Armani тени: купить жидкие тени в официальном интернет-магазине

Содержание

OZON.ru

Казань

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Новые палетки теней Giorgio Armani Eye Quattro #6 Incognito & #7 Scenario

В посте о рождественской коллекции Giorgio Armani я уже рассказывала подробно о формуле новых четверок теней для век Eye Quattro. Сегодня я покажу вам две палетки из обновленной линейки #6 Incognito и #7 Scenario, концентрируясь, в первую очередь, на их цветовых сочетаниях и расскажу еще раз вкратце об их технических характеристиках.

Внешне нет никаких сюрпризов. Овальные черные двухъярусные футляры знакомы нам из предыдущих выпусков. Новизна дизайна заключается исключительно в расположении секторов теней. Первое, о чем я подумала, когда их увидела, что такое количество продукта нереально использовать. В моем случае этот вопрос даже не поднимается, но даже тот, кто редко балуется покупкой теней для век, обратит внимание на их немалый размер.

Цветовые сочетания новых палеток, на мой взгляд, превосходны! Да, безусловно есть и такие, которые не поражают фантазию и нередко встречаются в похожем исполнении у многих производителей. Но, согласитесь, больше всего рука тянется именно к повседневным, привычным оттенкам, а не к взрыву цвета и воображения. Я предпочитаю иметь и то и другое под настроение.

#6 Incognito Eye Quattro была самой вожделенной и оказалась самой удачной для моего цвета глаз. Такую же коричнево-зеленую гамму я уже показывала в обзоре с палеткой Hourglass “Color Field”.

Бежевый сатин почти сливается с кожей. Нежный, почти сливочный оттенок хорошо выравнивает веко. Наносится прекрасно любой кистью, спонжем или даже пальчиком и очень прост в растушевывании. Мягкая, полугелевая шелковистая текстура буквально скользит по веку, оставляя насыщенный пигмент. При влажном нанесении оттенки становятся более глубокими, а стойкость у обеих вариантов нанесения безупречная.

Матовый сектор отсутствует во всех палетках. Его мне всегда не хватает в противовес шиммерным оттенкам и для растушевывания границ.

Золотисто-оливковый шиммер – в самое сердце! В моем варианте макияжа я нанесла его на подвижное веко. Вспоминаю свою первую люксовую палетку Guerlain Ombre Eclat в оттенке L’Heure Bronze. Один из оттенков в ней практически идентичен этому оливковому. Столько эмоций и воспоминаний связаны с этой палеткой. С нее и началась моя любовь к теням. Наверное, поэтому я никогда не смогу с ней расстаться, а золотисто-оливковый всегда останется для меня самым-самым.

Золотисто-коричневый – самый шиммерный оттенок в палетке, мягкий и послушный в нанесении. С его помощью я растушевала оливковый, зайдя в складку века и слегка подвела им нижнюю линию ресниц.

Средне пигментированный темно-коричневый с сатиновым финишем сложно наслаивать. То, что видно на свотчах – это его максимум. А больше и не нужно. Зато, с его помощью можно легко создать дымку и эффект томного взгляда.


Вторая палетка Eye Quattro #7 Scenario более смелая, яркая и игривая. С ее помощью можно оформить весенне-летний образ или просто создать универсальный вариант макияжа. Мне хотелось показать вам оба решения.

Кремовый серебристо-бежевый немного смахивает на металлик, но все еще вписывается в рамки шиммера. В первом макияже я нанесла его на подвижное веко. Пигментация насыщенная.

Светящийся лавандовый – самый интересный оттенок в палетке. Он будто подсвечивает изнутри и благодаря слабому пигменту никогда не становится темным. Чтобы добиться такого оттенка, как на моих свотчах, приходится наслаивать. В обеих макияжах я затемнила им слегка внешнюю складку века. Во втором макияже он выглядит более контрастно на фоне коралла, а в первом немного смешивается с серебристо-бежевым, что значительно нейтрализует его яркость.

Коралловый шиммерный оттенок очень яркий и хорошо пигментированный. С ним одно удовольствие работать. В первом макияже я подвела с его помощью нижнюю линию ресниц, а во втором использовала как базовый оттенок для подвижного века.

Светло-баклажановый, практически матовый с мелкими блестками слабо пигментирован и достаточно капризен в использовании. Нанесение не всегда равномерное и растушевка проблематичная. В моих двух макияжах он вовсе не задействован.

В целом, обновленная версия четверок удачная, текстура теней стала намного мягче и чем-то напоминает полугелевую, в нанесении в общем тоже не к чему придраться. Цветовые композиции составлены продуманно и многогранно, есть с чем поиграться и что пристроить для ежедневного использования.

тени для век Giorgio Armani Eye Tint

Независимый визажист и колумнист BeautyHack Анжелика Баклага раскрывает состав легендарных теней.

В данном средстве достаточно сложно расписать состав: производитель использует сложносоставные базы, а не отдельные компоненты. Однако выделить пару главных моментов можно.

Пожалуй, начнем не с самого главного, но важного с функциональной точки зрения. Носителем всех пигментов стала самоэмульгирующаяся база (Cetyl Alcohol, Ceteth-20, PEG-75 Stearate, Stearath-20, Glyceryl Stearate). Она действует по принципу обратной эмульсии, а это значит, что в нее уже заложена устойчивость к смыванию водой. Она оставляет на коже очень мягкое, вельветовое ощущение. В помощь идут три загустителя: Acrylates Copolymer, Zea Mays Starch и Xanthan Gum. Первый не только подзагущает систему, но и придает стойкость средству, а второй компонент тоже влияет на вязкость продукта. Третий (натуральный компонент) регулирует вязкость и оставляет на коже шелковистые ощущения.

Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer – это силиконовый эластомер, который придает средству устойчивость к себуму, выделяемому нашей кожей. Он снижает липкость продукта, способствуя его быстрому высыханию.

Octyldodecyl Stearoyl Stearate Dimethicone и Dipentaerythrityl Tetrahydroxystearate обладают эмоллентными свойствами. Придают устойчивость к смыванию, способствуют лучшему распределению пигмента в продукте.

Функцию консерванта выполняет Caprylyl Glycol (эмоллент, который обладает антимикробными действиями, часто используется как альтернатива парабенам), а также Isostearate Phenoxyethanol (но это не самостоятельный консервант, он консервирует готовую смесь пигментов).

 

А теперь самое интересное! На каждый оттенок производитель пишет плюс-минус одинаковый каскад пигментов, мы не будем расшифровывать каждый оттенок, поскольку в общем сочетании они дают сложную палитру. Достаточно широкий и разнообразный каскад пигментов позволит средству заиграть интересными оттенками на коже. Отметим то, что носитель и наполнители тут разнообразны: Synthetic Fluorphlogopite (синтетическая слюда) и Calcium Sodium Borosilicate, Calcium Aluminum Borosilicate, Silica. Наполнители, не сильно влияя на оттенок, будут придавать сияние после нанесения на кожу. Также используется филлер Boron Nitride, который дает мягкое нанесение средства.

