Вечеринка программистов: Алгорейв: как программисты устраивают вечеринки

Содержание

Герой мема про ботанов участвовал в запуске автомобиля Tesla в космос

Герой старого мема про вечеринку программистов разрабатывал ПО для запуска в космос автомобиля Tesla с помощью ракеты Falcon Heavy. Как появилась известная фотография и какой путь проделал ее герой, рассказывает «Газета.Ru».

Запуск в космос автомобиля Tesla с помощью ракеты Falcon Heavy, состоявшийся 6 февраля, продолжает обрастать новыми подробностями. Как сообщают польские СМИ, в подготовке и запуске участвовал герой популярного мема «вечеринка программистов» Томаш Чайка.

close

100%

Томаш учился в лицее в городе Сталева-Воля, а затем на факультете математики, информатики и механики Варшавского университета, отмечается на сайте Польского ИТ-сообщества.

Уже в школьные годы Чайка добился значительных успехов — завоевал серебряную, а потом и две золотых медали на Международной олимпиаде по информатике. Во время учебы сначала в Варшавском университете, а затем — в университете Пердью в США Чайка неоднократно побеждал на престижных соревнованиях среди программистов. В 2003 году в составе команды студентов из Варшавского университета под руководством профессора Яна Мадея он победил в Международной студенческой олимпиаде по программированию. В 2003, 2004 и 2008 годах Томаш занимал первое место в соревнованиях по спортивному программированию корпорации TopCoder.

С 2007 года он работал инженером-программистом в штаб-квартире Google, откуда в 2014 году перебрался в SpaceX. Здесь он сосредоточился на создании систем управления и участвовал в разработке ПО, необходимого для запуска .

close

100%

Сообщество поздравило Чайку с его достижениями и выразило надежду, что он не остановится на достигнутом и продолжит развиваться как «лучший посол польской информатики в мире».

Знаменитая фотография, ставшая мемом, была сделана в 1997 году в научном лагере в селе Звардонь во время математической олимпиады. Томаш — единственный на фото юноша без очков — занял в ней второе место. Победителем тогда стал Гжегож Капустка, ныне — доцент Польской академии наук, вместе со своим братом Михалом Капусткой, еще одним участником олимпиады, занимающийся математическими исследованиями.

close

100%

Участие в таких олимпиадах принимали только самые способные ученики, поясняет доктор Яцек Урыга.

«Они лучшие из лучших. Есть много разных конкурсов, но Математическая олимпиада — самая сложная», — говорит он.

Даже выход в финал олимпиады — уже большое достижение. В лагере учеников готовили к международным соревнованиям, рассказывает Урыга.

Чайка побывал на Математической олимпиаде дважды, оба раза получив «серебро».

Снимок хорошо знаком Анне Фиедор, сотруднице агротуристической фермы «Згода», ранее — дома отдыха «Згода», где и проводилась олимпиада.

«Я знаю это фото, видела его несколько раз. Мальчики сидят за столом с клетчатой скатертью. С тех пор это место сильно изменилось. То были наши первые годы, мы арендовали здание. Теперь это наша собственность», — рассказывает она.

close

100%

В математические лагеря, вспоминает Фиедор, приезжали группы из 20 человек. Они оставались в доме отдыха на две недели.

«Мы обеспечивали им проживание и питание. После завтрака они шли в зал и решали там задачи. Это занимало 2-3 часа. После обеда на лекциях они разбирали эти задачи. Участники были спокойными, хорошо организованными ребятами», — делится Фиедор.

В свободное время подростков возили на экскурсии, в частности, в горнолыжные центры Польши и Словакии.

Старт сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy, которая по задумке Илона Маска должна была отправить к Марсу его любимый спорткар Tesla Roadster, был запланирован на 21:30 мск с космодрома на мысе Канаверал 6 февраля. Запуск ракеты переносился на протяжении пяти лет и даже в день старта возникли сложности — из-за проблем с погодой запуск отскладывался на протяжении нескольких часов.

Старт ракеты с автомобилем в качестве полезной нагрузки состоялся в 23:45 мск. Ракета вывела в космос спорткар, за рулем которого сидел манекен в скафандре, а в салоне играла знаменитая «Space Oddity» Дэвида Боуи.

В представлении Маска, машина должна была долететь не только до Марса, но и до Главного пояса астероидов. Однако по расчетам астрономов такой сценарий маловероятен.

«Многие почему-то ошибочно думали, что автомобиль должен столкнуться с Марсом… Планировалось, что точка максимального удаления будет лежать внутри пояса астероидов. В реальности оказалось, что орбита не столь сильно вытянута, и дальняя точка почти на одну астрономическую единицу ближе, чем Главный пояс астероидов, где-то между Марсом и Церерой, — пояснил «Газете.Ru» российский астроном Станислав Короткий, администратор сообщества AstroAlert.

Предположительно, достигнув апогелия (точки максимального удаления от Солнца), Tesla начнет движение к Солнцу, в какой-то момент оказавшись у орбиты Марса, и позднее – снова у Земли.

Первое сближение с Марсом ожидается в районе 5 октября 2020 года. С Землей – в марте 2050 года.

Титульная вечеринка: Самый исчерпывающий совет по найму программистов в истории

Не существует панацеи, которая может сделать вас успешным приложением как разработчиком. Однако в процессе есть несколько очень полезных предложений.

Недавно я взял интервью у Мэтта Лангана и Кристиана Маколино, двух ведущих технических специалистов по подбору персонала Atlassian. Я хочу узнать их мнение — от компании-разработчика программного обеспечения, которая нанимает высокотехнологичных специалистов на общую сумму 3,3 миллиарда долларов США.

В этой статье рассматриваются вопросы, связанные с наймом, в том числе некоторые практические советы и рекомендации по собеседованию.

продолжить

Во-первых, у вас должно быть достойное резюме. Нам необходимо пройти их, чтобы продемонстрировать свои способности тем, кто участвует в процессе найма.

Обычно разработчики тратят на это больше времени, чем на поиск работы.

Цифровой или традиционный?

Особенно при приеме на работу в высокотехнологичную компанию мы будем предполагать, что цифровые методы — личные веб-сайты и онлайн-резюме — будут иметь приоритет над резюме стандартного формата. Но так бывает не всегда. Рекрутеры больше озабочены тем, есть ли у соискателей необходимые им условия, особенно для тех непроектированных должностей. Хотя при нормальных обстоятельствах этот контент также будет отображаться в цифровом резюме.

Это также относится к небольшим компаниям или компаниям, не связанным с высокими технологиями, чей процесс найма включает в себя больший надзор со стороны руководства и меньше технической коннотации.

Способ выбора

Говоря о том, что должны делать образование и разработчики, Мэтт советует:

Участвуйте в побочных проектах, хобби, ведите блог, участвуйте в обсуждениях на форумах, присоединяйтесь к Stack Overflow или Github, задавайте вопросы, отвечая на вопросы, участвуйте в соревнованиях по кодированию и собраниях высокотехнологичных компаний.

Для вашей текущей работы вы должны овладеть тем, что вы делаете, брать на себя больше ответственности и помогать другим учиться, особенно тем, чей уровень ниже вашего.

Эти предложения прекрасны. Если вас уже наняли в качестве специалиста в определенной области, вы также можете заняться побочным проектом. Вы можете не только не отставать от основного языка и инструментов, но и расширить свою базу знаний, по крайней мере, для других языки и программное обеспечение. Имеют базовые представления об инструментах и ​​инструментах.

Ключ к успеху — постоянное обучение. С точки зрения непрерывного образования у Кристиана есть повод для размышлений:

Первые пять лет вашей карьеры — это когда вы действительно готовите почву для себя. На новой должности или в новой области вы должны учиться, как губка.

Но через четыре-пять лет, когда вы постепенно многому научитесь, все начинают просить вас совета. Итак, если у вас в начале карьеры есть плохие привычки в учебе и плохие жизненные привычки, вы сильно пострадаете.

самооценка

Для тех, кто превысил черту предупреждения, возможно, пришло время провести самооценку.

Найдите минутку, чтобы подумать, где вы находитесь в своей карьере. Вам все еще нужно учиться у коллег, пользователей и проектов? Вы улучшаете себя и развиваете сторонние проекты? Вы все еще увлечены работой?

Ищу страсть

Похоже, что это обычное препятствие для развития многих компаний. Фактор энтузиазма имеет еще большее влияние, особенно на молодых молодых сотрудников.

внести изменения

Если вас наняли разработчиком, но вы больше не учитесь и больше не любите свою карьеру, то вам нужно хорошенько подумать, что делать дальше, чтобы найти страсть с позиции и что-то изменить. Это может быть простое изменение отношения и ответственности или изменение вашего текущего места работы. Это также может быть смена работы, смена работы или даже новый план карьеры.

Полный стек или выделенный

Итак, должны ли мы стремиться стать разработчиком полного стека или стать экспертом в языке программирования?

Владеет определенным аспектом

Для новичков наша цель должна состоять в том, чтобы войти в контакт друг с другом, а затем сосредоточиться на одном аспекте. Используйте это как отправную точку, чтобы по-настоящему начать карьеру разработчика, чтобы быть опытным в определенном аспекте.

В свободное время вы можете продолжить обширные исследования, а затем начать развивать другие навыки после того, как создадите собственный бренд.

Однако он также должен быть знающим и талантливым.

Когда рекрутеры ищут руководящие должности по развитию, им требуется широкий спектр знаний. Найдите специальность, которая вам нравится, и затем специализируйтесь, но вам не нужно из-за этого «ругаться до смерти» в других областях.

Вы можете узнать о других проектах, языках, ролях и знаниях в работе и побочных проектах, чтобы расширить свои знания и навыки.

Кристиан сказал, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на полном стеке, лучше стремиться развивать качества, которыми должны обладать ваши инженеры-программисты:

Базовые навыки программирования
Знание архитектуры.
Глубокое понимание знаний о разработке программного обеспечения
Возможность пытаться выполнять задачи и уравновешивать конфликты спроса
Страсть
Коммуникативные навыки
выпущен.

Ищу карьеру, а не должность

Многие компании хотят нанять высококвалифицированную, динамичную и адаптируемую команду. Точная роль может быть во время процесса приема на работу, или после приема на работу, или даже через несколько лет, если компания позволяет изменить стажировку.

Исходя из этого отношения, прежде чем вы решите присоединиться к компании, вы должны сначала обдумать свои цели. Дело не только в поиске работы. Изучить компанию. Познакомьтесь с их рекрутерами и сотрудниками отдела кадров и расскажите им о себе. Следите за карьерной траекторией талантливых разработчиков. Как говорится, у троих должен быть мой учитель, и они будут продолжать учиться у своих предшественников, сверстников, а иногда даже у младших.

Сделай себя достойным внимания

Atlassian, как и многие крупные технологические компании, желает только искать сияющее золото, а не ждать, когда вы снова засияете в будущем. Так что сделать себя заметным — не лишнее, это своего рода умение рендерить изнутри и снаружи. В какой-то степени это относится даже к младшим разработчикам.

Урок такой: сделайте себя достойным внимания.

Способы привлечь внимание

Блог. Привержены принципам открытого исходного кода. Используйте социальные сети. Создайте свой собственный бизнес в Интернете. С коллегами в сообществе разработчиков, такими какGitHub、SitePoint Forums、Stack OverflowДождитесь вышеуказанного взаимодействия.

Распространение личных данных в Интернете

Мы с Мэттом и Кристианом также обсудили объем личной информации в Интернете, особенно личной информации в LinkedIn. Здесь упоминается одна вещь: спам, связанный с наймом сотрудников LinkedIn, заставил некоторых людей почувствовать необходимость сократить количество элементов своих личных данных.

Такое ограничительное поведение может отпугнуть некоторых джентльменов-рекрутеров. Потому что они будут решать, связываться ли с этим «талантом» только на основании такой информации.

Поэтому, если вы ищете новую работу, то такое чрезмерное знакомство с вашей собственной информацией может привести к появлению большого количества спам-писем с вакансиями.

Интервью с разработчиком

Вот 6 ключевых моментов, которые Мэтт и Кристиан дали в интервью программистам.

1. Исследовательская компания

Прочтите сайт и блог компании. Посмотрите их видео, прочувствуйте их культуру и изучите информацию о компании и ее совместных предприятиях.

Знание этого заранее может показать ваш интерес, помочь более разумно обсудить компанию и задать вопросы о том, как вы будете адаптироваться.

2. Знайте интервьюера

Найдите информацию в LinkedIn и об интервьюерах, с которыми вы встретитесь.

3. Проверьте свои навыки.

Вы должны знать, какие области будут проверяться. Если вы не знаете, попробуйте определить диапазон. Затем просмотрите навыки, которые будут обсуждаться, даже если вы в этом уверены. Не позволяйте простым проблемам с кодом испортить эту возможность собеседования.

Кстати, говоря об этом, я рекомендую сообщество 650385180 по обмену для Java-программистов, которое может не только обмениваться технологиями, но и делиться некоторыми видеозаписями, записанными старшими архитекторами. Есть Spring, MyBatis, анализ исходного кода Netty, высокая степень параллелизма, высокая производительность и распространение.Принципы архитектуры, микросервисной архитектуры и оптимизации производительности JVM стали важной системой знаний для архитекторов. Вы также можете получить бесплатные учебные ресурсы. Я считаю, что для друзей, которые уже работали и столкнулись с техническими трудностями, в этой группе будет контент, который вам нужен.

4. Практика

Практикуйте парное программирование онлайн с друзьями или через сервисы.

Многие должности разработчиков в компаниях-разработчиках программного обеспечения и в крупных организациях могут иметь некоторую форму оценки парного программирования.

Даже если нет, то после того, как вас возьмут на работу, вы также можете заняться парным программированием. Короче, будьте готовы.

5. Познай себя

Подумайте о неудачах и достигнутых успехах. Четко определите путь, по которому вы хотите идти, и знайте свои сильные и слабые стороны как разработчик и член команды.

6. Вы также являетесь «интервьюером».

Помните, что собеседования не только помогают работодателям решить, хотят ли они вас принять, но и вам пора решить, присоединиться ли к ним.

Когда интервьюер спрашивает, есть ли у вас другие вопросы, вы должны задавать вопросы. Спросите о направлении проекта, которым вы, возможно, захотите заниматься, о целях компании или о вашей позиции. Если вы думаете о каких-либо хороших идеях, которые помогут в реализации концепции проекта и обслуживания, вы также можете ее выдвинуть.

Собеседование — это не только возможность быть избранным, но и возможность выбора.

Подать заявку как разработчик

Следует отметить, что многие предложения в этой статье основаны на том факте, что вы уже являетесь разработчиком.

Если вы хотите стать разработчиком, вам нужно много работать и найти время, чтобы найти компании и работу, которые соответствуют вашему плану развития карьеры.

Возможно, вам потребуется создать собственное портфолио, или даже для того, чтобы получить работу на полную ставку, вы должны сначала заплатить бесплатную рабочую силу — участвовать в побочных проектах или стать бесплатной рабочей силой.

Вам нужно внимательно рассматривать свою личную информацию в Интернете, а также выжимать зубы на работе, чтобы изучить другие методы. Однако в конце концов все того стоит.

Если у вас есть возможность принять участие в собеседовании с компанией, которую вы давно хотели, не забывайте об этом: это интервью может определить всю вашу оставшуюся жизнь или, по крайней мере, следующие несколько лет. Ваш доход, ваша карьерная траектория, то, что вы узнаете дальше, и ваше счастье зависят от следующей серии тестов и разговоров. Вы должны поблагодарить себя, поблагодарить тех, кто сделал предложение, подготовиться и как можно больше представить интервьюеру свои лучшие стороны и использовать это в своей работе.

Сумасшедшая вечеринка ботанов — мем с ботанами

Сумасшедшая вечеринка ботанов (Crazy IT-party) – фотография четырех парней в свитерах за столом. Вся компания выглядит как типичные задроты-ботаники. Перед юношами стоят стаканы, поэтому кажется, что у них вечеринка.

Просхождение

В 1997 году на курорте Звардонь в Польше проходил научный лагерь для школьников. Там была сделана фотография четырех парней за обеденным столом. Все они одеты в свитеры, трое из четырех – в очках, и в целом выглядят как типичные отличники-ботаники.

Вот так ребята выглядели на других фотографиях с того же мероприятия.

Первая фотография за столом начала распространяться в сети в начале 2000-ых. Сначала это был польский мем, но, поскольку гики во всех странах выглядят примерно одинаково, снимок с ботаниками стал распространяться по всему миру.

Томаш Чайка и его успехи в Google и Space X

В 2014 году польские СМИ нашли одного из героев мема – второго парня слева зовут Томеш Чайка, и он устроился на работу в компанию Space X Илона Маска.

Томек (сокращенная форма имени, которой он сам подписывается в соцсетях) еще со школы увлекался программированием, выиграл престижный конкурс TopCoder и получил приз в 50 тысяч долларов. Молодой человек окончил Варшавский университет и Университет Пердью (штат Индиана), а в 2007 году устроился на работу в Google и переехал в Калифорнию.

В 2014 году он перешел на работу в  Space X, где трудится инженером-программистом. Томаш принимал участие в запуске ракеты Falcon Heavy, которая вывела 7 февраля 2018 года на орбиту автомобиль “Тесла”. Поляк был одним из тех, кто занимался программированием систем управления.

О работе в компании Маска мужчина рассказывает в своем фейсбуке. Томек публикует фотографии со своими коллегами и ссылки на новости о SpaceX, а на обложку поставил кадр с манекеном в “Тесла”, который болтается в космосе под музыку Дэвида Боуи.

“Апдейт: это не инопланетяне. Space X запустил 10 новых спутников “Иридиум” над Лос-Анджелесом”.

Фейковое воссоединение

До сих пор по сети гуляет фотография с похожими на героев мема взрослыми мужчинами, которые сидят в аналогичных позах. Разные сайты называют этот снимок воссоединением тех самых ботаников. Но это фейк, а взрослые мужчины – сотрудники российского сайта Sports.ru.

Фото с коллегами в 2015 году опубликовал в фейсбуке Сергей Гилев, который работал редактором сайта. Его шутливый пост многие восприняли буквально.

Значение

Мем с ботанами часто подписывают “патихард” или “сумасшедшая вечеринка”, намекая на то, как спокойно сидят парни в свитерах и как тихо проходят их встречи. Герои мема выглядят как типичные гики, поэтому снимком иллюстрируют шутки про ученых, математиков или программистов. В основном эти приколы строятся на классических стереотипах.

Галерея

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

как программисты устраивают вечеринки / Хабр


Источник

Разработчики будущего пишут не просто код — они создают алгоритмический рейв. Алгорейв — это написание и использование алгоритмов, генерирующих танцевальную музыку в режиме реального времени перед физически присутствующей аудиторией.

Генеративная музыка — явление не новое. Известно, что даже нейросеть способна создавать музыку, которую сложно отличить от творчества талантливого композитора. Однако алгорейв имеет свои отличительные особенности.

Если работа традиционного диджея строится вокруг правильного сведения треков (конечно, если он не крутит с флешки готовый микс), то алгорейверы импровизируют, допускают и исправляют ошибки прямо во время представления. При этом лайвкодеры транслируют происходящее на экране ноутбука.


Сообщество лайвкодеров-музыкантов разнообразно и стремится участвовать в широком спектре художественных практик, включая аудиовизуальное творчество, робототехнику, танцы, научные исследования и образование, смешивая эти практики.

Что если вместо того, чтобы воспринимать «рейв» как «мероприятие», «развлечение» или «музыкальную вечеринку», относиться к нему как к потоку информации, к которому можно подключиться в режиме реального времени? Алгорейверы не всегда являются «рейверами» как таковыми, они не считают себя «будущим танцевальной музыки», но вдохновляются духом «полуанонимов», играющих для культурного объединения безымянной толпы.

Например, музыканты Aphex Twin и Autechre уже давно используют в своей музыке алгоритмические подходы, но в более традиционном смысле. Так, на их выступлениях зрители, помимо проецируемого кода, могут наблюдать визуальные эффекты, и даже танцы роботов. Все элементы шоу не обязательно прописывать вживую — первичной остается работа над разнообразной музыкальной составляющей.

Почти каждый представитель этой субкультуры использует бесплатный софт с открытым исходным кодом. В узких кругах медленно эволюционируют приложения, отметившие уже 15-летний юбилей. Однако некоторые музыканты предпочитают сами писать программы для себя.

Алгорейв постепенно становится средой для обмена идеями — любой может воспользоваться всем доступным софтом или написать что-то сам.



Платформа Hydra генерирует трип-визуальные глич-эффекты.

С практической точки зрения всё происходит достаточно просто: загружается, к примеру, kitBleepFtech, дается команда highGlobalDensity, и комната заполняется грохочущим басом. Музыкант создает на своем компьютере отдельные шумы (ударные, бас), а специальный софт объединяет звуки на основе алгоритмов.

В таком симбиозе человека и машины остается огромное пространство для творчества. Если попытаться создать тот же трек в другой раз, с использованием тех же элементов, то композиция будет звучать знакомо, но получит другую структуру.

Помимо музыки большое внимание уделяется виджеингу. Написание видеомиксов, гармонично взаимодействующих с музыкой, — отдельный вид искусства внутри субкультуры.

Так, Hydra, созданная с использованием WebRTC и WegGL, позволяет каждому подключенному браузеру, устройству или человеку выводить видеосигнал или поток, а также получать и изменять потоки от других браузеров, устройств или людей. API основан на аналоговом модульном синтезе, в котором множество визуальных источников (осцилляторы, камеры, окна приложений) могут быть преобразованы, модулированы и объединены.

Лайв-трансляция с Таймс-сквер + трансляция из аквариума + код в Hydra: https://ojack.github.io/articles/hydra/times-square.mp4

В Hydra базовым элементом является преобразование координат в цвет. Остальные функции преобразуют либо координаты, либо цвета.

Демонстрация «гидры» во время алгорейва на международной конференции по лайвкодингу, Испания, Мадрид, 2019:

Среды программирования, поддерживающие лайвкодинг, требуют способности быстро создавать, копировать и дублировать аудиовизуальный контент, а также предоставлять обратную связь исполнителям и аудитории. По этим причинам многие среды лайвкодинга используют специфичные, уникальные, гибкие языки. Ниже мы рассмотрим несколько флагманских программ алгорейва.

SuperCollider — невероятно мощный кросс-платформенный opensource-аудиодвижок и язык программирования, используемый для создания музыки, генерирования визуальных эффектов и лайвкодинга. Первая версия появилась в 1996 году. Сейчас он поддерживается и развивается сообществом под лицензией GNU General Public License.

Язык является объектно-ориентированным, основан на Smalltalk с синтаксисом C. Сервер синтеза SuperCollider работает независимо и может управляться с помощью других языков, например, Haskell.

SuperCollider включает три основных компонента:

  • Scsynth — аудиосервер, работающий в реальном времени. Он имеет сотни генераторов (UGens) для анализа, синтеза и обработки аудио. Можно написать свои собственные UGens на C++, и добавить в репозиторий.
  • Sclang — интерпретируемый язык программирования, ориентированный на звук, но не ограниченный какой-либо конкретной областью. Sclang управляет Scsynth через пакетный протокол Open Sound Control. Его можно использовать для поиска новых методов синтеза звука, для подключения приложения к внешнему оборудованию, в том числе MIDI-контроллерам, для написания графических интерфейсов и визуальных дисплеев, а также для экспериментов по программированию. Имеет набор пользовательских расширений под названием Quarks.
  • Scide — редактор для Sclang со встроенной справочной системой.

ChucK

Кросс-платформенный язык программирования для синтеза звука в реальном времени и создания музыки. ChucK поддерживает визуализации, MIDI, Open Sound Control, HID- устройства, многоканальный звук, а также имеет возможность добавлять и изменять код, не прерывая процесс генерирования музыки.

Он легок для изучения и предлагает мощный инструмент программирования для создания и экспериментов со сложными программами синтеза и анализа звука в реальном времени.

Fluxus

Среда быстрого создания прототипов для 3D-графики, звука и игр. Расширяет возможности мультипарадигменного языка Racket с помощью графических команд, может использоваться в собственной среде лайвкодинга или в среде IDE DrRacket.

Al-Jazari

Среда программирования, написанная на Fluxus, — лайвкодинг внутри лайвкодинга. Управляется с помощью геймпада, используется простой графический язык. Имеется возможность отправлять команды роботам на экране для их взаимодействия друг с другом и перемещения по местности, заполненной аудиотриггерами. Рабочий код отображается в виде пузырьков над каждым роботом, и может быть отредактирован.

В программе могут работать (или играть) одновременно несколько пользователей (в первой версии, появившейся в 2008-м, одновременно могли находиться четыре человека).

Код, модели и текстуры Al-Jazari выпускаются бесплатно, тем не менее, программа не предназначена для использования в качестве законченного ПО, поэтому для настройки необходимо скомпилировать и установить различные пользовательские программы (подробнее об этом смотрите на странице проекта).

Алгорейв — это искусство, в котором переплелись элементы хакинга, геймдева и киберпанка. Сообщество лайвкодинга поощряет самосовершенствование, поэтому все инструменты доступны и постоянно поддерживаются в актуальном состоянии. По ссылкам, указанным в статье, вы найдете больше информации о том, как заняться лайвкодингом самостоятельно. Можете также попробовать поработать с

TidalCycles

, инструментом для создания алгоритмических шаблонов.

Алгорейв: как программисты устраивают вечеринки


Источник

Разработчики будущего пишут не просто код — они создают алгоритмический рейв. Алгорейв — это написание и использование алгоритмов, генерирующих танцевальную музыку в режиме реального времени перед физически присутствующей аудиторией.

Генеративная музыка — явление не новое. Известно, что даже нейросеть способна создавать музыку, которую сложно отличить от творчества талантливого композитора. Однако алгорейв имеет свои отличительные особенности.

Если работа традиционного диджея строится вокруг правильного сведения треков (конечно, если он не крутит с флешки готовый микс), то алгорейверы импровизируют, допускают и исправляют ошибки прямо во время представления. При этом лайвкодеры транслируют происходящее на экране ноутбука.


Сообщество лайвкодеров-музыкантов разнообразно и стремится участвовать в широком спектре художественных практик, включая аудиовизуальное творчество, робототехнику, танцы, научные исследования и образование, смешивая эти практики.

Что если вместо того, чтобы воспринимать «рейв» как «мероприятие», «развлечение» или «музыкальную вечеринку», относиться к нему как к потоку информации, к которому можно подключиться в режиме реального времени? Алгорейверы не всегда являются «рейверами» как таковыми, они не считают себя «будущим танцевальной музыки», но вдохновляются духом «полуанонимов», играющих для культурного объединения безымянной толпы.

Например, музыканты Aphex Twin и Autechre уже давно используют в своей музыке алгоритмические подходы, но в более традиционном смысле. Так, на их выступлениях зрители, помимо проецируемого кода, могут наблюдать визуальные эффекты, и даже танцы роботов. Все элементы шоу не обязательно прописывать вживую — первичной остается работа над разнообразной музыкальной составляющей.

Почти каждый представитель этой субкультуры использует бесплатный софт с открытым исходным кодом. В узких кругах медленно эволюционируют приложения, отметившие уже 15-летний юбилей. Однако некоторые музыканты предпочитают сами писать программы для себя.

Алгорейв постепенно становится средой для обмена идеями — любой может воспользоваться всем доступным софтом или написать что-то сам.



Платформа Hydra генерирует трип-визуальные глич-эффекты.

С практической точки зрения всё происходит достаточно просто: загружается, к примеру, kitBleepFtech, дается команда highGlobalDensity, и комната заполняется грохочущим басом. Музыкант создает на своем компьютере отдельные шумы (ударные, бас), а специальный софт объединяет звуки на основе алгоритмов.

В таком симбиозе человека и машины остается огромное пространство для творчества. Если попытаться создать тот же трек в другой раз, с использованием тех же элементов, то композиция будет звучать знакомо, но получит другую структуру.

Помимо музыки большое внимание уделяется виджеингу. Написание видеомиксов, гармонично взаимодействующих с музыкой, — отдельный вид искусства внутри субкультуры.

Так, Hydra, созданная с использованием WebRTC и WegGL, позволяет каждому подключенному браузеру, устройству или человеку выводить видеосигнал или поток, а также получать и изменять потоки от других браузеров, устройств или людей. API основан на аналоговом модульном синтезе, в котором множество визуальных источников (осцилляторы, камеры, окна приложений) могут быть преобразованы, модулированы и объединены.

Лайв-трансляция с Таймс-сквер + трансляция из аквариума + код в Hydra: https://ojack.github.io/articles/hydra/times-square.mp4

В Hydra базовым элементом является преобразование координат в цвет. Остальные функции преобразуют либо координаты, либо цвета.

Демонстрация «гидры» во время алгорейва на международной конференции по лайвкодингу, Испания, Мадрид, 2019:

Среды программирования, поддерживающие лайвкодинг, требуют способности быстро создавать, копировать и дублировать аудиовизуальный контент, а также предоставлять обратную связь исполнителям и аудитории. По этим причинам многие среды лайвкодинга используют специфичные, уникальные, гибкие языки. Ниже мы рассмотрим несколько флагманских программ алгорейва.


SuperCollider — невероятно мощный кросс-платформенный opensource-аудиодвижок и язык программирования, используемый для создания музыки, генерирования визуальных эффектов и лайвкодинга. Первая версия появилась в 1996 году. Сейчас он поддерживается и развивается сообществом под лицензией GNU General Public License.

Язык является объектно-ориентированным, основан на Smalltalk с синтаксисом C. Сервер синтеза SuperCollider работает независимо и может управляться с помощью других языков, например, Haskell.

SuperCollider включает три основных компонента:

  • Scsynth — аудиосервер, работающий в реальном времени. Он имеет сотни генераторов (UGens) для анализа, синтеза и обработки аудио. Можно написать свои собственные UGens на C++, и добавить в репозиторий.
  • Sclang — интерпретируемый язык программирования, ориентированный на звук, но не ограниченный какой-либо конкретной областью. Sclang управляет Scsynth через пакетный протокол Open Sound Control. Его можно использовать для поиска новых методов синтеза звука, для подключения приложения к внешнему оборудованию, в том числе MIDI-контроллерам, для написания графических интерфейсов и визуальных дисплеев, а также для экспериментов по программированию. Имеет набор пользовательских расширений под названием Quarks.
  • Scide — редактор для Sclang со встроенной справочной системой.

ChucK


Кросс-платформенный язык программирования для синтеза звука в реальном времени и создания музыки. ChucK поддерживает визуализации, MIDI, Open Sound Control, HID- устройства, многоканальный звук, а также имеет возможность добавлять и изменять код, не прерывая процесс генерирования музыки.

Он легок для изучения и предлагает мощный инструмент программирования для создания и экспериментов со сложными программами синтеза и анализа звука в реальном времени.

Fluxus


Среда быстрого создания прототипов для 3D-графики, звука и игр. Расширяет возможности мультипарадигменного языка Racket с помощью графических команд, может использоваться в собственной среде лайвкодинга или в среде IDE DrRacket.

Al-Jazari


Среда программирования, написанная на Fluxus, — лайвкодинг внутри лайвкодинга. Управляется с помощью геймпада, используется простой графический язык. Имеется возможность отправлять команды роботам на экране для их взаимодействия друг с другом и перемещения по местности, заполненной аудиотриггерами. Рабочий код отображается в виде пузырьков над каждым роботом, и может быть отредактирован.

В программе могут работать (или играть) одновременно несколько пользователей (в первой версии, появившейся в 2008-м, одновременно могли находиться четыре человека).

Код, модели и текстуры Al-Jazari выпускаются бесплатно, тем не менее, программа не предназначена для использования в качестве законченного ПО, поэтому для настройки необходимо скомпилировать и установить различные пользовательские программы (подробнее об этом смотрите на странице проекта).


Алгорейв — это искусство, в котором переплелись элементы хакинга, геймдева и киберпанка. Сообщество лайвкодинга поощряет самосовершенствование, поэтому все инструменты доступны и постоянно поддерживаются в актуальном состоянии. По ссылкам, указанным в статье, вы найдете больше информации о том, как заняться лайвкодингом самостоятельно. Можете также попробовать поработать с TidalCycles, инструментом для создания алгоритмических шаблонов.

Лучшие screenlife-видео недели: диалоги программистов, собачья жизнь и вечеринка на рабочем столе

Каждый четверг редакция Screenlifer находит для вас свежие и необычные screenlife-видео из разных уголков мира.

Affurmative Action

travis Wood / Vimeo

Когда автор видео искал работу в сфере рекламы и дизайна в конце 2018 года, он обратил внимание на одну очень интересную особенность. В разделе Meet the Team, где обычно представляют сотрудников компании, довольно часто встречались четвероногие офисные любимцы — собаки всевозможных пород и даже одна кошка. Но среди сотрудников всех этих компаний не было ни одного темнокожего специалиста. И это при том, что большинство из них базировались в мультиэтических Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Google Coding Interview With A Competitive Programmer

Clément Mihailescu / YouTube

На своем YouTube-канале бывший инженер Google, а ныне разработчик ПО для Facebook, Клемент Михалеску делится своими мыслями о технологиях и рассказывает о буднях программиста. Ну а это видео дает представление о том, что из себя представляет собеседование для программистов в Google или другую крупную IT-компанию. Правда, понятнее не стало.

Жители рабочего стола

Slidan / YouTube

Очередная порция безумия на рабочем столе. На этот раз блогер Slidan предлагает нам отдать рабочий стол своего компьютера на растерзание всяческим «‎покемонам»‎ и прочим созданиям.

Adobe Open Screen Project

Luxurious Animals / Vimeo

А так мог выглядеть screenlife лет 10 назад, когда еще не у всех был смартфон с сенсорным дисплеем, а 4G-интернет вообще только появился. Но уже тогда у разработчиков софта были идеи объединить все девайсы в единую экосистему.

Peter’s Computer — Desktop Cleanup

Big Play Films / YouTube

Здесь слова, пожалуй, будут лишними. Видео длится всего 36 секунд, и ровно половину хронометража занимает screenlife.

Обложка: скриншот видео Big Play Films / YouTube

Герд Леонгард: «Через 10 лет все программисты станут безработными»

Известный футуролог Герд Леонгард рассказал, какие навыки окажутся востребованы на рынке труда в будущем, отчего детей бесполезно учить точным наукам, и почему традиционный капитализм обречен

«Мы не должны использовать технологии для дегуманизации человека»


— Вы часто говорите, что предприниматели из Кремниевой долины надеются, что технологии смогут сделать их сверхлюдьми. Есть ли разница в отношении к технологиям между американцами и европейцами?

— Да. Американцы привыкли быть первопроходцами и стараются приблизить будущее любой ценой. Любую проблему они считают технической. Их цель — справиться с ограничениями, которые на человека наложила природа: жить дольше, быть здоровыми и богатыми, перестать тратить время на сон. Почему? «Потому что мы можем!» А вот европейцы понимают, что помимо всего этого есть что-то еще. Счастье не программа, его не достичь с помощью персонализированной еды, которая подобрана с учетом вашего генома. Я бы сказал так: США ставят во главу угла технологии, Европа — человечность, а Китай — государство. Что ставит во главу угла Россия — сказать трудно.

— Какие глобальные проблемы технологии могут решить, а какие нет?

— Любые прикладные. Они могут дать миру дешевую еду, энергию, чистую воду, сделать доступными знания. Даже с климатическими изменениями помогут справиться с помощью декарбонизации атмосферы. Но они не смогут решить социально-политические проблемы — устранить неравенство, безработицу, терроризм. В действительности технологии даже ухудшают их. Террористам, например, стало намного легче координировать свои действия через мессенджеры и соцсети. Сейчас все вдруг забыли, что задача государства — построить благополучное общество. Не общество с быстрыми мобильными сетями или доступом в интернет вещей, а общество, чьи граждане счастливы. Даже правительства не помнят, что мы не должны использовать технологии для дегуманизации человека: если технология может повредить людям, ее надо обуздать.

«Эффективность как цель бизнеса сильно переоценена»

— В 2008 году глава нашей крупнейшей на тот момент компании, «Газпрома», предрекал, что она через несколько лет будет стоить $1 трлн. Но первыми триллионными компаниями стали совсем другие — Amazon и Apple. Почему?

— Потому что лучше понимали, что на самом деле нужно людям. Многие компании мыслят категориями эффективности — стараются производить продукцию быстрее, дешевле, большими партиями. А ведь самое важное, что может делать бизнес, — это создавать смыслы. Эффективность как цель бизнеса сильно переоценена. Возьмем пример телеком-индустрии: да, операторы все время стремятся наращивать объемы и скорость передачи данных. Но конечная цель все же в другом — предложить новые сервисы. Думая об эффективности, вы прежде всего заботитесь о своих деньгах, но ведь потребителю нет дела до того, сколько вы зарабатываете, ему нужно, чтобы ему показали новое направление.

— При этом вы часто обвиняете технологические платформы — Facebook, Google — в том, что они мешают свободной конкуренции.

— «Платформенная» экономика — следствие неконтролируемого роста компаний. До недавнего времени платформы несли в основном хорошее — повышали доступность услуг, но затем они стали превращаться в тоталитарные корпорации, которые диктуют свои условия. Все знают, что Amazon — самая могущественная компания в мире, гораздо более влиятельная, чем Standard Oil или Exxon. Или тот же Facebook, у которого 4 млрд пользователей. Если у тебя малый бизнес где-нибудь в Индии, ты теперь просто обязан завести в этой соцсети аккаунт и продвигать в ней товары, иначе окажешься за бортом.

— Значит, мы будем жить в мире, где в любой индустрии доминируют монополии?

— Это уже сейчас почти так. Конечно, нельзя тормозить прогресс, ставя техногигантам палки в колеса, но мы должны избежать монополизации, которая расширяет пропасть между бедными и богатыми. Представьте, что в области здравоохранения появится платформа-монополист, без помощи которой вы не можете ни лекарства купить, ни к врачу записаться. Ее владельцы смогут навязывать людям все, что захотят. Произойдет что-то вроде того, что Google и Facebook делают в области рекламы и медиа. Способы справиться с засильем платформ есть. Например, можно обложить их специальными налогами, которые приведут к перераспределению благ. Скажем, сделать так, чтобы Facebook делился частью денег с локальными журналистами и блогерами, которые создавали бы осмысленный контент. Это сложно, но другого выбора нет.

— Вы называете смартфоны «вторым мозгом», уже взявшим на себя часть функций, которыми обычно занималось наше сознание. Какое новое устройство придет ему на смену?

— Какой-то цифровой помощник, который будет, словно расторопный слуга, выполнять для вас тысячу поручений. Например, вы хотите устроить вечеринку и говорите ему: закажи столик в ресторане, пригласи моих лучших друзей — и он все это делает от вашего имени. Может быть, это будут очки с дополненной или виртуальной реальностью, которые станут в том числе помогать людям в работе. Например, врач в таких очках сможет видеть прямо на их стеклах информацию о недугах пациента и находить в базе данных способы их лечения.

Такой врач станет более сведущим, чем обычный. Но нам нельзя забывать о том, что, расширяя какие-то возможности человека, мы «ампутируем» другие. Мы станем слишком зависимы от таких помощников, а также от виртуальной реальности, в которой люди уже в ближайшем будущем станут проводить значительную часть дня. Эта зависимость будет похожа на алкогольную и с теми же последствиями — вплоть до разрушения семей. Представьте, что вы возвращаетесь из красивого, интересного виртуального мира в повседневность, к жене и детям — и чувствуете, что вам скучно и грустно, словно вы один глаз потеряли. Вероятно, здесь тоже будут установлены ограничения. Как с настоящим алкоголем, который не запрещен в большинстве стран, но, например, его не могут пить дети и его нельзя приобрести ночью.

«Путешествовать по миру гораздо полезнее, чем отучиться на MBA»

— Еще 30 лет назад все были уверены, что компьютер никогда не обыграет человека в шахматы, потому что у него нет интуиции и способности к творчеству. Сейчас ИИ отбирает у нас одну область за другой. Когда он обгонит людей практически во всем, что останется делать нам?

— Компьютеры по своей природе лучше играют в математические игры, где побеждает тот, кто лучше просчитывает варианты ходов. Если использовать машинное обучение, они вполне могут развить в себе определенное творчество и обыгрывать человека в более сложные игры, например в го. А вот что компьютеры смогут делать не ранее чем через 30–50 лет — так это вещи, которые очень просты для нас, людей. Например, им недоступны эмоции, сострадание, предвидение. Кроме того, системы ИИ в основном однозадачны, заточены под конкретную функцию. Та же самая «гениальная» нейросеть, что обыграла человека в го, не сможет даже купить билет через интернет. Сегодня компьютеры учатся выполнять рутинную работу — водить машину, анализировать финансы, проверять факты. Хорошая новость в том, что 50–70% почти любой человеческой работы — это рутина. Во всем этом роботы нас смогут заменить, освободив для более человеческих задач. Конец рутины не означает конец работы. Не повезет разве что отдельным индустриям. Например, 95% труда кол-центров — это рутина. В итоге машины заменят почти всех их сотрудников.

— Чему учить детей, чтобы они смогли найти работу, когда вырастут?

— Мы живем в мире, где более 70% востребованных в будущем профессий еще не существуют, а 50% ныне существующих профессий вскоре превратятся во внештатные. Все меняется слишком быстро. Например, в индустрии соцсетей, которой толком не существовало еще десятилетие назад, сегодня заняты 21 млн человек. Сейчас люди стараются учить детей точным наукам — математике, физике, программированию, инженерным дисциплинам. Но ведь это именно то, в чем машины уже сейчас разбираются лучше нас! Через десять лет все программисты станут безработными — ну или по крайней мере большинство из них. Индия выпускает 1 млн инженеров в год — представляете, какая армия безработных будет? Учить надо тому, что делает нас людьми, — умению общаться, пониманию, гуманизму. Своему сыну я говорю: путешествовать по миру гораздо полезнее, чем отучиться на MBA.

— Некоторые специалисты по HR считают, что, когда роботы возьмут на себя рутинную работу, главной ценностью сотрудников станут «мягкие навыки».

— Да, например, эмоциональный интеллект. Хороший директор по персоналу порой может всего за секунду оценить соискателя, сидящего перед ним в кресле. Машины же часто не могут этого даже с помощью сложных тестов. И есть масса областей, где они не заменят людей. Представьте судью-робота: он прочел все законы, изучил все документы, но он не знает, что это такое — оказаться в тюрьме. Ему чуждо сочувствие, а значит, он будет плохим судьей. Сейчас более 70% профессий будущего еще не существуют, а 50% ныне существующих профессий вскоре станут внештатными.

— Как изменят экономику финансовые технологии?

— Мы движемся к миру, где все расчеты будут вестись в цифровых деньгах. Я не имею в виду криптовалюту — в деньгах, которые выпускаются децентрализованно, не заинтересовано правительство ни одной крупной страны. Скорее всего, мы будем совершать транзакции в некой единой для всего мира валюте, курс которой будет высчитываться на основе корзины из ведущих национальных валют. При этом делать покупки и проводить сделки можно будет по всему миру, без каких-либо трансграничных комиссий. Это изменит и банковскую индустрию. Например, если через десять лет мне понадобятся несколько тысяч долларов на новый грузовик, я не пойду в банк, а обращусь в интернете к «цифровому брокеру» — обычному физлицу, которое раздает займы в разных странах под любые цели.

— Есть мнение, что интернет вещей сильно изменит страховой бизнес — компании, например, начнут ставить на застрахованные автомобили датчики и отслеживать, как ездят владельцы.

— Это не устранит непредвиденных обстоятельств. Люди не машины — время от времени мы делаем ошибки и даже дурные дела. Мы не могли предсказать избрание Трампа или Brexit, у нас бывают национальные катастрофы. А если компании будут отказываться страховать те машины, чьи владельцы, по их мнению, ездят неаккуратно, это убьет их собственный бизнес. Зато сейчас у них есть возможность предложить новые полезные услуги, например видеонаблюдение или страхование от киберугроз.

— А в целом интернет вещей изменит нашу жизнь сильнее, чем обычный интернет?

— Да. Во многом к лучшему. Например, «умная» инфраструктура городов позволяет снизить потребление энергии, побороть преступность, улучшить транспортную систему. Это мощный источник прогресса. Но вот чего надо избежать — ситуации, когда каждый из нас окажется под колпаком. Как в Китае: ты перешел улицу на красный, камера распознала твое лицо, и теперь система будет решать, насколько ты опасен для общества. Стопроцентная безопасность означает нулевую свободу.

— Сейчас много говорят о том, что шеринговая экономика вытесняет прежнюю модель потребления, когда человек в основном приобретал товары. К чему это приведет?

— Мы движемся к изобилию. Шеринговая модель сделает использование любых вещей и услуг более дешевыми и удобными. Это давно произошло в сфере мультимедиа: сперва вы покупали музыкальный альбом за €10, потом за €2, а теперь на Spotify всего за €20 вы приобретаете доступ к 35 млн треков. То же самое происходит с арендой жилья, медицинскими услугами и многими другими сферами. Через 20 лет сам смысл потребления изменится. Это будет посткапитализм, чем-то близкий к социализму. Человечество придет к нему другим путем, чем мечтал Маркс.


Подписывайтесь и читайте нас в Яндекс.Дзене — технологии, инновации, эко-номика, образование и шеринг в одном канале. 

Cypress Programming Solutions

* Поддержка оборудования полностью описана в примечаниях к выпуску каждого инструмента, которые можно найти на вкладке документации или в папке doc в корневой папке установки.

Программатор Cypress

Cypress Programmer — это гибкое кроссплатформенное приложение для программирования устройств Cypress. Он может программировать, стирать, проверять и читать флэш-память целевого устройства. Включает:

  • OpenOCD — это инструмент программирования, немного измененный по сравнению с инструментом OpenOCD FOSS для поддержки устройств Cypress, и устанавливается как часть Cypress Programmer.

Cypress Programmer и ModusToolbox IDE используют прошивку низкоуровневого обмена данными KitProg3. fw-loader — это программный инструмент, с помощью которого можно легко переключаться между KitProg2 и KitProg3. fw-loader устанавливается вместе с ModusToolbox IDE.

Программатор PSoC

PSoC Programmer — это полный пакет, который устанавливает все компоненты, необходимые для решения для программирования и отладки. Кроме того, установлены следующие инструменты.

  • Программатор часов используется для настройки настраиваемых устройств часов Cypress.Программатор часов использует комплект моста CY3240 USB-I2C для настройки устройств Cypress ‘Clock.
  • Bridge Control Panel — это простой инструмент для отладки, который поставляется с PSoC Programmer. Используйте его для связи с целевыми устройствами через интерфейсы последовательной связи I2C / UART / SPI.

KitProg

KitProg — это низкоуровневое коммуникационное программное обеспечение Cypress для программирования и отладки. Он не доступен как отдельный продукт. Многие из перечисленных здесь инструментов программирования используют версию KitProg.В наборах для разработки Cypress установлена ​​прошивка KitProg, поэтому они «просто работают» с поддерживаемыми IDE. Подробности см. В документации по IDE или комплекту.

Вы можете получить последнюю версию KitProg3, поставляемую с загрузчиком микропрограмм, доступным в репозитории Cypress GitHub. Используйте загрузчик микропрограмм для обновления (или понижения) микропрограммы KitProg в комплекте. В файле readme по ссылке GitHub есть полные инструкции.

KitProg изменился с годами, и Cypress поддерживает три версии: KitProg1, KitProg2 и KitProg3.Если вас интересует внутреннее устройство программного обеспечения KitProg, см. Руководства пользователя KitProg, перечисленные на вкладке «Документация».

Программатор

Cypress и программист PSoC предназначены для разработки продуктов. Для профессиональных программистов, пожалуйста, посетите нашу страницу системных партнеров Device Programmer для получения информации о сторонних программистах.

Вечеринка программистов

— Coub — Самая большая платформа видеомема

Вечеринка программистов — Coub — Самая большая платформа видеомема
  • Дом
  • Горячий
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Ведение блога

  • Стенд-ап и анекдоты

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Живые изображения

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Еда и кухня

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • Мемы

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Коуб дня

  • Темная тема

Что такое разработка программного обеспечения? | IBM

Согласно исследованию IBM: «Разработка программного обеспечения — это набор компьютерных мероприятий, посвященных процессу создания, проектирования, развертывания и поддержки программного обеспечения.”

Программное обеспечение — это набор инструкций или программ, которые говорят компьютеру, что ему делать. Он не зависит от оборудования и делает компьютеры программируемыми. Есть три основных типа:

Системное программное обеспечение для обеспечения основных функций, таких как операционные системы, управление дисками, служебные программы, управление оборудованием и другие операционные потребности.

Программное обеспечение для программирования , чтобы предоставить программистам такие инструменты, как текстовые редакторы, компиляторы, компоновщики, отладчики и другие инструменты для создания кода.

Прикладное программное обеспечение (приложения или приложения) для помощи пользователям в выполнении задач. Примерами являются офисные пакеты для повышения производительности, программное обеспечение для управления данными, медиаплееры и программы безопасности. Под приложениями также понимаются веб-приложения и мобильные приложения, такие как те, которые используются для покупок на Amazon.com, общения в Facebook или публикации изображений в Instagram. 1

Возможный четвертый тип — это встроенное программное обеспечение . Программное обеспечение встроенных систем используется для управления машинами и устройствами, которые обычно не считаются компьютерами — телекоммуникационными сетями, автомобилями, промышленными роботами и т. Д.Эти устройства и их программное обеспечение могут быть подключены как часть Интернета вещей (IoT). 2

Разработкой программного обеспечения в основном занимаются программисты, инженеры-программисты и разработчики программного обеспечения. Эти роли взаимодействуют и пересекаются, и динамика между ними сильно различается в зависимости от отделов разработки и сообществ.

Программисты или кодировщики пишут исходный код для программирования компьютеров для конкретных задач, таких как объединение баз данных, обработка онлайн-заказов, маршрутизация сообщений, проведение поиска или отображение текста и графики.Программисты обычно интерпретируют инструкции разработчиков и инженеров программного обеспечения и используют для их выполнения такие языки программирования, как C ++ или Java.

Инженеры-программисты применяют инженерные принципы для создания программного обеспечения и систем для решения проблем. Они используют язык моделирования и другие инструменты для разработки решений, которые часто могут быть применены к проблемам в общем виде, в отличие от простого решения для конкретного случая или клиента. Решения программной инженерии основаны на научных методах и должны работать в реальном мире, например, с мостами или лифтами.Их ответственность возросла по мере того, как продукты становятся все более интеллектуальными с добавлением микропроцессоров, датчиков и программного обеспечения. Не только все больше продуктов полагаются на программное обеспечение для дифференциации рынка, но и разработка их программного обеспечения должна координироваться с разработкой механических и электрических компонентов продукта.

Разработчики программного обеспечения играют менее формальную роль, чем инженеры, и могут быть тесно связаны с конкретными областями проекта, включая написание кода.В то же время они управляют общим жизненным циклом разработки программного обеспечения, включая работу между функциональными группами над преобразованием требований в функции, управление группами разработчиков и процессами, а также проведение тестирования и сопровождения программного обеспечения. 3

Работа по разработке программного обеспечения не ограничивается кодировщиками или командами разработчиков. Такие профессионалы, как ученые, изготовители устройств и производители оборудования, также создают программный код, хотя в первую очередь они не являются разработчиками программного обеспечения.Это также не ограничивается традиционными отраслями информационных технологий, такими как производство программного обеспечения или полупроводников. Фактически, по данным Института Брукингса (ссылка находится за пределами ibm.com), эти предприятия «составляют менее половины компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения».

Важным отличием является разработка программного обеспечения на заказ в отличие от разработки коммерческого программного обеспечения. Разработка программного обеспечения на заказ — это процесс проектирования, создания, развертывания и сопровождения программного обеспечения для определенного набора пользователей, функций или организаций.Напротив, коммерческое готовое программное обеспечение (COTS) разработано для широкого набора требований, что позволяет его упаковывать, продавать и распространять на коммерческой основе.

Следует ли разработчикам использовать сторонние библиотеки?

Каждый новый разработчик в начале своей карьеры изучает следующие основные принципы разработки программного обеспечения:

DRY (не повторяйтесь)

Этот акроним призывает разработчиков избегать дублирования кода и сосредоточиться на настраиваемых и повторно используемых компонентах.

KISS (Keep It Simple, Stupid)

Всегда стремитесь к простоте в своей конструкции, избегая чрезмерно сложных решений.

ЯГНИ (Вам это не понадобится)

Сосредоточьтесь на ваших текущих требованиях, не пытайтесь предсказать будущие потребности

Но я хотел бы сосредоточиться на четвертом принципе, предшествующем разработке программного обеспечения:

Не изобретайте велосипед.

Это означает, что вам следует избегать тратить время и силы на решение проблем, которые уже решены другими.Как разработчик, наиболее распространенным способом реализации этого принципа является использование сторонних библиотек.

Однако их использование является предметом горячих споров (по крайней мере, в инженерных кругах). Нередко можно увидеть скептически настроенных старших разработчиков, которые отказываются с ними работать. В этой статье мы рассмотрим, почему это так, оценив плюсы и минусы использования сторонних библиотек. Затем вы можете решить, какие из них подходят для вашего приложения.

Прежде чем мы погрузимся в подробности, небольшое примечание: я написал эту статью, стараясь сохранить ее независимость от языка и фреймворка.Там, где необходимы конкретные примеры, они взяты из экосистемы Android, для которой я в первую очередь разрабатываю платформу.

Преимущества сторонних библиотек

Время сохранения:

Наиболее важным преимуществом использования сторонних библиотек является то, что это экономит ваше время, поскольку вам не нужно разрабатывать функциональные возможности, предоставляемые библиотекой. Вместо этого вы можете сосредоточиться на основной бизнес-логике вашего приложения: действительно важных функциях. Конечно, вам все равно придется потратить некоторое время на чтение документации к библиотеке и понимание того, как ее интегрировать, но обычно это лишь часть времени, необходимого для разработки и тестирования ее функциональности с нуля.

Используйте предварительно протестированный код:

Что касается тестирования, еще одним преимуществом использования библиотеки является «доказательство использования». Популярная библиотека будет использоваться в разных средах и сценариях использования. Цикл обратной связи от этого приведет к сообщениям об ошибках и их исправлению. Таким образом, использование проверенной сторонней библиотеки не должно ставить под угрозу общее качество и стабильность вашего приложения.

Используйте модульный код:

Еще одно преимущество, которое вы получаете от работы со сторонними библиотеками, заключается в том, что они побуждают вас работать и писать модульный код.Код библиотеки, естественно, отделен от остального кода вашего приложения, и обмен данными происходит через четко определенные границы (API библиотеки). Если вместо этого вы решите разработать функцию самостоятельно, будет сложно отделить ее от кода приложения. Авторы хорошо построенной библиотеки, как правило, работают на другом уровне абстракции, который ведет к более чистому и общему коду.

К сожалению, модульный код не всегда означает разделенный код. Это подводит нас к недостаткам сторонних библиотек.

Недостатки сторонних библиотек

Зависимость:

Использование сторонней библиотеки означает, что ваш код привязан к этой библиотеке. Если в какой-то момент вы вынуждены переключить библиотеки, ваш код, возможно, придется претерпеть значительные изменения, чтобы адаптировать его к новой библиотеке. Конечно, есть способы смягчить это, используя фасад (оболочку) для библиотеки. Таким образом, ваш код не вызывает напрямую библиотеку, а вместо этого вызывает абстракцию.

Отсутствие поддержки:

Другой возможный риск заключается в том, что библиотека может быть оставлена ​​ее автором. Это особенно проблематично на таких платформах, как Android, где часто выходят новые версии. Библиотеке потребуется постоянное обслуживание для обеспечения совместимости с последней версией SDK. Если этого не произойдет, библиотека может не работать оптимально (или вообще не работать) на новых устройствах.

Чрезмерное использование:

Использование слишком большого количества библиотек также может вызвать проблемы, такие как конфликты зависимостей, которые трудно определить и исправить.

Избыточное количество библиотек приведет к раздуванию вашего приложения из-за увеличения его размера и потребления памяти. В свою очередь, это пагубно скажется на производительности вашего приложения. В случае Android это может способствовать достижению предела в 64k методов.

Проблемы безопасности:

И последнее, но не менее важное: использование сторонних библиотек может вызвать некоторые проблемы с безопасностью, поскольку уязвимости в библиотеках с открытым исходным кодом все чаще становятся мишенью для хакеров.

Итак, как мне выбрать правильную библиотеку?

Хотя общее понимание плюсов и минусов этой экосистемы важно, каждая библиотека уникальна и должна оцениваться по ее достоинствам (или их недостаткам).Чтобы помочь, я включил оценочный процесс, который использую при этом. Если у вас есть библиотека кандидатов, задайте себе следующие вопросы, чтобы узнать, подходит ли она для ваших нужд:

Насколько популярна библиотека?

Многие платформы разработки, такие как Github, имеют встроенную краудсорсинговую оценку. Начните с проверки, сколько звездочек у вашей библиотеки кандидатов. Затем проверьте количество и серьезность проблем, о которых сообщается для этой библиотеки. Когда значительное количество разработчиков доверяет библиотеке, это хороший показатель качества.

Некоторые из более крупных библиотек также могут иметь активное сообщество, вовлеченное в их поддержку и развитие. Проверьте Stackoverflow для этого, но имейте в виду, что это не всегда напрямую связано с качеством. Некоторые отличные нишевые библиотеки мало что мешают сообществу! Активное сообщество очень удобно для устранения неполадок.

Насколько надежен автор?

Выполняя проверку данных об авторе, вы минимизируете риск застревания в библиотеке с ошибками или заброшенной библиотеке.Они активны на Github? Они выпустили несколько библиотек? Отвечают ли они на проблемы, исправляют ошибки и принимают запросы на вытягивание?

Если библиотека активно поддерживается ее автором, это хороший знак того, что она останется стабильной в долгосрочной перспективе благодаря обновлениям платформы и фреймворка.

Насколько хорошо написана библиотека?

Кратко просмотрите код и попытайтесь оценить, насколько хорошо он структурирован. Обычно хорошие авторы хорошо документируют. Включает ли он полный и актуальный файл README?

Хорошо документированная библиотека поможет сделать интеграцию простой и легкой.Хорошее качество кода, вероятно, будет означать стабильную и производительную библиотеку с небольшим количеством ошибок.

Отвечает ли библиотека вашим требованиям?

Если библиотека не покрывает все ваши требования, вам может потребоваться изменить ее (потрачено больше времени) или использовать не предназначенным для этого образом (например, с помощью хака, который может сломаться в будущем выпуске). библиотеки).

С другой стороны, библиотека, предлагающая сотни лишних функций, вероятно, тоже не подходит.Будьте верны своим требованиям и продолжайте поиск, пока не найдете нужную библиотеку — или, в худшем случае, напишите свою!

Имеется ли у библиотеки правильная лицензия?

Еще одним фактором, который может повлиять на ваше решение, является лицензирование, поскольку использование библиотек может быть ограничено в зависимости от использования. Например, вы можете обнаружить ограничения, если намереваетесь выпустить свой продукт на коммерческой основе. Поэтому убедитесь, что вы соблюдаете определенные условия каждой библиотеки, которую вы интегрировали в свое приложение.

Имеется ли библиотека с открытым исходным кодом?

Без доступа к коду библиотеки вы не можете ни оценить его качество или производительность, ни отладить. Не говоря уже о том, что отсутствие прозрачности создает угрозу безопасности.

Рекомендуется ли библиотека?

Большинство платформ имеют несколько «де-факто» библиотек, обычно используемых сообществом разработчиков. Например, в Android это будет включать Retrofit, Butterknife, Picasso / Glide и RxJava. Эти библиотеки качественные, хорошо поддерживаются и документированы.

Хотя их использование, безусловно, не представляет большого риска, не следует слепо следовать инструкции. Вместо этого проведите собственное исследование, поймите, почему они так популярны, и проверьте, какие у них есть ограничения. Как и с любой другой библиотекой.

Будет ли эта библиотека использоваться для основных функций?

Вы должны сохранять полный контроль над кодом ваших основных функций. Библиотеки обычно идут на компромисс, чтобы иметь возможность охватить широкий спектр сценариев использования. Используя библиотеки для ваших основных функций, вы делаете те же самые компромиссы.

Например, если загрузка изображений занимает центральное место в вашем бизнесе, существующие библиотеки загрузки изображений могут не подойти. Используя один, вы можете поставить под угрозу производительность или, что еще хуже, функции. Библиотека может не работать с определенными желаемыми типами изображений, или вы можете захотеть использовать механизм кэширования, который не предлагается библиотекой.

Хотя приведенные выше вопросы применимы к большинству ситуаций, вы всегда должны учитывать параметры, специфичные для вашей отрасли или платформы программирования.Например, если вы работаете в сфере криптографии, вам следует очень осторожно подходить к написанию собственного алгоритма (если, конечно, у вас нет докторской степени). С криптовалютой очень сложно разобраться, и ставки часто очень высоки, поэтому я бы посоветовал полагаться на существующие протестированные библиотеки.

Резюме

Надеюсь, эта статья помогла вам убедить вас в возможности использования сторонних библиотек, а также предоставила вам структуру для их фильтрации: отсеивание неподходящих, неподдерживаемых, ненадежных и небезопасных.Каждый случай уникален, поэтому относитесь к нему как к такому и постарайтесь оценить преимущества и потенциальные риски для конкретной ситуации, с которой вы сталкиваетесь.

Не слушайте ненавистников. Библиотеки по своей сути не являются злом, и их использование не сделает вас ленивым программистом. Если их выбирать методично и грамотно, они являются отличным инструментом для экономии времени. Обычно дела идут не так, когда не соблюдается тщательный и вдумчивый процесс оценки.

Вы хотите нанять разработчика программного обеспечения?
Вы попали в нужное место. Каждый разработчик Scalable Path был тщательно отобран нашей технической командой по подбору персонала.Свяжитесь с нами, и мы в кратчайшие сроки подготовим вашу команду к работе.

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​1 марта 2020 г.

Что вообще делают программисты?

Что общего у создателя Apple I Стива Возняка, изобретателя Microsoft Билла Гейтса и соучредителя Facebook Марка Цукерберга? Прежде чем стать провидцами, предпринимателями и даже миллионерами, они были известны как программисты.Но вы можете задаться вопросом, как выглядит жизнь программиста, и вы не одиноки.

Простой ответ: написание компьютерного программного обеспечения. Однако, если вы станете программистом, вы можете выполнять самые разные задачи.

Но одно можно сказать наверняка, поскольку американцы проверяют погоду, вычисляют числа, играют в видеоигры и «лайкают» сообщения своих друзей на более широком спектре цифровых устройств, популярность компьютерного программирования стремительно растет.

Согласно отчету Pew Research Center за 2019 год, подавляющее большинство американцев — 96% — владеют мобильным телефоном, а 81% — смартфоном.По данным группы, это число было всего на 35% меньше, чем десять лет назад, когда Pew Research провела свой первый опрос о владении смартфонами. В отчете также обнаружено, что почти 75% американцев владеют настольными или портативными компьютерами, примерно половина из них владеет электронными книгами, а половина — планшетными компьютерами.

Чем занимается программист?

Мы полагаемся на множество устройств, от наших смартфонов и ноутбуков до наших спутниковых навигационных систем и фитнес-трекеров. Программисты следят за тем, чтобы наши мобильные, портативные и носимые технологии работали бесперебойно и надежно.

Компьютерные программисты несут ответственность за анализ потребностей своих клиентов. Затем они проектируют, разрабатывают и тестируют программное обеспечение, отвечающее этим потребностям. Компьютерные программисты также будут использовать свой опыт, чтобы гарантировать, что программное обеспечение разработано в соответствии с отраслевыми стандартами и передовой практикой в ​​области производительности, надежности и безопасности.

Они работают с другими дизайнерами и программистами, чтобы спланировать каждую часть приложения или программного обеспечения, а затем определить, как каждая часть будет работать вместе.В основном они пишут код с использованием различных языков, включая Python, C ++ и Java, которые компьютер может читать.

Чтобы убедиться, что все работает правильно, компьютерные программисты часто повторяют дизайн, разработку, интеграцию компонентов программного обеспечения, тестирование и получение отзывов от клиентов. После того, как приложение или программа будут нормально работать и развернуты, компьютерные программисты обновляют и расширяют функциональность существующего программного обеспечения.

Теперь, когда вы больше разбираетесь в некоторых рабочих задачах, которые они выполняют, давайте посмотрим, какие вещи программисты на самом деле помогают разрабатывать и создавать.

Работа по программированию

Поскольку компьютерное программирование — это обширная область, существует множество способов использовать навыки, которые вы приобретаете в программировании, для построения успешной карьеры. Некоторые из общих областей, в которых работают компьютерные программисты, включают мобильные приложения, разработку веб-сайтов и многое другое.

Разработка мобильных приложений

Если вы когда-либо посещали магазин приложений на своем мобильном телефоне или планшете, вы знаете, что есть приложение для всего — от повышения продуктивности бизнеса и отслеживания вашего бега до обучения детей азам.По данным компании Statista, к марту 2018 года в магазине Google Play Store было более 2,8 миллиона приложений, а в ноябре 2020 года в Apple Store было еще 1,9 миллиона приложений.

Как сообщалось на Всемирной конференции разработчиков в 2018 году, Apple выплатила разработчикам iOS 100 миллиардов долларов с момента открытия своего магазина приложений в июле 2008 года. По оценкам отраслевой медиа-компании BusinessofApps, в 2019 году 26,4 миллиона разработчиков программного обеспечения работают над приложениями во всем мире. .

Бакалавр информатики дает выпускникам возможность выйти на этот раскаленный рынок и создавать приложения, такие как Shazam, Words with Friends и Venmo.Студенты получают навыки проектирования и моделирования программного обеспечения, разработки мобильных приложений и разработки распределенных приложений.

Как стать программистом компьютерных игр

Программисты могут также создавать видео, онлайн и мобильные игры. Каждая игра включает в себя миллионы строк кода, сложные сюжетные линии и хорошо проработанных персонажей.

Чем привлекательнее игра, тем больше игроков она привлекает, как узнал Derald Wise ’14 ’18G . Пока Уайз служил в армии, он получил возможность проверить свои навыки программирования.«Военные начали использовать видеоигру« Шутер от первого лица »под названием« Virtual Battle Space 2 », чтобы помочь обучать солдат и морских пехотинцев боевым действиям. Хотя это все еще относительно новая концепция, мне предложили работу по разработке сценариев для военных в качестве разработчика игр », — сказал он.

Хотя опыт был бесценным, Вайз наконец понял, что ему нужна степень для продолжения карьеры. В конце концов он получил степень бакалавра игрового дизайна и разработки. «Получив эту степень, я смог добиться большей видимости на рынке труда, что привело к предложениям от нескольких симуляционных компаний», — сказал он.

По мере того, как количество предложений Wise росло, росла и рынок труда. Согласно отчету Newzoo Global Game Market Report, в 2018 году мировой игровой рынок оценивается в 137,9 миллиарда долларов.

Программист, веб-разработчик

Помимо навыков программирования для создания игр, компьютерные программисты могут использовать свой опыт для разработки веб-сайтов.

Веб-разработчики несут ответственность за общий вид и функциональность сайтов, которые посещают люди, контролируют дизайн, а также технические элементы, включая скорость и объем трафика, который может обработать сайт.

Front-end разработчики используют HTML, CSS или JavaScript, чтобы оживить сайт. Back-end-разработчики меньше озабочены дизайном пользовательского интерфейса и больше сосредоточены на том, чтобы все движущиеся части работали как одно целое. Обычно они используют PHP, Ruby или Python для создания приложений, которые соединяют серверную часть веб-сайта с клиентской частью.

Компьютерные программисты обычно работают в ИТ-отделах, но они также могут работать дистанционно и выполнять внештатную работу. Вы найдете программистов во множестве отраслей, включая здравоохранение, финансы, правительство, оборону, розничную торговлю, науку, образование, бизнес и развлечения.

Компьютерное программирование

Степень бакалавра в области информатики позволяет студентам работать над реальными проблемами проектирования и разработки компьютерного программного обеспечения. Это может быть хорошим способом стать разносторонним программистом. Другие варианты включают получение степени бакалавра в области программирования и разработки игр, которая готовит вас не только к играм и симуляциям, но и к разработке программных приложений. Наконец, есть степень бакалавра информационных технологий, специализирующаяся на разработке программного обеспечения.

Существуют программы для выпускников, которые могут помочь вывести эти навыки на более высокий уровень, со степенью магистра в области информационных технологий с концентрацией в разработке приложений программного обеспечения или веб-дизайне.

С помощью ИТ легко рассчитать свое будущее

Благодаря способности к творчеству и анализу, работе в различных отраслях и выходу на стремительно растущий рынок труда, сейчас самое лучшее время, чтобы осуществить свою мечту стать программистом. Программистами называют разные люди, от программистов и разработчиков программного обеспечения до компьютерных дизайнеров, кодировщиков и системных аналитиков.

Помните, области компьютерного программирования, в лучшем случае, не более 60 лет, поэтому то, что называют компьютерными программистами и чем занимаются компьютерные программисты, постоянно развивается.

По своей природе программисты — технически подкованные решатели проблем, которые понимают, как все работает. Обычно они обладают хорошо развитыми аналитическими способностями, творческими способностями, могут сохранять сосредоточенность и обращать внимание даже на мельчайшие детали.

Как красноречиво резюмирует Дональд Кнут, пионер в этой области и автор книги «Искусство компьютерного программирования»: «Компьютерное программирование — это искусство, потому что оно применяет накопленные знания в мире, потому что требует навыков и изобретательности, и особенно потому что он производит предметы красоты.”

Дейл Стокдык — маркетолог, увлеченный высшим образованием в сфере STEM. Следуйте за ним в Twitter @dalestokdyk или подключитесь к LinkedIn.

Инструкции для разработчиков | UPS

Вы можете реализовать индивидуальную интеграцию API-интерфейсов UPS на основе ваших конкретных систем, платформ и программного обеспечения. Настройка требует опыта и ресурсов. Только программисты, разбирающиеся в кодировании XML / веб-сервисов, имеют право интегрировать API UPS. Чтобы ваша бизнес-система или веб-сайт были правильно запрограммированы и интегрированы, рекомендуется, чтобы сотрудник вашего отдела информационных технологий (ИТ) или квалифицированный сторонний интегратор внедрил, запрограммировал, протестировал и сертифицировал любые функции ИБП.

Процесс интеграции API одинаков для всех разработчиков. Распечатайте следующие инструкции, чтобы передать их своему разработчику.

  1. Реализация: Внимательно ознакомьтесь с требованиями для каждого API на странице UPS Developer Kit на сайте ups.com (см. Ссылку ниже). Загрузите Software Developer Kit (SDK) и внимательно ознакомьтесь со всем Руководством разработчика для API, который вы интегрируете. В комплект разработчика также входят образцы кода и WSDL. После того, как вы ознакомитесь с комплектом, вам следует запросить доступ к тестовой среде ИБП.Большинство API-интерфейсов обеспечивают немедленный доступ как к тестовой, так и к производственной средам. Однако для следующих API-интерфейсов требуется второй запрос для активации производственного доступа: Проверка адреса Уровень улицы, Локатор, Самовывоз, Рейтинг (только LTL-фрахт) и Доставка.
  2. Test: UPS предоставляет среду тестирования, доступную с помощью ключа доступа для всех API. Это позволит вам имитировать обмен сообщениями запросов и ответов в реальном времени, чтобы убедиться, что вы правильно отформатировали свои XML-запросы или запросы веб-службы.
  3. Перейти к производству: После того, как файлы были отправлены и одобрены группой сертификации UPS, доступ к производству предоставляется. Адрес электронной почты для отправки файлов указан в последней версии Руководства разработчика.
  4. Получите техническую поддержку: Вы можете получить поддержку по электронной почте на сайте ups.com в любое время. Прикрепите файл со своим запросом в службу поддержки по электронной почте, который включает ваши XML-сообщения с запросом / ответом и ошибки. Служба технической поддержки первого уровня ответит на следующий день (за исключением U.С. праздники). Если ваш журнал проблем передан в службу технической поддержки третьего уровня, вы получите ответ на следующий рабочий день (кроме выходных в США). По общим вопросам вы можете загрузить файл базы знаний, перейдя по ссылке ниже. Этот ресурс содержит ответы на сотни вопросов об API. Наконец, если ваша проблема срочна и вам нужна срочная помощь, вы можете позвонить в службу технической поддержки первого уровня в США по телефону 800-247-9035.

Перейдите в комплект разработчика UPS, чтобы загрузить SDK

Access Gemini Downloads and Tool Kit (только на английском языке) Открыть ссылку в новом окне

Перейти в Центр ресурсов для разработчиков

Документация разработчика Instagram

ОБНОВЛЕНИЕ

Оставшееся разрешение Instagram Legacy API («Базовое разрешение») был отключен 29 июня 2020 года.По состоянию на 29 июня сторонних приложений нет. дольше иметь доступ к Legacy API. Чтобы избежать перебоев в обслуживании для вашего приложения и бизнеса, разработчики, ранее использующие Legacy API вместо этого следует полагаться на API базового дисплея Instagram а также API графиков Instagram . Запросите одобрение необходимых разрешений через Обзор приложения процесс.

Идентификатор пользователя Legacy API доступен в Basic Display API до 30 сентября 2020 г.
Чтобы облегчить миграцию, мы временно сделали уникальный идентификатор пользователя из Legacy API — ig_id — доступен в Basic Display API. Однако Поле ig_id будет прекращено в Basic Display API 30 сентября 2020 г., поэтому убедитесь, что вы используете другие поля (например, поле «идентификатор» Facebook) или ваш собственный уникальный идентификатор для ваших пользователей.См. Нашу документацию для разработчиков здесь Узнать больше.

Генератор токенов пользователя
Если вы используете Legacy API только для генерации токенов, чтобы отображать Instagram Feed на личном веб-сайте, вы можете использовать Instagram Basic Display API. Генератор токенов пользователя для продолжения генерации токенов. Генератор пользовательских токенов не требует проверки приложения, но это будет работать только для ваших собственных учетных записей Instagram (т.е. счета, для которых вы знать учетные данные для входа). Обратитесь к документации разработчика здесь Узнать больше. Если вы используете Legacy API для отображения нескольких учетных записей на своем веб-сайт, то вы должны подать заявку на получение разрешений на API базового дисплея Instagram через App Review. Если вы используете Legacy API для любого другого варианта использования, вы должны подать заявку для разрешений на Instagram Graph API-платформа через App Review.

Дополнительные советы
Подробнее о том, как пройти процесс проверки приложений, см. это сообщение в блоге . Дополнительные советы и инструменты можно найти в наших Руководство по результатам отклонения обзора приложений , Общий обзор приложений Причины отказа а также Инструменты разработчика, стр. .Мы также рекомендуем вам использовать Форум сообщества разработчиков Facebook — это чрезвычайно полезный ресурс для общения и общения с разработчиков по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *