Вечеринка в стиле сафари, или «Джунгли зовуууут!» — запись пользователя МарковкинаМама (Blueyesbaby) в сообществе Годовасие в категории Нам годик! Опыт празднования
украшение стола на юбилейСкорее, конечно, не вечеринка получилась, а утренник, так как имениннику всего лишь ГОДИК))) Всего лишь или УЖЕ, не могу определиться до сих пор)) В этом посте хочу показать, что у меня в итоге получилось по данной тематике, что не успелось - то не успелось, но многое все же удалось успеть)
Именинник увидел подарки и украшение в ночь на день рождения, ведь родился он в 01-09 ночи, дождался этого времени и только тогда улегся спать. Мы с папой подарили ему домик в джунглях, а внутри домика были подарки)
Подарки тоже были все тематические: прыгун зебра, сортер жираф, каталка слоник, набор магнитных животных, кубики Djeco с животными и лото djeco тоже с животными.
Больше всего из всех подарком имениннику понравился......пакетик))))))))))))))))))))))))))
Еще украшения
вот так украсила полочки
а вот была зона для фотографирования (правда, никто не фотографировал, потому что все прыгали-бегали в эйфории)
плакат "На кого я похож"
Папа опередил на 1 балл)))
Вход в комнату-джунгли)
Роль держателей для джунгли-штор выполняли вертушки в сафари-стиле
гусеница - тоже мой рукодельный подарок сыну) она развивающая, на лапках - липучки, в них бы будем вкладывать всякие яблочки, листочки и так далее, но их доделать я не успела, поэтому гусеница пока не развивающая, а просто игрательно-украшательная))
Растяжка с фотографиями "Мне годик!"
Растяжка " С днем рождения"
люстра в лианах)
колпачки были самодельные и покупные. Для мамы,папы и Марка, бабушек,дедушки и племянника я сделала сама.
Остальным гостям были вот такие.
А теперь про стол)))ням-ням)
Шпажки в блюда
пальмы!
и весь стол целиком. скатерть, тарелочки, трубочки с флажками, стаканчики - все в стиле сафари
фруктоваЯ нарезка в виде острова с пальмами
Поздравления именинника
Мама в интерьере
провожу игрища) играем в театр! Всем гостям раздала роли, заранее подготовила сценарий, очень абсурдный, зачитывала сценарий, а гости изображали. Было невероятно весело! все хохотали!
зрители были тоже в восторге( всего было нас 25 человек. так что были не только выступающие, но и зрители)
А потом был торт черепаха, который нам испекла тетя мужа. Невероятно вкусный!
Именинник с тортом!
(ужас ужас, не знаю. кто поставил торт на старинную табуретку с балкона!!!!!!!!) в общей суматохе даже не заметила, когда фотографировала, вижу сама впервые сейчас)
А потом был второй день. 10 взрослых и 9 детишек от 4 месяцев до 5 лет)))) Было невероятно весело!!!!! Фото со второго дня нет, только видео снимали, с таким количеством детей фотографировать нереально! Зато приходил фотограф и снимал деток в интерьере, так что будем ждать красивых снимков)))) Есть пока только один)))
Марк как будто говорит:"когда это все кончитсяяяяяя!"
Вот так прошел наш первый юбилей...
обещанные фотки)
колпачки наш товарищ не любит)))
Сафари-вечеринка — запись пользователя Евгения-Sben (id1232235) в сообществе Новый год, дни рождения — праздники и подарки в категории Сценарии
Спасибо за идею и первоначальный материал моей лучшей подруге и пользователям BB!
День рождения в стиле «Сафари»
Дело было на даче.
— Дорогие друзья! Сегодня мы отправляемся в Африку! Нас ждет увлекательное приключение! Но многое зависит от вас. От вашей смекалки, ловкости и хорошего настроения.
I. Подготовка к путешествию.
— Прежде чем мы отправимся в на Сафари. Нам надо выяснить, что же такое САФАРИ?
1) Викторина «Сафари»
1. А кто-нибудь из вас знает, что такое сафари? (Сейчас — просто экскурсии в дикую природу, а вот раньше — это была охота)
2. Как вы думаете, каких зверей можно увидеть, поучаствовав в сафари?(Львы, тигры, зебры, бегемоты, обезьяны, буйволы, слоны, носороги и др.)
3. Какой самый быстрый зверь? А птица?(Гепард и страус — быстрее всех бегает или ястреб-сапсан — быстрее всех летает)
4. Какие вы знаете мультфильмы, в которых участвуют звери, которых могли бы увидеть во время сафари?(Мадагаскар 1,2, Король Лев, Маугли, Тарзан, Книга Джунглей, Рио, Большое Путешествие, Союз Джунглей и др.)
5. Почему зебра полосатая? (Полоски помогают им обмануть самых неприятных африканских насекомых — мух цеце)
6. Каких птиц необычного цвета вы знаете?(Фламинго — розовые, дрозды — часто темно-синие, попугаи бывают почти всех цветов, павлины — радужные, колибри — разноцветные, малиновки — малиновые, сойки и зимородки — синие и др.)
7. Какие растения растут в джунглях?(Пальмы, папоротники, самшиты, магнолии, можжевельники, кипарисы, лианы, фикусы, гигантсткие алоэ, кактусы и др.)
8. Какая змея самая длинная? А самая сильная? А самая опасная? (Самые длинные — питоны, самые сильные — анаконды, наиболее ядовитые — тигровые змеи, эфы, гадюки)
9. Какие фрукты растут на пальмах?(Кокосы, финики, ответ «бананы» — неправильный, банан технически является травой! Еще теоретически есть винная и сахарная пальмы, вдруг кто-то знает)
10. Чем опасна муха це-це. Являются переносчиками страшных заболеваний животных и человека.
2) Вакцинация.
— Мы с вами говорили, что в Африке опасно. Но кроме львов и гепардов опасность для путешественников могут представлять змеи, опасные насекомые, переносящие смертельные болезни. Поэтому, мы с вами должны подготовиться основательно.
Сейчас все пройдем осмотр у врача и вакцинацию от сонной болезни и малярии.
Каждому прибывшему медсестра или медбрат (это может быть брат, сестра или родитель именинника в медицинской шапочке) вручает пилюлю для профилактики малярии. Купите леденцы и пластиковые флаконы; положите по одному леденцу-пилюле в каждый флакон; приклейте прикольную этикетку. Вместо флакона можно завернуть леденец-пилюлю в бумагу с надписью «Антималярин». Кроме того, «медработник» приклеивает каждому ребенку на любой участок тела цветной стикер, называя его «Пластырем для защиты от желтой лихорадки». Когда соберутся все дети, можно предложить им выпить коктейли под названием «Вакцина от укуса змеи». У нас были глюкоза в стеклянной банке, где я сделала этикетку «Антималярин».
Дети пропускаются на сафари, предъявляя билеты (пригласительные).
II. Сафари
За каждый конкурс команда получает одну часть пазла. Задача участников по окончанию всех конкурсов сложить картинку. Картинка соответствует фотографии животного, висящей на стене, за ним указано место, где спрятаны подарки.
Конкурс №1 «Полоса препятствий»
Проходит на участке № 1 (яблоневый сад)
Путь до саванны будет нелегким. Придется пройти через множество препятствий. Да и двигаться нужно быстрее, ведь столько еще заданий требуется выполнить!
Устраивается линия препятствий, с завязанными глазами дети подсказывают друг другу куда идти
озеро с крокодилами (можно положить обручи на пол) — его нужно перепрыгнуть;
ядовитый кустарник (табуретка, накрытая зеленой тканью) — его следует обойти по кругу;
мостик-бревно над глубоким ущельем (длинная полоса бумаги шириной в стопу ребенка) — по нему нужно пройти аккуратно, не делая ни шага мимо.
Перемотанные деревья — непроходимые кустарники
Озеро — это шланг, на который положили 2-3 голубых пакета для мусора, подвернули. А бревно — 2 рулона старых обоев, обернутых пленкой и перевязанных веревкой.
Непроходимые кустарники — черная резинка «для трусов».
Конкурс №2 «Игра крокодил»
Участок №2 (перед беседкой)
Дети тащат карточки с названием какого-нибудь известного животного или птицы и по очереди показывают это животное, используя как мимику и жесты, так и голос. Разумеется, нельзя просто сказать «я- лев», а вот рычать, хрипеть, каркать — разрешается. Победителем может быть объявлен тот, у кого получилось наиболее похоже.
Конкурс №3 «Меткий охотник»
Участок №3 (песочница)
Закидать мячики в ведра, корзину. На меткость. Или в ворота
После этого конкурса все пошли пить сок-вакцину «против укос змей».
Конкурс №4 «Логово змей».
Участок №1, проходим мимо беседки. Пьем сок.
— Отправляемся в змеиное ущелье. Для этого надо выпить коктейль с противоядием от змеиных укусов. Проходим мимо «лагеря».
Детям нужно отыскать на площадке спрятанные резиновые змейки. Всего их может быть 10, 20 или 30. Когда все змейки будут собраны, нужно подсчитать, кто из ребят нашел больше змеек.
Конкурс №5 «Засуха».
Участок №2
— спасём животных от засухи.
Делимся на 2 команды. Необходимо в стаканчиках по очереди перенести воду из одной емкости в банку. На скорость.
Конкурс №6. «Фотоохота»
Участок №2 (либо №3)
Несколько вариантов: с завязанными глазами нарисовать животное; наклеить уши, лапы, хвост на ватман/плакат.
За каждый конкурс давался пазл (картинка из двух пазлов)
Две детальки были только от льва. Другие животные были только половинками)))
Далее дети бегали по саду, в которому на деревьях, на заборе были развешены картинки с животными. Была фотография льда, на оборотной стороне было написано место, где спрятаны подарки (в бассейне под пленкой))))
Дополнительно. Загадки.
«Да. Нет»
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный - тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ?…
УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда?…
Лес - обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов?…
Пасутся в АРКТИКЕ стада
Коров и коз рогатых?…
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси?…
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня?…
По снегу две полоски - след.
Медведь прошёл по снегу?…
Хамелеон меняет цвет.
А осьминог МЕНЯЕТ?…
Растает снег - в ручьях вода.
Весной бывает это?…
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда?…
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он?…
В тени - «плюс тридцать», и тогда
Мы ШУБЫ надёваем?…
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился?…
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся - молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
«Рифма-ответ»
Кукарекает спросонок
Милый, добрый …
(поросенок) петух
***
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это …
(мишка) белка
***
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный …
(бегемот) бабочка
***
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что …
(кит) корова
***
Кружевную паутину
Сплёл искусно …
(Буратино) паук
***
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два …
(рака) петуха
***
Очень медленно и тихо
По листу ползёт …
(зайчиха) улитка
***
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще…
(мышь) соловей
***
В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я - …
(птица) рыба
***
Меж коряг устроил домик
Шар колючий - добрый …
(гномик) ёж
***
Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я? …
(крот) цыпленок
***
Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам …
(соловей) лягушка
***
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду …
(жираф) волк
***
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый …
(волк) медведь
***
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать …
(соловей) свинья
***
В теплой лужице своей
Громко квакал …
(муравей) лягушонок
***
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает …
(корова) обезьяна
***
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая …
(лисица) белка
***
По сосне, как в барабан,
Застучал в лесу …
(баран) дятел
***
На заборе поутру
Кукарекал…
(кенгуру) петух
***
Клубком свернулся, ну-ка тронь,
Со всех сторон колючий…
(конь) еж
***
Над лесом солнца луч потух…
Крадется царь зверей…
(петух) лев
День рождения САФАРИ и ДЖУНГЛИ
День рождения в стиле Сафари и Джунгли – одна из наиболее популярных летних тематик и идеально подходит малышей и для деток дошкольного возраста. Прекрасно подходит для проведения на открытом воздухе и на пляже. О том, как организовать день рождения в стиле Сафари (Джунгли), подобрать сценарий, игры, костюмы, оформить помещение, праздничный стол и многое другое вы узнаете на этой страничке-подборке.
ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
дня рождения Сафари
На день рождения Сафари в декоре имитировать цвет песка, основные цвета – желто-оранжевый с вкраплениями зеленого.
Эти цвета используйте в воздушных шарах и композициях из них, декоративных помпонах, в бумажных гирляндах, растяжках и баннерах.
В качестве фона прекрасно подойдет фон неба и травы, фотообои африканской саванны.
Наиболее популярные животные саванны, на которых устраивают “фотоохоту”: травоядные – жирафы, зебры, антилопы гну, слоны и носороги, из хищников – львы, гепарды и леопарды. Их ростовые фигурки или плакаты будут актуальны для украшения дня рождения.
БЕСПЛАТНЫЕ ШАБЛОНЫ
на День рождения Сафари
Шаблоны на день рождение в стиле Сафари для оформления на тематический рождения пользуются большой популярностью для создания одной из самых популярных летних тематик. Это удобно, красиво и очень эффектно – украсить праздник в едином стиле. Специально созданные макеты для печати украшений в стиле Сафари очень помогают в подготовке и в оформлении дня рождения и кэнди бара. Для этого нужен принтер, бумага от 200 г/м3, ножницы или плоттер (специальный резак) и несколько часов времени. Макеты украшений для кэнди бара лучше печатать за неделю полторы до дня рождения, чтобы собирать их не в спешке.
БЕСПЛАТНЫЕ ШАБЛОНЫ
на День рождения Слоненок
Шаблоны на день рождение в стиле Сафари для оформления на тематический рождения пользуются большой популярностью для создания, это одна из самых популярных летних тематик. Это удобно, красиво и очень эффектно – украсить праздник в едином стиле. Специально созданные макеты для печати украшений в стиле Слоненок очень помогают в подготовке и в оформлении дня рождения и кэнди бара. Для этого нужен принтер, бумага от 200 г/м3, ножницы или плоттер (специальный резак) и несколько часов времени. Макеты украшений для кэнди бара лучше печатать за неделю полторы до дня рождения, чтобы собирать их не в спешке.
ДРУГИЕ ШАБЛОНЫ
в стиле САФАРИ
Карточки для популярной фотосессии Месяц за месяцем или Я расту с первых дней рождения малыша или малышки невероятно популярны. Фотографии с ними отлично подходят для фотокниги, плакатов и коллажей. Комплект из карточек, распечатанный на плотной бумаге может стать отличным подарком для молодых родителей, его можно распечатать самостоятельно использовать по мере роста ребенка.
Наш день рождения в стиле Лимпопо ( Сафари / зоопарк )! — запись пользователя Светлана (тортики на заказ) (Svetafox) в сообществе Новый год, дни рождения — праздники и подарки в категории День рождения Детский
Подробный отчет о подготовке и проведении самого главного дня в моей жизни!
ДОРОГИЕ ББ-ШЕЧКИ, Я УЖЕ НЕ СПРАВЛЯЮСЬ С ПОТОКОМ ПРОСЬБ «ПРИСЛАТЬ ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ»!!! ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ БОЛЬШЕ НЕ ЗАНИМАЮСЬ ПЕРЕСЫЛОМ! ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ТЕМ ДЕВОЧКАМ, КОТОРЫМ Я УЖЕ ОТПРАВЛЯЛА! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Казалось бы, вот только недавно родилась наша кроха, а уже отмечаем ее Первый день рождения … бабах — уже второй на подходе!
Начала готовиться за месяц до празднования. Вначале выбрала тематику — Африка и ее обитатели. Для маленького создания тема очень близка и понятна, а для взрослых еще и занятна.)))
Вначале переваривала все в голове, выстраивала, сублимировала и трансформировала. Мозг начал вскипать, тогда начала делать зарисовки. Когда картина более-менее стала вырисовываться, начались вылазки в близлежащие магазины канцтоваров и фикспрайс, а закончилось изнурительными поездками по строительным рынкам и складам Патибум…
Вот часть добытого добра, которое доставалось по ночам из волшебного сундучка и медленно превращалось в реквизит для тематической вечеринки:
С десяток бессонных ночей и к назначенному дню квартира превратилась в тропический лес для того, чтобы порадовать нашего маленького любимого жирафика.
По периметру развесили лианы с тропическими птицами:
Напечатали плакат с моей любимой фотографией, сделанной этим летом на море.
Поздравительная растяжка (как же без нее!):
Как всегда решила заморочиться и обклеить блестками. Как же она сверкает при вечернем освещении!!! Жаль, камера не передает.
Накупили шариков и всячески украсили комнату.
Многие на форуме мастерят цифры сами, крутя ночи на пролет цветочки. Мне эта идея не нравилась и не нравится. Куда проще купить готовый шар с цифрой, благо сейчас выбор огромен. Зато ребенок постоянно играет с шариком, который будет радовать нас еще месяца полтора.
Еще заказали пальму из шариков и солнышко:
Как мне нравились бабочки с прошлого дня рождения! Они провисели у нас целый год, постоянно приковывая к себе взоры домочадцев. Но пришла пора смены караула… бабочки улетели и прилетел попугай.
В прихожей гостей встречал плакат:
А на полу человеческая тропа превращалась в звериную:
Даже панно, сделанное бб-шечкой-рукодельницей год назад, пришлось как нельзя кстати:
Конечно же и о гостях не забыли. Для каждого была приготовлена маска и сшита манишка:
Декор для праздничного стола:
А теперь, подробней о конкурсах. Надеюсь, что кому-то пригодится.
Пока гости утоляли голод, в легкой, необременительной форме мучила их стихами:
Затем был полюбившийся конкурс «собери фото именинницы из пазлов»
Гости с небывалым азартом принялись собирать картинки:
Конкурс «Пальмочка». Выбирался хор, исполняющий песенку про пальмочку и непосредственно сама пальмочка:
А все остальные брались за руки и водили хоровод вокруг нее. Дети были в полном восторге!!!
Устраивали конкурс «Самый длинный мыльный пузырь». Получилось целое шоу с музыкальным сопровождением и аплодисментами. Победителя ждал приз — мыльные пузыри. )))
Гвоздь программы: чемпионат Африки по футболу.
Каждый участник перевоплощался в футболиста и на мини поле втечении 3-х минут пытался загнать мяч в ворота соперника.
Перед выносом долгожданного торта был еще один конкурс, творческий. Я заранее испекла 3D печенье, а гостям предлагалось его разукрасить пищевыми красителями и кондитерской посыпкой.
Именинница с удовольствием раскрашивала своего тюленя.
А вот и торт! Ровно год назад я впервые взяла в руки мастику, чтобы порадовать малышку красивым тортиком. С тех пор невинное увлечение стало моим родом деятельности. Спасибо доченьке за вдохновение!!!
Каждому маленькому гостю на память об этом «жарком» дне была подарена книжка с наклейками:
А вот наши подарки! Все просто отличные, т.к. я сама их выбирала и советовала, руководствуясь интересами виновницы торжества.
О каждом из них нужно писать подробно, поэтому создам отдельный пост с обзором.
Вот так весело и ярко мы встретили два годика!
С днем рождения, любимая доченька!
Немного репортажной съемки:
Ссылка на исходники: https://yadi.sk/d/ddMbPss1ixsF2
«>
Праздник в джунглях | Сценарии дня рождения
Сценарий «Праздник в джунглях» подходит для празднования детского дня рождения, на который приглашены дети младшего школьного и дошкольного возраста. Проводить торжество будет ведущий (это может быть один из родителей или приглашенный аниматор).
Знакомство
Ведущий (дальше Джеймс): «Здравствуйте, ребята! Я отчаянный путешественник и искатель приключений Джеймс (или Роза, если ведущий – женщина)! А что тут так всё украшено и все такие нарядные? Расскажите, может тут сегодня праздник какой-то?».
Дети: «Сегодня же День Рождения!».
Джеймс: «Первый раз слышу! День Варенья тут? День Рвения? Что за праздник то такой?».
Дети (снова): «День Рождения!».
Джеймс: «А! Понятно, ребятки…Так тут День Рождения! Что-то я совсем вас не слышу, может вас родители плохо кормят…А давайте все вместе хором крикнем «День Рождения!»».
Все вместе: «День Рождения!».
Джеймс: «Молодцы, малыши! А давайте все отправимся в путешествие! Хотите отправиться навстречу приключениям? Скажите громче!».
Дети: «Да!».
Джеймс: «Молодцы, ребята! Рад, что есть ещё на свете рисковые парни и девчонки, такие как я! Я приглашаю, друзья, сегодня окунуться в мир диких джунглей! Давайте посмотрим, готовы ли все мы к испытаниям. Сейчас я проверю, все ли умеют разговаривать так, как принято в диких тропических лесах. Итак, все вместе давайте покажем, как разговаривает обезьяна (дети громко изображают крики обезьянкрики)! А что скажет тигр, если встретит кого-то в лесу (все рычат)?! А какой звук издаёт лягушка (дети квакают)?!».
Джеймс: «Справились на отлично! Давайте собираться… А, нет, стойте! Я ведь не знаю даже, как кого зовут! Давайте познакомимся! Пожалуйста, давайте каждый выкрикнет своё имя! Все вместе!».
Каждый выкрикивает своё имя.
Джеймс: «Хорошо, я запомнил как кого зовут, теперь мы точно не растеряемся в джунглях! Пора в путь!».
Игры и развлечения в джунглях
Игра «Болото»
Игра «Болото» проводится на открытом воздухе, больше всего в качестве игрового поля подходит детская площадка. Для её проведения потребуется реквизит: мел и листы бумаги формата А4 (можно взять и А5).
На асфальте, на площади примерно 3-4 метров нужно разложить листы бумаги. Границы данной области, которая будет «болотом» в игре, нужно обрисовать мелом.
Джеймс: «Друзья, сейчас нас ждёт суровое испытание! Мы будем пробираться по кочкам через болото! Возьмитесь за руки и пройдите цепочкой по «кочкам» (листы бумаги) через это «болото» (обрисованная мелом площадка)! Справиться с этим заданием не так-то просто, ведь нужно быть очень дружной и слаженной командой – иначе ничего не получится. Правила игры «Болото» очень простые: если кто-то наступит на болото, всем придётся начинать переходить через него заново».
Когда дети справятся с заданием, можно переходить к следующей игре.
Эстафета «Кенгуру»
Джемс:
Для эстафеты «Кенгуру» понадобится реквизит: небольшой и лёгкий мячик (подойдёт даже воздушный шар). Эту игру также лучше проводить на улице.
Джеймс: «А кто умеет прыгать, как кенгуру?».
Дети (перебивая друг друга): «Я! Я!».
Джеймс: «Сейчас посмотрим, правда ли это! А ну ка! Становитесь все в ряд! А первым будет стоять именинник!».
Ведущий строит детей в шеренгу напротив себя (на расстоянии примерно двух метров), первым в шеренге ставит именинника, который и получает мяч. Именинник должен расположить его у себя между ног на уровне колен так, чтобы было удобно прыгать.
Таким образом, участники по очереди, с мячиком между ногами, прыгают к ведущему и быстро хлопают его по руке («дают пять»), а затем возвращаются обратно и передают следующему игроку мячик. Эстафета заканчивается, когда все покажут, какие они хорошие «кенгуру».
Игра «Тигры и антилопы»
Джеймс: «Друзья! А ведь в джунглях живут не только кенгуру! Тут ещё есть дикие тигры и антилопы! Давайте все вместе покажем, что они умеютделать!».
Все вместе рычат, изображая тигров и высоко прыгают, как антилопы.
Джеймс: «А сейчас мы выберем самого сильного и смелого, того, кто может стать тигром! А ну ка! Порычите ещё!».
Ведущий выбирает «тигра». Всем остальным он говорит, что они будут «антилопами».
Правила игры: «тигр» должен поймать всех убегающих от него антилоп. Для этого ему достаточно дотронуться до «антилопы», которая после этого тут же застывает на месте. Другие дети могут помочь неудачливому игроку: для того чтобы «разморозить» его и дать возможность сбежать, нужно быстро пробежать на четвереньках у него между ног. В том случае, если пачкаться детям нельзя (например, родители нарядили их по случаю торжества), можно изменить правила игры: дети должны обнять «антилопу», чтобы она смогла убежать.
В том случае, если тигр дотронется до всех остальных участников, он становится победителем, но если игра затянулась, а ему никак не удаётся поймать всех «антилоп», то побеждают они. «Тигры» могут сменяться три-четыре раза.
Джеймс: «Постарались на славу, ребята! Хороши были и антилопы, и тигры! А сейчас мы посмотрим, кто тут у нас самый внимательный!».
Музыкальная пауза
Джеймс: «Ребята, а кто любит танцевать?».
Дети: «Я! Я!».
Джеймс: «Вот и хорошо! У нас тут в джунглях все любят танцевать и каждый день мы проводим весёлые дискотеки! Но танцуем мы не просто так! Хотите узнать, как нужно танцевать в джунглях?».
Дети: «Да!».
Ведущий включает зажигательную музыку. Заранее должны быть подготовлены движения, которые он будет показывать детям.
Джеймс: «Станьте в круг и под музыку повторяйте за мной все движения!».
Все вместе танцуют, копируя движения ведущего (1-2 песни). После «Музыкальной паузы» можно раздать детям призы.
Игра на внимание «Акула»
Джеймс: «Есть такая рыба («страшным» голосом)… она живёт в большом-большом океане и у неё очень страшные и большие зубы! Знаете, о ком я говорю?».
Дети: «Акула!».
Джеймс: «Да-да! Угадали! А кто из нас её боится?».
Дети: «Мы ее не боимся!».
Ведущий формирует из участников игры полукруг и выдаёт им игрушечную акулу (или шарик, с нарисованными на нём глазками и пастью) и объясняет правила игры: дети должны передавать друг другу игрушку (детские руки будут «океанскими волнами» по которым плывёт «акула») до тех пор, пока ведущий не выкрикнет слово «зубы». Как только малыши его услышат, они должны быстро убрать руки, бросив игрушку на пол.
Джеймс: «Как тут у нас в джунглях весело: все прыгают, бегают, плавают, рычат, кричат! Я даже устал… Давайте немного отдохнём».
«Загадки джунглей»
Джеймс: «Друзья, все, наверное, знают, что в джунглях выживают только самые быстрые, ловкие и смелые. Но мало кто знает, что для путешествия по джунглям, нужно быть также ещё и умным и сообразительным! Давайте узнаем, насколько мы умные!».
Загадки:
1. По реке плывёт бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит … (крокодил).
2. Он трубит, как паровоз,
Между глаз имеет хвост.
Серый и огромный он. Догадались?
Это … (слон).
3. Это что за озорница
На лиане веселится?
На хвосте качается,
Скачет и кривляется? Это … (обезьяна)!
4. Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями –
Листьями деревьев. Это… (жираф)!
5. Какая коняшка
ходит в тельняшке? Это …(зебра)!
6. Уж очень вид у них чудной:
У папы локоны волной,
А мама ходит стриженой.
За что она обижена?
Недаром часто злится
На всех мамаша – …(львица).
7. Не олень он и не бык,
В жарких странах жить привык.
На носу имеет рог, кто же это? Это … (носорог)!
8. На островок налетел ураган,
На пальме остался последний…(банан).
Джемс: «Удивляюсь просто, какие мы все умные! Все загадки мои разгадали!».
Привал
Джеймс: «Ребята, а кто мне скажет, что обязательно делают все путешественники, когда слишком устают и не могут идти дальше? Они устраивают…».
Дети: «Привал!».
Джеймс: «Какие нынче все сообразительные стали! Ура, угадали опять! Пойдёмте скорее за стол, кушать угощения и поздравлять именинника!».
Все гости садятся за стол и едят. В это время можно провести конкурс на лучшее поздравление.
«Хищники и травоядные»
Джеймс: «Вот мы и отдохнули, подкрепились и набрались сил. Пора отправляться снова в дикие джунгли! Скажите, ребята, какие животные кушают травку и ягодки, а какие – мясо?».
Дети перечисляют известных им представителей фауны.
Джеймс: «А кто знает, как называются те животные, которые кушают травку?».
Дети: «Травоядные!».
Джеймс: «Правильно, дети! А как называются те, кто кушает мясо?».
Дети: «Хищники!».
Джеймс: «Вот какими умными бывают дети! Расскажите мне, а кто хотел бы быть хищником, а кто травоядным?».
Дети кричат, перебивая друг друга, и ведущий предлагает им самостоятельно разделиться на две команды с равным количеством участников. Одна команда будет называться «Хищники», а другая – «Травоядные». У каждой команды должен быть капитан, и именинник может стать (по желанию) капитаном одной из команд.
Каждому участнику выдаётся значок (шапочка, маска или что-то другое), на котором должно быть изображено какое-нибудь животное. У участников команды «Травоядные» это может быть любое травоядное животное (коза, коала, панда, обезьяна и т.п.), а у «Хищников, соответственно – хищный зверь (тигр, рысь, крокодил, пантера и т.п.).
Джеймс: «Скажите, ребята, а кто в команде «Травоядных»?».
Дети перечисляют животных, которые оказались у них в команде.
Джеймс: «А какие звери в команде «Хищников»?».
Дети отвечают на вопрос.
Джеймс: «Друзья, сейчас мы узнаем, кто громче – «Хищники» или «Травоядные»? Давайте на счёт три все вместе кричать, хлопать руками и топать ногами!».
Все шумят.
Джеймс: «Ой, да все тут такие громкие! Не знаю даже, кто больше шумел! Сейчас мы поиграем в новую игру и узнаем, какая команда лучше умеет добывать себе пищу. Перед игрой я дам обеим командам по мешочку (два мешочка нужно приготовить заранее)».
Игра «Принеси яйцо из гнезда»
Для этой игры потребуется реквизит: два тазика с водой, 20 теннисных шаров, 4 стула, две тарелки, двадцать ложек. Игра проводится на большой открытой площадке.
Правила игры: ведущий строит участников обеих команд в две шеренги друг напротив друга, а рядом с игроками, стоящими первыми в шеренгах, ставит по одному стулу. На эти стулья кладёт по одной тарелке с десятью ложками. На расстоянии 3-4 метров от этих стульев, ставят два других стула, а на них сверху – по тазику с водой (это будут «гнёзда»), в которых плавает по десять шариков для тенниса (это «яйца»).
Под музыку, или по команде ведущего, участники обеих команд по очереди должны брать из тарелки зубами (!) ложку, затем бежать к стулу с тазиком, вылавливать ложкой (не выпуская изо рта ложку!) мячик, и быстро бежать в обратном направлении – к стулу с тарелкой, в которую и нужно положить шарик. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием. В качестве приза она получает «балл» — кусочек цветного картона, конфетку или вырезанный из бумаги фрукт или косточку (например, команда «Травоядных» может получить яблочко, «Хищников» — косточку).
Джеймс: «Вот и молодцы! Теперь мы знаем, кто лучше умеет красть яйца из гнёзд! Но, смотрите, что-то погода ухудшилась! Чувствую, что будет тропический ливень! Я знаю, что нам нужно сделать, чтобы не промокнуть! Сейчас мы будем строить шалаши!».
Игра «Шалаш»
Реквизит для игры: 6 стульев, 6 скотчей, 6 газет (по 10-12 листов), 10 надувных шариков (для украшения) и 2 рулона туалетной бумаги (по желанию можно использовать другой реквизит). Весь реквизит делится на две равные части и выдаётся обеим командам.
В начале игры ведущий объясняет правила детям: «За десять минут команда «Хищников» и команда «Травоядных» должны построить себе по шалашу. Та команда, которая построит самый крепкий, надёжный и красивый шалаш, получит «балл», а команда, которая не справится с заданием – не получит ничего! Засекаю время, поехали!».
Определив победителя и выдав команде её «балл» можно разрешить детям посидеть немного в их шалашах, чтобы «укрыться от дождя».
Джеймс: «Ну что ребята, теперь мы знаем. Кто строит шалаш лучше, и можем переходить к следующему испытанию для настоящих путешественников. Сейчас мы узнаем, какая команда ловчее!».
Игра на ловкость «Ложки и шары»
Для этой игры-эстафеты понадобятся воздушные шары и ложки. Правила простые: ребята из каждой команды по очереди должны переносить в ложке надувной шар (если это слишком сложно, то используйте ракетки для бадминтона или тенниса) от стартовой точки к финишной полосе (верёвка). Если у участника при этом шарик падает, команда-соперница получает «балл».
Джеймс: «Удивили меня как! Какие же вы тут ловкие и быстрые! Поздравляю победителей, хотя и те, кто проиграл, постарались на славу! А сейчас мы узнаем, какая команда лучше знает джунгли!».
Игра «Крокодил»
Реквизит для игры Крокодил: два мешочка, карточки из картона, на которых написаны названия животных, секундомер.
Ведущий вызывает двух капитанов. Каждый из них берёт по одной карточке со словом.
Джеймс: «Сейчас я засеку 1 минуту на секундомере, а капитаны команд должны с помощью жестов и мимиики, не произнося ни слова, объяснить своим командам какое животное загадано. Участники должны угадать за этот промежуток времени, кого же показывают их капитаны. Если команда «Хищников» или «Травоядных» угадала одно слово, то она получает «балл». Выигрывает та команда, которая наберёт больше «баллов». Поехали!».
Игра «Скачки на лошадях»
Реквизит: два длинных надувных шарика.
Ведущий строит участников обеих команд в две шеренги и становится напротив них на расстоянии 2-3 метров. Дети должны по очереди брать шарик и «скакать» на нём к ведущему, а затем возвращаться обратно, передавая «лошадку» следующему игроку. Побеждает команда, которая справится с эстафетой первой.
Игра «Звериный театр»
Джеймс: «Друзья, а сейчас мы забрели в японские леса! Тут водятся невиданные звери, которые очень любят театр! Сейчас мы порадуем здешних зверей и поставим маленькую сценку, в которой участвуют три персонажа – это Дракон, Самурай и Принцесса! Но нас тут так много! Придётся играть каждую роль всей командой по очереди!».
Правила данной игры схожи с правилами игры «Камень, ножницы, бумага», только вместо рук в ней нужно использовать всё тело. Движения «Принцессы» могут «влюбить» «Самурая» (то есть выигрывает «Принцесса»). «Дракон», в свою очередь, может «украсть» её (то есть «Принцессу побеждает «Дракон»), а «Самурай» убивает «Дракона».
«Принцесса» выполняет такие движения: нужно повернуться и поправить воображаемую юбку.
«Дракон» — нужно сделать устрашающее лицо и издать непонятные громкие звуки.
«Самурай» — нужно повернуться боком к «противнику» и изобразить махание мечом, вытягивая быстро вперёд руки и правую ногу.
Команды одновременно показывают одного из персонажей три раза подряд (если они делают одни и те же движения, то можно переиграть). Выигрывает та команда, которая три раза победила «в схватке» с «Драконом», «влюбила» «Самурая» или «украла» «Принцессу».
Джеймс: «Ну что же, ребята. Пора возвращаться домой, а то я слишком устал! Смотрите. Мы даже до Японии добрались! Давайте «баллы» считать! Кто тут у нас победил!».
Считает «баллы» и достаёт призы. Победившая команда вручает призы проигравшим, а потом ведущий раздаёт подарки выигравшим участникам.
Завершает вечер традиционное чаепитие с необычно красивым тортом из джунглей!