ARTDECO Mineral Eyeshadow Base Sensitiv База под тени Shop Vizaje-Nica
ARTDECO Mineral Eyeshadow Base Sensitiv База под тени
Объем: 7 ml
Описание
Для создания идеальной стойкости макияжа используйте базу под тени Mineral Eyeshadow Base sensitive, которая препятствует скатыванию теней для век в складке века и делает их водостойкими и стойкими. Восхитительные интенсивность и сияние цвета сочетаются с ухаживающим воздействием на кожу! Мягкая, кремовая текстура содержит витамин Е и бисаболол, который защищает и успокаивает нежную кожу вокруг глаз. Морской минерал фикокорал защищает кожу от солнца. Не содержит парфюмированных отдушек и парабенов.
Применение
Кончиками пальцев или кистью легкими движениями нанесите базу под тени на веко и равномерно распределите. Дайте немного высохнуть, а затем нанесите тени для век, как Вы это обычно делаете. База под тени сливается с естественным оттенком кожи век.
ArtDeco
Marșul triumf al mărcii la poziția de lider pe piața germană în domeniul său încă de la început se bazează pe conceptul că o atenție deosebită este acordată politicii sortimentului pentru satisfacerea dorințelor și nevoilor individuale ale clienților noștri, satisfăcând în același timp cele mai înalte cerințe de calitate la prețuri mai mari decât cele rezonabile. Folosind produsele ARTDECO, orice cosmetolog poate îndeplini orice dorință a clienților săi și chiar face un make-up profesional. Un concept care face produsele noastre unice pe piața produselor cosmetice. Pentru orice magazin de parfumerie și cosmetică, produsele ARTDECO reprezintă o completare și o completare a colecției de mărci internaționale de lux și garant al individualității, care se așteaptă de la un magazin specializat, precum și de exclusivitatea marilor mărci mondiale la prețuri ridicate.
345991
ARTDECO Mineral Eyeshadow Base Sensitiv База под тени ArtDeco
Активные компоненты указаны на упаковке.
Производитель: «ARTDECO cosmetic GmbH» Германия
Телефон: (022)884624
Срок годности указан на упаковке и считается с момента открытия товара.
Дата производства: Указана на упаковке
Макияж на весь день: наносим базу под тени
Если макияж держится не больше часа, а потом на веках глаз образовываются некрасивые полоски, – это показатель того, что нужно использовать базу под тени. Ее задача — защищать нежную кожу век, продлить стойкость макияжа, не давать теням скатываться и забиваться в складку века, скрыть морщинки и усилить пигментацию теней. В результате сухие и кремовые тени, нанесенные на праймер, держатся в два раза дольше. В этой статье мы разберемся, какие виды базы под тени существуют и в чем их преимущество.
Предназначение
Области глаз в создании красивого образа уделяется большое внимание. Для них подбираются специальные средства индивидуально, в зависимости от структуры кожи, цвета и характеристик косметического препарата. Какие же функции выполняет база под тени в нанесении макияжа?
- Средство защищает кожу век от негативного воздействия некачественной косметики. Бывают ситуации, когда тени пересушивают кожу век, результат – неяркий макияж и реакция кожи.
- База удерживает косметику на веках, способствует сохранению ее структуры, макияж выглядит насыщенно.
- Становится причиной плотного прилегания косметики. Если женщина страдает от постоянного скатывания теней, база этого не допускает.
- Средство подходит для жирной кожи – препятствует скатыванию, применение на сухой коже – сглаживает шелушения на кожной поверхности.
Как пользоваться?
Если основа не подошла, ее можно заменить другим средством, имеющим одну ценовую категорию и схожие характеристики.
- Перед нанесением средства лицо необходимо очистить. Процедура выполняется специальными косметическими средствами, они не содержат спирт, мягкие по структуре. Очистительные средства регулируют кислотность кожных покровов, что сказывается на макияже. Они влияют на влажность.
- Кожа век перед нанесением основы должна быть увлажненной. Для этого на кожу век нужно нанести небольшое количество крема и дать ему впитаться около 10 минут.
- Кончиком пальца, спонжем или аппликатором нанести небольшое количество базы под тени. Она равномерно распределиться, приобретая оттенок естественного цвета лица. Некоторые косметические товары имеют оттенок, что придает взгляду еще большую привлекательность.
- После нанесения дать время для высыхания. Основа должна высохнуть, чтобы две массы теней и базы не смешивались на веках, ухудшая нанесения декоративной косметики.
- Когда база высохла, наносятся тени с помощью аппликатора или специальной кисти для ухода за лицом. Женщина получает прекрасное изображение в зеркале и стойкий макияж на протяжении всего дня.
Рейтинг
Мы составили рейтинг основных косметических средств, лучшие из них представлены ниже. Это основа для создания красивого мейка.
Vivienne Sabo Fixateur
Компания Вивьен Сабо учла все пожелания женщин, относительно основы для создания красивого образа. Их продукт Fixateur произведен из специальных веществ, снимающих раздражения кожи. Эффективно справляется с маскировкой последствий бессонной ночи, снимает усталость у женщины с век.Тени с основой Fixateur устраняют жирный блеск на веках, создают эффект матовой кожи. С ее использованием увеличивается стойкость косметики, фиксация и насыщенность.
Artdeco Eyeshadow Base
У этой основы нейтральный цвет и кремообразная структура. Благодаря своему составу, база под тени Артдеко быстро впитывается в кожу, увлажняет и освежает ее.Средство позволяет теням равномерно ложиться на веки, не скапливаясь в складках кожного покрова. Способствует сохранению структуры и водостойкости косметики. Оттенок становится насыщенным, а взгляд пронзительным и привлекающим внимание.
NYX Professional Makeup High Definition
Это профессиональное средство, изготовленное в США. Оно создает идеальный тон лица, на который наносятся любого качества тени, и держаться будут безупречно. Характеристики основы:- водостойкая;
- корректирующая;
- увлажняющая.
Консилер представлен клиенткам в широкой палитре цветов. Любая женщина подберет для себя идеально совпадающий тон с текстурой лица. С ее помощью подчеркивается красота кожи, а недостатков не видно. Основа не оставляет разводов, гладко ложится на поверхность век.
Essence I Love Colour Intensifying Eyeshadow Base
Косметическое средство – бюджетный вариант для любительниц мейкапов. Известна как база для усилителя цвета макияжа – делает ярким оттенок теней, фиксирует их на веках, способствует его стойкости и длительности.Имеет кремовую текстуру и светло-розовый цвет. Благодаря своим характеристикам, женщины используют базу для коррекции природного цвета кожи век. При нанесении теней нет скатывания косметики в складочках.
Catrice Prime And Fine Eyeshadow Base
Считается новой база под тени. Это бесцветное средство, которое идеально готовит кожу век к нанесению макияжа. Преимущества основы:- делает макияж стойким;
- оттенок теней смотрится на лице интенсивно;
- косметика на лице держится в течение всего дня;
- хорошо растушевывается средство, результат – прекрасный макияж на весь день.
Изготовлена с использованием новых технологий – имеет нюдовую текстуру. Ее легко нанести с использованием аппликатора. После использования не наступает чувство сухости и стягивания век.
Eveline 24 H Magic Stay 8в1
Мультифункциональная бюджетная основа под тени порадует женщин насыщенным и стойким макияжем. Если непрофессиональные средства косметики смотрятся тускло на коже и веки постоянно пересыхают снаружи, эта база осуществляет уход за кожными покровами, придавая яркость нанесенной косметике.Это не жидкая основа, но она эффективно увлажняет кожу. В ее состав входит гиалуроновая кислота, которая предотвращает раннее старение кожных покровов. Придает гладкость и питает кожу при нанесении вместе с макияжем.
Avon Eye Shadow Primer
База под косметику для глаз Праймер – одна из популярных основ. Это маленькая коробочка с черной крышкой. Это не профессиональная основа, но хорошо справляется с задачей сохранения нанесенной косметики.Отзывы
Марина: Очень довольна средством Вивьен Сабо, даже больше, чем продукцией Люмене. Декоративная косметика на лице смотрится ярко и держится долго, не скатываясь. Для максимального эффекта достижения красоты взгляда массы нужно немного.
Ирина: База от компании Эйвон не оставила меня равнодушной. Имею жирные веки, что способствует постоянному скатыванию теней в складочках. Но постоянное использование продукта компании решило эту проблему. Хватает ее на длительный период даже при частом использовании. Макияж выдерживает высокие температуры, пользуется спросом.
Пенелопа: тональный крем NYX Professional Makeup High Definition Foundation попробовала недавно, очень довольна средством. Представлен товар в 17 оттенках – каждая женщина найдет для себя подходящий оттенок. Использовала для ежедневных походов по делам и официальных мероприятий. Основа под тени не подвела – макияж выглядел свежим, ярким и подчеркивал глубину глаз. Текстура крема средняя, он не жидкий и не густой. База равномерно распределилась по коже. Единственный недостаток средства – его высокая цена. Для достижения эффекта и сохранения красивого макияжа основа того стоит. Темные тона не всегда равномерно покрывают кожу, что тоже относится к недостаткам. Распределить крем можно с использованием аппликатора или ватного спонжа.
База под тени должна отвечать медицинским и косметологическим требованиям, чтобы выполнять все функции по сохранению, улучшению макияжа и сохранению здоровья женского лица.
Обзор на базу под тени eyeshadow base от artdeco
Лучшая база под тени — экспериментальная часть обзора
В этом эксперименте мне помогали матовые тени от Chanel 99 Hasard (оттенок матовый, очень легкий сам по себе, идеально подходящий для дневных макияжей, нареканий к стойкости их у меня нет и без всякой базы) и два оттенка из трио-палетки от Shiseido RD 299 Beach Grass, на которую я недавно делала обзор с макияжем. (Палетка обладает очень красивыми, уникальными оттенками теней и их текстурой, но увы, эти тени без базы держатся на мне от силы пару часов).
Итак, смотрим на наш график или книгу перемен, тут уж какие у кого будут фантазии и ассоциации 8)
Во втором столбике тени нанесены без всякой базы на голую кожу моей руки и являются эталоном, демонстрирующим возможности самих теней в цветоотдаче.
Первый столбик — тени нанесены на базу Benefit «Stay don’t stray». И мне кажется, очевидно, что цвет всех теней с этой базой изменился незначительно. Можно сказать, эта база дает возможность теням проявлять свой характер. Хотели Шисейдо и Шанель сделать выбранные для моего эксперимента тени, неяркими, такими они и остались. Тут все честно. Для меня — это самый правильный подход.
Ну и четвертый столбик — тени на базе LUMENE Beauty Base Eye shadow primer. Пожалуй, этот столбик теней получился самым ярким и насыщенным. И если я задумаюсь о каких-то насыщенных смоки-айз, безусловно, обращусь к этой базе. Но для легких, неярких оттенков теней этот вариант подойдет не всегда. Тут надо смотреть, нравится ли вам как он изменяет оттенок теней уже в каждом конкретном случае.
Вот такой получился у меня обзор. И мне интересно, какой базой под тени пользуетесь вы, и какая из мной представленных, кажется вам самой правильной?
Чтобы не пропускать новые посты подпишитесь на обновления моего блога через bloglovin, страницу в Facebook, на мой твиттер и инстаграм, что вам больше нравится.
Особенности
Многие девушки наносят макияж без базы под тени и этим многого себя лишают. Такой вид косметики способствует стойкости теней и карандашей для век. Более того, база обеспечивает более яркий цвет косметических средств, а это ведет к их экономии. Больше не потребуется наносить косметику на глаза в несколько слоев.
Основа под тени производится в Германии. Состав средства совершенно безопасен и не вызывает аллергических реакций.
Основа под тени ArtDeco представлена в маленькой баночке черного цвета. Лаконичное оформление упаковки выглядит привлекательно. Банка имеет откручивающуюся крышку, это обеспечивает надежное закрывание и хранение средства.
Внутри привлекательной упаковки находится кремовая субстанция приятного персикового тона. На коже оттенка не дает.
В составе средства находится множество частей со светоотражающим эффектом. EyeShadow Base имеет легкий и ненавязчивый аромат.
Производитель уверяет, что средство обладает увлажняющими, успокаивающими и антисептическими свойствами. Более того, кремообразная основа под тени способна скрывать излишнюю пигментацию кожи век и выравнивать тон.
Фото
Реклама духов «Yves Saint Laurent Black Opium»:
База под тени Люмене LUMENE Beauty Base Eye shadow primer
Еще один из бестселлеров в сегменте «базы под тене» — база от Люмене.
UPD в 2017 году база Люмене снята с производства. 8(
Упаковка: пластиковый тюбик с длинным носиком, пожалуй, самый удобный и гигиеничный вариант упаковки из всех трех сегодняшних товарищей.
Мой отзыв на базу под тени Люмене LUMENE Beauty Base Eye shadow primer
У Люмене — весьма неплохой рабочий вариант базы, которую по ощущениям я бы сравнила с бенефитовской, но все же она чуть плотнее.
Средней плотности «крахмалистая»(точнее силиконовая) текстура достаточно равномерно распределяется по коже., но сливается с ней не идеально. Тени лежат на базе Люмене целый день, не скатываются, а блестящие оттенки практически не осыпаются.
Оценка: 5-
База под тени Бенефит BENEFIT «STAY DON’T STRAY»
База под тени Бенефит уже из другой ценовой категории и только это я считаю причиной её меньшей популярности по сравнению с прошлой дешевой конкуренткой.
Мой отзыв на базу под тени Бенефит
База под тени от Benefit «Stay don’t stray», безусловно, намного дороже предшествующей, но своих денег, она точно стоит. Мне достался в виде миниатюры в одном из наборов, которого было достаточно, чтобы убедиться в хорошем качестве данного продукта.
По текстуре база под тени Бенефит напоминает очень легкий тональный крем с матовым покрытием. Не утяжеляет макияж и не портит своим присутствием никакие, даже самые невесомые тени. Тени на этой базе прекрасно держатся целый день.
Кстати, обратите внимание, что сейчас эта база выпускается со спонжем (как в моей миниатюре), раньше был ее вариант с помпой. Так вот, на помпу было много нареканий
что она «выплевывает» слишком много продукта. Поэтому, если соберетесь покупать, учтите этот нюанс. Ну и еще дополнительный плюс этой базы под тени — наличие двух вариантов ее оттенка и практически бесконечный срок службы.
Оценка: 5
Применение
Кремовая база наносится исключительно кистью. Девушкам привычнее делать это пальчиком, но есть один нюанс. От тепла рук база тает и распределить её равномерно по всему веку не представляется возможным. Используйте плоскую кисточку с округленным или скошенным кончиком.
Наносите средство короткими штрихами возле линии ресниц. После этого растушуйте слой базового покрытия аккуратными движениями по направлению к брови. Убедитесь, что база засохла и приступайте к накладыванию декоративной косметики.
Если вы используете сухие тени, то дожидаться впитывания и высыхания базы не обязательно.
Если нанести косметику до высыхания базы, то цвет будет ещё более насыщенный. Если вы планируете краситься кремообразными или запеченными тенями, то все же дождитесь высыхания. Только так тени лягут более ровно, а цвет по-прежнему будет ярким.
Важно заметить, что перед нанесением средства стоит очистить веки с помощью тоника или любого подобного средства. Только так база с легкостью распределится по коже век и создаст ровный защитный слой
База под тени — что это такое и зачем она нужна
Что такое база под тени
Зачем нужна база под тени
Правила использования
Праймер для век Prime & Behold
Тени исчезают в полдень… Иногда это утверждение справедливо и для наших любимых теней для глаз, когда умопомрачительный макияж просто… исчезает. Обидно, правда? Так как же избежать таких неприятностей и обеспечить стойкость любимой косметики? Сегодня в поле зрения – база под тени. Незаменимый продукт для профессиональных визажистов, чьи мейкап-работы всегда на высоте до конца вечера.
Что такое база под тени
База под тени, еще известна как праймер для век или основа под тени – это специальное средство, разработанное для создания стойкого макияжа. Это такой же важный компонент для создания макияжа, как тональный крем, например.
Как она работает? База не дает красящему пигменту в косметике забиваться в поры кожи. Чаще всего производители косметики включают в состав базы компоненты по уходу: витамины, натуральные экстракты и масла. Поэтому, использование праймера не только убережет макияж, но и благоприятно влияет на кожу век в целом, защищая ее от негативного воздействия факторов внешней среды.
Зачем нужна база под тени
Применение праймера для век решает множество проблем, связанных с повседневным и праздничным макияжем.
Основные достоинства продукта:
- Существенно повышает стойкость косметики
- Обеспечивает красивое покрытие, косметика ложится ровным слоем
- Усиливает цвет косметики, тени, пигменты и другие продукты, нанесенные поверх базы, имеют более яркий насыщенный оттенок
- Косметика не растекается и не скатывается в складки века или морщинки
- Сглаживает шелушения на сухой коже век
- Создает матирующий эффект на жирной коже век
- Дополнительно ухаживает за кожей — питает полезными элементами
- Праймер – настоящий мастхев для макияжа в стиле смоки любым продуктом
Использование специальной базы продлит стойкость даже не дорогих теней. С ней макияжу не страшен дождь, снег или жара.
Правила использования
Базу под тени используют или на тональный крем, или совсем без него, то есть непосредственно на очищенную кожу век.
Наносить нужно легкими похлопывающими движениями равномерно распределяя продукт по всему веку.
Удобнее всего наносить специальной кистью или чистыми подушечками пальцев.
Можно наносить на верхнее и нижнее веко.
После нанесения необходимо подождать 2-3 минуть пока праймер зафиксируется на коже, а затем приступать к нанесению косметики.
Праймер для век Prime & Behold
Профессиональный праймер для век от бренда Wunder2 – обязательное дополнение к макияжу. Почему? Продукт обеспечивает отличную стойкость косметики до 24 часов. Косметика устойчива к растеканиям и растираниям, обладает водостойкостью.
Праймер сделан с использованиям активного ингредиента Luminescine. С его помощью праймер поглощает ультрафиолетовые лучи, превращая их в источник цвета.
Легкая текстура продукта создает на коже шелковый финиш, поэтому продукты наносятся ровным тонким слоем.
Prime & Behold прекрасно подойдет как база под тени, пигменты для макияжа, глиттер.
Для того, чтобы увидеть, как работает праймер, нужно просто сравнить макияж с и без использования базы.
Используем Prime & Behold как базу под тени.
Prime & Behold отлично подходит для макияжа с использованиям глиттера.
Идеальное сочетание Prime & Behold и пигментов для век Pure Pigments. Пигменты – модный тренд в макияже.
Ультрамелкие рассыпчатые частички пигментов позволяют выбирать насыщенность цвета, поэтому один и тот же пигмент может с легкостью использоваться для дневного и вечернего макияжа. Подробнее про пигменты для макияжа в статье.
С пигментами очень просто сделать простой, но эффектный макияж, для этого понадобится всего один цвет! На видео использовано Pure Pigments в золотом оттенке (Sunkissed Gold).
Действительно стойкий аккуратный макияж на целый день? Это очень просто, когда под рукой специальная база под тени. Попробуйте один раз, и вы наверняка влюбитесь в этот бьюти-продукт!
Будь всегда неотразима!
С любовью, Wunder2 ❤
Тени и пудра для бровей ArtDeco
Средства для безупречных бровей
Линейка продуктов для бровей ArtDeco весьма обширна; фирма предлагает немалый выбор всевозможных средств:
- палетки;
- пудра в моноблоках;
- кисточки;
- карандаши;
- гели;
- подводки.
Рекомендуем ознакомиться
Все средства ArtDeco выполнены качественно и соответствуют требованиям современных женщин – продукты практичны в использовании, сделаны из экологичных материалов и полностью оправдывают свою цену.
Достоинства пудры
Так, наибольшей популярностью среди вышеперечисленных средств пользуется пудра для бровей от ArtDeco – Eye Brow Powder. Спектр из трех оттенков позволяет экспериментировать с цветами и достигнуть натурального оттенка. Приглушенные цвета не дадут переборщить со средством, а цвет в итоге не будет смотреться вычурно.
Также натуральные цвета подчеркнут гармоничность лица. Текстура средства заслуживает отдельного внимания – она мягкая и не рассыпчатая, благодаря ей пудра долго держится, отлично ложится на другие косметические средства и не смещается после использования геля.
Маленький блок теней имеет удобную и практичную форму – небольшого количества средства хватит надолго. К слову, для лучшего нанесения средства у фирмы есть также и кисти – специальные скошенные для более качественного заполнения цветом, а также гель для закрепления. Последнее средство завершит образ и придаст бровям более естественный вид, а также не позволит растрепаться в течение дня.
Тени для бровей АртДеко можно найти в магазинах в следующем ассортименте:
- 2 – dark
- 3 – brown
- 5 – medium
- 6 – light
Каждый оттенок на тон или несколько отличается от другого. Последние три оттенка – вариации приглушенного коричневого цвета, приближенного к бежевому. Первый – dark – подойдет брюнеткам, а также девушкам с пепельным цветом волос.
В зависимости от количества нанесенного продукта можно создать практически черный цвет, а также хорошо заполнить промежутки между волосками.
В каждом моноблоке 80 грамм вещества, чего вполне достаточно для продолжительного использования. Блоки выполнены в удобной прямоугольной форме и отлично дополнят любую косметичку или маленькую сумочку благодаря своей лаконичности – небольшой моноблок можно брать с собой куда угодно, много места он не займет.
Оформление бровей
Пудра ArtDeco является универсальной и полностью оправдывающей любые запросы привередливых красавиц. Качество исполнения, пигмент, текстура, оформление упаковки и весь внешний вид продукта говорит о его добротном выполнении, а использование в макияже подтверждает его практичность.
Пудра для бровей от ArtDeco подойдет тем, кто только постигает азы макияжа, а также и тем, кто уже давно на этом поприще и знает толк в оформлении бровей. Линейка из базовых цветов позволит выбрать наиболее подходящий, а также путем смешения разных оттенков достигнуть цвета, максимально приближенного к натуральному. Также использование нескольких слоев различных цветов поможет раскрыться основному тону.
Для тех, кто уже имеет определенный навык оформительной работы, подойдут трафареты от ArtDeco для пудры, которые можно приобрести отдельно. Трафарет для бровей – аккуратно вырезанная форма, которая поможет нанести средства идеально и сократит время на общее оформление. Нужно приложить трафарет к брови и скошенной кистью нанести пудру – так вещество максимально аккуратно распределится по форме, и полностью заполнит все пробелы.
Пудра от ArtDeco определенно заслуживает внимания. Приобрести тени для бровей АртДеко можно в больших сетевых косметических магазинах. С этим продуктом от знаменитой фирмы процесс нанесения макияжа и оформления бровей станет максимально приятным и быстрым, а эффект – потрясающим, так как качество продукта непременно обеспечит такой результат.
База теней Artdeco Eyeshadow Base — Cherry Colors
Я знаю, что практически вызываю весну своей первой фотографией, но я не удержался, когда нашел в нашем саду несколько зимних роз. Они были идеальным фоном для этой маленькой красавицы — Artdeco Eyeshadow Base .
Это праймер для теней, который долгое время был любимцем публики . Он вышел более 10 лет назад. Я не уверен, меняли ли формулу за все это время, и я действительно не могу вспомнить, была ли она такой же, когда я впервые ее использовал.
Как только вы попробуете его, вы никогда не захотите отказаться от него. База теней Artdeco Eye Shadow Base помогает исправить недостатки и неровный тон кожи. Создает идеальное нейтральное базовое покрытие на веках, подготавливая их к нанесению теней.
База для теней поставляется в маленьком красивом горшочке — в нем 5 мл продукта. Может показаться, что это не так уж много, но, честно говоря, это прослужит вам очень долго.
База теней Artdeco светлого кремового цвета.Он растворяет в очень прозрачных мерцающих телесных тонах на коже . Он создает гладкую поверхность , на которую тени прилипают.
Но даже если вы не хотите использовать тени для век, ничего страшного. Немного нюдовой или полупрозрачной закрепляющей пудры, и готово!
- действует как отличная основа для теней и помогает при нанесении.
- значительно продлевает безупречный вид и стойкость ваших теней для век
- усиливает цвет и живость ваших теней для век
- имеет превосходное покрытие и унифицирует оттенок кожи ваших век
- благодаря кремовой текстуре легко наносится и не сушит кожу
- подходит для использования под любым типом теней для век
У меня жирные веки, но может работать и для сухих век .Праймер для теней — трис-лайт крем, который не сушит мою кожу. К тому же после нанесения я этого не чувствую — с некоторыми праймерами для теней вы знаете, что вы их носите. Это всегда бонус!
Способ применения:Нанесите тонкий слой продукта пальцем или синтетической кистью на все веко и равномерно растушуйте. Затем приступайте к нанесению теней по вашему выбору.
Есть определенные праймеры для теней, которые не работают с жирными веками, но, к счастью, это не один из них. Я могу нанести его утром, а к вечеру тени все еще будут!
Содержит:- бисаболол — успокаивает кожу и нейтрализует красный оттенок век
- витамин Е — питает и защищает кожу
Plus Я люблю горшки! Они милые, могут быть немного негигиеничными, но обычно в этом не о чем беспокоиться. Вам просто нужно использовать или чистую кисть или чистые пальцы, чтобы получить продукт .
ПРОФИ:
+ Недорого (7 € / 5 мл)
+ Прослужит долго
+ Симпатичный горшок вне времени!
+ Помогает удерживать тени на веках
+ Выравнивает тон / пятна кожи век
+ Пахнет вкусно — как легкий парфюм
+ Содержит микроблестки (тоже может быть плохо)
+ Есть отлично подходит для жирных или сухих век
МИНУСЫ:
— Некоторым людям не нравится использовать продукты в горшках
В ЦЕЛОМ:
Я думаю, что этот горшок выглядит немного неутешительно, но на самом деле это маленькая жемчужина .
Я пробовала несколько праймеров для теней, но не многие подходят для меня . Мне нужно что-то, что сохранит тени в целости не менее 8 часов . И, к счастью, этот маленький парень это делает. Это помогает сгладить веко и сделать его немного липким, что облегчает нанесение теней. цветов выглядят живо, с ним и смешивать очень просто !
Plus цена чрезвычайно доступная — менее 10 евро за праймер для теней.И это не значит, что вы израсходуете его за неделю, нет. Вероятно, он у вас будет больше 6 месяцев. Что сказать? Я — фанат!
Если вам интересно, вы можете получить его на Notino и убедиться в этом сами.Вы раньше пользовались базой для теней? Какой твой любимый? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
загрузка ..
Artdeco Eyeshadow Base Обзор
Всем привет,
В этом посте я делаю обзор базы для теней от Artdeco.
Описание продукта:
Artdeco Eyeshadow Base — это нейтральная основа для равномерного распределения теней.Эта кремовая основа для теней с витамином Е питает и защищает чувствительную кожу глаз, облегчая нанесение теней. Бисаболол успокаивает красные глаза, обеспечивая нейтрализацию кожи перед нанесением теней для век. Идеально подходит для тех, кто носит контактные линзы, эта основа гарантирует, что частицы теней остаются на месте и не оседают в складке глаза. Цвета распределяются равномерно, в результате получается более яркая и интенсивная пигментация, а даже самые простые тени для век становятся более стойкими и сияющими.
Цена:
8,50 фунтов стерлингов / 687 индийских рупий примерно.
Мой опыт с Artdeco Eyeshadow Base:
Я использую этот праймер для теней уже больше месяца. У меня самые маслянистые веки, которые вы можете себе представить. Я чувствую, что это единственное место, где масло у меня на лице. 😐 Итак, каждый раз, когда я ношу тени, у меня должна быть прочная основа под ними. База Artdeco Eyeshadow поставляется в этом маленьком горшочке.
Праймер для морозных теней мерцающего цвета шампанского.На ощупь он кажется кремовым, шелковистым и гладким. Замечу, что лучше всего наносить кончиками пальцев. У него такое полупрозрачное качество, которое не позволяет ему смешиваться с тенями любого цвета, которые вы наносите поверх него.
Я ношу тени уже 8 часов с этой базой под ним, и это помогло сохранить мои тени свежими, а также предотвратило образование складок на моих тенях. На самом деле для меня это очень важно. Я также использую его, когда мне нужно сделать густую подводку для глаз, тогда мне не нужно беспокоиться о переносе теней сверху.
Это никогда не раздражало мои глаза. Он не делает цвета теней яркими, но сохраняет истинный цвет теней. Немного имеет большое значение. Также упоминается, что праймер помогает от покраснения век. Что ж, я не сталкиваюсь с такой проблемой, поэтому я не могу сказать об этом много, но это может быть то, что нужно рассмотреть, если у вас есть проблема.
У меня две проблемы:
1. Он продается в горшке, поэтому использовать его не очень гигиенично.
2. Иногда, когда я пытаюсь нанести поверх них тени с влажной кистью, основа отрывается, и после этого делать что-либо становится практически невозможно.
3. Кроме того, поскольку основа теней морозная, я не могу нанести на нее суперматовый вид теней.
Я не большой поклонник этого праймера. Приятно, пока длится, но не выкупишь.
Artdeco Perfect Color Lipstick 29
Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place EyeShadow Base
Kryolan Eyeshadow Base
Essence I Love Stage Eyeshadow Base
NYX Proof It! Водостойкая праймер для теней для век
Блог о макияже и красоте — Блеск для губ »Архив блога База теней для век в стиле ар-деко — Обзор — Блог о макияже и красоте
Я все еще искал альтернативу UDPP, поэтому я решил попробовать основу для теней Art Deco.
Я пробовала изделия в стиле ар-деко раньше и в целом впечатлена. В частности, я фанат их теней для век и маскирующих средств.
Art Deco — это немецкий бренд, основанный в 1985 году, и они уже пару лет пытаются оказать влияние на эту сторону канала.
Я часто замечаю «z» людей, изображенных в журналах «Heat», сжимающих свои маленькие сумочки для покупок в стиле ар-деко. Вы можете найти этот бренд в салонах красоты и т.п., но в основном они все еще пытаются найти выход на основной рынок.
Упакован в изящный маленький черный горшок… красивый и прочный. Честно говоря, это мой наименее любимый стиль упаковки… особенно с этими моими длинными ногтями. НЕНАВИЖУ выкапывать продукт из-под этих когтей. Да, я мог бы использовать кисть, но в большинстве случаев меня это не беспокоит.
Фактический продукт — теплый крем телесного тона с мерцанием. Если вы слишком торопитесь с нанесением полного макияжа глаз, я использовал немного этого, чтобы выровнять мои веки с помощью подводки для глаз, и я остался доволен эффектом.Мерцание поднимает его на ступеньку выше и помогает мне выглядеть более бодрым, чем я чувствую.
Он плавно скользит по векам и растушевывается (пальцем) до почти пудрового мягкого покрытия. На крышках не остается липких и жирных следов.
Тени легко скользят по основанию, и смешивание происходит гораздо более плавно, чем я нахожу с UDPP. Все еще немного сложнее, чем без базы или Kryolan Supracolor, но это нормально.
Вопрос на миллион долларов … сохраняет ли он складки для век свободными?
UDPP держит мои тени приклеенными к моей крышке, как я на Пасху в Рождество, они просто не сдвигаются с места до последнего, да, да.
Вот как мои тени выглядели после 8 часов с основой для теней Art Deco’s Eyeshadow Base:
Неплохо, да?
На самом деле на снимке выглядит хуже, чем в зеркале, думаю, вспышка от камеры действительно выделяет недостатки.
Положительные стороны…
Кремообразный, не сохнет, является хорошей основой при ношении отдельно. С ним легче смешиваться, чем с UDPP, и он отлично справляется с задачей удержания теней на месте.
На нижней стороне…
Я не думаю, что дает мне столько долговечности, сколько от UDPP, но как минимум 8 часов приличного ношения — это, вероятно, все, что мне действительно нужно. Я только что был избалован UDPP, все еще удивляющим меня перед сном.
На заборе…
Похоже, что он делает тени такими же яркими, как UDPP, и не меняет исходные оттенки больше, чем UDPP, но я не очень разбираюсь в тонких изменениях, которые могут свести с ума других людей.
В целом, я очень впечатлен.
Это также значительно дешевле, чем UDPP… по памяти, я думаю, что заплатил около 6-7 фунтов стерлингов за свой горшок.
Вы можете проверить складские запасы на сайте UK Art Deco
[starreview tpl = 14]
Художественная терминология — глоссарий — ModernArts
РЕЗЮМЕ
Не реалистично, хотя намерение часто основывается на реальном предмете, месте или чувстве. Чистую абстракцию можно интерпретировать как любое искусство, в котором полностью отказались от изображения реальных объектов и эстетическое содержание которого выражается в формальном узоре или структуре форм, линий и цветов.Когда изображение реальных объектов полностью отсутствует, такое искусство можно назвать беспредметным.
АБСТРАКТНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Нью-йоркское движение живописи 1940-х годов, основанное на абстрактном искусстве. Этот тип живописи часто называют живописью действия.
ACCENT
Особое внимание уделяется определенным элементам картины, что делает их привлекательными. Детали, определяющие объект или произведение искусства.
АКРИЛОВЫЙ
Быстросохнущая краска, легко удаляемая уайт-спиритом; пластичное вещество, обычно используемое в качестве связующего для красок.
ЖИВОПИСЬ
Любой стиль рисования, требующий больших физических нагрузок; в частности, абстрактный экспрессионизм. Примеры включают движение искусства Нью-Йоркской школы и работы Джексона Поллока.
АЭРИАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Захват атмосферы Земли с помощью техники рисования, при которой далекие объекты кажутся менее яркими, текстурными и различимыми.
ЭСТЕТИКА
Относится к прекрасному в отличие от полезного, научного или эмоционального.Эстетический отклик — это признание такой красоты.
ALKYD
Синтетическая смола, используемая в красках и средах. Как среда действует как связующее, которое инкапсулирует пигмент и ускоряет время высыхания.
ALLA PRIMA
Техника, при которой окончательная обработка поверхности картины выполняется за один присест, без подкраски. Итальянский для «у первых».
АНАЛОГОВЫЕ ЦВЕТА
Цвета, которые тесно связаны или находятся рядом друг с другом в цветовом спектре.Особенно те, в которых мы видим общие оттенки.
AQUATINT
Отпечаток, полученный по той же технологии, что и травление, за исключением того, что области между протравленными линиями покрыты порошкообразной смолой, которая защищает поверхность от процесса прикусывания в кислотной ванне. Гранулированный внешний вид, который дает отпечаток, приближает эффекты и оттенки серого к акварельному рисунку.
АРХИВ
Относится к материалам, которые соответствуют определенным критериям стойкости, таким как отсутствие лигнина, нейтральный pH, щелочной буфер, устойчивость к свету и т. Д.
АРМАТУРА
Жесткий каркас, часто из дерева или стали, используемый для поддержки скульптуры или другой большой работы во время ее изготовления.
ART DECO
Художественный стиль 1920-1930-х годов, основанный на современных материалах (сталь, хром, стекло). Стиль, характеризующийся повторяющимися геометрическими узорами из кривых и линий.
ART NOUVEAU
Художественный стиль конца 1800-х годов с изогнутыми, часто закрученными формами, основанными на органических формах.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ХУДОЖНИКА
Доказательство художника не входит в стандартное издание. По обычаю, художник сохраняет A / P для личного использования или продажи.
СБОРКА
Техника создания скульптуры путем соединения отдельных частей или сегментов, иногда «найденных» объектов, которые изначально служили другой цели.
ATELIER
Французское название «мастерская художника».»
ATMOSPHERIC PERSPECTIVE
Устройство для демонстрации трехмерной глубины на двумерной поверхности. Формы, которые должны восприниматься как удаленные от зрителя, размыты, нечеткие, туманные и часто более голубые.
AVANT-GARDE
Группа, активно занимающаяся изобретением и применением новых идей и методов оригинальным или экспериментальным способом. Группа практиков и / или сторонников нового вида искусства также может быть названа авангардом.Некоторые авангардные работы призваны шокировать тех, кто привык к традиционным, устоявшимся стилям.
БАРОККО
Театральный стиль, обычно связанный с европейским искусством и архитектурой ок. 1550-1750 гг., Характеризовался большим количеством орнаментов и скорее изогнутыми, чем прямыми линиями; ярко богато украшенный.
БАРЕЛЬЕФ
Скульптура, в которой фигуры лишь слегка выступают из фона, как на монете. Также известна как барельефная скульптура.
BAUHAUS
Школа дизайна, основанная Вальтером Гропиусом в 1919 году в Германии. Баухаус попытался достичь примирения между эстетикой дизайна и коммерческими требованиями массового промышленного производства. Художники: Клее, Кандинский и Фейнингер.
BEAUX-ARTS
Школа изящных искусств, расположенная в Париже, которая подчеркнула необходимость академической живописи.
BINDER
Вещество в красках, которое заставляет частицы пигмента прилипать друг к другу и к подложке
, такой как масло или акрил.
БРОНЗА
Сплав меди и олова, иногда содержащий в небольших количествах другие элементы, такие как цинк или фосфор. Он прочнее, тверже и долговечнее, чем латунь, и с древних времен наиболее широко использовался для литой скульптуры. Бронзовые сплавы различаются по цвету от серебристого до насыщенного медно-красного цвета. Стандартная бронза США состоит из 90% меди, 7% олова и 3% цинка.
BRUSHWORK
Характерный способ, которым каждый художник наносит краску на основу.
ПОЛИРОВКА
Процесс протирания зелени (глины) любым гладким инструментом для полировки и уплотнения поверхности.
КАЛЛИГРАФИЯ
При печати и рисовании свободное и ритмичное использование линий для подчеркивания дизайна. Лучше всего это видно на японских гравюрах на дереве и китайских свитках. Также тонкий стилизованный почерк с использованием перьев, кистей или ручек с тушью.
CANVAS
Ткань плотного плетения, используемая в качестве основы для картин.
МУЛЬТФИЛЬМ
1. Простой рисунок с юмористическим или сатирическим содержанием.
2. Предварительный чертеж любой большой работы, такой как фреска или гобелен.
ЛИТЬЕ
Процесс изготовления скульптуры или другого объекта путем заливки жидкого материала, такого как глина, металл или пластик, в форму и ее затвердевания, в результате чего она принимает форму ограничивающей формы.
КЕРАМИКА
Искусство изготовления предметов из глины и обжига их в печи.Изделия из фаянса и фарфора, а также скульптура изготавливаются керамистами. Эмаль — это тоже керамическая техника. Керамические материалы могут быть декорированы шликером, ангобом, глазурью, нанесены любым количеством техник. Скульптура обычно изготавливается катушкой, плиткой или другой ручной техникой.
CHIAROSCURO
В рисунке, живописи и графике светотень (ke-ära-skooro) относится к передаче форм посредством сбалансированного контраста между светлыми и темными областями.Техника, которая была внедрена в эпоху Возрождения, эффективна для создания иллюзии глубины и пространства вокруг основных фигур в композиции. Леонардо да Винчи и Рембрандт были художниками, которые преуспели в использовании этой техники.
КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
В греческом искусстве стиль V века до нашей эры. В широком смысле термин «классический» часто применяется ко всему искусству Древней Греции и Рима, а также к любому искусству, основанному на логических, рациональных принципах и продуманной композиции.
ОБРАБОТКА
Способ формования керамических изделий или скульптур из рулонов глины, которые сглаживаются вместе, образуя стороны кувшина или горшка.
КОЛЛАЖ
Произведение искусства, созданное путем наклеивания различных материалов, таких как кусочки бумаги, ткани и т. Д., На лист бумаги, картон или холст.
ЖИВОПИСЬ ЦВЕТНЫХ ПОЛЕЙ
Стиль живописи, известный с 1950-х по 1970-е годы, с большими «полями» или областями цвета, призванный вызвать эстетический или эмоциональный отклик только с помощью цвета.
ЦВЕТНОЕ КОЛЕСО
Круглая сетка, представляющая цвета на основе теории цвета. Эта сетка ясно показывает отношения цветов друг с другом (комплементарные, противоположные и т. Д.).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА
Оттенки прямо противоположны друг другу на цветовом круге и поэтому предполагается, что они максимально отличаются друг от друга. При размещении рядом дополнительные цвета усиливаются; при смешивании они дают нейтральный (или серый) цвет.
СОСТАВ
Организация, дизайн или размещение отдельных элементов в произведении искусства. Цель — добиться баланса и соразмерности. Обычно применяется к двухмерному искусству.
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Форма искусства, в которой основная идея или концепция и процесс, с помощью которого она достигается, более важны, чем любой материальный продукт.
КОНСТРУКЦИЯ
Произведение искусства, которое фактически собирается или строится в помещении, где оно будет показано.Многие постройки рассчитаны на временный характер и демонтируются по окончании выставки.
CONTE
Изначально это было торговое название марки французских мелков, сделанных из уникального соединения пигментов со связующим меловым слоем. Мелки Conte не содержат смазки, что делает их пригодными для литографических рисунков.
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
Обычно определяется как искусство, создаваемое со второй половины двадцатого века.
СОДЕРЖАНИЕ
Сообщение, передаваемое произведением искусства — его предмет и все, что художник надеется передать этим предметом.
КОНТУР
Линия, которая создает границу, отделяющую область пространства или объекта от пространства вокруг него.
CONTRAPPOSTO
Буквально «противовес». Метод изображения человеческой фигуры, особенно в скульптуре, часто достигается путем переноса веса на одну ногу и поворота плеча так, чтобы фигура выглядела расслабленной и подвижной.В результате часто получается изящная S-образная кривая.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
Линии, ведущие к одной и той же точке.
COOL COLORS
Те, которые предполагают ощущение прохлады. Синий, Зеленый, Фиолетовый
МАСТЕРСТВО
Способность, навыки и ловкость рук в использовании инструментов и материалов.
КРОССОВКА
Область близко расположенных линий, пересекающих друг друга, используется для создания ощущения трехмерности на плоской поверхности, особенно при рисовании и печати.См. Также штриховка, пунктирная линия.
КУБИЗМ
Стиль искусства, заложенный в начале 20 века Пабло Пикассо и Жоржем Браком. В наиболее развитой форме кубизма формы дробятся на плоскости или геометрические грани, как грани алмаза; эти планы перестроены, чтобы способствовать живописной, но не натуралистической реальности; формы можно рассматривать одновременно с нескольких точек зрения; фигура и фон имеют одинаковое значение; и цвета намеренно ограничены диапазоном нейтральных оттенков.
КРИВОЛИНЕЙНЫЕ
Подчеркивается использование изогнутых линий в отличие от прямолинейных, которые подчеркивают прямые.
DADA
Движение, возникшее во время Первой мировой войны в Европе, которое якобы выступало против всего, даже против искусства. Дада подшучивал над всеми устоявшимися традициями и вкусами в искусстве, создавая умышленно шокирующие, вульгарные и бессмысленные произведения.
DECOUPAGE
Акт вырезания бумажных рисунков и их нанесения на поверхность для создания сплошного коллажа.
ДИЗАЙН
Спланированная организация линий, форм, масс, цветов, текстур и пространства в произведении искусства. В двухмерном искусстве это часто называют композицией.
ИСКАЖЕНИЕ
Любое изменение, сделанное художником в размере, положении или общем характере форм на основе визуального восприятия, когда эти формы организованы в графическое изображение. Любая личная или субъективная интерпретация природных форм обязательно должна включать определенную степень искажения.
ДОМИНИРОВАНИЕ
Принцип визуальной организации, который предполагает, что определенные элементы должны иметь большее значение, чем другие в той же композиции. Он способствует органическому единству, подчеркивая тот факт, что есть одна главная черта, а другие элементы ей подчинены.
DRYPOINT
Техника глубокой печати, похожая на гравировку, при которой острая игла используется для рисования на металлической пластине, поднимая тонкий выступ металла, который создает мягкую линию при печати на пластине.Также результирующий print.
DYNAMIC
Дает эффект движения, жизненной силы или энергии.
ЗЕМЛЯ
Керамическая посуда, обычно грубая и красноватого цвета, обожженная при самых низких температурах. Применяется для глазурованной и неглазурованной посуды для дома.
ИЗДАНИЕ
В бронзовой скульптуре и гравюре — количество частей / изображений, изготовленных из одной формы / пластины и утвержденных художником.
ENCAUSTIC
Буквально для прижигания. Техника окраски, при которой пигмент смешивается с расплавленным воском и смолой, а затем наносится на горячую поверхность.
ГРАВИРОВКА
Метод печати, при котором острый инструмент (резец) используется для царапания линий на твердой поверхности, такой как металл или дерево.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
1. Искусство, достаточно большое, чтобы зрители могли войти и передвигаться.
2. Искусство, предназначенное для демонстрации вне помещений.
3. Искусство, которое действительно преображает природный ландшафт.
ТРАВЛЕНИЕ
Техника воспроизведения дизайна путем покрытия металлической пластины воском и рисования острым инструментом, называемым стилусом, сквозь воск до металла. Пластина помещается в кислотную ванну, которая разъедает надрезанные линии; затем его нагревают для растворения воска и, наконец, наносят чернила и печатают на бумаге.Полученный отпечаток называется травлением.
ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Любое искусство, которое подчеркивает эмоциональную и психологическую реакцию художника на предмет, часто с яркими цветами и искажениями формы. В частности, художественный стиль начала 20 века, которого придерживались в основном некоторые немецкие художники.
FAUVISM
Недолговечный стиль живописи во Франции начала 20 века, в котором использовались смелые, противоречивые, произвольные цвета — цвета, не связанные с появлением форм в мире природы.Анри Матисс был самым известным ее практикующим. Слово fauve означает «дикий зверь».
РИСУНОК — ЗЕМЛЯ
В двухмерном искусстве — взаимосвязь между основными формами и фоном. Неоднозначность рисунка и фона предполагает одинаковую важность для обоих.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Форма искусства, созданная в первую очередь как эстетическое выражение, которым можно наслаждаться ради самого себя. Зритель должен быть готов к поиску замысла художника как важнейшего первого шага к общению и активному участию.
ОБЖИГ
Нагревание керамики или скульптуры в печи или на открытом огне для доведения глины до созревания. Температура, необходимая для созревания глины, зависит от типа тела. Кроме того, можно нагреть глазурованную посуду до необходимой температуры, чтобы глазурь созрела.
FIXATIVE
Раствор, обычно из шеллака и спирта, распыляемый на рисунки, чтобы предотвратить их размазывание или осыпание основы.
НАРОДНОЕ ИСКУССТВО
Первобытное искусство, выполненное неподготовленным художником, который рисует в общих традициях своего сообщества и отражает образ жизни людей.Также называется «Аутсайдерское искусство» и «Арт-брют».
ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Метод изображения форм на двумерной поверхности таким образом, что они кажутся выступающими или удаляющимися от плоскости изображения.
ПОВКОВКА
Обработка металла молотками в горячем состоянии; способ изготовления кованого железа.
ФОРМА
1. Внешний вид произведения искусства — его материалы, стиль и композиция.
2. Любая идентифицируемая форма или масса как «геометрическая форма».
FRESCO
Техника окраски, при которой пигменты распыляются в простой воде и наносятся на влажную штукатурку стены. Стена становится связующим звеном, а также опорой.
FUTURISM
Художественное движение, основанное в Италии в 1909 году и просуществовавшее всего несколько лет. Футуризм сосредоточен на динамическом качестве современной технологической жизни, подчеркивая скорость и движение.
ЖАНР
Искусство, изображающее случайные моменты повседневной жизни и ее окружения.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ
Формы, созданные по точному математическому закону.
GESSO
Белый шлифованный материал для подготовки жестких опор под покраску. изготовлен из смеси мела, белого пигмента и клея. То же название применяется к акриловому мелу и пигменту, используемым как на гибких, так и на жестких опорах.
СТЕКЛО
Очень тонкая прозрачная цветная краска, наносимая на ранее окрашенную поверхность для изменения внешнего вида и цвета поверхности. В керамике на глиняное тело наносится смывка, которая при нагревании до температуры стекловывается, образуя тонкий, обычно окрашенный, стеклянный слой.
GOTHIC
Стиль архитектуры и искусства, преобладавший в Европе с 12 по 15 век. Готическая архитектура отличается остроконечными арками, ребристыми сводами и часто большими витражами.
GOUACHE
Непрозрачная акварель, используемая для иллюстраций.
ЗЕМЛЯ
1. Вещество, наносимое на основу для рисования или рисунка при подготовке к пигментированному материалу.
2. Подготовительное вещество, используемое в качестве покрытия для печатной формы.
3. Фон в произведении двухмерного искусства.
GREENWARE
Необожженная керамика или скульптура.
ЖЕСТКАЯ ЖИВОПИСЬ
Недавнее нововведение, зародившееся в Нью-Йорке и принятое некоторыми современными художниками. Формы изображаются четкими геометрическими линиями и краями.
ГАРМОНИЯ
Единство всех визуальных элементов композиции достигается повторением одних и тех же характеристик.
НАШИВКА
Техника моделирования, указание тона и наведение света и тени при рисовании или темперной живописи с использованием близко расположенных параллельных линий.
HORS COMMERCE
(«До коммерции») традиционно представляли собой скульптуру / графику, которые использовались в обычном издании, но были отмечены художником только для коммерческого использования. Эти изделия использовались для поступления на выставки и конкурсы, но сегодня они, как правило, разрешены к распространению через обычные каналы.
ОТТЕНОК
Воспринимаемый цвет объекта, идентифицируемый по общему имени, например, красный, оранжевый, синий.
ИКОНОГРАФИЯ
В общих чертах «история», изображенная в произведении искусства; люди, места, события и другие изображения в произведении, а также символика и условности, связанные с этими изображениями определенной религией или культурой.
ИЛЛЮМИНАЦИЯ
Рисованное украшение или иллюстрация в рукописи, особенно распространенные в средневековом искусстве.
IMPASTO
Густое, сочное нанесение краски на холст или другую основу; подчеркивает текстуру, отличаясь от гладкой ровной поверхности.
ИМПРЕССИОНИЗМ
Техника рисования, в которой художник концентрируется на изменяющихся эффектах света и цвета. Часто этот стиль можно характеризовать использованием прерывистых мазков и сильного импасто.
INLAY
В деревообработке — техника, при которой небольшие кусочки дерева, часто разной текстуры и цвета, склеиваются вместе, образуя узор.
ИНТЕНСИВНОСТЬ
Степень чистоты или яркости цвета.Также известен как цветность или насыщенность.
КИНЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Кинетическое искусство — это искусство, которое включает движение как часть своего выражения — механически, вручную или под действием сил природы.
ПЕЧЬ
Печь или печь из жаропрочных материалов для обжига керамики, стекла и скульптуры.
ПЕЙЗАЖ
Обобщение для изображения природных пейзажей любым художником.Рисунки и другие предметы должны иметь второстепенное значение по отношению к композиции и второстепенное по отношению к содержанию.
LINE
Отметка, сделанная инструментом, когда он наносится на поверхность.
ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Метод изображения трехмерной глубины на плоской или двухмерной поверхности. Линейная перспектива имеет два основных правила: 1. Формы, которые должны восприниматься как можно дальше от зрителя, делаются меньше, чем те, которые должны восприниматься как можно ближе 2.Уходящие вдаль параллельные линии сходятся в точке на линии горизонта, известной как точка схода.
ЛИТОГРАФИЯ — ЛИТОГРАФ
Процесс печати, при котором поверхность, такая как камень или листовой алюминий, обрабатывается таким образом, чтобы краска прилипала только к тем участкам, которые должны быть напечатаны. Полученное изображение представляет собой литографию или литографический отпечаток
LOST WAX
Метод создания восковой формы для скульптуры с последующим нагревом формы для расплавления воска и замены его расплавленным металлом или смолой.(см. нашу страницу Bronze Casting ).
МАНИФЕСТ
В искусстве — публичное заявление или изложение в печати теорий и направлений движения. Манифесты, выпущенные отдельными художниками или группами художников в первой половине двадцатого века, служили для раскрытия их мотивов и причин существования и стимулировали поддержку или реакцию против них.
МАННЕРИЗМ
Термин, иногда применяемый к искусству Европы конца XVI — начала XVII веков, для которого характерно драматическое использование пространства и света и тенденция к удлинению фигур.
MAQUETTE
В скульптуре — небольшая модель из воска или глины, сделанная в качестве предварительного эскиза, представленная заказчику для утверждения предлагаемой работы или для участия в конкурсе. Итальянский эквивалент этого термина — bozzetto, что означает небольшой набросок.
МАССА
Трехмерная форма, часто подразумевающая объем, плотность и вес.
МАТОВЫЙ
Плоский, не глянцевый; имеющий тусклый внешний вид.
СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО
Искусство средневековья ок. С 500 г. н.э. по 14 век. Искусство, произведенное непосредственно до эпохи Возрождения.
MEDIUM
1. Материал, используемый для создания произведения искусства. 2. Связующее для краски, например масляное. 3. Выразительный вид искусства, такой как живопись, рисунок или скульптура.
МИНИМАЛИЗМ
Стиль живописи и скульптуры середины 20 века, в котором элементы искусства визуализируются с минимумом линий, форм, а иногда и цвета.Работы могут выглядеть скудными, скудными, ограниченными или пустыми.
СМЕШАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Описание искусства, в котором используется более одной среды — например, работа, сочетающая в себе краску, природные материалы (дерево, галька, кости) и искусственные предметы (стекло, пластик, металлы). отдельное изображение или произведение искусства.
МОБИЛЬНЫЙ / СТАБИЛЬНЫЙ
Термины, придуманные для описания работ, созданных Александром Колдером. Мобиль представляет собой висящую подвижную скульптуру, и он опирается на землю, но также может иметь движущиеся части.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
1. В скульптуре — формирование формы из пластического материала, такого как глина, воск или гипс. 2. В рисовании, живописи или гравюре — иллюзия трехмерности на плоской поверхности, созданная путем имитации эффектов света и тени.
МОНОХРОМАТИЧЕСКИЙ
Имеет только один цвет. Описание работы, в которой преобладает один оттенок — возможно, с вариациями ценности и интенсивности.
МОНОТИП
Единственный в своем роде отпечаток, сделанный путем рисования на листе или пластине стекла и переноса еще влажного рисунка на лист бумаги, который прочно удерживается на стекле, протирая его обратной стороной. бумагу гладким предметом, например большой деревянной ложкой.Роспись также может быть выполнена на полированной пластине, и в этом случае ее можно либо напечатать вручную, либо перенести на бумагу, пропустив пластину и бумагу через травильный пресс.
МОНТАЖ
Картинка, состоящая из других существующих иллюстраций, картинок, фотографий, вырезок из газет и т. Д., Которые скомпонованы так, что они объединяются для создания нового или исходного изображения. Коллаж.
МОЗАИКА
Форма искусства, в которой небольшие кусочки плитки, стекла или камня соединяются вместе и встраиваются в фон для создания узора или изображения.
MURAL
Любая крупномасштабная отделка стен, выполненная в живописи, фреске, мозаике или другом носителе.
МУЗЕЙ
Здание, место или учреждение, предназначенное для приобретения, сохранения, изучения, демонстрации и образовательной интерпретации предметов, имеющих научную, историческую или художественную ценность. Слово «музей» происходит от латинского слова muses, что означает «источник вдохновения» или «возможность погрузиться в свои мысли».»
НАРРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ
Картина, в которой сюжетная линия является доминирующей чертой.
NATURALISTIC
Описывает произведение искусства, которое очень похоже на формы в естественном мире.
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Пространство на картине вокруг изображенных объектов.
НЕОКЛАССИЦИЗМ
— «Новый» классицизм — стиль западного искусства XIX века, отсылающий к классическим стилям Греции и Рим.Картины неоклассицизма отличаются резкими очертаниями, сдержанными эмоциями, продуманной (часто математической) композицией и холодными цветами.
НЕО-ЭКСПРЕССИОНИЗМ
— «Новый» экспрессионизм — термин, первоначально применяемый к работам, выполненным в основном немецкими и итальянскими мастерами, достигшими зрелости в послевоенную эпоху; а позже расширился (в 1980-х), включив в него некоторых американских художников. Работы неоэкспрессионистов изображают сильные эмоции и символизм, иногда с использованием нетрадиционных материалов и ярких цветов с бурными композициями и предметами.
НЕЙТРАЛЬНО
Без оттенка — черный, белый или серый; иногда загар достигается за счет смешивания двух дополнительных цветов.
НЕОБЪЕКТИВНЫЙ
Совершенно непредставительный; чистый дизайн; полностью абстрактный.
OP ART
Сокращение от оптического искусства, популярного в 1960-х годах стиля, основанного на оптических принципах и оптической иллюзии. Op Art имеет дело со сложными цветовыми взаимодействиями, до такой степени, что цвета и линии кажутся вибрирующими перед глазами
ОПТИЧЕСКАЯ СМЕСЬ ЦВЕТОВ
Тенденция глаз смешивать пятна отдельных цветов, расположенных рядом друг с другом, чтобы воспринимать другой, комбинированный цвет.Кроме того, любой художественный стиль, использующий эту тенденцию, особенно пуантилизм Жоржа Сёра.
ORGANIC
Изображение, показывающее связь с природой в отличие от изображений, созданных руками человека. Любая форма, которая напоминает естественную форму или предполагает естественный процесс роста или расширения.
ОРГАНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Форма искусства, которая подчеркивает объект, живой сам по себе, а не надуманный.
ЭФФЕКТ НАКЛАДКИ
Пространственные отношения достигаются путем размещения одного объекта перед другим.Ближайший к зрителю объект блокирует обзор любой части любого другого объекта, расположенного за ним (или, если два объекта перекрываются, скрытый сзади скрывается).
ЖИВОПИСЬ
Описание картин, в которых формы определяются в основном цветовыми областями, а не линиями или краями. Где заметны мазки художника. Любое изображение, которое выглядит так, как будто оно могло быть создано с использованием стиля или техник, используемых художником.
ПАСТЕЛЬ
Цветной мелок, состоящий из пигмента, смешанного с достаточным количеством связующего на водной основе, чтобы удерживать их вместе; произведение искусства, выполненное пастельными мелками; сама техника.Пастели различаются в зависимости от объема содержащегося мела … самые глубокие тона — это чистый пигмент. Пастель — это самый простой и чистый метод рисования, поскольку используется чистый цвет без жидкой среды, а мелки наносятся непосредственно на пастельную бумагу.
PATINA
Пленка или налет, часто зеленый, который образуется на меди и бронзе после определенного периода выветривания и в результате окисления меди. Различные виды химической обработки также вызовут появление бесчисленных цветных патинов на новых бронзовых изделиях.Бронзы могут быть дополнительно окрашены акрилом и лаком.
PENTIMENTO
Состояние старых полотен, при котором свинцовые пигменты со временем стали более прозрачными, обнажая более ранние слои.
ARTDECO Cosmetics — Bellyrubz Beauty —
Когда я получил приглашение на презентацию косметики ARTDECO в Новой Зеландии, я был на седьмом небе от счастья! Я сразу же согласился и попросил полдня на работе.К сожалению, очень «важная» тренировка начинается в тот же день и в одно и то же время! КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ?! Я постоянно проверял свой твиттер и инстаграм на предмет обновлений и фотографий. Я был очень расстроен и завидовал уходящим СМИ! Я все еще не могу это пережить. К счастью, милые дамы по связям с общественностью прислали мне всю необходимую информацию и продукты !!
ARTDECO — это уникальный бренд цветной косметики, который объединяет многочисленные коллекции в одну интегрированную концепцию, предлагая ассортимент продукции премиум-качества по доступным ценам.ARTDECO является лидером селективного рынка Германии с 2001 года и продается более чем в 70 странах мира.
ARTDECO будет доступен в Новой Зеландии исключительно для фермеров (ограничено 26 филиалами по всей стране) с 8 ноября (СУПЕР ВЗГЛЯД!)
Где я его взял: Милые люди из BDM Grange прислали мне эти прекрасные продукты, и, надеюсь, они будут доставлены вашим местным фермерам! Доступность продуктов ARTDECO отлично подходит для их системы палитр, где вы можете купить небольшие тени для век и румяна и создать свою собственную палитру.
Что у меня есть: Милые люди из BDM Grange прислали мне свои прекрасные продукты и информацию для пресс-релизов, несмотря на то, что я пропустил запуск и демонстрацию. Вот что у меня есть в симпатичной маленькой черной косметичке ARTDECO: 1 пустая палитра теней для век (подходит для 4 теней для век), 4 оттенка жемчужных теней для век (02 антрацит, 10 белых, 12 шоколадный торт, 17 туманное дерево), 1 x All in One Mascara, 1 x Lipstick Art Couture, 1 x База теней для век, 1 x Блеск для губ Hydra Lip Booster и 1 x Корректор Perfect Teint Concealor.
Как я нахожу:
Палитра теней и оттенков теней для век (Quattro Palette 16 долларов США, оттенки жемчужных теней 9 долларов США): Жемчужные тени ARTDECO отличаются удивительной яркостью цвета и широким выбором оттенков. Тени для век без отдушек очень стойкие и доступны отдельно, поэтому их можно комбинировать и заменять по отдельности. Тени для век можно хранить в практичных многоразовых магнитных коробках для красоты. Палитра, которую я получил, имеет зеркальную крышку l с оттенком розового золота. Палитра легко открывается щелчком по нижнему краю в большое зеркало под крышкой, магнитная полоса в нижней части палитры и пластиковая часть, чтобы вы могли легко подобрать замену теней для век. К нему также прилагалась небольшая двусторонняя губка-аппликатор, которую я не использую, если мне не нужно вынимать эту палитру. Тени для век, которые я получил (слева направо на картинке): 10: прекрасный мерцающий жемчужно-белый цвет.12: прекрасная золотистая бронза с мерцанием. 17: темно-коричневый с мерцанием. 02: темно-серый с легким мерцанием. Тени для век поставляются с маленькой пластиковой крышечкой с номером оттенка, которая крепится к поддону для теней. Подставка для теней идеально вписывается в палитру, чтобы создать ваш любимый набор цветов! Я наношу 12 на все веко, затем использую 17 для внешнего края и складки, 02 для приближения к линии ресниц, затем 10 для внутренних углов и надбровных дуг. Все цвета идут на пигментированных и остаются на очень хорошем .Поставляется в куче разных цветов и отделок (матовый, перламутровый, мерцающий и т. Д.)
All in One Mascara (черная) (32,00 $): Стойкая тушь All in One Mascara обеспечивает идеальный стиль ресниц. Ресницы приобретают максимальный объем, визуальное наращивание и отличный завиток. Две щеточки для ресниц в одной придадут вашим ресницам больше объема и разделения. Карнаубский воск питает ресницы и сохраняет их эластичность. Формула длительного действия. Эта тушь обеспечивает стойкий объем л. при использовании насадки среднего размера.Формула выглядит немного сухой и придает ресницам матовый вид вместо глянцевого. Формула не становится комковатой после 2-х слоев, дает немного объема , но не сильно увеличивает длину . После долгого дня оно действительно размазалось вокруг внешних углов до нижней части глаз, но в целом держалось очень хорошо! Удаление легко с помощью очищающей воды, средства для снятия макияжа с глаз или очищающего масла. Поставляется в 3-х цветах: черном, коричневом и синем.
Art Couture Lipstick в цвете (32.00): Губная помада, подходящая к вашему великолепному платью — будь то классический красный или нежный телесный цвет — классическая помада Art Couture воплощает в себе все, что желательно в помаде: прозрачную кремовую текстуру с чувственным блеском. Великолепное поколение помад, сочетающих в себе соблазнительный насыщенный цвет с женственной элегантностью и нежностью. Гелеобразная текстура легко скользит по губам, обеспечивая несравненное кремовое ощущение и окутывая губы мягкой, бархатистой подушкой цвета. Экстракт хмеля питает губы и сохраняет их эластичность.Результат: идеально окрашенные и увлажненные губы. Губы кажутся гладкими и мягкими. Элегантный аромат со сладкой ноткой завершает ощущение роскошного макияжа губ. Поставляется в коробке, футляр для помады покрыт лаком и выглядит довольно высокого класса. Цвет, который я получил, — очень естественный нюдовый розовый, подходящий для многих оттенков кожи. На самой помаде нанесен тисненый ARDECO, что делает ее еще более изысканной! Я бы сказал, что формула находится на кремовой стороне . На губах он дает розовый цвет с золотым мерцанием , который выглядит действительно потрясающе (вы не можете его увидеть, когда он совсем новый от пули, после нескольких движений вы увидите прекрасное золотое мерцание на помада).Он дает красивый слой цвета с помощью двух движений, но если вы хотите больше цвета, нанесение этой помады выглядит так же красиво! Доступен в 12 прекрасных оттенках.
База теней для век (16,00 долларов США): База теней для век с мягкой кремообразной консистенцией предотвращает осаждение теней на складках век и делает тени для век очень стойкими, интенсивными и блестящими. Таким образом, мелкие частицы не могут рассыпаться, что делает его идеальным для тех, кто носит контактные линзы. База с помощью бисаболола успокаивает покрасневшие веки и нейтрализует цвет века.Витамин Е питает и защищает чувствительную кожу глаз. Эту основу для теней действительно удобно носить ! Это действительно кремово-бархатистый . Он не очень похож на кремний, но на прозрачном покрытии сглаживается равномерно. Это помогает моим теням не сниматься в течение дня (с 7 утра до 8 вечера в офисе). Очень доступный, но недостатком является упаковка для горшков — было бы немного хлопот, чтобы получить последние кусочки.Блеск для губ Hydra Lip Booster в цвете 36 Translucent Rosewood ($ 22.00): Этот блеск для губ обеспечивает полные, чувственные губы с оттенком цвета и чудесным сиянием. Marine Fillings Spheres® разглаживает морщины и складки. Blue Seakale und Collageneer® поддерживает регенерацию и улучшает эластичность кожи. Hydra Lip Booster обеспечивает превосходный комфорт при ношении и обеспечивает видимый уход за губами. Упаковка блеска для губ немного разочаровала по сравнению с помадой, но, тем не менее, продукт — самая важная часть. Этот оттенок — идеальный нейтральный розовый / телесный цвет .В нем достаточно хорошего пигмента , но не до жидкой помады. Блеск для губ не липкий , хотя это из самого легкого доступного блеска для губ , его очень удобно носить . Блеск держится долго и кажется, скрывает морщинки на губах . В наличии 3 симпатичных оттенка.
Perfect Tient Concealor 5 Refreshing Natural (28,00 долларов США): Светоотражающие пигменты скрывают тени вокруг глаз, линии и морщины.Цвет лица становится более ровным и сияющим, приобретает свежий вид. Легкая и приятная текстура, водоотталкивающая и долговечная. Кисточка-аппликатор с практичным вращающимся механизмом обеспечивает очень точное и легкое нанесение. С защитой от ультрафиолета. Аромат бесплатно. Этот консилер кажется подходящим для моего тона кожи, он примерно на 2 оттенка светлее, и мне нравится консилер более светлого оттенка для области под глазами. Сделайте пару поворотов в нижней части, чтобы формула распространилась на мягкие кисти, затем нанесите.Формулу довольно легко разглаживать, а покрытие легкое, от наращиваемого до среднего. Он не сильно мнется, но он есть. К сожалению, это не очень хорошо работает с моей жирной кожей, она двигается и не действует долго, даже когда я закрепляю ее с помощью пудры. Доступен в 3-х оттенках.
Всего: Я абсолютно обожаю систему палитры теней для век и оттенки, которые у меня есть на данный момент. Я думаю, что могу легко сойти с ума, купив больше оттенков, зная, что они стоят 9 долларов каждый! Следующий пункт, который мне нравится, — это база для теней, очевидно, она доступна по цене и качество просто фантастическое.Затем будет помада, оттенок действительно красивый, а я просто любитель упаковки! Я бы хотела попробовать их средства для ухода за лицом, такие как тональный крем, пудра, румяна и т. Д.! Придется ждать запуска через 2 недели!
В честь открытия ARTDECO в Новой Зеландии при покупке 4 оттенков теней для век вы получаете пустую палитру бесплатно! Как это здорово! Убедитесь, что вы познакомились с местными фермерами перед запуском ARTDECO!
Farmers Albany, Bayfair, Blenheim, Botany Downs, Chartwell, Dunedin, Lambton Quay, Lynmall, Manukau, Napier, Newmarket, New Plymouth, Northlands, Palmerston North, Pukekohe, Queen St, Queensgate, Riccarton, Rotorua, Shore City, St Лукес, Те Ава, Пальмы, Западный город.
Нравится:
Нравится Загрузка …
ARTDECO косметика для макияжа Интернет-аптека Ladymakeup.com
Выберите язык
(Изменить язык)PolskiАнглийский
Выберите страну доставки по умолчанию
(Мальвинские) (Мьянма) AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudasBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColumbiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuianaGuineaGuinea-BissauHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovo, Республика KosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoL ibyaLiechtensteinLithuaniaLiveryLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Выбрать валюту
PLNEURGBPILSRUBUSD
ФИЛЬМА; Ар-деко встречает промышленную революцию
СПРОСИТЕ АЛЕКА БАЛДУИНА, КТО ГЛАВНЫЙ в роли Ламонта Крэнстона в грядущем фильме «Тень», «Какое зло таится в сердцах людей?» и он улыбается.«Тень действительно знает», — говорит он. «В Ламонте Крэнстоне столько же зла, сколько в любом другом. Он совершил ужасные вещи. Он знает, что каждый способен на все».
На съемках фильма «Тень» в стиле ар-деко в Universal Studios в начале этого года мистер Болдуин, Джон Лоун и Пенелопа Энн Миллер пытались провести тонкую грань между мрачной драмой и комедией 1930-х годов. Их задание: сыграть так, как будто Фред и Джинджер встретили темную сторону.
Элементы сталкиваются в образе, который можно было бы назвать «нуар лайт», творение художника-постановщика Джозефа Немека 3d, чьи предыдущие фильмы (среди них «Побег» и «Терминатор 2: Судный день») не относились к эпохе.Для «Тени» мистеру Немеку требовалось создать несколько различных мест, включая роскошный Кобальтовый клуб в стиле ар-деко, место встречи Крэнстона в Нью-Йорке, которое является центральным элементом фильма; Тибетские храмы и дворцы; логово ученого и промышленный объект Фрица Лангиана для внутреннего святилища Крэнстона, центр его шпионской сети.
«Тень» открывается в пятницу, и в Universal царит атмосфера неопределенности. Этим многолюдным дарвиновским летом фильм сталкивается с такой непосредственной конкуренцией, как «Скорость», «Волк» и двумя фильмами, которые открылись в пятницу на национальном уровне, «Король Лев» и «Уятт Эрп».»
» За 45 миллионов долларов, «Тень» сталкивается с дополнительным бременем того, что была вдохновлена культовой радиоклассикой для поколения 50 с лишним, которое выросло под гипнозом еженедельных тайн с участием обходительного человека из города Ламонта Крэнстона. (также известный как Тень). Радиосериал, в свою очередь, был основан на криминальном чтиве времен Великой депрессии Уолтера Б. Гибсона, создавшего персонажа Крэнстона.
В предыдущей работе г-на Немека избегались как отсылки к периоду, так и шикарные ночные клубы. . «Побег», фильм об ограблении, который открылся ранее в этом году, в главной роли г-наБолдуин и его жена Ким Бейсингер переехали с собачьей беговой дорожки на юго-западе в захудалый приграничный отель. В прошлогодней «Судной ночи» была сцена внутри канализации. «Игры Патриотов» происходили в современной Ирландии и Америке. А действие «Терминатора 2: Судный день» разворачивается в недалеком (и совершенно безглазном) будущем.
Г-н Немек сказал, что хочет, чтобы его дизайн для «Тени» напоминал иллюзии детства. «Когда ты ребенок, ты видишь вещи намного большими», — объяснил он. «Мы использовали бальные залы для гостиных, а большие гостиные — для спален.Мы пытались воплотить эту грандиозную концепцию во всех помещениях ».
Но в отличие от таких высокобюджетных феерии, как« Бэтмен », который превратил реальность в кошмарное видение мегаполиса, и« Дик Трейси », который был По сути, мультфильм, хотя и стильный, «Тень» был разработан, чтобы предложить фантастическое воссоздание Нью-Йорка. «Мы хотели, чтобы реальность была максимально основана на реальности», — сказал он.
Г-н Немек, 45 лет, уехал в Голливуд, когда ему было за 30, чтобы работать архитектором.Но интерес к театральному освещению привел к интервью Universal. Вскоре он начал работать декоратором в нескольких фильмах и арт-директором «Бездны» и «Чужой нации». Он стал художником-постановщиком в 1989 году, когда режиссер Уолтер Хилл нанял его для работы над «Еще 48 часов».
Голливудские мюзиклы 30-х и 40-х годов стимулировали воображение г-на Немека для «Тени», как и Фрэнк Ллойд Райт, который вдохновил его, когда он был студентом архитектуры в Университете Арканзаса в 1960-х.«Меня учили важности детализации в дизайнерской работе», — сказал он. «То, как вы детализируете, — вот что делает его живым».
Для Кобальтового клуба мистер Немек позаимствовал из старых мюзиклов Астера и Роджерса. «Они воплотили дух расширения реальности до полного театрального представления», — сказал он об этих винтажных фильмах. «Я хотел, чтобы в нашем ночном клубе было такое же ощущение. Это были отличные сеты 30-40-х годов». Освещение доминирует во внешнем виде Кобальтового клуба, переходя от глубоких теней к серебристым визуальным эффектам, которые едва ли уменьшают общее чувство дурного предчувствия.
ФИЛЬМ НАЧИНАЕТСЯ В Тибете, где Крэнстон, по словам мистера Болдуина, «похож на Хью Хефнера из Тибета». Но Крэнстон также управляет криминальной империей. Взятый в плен, мистик сообщает ему: «У тебя нет выбора. Ты будешь искуплен». После многих лет обучения Крэнстон превращается в заклятого врага зла: Тень. Прибыв в Нью-Йорк, он встречает злого Шиван-хана (Мистер Одинокий), последнего живого потомка Чингисхана.
Создание фильма было 12-летней навязчивой идеей Мартина Брегмана, нью-йоркского продюсера с грубоватым голосом, последним фильмом которого был «Путь Карлито».«
» В детстве я слушал «Тень» по радио, — сказал он. — Я отчаянно хотел снять этот фильм. Проблема была в том, что я попробовал четыре или пять писателей, и они не смогли заставить это работать. Это было либо слишком манерно, либо слишком дорого, либо они собирались сделать комедию или сделать ее слишком мрачной ».
Его сын Майкл С. Брегман, который также является одним из продюсеров фильма, предложил Дэвида Кеппа, плодовитого сценариста, чьи сценарии включают «Парк Юрского периода», «Путь Карлито» и «Газета», которые он написал вместе со своим братом Стивеном.
Дэвид Кепп вернулся к первоисточнику — произведениям Гибсона, посвященным ранним годам Тени. «Я подумал, что будет интересно исследовать миф», — сказал он. «Супергерои — это разделенная природа. Для меня здесь иллюстративная работа больше доктора Джекила и мистера Хайда, чем Бэтмена».
Не то чтобы фильм серьезный. «Это не исследование Артуром Миллером человеческого характера», — сказал Кепп. На самом деле мистер Брегман настаивал на большом количестве юмора. «Это похоже на возню», — сказал он. «Шоу в Лас-Вегасе, немного лагеря, немного чрезмерно, но прямо.»
Режиссер фильма Рассел Малкахи, австралиец, прославившийся постановкой 300 рок-видео, затем снявший два боевика,» Рикошет «и» Горец «.
И режиссер, и сценарист выражают ностальгию по временам, когда Люди не только носили вечернюю одежду, но и вели любовные романы с помощью остроумных эпиграмм. Романтический спарринг-партнер Крэнстона — женщина, которую радио-шоу назвало «его верным другом и компаньоном», Марго Лэйн («Что это на самом деле означает?» — спросил мистер Крэнстон.Кепп, смеется.)
Мисс Миллер, играющая Марго, также изучала фильмы 30-40-х годов, чтобы найти вдохновение для своего персонажа. «Я смотрела фильмы Мирны Лой, Кэрол Ломбард, Жана Артура, Барбары Стэнвик», — сказала она. «У них было время, чтобы сделать это возмездие.
Крэнстон мистера Болдуина, с его внешностью кинозвезды, зачесанными назад волосами и способностью выглядеть броско в строгой одежде, кажется, сам вышел из кино 30-х годов.
«В некоторых из этих сцен есть снимок Коула Портиша», — сказал г-н.Болдуин, который намеренно выбрал «Тень» после своего предыдущего фильма «Побег». «Он больше, чем жизнь. Ваша задача — поддерживать его легкость, поддерживать его в движении.
« Это не Стэнли », — сказал актер, получивший признание за роль Стэнли Ковальски в бродвейской постановке 1992 года« А ». Трамвай «Желание». «Это действие, перемежающееся романтикой и остроумными диалогами. Все очень симфонично. Вы трубите в рог пару минут, а затем отступаете и позволяете другим людям взять на себя ответственность.