И самый большой плюс – это разнообразное покрытие носителя. Производитель использует оксиды железа (Iron Oxides) и оксиды титана (Titanium Dioxide). Первые отвечают за цвет, вторые отвечают за игру цвета. А добавление Silica[Nano}/Silica позволяет разнообразить и улучшить «игру» пигментов.

ИТОГ: достойное средство, которое направлено на устойчивую носку. Обладает устойчивостью к смыванию и к себуму. Широкое разнообразие наполнителей, покрытий пигмента должно доставить эстетическое удовольствие при использовании средства, показывая все свое цветовое разнообразие.

Художественное впечатление – Стиль – Коммерсантъ

В преддверии состязаний по синхронному плаванию «Коммерсантъ Стиль» рассматривает макияж самых главных претенденток на олимпийское золото и выясняет, какие в этом спорте есть правила по его нанесению.

Немного истории: синхронное плавание появилось в программе Олимпийских игр в 1984 году, и традиционно первые места делили между собой три страны: США, Канада и Япония. Начиная с 2000 года в этом виде спорта доминирует Россия, никому не уступая пальму первенства. 2 августа в Токио начнется очередной раунд этой захватывающей борьбы за медали.

Синхронное плавание строится на сочетании балета, плавания, акробатики и водного поло. То есть как бы красиво и легко спортсменки ни выглядели, этот вид спорта требует многолетнего тяжелого труда. Одним из критериев оценки является художественное впечатление, которое складывается из хореографии, интерпретации музыки и общей манеры подачи. Судьи оценивают его по шкале от 0,0 (неудовлетворительно) до 10,0 (отлично). Однако помимо хореографии и четкости выполнения номеров программы зрители обращают внимание на макияж и прически девушек. Внешний вид спортсменок зависит от многих факторов и формируется совсем неслучайно. Важное правило: все синхронистки должны одинаково выглядеть. Немалую роль играет купальник, главный цвет повторяется и на лице, и в акцентах на волосах. В отличие от танцев или фигурного катания (в которых макияж также имеет важное значение), в синхронном плавании действие происходит в воде и под водой. Это означает, что синхронистки знают все, что нужно знать, о водостойком макияже.

Алла Шишкина

Алла Шишкина, 2-кратная олимпийская чемпионка, 14-кратная чемпионка мира по синхронному плаванию, член сборной России на Олимпийских играх в Токио, рассказала “Ъ-Стиль” про основные правила, которым следуют спортсменки перед выступлением. «Специально мы этому не учились: с детства нас мамы начинают красить, потом уже сами,— говорит она.— В 2015 году нас красили визажисты MAC на чемпионат мира в России, который проходил в Казани, но это была разовая акция. Сейчас мы продолжаем краситься сами, в том числе и на Олимпийские игры. MAC предоставляет нам косметику и разрабатывает для нас макияж, визажисты присылают обучающие видео, как правильно его наносить».

Итак, должен ли макияж быть водостойким? «Вы удивитесь, но наш макияж совсем не водостойкий — это обычные продукты, просто в жирных текстурах, то есть это либо кремообразные тени, плотные тональные основы, водостойкой может быть только тушь, но ей практически никто не пользуется. За пять минут нашего выступления макияж выдерживает, даже неводостойкий. А вот накладные ресницы мы не используем: они в воде просто отклеятся»,— комментирует Алла. Из обязательной программы в макияже два средства — тени и помада: оттенки теней подбираются под купальник, а помада обычно используется классического красного цвета. И — сюрприз — яркие, кричащие цвета остались в недавнем прошлом этого вида спорта. «Слишком яркий макияж запрещен,— говорит Алла.— Если выпускающий на старт рефери посчитает твой макияж таковым, то даст влажные салфетки и скажет стирать прямо перед стартом».

Интересный момент с укладкой волос: во всех странах спортсменки применяют для этого не привычные гели для волос, а обычный пищевой желатин. «Лучше ничего не придумали, и я думаю, честно говоря, и не придумают, потому что это натуральное средство, которое не портит волосы и отлично держит укладку — он становится такой зеркальный, очень плотный, и, если по нему постучать, он твердый, как лед,— рассказывает Алла Шишкина.— Смывать его довольно сложно, потому что он просто намертво засыхает, и на то, чтобы его смыть окончательно, уходит до 40 минут после выступления».

Перед Олимпиадой в Токио синхронистки хотели выступать в купальниках с изображением медведей, но в МОК такой дизайн запретили из-за возможных ассоциаций с Россией. Останется только максимально четко и идеально выступить и, конечно, выглядеть на все сто — с самым корректным, но запоминающимся макияжем.

Ирина Кириенко


Почему яркий макияж пришел на смену нюдовому прямо сейчас

Сто лет назад идеальный макияж был вдохновлен Голливудом — его видели на кинозвездах и пытались повторить перед домашними зеркалами женщины практически во всем мире. По понятным причинам он был довольно сдержанным (телевидение все-таки транслировало все в черно-белых цветах), и максимум, что могли позволить себе дамы к 1940-м и 1950-м, так это красную помаду. Стандарты красоты начали резко меняться только ближе к концу столетия — в 1970–1990-е мир увидел, что такое настоящий гламур, эстетика панка и все это вместе взятое. Время шло, а кривая трендов продолжала извиваться под новыми веяниями: после блеска нулевых ближе к 2010 году все мы почти на целое десятилетие впали в царство нюдового макияжа, который транслировали все — от бьюти-команд на Неделях моды до главных инфлюенсеров в инстаграме. Как нам удалось прийти к сумасшедшим ярким цветам в 2021-м и почему сегодня нюдовый макияж выглядит таким устаревшим — пытаемся разобраться ниже.

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: кафф M de Paulet; кольцо Coolook; боди Mango

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: кафф M de Paulet; кольцо Coolook; боди Mango

Хроника прошлого века

Если вас попросят вспомнить, как выглядел каноничный макияж из прошлого, то вряд ли в воображении предстанут яркие бьюти-образы с губами цвета электрик или неоново-розовыми тенями. Скорее, на ум придут тонкие брови из 1930-х, легкий румянец, характерный для 1950-х, или классическая стрелка родом из 1960-х. В прошлом веке и правда бал правили пастельные оттенки, которые подчеркивали естественную скульптуру лица. Открыв для себя силу такого вполне натурального преображения, женщины тут же возвели фразу Эсте Лаудер о том, что «не бывает некрасивых женщин — бывают равнодушные к себе и косметике», в разряд канонических.

И только ближе к 1970-м лед тронулся — чтобы хоть как-то разнообразить привычный макияж глаз, женщины стали наносить на веки вазелин или оливковое масло для создания глянцевого эффекта и только потом прокрашивали ресницы. Брови, как правило, либо полностью сбривали и рисовали поверх них тонкие линии карандашом, либо старались не подчеркивать вообще. Главное правило: меньше — лучше. 

Многие в те времена участвовали в движении за освобождение женщин и отвергали стереотипы о красоте. Борясь с сексизмом, с которым они часто сталкивались, девушки стремились выглядеть максимально естественно и избегать цвета вовсе. Косметические бренды обратили внимание на эту тенденцию и начали предлагать продукты с пометками «натуральные» или «невидимые». Тогда-то нюд и закрепился в своих правах на долгие годы вперед, а сам макияж стал чем-то, что лучше тщательно замаскировать под свой естественный внешний вид.

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: серьга J Mum

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: серьга J Mum; браслет Martina Dorta; колготки Calzedonia

Яркие периоды в истории красоты 

Но все же сказать, что экспериментов с цветом не было в принципе, решительно нельзя. Вспомнить хотя бы главных бьюти-трендсеттеров прошлого, живших 4000 лет до нашей эры, — египтян. У них в почете были не только угольные подводки для глаз и помады, подчеркивающие статус и богатство, но и тени для век из малахита. Считалось, что зеленый вызывает милость богов Гора и Ра и, следовательно, предотвращает болезни.

Если говорить о временах, чуть более знакомых нам, например о прошлом веке, то можно вспомнить тогдашнюю мощную вспышку популярности красного. За это спасибо Максу Фактору — он основал свою лабораторию красоты в 1909 году, а первую помаду для губ в привычном нам футляре придумал уже к 1915-му. Так к бледной и напудренной коже добавился единственный яркий акцент на лице: помаду часто наносили, слегка округляя на нижнюю губу и заостряя верхнюю, чтобы подчеркнуть лук Купидона. Позже перейдя из эры рок-н-ролла и засилья черного в гламурные 1990-е и нулевые, идеальный макияж стал крепко-накрепко связан с блеском и сиянием. Тут-то и возродились мимолетные тренды прошлых десятилетий, такие как тонкие брови или синие тени для век. Но появилось и нечто характерное именно для этого периода — например, мерцающие блески для губ, которые девушки щедро наносили на матовую помаду. Модно было и носить стразы на лице, имитирующие пирсинг над бровями или на щеках, а также блестящий гель на плечах и шее. 

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: бра Zara; серьга Adolfo Domínguez; кольцо J Mum

О причинах возвращения нюда 

К 2010 году бьюти-тренды пришли к новой (или хорошо забытой) точке отсчета — в моду вновь вошел нюдовый макияж. Если в самом начале он плотно ассоциировался с бронзово-коричневыми оттенками и легкими смоки, как у семейства Кардашьян, то ближе к 2020-му он практически полностью сошел на нет — Кендалл Дженнер с сестрами Хадид последние несколько лет ходили по подиуму с популярным макияжем «без макияжа». 

Образы и правда были сдержанными или даже скудными по цветовой гамме: так называемый восточный макияж, особенно популярный в инстаграме, почти всегда выполнялся в золотистых оттенках, а для кого-то стал визитной карточкой — сюда можно отнести знаменитых бьюти-блогеров вроде американской визажистки с арабскими корнями Худы Катан или нашей соотечественницы Гоар Аветисян. Только вот позднее подобные макияжи стали явным признаком отсталости от трендов и даже поводом для насмешек у более прогрессивных блогеров — одним из главных первопроходцев, который провозгласил свой авторский стиль как «небледный», стал визажист Геворг. 

Одной из причин, почему такой нюд из 2010-х царствовал долго, но в итоге все равно не перешел в вечную классику, стала его ненатуральность. Хоть главной целью девушек было сделать макияж невидимым и максимально нейтральным, добиться этого одним отсутствием яркого цвета не удавалось. Их выдавали тяжелые слои косметики, неестественно пушистые накладные ресницы, слишком агрессивный контуринг и обильный бейкинг. 

По различным оценкам исследователей, около 44 процентов женщин не любят выходить из дома без косметики и по сей день. Этому две причины: многие девушки привыкли использовать макияж как камуфляж, чтобы казаться менее заметными, а более уверенные предпочитают краситься, чтобы выглядеть общительными и напористыми. Девочек действительно с раннего возраста приучали, что для успеха во всем — от свиданий до собеседований — они должны быть красивыми. Основания у этого есть, ведь, по данным Ассоциации психологических наук, к привлекательным людям относятся более благосклонно во всех сферах жизни. Согласно науке, эту самую степень привлекательности оценивают по вполне биологическим параметрам — симметрии черт лица и контрасту вокруг глаз и губ. Ярый контуринг, стратегическое увеличение глаз и уменьшение носа с помощью классического в ту пору нюдового макияжа как раз и выполняли эту задачу, делая макияж по сути самым простым способом произвести правильное впечатление и перекроить внешность до идеального стандарта.

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: жакет Emporio Armani; серьга J Mum; кольца Adolfo Domínguez, Coolook

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: жакет Emporio Armani; серьга J Mum; кольца Adolfo Domínguez, Coolook

Яркость как свобода и новый способ заявить о себе

В этом тексте мы не раз сказали, что время меняется вместе с трендами — и это здорово. Иначе мы бы так и не оказались в сегодняшних реалиях, где отказ от рамок наконец-то стал социально приемлемым. В соцсетях блогеры с удовольствием показывают свои несовершенства, визажисты больше не учат тому, как скрыть веснушки под слоем плотного матирующего тона, а звезды не боятся выходить на ковровые дорожки с макияжем смелее классических стрелок и красной помады. Вместе с тем мы стали носить куда меньше косметики — вместо ударной дозы консилера под глазами в виде треугольника сегодня советуют нанести всего две капли у внутреннего и внешнего уголка. А вместо матовой помады (только вспомните, как мир помешался на Kylie Cosmetics в середине 2010-х) с четким контуром из карандаша — легкая текстура, растушеванная пальцами, или блеск из далеких нулевых. Зато появилось больше цвета и неожиданных решений — у руля бьюти-индустрии встали такие новаторы, как Исамайя Френч и Пэт Макграт, которые генерируют столько идей, что на жизнь новому тренду отводится не больше месяца. Последняя, к слову, часто напоминает всем нам, что мода вбирает в себя абсолютно все, а «макияж — это не просто макияж, это кино, телевидение, история искусства, культура. Разработка его концепции — всегда испытание, и ключевое здесь — каждый раз придумывать что-то новое».

Свои коррективы в наше восприятие прекрасного внесла и пандемия: находясь в домашнем заточении, многие из нас захотели проживать жизнь чуточку ярче, чем обычно — и все это с самыми яркими тенями для век, до которых раньше не доходили кисти, необычным цветом и формой подводки, подсмотренными у героинь «Эйфории», или мерцающими помадами на губах. Мы и сами не успели заметить, как наши ленты в инстаграме и TikTok стали фонтанировать классными примерами необычных макияжей и причесок, а нам наконец перестало быть страшно веселиться и жить так же ярко, как Гэтсби в ревущие двадцатые.

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: серьги Adolfo Domínguez, Poison Jewels

Согласно Skai, аналитической платформе, которая использует искусственный интеллект для прогнозирования потребительских тенденций, всплеск популярности ярких оттенков в макияже можно понаблюдать через миллионы новых отзывов покупателей косметики в интернет-магазинах за 2021 год. Они также обнаружили, что такие выражения, как «яркие цвета», в обзорах средств увеличились на 43 процента, а «высокоинтенсивные цвета» так вообще стали встречаться на 245 процентов чаще в период с февраля 2020 года по февраль 2021 года.

Некоторые психологи говорят, что внезапный интерес к яркому макияжу и цветам вызван тем, что они заставляют нас чувствовать себя лучше. Сочные цвета доказанно влияют на наше эмоциональное и психическое состояние лучшим образом — поэтому в жизни ваш взгляд всегда невольно тяготеет к более яркой помаде. Неудивительно, что после года карантина все мы цепляемся за любые положительные флюиды, которые можем получить таким простым способом, как накраситься.

Но главная причина попробовать яркий макияж прямо сейчас заключается в том, что таким образом вы можете позволить выражать себя через цвет и творчество на регулярной основе. Такая арт-терапия помогает настроиться на более глубокий уровень самопознания, открывая наши собственные интересы и задействовав самые неожиданные творческие способности. Именно поэтому необычные стрелки давно должны переквалифицироваться из прерогативы тиктокеров во всеобщий тренд — ваш статус, возраст и популярность здесь правда не имеют значения. Ведь как однажды признался вокалист Tokio Hotel Билл Каулитц: «Даже если бы я не был знаменитым, все равно красился бы». 

Главное — помнить, что в макияже нет правил, и вам не обязательно учиться на визажиста, чтобы попробовать усыпать веко серебристым глиттером, как Майли Сайрус, или выложить на глазах сиреневые стразы, как Дуа Липа. Достаточно иметь смелость экспериментировать и следовать правилу Эммы Стоун, которая после своей яркой роли Круэллы (злодейка, как мы помним, просто обожала эпатажные образы) призывает носить тот макияж, который вам нравится, и превращать процесс нанесения в приключение. Ведь сейчас действительно самое время, чтобы нарушать правила, изо всех сил любить эту жизнь и переносить всю свою страсть на лицо — через все это многовековая история красоты уже все равно проходила.

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: серьга J Mum; браслет Martina Dorta; колготки Calzedonia

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: бра Zara; серьга Adolfo Domínguez; кольцо J Mum

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: кафф M de Paulet; кольцо Coolook; боди Mango

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: жакет Emporio Armani; серьга J Mum; кольца Adolfo Domínguez, Coolook

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: серьга J Mum; браслет Martina Dorta

Креативный директор и фотограф: Marie Beriestain; модель: Maga Abramoff, Sight Management; видеограф: Ines Alomar & Xavier Gomes, XG Guillamon; макияж: Anastasiia Babii; стиль: Rosa Bouzas; волосы: Marc Lahilla; ассистент фотографа: Adria Fabregat; ассистент стилиста: Maya Salvato. На модели: кафф M de Paulet; кольцо Coolook; боди Mango

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

Тренды летнего макияжа сезона 2021

28.07.2021 16:53 (Обновлено 28.07.2021 в 16:54)

Самым главным трендом сезона стало… отсутствие макияжа! Приоритет у здоровой, чистой и сияющей кожи. Присутствие декоративной косметики настолько незаметно, что иногда лишь по некоторым деталям можно понять, что над образом все же немного потрудились.

В моду вошла абсолютная натуральность — применение теней или помады рекомендуется делать настолько незаметным, чтобы складывалось впечатление их отсутствия. Актуально иметь красивую и здоровую кожу, правильно питаться, вести здоровый образ жизни. Хорошую продукцию для ухода за лицом можно приобрести в интернет-магазине косметики на торговой площадке Шафа. Здесь много полезного и качественного, по доступным ценам.

Сияние свежести

Красивый легкий блеск не нанесет вреда, лишь эффектнее подчеркнет свежесть. Для этого стоит воспользоваться хайлайтером, шиммером, тональным кремом. Для создания влажного эффекта на губах прекрасно подойдет прозрачный блеск — это романтично и соблазнительно, местами легкомысленно. Нежные стрелки и тени на водной основе помогут акцентировать внимание на глазах. Стоит немного поэкспериментировать с комбинированием зеленых, голубых, розовых и желтых цветов. Такой макияж следует довольно тщательно продумывать и аккуратно наносить.

Необычный и свежий эффект создает минимальное количество макияжа и яркая красная помада. Необходимо только помнить, что для каждого оттенка кожи свой оттенок помады. Экспериментировать с образом поможет недорогая косметика — на Шафе много продукции, с которой можно смело искать свой идеальный имидж.

Многие всемирно известные дома моды в этом сезоне отдали предпочтение персиковым скулам, векам или губам. Достаточно взглянуть на моделей, представлявших коллекции от Elisabetta Franchi, Giorgio Armani или Christopher John Rodgers. С этими едва заметными персиковыми акцентами макияж не выглядит скучно — он сияет и освежает. Такой вариант отлично подойдет для дневного макияжа. Чтобы найти оттенок, подходящий для определенного цвета кожи и глаз, следует начать с губ.

Выразительные акценты

Существует немало классических приемов, с помощью которых можно быстро сформировать определенный образ. К ним относят и «смоки айс» — дымчатые глаза всегда в тренде, несмотря на стремление в этом сезоне уйти от яркой выразительности.

Этот вариант прекрасно сочетается непосредственно с чистым лицом, ведь в этом случае все внимание уделяется глазам, и никаких других акцентов не требуется. Выразительный и яркий взгляд, здоровый цвет лица, эффект влажных губ — этот образ никого не оставит равнодушным. Для его создания следует воспользоваться тенями черного и серого цвета, а также тушью и карандашом.

Для тех, кто устал от зимней серости и сизого неба, прячущего солнце, яркий и напоминающий о лете акцент станет глотком свежести и хорошего настроение. Речь о настоящем подарке природы — веснушках! Хорошо тем, у кого они есть, а если нет, то стоит создать их при помощи косметики. Солнечные пятнышки можно получить, воспользовавшись румянами и бронзатором — несколько аккуратно растушеванных точек привнесут нотки задора и оптимизма.

На торговой площадке Шафа есть не только широкий выбор косметических средств по самым актуальным ценам — здесь найдутся товары, для женщин, мужчин, детей: кремы, лосьоны, зеркала для макияжа, декоративная косметика, парфюмерия и много другой продукции. С ней будет очень просто не только создавать, но и поддерживать красивый естественный образ.

Различные товары и аксессуары для фитнеса

Другие товары для фитнеса по интернету

Занятия спортом, будь то в клубе с тренером или самостоятельно дома становятся все более популярны. Люди покупают абонементы в спортзалы и бассейны, приобретают инвентарь, которым пользуются дома. Товары для фитнеса предлагаются в таком широком ассортименте, что иногда бывает сложно выбрать самые подходящие. Рядом с различными эспандерами, турниками и медболами можно найти и всякие дополнительные аксессуары, которые добавляют комфорта Вашим занятиям и помогают достигать установленных целей. Тренажер для ног, пояс для похудения, напульсник на руку – это несколько из наиболее популярных товаров в этой группе.

Есть желание усилить мышцы ног, но все не удается найти время для занятий – Вам поможет тренажер для ног и ягодиц. Это устройство работает по принципу эспандера, так как в нем есть пружина, препятствующая Вашим действиям и создающая силу, которую приходится преодолевать с помощью мышц. Этот снаряд можно так же использовать и как тренажер для рук, добавив своим обычным упражнениям немного разнообразия.

Пояса для похудения используются для достижения лучших результатов при сбросе лишнего веса, особенно в области живота. Несмотря на то, что носить такие пояса под одеждой можно постоянно, это не значит, что они все время способствуют уменьшению веса. Результат использования таких поясов проявляется во время интенсивных занятий, когда создается дополнительный тепловой эффект, способствующий интенсивному потовыделению и сжиганию калорий.

Напульсник на руку с другой стороны не способствует дополнительному сжиганию жировых клеток, однако может быть очень полезным: он помошает фиксировать запястье, им можно удобно вытереть пот со лба, а также напульсник поддерживает разогретое состояние суставов кисти. Купить напульсник на руку можно в любом магазине спортивных товаров, а их использование не ограничивается физическими занятиями в зале.

Если хотите найти дополнительные аксессуары для своих занятий спорта, то в наше время товары для фитнеса купить выгоднее всего можно по интернету. Тут не только более широкий выбор, но и приемлемые цены и возможность приобрести различные товары как тренировочный канат, спортивный пояс и крюки для ног, не выходя из дома. Предлагаем осмотреть товары для фитнеса в интернет-магазине pigu.lt, где подходящую продукцию сможет выбрать и начинающий, и профессионал.

теней для век: жидкие оттенки и цветовые палитры

Какую форму теней вы выберете?

Создаете ли вы яркий, легкий или сияющий макияж глаз, выбор правильной формы теней для век может стать ключом к достижению сияющего и стойкого результата.

Жидкие тени для век, такие как Armani Beauty Eye Tint Eyeshadow, Tokyo Gardens Eye Tint Acqua или Runway Limited Edition Blend And Layer Fluid Color, имеют гладкую, шелковистую и сильно пигментированную поверхность теней для век, которая лучше всего подходит для людей с типом кожи от сухой до нормальной.

Сделайте ваш образ более ярким с помощью кинематографических порошковых теней для век Armani Beauty Eyes To Kill Solo Eyeshadow и Eyes To Kill Eye Quattro Palette, компактные цвета, которые идеально подходят для нормального и жирного типов кожи. Пудровые тени для век приглашают к игривым экспериментам с пигментами, которые идеально сочетаются друг с другом, чтобы создать собственный роскошный индивидуальный взгляд на глаза.

Гелевые тени для век объединяют в себе лучшие формулы жидких и пудровых теней для создания элегантного гибрида кремовых теней. Гель-тени для век Armani Beauty Runway F / W 2017 Bounce, тени для век Eyes To Kill Stellar и тени для век Eyes to Kill Intense Eyeshadow работают безупречно со всеми типами кожи, предлагая впечатляющие, многомерные и мерцающие тона с мягкой эластичностью для гладкого, но удобного финиш.

Палитры теней для век по сравнению с одинарными тенями

Все наборы для подиума красоты Armani состоят из смеси палитр теней и отдельных теней для век различных оттенков, цветов и текстур для создания дымчатого, нейтрального и яркого макияжа. Палитры предоставляют множество совместимых оттенков, которые позволяют легко смешивать, а отдельные тени часто образуют центр внимания и создают идеальную основу для создания образа, что необходимо для вашего личного набора для макияжа.

Как наносить тени для век

Независимо от того, выберете ли вы кремовые, жидкие или пудровые тени для век, идеальный естественный результат достигается за счет деликатного нанесения кончиками пальцев, а наиболее прочное и стойкое покрытие создается с помощью кисти для макияжа глаз. Наносите, распределяйте и наращивайте тени для век с помощью плоской кисти для век Armani Beauty Flat Eye Brush, а также создавайте размеры и очерчивайте веки с помощью угловой кисти для век, создавая идеальный динамичный дуэт в безупречном макияже глаз.

Giorgio Armani — Палитра теней для век Eye Quattro 4 Creamy Powders — Notorious №1 — Цвет глаз | Бесплатная доставка по всему миру

Размер: 3,6 г / 0,125 унции

Цвет: 1 Notorious

Размер: 3,6 г / 0,125 унции

Цвет: 2 Avant Premiere

Размер: 3.6 г / 0,125 унции

Цвет: 5 Paparazzi

Размер: 3,6 г / 0,125 унции

Цвет: 6 Incognito


  • Эта палитра содержит четыре гармоничных оттенка теней для век для создания индивидуального образа.
  • Обильно пигментирован, чтобы дать интенсивный и стойкий цвет до шести часов
  • Кремообразный состав и мягкая текстура, которая легко скользит по векам
  • Присутствие маслянистых веществ для покрытия пигментов и частиц для повышения яркости и комфорта цвета
  • Доступен в различных палитрах для обеспечения цветов от ню до дымчатых и ярких оттенков
  • Обеспечивает различную матовую, атласную или блестящую поверхность крышек.
  • Протестировано дерматологами
  • Эта палитра содержит четыре гармоничных оттенка теней для век для создания индивидуального образа.
  • Обильно пигментирован, чтобы дать интенсивный и стойкий цвет до шести часов
  • Кремообразный состав и мягкая текстура, которая легко скользит по векам
  • Присутствие маслянистых веществ для покрытия пигментов и частиц для повышения яркости и комфорта цвета
  • Доступен в различных палитрах для обеспечения цветов от ню до дымчатых и ярких оттенков
  • Обеспечивает различную отделку крышек: матовую, сатиновую или блестящую.
  • Протестировано дерматологами
  • Эта палитра содержит четыре гармоничных оттенка теней для век для создания индивидуального образа.
  • Обильно пигментирован, чтобы дать интенсивный и стойкий цвет до шести часов
  • Кремообразный состав и мягкая текстура, которая легко скользит по векам
  • Присутствие маслянистых веществ для покрытия пигментов и частиц для повышения яркости и комфорта цвета
  • Доступен в различных палитрах для обеспечения цветов от ню до дымчатых и ярких оттенков
  • Обеспечивает различную отделку крышек: матовую, сатиновую или блестящую.
  • Протестировано дерматологами
  • Эта палитра содержит четыре гармоничных оттенка теней для век для создания индивидуального образа.
  • Обильно пигментирован, чтобы дать интенсивный и стойкий цвет до шести часов
  • Кремообразный состав и мягкая текстура, которая легко скользит по векам
  • Присутствие маслянистых веществ для покрытия пигментов и частиц для повышения яркости и комфорта цвета
  • Доступен в различных палитрах для обеспечения цветов от ню до дымчатых и ярких оттенков
  • Обеспечивает различную матовую, атласную или блестящую поверхность крышек.
  • Протестировано дерматологами

Вы активировали бонусную программу.Оформите заказ сейчас или поделитесь ссылкой на PV, чтобы получить вознаграждение в PV.

Giorgio Armani — Eyes To Kill Eye Quattro — Стойкие тени для век с кремовой текстурой — Hollywood — Luxury

Giorgio Armani — King Giorgio

За более чем тридцатилетний опыт работы в бизнесе Армани за долгие годы работы в качестве дизайнера получил опыт немногих других. Некоторые сравнивают его с такими великими моделями, как Коко Шанель и Ив Сен-Лоран. Армани — один из самых выдающихся лидеров моды.Он кажется «почти президентским мудрым, безмятежным и комфортным в своей роли главного деятеля миланской моды».

Giorgio Armani во всем мире является синонимом итальянского стиля и элегантности. Сейчас он возглавляет огромную империю, неудивительно, что британцы называют его королем Джорджем, а его королевство просуществовало очень долго, именно с 1975 года, когда вместе с Серджио Галеотти он основал свой бренд.

Giorgio Armani — Eyes To Kill Eye Quattro — Стойкие тени для век с кремовой текстурой — Голливуд — Роскошь

Эксклюзивная палитра для век Eye Quattro Eye Palette содержит 4 цвета с ультра-кремовой текстурой.Формула проста в использовании и гарантирует безупречный результат в течение всего дня. В каждой палитре есть 4 оттенка с чередованием матового покрытия и мерцания, чтобы создавать новые и всегда разные образы, где бы вы ни находились — с помощью кистей, которые вы найдете в упаковке. Внутренняя структура напоминает культовый логотип GA-Giorgio Armani. Среди 4 секторов самый большой содержит наиболее часто используемый оттенок. Вы можете выбрать между экстремально дымчатым, утонченным телесно-коричневым или более решительным контрастом между синим и бежевым или между зеленым и медным.

Ключевые слова

Интенсивный цвет — выдержка 6 часов — кремовая текстура

Льготы

Большой выбор цветов и вариантов отделки

Мягкое приложение

Длительный эффект

Легко наносится

Как подать заявление

Используйте кончики пальцев, чтобы нанести естественный вид, или плоскую кисть, чтобы создать изысканный вид. Цвета идеально накладываются друг на друга и настраиваются.

Состав

СИНТЕТИЧЕСКОГО FLUORPHLOGOPITE ● С12-15 алкилбензоата ● диметикон ● ТАЛЬК ● фенилтриметикон ● Нейлон-12 ● КАЛЬЦИЙ АЛЮМИНИЯ боросиликатного ● БОР НИТРИД ● КАЛЬЦИЙ натриевоборосиликатные ● МАГНИЙ СТЕАРАТ ● ГЛИНОЗЕМНЫЙ ● гидрированные стирольный / бутадиеновый сополимер ● магнийсиликатных ● ТРИСЫ-ВНТ мезитильны ● Кремнезем ● Оксид олова ● Каприлилгликоль ● ИЗОСТЕАРАТ СОРБИТА ● МЕТИКОН ● [+/- МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ CI 77491, CI 77492, CI 77499 / ОКСИДЫ ЖЕЛЕЗА ● CI 77891 / ДИОКСИД ТИТАНА ● PI 77007ES ● CI 77007 77400 / БРОНЗОВЫЙ ПОРОШОК ● CI 77400 / МЕДНЫЙ ПОРОШОК ● CI 77510 / Ферроцианид железа, аммония ● CI 75470 / карамин ● CI 77510 / ферроцианид железа ● CI 77288 / оксид хрома, CI, метиловый эфир 421, оксид углерода 7720, метил 775, оксид хрома 77, цинк 4216, метил-оксид 7720, бензин 7720, конъюнктивит 7720, бензин 7720, конъюнктивит 7720, метил 7X / СУЛЬФАТ БАРИЯ ● CI 19140 / ЖЕЛТОЕ 5 ОЗЕРО ● CI 42090 / СИНЕЕ 1 ОЗЕРО ● МИКА ●

Цвет

Hollywood

Джорджио Армани анонсирует новые гелевые тени для век за кулисами показа мод

Международный визажист Джорджио Армани Линда Кантелло (Linda Cantello) поставила перед собой задачу создать красивый образ из осенней коллекции дизайнера.«Все дело в том, чтобы нормальным женщинам было легче носить черный», — сказала она за кулисами.

Хотя с точки зрения одежды это может показаться простым, в сфере красоты этот процесс может быть более сложным. В поисках «нового черного» Кантелло нашла партнера в создании нового гелевого продукта для теней для век Armani Runway, который будет выпущен в сентябре.

Изготовлен на прозрачной полимерной основе, имеет очень тонкую текстуру пленки, что обеспечивает универсальное применение. Гель, использованный в темном оттенке для шоу, был нанесен в его прозрачном цвете и был нанесен несколько раз слоями, чтобы получить более насыщенный и темный результат.

Концентрированный в форме черного квадрата во внутреннем углу, продукт стал более прозрачным во внешнем углу глаза.

«Мы использовали карандаш только для того, чтобы придать форму, потому что мистеру Армани всегда нравились такие квадратные [формы]», — сказал Кантелло. Любимая особенность визажиста — «голографическое сияние нового продукта, так что это тоже похоже на новый способ нанесения блесток».

Для контраста была применена гелевая подводка на водной основе для дополнительного глянцевого и винилового эффекта.В качестве последнего штриха тушь «Eyes to Kill» усилила взгляд, сосредоточенный на глазах.

Три разных цвета и текстуры, смешанные для создания объемных губ. Rouge d’Armani 101 послужила люминесцентной базой, оттенок Lip Maestro 511 «Drama Pink» был нанесен на нижнюю губу, а оттенок Lip Maestro 502 «Art Deco» был нанесен только в центре, чтобы создать более яркий эффект.

На большинстве моделей макияж имел основу без основы с использованием увлажняющего бальзама для лица Armani Prima Glow-On и продуктов High Precision Retouch, обеспечивающих свежий вид кожи без использования продуктов на основе пудры.

Также на коже контур был сформирован с помощью Eye & Brow Maestro № 2 «Дерево Венге», а светлые участки были реализованы с помощью смеси Fluid Sheer № 2 и № 8 для получения розоватого сияния. Для более темных тонов кожи был применен вариант более теплого золотистого тона.

ТАКЖЕ

После церемонии вручения «Оскара» Кельвин Кляйн отмечает актерский состав новой мужской рекламной кампании «Лунный свет»

Художник-график из Лос-Анджелеса Невилл Гаррик, от обложек альбомов до контейнеров с каннабисом, разработал проекты по сохранению наследия Боба Марли

Кино и мода объединяются на ужине перед Оскаром Шанель и Чарльза Финча

Giorgio Armani Eyes To Kill Silk Eyeshadow Review

* Ссылки, отмеченные звездочками, являются партнерскими ссылками, они помогают Ри с текущими расходами на блог

У меня так много любимых продуктов для макияжа Armani, но новым открытием для меня стали тени Giorgio Armani Eyes To Kill Silk Eyeshadow.У меня оттенок 6, и это действительно не что иное, как чудесный горшок великолепия. Позвольте мне рассказать вам об этом!

Giorgio Armani Eyes To Kill Silk Eyeshadow Review Обзор Giorgio Armani Eyes To Kill Silk Eyeshadow Review

Giorgio Armani Eyes To Kill Silk Eyeshadow Review очень похож на кремовые тени, но на самом деле это супер тонкий пигмент. И разве это не красиво ?! Shade 6 представляет собой смесь хаки, серо-коричневого, золотого и бронзового цветов, а малейшее прикосновение к продукту создает самое красивое и интенсивное покрытие.

Шелковые тени для век Giorgio Armani Eyes To Kill, образец № 6

Giorgio Armani Eyes To Kill Silk Eyeshadow Swatch № 6

Это было легчайшее прикосновение, а результат получился очень ярким. Я люблю это!! Он кажется кремовым на коже, и продукт абсолютно не выпадает. Я использую плоскую кисть, чтобы погладить ее — она ​​прилипает к щетке (не выпадает), отлично переносится на кожу (не выпадает), а затем растушевывается и схватывается (не выпадает!). У вас будет достаточно времени для растушевки — я использую пушистую кисть, чтобы смягчить края и подтянуть цвет к складке.После смешивания он застывает на месте и не сдвигается с места.

Giorgio Armani Eyes To Kill Silk Eyeshadow Swatch № 6

Я думаю, что Giorgio Armani Eyes To Kill Silk Eyeshadow № 6 действительно хорошо работают сами по себе, потому что вы можете создавать интенсивность там, где хотите, и проявлять различные нюансы в оттенке. Похоже, вы использовали комбинацию разных тонов — как взгляд целого глаза в одном горшке. Мне это нравится!

Единственный недостаток — цена. Это высокая ставка — 26,50 фунтов стерлингов за банк, но качество здесь 100%.Кроме того, я не могу представить, чтобы когда-нибудь закончил этот горшок, даже если бы использовал его каждый день!

Шелковые тени для век Giorgio Armani Eyes To Kill можно приобрести в магазинах Selfridges и Debenhams. На выбор есть прекрасная цветовая гамма.

Ри

XXX

Обзор

, образцы, демонстрация — Raincouver Beauty

Сегодня я поделюсь своими мыслями о жидких тенях для век Giorgio Armani Eye Tint Liquid Eyeshadow . Мне и раньше присылали образцы жидких теней для век, но они всегда лежали на дне моего ящика для макияжа.Они слишком пугающие для меня, но я нашел эти оттенки для глаз от Giorgio Armani действительно удобными в использовании!

Основы

Название: Жидкие тени для век Giorgio Armani Eye Tint
Оттенок: 14 оттенков в 3 вариантах (стандарт, блестки, металлик)
Цена: $ 39 CAD
Размер: 3,9 мл

Упаковка

На первый взгляд вы можете спутать их с очень светлыми блесками для губ. Жидкие тени для век Giorgio Armani Eye Tint Liquid Eyeshadow поставляются в удобном для путешествий контейнере с аппликатором с губчатым наконечником.Акриловая упаковка может выглядеть как простая круглая трубка, но на самом деле здесь присутствует некоторая геометрическая игра, при которой нижняя и верхняя части имеют разные пропорции. Мне нравится, что аппликатор хорошо изгибается, а заостренный кончик помогает попасть в уголки глаз.

Формула

У меня 3 варианта металлической отделки и 1 стандартная. Состав этих двух покрытий кардинально отличается. Стандартное покрытие довольно прозрачное и лучше всего подходит в качестве праймера для пудровых теней поверх.(Вот мои любимые осенние палитры теней!) Хотя прозрачность делает их действительно удобными в нанесении, потому что вам не нужна кисть или даже пальцы, чтобы добиться законченного вида. Я могу просто растушевать его с помощью прилагаемого аппликатора для губки.

44 розовое золото

Я очень впечатлен формулой теней с металлическим финишем. Вы получите насыщенный цвет всего одним движением. Кроме того, нет полос, если вы хотите вернуться и нанести второй слой. Он высыхает примерно через 30 секунд, после чего трудно растушевать цвет.Хотя, если вы потрете пальцем сверху, тени все равно будут на пальце.

46 Halo

Мне нравится наносить легкий слой и кистью растушевывать верхние края. Затем я наношу более плотный второй слой, избегая краев. Таким образом, у меня будет много цветов, но с более смешанными краями. Другой распространенный способ использования — нанесение порошковых теней для век на складку. Затем заполните пространство вокруг век жидкими тенями.

оттенков

11 Rose Ashes — Средне-коричневый оттенок с розовым оттенком.Довольно чистый цвет, и он по-разному отражает свет под разными углами.

44 Rose Gold — Великолепный розовый цвет с золотым отблеском

45 Золотая фольга — Чистое золото. Я считаю, что это отличный вариант для небольшой драмы.

46 Halo — серо-коричневый средние тона. Я считаю, что этот цвет наиболее пригоден для носки из всех этих оттенков. Действительно рефлексивный.

Образцы слева направо: 11 Rose Ashes, 44 Rose Gold, 45 Gold Foil, 46 Halo (Прошу прощения за образцы подводки, мои руки по какой-то причине в тот день так дрожали!)

В целом, мне понравилось использовать их в качестве альтернативы пудровым теням для век.Мне нравится, что вы можете взять его с собой и подкрашивать в течение дня. Кроме того, его удобнее наносить по утрам, так как он оказывает легкое охлаждающее действие на глаза и не выпадает. Я обнаружил, что цвет все еще меняется в течение дня, когда я натираю лицо

Купить в этом посте

УДАЛЕНИЕ ТОВАРА | Тинты для век Armani против Rimmel London ScandalEYES Eyeshadow Paint

В своем стремлении упростить процедуру макияжа я наткнулась на оттенки Armani Eye Tints .Я никогда раньше не покупал себе роскошный товар, так что это было очень интересно. Было так много красивых цветов, но я решил выйти из зоны комфорта и выбрать более темный цвет. Тень — это не тот цвет, который я обычно выбираю, но серебристый металлический фиолетовый цвет призвал моего внутреннего пурпурного любовника. По мере того, как я продолжал использовать его, я вспомнил о Rimmel Scandal Eyes Eyeshadow Paints . Будут ли они похожи, или вам стоит выбрать более дорогую версию? Читай дальше что бы узнать!


{РАЗРЫВ}

Поскольку у меня только один оттенок для глаз, я не могу говорить за всю линию.Если бы Shadow был представителем бренда, я бы сказал, что это чертовски хорошие жидкие тени для век! Я не уверен, как классифицировать эти тени для век, поскольку они не густые и не густые, как крем, но и не прозрачные, как жидкость. Лучше всего описать текстуру воздушной и похожей на мусс. Это сливается, как сон, но при этом не бывает явным. Один слой — это все, что мне нужно для полной непрозрачности. Есть время, чтобы все смешалось, поэтому не нужно спешить. После застывания он оставался устойчивым к сдвигу, пока я не снял его в конце дня, примерно через 10 часов.Одно предостережение: если вы потрете глаза, то цвет станет прозрачным. Когда дело доходит до этих типов теней, я стараюсь не наносить под них праймер для век, но я предполагаю, что это поможет увеличить долговечность и пигментацию, а не для этой тени. Нанесение теней сверху не увеличивало время ношения, но тени действительно смешивались и легко ложились поверх. Аппликатор достаточно большой, чтобы покрыть мое веко, не перегружая его. Мне нравится, что это заостренный наконечник, чтобы я мог легко попасть прямо в мои внутренние углы.Я читал жалобы на то, что упаковка недостаточно роскошна, но пластиковый корпус кажется более прочным в моих неуклюжих руках. Я не заметил какой-либо утечки из трубки, так что она работает правильно. Моя единственная жалоба заключается в том, что название тени не указано на самой трубке. Вместо этого номер напечатан на дне трубки. В этой гамме 12 цветов. Розничная цена составляет 38 долларов США за 0,22 унции (173,73 доллара США за унцию).

Я люблю покупать по выгодной цене, и Риммель всегда меня разочаровывает.Я притащил их на своем автомобиле British Beauty Invasion Haul , и мои предварительные мысли не изменились. Текстура и ощущение очень похожи на оттенки Armani. Они имеют такой же слегка охлаждающий эффект на глаза и сохнут до пудры. Время высыхания аналогично Shadow, и когда оно установлено, оно не перемещается. Не трите глаза, если вы не хотите, чтобы продукт шелушился! Я даю ему добрые 30 секунд, глядя вниз и не моргая, чтобы убедиться, что он схватился. Они также хорошо укладываются под пудровые тени для век.Трубка немного больше, чем у Armani, но ничего, что отвлекало бы от места для хранения. Аппликатор кажется немного более шатким и хлипким, чем у Armani. Кисть в виде лопастей покрывала большую площадь, но закругленный кончик делает ее немного менее точной, чем у Armani. Они также мнутся быстрее, чем Armani, и один оттенок требует много работы, но в целом это отличный бюджетный вариант, если вы хотите попробовать что-то похожее на Armani. В этой линейке доступно 9-12 оттенков по цене 5 долларов.49 долларов США за 7 мл (0,23 жидких унций) (23,87 долларов США за унцию).
Сравнение аппликаторов; Риммель (слева) и Армани (справа)
{SWATCH}
с вылетом (слева) и прямо из трубы (справа)

Shadow — серебристо-серо-пурпурный с металлическим отливом. Частицы мерцания такие мелкие и маленькие, что вы не сможете сказать, что они там есть, пока я не убрал их.В чистом виде Shadow выглядит скорее серебристо-серым, чем фиолетовым. Надеюсь, это видно по образцам, но металлическая отделка Rimmel и Armani идентична.

Смешанный (слева) и прямо из трубки (справа)

Peachy Abricot — медно-оранжевый. Мне нравится, когда они тяжелые и прозрачные. Rich Russet — нейтральный желто-коричневый. Это отличный образ для глаз с одной тенью, потому что смешивание краев делает тени теплее, придавая Rich Russet много пространства. Chestnut Taupe — это серебристо-серый оттенок, который выглядит холоднее, чем я предпочитаю, на моем теплом оттенке кожи. На моих глазах он может выглядеть серым, поэтому я стараюсь добавить более теплый цвет в складку, чтобы сбалансировать его. У меня есть несколько таких оттенков, но этот уникален своей формулой. Pink Lace — самая разочаровывающая из 4, которые я пробовал. Как видно на толстом образце, тень неровная и неровная. Поскольку тень находится на более светлой стороне, неравномерность цвета более выражена.Лучше меньше, да лучше, чтобы избежать неровностей. Также помогает работа в слоях. Розовое кружево больше жемчужное, чем металлическое, как и другие. Я переделал его в жидкий хайлайтер, похожий на Benefit High Beam , за исключением того, что High Beam более розовый, чем серебристый.


{ВЗГЛЯД}
Я сделала только образы, используя 3 краски для теней Rimmel Eyeshadow Paints. Pink Lace была немного упряма на моих веках и не хотела сотрудничать. Я уже пробовал использовать оттенок Armani Eye Tint in Shadow (fotd) , так что вы можете проверить его, если хотите увидеть его в действии.
Слева направо: персиковый абрикос, насыщенный красновато-коричневый и каштаново-серый
{НИЖНЯЯ СТРОКА}

Я бы сказал, что версия Rimmel определенно сохраняет свои позиции, когда речь идет о жидких тенях для век. Несмотря на некоторые недостатки в формуле и упаковке, они сопоставимы по применению и по внешнему виду. Немного более короткое время ношения не проблема, потому что они позволяют мне прожить большую часть дня, около 8 часов. Версия Armani почти в 7 раз дороже Rimmel; Я тот человек, который хотел бы 7 приличных обманов, чем 1 товар от именитого бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *