Смоки айс википедия – «словосочетание «Смоки айс» как пишется?» – Яндекс.Знатоки

Содержание

Smokie — Википедия

Smokie
Жанры Глэм-рок, Софт-рок, Поп-рок
Годы 1964—настоящее время
Страна Smokie.JPG Великобритания
Откуда Брадфорд
Лейбл Rak Records[d]
Состав Терри Аттли, Мартин Буллард, Стив Пиннелл, Майк Крафт, Мик МакКоннелл
Бывшие
участники
Крис Норман, Алан Силсон, Пит Спенсер, Рон Келли, Алан Бартон
Официальный фан-сайт
Commons-logo.svg
 Медиафайлы на Викискладе

Smokie (рус. Смоки[1], первоначально англ. Smokey, созвучно со словом англ. smoky, дымный, копчёный, прокуренный) — британская рок-группа из Брадфорда, ставшая очень известной в Европе в 1970-х. Наиболее известными композициями группы считаются: «If You Think You Know How to Love Me», «Oh Carol», «Lay Back in the Arms of Someone», «I’ll Meet You at Midnight». Самый успешный сингл группы «Living Next Door to Alice» достиг 3-го места в UK Singles Chart и 25-го в Billboard Hot 100.[2]

Ранние годы[править | править код]

Группа была сформирована под названием The Yen после случайной встречи Рона Келли и Алана Силсона в музыкальном магазине Мура, North Parade в Брэдфорде, в октябре 1963 года. Через два дня после этой встречи к ним присоединился Крис Норман для репетиций, но, не найдя подходящего басиста, просто репетировали весь следующий год. В начале 1965 года, в группу пришел бас-гитарист Терри Аттли и группа дала свой первый концерт в школе в феврале 1965 года. В состав группы входили: Крис Норман (ритм-гитара, вокал), Терри Аттли (бас-гитара, вокал), Алан Силсон (соло-гитара, вокал), Рон Келли (ударные).

[3] Группа была переименована в The Sphynx, а позже в Essence. Essence гастролировали в небольших клубах в Брэдфорде и окружающих сообществах. В ноябре 1967 года группа сменила название на The Four Corners.

В апреле 1968 года группа нашла менеджера Марка Джордана, который посоветовал им переименовать группу в The Elizabethans. Теперь группа стала более профессиональной, и участники получали более высокую оплату. В июне 1966 года Терри Аттли временно покинул группу, чтобы продолжить свое обучение, его временно заменил Артур Хиггинс, а в июне 1968 года Терри вернулся в группу. 9 декабря 1968 года группа впервые выступила на телевидении. В августе 1969 года группа сыграла две песни для шоу BBC High Jinx. Вдохновленный этим успешным выступлением, Джордан попросил их записать свою первую демо-запись. В январе 1970 года RCA Records проявили интерес к группе и предложили сменить название на Kindness. 3 апреля 1970 года был выпущен сингл «Light of Love» / «Lindy Lou». Было продано 300 копий, но другие треки не были выпущены, и RCA Records расторгла контракт.

Приход Спенсера, знакомство с Чинном и Чепменом, первый альбом[править | править код]

8 августа 1973 года группа пригласила старого школьного друга Пита Спенсера (ударные), который играл в различных группах. Этот состав выступал на экскурсионном катере во Франкфурте, Германия. Тогдашний менеджер Билл Херли представил группу композиторам Никки Чинну и Майку Чепмену, которые занимались написанием песен для глэм-рок-групп Sweet, Mud, а также работали со Сьюзи Кватро. Сначала Чинн и Чепмен отказались, но упорство Херли в конечном итоге убедило продюсеров дать молодой группе шанс. Херли, Чинн и Чемпен начали работать с имиджем группы и предложили сменить названия на Smokey. Попытка одеть группу в кожаные куртки была провальной, и четвёрка остановилась на джинсовом имидже.

В конце 1974 года Smokey приступили к записи своего дебютного альбома Pass It Around, который был выпущен 14 февраля 1975 года. Заглавная песня альбома была выпущена синглом, но сингл не имел успеха в чартах. В апреле того же года Smokey отправились в турне.

Пик популярности[править | править код]

22 сентября 1975 года Smokey выпустили свой второй альбом, Changing All the Time. Первый сингл с альбома «If You Think You Know How to Love Me», стал хитом во многих европейских странах, достигнув 3-го места в UK Singles Chart. Следующий сингл «Don’t Play Your Rock ‘n’ Roll to Me» достиг 8-го места.

В это же время Смоки Робинсон пригрозил подать в суд, утверждая, что слушатели из-за одинакового написания его имени и названия группы будут путать их пластинки. Чтобы избежать судебных исков, группа изменила название на Smokie и всё дальнейшие релизы группы стали выходить под этим названием.

Третий альбом был выпущен в США, куда переехал Никки Чинн. В апреле 1976 года альбом вышел под названием

Midnight Café и добился большего успеха, чем предыдущий. Синглы с альбома достигли высоких мест в британском чарте. Сингл «Living Next Door to Alice» был выпущен в ноябре 1976 года и стал самым большим хитом группы, после чего последовал столь же успешный «Lay Back in the Arms of Someone».[4] В Европе Smokie становились звёздами, с аншлагами на концертах и миллионными тиражами альбомов. Следующие два альбома, Bright Lights & Back Alleys (1977) и The Montreux Album (1978), закрепили свой статус, оба альбома достигли высоких позиций в европейских чартах. Из Bright Lights & Back Alleys вышли два хита, «It’s Your Life» в стиле регги и «Needles and Pins».

На пике успеха Smokie в 1978 году Крис Норман вместе с Сьюзи Кватро выпустил дуэт-сингл, «Stumblin ‘In» — еще одна композиция авторского дуэта «Чинничапа». Норман и Кватро какое-то время были на вершине европейских чартов, и они попали в первую пятерку Billboard Hot 100 (4 место), хотя максимальная позиция в Великобритании достигла только 41-го места. К концу 1978 года контракт с Чинном и Чэпном закончился, и группа решила продолжать без них. Но, после этого у группы начинается творческий кризис.

В 1979 году вышел альбом The Other Side of the Road, полностью записанный в Австралии. С альбома вышли 2 сингла: «Do to Me» и «Babe It’s Up You», но продажи альбома были заметно ниже, чем у предыдущих.

В 1980 году группа сделала перерыв, и в только 1981 году выпустила свой новый альбом Solid Ground. Продажи альбома были ещё ниже чем у предыдущего, а сингл «Take Good Care of My Baby» стал последним, который попал в британский чарт (на тот момент).

Уход Нормана, приход Бартона[править | править код]

В начале 1982 года был выпущен последний альбом для EMI Strangers in Paradise. Альбом провалился в чартах, и стало ясно, что участники не смогли воссоздать свой успех, используя собственный материал. Вскоре после выхода Strangers in Paradise началась работа над двумя альбомами, один из которых вышел как альбом Smokie

Midnight Delight, а другой — сольный альбом Криса Нормана Rock Away Your Teardrops. Но что альбом Smokie, что сольник Нормана продавались плохо.

Хотя группа воссоединилась в 1986 году, но успех сольного альбома Нормана Some Hearts Are Diamonds побудил его к решению окончательно покинуть группу. Он был заменен Аланом Бартоном, бывшим вокалистом Black Lace. У Бартона был вокальный стиль, похожий на стиль Нормана. Также был приглашен клавишник Мартин Буллард и новый ударник Стив Пиннелл. Новый состав выпустил альбом All Fired Up в 1988 году, который привлек некоторое внимание и содержал новую версию «Rock Away Your Tear Drops», песни, которая была заглавным треком для дебютного альбома Нормана.

Гибель Бартона[править | править код]

В течение следующих нескольких лет последовали несколько альбомов, в том числе Boulevard of Broken Dreams (1989), Chasing Shadows (1992) и Celebration (1994), которые содержали старые хиты в новых аранжировках в сопровождении оркестра. Группа не имела успеха в Великобритании. Тем не менее, Smokie неожиданно вернулся в британский чарт в 1995 году, когда выступили с дуэтом со скандальным северным комиком Роем Чабби Брауном. Переработанное переиздание «Living Next Door to Alice (Who the F**k Is Alice)» достигло 3-го места в Великобритании.

В воскресенье 19 марта 1995 года Smokie возвращались с гастролей в Германии и направлялись в аэропорт Дюссельдорфа[5], когда гастрольный автобус группы попал под штормовой ливень и вылетел с дороги. Алан Силсон и Терри Аттли получили сильные порезы и ушибы, Алан Бартон получил критические травмы и через пять дней скончался в реанимации. Остальная часть группы и Браун пожертвовали свои гонорары от песни первой жене Бартона.[6]

Последующие годы[править | править код]

Оставшиеся участники решили продолжить и нашли нового вокалиста Майка Крафта, группа выпустила новый альбом The World and Elsewhere

в том же году, под названием Light a Candle — The Christmas Album. В 1996 году Алан Силсон покинул группу, заявив, что намеревается начать сольную карьеру и работать с другими музыкантами. Мик МакКоннелл, гитарный техник, заменил его в качестве соло-гитариста группы. В этом составе записывается следующий альбом Wild Horses — The Nashville Album (1998) в Нэшвилле, штат Теннесси.[7] В феврале 2001 года Smokie выпустили два альбома, Uncovered и Uncovered Too, которые полностью состояли из кавер-версий и без оригинальных песен.

В 2004 году Smokie записали студийный альбом On the Wire, в котором 11 из 14 песен были написаны самой группой. В 2006 году группа выпустила альбом From the Heart. Хотя в основном это сборник, он содержал три новых трека.

В 2010 году Smokie добились успеха в чарте с новым альбомом Take a Minute. Выпущенный в Дании в августе того же года, он достиг 3-го места в чарте датских альбомов.[8]

Релизы в оставшейся части Скандинавии и Германии состоялись в октябре, также был выпущен сингл «Sally’s Song (The Legacy Goes On)»[9] — продолжение истории другого персонажа в «Living Next Door to Alice».

Кавер песни «What Can I Do» исполнял « ВИА Весёлые ребята» под названием «Нет, я не жду».

Мелодия песни «Living Next Door to Alice» использована группами «Башаков Бэнд»[10] и «Конец фильма» в песне «Элис» (а также голландской группой Gompie, в песне «Alice, who the f.. is Alice»).

  • Pass It Around (1975)
  • Changing All the Time (1975)
  • Midnight Café (1976)
  • Bright Lights & Back Alleys (1977)
  • The Montreux Album (1978)
  • The Other Side of the Road (1979)
  • Solid Ground (1981)
  • Strangers In Paradise (1982)
  • Midnight Delight (1982)
  • All Fired Up (1988)
  • Boulevard of Broken Dreams
    (1989)
  • Whose Are These Boots? (1990)
  • Chasing Shadows (1992)
  • Burning Ambition (1993)
  • The World and Elsewhere (1995)
  • Light a Candle — The Christmas Album (1996)
  • Wild Horses — The Nashville Album (1998)
  • Uncovered (2000)
  • Uncovered Too (2001)
  • On the Wire (2004)
  • Take a Minute (2010)

Текущий состав[править | править код]

  • Майк Крафт (англ. Mike Craft) — ритм-гитара, вокал (1995—настоящее время)
  • Мик МакКоннелл (англ. Mick McConnell) — соло-гитара, вокал (1996—настоящее время)
  • Терри Аттли (англ. Terry Uttley) — бас-гитара, вокал (1965—1966, 1968—настоящее время)
  • Мартин Буллард (англ. Martin Bullard) — клавишные (1988—настоящее время)
  • Стив Пиннелл (англ. Steve Pinnell) — ударные (1988—настоящее время)

Бывшие участники[править | править код]

  • Крис Норман (англ. Chris Norman) — ритм-гитара, вокал (1963—1986)
  • Алан Бартон (англ. Alan Barton) — ритм-гитара, вокал (1986—1995)
  • Алан Силсон (англ. Alan Silson) — соло-гитара, вокал (1963—1996)
  • Артур Хиггинс (англ. Arthur Higgins) — бас-гитара, вокал (1966—1968)
  • Рон Келли (англ. Ron Kelly) — ударные (1963—1973)
  • Пит Спенсер (англ. Pete Spencer) — ударные (1973—1982)

Временная шкала[править | править код]

Commons-logo.svg

Смоки айс — WomanWiki — женская энциклопедия

Фото: sergeyp/Rusmediabank.ru

Глаза – это та часть женского лица, которая всегда притягивает взгляды людей. Они привлекают, манят и восхищают, если грамотно подчеркнуть их красоту! Весьма выгодным решением в данном случае будет макияж в стиле «смоки айс» (дымчатые глаза). Вот уже несколько лет он остаётся популярным среди женщин любых возрастов.

Однако, как и в любом деле, тут есть свои нюансы – неудачный смоки айс вместо потрясающих, невероятно красивых глаз обеспечит вам «вид панды». Так что же делать, чтобы этого не произошло? Ответ прост – научиться правильно делать «смоки айс». К слову сказать, овладеть этим искусством мечтают многие женщины. Это тот вариант макияжа, который одинаково эффектно выглядит, как утром, так и днём и вечером.

К примеру, для предстоящего свидания подойдут более тёмные тона, а для похода на работу или просто прогулки по магазинам – светлые. «Смоки айс» позволяет визуально увеличить даже маленькие глаза, откорректировать их форму, замаскировать недостатки. Однако, возможно, понадобятся дни, а то и недели тренировок прежде, чем получится действительно красивый макияж.

Что нужно

Итак, что же нужно для создания правильного «смоки айс»?

Для начала необходимо обеспечить себя всеми нужными средствами, а именно:

1. Хорошая, качественная тональная основа;
2. Мягкий карандаш чёрного цвета или жидкая подводка;
3. Три оттенка теней;
4. Ватные палочки, чтобы растушёвывать;
5. Кисточки для макияжа – аккуратность нанесения теней играет весьма важную роль;
6. Ватные спонжи;
7. Немного пудры;
8. Тушь для ресниц.

Первое правило «смоки айс» – никаких резких переходов между тенями. Мягкие, растушеванные тона – вот что важно при создании этого макияжа. Важно то, что кисть должна быть круглой формы, это позволит создать более плавные переходы.

Осваивать технику «смоки айс» лучше начинать со светлых тонов – их гораздо проще аккуратно нанести и растушевать. Но если с первого раза не получилось – отчаиваться не стоит! Всё придёт с опытом!

Итак, прежде всего необходимо подготовить кожу для нанесения макияжа. Для этой цели отлично подойдёт тональная основа, которая позволит выровнить цвет лица, скрыв пигментные пятна или другие недостатки кожи. Синячки или «мешки» по глазами отлично «скроет» корректор.

Затем на глаза очень аккуратно следует нанести небольшое количество пудры для того, чтобы тушь и тени легли ровнее.

А вот теперь самое интересное – нанесение самого макияжа.

Необходимо обвести контуры верхнего и нижнего века. Причём, очень важно, чтобы линия была проведена как можно ближе к ресницам. Вот именно поэтому удобно использовать именно мягкий карандаш или же жидкую подводку. Однако, если вы создаете дневной «смоки айс», то можете применить тени тёмного цвета, но очень аккуратно, иначе получите «эффект панды».

Следующий шаг – самый важный. Нужно правильно нанести тени. Причём, оттенки их могут быть самыми разными. Совсем необязательно выбирать темные цвета. Подбирайте тени под цвет своих глаз. Единственное, что важно – все три оттенка должны гармонировать между собой! И не стоит забывать, что никаких резких переходов быть не должно! Необходимо растушевывать их. Ближе всего к ресницам следует нанести более тёмный оттенок. Над ним – светлее. И самый светлый – ближе к бровям.

Есть один небольшой секрет: если нанести под бровь и на внутренний уголок глаза немного белых перламутровых теней – взгляд получится сияющим и ещё более эффектным!

И, наконец, последний штрих: необходимо накрасить ресницы. Не жалейте тушь – должно быть несколько слоёв! Больше внимания следует уделить внешним уголкам глаз! Лучше всего использовать специальную тушь, направленную на увеличение объема ресниц!

Брови следует подвести с помощью карандаша, но они не должны получиться ярче глаз.

Как подобрать оттенок

Теперь немного советов по подбору оттенков, в зависимости от цвета глаз и кожи.

Если вы – обладательница глаз голубого цвета, то вам прекрасно подойдут шоколадные, золотистые, серебристые, песочные тона… но только при условии, что у вас не белая кожа, поскольку в этом случае нужно быть осторожнее с перечисленными оттенками, дабы не иметь бледный вид. А вот дамам с более смуглой кожей они придадут изысканность и шарм!

Обладательницам карих глаз и бронзовой кожи прекрасно подойдут коричневые, зелёные оттенки. Но если кожа белая, то лучше подобрать что-нибудь другое: сиреневые, фиолетовые, голубые оттенки, к примеру.

Девушкам с зелеными глазами можно экспериментировать практически с любыми оттенками – главное, подобрать «своё». То, что придется по душе. Один лишь нюанс – зелёные тени лучше всё-таки не использовать, чтобы глаза «не потерялись» на их фоне.

И всё же, самыми везучими в плане подбора теней для «смоки айс» являются обладательницы серых глаз! Для них подойдут все оттенки, без ограничений! Визажисты считают, что их глаза просто созданы для данного вида макияжа!

Ну вот всё! Тренируйтесь и создавайте себе эффектный, бесподобный, невероятно красивый взгляд с помощью «смоки айс»! Будьте неотразимы!

Ссылки

Макияж — Википедия

Женский глаз с макияжем

Макия́ж (фр. maquillage) — нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, самовыражения, а также камуфлирования существующих изъянов. Макияж является разновидностью грима. Специалист по макияжу — визажист.

Макияж — это не только рисование, но и моделирование, подправка (коррекция) формы и цвета лица. С помощью применения декоративных препаратов ставится цель подчеркнуть привлекательные черты лица. Наиболее важно — это уметь использовать эти препараты. Хороший макияж должен быть нежным и подчёркивать всю тонкость самого макияжа, он должен быть естественным, почти незаметен. При правильном нанесении и своевременном устранении он не нарушает привычных процессов в коже. Днём он выполняет роль тонкого защитного слоя, обеспечивающего эффективную защиту кожи от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды. В декоративных препаратах, производимых современной косметической индустрией, содержится огромное количество полезных для кожи ингредиентов.

Пример «холодного» макияжа Пример «тёплого» макияжа

Макияж зависит от времени года, времени суток (утро, день, вечер), а главное — от своего назначения, требует полной гармонии со всем внешним видом, с одеждой, аксессуарами, бижутерией, маникюром. Зачастую выделяют дневной (повседневный) и вечерний (торжественный) макияж. Также можно отдельно говорить о свадебном, театральном, конкурсном, карнавальном видах макияжа.

Макияж связан с модными художественными направлениями, — именно они задают цветовую гамму, форму бровей, губ, глаз. Сегодня макияж подчиняется трём направлениям в моде: классическому, романтическому и авангардному. Более спокойные тона и оттенки свойственны классическому и романтическому макияжу, контрастность, вычурность и вызывающая гамма цветов — авангардному.

По цветовой гамме принято разделять макияж на «тёплый» (преобладание жёлтых, зелёных, коричневых и бежевых оттенков) и «холодный» (розовые, серые, синие и фиолетовые оттенки). Тональность в основном определяется формой лица, цветом волос и кожи. Так же макияж подбирается под цвет глаз и под одежду. Поскольку макияж является так же частью самовыражения, то он может быть и более разнообразным и не соответствовать окружению, быть выделяющимся и играть роль декора.  

Макияж лица[править | править код]

Косметика, предназначенная для использования на лице и в области вокруг глаз, обычно наносится кистью, губкой для макияжа или кончиками пальцев.

Праймер[править | править код]

Праймер — выпускается в формулах, соответствующих индивидуальным условиям кожи. Большинство из них предназначены для уменьшения размера пор, продления срока макияжа и более гладкого нанесения макияжа. Праймер наносятся перед основой или тенями в зависимости от того, где его следует наносить.

Тональный крем и консилер[править | править код]

Тональный крем — используется чтобы сгладить лицо, покрывая пятна, прыщи или неровный оттенок кожи. Они продаются в виде жидкости, крема или порошка или совсем недавно в виде мусса. Тональный крем обеспечивает чистое, матовое или светящиеся, влажное, лёгкое или плотное покрытие.

