Арт визаж база под тени отзывы: Фиксирующая основа под тени Art-Visage Color Fix

Содержание

Тени для век Шарм (оттенки № 104 и № 118) от Арт-визаж отзывы – LadiesProject

Здравствуйте, девушки!

Данная пара теней для век досталась мне случайно прошлым летом от знакомой. Она мне просто отдала их даром из собственного магазина. Правда, с ними была ещё пара карандашей для глаз и блеск для губ в тубе той же фирмы. Обо всех этих продуктах, кроме теней, я уже тут отзывалась, всех постигла мусорка. «Выжила» только эта пара теней. Один из оттенков просто дополняет коллекцию моих теней, а другой — служит мне недурственную службу. Я вообще не жалую отечественную декоративную косметику и никогда не покупаю, но пара вещиц — героинь отзыва всё же хранится в моей косметичке.

Ну, сначала о № 118. Это — светлая бирюза средней пигментации, сатинового, можно сказать, матового финиша с россыпью небольших, неощутимых на глазах блёсток. Они быстро осыпаются под глаза и вовсе удаляются с лица. В данном случае для меня это не минус. Наносятся/тушуются со светлым собратом — хайлайтером легко, удаляются без проблем, носятся на жирных веках на пудре около 3 — х часов, наверное, и не скатываются в складки века, а постепенно тускнеют. Именно потому, что оттенок бирюзовый, для меня это не критично — нет риска выглядеть «Дуняшей» с этой бирюзой на глазах. Хоть этот цвет прекрасно подходит моим глазам, я всё равно с ним предельно осторожна.

Теперь фото/свотчи и сравнение с моей бирюзой от Limoni. Как мы видим, последние более пигментированные и более шиммерные.

 

Здесь лохматые ресницы, зато в точности передан финиш теней на глазах 🙂

А тут тени в их обычном виде — блёстки в носке практически не бывают видны. И так я их обычно ношу.

Тени этого номера — не необходимость для меня, ношу их очень редко, обычно весной. Им бы я скорее поставила 4 с учётом оттенка, который сильно ярким, по идее, и не должен быть.

Теперь — № 104. Это почти абсолютно матовый нежно — розовый хайлайтер, который носится тон в тон с моим естественным цветом век. Чудо — вещь для нанесения на всё веко. Упаковка, как и у № 118, для меня без претензий, наносится/тушуется легко, смывается — тоже. Я их использую в двух случаях: 1) тушую вместе с № 118 или лилово — сиреневыми тенями, 2) наношу соло большим спонжем для теней при рисовании чёрных стрелок на верхнем веке. Что эти тени дают? Они высветляют слегка кожу век, делая её визуально свежее, немного маскируют близко расположенные сосуды, как у меня, а также надолго матируют мои жирные веки. Я наношу пудру на веки, а сверху эти тени, и моя чёрная стрелочка, нарисованная лайнером — фломастером держится и не смазывается гораздо дольше, так что со стрелками их использую обязательно с недавних пор. Тени у меня только с августа, а я уже успела их слегка протереть. Для меня это прям событие в мире теней для век. 🙂

Ну и фото теперь 🙂

 

А это на глазах со стрелочками. 🙂 Уже фото эти добавляла.

В общем, эта пара теней меня не расстроила, а что касается № 104, так он откровенно порадовал — как раз нужен был матовый хайлайтер для век. Думаю, если не подойдут кому — то данные тени, то потеря для бюджета будет небольшой. У меня, по большей части из — за хайлайтера, эти тени получают общую оценку 5.

Надеюсь, была полезна,

Ваша Vellcat.

Основа под макияж Арт-визаж и Консилер Art-Visage Miracle Touch

Продолжаю писать отзывы на бюджетную косметику и обращаю ваше внимание на два продукта от Арт-визаж.


Основа под макияж Арт-визаж Сияющая Art-Visage-Luminizer

  • 300 р. – ровно столько стоят  5. 000 перламутровых частиц, которые содержит в себе каждый флакон основы под макияж Art-Visage-Luminizer.
  • 20 мл достаточно для того, чтобы устать ею пользоваться
  • Качество – хорошенько увлажнять (за это спасибо D-пантенолу)  – позволяет найти контакт с сухими типами. Хотя в описании сказано, что база подходит для всех типов кожи.
  • Производитель рекомендует использовать Art-Visage-Luminizer по прямому назначению, как основу под макияж.

  • В качестве базы она работает неплохо.
  • Правда тональная основа перекроет 5.000  перламутровых частиц.
  • Обойтись без тонального крема смогут обладатели ровной, не требующей маскировки кожи.
  • База не вызвала аллергической реакции и не спровоцировала воспаления.
  • Минус: подходит ТОЛЬКО для сухой кожи!

Консилер Арт-визаж Art-Visage-Miracle-Touch

Готовы отдать целых 200 р. за скрытие синяков под глазами? Я – нет. Слишком дешево

  • А если серьезно, то да! Для легкого перекрытия недостатков кожи бюджетный консилер отлично справляется.

Оттенок #102 мне идеально подошел. Всего их 3.

Слева-направо: сияющая основа под макияж Арт-визаж Art-Visage-Luminizer, консилер арт-визаж Art-Visage-Miracle-Touch

Пройдемся сразу по плюсам Art-Visage-Miracle-Touch:
  • Не сушит кожу
  • Стойкий
  • Высоко пигментирован
  • Обладает антибактериальным действием
  • Степень маскировки от легкой до средней
  • Из минусов: дешевая упаковка
И не забывайте, что любой консилер требует предварительно увлажнённой кожи вокруг глаз. Если она сухая, то эффект штукатурки вам гарантирован!

Очередной бюджетный отзыв дает возможность прилично сэкономить на таких базовых продуктах, как основа под макияж и консилер, если вы не ждете от них вау-эффекта.

Или вы за более дорогие аналоги?

 

Тени для век Art-Visage Шарм одноцветные с аппликатором (3,3 г) — 101 ванильный

Не является публичной офертой


Описание

Тени для век «Шарм» обладают текстурой повышенной комфортности и устойчивости. Насыщенные тона максимально повторяют цвет при нанесении по принципу «как в баночке, так и на коже». Гамма тонов разработана совместно с профессиональными визажистами и представлена матовыми, перламутровыми тенями и оттенками с блестками.

• витамин Е, входящий в состав, защищает нежную кожу век от вредного воздействия свободных радикалов;
• специально подобранное соотношение пигментов позволяет создавать макияж от выразительного до естественного благодаря растушевке;
• матовые оттенки, оттенки с блестками и перламутрами.

Компактные тени «Шарм» с аппликатором
Новая упаковка с аппликатором
Еще более насыщенный и устойчивый цвет, не скатываются, не тускнеют в течение дня
Еще больше ухаживают за кожей век и защищают её от вредного воздействия окружающей среды
Идеально сбалансированный состав не препятствует дыханию кожи

Crossfashion Group — Art-Visage Карандаши для глаз Арт-Визаж тон 102 коричневый и 104 серый: отзыв и свотчи

Приветствую, любители отечественной декоративной косметики!
Сегодня расскажу о карандашах для глаз Арт-Визаж, которые приобрела еще осенью, но протестировала совсем недавно.

Постоянные читатели обзоров косметики на crossfashion.ru возможно помнят, что из-за усилившейся после возвращения в Сеул аллергии, мне пришлось отложить на неопределенный срок тестирование декоративной косметики. К счастью лечение методом аллерген — специфической иммунотерапии дало положительный эффект и я, как изголодавшийся косметический маньяк, накинулась на карандаши для век, тени и прочие декоративные средства для лица.


Что касается оттенков, коричневый и серый карандаши были выбраны на пробу для возможной замены черных и графитовых кайалов, которые стали подчеркивать возрастные изменения лица. Скажу сразу, тон «104 серый» оказался для меня слишком светлым, а вот «коричневый 102» неплохо вписался в нынешнюю палитру цветов.

 

Итак, знакомьтесь, карандаши для век Art-Visage тон 104 серый и 102 коричневый, 1,3 гр.

Использовать после вскрытия в течении 36 месяцев.

 

Производство: на карандаше написано Made in EU, by Faber — Castell Cosmetics Germany for Art-Visage, что может значить следующее: известный немецкий бренд Faber — Castell изготовляет для Арт-Визаж косметические карандаши, например, в Китае. Маркировка Made in EU, которая якобы расшифровывается как «произведено в странах ЕС», не значит ничего. Поэтому необходимо смотреть сертификаты продукции в магазине. (Приеду в Россию и непременно посмотрю сертификаты на продукцию Арт-Визаж, ибо любопытно).


Срок годности был дополнительно напечатан на полиэтиленовой упаковке обоих карандашей.

К слову, полиэтиленовая упаковка удаляется с трудом, поэтому можно не опасаться, что кто-то в магазине вашим карандашом «порисовал», а потом обратно на стенд поставил.

 

Стандартный деревянный карандаш, поверхность которого окрашена в цвет оттенка. Информация о сроках годности и производителе нанесена золотым цветом. В целом упаковка выглядит довольно презентабельно.


Пигмент средней плотности, а вот стержень скорее твердый.  Запах типичный — смесь косметической отдушки и аромата дерева.

 

Палитра насчитывает 33 оттенка от традиционных до ультра-модных.

Информация о составе с сайта Art — Visage

Карандаш тон 102, коричневый

Больше подошел мне по оттенку, чем №104, однако пигмент показался мне недостаточно плотным: после растушевки на коже образуются белесые проблески, которые необходимо снова прокрашивать карандашом.

Держится хорошо, особенно если наносить на базу для теней или применять в качестве базы телесные тени, не растекается, не размазывается к концу дня.

Отлично растворяется гидрофильным маслом.

 

Карандаш тон 104, серый

Оказался для меня слишком светлым: уходить от черного, дабы не выглядеть матроной, конечно, надо, однако быть молью бледной тоже не хочется.


Характеристика серого и коричневого карандаша совпадают, добавлю только, что после мягких карандашей Essence, которые легко наносятся, отлично растушевываются не оставляя проблесков и хорошо держатся на моей, склонной к сухости, коже, карандаши арт-Визаж особо не впечатлили.

 

Что понравилось:

 

— карандаш оставляет четкую линию, не растягивает кожу век при нанесении
— хорошо держится, не размазывается к концу дня, особенно если нанести карандаш на базу для теней или телесные тени для век


— большая палитра цветов
— хорошо затачивается, не крошится и не ломается
— легко растворяется гидрофильным маслом, без следа смывается

 

Что не понравилось:

 

— слишком твердый для меня стержень, наносится не так мягко, как хотелось бы
— неоднородный пигмент, при тушевке образуются пробелы, которые приходится прокрашивать снова

Удачного дня!

 

Еще по теме:

 

Art-Visage «Velvet touch» Увлажняющая помада для губ Кашемир тон 509: отзыв и свотчи

 

Enprani Alive Radiance Cream Антивозрастной крем со светоотражающими частицами: отзыв

 

Фото: cosmetic.art-visage.ru, crossfashion.ru

 

 

Вернуться на главную

 

Art-Visage

Производит четыре марки декоративной косметики: Арт-Визаж, Art-Visage, Вено и Рута. Хитом наших продаж являются косметические карандаши.

Идея создания российской декоративной косметики, не уступающей по качеству ведущим импортным аналогам, появилась у коллектива фирмы Арт-Визаж в 1997 г.

   Декоративная косметика под маркой Арт-Визаж появилась на Российском рынке в 1998 г. и в настоящее время успешно продается в более 70-ти городах России, на Украине, в Белоруссии и странах Прибалтики.

   Первым продуктом декоративной косметики Арт-Визаж была тушь для ресниц, в апреле 1999 г были утверждены рецептура и дизайн увлажняющей помады Арт-Визаж. В 2002 г. компания Арт-Визаж начала производство профессиональной марки Вено, разработанной на основе последних технологий и уникальных рецептур.

   Профессиональная косметика отличается более высокой стойкостью, интенсивностью пигментов и многофункциональностью продуктов.

   Декоративная косметика компании Арт-Визаж производится в Московской области на основе технологий и сырья, поставляемых лидерами мирового косметического рынка, техническое оснащение от крупнейшего производителя оборудования итальянской компании Ve. Tra. Co. Srl.. В состав декоративной косметики Арт-Визаж входят ухаживающие за кожей компоненты и UV-фильтры, защищающие от вредного влияния солнца.

   Вся продукция Арт-Визаж проходит тестирование в Центре Испытаний Парфюмерно-Косметической Продукции г. Санкт-Петербурга и одобрена врачами-дерматологами.

   Роскошная черно-золотая упаковка в течение длительного времени не потеряет свой внешний вид, благодаря специальному лаковому покрытию. Арт-Визаж является постоянным участником престижных специализированных выставок косметики и парфюмерии InterCHARM, InterCHARM professional, WorldParfum, Консумэкспо.

   Уникальность марки Арт-Визаж выражается в формуле: высокое качество текстур + уход за кожей + широкий ассортимент в соответствии с модными тенденциями. Все это создает особое ощущение очарования: Еще лучше, чем ожидаешь!

Обзор

Breathe Into the Shadows: Глупое и нелогичное, самое странное шоу Amazon позволяет Абхишеку Баччану и Амиту Садху проиграть

Дыши: в тени
Режиссер — Маянк Шарма
Актеры — Абхишек Баччан, Амит Садх, Нитья Менен

Маленькие дети — вымирающий вид в телевизионных драмах. Они уязвимы для всех видов угроз — странных происшествий, жестокого обращения со стороны родителей, невменяемых похитителей. Но повествовательный образ, к которому в прошлом относились с большим сочувствием в таких шоу, как Пропавшие без вести и Убийство (не говоря уже о таких фильмах, как Te3n и Ugly), трактуется с эмоциональной сложностью пустого жесткого диска в Amazon Prime. Дышите: в тени.

Простое добавление зловещего суффикса к названию и каскадерство Абхишека Баччана не стирают воспоминаний о первом сезоне, который, чтобы быть ясным, был самым причудливым шоу 2018 года. Второй сезон так же нелеп.

Смотрите трейлер «Дыши: в тени» здесь

Баччан (теперь именуемый Абхишек А. Баччан) играет Авинаша Сабхарвала, психиатра с успешной практикой в ​​Gurugram. Нам говорят, что его влияние настолько велико, что его часто вызывают на судебные процессы, чтобы дать «экспертные показания», которым может успешно противостоять даже стажер.Но он произносит это с суровым выражением лица и с слегка иностранным акцентом. Так что к нему нужно относиться серьезно.

Авинаш и его жена-повар Абха — родители молодой девушки по имени Сия, которая страдает диабетом и нуждается в регулярных инъекциях инсулина. Их тихая домашняя жизнь в Нью-Дели нарушается, когда на дне рождения друга Сия пропадает. Вызывают полицейских, и они делают обычный «чханбин» на месте преступления, размахивая фонариками под столами и широко открывая глаза.Но, увы, Сии нет в какой-то туалетной кабинке, хихикая про себя; ее фактически схватили.

А Авинаш — это не Лиам Нисон. Как и первый сезон, Breathe: Into the Shadows вряд ли повествует о трагедии потери родителей. Это история происхождения серийного убийцы.

Абхишек Баччан и Нитья Менен в кадре из фильма «Дыши: в тени».

Проходит несколько месяцев, прежде чем похититель свяжется с Авинашем и Абхой с помощью веселого мультяшного письма и бесплатного iPad. И на этот бесплатный iPad похититель загрузил мастерски вырезанный монтаж, на котором Сия находится в своего рода камере, за которой ухаживает молодая женщина.Сия, как оказалось, жива и здорова. Фактически, ее пищевые привычки улучшились в неволе.

И именно в этот момент Breathe: Into the Shadows погружается в полномасштабное безумие. Похититель, возможно, недавно просмотревший сериал Дэвида Финчера «Se7en», говорит Авинашу, что для того, чтобы спасти Сию, он должен убить случайных людей, которые, по словам похитителя, виновны в проявлении «грехов», таких как похоть и гнев. «Krodh ki aag jo apne andar paale wohi aag usse bhasm kar daale», — говорит похититель, не столько направляя Эндрю Кевина Уокера, сколько полностью превращаясь в Милапа Милана Завери.

Важно отметить, что в то время как Дэнни Р. Мадхавана из первого сезона превратился в убийцу-психопата по собственному желанию, Авинаш хотя бы на мгновение задумывается о морали убийства. Однако это не мешает ему играть в интеллектуальные игры со своей первой жертвой, прежде чем в конечном итоге просто жестоко убить ее. По крайней мере, в четырех эпизодах, предоставленных для предварительного просмотра, мотивы похитителя (который, кстати, носит глиняную маску, даже когда он один) очень запутаны.

Слишком уж сильно опираясь на аспекты криминального триллера в сериале, сценарист и режиссер Маянк Шарма полностью разбавляет семейную драму. Превратив Авинаша в безжалостного убийцу, он лишает историю каких-либо персонажей, которые можно искупить.

Амит Садх является единственным правдоподобным представителем в Breathe: Into the Shadows.

Также читайте: Обзор Paatal Lok: Шоу Анушки Шармы — это смелый, но смелый ответ Amazon на Sacred Games

Не помогает то, что все это неумело скомпоновано.Бросая логику по лицу каждый раз, когда он поднимает голову, Шарма вынужден полагаться на хитрости и дилетантские объяснения, чтобы продвигать сюжет. Время объявляется, а не подразумевается. «Chaar mahine beet gaye», — сказал Авинаш в какой-то момент никому, кроме публики. Когда Сия задается вопросом, не забыли ли ее родители, фраза повторяется 11 раз. Я посчитал.

Amazon могла бы пойти по пути антологии с Breathe, тематически сшив два сезона вместе, вместо того, чтобы хвататься за соломинку, пытаясь найти повествовательную связь.Нет ни одного. Обычно инспектор Амита Сада Кабир Савант был главным героем этого шоу. Он единственный непсихопат в списке. Вместо этого, несмотря на то, что Садх играет (которая, кстати, намного превосходит все остальные), ему отводится второстепенная роль, в то время как более популярный болливудский актер получает самые высокие оценки.

Следуйте за @htshowbiz, чтобы узнать больше
Автор твитов @RohanNaahar

Breathe: Into The Shadows Review — Шоу Абхишека Баччана с низким содержанием кислорода

Breathe: Into The Shadows Review: Абхишек Баччан на плакате (любезно предоставлено Breatheamazon)

В ролях: Абхишек Баччан, Нитья Менен, Амит Садх , Ришикеш Джоши, Шрадха Каул, Шрути Бапна, Решам Шривардханкар

Директор: Маянк Шарма

Рейтинг: 1.5 звезд (из 5)

Несколько эпизодов сериала Breathe: Into The Shadows , Amazon Original, главный герой мужского пола, психиатр из Нью-Дели, совершающий чудовищные поступки под принуждением, задается вопросом, каким будет его жена. после того, как испытания закончились и их жизнь восстановилась. Она отвечает: «Человек, который сделал все, что мог, чтобы спасти свою семью». Ого!

У нас тоже есть вопрос. Что делать с марафонским психологическим триллером (он длится девять часов), который мертв с головы до ног? Breathe: Into The Shadows , Абхишек Баччан в главной роли в роли доктораАвинаш Сабхарвал, шестилетняя дочь которого похищена, и Нитья Менен (в ее первом набеге на цифровое пространство), как его жена, Абха, не имеют передышки для логики.

Жестокие убийства сотрясают город. У психиатра и его супруги, шеф-повара пятизвездочного отеля, есть темные секреты, которым публика открыта с самого начала. Но криминальному отделу полиции Дели остается нащупывать ответы, поскольку внутриведомственная политика сказывается на расследованиях. В эту смесь добавлено множество мифов и психологических болтовни.Это Breathe: Into The Shadows для вас. Полный трюм.

