На кого рассчитан курс: курс рассчитан на участника имеющего базовые навыки рисования и работы с компьютером, желающего погрузиться в невероятный мир трехмерной графики и собственной безграничной фантазии.
Стоимость обучения в группе 6900 руб; индивидуальное обучение 11200 руб.
Создание трехмерной графики для игр и мультфильмов
| 1. | Основные понятия трехмерного моделирования. | 
| 1.1. | Краткий обзор используемых программ, «+» и «-» в сравнении с другими использующимися в трехмерной графике приложениями. | 
| 1.2. | Концепт арт. Выбор идеи проекта, его смысла и настроения. Скетч в Photoshop. | 
| 1.3. | Знакомство с 3Ds Max, интерфейс и его настройки, краткий обзор методов моделирования. | 
| 1.4. | Начало моделирования в 3Ds Max. | 
| 2. | Полигональное моделирование (EditablePoly,EditableMesh). Панель Ribbon, модификаторы деформации и Symmetry. | 
| 3. | Моделирование в сплайнах (EditableSpline). Группы сглаживания нормалей, полигональные группы. Текстурные координаты и их настройка, модификатор UnwrapUVW. Завершение моделирования базовой модели экспорт в ZBrush. | 
| 4. | Знакомство с ZBrush, интерфейс и его настройки. Разбор средств моделирования вZBrush. Добавление детализации в модель. | 
| 5. | Визуализация развернутой модели в normalmap и displacementmap. | 
| 6. | Выгрузка трехмерной модели в Photoshop. Рисование текстур на модели. | 
| 7. | Возврат модели в ZBrush и сохранение текстур в Photoshop. Инструмент transpose. | 
| 8. | Импорт готовой модели в 3DsMax, создание окружения. | 
| 9. | Применение материалов, текстур, настройка освещения. Знакомство с MentalRay. | 
| 10. | MentalRay, его настройки и методы визуализации. Послойная визуализация. | 
| 11. | Постобработка в Photoshop. | 
