Как самостоятельно развиваться: Как развиваться самостоятельно? Простые способы

Содержание

Как развиваться самостоятельно? Простые способы

30.07

Саморазвитие сегодня – это показатель развивающейся личности. Только человек способен развивать свои способности при помощи анализа своих сильных и слабых сторон. Однако, из-за общественных стереотипов, многие думают, что развитие доступно лишь тем, у кого есть деньги. Учитывая шаткое финансовое положение в стране, не удивительно, что те, кто следует данному шаблону, начинают деградировать. А это – половина населения. Те, кто ищет возможности, стараются развиваться пусть не так гармонично, но самостоятельно и без финансовых вложений. С развитием интернета такие способы есть и они обычно находятся прямо под носом.

Посещение познавательных сайтов. С развитием интернета сейчас появляется все больше бесплатных площадок для саморазвития. Эта находка будет полезной для тех, кто не зарабатывает больших денег, но также и не желает отставать от развития. Поэтому, стоит поискать в интернете удаленные бесплатные университеты. Некоторые даже выдают сертификаты, что повышает шансы на признанное бесплатное обучение. Как правило, такие сайты живут за счет рекламы и партнерских программ.

Чтение книг развивает словарный запас на автомате. Читать стоит разную литературу, не обязательно останавливаться на каком- то одном жанре. Более того, такой неправильный подход лишь обеспечит деградацию. Нужно умело скомбинировать жанры, но не обязательно быть гениальным во всем. Например, уфологию и магию можно смешать с психологией и философией, на досуге почитав классиков и детективы. Подобного рода подход еще и разовьет структурированное мышление.

Слушать разную музыку. Треки из фильмов, аниме, поп, рок, джаз, даже музыка из разных субкультур. Такое разнообразие жанра не только пойдет на пользу меломанам, но также и улучшит музыкальный интеллект. Не стоит застревать на одном жанре – это также провоцирует деградацию и затягивает в круговорот зоны комфорта, выбраться из которой очень сложно и без помощи часто невозможно.

Учить иностранные языки можно вполне самостоятельно. Особенно данный навык пригодится гуманитариям. Да и людям с техническим складом ума можно попробовать выйти за пределы своего разума. Ведь развивая свои способности, можно много нового узнать о себе. Только не стоит брать для самостоятельного изучения заведомо сложные языки. Можно взять сперва английский, а поняв свою систему изучения, начать прибавлять постепенно к нему еще и другие. Кстати, полиглоты утверждают, что второй и третий язык обычно идет легче первого. Поэтому им так легко даются ранее незнакомые языки.

Спортивное развитие тела также важно. Но нужно прислушиваться к себе и не слушать стереотипы. К примеру, если девушку тянет в футбол – почему бы и нет. Главное, чтобы спорт нравился. Почему многие забрасывают занятия? Потому что они доставляют моральный дискомфорт, а боль в мышцах прибавляет желание отказаться от занятий. Тем не менее, стоит помнить, что спорт является одной из основ гармоничного развития личности.

Данные советы помогут развиваться самостоятельно без особых усилий и финансовых затрат.

Светлана, www.poznaysebia.com

Читайте также

16 правил, которые помогут вам становиться лучше каждый день

Это не означает, что сейчас вы не прекрасны, но постоянное развитие необходимо, если вы хотите сохранить счастье, мотивацию и душевное спокойствие. Мы расскажем о 16 правилах, которые являются фундаментом для самосовершенствования. Делайте маленький шажок каждый день к лучшей версии себя.

Обогащайте ум

1. Съешьте лягушку

Не в прямом смысле, конечно, хотя и это не исключено. Наши постоянные читатели наверняка уже запомнили это выражение. «Съесть лягушку» — значит сделать что-то неприятное. Так вот, сделайте это в начале дня. Одно дело, будь то сложная рабочая задача или неприятный телефонный звонок. Отделайтесь от этого дела, и оно не будет тяжким грузом висеть над вами до конца дня.

2. Начните уже развивать или приобретать навыки

Лучшего времени, чем сейчас, не будет, поверьте. Не нужно ждать особенного дня, чтобы начать подтягивать английский или научиться играть на гитаре. Хотите выучить язык — регистрируйтесь на сервисе для самостоятельного обучения, купите аудиокурс или наймите репетитора. Тогда точно будет сложно отступить. Купите гитару! Да, эти траты оправданны: это путь к вашей мечте.

3. Заключите договор с друзьями

Нет финансовой возможности записаться на курсы или купить музыкальный инструмент? Попросите помощи у друзей. Возможно, у кого-то из них инструмент пылится без дела. К тому же его счастливый обладатель может показать вам пару аккордов. Или ваш друг может позаниматься с вами иностранным языком.

Кстати, в данном случае польза будет для обеих сторон. Ведь когда объясняешь кому-то материал, сам начинаешь лучше его понимать. Может быть, вашим друзьям будет полезно и приятно вспомнить о своих навыках.

4. Читайте, читайте и снова читайте!

Читайте книги любых жанров, читайте запоем. Книги расширяют ваше сознание, дают опыт, который вы, возможно, не сможете получить в реальной жизни, они заставляют вас думать. Не знаете, что почитать? Для вас есть рубрика Лайфхакера «Библиотеки выдающихся людей». А ещё мы периодически пишем рецензии на интересные книги, которые нам попадаются.

Развивайте тело

1. Делайте ежедневно несколько силовых упражнений

В спортзале не проводите всё время на беговой дорожке или эллиптическом тренажёре. Делайте и силовые упражнения. С гантелями, штангой или собственным весом. Начните с обычных приседаний.

2. Замените нездоровую еду любимыми фруктами и овощами

Ну да, звучит занудно. И опять бла-бла-бла… Но этот совет не теряет своей актуальности. Едой мы можем навредить или принести пользу организму. Вместо пакета чипсов съешьте тот фрукт или овощ, который вам нравится. Должны же быть такие?

3. Попробуйте групповые занятия

Бодрый инструктор и единомышленники часто очень здорово мотивируют на занятия. Пригласите друга заниматься вместе с вами. Возможно, вам обоим не хватает дружеских пинков, чтобы регулярно посещать тренировки.

4. Пейте воду

Всё-таки ничто не утоляет жажду так идеально, как вода. Не отказывайте себе в питье, когда чувствуете жажду. Носите воду с собой, чтобы не покупать втридорога и не соблазняться сладкими газировками.

Культивируйте истинное счастье

1. Хвалите других

Это очень круто — делать кого-то счастливым, особенно того, о ком вы заботитесь. К тому же счастье заразительно. Выражайте свою признательность окружающим. Люди должны знать, когда они хороши в чём-то, а вы получите заряд хорошего настроения.

2. Улыбайтесь

Серьёзно! Улыбаясь, вы получаете множество преимуществ. Например, высвобождаете эндорфины, которые делают вас счастливее. Даже если вы улыбнётесь через силу, вы начнёте чувствовать себя лучше. В следующий раз, когда почувствуете, как вас захлёстывают негативные эмоции, возьмите их под контроль улыбкой.

3. А ещё лучше — смейтесь

Вспомните, как хорошо вы чувствуете себя после того, как от души посмеётесь. Это всё из-за тех же самых эндорфинов. Поставьте перед собой цель смеяться хотя бы раз в день. Как? Почитайте что-то смешное или посмотрите серию любимого комедийного сериала.

4. Окружайте себя людьми, с которыми вам хорошо

Подумайте, что вы чувствуете, общаясь с людьми, которые постоянно окружают вас. Нет ли среди них тех, кто истощает вас, кто постоянно приносит отрицательные эмоции? Нет ли тех, кто саботирует ваши усилия по улучшению себя, кто тянет вас вниз? Вы не сможете быть по-настоящему счастливы, если вас окружают негативно настроенные люди. Старайтесь проводить время с теми, кто поощряет ваши усилия и вдохновляет вас. Вы этого заслуживаете.

Растите духовно

1. Поставьте перед собой цели

Мы не говорим сейчас о карьерных целях, хотя они тоже важны. Начните свой день с мыслей о том, как сделать счастливее самого себя или кого-то другого, что хорошего вы можете сделать сегодня? Ставьте цели для духовного роста.

2. Будьте благодарны за то, что у вас уже есть

Всегда есть вещи, которые мы хотим заполучить, однако пока не имеем. Важно идти к своим целям, но нет смысла переживать из-за того, что вы их пока не достигли. Помните: есть кто-то, кто счастлив, имея меньше, чем вы. Если вы будете каждый день благодарны за то, что имеете, это поможет вам ценить свою жизнь и свой выбор. В конце дня запишите то из произошедшего, за что вы благодарны. Сосредоточьтесь на положительных моментах в вашей жизни, и вы будете расти духовно.

3. Попробуйте заняться йогой

Даже если вы ещё новичок, который с трудом выполняет асаны, йога всё равно вам понравится. Йога хороша для очищения разума и осознания тела. Даже самые простые позы дают этот эффект. Начинайте день с йоги, и он пройдёт хорошо.

4. Помните: всё проходит

В жизни случаются неурядицы, проблемы, печальные события, которые полностью поглощают. Трудно выплыть и идти дальше. Спросите себя, какое значение эта проблема будет иметь для вас через год? А через 5 лет, через 10? Не говоря уже о конце жизни.

У вас есть только одна жизнь! Приложите усилия и сделайте её лучше.

10 правил для тех, кто хочет развиваться самостоятельно |Блог о саморазвитии

1. Бросьте все чем вы сейчас занимаетесь. Школа, университет, работа. В школе и в университете ходите только на те занятия которые для вас интересны.

2. Отчистите голову от ненужного мусора. Вредные привычки, трата времени в пустую, стресс, любые глупые заморочки и проблемы. Возьмите и забудьте про них. Для новый свершений нужна светлая голова.

3. Занимайтесь самообразованием. Читайте книги про бизнес и те которые вам нравятся. Посещайте всевозможные выставки, странные безумные места, путешествуйте, займитесь новыми видами спорта, будьте всесторонне развитым- это очень вам поможет в бизнесе. 

4. Развивайте характер лидера, логику, бизнес IQ, умение общаться с людьми, разработай жесты и мимику, манипулирование, ораторские навыки…Увлекайтесь всем.

5. Займись чем-нибудь духовным. Хоть церковь, хоть медитация, хоть йога, хоть эзотерика. Чем угодно, но ты должен чувствовать людей, а для этого надо прочувствовать себя, ибо бизнесмены очень духовные люди.

6. Бизнесмены видят людей насквозь. Могут приводить толпу в изумление. Знают психологию человека лучше любого психолога. Конечно, это не относится ко всем бизнесменам, я про тех кто многого добился. И это все нужно нарабатывать годами. Нарабатывай.

7. Полюби деньги. Полюбив деньги они полюбят тебя. Заметили, что бедные говорят, что у них нет денег и вообще стараются сторонится этой темы, а богатые любят говорить о деньгах, что у них их много, и знают как сделать еще больше.

8. Мечтай. Представляй цель, а главное как ты ее добиваешься. Визуализируй свой путь достижения цели поэтапно. А в конце, когда ты дошел до своей цели- представь эти ощущения. Эти эмоции будут давать тебе надежду.

9. Не слушай людей-неудачников которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся. Слушай только себя и наставников.

10. Действуй. Даже самый маленький шаг — это движение вперед. Все приходит с опытом и начав сегодня с малого, ты совсем скоро ты будешь оглядываться и удивляться прошлому.

Читайте также:

Как развиваться самостоятельно, опережая само Время, когда ты сам себе учитель и ученик? | Нейротрансформинг

Теперь мы можем не просто учиться модульно, поэтапно со своей скоростью, но и разным дисциплинам, ориентируя самого себя исходя из своих потребностей и задач.

Но и это еще не все, на арену выходит умение встраивать самому себе нужные навыки. И чем больше их мы имеем, тем быстрее начнем моделировать и совершенствовать свои возможности.

Это и есть один из принципов Нейротрансформинга, один из вариантов его применения по отношению к любой области жизнедеятельности.

В отличии от обычных обещаний Нейротрансформинг дает четкие стратегии и технологии, основанные на современных научных разработках.
Он делает Вас самостоятельным по отношению к Реальности, ведь обладая всем этим багажом, Вы становитесь Причиной, а не Следствием.

Какой смысл изменять то, что уже произошло?
Борьба с ветряными мельницами бессмысленна, а вот изменить себя, чтоб запустить новые процессы в жизни очень даже возможно и заманчиво.

Мы как трансформеры, состоим из разных программ, которые либо нам помогают, либо нас тормозят.
Зная пошаговую инструкцию, как поэтапно разбирать и собирать себя, мы становимся могущественными ( могущими ). Вот она, наша настоящая сила и возможность!

Кому особенно стоит обратить внимание на подобный инструмент?
— в первую очередь тем, кто любит все делать сам и копать глубоко до первопричины
— тем, кто ценит время, стабильность и контроль. Намного легче и проще начать менять себя, нежели делать постоянные внушения подчиненным.
— кто застрял в затянувшихся и изматывающих своей неопределенностью ситуациях.
— подойдет и тем из вас, кто хочет усилить свою практику, результаты клиентов и повысит стоимость своих услуг.

Инструментов у Нейротрансформинга много, каждый интересен и ценен по своему, впору открывать магазин с огромным выбором для желающих , жаждущих перемен!

С чего начать саморазвитие? Одно полезное упражнение

Вы получите ответ на вопрос с чего начать саморазвитие, прочитав данную статью. Здесь я поделюсь с вами методикой, занятия которой будут занимать у вас всего лишь 40 минут в день. Эти занятия будут вашим ответом на вопрос о том, как приступить к саморазвитию прямо сейчас! Никаких изменений образа жизни в данный момент от вас не потребуется, просто 40 минут практики ежедневно! Практически сразу вы ощутите расслабление, улучшение самочувствия и это не потребует от вас длительной подготовки. Но об этом позже, сначала разрешите мне начать с предисловия.


Печатая эту статью, я чувствую на себе огромную ответственность. Потому что прекрасно осознаю, какого деликатного, бережного отношения требует к себе личность в момент поиска отправной точки с которой начинается саморазвитие.

Как и когда начать саморазвитие? Как его НЕ следует начинать.

Именно поэтому я постараюсь дать максимально внятный и наиболее подходящий ответ на главный вопрос этой статьи. Но ведь далеко не всякий ответ может оказаться  удачным, сколь точно он не отражал основные этапы саморазвития, всегда существует опасность того, что этот ответ способен  отпугнуть вас, заставить опустить руки именно в тот момент, который может оказаться наиболее ответственным,  важным моментом в вашей жизни, когда определяется последуете вы по пути самосовершенствования или будете продолжать жить прежней жизнью. Немного поясню это ниже.

Многие информационные источники, пытаясь ответить на вопрос «как начать саморазвитие?«, обрушивают на читателя кучу советов. Эти советы нельзя назвать вредными или неправильными. Они просто-напросто несвоевременны. Так как предлагают начать вносить кардинальные изменения в образ жизни, в привычки, в распорядок дня, в социальные взаимоотношения итд., в общем радикально пересматривать существующее, привычное положение вещей.

Подобные советы, призывающие к резким, стремительным переменам, предполагают колоссальную силу воли, а также энергию у того, кому они адресованы. Ведь далеко не каждый способен тут же расстаться с любимыми привычками, бросить пить и курить, записаться в спортзал, начать организовывать свободное и рабочее время, прекратить бесцельное, непродуктивное блуждание по интернету и озадачиться чтением книг или других источников, способствующих саморазвитию личности вместе с общей эрудицией.

Люди привыкают к своему образу жизни, по этой причине не способны по мановению волшебной палочки, его перестраивать и начать меняться к лучшему. Тем более такой радикальный переход к новым привычкам, а также распорядку, требует таких вещей как сила воли, характер, решимость, сосредоточенность на цели, умение принимать решения, нести за них ответственность. А ведь эти вещи являются составляющими развития личности, развиваются по мере прохождения этапов саморазвития.

А если кто-то спрашивает «с чего начать саморазвитие», то делается  вывод, что этот «кто-то» пока находится только у истоков этого пути и, следовательно, может какими-то из вышеназванных качеств не обладать.

Получается, что на службе у благой цели был неправильный подход. Моей задачей является гармоничное самосовершенствование, которое я понимаю как сбалансированное развитие интеллектуальных, физических, эстетических, социальных и духовных качеств. Мы не собираемся пока никуда торопиться. Ведь я не предлагаю каких-то быстрых решений, а нацелен на поступательное постепенное формирование вас как личности.

Как начать саморазвитие сегодня

Поэтому я не собираюсь ждать от вас каких-то стремительных перемен, а предложу начать с малого. С такого «малого», которое не будет являться вызовом вашему привычному жизненному укладу, не отнимет у вас много времени и сил(вам потребуется всего 40 минут времени в день). Но в последствии, при регулярной практике, принесет массу жизненных преимуществ. И только потом, постепенно, когда наступит время вы начнете вносить изменения в свою жизнь, в свой характер, в свое окружение.


У вас будет время для того, чтобы решить, что вы действительно хотите, какие качества развивать, на чем сделать акцент и куда двигаться, но для этого пока требуется определенное подспорье, плацдарм. Вы можете начать с формирования этого «плацдарма» уже прямо сегодня, не откладывая на будущее, ведь это не требует особой подготовки или специальных умений.

Поэтому я составил план саморазвития личности. С него я предлагаю вам начать. На самом первом шаге этой программы самосовершенствования я предлагаю, в качестве практики, заняться медитацией, пусть это вас не смущает.

Медитация

Не спешите уходить со страницы в уверенности, что это вам не подойдет. В этой статье я хочу устранить некоторое ошибочное представление, которое могло у вас сложиться о медитации. Ведь от этого понятия веет чем-то древним, восточным, чем-то связанным с религией, духовными поисками. Это может казаться недосягаемым поэтому доступным только для избранных и посвященных.

Если вы введете «медитация» в поисковиках, то найдете кучу статей, которые описывают всякие астральные вещи, чакры, энергии и т.д. Такие тексты только укрепят вас в ошибочном представлении о медитации как о чем-то сакральном, недостижимом.

Хотя на самом деле, медитация – отличная,  доступная каждому человеку практика, успешно применяемая многими людьми в повседневности. Медитация способствует качественному расслаблению, усилению способности к концентрации внимания, воли, контролю эмоций, страха, избавлению от вредных привычек.

Эти качества развивались у многих испытуемых  в рамках научных экспериментов, когда людям предлагалось заниматься регулярной медитацией и вести «дневник». При обследовании активности мозга во время и после медитации было отмечено преобладание альфа-ритмов (ритм при котором сознание пребывает в состоянии оптимальной активности, не переходя в бета-состояние, которое характеризуется излишней активностью, свойственной стрессу). Более подробно читайте в моей статье Что дает медитация?

Еще раз подчеркну, что применение данной восточной практики успешно отразилось в западной культуре, доказав свою эффективность в рамках упражнений по релаксации, контролю сознания и нейтрализации состояний психического дискомфорта, поддерживанию дисциплины, перейдя из области эзотерического знания в область знания научного. Медитация — эффективный инструмент на службе саморазвития!

Но должно быть ясное понимание, что эта практика не является самоцелью, так же как для бегуна не является конечной целью развитие мышц ног, это просто инструмент для достижения желаемого результата: для бегуна это победа на соревнованиях по бегу, а для вас — гармоничное и сбалансированное саморазвитие. Вы медитируете не для того, чтобы в идеале овладеть техникой медитации(хотя ей овладеть было бы совсем неплохо, даже нужно), а для того, чтобы было легче расти, развиваться как личность.


Вероятно, личностный рост возможен без медитации, но, так как я опираюсь на собственный опыт, я говорю о том, что помогло мне. Мне неизвестны другие пути. Для меня медитация послужила толчком для движения вперед и началом саморазвития. Вот, наконец,  за долгой прелюдией последовал конкретный и внятный ответ на вопрос о том как начать саморазвитие: «начните медитировать!»

Во-первых, как я уже писал, это не отнимет больше 40-ка минут в день, это не требует каких-то особых условий(не обязательно бросать все собирать манатки и уезжать в Тибет :-)). Вы можете даже заниматься ей в общественном транспорте по дороге на работу/учебу. Хотя желательно все же делать это в спокойной обстановке. Но если нет возможности, то подойдет даже метро).

Медитация это сложно?

Не нужно иметь большого уровня подготовки для того, чтобы начать заниматься медитацией! Техникой вы овладеете по мере практики, придет со временем. Также вам не обязательно сразу менять ваши привычки, просто добавить в свой распорядок дня медитацию утром и вечером. Главное условие делать это регулярно, не забывать и не забивать, только тогда вы почувствуете полезный эффект.

Эффект проявляется у всех по-разному. У меня через полгода. Пусть вас не пугает такой срок: мгновенного результата не будет!. Это вы должны себе твердо уяснить, смириться с этой мыслью. На мой взгляд мгновенный результат это миф, фантом. Все важные, принципиальные изменения личности носят продолжительный и постепенный характер) Итак с чего начать?

Медитация — это ваша практика, которая обеспечит вас необходимыми навыками для саморазвития, это некое фундаментальное упражнение, которым нужно начать заниматься прежде всего. Это также нужно, как начинающему гимнасту для начала следует заняться растяжкой, прежде чем переходить ко всему остальному.

Для начала ознакомьтесь с теорией в первом шаге саморазвития, а затем можете приступать к самой практике. Помните, вас никто не торопит, не нужно успеть все это прочитать в кратчайшие сроки. Если вам очень уж лень изучать все эти теоретические материалы, то приступайте сразу к практике, но прочитайте хотя бы выводы, изложенные в первом шаге.

В заключение хотелось бы отметить, что хоть основной долгосрочный эффект от медитации проявляется не сразу, но какие-то положительные изменения вы ощутите практически сразу после начала практики. Это потому что вы просто будете регулярно расслабляться и приводить мысли в порядок (это относится к мгновенным эффектам), что уже хорошо. К тому же вы вводите в свой распорядок обязательное упражнение, которым будете заниматься ежедневно, строго два раза в день по 20 минут за сеанс, это уже вносит какой-то минимальный дополнительный порядок в вашу жизнь(чем бы вы ни занимались каждый день не важно медитация это, зарядка или каждодневная пробежка). Такое приучает вас сдерживать данные себе обещания,поддерживать дисциплину, которая является, пожалуй одним из самых значительных этапов саморазвития.

Надеюсь вы уже готовы приступить. Желаю вам удачи!

10 принципов развития сотрудников — Ведомости

Мы часто слышим, что в цифровую эпоху нужны люди с новыми навыками и что в ситуации неопределенности сотрудникам необходимы особые компетенции, поскольку профессиональных навыков уже недостаточно. Тема развития людей прочно вошла в управленческую моду. 

Однако успех в развитии сотрудников наступает лишь тогда, когда и организации, занимающиеся развитием сотрудников, и сами развиваемые следуют принципам здравого смысла, а не одной лишь моде. Вот 10 таких принципов, которые я составил на основе наблюдений примерно за 20 лет моей работы и работы моих коллег, не претендуя, что этот перечень исчерпывающий или окончательный. 

1. Развитие – это изменение в поведении сотрудников на рабочем месте, имеющее устойчивый характер и приводящее к улучшению результатов на рабочем месте. Если человек отлично делает свою работу и ничего менять не нужно, для этой работы его нет необходимости развивать. Развитие требуется, когда у сотрудника есть проблемы или задачи, которые он решает недостаточно хорошо.

2. Инвестировать лучше всего в развитие тех сотрудников, которые дадут наибольшую отдачу. Если быстрее и дешевле заменить конкретного человека, чем его развивать, – значит, нужно менять. Ошибки подбора лучше исправлять правильным подбором, а не развитием. 

3. Развитие на вырост зачастую приносит организациям больше вреда, чем пользы. Человек получает знания, которые не может применить в работе, и неизбежно забывает то, что не использует. А значит, бюджет и время потрачены напрасно. После подобного развития на перспективу у сотрудников растут амбиции, которые им негде реализовать. И люди теряют интерес и уходят туда, где их таланты будут оценены по достоинству. Чтобы этого не произошло, сначала лучше подготовить площадку – новую должность, новые задачи и проблемы, а уже затем заниматься развитием. 

4. Выбор и развитие преемника для самого себя – распространенная практика в корпоративной среде. Но часто это плохая практика. Если наличие подготовленного преемника является условием повышения самого руководителя, велик риск, что подготовка будет формальной, поскольку цель руководителя – быстрее получить новую должность, а не достичь большего в том подразделении, которое он скоро оставит. Если же повышение не обещано, руководитель понимает, что, готовя сильного преемника, он снижает зависимость организации от себя лично. Он боится, что его самого будет проще депремировать или уволить. Или преемник его подсидит. Лучше использовать другую практику – отдать выбор и подготовку преемника не самому руководителю, а его начальнику, т. е. через один уровень наверх. А начальнику начальника выгодно развивать талантливых подчиненных своих подчиненных, поскольку он готовит людей в свою команду.

5. Скорость индивидуального развития больше всего зависит от желания сотрудника браться за новые задачи, осваивать новые методы и достигать успеха в конкретном деле. Пресловутая неспособность к развитию в большинстве случаев означает лишь недостаток мотивации у сотрудника. А развиваться он способен вполне хорошо – если заинтересован. 

6. При быстрых изменениях в организации она не успевает спроектировать и реализовать программы развития в нужный срок. Тогда растет важность саморазвития – основная ответственность за выбор приоритетов и за само развитие переходит от организации к сотруднику. Однако этот подход противоречит пассивной установке сотрудников многих организаций: «Меня здесь должны учить и развивать». 

7. Индивидуальный план развития чаще всего просто формальная бумага, необходимая кадровой службе для отчета. Реальное значение имеет решение сотрудника достигать большего и желание делать что-то конкретное лучше. 

8. Лучшее обучение – сравнительно короткое, после которого сотрудники начинают делать конкретную работу иначе и эффективнее. Важно, что изменилось на рабочем месте в результате вложения в развитие работника времени и денег. Худшее обучение – то, которое длится долго, а затем отдача от него требует сложных методов оценки, поскольку реальных изменений в работе людей не наблюдается. 

9. Многие преподаватели и тренеры, берущиеся развивать людей по конкретной теме, но на самом деле не знающие предмета, – дилетанты или недобросовестные люди. Рынок услуг обучения и развития имеет низкие барьеры входа (чуть ли не любой может объявить себя тренером или коучем) и требует внимательного отношения к выбору поставщиков. 

10. Главной причиной неэффективности труда часто является не дефицит знаний или навыков, а непродуктивная рабочая среда: неправильные цели и стимулы, неэффективные бизнес-процессы и регламенты, устаревшие продукты или оборудование, отсталая культура. Эти проблемы обучением сотрудников не решаются.

Вот типичный пример: производственная компания обучила всех руководителей среднего звена – начальников смен, участков и цехов. Их учили современным теориям управления, говорили о важности стимулирования инициативы подчиненных, рассказывали о цифровой революции на производстве и т.д. Участникам программа очень понравилась. А через некоторое время генеральный директор обнаружил, что руководители управляют так же, как и раньше, никаких изменений в их действиях и результатах не произошло. Причина в том, что вначале никто не задал два простых, но самых важных вопроса: что конкретно эти люди должны начать делать по-новому, вернувшись с обучения на работу? И как нам обеспечить неизбежность этих изменений? К счастью, я знаю и успешные примеры, когда все вышеназванные 10 принципов соблюдались.

Жизнь — Правила для тех, кто хочет развиваться самостоятельно:

                                          


1) Отчистите голову от ненужного мусора. Вредные привычки, трата времени в пустую, стресс, любые глупые заморочки и проблемы. Возьмите и забудьте про них. Для новый свершений нужна светлая голова.

2) Занимайтесь самообразованием. Читайте книги про бизнес и те которые вам нравятся. Посещайте всевозможные выставки, странные безумные места, путешествуйте, займитесь новыми видами спорта, будьте всесторонне развитым - это очень поможет вам в бизнесе.

3) Развивайте характер лидера, логику, бизнес IQ, умение общаться с людьми, разработай жесты и мимику, манипулирование, ораторские навыки. Увлекайтесь всем.

4) Займись чем-нибудь духовным. Хоть медитация, хоть йога, хоть эзотерика. Чем угодно, но ты должен чувствовать людей, а для этого надо прочувствовать себя, ибо бизнесмены очень духовные люди.

5) Бизнесмены видят людей насквозь. Могут приводить толпу в изумление. Знают психологию человека лучше любого психолога. Конечно, это не относится ко всем бизнесменам, я про тех кто многого добился. И это все нужно нарабатывать годами. Нарабатывай.

6) Полюби деньги. Полюбив деньги они полюбят тебя. Заметили, что бедные говорят, что у них нет денег и вообще стараются сторонится этой темы, а богатые любят говорить о деньгах, что у них их много, и знают как сделать еще больше.

7) Мечтай. Представляй цель, а главное как ты ее добиваешься. Визуализируй свой путь достижения цели поэтапно. А в конце, когда ты дошел до своей цели - представь эти ощущения. Эти эмоции будут давать тебе надежду.

8) Не слушай неудачников которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся. Слушай только себя и наставников.

9) Действуй. Даже самый маленький шаг - это движение вперед. Все приходит с опытом и начав сегодня с малого, ты совсем скоро ты будешь оглядываться и удивляться прошлому. Помни отсутствие прогресса, есть регресс.

10 эффективных способов развития у студентов навыков независимого мышления — обучение вабисаби

Когда учащиеся становятся активными учениками, они узнают, что на вопрос может быть несколько правильных ответов, и вопрос о том, является ли ответ «правильным», может быть более субъективным, чем объективным. К счастью, у учителей есть бесчисленные способы помочь ученикам развить навыки независимого мышления. Ниже представлена ​​инфографика с 10 из них, предоставленная нам Venngage.

Навыки независимого мышления лежат в основе изучения того, как стать не только великим мыслителем, но и великим лидером.Такие навыки учат наших учеников понимать мир на основе личного опыта и наблюдений и таким же образом принимать важные и хорошо информированные решения. Таким образом, они обретают уверенность и способность учиться на ошибках, строя успешную и продуктивную жизнь.

1. Создание открытой среды

Ученики привыкли сидеть в классе и слушать учителей, но те, кто хочет поощрять независимое мышление, должны четко заявить в первый день урока, что их класс будет другим.Сообщите учащимся, что у них будет меньше пассивных лекций и у них будет больше возможностей говорить и писать о том, что они узнают. Например, установка вывески в классе, напоминающей ученикам каждый день о том, что они должны быть активными учениками, подтверждает, что вы прокладываете путь к независимому мышлению.

2. Инициатива вознаграждения

Назначение учащимся одинаковых заданий и тестов — не лучший способ определить оценку каждого учащегося. Вот почему учителя должны с самого начала дать понять, что они хотят, чтобы их ученики были активными учениками, а не пассивными.Например, следует поощрять студентов, которые добровольно написали отчет о дополнительных зачетных единицах, к этому.

3. Тщательная самостоятельная работа

Учителя должны быть готовы быть как можно более конкретными при рецензировании работы — оценки и нескольких комментариев недостаточно. В этом случае используйте правило 3X3: скажите учащимся как минимум 3 вещи, которые они сделали правильно, и дайте им 3 совета по улучшению.

4. Назначить исследовательские проекты

Если у вас 25 учеников в классе, почему они все должны читать одну и ту же главу в книге по обществоведению или снова и снова отвечать на одни и те же вопросы по математике? Если каждый учащийся выполнит один или несколько исследовательских проектов вместо обычных домашних заданий в течение учебного года, это поможет большинству, если не всем, ученикам развить различные навыки.Вы можете, например, попросить одного студента выяснить, у многих ли других стран конституции аналогичны Конституции США.

5. Пусть студенты «учат»

Предоставление учащимся, выполняющим исследовательский проект, возможности поделиться с классом полученной информацией имеет два преимущества. Во-первых, у студентов-преподавателей есть возможность улучшить свои навыки устного общения. Во-вторых, другие ученики в классе могут узнать больше, когда их учит одноклассник.«Когда учащиеся слушают друг друга, они часто получают пользу от того, что концепции объясняются с разных точек зрения и способами, которые могут быть ближе к образу мышления учащихся», — говорится в отчете NDT «Развитие коммуникативных навыков».

6. Дайте ученикам представить

Представление студентов, что они живут в Колониальной Америке до или во время Войны за независимость, может помочь им понять концепции свободы и демократии намного лучше, чем прослушивание лекций по этому предмету.Игра может помочь учащимся думать об этих концепциях более независимо. Также может помочь попросить студентов произнести или написать речь, как если бы они были революционерами.

7. Поощрение инакомыслия

Учащимся должно быть разрешено как можно больше принимать собственные решения по важным темам. В этом смысле следует поощрять обсуждения в классе, чтобы студенты могли обсудить важные темы. Учителя могут способствовать дебатам, попросив некоторых учеников притвориться «проигравшими» в истории.Например, дебаты между проамериканскими и пробританскими силами могут побудить студентов более глубоко задуматься о концепциях, которые относятся к сегодняшнему дню, например, следует ли поощрять людей в условиях нынешних диктатур к восстанию.

8. Поощряйте мозговой штурм

Исторически сложилось так, что студенты, которые делают заметки, обычно записывают основные моменты лекций учителей. Вместо этого учителя должны поощрять учеников записывать вопросы и идеи, которые у них есть.Некоторые ученики оценят возможность устно поделиться своими идеями, но журналы также могут дать застенчивым ученикам возможность записать свои мысли и представить основные моменты того, что они написали, своему учителю.

9. Задавайте открытые вопросы

Возможно, вы не всегда получите ответы взрослых, но студенты часто ценят, что им задают сложные вопросы. Вот несколько примеров:

  • Что такое свобода?
  • Что такое демократия?
  • Какими должны быть ваши права как гражданин?

Хорошая идея — объединить учащихся в небольшие группы для обсуждения этих вопросов.Также хорошей идеей будет попросить каждую группу представить основные моменты своей дискуссии остальному классу. Если вернуться к тому же вопросу через несколько месяцев, это может дать учащимся возможность показать, что их навыки независимого мышления по многим вопросам улучшились.

10. Сосредоточьтесь на позитиве

Принятие риска должно быть вознаграждено, поэтому хвалите студентов за то, что они идут на риск, а затем сосредоточьтесь на том, чтобы заставить их задуматься об обоснованности своих идей. Следующий шаг — заставить их улучшить свои коммуникативные навыки.Правильное написание и грамматика — это часть улучшения коммуникативных навыков, но далеко не единственная часть.

Как вы знаете, Вашингтон и Мэдисон подписали Конституцию, а Адамс и Джефферсон — нет. По второму вопросу написаны книги. Попросите своих учеников прочитать их!

Как помочь студентам стать независимыми учениками

В быстро меняющемся рабочем месте и в то время, когда выпускники соревнуются за работу и карьеру с другими людьми по всему миру, способность быстро меняться и применять новые навыки имеет первостепенное значение.Итог: обучение тому, как учиться, меняет правила игры в глобальной экономике знаний, и никогда не рано научить студентов, как начать учиться самостоятельно.

Развитие независимых учащихся

Вдохновлять учащихся мотивацией к обучению: Мотивация к обучению является ключом к успеху в школе, после ее окончания на глобальном рынке труда и для жизни в мире постоянных изменений в технологиях.

Используйте силу ваших отношений со студентами, чтобы показать их страсть к учебе.Когда вы воплощаете страсть к обучению, ваши ученики с большей вероятностью будут иметь сильную, положительную эмоциональную связь с обучением, которая будет вдохновлять их мотивацию продолжать учиться. С учителями, которые высвобождают свою страсть к обучению, учащиеся всех классов могут свободно изучать новые способы обучения с мотивацией и радостью. Со временем ожидайте самомотивации, а не подчинения.

Помогите учащимся представить, что они будут чувствовать, когда узнают что-то новое. Позвольте добровольцам описать свои чувства после того, как они что-то узнали.При необходимости попросите учащихся визуализировать, как будет выглядеть законченный проект.

Поощряйте студентов рассказывать другу о своей учебной цели и заручитесь их поддержкой. Это позволяет студентам озвучить свою цель, что поможет им усвоить ее. Студенты всех возрастов по своей природе общительны, и получение поддержки от сверстников может быть очень мотивирующим фактором.

Обучайте студентов ставить цели и разрабатывать план обучения: Поддерживайте студентов в разработке их собственных учебных целей, которые являются реалистичными, но сложными.Часто самые мотивирующие цели — это те, которые позволяют нам использовать наши личные сильные стороны. Тем не менее, ученики часто ставят перед собой цели, основанные на универсальной учебной программе или на их личных недостатках в обучении — подумайте об индивидуальной образовательной программе, — что может обескураживать.

Если у вас есть учащиеся, у которых в настоящее время отсутствует мотивация к обучению, подумайте о том, чтобы помочь им в разработке учебных целей, основанных на их личных способностях в обучении. Например, индивидуальная цель для некоторых учащихся может заключаться в разработке перерывов на движение для класса.Другой ученик может поставить цель заполнить свой дневник признательности или благодарности фотографиями или иллюстрациями. Другому студенту Pinterest предлагает идеи, которые могут помочь ему заинтересоваться новыми темами для изучения. Учителя могут помочь учащимся осознать свои сильные стороны и понять, как ставить личные цели.

Научите учащихся, как лучше всего организовать свое самостоятельное учебное время. Наш мозг не развился, чтобы заниматься физикой в ​​течение нескольких часов подряд.Мы рекомендуем студентам планировать смещение акцента после каждых 20 минут самостоятельного обучения. По крайней мере, каждый час или около того они должны вставать и двигаться. Изучая новый материал, они должны использовать разные места. Например, мы используем внешний стол во внутреннем дворике, особенно удобный стул, рабочий стол изнутри и различные местные кафе в качестве мест для работы. Поскольку память для местоположений — это мощное средство, использование нескольких местоположений для обучения помогает запоминанию.

Поощряйте учеников становиться дисциплинированными учениками.Поддержите их в принятии обязательств перед собой, чтобы приступить к достижению своих целей. Помогите им подтвердить свою приверженность самоорганизации, управлять своим вниманием с течением времени и ограничить отвлекающие факторы, которые тратят время впустую. Помогите учащимся научиться последовательно определять себя как людей, которые привержены своим целям и достигают их. Вероятно, будет необходимо напоминать им снова и снова, что на пути обучения успешные люди прощают себя, когда они делают ошибки, а затем продолжают.

Научите учеников самооценке: Попросите учеников написать письмо ученику, который будет в классе в следующем году. По завершении проекта, раздела или главы попросите учащихся обобщить то, что они узнали, и рассказать будущему учащемуся, как они справились с любыми трудностями в обучении. Эта стратегия дает возможность студентам поразмышлять практически над любой темой.

Предложите учащимся разделиться на пары и по очереди поделиться тем, что они узнали. Это занятие — мы называем его «приятелями по мозгу» — дает студентам возможность учиться друг у друга.Например, каждый партнер может помнить разные аспекты урока. И у них могут быть разные точки зрения, поэтому, когда они делятся, каждый партнер может научиться лучше понимать различные точки зрения.

По мере того, как ваши ученики практикуют самостоятельное обучение, поощряйте их замечать изменения. Например, когда мы попросили учеников обсудить изменения в успеваемости, один ученик сказал: «Теперь я получаю задания вовремя, и мои оценки улучшились». Другой сказал: «Теперь мне нравится учиться, потому что я знаю, как получать более высокие оценки.«Со временем подобные утверждения становятся частью позитивной идентичности учащихся, определяющей успехи в школе.

Развитие навыков независимого обучения, которые улучшают результаты

Поощрение студентов к самостоятельному обучению не только имеет огромные преимущества для них, но также является доказанным высокоэффективным и недорогим способом улучшения успеваемости.

Фонд Education Endowment Foundation (EEF) обнаружил, что саморегулируемое, независимое обучение оказывает большое влияние на успеваемость учеников при очень низких затратах.Они узнали, что средний эффект от саморегулирования за 8 месяцев успеваемости составляет менее 80 фунтов стерлингов на ученика в год.

Что такое независимое обучение?

Проще говоря, независимое обучение — это когда ученики ставят цели, контролируют и оценивают свое академическое развитие, чтобы они могли управлять своей собственной мотивацией к обучению.

Почему это так важно?

Студенты, исследующие сами себя, лежат в основе обучения. На основе поставленной учителем задачи делать открытия, которые им искренне интересны и которые кажутся им сложными, и чувство, которое они получают от самостоятельного руководства, чудесно вознаграждается для учащихся, а также является невероятным инструментом жизни.

В отчете «Что такое независимое обучение и какие преимущества для студентов?» (2008), было обнаружено, что преимущества самостоятельного обучения для студентов включают:

  • Повышение успеваемости
  • Повышение мотивации и уверенности
  • Повышение шансов проявить творческий и интеллектуальный творческий потенциал
  • Содействие социальной интеграции и противодействие отчуждению от сверстников
  • Повышенные возможности для выполнения дифференцированных заданий, поставленных учителем

9 советов, как побудить студентов стать самостоятельными учениками

1.Предоставить учащимся возможность самоконтроля

Самоконтроль зависит от двух процессов: установления целей и получения обратной связи от других и от самого себя. Вы можете побудить своих учеников к самоконтролю, помогая им развить навыки самооценки и оценки со стороны коллег , чтобы увидеть, были ли стратегии, которые они использовали, эффективны для достижения целей обучения.

2. Используйте вопросы как основу для самостоятельного обучения

Целью здесь является постепенная, поэтапная передача ответственности от учителя к ученику.Учитель должен развивать эффективный дискурс в классе , задавая более высокие открытые вопросы, гибко отвечая на ответы учеников, чтобы развивать мышление, навыки решения проблем и более глубокое понимание.

Узнайте больше об эффективном опросе в этой статье: Как улучшить свои навыки опроса

3. Предлагайте модели поведения

Поощряйте своих учеников моделировать ваше поведение. Например, показывая им, как категоризация информации может облегчить запоминание.

4. Развивать общение, включая язык, ориентированный на изучение

Это помогает учащимся лучше понять этапы обучения, понять свой индивидуальный стиль обучения. и помогает им делиться своими мыслями.

Нравится читать эти советы? Узнайте о других стратегиях в классе, которые могут повлиять на ваше преподавание и обучение: Нажмите здесь
5. Предоставьте письменный и / или устный отзыв о школьных и домашних заданиях

Это может быть хорошим способом повысить уверенность учащихся в самостоятельной работе. Ограничьте использование оценок достижений и баллов и рассмотрите возможность выставления оценок за уровень усилий.

6. Поощрение сотрудничества

Предоставляйте вашим ученикам регулярные возможности выполнять качественные задания в небольших группах и поощряйте их учиться друг у друга и развивать свои собственные идеи, вместо того, чтобы постоянно искать ответы на ваши вопросы.

7. Предоставьте ученикам возможность выбора и побудите учеников ставить собственные учебные цели

Чтобы они могли размышлять о своих интересах и предпочтениях, а взять на себя ответственность за свое обучение. , это позволит вашим ученикам почувствовать силу и контроль над своим обучением.

8. Снова привлечь учеников к планированию уроков

Если вы попросите своих учеников поделиться своим мнением, это поможет им почувствовать, что они несут ответственность за свое обучение и участвуют в нем, повышая мотивацию и помогая вам лучше планировать свою практику.

9. Поощряйте рефлексию своих учеников

Если вы посоветуете своим ученикам вести «учебный дневник» , они смогут отслеживать свое обучение и следить за своим прогрессом.Надеюсь, их уверенность возрастет, когда они оглянутся назад и узнают, как далеко они продвинулись за учебный год.

Как отражения с помощью видео могут помочь

Поддержка развития независимых учеников в вашем классе может быть сложной задачей. По словам профессора Джона Хэтти, учителя видят и слышат только 20% того, что происходит на каждом уроке, поэтому учителям сложно точно знать, что нужно изменить и как лучше поддерживать своих учеников. Записав урок на видео, а затем размышляя над ним, вы сможете эффективно распознать уровень вовлеченности учащихся в урок, проанализировать свое обучение и определить области, в которых можно улучшить.Видеоотражения позволяют лучше планировать свою практику, развивать независимых учащихся и, в конечном итоге, улучшать результаты учащихся.

Хотите узнать больше о видеоотражениях и о том, как они могут помочь улучшить преподавание и обучение в вашей школе?

Семь способов развития самостоятельных учеников

Что такое самостоятельное обучение?

Студенты, которые активно участвуют в принятии решений, что и как они учатся, обычно более вовлечены и мотивированы.

Это неудивительно, потому что независимые учащиеся чрезвычайно сосредоточены на своих личных учебных целях. По словам Филипа Кэнди, независимое обучение — это «процесс, метод и философия образования, посредством которых учащийся приобретает знания своими собственными усилиями и развивает способность исследовать и критически оценивать».

В контексте изучения языка независимые учащиеся могут распознавать свои потребности в обучении, находить соответствующую информацию о языке и развивать необходимые языковые навыки самостоятельно или с другими учащимися.

Поощрение самостоятельного обучения ваших студентов дает множество преимуществ:

  • Повышенное признание сильных и слабых сторон и прогресса
  • Более высокий уровень доверия
  • Больше мотивации
  • Лучшее управление обучением
  • Повышена производительность

Эти преимущества не только помогут вашим ученикам в изучении английского языка, но также будут полезны для них в школе, университете и даже в их повседневной жизни.

Как я могу помочь своим ученикам?

Некоторые из ваших учеников могут уже быть независимыми учениками, однако подавляющему большинству потребуется ваша поддержка, чтобы стать более самостоятельными.

Вот семь способов, которыми вы можете помочь.

  1. Сделайте цели обучения ясными

Обмен целями обучения с классом помогает учащимся увидеть, к чему они стремятся, а также они смогут оценить, достигли ли они этого позже или нет.Это можно сделать в начале урока или серии уроков, или даже в ходе урока.

Хотя многие учителя сами ставят цели, если вы хотите создать действительно независимый опыт обучения, узнавайте их непосредственно от учеников. Можно задать простой вопрос: «Как вы думаете, в чем, по вашему мнению, это упражнение помогает вам стать лучше?»

  1. Персонализируйте цели обучения

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это ставить разные цели для разных учащихся в зависимости от их сильных и слабых сторон.Это будет намного проще, если ученики будут ставить перед собой собственные цели. Например, при выполнении задания, сфокусированного на устной работе в экзаменационном курсе, цель одного студента может заключаться в том, чтобы дать более развернутые ответы, в то время как другой может захотеть использовать больше маркеров дискурса.

  1. Сосредоточьтесь на процессе, а также на цели

После того, как ваши ученики поставят цели, им нужно начать думать о том, как они их достигнут.

Один из способов помочь им встать на путь — предоставить им набор «критериев успеха», который действует как дорожная карта для различных задач, которые им необходимо выполнить.Если ваши ученики понимают, что им нужно делать, чтобы добиться успеха, они будут прогрессировать намного быстрее и будут более мотивированы, когда увидят, как далеко они продвинулись.

Если одна из целей вашего ученика состоит в том, чтобы улучшить грамматическую точность, например, на экзамене C1 Advanced по устной речи, вы можете дать ему рубрику (как показано ниже), которую они могут использовать для оценки своей успеваемости.

Задание взято из учебника учителя Gold Experience B2 +

Держите свои оценочные категории как можно более позитивными (например,г. solid , good и acing it ) и связать его с официальными критериями экзамена, где это возможно.

  1. Дайте возможность поразмыслить над обучением

Учащиеся должны постоянно размышлять о своей успеваемости и о том, достигли ли они своих учебных целей. Это поможет им лучше понять свои сильные и слабые стороны и достигнутый прогресс. Признание прогресса поможет укрепить уверенность и мотивацию.

Возможности для оценки и размышления не требуют много времени. Проведите две минуты в конце урока, задав студентам вопросы типа «». Что вы можете сделать лучше сейчас, чем в начале урока? ’поможет учащимся развить важные метакогнитивные навыки.

  1. Оставить отзыв об обучении

Отзывы учителей также помогают учащимся развивать навыки, необходимые для того, чтобы стать более независимыми. Предлагайте отзыв в благоприятной и деликатной манере, делая положительные наблюдения наряду с любой критикой.

Эффективная обратная связь должна позволить учащимся понять, на каком этапе обучения они находятся в настоящее время, куда они направляются и как они к этому доберутся.

  1. Поощрять обратную связь от коллег

Обратная связь должна исходить не только от учителя. Вы также должны заставить учащихся оценивать успехи друг друга во время и после занятия. Обратная связь со сверстниками не только выгодна для учащегося, но и дает много рефлексивных преимуществ, когда она дает обратную связь кому-то еще.

  1. Передача решений об обучении учащимся

Студенты не смогут стать независимыми учениками, если вы будете принимать все решения за них. Предоставление студентам возможности принимать решения относительно своего обучения даст им больший уровень автономии. Однако это должен быть постепенный процесс, и не все студенты будут готовы взять на себя 100% контроль с самого начала.

Начните с небольших решений и задавайте такие вопросы, как:

  • Вы хотите выполнить задание в одиночку или в парах?
  • Хотели бы вы использовать набор полезных фраз для поддержки при выполнении устного задания?
  • Вы бы предпочли обсудить вопросы по этой или другой теме?

Эта передача ответственности, нарастающая со временем, поможет учащимся стать более независимыми.

Как Gold Experience помогает моим ученикам стать более самостоятельными учениками?

Самостоятельное обучение особенно актуально при подготовке студентов к экзаменам. Для получения такой квалификации, как Cambridge B2 First или C1 Advanced, требуется много работы и мотивации, и чем более независимыми становятся наши студенты, тем лучше.

Gold Experience 2nd Edition содержит ряд ресурсов, которые помогут вам развить независимых подростков.

Ясные цели обучения и модели успеха

Цели обучения по каждому навыку изложены в начале каждого раздела как в Книге ученика, так и в Книге учителя. Они описывают, что ученик сможет или лучше сможет делать в конце урока.

Раздел самостоятельного обучения

В конце каждого раздела есть специальный раздел, который поможет студентам стать более самостоятельными учениками. Задания помогают учащимся понять пользу саморефлексии и побуждают их лучше высказывать свои мысли сверстникам.Они помогают студентам — и вам — лучше понять себя как учеников. Они также способствуют лучшему пониманию сильных и слабых сторон, что затем помогает учащимся ставить реалистичные, полезные и индивидуальные цели.

Ориентация на процесс

Чтобы помочь учащимся определить передовой опыт в устной и письменной речи, Книга для учащихся содержит типовые ответы и задания, которые побуждают учащихся анализировать ответы, чтобы лучше понять, как их успешно выполнять.Анализ фокусируется на подходе, содержании и языке. В файлах Speaking и Writing содержатся дополнительные советы о процессе и о том, как добиться успеха в устных и письменных экзаменационных задачах.

Разделы «Улучшение ИТ» на уроках письма

В каждом уроке письма раздел Improve it помогает студентам проверять работу и вносить улучшения. Задания на основе шаблонов помогают учащимся развить навыки, необходимые для эффективного выполнения этих задач.

Проектные работы

В каждом модуле есть групповой проект.Они помогают учащимся развивать творческие навыки, принимать решения о процессе обучения и способах выполнения проекта.

Ресурсы для самообучения

Существует ряд ресурсов, которые помогут учащимся в достижении их целей. Их можно использовать в классе, если учитель хочет выделить часть урока для самостоятельного изучения, или их можно использовать дома. В их числе:

  • Список слов в конце каждого раздела в Книге ученика
  • Раздел «Расширенный словарный запас» в конце книги для учащихся
  • Устная речь, письмо и грамматика Разделы файла на обратной стороне учебника
  • Рабочая тетрадь
  • Практические занятия онлайн
  • Перевернутое классное задание в Книге учителя

Для получения дополнительной информации о Gold Experience 2nd Edition посетите веб-сайт, загрузите образец или обратитесь к местному торговому представителю.

10 способов помочь студентам стать более самостоятельными учениками |

предоставлено Эми Делл

Как довольно опытный учитель (пять лет в Испании и пять лет в США) я извлек один общий урок: студенты почти всегда оправдают любые ожидания, которые вы им предъявляете.

Все, что мы думаем, они могут или не могут достичь, становится самоисполняющимся пророчеством, и это применимо повсеместно. Некоторым студентам просто нужно услышать, как кто-то скажет: «Я верю в тебя.Вы способны ». Независимо от того, является ли учитель позитивным или негативным, скрытым или прямым, учащиеся улавливают ободрение или разочарование с помощью нашего языка тела, тона голоса или того, как мы по-разному обращаемся к одному ученику или группе учеников. Они примут любой вызов или отступят перед любой деморализацией.

См. Также 5 Стратегии обучения студентов использованию метапознания

Самая важная обязанность учителя — осознавать эту силу в своих руках и использовать ее для расширения возможностей своих учеников.Я преподавал в средней и старшей школе, историю, испанский и психологию, лично и виртуально, но моя цель — всегда показывать ученикам, что они способны на большее. Вот 10 способов, с помощью которых я помогу своим ученикам стать более независимыми в классе.

Как помочь студентам стать более самостоятельными учениками

1. Не отвечать

Ральфу Уолдо Эмерсону часто приписывают поговорку «Жизнь — это путешествие, а не пункт назначения» (хотя его точные слова были разными ).Учителя, применяющие это в образовании, знают, что ученик, который приходит с правильным ответом, не обязательно является нашей целью — это обучение, которое происходит во время этого процесса.

Я непреклонен в том, чтобы дать студентам инструменты, необходимые для поиска ответа. Это может быть направление на веб-сайт, указание в правильном направлении в своих заметках или обмен инструментом, который доставит их туда, куда им нужно, до тех пор, пока я не отвечу за них.

Даже если ученик ответит неправильно, если он сможет получить ответ со второй или третьей попытки, он получит удовлетворение.Более того, они могут взять любой инструмент или метод строительных лесов, который я им дал — другой способ просмотреть учебник в поисках информации, новый способ думать о проблеме — и использовать его в следующий раз. Мы знаем, что настоящее обучение происходит, когда ученики борются с чем-то или делают что-то не так. Настоящее обучение происходит, когда они пытаются обработать, я предоставляю инструмент или основу, и они приходят к выводу самостоятельно.

2. Стратегическое распределение групп

Учащиеся могут вдохновлять друг друга, выполняя групповую работу, если вы создаете правильные группы.В зависимости от задачи я мог бы объединить более сильных учеников с более слабыми или включить учеников, которые будут более восприимчивы к выслушиванию предложений других, с более застенчивыми учениками. Когда мы находимся в классе, я могу ходить, наблюдать за тем, что они делают, и побуждать их направлять друг друга. Студенты понимают, что я никогда не кормлю их ответами с ложечки, и их можно научить делать то же самое со своими сверстниками.

3. Обучайте вниманию к деталям как навыку

Перед тем, как мои ученики отправят письменное задание, я прошу их выполнить проверку на сходство в Turnitin Draft Coach.Этот инструмент интегрирован в Документы Google, поэтому учащимся легко увидеть, был ли их текст найден в Интернете или в работах других учащихся. Draft Coach дает им процент сходства, и я даю им знать, какой процент приемлем для любого конкретного задания. Учащийся может запустить отчет и понять, что он случайно взял фразы дословно из книги или веб-сайта, поэтому важно, чтобы они могли запустить отчет и пересмотреть свою работу три раза за задание.

Когда я впервые начал использовать этот инструмент, было несколько раз, когда ученик делал что-то с более чем 70% -ным сходством.Это создало идеальный момент для обучения. Я попросил их объяснить, что произошло, и обсудил, как они могут сделать это по-другому (см. Совет №1 выше). Мы обсудили, что такое плагиат, почему его следует избегать и как использовать Draft Coach для его предотвращения.

Намного лучше дать ученикам возможность взять на себя ответственность за свой текст и поверить в свой выбор слов, чем мне запустить отчет и поразить их врасплох. Программа достаточно точна, и если ученик берет полное предложение и меняет несколько слов, его улавливают.В таких случаях я могу поговорить со студентом и попросить его продемонстрировать свое понимание своими словами.

4. Делайте акцент на грамотности как на основе обучения

Помогите учащимся рассматривать чтение и письмо не как разрозненные «навыки», а как основу почти всего академического обучения. Улучшение в этих двух областях может иметь большое значение почти для каждого другого класса.

Например, поскольку мы используем Документы Google, мне легко комментировать их текст.Каждый раз, когда я ввожу предложение, ученик получает уведомление по электронной почте, которое приводит к моему комментарию.

Как вариант, я могу добавить комментарии к документу. Например, я могу выделить предложение или абзац и задать вопрос, чтобы помочь студенту переосмыслить или перефразировать, или я могу попросить их добавить больше деталей или уточнить вопросы типа: «Это все, что вы узнали об этой теории? ” или «Есть ли что-то еще, что вы можете добавить в этот раздел?» Общаться в Документе Google легко, и для меня это еще один отличный способ позволить им представить свои лучшие работы.

5. Совершенствуйте навыки совместной работы и находчивость

Документы Google также действительно полезны для групповой работы. Мои ученики были потрясены, когда впервые увидели, что когда вы делитесь документом с кем-то, один человек может что-то напечатать, и это сразу же появится на экране другого человека. С практической точки зрения общий документ предоставляет возможность совместной работы.

Ученикам больше не нужно ездить друг к другу на машине, встречаться в библиотеке или оставаться после школы; он решает проблемы справедливости и помогает студентам почувствовать себя сильными, потому что они могут идти в ногу со временем и сами организовывать групповые встречи.Это также полезно, потому что я могу видеть, кто комментирует и вносит свой вклад; Документы Google позволяют мне заглянуть за кулисы, чтобы узнать, кто и что сделал.

6. Учитесь с помощью Maker «возиться» и «играть»

Хотите, чтобы ваши ученики были воодушевлены и вдохновлены? «Мастеринг» посредством обучения мастеров — это один из способов научить студентов быть более независимыми в классе. Природа обучения через образование мейкеров требует уверенности в себе, творческого решения проблем и находчивости.

Вы также можете воспользоваться Quizlet Live, который фактически заставляет студентов сотрудничать.Эта командная игра позволяет мне объединять студентов в команды или создавать случайные группы. Каждый член команды видит на своем экране один и тот же вопрос, но получает разные варианты ответа, и только один член команды имеет правильный ответ. Студенты должны разговаривать и работать вместе, чтобы найти правильный ответ.

Примечание редактора: Следующее было добавлено персоналом TeachThought

7. Поощряйте установку на рост

Одно место для начала: как помочь своим ученикам развить установку на рост

8.Используйте «Час гения» (или его вариант)

Вот одно место, с которого можно начать: Что такое «Час гения»?

9. Убедитесь, что политика класса позволяет это

Убедитесь, что ваша система выставления оценок или другие петли обратной связи «позволяют» обучению становиться более независимым с течением времени, не наказывая за это.

10. Помогите им разработать собственные стандарты качества.

Помогите студентам разработать свои собственные стандарты полноты, качества, точности, актуальности и т. Д. — это не то, что вам нужно «закончить» в этом году.Но помочь им понять, что это значит, как начать и как это может быть полезно для них в жизни, — это только начало.

См. Тимбилдинговые игры, способствующие критическому мышлению

Группы соревнуются за то, чтобы стать первой командой. правильно ответить на 12 последовательных вопросов. Один неверный ответ возвращает их к нулю, так что ставки высоки и весьма конкурентоспособны. Мне очень нравится, когда ученики помогают друг другу, особенно потому, что более сильные ученики объясняют другим и помогают ученикам с трудностями.

Между раундами я могу смешивать команды, так что к концу студенты будут взаимодействовать как минимум с дюжиной одноклассников. Моим ученикам очень нравится, когда мы делаем Quizlet Live. Больше, чем любая другая классная игра, которую я пробовал (и много пробовал), она расширяет их возможности, поскольку мы создаем более сильное классное сообщество.

Эми Делл в течение последних пяти лет преподавала 7–12 классы в Объединенном школьном округе Corona-Norco в Калифорнии. До этого она преподавала английский язык в Испании.

6 способов помочь студентам стать более независимыми учениками

Как развить независимую мысль Выберите мозг

Это гостевое сообщение Тома О’Лири.

Класс, заполненный 10-летними учениками, просят решить проблему с детьми, переходящими улицу по пути в школу. Дети придумывают идеи, которые успешно применялись в других местах: устройства для стабилизации движения, путепроводы, люминесцентные куртки и ограничения скорости. Все эти идеи условны, именно то, что хочет услышать учитель.

За исключением одного. Учащийся рекомендует школьному совету продать собственность и перевести класс в онлайн. Это не то, чего ожидал учитель.

Эта идея может быть непрактичной, популярной или даже невозможной, но когда класс высмеивает ее, это может быть последняя независимая мысль, которую осмелится выразить студент — смерть другого независимого мыслителя.

Самостоятельная мысль не пользуется популярностью — это абсолютно, бесценно, редко. Все, о чем вы читаете в газетах или видите по телевизору, не является независимым. Все, что мы получаем из популярных средств массовой информации, — это выдуманные традиционные знания. В большинстве стран мира нет ничего независимого.

Это трагедия — для прогресса необходима независимая мысль. Традиционное мышление в лучшем случае постепенно продвигает нас вперед (в худшем — назад). Независимое мышление необходимо для достижения любого существенного скачка в производительности.

По логике вещей, когда мы думаем так же, как думают все, лучшее, что мы можем ожидать, — это достичь того, чего они уже достигли. Если наша цель — переборщить, нам нужно избегать таких же банальных влияний и думать о невозможном. Нам нужно стать независимыми от общепринятого мнения.

К счастью, вам не нужно быть особенно умным или хорошо образованным, чтобы мыслить независимо. Рассмотрим маленьких детей. Расхожее мнение гласит, что обувь — для ношения, а бананы — для еды. Самостоятельное мышление позволяет детям попробовать есть обувь и носить бананы на ногах. Отсутствие общепринятых взглядов и полное пренебрежение к их решениям другими позволяет детям экспериментировать, не беспокоясь. В этом случае они могут ошибаться, но в других случаях они могут быть шокирующе правыми.

Используя эти 5 стратегий, вы можете развить способность независимого мышления.

1. Отключитесь от источников общепринятого мышления

Вместо того, чтобы подключаться к телевизору, компьютеру или библиотеке за ответами, подумайте сначала сами. Не отрезая себя от мира, вы можете повысить свою способность к независимому мышлению, ограничив привычное мнение, которое вы принимаете. Это означает сокращение количества потребляемых вами средств массовой информации и уровня преданности, которые вы им уделяете.Независимые мыслители не обязательно противоречат друг другу, но они не соглашаются с существующим положением вещей по умолчанию. Они изобретают новые критерии восприятия мира, а не видят все через экран своего компьютера.

2. Погрузитесь в события, которые противоречат вашей текущей точке зрения

Вместо того, чтобы заменять старую мысль новой, сознательно ищите опыт, который бросает вызов вашим взглядам. Эти переживания могут существовать в чужих культурах, необычных субкультурах или между страницами книги, с которой вы не согласны.Дело не в том, чтобы принять новый ход мысли, а в том, чтобы разрушить традиционную железную дорогу.

3. Наблюдайте за процессом с расстояния

Оставив позади обычную жизнь, вы сможете взглянуть на проблемы с другой стороны. Наблюдение за миром вместо того, чтобы есть его, дает вам душевное спокойствие, чтобы думать самостоятельно. Время от времени стоять на месте дает вам возможность высмеять собственные убеждения и исследовать новые углы.

4. Произведите случайную выборку сенсорных входов

Вместо того, чтобы посещать одни и те же места, есть одни и те же продукты и разговаривать с одними и теми же людьми, вы можете активно искать новые впечатления.Многие люди цепляются за привычное, чтобы упростить решения и создать чувство безопасности. Если вы действительно хотите мыслить независимо, вам нужно выйти за пределы своей зоны комфорта.

5. Практикуйте неверие

Не становясь циником, вы можете выработать привычку инстинктивно не доверять мыслям, основанным на общепринятых представлениях. Вместо того, чтобы предполагать, что эти «истины» самоочевидны, отложите суждение до тех пор, пока не убедитесь, что за логикой стоит реальность.

Если все это звучит слишком сложно, подумайте, что можно получить из независимого мышления. Даже микроскопические шаги к независимому мышлению увеличат ваш вклад в мир. Вы увидите возможности и решения, которые упускают из виду другие. Вы получите конкурентное преимущество перед менее креативными мыслителями. Самое главное, ваши мысли будут вашими собственными, а не только переработанными носителями.

Думайте независимо, и вы создадите мир безграничных возможностей. Но не верьте мне на слово… узнайте сами.

Том О’Лири — иностранец из Австралии, живущий в Японии. Он считает свою жизнь сафари, и цель его путешествия — раскрыть свой личный потенциал. Об этой и других сферах личного развития он пишет на сайте www.lifegoalaction.com.


ПОЛУЧИТЕ КНИГУ


ЭРИНА ФАЛКОНЕРА! Эрин показывает перегруженным, перегруженным женщинам, как делать меньше, чтобы они могли достичь большего. Традиционные книги по продуктивности, написанные мужчинами, почти не затрагивают клубок культурного давления, которое испытывают женщины, когда просматривают список дел. Как получить дерьмо научит вас, как сосредоточиться на трех сферах вашей жизни, в которых вы хотите преуспеть, а затем он покажет вам, как снять нагрузку, передать на аутсорсинг или просто перестать наплевать на остальное.

Пять способов продвижения самостоятельного обучения | Идеи

Мы живем на пороге «четвертой промышленной революции». Учащиеся, которых мы в настоящее время обучаем, войдут в мир работы, который формируется благодаря широким инновациям в таких областях, как искусственный интеллект, дополненная реальность и робототехника.В отчете за 2018 год «Решение будущих проблем с навыками», опубликованном Universities UK, подчеркивается растущий спрос со стороны работодателей на передаваемые навыки, поскольку быстро развивающиеся и гибкие карьерные возможности, предполагающие обучение на протяжении всей жизни, заменяют теперь анахроничную «работу на всю жизнь». Инициативность и независимое обучение были выделены как ключевые навыки, требуемые от сотрудников.

Политики в сфере высшего образования ожидали этого, и «способность к обучению» была включена в качестве дескриптора навыков для всех британских курсов на получение степени в Рамочную основу квалификаций высшего образования 2014 года Агентства по обеспечению качества.Действительно, в прошлом году более половины студентов факультетов физических наук, опрошенных для составления отчета о взаимодействии в Великобритании, заявили, что они проводят 11 часов или более независимого обучения в неделю. Поэтому для учеников очень полезно иметь возможность развивать свои навыки самостоятельной учебы, прежде чем они начнут получать образование после 18 лет или работать.

Мы живем на пороге «четвертой промышленной революции». Учащиеся, которых мы в настоящее время обучаем, войдут в мир работы, который формируется благодаря широким инновациям в таких областях, как искусственный интеллект, дополненная реальность и робототехника.В отчете за 2018 год «Решение будущих проблем, связанных с навыками» ( bit.ly/2KuJpzJ ), опубликованном Universities UK, подчеркивается растущий спрос со стороны работодателей на передаваемые навыки, поскольку быстро развивающиеся и гибкие карьерные пути, предполагающие обучение на протяжении всей жизни, заменяют анахронизм, ставший теперь анахроничным. работа на всю жизнь ». Инициативность и независимое обучение были выделены как ключевые навыки, требуемые от сотрудников.

Политики в сфере высшего образования ожидали этого, и «способность к обучению» была включена в качестве дескриптора навыков для всех британских курсов с получением степени в Рамочную основу квалификаций высшего образования 2014 года Агентства по обеспечению качества.( bit.ly/2W9jX9i ) Действительно, в прошлом году более половины студентов факультетов физических наук, опрошенных для составления отчета о взаимодействии в Великобритании ( bit.ly/35y2M6M ), заявили, что они проводят 11 часов или более независимого обучения в неделю. Поэтому для учеников очень полезно иметь возможность развивать свои навыки самостоятельной учебы, прежде чем они начнут получать образование после 18 лет или работать.

Развитие у учеников школьного возраста навыков самостоятельной учебы имеет далеко идущие преимущества.Люди, которые могут эффективно планировать свое время и эффективно расставлять приоритеты, обычно обнаруживают, что у них более управляемый график. Те, кто может оценить свои сильные и слабые стороны, с большей вероятностью поставят соответствующие цели обучения. Они также смогут оценить свой прогресс в достижении поставленных целей. Хорошие независимые ученики берут на себя ответственность за собственное обучение и с большей вероятностью будут применять проактивные подходы и решать проблемы, когда сталкиваются с проблемами, ускоряя темпы своего прогресса.

Итак, что мы можем сделать, чтобы помочь внедрить эти навыки?

1 Возложить на учеников ответственность за свои предыдущие знания

Перед уроками, основанными на содержании, с которым ученики уже столкнулись, дайте ученикам простой список идей, с которыми они, как ожидается, они будут знакомы, со ссылкой на страницу учебника или веб-сайт, где будет представлена ​​необходимая информация. Это может быть эффективным способом передачи им права собственности на обучение учеников и может сэкономить время, возвращаясь к старой основе в самом уроке.

2 Предоставьте набор критериев, которые помогут ученикам оценить свою работу

Даже самые прилежные ученики могут попасть в ловушку оценки качества своей работы по их предполагаемому вкладу времени и усилий. Учителя, однако, с большей вероятностью будут основывать свою оценку на совершенно другом наборе критериев, сфокусированных на конкретных результатах , например: «включая работу и добавление правильных единиц» или «ссылаясь на структуру и связь при объяснении физических свойств натрия. хлористый’.Совместное использование набора критериев с учениками во время постановки задачи дает им возможность убедиться, что они успешно выполнили задачу.

3 Пусть ученики сами будут экзаменаторами

При отработке вычислений может быть полезно предоставить ученикам доступ к ответам (без работы, если мошенничество вызывает беспокойство), пока они выполняют задание. Ученики должны проверять свои ответы по ходу, оглядываясь назад на свою работу, чтобы выявить ошибки, когда они сталкиваются с ошибкой. Это побуждает их ясно показать свою работу, помещая их на место учителя / экзаменатора, и облегчает решение проблем, а не позволяет ученикам немедленно обращаться за помощью к учителю.

4 Сделать учеников ответственными за обучение друг друга

Определенные темы хорошо поддаются головоломкам, задачам. Например, каждой небольшой группе учеников можно было бы поручить исследовать и объяснить тенденцию изменения точек плавления для различных элементов в период 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *