Мои разработки. Конспект занятия «Мой день рождения»
КГБОУ «Новоалтайская общеобразовательная школа-интернат»
Конспект открытого занятия-развлечения
Тема: «Мой день рождения»
(для воспитанников 3 класса)
Составила: воспитатель
Абаева Елена Анатольевна
г.Новоалтайск
Цель: создать условия для обобщения знаний детей о своём дне рождении, как о главном семейном празднике.
Задачи:
-закреплять знания детей о том, когда они родились, как родились, что можно подарить на день рождения. Тренировать в умении рассказывать и выстраивать логическую цепочку событий. Расширять кругозор и словарный запас;
-развивать познавательный интерес, словесно-логическое мышление, положительные эмоции, внимание, разговорную речь;
-воспитывать уважительное отношение к маме, друг к другу, вызвать желание говорить добрые слова-пожелания;
-следить за реализацией произносительных навыков.
Оборудование: ноутбук, видеопроектор, картинки, рисунки, таблички, воздушные шары, маркеры, сердечки с пожеланиями, волшебный стул.
Ход занятия:
Организация занятия:
Входит клоун
—Здравствуйте! Давайте познакомимся!
Я клоун. Меня зовут Стёпа.
-Как тебя зовут? -Меня зовут…
-А тебя? -Я …
-Кто ты? -Я …
-Ты Юра? -Нет, меня зовут …
Эмоциональный настрой на занятие
-У вас хорошее настроение? -Да!
— …, спроси у … какое у него настроение? — …, какое у тебя
настроение?
Возьмите шарик и нарисуйте своё настроение Дети рисуют настроение на
шарике.
-Что тут написано, я не знаю. Вы знаете?
Допишите слова
Игра: «Допиши слова» На доске не дописаны буквы,
дети их дописывают.«День рождения»
На доске написано: Сегодня на занятии:
будем говорить о дне рождения
играть, отвечать на вопросы.
Основная часть занятия:
Клоун: (читает слова «День рождения», задумывается)
-Я ничего не знаю о дне рождения. Помогите мне узнать!
-У меня есть вопросы, где они? (ищет)
Клоун просит помощи у экрана.
-Экран помоги!
-Раз, два, три, вопрос появись! (дети вместе с клоуном говорят хором слова)
Показ слайда.
— Что такое день рождения? -Это день, когда я родился.
День рождения — это главный семейный праздник.
В этот день приходят (кто?) …, дарят (что?)…, пьют (что?) … (с чем?) с …, ….
Словарь: гости, подарки, чай, с конфетами, с тортом.
— Раз, два, три, вопрос появись!
Показ слайда
Игра на внимание «Топай-хлопай»
-Тебя нашли в капусте?
-Ты появился из яйца?
-Тебя принесла птица аист?
-Тебя купили в магазине?
-Тебя родила мама?
-Вы любите маму? -Да!
-Молодцы! Мама самая лучшая на свете!
-Ребята, что это? — Это рисунки.
Вы их сами нарисовали? -Да!
Давайте играть!
Игра: «Расставь по порядку»
Дети берут рисунки и расставляют их по порядку.
«Расскажи по рисункам»
-Мама и папа жили вместе дружно.
-Я жил у мамы в животе.
-Я родился в роддоме.
Клоун: -Меня родила мама.
-Что это? (обращает внимание на календарь дней рождения, на доске)
-Календарь дней рождения (читает)
Нужно составить календарь. Где вопросы?
Показ слайда: раз, два, три, вопрос появись!
Показ слайда: Дети на доске заполняют календарь.
Ищите своё время года. Дети ищут табличку и прикрепляют
Посмотрите, тут числа. Дети выбирают свои числа, месяца.
-Что это? -Это мой год рождения.
Выбери свой знак. Дети прикрепляют свой знак.
—У меня устали глазки, а у вас?
Упражнение для глаз с использованием «Мнемотаблицы».
-В день рождения всегда дарят подарки. Верно?
Показ слайда: Раз, два, три, вопрос появись!
-Игрушку, открытку, торт,
конфеты, цветы, книгу.
-У Снежаны. -У меня.
-Сколько тебе лет исполнилось? -Мне одиннадцать лет.
Мимическая игра: «Кто сегодня лучше всех?» (дети встают в круг)
Кто сегодня всех красивей? -Снежана!
Кто сегодня всех добрей? -Снежана!
Кто сегодня всех веселей? -Снежана!
Поскорее появись!
На волшебный стул садись!
-Давайте подарим Снежане сердечки-пожелания.
Дети дарят Снежане сердечки и
говорят пожелания приготовленные
заранее.
-Ребята, где шарики? Подарите Снежане и своё настроение (в форме шариков).
Дети дарят воздушные шарики,
обнимают её.
Игра-хоровод: «Как на наши именины»
Клоун:У нас тоже есть подарок для всех вас!
-Я и Вадим хотим показать вам мультфильм «Как я родился»,
мы сделали его своими руками. Просмотр мультфильма «Как я родился»
—Вам понравился мультфильм?
Итог занятия:
-Вам было интересно на занятии? Что понравилось? Мне понравилось…
-Вам было грустно или весело?
-Молодцы много знаете о дне рождении!
День рождения — самый главный и любимый семейный праздник!
Чаепитие: Снежана, приглашай ребят на чаепитие!
Ссылка на мультфильм «Как я родился»
Фотоотчёт занятия «Мой день рождения»
Исследовательская работа на тему «День рождения»
Муниципальное образовательное учреждение
«Урмарская средняя общеобразовательная школа им.Г.Е.Егорова»
Исследовательская работа на тему:
«День рождения»
Выполнили учащиеся 4а класса
Романова Екатерина
Волкова Анна
Егорова Анна
Руководитель:
Егорова Т.А.
Урмары, 2013г
Содержание:
Теоретическое обоснование выбора темы.
Исследовательская работа
Описание методик
Протокол обследования
Описание результатов
Анализ результатов
Разработка буклета
Выводы
Список литературы
Актуальность:
Все люди каждый год празднуют свой День рождения
Проблема:
Но не все ребята и взрослые умеют организовать этот праздник так, чтобы он надолго запомнился, принес много радости, а не усталость и разочарование.
Целью нашей работы стало: выяснить, как относятся к своему Дню рождения дети разного возраста.
Для достижения этой цели мы поставили следующие задачи:
Изучить литературу по выбранной теме
Провести социологический опрос среди учащихся 4, 6, 10 классов нашей школы.
Провести сравнительный анализ отношения ко Дню рождения учащихся разного возраста.
Гипотезы:
День рождения — любимый праздник многих.
Большинство ребят соблюдают традиции празднования Дня рождения
У каждой возрастной группы свои предпочтения в выборе места проведения, способов развлечения и подарков.
Введение:
День рождения — любимый праздник большинства людей. И это не случайно, ведь именно в день своего рождения человек празднует само чудо жизни, радость своего земного существования. Именинник является центром общего внимания, получает подарки и принимает поздравления.
Откуда появилась традиция отмечать день рождения? Как отмечают этот праздник мои ровесники?
Задумавшись над этим вопросом, мы решили провести свои исследования
История праздникаДень рождения, как известно, бывает только раз в году. У детей этот факт вызывает сожаление, а вот взрослые дорого бы дали за то, чтобы такое событие случалось еще реже.
Организация торжества требует порядка, поэтому по порядку и начнем. Первым делом давайте разберемся, чем день рождения отличается от дня ангела, или именин?
В давние времена ребенок православных христиан получал при крещении имя того святого, которого в день его рождения чествовала церковь. Этот святой становился его ангелом-хранителем. Узнать имя святого можно было, заглянув в особую книгу, называемую святцами, и найдя в ней специальный календарь — месяцеслов. День рождения и имя ребенка, таким образом, совпадали с днем и именем его ангела, или именинами святого — все было просто и понятно. Сегодня эта традиция почти совсем позабылась, и родители выбирают имена своим детям, полагаясь только на собственный вкус.
Как же теперь называют детей при крещении? По церковному календарю выбирается ближайший день памяти святого, носящего то же самое имя, что выбрали родители, причем этот день обязательно должен стоять после дня рождения ребенка, а не перед ним. Этот святой и будет его ангелом-хранителем, а день его памяти — именинами новокрещенного.
Если имени, выбранного родителями, в святцах нет, то подбирается его аналог на другом языке (например, имени Руслан («лев») соответствует церковное имя Леонтий — «львиный»), или имя, близкое по звучанию. Церковным именем человек будет называться, приступая к Таинствам Исповеди и Причащения.
Традиции праздникаТрадиционно в день рождение бывает тягание за уши виновника торжества – древний обычай, чтобы обдурить злых духов. За уши дерут у нас и в Италии, за мочку уха – в Бразилии. В англоязычных странах именинника берут за руки и за ноги и подбрасывают вверх по числу лет, плюс один раз на счастье. В Израиле поднимают на стуле. В Испании щелкают по лбу .В Канаде кончик носа именинника мажут маслом, чтобы неудачи не могли поймать его за скользкий нос.
Празднование Дня рождения в разных странахРОССИЯ. В России Дни рождения впервые стали отмечать примерно в 17 веке. Это самое позднее упоминание об этом празднике в истории. Традиции этого праздника были совсем непохожими на нынешние. Вечером накануне Дня рождения семья именинника пекла пироги и именинные калачи, варило пиво На сам праздник взрослые (родители, родственники) пели ему песенку про каравай. Чаще всего День рождение совпадал с именинами человека, поэтому изначально эти два праздника не разграничивали.
АФРИКА. В племени Галла не существует как такового понятия День рождения, потому что этот праздник там отмечают один раз в восемь лет. Это связано с тем, что в племени нет календаря, и сезоны практически не меняются, поэтому определить время очень сложно.
КИТАЙ. В Китае традиции празднования Дня рождения ещё более интересные. Там, кроме непосредственного Дня рождения, так же отмечают «сидины» и «ходины». Это этапы, когда человек начал сидеть и ходить соответственно.
ЯПОНИЯ. Но, несмотря ни на что, все- таки, Самые несчастные именинники живут в Японии, так как там День рождения отмечать не принято. Там поздравляют родителей ребенка за то, что они совершили своеобразный подвиг — родили ребенка. Подарки же в Японии, как ни странно, принято дарить только, когда человеку исполняется 60, 70, 88, 99 лет.
АНГЛИЯ. Для англичан праздник День рождения, по сути, праздник- символ. В этот день имениннику предсказывают судьбу, а сюрприз можно обнаружить даже в куске пирога. Например, найденная монетка символизирует то, что человек будет богат. Личные поздравления королевы получают почетные «старцы», те, кому исполнилось 80, 90 и 100 лет.
ЭКВАДОР. Традиции празднования Дня рождения в этой стране значительно отличается от других стран. В 15 лет именинница впервые надевает туфли на высоком каблуке и облачается в розовое платье. Все это делается для того, чтобы виновница торжества станцевала с отцом вальс. Вместе с ними в вальсе закружатся ещё четырнадцать пар.
Исследовательская работаДля того чтобы выяснить как отмечают День рождения школьники младших классов, среднего и старшего звена, нами было обследовано 50 человек.
Участники : 4 а класс, 6в класс, 10б класс
Описание методик.
В исследовательской части нашего проекта мы использовали несколько методик
-анкетирование
-разработка буклета «День рождения- светлый праздник»
Анкета «Как ты празднуешь День рождения?»Ваш возраст.
1.Ждете ли вы свой день рождения?
Да
Нет
2.Почему ждете или почему не ждете День рождения?
Подарки
Друзья
Конфеты, торт
Веселье, хороший праздник, воздушные шары
Хочу вырасти, становлюсь взрослее
Не люблю, скучно, не с кем праздновать
3.Где вы отмечаете день рождения?
Кино
Боулинг, игровые автоматы, каток
Природа, парк
Дома
Кафе
Сауна, баня, аквопарк
Нигде
4.Как вы развлекаетесь в День рождения?
Конкурсы, викторины
Танцы, песни, веселье
Гуляю, катаюсь на велосипеде
Купаюсь в пруду, в бассейне
Никак
5.Какие традиции соблюдаете на Дне рождении?
Торт с зажженными свечами
Гости
Песня про Каравай
Дергают за уши
Праздничный стол
Поднимают на стуле по количеству лет
Дарят подарки
6.Какие подарки вы любите получать на День рождения?
Компьютерные игры, мобильный телефон
Украшения из драгоценных камней
Велосипед, лыжи, коньки, ролики, спортивные принадлежности
Книги, картины, подарки, сделанные своими руками
Одежду
Не дарят
Деньги
7. Что вы чувствуете после окончания Дня рождения?
Радость счастья
Грусть
Разочарование
Возбужденное состояние
Обычное состояние
Удовлетворение
Усталость
Тема исследования «Как ты празднуешь День рождения?»
Использованная методика:
I этап: анкетирование
II этап: разработка буклета «День рождения- светлый праздник»
Участники: учащиеся 4а, 6в, 10б классов МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е.Егорова»
Дата обследования: 4.02-15.02 2013г
Ответственный:
Руководитель: Егорова Т.А.
Анализ результатов
Анализируя вопрос №1 «Ждете ли вы свой день рождения?», мы пришли к выводу, что большинство детей с нетерпением ждут этого события, не смотря на возраст. Но мы также уверены и в том, что если бы этот же вопрос мы задали нашим родителям, то получили бы не столь радужные ответы. Это объясняется тем, что с возрастом люди начинают сожалеть о прожитых годах, о безвозвратно прошедшем детстве.
Анализируя вопрос №2 «Почему ждете или не ждете день рождения?», мы сделали следующие заключения. Большинство из опрошенных нами учащихся ждут свой день рождения потому, что в этот день им дарят подарки, приходят друзья. Среди учащихся 4-6 классов есть варианты таких ответов «Жду потому, что хочу быстрее повзрослеть». А среди старшеклассников нет ни одного такого ответа. Объяснить это очень просто. Учащиеся старших классов вполне реально представляют себе все трудности, с которыми придется столкнуться во взрослой жизни.
Анализируя вопрос №3 «Где вы отмечаете свой День рождения?», мы заметили, что большинство детей празднуют это событие дома. Есть и такие, которые отмечают день рожденья на природе. Наверное, это те ребята, у которых именины летом. Но также мы заметили, что в последнее время становится популярным проведение праздника в кафе, как среди старшеклассников, так и среди малышей.
Анализируя вопрос №4 «Как вы развлекаетесь в День своего рождения?», мы узнали, что ребята придумывают себе самые разнообразные развлечения, особенно учащиеся младших классов. Ребята постарше отдали предпочтения конкурсам и танцам.
Анализируя вопрос №5 «Какие традиции соблюдаете на Дне рождения?», мы подметили, что какие-то традиции соблюдаются всеми ребятами. Но некоторые из них, например, исполнение песенки про каравай, утрачивают свою популярность по мере взросления школьников. Большинство ребят отметили такие традиции, как торт, с зажженными свечами, приглашение гостей и праздничный стол.
Анализируя вопрос №6 «Какие подарки вы любите получать на День рождения?», мы увидели , что ответы 4 и 6 классов почти одинаковые, исключая пункт 7 (деньги), где учащиеся 6 класса отдали больше предпочтения этому виду подарка. Та же тенденция сложилась и у старшеклассников, которых уже (к сожалению) не привлекают такие подарки, как спортивный инвентарь. А у 4 класса спорт в большом почете!
Анализируя вопрос №7 «Что вы чувствуете после окончания дня рождения?» мы получили такие результаты. Большинство ребят чувствуют радость. Но среди ребят младших классов нашлись и такие ребята, которые отметили, что они чувствуют усталость. Наверное эти ребята и их родители не сумели распределить обязанности или отвели слишком много времени этому событию. Для таких ребят и их родителей мы и составили буклет ««День рождения — светлый праздник»
Выводы:
День Рождения – светлый, радостный праздник, который отмечают учащиеся всех возрастов.
Для большинства учащихся это долгожданное событие.
Основная традиция –гости, праздничный стол и подарки.
Для учащихся младшего и среднего звена предпочтительнее получить в подарок спортивные принадлежности, мобильные телефоны и компьютерные игры
Для учащихся старшего звена – деньги и одежду.
У каждой возрастной группы свои предпочтения в выборе места празднования. 4 и 6 классы предпочитают отмечать День рождения в дома, а у 10 класса появляются такие места празднования, как природа, кино, кафе.
Традиции, которые соблюдаются в младшем звене и в среднем звене — торт с зажженными свечами, песня Каравай, в старшем звене — гости, праздничный стол, а вот песенки забываются.
После окончания торжества школьники младшего и среднего звена чувствуют радость и счастье, а у старшего звена эмоциональное состояние – удовлетворенность
Список литературы:
Афанасьев С. Праздники в школе.- М.: АСТ,2003
Давыдова М.А., Агапова И.А. Праздник в семье. – М.: Рольф, 2000
Зайцева О.В., Карпова Е.В. Встретим праздник весело.- М.: Ярославль «Академия развития», 1999
Розанова Е. Праздники в школе и дома. – М.: «Росмэн»,2000
Шведова Л.М. День рождения- детский праздник. (практическое руководство)- М.: АСТ, 2005
Почемучка: Детская энциклопедия. – М.: АСТ, 2005
Интернет: http://www/funcalls.ru/art.php?id=60
Образовательное событие «День рождения друга»
Технологическая карта по ФГОС организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
на тему «День рождения друга» для средней группы
Тема (проект, событие): «День рождения друга»
Возрастная группа: средняя группа, дети 4-5 лет
Форма НОД: занятие, деятельностный подход
Форма организации (подгрупповая, индивидуальная)
Средства:
Наглядные: Бумажные белые заготовки полевых цветов для раскрашивания и составления букета в вазе, бумажная ваза для цветов
Музыкальные: спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей
Цель: учить согласовывать собственное поведение с поведением других детей; способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми. Создать атмосферу непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости.
Задачи:
способствовать развитию речи как средства общения;
развивать чувство коллективизма и умения прийти друг к другу на помощь;
воспитывать любовь к праздникам, нравственные и моральные качества
развивать логические, коммуникативные и познавательные универсальные действий
развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей
формирование представлений об объектах окружающего мира
1.Мотивация к деятельности
Дети вместе с воспитателем входят в зал.
В-ль: — Ребята, сегодня у нас в зале много гостей, давайте поздороваемся и подарим гостям свои улыбки.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что один мальчик стоит в уголке, грустит и трет глаза
В-ль: Если плачет кто-то рядом,
Если слезы льются градом,
Подойдите вы к нему,
И спросите: — Почему?
— Пойдемте, спросим, что случилось (подходят).
— Даня! Что с тобой случилось? Почему ты плачешь?
Даня. — Почему, почему?! Потому, что у меня сегодня день рождения. А меня еще никто не поздравил и подарки не подарил!
В-ль: — И, правда, сегодня у Данила день рождения! Как же это мы забыли? Мы, конечно, поздравляем тебя от души! Правда, ребята?
— Даня, что ты сейчас хочешь больше всего на свете?
Даня: — Хочу, хочу.. .хочу, чтобы у меня был настоящий день рождения! Хочу пригласить всех ребят на свой день рождения.
В-ль: — Ну что ж, ребята, возьмемся за это трудное дело? Ведь в нашем саду мы всегда дружно поздравляем именинников.
В-ль: — Даня, ты иди, наряжайся, а нам нужно время, чтобы подготовиться, (Даня уходит)
2.Беседа (определение последовательности действий)
В-ль: — Ребята, мы приглашены на день рождения к Данилу. Он так долго ждал этого радостного дня и с волнением ожидает прихода гостей.
— У меня к вам вопрос: как мы будем праздновать день рождения нашего друга? (ответы детей)
— Давайте составим с вами последовательный план мероприятий, нарисуем схему, чтобы ничего не забыть. Воспитатель рисует схему действий, которые предлагают дети.
1).Придумать слова поздравления и пожелания своему товарищу
2).Организовать игры, в которые любит играть именинник
3).Сделать подарок для именинника своими руками
4).Организовать чаепитие за здоровье именинника
5).Устроить праздничную дискотеку
3.Выполнение действий по достижению результата
1).Придумать слова поздравления и пожелания своему товарищу
Входит наш нарядный именинник Данил
— А вот и я! Ну что, вы готовы справлять мой день рождения?
Вос-ль: Ребята, посмотрите какой Данил нарядный, веселый, ведь у него сегодня день рождения. Давайте споем для Дани песенку (исполняют песню «Каравай”).
В-ль: — Как здорово! А еще я предлагаю испечь необычный торт. Беритесь за руки. (Дети держатся за руки и оборачиваются вокруг ведущего).
В-ль: — А торт у нас с чем? (дети отвечают). А еще со свечками! 1,2,3 свечи все зажги! Дружно поднимаем руки. Ура!
В-ль: — давайте дружно поздравим Данила с его днем рождения.
Все: — поздравляем! (3 раза)
— Самые приятные поздравления — это добрые пожелания.
— Ребята, я, предлагаю вам и Дане поиграть в игру, которая называется «Шарик с пожеланиями». Так как, у Данила сегодня день рождения, то каждый из вас сможет пожелать ему, что — то очень приятное и сокровенное.
(дети стоят в кругу и, передавая шарик, друг другу по кругу произносят пожелания для именинника в день его рождения).
— Даня, я желаю тебе крепкого здоровья,
-Даня, я желаю тебе много верных друзей,
— Даня, я желаю тебе счастья, и т.д.
2).Организовать игры, в которые любит играть именинник
В-ль: — Ребята, чтобы идти на день рождения к другу, нужно подготовиться. А как мы будем собираться на день рождения, именинник узнает, приняв участие вместе со всеми в игре «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Далее проводятся подвижные игры по желанию именинника.
3).Сделать подарок для именинника своими руками
Какой подарок, сделанный своими руками, можно подарить имениннику? (ответы детей)
— Самый лучший подарок – букет цветов. У нас сегодня заготовки полевых цветов, которые я приглашаю вас раскрасить и составить из них букет.
— Ребята, а какие цветы вы знаете? (варианты ответов детей)
Воспитатель выставляет на магнитную доску картинки несколько полевых цветов(ромашка, колокольчик, василек).
Пальчиковая игра «Цветок»
В: Давайте, ребята, покажем, как растут цветы.
• Вырос высокий цветок на поляне
(руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их)
• Утром летним раскрыл лепестки
(развести пальцы рук)
• Всем лепесткам красоту и питанье
(ритмичные движения пальцами вместе — врозь)
• Дружно дают под землей корешки
(ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)
— У нас на столе бумажные белые полевые цветы, которые я приглашаю вас раскрасить и составить из них букет.
— Я прошу вас пройти к столу, выбрать и раскрасить несколько цветов и приклеить их к вазе.
4).Организовать чаепитие в честь именинника
В-ль: А сейчас я приглашаю вас накрыть праздничный стол для чаепития в честь дня рождения нашего друга. Скажите мне, пожалуйста, умеете ли вы накрывать стол к празднику? Что нужно сделать сначала?
— Сначала мы постелем на стол красивую скатерть, чтобы у стола был праздничный вид.
— Потом на стол нужно поставить тарелочки.
— Что дальше нужно положить на стол? Ложечки! С какой стороны от тарелки должна лежать ложка? Справа от каждой тарелочки.
— А что нам осталось поставить на стол? Осталось поставить на стол чашки.
— Вот так красиво мы накроем праздничный стол!
— А еще на стол нужно поставить салфетки.
— А еще на стол нужно поставить угощение. Можно начинать чаепитие!
5).Устроить праздничную дискотеку
Включается веселая музыка. Именинник предлагает гостям потанцевать. Дети танцуют в парах, в кругу, с именинником.
4.Подведение итогов.
Данил: — Спасибо вам ребята, за такой хороший праздник, за подарки, мне было очень приятно с вами его отпраздновать.
Поздравления Артему с днем рождения: стихи и картинки
На этой странице мы подобрали поздравления Артему с днем рождения в стихах и картинках. Но сначала немного об имени. Значение имени от греческого — безупречно здоровый, невредимый.
По жизни Артем довольно прямолинейный и трезвомыслящий человек, который верно ставит цели и удачно их достигает. При всем этом карьера для Артема не является основным. Важнее для него возлюбленная дама и ее благополучие. У носителя этого имени много друзей, что неудивительно при его легкости и необычной широте души.
Именины у Артема — 17 января, 6 апреля, 12 мая, 6 июля, 2 ноября. Планета — Солнце. Цвет — красный. Животное — сверчок. Растение — рябина, и камень — яшма.
Отправьте веселое аудио поздравление Артему на сотовый или домашний телефон. Вы можете запланировать день и час поздравления. Это займет всего пару минут, но оставит заряд хорошего настроения Артему на целый день.
Прикольные поздравления Артему с днем рождения
Сладкого, нежного, пористо-черного!
Светлого, чистого, яркого, доброго!
Все, что способно вмещаться в слова,
Мы пожелаем Артему с утра!
Вечером будем желать очень теплого!
В прикосновениях страстно-надежного!
Света и тени, свеченья свечей,
И в торжество откровенных речей!
Лучших друзей и надежных объятий!
Верности, счастья хотим пожелать мы!
Пусть откровенность согреет твой дом!
Будет любовь и мечта в доме том!
Артему желаем мы счастья!
Артему желаем побед
И в жизни найти самый главный,
Счастливый и верный билет
На поезд, идущий к вершинам!
С которых спустившись потом,
Внизу отыскать у подножья
Душевный покой и свой дом!
В любом походе невредимый,
Всегда здоров, неуязвим,
С Днем Ангела, Артем, любимый,
Сквозь расстоянья мы кричим.
Пусть будет в жизни тебя разум
На всем пути сопровождать,
Держись его! И слушай сразу,
Вот, что хотим мы пожелать.
С Днём рождения, Артем! Успех
Радует, увы, не всех,
Счастье — только ощущенье,
А любовь — лишь наважденье,
Жизнь — иллюзия в пространстве…
Отличайся постоянством,
Счастлив будь — не иллюзорно!
Будь любим — не фифой вздорной!
В страстном танце жизни — парном! —
Будь успешен регулярно!
Твой день рождения наступил сегодня снова,
Сказать тебе хочу, как всякий раз,
Нам больше не найти, Артем, такого,
Ведь ты у нас парнишка – просто класс!
Ты будь всегда таким же клеевым парнем,
Всех благ тебе от этой жизни взять,
Теперь бери бокал и выпей с нами
За все, что мы уже успели пожелать.
Здесь все твои друзья собрались,
Чтобы тебя поздравить с лучшим днем,
Чтобы за честь быть первым не подрались,
Мы скажем хором: “С днем рождения, Артем!”
Все для тебя: шампанское, конфеты,
Ведь в день рождения никак нельзя иначе,
От всей души несем подарки и букеты,
Всех лучших благ, улыбок и удачи.
Не имя красит человека,
Но красит имя человек.
Артем, желаем тебе счастья,
Здоровья крепкого навек.
Настойчивость и трудолюбие
Пусть принесут тебе успех.
Любви и нежности желаем!
Чтоб был всегда счастливей всех!
Тебя, Артем, сейчас хочу поздравить,
Что можно в день рождения пожелать?
Здоровья, сил тебе и мудрости прибавить,
И птицу синюю за длинный хвост поймать.
Я злата гор желать тебе не буду,
Карибов, яхт и всякой прочей ерунды,
Пусть будут рядом лишь родные люди,
Хочу, чтоб чувствовал себя счастливым ты.
Родился в этот день наш дорогой Артем,
С утра до ночи на ушах стоит весь дом,
С таким событием поздравить все хотят,
Тебе подарков надарили целый склад.
Пускай плохое все проходит мимо,
Чтобы фортуна под крыло тебя взяла,
Желаем быть счастливым, быть любимым,
Пусть будет много света и тепла.
Артем наш — парень деловой!
Немного строгий, но веселый!
Он много мыслит головой,
Мужик, конечно, он путевый!
Ну, как Артем твои дела?
Идут легко, как нож по маслу?
Всегда судьба тебя вела
Давая нужные подсказки!
И стишок тебе такой —
Проблемам всем давай отбой!
Поздравления с днем рождения Артему мальчику
С Днем рождения, Артемка!
Щечку милую твою_
я целую нежно-нежно,
Тема!!!Я тебя люблю!
Именинник наш Артемка
И ему желаем мы,
Чтобы он смеялся звонко
И всегда счастливым был!
Чтоб везло везде и всюду,
Чтобы в День рожденья вновь
Для всего честного люду
Он дарил свою любовь!
Чтоб всегда в любви купался
Верных чтоб имел друзей
И задорным чтоб остался
И женился поскорей!
Твой день рождения, Артем,
Сегодня наступил,
Пускай войдет веселье в дом,
Подарит много сил,
Ты энергичным будь всегда,
И счастье разгляди,
Преград не бойся никогда
На жизненном пути!
Артёмка, милый, ты сегодня именинник,
От всей души поздравляю тебя,
Пусть будут весёлыми жизни картинки,
Пусть всё отлично будет у тебя.
Искренне желаю успеха,
В личной жизни и в делах,
Встречай проблемы просто смехом,
Пусть радость сияет в твоих глазах.
Наш Артём — хороший мальчик,
Словно солнечный он зайчик!
С днём рожденья поздравляем!
Что желать, мы точно знаем:
Нос не вешать без причины,
Настоящим стать мужчиной!
Лень чтоб не была помехой,
И по жизни всей — успеха!
Верных, преданных друзей,
Свежих в голове идей!
Счастья, радости, удачи
И любви тебе в придачу!
Артёмка, что тебе сказать?
Хочу удачи пожелать,
Спеши желанье загадать,
И день рождения отмечать!
Чтоб жизнь счастливою была,
Берись серьезно за ученье,
И добивайся своего!
Желаю лучшего всего!
Что за шум? Что за гром?
Это бой ведёт Артём.
Но Артёма не ругают.
Все Артёма поздравляют.
В доме радость и веселье
У Артёма день рожденья!
Вырастай большим Артём!
Будь умнее с каждым днём.
Будь здоровым, будь счастливым
Самым смелым и красивым.
Дружно скажем мы втроём:
С днём рождения, Артём!
Поздравления с днем рождения мужчине Артему
Поздравляем с лучшим днем,
С днем рождения, Артем.
СМС, звонки летят,
Ведь поздравить все хотят.
Вот подарки и букеты,
И шампанское, конфеты
Все несут тебе, Артем,
Чтоб поздравить этим днем.
Пожелать тебе удачи,
Без удачи как иначе?
Пусть фортуна улыбнется,
В твоем доме приживется.
Артем, с днем рожденья тебя!
Пусть поселится в доме удача,
Чтоб любовь отыскалась твоя,
Чтобы стал ты сильней и богаче,
Чтоб улыбка всегда на устах,
Словно яркое солнце, играла,
Чтобы все удавалось в делах,
Чтобы побед было в жизни немало!
Артем, желаю в день рожденья
Чтоб было все у вас сполна:
Здоровья, счастья, вдохновенья,
Всегда довольная жена
Пусть дома ждет вас, улыбаясь,
Пусть дети радуют собой,
В душе пусть воцарится радость,
А в сердце — счастье и покой!
Артем — наследник Артемиды.
Стрелок, охотник и бретер!
Любитель всяческой корриды.
И лицедей, хоть не актер.
Честолюбив и энергичен —
Во всем, включая и любовь.
Он к девушкам не безразличен —
Готов любить их вновь и вновь.
Ну, словом, славный парень ты Артем!
Так выпьем же за нашего Артема!
Привет, Артем! И сразу поздравляю
Тебя я с днем рождения твоим.
Пусть старше стал, но я-то знаю —
В душе всегда ты будешь молодым!
Желаю в этот день побольше смеха,
По жизни тебе радости, а горестей — не знать,
Я очень рад дружить с таким хорошим человеком!
Жаль, что на днюхе не смогу я побывать.
Важный человек Артем,
Основателен во всем,
Разум, дух, успех и дело –
Все имеется при нем.
С днем рождения, Артем!
Мы желаем, чтоб во всем
Лидером ты был Артем,
Добивался ты награды
И не знал ни в чем преграды.
А еще любви огромной,
Чтоб горел в душе огонь,
Чтоб сердце было добрым
И отказ не знал ни в чем.
Артем, хочу я в день рожденья
Тебе с любовью пожелать,
Всю грусть твою предать забвенью
И в жизни горестей не знать!
Всего хорошего желаю,
Что может в жизни только быть,
В карьере – только процветанья,
И главное – меня любить!
Сегодня день рожденья у тебя,
Сегодня не простая годовщина.
Тебе скажу я искренне, любя
Ты настоящий, истинный мужчина!
Артем, пусть во всем тебе везет,
Пускай лицом удача повернется,
Здоровье никогда не подведет,
А за окном пусть чаще светит солнце!
Поздравления с днем рождения сына Артема
Пусть всегда будет лето
В сердце твоём,
Для меня всех ты родней,
Сынок мой, Артём!
Я тебя поздравляю
С Днём Рожденья твоим,
И с любовью желаю,
Судьбой будь храним!
Пусть беды, ненастья
Обойдут стороной,
Пусть много счастья
Всегда будет с тобой!
Я сына в праздник поздравляю,
Твой день рожденья наступил!
Тебе я, Артём, пожелаю
Удачи, бодрости и сил.
Ты смелым будь и не сдавайся!
Не зря мужчиною рожден,
И своего ты добивайся,
И будь по жизни чемпион!
Я сына с днем рожденья поздравляю,
Тебе сегодня, Артем, желаю,
Достойным человеком оставаться,
И своего по жизни добиваться.
Благополучия тебе желаю –
Оно так важно в жизни, точно знаю.
Добра тебе, мечтам – скорее сбыться,
А всем тревогам жизненным забыться!
У сына моего
Сегодня день рожденья
И лучшего всего
Желаю, без сомненья!
Пускай, Артем, везет,
Мечтам желаю сбыться,
Пусть все произойдет,
Пусть лучшее случится!
Артём, сыночек мой любимый,
Хочу тебе я пожелать,
Жить словно в доброй сказке мира
И никогда не унывать.
Лететь орлом по жизни смело
И добиваться всех высот.
Проблемы все решать умело
С Рожденьем, милый ангелок!
Артемка мой, сынок родной,
Спешу поздравить с годом Новой жизни.
Пусть всё получится, и жизнь твоя,
Подкидывает, только лучшие сюрпризы!
Мой милый сын, вот двадцать два тебе
Мужчина ты, как быстро время пролетело.
А ты, всё тот же мальчик озорной
С зелеными глазами и улыбкой милой.
Картинки с днем рождения Артему
понравились поздравления? Проголосуй!
Загрузка…Сочинение День рождения любимый праздник
Каждый год я с нетерпением ожидаю, когда же наступит долгожданный и самый любимый для меня праздник-день рождения. Вероятно, не только я жду этот день, но и другие люди тоже, так как каждый из нас надеется, что именно его именины станут самыми незабываемыми.
Обычно в мой праздничный день всегда стоит жаркая и безветренная погода, ведь я родился в июле. Проснувшись ранним утром, около своей постели вижу подарки, положенные незаметно моими родителями. Как же бывает приятно, когда разворачиваешь яркую коробку, а там лежит любимая игрушка. Чуть позже в комнате появляются мама и папа и поздравляют меня с днем рождения, а мой младший братишка крепко обнимает меня и целует. В этот день я позволяю себе расслабиться и валяюсь в постели до 10 утра, принимая поздравления по телефону от своих друзей, которые в это время находились в разъездах. Однако, некоторые мои приятели, все еще были в городе и приглашены на именины.
В этот день родители обычно берут на работе отгул, чтобы сделать мой праздник незабываемым. С самого раннего утра папа украшает яркими шарами нашу гостиную, а мама готовит праздничный завтрак. Но и это еще не все. В этот день мы обычно ходим в парк на разные аттракционы, а вечером собираемся на торжество. Мама накрывает в комнате стол из разных блюд для меня и моих друзей, а в гостиной ужинают взрослые. Я всегда ей помогаю и не только в сервировке, но и в предварительной уборке квартиры, так как хочется, чтобы приглашенные находились в чистом и уютном доме.
В 5 вечера начинают собираться гости, а потом сыплются со всех сторон поздравления. Мы с приятелями играем в моей комнате в фанты и другие настольные игры, а потом бежим во двор, чтобы сыграть в футбол, а потом сидим на скамейке и делимся впечатлениями от прошедших дней отдыха. Соседский мальчишка, Валерка, рассказывает нам новые смешные истории, от которых мы долго смеемся. В этот день в знак благодарности за подарки и присутствие на именинах, каждому гостю я дарю сердечко со стихами собственного сочинения.
После того, как подходит время к расставанию, мой папа выходит с гостями на улицу и запускает праздничный салют. Когда все расходятся по домам, я всегда помогаю родителям убраться в квартире и ложусь спать с мыслью о том, что я — счастливый человек, потому что у меня есть столько людей, которые меня любят и никогда не забывают.
Вариант 2
День рождения – самый мой любимый праздник. Каждый год, я стараюсь его отметить так, чтобы было что вспомнить. Еще, я очень люблю получать подарки.
Я родился 12 апреля, в тот самый день, когда празднуется День космонавтики. Родные всегда подшучивают надо мной, говорят, что я обязательно должен стать космонавтом. А я, еще и не думал об этом, я пока учусь в школе. С выбором профессии, думаю, определюсь позже.
К моему дню рождению, наша семья готовится заранее. На свой праздник, я всегда приглашаю своих друзей, которых очень много. За неделю до торжества я раздаю им приглашения, которые, заботливо рисует моя старшая сестра. Обычно, она на них изображает ракету или космонавта. Моим друзьям нравятся такие приглашения, некоторые даже их коллекционируют.
Помимо приглашений, нам нужно подготовить квартиру к приходу гостей. Дома мы устраиваем генеральную уборку. Конечно, главную работу делает мама, но мы ей тоже помогаем. Папа, у нас занятой человек, практически всегда находится на работе или в командировках. Но и на нем лежит обязанность к подготовке к праздникам. Папа покупает продукты, еще занимается поиском фотографа для съемки дня рождения. Он считает, что все занимательные события в семье, должны быть сняты на фотоаппарат. Я считаю это правильным, потом приятно смотреть на снимки, и вспоминать яркие моменты.
Помимо моих друзей, на дни рождения в нашей семье, принято приглашать всех родственников. Поэтому когда наступает сам праздник, в нашей квартире полно народу. Приезжают бабушки, дедушки, дяди и тети. Семейные торжества – это отличный повод встретится с близкими людьми.
Мой день рождения, не всегда выпадает на выходные. Так или иначе, все собираются у нас дома ближе к вечеру. Гостей ждет накрытый стол, разные конкурсы и подарки. Сначала мы все пьем чай, меня поздравляют, дарят сюрпризы. Потом следует развлекательная программа. Моя мама, художественный руководитель в театре, поэтому у нее на готове, всегда что-то интересненькое. Гостям предлагается поучаствовать в сказке, отгадать загадки, или тому подобное. Всем нравится такое времяпровождение.
Так проходит целый вечер. Я бываю очень счастлив в такие моменты, много друзей, родных, пришли специально ради меня. Это очень здорово. Когда начинает темнеть, гости неохотно собираются по домам. Они остались еще, но время становится позднее. Папа всегда развозит моих друзей, чтобы они не добирались до дома по темноте.
Мой день рождения подходит к концу, гости разошлись. Я готовлюсь ко сну, смотреть подарки, нет сил. Всегда оставляю это дело на завтра.
Сочинение Как проходит мой день рождения
День рожденье — сколько радости, счастья и нетерпения доставляют эти слова в детстве. При одном их упоминании глаза загораются огнем, а губы расползаются в улыбке. На душе становится тепло, а в голове вырастают картинки предстоящего торжества.
Именно так я чувствовала себя каждый раз перед день рождением. Сердце замирало, начиная биться чаще и чаще. Я с нетерпением ждала сюрпризов, подарков и веселья. Что может быть лучше, чем целый день, проведенный с близкими людьми, которые уделяют тебе все внимание? А ты просто принимаешь поздравления, скромно улыбаешься, но в душе ликуешь и визжишь. Да, я любила свое день рождение всей душой. И оно всегда проходило отлично. Никто ни разу еще не пожаловался и не ушел от меня без улыбки на лице. Я определенно гордилась этим.
Обычно все начиналось за неделю до торжества. Я готовила пригласительные, напоминала всем друзьям о предстоящем празднике. Так уж вышло, что мое день рождение летом, и мне это безумно нравится. Открывается столько возможностей, что аж дух захватывает! Можно сходить в парк с аттракционами, в аквапарк, посидеть в кафе или съездить на дачу. Каждый раз я придумывала что — то новое и необычное, составляла специальную программу и рассылала приглашения. Родители всегда поощряли меня, давали праздновать сначала с друзьями, а потом и с родственниками.
Каждый раз, получая приглашения, друзья судорожно начинали готовить мне сюрприз. Конечно, они всегда скрывали это. Я же делала вид, что ничего особенного не происходит, хотя знала, что они что — то готовят. Но я никогда точно не знала, что это. Это — то мне и нравилось.
В день праздника я всегда вставала рано. Принимала поздравления от родителей, завтракала и ждала гостей. Обычно с друзьями я праздновала день рождение утром. Вечером оставались только самые близкие из них. Они вручали мне подарки, наперебой поздравляли с таким важным днем. И мы отправлялись в парк или аквапарк. А когда стали старше, уезжали на выходные на дачу. Вдоволь навеселившись с друзьями, я возвращалась домой, где меня уже ждал сюрприз от родителей. И вместе мы отправлялись в ресторан, в котором собирались все родственники. Ложилась спать я ближе к 12 часам ночи. Но зато насколько счастливой я была. Да, я абсолютно точно любила свои дни рождения.
Образец 4
День рождения очень веселый и радостный праздник. Я с нетерпением жду и готовлюсь к этому дню, ведь я знаю, что он пройдет задорно и принесет много счастья в дом.
Каждый год, первой меня поздравляет бабушка. Она в 6 утра, когда все спят, звонит на телефон и рассказывает поздравительное стихотворение. Поговорив с бабулей, я ложусь спать дальше и жду, когда зазвонит будильник. Но тут приходят довольные родители с подарками и день рождения начинается. Спасибо моим родителям, за то, что каждый год они учитывают мои пожелания и стараются порадовать меня приятным сюрпризом.
Получив подарок от родителей, я иду в школу. Мне повезло с одноклассниками, ведь они всегда встретят с шарами и цветами, обнимут, пожелают много приятных слов и уделят внимание. Все уроки у нас отличное настроение. Учителя, кстати, тоже у нас внимательные и не обойдут стороной учеников, у которых день рождения. Но больше всего меня радует, если последним уроком стоит физкультура и любимый учитель в честь дня рождения отпускает меня с урока и я бегу домой распаковывать подарки, которые приготовили родственники.
В нашей семье есть традиция, что сначала мы отмечаем любой праздник с кругу семьи. Мама готовит много вкусных блюд, а мое любимое, это курица в духовке и свежий салат. Каждый раз я слышу много добрых поздравлений и чувствую заботу родных людей. Это так приятно, когда тебя любят, дарят подарки и радостный смех слышен по всему дому.
Но, а после семейного ужина меня ждут друзья. У нас веселая, шумная компания, которую я зову или домой. Спасибо родителям, ведь они все понимают и оставляют квартиру в моем распоряжении, или мы все вместе идем в кафе или в парк, кататься на аттракционах. А последний раз друзья устроили мне настоящий праздник в аквапарке. Было мокро, смешно и весело.
Поэтому я очень люблю свой день рождения. Здорово, когда есть родные, близкие и друзья, которые помнят о тебе и пытаются сделать приятно в такой важный день.
Также читают:
Картинка к сочинению Мой день рождения любимый праздник
Популярные сегодня темы
- Сочинение Семья Ростовых в романе Война и мир Толстого
Как и было всегда принято на Руси, у Ростовых большая семья. Отец, мать, дочери Наташа и Вера. И приёмная дочь – их племянница Соня. Сыновья – Николай и Петр.
- Образ и характеристика Княжны Мери в романе Герой нашего времени Лермонтова сочинение
Княжна Мери – героиня замечательной, легендарной повести Лермонтова «Герой нашего времени». Писатель полностью вдается в детали сложного, парой непредсказуемого характера юной
- Сочинение Моя любимая игрушка 4, 5 класс. Описание игрушки (4 варианта)
У меня, как и у каждого маленького ребенка, в детстве была любимая игрушка. Сказать честно, этот плюшевый мишка значит и сейчас для меня очень многое.
- Жанр и особенности жанра поэмы Полтава Пушкина
Первый опыт написания исторической поэмы от автора представлен в виде трех песен, состоящих из
- Сочинение по пьесе Бедность не порок Островского
В своей пьесе «Бедность не порок» автор А. Островский показал читателю скрытую от посторонних глаз жизнь простого сословия, таких как мелкие служащие, торговцы, лавочники. Несмотря на их казалось бы невысокий социальный статус
План-конспект урока по музыке по теме: Конспект открытого занятия «День рождения с друзьями»
Конспект музыкального занятия по коммуникативному развитию детей дошкольного возраста.
Время проведения: 19февраля 2013г. 10.00
Место проведения: МАДОУ ЦРР д/с №377«Эрудит» г. о. Самара, музыкальный зал.
Тип занятия: праздник
Представленное занятие одно из развивающего курса для старших дошкольников, который состоит из 10 занятий на учебный год.
Тема: «День рождения с друзьями»
Цель — содействовать личностному, коммуникативному и эмоциональному развитию детей.
Задачи:
- Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению;
- Развитие эмпатии, сочувствия к партнёру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;
- Развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.
- Развитие элементарных пространственных представлений, чувства ритма, двигательной координации.
Оборудование: фортепиано, магнитофон, аудиозаписи, мячик, карточки для подарков детям, салютики.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Музыкальный руководитель: Всех друзей своих сейчас
Мы позвали в садик наш. ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Если ты сюда пришёл – не сиди на месте.
Петь, играть и танцевать будем мы все вместе!
Сейчас поприветствуйте друг друга.
Реб. Мы весёлые ребята!
Вместе дружно мы живём,
И танцуем и поём.
Любим музыку и смех — наша группа лучше всех!
Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите веселые праздники?
Я тоже. У нас сегодня будет не обычное занятие — мы с вами побываем на празднике. Я предлагаю начать с веселой, доброй песенки, встанем в круг.
Песня «Настоящий друг».
Музыкальный руководитель: Представьте себе, что вас пригласили на день рождения, где много детей, но не все друг друга знают. Давайте сейчас сядем на ковер, но так, чтобы каждый из нас видел всех других ребят.
А теперь, чтобы убедиться, что никто не спрятался и я вижу всех, и все видят меня, пусть каждый поздоровается со всеми глазами. Я начну первая, когда я поздороваюсь со всеми, начнет здороваться мой сосед (педагог, заглядывая в глаза каждого ребенка, слегка кивает ему, когда со всеми поздоровался, дотрагивается до плеча соседа и т.д.)
Музыкальный руководитель: Хорошо, но нам нужно еще узнать имена новых друзей, для этого мы сыграем в игру «Ласковое имя».
Вспомните, как вас ласково зовут дома. Мы будем бросать друг другу мячик, и тот, кому бросили мяч, называет свое ласковое имя. Кроме того, важно запомнить, кто вам бросил мяч. Когда все назовут свои имена, мяч пойдет в обратную сторону. Нужно постараться не перепутать и бросить мяч тому, кто в первый раз бросил вам, а кроме того произнести его ласковое имя.
Песня «Люблюка»
Музыкальный руководитель: А сейчас… Мы пойдём гулять –
Себе друга выбирать!
Коммуникативная игра — танец «Приглашение».
На 1-ю часть музыки один ребёнок – водящий ходит шагом с носка. С окончанием звучания 1-ой части останавливается около того ребёнка, с которым ему хочется танцевать. Дети выходят в круг, берутся за руки лодочкой. На 2-ю часть музыки дети кружатся парой. На повторение 1-ой части дети, которые танцевали в круге, ходят и выбирают себе друзей. На 2-ю часть музыки танцуют в круге уже 2 пары. Игра – танец повторяется до тех пор, пока все дети не окажутся в парах в круге.
Музыкальный руководитель: Вот мы с вами нашли себе друзей и сейчас отправимся на день рождения. А если у нас день рождения, то надо дарить?…
Дети: Подарки!
Музыкальный руководитель: Кто из вас любит получать подарки? А кто дарить? Сейчас мы поиграем в игру, которая позволит вам и получать и дарить подарки. Давайте представим, что мы можем подарить подарок своему соседу. Посмотрите на него внимательно и подумайте, какой подарок ему бы хотелось получить, и выберите себе картиночку. А теперь давайте по очереди «Дарить друг другу подарки. А тот, кто получит подарок, не забывает поблагодарить.
В конце можно спросить, какой подарок им понравился и что было приятнее — дарить или получать?
Музыкальный руководитель: Вам понравилось быть именинниками и получать поздравления? Хорошо, а теперь предлагаю всем поиграть в веселую игру «Липучка».
Все дети двигаются, бегают по комнате, желательно под быструю музыку. Двое детей, держась за руки, пытаются поймать сверстников. При этом они приговаривают:
«Я липучка — приставучка, я хочу тебя поймать!».
Каждого пойманного ребенка «липучки» берут за руку, присоединяя его к своей компании. Затем вместе ловят в свои «сети» других. Когда все дети станут «липучками», они под спокойную музыку танцуют в кругу, так же держась за руки. В конце игры дети танцуют в кругу.
Музыкальный руководитель: Хорошо повеселились, а теперь садитесь на ковер. Коврик, на котором вы сидите, не простой, а волшебный – «ковер-самолет». Сядьте поудобнее, возьмитесь за руки и закройте глаза (звучит музыка). Представьте, что мы поднимаемся вверх, в облака, еще выше, выше облаков, летим, ковер покачивается. Крепче держитесь за руки. Дышим все легко, ровно, глубоко. Глубокий вдох, долгий выдох. Нам хорошо летать, взявшись за руки, но вот ковер опускается ниже, ниже. Откройте глаза. Замечательно! А сейчас я предлагаю вам отгадать загадку:
Кто они? Откуда? Чьи? Льются черные ручьи:
Дружно маленькие точки строят дом себе на кочке.
Дети: Муравьи.
Музыкальный руководитель: Верно, Молодцы!!! И сейчас мы исполним замечательную песенку про муравья.
Песня «Про меня и муравья».
Музыкальный руководитель: Подарки подарили, повеселились, а теперь предлагаю устроить праздничную дискотеку и потанцевать.
Танец «Дружба» (ф – ано)
Музыкальный руководитель: А сейчас мы устроим с вами праздничный салют. Разбирайте салютики – и по команде подбрасываем их вверх. Раз, два, три – салют – пли!
Дети подбрасывают салютики.
Музыкальный руководитель: Скажите, какое у вас сейчас настроение?
Что вам больше всего понравилось на занятии?
Прощание – каждый ребенок «сдувает» с ладошки прощание тому, кому хочет в кругу, тот ловит и «сдувает» другому.
Список литературы:
- Чернецкая Л. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников Ростов – на — Дону: Феникс, 2005.
- Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум детского психолога / Серия «Психологический практикум».– Ростов – на — Дону: Феникс, 2005.
- Добина Н. И. Развитие личности ребенка в д/саду – Ярославль: Академия развития, 2009.
Презентация к уроку по теме: День рождения — традиции празднования
Слайд 1
День рожденияСлайд 2
Всегда ли праздновали День рождения на Руси?
Слайд 3
Мы привыкли считать День рождения старейшей традицией, неизменно сопровождающей жизнь любого человека на протяжении многих веков. Однако оказывается, что такое представление не соответствует действительности. Традиция массово отмечать День рождения зародилась только в 20 веке.
Слайд 4
В глубокую древность Дни рождения не отмечались не только на Руси, но и по всему миру. Дело в том, что наши предки не знали о существовании календаря. В России первый календарь появился при Петре 1.
Слайд 5
Однако и появление календаря не повлекло за собой череду веселых празднований Дня рождения. Это объясняется несколькими причинами: во-первых, на Руси гораздо более распространенным и уважаемым праздником считались именины – праздновался день рождения святого, в честь которого был назван ребенок. Именины в некотором роде заменяли нашим предкам День рождения; во-вторых , считалось, что празднование Дня рождения – удел высших сословий. О праздновании Дня рождения у таких сословий как, например, крепостные крестьяне не могло идти и речи; в-третьих, при царившей в России монархии, единственным Днем рождения считался День рождение монарха.
Слайд 6
Дни рождения в России стали праздниками только в XIX веке — и то у дворян и богатых купцов . В начале 20 века празднование Дня рождения постепенно идет в массы.
Слайд 7
Обряды и традиции в День рождения
Слайд 8
… тягание за уши или другие физические воздействия на виновника торжества — древний обычай, чтобы обдурить злых духов. За уши дерут у нас и в Италии, за мочку уха — в Бразилии. В англоязычных странах именинника берут за руки и за ноги и подбрасывают вверх по числу лет плюс один раз на счастье. В Израиле поднимают на стуле. Иногда новорожденного бьют по руке, в Испании щелкают по лбу. В Канаде кончик носа именинника мажут маслом, чтобы неудачи не могли поймать его за скользкий нос, а в Непале рисуют отметину на лбу
Слайд 9
…Торт со свечками , который вносят в темную комнату. Эта традиция тоже идет из древности, и возжигание торта или пирога отсылает к возжиганию алтаря в честь языческих богов. Иногда в эти пироги запекали на счастье монеты и кольца, кое-где так продолжают делать до сих пор.
Слайд 10
Во многих странах ко дню рождения готовят особенную еду. Например, в Азии это лапша — длинная, чтобы жизнь была долгой.
Слайд 11
…Песни в честь именинника. Двести лет назад на Руси пели про каравай, в Польше и до сих пор желают «сто лят » (похоже на церковную «Многую лету»), а во многих странах поют Happy Birthday .
Слайд 12
Эту песню сочинили сестры-учительницы Хилл из Кентукки в 1893 году, чтобы приветствовать детей в классе. Вначале она звучала как «Доброе утро тебе». А вот кто положил на мелодию слова про день рождения, история умалчивает. Согласно Книге рекордов Гиннесса , это самая популярная в мире песня;
Слайд 13
…традиция дарить подарки. В древности люди считали, что в день своего рождения человек становится особенно беззащитным перед злыми духами, которые пытаются причинить ему вред и даже могут украсть его душу. Для того чтобы обезопасить именинника рядом с ним собирались все его родственники и друзья, создавая вокруг него положительную энергию и защищая от негативных сил добрыми пожеланиями и подарками.
Слайд 14
Традиции празднования Дня рождения в разных странах
Слайд 15
Африка Африканские дни рождения. В племени галла не существует как такового понятия День рождение, потому что этот праздник там отмечают один раз в восемь лет. Это связано с тем, что в племени нет календаря, и сезоны практически не меняются, поэтому определить время очень сложно . То же можно сказать и про африканское племя кукуйя , в котором День Рождения празднуют один раз в тринадцать лет. В этот день по традиции именинник обязан посадить фиговое дерево.
Слайд 16
Китай В Китае традиции празднования Дня Рождения еще более интересные. Там, кроме непосредственного Дня Рождения, так же отмечают « сидины » и « ходины ». Это этапы, когда человек начал сидеть и ходить соответственно.
Слайд 17
Северная Африка В Северной Африке день рождения празднуют еще реже — два раза за всю жизнь. Первый раз, когда человек рождается, а второй — в 52 года (так как это возраст самого пророка Магомета).
Слайд 18
Япония Самые несчастные именинники живут в Японии, так как там День Рождения вообще отмечать не принято. Там поздравляют родителей ребенка за то, что они совершили своеобразный подвиг — родили ребенка . Кто из детей еще может похвастаться тем, что праздник в честь них все-таки устраивают, так это -трех, -пяти и семигодовалые малыши, для которых устраивают «Сити-Го-Сан». Правда, этот праздник один для всех детей и вполне может не совпадать с личным Днем Рождения ребенка. Подарки же в Японии, как ни странно, принято дарить только, когда человеку исполняется 60, 70, 79, 88, 99 лет .
Слайд 19
Великобритания Для англичан праздник День Рождение, по сути, праздник-символ. В этот день имениннику предсказывают судьбу, а сюрприз можно обнаружить даже в куске пирога. Например, найденная монетка символизирует то, что человек будет богат. Личные поздравления королевы получают почетные «старцы», те, кому исполнилось 80, 90 и 100 лет.
Слайд 20
Германия День Рождение в Германии можно по праву назвать Днем Огней. В этот день один из членов семьи встает с рассветом и зажигает свечи в доме и на праздничном пироге, которые горят целый день. По традиции, свеч на пироге на одну больше, чем лет имениннику. Потому что одна свеча — это символ, который должен принести имениннику удачу. И только после завершения праздничного ужина, поздно вечером именинник может загадать желание и задуть свечи . Так же как и в России, если именинник задует все свечи с первой попытки — его желание сбудется. После этого своеобразного праздничного «ритуала» можно приступать к открытию подарков .
Слайд 21
Голландия В этой цветочной стране принято украшать кресло именинника цветами, шарами и лентами. В школе имениннику обязательно дарят цветную бумажную шляпу, а именинник, в свою очередь, угощает своих одноклассников чем-нибудь вкусненьким . Особо почитаемыми считаются Дни рождения, отмечаемые 5, 10, 15, 20 и 21 числа. Их считают коронными годами. Поэтому именинникам, рожденным в эти дни, преподнося более дорогие и запоминающиеся подарки.
Слайд 22
Дания В этой стране в День Рождения семья именинника вывешивает из окна флаг — это символ того, что сегодня в этом доме празднуют День Рождение. Обычно, подарки детям ставят у самой кровати, и как только ребенок утром открывает глаза, он сразу приступает к распаковке. По датской традиции в День Рождение принято усаживать малыша в праздничное кресло и поднимать столько раз, сколько лет исполнилось ребенку. Плюс дополнительный раз — на удачу.
Слайд 23
Индия В Индии ребенка в его День Рождения родители нарядно одевают и отправляют в школу. Там именинник в честь своего Дня Рождения угощает весь класс шоколадом.
Слайд 24
Аргентина Традиции празднования Дня Рождения в этой стране значительно отличаются от других стран. В 15 лет именинница впервые надевает туфли на высоком каблуке и облачается в розовое платье. Все это делается для того, чтобы виновница торжества станцевала с отцом вальс. Вместе с ними в вальсе закружатся еще четырнадцать пар.
Слайд 25
Канада В День Рождения маленького канадца на него устраивается форменная засада. После имениннику смазывают кончик носа маргарином или маслом. Это делается для того, чтобы неудачи не приставали к малышу, потому что теперь они просто соскользнут с его маленького носа!
Слайд 26
А как в вашей семье отмечают День рождения?