Сценарий джинсовой вечеринки – Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: «Праздник джинсов» (или «Джинсовая вечеринка») сценарий праздника для подготовительной группы детского сада

Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: «Праздник джинсов» (или «Джинсовая вечеринка») сценарий праздника для подготовительной группы детского сада

 «Праздник джинсов»

Подготовительная группа

ВХОД  —  «Зажигай звёзды», ЗАСТАВКА Звезды.

(после Входа дети стоят в полукруге)

Реб 1:

Джинсовый праздник в детском саду,

В новеньких джинсах я в группу приду,

Реб 2:

В джинсовой куртке, в джинсовой кепке,

Одежду из джинсы любят все детки!

Реб 3:

Красива, практична, удобна, модна,

Самая лучшая в мире она!

Вед. – Дорогие друзья! Мы открываем Джинсовую вечеринку! (апплодисменты) – музыка «Зажигай звёзды».

Мы рады приветствовать всех поклонников одежды цвета «индиго» — и это, конечно же, джинсы – самая популярная современная одежда! Ее любят все: домохозяйки, строители, учителя, врачи, чиновники, артисты. Этой одежде подвластны все поколения: мальчиков и девочек, пап и мам, бабушек и дедушек. Сегодня у нас настоящая джинсовая вечеринка! И вы так здорово проявили свое отношение к этому, и выглядите очень оригинально и экстравагантно. Мы, педагоги, тоже стараемся изо всех сил не отставать от вас, соответствовать заданному дресс-коду. И, конечно же, в целом, наше дружное сообщество, все мы стремимся, чтобы наш детский сад всегда оставался самым современным, уютным, любимым и родным. Не без вашей помощи, уважаемые родители! Посмотрите, как преобразился наш зал в осеннее убранство. Осень – такая чудная пора, именно она умеет так играть красками….. И об этом наши стихи!

1 реб. – Ветер теребит кудри тополиные,

И летят, как бабочки на свет,

Листья с дуба, клена и рябины,

Золотая осень шлет привет.

2 реб. – Утром травы росами заплакали,

В паутинке бисерной — слеза,

Днем из туч тяжелых слезы капали,

Закрывали солнышку глаза.

3 реб. – Разрумянилась под окнами осинка,

Как цветок, аллея расцвела,

На березе — желтая косынка,

Это осень краски им дала.

4 реб. – Всем подарила ты яркий наряд,

В шапочках пестрых грибочки стоят.

Яблок румяных и сочных не счесть,

Вот сколько красок у осени есть!

5 реб. – Пылают георгины, настурции горят,

И астры примеряют осенний свой наряд.

По листьям разноцветным тропинкой я иду.

Спасибо тебе, осень, за эту красоту!

6 реб. – Красуются березки в накидках золотых,

А ветер на свирели играет вальс для них.

Журавлик перелетный уходит в высоту,

Спасибо тебе, осень, за эту красоту!

7 реб. – У осени бывает частенько семь погод,

То дождик поливает, а то снежок идет.

Дождинки и снежинки ловлю я на лету,

Спасибо тебе, осень, за эту красоту!

Песня  «Осень-раскрасавица» гр 11

Или «Дождик-листопадничек» гр 8 – садятся на стулья.

Вед. – Вы знаете, история джинсов насчитывает более 200 лет. Не одно поколение выросло в этих практичных штанах. А кто же является изобретателем этих культовых брюк? Весь мир вполне обоснованно считает родиной джинсов какую страну? Америку, конечно же. Как это произошло? Один прагматичный американец, собственноручно пошивший первые джинсы, тут же запатентовал авторское право, т.е. на бумаге подтвердил звание джинсового отца. Это было гениальное американское изобретение – с заклепками, сшитое из холстины, и выкрашено в натуральный цвет «индиго». Имя этого американца – Страус Левис. Отсюда и название популярной марки джинсов – Левис.

И мы, взрослые, и наши дети очень любят джинсы, и сейчас мы об этом услышим. Я хочу пригласить сюда Егора (гр 11) или Данила (гр 8). Пожалуйста.

Стих Новые джинсы 

Как-то мама мне купила

Брюки – джинсы фирмы Lee (Ли).

Десять раз мне объяснила:

«В них гулять не выходи!»

Я ответил маме: «Что ты,

Дождик на дворе еще,

Подожду тебя с работы!»

Правда, будет нелегко.

Утром рано я проснулся,

Мамы с папой дома нет.

Про себя я улыбнулся,

Сам себе готов ответ:

«Я пойду, проверю джинсы,

Ведь купили то их мне!»

На ходу покушал чипсы,

Глянул – кто там во дворе?

Слава Богу, всё на месте,

Солнечный сегодня день.

А во мне сидит, хоть тресни:

«Джинсы ты  во двор одень».

Вышел я во двор и вижу –

Небольшая лужа здесь.

Перепрыгну эту лужу,

У меня ведь силы есть!

Разбежался посильнее,

Но кроссовки подвели…

А девчонки посмотрели,

Посмеялись и ушли!

Вот, сижу я в этой луже,

В новых джинсах фирмы Lee (Ли).

Говорила мама все же:

«В них гулять не выходи!»

Вед. – Казалось бы, что еще нового можно узнать о джинсах?  Ведь уже почти 2 века этот культовый предмет гардероба уверенно шагает по планете. Появляются все новые и новые поклонники. И нисколько они не устаревают, наоборот, даже совершенствуются. И вот сегодня мне хочется на деле проверить, кто же из сидящих в зале является истинным почитателем великого творения, имя которому джинсы. И мы с вами устроим блиц-опрос.

Итак, 1 вопрос:

 — Сколько же карманов должно быть у классических джинсов?  (Пять)

____ (имя ребенка) – приз шоколадка.

Первый вопрос осилили, молодцы.

2 вопрос:

 — С какой практической целью на джинсах в свое время появились заклепки?  Сложный вопрос.  – Чтобы карманы не рвались от инструментов. Закрепили кармашки, а вот по чьей просьбе? С какой целью? (по просьбе золотоискателей) Ответ – введены были заклепки на карманах по просьбе золотоискателей, чтобы карманы не рвались от тяжести золотых слитков.

— Но нам-то не грозит золотые слитки в карманах носить. А вот необходимые и нужные предметы мы кладем в карманы джинсов.

игра «Выбери предметы»  — 2 раза

(4 папы + 4 мальчика, 2 стола, подносы, после игры все мальчики уходят за кулисы готовиться на танец)

Вед. – А мы продолжаем наш разговор о джинсах. 

3 вопрос: 

Раньше пришивали защиту на внутреннюю поверхность джинсов – для чего? (ответы, приз шоколадка) Конечно, для ковбоев, которые, садясь на лошадь, не ранили ее заклепками. А вот и наши ковбои, давайте будем встречать их.

танец Ковбоев – (мальчики)

Вед. – Девочки, а как вы считаете, ковбои – это сильные ребята? (да) ловкие? (да) смелые? (да) решительные? (да) А вот мы сейчас и проверим наших ковбоев, какие же они сильные.

Игра «Перетягивание джинсов» (каната)  — мальчики (2 команды)

Вед. – Джинсы появились как спец.одежда для золотоискателей, для ковбоев. Но постепенно джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды. И джинсы – это самая демократичная и самая популярная одежда. Мы уже знаем, что ее носят и мужчины, и женщины, и дети, и пожилые люди, и бродяги, и миллионеры, все любят джинсы. А как мы их любим! И сколько марок знаем!

Итак, 4-й вопрос – внимание:

— Какой модельер у нас в России стал открывателем этого дела? – Валентин Юдашкин, совершенно верно. (ребенку – приз)

Дев.:

Мамина помада, яркий ободок,

Модное колечко, высокий каблучок,

Ноготочки с лаком, бусы в три ряда,

Говорит мне мама: «Модница моя!»

Танец-песня «Модницы» —

(с танцующими солистками на стульях в «маминых туфлях, шляпах и блузках)

игра «Модельеры» — музыка Опен-кидс «Художник»

(мамы +девочки) – (в сумочках предметы-украшения, на столе – шляпки, кто быстрее наденет на маму(дочку) все предметы дамского гардероба, 3 пары: мамы с дочками)

Дев.:

1.Дома нет бабули, мамы,

Меня манит гардероб.

И пока их нет — устрою

Я своё агентство мод.

2.Выберу наряд я классный,

И скажу: «Он мне к лицу».

К туфлям – сумочку и клипсы

Я красиво подберу.

3.В руки сумочку возьму

И вам танец покажу.

Танец «Модницы» с сумочками — (девочки)

Вед. – да, вот сколько поклонников у джинсовой одежды, от ковбоев до самых известных модельеров. И в артистической среде очень любят джинсу, и певцы, и актеры, и танцоры. А это танец от поклонников РЭПа и Хип-хопа! Встречайте!

Реб (можно вдвоём, бойкие дети):

Руки вверх и ноги шире,
Головой на три -четыре,
Тут хлопок, а там притоп,
Смех, веселье уже ждет
Музыка заводит нас
Хип-хоп — танец высший класс!

Танец «Хип-хоп»

Вед. – Дорогие друзья, мы уже перечислили людей многих профессий, но даже спротсменов джинсы не оставили равнодушными. И наши ребята занимаются спортом на занятиях по физкультуре. Одним из любимых упражнений у нас является бег в мешках, но у нас же сегодня ДЖИНСОВАЯ вечеринка! Поэтому мы нашли более интересный вариант этого соревнования.

Игра «Бег в джинсках» (в мешках) – музыка «Кантри»

(эстафета, 2 команды).

Вед. – Дорогие наши родители, все вы сегодня прекрасно выглядите, все в джинсовом тренде и в гармонии со своими детьми! Я приглашаю всех на Семейное дефиле с вашим ненаглядным джинсовым ребенком!

Дефиле семей – музыка «Дефиле»

Вед. – Спасибо большое, уважаемые родители, наше жюри уже определяет победителй, а мы с ребятами пока предлагаем вам посмотреть сценку-фрагмент из жизни одной семьи.

Сценка «Моя семья» — музыка …

Сценка «Ушки-неслушки» — музыка …

Вед. – Семья – это очень здорово, особенно когда она крепкая и дружная, как у нас с вами, но еще немаловажно – это друзья, с которыми мы шагаем по жизни, которым доверяем, помогаем, вместе радуемся и плачем. Наша группа – это тоже одна большая «семья», где у каждого из ребят есть друзья. И дружба эта, мы надеемся, пойдет с ними и дальше по жизни. Для вас звучит песня о настоящей дружбе.

песня «Улыбнись и пой»

(полукруг)

Слово жюри, победители 1-2-3

Вручение призов – музыка «Награждение» (Имя – Название)

Танец «Маленькие звёзды» — ЗАСТАВКА ФОН Звезды

??? Угощение семей конфетами?

Вед. – Я благодарю всех наших дорогих родителей и ребят, вы сегодня очень стильные и можно сказать «джинсовые»! А также нашу педагогическую команду, которая сделала такой праздник. Мы очень гордимся успехами наших ребят, радуемся за них вместе с вами! (апплодисменты)

— Любите джинсы, носите джинсы, ведь именно они помогают нам быть современными в независимости от возраста и от эпохи. До новых встреч!

Методическая разработка (8, 9, 10, 11 класс) на тему: Открытое мероприятие «Джинсовая вечеринка»

 

 

Подготовила классный руководитель 8 класса

Мельник А.А.

  СЕНТЯБРЬ

 2017 г.


Сценарий конкурсно-игровой программы на школьном вечере

«Джинсовая вечеринка»

Аудитория 7-11 класс.

Цели: 

Организация и проведение развлекательно-игрового мероприятия для старшеклассников «Джинсовая вечеринка».

 Задачи:

 — Организовать инициативную группу  для проведения мероприятия
 —  Разработать сценарий  тематической дискотеки
 —  Приготовить  все необходимые материалы для проведения конкурсной программы
 —  Провести  тематическую дискотеку
                                                 Ход мероприятия

Песня «Дискотека века»

Ведущий: Всем, всем, всем! Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на «Джинсовой вечеринке»! Всем тем, кто обожает джинсовый стиль, свой огромный привет передают баварцы! Именно там более 150 лет назад появились первые джинсы, которые, между прочем, использовались в качестве спецодежды. Вот и мы сегодня куда бы не пошли , везде надеваем наши любимые джинсы, а посему пора начинать «Джинсовую вечеринку»!

  1. Танец «Мы любим джинсы»

—  Когда- то , может быть давно

 Ты джинсики себе купил!

 С тех пор ты джинсы не снимал,

 Везде их на себе таскал!

 В кино ходил, в метро влезал!

 Себе в них зонтик покупал,

 С девчонкой ты гулял же в них

 И в них ты сочинял ей стих!

 С тех пор ты джинсы не снимал

 И сильно их поистрепал!

Конкурс 1. «Прикольная история» нужно рассказать прикольную историю которая произошла с вами в этих джинсах.

-Джинсы вещь удобная!

Ко всему пригодная.

Можно джинсами кидаться,

Можно ими вытираться!

Можно другу подарить,

Можно х стирать и мыть!

Можно сильно закатать

Или их не надевать!

Конкурс 2. «Закатайка»  нужно как можно выше закатать штанины джинсов ( девочки, мальчики)

  1. Песня «Попробуй вот так»

-Девчонки, джинсы надевайте,

Мальчишек в джинсах завлекайте!

У всех девчонок внешний вид

О красоте их говорит!

Эй! Не зевайте ка мальчишки,

Смотрите джинсовые фишки!

Конкурс 3. «Джинсовые фишки» конкурс для девочек на лучший «вид сзади» (красиво под музыку демонстрируют джинсы не поворачиваясь лицом к зрителям).

Когда ты в джинсах просто класс!

А ну-ка покажи сейчас

Как  в них красив ты, как хорош

А ну-ка быстро молодежь

Свои ты джинсы осмотри,

Аксессуары ты найди!

Конкурс 4. «Джинсовое пристрастие» нужно найти на своих джинсах как можно больше аксессуаров: заклепок, молний, рисунков и т.п.

  1. Песня «Гелик Вани»

-Я вижу, что сегодня многие одеты в джинсы и это замечательно. Ведь в джинсах очень удобно, а самое главное, что можно танцевать не боясь  что где-то что-то будет видно. Это мы сейчас и проверим.

Конкурс 5 «Пятка- плечо» на сцену приглашается 5 пар, они должны танцевать под заводную музыку, но с условием, что по команде пары соединяются теми частями тела, которые назовет ведущий (_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________)

Конкурс 6 «Яблочный танец»  танцуют несколько пар, каждая пара прижимает  лбами яблоко, если яблоко падает, пара выбывает. По команде они меняют месторасположение яблока (______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________)

  1. Танец «Потанцуем»

Конкурс 7 «Танец на газете» участвуют несколько пар, каждая пара получает лист газеты одинакового размера , пары танцуют не заступаю за края, каждый раз газету сворачивают пополам.

Сценка «Шоу глупых школьниц»

Конкурс 8 «Продолжите песню» нужно пропеть оставшуюся часть песни.

  1. Песня «Близкие люди»

-Вот на такой яркой минутке мы и заканчиваем нашу джинсовую вечеринку, спасибо всем за веселье и задор который вы нам сегодня дарили, но на этом наш вечер не заканчивается, настало время ДИСКОТЕКИ!!!!

Занимательные факты: джинсовая вечеринка | Социальная сеть работников образования

Сценарий

Джинсовая вечеринка

1 реб. Джинсовый праздник  сегодня, ребята, в новеньких джинсах я в лагерь приду,

2 реб. В джинсовой куртке, в джинсовой кепке, одежду из джинсов любят все дети!

3. реб. Красива, практична, удобна, модна, самая лучшая в мире она!

Вед: Дорогие друзья! Мы открываем Джинсовую вечеринку! (аплодисменты, музыка)

Мы рады приветствовать всех поклонников одежды цвета «индиго» — и это, конечно же, джинсы – самая популярная современная одежда! Ее любят все: домохозяйки, строители, учителя, врачи, чиновники, артисты, и конечно же дети. Этой одежде подвластны все поколения: мальчиков и девочек, пап и мам, бабушек и дедушек. Сегодня у нас настоящая джинсовая вечеринка! И вы так здорово проявили свое отношение к этому, и выглядите очень красивы, педагоги, тоже стараемся изо всех сил не отставать от вас, соответствовать заданному дресс-коду.

Вы знаете, история джинсов насчитывает более 200 лет. Не одно поколение выросло в этих практичных штанах. Кто же является изобретателем этих культовых брюк и какая страна является родиной джинсов? Как вы думаете ребята, кто-нибудь знает?

         Автором этих брюк является американец Страус Левис. Это было гениальное американское изобретение, которым люди, по сей день, с удовольствием пользуются. Первые джинсы одели золотоискатели — это была их рабочая форма.

С каждым годом этот предмет гардероба обновляется, появляются новые виды: брюки, жилеты, куртки, кепки, шорты, платья, сарафаны и т.д.

Давайте, ребята, сейчас немножко поиграем:

Устроим блиц-опрос:

  1. Сколько карманов должно быть у классических джинсов? (пять)
  2. Какие фасоны джинсовых брюк вы знаете? (разклешенные брюки, прямые брюки, комбинезоны, узкие брюки)
  3. Как вы думаете, мужчины, какого народа очень любят джинсовую одежду? Они еще носят большие шляпы, т.е. сомбреро, ездят на лошадях (ковбои).

Конкурс «Я вся такая, я вся в джинсах»

  1. Показ моды.
  2. Почитаем у какой команды больше джинсовой одежды, в том числе обувь.

Игра «Собери брюки»

2 команды и собирают пазл.

 На этом заканчивается игровая часть нашей вечеринки. Любите джинсы, носите джинсы, ведь именно они помогают нам быть современными в независимости от возраста и эпохи.

Следующая часть — это джинсовая дискотека. Танцуют все! Музыка.

Внеклассное мероприятие «Джинсовый базар»

За несколько недель в школе вывешивается объявление:

Внимание! Внимание!
Впервые в нашей школе (дата) проводится
Большой джинсовый базар.

В программе:

  1. невероятные приключения джинсов.
  2. джинсовая мода.
  3. весёлые игры и конкурсы.
  4. аукцион поделок из джинсовой ткани.
  5. джинсовая дискотека.

Вход на вечер только в джинсовой одежде или с элементами джинсовой одежды

(кепка, сумка, обувь,…….)

Объявляются конкурсы: на самый оригинальный джинсовый костюм, на лучшую поделку из джинсовой ткани.

Если с вашей джинсовой одеждой связаны какие-нибудь интересные истории, мы будем рады выслушать вас.

Начинается подготовка к вечеру. Девушки на уроках технологии из старых джинсовых вещей перешивают и создают новые модели, готовят показ мод, на аукцион шьют для продажи рукавицы, сумки, кепки……

Выпускается газета «Звезды предпочитают джинсы».

Сцена украшена словами: «Джинсы — это модно! Джинсы — это классно! Джинсы — это круто! Это хорошо!»

Вечер проводится в форме передачи «Пусть говорят».

На сцене стоят стулья или кресла для гостей.

Ведущий: Добрый вечер! Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в нашей программе джинсы, джинсы и ещё раз джинсы; всеми любимые, всегда модные, но не всегда доступные. Когда 24-х летний еврейский эмигрант из Баварии основал в Сан-Франциско мастерскую по пошиву штанов для горняков и золотоискателей, никто не мог предположить, что более 150 лет спустя его детище станет настолько популярным. Впрочем, об этом он расскажет сам. Я приглашаю на сцену первого гостя нашего вечера ЛЕВИ СТРАУССА. Встречайте.

Леви Страусс (

ученик): Вообще-то, моё настоящее имя Лейба Страусс. Я родился в 1829 году в Баварии. Став взрослым, с семьёй эмигрировал за океан, решил открыть свое дело и завёз на запад США партию брезента для палаток и тентов, которому нашёл там неожиданное применение. Мы стали шить комбинезоны из этой коричневой ткани. Ткань в те времена отправлялась из итальянского порта Генуя, и на тюках ставили штамп места отправления Genes.В Америке когда получали тюки, американцы читали штамп на свой манер—Джинс. Эти брюки и стали прообразом современных джинсов. Это было в 1853 году. Тогда они ещё не назывались джинсами, а назывались «комбинезон без верха», а я любил их называть «спецодеждой для пояса». Особенно полюбились эти штаны золотоискателям. Но вскоре запасы палаточного брезента закончилась, и я закупил во Франции плотную синюю ткань.Но обнаружилась одна проблема: под тяжестью самородков через некоторое время рвались карманы. В 1870 году выход из положения нашёл мой компаньон — портной из Невады Якоб Девис, который придумал укреплять карманы джинсов заклёпками для крепления конской сбруи. Оригинальная идея настолько понравилась
публике, что заклёпки стали использовать на всех изготовляемых джинсах. Именно так, в 1873 году на свет появились Оригинальные Синие Проклёпанные Джинсы Ливайс.

Ведущий: Друзья мои! Если вы хоть немного дружны с математикой, давайте посчитаем: 1853 г. и 2013 г. И вы убедитесь, что следующий год — юбилейный, и вечер наш не случайный: почти 160 лет назад появились рабочие штаны, которые стали прообразом современных джинсов, и 140 лет назад появились знаменитые синие джинсы, которые вы все так любите. Кстати, к настоящему времени в мире выпущено более 2 триллионов 500 миллиардов пар синих джинсов.

-Господин Леви Страусс, вы довольны, что ваше дело живёт и процветает?

-Да, я очень доволен. Я этого не ожидал.

Ведущий: Время способно превратить обычные шахтерские штаны в уникальный экспонат. О невероятном приключении джинсов поведает нам сейчас следующий гость, встречайте – (фамилия, имя ученика)

Ученик: Недавно по Интернету я нашел интересную заметку о джинсах и сейчас расскажу её вам. В 1998 году в штате Невада во время земляных работ были выкопаны джинсы. Удивительно то, что рабочий, обнаруживший их, не отбросил с пренебрежением старую тряпку, а, внимательно рассмотрев её, подарил своему другу, коллекционировавшему старинную одежду, а тот в свою очередь был достаточно умен и компетентен, чтобы отдать их на оценку, результаты которой были потрясающими: специалисты заявили, что эти джинсы — самые старые в мире, их возраст оценивался, по меньшей мере, в 120 лет. Но оба участника пожелали остаться неизвестными. По их словам: «Джинсы на удивление хорошо сохранились — если не считать несколько дыр, разрыва от талии до икры и полинявшей ткани. Если посмотреть на них спереди, они выглядят, как старые джинсы, которые надевают, чтобы покрасить дом.» Исследовав ткань и фирменные заклёпки, историки « Леви Страусс компании» пришли к выводу, что джинсы были выпущены где-то между 1880 и 1885 годами. Точной даты назвать нельзя, т.к. землетрясение, произошедшее в 1906 году в Сан-Франциско, уничтожило архив компании. К вашему сведению, господин Леви Страусс, в наши дни на завершившемся многодневном Интернет- аукционе в Сан-Франциско, эти джинсы были выкуплены их же изготовителем за 46 тыс. 532 доллара. В честь них Levi’s решила выпустить ограниченным тиражом в 500 штук партию брюк, повторяющих этот оригинал, а стоить они будут приблизительно 400 долларов.

Ведущий: — Олег, ты как современный человек 21 века, как относишься к джинсам?

— (ответ)

-Я знаю, что ты пришёл сегодня на вечер не с пустыми руками, ты сочинил стихи.

(ученик читает стихи ):

Я не знаю как у вас
А у нас в стране
Джинсы — брюки просто класс,
Не горят в огне!

Мода есть у нас давно
В джинсах тусоваться.
Парни в джинсах, как в кино
Любят в них подраться.

Ведущий: Спасибо, что пришли сегодня к нам и рассказали интересные истории. Бурными аплодисментами мы провожаем вас в зал, откуда вы можете наблюдать за всем происходящим на этой сцене. Но вернемся в прошлый век. Итак, прочные, комфортные и практичные штаны быстро полюбились лесорубам, шахтерам, золотоискателям и, особенно, ковбоям. У нас в секретной комнате находится один из них и сейчас он выйдет к нам на сцену. Встречаем ковбоя.

Ковбой (ученик): Всем известно, что ковбои — это американские пастухи, пасущие стада верхом. И нам понравились эти прочные и удобные брюки. Самой известной фирмой по пошиву джинсов для ковбоев является фирма WRANGLER, основанная в 1904 году. Для проверки и испытаний первых джинсов этой компании были приглашены профессиональные наездники РОДЕО, которые испытывали джинсы в экстремальных условиях и только 13-ая по счету модель соответствовала всем требованиям ковбоев: нижний край джинсов был обработан таким образом, что позволяло носить ковбойскую обувь, медные заклёпки на карманах предотвращали растягивание ткани.

Хочу отметить, что первоначально заклёпки ставились даже с внутренней стороны штанин и на задних карманах. Но однажды, сам президент компании Уолтер Хаас, как-то сидя у костра обжегся раскалившейся заклёпкой, и по его личному распоряжению в 1941г. были убраны заклёпки с задних карманов, т. к.они еще царапали седла. Между прочим, в одном из клипов Мадонны ковбой одет именно в джинсы компании WRANGLER.

Ведущий:- Сегодня вы к нам пришли не один, не так ли?

— Да, со мной мои друзья и даже подружки, и мы хотим для вас станцевать.

(исполняется танец ковбоев под мелодию песни «HAFANANA» в исполнении Afric Simone , в конце которого к танцующей группе ребят выходит лошадь, её изображают 2 ученика, лошадь тоже танцует)

Ведущий: Во время Второй Мировой войны джинсы стали чуть ли не военной формой в США – они продавались только тем, кто участвовал в военных действиях. Но это ничуть не смутило ХИППИ, и джинсы стали их настоящей униформой. Через океан джинсы перепрыгнули лишь в конце 50-х, отпраздновав своё столетие. А чтобы стать неотъемлемой частью высокой моды, джинсам понадобилось ещё 20 лет. И что тут началось: джинсы шлифовали, расстреливали из дробовика, чтобы получились особенные дырочки, мочили в кислоте, варили и отбеливали как, например, герой следующей сценки.

( сценка из к/ж « Ералаш» — как сын варил джинсы)

Ведущий: Настоящий « джинсовый бум» начался в мире с появлением новых технологий. Понятие «джинсы» заметно расширилось, благодаря всевозможным вариациям цвета, материала и фасона, стали появляться куртки из джинсовой ткани и другие вещи. И к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды.

У нас в секретной комнате находится человек, который знает о моде всё или почти всё. Я с удовольствием приглашаю на сцену учителя обслуживающего труда …………

-Вы, как человек, большую часть своей жизни проживший в Советском Союзе, скажите, почему в то время был страшный дефицит джинсов? (ответ)

-В вашей семье как относятся к джинсам? (ответ)

-Всё в джинсах хорошо, но, согласитесь, одним из неприятных моментов является стирка. Поделитесь секретом, как вы это делаете? (ответ)

-Чем порадуете сегодня наших зрителей, мы ждём от вас новую коллекцию моды.

(девушки демонстрируют модели, сшитые своими руками из джинсовой ткани)

-Призы от наших спонсоров милым девушкам за их фантазию, талант и трудолюбие. (вручение призов)

Ведущий: Человек, который выйдет сейчас на эту сцену, долго мечтал о джинсах, и, наконец, мечта сбылась. Историю о своей мечте и о своих джинсах рассказывает…….

(выступают приглашенные участники программы о своих случаях из жизни, связанных с джинсами).

Ведущий: Через несколько минут рекламной паузы мы продолжим нашу программу,

Не уходите, оставайтесь с нами.

(идёт реклама джинсов фирмы «GLORIA JEANS».

Девочка в больших джинсах просит у отца уже третий стакан сока.

Отец:- Ты же лопнешь, деточка!

Дев: — Не лопну, папочка! GLORIA JEANS :- дети довольны, родители спокойны!

(растягивает джинсы в ширину, показывая сколько может поместиться)

Ведущий: Мы продолжаем джинсовый вечер. Глядя на нарядных девушек в зале, можно сказать, что в нашей школе проходит джинсовый карнавал. Прошу выйти ко мне тех девушек, кто специально к сегодняшнему вечеру украсил свой джинсовый наряд. (выходит группа девушек для участи в конкурсе)

— Вы любите ходить на базар?

— Зачем вы ходите на базар? (тратить деньги)

— Уважаемые зрители! Вы сейчас станете свидетелями того, как самые крутые девчонки нашей школы бросают деньги на ветер. Позволим им это сделать сегодня.

(проводится конкурс «Кто дальше дунет деньги». От черты по очереди девушки начинают сдувать с руки купюру. Побеждает тот, у кого купюра окажется всех дальше. Победителю – приз.)

Ведущий: Юноши тоже любят тратить деньги, но они тратят их по-другому.

Приглашаю всех юношей, кто пришел в джинсах на вечер, подойти ко мне.

(проводится конкурс с юношами: нужно зажать монету между коленками, пронести её на определённое расстояние и положить в тарелку)

Ведущий: А у нас в секретной комнате сидит и дожидается своего выхода последний гость, вернее сказать, гостья. Она, наоборот, никогда не ходила в джинсах, хотя, зная её образ жизни, ей в джинсах было бы очень удобно. Но зато ни один базар не обходится без неё. Вы догадались о ком идёт речь? (о цыганке)

-Цыганочка, на выход! (цыганочка исполняет цыганский танец)

Ведущий: Дорогая цыганочка! С чем пришла ты к нам сегодня, товар-то у тебя есть?

Цыганка: А как же! Какая цыганка без товара! Товар-то хороший, да весь джинсовый, фирменный. Бери, милок, позолоти ручку. Уезжать надо, недорого отдам.

(цыганка продает поделки из джинсовой ткани, затем прощается и уходит)

Ведущий: Сегодня с вами весь вечер был 9 класс. Я приглашаю их на сцену.

(все участники исполняют песню под фонограмму финальной песни «Фабрики звёзд»

Мы сегодня собралися
Джинсам справить юбилей
Эй, приятель на галерке
Веселись, а не робей.
Джинсы дома, джинсы в школе,
На работе и в гостях
И в рекламе по «Сатурну»
И в последних новостях.
Ах, ты мода, мода, мода,
До чего ж ты довела
Даже бабушка Матрёна
В джинсах на базар пошла.
Ну, а я костюмчик сшила
Посмотрите на меня-
Получилось очень мило,
Я почти — что как звезда.
Круто ты попал на базар,
В джинсах ты, в джинсах ты
Давай народ удиви!

Ну, а Катя, посмотрите
В новых джинсах к нам пришла.
Вы с неё пример берите
«Здравствуй, Катя, как дела?»
Ах, ты мода, мода, мода
До чего прогресс дошел
Даже наш учитель физик
В кепке на базар пришел.
Джинсы модны, джинсы классны
И практичны как всегда
Так давайте же не будем
Расставаться никогда.
Их не гладить, их не вешать,
И помнутся не беда,
А заплатка на коленке
Это просто ерунда!
Круто ты попал на базар,
В джинсах ты, в джинсах ты
Давай народ удиви!

Ведущий: Наш базар закрывается. А сейчас — джинсовая дискотека.

Методическая разработка (подготовительная группа) по теме: выпускной «Джинсовая вечеринка»

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК

«ДЖИНСОВАЯ ВЕЧЕРИНКА»

Выбегают мальчик и девочка.

• Ура, ура! Наконец пришла пора!

• Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

• Ну, да, не буду днём я спать.

• А будешь всё читать, писать!

• Зато не стану кашу есть…

• Захочешь встать, а скажут сесть.

• Домой пораньше мы придём.

• И мамы дома не найдём.

Сам разогреешь ты обед.

Сам за уроки…

• А сосед? Я Димку в гости позову,

Мы с ним съедим всё, что найдём,

А после мы гулять пойдём,

Потом сразимся в бой морской

• Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить.

— Да, брат, такие вот дела,

Как видно молодость прошла!

• Да, ты права, мы повзрослели,

Дела серьёзные ждут нас!

ВМЕСТЕ.

• Мы поступаем в первый класс!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ А. ЕРМОЛОВА «МИР, КОТОРЫЙ НУЖЕН МНЕ». ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ.

На фоне музыки идет представление выпускников:

Разрешите вам представить наших выпускников!

Самая очаровательная Полиночка и самый обаятельный Сашенька

Самая активная Дашенька и самый задорный Дениска

Самая артистичная Лерочка и самый спортивный Макарик

Самая зажигательная Аленушка и самый интеллектуальный Данил

Самая ответственная Лерочка и самый проворный Димочка

Самая музыкальная Женечка и самый дружелюбный Максимка

Самая пластичная Сашенька и самый галантный Кирюша

Самая спокойная Настенька и самый любознательный Ромочка

Самая весёлая Венера и самый шустрый Бабкен

Самый трудолюбивый Ванечка и самый добрый Андрюша.

И все, несомненно – очень талантливые!

1 реб: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.
2 реб: Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
3 реб: Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
4 реб: Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!
Песня «Детский сад»

(Звучит дискотечная музыка. Появляется ди-джей.)

ДИ-ДЖЕЙ

Привет, друзья! Разрешите представиться – ди-джей Звездный. Работаю для всех абсолютно бесплатно! Заряжаю любую компанию на веселое настроение. Надеюсь, что у вас сегодня замечательное настроение!

О! а какие наряды! Я так подозреваю, что у вас тут мероприятие? Какое? А, выпускной… Это, значит, вы уходите из этого прекрасного детского сада в школу. Сейчас стихи читать будете, портфели в школу учебниками набивать, мазурки танцевать, слезы лить литрами на плечи воспитателей… Ску – ко – та! Предлагаю провести свой первый в жизни выпускной весело и по-взрослому. Ведь кто такие взрослые? Это самостоятельные люди. И в школе вам придется тоже быть совсем самостоятельными, как взрослым. Ну-ка, идите все ко мне. Пошепчемся, пока ваши мамы, папы и все родственники переживают и волнуются за ваш первый выпускной.

(Собирает всех детей в кружок и предлагает провести дискотеку. Музыкальный фон.)

Уважаемые гости! Сейчас ваши дети впервые решили самостоятельно провести свой праздник, устроить дискотеку. Кстати, имейте в виду, что вы тоже сидеть не будете – так решили ваши дети!

Начнем дискотеку, конечно, не до утра!

Мы с вами будем танцевать, петь, веселиться и играть!

Начинаем танцевально-песенный марафон. Каждый будет аплодисментами награжден! Энергия должна быть позитивная, посмотрим, какая  наша команда активная.

«НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ» МУЗЫКА.

Итак, начинаем зажигать. Правило основное для нашей дискотеки – движение и еще раз движение! Запомнили?

Надеюсь, что в школу вы пойдете сильными, здоровыми. Расскажите мне, ребята, у вас в саду была физкультура? И вы упражнения тоже выполняли? Закалялись, бегали, прыгали! Молодцы! Ну, это на словах. А вот если я захочу вас проверить, покажете? А двигаться ритмично научились? Ну продемонстрируйте!!! Приготовились, начинаем!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ЭССО».

Слушайте, у вас такой музыкальный зал классный! А что вы здесь делаете? Жаль, что вы уходите, а то я бы к вам на все праздники приходила. А еще дети в саду есть? А можно с ними познакомиться?

ВОСПИТАТЕЛЬ.

Уважаемый диджей! Разрешите вам представить среднюю группу нашего детского сада. Они сегодня пришли поздравить наших выпускников. Встречайте!

ВЫХОДИТ средняя ГРУППА С ПОЗДРАВЛЕНИЕМ. Танец «Девочки фабричные»

Привет, ребята! А вы когда в школу пойдете? Тогда я к вам тоже приду. Можно?

(Средняя группа уходит.)

Проводится игра «Сборы в 1 класс»

Уважаемые родители! Сейчас для вас наступит самый важный и ответственный момент. Вы должны будете дать всем нам клятву. Готовы? Тогда слушайте и отвечайте – клянусь!

• Будь я мать ребенку или отец, обязуюсь всегда говорить «молодец!»

• Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить!

• За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать!

• А если нарушу я клятву, то обещаю кормить ребенка ежедневно вареной сгущенкой.

• Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!

ДИ-ДЖЕЙ

А скажите мне, молодые люди, что такое счастливый человек? А девочки знают, в чем счастье? Тогда я вам скажу правильный ответ – счастье это когда много карманов. Иди – ка сюда (зовет мальчика). Сосчитай, сколько у меня карманов? А теперь я вызываю всех ваших мальчиков – будем считать ваши карманы! Я даже знаю, кто будет их считать. Правильно, девочки!

Очень важная деталь костюма любого мужчины – это количество карманов. В один надо положить носовой платок, в другой – ключи от машины, в третий – права на машину, в четвертый – отвертку… Мальчишки, а какой у вас любимый предмет одежды? А ну кА кепку одевай и с нами зажигай!

ТАНЕЦ «Ви вэл ракью».

Разрешите напомнить главное правило дискотеки – никогда не останавливаться! Поэтому продолжаем двигаться. А движение – это игра!

ИГРА «ПАРОВОЗИК»
ДИ-ДЖЕЙ

Ребята, а кто сильнее всех хочет в школу. А сколько лет вам? Тоже шесть или семь? Значит, вы можете отправиться в эту школу все вместе! Постройтесь «паровозиком» — возьмите друг друга за талию! Готовы? Мы отправляемся в дальний путь под названием школа, а впереди нас ждут разные станции. А теперь закройте глазки и поехали! 
Звучит музыка, паровозик едет по станциям: Коленкино, Ушкино, Животиково, Локтево, Ушкино, Попкино, Пяткино, Носово.
Вот мы и на месте, ребятки! Уже почти в школе.

Ну, вы и здоровские ребята! Мне так весело с вами.

Хорошо вы умеете двигаться!

А любите ли вы театр? И я сейчас вам предлагаю стать актерами.

Сценка

Папа читает газету, мама — у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и дочка за кулисами) 
(фонограмма телефонного звонка)
Мама : Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Наш сериал смотрю я каждый день,
Да, очень интересно, ты поверь.
Дочка: (тянет тяжелый ранец из за кулис):
— Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец): Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец дочке)
Мама: Прости, дочурка, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, доченька, (встает отдает ранец дочке), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
Дочка: Сестренка, (теребит за плечо), не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята,
Тебе поможет бабушка твоя.
Дочка: Бабушка!
Бабушка Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)
Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устала, спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) Ну, хорошо, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на стул, достает учебник,учит) 
Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла:
Нам надо в школу взять макулатуру 
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс. 
Бабушка: Скорей бы ты, мой ангел, уж подрос.(кладет учебник в ранец)
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка), все герои встают на передний план)
Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят) 

Поздравление от старшей группы

ДИ-ДЖЕЙ

Ой, посмотрите, что это попало к нам в зал? бутылка. Смотрите, а в бутылке какое-то послание или кто-то просит о помощи.
Ведущая: Так это наши родители отправили нам свои пожелания.
Ведущая подходит к родителям и раздает пожелания из бутылки. Родители читают.
родитель: 
Ты добрым и честным,
Сыночек, расти
Не бойся невзгод и преград на пути.
родитель: 
Я верю, сынок, когда ты подрастешь,
Уверенно, смело по жизни пойдешь.
родитель: 
А я тебе, дочка, хочу пожелать
Счастливою быть и учиться на «пять»!
родитель: 
На школьный ты скоро
Ступишь порог,
Желаю быть умным и добрым, сынок!
родитель: 
Расти счастливой, доброй дочка
И в школе будь примером.
родитель: 
Я верю, что в школе
Ты умницей будешь!
Хочу я, родная, чтоб в жизни твоей
Побольше встречалось хороших людей!
родитель: 
Я верю, ты будешь чудесно учиться,
А мы будем очень тобою гордиться!
родитель: 
Хочу, чтоб счастливой ты, доченька стала.
И много чудесного в жизни узнала!
родитель: 
Пусть в школе, сыночек
Тебе повезет 
Побольше удачи и поменьше невзгод.
родитель: Ты у меня хорошая самая,
Ты в жизни моей, доченька — главная!
родитель: Будь умницей, в школе учись на «отлично», 
К учебе не будь никогда безразличной!

ДИ-ДЖЕЙ

Замечательные пожелания прозвучали от наших дорогих родителей. Но мне кажется они немного засиделись. Пора нам их растрясти.

СКАЗКА ПО РОЛЯМ «Три поросенка»

ДИ-ДЖЕЙ

Скажите, сколько времени? Да вы что? Мне же на работу! Ребята, девочки и мальчики, я желаю вам отличной школьной жизни, много друзей, не забывайте тех, кто столько лет был с вами рядом! До свиданья!

(УБЕГАЕТ.)

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.

• Вот бы снова окунуться

В беззаботность детских лет

И рукою дотянуться

Нам до сказочных планет.

• Может там, за горизонтом,

Детства вечная страна

Ускользает, улетает синей птицей в облака.

МЕЛОДИЯ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» НА ФОНЕ ТЕКСТ ЧИТАЮТ ДЕТИ.

• Оказалось, что планета, где сбываются все мечты — это планета детства, это наш любимый детский сад, где столько лет мы жили весело и беззаботно.

• Где каждый день мы встречались с друзьями,

• Играли, шутили и мир узнавали.

• А что будет с нами дальше?

• Что ждет нас за тем поворотом, что к школе стрелою ведет?

• Что будет? Учеба! В мир знаний нас она поведет.

• Мы станем серьезней и старше!

• Но никогда не забудем всех тех,

• Кто нам дарил радость.

Поздравления сотрудников дет.сада

1. В этот торжественный и немного грустный день мы говорим «спасибо» всем сотрудникам детского сада, тем, кто трудится здесь, стараясь согреть своим теплом детские сердца.

2. Взрослые дяди и взрослые тети,
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.

3. Знают взрослые и дети,
Что руководить непросто.
Безупречной Первой леди,
Нашей милой, иногда и грозной.
За заботу о детишках,
За уют, за имидж сада
Хором говорим: «Спасибо!
Нашей заведующей Марине Викторовне!

Сценка:

Заведующая детским садом

Ребенок с плакатом проходит по залу:

Если есть претензии,

Вопросы, предложения,

Приходите, все обсудим!

Заведующая. С уважением.

Ранее утро, диалог в 7 часов:

— Доченька, доченька, завтрак готов.

— Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

— Но я же потом тебя разбужу

Вставай! Просыпайся! В садик пора!

— Ой, не хочу я сегодня туда!

Мама (тихонечко): — Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

— Захожу в детский сад. 8:30 утра.

На кухне колдуют давно повара.

Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты…

Все должна я проверять, безопасность соблюдать.

9:15 – звонит телефон:

— Мероприятие нужно дать на район.

Снова проблема: всех нужно собрать,

Быстро решить, как и что показать.

Ой уже 10:00,

В дверь ко мне входит наш милый завхоз:

— Нет отопления, топит подвал!

Трубы прогнили, полный аврал!

Снова проблема. И снова звоню,

Слесаря срочно прислать их молю.

12:15 – табель пишу,

Сдать нужно вовремя, очень спешу.

13:00 – у меня педсовет,

Воспитателям нужно дать добрый совет.

Чтоб категорию все защитили

И о зарплате своей не грустили.

13:30 – бегу в Управленье.

Скользко! Благо, что недалеко.

Там нас, конечно, за все пожурят…

Денег при этом давать не хотят.

16:00 – захожу в кабинет,

По-моему, я пропустила обед.

Только поесть я сейчас не смогу,

Я на собрание в зал побегу.

Родителей  много в гости придет,

Их беспокоит, что деток их ждет.

16:15 – звонит телефон:

— Открытое занятие нужно дать на район.

Вам ведь звонили сегодня с утра?

— Конечно! Завтра вас ждем, господа!

17:00 – дворник ушел,

Что же мне делать? Как же мне быть?

Нового дворника где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Поздней уж ночью домой я пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Мамочкин голос услышала я:

— Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже вся детвора.

— Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь!!!

Мама (тихонечко): — Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!


4.Начальства правая рука, 
Вам было трудно иногда, 
Все ж воспитательный процесс 
Имел нешуточный прогресс. 
Заслуги ваши велики: 
Вы педагогам помогли 
Растить, воспитывать детей. 
Спасибо вам Вера Сергеевна! 

5. Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
Спасибо нашим воспитателям Светлане Алексеевне и Ольге Григорьевне, Ольге Юрьвне и Ольге Михайловне. 

6. Её любят дети, как родную,
Помощницу нашу золотую!
Постели, окна и полы,
Кастрюли, чашки и столы!
Сияет группа чистотой
Там веет добротой!
«Спасибо» Галине Викторовне и Ольге Николаевне!

7. У Вас волшебная работа

Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать

В душе мелодии звучать.

Спасибо Вам за Ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

Спасибо вам Наталья Викторовна!


8. Очень сложная задача
Что-нибудь достать,
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем
И завхоз хороший есть!
Спасибо Татьяне Михайловне!

9. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
Спасибо Галине Николаевне и Светлане Владимировне.

10. Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Елена Васильевна и Наталья Николаевна заботились о нас.

ВСЕ.

Запомните нас такими!

Танец «Ну где же ваши ручки?»

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

ПЕСНЯ «Маленькая страна».

Ответное слово заведующей.

Флешмоб детей, родителей и воспитателей.

Материал (старшая группа): Сценарий праздника, посвященного дню именинника. Джинсовая вечеринка.

МБДОУ «Детский сад №2 «Сибирячок»

Сценарий праздника, посвященного дню именинника. Джинсовая вечеринка.

Подготовили воспитатели: Матюнина Анастасия Сергеевна

Животкова Ольга Владимировна

Цель: создание дружеской атмосферы в детском коллективе

Задачи:

-развивать умение внимательно слушать взрослых, развивать двигательную активность старших дошкольников

— воспитывать толерантное отношение к сверстникам

— формировать умения отгадывать загадки,

Ведущая.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,

Это чудно и забавно!

Именинников вперед

Пропусти, честной народ!

Именинники выходит в центр круга.

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно, хором помогайте.

С Днем рожденья поздравляем!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем…

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать (имена именинников) больше!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще…

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивым, добрым, милым…

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И крикливым, и драчливым…

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильным быть, здоровым, смелым…

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратным и умелым…

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила…

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била…

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила…

Дети. Да-да-да!

Ведущая.

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для наших именинников необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники, становись первыми и начинайте «печь» наш торт!

Проводится игра «Торт».

По сигналу именинник, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает имениннику «печь торт».

Ведущая. Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет, сядет на стульчик.

Дети садятся на места.

Ведущие загадывают детям загадки.

Бант

У маленькой девчушки

Уселся на макушке

Не мотылёк, не птичка —

Держит две косички.

 Ботинки

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом — под столом,

А ночью — под кроватью.

  Панама

От солнца я защита —

Для того и сшита.

 Перчатки

Разошлись мальчики

В тёмные чуланчики,

Каждый мальчик —

В свой чуланчик.

 Пять чуланов, одна дверь

Рекла Ремень

Кто кольцом скрутился

Да в хвост вцепился

Единственным зубом

Надежно и туго?

 Рубашка

Входит в одну дверь,

А выходит из трёх.

Думаешь, что вышел,

А на самом деле вошёл.

 Сапоги

Отгадай загадку: кто мы?

В ясный день сидим мы дома,

Если дождь, у нас работа —

Топать-шлёпать по болотам.

 Штаны

По дороге я шёл,

Две дороги нашёл,

По обеим пошёл. 

1. Игра «Бег в джинсках» (в мешках) – музыка «Кантри»

(эстафета, 2 команды).

2. Конкурсы с воздушными шарами

С надувными шариками можно придумывать различные конкурсы.

 — Участники делятся на две – три команды. Шарик зажимается между ног. Необходимо дойти до финиша и вернуться обратно, передав шарик другому участнику. Побеждает команда, которая быстрее пройдет дистанцию.

— Можно устроить конкурс на лучшее изображение лица на шарике. Для этого готовим заранее маркеры или фломастеры. Работа может быть коллективная и одиночная.

— Самый простой конкурс – надувание шаров на скорость. Кто быстрее надует – выиграл.

3. Koнкуpc нa внимaтeльнocть и быcтpoту peaкции «Boлшeбный cвиcтoк» Cцeнapий игpoвoгo пpoцecca: Beдущий cтpoит дeтeй в кpуг. B pукax у нeгo «вoлшeбный cвиcтoк». И, ecли oн cвиcтнeт в нeгo oдин paз, нoжки пoбeгут, cвиcтнeт двaжды — ocтaнoвятcя, a ecли cвиcтнeт тpижды, cтaнут пpыгaть, cлoвнo зaйцы. Beдущий cвиcтит в «вoлшeбный cвиcтoк» и нaчинaeтcя игpa. Cдeлaвший oшибку кoнкуpcaнт выбывaeт.

4. Koнкуpc нa лoвкocть для дeтeй в вoзpacтe oт 4-x лeт «Бoулинг» Heoбxoдимыe peквизиты: 1 нaбop дeтcкиx кeглeй; вepёвкa. Cцeнapий игpoвoгo пpoцecca: Keгли paccтaвляют в двa pядa, a c пoмoщью вepёвки oбoзнaчaют линию, oт кoтopoй учacтники кoнкуpca будут бpocaть мяч. Paccтoяниe oт вepёвки дo кeглeй дoлжнo быть кoмфopтным для учacтвующиx в игpe дeтeй. Cбивший бoльшee кoличecтвo кeглeй игpoк cтaнoвитcя пoбeдитeлeм дaннoгo кoнкуpca.

5. Koнкуpc нa вынocливocть «Heпocлушный шapик» Для peaлизaции игpы пoнaдoбятcя peквизиты: двa oбpучa; двa шapикa. Cцeнapий игpoвoгo пpoцecca: Игpoки oбpaзoвывaют двe пapы и cтaнoвятcя в цeнтpe oбpучa. Пo кoмaндe пapы нaчинaют дуть нa шapик. Зaдaчa учacтникoв пoддepживaть шapик в вoздуxe, нe кacaяcь eгo. Пapa, удepживaющaя шapик в вoздуxe бoлee пpoдoлжитeльнoe вpeмя, чeм coпepники, пoбeждaeт в дaннoм кoнкуpce.

6. «Угaдaй, чeй гoлocoк» пoвыcит внимaтeльнocть. Cцeнapий игpoвoгo пpoцecca: Peбятa, дepжacь зa pуки, oбpaзoвывaют кpуг. B цeнтpe кpугa cтoит имeнинник. Ha глaзax у нeгo плoтнaя пoвязкa. Игpoки кpужaтcя вoкpуг имeнинникa и нaпeвaют: «Boт coбpaлиcь мы в кpужoк, Tы нaйди мeня дpужoк. И нe думaй, нe гaдaй, Cлушaй гoлoc, выбиpaй!» Пocлe этиx cлoв игpoки oтxoдят нa нecкoлькo шaгoв oт имeнинникa и гoвopят: «Угaдaй, чeй гoлocoк». Cлoвo «угaдaй» гoвopит тoт игpoк, кoтopый укaзaн вeдущим. Ecли имeнинник угaдывaeт, тo eгo мecтo зaнимaeт тoт, чeй гoлocoк был угaдaн.

Сценарий тематической дискотеки «Джинс — Тин» для 7-8 классов.

Предварительная подготовка: за 1,5 недели предупредить классы о предстоящем мероприятии, раздать положение о дискотеке «Джинс — Тин», оформить стенд с информацией «Все о джинсах» — версии о происхождении первых Джинс, правилах ухода за джинсами, символьные правила ухода за одеждой.

Положение

о проведении дискотеки «Джинс — Тин» среди учащихся 7-8 классов

1. Цели и задачи

Создание необходимых условий для развития творческих способностей детей.

Создание атмосферы праздника, единого творческого дела.

2. Время и место проведения

Январь. Время будет указано дополнительно.

Актовый зал школы

3. Участники дискотеки «Джинс Тин»

К участию в дискотеке приглашаются все желающие ученики с 7 по 8 класс, пришедшие на дискотеку в одежде из джинсовой ткани (или в одежде должен присутствовать элемент джинсовой ткани – украшение, пояс, резинка для волос, галстук и т.п.).

Содержание конкурса

• Конкурсы и викторина с залом

4. Предварительная подготовка

Сбор информации об истории появления Джинс, правилах ухода за джинсовой тканью. Вся информация будет размещена на информационном стенде (на 1-ом этаже) школы.

5. Подведение итогов и награждение

Участники конкурсов будут награждены призами.

Ход дискотеки

Перекличка классов.

Фанфары.

Вед: Добрый день, дорогие друзья!

Вед: Мы рады приветствовать вас на дискотеке «Джинс — Тин», где собрались самые продвинутые и креативные ученики 7-8 классов.

Вед: Сегодня вам предстоит не только потанцевать, но и посмотреть на новейшую коллекцию джинсовой моды 20… года.

Вед: А также хотим узнать, как хорошо вы знаете о происхождении джинсовой ткани и об истории возникновения Джинс.

Жеребьевка. ( Номерки)

Вед: А следить за тем, как работает каждый класс будет наше замечательное жюри.

Вед: А в жюри у нас сегодня __________________________________

_______________________________________________________

Вед: Для начала нам бы хотелось узнать, нравится ли вам носить джинсовую одежду, и носите ли вы ее.

Вед: А узнаем мы это по вашим кричалкам – призывам, которые вам предстоит сейчас придумать.

Вед: А чтобы вам было легче придумывать эти кричалки, мы приготовили для вас по первой строчке, а вторую вам предстоит придумать. Можете воспользоваться словами-подсказками или придумать свои рифмы. Я прошу подойти ко мне по 1 представителю от каждого класса.

(Раздать листочки с первыми строчками лозунгов)

1. Люблю я джинсы одевать…….(постирать)

2. Вчера купили джинсы классные…..(красные)

3. Мне бы джинсовую шапочку……….(тапочки)

4. Красивую куртку из «джинсы» купили ……… (забыли)

5. В джинсовой юбочке в гости поедем………….(соседи)

6. Джинсовая мода просто чудо…………(будем)

7. Есть у нас джинсовые рубашки………(подтяжки)

8. Джинсы крутые купим в Америке……. (на велике (велосипед)

9. Сегодня объявлен джинсовый день…….. (не лень)

10. Любят джинсы девчонки и мальчишки……….(книжки)

(Классы придумывают лозунги и хором кричат)

Вед: Спасибо за ваши кричалки – призывы. Мы понимаем, что джинсовая одежда вам очень нравится.

Вед: И поэтому мы начинаем наш показ коллекции. Болельщиков просим приготовиться и поддерживать свои классы, так как жюри оценивает вас, и то, как вы болеете за свою коллекцию.

Выступление классов.

Вед: Благодарим классы за интересные коллекции, вы действительно постарались и, несомненно, ни один класс не останется без номинации.

Вед: А чтобы мы могли узнать, какой класс больше всех постарался при подготовке к конкурсу, мы приготовили несколько несложных заданий.

Вед: Активность классов будет учитываться нашим жюри. Итак, первое задание. От каждого класса мы приглашаем на сцену по 1 представителю.

(Выходят участники)

1 задание.

Вед: Джинсы очень популярны. Они отличаются друг от друга не только своими моделями.

Вед: Существуют три основных вида хлопчатобумажной ткани, из которой производятся джинсы. Из прямой, нескрученной и длинной нити получается самая дешевая джинсовая ткань. На ощупь она абсолютно гладкая.

Вед: Если на материале заметны полосочки, эта ткань очень износостойкая и практически не трется.

Вед: Существует еще промежуточный вариант — вертикальная нить скрученная, а горизонтальная нет. Кроме того, по плотности материала джинсы условно можно разделить на летние и зимние.

Вед: Мы уверены, что каждый из вас с легкостью определит джинсовую ткань

Вед: Сейчас участники на ощупь должны найти кусочек джинсовой ткани из предложенных нами кусочков различной ткани.

(в мешке много кусочков различной ткани, участник выбирает джинсовую, не заглядывая в мешок)

2 задание

Вед: Молодцы, это была только разминка. Следующее задание будет необычным. Для этого мы приглашаем по 1 человеку в джинсовых «прикидах».

(Участники поднимаются на сцену)

3 задание.

Вед: Популярные артисты кино и звезды эстрады не представляют свою походно-гастрольную жизнь без хорошего джинсового прикида и периодически пополняют свой гардероб новинками сезона.

Вед: Причем если у нас в Казахстане фирменные джинсы принято покупать в фирменных магазинах, то на Западе звезды предпочитают шить джинсы на заказ у модных Кутюрье.

Вед: Например, Мадонна и Майкл Джордан регулярно заказывают джинсы и сезонную одежду в известной французской фирме Big Star.

Вед: Нашим участникам предстоит сегодня на миг стать Кутюрье, но не пугайтесь, шить вам ничего не придется.

Вед: Ваша задача украсить джинсы. Для этого мы предлагаем вам разные предметы, которые помогут подчеркнуть индивидуальность вашего костюма. (Предметы разложены напротив каждого участника)

Вед: Как вы их будете применять – это знаете только вы. На сооружение модной новинки мы вам даем 30 секунд. Вы готовы? Начали!

(Украшение джинсов)

Вед: Я думаю, что все известные Кутюрье позавидовали бы идеям и новинкам наших участников.

Вед: А мы попробуем оценить их аплодисментами. (аплодисменты каждому участнику)

4 задание.

Вед: Чтобы джинсовая ткань дольше сохраняла свою фактуру и цвет, при стирке желательно придерживаться символьных указаний на этикетке, а так же следует простых правил.

Вед: А что это за правила, вы несомненно знаете. На 1 этаже нашей школы был оформлен стенд «Все о джинсах», из которого вы могли узнать о правилах ухода за джинсовой одеждой.

Вед: Мы тоже составили несколько правил ухода за джинсами, только немножко пошутили и внесли в правила неверные указания. Ваша задача — исправить ошибки.

Вед: Для этого каждый класс получает листок с правилами и ручку. В течение 1 минуты вы исправляете неправильные пункты наших замечательных правил.

(выполняют задание)

5 задние.

Вед: На внутренней стороне любой одежды часто встречаются ярлычки с различными знаками, которые предупреждают нас о правилах ухода за джинсами. А умеете ли вы читать эти знаки?

Вед: Это легко проверить. У меня для каждого класса есть листок с такими значками, но нет объяснения. Ваша задача прочитать эти значки. Каждому классу по 2 значка. Время на выполнение задания – 30 секунд.

(Раздать листочки) Время пошло.

Выполнение задания. Ответы.

Вед: Сегодня в нашем зале джинсовый бум, каждый из вас пришел в джинсовом наряде либо на вашей одежде элементы джинсы. Но вас сближает не только джинсовая ткань, но и желание выделиться, показать себя.

Вед: А мы предлагаем вам заявить о себе громко и смело. Самых смелых и общительных, по 1 от класса просим пройти на сцену.

Вед: Ваша задача в нашем зале найти ребят с таким же именем, как и у вас или чтобы совпадала первая буква ваших имен. Время на выполнение задания 1 минута – пока звучит музыка. Как только музыка остановиться, мы проверяем, сколько ребят вы смогли собрать возле себя.

(подсчет. Проверяем, есть ли в зале еще ребята с таким же именем)

Вед: Настало время жюри подвести итоги нашего конкурса. И пока они спорят о том, какому классу достанется какая номинация, мы расскажем о правилах еще одного задания.

Вед: Сегодня мы для вас приготовили не только конкурсы, но и викторину «История Джинс». Вопросы викторины мы раздадим каждому классу, тот класс, который правильно ответит на все вопросы, получит сладкий приз, который мы приготовили специально для дискотеки «Джинс — тин».

Вед: Вопросы викторины вы получите сразу же после подведения итогов. А сейчас, уважаемое жюри, вам слово.

Подведение итогов. Награждение.

Вручение вопросов викторины.

Дискотека.

Подведение итогов викторины.

Приложение

I Викторина «Джинс»

№ Вопрос Ответ

1. В каком году и где появились первые в мире джинсы? 1853

В Америке

2. Кто придумал джинсы? Леви Страусс

3. Для кого первоначально предназначались джинсы? Для золотоискателей и горняков

4. Как раньше назывались джинсы? Комбинезон без верха

5. Когда джинсы получили свое нынешнее название – «джинсы»? В 30-е года XX века

6. Почему карманы на джинсах стали скреплять заклепками? Потому, что карманы золотоискателей рвались от тяжести камней.

7. Для чего использовалась джинсовая ткань до того, как из нее стали шить джинсы? Для изготовления корабельных парусов.

8. Откуда несет свои корни слово «JEANS»? Из Италии —

Генуя

9. В какое время джинсы стали чуть ли не военной формой США? Во время 2-ой мировой войны

10. Какие новые технологии по украшению Джинс стали применяться в 70-х годах? Джинсы шлифовали, мочили в кислоте, отбеливали и расстреливали из дробовика.

11. Какого цвета были первые джинсы? Синего

12. Почему клепки с ширинки и задних карманов были убраны в 1860 году? Обжигали, когда ковбои сидели у костра и царапали дорогие кожаные седла и кресла

13. Кто из известных голливудских актеров решил завоевать мир моды и представил в Лондоне свою коллекцию джинсовой одежды? Жан-Клод Ванн дамм

14. Можно ли джинсы стирать вместе со светлыми вещами? Почему? Нет

Могут окрасить одежду.

15. Можно ли при стирке пользоваться порошками, содержащими отбеливатель? Почему? Нет,

Останутся отбелившиеся пятна.

II Значение символов на этикетке

Символ Что обозначает

Стирка запрещена

Разрешена стирка, включая замачивание, полоскание, нагревание, механическое воздействие

Только ручная стирка при температуре максимум 40°, не тереть, не отжимать

Ручная или машинная стирка при температуре не выше указанной

Ручная или машинная стирка. Внимательно придерживаться указанной температуры, не подвергать сильной механической обработке. Умеренный отжим.

Очень деликатная стирка в большом количестве воды, минимальная механическая обработка, быстрое полоскание при низких оборотах

При стирке не использовать средства, содержащие отбеливатели (хлор)

Разрешена стирка с отбиливателями, содержащими хлор; использовать только холодную воду, следить за полным растворением порошка

Химическая чистка запрещена

Только сухая чистка

Сухая чистка с любым растворителем

Чистка только с углеводородом, бензином, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном

Чистка с использованием только углеводорода, бензина и трифтортрихлорметана

Чистка только с углеводородом, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном при ограниченном добавлении воды, контроле за механическим воздействием и температуре сушки

Чистка только с углеводородом и монофтортрихлорметаном при ограниченном добавлении воды, контроле за механическим воздействием и температуре сушки

Запрещено отжимать и высушивать в стиральной машине

Разрешено отжимать и высушивать в стиральной машине

После отжима разрешена вертикальная сушка

Сушить без отжима в подвешенном состоянии

Сушить на горизонтальной поверхности

Высушивать при теплой температуре

Высушивать при горячей температуре

Гладить запрещено

Разрешено гладить

Разрешено гладить при максимальной температуре 110°, допустимо для синтетики, нейлона, акрила, полиэстера, ацетата; использовать тканевую прокладку, не пользоваться паром

Разрешено гладить при максимальной температуре 150°, допустимо для шерсти и смешанных волокон с полиэстером и вискозой; использовать влажную ткань

Разрешено гладить при максимальной температуре 200°, допустимо для льна и хлопка; можно слегка увлажнять изделие

III Верный вариант правил ухода за джинсами.

1. Перед стиркой молнию на джинсах лучше застегнуть.

2. Джинсовую одежду следует стирать только вывернув наизнанку.

3. Нельзя пользоваться порошками, содержащими отбеливатель.

4. При замачивании и стирке стиральный порошок необходимо разводить в воде, а не посыпать им джинсовую одежду.

5. Джинсовую одежду следует стирать отдельно от других вещей.

6. Стирать следует в теплой воде.

7. По возможности лучше стирать вручную.

8. Сушить следует не скручивая и не отжимая, а повесив, дать сойти воде.

IV. Правила ухода за джинсами.

Найдите ошибки и исправьте их.

Обведите номера правильных рекомендаций.

1. Перед стиркой на джинсах необходимо расстегнуть все пуговицы и молнию.

2. Джинсовую одежду следует стирать только вывернув наизнанку.

3. Нельзя пользоваться порошками, содержащими кондиционеры.

4. При замачивании и стирке необходимо использовать туалетное мыло, или посыпать порошком джинсовую одежду.

5. Джинсовую одежду следует стирать 1 раз в год.

6. Стирать следует в горячей воде.

7. По возможности лучше стирать в стиральной машинке «автомат» с максимальным выжимом.

8. Сушить следует скручивая и отжимая полотенцем, или завернуть в газету и дать просохнуть.

9. Нельзя пользоваться порошками, содержащими отбеливатель.

10. Джинсовую одежду следует стирать отдельно от других вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.