Консилер или корректор скрывает недостатки кожи. Он часто используется для дополнительного покрытия, необходимого, чтобы покрыть прыщи, пигментные пятна, круги под глазами и другие недостатки. Корректор более густой и прочный, чем основа ( тональный крем), и обеспечивает более длительное и детальное покрытие, а также создаёт новую чистую основу для всего остального макияжа. Некоторые консилеры предназначены только для глаз или только для лица. Этот продукт также можно использовать для контурирования лица, например, носа, скул и линии челюсти, чтобы подчеркнуть рельефность лица.

Пудра[править | править код]

Пудра для лица устанавливает основу и маскирующее средство для глаз, придавая ему матовую поверхность, а также скрывает мелкие недостатки или дефекты. Её также можно использовать для запекания основы, чтобы макияж оставался дольше. Тонированные пудры для лица можно носить отдельно в качестве лёгкой основы.

Румяна и хайлайтер[править | править код]

Хайлайтер, используется для привлечения внимания к наиболее выступающим частям лица, а также для добавления свечения и естественного блеска коже; производится в жидкой, кремовой и порошковой форме. Продукт часто содержит блёстки, чтобы обеспечить мерцание. Румяна — это продукт розового или красного цвета, используемый чтобы подчеркнуть цвет щёк и сделать скулы более чёткими. Они выпускаются в виде порошка, сливок и жидкости. Так же вместо румян можно использовать тинт. Различные оттенки румян используются для различных оттенков кожи.

Бронзер[править | править код]

Бронзер придаёт коже немного цвета, добавляя золотистый или бронзовый оттенок и выделяя скулы, а также используется для их контурирования. Бронзер считается более естественным и может использоваться для повседневного ношения. Бронзер улучшает цвет лица, добавляя больше мерцания. Он может быть матовым, полуматовым, сатиновым или мерцающим.

Контуринг[править | править код]

Contouring (от англ. contour — «контур») — техника в макияже, позволяющая скорректировать рельеф лица за счёт грамотного наслаивания тёмных и светлых тональных средств. С помощью контуринга можно, например, сузить лоб и нос, создать выразительные скулы, визуально убрать второй подбородок, добиться канонической овальной формы лица.

Скульптурирование возникло после появления кинематографа. Его применяли в качестве решения проблемы, которая возникала из-за использования искусственного освещения: при искусственном свете лица актёров в кадре выглядели плоскими. Тогда гримёры стали рисовать тени при помощи косметики. Звёздам кино так понравился эффект, что они начали делать такой макияж и в обычной жизни. Затем техника стала использоваться на модных показах одежды. А всеобщую известность и популярность контуринг приобрёл благодаря американской актрисе и модели Ким Кардашьян. Она выкладывала в своём профиле в Instagram фото до контуринга и после. Её многочисленные подписчики тоже стали применять эту технику на себе. Таким образом использование контуринга вошло в моду и стало массовым. На данный момент контуринг стал неотъемлемой частью макияжа многих женщин. Он невероятно успешно фигурирует на различных фотосъёмках и в обычной жизни. На всемирном рынке косметики появилось огромное количество средств для контуринга, так контуринг стали различать по способу нанесения — сухой или кремовый.

  • Кремовый контуринг — средства для кремового контуринга чаще всего представляют собой специальные «стики» в виде большого грифеля из кремового плотного средства или палетки с кремовыми тенями. Такое средство наносится на кожу на нужных участках лица после тонального крема и буквально смешивается с ним, затем полученный результат фиксируется пудрой. Обычно для кремового контуринга используют кисти для нанесения тонального крема или специальные спонжи, так как они лучше наносят и распределяют подобную текстуру.
  • Сухой контуринг — средства для сухого нанесения контуринга имеют вид пудры или специальных теней ( спрессованный или рассыпчатый пигмент ). Эти средства наносятся на лицо уже после нанесения пудры, поверх неё и не закрепляются снова. Для нанесения используются кисти для пудры или любые другие большие, мягкие и подвижные круглые кисти, они правильно распределяют продукт и соединяют его с пудрой.
Стробинг[править | править код]

Название термина «стробинг» (в переводе с английского языка – засвеченный) возникло не так давно, хотя сам макияж существует далеко не первый год. Стробинг получил своё название от стробоскопа, так как работает по такому же принципу — обнаруживает выпуклые участки лица и усиливает на них мерцание света. Как и любой другой вид макияжа стробинг требует правильного ухода за лицом, так как только здоровая кожа может выглядеть красиво и ухоженно. Поэтому если кожа слишком жирная или имеет дефекты, то данная техника визажа только подчеркнёт недостатки. Блистающая «подсветка» — идеальный вариант для сухого и нормального типа кожи. Для обладательниц жирной кожи есть один совет: если вы хотите сделать такой макияж, тогда предварительно нанесите матирующий тональный крем и ни в коем случае не подсвечивайте Т-зону.[1]

Бейкинг[править | править код]

Baking (от англ. bake – выпекать) – техника в макияже, основанная на использовании большого количества продуктов, финальным этапом которой является нанесение пудры влажным способом (например влажным спонжем), что создаёт на лице эффект маски. Техника позволяет добиться идеально ровного тона и увеличить стойкость макияжа. Бейкинг подходит для создания макияжа в стиле «baby-face». Получается идеально ровный тон и суперстойкий макияж для съёмок. Чаще всего этой техникой пользуются видеоблогеры и Instagram-блогеры.

Макияж глаз[править | править код]

Смоки айс[править | править код]

Название «smoky eyes» дословно переводится как «дымчатые глаза». Данная техника подразумевает тщательную растушёвку теней, благодаря которой достигается томный и дымчатый взгляд. С помощью создания плавного перехода более светлых оттенков теней в более тёмные получается так называемый эффект дымки. Ни один смоки айз не обходится без черного карандаша. Он используется над линией ресниц, под ресницами и в зоне слезного канала.

Стрелки[править | править код]

Стрелки впервые появились во времена древнего Египта и имели религиозный смысл: они имитировали разрез глаз кошек. В Египте эти животные считались священными. Стрелки подходят и для дневного макияжа и для вечернего. Форма и толщина стрелок определяется индивидуально в зависимости от формы глаз. В макияже со стрелками использование теней может быть минимальным или вообще отсутствовать.

Кошачий глаз[править | править код]

В макияже «cat eye» присутствует сочетание смоки айс и острых графичных стрелок. При выполнении этого макияжа целью является слегка вытянуть глаза и «приподнять» внешние уголки глаз, – так глаза напоминают по форме кошачие.

Банан[править | править код]

Эта техника макияжа получила своё название из-за того, что очертания, которые прорисовываются на веке при помощи карандаша и теней, напоминают изгиб банана. При выполнении этого макияжа для начала разделяют карандашной линией подвижную и неподвижную часть верхнего века, граница должна быть видимой при открытых глаза и полностью повторять форму верхнего века. Затем проводят линию на подвижном веке по ресничному краю. Эти две линии соединяют плавным скруглённым переходом на внешнем уголке глаза. Карандаш растушёвывают, макияж дополняют тенями.

Макияж губ[править | править код]

Помада предназначена для придания губам цвета и текстуры. Техника, текстура и цвет подбираются индивидуально под каждый макияж.

Омбре[править | править код]

Эта техника заключается в создании плавных переходов от более тёмного оттенка к светлому и наоборот. Используются средства разных тонов (более светлого и более тёмного), от двух и более. Переход между тонами может быть выполнен по-разному, например тёмный цвет может использоваться в центре губ, а светлый по краям и наоборот. Разные варианты этой техники позволяют добиться визуального увеличения или уменьшения губ, а также изменения их формы.

текстуры помад в макияже[править | править код]

  • Матовая помада — это помада, которая при высыхании на губах даёт равномерный плотный оттенок без блеска.
  • Кремовая помада — при нанесении на губы даёт лёгкое или плотное покрытие, плотность которого можно изменять при желании. Текстура напоминает очень плотный крем. Такая текстура не держится долго на губах, а потому требует повторного нанесения в течение дня.
  • Блеск — Блески для губ предназначены для придания блеска губам и могут добавить оттенок цвета, а также могут быть ароматизированы.
  • Бальзамы для губ чаще всего используются для увлажнения, подкрашивания и защиты губ. Некоторые из них содержат ультрафиолетовую защиту.

Последовательность нанесения макияжа[править | править код]

Набор для макияжа
  • Очищение и увлажнение кожи: умывание с использованием специального очищающего средства для лица и нанесение увлажняющего средства.
  • Нанесение базы. В качестве базы под макияж обычно используют праймер, он выравнивает рельеф кожи и повышает стойкость макияжа.
  • Выравнивание тона кожи – нанесение тональной основы (или BB/CC крема) и консилера.
  • Контурирование (если оно предполагается) и использование рассыпчатой косметики: румян и пудры. Пудра не только в принципе выравнивает тон кожи, но и «закрепляет» нанесённые прежде средства — тональную основу и консилер.
  • Нанесение и растушёвка теней.
  • Подводка линии ресниц, рисование стрелок.
  • Окрашивание ресниц.
  • Оформление бровей.
  • Нанесение помады.

Кисти для макияжа используется для нанесения макияжа на лицо. Существует два типа кисточек для макияжа: синтетические и натуральные. Синтетические кисти лучше всего подходят для кремовых изделий, в то время как натуральные кисти идеально подходят для порошковых продуктов. Использование соответствующей кисти для нанесения определённого продукта позволяет продукту плавно и равномерно сливаться с кожей.

  • Кисть для тонального крема, как правило, представляет собой плотную кисть, которая равномерно распределяет продукт, выравнивая тон лица. Эту кисть лучше всего использовать для достижения полного покрытия.
  • Кисть для консилера имеет небольшой конусообразный наконечник, который обеспечивает точную точечную коррекцию, такую как пигментные пятна, неровности рельефа кожи или изменение цвета лица.
  • Щётка с пипеткой имеет мягкую синтетическую щетину, которая даёт эффект аэрографии. Эта кисть лучше всего подходит для лёгкого и среднего покрытия.
  • Косметический спонж для нанесения тонального крема, используется для плотного нанесения и для более плотных тональных кремов.
  • Кисточка для румян бывает всех форм и размеров и используется для нанесения румян, позволяя пигменту выглядеть естественным, давая прилив цвета.
  • Кисть для пудры имеет тенденцию быть большой и пушистой для быстрого и лёгкого нанесения присыпки по всему лицу. Порошок даёт вид матового эффекта и закрепляет весь предыдущий макияж.
  • Кисть для бронзера и румян — это круглая, пушистая кисть, которая придаёт лицу «поцелованный солнцем» вид.

Контурная кисть может иметь плоскую верхнюю часть или быть наклонной, что создаёт иллюзию наличия скул.

Леди Брассемпуи. Макияж с доисторических времён

Овидий в «Науке любви» в начале Новой эры: «Редко встречаешь лицо без изъяна. Скрывайте изъяны // В теле своем и лице, если под силу их скрыть!»[источник не указан 3365 дней]

Джильс Флетчер описал косметические пристрастия москвичек в конце XVI века: «Женщины, стараясь скрыть дурной цвет лица, белятся и румянятся так много, что каждый может заметить.»[источник не указан 3365 дней]

В начале XVII века в моде по-прежнему сохранялось обильное использование белил, а также замена бровей (выщипывали полностью!) на искусственные[источник не указан 3365 дней]. П.Петрей заметил, что женщины «глаза, шею и руки красят разными красками, белою, красною, синею и тёмною: чёрные ресницы делают белыми, белые опять чёрными или тёмными и проводят их так грубо и толсто, что всякий это заметит, особенно же, когда ходят в гости или в церковь, потому что их не часто выпускают бродить по улицам, разве только в праздники или для посещения друзей и родных.»[источник не указан 3365 дней]

От Адама Олеария известно, что «женщины среднего роста, в общем, красиво сложены, нежны лицом и телом, но в городах они все румянятся и белятся, притом так грубо и заметно, что кажется, будто кто-нибудь пригоршнею муки провел по лицу их и кистью выкрасил щеки в красную краску. Они чернят также, а иногда окрашивают в коричневый цвет брови и ресницы». Иногда применение макияжа доходило до абсурда, о чём упоминает тот же Олеарий: «Нечто подобное произошло в наше время. Знатнейшего вельможи и боярина князя Ивана Борисовича Черкасского супруга, очень красивая лицом, сначала не хотела румяниться. Однако её стали донимать жёны других бояр, зачем она желает относиться с презрением к обычаям и привычкам их страны и позорить других женщин своим образом действий. При помощи мужей своих они добились того, что и этой от природы прекрасной женщине пришлось белиться и румяниться и, так сказать, при ясном солнечном дне зажигать свечу.»[источник не указан 3365 дней]

Мода на румяна продержалась, по крайней мере, до конца XVII века, о чём упоминает, в частности Чарльз Карлейль: «особенно достойно замечания, что женщины, будучи вообще от природы красивы и стройны, много румянятся, не допуская возможности без этого быть красивыми. Женщины других наций румянами скрадывают своё безобразие, эти же только портят свою красоту. К тому же румяна, употребляемые ими, столь грубы, что нет нужды быть близко, чтобы их не заметить.» [источник не указан 3365 дней]

По свидетельству С.Коллинза — личного врача царя А.Романова — в XVII веке и ранее женская косметика изготавливалась на основе крайне токсичных металлов: свинца и ртути[источник не указан 3365 дней]!

Во второй половине XX века появились специальные разделы в журналах мод, а также в популярных журналах, которые были посвящены макияжу.

Сегодня макияж используют не только женщины.[источник не указан 2655 дней]

Макияж снимается различными специальными средствами, такими как мицеллярная вода, гидрофильное масло, молочко или гель для снятия макияжа.

При снятии макияжа мицеллярной водой используются ватные диски и ватные палочки. При использовании более плотных средств макияж обычно смывается руками: средство распределяется по лицу массажными движениями, а затем смывается водой.

После снятия макияжа рекомендуется нанести увлажняющие средства, например увлажняющий крем для лица.

В поисках утраченного — LiveJournal


«Smokie» долго не решались выступать на концертах дома в Великобритании, опасаясь полупустых залов и насмешек публики. Дело в том, что «Smokie» были рабочими фабрики популярных песен, имевшей достижения, но пользовавшейся дурной славой.

Smokie — What Can I Do

Авторская пара Ники Чинн — Майк Чэпмен приобрела славу работой с «Suzi Quatro», группами «Sweet» и «Mud», но они хотели бы заниматься группой, которая специализировалась на альбомах, а не на синглах. В небольшом лондонском клубе «Хэтчет» они нашли группу «Kindness», которая уже семь лет выступала в разных клубах в окрестностях Бэдфорда. Состав группы долгое время оставался постоянным — вокалист Крис Норман, гитарист Алэн Силсон, ударник Пит Спенсер и басист Терри Аттли. Договор был оформлен следующий образом: Чэпмен будет писать песни, Чинн — продюсировать, но в принципе группа имела возможность создавать и свои произведения.

d816fbdda602

В начале 1975 года Чинн и Чэпмен объявили о «рождении» новой группы, как бы дебютировавшей альбомом «Рass It Around», но это никого не обмануло. Провал несколько смягчил сиропный сингл «If You Think You Know How I Love You», a также успех песни «Don’t Рlay the Rock’n’Roll to Me», в основе которой лежала известная мелодия, «His Latest Flame», исполняемая еще Элвисом Пресли.

Smokie — If You Think You Know How I Love You

«Smokie» столкнулись с той же бедой, что и другие группы из фабрики Чинн-Чэпмен. Они стали «группой без лица», популярной капеллой с привкусом рока, у которой общего с настоящими рок-группами были лишь джинсы… На континенте это не мешало, здесь «Smokie» стали популярными сразу же, как отчасти и в США. Но в Англии после сингла «Something Making Me Blue» провалилась песня «Wild Wild Angels», звучание которой в наибольшей степени приближалось к их концертной манере.

kris
Christopher Ward Norman

Smokie — Living Next Door to Alice

Чинн и Чэпмен несколько сгладили впечатление от провалов техничным танго (!) «I’ll Meet You at Midnight», а потом «стерли пыль» с песни «Living Next Door to Alice», которая уже была популярной в исполнении австралийской группой «New World».

Smokie — I’ll Meet You at Midnight

Проблемы группы этим никак не решились. «Smokie» не продавали альбомов, хотя на третьем они предложили и хорошие собственные песни, например «What Can I Do» и «Going Home». «Если бы у нас была возможность выбора», — говорил Крис Норман, — «мы поставили бы прежде всего свои песни. Но все решает фирма, которая предпочитает творения Чинна и Чэпмена. На следующем альбоме мы попробуем поменять манеру, будем пользоваться исключительно электрогитарами, я тоже буду петь немного по-другому. Но это не выход, делать пластинки, которые не пользовались бы успехом. Мы не хотим, чтобы нас сравнивали с «Led Zeррelin», а чтобы нас уважали за то, что мы делаем».

Smokie — Needles And Рins

Поэтому «Smokie» стали расширять горизонты своей деятельности: они пели для группы «Heavy Metal Kids», сотрудничали с Доновэном в записи его нового альбома. Но Чинна и Чэпмена было не удержать: песней 1977 года «Lay Back In the Arms of Someone» они вновь продемонстрировали мелодичность и профессиональность, тогда как их следующий успех — песня «It’s Your Life» напоминала уже саму по себе неоригинальную мелодию Харрисона «My Sweet Lord», хотя её освежал ритм рэггея. На альбоме «Bright Lights and Back Alleys» появился хит «Needles And Рins» от группы «Searchers» 13-летней давности.

8aba7a99879de2e528b34804926

Во второй половине 70-х, в высшей точке своей карьеры, «Smokie» не могли пожаловаться на недостаток популярности на континентальной сцене. Они стали победителями анкеты читателей журнала «Рoр Foto» как группа, а также заработали титулы лучшего певца, гитариста, басиста, композитора, первого сингла и первого альбома года, а также титул лучшей гастрольной группы.

7d4b1bec1ee8

На их турне по городам континентальной Европы залы были переполнены, на аэродроме их встречали толпы поклонников, альбом «Bright Lights and Back Alleys» за две недели был распродан тиражом в 400 000 экземпляров. Одна пресс-конференция сменялась другой, они фотографировались с Кевином Киганом, футбольной суперзвездой. Совершенно иной осталась их позиция у себя дома. Издатель Ян Райт рассказывал: «Пять лет я пытаюсь сделать репутацию «Smokie» в Англии, но все считают их просто каким-то недоразумением и смеются над ними». И со всем этим организаторы турне группы были обязаны считаться.

Smokie — Oh Carol

Лонгплей «The Montreux Album» (1978), названный так по месту записи, по мнению благожелательной части прессы, открыл новую эру в истории группы, которая стала ориентироваться на собственные песни. Успех сингла «Mexican Girl» доказал обоснованность такого подхода.

Smokie — Mexican Girl

Однако после выпуска альбома «The Other Side of the Road» группа впала в длительную стагнацию, прерванную лишь раз в 1982 году выпуском диска «Strangers in Рaradise». Тогда же разошлись пути-дороги Криса Нормана и остальных членов группы.

Alan-Leslie-Barton_1
Alan Leslie Barton

Следующий альбом ансамбля «All Fired Uр» появился на рынке только в 1988 году. Из старых членов остались только Силсон и Эттли, пришел новый вокалист Алан Бартон, в студийной работе им помогли также ударник Пол Смит и ряд других сейшнменов. Позже в составе группы появляются клавишник Мартин Буллард и ударник Стив Пиннелл.

Smokie — Boulevard Of Broken Dreams

Результат получился не хуже самого известного диска группы «Bright Lights and Back Alley», только в более современном звучании. Но самое удивительное то, что вокал Бартона оказался абсолютно идентичным с пением Криса Нормана.

930927943
Mike Craft

В 1995 году Алан Бартон погиб в автокатастрофе в турне по Германии. Его место занимает старый друг группы Майк Крафт.

В 1996 году Алан Силсон покинул группу, заявив, что намеревается начать сольную карьеру и работать с другими музыкантами. Мик МакКоннелл, гитарный техник, заменил его в качестве соло-гитариста группы.

Smokie — And The Night Stood Still

smokie__1__811

Smokie — It’s Your Life

Лестница в небо

Smokie — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Smokie (укр. «Смо́укі») — британський глем-рок-гурт.

Був створений 1964 року у Бредфорді учасниками шкільного гурту, який неодноразово змінював назву. До першого складу ввійшли: Кріс Норман (нар. 1950) — вокал, гітара; Алан Сілсон (Alan Silson; 21 червня 1951, Бредфорд, Велика Британія) — бас, вокал та Пітер Спенсер (Peter Spencer; 13 жовтня 1948, Лідс, Велика Британія) — ударні.

Професійно ці музиканти дебютували 1968 року під назвою Kindness, концертуючи у різних кемпінгах і танцювальних залах. Також у цей період група акомпанувала колишньому вокалісту Herman’s Hermits Пітеру Нуну. Проте ранні сингли гурту, що були записані на багатьох фірмах, не стали популярними. Не допомогла й зміна назви гурту 1974 року на Smokey. Переламним моментом у кар’єрі музикантів виявилась зустріч з власником фірми «RAK Records» Мікі Мостом, який рекомендував групу популярній авторській спілці композиторів Нікі Чінна та Майка Чепмена, відомій під скороченою назвою Чіннічеп.

1975 року в британські топ-чарти потрапили твори у виконанні Smokey: «If You Think You Know How to Love Me[en]» та «Don’t Play Your Rock ‘n’ Roll to Me[en]». Того ж року гурт змушений був змінити написання своєї назви на Smokie після протесту, поданого співаком Смокі (Smokey) Робінсоном. Великим хітом наступного року стала пісня Чіннічепа «Living Next Door To Alice[en]», яка спочатку призначалась австралійському гурту New World.

1978 рік приніс популярний твір «Stumblin In», який Кріс Норман виконав у дуеті з Сюзі Кватро, що також була пов’язана з «RAK Records». Того ж року вийшов і лонгплей «The Montreux Album». Поступово у репертуарі гурту почали домінувати композиції Нормана та Спенсера, однак це не застрахувало гурт від падіння популярності. 1980 року до чартів потрапила версія старого твору Боббі Ві «Take Good Care Of My Baby», яка виявилась останньою піснею гурту.

1982 року Smokie припинили свою діяльність, і Норман та Спенсер зайнялись компонуванням пісень для інших виконавців, пов’язаних з фірмою «RAK». Вони були також авторами хіта «Head Over Heels» у виконанні відомого футболіста Кевіна Кігана, та твору «This Time Well Get It Right», який презентував збірну Англії з футболу 1982 року на Мондіалі. Окрім цього Норман, перебравшись до Німеччини, розпочав сольну кар’єру, успіх у якій йому принесла співпраця з німецьким композитором та продюсером Дітером Боленом.

1986 року також у Німеччині Сілсон та Аттлі вирішили відновити діяльність групи і запросили до співпраці Алана Бартона (Alan Barton; 16 вересня 1953, Барнслі, Велика Британія — 23 березня 1995, Німеччина) — вокал, гітара; Мартіна Болларда (Martin Bullard) — клавішні та екс-Black Lace Стіва Піннелла (Steve Pinnell) — ударні. У наступні роки гурт отримував дивіденди від давньої популярності, користуючись чималим успіхом головним чином у Німеччині. Саме у цій країні під час одного з чергових турів, 23 березня 1995 року, в автокатастрофі загинув Алан Бартон. Проте, незважаючи на цю трагедію, гурт, запросивши Майка Крафта (Mike Craft), продовжив свою діяльність. Незабаром у складі гурту з’явився Мік Макконнелл (Mick McConnell).

Кріс Норман[ред. | ред. код]

  • 1982 — Rock Away Teardrops
  • 1986 — Some Hearts Are Diamonds
  • 1987 — Different Shades
  • 1988 — Hits From The Heart
  • 1988 — Sarah
  • 1989 — Break The Ice
  • 1991 — Interchange
  • 1992 — The Growing Years
  • 1994 — The Album
  • 1995 — Obssession

И снова «смоки»: 3 варианта самого модного макияжа сезона

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра
  • Счётчик калорий

Смоки Мо — Википедия

Смоки Мо
SmokiMo.jpg
На совместном с Гуфом и Бастой концерте в Ледовом дворце, 19 сентября 2009 года
Имя при рождении Александр Александрович Цихов
Дата рождения 10 сентября 1982(1982-09-10) (37 лет)
Место рождения
Страна SmokiMo.jpg Россия
Профессии MC, битмейкер, актёр
Годы активности 1997 — настоящее время
Жанры Хип-хоп, хардкор-рэп, трэп, гангста-рэп, трип-хоп
Псевдонимы Смок, Смоки Мо, Некий Мо, Дымный Мо, Молла, Омикомс, Смоки Морфин, King Mozi
Коллективы Балтийский Клан, Def Joint, «Ветер в голове», «Династия Ди»
Лейблы Kitchen Records (2002—2004)
Respect Production (2004—2010)
Gazgolder (с 2011)
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Алекса́ндр Алекса́ндрович Ци́хов (род. 10 сентября 1982 года, Ленинград), более известный под сценическим псевдонимом Смо́ки Мо — российский рэпер, битмейкер и саунд-продюсер родом из Санкт-Петербурга.

Во время учёбы в школе больше года занимался каратэ. В одном из интервью признался, что если бы не музыка, то реализовал бы себя в спорте. Окончил Санкт-Петербургский государственный Университет культуры и искусств по специальности менеджер-продюсер шоу-бизнеса. На Смоки Мо, по его собственному признанию, оказали большое влияние книги Роберта Аллена Монро. Первые четыре сольных альбома были записаны в домашних условиях.[источник не указан 711 дней]

1997 год[править | править код]

Впервые Александр Цихов попал на рэп-концерт в 1997 году. Это было выступление группы «Дерево Жизни», организованное Балтийским Кланом в Санкт-Петербурге. Концерт вызвал у Смоки желание читать, профессионально записываться, выступать. Начал делать первые шаги в творчестве: перечитывал тексты DA-108, записывал с помощью двух магнитофонов, на одном ставил кассету с битом, на втором включал запись с микрофона.[источник не указан 711 дней]

Балтийский Клан тогда набирал обороты: каждую неделю они проводили тусовки, концерты. На одном из этих мероприятий Смоки Мо познакомился с Викой и Денисом (Дэн) из группы Cubase. Он предложил создать совместный проект «Смок». Их треки «Любовь страшна» и «Дым-база» вышли на сборнике Балтийского Клана «Новые Имена Питерского Рэпа — 6».[источник не указан 711 дней]

Первый выездной концерт группы «Смок» в городе Великие Луки (приблизительно 600 км от Питера) прошёл не очень удачно. Автобус, который должен был отвезти ребят в другой город, заехал за ними позже назначенного времени и, к тому же, сломался в пути. Концерт был сорван, слушатели, купившие билеты сдали их. Ближе к ночи группа добралась до пункта назначения, а на следующий день запланировала выступление. Тем не менее, владельцы клуба решили, что коллектив должен ответить за первоначально сорванный концерт, и после мероприятия с помощью применения физической силы группе планировалось объяснить их ошибку. Местный DJ предупредил ребят о готовящейся акции. Группа Смок не стала испытывать судьбу и после концерта сразу же выехала обратно в Петербург. После таких приключений проект был заморожен.[источник не указан 711 дней]

1999—2002 годы[править | править код]

В 1999 году участвовал в проекте «Ветер в голове», который просуществовал около года и выпустил альбом «Сеньорита».[источник не указан 711 дней]

Впервые Смоки Мо заставил говорить о себе в 2001 году после победы на фестивале Rap Musiс в составе команды «Династия Ди»[1][2].

2003—2006 годы[править | править код]

Большое влияние на Смоки Мо оказали Артём Бровков, известный как Fuze, и Марат Сергеев из группы Krec, с которой Александра Цихова познакомил рэпер Влади из группы «Каста» в 2003 году[1]. По собственному признанию Смоки Мо, именно Fuze и Марат заставили его поверить в свои силы, убедили продолжать делать рэп и начать запись сольного альбома. Fuze пригласил Цихова на студию Kitchen Records на Юго-Западе. Смоки Мо начал записывать треки, используя тексты, написанные ранее. Затем, по словам самого исполнителя, пришло вдохновение, а с ним и новые тексты — другого содержания и посыла — и новая манера читки[1].

В 2004 году Смоки Мо заключил с лейблом Respect Production, издававшим такие рэп-команды как «Каста» и «Ю.Г.», соглашение о выпуске альбома[1]. Пластинка под названием «Кара-Тэ» была выпущена весной того же года и получила позитивные отклики[3].

После выхода дебютного альбома Смоки Мо активно гастролировал по стране, а также занимался записью материала для нового альбома. В 2005 году Смоки Мо покинул Kitchen Records.

Осенью 2006 года на лейбле Respect Production вышел второй альбом исполнителя — «Планета 46», в котором приняли участие такие рэп-музыканты, как Децл, Umbriaco, Maestro A-Sid, Gunmakaz, RAPid (позднее I1), DJ Vadimruen, Коби Зеро, Шаали Секира, Мистер Малой, Винт.[источник не указан 711 дней]

2009 год[править | править код]

В 2009 году увидел свет новый материал от Смоки Мо, после длительной паузы с выхода второго альбома «Планета 46». Микстейп носил название «Saint-P Phenomen», который был полностью спродюсирован Московским битмейкером и диджеем группы F.Y.P.M. — DJ Nik One. Один из треков «В штыки» был выполнен в стиле «Кара-Тэ».[источник не указан 711 дней]

В этом же году был выпущен ещё один микстейп, в виде интернет-релиза, который был издан в поддержку альбома Смоки Мо «Выход из темноты» и альбома V-Style «2010». Микстейп «200 лет спустя» был записан совместно с Владивостокской рэп-группой V-Style. Релиз состоял из 14 треков. Вся музыка была написана Bigg & Sin (V-Style), кроме одного трека, который спродюсировал Смоки Мо.[источник не указан 711 дней]

2010—2012 годы[править | править код]

11 июня 2010 года в свет вышел третий студийный альбом под названием «Выход из темноты». Альбом по стилистике очень отличается от предыдущих двух[4].

Альбом «Время Тигра», четвёртый по счёту, был выпущен лейблом MadStyleMusic при поддержке Soyuz Music в начале мая 2011 года[5].

В 2011 году Смоки Мо начал сотрудничество с творческим объединением «Газгольдер»[6].

Летом 2012 года Цихов представил собственное альтер-эго под именем Mozi (рус. Мози), музыка для которого будет только от самых лучших диджеев и продюсеров[7]. В июле того же года газета «Комсомольская правда» опубликовала список 10 самых популярных петербуржцев в Рунете, в котором Смоки Мо занял 7-е место, обогнав по популярности футболиста Александра Кержакова, актрису Оксану Акиньшину и журналиста Александра Невзорова[8]. 25 августа Смоки Мо и группа «Триагрутрика» выступили с песней «На работу» на Первом канале в рамках программы Яны Чуриковой «Красная звезда»[9].

2013 год[править | править код]

11 июня 2013 года Смоки Мо выпустил пятый альбом «Младший» при участии Глюкозы, Басты и Тати[10].

2014 год[править | править код]

В 2014 сыграл эпизодическую роль в фильме «Газгольдер»[11].

19 ноября состоялся выход альбома ремиксов «Кара-Тэ. 10 лет спустя». В записи приняли участие Баста, Рем Дигга, Влади, Nel и другие представители отечественной рэп-сцены.[источник не указан 711 дней]

2015 год[править | править код]

1 января 2015 в 12 часов ночи состоялась премьера совместного альбома с Бастой — «Баста / Смоки Мо».

По итогам первой недели цифровых продаж (с 1 по 8 января) альбом занял первое место в российском iTunes, обогнав сборник «The Best» Григория Лепса и альбом белорусской поп-рок-группы IOWA, и вошёл в пятёрку альбомов в Google Play, заняв четвёртое место.[источник не указан 711 дней] На альбоме приняли участие: Скриптонит — гостевой артист (15, 17), автор музыки (15, 17), Елена Ваенга — гостевой артист (3), Tricky — английский трэп-/рэп-исполнитель.

2016 год[править | править код]

Совместно с Zloi Negr Смоки Мо выпустил микстейп «Доспехи бога» при участии Пики, Яникса, D.masta, Славы КПСС и Loc-Dog, в котором выступил в основном как битмейкер[12].

2017 год[править | править код]

Совместно с «Zloi Negr» выпустил микстейп «Доспехи бога 2» при участии Слава КПСС, Пика, Kyivstoner, D.masta, Нигатив и других, выступив исключительно в качестве битмейкера[13].

Выпустил шестой студийный альбом «День третий»[14].

2018 год[править | править код]

Участвовал в качестве наставника на Versus Battle Fresh Blood 4: Война Стилей[15].

Выпустил седьмой альбом «День первый»[16].

2019 год[править | править код]

Продолжил участие в проекте Versus Battle Fresh Blood 4: Война Стилей в качестве ментора. В феврале выпустил трек «Дважды», посвященный умершему Децлу[17].

Выпустил восьмой альбом «Белый блюз»[18][19].

23 сентября 2019 года стало известно, что девятый студийный альбом Смоки Мо будет называться «Стейкхаус». [20]

Александр Цихов был приглашен выступить на моно-спектакле в театре «Практика» в «9 историях», в одной из которых был сыгран спектакль о жизни Смоки Мо. Над сценарием работал драматург Юрий Витальевич Муравицкий.[источник не указан 711 дней]

  • На премии RUMA 2012 был номинирован в двух категориях — Feat. года («На работу» п. у. Триагрутрика, «Чёрт» п. у. Рем Дигга) и Хит года («Вторник»)[21].

в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *