План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Международный День Девочек
День девочек (старшая группа)
ВЕДУЩАЯ: Срывая новый лист календаря,
День девочек сегодня отмечаем,
Родительской любовью к ним горя,
Своих «Джульет» заботой окружаем!
Стихи гр.№7
1.Есть День мамы, есть День папы,
Международный женский день.
Ну а этот главный самый,
День оборок и сластей!
2.День косичек, день юбчонок,
Кукол день и день бантов.
Во всём мире День девчонок,
День платочков и цветов.
3.Отпраздновать день девочек
Сегодня не забудь,
Веселой будь, приветливой,
Да и послушной будь.
Ведущая: Сегодня праздник не простой, сегодня праздник озорной.
Вы не думали, не знали, а на конкурс к нам попали.
Три команды девочек выбираем – принять участие всех приглашаем.
Ну а теперь почтенное жюри, вы их точно знать должны:
Итак, почтеннейшая публика! Прошу внимания!
Соперники волнуются, все в ожидании …
Первый конкурс объявляем – разминку начинаем!
Ведущий — Конкурс 1. «Разминка».
Наши дети многое уже знают,
Родители об этом и не предполагают,
Есть у вас возможность убедиться досконально,
Насколько дети умны и оригинальны.
Загадки наши принимайте,
Ответы быстро называйте!
Загадки
Ведущая: Каждая девочка любит наряжаться. А какие украшения любят девочки?
4.Куклы, банты и заколки,
Платья пышные принцесс,
Вот какой у нас девчушек,
В этой жизни интерес.
Давайте соберём красивые бусы.
Конкурс собери бусы.
Ведущая. Международный девочек день,
Празднуют все, кому не лень.
Девочек милых нужно поздравить,
Букет пожеланий важных составить.
стихи гр.№ 9
1.С днем девочек сегодня
Принцесс поздравим наших,
Пусть с каждым днем становятся
Счастливее и краше.
2.Чтоб пестрели на макушке
Разноцветные банты.
И улыбки их искрились,
Как прекрасные цветы.
3.Косички и кудряшки,
И платьица в горошек,
Для вас найдем сегодня
Мы сотни слов хороших.
Конкурс Комплементы (для мальчиков).
Ведущая: Ни для кого, ни секрет, что девочки любят танцевать, и поэтому следующий конкурс Танцевальный.
Конкурс Танцевальный.
Ведущая: Интересно, а наши девочки дома маме помогают?
А как вы маме помогаете? Ну вот сейчас мы это и проверим.
Игра уборка.( 9гр. Собирает кубики,7гр. Собирает игрушки, 10 гр.собирает конструктор)
Ведущая: Наши девочки, будущие мамы, и для них мы проводим сл. конкурс.
Конкурс с колясками(бежим с коляской до кроватки, кладём ребёнка в кровать, бежим назад с пустой коляской, сл. забирает ребёнка в коляску)
Ведущая: Пока наше жюри подводит итоги, я приглашаю вас на весёлый танец
Танец.
Слово жюри
Стихи гр.№10(читают мальчики)
4.Мы девочкам прекрасным
Любви желаем, ласки,
Пусть будет ваша жизнь
Волшебной доброй сказкой.
5.Сегодня праздник девочек,
И пусть растут счастливыми,
Как звезды, будут яркими,
как солнца свет, красивыми!
6.Сегодня слышен смех веселый, звонкий,
Сегодня дарят мальчики цветы.
Примите поздравления девчонки!
Девчонки всего мира, всей земли!
Ведущая. День девочек — праздник сказочный,
Провели мы его весело, ярко, красочно!
Желаю прекрасных друзей обрести,
Много забавных развлечений найти,
Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Детский день рождения с Феей для девочки 5-7 лет.
День рождения с Феей.
Сценарий празднования детского Дня рождения для девочки 5-7 лет в группе.
(Подготовила: музыкальный руководитель Васичева О.Н.)
Цель: Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
-Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём от совместного общения и деятельности.
-Содействовать развитию коммуникативных навыков у детей и сплочению всех участников праздника.
-Способствовать соблюдению имеющихся традиций и появлению новых.
-Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.
Оборудование:
украшение зала или группы шарами, растяжками: «Поздравляю» или «С днем рождения»; магнитофон; записи детских песен; вырезанные из цветного картона большие цветы; шарики жёлтого цвета из сухого бассейна; две деревянные ложки, два ведёрка; корона, крылышки для именинницы; ткань; «волшебная» палочка для Феи.
Под волшебную музыку заходит Фея.
Фея.
Здравствуйте, ребята! Ох, как вас много! Вы узнали кто я? Я — Фея из волшебной страны праздников! Это такая замечательная страна, в которой каждый день какой- нибудь праздник! Представляете? А какие праздники знаете вы? (Дети перечисляют известные им праздники). Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения именинников. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она?
Фея (выбирает именинницу).
Красивая девочка, но не она. И это не именинница… Вот она, самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? Правда, что у тебя сегодня День рождение? Сколько тебе лет? (Дарит имениннице медаль). А сейчас давайте все вместе крикнем нашей имениннице (назвать имя) С днем рождения. Ура!
(все дети кричат 3 раза «С днем рождения», а в конце «УРА!»)
Фея.
Ребята, я предлагаю устроить праздник не обычный, а волшебный! Давайте все вместе отправимся на волшебную лесную полянку! Но чтобы туда попасть, нам надо пройти волшебный путь.
Под волшебную музыку дети пробегают под тканью.
На именинницу одеть корону и крылышки.
Фея:
Ребята вот мы с вами и очутились на волшебной полянке.
Смотрите, произошло чудо, наша именинница превратилась в такую замечательную принцессу бабочек!!!
В твой день рожденья будут чудеса!
А сейчас мы споем самую деньрожденьческую песенку, для нашей именинницы.
КАРАВАЙ
Фея:
А знаете, ребята, ведь мы с вами прилетели на цветочную поляну. Но сегодня утром на полянке порезвился ветерок и перепутал все цветочки. Мы с вами поиграем и узнаем, что за цветы растут на этой поляне.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»
На полу разложены серединки от цветов и один лепесток. Под весёлую музыку дети собирают такие же лепестки. Затем говорят название цветка.
Фея.
А сейчас с цветов нужно собрать пыльцу.
ИГРА «СОБЕРИ ПЫЛЬЦУ»
Дети делятся на две команды. Около каждой команды ведёрко и деревянная ложка. Перед ними тазик с жёлтыми шариками из сухого бассейна. Кто больше соберёт пыльцы (ложкой переносят шарики).
Фея.
Порезвился ветерок на лесной полянке, и пригнал тучку. И начался дождик. А я как раз оставила пустые баночки, и дождик попал прямо в баночки. А сейчас я вам покажу волшебство! Не зря же я Фея. У меня есть волшебная палочка.
ФОКУС (С БАНОЧКАМИ)
На крышки баночек наносится гуашь, высыхает. Затем баночку нужно накрыть платком, взмахнуть палочкой, потрясти, и получается цветная вода. Привлечь именинницу (дать палочку).
Фея.
В нашем сказочном королевстве мы тоже празднуем Дни рождения бабочек, жуков, стрекоз.
Фея.
Сегодня нашу Принцессу Бабочек пришли поздравить придворные Бабочки и Жуки. А поздравлять мы будем нашу принцессу необычно.
«ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЖУКОВ И БАБОЧЕК»
Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики жуки и девочки бабочки. Мальчики – жуки в шляпе, бегут и целуют руку именинницы. Девочки – бабочки бегут и целуют именинницу в щечку.
Фея.
А теперь в честь именинницы поздравительная песня!
ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»
Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже». Дети поют на слог «Жу-жу-жу!»
Фея.
Милая принцесса, тебе понравилось поздравление?
А по волшебной по полянке бегают сороконожки.
ИГРА «СОРОКОНОЖКИ»
Дети встают паровозиком по несколько человек. Под музыку «Большие и маленькие ножки» передвигаются по залу (медленно и быстро).
Фея.
А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей (имя именинницы)! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И (имя именинницы) поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, …, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, …, лучше всех! (Да-да-да!)
Фея.
Ребята, а еще сегодня для вас я приготовила сюрприз! С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на сундук). В этом волшебном сундуке каждому из ребят сладкий подарок и подарок для нашей именинницы.
Фея под волшебную музыку взмахивает «волшебной» палочкой.
Привлекает именинницу.
Раздаёт сладости детям, и подарок имениннице.
11 проблем, которые мне пришлось решить, когда я отдала ребенка в садик
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
День, когда мой ребенок впервые отправился в детский сад, был счастливым и страшным одновременно. Странно, что моя девочка теперь будет где-то без меня, зато теперь у нас должны воцариться режим, порядок и спокойствие. Однако я даже предположить не могла, что все 3 года нахождения дочки в детском саду у меня постоянно будут возникать вопросы, на которые придется искать ответы.
Я хочу рассказать читателям AdMe.ru обо всех трудностях, с которыми столкнулись я и моя дочь в детском саду, а также о том, как лучше справляться с ними.
Прошла 1-я неделя сентября. Я уже начала мечтать пить кофе горячим, а душ принимать без малолетней свидетельницы. Мне стало казаться, что детский сад придумал какой-то святой, а рассказам подруг об этом прекрасном учреждении я не особо верила.
Но потом оказалось, что все не так радужно: дочь устраивала истерики по утрам, в саду не хотела есть и ходить в туалет. Кроме того, стала часто болеть. Педиатр посоветовал не бояться микробов, но об этом ниже.
1. «Не пойду сегодня в садик»
Разумеется, нас не обошел стороной этот период. Каждый вечер дочь рассказывала мне, как хорошо и весело было в саду, как она обязательно пойдет туда снова. Каждое утро у двери садика начиналась истерика: «Не уходи». Возле дверей детского сада обычно происходила кульминация кошмара. Все это, естественно, добавляло мне чувства вины.
Что я сделала: я чувствовала себя последней дрянью, оставляя дочь с чужими людьми, поэтому попросила мужа и бабушку отводить ее в сад. Я же забирала и расспрашивала о прошедшем дне, не забывая восхищаться воспитателями. По утрам рассказывала, как здорово мы проведем время, когда я приду за ней. И всегда повторяла, как мантру: «Я никогда не оставлю тебя, я обязательно приду за тобой, я люблю тебя больше всех на свете, ты нужна мне». Когда дочка поняла, что ее не бросят, она успокоилась.
2. Ребенок часто болеет
В мире существует около 200 различных вирусов, которые мутируют и становятся все сложнее. Во время болезни у ребенка формируется иммунитет, на это уходят годы. В любом детском саду малыш будет подвергаться частому воздействию вирусов, так как закрытое пространство с кучей людей — идеальная среда для них. Для иммунной системы, приспособившейся к избранному кругу людей, новые 20–30 человек — серьезный вызов.
Есть и психологическая составляющая: даже если ребенку нравится в садике, расставание с родителями может даваться тяжело. Целый день с чужими людьми — ощутимый стресс для незрелой нервной системы.
Что я сделала: изначально морально подготовилась к тому, что дочь будет чаще болеть. Несколько месяцев мы действительно просто не вылезали из болезней. Однако несмотря ни на что я все же последовала совету педиатра не бояться микробов и прекратила все обеззараживать, отглаживать и стерилизовать. И действительно, это пошло ребенку на пользу: постепенно болезни начали отступать, дочь повеселела, а я стала меньше убираться.
3. В саду ребенок ведет себя идеально, а как только появляется мама, в него будто бес вселяется
Можно сказать, что в саду педагоги умеют воспитывать детей, а я нет. Но я ращу дочь по теории привязанности Гордона Ньюфелда (Gordon Neufeld) и знаю, что шумное, истеричное и даже агрессивное поведение ребенка после сада — это нормально. Более того, на самом деле это хороший знак для родителя: значит, малыш чувствует себя со мной в полной безопасности, раз может показать себя «во всей красе».
Что я сделала: запаслась огромным терпением, постаралась как можно больше обнимать и целовать, проводить с дочкой после сада максимум времени вместе. Самое главное (и трудное) — помнить о том, что чем ужаснее ведет себя ребенок, тем сильнее он в нас нуждается.
4. Ребенок не ходит в туалет в саду
Первые недели у ребенка идет
Я работаю воспитателем в детском саду и готова рассказать 13 вещей, которыми не спешат делиться мои коллеги
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Не каждому дано работать с маленькими детьми. Надо иметь железные нервы, чтобы выслушивать просьбы и требования 25 (а то и больше) малышей и на все оперативно реагировать. Но порой железных нервов недостаточно.
Воспитатель одного из детских садов поделилась с
Мне нужно было устроить в детский сад свою дочь
Чтобы получить место в яслях для дочери, мне нужно было ждать в очереди еще несколько лет, а сил сидеть дома уже не было. Во время очередной прогулки я зашла в новый, только что достроенный сад во дворе и попросила взять меня на работу хоть кем-нибудь и Ксюшу записать в ясли. После моей просьбы у нас с заведующей состоялся такой диалог:
— У вас какое образование?
— Я, вообще-то, пиаром занимаюсь…
— Приходите, будете помощником воспитателя.
Я согласилась, устроила дочь и честно отработала 1,5 года. Засим решила откланяться, но не успела — меня пригласила заведующая и спросила, не хочу ли я стать воспитателем. Я подумала, что, может, и правда стоит задержаться: Ксюша еще маленькая, может часто болеть и лучше мне пока остаться в саду… Шел 3-й год школы моей дочери. Но обо всем по порядку.
С бандой один на один
Я довольно быстро подружилась с малышами, и вскоре они уже с радостью бежали обнимать меня утром и рассказывать последние новости. Дети заряжают позитивом, люблю с ними играть. Например, когда мы «угощаем куклу Дашу чаем», они могут миллион раз наливать и мне чай, приносить его с какой-нибудь резиновой булочкой. Они счастливы, когда я его «пью», им это вообще не надоедает.
По факту воспитатель со всей бандой один на один целый день. Часто не хватает нянь. Можно месяцами работать в одиночку — нужно одновременно детей после прогулки переодеть и умыть, обед получить, накрыть на стол. А ребята на месте не сидят — кто под кровать спрячется, кто уже обувь в унитазе топит, а с ними еще позаниматься надо, научить чему-то.
Как проходит день
Несомненный плюс моей работы — сменный график. Детский сад работает 5 дней в неделю с 07:00 до 19:00, но воспитатели сменяют друг друга. Если в один день я выхожу с утра и до обеда, то на следующий день буду работать вечером. В течение дня я детей кормлю, одеваю, гуляю с ними, купаю, играю, провожу занятия по лепке, рисованию, физкультуре, музыке, элементарной математике.
Обычно дети увлекаются чем-то на 15–20 минут, потом им становится скучно, и надо менять вид деятельности. Педагог сам решает, чем заниматься с группой, но все должно быть в рамках стандарта. Иногда мы придумываем необычные развлечения — показываем опыты или вместе ставим сценки. Сад закрывается в 19:00, но иногда воспитателям приходится задерживаться, пока родители не заберут всех домой.