Шоу объединяет в кучу глупых идей, чтобы создать беспорядочную мешанину убийств и разливов, не вызывающую настоящих острых ощущений. Причудливая пряжа дико колеблется от совершенно глупого до откровенно нелепого, добавляя к 12-серийному веб-сериалу, от которого захватывает дух своей вереницей явной иррациональности.

Все, что раскрывается о сериале за пределами основной сюжетной линии, станет спойлером.Таким образом, этот обзор ограничится только более широкими элементами повествования (насколько они того стоят), хотя искушение пролить свет на дыры размером с кратер, которыми усеяна история, огромно.

Breathe: Into The Shadows , спроектированный как сезон 1 нового сериала, а не как продолжение игры Р. Мадхавана, сыгравшей главную роль в 2018 году, Breathe , в которой футбольный тренер из Мумбаи делает все возможное, чтобы спасти его сын возглавляет тот же директор, Маянк Шарма.Центральная посылка здесь такая же морально изворотливая, как и предыдущая — она ​​оправдывает умышленное убийство как знак родительской ответственности. Но на этот раз всякая глупость закрадывается в смесь, усиливая отталкивание.

Breathe: Into The Shadows Обзор: Абхишек Баччан в по-прежнему

Нужно быть чрезвычайно великодушным или необычайно легковерным, чтобы позволить смехотворным объяснениям, навязанным публике, пройти без писка недоверия, если не презрения.Равана, излюбленный мальчик для битья из всех снятых нами саг о добре и зле, неизбежно упоминается. Похититель вместо того, чтобы потребовать выкуп после того, как увез Сию Сабхарвал (Ивана Каур) вместе со старшей девушкой (Решам Шривардханкар), выкручивает руки родителям, чтобы поддержать странный план.

Пара Сабхарвал призвана освободить мир от слабостей, которые обозначают десять голов Раваны — корох (гнев), ваасна (похоть), бхай (страх) и так далее. Если это не звучит нелепо, ничего не будет.

Психолог, к которому полиция Дели часто обращается за помощью, сталкиваясь с особенно извращенными социопатами, слышит, как его жена произносит фразу «игры разума». Он набрасывается на это. Он говорит: «Я психиатр. Кто может играть в интеллектуальные игры лучше, чем я?» Но когда он действительно прыгает на арену, этот человек не выглядит привлекательным.

Своеобразное письмо не позволяет ему им быть. «Все превратилось в такой туман», — однажды сказал Авинаш жене. Если бы он был более хорошим психиатром, он бы знал, что это не «превратилось» в размытое пятно, оно всегда было размытым.В шоу такого рода несправедливо обвинять актеров в том, что они связали себя узлами. Забавно слышать, как Авинаш и Абха обсуждают сексуальную ориентацию женщины, которую они должны убить, чтобы сохранить жизнь своей дочери.

Breathe: Into The Shadows Обзор: Нитья Менен на плакате

Поскольку действие переместилось из Мумбаи в Дели, только два персонажа из Breathe 2018 года — инспектор Кабир Савант (Амит Садх) и младший инспектор Пракаш Камбле (Хришикеш Джоши) — вернись.Дуэт удобно переведен в столицу страны после того, как эмоционально вспыльчивый Кабир отбыл шестимесячный тюремный срок за нанесение тяжких телесных повреждений Мегне (Плабита Бортакур) в попытке схватить печально известного вымогателя.

Мегна, выздоравливающий наркоман, передвигается в инвалидном кресле, но о жизни не жалеет. Сейчас она делится своим положительным опытом в программе по избавлению от зависимости, где Кабир находит ее после приземления в Дели. Жизнь полицейского продолжает быть тяжелой — он все еще не пережил смерть дочери — не в последнюю очередь из-за растущего давления на работе, когда убийства Раваны вызывают у СМИ волнение.

Похититель (которого на разных этапах жизни играют Двидж Вала, Варин Рупани и Равиш Думра) тоже имеет прошлое. Это гораздо более мучительно, чем все, что пережили задумчивый Кабир или веселая Мегхна. Действительно, психоз преступника уходит корнями в травматическое детство — и колыбельную, которую он просто не может выкинуть из головы. Его цели, если не совсем безупречные, не являются людьми, заслуживающими тех мучений, которые предназначены для них.

«Дыши: в тени» Обзор: Амит Садх на плакате

«Дыши: в тени» время от времени оживляют актеры, которые придают повествованию характер.Среди них — Сайями Кхер в роли проститутки, откладывающей деньги на поступление своего младшего брата в американскую художественную школу, Шрадха Каул в роли амбициозного полицейского, Шрути Бапна в роли художника и писателя-гея, Шатаф Фигар в роли психоаналитика и Решам Шривардханкар в роли психоаналитика. студент-медик, которого похищают в первые моменты сериала. Никому из них не позволено оставить свой след в шоу, которое изо всех сил пытается выбраться из болота.

Если в Breathe: Into The Shadows есть случайные моменты, которые можно считать приемлемыми, большая часть заслуги принадлежит Амиту Садху.Абхишек Баччан и Нитья Менен последовательны в эмоциональных отрывках, но это не обязательно хорошо. Ровность предотвращает отчаяние и горе измученных родителей. Предполагается, что пара соревнуется со временем, чтобы спасти свою дочь, но сценарий не может создать ту напряженность и ощущение срочности, которые заставили бы нас поверить, что бушующий внутри них шторм стоит того, чтобы в него вложиться.

Breathe: В Into the Shadows мало кислорода.Он исчезает не в тени, а в бездне с односторонним движением.

Ожидание ответа для загрузки …

Обзор «Breathe Into The Shadows»: изнурительное шоу, которое слишком длинно для 10 серий

В 7-м эпизоде ​​сериала « Breathe Into The Shadows », снятого Маянком Шармой, раздраженный Абха (Нитья Менен), повар и жена психиатра Авинаша Сабхравала (Абхишек Баччан), говорит своему мужу: «Это не может продолжаться и продолжаться». В то время как она имеет в виду угрозы похитителя в маске, который заказывает серию убийств, которые пара должна совершить, чтобы вернуть свою дочь, я почувствовал Менон, когда она сказала, что это не может продолжаться и продолжаться.Потому что Breathe Into The Shadows , шоу, которое значительно менее умно, чем кажется, состоит из 12 серий, каждый из которых длится более 45 минут.

Большая часть действий, которые разворачиваются в каждом эпизоде, можно было бы кратко описать в течение 30-минутного окна, и это решение не только упростило бы участие в сериале, но и отразило бы некоторую самооценку создателей. Конечно, вы стремитесь к медленному прожиганию в стиле настоящего детектива, и вы также хотите закончить эпизоды аккуратным клиффхэнгером, но это не медленное прожигание, если в первую очередь ничего не сжигает . Breathe Into The Shadows дает ложное ощущение срочности повествования, но только ближе к концу вы понимаете, что так мало узнали о персонажах, мире и сюжете за все время, потраченное на это время.

HuffPost Индия

Амит Садх в кадре из фильма «Дыши в тени»

Пока Абха и Авинаш продолжают воплощать в жизнь социопатическую фантазию похитителя с легкостью пары, покупающей коврики (честно говоря, это могло быть объективно сложнее), есть смысл клинической непривязанности к их процессу.Даже более чем на полпути вы ничего не узнаете о природе этого брака, их отношениях вне их болезненного контекста. Бросьте главных героев перед темной моральной дилеммой — это прекрасная возможность исследовать их собственные сложности. Но в Абхе и Авинаше мы видим двух вежливых людей, которые выглядят так, как будто они участвовали в реалити-шоу, которое не имеет фактических последствий.

В идеале, когда копы (Амит Садх) приблизятся к вдохновителю, вы должны болеть за пару, чтобы все это сошло с рук, наказанием было бы жить с правдой их подлых действий.И все же вы действительно болеете за то, чтобы их поймали. Сценаристы Бхавани Айер, Викрам Тули и Маянк Шарма не в состоянии найти главных героев как настоящих, дышащих людей, которые на мгновение останавливаются, чтобы самоанализировать свои действия. А поскольку вы не согласны с самой идеей о том, что обычная пара превращается в серийных убийц в одночасье, любое последующее объяснение — а здесь много психологических болтовни, смешанных с индийской мифологией, обязательно приведших в ярость экспертов по психическому здоровью — лежит на тонкой почве , конец никогда не складывается удовлетворительно.

А еще банальное написание. Все прописано. На случай, если вы пропустите это, есть дюжина ретроспективных кадров, чтобы напомнить вам, что произошло всего несколько сцен назад, с этим раздражающим эхом повторением, которое кажется почти неуважительным. В одной из сцен Абха Менена говорит: «Почему он играет в эти интеллектуальные игры». Бинго. Психиатр сработал. «Что вы сказали?» Вы прекрасно ее слышали, док. Бросьте драму. Она повторяет. Что Баччан отвечает в ответ? «Я психиатр. И кто знает, как играть в интеллектуальные игры лучше, чем психиатр? » Полагаю, это просто хороший совет для психического здоровья — держаться подальше от шоу, где знаменитый врач говорит такую ​​строчку, как эта.

HuffPost India

Нитья Менен в кадре из фильма «Дыши в тени»

Есть подсюжеты. Полицейское расследование, возглавляемое компетентным Амитом Садхом (основная атмосфера: раненый полицейский, оправляющийся от прошлой травмы, нуждается в искуплении), немного интереснее. Между Кабиром Савантом Садха и Пракашем Камблом, его доверенным помощником Хришикеша Джоши, его доверенным помощником, предпринимается скромная попытка создать дух товарищества Сартадж Сингх-Катекар, но письмо никогда не привносит человечности в их отношения, сохраняя их строго функциональными.

В этом проблема Breathe Into The Shadows : он никогда не позволяет своим персонажам быть по-настоящему уязвимыми. Здесь был реальный шанс исследовать родительское горе и травму пропавшего ребенка и то, как это разрушает брак, полицейскую бюрократию, которая мешает эффективности, и, наконец, сложное психическое заболевание, о котором очень мало известно, но шоу слишком увлечены тем, что кажутся «умными», чтобы углубляться в более широкую кампанию.

Часто технические расцветы усиливают посредственное повествование, обеспечивая визуальное облегчение (хотя ни один из них не может существовать в вакууме).И все же, несмотря на все обещания, которые Дели предлагал, чтобы его смотрели как призрачный пейзаж, в который он превращается по ночам, шоу DoP S. Bharathwaaj заставляет столицу выглядеть вялой и лишенной характера. Для шоу с таким вызывающим воспоминания названием камера не привносит ни одного из жанровых качеств нуара, своего стандартного и скучного взгляда, запечатлевая драму и город с отстраненной чувственностью документального режиссера из колледжа.

Также оставьте метро в покое. Они больше не указывают на Дели.

Давайте даже не будем начинать с фоновой партитуры, композиции, которая произносит и подчеркивает каждое чувство, чтобы вы не забыли, ну, почувствовать это. Музыка, которая сопровождает сцены с похитителем, буквально гласит: «Посмотри-на-это-жуткое-шоу, которое мы сделали», вместо того, чтобы тихо вписаться в фон. Сцены, которые потенциально могут быть более эффективными с тишиной, засыпаны мелодией, которая достигает крещендо, когда вы просто хотите сказать: «Заткнись».

HuffPost India

Кадр из фильма «Дыши в тени»

Наконец, несколько слов о персонажах, написанных женщинами.Всегда на полях. Абха может быть шеф-поваром, но мы почти никогда не видим ее за работой, в отличие от Авинаша, чья работа становится центральным элементом повествования. В конце концов, она может быть вовлечена в действие, но она все еще следует инструкциям Авинаша, никогда не думает сама по себе и не подталкивает их так называемый генеральный план в определенном направлении. То, что Авинаш является доктором и, следовательно, мастером интеллектуальных игр, является ленивым оправданием для того, чтобы лишить ее персонажа большего количества слоев. Менен — ​​актер, чьи таланты простираются не только на то, чтобы выглядеть обеспокоенным и истеричным.Тем не менее, на нее приятно смотреть, но она заслуживает более широкого спектра, с которым можно поиграть.

Зеба Ризви из Шрадхи Каула, компетентный полицейский, мало чем может заниматься после того, как дело перешло к Кабиру Саванту Садха. Саями Кхер, пришедший после потрясающего поворота в Choked Анурага Кашьяпа, подрабатывает секс-работником, но присутствует редко. Другой женский персонаж, Мегна, буквально искалечен. И он может сказать такие строки, как «Боль неизбежна, но страдания необязательны», которые звучат так, как будто они были украдены из форварда WhatsApp, отправленного дядей Раздражающим.

Баччан значительно улучшился как актер. Вы видите его искренность и приверженность роли здесь, но бывают моменты — особенно наиболее драматические, — когда его ограничения просачиваются сквозь щели, неловкое восприятие камеры лицом — как будто она регистрирует акт взгляда — раскрывает сам. Здесь лучше всех справляется Амит Садх. Чтобы привыкнуть к своему персонажу, нужно время, но Садх удивительно последователен, что придает серьезность персонажу, который, по сути, является архетипом.

Breathe Into A Shadow может и не показывать свою мужественность на рукаве, но его суть коренится в мужском страхе и его запутанном выражении. Длинный и хромой, Breathe Into The Shadows разрушает чары Amazon Prime Video по выпуску неизменно блестящих шоу. Но после Paatal Lok от любого шоу трудно перехватить дыхание.

MAC Prep + Prime Обзор 24-часовой базы для глаз, демонстрация

Привет, милые дамы! Меня зовут Аддии, я визажист.Я люблю делать макияж глаз, но просто ненавижу, когда макияж глаз начинает складываться из-за натурального кожного жира на веках. Я знаю, что многие из вас могут понять это. Но чтобы избавиться от этой проблемы M.A.C. у нас есть решение в виде «MAC Prep + Prime 24 Hour Extend Eye Base». Я использую его последние 4 месяца, и сегодня я собираюсь поделиться своим мнением по этому поводу. Итак, давайте начнем с демонстрационного обзора MAC Prep + Prime 24 Hour Extend Eye Base Review.

Заявки на MAC Prep + Prime 24 Hour Extend Eye Base

M · A · C Prep + Prime 24-Hour Eye Base — это инновационный праймер, который сохраняет свежий и яркий вид макияжа глаз в течение всего дня.Формула, устойчивая к воздействию влаги и пота, предотвращает сминание и выцветание теней, позволяя оттенкам оставаться естественными в течение всего дня. Удобный и легкий праймер насыщен антиоксидантами витамина Е и идеально подходит для всех оттенков и типов кожи.

Праймер для теней, специально созданный для продления стойкости макияжа глаз. Увеличивает срок ношения теней для век на 24 часа. Помогает тени для век сохранять естественный цвет. Предотвращает выцветание и сморщивание теней для век.
Праймер для теней, специально разработанный для продления стойкости макияжа глаз.

Как использовать MAC Prep + Prime 24 Hour Extend Eye Base

  1. Нанесите на все веки.
  2. Дайте ему высохнуть в течение минуты перед нанесением макияжа для глаз

Цена MAC Prep + Prime 24 Hour Extend Eye Base

23,00 $ за 0,40 эт. унция в США.
16,00 фунтов стерлингов за 12 мл в Великобритании
1750,00 фунтов стерлингов за 12 мл в Индии.

Подробно MAC Prep + Prime Обзор базы для глаз на 24 часа, демонстрация и мой опыт

Продукт поставляется в маленькой блестящей черной тубе с маленьким отверстием во рту для легкого дозирования нужного количества продукта.Маленькая блестящая черная трубка удобна в путешествии, поскольку у нее завинчивающаяся крышка. Черная блестящая упаковка похожа на базовый Visage MAC Prep + Prime Skin.

Изделие довольно толстое по текстуре . Он имеет бледно-розовый оттенок телесного цвета , который становится прозрачным после нанесения на веко . Праймер не влияет на интенсивность цвета теней для век, но сохраняет их на долгие часы .

Как правильно использовать и наносить

1) Тщательно очистите веко, чтобы на нем не было пота или масла.
2) Нанесите основу M.A.C 24 hour Extend Eye Base с помощью кисти или пальца.
3) Если ваше веко темнее, чем ваше лицо, сначала нанесите M.A.C 24 hour Extend Eye Base, а затем нанесите тональный крем и закрепите его рассыпчатой ​​пудрой, а затем начните наносить тени для век.

Я предпочитаю безымянным пальцем наносить его на все веко , но вы, , также можете использовать кисть для теней для того же. Даже , хотя грунтовка очень густая, легко растушевывается.Был день, когда у меня была съемка, после которой я должен был пойти на вечеринку, и этот день стал окончательным испытанием для M.A.C 24 часа Extend Eye Base. В тот день я вышел из дома в 8.00 утра с моим полным макияжем на (кстати, мой полный макияж означает, что моя база была сделана вместе с моим очень любимым черным дымчатым глазом и телесным цветом губ), а вернулся домой после вечеринка к 12.00 в полночь с моим макияжем глаз все еще свежим и нетронутым .

В ту ночь я не могла поверить своим глазам, что даже после такого жирного века мой макияж глаз не сморщился и цвет не поблек .Причем на момент нанесения макияжа глаз выпало на очень меньше по сравнению с другими днями. С тех пор я влюблен в эту грунтовку .

Наряду с тенями для век также удерживает блеск и пигменты на месте . Присутствующий в нем кремнезем контролирует секрецию масла, которое сохраняет макияж глаз свежим и разглаживает складки. . Праймер насыщен антиоксидантом витамином Е и подходит для всех оттенков и типов кожи .

Дополнительные фотографии, образцы, демонстрация, макияж глаз MBF

Плюсы MAC Prep + Prime 24 Hour Extend Eye Base

1) Остается в течение долгих часов.(17 часов опробовано и протестировано)
2) Контролирует секрецию масла на веках
3) Удобно для путешествий
4) Делает макияж глаз свежим на весь день
5) Работает для всех типов кожи
6) Работает для всех оттенков кожи как он становится прозрачным при нанесении
7) Избегает складок
8) Удобен для карманов, потому что прослужит очень долго
9) Меньше выпадений во время нанесения

Минусы MAC Prep + Prime 24 Hour Extend Eye Base

Я не мог найти что-нибудь неправильное в продукте.Просто люби это.

MBF Consulting

1) Тщательно очистите веко и области вокруг, чтобы избавиться от излишков масла.
2) Количество размером с горошину достаточно для обоих глаз.
3) Хорошо растушуйте перед нанесением теней для век
4) Растушуйте как можно быстрее, так как они очень быстро сохнут.

MBF Рейтинг

5/5

Если у вас есть какие-либо вопросы о продукте или вы пробовали его, поделитесь своими взглядами или запросами в разделе комментариев ниже.

В тени молодых девушек в цветах Марселя Пруста

Примечание о переводе

Я хотел поддержать перевод этого тома Джеймсом Гривом, лектором в моей альма-матер, Австралийский национальный университет, когда я был там в 70-х гг.

Я почти уверен, что он обучал двух моих близких друзей. Хотя я не могу вспомнить встречи с ним, я действительно общался с одним из его коллег, Робертом Дессе, который впоследствии стал талантливым писателем.

Это был очень способный французский департамент.Однако в 90-х годах он был подорван из-за урезания бюджета, и Грив стал «лишним». Впоследствии он взял на себя полную преподавательскую нагрузку без вознаграждения, отказавшись от возможности переехать в Сидней, чтобы он мог продолжать ездить по Канберре на велосипеде и продолжать свою приверженность делу французского языка и литературы. ANU даже не обновил свое резюме, чтобы отдать должное ему за этот перевод (который, как ни крути, был любимым переводом Алена де Боттона).

Сначала я немного скептически отнесся к переводу Грива.У меня до сих пор есть несколько придирок (он перевел «petite bande» как «маленькая банда» девочек, что вы могли бы сделать для панков, но меня интересуют девушки из среднего класса, даже если они воспринимались как непослушные). Однако я быстро перестал обращать внимание на перевод и сосредоточился на прелестях текста.

Примечание к заголовку

Роман продолжает и расширяет литературный анализ любви Пруста, сосредотачиваясь в основном на путешествии рассказчика через позднюю юность и его ранние сексуальные переживания (в возрасте от 15 до 20 лет, если я не ошибаюсь).

Название перевода «Скорбь» — «В тени молодых девушек в цветке», в отличие от перевода Килмартина «Внутри зарождающейся рощи».

Взятые отдельно, трудно определить предполагаемое значение каждого альтернативного названия.

Насколько сексуальность подразумевается в названии?

Этот вопрос напомнил мне заголовок 28 главы романа Томаса Харди «Вдали от обезумевшей толпы», чрезвычайно сексуально заряженной главы, получившей название «Лощина среди папоротников».

«Внутри заросшей рощей» может быть просто обозначение леса деревьев, которые распускаются зимой в преддверии весны, довольно безобидный перевод, если все еще метафора.

Есть также английская песня, которая могла быть известна переводчикам:

«Но скоро прекрасные дни весны
Раскроют листья заросшей рощей».

Расцветание также может быть символом подросткового опыта и полового созревания обоих полов, поскольку самки не упоминаются в этой версии.

С другой стороны, учитывая буквальное значение французского названия, «цветущая роща» может быть более явным отсылкой к женскому половому созреванию, а «бутон розы» — сленговое обозначение женских гениталий (см. Также его значение в «Гражданин Кейн») ).

Перевод Грива более дословный. Молодые женщины в цвету (или в цвету), метафора полового созревания. Возможно, тень относится к мраку перехода девочек к взрослой жизни или к тому факту, что они метафорически возвышаются над рассказчиком и бросают тень на его жизнь, социальные и сексуальные переживания?

Что еще?

После первого тома tour de force меня все еще поражает, что Пруст смог продолжить писать о любви с такой проницательностью, утонченностью и остроумием (и это будет еще больше томов).

Он продолжает находить новые вещи, которые можно сказать, и все они кажутся окончательными в своем анализе.

Пруст обладал удивительной наблюдательностью. В первом томе они были частично направлены на его собственные детские отношения с его матерью, но в основном на отношения Чарльза Суона и Одетт де Креси.

Второй том продолжает пристальное внимание Суонн и теперь уже мадам Суонн, но рассказчик перемещается в центр сцены.

Он старший и более активный участник акции.Однако даже это утверждение должно быть оговорено в случае Пруста.

Основная часть текста — это то, что происходит в уме рассказчика, когда он реагирует на события и стимулы вокруг себя. Он по-прежнему проницательный наблюдатель. Он не просто смотрит и думает, он рассматривает, критикует, критикует, как будто каждый аспект жизни — это литературный или эстетический опыт.

Иногда он приближается к лирическому и музыкальному, как если бы Пруст сочинял симфонию или оперу, собранную из его ответов и взаимодействий.

Ощущения прикосновения не хватает. Он должен церебрально обработать ощущение и превратить его в искусство. Животное может трогать и чувствовать, только человек может творить Искусство. Пруст работал на вершине того, что человек может вылепить из своего жизненного опыта.

Катрин Денев в роли мадам Одетт Суонн в фильме «Возвращенное время»

У мадам Суонн

Быстро становится очевидным, что Одетт де Креси из первого тома вышла замуж за Чарльза Суанна и имела дочь Жильберту, которая аналогичен возрасту безымянного Марселя и в первом разделе тома ему от 15 до 18 лет.

Одетта разделила мнение в первом томе, потому что она была куртизанкой высокого класса. Ее брак со Суонном удивил вежливое общество Пэрис, и до сих пор многие ее презирают. Однако, несмотря на все ожидания, кажется, что их брак оказался удачным, по крайней мере, в той степени, в которой он был взаимовыгодным, что, в конце концов, является наименьшим, чего мы можем ожидать от любого брака.

Есть нерешенные последствия двойной неверности, но они являются предысторией, а не предметом данной книги.

Суонн возвел Одетту в высшее общество, и она ей благодарна. Одетта подарила Суонну дочь, которая любит его, несмотря на то, что у нее такая же сильная воля, но, что не менее важно, Одетта доставляет Суонну «чисто личное удовлетворение», которое укрепляет их отношения.

Статус семьи Суонн, несмотря на еврейское происхождение Суонн, позволяет Одетте создать успешный литературный салон, а также изменить свой дизайн.

Цвет ее лица смуглый. В первом томе ее красоту всегда преуменьшали.Теперь «казалось, что она стала на много лет моложе, набрала вес, у нее улучшилось здоровье, она выглядела спокойнее, круче, расслабленнее». Ее новый узор был «полон величия и очарования». Она носила «этот неизменный образец вечной молодости». В то же время, что бы она ни носила:

«… охватывала ее, как тонкое и неземное воплощение цивилизации».

Эти качества, по-видимому, привлекают в женщине.

Хотя Марсель претендует на любовь к Жилберте, он, по крайней мере, частично влюблен и в Одетту.С другой стороны, он на самом деле хочет быть Одеттой, хотя бы для того, чтобы стать партнером Суанна, которым он восхищается. [Это непростые отношения.]

«Авиньонские девицы» Пикассо

См. Намек Джима Эверетта на эту картину здесь, на Proust Reader

At Balbec

Два года спустя, предположительно, когда Марсель будет Примерно с 18 до 20, состояние его здоровья требует, чтобы он провел несколько сезонов в пляжном курортном городке Бальбек.

Он использует это время, чтобы забыть о своей любви к Жилберте.Вместо этого его внимание привлекает «маленькая полоса» из «jeunes filles en fleurs».

Это создает обстановку для размышлений о предмете первого тома, воспоминаниях и природе любви, а также об осложнениях, связанных с подростковой сексуальностью.

Именно на этих проблемах я хотел бы остановиться до конца этого обзора. Надеюсь, вы простите меня, если я прибегу к абстрактному или безличному, чтобы не обязательно раскрыть объект привязанности Марселя и испортить вам чтение романа.

Критика чистой преданности

В томе 1 мы многое узнаем о природе любви с точки зрения Суанна, рассказанной Марселем. Предположительно, повествование было продиктовано более поздним этапом его жизни. Здесь мы видим, как он переживает собственные подростковые переживания, даже если они были рассказаны впоследствии.

Мы узнаем то, что знает старший Марсель, только не в хронологическом порядке. Пруст придерживается субъективного порядка откровения, который в некотором смысле отражает тот факт, что сама память не является хронологической.Он расставляет приоритеты в соответствии с законами, которые мы, возможно, никогда не узнаем и не поймем.

С этого момента я хотел бы, чтобы слова Пруста говорили сами за себя, насколько это возможно.

Субъективность любви

Объект нашей привязанности — это то, что мы делаем из них:

«Любовь создает дополнительного человека, который сильно отличается от того, кто носит имя нашего любимого во внешнем мире, и в основном это сформированы из элементов внутри нас «.

«Любовь стала такой необъятной, что мы никогда не задумываемся о том, насколько малую роль в ней играет сама женщина.«

Ты любишь меня, потому что я заставил тебя полюбить меня:

» Эта настоящая Альбертина была не более чем наброском: все остальное, что было добавлено к ней, было моим собственным делом, для нашего собственного вклада в нашу любовь — даже если судить исключительно с точки зрения количества — больше, чем у человека, которого мы любим ».

Ты будешь моим зеркалом:

« Когда мы влюблены, наша любовь слишком велика, чтобы полностью содержаться в себе; он излучается вовне, достигает стойкой поверхности любимого человека, которая отражает его обратно в исходную точку; и это возвращение нашей собственной нежности — это то, что мы видим как чувства другого, воздействующие на нас своим новым, усиленным очарованием, потому что мы не признаем, что они берут начало в нас самих.

Соединение любви и боли

«Все, чего я жаждал, станет моим только в конце мучительного преследования … эта высшая цель может быть достигнута только при условии, что я пожертвую ей удовольствием. Я надеялся найти в нем «.

В поисках красоты как источника любви и жизни

«Я был в то время юности, когда праздное сердце, не занятое любовью к конкретному человеку, подстерегает Красоту, ища ее. повсюду, поскольку влюбленный мужчина видит и желает во всем любимую женщину.«

« Глядя на нее, меня переполняла та обновленная тоска по жизни, которую может принести любой свежий взгляд на красоту и счастье ».

Желание нравиться, обладать и проникать

Для того, чтобы чтобы обрести любовь, вы должны познакомиться с тем, кого вы желаете, а затем искать их одобрения:

«Я был еще недостаточно взрослым и оставался слишком чувствительным, чтобы отказаться от желания нравиться другим и обладать ими. . »

Сначала вы должны войти в их поле зрения и вовлечь их в разговор:

« Я охотился не только за ее телом, но и за человеком, живущим внутри него, с которым может быть только один способ прикосновения, который должен привлечь ее внимание, и один способ проникновения, который заключается в том, чтобы вложить идею в ее разум.»

Иногда поцелуя недостаточно. Вы должны вызвать восхищение, желание и память:

» Так же, как мне было бы недостаточно, целуя ее, чтобы получить удовольствие от ее губ, не доставляя ей никакого удовольствия. взамен, поэтому я хотел, чтобы идея того, что я, входя в нее, становясь частью нее, могла бы привлечь не только ее внимание, но и ее восхищение, ее желание, и могла бы заставить ее сохранить память обо мне на тот день, когда Я мог бы извлечь из этого пользу ».

Актуальность физической близости

« Я думал, что любовь, которую я испытываю к Альбертине, не зависит от какой-либо надежды на физическую близость.«

Недостижимость объекта любви

« Любовь, подвижная и уже существующая, фокусируется на образе определенной женщины просто потому, что она почти наверняка будет недостижимой ».

Иногда это не невозможно , просто сложно:

«Я был склонен преувеличивать простейшие удовольствия из-за препятствий, которые лежали между мной и возможностью наслаждаться ими».

Достижимость объекта любви

Более легко достижимое любовь, тем меньше удовольствия:

«Основной причиной уменьшения удовольствия, которого я так ждал, было осознание того, что теперь ничто не может помешать мне наслаждаться им.«

Обладание объектом любви

« Наша любовь, кажется, тоже исчезла в тот самый момент, когда мы получаем приз, о ценности которого мы никогда не думали ».

Отсрочка удовлетворения

«Редко бывает, что радость сразу сочетается с желанием, которое к ней стремилось».

Чем больше вы играете, тем больше веселье:

«Какой цвет однообразия и скуки жизни тех, кто ведет машину прямо… не осмеливаясь по пути баловаться тем, чего они желают! »

Но не тратьте время слишком долго:

« Не факт, что счастье, которое приходит слишком поздно, на время, когда он больше не может наслаждаться этим, когда он больше не влюблен, — это в точности то же самое счастье, по которому мы когда-то напрасно тосковали.Есть только один человек — наше бывшее «я» — который может решить этот вопрос; и это «я» больше не с нами ».

Остерегайтесь саботажа и самоотречения:

« Единственное, что меня заботило, мои отношения с Жилберте, это то, что я пытался саботировать своими продление нашей разлуки через мое постепенное воспитание не ее безразличия ко мне, но — что в конечном итоге приведет к тому же самому — моего по отношению к ней. Мои неустанные усилия были направлены на медленное, мучительное самоубийство того «я», которое любило Жилберту.«

Самоотречение не должно быть условным, иначе условия не будут выполнены:

» … если только она не обратилась к нам с недвусмысленной просьбой прояснить наши отношения, сопровождаемой полным признанием в любви ко мне, и то, и другое, как я знал, невозможно … «

Удовлетворение одного желания порождает другое

» Обладание ее чуть большим количеством только увеличило бы нашу потребность в той ее части, которой мы не обладаем; и в любом случае, в нашей части, поскольку наши потребности возникают из нашего удовлетворения, что-то от нее все еще навсегда останется за пределами нашего понимания.»

Совпадение желания и реальности

» Когда реальность, наконец, совпадает с чем-то, к чему мы стремились, идеально вписываясь в наши мечты, она может полностью скрыть их и стать неотличимой от них, как две симметричные фигуры помещенные друг против друга кажутся единым; в то время как для того, чтобы придать нашей радости полную интенсивность смысла, мы на самом деле предпочли бы, чтобы каждая деталь наших желаний, даже в момент исполнения, сохраняла присутствие нематериального, чтобы быть более уверенными, что это действительно то, что мы хотели.«

Источник нашей памяти

« Лучше всего напоминают нам о человеке те вещи, которые мы забыли из-за своей незначительности и поэтому не утратили своей силы. Вот почему большая часть нашей памяти существует вне нас, на влажном ветру, в затхлом воздухе спальни или в запахе первых осенних костров, — вещи, с помощью которых мы можем восстановить любую часть нас, которую рассуждающий ум, не имеющий использовать для этого, с презрением, последний остаток прошлого, лучшее из него, часть, которая после всех наших слез, кажется, высохла, может заставить нас снова плакать.»

Привычки любви

» Это повторение боли и возобновление моей любви к Жильберте длилось не дольше, чем они могли бы во сне о ней, по той самой причине, что моя жизнь в Бальбеке была без привычек, которые в обычных обстоятельствах помогли бы ему преобладать. Именно из-за Привычки я становился все более и более равнодушным к Жилберте ».

Изменчивость любви

« Если мы сознательно или бессознательно перерастем эти ассоциации, нашу любовь, как если бы это был спонтанный рост, вещь нашего собственного изготовления, оживает и предлагает себя другой женщине.»

» Во мне был остаток старых мечтаний о любви, восходящих к моему детству, исполненных всей нежности, на которую было способно мое сердце, всей любви, которую оно когда-либо испытывало, и которая теперь была неотличима от него, который может быть внезапно возвращен мне кем-то, кто настолько отличен от меня, насколько это возможно. «

» Это пристрастие к новым местам и людям, конечно же, привело к тому, что мы забываем о старых «.

Неделимость любви

«Мое чувство больше не было простым притяжением первых дней: это была зарождающаяся пробная любовь к каждому или любому из них, каждый из которых был естественной заменой любого другого.»

Сходство наших объектов любви

» Между женщинами, которых мы любим в разное время, есть определенное сходство; и это сходство, хотя оно и происходит, проистекает из неизменной природы нашего собственного темперамента, который и выбирает их, исключая всех тех, кто вряд ли может быть нам противоположен и дополнять, на кого нельзя положиться, т. е. , чтобы удовлетворить нашу чувственность и ранить наше сердце. Такие женщины — продукт нашего темперамента, перевернутый образ или проекция, негатив нашей чувствительности.»

Ты слишком похож на меня, чтобы я любил

» Моя любовь не могла быть правдой для Андре: она была слишком интеллектуальной, слишком нервной, слишком склонной к болезням, слишком много как и я. Хотя теперь Альбертина казалась пустой, Андре была полна того, с чем я был слишком знаком ».

Тень

« В те моменты моей жизни, когда я не был влюблен, но хотел, чтобы я был, идеал физического красоту я носил с собой…. партнером была эмоциональная тень, всегда готовая к воплощению в жизнь, женщины, которая собиралась влюбиться в меня и вступить прямо в роль, уже написанную для нее … в комедии любви и страсти которые ждали ее с детства … пока у нее был приятный нрав и некоторые физические характеристики, необходимые для роли. «

Любовь или наслаждение

» Я чувствовал, что те, кто знает любовь и те, кто наслаждается жизнью, не те люди.»

Эммануэль Беар в роли Жильберты в фильме« Возвращенное время »

В зоопарке
[По словам Пруста и словами Пруста]

Мадам Суонн
Easy step
Дала ей
Свободное пальто и
Ленивое колебание.
Замечание,
Я присвоил
Робкий взгляд,
Тонкий, но
восхищенный,
После чего,
Обнаружено,
Я был тогда
Вознагражден
Подмигнув
Ее глаза
И медленно
Кокетливый
.Ах, что за
Ecstasy.

Ill Bergotten
[После и словами Пруста]

Фактически
И чрезмерно богатый,
Знакомый,
Он сторонился.
Не довольствуется
Носиком, отсюда
Подходят с какого-то
Мелкого угла,
Его идеи
Всегда звучали
Некрасиво,
Утомляюще и
Запутанно:
«Картезианское
Дьявол, тщетно
Стремясь
Вечно
Вечно выдерживать
вечно уравновешивание «.
Разум ради
Разума,
Таким образом, его слова
Крутились.
Ephemeral,
Но не глубокий.

Avenue du Bois-de-Boulogne
[После и словами Пруста]

Мадам Суонн прогуливалась по
Avenue du Bois-de-Boulogne,
Мягкий, нежный, улыбающийся и величественный,
На вершине богатства и красоты,
Восхитительно в цвету
Летний сезон ее жизни,
С этой славной точки она наблюдала,
Миры вращались под ее размеренной поступью,
Пока принц де Саган не заметил ее.

Его приветствие вызывало рыцарство,
Вежливое и аллегорическое,
Благородное почтение Женщине,
Вспоминается Прустом после полудня
В любой ясный день мая можно увидеть
Мадам Суонн, болтающую с ним
В свете глицинии.
Удовлетворенный, умиротворенный, влюбленный, его Дух
освобожден от истерии.
По внешнему виду
И их пути от
Другие купальщики как
Странная стайка из
чаек, расхаживающих по
Пляж, хлопая крыльями.

Обзор «В тени» — Насколько Абхишек Баччан слишком много Абхишек Баччан? — Новости развлечений, Firstpost

Абхишек Баччан — это вся и душа сериала Amazon Prime «Дыши: в тени», возможно, поэтому у нас есть 12 длинных серий по 50 минут каждая.

Абхишек Баччан — это вся и душа сериала Amazon Prime, Breathe: Into The Shadows, , возможно, поэтому у нас есть 12 длинных серий, по 50 минут каждая, в которых он тлеет по-разному: злобный тлеющий, жуткое тление, завораживающее тление, отцовское тление. И все это тлеет очень кстати, потому что чем глубже мы углубляемся в шоу, тем глубже мы проникаем в характер Абхишека Баччана. Это все драматический лабиринт с вездесущими голосами Абхишека Баччана, которые следуют за вами повсюду, рассказывая вам историю, которую вы хотите перестать слушать, но просто не можете по какой-то странной причине.

Кстати о причудливом, Breathe: Into the Shadows не имеет ничего общего с первым сезоном; это просто тематическое продолжение, которое пытается ответить на тот же вопрос, что и в первом сериале с Мадхаваном и Амитом Садхом в главных ролях: как далеко пойдет отец, чтобы спасти своего ребенка?

Авинаш Сабхарвал (Абхишек Баччан), состоятельный психиатр, живущий в Гургаоне, и его жена Абха (Нитья Менен), которая работает шеф-поваром, попадают в кошмар, когда их 6-летняя дочь похищена. .Похититель подходит к паре через девять месяцев и просит их совершить серию убийств от его имени, чтобы спасти своего ребенка. Убийства, кажется, имеют некую тематическую связь с мифологией Раваны и 10 отрицательными эмоциями, которые его дополняют: гнев или кродха , похоть или хавас , эго или аханкара, страх или бхай, и т. Д. на.

Наряду с этим инспектор Кабир Савант (Амит Садх) продолжает свой бег во втором сезоне, одетый в мантию того персонажа, который так или иначе докопается до сути вещей.Потому что, когда дело касается серийного убийцы, изначально проблемный, но в конечном итоге праведный полицейский всегда приходит на помощь. Авинаш и Кабир вступают в погоню в кошки-мышки, пытаясь поймать и раскрыть похитителя / серийного убийцу, и эта погоня требует нескольких ошеломляющих поворотов в пятом эпизоде.

Под ошеломляющим я не имею в виду те, которые вас озадачивают. Умы действительно поражены смелостью, с которой функционируют следующие 7 эпизодов сериала Breathe: Into The Shadows , с диковинным сочетанием предсказуемых сюжетов об убийстве и мистерии, втиснутых в психологический триллер и украшенных религиозной символикой борьбы между добром и зло.Психологическое состояние — о котором я не могу упомянуть, не испортив The Big Twist; но вы, , можете увидеть это из эпизода 1 — вы были вынуждены соответствовать вымышленным контурам сюжета, который просто не знает, где остановиться.

Несколько подсюжетов вводятся в сериал случайным образом, но от них отказываются в пользу большего экранного времени с Абхишеком Баччаном.

Мы никогда не узнаем, например, какие жертвы убийства уносят Абха и Авинаш. Неужто два убийства, которые они сговорились и совершили, должны повлиять на их отношения? Убийства созданы с сенсационной точки зрения, без каких-либо конструктивных рассуждений о том, как они связаны с более крупной целью серийного убийцы.

Более того, от убийств и похищений обычно отказываются в пользу предыстории и разработки сюжетов персонажей. Это делается с помощью ужасно выполненного нелинейного повествования. Обычно с точки зрения письма хорошо было бы копать глубоко, но Breathe: Into The Shadows не имеет окончательного направления.

В середине всей этой драмы Кабир Савант снова контактирует (из-за вины? Кто знает?) С девушкой, прикованной к инвалидной коляске, Мегхой (Плабита Бортакур), которую он столкнул с террасы здания в совершенно другом случае, и ненадолго попал в тюрьму за.Изображение Мегхи как маниакальной девушки-пикси-мечты утомляет, честно говоря, и я действительно изо всех сил пытался понять ее нервирующий энтузиазм по поводу «счастья, чтобы быть живым». В чем был смысл на самом деле?

По мере того, как Кабир переезжает из Мумбаи в Дели в этом сезоне, мы получаем представление о системной политике между двумя городами в том, что касается полиции. Но прежде чем мы перейдем к этому долгожданному перерыву в сюжете — есть даже трек с участием женщины-полицейского Зебы (Шрадха Каул), которая борется за нее из-за того, что в отделе, где доминируют мужчины, — мы возвращаемся, как вы уже догадались, Абхишек Баччан.

Когда в начале 2018 года был выпущен 1-й сезон Breathe , вселенная индийского цифрового контента только начинала свой путь, ожидая открытия новых возможностей. Несмотря на очевидные недостатки, первый сезон был наполнен новым повествовательным голосом и был чрезвычайно смотрибельным. Сама эта вселенная в 2020 году наполнена всевозможными историями и жанрами, раздвигая границы того, что «смотрибельно». Breathe: Into The Shadows требует от зрителя слишком многого, но не дает ничего связного или аутентичного.

Кинематография, фоновая оценка и темп монтажа в Breathe: Into The Shadows — все они борются за ваше внимание, щеголяя техникой, чтобы скрыть излишнее снисхождение. К их чести, Абхишек Баччан, Нитья Менен, Амит Садх и Сайями Кхер хорошо исполняют свои партии, но их подводит общий текст.

В стремлении стать The Next Intelligent Web Show ™, Breathe: Into The Shadows подавляет свой собственный потенциал, воспринимая себя слишком серьезно и не придерживаясь единого намерения.

Обзор

Visage | Приключенческие геймеры

Еще в августе 2014 года короткая демонстрация ужасов, известная как P.T. (аббревиатура от «Playable Teaser») стал отраслевым явлением, известным своей зацикленной структурой, загадочными головоломками и законными страхами. Этот загадочный проект стал предвестником грядущего возрождения Silent Hill . Однако из-за некоторой закулисной неразберихи финальный проект так и не увидел свет, и издатель Konami решил удалить P.Т. с цифровой торговой площадки. Но геймеры и разработчики в равной степени не желали позволять наследию PT умереть так легко, как доказала успешная кампания на Kickstarter по проекту SadSquare Studio Visage , духовному преемнику определенного бренда атмосферного психологического ужаса ранее. замечен в PT Это не значит, что Visage не имеет собственных идей, просто он позиционирует себя как «то, что могло бы быть» для предлагаемого Silent Hill , которого мы так и не получили.В лучшем случае Visage — одна из самых страшных игр на рынке, а в худшем — это производная от менее творческих тенденций последнего десятилетия в играх ужасов. Но более убедительно, чем нет, это похоже на поправку на курс для жанра, наводненного дешевыми подделками и застойными идеями.

Visage разбит на четыре главы разной длины, в основном действие которых происходит в двухэтажном доме с суровой историей. Нет правильного порядка подхода к этим главам, и каждая из них представляет собой разрозненное повествование, сфокусированное на конкретном (и особенно смертоносном) призраке, которые вместе составляют антологизированное целое.Не ждите ответов в удобном изложении, но многое можно предположить с помощью аудиозаписей и рассказов об истории призрачных обитателей дома. То же самое и с персонажем игрока, безмолвным Дуэйном Андерсоном, у которого есть собственное темное прошлое.

После короткого жестокого ролика от первого лица, изображающего убийство-самоубийство, вы просыпаетесь в липкой лужице крови в безликой комнате. Через дверь перед вами в жуткий дом вы полностью контролируете блуждание по его комнатам и залам.Ваши начальные шаги призваны познакомить вас с общей компоновкой, основными элементами управления, а также предоставить место для кратких обучающих окон, чтобы познакомить вас с основной механикой игрового процесса. Выбирайте клавиатуру и мышь или геймпад; оба удобны по моему опыту. Практически все, что разбросано в окружающей среде, можно взаимодействовать: выдвигать выдвижные ящики, включать лампы и радио, подбирать и рассматривать фотографии, пустые кофейные кружки или любой другой набор одежды, который вас заинтересует.Чем более интерактивен игровой мир, чем больше погружен игрок, и чем больше он погружен, тем ощутимее ужас.

P.T. явно не является единственным источником вдохновения для Visage. Как и в Amnesia до него, в Visage используется система, в которой слишком много времени в темноте истощает ваше здравомыслие. Здесь красное пятно в нижнем левом углу экрана служит предупреждением о том, что вас что-то беспокоит, независимо от того, нужен ли вам достаточный источник света или «паранормальное событие» (мы вернемся к этому). ослабление вашего психического здоровья.Связанный с этим индикатором, значок мозга постепенно фокусируется на снижении вашего рассудка и исчезает сам по себе, если вам удается оставаться в безопасности (здесь относительный термин), тем самым возвращая вас в нормальное состояние. Если не отмечать этот флажок, текст на экране в конечном итоге говорит о том, что на данный момент вам ничего не поможет, кроме таблеток.

Без какого-либо физического здоровья, требующего рассмотрения — поскольку столкновение с любым из врагов в игре приводит к мгновенному окончанию игры — таблетки действуют как аптечки, возвращая вас в идеальное состояние.Выпейте достаточное количество предписанного содержимого бутылки, и вам нужно будет выследить еще одну из горстки бутылочек с таблетками, которые можно найти разбросанными по всему дому. Нельзя просто позвонить в аптеку для пополнения запасов. Тем не менее, количество ресурсов (называемых здесь «динамическими предметами») в целом не настолько мало, чтобы я бы назвал игру ужасом выживания. Я обнаружил, что данного количества таблеток и зажигалок более чем достаточно, чтобы пройти всю игру без борьбы.

Зажигалки

дают вам некоторую видимость, когда вы в отчаянии, но они не защитят вас от эффектов истощения рассудка.Держите пламя горящим достаточно долго, и в зажигалке закончится жидкость. Но, что ж, кто-то должен быть заядлым курильщиком, потому что я никогда раньше не видел столько запасных зажигалок Zippo в одном доме. Для «исцеления» источников света нужно погреться в лучах свечей и ламп накаливания. Свечи можно перемещать в различные держатели, расположенные в удобных местах, но их пламя погаснет, если вы будете ходить с ними в руке, а когда их поместите, они со временем тают. Между тем, если призрачный шутник сломает лампочку где-нибудь в доме, вы можете заменить ее на любую свежую лампочку, которая вам попалась.Еще раз, аспект выживания немного недоработан, так как я не нашел всего необходимого для установки свечей или замены лампочек, поскольку всегда была соседняя комната с работающей лампой или бра. Тем не менее, подлые духи склонны переключать на вас выключатели света, заставляя вас биться во тьме.

Те паранормальные явления, о которых я упоминал ранее, происходят случайно, например, двери хлопают сами по себе или свет выключается без посторонней помощи. По мере того, как ваше здравомыслие ухудшается, частота этих событий увеличивается, и голоса раздаются за пределами видимой слышимости.Случайность таких явлений жизненно важна для удержания игрока в напряжении и увеличения возможности повторного прохождения. Смертельные встречи с призраками также происходят чаще с низким уровнем рассудка; полностью потерять себя и ожидать неизбежного завершения игры из-за того, что зловещий дух текущей главы внезапно проявится и закончит вас, не предлагая даже шанса бежать, вернув вас к самой последней контрольной точке или сохраненной вручную игре.

К управлению

нужно привыкнуть — помимо стандартного движения от первого лица, есть уникальная механика «парного оружия».Динамические предметы можно размещать как в левой, так и в правой руке, что позволяет вам держать, например, зажигалку, освещающую ваш путь, и головоломку одновременно. Сменить руки так же просто, как нажать пробел, хотя в этом нет необходимости. Немногие предметы действительно требуют двух рук, например, для размахивания кувалдой. Не думайте, что вы будете заставлять призраков подчиняться, поскольку приобретаемые предметы предназначены исключительно для прогресса и выживания, а странные коллекционные предметы добавлены для хорошей меры.

Там, где система становится немного сложной, заключается в том, что замена или хранение предметов, вероятно, единственная часть игрового процесса, оставшаяся необъясненной, и мне потребовалось некоторое время, прежде чем я понял, что все, что мне нужно сделать, это открыть экран инвентаря, выделить один из пяти слотов инвентаря предназначенные для динамических элементов, и щелкните, чтобы изменить удерживаемые элементы (щелкните левой кнопкой мыши для левой руки, щелкните правой кнопкой мыши для правой руки). Первоначально предполагая, что динамические предметы можно носить только в руке или сбрасывать, мое замешательство было вызвано тем фактом, что в отдельном разделе инвентаря автоматически хранится другой набор предметов, где вы можете выбирать из вариантов «изучить» и «использовать», как в классической приключенческой игре.Обычно связанные с головоломками, это ключевые предметы, которые игра не хочет терять. Однако оставьте единственный в своем роде динамический предмет, и сообщение заверит вас, что он был отправлен в кладовую в подвале, так что вы всегда будете знать, куда идти, когда вам понадобится компас, камера, кувалда, что есть ты.

Подойдя к фойе в первые минуты Visage , вы заметите костыль, прислоненный к перилам. Рядом находится вешалка для ключей с единственным ключом, который приглашает вас украсть.Наверху по лестнице, прикрепленной к двери детской спальни, нарисован карандашом. Эти объекты активируют первые три главы, оставляя выбор, с чего начать, полностью за вами. Я начал с этого соблазнительного ключа, сразу погрузившись в «Главу Долорес». Visage не имеет экрана загрузки, который мешает погружению в воду, поэтому вы легко сможете найти нужную замочную скважину. Из всех глав в этой вам больше всего придется возвращаться назад и обдумывать решения головоломок. Хотя время от времени вы можете заблудиться, игра отлично справляется со своими визуальными и звуковыми подсказками (пока вы внимательны), такими как мигающие огни, медленно открывающиеся двери, следы крови или характерный удар в Следующая комната.Как и в любой хорошей хоррор-игре, эта игра воплощает в себе впечатляющую атмосферу, которая делает звук ваших собственных шагов нервирующим товарищем. Скрип, стук, шепот — одно лишь звуковое оформление наверняка заставит вас колебаться, чтобы сделать еще один шаг в наводненные привидениями коридоры.

Сама среда небольшая, но плотная. Вы будете открывать каждый ящик и шкафчик в поисках ключевых предметов, обыскивая каждый дюйм игрового пространства, чтобы решить множество взаимосвязанных головоломок. Помимо установки необходимых предметов, таких как ручка фонографа или доступа к новым областям, таким как чердак, спустившись по лестнице с далеко идущей ручкой, некоторые примеры головоломок включают в себя следование стрелке компаса через туманное кладбище, поиск средств, чтобы взломать стеклянная сфера и парсинг иероглифов, которые соотносятся с настройками, которые вы должны сделать для взаимодействия в зацикленном коридоре.Как правило, вы в безопасности, решая головоломки в замкнутых областях, но когда вы блуждаетесь, время от времени появляется злой дух, который мешает вашему прогрессу. В большинстве случаев единственный выход — отчаянно убегать, пока он не перестанет вас преследовать, отмеченный затихающей напряженной музыкой. В отличие от многих современных игр ужасов, вы не будете нырять в шкафчики или под кровати, чтобы спрятаться.

«Глава Люси» явно вдохновлена ​​японским хоррором с его молодой девушкой, скрытой за длинными черными волосами, и другой сущностью, которая издает булькающее карканье в духе Каяко из The Grudge .В этой, пожалуй, самой нервной главе Люси сопровождает замаскированный куклой саван с призраком с ножами вместо пальцев. Это существо более беспощадно, чем остальные, его отталкивает только несколько вспышек камеры. К этому я добавлю, что камера служит дополнительной цели замены зажигалок в крайнем случае, что важно, потому что в этой главе темнота используется в большей степени. Испуганные прыжки также более распространены, но равномерно распределены. По мере того, как вы углубляетесь, обычная среда попадает в сюрреалистическую территорию, будь то использование невозможного пространства или кошмарные пейзажи, пропитанные метафорами.Иногда вы будете в ловушке в какой-то части дома, ища выход, только чтобы обернуться, и все изменилось, а-ля Layers of Fear .

После двух хорошо продуманных эпизодов восхитительного ужаса мой третий набег на Visage заставил меня сосредоточиться на «Ордене Раканов». И здесь все начинает скользить. Этот сегмент не только короче, чем два предыдущих, но и настолько обтекаемый и линейный, что теряет большую часть дотошной структуры, которую можно увидеть в других местах.Здесь нет настоящих головоломок, которые нужно решать, никаких предметов, которые можно было бы забрать, кроме ключей и фонарика с неограниченным временем автономной работы. Страхи выставляются напоказ с такой регулярностью, что не остается времени для нарастания напряжения. Большая часть этой главы происходит в пустой больнице глубокой ночью, поэтому вы бежите по коридорам до следующего предсказуемого страха прыжка, уворачиваясь от странного монстра, неуклюже приближающегося к вам.

Более поздний сегмент, который может разочаровать многих игроков, бросает некоторых безликих, похожих на зомби пациентов, которые перехватывают вас в коридорах, когда вы пробираетесь к выходу.Слишком легко попасть в угол здесь, когда у вас на хвосте качается гуманоид, только для того, чтобы сделать следующий поворот и понять, что на вашем пути есть другой, единственный вариант — умышленно уступить своей кончине. Поскольку они убивают вас сразу же при контакте, и не хватает места, чтобы проскользнуть мимо них, этот сегмент представляет собой не что иное, как метод проб и ошибок, когда вы выбираете правильный маршрут — и немногие вещи высасывают ужас из игры ужасов больше, чем повторное воспроизведение одного и того же бита. Короче говоря, глава Ракана кажется второстепенной мыслью — заурядным хоррором, добавленным к полной игре.Сам Рэйкан не представляет особой угрозы, и столкновения с врагами обычно доставляют неудобства, а не пугают. Действия, которые вы выполняете вместо головоломок, немногочисленны, но, по крайней мере, создают столь необходимую интригу, например, выслеживают бестелесные глаза, утопленные в стенах и дверях, пока Ракан преследует вас.

Последняя глава, которая активируется более тонким образом, сосредоточена на Дуэйне. Всего по всему дому разбросано семь видеокассет, которые можно посмотреть, чтобы понять, как продвигаться вперед, с помощью изображений локаций по всему дому.Более или менее охотник за мусором, вы найдете спусковой крючок в каждой локации, который ведет к своего рода мини-главе, предлагающей проблески подсознания Дуэйна, его алкоголизма и его пренебрежения к близким. Перенесенные в неземные пейзажи и над которыми насмехается человек в маске чумного доктора, они варьируются от побега из комнаты, медленно заполняющейся токсичным газом, до исторической прогулки по проходу продуктового магазина. В целом, это загадочная глава, которая подводит итог происходящему в подходящей сказочной манере.То есть, если вы выбрали эту главу последней. В любом случае, у Visage есть две концовки, ни одна из которых не предлагает особого содержания, но в целом путешествие изобилует наблюдениями за психическими заболеваниями с симпатической точки зрения.

Каким бы сюрреалистичным он ни был, Visage имеет фотореалистичный вид. При отличном освещении тени действительно впечатляют, а окружающая среда, особенно дом, насыщена деталями, которые заставляют их казаться обжитыми и разрушенными с течением времени.Аудиодизайн также великолепен. Я не могу выделить какую-либо выдающуюся музыку, но предчувствие нарастания и крещендо, когда призраки рядом, довольно эффективны. Озвучивание редко, но прилично выполнено, перемежая ролики и аудиозаписи эмоциями. Еще более мощны динамические звуковые эффекты — дождь в окна, стон старого дома, шаги на чердаке — смею вас поиграть в наушниках.

Visage похвального размаха, редкая игра ужасов с немалой долей содержания.Мое полное прохождение заняло около тринадцати часов, включая несколько царапин на голове и бесцельное блуждание. Увы, такие амбиции слишком часто сопровождаются ошибками и глюками. Игра вылетала на рабочий стол несколько раз в одном и том же для меня месте. В другой момент дверь хлопнула мне в лицо, и кувалда, которую я нес, застряла внутри, прижав меня к месту и не давая двери сдвинуться с моего пути. К счастью, программисты придумали контрмеры для этого типа проблем, так как примерно через десять секунд предметы, которые вы несете, вернутся обратно в вашу руку, если они каким-то образом запутаются в окружающей среде, тем самым выбив меня из этой адской двери.

Между тем, функция автосохранения не всегда работает должным образом, вместо этого выдается следующее сообщение: «Предупреждение: игра не может быть сохранена автоматически. При необходимости сохраните вручную ». Но попробуйте сохранить вручную, и вы заметите, что эта опция временно отключена, что игра делает в критические моменты. Это заставляет вас излишне беспокоиться о том, сколько прогресса будет потеряно в случае окончания игры. Похоже, что SadSquare регулярно обновляет игру, по крайней мере, поэтому мы надеемся, что эти проблемы могут быть устранены в будущем.

В то время как «пугливость» никогда не должна быть единственным показателем для измерения триумфов хоррора, Visage абсолютно — это страшно. Я уверен, что даже ветераны этого жанра временами будут оглядываться. Это очень неприятный опыт с огромным набором трюков, которые он использует с игроками, в том числе страхом прыжка, ужасным насилием, психологическими атаками и цепляющимся страхом, который сохраняется еще долго после того, как вы вышли из этих виртуальных залов. Когда я сравниваю одну разочаровывающую главу с удовлетворительной остальной, я не могу отрицать, что опыт немного затянулся.И все же, будучи таким недолговечным сегментом, мой разум тяготеет к ловкой комбинации головоломок, исследований и сверхъестественных потрясений, капающих из каждой другой непосвященной главы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *