История FedEx | Россия
FedEx почти вдвое увеличивает площадь своего воздушного пункта пропуска во Франкфурте.
Пропускная способность при обработке и сортировке грузов увеличилась на 70 %, а скорость сортировки — более чем на 60 %.
Запуск усовершенствованной услуги FedEx International Priority, которая использует новую сеть FedEx EuroOne®, позволяющую европейским клиентам позже передавать грузы на доставку и раньше получать доставленные посылки.
FedEx Express продолжает свою деятельность по охране окружающей среды вводом в эксплуатацию современного экологичного центра дистрибуции в Мехелене (Бельгия).
FedEx Express выступает во Франции с новой инициативой экологичной доставки, начав использовать для доставки и забора посылок в трех разных районах Парижа семь трициклов с электронным управлением.
FedEx Express открывает новую станцию в Белфасте и запускает новый ежедневный авиарейс, обеспечивающий доставку на следующий день для Европы и Восточного побережья США, а также доставку в течение двух рабочих дней для Азии и остальной части США.
С июня 2011 года по май 2012 года FedEx Express объявляет об открытии 38 станций во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Швеции и Великобритании.
С июня 2011 года по май 2012 года FedEx Express запускает в эксплуатацию четыре новых самолета Boeing 757. Они будут обеспечивать услугу доставки на следующий рабочий день для клиентов FedEx Express в Осло и значительно повысят качество услуг для клиентов
в Швеции, Финляндии, Великобритании и Нидерландах.
FedEx Express становится первым оператором, который регулярно обслуживает аэропорт Кельна с помощью самолета Boeing 777F. Благодаря пониженным выбросам и меньшему потреблению топлива при эксплуатации этих самолетов уменьшается вредное воздействие на окружающую среду, в том числе и шумовое.
FedEx Express приобретает польского перевозчика Opek и французскую транспортную компанию TATEX, что стало важнейшим этапом расширения FedEx в Европе. Позже, в 2013 году, TATEX была переименована в FedEx Express France.
FedEx Express становится первой в мире транспортной компанией, начавшей перевозки с нулевым балансом выбросов углерода для всех видов посылок FedEx
без дополнительной платы, взимаемой с клиентов.
FedEx Express анонсирует запуск SenseAware в Великобритании — услуги, позволяющей получать доступ к ключевым параметрам отправления как в пути, так и в стационарном состоянии. Услуга предоставляет клиентам больший международный охват и возможность использовать сервис вне сети FedEx.
FedEx Express анонсирует открытие 38 станций в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, на Ближнем Востоке и в Швеции.
Условия использования | FedEx Россия
(i) Клиент соглашается с тем, что все международные и внутренние перевозки грузов, осуществляемые компанией FedEx, которые были заказаны посредством программы SHIP MANAGER, производятся в соответствии с условиями и согласно ограничению ответственности, указанным в НЕОБОРОТНОЙ авианакладной, на ярлыке, в манифесте, документе о передаче груза (вместе «грузосопроводительная документация») и, в случае необходимости, транспортном соглашении между Клиентом и компанией FedEх, составленном для таких перевозок, в соответствующей тарифной документации, Руководстве по обслуживанию или стандартных Условиях перевозки, копии которых предоставляются по запросу, при этом в данном Соглашении упоминаются эти документы. Если существуют какие-либо противоречия между грузосопроводительной документацией и каким-либо из таких документов, то преимущественную силу будут иметь транспортное соглашение, тарифный документ, Руководство по обслуживанию, стандартные Условия перевозок или данное Соглашение, именно в этом порядке очередности. Если груз передается для перевозки не на территории США, то контракт на перевозку заключается с дочерней компанией FedEx, ее филиалом или независимым подрядчиком, который принимает груз. При использовании программы Global Trade Manager вы точно так же несете ответственность за подготовку и достоверность грузосопроводительной документации, включая документы на экспорт/импорт грузов.
(ii) Если Клиент использует приложение SHIP MANAGER для обработки отправлений, переданных FedEx для доставки в пункты за пределами США или страны/территории отправки, то Клиент за свой счет в соответствии с инструкциями FedEx должен обеспечить указание условий международных перевозок, предоставляемых FedEx в соответствующий момент времени (эти условия могут быть дополнены или изменены по усмотрению Fedex в соответствующий момент времени) в грузосопроводительной документации для всех таких международных перевозок. Клиент будет защищать, возмещать и ограждать FedEx и его служащих, директоров, сотрудников и агентов от всех без исключения потерь, ущерба, претензий и других проблем, связанных с затратами и издержками, возникающих вследствие неприменения Клиентом условий международных перевозок к товаросопроводительной документации, необходимой для таких международных перевозок, включая, кроме прочего, претензии от получателей любых отправлений, а также вследствие невыполнения Клиентом инструкций FedEx по оформлению товаросопроводительной документации для таких международных перевозок.
(iii) Печать подписи. Клиент понимает, что в случае использования приложения SHIP MANAGER для обработки отправлений в пункты за пределами США или страны/территории отправки Клиент должен ввести имя лица, заполнившего товаросопроводительную документацию, вместо его рукописной подписи на товаросопроводительной документации, если применимо, для всех отправлений, переданных Клиентом FedEx с помощью приложения SHIP MANAGER. Также Клиент подтверждает, что такая печать имени будет иметь силу подписи Клиента, а также то, что Клиент принимает условия перевозок FedEx, содержащиеся в соответствующем транспортном соглашении, тарифном документе, Руководстве по обслуживанию, стандартных Условиях или товаросопроводительной документации, согласно которой это отправление принято компанией FedEx или ее независимым подрядчиком.
(iv) Если не указано иное, то адрес отправителя, указанный на лицевой стороне любой грузосопроводительной документации, является местом исполнения и местом отправки, а адрес получателя, указанный на лицевой стороне товаросопроводительной документации, является местом назначения. Если иное не указано на лицевой стороне товаросопроводительной документации, то первым перевозчиком для всех грузов является компания FedEx Express, P.O. Box 727, Memphis, TN 38194. Адрес FedEx Ground: P.O. Box 108, Coraopolis, PA 15230.
НИКОГДА не пользуйтесь услугами FedEx в России!
Если Вы хотите принять из-за рубежа какой-либо груз, да просто посылку, попросите отправителя выбрать DHL, UPS, что угодно, но ТОЛЬКО не FedEx!Недавно мне «посчастливилось» столкнуться с особенностями работы этой шарашкиной конторы в Москвы. Из США мне была отправлена небольшая посылочка весом 1,5 кг. Отправитель указал все мои данные: фамилию, имя, адрес и мобильный телефон (как выяснилось совершенно напрасно). Посылка нужна была довольно срочно, за что было заплачено сверх 50 долларов, а общая стоимость пересылки из Нью-Йорка в Москву составила 180 долларов. На сайте FedEx (www.fedex.com) можно было следить за статусом доставки. В Москву посылка дошла довольно быстро: уже на 4 день в статусе горело Moscow, RU, clearence in progress. Пока что все было в порядке.
Звоню в call-центр FedEx в Москве (495) 788-88-81. Там девушка Юля неуверенным голосом предложила прокатиться в таможенный терминал Домодедово, «схему я Вам скину на e-mail». ЧЕГО??? Засунь себе эту схему в …! Мне доставить должны по указанному адресу!!! Какого хрена я сам ваще тебе, дура, звоню??? Но это полбеды. На следующее утро (да, кстати, специально переспросил еще раз: точно можно к 9.00 приезжать? Точно!) в 9.00 открываю дверь федэксовской конторы в Домодедово, вижу картину: большая комната, в ней 6 человек, преимущественно молодежи, чирикают, хихикают и самое главное не обращают на меня НИКАКОГО внимания! Меня это сразу начинает злить, я просто с ходу начинаю говорить на повышенных тонах с первой попавшейся сотрудницей (Лилией):
— ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? КАКОГО ХРЕНА Я ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ???
Дальше следует просто потрясающий рассказ этого представителя FedEx:
— Ваша посылочка сейчас находится на стадии расконсолидировния (если по-русски, то это банальное перекладывание документов в соответствии с назначением посылки), ею занимается наш таможенный брокер — фирма Consulate Cargo (об этой фирме разговор отдельный).
— Где можно найти таможенных брокеров?
— Да вот наверху на втором этаже, только там сейчас никого нет (потом проверил, действительно весь второй этаж темный, света нигде нет).
— Кто занимается моей посылкой?
— Семин Максим.
— Как с ним связаться? Когда он будет?
— Ну, будет он часов в 16, а может и позже, а связаться с ним можно по мобильному, но только он отключен.
Проверяю, действительно выключен. Я начинаю уставать от этого глупого разговора.
— Как я могу пообщаться с начальством?
— Начальства нет.
— А телефон начальства есть?
— Мы не знаем.
— А кто руководитель FedEx в России?
— Питер Харгер.
— Как с ним связаться?
— У нас нет его мобильного телефона.
— Где он находится в Москве?
— Он иногда бывает по адресу: Гоголевский бульвар, 17. Там находятся наши партнеры «Союзвнештранс».
— А телефон 788-88-81 тогда где находится? Там разве не центральный офис?
— Нет, там всего лишь, call-центр.
Я возмущаюсь насчет того, зачем меня ваша Юля вообще сюда отправила, если ничего не готово??? В ответ лишь неловкие пожимания плечами.
Еду из Домодедово в центр Москвы на Гоголевский с твердой решимостью там найти правды. Захожу в офис «Союзвнештранса», встречают две девушки: Да мы Вас понимаем, но мы всего лишь партнеры FedEx’а, а господин Харгер в последний раз был у нас полгода назад, можете оставить ему письмо, жалобу, мы передадим, когда он появится. Звучит как издевка. После недолгой беседы выяснилось, что с FedEx’ом связана еще некая компания «Мэйджор» («Она еще автомобилями торгует», — как мне доверчиво сообщила одна из девушек). Получив от них телефон, позвонил туда, там услышал примерно то же самое: Да, мы их знаем, но ответственности за них не несем! Вам нужно обратиться в Домодедово. Круг замкнулся! В 16.00 позвонил в Домодедово в надежде застать Семина Максима. Услышал: Да, он был здесь, но уже ушел и с Вами разговаривать не хочет. Надо же! Какое удивление!
Начались ежедневные звонки. Вопрос один: что с расконсолидированием? Попутно узнал в интернете много интересного о таможенном брокере Consulate Cargo (http://www.consulatecargo.ru/, это ж надо настолько разозлить клиентов, что они даже сайт пострадавших от этой конторы создали!). И вот через 5 дней добро все же было получено: приезжайте! Приезжаю во второй раз, получаю документы и начинаю заниматься таможенным декларированием сам. Сотрудники FedEx’а дали напоследок дельный совет: проверьте наличие вашей посылки на таможенном складе временного хранения (СВХ), а то у нас бывает воруют… Я уже ничему не удивляюсь. В итоге в конце второго убитого рабочего дня посылку после 40 минут ожидания на складе с уже оформленной таможенной декларацией («искали Вашу посылочку на складе») все же принесли. Я вот все понять не могу, зачем на посылке указали адрес доставки… В процессе таможенного оформления встретил еще несколько «счастливых» клиентов FedEx’а, понял, что мне СКАЗОЧНО повезло, что я потратил на все меньше недели. Один мужик ждал больше месяца!
В общем НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО, ПОД СТРАХОМ РАССТРЕЛА НЕ РАБОТАЙТЕ В РОССИИ С FEDEX!!! В противном случае потраченное время и расшатанные нервы вам обеспечены!
худшая служба доставки или как я растамаживала посылку
На днях меня бомбануло от службы доставки FedEx. Своим печальным опытом я поделилась в своем инстаграме, но мне показалось этого мало.
Моя цель: опубликовать статью в блоге, чтобы те, кто будет гуглить “FedEx отзывы” выдался мой пост с реальным отзывом на их службу.
FedEx – это экспресс-доставка.
Из любой точки мира они доставят посылку в максимально короткие сроки. Отправят трекинг-номер и вы будете наблюдать с какой скоростью она к вам летит.
- Все прекрасно ровно до того момента, как посылка оказывается на территории РФ.
Тут начинается самое интересное – растаможка посылки.
FedEx берут хорошую сумму за свои услуги доставки, в стоимость которой не входит растаможка.
Если вы физическое лицо, то будьте любезны приехать в здание Грузового Терминала Пулково в будние дни с 10.00 до 18.00. и предоставить следующие документы:
- копия паспорта
- 2 пассажирских таможенных декларации/ПТД
гарантийное обязательство- распечатка скана с сайта или ссылка на сайт, где производилась покупка товара, с отображением информации по стоимости товара, внешнего вида и кол-ва;
- подтверждение заказа;
- банковская выписка, подтверждающая оплату;
- скан или фото банковской карты, с которой производилась оплата (должно видно 4 последние цифры и фамилия владельца).
- В зависимости от ситуации инспектор таможни может потребовать предоставление дополнительных документов, которых будет не доставать для оснований для выпуска посылки.
Теперь немного о моей посылки:
✅вес 700 грамм
✅стоимость 58$
✅содержимое: 3 палетки теней для личного использования
Самое интересное меня ждало в таможенном пункте.
Прохожу регистрацию. Заполняю анкету. Выдают пропуск.
Иду через пропускной пункт. Подхожу к зданию. Поднимаюсь на третий этаже в офис FedEx. Мне передают дополнительный пакет документов, с которым я должна спустится на второй этаж.
Спускаюсь. Подхожу к окошку. Передаю все документы. Их забирают. Внимательно изучают. Задают дополнительные вопросы. Объявляют, что посылка будет передана в службу доставки.
- На следующий день звонок от FedEx: “Мы готовы доставить вам посылку, когда будет удобно принять ее? Ах да: не забудьте оплатить через курьера складские расходы по платному складу хранения – 550 руб, которые не входят в стоимость доставки” .
Через два дня получаю посылку.
Конец.
Загрузка…