Как своими руками сделать тени: Как сделать тени для век своими руками (2 способа)

Содержание

лайфхаки и обзор ярких теней для век

Ожидание и реальность не совпадают, когда наносите на веки новые тени? Дело может быть не в качестве средства, а в технике работы с ним

Под крышкой футляра тени могут казаться концентратом цвета, а в жизни — на коже век — выглядеть блеклыми. И это совсем не тот результат, которого вы ждете после покупки новой палетки или упаковки монотеней.

© maybelline.com.ru

Насыщенность формулы пигментами, конечно, играет важную роль, но не менее важно то, как вы наносите средство. Есть техники, которые позволяют сохранить яркость теней на веках такой же, как и в футляре. Поговорим о них подробнее и поделимся полезными лайфхаками.

Что потребуется для придания яркости теням?

Добиться большей яркости цвета, делая макияж глаз с тенями, — выполнимая задача, если иметь под рукой вспомогательные средства.

  1. 1

    Тональный крем или консилер

    Всё просто: возьмите одно из привычных тональных средств и тонким слоем распределите по векам. Дайте полностью впитаться и приступайте к макияжу глаз. Тени, нанесенные поверх, будут казаться ярче благодаря светлому фону. С помощью этого приема вы можете повысить качество разных вариантов макияжа — от smoky eyes до мейкапа со стрелками.

    © Makeup.ru

  2. 2

    База для теней

    Праймер, предназначенный специально для макияжа глаз, — гораздо более практичный выбор, чем консилер. Дело в том, что база надежно матирует кожу век, которая нередко жирнится: маслянистая пленка не способствует стойкости косметики, что портит макияж. Покрытие поверх праймера получается более плотным (хоть на коже это и не ощущается), а цвет сохраняет насыщенность.

    © Makeup.ru

  3. 3

    Белый кайал

    Таким карандашом обычно подчеркивают слизистую нижнего века, но он может поработать и праймером для теней. Слой белого цвета станет «подложкой», которая будет усиливать яркость теней, как бы подсвечивая их.

    © Makeup.ru

    Синий и зеленый, например, станут более сочными, а черный — еще глубже.

  4. 4

    Карандаш под цвет теней

    Как еще усилить яркость мейкапа? Можно добавить цвета. Найдите карандаш в тон теням и прокрасьте кожу век, создавая своеобразную «грунтовку» для последующего нанесения теней. Густая кремовая текстура — гарантия того, что вы получите нужный результат. Пудровая текстура теней лучше закрепляется на таком покрытии, а цвет становится концентрированным.

    © Makeup.ru

    Советуем почитать:

Вернуться к оглавлению

Как сделать тени ярче до нанесения?

Если вы заранее знаете, что яркость ваших теней оставляет желать лучшего, начинайте макияж глаз с нанесения базы. Мы уже выяснили, что ее роль могут также выполнить тональный крем, консилер или корректор, нюдовый или белый карандаш.

© Makeup.ru

Вспомогательное средство лучше положить в косметичку, чтобы в нужный момент быть во всеоружии. В этом смысле праймер для век может оказаться полезен, даже если вы не пользуетесь им на регулярной основе.

© Makeup.ru

Есть еще один способ получить более интенсивный цвет теней в макияже глаз. Поможет влажная техника нанесения. Она предельно проста: нужно лишь смочить кисть в воде, промокнуть ее салфеткой (чтобы снять лишнюю влагу) и набрать на нее тени.

© Makeup.ru

Этот метод особенно хорош в макияже с тенями металлик или средствами темных оттенков. Благодаря влажному нанесению они будут выглядеть вдвойне выразительно. Стойкость тоже будет выше.

© Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Как усилить яркость теней после нанесения?

Когда тени уже на веках, исправить ситуацию сложнее. Правда, некоторые лайфхаки все-таки есть.

  • Во-первых, можно сбрызнуть покрытие на веках спреем-фиксатором. В итоге вы получите влажный финиш и тем самым обеспечите цвету желанную яркость.

    © Makeup.ru

    Таким же будет результат, если поверх теней нанести немного бальзама для губ или, например, увлажняющего крема. Но вариант с фиксатором всё же лучше, так как он, в отличие от средств ухода за кожей, не оставляет на веках жирной пленки и после высыхания никак не ощущается.

  • Во-вторых, если вдруг вам нужно не столько усилить конкретный цвет, а сделать макияж более броским в целом, добавьте к теням слой глиттера — например, Face & Body Glitter от NYX Professional Makeup.

    © nyxcosmetics_russia

    Как наносить глиттер, вы узнаете в этом видео.

Вернуться к оглавлению

Делаем матовые тени ярче

С матовыми тенями влажное нанесение не сработает так, как с текстурой металлик.

© nyxcosmetics_russia

В этом случае действеннее будет способ с использованием белого или нюдового карандаша в качестве праймера. Если вам не чужд дух авантюризма, можете нанести на веки жидкую помаду с матовым эффектом.

© Makeup.ru

Пусть она и не предназначена для использования на веках, но добиться яркого матового цвета с ее помощью будет легко. К тому же консистенция у жидкой помады такая, что средство легко растушевывать, прежде чем оно застынет и приобретет тот самый трендовый бархатистый финиш.

Вернуться к оглавлению

Обзор ярких теней для век

  • Палетка Moondust, Urban Decay

    © urbandecay.ru

    Сочетание «кричаще» яркого цвета и ослепительного сияния дарит каждый из восьми оттенков в палетке Moondust. Помимо пигментов, в формуле этих теней — 3D-микрочастицы, благодаря которым покрытие на свету излучает бриллиантовое сияние.

  • Тени Eyes To Kill Stellar Eyeshadow, Giorgio Armani

    © armanibeauty.com.ru

    Еще один пример теней с высокой концентрацией пигментов и шиммера. Завораживающе яркий результат Eyes To Kill Stellar Eyeshadow обеспечивают не в последнюю очередь благодаря своей текстуре. В баночке она гелевая, а на веках превращается в пудру — интенсивность оттенки при этом не теряют.

  • Палетка Lemonade Craze, Maybelline New York

    © maybelline.com.ru

    В палитре Lemonade Craze от Maybelline New York собраны самые сочные цитрусовые оттенки. Причем и лимонный, и апельсиновый, и грейпфрутовый выглядят на коже ярко, без шансов остаться незамеченными. Часть теней — матовые, часть — сияющие. Соединяя контрастные текстуры в одном мейкапе, вы обеспечите ему особую выразительность.

  • Жидкие тени Infaillible Eye Paint, L’Oréal Paris

    © loreal-paris.ru

    Чтобы не переживать, получится ли макияж с тенями ярким, выбирайте средство с жидкой текстурой. Покрытие получается, как правило, более плотным и насыщенным. В случае с Infaillible Eye Paint есть и другие преимущества: комфортная гелевая текстура быстро высыхает на веках, не доставляя дискомфорта и гарантируя стойкость до 12 часов.

Вернуться к оглавлению

А у вас есть хитрости на случай, если нужно сделать тени ярче? Напишите о них в комментариях.

Как сделать тени для век своими руками

Если вы не слишком доверяете промышленной косметике или не можете найти для себя подходящий оттенок теней для век, просто хотите сэкономить или поэкспериментировать, попробуйте приготовить тени в домашних условиях. Стоит помнить, что все ингредиенты для изготовления теней должны быть предназначены исключительно для косметического использования. Инструменты и емкости используйте чистые и обработанные дезсредством (или спиртом). Есть несколько способов самостоятельно изготовить тени.

Тени из активированного угля

Для создания эффекта смоки айс или подводки подойдет домашняя косметика из активированного угля и дистиллированной воды. Активированный уголь больше известен, как средство от болей в животе, но он еще ценный компонент в домашней косметике. Например, из угля и желатина получается прекрасная маска от черных точек.

Возьмите несколько капсул с угольным порошком (или самостоятельно измельчите таблетки), перемешивая, добавьте туда несколько капель воды, чтобы получилась сметанообразная консистенция. При желании воду можно заменить кокосовым маслом или гелем алоэ вера.

Полученную смесь можно поместить в маленькую баночку или пустую коробку из-под теней и утрамбовать, поставив пресс через пакет или салфетку.

Тени из косметической слюды

Косметическая слюда представляет собой минеральный порошок (пудру), может быть перламутровой, глиттерной и иметь разные оттенки.  Она совершенно безопасна для использования на лице.

Миристат магния используется в минеральной косметике для улучшения адгезии. Благодаря ему структура теней будет однородной и без комков.  Нужен при создании компактных теней, их будет проще утрамбовать в форму.

Серицит – мелкодисперсный минерал.

Ингредиенты нужно взять в следующих пропорциях:

  • косметическая слюда 45%
  • миристат магния (или другая присадка) 5%
  • серицит 50%

Также понадобится немного спирта, чтобы спрессировать тени и баночка, куда эти тени будут помещаться.

Смешайте слюду, серицит и присадку в отдельной емкости. Часть насыпьте в баночку, добавьте немного спирта, быстро перемешайте, и так далее, пока все содержимое не перенесется в баночку. Потом нужно поставить на тени пресс (например, монету или гирю) через полиэтиленовый пакет.

Когда тени утрамбуются, оставьте их под бумажным полотенцем, чтобы спирт окончательно испарился, потом можно закрыть крышкой.

Тени из кукурузного крахмала

Возьмите по половине чайной ложки кукурузного крахмала и порошка какао, чайную ложку куркумы, 8 капель глицерина и немного спирта.

Смешайте крахмал и куркуму, добавьте какао и перемешайте. Добавьте глицерин, снова перемешайте. Потом по каплям, быстро перемешивая, добавляйте спирт, будет достаточно 12 -14 капель. Полученную массу поместить в заранее приготовленную баночку и поставить под пресс.

‎App Store: Макияж своими руками

Версия 1.5.0

От улучшенной версии игры вас отделяет одно нажатие.

Оценки и отзывы

4,3 из 5

Оценок: 375

Игра

Игра хорошая ставлю 5 звёзд,кто жалуется на рекламу просто отключите интернет и всё а так приложение класс 👍🏼

Отврат 😠😡

Вы меня достали постоянные рекламы!!!!Нельзя даже спокойно поиграть Исправте или буду жаловаться 🤬👺

Над маской думали два дня , кнопка не нажималась👺👺👺👺

Хахахаха you

Разработчик Crazy Labs указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Минеральные тени своими руками

Процедура нанесения макияжа знакома каждой женщине, однако для безопасности кожи, отличающейся повышенной чувствительностью, необходимо подбирать исключительно натуральную косметику, которая стоит приличных денег. В качестве альтернативного варианта можно попробовать приготовить минеральные тени в домашних условиях, используя для этого немного свободного времени и минимум ингредиентов.

Состав и рекомендации

Для приготовления прессованных теней своими руками необходимо использовать стандартный набор минеральных компонентов, и соблюдать определенную пропорцию их смешивания:

  • серицит – 50%;
  • пигменты – 45%;
  • присадка – 5%.

Все эти компоненты возможно приобрести в специализированных магазинах, которые занимаются реализацией натуральных продуктов для мыловарения и производства домашней косметики. В качестве присадки, необходимой для улучшения структуры теней и хорошей адгезии, рекомендуется использовать стеарат магния или миристат магния.

Технология приготовления

Перед началом работ необходимо продезинфицировать используемые инструменты и тару. В подготовленную пластиковую емкость необходимо поочередно добавить все компоненты. Сначала в тару насыпают основной ингредиент – серицит, затем кладут присадку и в самом конце добавляют необходимое количество пигментов. Здесь также необходимо соблюдать правильную пропорцию. Большую часть теней занимает мика (50%), на втором месте находится фиолетовый ультрамарин (40-45%) и для придания теням выраженного оттенка требуется совсем немного черного пигмента (5-10%).

Все компоненты необходимо тщательно перемешать, и при необходимости можно проверить яркость оттенка на коже. После смешивания тени нужно спрессовать, для чего используется спирт и сподручное средство для прессовки. Это может быть флакон от духов, баночка от крема, завернутая в целлофан монета или плотный картон. Самое главное, чтобы пресс подходил по диаметру к формовочной емкости.

Для начала рекомендуется использовать небольшое количество сухой смеси, которую нужно разбавить ее несколькими каплями спирта, и тщательно перемешивать, добавляя постепенно оставшуюся часть порошка. Должна получиться однородная густая консистенция. На последнем этапе необходимо спрессовать массу и оставить ее на 5-6 часов, чтобы спирт полностью испарился. После этого минеральные тени, приготовленные своими руками, можно использовать для ежедневного макияжа.

Похожие статьи

Мастерим театр теней своими руками

Мастерим театр теней своими руками
  1. Главная
  2. /
  3. Узнать
  4. /
  5. Мастерим театр теней своими руками

Рассказываем как завести дома совсем не дикое, а вполне ручное и симпатичное привидение для театра теней

Ваш ребенок не боится приведений? Наоборот, живо интересуется самыми известными созданиями потустороннего мира? Попробуйте вместе сделать маленького призрака, а потом сыграть с ним в театре теней. Главное — не испугаться все-таки!

Такая забава, как театр теней, всегда пользуется успехом у детей. Разворачивающееся на стене в пятне света действо всегда завораживает ребенка, а уж принять участие в создании теневого представления будет поистине увлекательным опытом. Чтобы начать играть со светом и тенью, необходимо немного простых материалов для поделок и чуть-чуть времени.

Нам понадобится:

  • лист плотного картона черного цвета
  • палочка от мороженого (само лакомство нужно съесть заранее!)
  • светлый (белый) карандаш
  • канцелярский клей
  • ножницы

Для театра теней также нужны:

  • ровная светлая поверхность (стена, белая простыня или лист плотной бумаги)
  • фонарик

Начинаем творить!

  1. Нарисуйте на картоне привидение. Оно похоже на треугольник с закругленным верхом и свободной «бахромой» внизу — не старайтесь повторить ее как на примере, фантазируйте! Не забудьте про глаза и рот. Рожицу можно сделать веселой или пугающей — все на ваше усмотрение.
  2. Аккуратно вырежьте фигурку по контуру. Глаза и рот пусть лучше прорежут родители.
  3. Приклейте призрака к кончику палочки от мороженого.
  4. Привидение готово!

Источник: Бумажки

Осталось выключить свет, поместить фигурку в луч фонаря, направленного на ровную светлую поверхность, и можно начинать сеанс запугивания. Если вам понравилось — смотрите советы от Фиксиков о том, как еще можно устроить театр теней у себя дома!

Источник: fixiki

Интересное по теме:
Подарки своими руками
Делаем котозайца из «Бумажек»

Дата публикации:

Источник: Tlum.Ru

Читайте также

Новости партнеров

Загрузка…

Следующая статья 

{«domain»: «tlum.ru_web.app», «HideInFrame»:»false»,»CookieEnabled»:true, «useGuidIframe»:true}

Продолжая использование нашего сайта, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных

Хорошо

База под тени: как ее сделать самому

Одним из главных “героев” стильного и красивого макияжа являются тени для век. Мы пробуем десятки разных марок, смотрим и читаем обзоры блогеров, пытаемся найти те единственные тени, которые не будут осыпаться и смогут передать свой цвет в полной мере. Но не всегда наши поиски заканчиваются удачно. А самая частая причина этому, по словам визажистов – отсутствие базы под тени. Этот продукт хоть и может казаться ненужным и лишним, но оценить его нужно только после использования. Уверяем, что после этого база поселится в вашей косметичке навсегда!

Сделай чудо своими руками

Можно долго говорить о различных брендах и марках базы под тени, но выбор все же очень индивидуален. Да и качественная косметика никогда не стоила дешево. А мы предлагаем сделать базу под тени своими руками, дома. Поверьте, это несложно, а результат вас порадует.

Ингредиенты для создания базы под тени

Источник фото: fabhow.com

Все перечисленные составляющие вы быстро найдете в собственной косметичке или домашней аптечке, а это значит, что в любой момент можно обновить продукт и не заготавливать его в больших количествах.

Итак, вам понадобится:

  • тональная основа;
  • увлажняющий крем;
  • детская присыпка, тальк или кукурузный крахмал;
  • миска для смешивания;
  • пластиковая лопатка или одноразовая ложка;
  • емкость для хранения.

В качестве тонального средства вы можете использовать как основу, так и ВВ-крем. Убедитесь, что его тон подходит цвету вашей кожи, и именно благодаря этому ингредиенту вы сможете регулировать оттенок базы. Увлажняющий крем будет питать кожу, а тальк отрегулирует консистенцию базы.

Шаг 1. Смешиваем ингредиенты

Источник фото: fabhow.com

Вначале в миску для смешивания налейте немного тонального средства и добавьте такое же количество увлажняющего крема. Хорошо размешайте их до однородного цвета. Важно, чтобы средства смешались и оттенок получился естественным.

После этого можно добавлять тальк. Делайте это маленькими порциями, чтобы было легче регулировать густоту базы. После того, как вас устроит и цвет, и консистенция средства, можно приступать к перекладыванию его в емкость для хранения.

Шаг 2. Готовим базу к хранению

Источник фото: fabhow.com

Теперь вам понадобится вся ваша аккуратность и внимательность. Возьмите емкость, в которой хотите хранить базу, и начинайте перекладывать готовый продукт ложкой. Делайте это медленно, чтобы продукт не размазывался.

Хранить его можно с обычной косметикой, главное, стараться использовать в течение 3 месяцев. Если вы приготовите немного продукта, то при ежедневном применении вы используете его даже быстрее.

Кстати, если вас интересуют лайфхаки, которые помогут сохранить макияж с утра до самого вечера, загляните СЮДА!

Как использовать базу под тени

Источник фото: fabhow.com

Чтобы этот косметический продукт “работал” как положено, придется выучить несколько простых правил:

  • всегда наносите базу на сухую, чистую кожу;
  • используйте отдельную небольшую кисть, которую нужно регулярно промывать;
  • распределяйте базу по веку тонким слоем;
  • перед нанесением теней дайте базе высохнуть, тогда косметика будет держаться дольше.

А вы используете базу под тени в своем макияже? Расскажите нам в комментариях и не забывайте делиться статьей с подругами в соцсетях!

Ну а если вы любите быстрые хитрости для макияжа, узнайте, как быстро накрасить брови, чтобы они выглядели как татуаж!

5 бюджетных идей для создания тени на участке (и никакого солнцепёка!)

Нет времени читать? Смотрите видео!

1 Балдахин под деревом

Очень красивое и стильное место для отдыха можно сделать, купив несколько метров светлой ткани. Сшейте из нее балдахин подходящей длины, чтобы закрепить его на ветке, а ткань при этом доставала до земли. Вам останется только постелить под деревом плед или ковер, закрепить какими-нибудь грузами края балдахина по периметру вашей площадки для отдыха и наслаждаться тенью. Если вы будете использовать тюль, под таким балдахином не будет душно и темно. К тому же, это  хорошая защита от комаров.

Можно дополнить балдахин декором, чтобы он подходил под стиль дома, садовой мебели и растений вокруг. Подойдут разноцветные подушки, на которых можно сидеть, и сделанные вручную тканевые гирлянды.

2 Вьющиеся растения

Не быстрый, но очень красивый и экологичный способ создать тень в саду — использовать вьющиеся растения. Можно воткнуть в землю несколько балок, соединив их верхушки между собой леской. У основания высадить плющ, розы или виноград, они будут расти, цепляясь сначала за балки, а затем — за лески. Плющ растет быстрее, чем виноград, и уже через год, при подходящих условиях, он перекинется с балки на балку, образуя зеленую беседку с хорошей густой тенью. 

Можно протягивать лески, например, от дома, гаража или сарая до земли, тогда зеленая стена будет пологой. Также такие растения высаживают у основания уже построенной беседки, если она не дает достаточно тени.

3 Высокая ограда из растений

Добавить затененных мест на участок можно с помощью высокой ограды. Для этого не обязательно строить забор, можно опять прибегнуть к помощи растений. Есть несколько недорогих и быстрорастущих кустарников, которые высаживают по периметру, если хотят быстро вырастить густую и высокую зеленую изгородь.

Какие кустарники подойдут

  • Желтая акация. Вырастает до 5 метров и цветет ароматными желтыми цветками в мае.
  • Буддлея Давида. За год вырастает на 2,5 метра. 
  • Черная бузина. Достигает от 3 до 4 метров.

Каждую весну перед появлением листьев нужно производить подрезку веток, чтобы придать изгороди строгую форму и не дать ей расти вширь. Кроме того, регулярная стрижка сделает изгородь гуще. 

4 Беседка своими руками

Для того чтобы построить беседку с крышей, нужно много материала и определенные строительные навыки. Но вы можете пойти более простым и экономным путем: собрать каркас из восьми несущих балок. Далее между балками натягивается крыша из плотной ткани. Для этого можно использовать лески, карнизы для штор или тонкие дощечки, положив их крест-накрест. 

Если такой тени недостаточно, повесьте несколько штор между боковыми балками. Их можно расправлять под палящим солнцем и собирать, если верхней части беседки достаточно. 

5 Зонт

Еще один способ сделать место для отдыха в саду в тени и при этом не привязывать его к одному и тому же месту — пляжный зонт. Можно приобрести модель с устойчивым основанием или сделать его своими руками. Под таким зонтом получится разместить небольшой столик и несколько стульев, пару лежаков или просто набросить на траву плед. 

Как сделать тени для рук

Научитесь создавать тени для рук своими руками, и вы никогда не будете затрудняться развлечь детей, когда им скучно, или в походе, или когда нечего смотреть по телевизору. Все, что вам нужно, это ваши руки, фонарик и стена для экрана, на котором будут отображаться теневые марионетки.

Как сделать тени для рук


Молодая девушка развлекается с тенями от рук
(Источник: © Kryzhov / Depositphotos.com)

Шадография была популярным развлечением в викторианскую эпоху, и им наслаждались в начале 1900-х годов, прежде чем стали популярными электрическое освещение и новые формы домашних развлечений.

Если эта старинная форма искусства нова для вас, то посмотрите короткое видео на YouTube ниже, чтобы продемонстрировать, как создавать теневых животных с помощью только рук и небольшого источника света.


Моя пожилая тетя однажды поделилась со мной своими воспоминаниями о посетителе их фермерского дома однажды вечером во время Великой депрессии 1930-х годов.

Молодой человек сошел с железнодорожных путей, прося еды, и развлекал всю семью, показывая им, как делать тени рук.Он сидел перед масляной настольной лампой, а теневые куклы были искусно изображены на стене кухни.

Старомодные масляные лампы и свечи просто давали лучшие тени, чем сегодняшние яркие лампочки, которые обычно освещают всю комнату.

Изготовление кукол с тенями от рук


Примеры марионеток Hand Shadow Puppets
(Источник: © belchonock / Depositphotos.com)
Источник света

Самые резкие тени исходят от небольшого яркого источника света.Викторианцы предпочитали одну зажженную свечу, но небольшой фонарик или небольшая 5-ваттная прозрачная лампочка также могут быть использованы для хорошего эффекта.

Просто имейте в виду, что источник света должен быть маленьким и достаточно ярким, чтобы отбрасывать четко очерченную тень в затемненной комнате.

Экран

Просто используйте белую или светлую стену в качестве экрана. Белая простыня, висящая над дверью, может служить той же цели. В качестве альтернативы, белый лист можно подвесить в открытом дверном проеме, чтобы зрители могли сидеть в затемненной комнате перед экраном, в то время как исполнитель остается в комнате за экраном.

Как сделать тени для рук, Фелисьен Тревей

Фелисьен Тревей выполняет теневой граф
(Источник: Open Court Magazine, 1904 г.) Фелисьен Тревей

Одним из величайших исполнителей тенеграфии был французский артист Фелисьен Тревей (1848-1920). Он научился создавать тени для рук как вид искусства, и он усовершенствовал многих популярных животных-теней для рук, которых другие артисты копировали и добавляли к своим номерам.

Несмотря на большие навыки в пантомиме, балансировке объектов и умении рисовать, «теневой график» в исполнении Тревея больше всего удивил и позабавил.Его удивительная мера ловкости была описана как «Treweyism».

«Искусство тенографии: как это делается» было опубликовано примерно во время смерти Треви и содержит множество инструкций для всех, кто хочет научиться создавать тени для рук. Иллюстрации с практическими рекомендациями и инструкции ниже взяты из книги Тревея:

Как сделать куклы-тени от рук

Следующие восемь упражнений руки и пальцев окажут новичку очень ценную помощь.Рис. 1-8 ниже.

Упражнение для рук и пальцев от Trewey

Наиболее удобное расстояние для света от рук составляет четыре фута и примерно шесть футов от рук до стены или экрана, на которые должны отбрасываться тени.

Часто бывает необходимо, чтобы получить желаемый эффект, повернуть стрелки немного вправо или влево.

Любитель должен быть осторожен, чтобы закрыть любое зеркало в комнате, которое может отражать свет и вызывать две тени.

Как сделать марионетки с тенью от рук, автор Тревей

Рис. 9 — Кролик. Было создано множество работ, объясняющих и иллюстрирующих «Тени на стене», и почти всегда они начинались с кролика. Если есть кто-то, кто не знает, как это сделать, достаточно взглянуть на иллюстрацию, чтобы проинструктировать.

Рис. 10 — Лебедь.

Фиг. 11 и 12 — Волка исполнили Кампи и Фриццо, но …

Кролик, лебедь и волк — Треви

Рис.13 — Слон и

Рис. 14 — Птица и

Рис. 15 — Кот были усовершенствованы Треви.

Слон, птица и кошка — Треви

Рис.16 — Старик

Рис.17 — Идеальный нос

Рис.18 — Земляк и

Старик, идеальный нос и земляк — Треви

Рис. 19 — Гримаса исполняли другие, но

Рис. 20 — Доброволец и

Рис. 21 — Робинзон Крузо были изобретениями Треви.

Гримасник, волонтер и Робинзон Крузо — Тревей

Рис. 22 — Жокей и

Рис. 23 — Танцовщица на веревке были изобретены Треви во время посещения Альгамбры (дворец, крепостной комплекс, расположенный в Гранаде, Андалусия, Испания).

Жокей и танцор на канате Треви

В то же время были произведены

Рис. 24 — Лодочник и

Рис. 25 — Рыбак.

Лодочник и рыбак — Тревей

Рис.26 — Совершенство проповедника.

Рис. 26a — Показывает режим, в котором действует Проповедник.

Совершенство проповедника и выступление Тревея
Анимационная пантомима: изобретена Треуэем

Рис. 27 — Полицейский — «последователь» служанки. Он стучит в дверь, и девушка появляется в окне наверху, и после обмена комплиментами девушка вылезает из окна и снова появляется у двери.

Она дает милиционеру пить из бутылки; и он, вытер бороду, целует ее и уходит.

Девушка и полицейский Пантомима Тревея
Фактоид

Paterfamilias был самым старым мужчиной в семье, главой римской семьи.

Рис. 28 — Затем появляется странствующий музыкант, печально исполняющий на кларнете звук. Патерфамилиас подходит к окну спальни и отводит игрока в сторону, но музыкант насмешливо играет веселую мелодию, и появляется Патерфамилиас, вооруженный длинной метлой, которой он избивает его.

Музыкант все еще настаивает, Патерфамилиас достает кувшин с водой и выливает содержимое на голову неудачливому серенаду, который быстро уходит.

Пантомима « Музыкант и отцов » Тревея

Следует отметить, что небольшие аксессуары, такие как шлем для полицейского, метла и т. Д., Представляют собой небольшие предметы, которые можно легко вырезать из картона и, при необходимости, прикрепить к фигуркам с помощью индийского станка. резиновое кольцо, прикрепленное к свойствам.

Кувшин для воды, однако, должен быть настоящим маленьким сосудом, чтобы содержать песок, который при выливании создает впечатление потока воды.

Любитель, проявив настойчивость, может достичь всех результатов, изложенных в этой книге, а при небольшой изобретательности он может изобрести другие, и предоставленные развлечения окупят его труд.

Как сделать тени для рук Генри Бурсилла


Тень руки верблюда Генри Бурсилла
(Источник: Тени руки Бурсилла, 1859 г.)

Генри Уэйт Берсилл (1833–1871) учился в Лондонской Королевской Академии художеств с 1854 по 1863 год и стал известным скульптором, медалистом и моделистом.

Тенеграфия была давним развлечением Бурсилла, и в 1859 году он опубликовал «Тени рук, которые будут брошены на стену», небольшую книгу, в которой был представлен ряд его оригинальных рисунков. В предисловии он написал:

«Некоторые из моих набросков были сделаны много лет назад, другие — когда я был студентом Академии. Действительно, Тени часто отображались на стенах моей студии, к большому удовольствию сокурсников. кто, я уверен, когда-нибудь засвидетельствовал бы их оригинальность «.

Если вы любите искусство теней, вам понравится книга Бурсилла.Он включает в себя коллекцию иллюстраций, которые показывают, как формировать фигуры животных, птиц и людей, просто отбрасывая тени руками.

Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию в формате PDF 21-страничной книги Генри Бурсилла Hand Shadows , которую вы можете мгновенно загрузить для получения удовольствия от чтения.

Связанные страницы, которые вам могут понравиться


Что такое теневые марионетки? | Вондрополис

Вы когда-нибудь использовали свою руку, свет и стену, чтобы создать теневую фигуру? Может, это была собака, а может, кролик? Если да, то у вас уже есть опыт работы с теневыми марионетками!

Кукольный театр теней, также называемый игрой теней, зародился тысячи лет назад в Китае и Индии.Эта уникальная форма повествования — старейший вид кукольного искусства в мире.

Теневые марионетки — это фигурки, которые помещаются между источником света и экраном. Их перемещение создает иллюзию движущихся изображений на экране. Опытный кукловод может заставить фигуры ходить, разговаривать, драться и танцевать.

Кукольный театр теней — популярный вид развлечения во всем мире. Китай, Индия, Индонезия и Турция сыграли особенно важную роль в развитии этого вида искусства с течением времени.

Типы историй, рассказываемых с помощью теневых кукол, варьируются от страны к стране. Например, в Китае пьесы о тенях обычно основаны на китайских легендах и народных сказках. В пьесах теней часто отражаются важные темы из китайских опер.

В Индонезии теневые пьесы, как правило, основаны на религиозных историях о добре и зле. Эти пьесы помогают укрепить традиционные ценности местной культуры. С другой стороны, турецкие игры с тенями более беззаботны. Они часто используют юмор, чтобы рассказывать истории, основанные на событиях повседневной жизни.

Первые теневые куклы, вероятно, были сделаны из шкур животных. Поскольку они были сильными и гибкими, они позволяли кукольнику легко перемещать марионетку для создания желаемых эффектов на экране. Кожа по-прежнему остается популярным материалом для изготовления теневых марионеток.

Марионетки теней могут быть сделаны из самых разных материалов. Сегодня вы можете увидеть теневых кукол, сделанных из бумаги, пластика, дерева или ткани. На самом деле нет конца тому, насколько креативными кукловодами могут быть куклы.

Теневые марионетки обычно состоят из отдельных частей, которые затем соединяются с помощью веревок или проволок. Веревки или проволока обычно прикрепляются к длинным стержням, которые кукольник будет использовать для управления движением марионетки.

Хотя теневые марионетки могут быть очень креативными и сложными, они также могут быть очень простыми. Студенты могут изготовить базовые теневые куклы. С небольшим опытом или без него класс может поставить простую игру с тенью с небольшими затратами и всего за немного времени.

теней, большие и маленькие, часть 1

Дети участвуют в демонстрации теней, используя фонарик, руку и теневые куклы. Что происходит с тенью, когда рука или теневая марионетка приближается к фонарику?

Кто помнит, что нам нужно для создания тени?

Да, свет, объект, блокирующий свет, и поверхность, на которой появляется тень.


Материалы PDF
  • Большой кусок белого картона или дисплей, сложенный втрое
  • Фонарик
  • Теневые марионетки (PDF)
  • Карточки
  • Палочка для поделок, палочка для еды или аналогичная палочка для теневой марионетки
  • Лента

Препарат
  1. Сделайте копию PDF-файла «Теневые марионетки».Раскрасьте и вырежьте теневую марионетку и приклейте ее к палочке, соломке или палочке для еды.
  2. Соберите материалы в области «Время круга».

  1. Обзор того, что мы узнали о тенях . Предложите детям сесть полукругом вокруг «теневой стены» (большой белый картон, прислоненный к стене), чтобы каждый мог видеть тени. При необходимости затемните комнату.
  2. Помогите детям вспомнить, что они узнали о тенях на прошлой неделе.Скажем, На прошлой неделе мы исследовали способы создания теней. Что нам нужно для создания тени? (Нам нужен свет, что-то, что блокирует свет, и поверхность, на которой появляется тень.)
  3. Попросите двух добровольцев продемонстрировать, как с помощью куклы и фонарика создать тень от марионетки из палочек на теневой стене. Оказывайте поддержку по мере необходимости. Помогите детям понаблюдать за тем, где нужно разместить марионетку из палочек, чтобы отбрасывать тень на теневую стену — между фонариком и стеной.
  4. Изменение размера теней . Скажите детям, что сегодня они собираются изучить, как изменить размер тени — как сделать ее больше и как уменьшить.
  5. Проделайте демонстрацию с фонариком. Держите руку на расстоянии от источника света, у стены, где он будет отбрасывать небольшую четкую тень. Попросите детей описать то, что они видят. Поговорим о том, что делает тень. (Свет падает на стену, за исключением тех мест, где рука блокирует свет; свет не может проходить сквозь руку, поэтому область позади руки представляет собой темную тень.Ваша рука лишь немного блокирует свет от фонарика, поэтому тени немного.)
  6. Медленно переместите руку к фонарику. Спросите, Как меняется тень? (По мере того, как ваша рука блокирует все больше и больше света, тень становится все больше и больше.)
  7. Пусть подойдет доброволец и использует свою руку, чтобы отбросить тень. Держите фонарик в одном месте и вместе наблюдайте, как ребенок отодвигает руки дальше от стены, а тень постепенно увеличивается в размерах.Попросите класс описать, как меняется тень, и объяснить, почему.
  8. После нескольких раундов с разными добровольцами попробуйте сделать прогноз. Выключите фонарик и попросите ребенка поднести руку к фонарику или на расстоянии от фонарика, близко к стене (по выбору ребенка). Попросите класс сделать прогноз: Вы предсказываете, что рука Джулии будет блокировать много света или только немного света? Как вы думаете, из него получится большая тень или небольшая тень? Почему вы так думаете? Включите фонарик и посмотрите, верны ли прогнозы.
  9. Повторите тот же эксперимент с ребенком, держащим теневую марионетку Нора или Нико. Затем выключите фонарик и попросите класс сделать прогноз: Куда бы вы положили марионетку, если бы вы хотели увидеть действительно большую тень? Близко к фонарику или далеко? Почему вы так думаете? Включите фонарик, чтобы проверить, верен ли прогноз.

Создайте свои собственные теневые марионетки! — Музей изобразительных искусств Санкт-Петербурга

Вы когда-нибудь делали теневых животных руками? Теневые марионетки, вероятно, возникли в Азии около трех тысяч лет назад! К 1600-м годам теневые марионетки также стали популярными в Европе.Наша специальная выставка Art of the Stage: Picasso to Hockney посвящена тому, как художники работают с писателями и исполнителями, чтобы воплотить истории в жизнь через театр, балет, оперу и кино.

На выставке представлена ​​кукла-тень художника, держащего палитру конца 1800-х годов. Эта кукла была создана более 120 лет назад для Theater d’ombres (Театр теней) в Le Chat Noir (Черная кошка), который был известным музыкальным ночным клубом-кабаре в Париже.Эта кукла сделана из цинка, одного из видов металла. Металлические куклы были прочными и позволяли кукольникам пользоваться ими долгое время.

Попробуйте сделать своих собственных теневых кукол дома! Выберите любимого животного или персонажа из сборника рассказов, чтобы оживить его, или представьте нового персонажа. После того, как вы выбрали персонажей, следуйте инструкциям ниже, чтобы создать марионетку. Используйте #MFAfromHome, чтобы делиться с нами своими творениями в Интернете!

Материалы:

• Черная бумага
• Карандаш
• Ножницы
• Приклейте точки, горячий клей или скотч
• Палочки, соломинки, шпажки, карандаши или другие длинные и тонкие предметы
• Фонарик или другой источник света

Направление:

1.Карандашом нарисуйте своего персонажа на черном листе бумаги.

2. Аккуратно вырежьте своего персонажа ножницами.

3. Используйте точки клея, горячий клей или ленту, чтобы прикрепить персонажа к концу палки, соломинки, вертела, карандаша или другого длинного тонкого предмета. Это будет база, на которой вы будете держать марионетку. Всегда спрашивайте о помощи или разрешении перед использованием горячего клея.

4. Когда ваша марионетка прикреплена к ее основе и весь клей высохнет, держите марионетку на расстоянии примерно 30 см от стены или другой плоской поверхности.Затем посветите фонариком или другим источником света на марионетку, чтобы создать тень.

5. Дополнительное развлечение: создайте состав или группу персонажей и сделайте куклы для каждого из них. Затем используйте их, чтобы разыграть историю. Напишите сценарий или указания, которым должны следовать персонажи, и следуйте своему сценарию, чтобы устроить кукольный спектакль!

Искусство сцены: от Пикассо до Хокни № организовано Художественным музеем МакНэя (Сан-Антонио, Техас).

Кукла-тень художника с палитрой , ок.1886-97, Цинк с тканью, покупка музея благотворительным фондом Виктора и Пегги Бартон Крейтон

Деятельность YOuth частично финансируется:

Достижение совершеннолетия Патрисии Хайсмит

П_атрисия Хайсмит, опубликовавшая двадцать два романа, в том числе «Глубокая вода» и «Талантливый мистер Рипли», умерла в 1995 году в возрасте семидесяти четырех лет. К моменту своей смерти она оттолкнула многих людей в своей жизни, придерживаясь расистских, антисемитских и других оскорбительных взглядов, но восемь тысяч страниц дневников и записных книжек, которые она оставила, — отредактированная версия которых будет опубликованные в ноябре этого года, изображают занятую, общительную и оптимистичную молодежь.Следующие выборы начинаются весной 1948 года, когда 27-летний Хайсмит проработал два месяца в колонии художников Яддо. Там она познакомилась с британским писателем Марком Бранделем, с которым у нее завязались постоянные отношения, и она закончила писать свой первый роман «Незнакомцы в поезде». Чтобы заработать деньги, Хайсмит несколько лет писал для комиксов, в том числе для комиксов Timely, впоследствии ставших Marvel. В декабре 1948 года она также нашла сезонную работу в отделе игрушек Блумингдейла, где она продала куклу миссис Блумингдейл.Э. Р. Сенн, жена богатого бизнесмена из Нью-Джерси, которая стала вдохновением для персонажа Кэрол, в ее романе «Цена соли», который впервые был опубликован в 1952 году под псевдонимом. _

апрель 3, 1948: Взял напрокат пишущую машинку и в хорошем настроении начал новую концовку на Comp . Рассказ [ Woman’s Home Companion ]. Он течет. И все же каждый день — где я хочу писать? Я чувствую это во мне. Смогу ли я быть похожим на тех бесчисленных людей, которым суждено однажды написать великолепные произведения? Тем не менее, глядя на них, я знаю, что я другой, и я доверяю своей силе — своей огромной потребности, — которой я совсем не вижу в них.Замечание гадалки моей матери в N.O. [Новый Орлеан] не дает мне покоя: «У вас есть один ребенок — сын. Нет, дочь. Это должен был быть мальчик, но это девочка ». Вокруг меня — счастливые, беззаботные, счастливо живущие пары Юга. Ухаживание так легко, достижение так легко, их тела так удачливы.

апреля 10, 1948: Моя мать разбудила меня в 9, позвонив, что меня впустили в Яддо. Я в восторге и восторге. Какое облегчение, как у солдата, иметь распланированную жизнь на ближайшие 10-12 недель! Мама тоже обрадовалась, бабушка впечатлила.Бабушка прочитала все о Яддо в брошюре. Насколько обширны ее интересы, насколько она величественнее всех своих детей.

май 30.11, 1948: Что сказать о Яддо? Я никогда этого не забуду. Удивительно скучная компания, никаких громких имен, хотя Марк Брандель интересен. Боб Уайт, Клиффорд Райт, Ирен Оргел, Гейл Кубик, Честер Хаймс и Вивьен К [оч] МакЛауд, У. С. Грэм, шотландский поэт, Гарольд Шаперо и его жена, Стэн [лей] Левин, художник, Фланнери О’Коннор . Сильное желание пить через 3 дня.Самый пьяный вечер в моей жизни за десять дней. Кстати, в ресторане Maranese. здесь и в городе, место, где мы ужинали, когда кухня переехала из гаража в особняк. Никто из нас мало ел. Мы вошли в бар и пили так, как будто никогда раньше не ели коктейлей. Смешивание было приказом — для острых ощущений — Марк вскоре скончался с морковными волосами в морковном супе. Я обменялся разоблачительной фразой с Си Райтом, одиноким геем, здесь, и дальше меня не унесли. Мы оба знаем. И что?

У меня было пять или шесть Мартини.Плюс два манхэттена. Почти полное отключение электричества у Джимми с Бобом и Клиффом, которые потеряли сознание на Маранезе, и нам троим пришлось нести в такси. Мы поставили его на табурет у Джимми, откуда он упал, как яйцо. Мы посадили его в такси, но когда вышли, его уже не было! К моменту, когда мы закончили рассматривать рисунки Боба в его студии, стоимость проезда на такси для меня и Боба составила 7,50 долларов. Водитель тоже пьет и смотрит. Когда мы отказались, нас увезли обратно в город, по пути мы миновали Клиффа, шатаясь под темными вязами Юнион-авеню на его двухмильном пути домой.Эта ночь стала легендарной как «Ночной Клиффорд упал в озеро».

Честер пытался (в своей комнате) поцеловать меня. Я уже упоминал об этом? Неважно.

Здесь шесть художников. Мы все очень разные друг от друга, но при этом, я думаю, замечательно общительны. Что меня больше всего поражает, так это наше основное сходство. Вчера вечером мне пришло в голову, что если бы кто-нибудь из нас увидел белую записку, скользящую под щелчком нашей двери — со звуком, подобным грому в безмолвной глубине утра, — каждый из нас бросил бы свою работу и прыгнул за ней.С какой надеждой? Возможно, друг, какой-то признак личного выбора, выделения среди остальных. А за этим последовало — личная безопасность, уверенность в себе, любовник. Это нужно и желает каждому художнику. Даже женатый художник постоянно настраивается на эти потребности. По утрам. Энергии в десять слишком много. Мир слишком богат, чтобы его можно было съесть. Сидишь в водовороте за столом, думаешь рисовать, писать, гулять по лесу. Ошеломляющий поток опыта хлынул со всех сторон. Только утром я хочу выпить, чтобы снизить уровень моей энергии со 115% до 100%.

15.05.48: Пожалуйста, обратите внимание, не все ли артисты в чем-то безжалостны. Даже самые милые персонажи сделали что-то, в основном из-за своей творческой жизни, что для остального мира является бесчеловечным. Некоторые случаи более очевидны, другие могут быть более скрытыми. Я знаю, что моя существует, моя жестокость. Хотя где точно сказать не могу, потому что всегда стараюсь очистить себя от зла. Обычно это эгоизм художника. И поскольку он так охотно подвергает себя всевозможным лишениям из-за своего искусства, ему трудно понять, в чем он был виновен в эгоизме.Он также видит в этом эгоизм по столь явно достойному делу. Как правило, в той или иной форме это самосохраняющийся эгоизм, связанный с тем, что он недостаточно отдает себя миру или другому человеку.

[без даты] После трех недель в Яддо. Душа жаждет собственного разложения — всего через неделю. В отчаянии через алкоголь он пытается восстановить контакт с остальным человечеством. Вечное и индивидуальное одиночество человека резко вырисовывается на фоне темно-зеленого соснового леса, где, кажется, ни одна человеческая фигура никогда не ходила и никогда не пойдет.И также существует желание, порожденное одиночеством, духовно слиться со всем остальным миром этого 1948 года, который сейчас голодает, борется, корчится в агонии от жажды и обнаженных ран, блудодеяния, мошенничества, интриг, развития. личные, тайные привязанности к вонючей сточной канаве. Мы хотим этого, потому что это тоже наша судьба, а Яддо нас лишает. Наступает момент полного разложения, около одиннадцати или одиннадцати тридцати утра. Один идет помочиться, моет руки и смотрит в зеркало в ванной.Часы в мастерской становятся слышнее. Человек осознает изоляцию и заточение тела, он осознает ад тела, и не только здесь, всюду и до тех пор, пока он жив, он тоскует по другому телу, обнаженному и любящему, мужчине или женщине, как бы там ни было. быть. Человек смешивает ржаной напиток с водой, яростно потягивает половину в окно, смотрит на стерильную застеленную постель, размышляет о мастурбации и отворачивается от нее в страхе и презрении. Человек ходит по комнате, как заключенный преступник, невозрожденный, неисправимый.Это момент восхитительного, ничтожного, высочайшего, всеобъемлющего, момент полного разложения.

июня 2, 1948: Счастье переполняет меня. Двадцать три дня в Яддо. Моя жизнь нормальна, приятна, здорова в очевидном плане. (И как часто и где за последние восемь лет, с тех пор как я жил с родителями, я мог сказать это?) В менее очевидном плане это восстанавливает мое достоинство, мою уверенность в себе, это позволяет мне завершить то, что Я так и не закончил это дитя моего духа, мой роман, и не родил его.

июня 26, 1948: поворотный момент. Пошли с Марком к озеру и немного обсудили гомосексуальность. Он удивительно терпимый. И он убедил меня, что я должен избавиться от чувства вины за эти порывы и чувства. (Разве я не могу вспомнить Жида? Должен ли я всегда стараться «совершенствоваться»?) Я вернулся с совершенно другим отношением. Я более высокого мнения о себе. Я немного открылся миру.

2 августа 1948 г .: В эти дни я говорил с Жанной о том, что нам необходимо расстаться.Обещал Марк, что буду. Она грустила, но понимает. Думаю, в основном она ревновала. А потом с Марком. Я спросил, может ли он переночевать со мной. Сказал, что да. Он был очень милым, но ничего не произошло, и я снова расстроился.

05.08.48: Я постоянно вижу дом в деревне со светловолосой женой, которую я обожаю, с детьми, которых я обожаю, на земле и с деревьями, которые я обожаю. Я знаю, что это никогда не будет, но отчасти будет той дразнящей мерой (мужчины), которая меня ведет.Боже мой и мои возлюбленные, этого не может быть никогда! И все же я люблю плотью и костью, одетый в любовь, как все человечество.

План урока STEM для дошкольников — Время тени

Обзор: На этом уроке учащиеся узнают о тенях и экспериментируют с ними.
Классы: Дошкольное учреждение и K-2
Продолжительность урока: Примерно 45 минут

Целей обучения:

После завершения этого урока учащиеся смогут:

  • Опишите, что такое тень.
  • Помните, что более крупные объекты создают более крупные тени, а более мелкие объекты создают более мелкие тени, когда объекты размещаются на одинаковом расстоянии от источника света.
  • Объясните: если объект приближается к источнику света, его тень становится больше.
  • Сделайте прогнозы относительно того, что произойдет в эксперименте.
  • Обсудите, как формируются тени.
  • Обсудите наблюдения о тенях, отбрасываемых объектами в помещении, а также снаружи.
  • Сравните и сопоставьте разные результаты.
Сопутствующие цели от Space Racers
TM Учебный план:

Научный запрос:

Exploration and Investigation: Мы получаем информацию и познаем мир, исследуя объекты и исследуя их работу. Проведение научных исследований, практический опыт и постановка открытых вопросов могут способствовать более глубокому концептуальному пониманию нашего мира.

  • Исследуйте новое, чтобы расширить свое понимание мира.
  • Формируйте теории / гипотезы / прогнозы, чтобы объяснить, как и почему что-то происходит.
  • Разрабатывайте и проводите простые совместные исследования, которые применяют извлеченные из прошлого опыта и поддерживают новые открытия.
  • Обсудите результаты расследования.

Наблюдение: Внимательный взгляд — это один из способов узнать о том, что нас окружает.

  • Обратите внимание на различные свойства и опишите их как можно точнее (например, число, форма, размер, длина, цвет, текстура, вес, движение, температура, другие физические характеристики и т. Д.)).
  • Сканируйте / анализируйте объект или событие с разных позиций, чтобы запечатлеть разные точки зрения.
  • Проведите сравнения, чтобы выявить сходства и / или различия.
  • Подробно изучать / исследовать, чтобы отсортировать, сгруппировать, классифицировать или упорядочить по размеру или другим характеристикам.
  • Разрабатывать вопросы и делать прогнозы на основе наблюдений.
  • Сообщайте результаты устно или с помощью изображений, графиков, диаграмм и / или изображений.

Эксперименты : Иногда можно узнать больше, если на самом деле что-то делать с вещами и отмечать то, что произошло. Мы используем научные испытания и эксперименты для поиска причин и доказательств в попытке доказать или опровергнуть наши идеи и гипотезы, обнаружить новую информацию и сделать выводы.

  • Формируйте гипотезы / делайте прогнозы, используя предшествующие знания и прошлый опыт.
  • Проведите испытания и обратите внимание на новые результаты.
  • Сбор данных: e.g., задавайте вопросы, проводите наблюдения, выполняйте простые измерения с использованием стандартных и / или нестандартных единиц измерения, делайте оценки и т. д.
  • Как можно точнее описывайте предметы с точки зрения их количества, формы, текстуры, размера, веса, цвета, движения и т. Д.
  • Делайте выводы / открывайте новую информацию; сравнить выводы с исходными гипотезами.
  • Сообщайте результаты с помощью изображений, графиков, диаграмм, представлений и / или слов.
  • Моделируйте безопасное поведение во время экспериментов.
Материалы:
  • один или несколько фонарей (или приложение для фонарика на телефоне или мобильном устройстве), диапроекторы или другие источники яркого света
  • линейка
  • малярная лента
  • больших листов бумаги (для приклеивания на стену и рисования контура чьей-то тени)
  • фломастеры или мелки
  • реквизита для изображения Солнца, Меркурия и полосы препятствий (для упражнения 4). Предложения: фонарик или другой источник света для солнца, шар для Меркурия и прямоугольный блок для полосы препятствий
  • Компьютер с Интернетом для интерактивного освещения Солнца, света и теней в заключительном мероприятии (необязательно)
Подготовка:
Заданий на урок:

Задание 1: Представляем тени

  1. Объясните, что сегодня вы будете исследовать тени и проводить различные эксперименты с тенями.Спросите студентов, что такое тень. (Темная форма, которая появляется, когда что-то движется между поверхностью и источником света.)
  2. Попросите студентов обсудить, где и когда они раньше видели тени.
  3. Спросите студентов, что, по их мнению, может вызвать образование тени. (Когда есть яркий источник света и что-то или кто-то движется перед ним.)
  4. Объясните, что сегодня вы будете проводить теневые эксперименты.
  5. Попросите двух учеников разного роста встать впереди класса.Попросите учащихся предсказать, у кого будет более высокая тень. Попросите студентов объяснить свои прогнозы.
  6. Поместите длинную полосу малярной ленты на пол на расстоянии нескольких футов от глухой стены или экрана. (Малярная лента должна быть параллельна стене.) Попросите учеников встать на малярную ленту. Посветите свету на двух учеников, чтобы они находились между источником света и стеной (и источник света находился на одинаковом расстоянии от каждого из них). Спросите у класса, чья тень выше.
  7. Выберите другого ученика и попросите класс предсказать, как высота его / ее тени будет сравниваться с первыми двумя.Когда ученики сделают свои предположения, попросите третьего ученика встать рядом с двумя другими на линии клейкой ленты. Попросите остальных учеников понаблюдать за тремя тенями и сравнить их.
  8. Спросите студентов, что они замечают в размере теней. (Чем выше человек, тем выше тень.)
  9. Попросите студентов выстроиться в линию между источником света и стеной / экраном (так, чтобы все они стояли рядом друг с другом на клейкой ленте) и попросите их выстроиться в линию в порядке от самой маленькой тени до самой высокой тени.После того, как они расположились в порядке размеров теней, попросите учащихся сделать наблюдение о размерах теней. (Более высокие люди имеют более высокие тени.)
  10. Повторите шаг 9 с, чтобы все ученики в классе имели возможность наблюдать и обсуждать свои тени.

Задание 2: Эксперименты с тенями

  1. Попросите одного ученика встать перед классом между источником света и стеной / экраном. Спросите класс, как ученик может увеличить размер своей тени.Проверьте эту идею. Если первая попытка увеличить размер тени не сработала, предложите учащимся провести мозговой штурм с другим подходом. Попросите учащихся поэкспериментировать с разными идеями, пока они не придут к решению. (Уменьшение расстояния между учеником и источником света.)
  2. Попросите учащихся выдвинуть гипотезу, как они могут уменьшить чью-то тень. Попросите их проверить свою гипотезу. Если им это не удастся, попросите их попробовать еще раз, пока они не найдут решение. (Увеличение расстояния между учеником и источником света.)
  3. Обсудите, от чего тень становится больше и меньше. (Чем ближе человек к источнику света, тем больше тень. Чем дальше человек удаляется от источника света, тем меньше тень.)
  4. Попросите учащихся поэкспериментировать с увеличением и уменьшением своих теней, перемещая источник света ближе к ним и отодвигая его от них. Если вы не можете переместить источник света, попросите детей подойти ближе и дальше от источника света.

Примечание. При проведении этих экспериментов убедитесь, что ученики не смотрят прямо на свет.

Задание 3: Рисование теней

  1. Разделите ваших учеников на группы по три ученика в каждой. Приклейте к стене большие листы бумаги. Выберите одну группу и назначьте участникам следующие роли: «модель», «художник» и «поставщик света».
  2. Подайте светильнику фонарик или другой источник яркого света. Поставьте модель между источником света и стеной / экраном.Попросите поставщика света направить свет на модель.
  3. Для начала поставьте модель очень близко к стене, где висит большой лист бумаги. Положите кусок малярной ленты на пол рядом с этим местом и пометьте его «1». Попросите модель поднять руку так, чтобы тень руки проецировалась на бумагу.
  4. Дайте художнику маркер, мелок или карандаш и попросите его / ее нарисовать контур тени руки модели на бумаге. Попросите художника поставить «1» рядом с этим контуром.Затем попросите модель сделать несколько шагов ближе к источнику света (и от стены), а затем положите кусок малярной ленты на землю рядом с тем местом, где он / она стоит, и отметьте его «2»). Попросите модель снова поднять руку, а художник нарисует контур тени на бумаге и поместит рядом с ним №2. Затем попросите модель отойти на несколько футов ближе к источнику света и от стены, поместите еще один кусок малярной ленты на землю и отметьте его «3. Затем попросите художника нарисовать контур тени и поставить рядом с ним цифру 3.(Примечание: чтобы разные контуры выделялись больше, художник мог бы нарисовать каждый из них разным цветом.)
  5. Попросите членов группы понаблюдать за разными контурами рук и обсудить, как изменился размер тени по мере приближения руки к источнику света.
  6. Попросите учеников поменяться ролями, чтобы каждый мог стать поставщиком света, моделью и художником.
  7. В зависимости от того, сколько фонариков, учеников и места у вас есть в классе, вы можете либо попросить одну группу делать это за раз, а остальной класс будет наблюдать, либо все группы будут рисовать одновременно, каждая из которых рисует отдельный лист бумаги для каждой модели.
  8. Fun Option: Пусть каждая группа использует отдельный лист бумаги для каждого расстояния (расстояния 1, 2 и 3), а не отдельный лист бумаги для каждой модели. Например, для расстояния «2» три члена группы по очереди будут их моделью и нарисовать тень от руки на одном и том же большом листе бумаги. Каждая группа должна использовать цветной карандаш или маркер для каждой модели. Таким образом, учащиеся могут сравнивать тени каждой модели на одном листе бумаги.

Мероприятие 4: День болезни

  1. Сообщите своим ученикам, что в эпизоде ​​«День болезни космических гонщиков TM » один из космических гонщиков помогает своему другу и учителям, сделав важное открытие, связанное с тенью.
  2. Посмотрите серию «День болезни космических гонщиков», чтобы узнать, какое открытие делает космический гонщик.
  3. После просмотра серии попросите своих учеников описать то, что открыл Орёл. ( Меркурий собирался бросить тень на полосу препятствий, где космические гонщики испытывали свои солнечные двигатели.)
  4. Используя опоры для изображения солнца, Меркурия и полосы препятствий, поместите «Меркурий» между солнцем и полосой препятствий, очень близко к «солнцу». Попросите студентов наблюдать и обсуждать то, что они видят. Попросите студентов описать, что происходит, когда Меркурий проходит между солнцем и полосой препятствий. (Создает тень на полосе препятствий.)
  5. Спросите студентов, почему для Орла было важно передать сообщение о тени. (Потому что Меркурий собирался бросить тень на полосу препятствий и помешать солнцу светить на космических гонщиков и приводить в действие их солнечные двигатели.)

Действие 5: Тени на открытом воздухе

  1. Выйдите на улицу и понаблюдайте за тенями, которые создают вы и ваши ученики.
  2. Сравните тени объектов разного размера (деревья, животные, люди, дома, пожарные гидранты, фонарные столбы и т. Д.). Наблюдайте, какие объекты создают самые большие тени, а какие — самые маленькие.
  3. Повторите эти наблюдения в разное время дня.
  4. Наблюдайте и обсуждайте, как тени различаются в разное время дня.
  5. Призовите студентов наблюдать за своими тенями на улице ночью со своими семьями.

Заключение

  1. Обсудите некоторые факты, которые вы узнали о тенях.
  2. Необязательно: исследуйте Солнце, Свет и Тени интерактивно на веб-сайте Science Kids вместе со своими учениками и выполните следующие действия:
      • Попробуйте увеличить тень от выбранного объекта. ( Переместите источник света ближе к объекту.) Примечание: интерактивный режим требует, чтобы вы выполнили этот шаг, прежде чем вы сможете продолжить экспериментировать с различными объектами и настройками.
      • Поэкспериментируйте с перемещением источника света все ближе и дальше от указанного объекта.
      • Щелкните одну из красных стрелок, чтобы выбрать новый объект, и перетащите его на изображение. Сравните разные тени, отбрасываемые разными объектами.
    • Поэкспериментируйте с настройкой «Снаружи» и перетащите солнце с востока на запад и посмотрите, как меняются тени. Выберите новый объект, щелкнув одну из красных стрелок и перетащив объект вверх на изображение.Сравните разные тени, отбрасываемые разными объектами на улице.
    • Нажмите на луну и перетащите ее с востока на запад и наблюдайте за изменяющимися тенями.
  3. В конце урока попросите ваших учеников провести собственное шоу теней. Проецируйте яркий свет на стену или экран в классе и попросите учеников рисовать пальцами фигуры, узоры, животных, «теневых монстров» и т. Д. Предложите им поднести руки ближе к источнику света и от него, чтобы увидеть, как их творения меняются в размере.Поощряйте их озвучивать своих теневых монстров, животных и т. Д.

Kids Zone / Тени и теневые куклы

Использование теней для развлечения и развлечения имеет очень долгую историю. Есть записи о том, что куклы-тени использовались в спектаклях в Китае и Индии более двух тысяч лет назад.

Самые простые теневые шоу создаются своими руками. Они были особенно популярны в 19 веке, когда было выпущено множество книг, иллюстрирующих способы изображения животных и людей на стене, иногда с помощью нескольких тщательно установленных опор.

Тени для рук

Вот несколько изображений теней рук. Посмотрите, как у вас получается делать их для себя. Вам понадобится сильный источник света (подойдет прикроватная лампа) и белая или светлая стена, которая будет вашим экраном.

Омбраскопы

Еще одним популярным типом игры с тенями в XIX веке был омбаскоп, или белая тень. Вырезается белый лист бумаги, чтобы показать человека, чья «белая тень» отбрасывается на стену, когда ее подносят к свету.Среди известных людей были Наполеон, Шекспир и королева Виктория.

Яванские теневые куклы

Сегодня самые известные теневые куклы приходят с Явы и из Турции. Яванские шоу теней, известные как «Ваянг Пурва», представляют собой тщательно продуманные представления, которые продолжаются всю ночь. Первоначально они использовались для преподавания историй индуистской религии и поэтому имеют много общего с индийскими шоу теней. Они были переданы по устной традиции, и поэтому возникла яванская версия оригиналов.

Марионетками управляет один человек («Даланг»), который также обеспечивает все голоса. Оркестр, состоящий из гонгов, барабанов и настроенных ударных инструментов, сопровождает действие — это известно как гамелан.

Турецкие куклы-тени

Теневые марионетки в Турции использовались по крайней мере с 14 века. Они широко исполнялись между 17 и 19 веками, особенно в месяц Рамадан.

Турецкие куклы-тени изготавливаются из шкуры верблюда или буйвола, которую соскабливают до полупрозрачности, а затем раскрашивают.Два центральных персонажа во всех пьесах — Карагез и Хадживат. Истории сосредоточены на комиксе, обычно включающем спор и борьбу между необразованным Карагезом и его более нееврейским другом Хасиватом. Несмотря на то, что Хадживат учится, в конце представления всегда побеждает Карагез. Они по-прежнему остаются популярным развлечением для детей.

Китайские теневые куклы

Китайские теневые куклы — это очень тонкие изделия, обычно сделанные из ослиной кожи и украшенные вырезанными узорами и полупрозрачными красками.Обычно они настолько тонкие, что на экране отображаются цвета и контур. В отличие от яванского и турецкого театра теней, здесь было очень много китайских иероглифов, которые играли во многих различных пьесах, будь то военные, религиозные или простые народные сказки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *