Развлечения для детей на 1 сентября: веселые забавы для детей всех возрастов – Развлечение в период адаптации с детьми 2-3 лет на тему: «1 сентября День Знаний»

Развлечение в период адаптации с детьми 2-3 лет на тему: «1 сентября День Знаний»

Сценарий развлечения «День Знаний» для детей 2-3 лет

в период адаптации

подготовила Наталья Петровна Агафонова, воспитатель 1 младшей группы МБДОУ ДС № 27 «Семицветик», г. Юрги Кемеровской области
Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.
Инвентарь и оборудование: диск с музыкой весёлой, «Большие ноги шли по дороге», игрушка-мишка, корзина с мячиками , персонаж Петрушка , музыкальный центр, мыльные пузыри, сладости.

Ход мероприятия.

Звучит веселая музыка, дети сидят на стульчиках в группе.

Ведущий. Как много деток у нас собралось! Все вы пришли сегодня в детский сад нарядные и красивые. Вы уже большие стали! Уже не плачете! Ребята, сегодня у нас праздник……………..

Забегает Петрушка в зал.

Петрушка:

А что это у вас здесь за праздник? Почему вы такие красивые?

Ведущий:

Петрушка, надо сначала с ребятами поздороваться.

Петрушка:

Здравствуйте ребята! Я весёлый Петрушка!

Ведущий:

Здравствуй, Петрушка. Сегодня у нас праздник 1 сентября — День Знаний. У нас ребята посмотри, какие нарядные пришли в детский сад! Дети будут в детском саду учиться всему: играть в игры, убирать игрушки, самостоятельно кушать, рисовать, лепить, заниматься физкультурой, не плакать.

Петрушка:

А меня научите?
Ведущий.  Вставай Петрушка и повторяй за нами.

танец «Большие ноги шли по дороге!».


Ведущий. Молодцы ребята! И Петрушка молодец!

Петрушка:

Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в детском саду?
Дети. С игрушками!
Ведущий.

Петрушка, дети очень любят играть с игрушками. Вот посмотри, какой красивый! Ты знаешь Петрушка, кто это?

Петрушка:

Это Зайка!

Ведущий.

Петрушка? Да какой это зайка.

Петрушка:

Значит лиса!

Ведущий.

У лисы рыжий хвост! А это, кто это ребята?

Дети:

Мишка!

Ведущий.

Петрушка, даже ребята знают, что это Мишка! Давайте ребята подойдём, погладим его. Шёрстка у него мягкая, тёплая, пушистая.

Ребята его рассматривают.


подвижная игра «Мишка косолапый»

Дети под музыку, подходят к игрушке Мишке, а воспитатель поёт:

Мишка косолапый,

Машет детям лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть.

Мишка рычит, догоняет ребят. Ребята прячутся в домик.

Игра повторяется (2-3 раза).

Петрушка:

Какие у вас ребята молодцы! Умеют играть с игрушками.

Ведущий.

И ты Петрушка молодец! Хорошо играл с ребятами.

А наши дети ещё мячи умеют собирать!

Петрушка ты ребятам поможешь собрать мячи?

Петрушка:

Да! Я сильный и большой! Я помогу малышам собрать все мячи в корзину!

Подвижная игра «Догоните мячи»

Ведущий.

Вот какой ты молодец Петрушка! Научил ребят собирать в корзину мячи.

Петрушка:

А у меня тоже есть шарики. Мыльные! Ребята, вы хотите со мной поиграть?

Пускание мыльных пузырей.

Ведущий.  Вот какой ты Петрушка молодец! С ребятами поиграл! Петрушка:

Я для ребят ещё сладкий сюрприз принёс.

Петрушка раздаёт сладости для ребят.

Ведущий.Ребята, кто-то к нам в гости пришёл? Какой у нас сегодня праздник?

Сегодня у нас праздник 1 сентября –День Знаний! Вы уже повзрослели и не плачете. С Днем Знаний вас, ребята!

Методическая разработка (средняя, старшая группа) на тему: Развлечение для дошкольников на 1 сентября

Развлечение «День знаний в детском саду»

Ведущий

Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Как вы летом отдыхали?

Друг по другу-то скучали?

 Реб.

Утро начинается,

Мы с тобой встречаемся! 
Здравствуй, друг, вот и я!

Мы хорошие друзья! 

Реб. 

Кто в дружбу верит горячо,

 Кто рядом чувствует плечо, 
Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт.
А, если и споткнётся вдруг,

То встать ему поможет друг!

Реб. 

 Давайте отложим дела на потом, 
О дружбе расскажем, о дружбе споём.
Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,
Подарит нам радость, согреет теплом.


ПЕСНЯ «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»


ИГРА «Да и нет»
Ведущий : А сейчас мы ещё немного поиграем. И узнаем, какие же вы у нас. Вам надо отвечать «Да» или «Нет».


Вы смелые?

 Умелые?

 Ленивые?

Красивые?

 Крикливые?

 Весёлые?

Милые?

 Послушные?

Драчливые?

 Счастливые?

Забавные?

 Капризные?

 Дружные?

Бодливые?

Слово для поздравления с новым учебным годом  предоставляется заведующей детским садом.

(Забегает Карлсон и кричит во весь голос).

 С новым годом! С новым годом, друзья!

Ведущий:

Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний. Лето уже закончилось, наступила осень. А осень – это пора учебных занятий в школе и в детском саду.

Карлсон: Понятно…

Ведущий: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.

Карлсон: Чего я забыл? Ничего я не забыл, штаны на месте,  пропеллер тоже.

Ведущий: Ты забыл поздороваться!

Карлсон: А, поздороваться? Это мы сейчас! (здоровается с каждым ребёнком за руку) .

Ведущий:  Да не так, а по-другому.

Карлсон:  А, по-другому – сейчас (здоровается спиной к детям)

Ведущий:  Опять не так, нужно сказать «здравствуйте» всем

Карлсон:   Здравствуйте все!

Ведущий:

Наши ребята

Пока ходят в детский сад

На занятиях все лепят

И лошадок и зайчат

А ещё поют, танцуют

Цифры учат и рисуют.

А ты что умеешь?

 Карлсон:   Хм, много чего: есть варенье, дразнить собак, пугать воров, грубить взрослым, мусорить на улице и дома, отбирать конфеты у малышей. Дальше перечислять или пока этому  будем учиться? Давайте все вместе повторяйте за мной как правильно мусорить (

Ведущий:  Что, ты!   Остановись! Ребята пришли в сад не этому учиться!

Карлсон: А разве можно чему-то другому научиться?

Ведущий: А сейчас они расскажут  тебе, как они живут в детском саду.

Реб.

 Много, много дней подряд летом и зимой

Мы ходили в детский сад, в детский сад родной.

Мы рано просыпаемся, опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются игрушки и друзья.

Реб.

Здесь нас учат одеваться, чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать, и стихи рассказывать.

Реб.

Среди нас бывают хвастунишки, плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем и упрёками не огорчаем.

Реб.

Наш любимый детский сад!

Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает,

Всех на завтрак приглашает,

На прогулку нас ведёт,

И танцует, и поёт…

Реб.

 В первый класс нам рановато, но растём мы как маслята.

Нам лениться не годится, мы научимся учиться.

Вместе с нами наши куклы учат цифры, учат буквы

Ребята, давайте покажем Карлсону ,как умеем мы считать.

Правую руку поднимаем,

На ней мы пальчики считаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

На правой ручке ровно пять.

А на левой посчитаем? Выше руку поднимаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

И на левой ручке пять.

Начинаем повторять. (Хлопают в ладоши)

На правой пять (показывают правую ладонь),

На левой пять (показывают левую ладонь,

Это твердо нужно знать (грозят пальчиком) .

Ведущий: А известно ли тебе, что дети делают по утрам?

Карлсон :  Ага.  Громко кричат, едят конфеты и прыгают.

 Ведущий : А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки, делают утреннюю зарядку.  

Карлсон : Эх вы, к вам прилетел лучший друг, а вы… Ой, как мне плохо…
(Хватается за живот, подкатывает глаза).
Ведущий:  Придётся вызывать доктора Айболита!
Айболит: Здравствуйте! Я очень рад вас видеть! Что у вас случилось? Где больной?
(Проверяет пульс,  смотрит глаза)
Айболит : Всё понятно, лодырит, притворенцо и хитрит! Будем лечить!
(Достаёт  шприц).
Карлсон: Ой, не надо, Айболит! Мой животик не болит!
Айболит: Я прошу всех дать ответ, есть ещё больные?
Дети – Нет!
Айболит 
– Сейчас проверим! Все вставайте!
Мои команды выполняйте!
С детьми проводится игра-разминка.
Айболит – Все дышите. Не дышите.
Всё в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Отпустите!
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте прямо, улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен,
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров
Без уколов, докторов!
– Веселиться все давайте!

Карлсон: С удовольствием. Я знаю веселые  игры.


Игра « Найди геометрическую фигуру» 

На полу, в  большом обруче,  лежат геометрические фигуры разных цветов.  Детям дается задание:  выбрать ту фигуру, которую загадает Карлсон,  например, синий квадрат и т.д.


 Игра «Осушение болота» 
Участники команд бегут к тарелкам, наполненным водой и изо всех сил дуют на воду, стараясь, чтобы она выплеснулась. Возвращаются и передают эстафету следующему.

Айболит:

Сейчас  проверим, знаете ли вы сказки? Вам предстоит ответить на вопросы.
1) Что несла Красная Шапочка в корзинке? (Пирожок и горшочек масла)
2) Какое имя выдумал Кот в сапогах для своего хозяина? (Маркиз де Карабас)
3) Сколько золотых закопал Буратино на Поле чудес? (Пять)
4) Что понадобилось Золушке, что попасть на бал во дворец? (Тыква, крысы, мыши, волшебная палочка феи)

Ведущий:  Карлсон, ты научил нас веселым  играм. А мы научим тебя веселому танцу

 Игра «Если весело живется»

-Если весело живется – делай так! (хлопает в ладоши) – 2р.

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (хлопает в ладоши)

-Если весело живется – делай так! (топает ногами) -2р.

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (топает ногами)

-Если весело живется – делай так! (подпрыгивает на месте) – 2р.

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (подпрыгивает на месте)

-Если весело живется – делай так! (дергает себя за уши) -2р.

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется – делай так! (дергает себя за уши)

Ведущий: Ну вот, Карлсон, ты узнал, чему учатся дети в детском саду.

Карлсон: Да мне у вас очень понравилось. Можно я иногда буду прилетать к вам в гости.

Ведущий: Конечно, мы тебя будем с нетерпением ждать.

Реб.

В школу нам пока что рано –

Заждались игрушки нас.

Мы игрушкам рады очень,

Словно видим в первый раз.

Реб.

В школу нам конечно рано.

Любим очень поиграть,

Но не терпится, поверьте,

Что-то новое узнать!

Реб.

Хоть нам в школу рановато,

Мы уже не малыши –

С багажом приличным знаний

Мы туда прийти должны.

 Реб.

Мы пока что дошколята.

Дружно ходим в детский сад

Мастерим из пластилина

И лошадок, и зайчат.

Реб.

Мы немного буквы знаем.

Научились мы считать,

Мы по пальцам сосчитаем

Раз, два, три, четыре, пять!

Реб.

Мы играем и рисуем,

Песни весело поём.

Всех ребят и воспитателей

Поздравляем с сентябрём!

Карлсон:

Славно мы повеселились,

Ещё крепче подружились

Поплясали, поиграли

Все вокруг друзьями стали.

Я желаю вам в день знаний

Исполнения желаний!

Айболит:

Я сегодня всех вас поздравляю

Тех, кто знания дарит другим,

Тех, кто их получает не зря.

С Днём знаний вас, друзья!

План-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему: Развлечение на 1 сентября в детском саду

Сценарий праздника День знаний в детском саду

Сценарий ко Дню знаний в ДОУ «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Праздник, посвященный Дню знаний для детей 4-5-6 лет

Действующие лица

Взрослые:

Клоун Рыжик

Клоун Пухл

Баба Яга

Праздник посвящен началу учебного года — Дню знаний. Его можно провести либо в музыкальном зале, либо на участке детского сада, который украшен шарами, гирляндами, флажками. Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети всех групп выходят на участок. Их встречают два клоуна — Рыжик и Пухлик.

Рыжик.

Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Пухлик.

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Ответ детей.

Рыжик.

Вот и встретились все вместе!

А начнем наш праздник песней!

Исполняется песня «Улыбка», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

Пухлик. Но я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!

Музыкальная игра «Давайте познакомимся»

Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.

Звучит «тревожная» музыка,

на метле влетает Баба Яга.

Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает) Что, не боитесь меня? (Ответ детей.) Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поет)

Двести лет с плеча долой,

В омут танца с головой,

Молодой человек,

Потанцуйте же со мной!

Исполняется танец «Повторяй за мной». Под мелодию «Кукарачи» Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.

Рыжик. Все прекрасно, замечательно, здорово!

Пухлик. А я смотрю, не все так уж и прекрасно.

Рыжик. Ну что ты, дружище, в чем дело-то?

Пухлик. Где все взрослые? Куда они подевались?

Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.

Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.

Рыжик. Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

Пухлик. А я придумал! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет еще интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)

Рыжик. В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название.

Воспитатели называют свою команду «Кукляшки».

Пухлик. А команд детей у нас будет несколько, потому что вон их сколько, деток-то! В одной игре поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие. Договорились? А ваши команды, ребятки, как будут называться? (Дети называют свои команды «Мультяшки-1» и «Мультяшки-2».) Баба Яга. Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз). Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей.)

Тогда с мячами наша следующая игра.

Игра «Кто больше?»

По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели — маленькие мячи, дети — большие), каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.

Рыжик. А теперь новая команда «Мультяшек» и команда «Кукляшек» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит

Пухлик. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!

Рыжик. Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «Кукляшки».

Конкурс «С танцами вокруг света»

Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «Кукляшек» звучат: «Сиртаки», «Лезгинка», «Ломбада»; для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Барыня». Все вместе исполняют «Летку-енку».

Баба Яга (несет большие и маленькие штаны).

Гляньте-ка, что я в сундуке своем нашла.

Пухлик. Ягуся, ну а это-то на нашем празднике к чему?

Баба Яга. Не скажи, милок. Эти штанишки тоже для игры предназначены. Она очень забавная и интересная. Команды, парами друг за другом стройся!

Игра «Штаны на двоих»

Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. «Кукляшки» получают большие штаны, «Мультяшки» — маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

Рыжик. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей.)

Пухлик. А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей.)

Рыжик. Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.

Пухлик. А дружба между вами будет крепкой-крепкой.

Дети и воспитатели свободно танцуют под песню «Большой секрет для маленькой компании (в исполнении С. и Т. Никитиных). Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.

Баба Яга. Налетай! Разбирай!

Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.

Рыжик. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Пухлик. Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?

Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Рыжик. Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?

Пухлик. И скажем все вместе волшебные слова?

Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится…

Дети упрашивают Бабу Ягу, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.

Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)

Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!

Рыжик и Пухлик. А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

Баба Яга и клоуны прощаются со всеми участниками праздника, уходят

Учебно-методический материал на тему: «1 сентября — День Знаний» (праздничное развлечение для детей всех групп детского сада)

«1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

(праздничное развлечение для всех групп)

(Дети заходят в зал под музыку, становятся в круг)

ВЕД: Здравствуйте, ребята. А знаете ли, вы, какой сегодня день? (дети отвечают). Правильно, День знаний —  1 сентября! А начнём мы наш праздник веселой песней!

ИСПОЛНЯЕТСЯ  ПЕСНЯ «НАТАШКА – ПЕРВОКЛАШКА»Ю. Чичиков

ВЕД: Сегодня  все первоклассники  впервые идут в школу. У нас, в детском саду,  есть дети, которые на следующий год станут первоклассниками. Давайте поприветствуем их аплодисментами. (Выходят дети подготовительной группы)

1 РЕБ: Пролетела быстро веселая пора —

            Море, горы, дача, летняя жара.

            Наступил опять учебный новый год:

            1 сентября – День знаний настаёт!

2 РЕБ: Подарит день осенний улыбки и цветы,

            И радостные встречи, и новые мечты.

            Торжественно за парты усадит всех звонок,

            Чтоб научиться многому в жизни каждый мог!

3 РЕБ:  Позолотил сентябрь листву,

            И с радостью идем мы снова,

            Туда, где знания живут,

            Где подарить их нам готовы.

4 РЕБ: Восторженно глаза горят, –

            Ведь встречи ждали мы все лето,

            С днем знаний, с 1 сентября

            Всех поздравляем в праздник этот!

ВЕД:  Встречаем мы учебный год!

           Пусть школьный прозвенит звонок!

(Мальчик с девочкой в паре за руку проходят по кругу, звеня в колокольчик)

ВЕД: Начинать пора нам представленье,

          Нас игры ждут и приключенья!

          Тянуть с началом нам нельзя!

          Давайте с вами знакомимся, друзья!

ХОРОВОД ЗНАКОМСТВ

(Дети встают в два круга и идут противоходом под музыку, когда музыка стихает, кто остановился друг против друга, тот протягивает руку и называет своё имя)

ВЕД: Замечательно! Вот теперь, когда мы с вами познакомились, можно продолжать веселиться, петь и танцевать, чтоб добрых друзей повстречать.

(звучит песня «Сказка, приходи)

Слышите, друзья, музыка зовет нас в Лукоморье – сказочную страну, где живет ученый кот. Я слышу его шаги.

КОТ УЧЕНЫЙ: У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том,

                              И днем и ночью кот ученый  все ходит по цепи кругом…

ВЕД: Уважаемый, Кот ученый! Как хорошо, что вы пришли к нам на праздник.

КОТ УЧЕНЫЙ: Мур! И мне очень приятно поздравить всех детей и взрослых с Днем знаний. Друзья! К этому празднику я приготовил для вас книжную выставку. На ней собраны самые лучшие детские сказки!

ВЕД: Спасибо, тебе, Кот ученый. Эти книжки – самый лучший подарок детям ко Дню знаний. 

КОТ УЧЕНЫЙ: Ребята, а вы любите сказки? Мур! Я их тоже очень люблю! А сейчас я загадаю вам  загадку – угадайте, что это за сказка! «Дед бил-бил не разбил, баба била-била не разбила, а кто бежал, хвостиком махнул, яичко упало и разбилось»  Кто бежал? Правильно, мышка бежала! А как сказка называется? Давайте, дружно скажем волшебные слова: «Раз-два-три, сказка в гости приходи! »

(выбегает Мышка)

МЫШКА: Ой, куда это я попала? Никак не пойму.

                    Это что за теремок? Он не низок, не высок!

                    Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.

                    Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки?

                    Кто же в тереме живет? Кто тут пляшет и поёт?

ВЕД И КОТ УЧЕНЫЙ: Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

МЫШКА:  А, понятно! Здравствуйте, дорогие дошколята.

                    Какой у вас замечательный «теремок»!

                    Кругом блеск и чистота, ни соринки, ни пылинки!

                    Это, наверное, ветерок постарался, все подмел.

                    На стеклах ни пятнышка — это, наверное, дождик помыл.

ВЕД: Нет, Мышка, не угадала. Это воспитатели, няни, повара и завхоз, и заведующая с методистом, дворник, плотник, все-все детский сад к новому учебному году подготовили!

МЫШКА:  Ой, ребята! Давайте скажем «спасибо» всем-всем, кто готовил детский сад к празднику, кто трудился не жалея времени и сил.

ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ: СПАСИБО!

МЫШКА: Ребята, выходите! Песенку про наш любимый детский сад заводите!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» А. Филиппенко

КОТ УЧЕНЫЙ: А, вы, дети любите трудиться? Помогаете старшим? А что вы умеете делать? (Дети рассказывают) А вот мы сейчас и проверим!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА  «СОБЕРИ ЦВЕТОЧКИ» (МЛ. ГР)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ПЕРЕНЕСЁТ ПОКУПКИ» (СР.ГР)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ СВОЙ КРУГ» (ПОДГ., СТ. ГР) 

ВЕД: Вот, какие у нас ребята ловкие да быстрые, а самое главное, дружные!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МИР ПОХОЖ НА ЦВЕТНОЙ ЛУГ»М. Пляцковский

КОТ УЧЕНЫЙ: Ай, да молодцы! А где же наша Мышка?

ВЕД:  Убежала Мышка, спешила по делам – бабе и деду помогать!

КТО УЧЕНЫЙ: Дорогие, мои друзья! Мне тоже пора с вами прощаться и уходить в сказку. Всем ребятам я желаю увлекательных, интересных занятий, читайте побольше книжек! Пусть книги будут вашими верными попутчиками!

ВЕД:  До свидания, Кот ученый, приходи ещё к нам в гости. Ребята, вам понравился праздник? Хотите ещё повеселиться? Сегодня вас ждёт ещё конкурс рисунков на асфальте, а потом… чаепитие! С Днем Знаний всех! С 1 сентября!

(Дети под музыку проходят на улицу. Праздник продолжается конкурсом рисунков и чаепитием в группах.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *