Создание палетки теней в домашних условиях / Отзывы о косметике
Как за час превратить ненужные и неподошедшие цвета в палетку с актуальными тонами.У меня набралась целая куча слюды, пигментов и теней не подошедших мне тонов. Это как когда приходишь в магазин, а там такие лампусики фокуснические, что все таким кажется сверкающим и красивым, наберешь что-то, приходишь домой, а это оказывается не кристально-шампанский тон, а какой-то тухло-розовый или тон вульгарного лосося.)) И оставляешь их пылиться на полочке, до очередного перебора и выброса по сроку годности.
Сегодня это не так. Даешь новую жизнь теням-неудачникам!: Р
Вот фундамент сегодняшнего созидания — палетка разбившихся бюджетных румян. Палетку вымываю и отклеиваю алюминиевые вставки.
И то что необходимо — спирт и глицерин (для чистых пигментов и слюды, тк тени именно биндер уже содержат.
А так же какая-нибудь удобная емкость для перемешивания тонов. Из подручных материалов:
Пластиковые ложечки для смешивания-насыпания-перетирания…
Ну и самое главное — баночки неподошедших тонов и для примера тона теней которыми пользуешься. На моем фото не все конечно) Я сначала думала попробовать из трех… но потом как то незаметно добавляла еще тон… потом еще тон… и еще) Смешивать очень увлекательно) Чистой воды творческий процесс)
Первые ради эксперимента я вообще попробовала из разбившейся палетки…
Перемешала со спиртом и каплей глицерина.
До тягучей однородной консистенции —
Тк это изначально был запрессованный бронзер, там уже есть связующее вещество, и глиерина я использовала совсем каплю. В чистые пигменты (мики) требуется больше глицерина. Это самый сложный момент — не перестараться с глицерином, иначе тени будут совсем кремовыми…
Затем приподнимая и бросая на стол с высоты пары сантиметров — избавилась от неровностей и воздушных пузырей. Поверхность тенюшки стала гладкая и ровная…
Потом я взяла рассыпчатые серебряные тени, как мне показалось неподходяще открытого и чистого тона для моей внешности, и добавила в них немного коричневых теней, тоже из серии «разбились — а выбросить жалко: Р)
Получился серебристо-коричневатый тон. Я добавила еще немного желтого, чтобы тон стал теплее.
Параллельно смешиванию я делала пробы на руках, чтобы посмотреть на цвет в нанесении. Верхний — первый, нижний — с добавлением желтого…
Результат меня не устроил, и я добавила еще немного грязно-розового.
Цвет показался мне гораздо приятнее первоначального холодного серого. Вот в сравнении.
В замешивании я сделала ошибку — добавила слишком много глицерина. Эти тени у меня в итоге получатся почти кремовые. Хотя результат мне понравился даже больше, чем некремовые его собратья…: -)
И далее по накатанной — насыпаешь, мешаешь, замешиваешь…
Три тона основных и итоговый —
Три тона основных и итоговый —
И далее… пошел черт по лавкам…: р
Пока не получился такой итог…
Свотчи на коже, еще не высыхшими тенями правда… (лежат не ровно потому что сырые)
Те же тона на светлой коже:
Алкоголь выветрился на следующий день, те тени, которые получились НЕ кремовые, я утрамбовала, и вот у меня такая вот вполне юзабельная палетка, сделанная из совершенно неюзабельных (для меня) тонов…
После высыхания наносятся ровно, держаться очень хорошо, я ходила с нижним левым тоном весь с день с самого утра и до самого вечера, ничего не поплыло-не скаталось-не осыпалось не отпечаталось.
Да, методы конечно нищебродские, но может у кого-то тоже есть залежи ненужных тонов, и он наконец-то найдет им применение) Да и просто это увлекательный и творческий, и даже несколько магический процесс. Я себя чувствовала как ведьма над котелком: Р
Не так важно, что такая вся кустарщина, и что изготовлено из всякого шлака и остатков: Р — и вообще не важно буду ли я пользоваться ей особо, но процесс того стоил. Во время создания сочинились стихи:
Я ведьма с бородавкой на носу!
Сейчас наколдую себе колбасу!
Из трех жабьих попок и мокрых коробок,
Крысятины свежей, поганок в корзине
Всем спасибо за внимание! 🙂 и творческих порывов. Надеюсь меня не забанят за такой огромный пост, я не знаю как его сократить. 🙂 Вообще я написала его до нового года, но решила выложить все-таки сюда, может быть кому пригодится…
С вами была Тамми Танука.
Минеральные тени своими руками | Журнал Ярмарки Мастеров
Всем привет! Помню как в школе, в старших классах я наносила тени для век, мама и учительница не были в восторге. А мне так хотелось выглядеть красивой. Хоть в то время, я выглядела больше смешно чем красиво. Но сейчас, когда уже никто мне не может запретить делать себе макияж. я начинаю эксперементировать.
Оказалось, что подходящие тени для век подобрать не так уж и легко, как кажется на первый взгляд. Потому что к каждому цвету глаз, подходят свои тени. И если их не правильно подобрать, то можно сделать не красиво, а наоборот. Лицо может выглядеть усталым или глаза воспалёнными.
Конечно, в магазинах сейчас огромный выбор теней, на любой цвет, блеск, цену. И скажу я вам, не всегда дорогие тени лучше дешёвых. Я уже на себе это ощутила. Купила тени дорогой марки, мало того что они скатались на веках, так у меня аллергия началась. И вот тут я решила, что тени буду делать теперь только самостоятельно. Тем более, что есть очень много различных рецептов.
На этот раз, я не стала обращаться к подругам, сестре, косметологу. Тени я сделала сама, и знаете, не пожалела. Теперь это будет моя фишка, пусть подруги будут ко мне обращаться, а не я к ним. Минутка самопохвалы закончилась и я теперь хочу поделиться с вами рецептами, которые я уже опробовала.
Первые тени будут на основе порошка слюды. На самом деле, это минеральная пудра, поэтому не пугайтесь названия. Именно благодаря этому ингредиенту, ничего другого добавлять ненужно. Слюда бывает различных цветов, а так же перламутровая. Поэтому, можно смело смешивать цвета и в итоге получить те тени, которые вы хотите. Только хочу предостеречь, убедитесь в том, что слюда именно косметическая, потому что она бывает разной.
Второй способ будет на основе порошка маранта. Это будут кремовые тени, которые не хуже рассыпчастых. Два этих компонента будут нашим связующим звеном. Что бы не добавлять синтетические красители, я советую взять натуральные. Такие как мускатный орех, свекольный порошок, порошок какао. Все ингредиенты смешайте, потому что масло ши у нас твёрдое, а затем переложите в баночку. Тени готовы.
И наконец, мой любимый рецепт теней, на основе древесного угля. Такие тени можно использовать для макияжа с дымкой. Всё очень просто. Возьмите уголь, который продаётся в каждой аптеке. Это могут быть обычные таблетки, а могут быть капсулы. Если это таблетки, то растолките их в ступке, а если капсулы, просто высыпьте их. Переместите его в баночку для бальзама для губ. Что бы предать теням более насыщенный серый цвет, добавьте серую слюду. Если вы хотите зелёный, добавьте.
Вот такие несложные рецепты для сложного макияжа.
Как сделать тени для век своими руками: рекомендации, фото и видео
Навигация по статье
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Изготовление своими руками
Знаменитые производители декоративной косметики все чаще и чаще вводят в состав теней для век минеральные компоненты, так как качество продукта с таким компонентом возрастает в несколько раз. Стойкие, яркие, с множеством цветов и оттенков такие тени становятся все популярнее. Цена на тени для глаз хорошего качества довольно высока, поэтому многие мастерицы стали пробовать творить в домашних условиях своими руками – минеральные и кремообразные тени с минимальным расходом средств и времени. И о том, как сделать тени для век, как нельзя лучше говорит наша статья и достаточное количество видео в глобальной сети.
Кремовые стойкие тени
Если однажды вы случайно уронили и разбили палетку со своими компактными тенями, или, придя домой, обнаружили, что купленные тени для век вам абсолютно не подходят, а старые варианты вам попросту надоели и приелись, то можно за минимальное время в домашних условиях своими руками сделать стойкие кремовые тени с использованием старых в качестве основы.
Вам понадобится глицерин и медицинский этиловый спирт, которые продаются в любой аптеке, а также пустые и вымытые вставки из старых румян или теней, емкость для смешивания и зубочистка. Дело осталось за малым:
- Соединяете несколько необходимых цветов
- Добавляете каплю глицерина и одну — две капли спирта в сухую смесь
- Тщательно перемешиваете все компоненты до получения однородной массы.
Если полученный цвет вас не очень устроил, добавьте немного светлых или темных теней старого запаса и снова перемешайте. Слегка постучите емкостью с тенями, чтобы вышли лишние пузырьки воздуха, и подождите один день, чтобы испарился спирт. Все! Новые яркие и стойкие тени для глаз готовы!
Минералы и пигменты
Стойкие, гипоаллергенные и насыщенные минеральные тени для век, изготовленные своими руками – с каждым днем все больше видео на эту тему появляется в интернет-пространстве. Основные компоненты для минеральных теней, сделанных в домашних условиях, это серицит и пигмент в пропорции 1 к 1. Если вы хотите в итоге получить спрессованные тени для век, то нужно взять 50% серицита, 45% пигмента и добавить 5 % присадки (стеарат магния, миристат магния или цветные серициты).
Именно присадки такого типа обеспечивают стойкость сделанного продукта на глазах и качественное нанесение. Серицит (еще одно название – мика) – минеральная натуральная добавка, которая используется именно для производства косметических средств самостоятельно, служит прекрасной альтернативой тальку. Мика вместе с пигментами продается в магазинах, которые специализируются на мыловарении, хенд-мейде и создании косметических средств своими руками.
Этапы приготовления
- Перед началом процесса, приготовьте емкость для теней и ложечки или лопаточки, которыми нужно набирать ингредиенты. И емкость и ложки нужно обработать спиртом для дезинфекции.
- Наберите одну часть (например, 0,5 ч. л.) серицита и на кончике ложки выбранную присадку. Теперь нужно создать цвет – тут главное не переборщить.
- Заранее просмотрите принципы колористики: изучите, какие оттенки нужно смешать, дабы получить тот, который нужен вам.
- Теперь тщательно все перемешайте и попробуйте нанести немного сухих теней для век на кисть – если цвет вас устраивает, переходим к следующему этапу.
- Приготовьте небольшой контейнер, в котором будут находиться ваши минеральные тени для глаз. Это может быть емкость из старой палетки или специально приобретенная коробочка.
- Продезинфицируйте контейнер, насыпьте туда немного сухих, приготовленных вами, теней и добавьте несколько капель этилового медицинского спирта.
- Быстро и тщательно все перемешайте. Объем массы уменьшится и теперь нужно снова добавить сухую смесь и спирт. Повторяем так до тех пор, пока не закончится сухая основа.
Если вдруг вы переборщили со спиртом и тени для глаз, приготовленные в домашних условиях, стали слишком жидкими, добавьте еще серицита и снова перемешайте. Оставьте открытый контейнер на пять–шесть часов, чтобы спирт полностью испарился. По истечении времени закройте емкость крышкой, и смело используйте ваши новые, качественные и стойкие минеральные тени для век!
Сделанные своими руками тени для век на минеральной основе имеют большой срок хранения, не вызывают аллергию, хорошо наносятся и сохраняют цвет и стойкость в течение всего дня. Кроме того, вы самостоятельно можете создать свой, уникальный оттенок и знать, что именно входит в состав вашего косметического средства!
Видео
Посмотрите видео и попробуйте своими руками сделать тени.
Минеральные тени для век в домашних условиях
Подробнее о составляющих домашних минеральных теней
Кремовые тени как основа безупречного макияжа
Выбирая декоративную косметику, призванную обеспечить впечатляющий make-up, следует обратить внимание на кремовые тени, ставшие безусловным трендом нынешнего сезона. Они просты в использовании, однако смотрятся очень эффектно. В статье мы рассмотрим тенденции этого года и как правильно наносить кремовые тени.
Цветовая палитра теней нынешнего сезона
Плотные, тяжелые структуры и многоконтурность линий остались в прошлом сезоне. Современный макияж глаз выполняется ведущими мейкап-дизайнерами с максимальной приближенностью к естественности и легкости.
Гамма оттенков, представленных на последних модных показах, включает следующие направления:
Мягкие, пудровые цвета использовал модный дом Шанель. Неяркие, сливовые и розовые тени сделали взгляд моделей нежным и легким.
- Диор предпочел прозрачные коричневые тени, с ярко накрашенными ресницами, в стиле ретро.
- Медные, золотые и металлические оттенки продемонстрировали в показах Алексис Мабий и дом моды Balmain.
- Авангардный макияж дома Maison Martin Margiela характеризуют яркие, графические изображения вокруг глаз. Использовались голубые тени, глиттеры (блестки), оранжевые и красные цвета.
Какую бы цветовую палитру вы ни выбрали для себя, главное, чтобы оттенки сочетались друг с другом и соответствовали имиджу. Трендовый макияж глаз продемонстрирован на фото, представленных ниже.
Приемы нанесения кремовых теней
Кремовые тени продаются чаще всего в баночках, имеют вид карандаша или находятся в стиках. Наиболее удобной для создания макияжа считается продукция в баночках, т.к. средство легко набирать на кисть или подушечки пальцев. Тени обладают питательными и увлажняющими свойствами, хорошо растушевываются.
Модная в визаже натуральность и невесомость, сопровождающаяся яркими цветовыми вкраплениями, создается при помощи кремообразных структур. Следуя перечисленным советам, вы правильно нанесете тени для век и разберетесь, как подобрать подходящие.
- Движения при формировании мейкапа средствами на кремовой основе должны быть плавными, без резких нажатий, иначе цвет потеряет равномерность и прозрачность.
- Наносите тени тонким слоем, специальной синтетической кистью. Упругая синтетическая кисть, в отличие от натуральной, впитает жирные вещества, создав эффект прозрачности слоя.
- Рrimer или база для век, помещенная под тени, предотвратит их скатывание, появление жирного блеска и шелушение, поможет в растушевке. Такими средствами, создавая современный макияж глаз, следует воспользоваться женщинам с жирным типом кожи лица.
- Девушкам с сухой кожей кремообразность обеспечит увлажнение и скроет мелкие морщинки.
- Обладательницам весеннего и осеннего цветотипа подойдут золотые, бронзовые, розовые и коричневые тени. Бирюзовые, синие, белые и серебреные оттенки украсят девушек «холодного» цветотипа (лето и зима).
- Нанося кремовую структуру в несколько слоев, следите, чтобы каждый сливался с последующим, как бы перетекая друг в друга. Для этого, не вдавливая кисть в веко, применяйте растушевку в каждом накрашенном слое.
- Закрепляются тени прозрачной пудрой. Также предотвратит растекание макияжа основа или Рrimer.
Как сделать тени ярче: 8 лайфхаков визажистов
Все мы задаёмся вопросом: как сделать тени ярче? Лет 10 назад для меня это было настоящей проблемой.
Тени круто смотрелись на пальцах и не очень на глазах. Блёклый цвет, грязная растушёвка и, привет, жидкость для снятия макияжа. С тех пор многое изменилось, что я решила напомнить вам, как сделать тени ярче.
1. Консилер
Это один из первых способов усиления цвета, которым пользовались визажисты. Тени ложатся намного ярче, а растушёвка получается быстрой и качественной.
На что нужно обращать внимание при выборе консилера, которым вы решили заменить базу под тени? На его стойкость. Иначе ваш макияж будет подвижным и уже через час вы обнаружите скатавшиеся тени в складке века. По этой причине сейчас его используют только на не подвижной части века, чтобы плавно увести цвет теней в кожу.
2. База под тени
Ее появлению радовались все, как сухие, так и жирные типы кожи. Угроза неопрятного макияжа глаз осталась в 2000-х годах. Теперь каждый может себе позволить бюджетную базу с очень крутым качеством. О своих предпочтениях я рассказала в статье “Лучшая база под тени“
3. Чёрный карандаш для глаз
Еще один вариант, без которого не обходится ни одни Смоки Айс. С помощью кайала мы не только прокрашиваем межресничное пространство, но и подготавливаем “почву” для будущей растушёвки теней. Благодаря карандашу тени очень легко “входят” в кожу, образуя дымку.
4. Кремовые тени
Хотите сэкономить время, используйте в качестве основы кремовые/жидкие тени. С ними настолько просто работать, что новичку будет легче всего освоить технику нанесения теней, нежели с карандашом или базой под тени.
5. Гелевая подводка
Хотите 100% стойкости макияжа глаз, тогда вам к гелевой подводке. Обращаться с ней умеет не каждый. Требуются определённые навыки – быстро наносить и растушевать подводку, пока она не успела застыть. Неудивительно, что данной техникой предпочитают пользоваться только визажисты, а не любители.
6. Белый карандаш
Цветные тени — боль для многих, если те не очень высокого качества. Их очень легко распознать: слабо пигментированы, текстура как мел.
Выбрасывать жалко, а воплотить цветной макияж глаз иногда хочется. В этом случае используйте белый карандаш. Заштрихуйте им все подвижное веко, растушуйте по краям и наносите цветные тени. Яркий макияж глаз вам гарантирован.
7. Влажный способ нанесения
Мой любимый вариант – наносить тени влажной кистью. Для этого способа я выбираю не воду, а фиксирующий спрей для макияжа. С ним тени приобретают не только яркость, но и стойкость.
8. Жидкая матовая помада
Последние годы именно она – жидкая матовая помада используется в качестве базы под тени. Выбор цветов позволяет купить любой оттенок и использовать его вместо праймера.
Единственное, на что нужно обращать внимание – насколько комфортная для глаз текстура. Чувствительная и сухая кожа век – не лучший вариант для помады.
Итак, перед вами огромный выбор средств! Теперь мне интересно, какой из способов вы пробовали/не пробовали и чем он вам понравился/не понравился?
Загрузка…
Как правильно наносить кремовые и пудровые тени для век
Мы попросили профессионального визажиста рассказать нам обо всех плюсах кремовых и пудровых (сухих) теней для век, а также как и чем их следует наносить, чтобы макияж был идеальным.
Анастасия Кириллова, национальный визажист Giorgio Armani Beauty: «Кремовые тени более просты в обращении. Чаще всего они идут в паре с аппликатором (кисточкой), которой удобно поправить макияж, когда вы уже вышли из дома, или даже нарисовать стрелку, заменив ими подводку или карандаш. Для создания идеально четкой линии, наберите небольшое количество теней на тонкую или скошенную кисть и проведите линию.Также кремовые тени можно использовать при создании дневного макияжа или смоки-айз. Выберите необходимый оттенок и плоской стороной кисти поставьте небольшую каплю на середину века, распределив их подушечкой пальца по складке века. При необходимости сочетайте несколько оттенков, например, тенями с сияющей текстурой можно расставить блики во внутреннем уголке глаза или над зрачком.
Дополнительно фиксировать тени необязательно, ведь они сами по себе очень стойкие и могут спокойно продержаться до 16 часов.
С помощью сухих пудровых текстур теней можно скорректировать форму или подчеркнуть цвет глаз, дополнить образ или поставить яркий цветной акцент. Наносить их следует плоской или пушистой кистью из синтетического или натурального ворса, аппликаторами или подушечками пальцев — выбирайте сами.
Лайфхак: наберите тени на кисть и слегка сбрызните термальной водой или фиксирующим спреем, а после распределите по веку. Такой способ нанесения называется влажным — он позволяет усилить насыщенность теней и продлить их стойкость. Главное — не переборщить с количеством влаги, иначе можно получить противоположный эффект».
Читайте: Визажист рекомендует: 6 лучших хайлайтеров для лица.
Источник фотографий: Архив пресс-служб
Подборка: Визажист рекомендует
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
что, кому, зачем и как? / Отзывы о косметике
Привет всем! Знаю, что в сообществе Косметисты часто обсуждается и выходят публикации о минеральных и сухих рассыпчатых тенях. В последнее время действительно появилось много брендов с этим типом продукции. А с ними и жаркие споры о том, как правильно или неправильно их наносить, и нужны ли «танцы с бубном».
Я решила поделиться всякими полезными, интересными моментами о самом типе продукта… Как сделать яркий цвет без «клея момента», каков принцип действия: нужно ли «укрощение с плясками и бубном» или как это работает? А также различные мифы, производственный инсайд и интересные лайфхаки. Я попробую что-то зарисовывать и иллюстрировать всю информацию, чтобы было наглядно. Этот ликбез основан на моем мнении и опыте, который может не совпадать с Вашим, споры по этой теме считаю бессмысленными, а вот обмен опытом — очень полезным! 🙂 Может быть эта тема для кого-то будет актуальной или интересной.
Это общая информация о сухих тенях, актуальна для всех брендов рассыпчатых и минеральных теней в составе которых нет жировых связующих. То есть пост не об оттенках или брендах, а о самом ТИПЕ ПРОДУКТА, а там уж принцип будет схожим у продукции любого бренда. У Вас могут быть тени Era Minerals, у Вас могут быть тени Sinart, или любые другие, где в составе не указаны связующие жировые компоненты.
Сухие рассыпчатые тениВВЕДЕНИЕ:
Когда я только начинала все изучать, это было похоже на средневековую медицину. (Да, это я про себя, но кто-то может так же узнать знакомую ситуацию «плутания во тьме») Вроде тут ясно, тут ясно, а в итоге получается фигня. Почему фигня, зачем и за что? И вот начинаешь лечить насморк кровопусканием, а невроз изгнанием бесов. Тут и бубен пригодится и танцы. Но то не работает, и это не работает, да уж плюнуть бы и не мучиться. То ли дело современные медицинские достижения, пусть они до сих пор не идеальны, но со знанием химии, физики, и того как устроен человеческий организм и тд — все сильно упрощается. В общем хорошо, когда эти знания есть, в отличии от довольно скудной информации о принципах работы, составах и тонкостях косметической продукции. И я попробую поделиться тем, что мне удалось узнать за эти 8 лет. Хотя в данный момент, я понимаю, как много еще не понимаю… До сих пор, периодически, я раскрываю свои ошибки или делаю для себя какие-то маленькие открытия в этой сфере, когда уже кажется — «да что уж там, и так понятно». Если у Вас есть какая-то интересная информация, опыт, делитесь тоже, мне кажется информация о косметике не должна быть секретом — а должна быть доступной и понятной, ведь это важная сфера жизни многих. 🙂
Текстуры сухих теней слева-направо: сатин, шиммер, металлик и матовые.Итак. ЧАСТЬ 1. Прессованные тени, пигменты и сухие рассыпчатые тени. Это один продукт или разный?
С одной стороны — один. Ну, это то, что призвано лечь на глаза слоем цветного порошка. С другой стороны — разный. Почему нельзя взять и так обобщить, если все называется словом «ТЕНИ»? Потому что состав различный, и технология использования соответственно тоже будет различаться. С чем бы это сравнить? Ага — художественные КРАСКИ! Грубый пример, но все же: Зачем они нужны? Для одного и того же. Допустим, написать портрет красотки. А вот принцип работы и результат будет разный. И очень важно знать принцип действия инструмента, чтобы им работать. Ведь значительная часть успеха — это умение пользоваться, а не сам инструмент. Странно было бы брать масляные краски, если в планах сделать воздушный акварельный скетч техникой лессировки. Представьте, что Вы купили масляные краски, а они не разбавляются водой, и вообще получаются какие-то шматки, а вода стекает вниз и вся бумага покоробилась. Проблема в красках? Нет. Проблема в том, что каждый продукт имеет свои тонкости работы и область применения. В косметике этот принцип работает так же. Просто он тоньше и не так уловим, чем с такими грубыми примерами.
Кремовые тени и тинты не беру в сравнение, тк это еще более специфический продукт относительно нашей темы.
(MAC, Inglot, NYX и тд)В них обычно самый большой процент ввода добавок, они более «жирные», чем среднестатистические прессованные тени. Цветов не очень много, но обычно это или яркие цвета для эффектов с шиммером или слюдой, или деликатные цвета для повседневного макияжа. Это хороший эффектарный продукт, и он может работать и без базы, если соблюдается определенная техника нанесения — рыхлые и воздушные частички, покрытые некой «смазкой» нужно как бы ВТОПТАТЬ и ПРИГЛАДИТЬ к веку. С мелкодисперсными продуктами это сделать просто, а вот со слюдой или некоторыми составами (когда продукт формирует «чешуйки») чуть сложнее — ее нужно поплотнее «прибить» на кожу, чтобы частицы «скрепились» с голой кожей. Либо дополнительно использовать базу.
В каких случаях пигменты с добавками нужнее: 1) в случае если Вам нужен продукт с выраженной фактурой. Шиммерный сияющий оттенок, например. В рассыпчатой форме он перенесется на веко проще, чем «добывать» тот же шиммер из палетки, в большинстве из которых он запрессован так, что даже на пальцы перенесутся единичные блестки, не говоря уж о мягкой кисточке «) Мелкодисперсные вуалевые оттенки подойдут всем и не потребуют никаких заморочек, это действительно 2 в 1 — и тени и база в одном флаконе.
(палетки и рефилы)Прессованные тени имеют разные формулы сочетания связующих, в зависимости от типа частиц (матовые, сатины, шиммер, слюда), поэтому стойкость, цветоотдача и тд разных цветов может быть разной даже в одной палетке. А еще слюда и шиммер не очень хорошо прессуется. То есть запрессовать то можно, но будут либо очень жирные тени, либо они будут плохо переноситься на кисть/веко. Думаю, большинство знакомо с этим эффектом контраста — какие красивые тени в рефиле, и как невзрачно они переносятся на глаза. «Ну чтоооо за чертовщина..?»
Люксовые тени — чаще всего вуалевые. Полупрозрачные и относительно нейтральные по цвету. Яркий сценический визаж ими сделать сложно. Они рассчитаны на ежедневное, деликатное использование. До недавнего времени высокопигментированная косметика считалась сугубо профессиональной, пока не появилась мода на очень яркий макияж. Сейчас большинство марок, особенно в регионах со смуглыми, выпускают яркие, хорошо пигментированные прессованные тени.
В каких случаях прессованные тени нужнее: 1) Простота и быстрота использования — палитры и рефилы это удобно, практично и доступно. Они совершенно по праву считаются самыми популярным типом теней. 2) Вы консервативны в оттенках, и хотите простое нанесение и легкое покрытие — тогда идеальный выбор люксовые и азиатские марки.
СУХИЕ ТЕНИ без жировых и тд добавок
В каких случаях сухие тени нужнее: 1) Нужна максимальная концентрация цвета. Чистый, плотный цвет без масляных связующих — с ним намного сложнее работать, но именно среди сухих теней проще всего найти высокопигментированные продукты или продукты с необычным финишем (металлы, слюда). 2) Подложка для Вас естественна и не вызывает дискомфорта. В зависимости от приемлемой толщины наложения подложки уже можно выбирать как легкие оттеночные тени — полупрозрачные с шифтом, которые работают и с тонким слоем любой базы (можно даже на тональный крем или консилер), так и тяжелые, эффектарные — в виде крупной сияющей слюды или с эффектом металла 3) Если Ваша проверенная база для Вас лучше, чем эксперименты с различными составами различных палеток, где одни могут скатываться через два часа, а другие сидеть намертво. Кому-то действительно проще выбрать френдли базу (или пару) под свой тип кожи, и покупать уже чисто цвет, чем покупать два в одном и понимать что что-то одно из двух не ваше — или слишком жирная текстура, или цвет не тот. Из этого вытекает четвертый пункт: 4) Сухие рассыпчатые тени неподходящих оттенков можно намешать между собой до удобного и актуального лично Вам цвета.
👉 ИНТЕРЕСНО: «А на мне тени держатся без базы». «Это вполне возможно, и легко объяснимо — естественный жир на веках выполняет как раз роль базы для теней. Частицы пигмента неплохо «зацепляются» за него. Пот обладает тем же свойством. В общем-то теням все равно на что прилипнуть, но вот стойкости от этого не будет. Специальные базы обладают не только «липкостью», но фиксирующими свойствами.
Попробовала нарисовать наглядно разницу между тенями с добавками и тенями без добавок:
А еще можно посмотреть немного макро-фото.
Это сухие тени со слюдой и шиммером на темной базе.
Такой тип теней в использовании самый сложный.
Если еще приблизить, видно, что это крупные частицы вперемешку с частицами базы. Если вот так вот класть их на «голую» кожу — они просто осыпаются с нее, оставляя только базу и мелкие частицы в бороздках кожи (там еще имеет свойство скапливаться тот самый жир и пот, который играет роль «фиксатора»). А если просто растереть по сухой коже — получится грязное, некрасивое пятно.
В общем ужасные тени, не буду спорить. Но альтернатив, как получить вот это безумное сияние — особо нет. Кто не любит шикарный сияющий топпер поверх смоки? Но тени в палетке в большинстве своем не «зачерпнутся» такой густой массой, а кремовые глиттеры имеют свойство разъедать макияж и плыть во все стороны (особенно те, которые на чем-то вроде вазелина)). Поэтому хорошая база для глиттеров может быть хорошим помощником в данной задаче. Но это конечно специфическая задача и специфический пример (я специально взяла самую сложную ситуацию и саааамые сложные тени из всех, которые я знаю). Большинство продуктов легки в использовании, просто не забудьте базу.
Резюмируя. Удобство использования зависит от стиля (техники) работы и привычки. Это выбирается индивидуально и по вкусу. Просто не стоит ждать от сухого порошка стойкости, а от деликатных вуалевых теней наслоения до плотного металлического глянца, каждой задаче — свой продукт! 😉
Значит, 1) выбирая пигменты с добавками, мы можем обойтись без базы, но технология нанесения должна быть правильной, иначе частицы (особенно слюда) не закрепится на веке. 2) выбирая прессованные тени мы можем выбрать и желаемую плотность, а от этого уже исходить: нужны ли вуалевые оттенки для ношения без базы и «заморочек» или высокопигментированные тени, которые все равно лучше использовать с базой (раз уж хочется цвета) 3) выбирая сухие рассыпчатые тени, нужно подобрать подходящую базу под свой тип кожи, потому что иначе будет эффективность равная ношению воды в решете (Хотя, соглашусь, что это никто не в праве запрещать кому-то делать) 😀
Если пост кому-то будет интересен, буду писать дальше. Напишите, если есть какие-то вопросы чтобы мне понять, о чем писать и как структурировать текст. Всем добра, цвета, красоты и весны поскорее!