Разве не понимаешь ты кто я такая – «Не понимаю я этого тынц-тынц-тынц, мне Михаил Круг очень нравится». Ярослав Ракицкий — о футболе, отдыхе и шутках Дзюбы

Содержание

выделите грамматические основы сложноподчиненных предложений

А) 1. Мороз пробежал по всему телу при мысли ,( какой? ) в чьих руках я находился (определительное. 2. Я ведь прекрасно знаю , ( о чем?) чьи это шутки (изъяснительное). 3. Я тот, ( кто?) чей взор надежду губит (определительное). 4. Чей бы ты ни был, заходи (уступки). Б) 1. Разве не понимаешь ты , (чего?) кто я такая? (изъяснительное) 2. Пусть та дочь и выручает отца , (какая? )для кого он доставал аленький цветочек (определительное). 3. Мы, ( кто?) кто случился дома, выскочили из своих комнат (определительное). 4. Это не обещало благополучия ни пешему, ни конному — кто бы ни подвернулся (изъяснительное). В) 1. Он не дозволит себе того, (чего?) что могло бы бросить тень на его поведение (изъяснительное). 2. Что бы вы ни говорили, я не поверю в его виновность (почему?) (причины). 3. Возбуждение Фермора достигло такой степени, (какой именно?) что судорога перехватила ему горло меры и степени). 4. В котлетах , (каких) что подавали за завтраком, было очень много луку (определительное). 5. Главным в их встрече было то , ( что?) что оба не смогли сказать друг другу (изъяснительное). 6. Егорушка услышал тихое, очень ласковое журчание и почувствовал , (что?) что к его лицу прохладным бархатом прикоснулся какой-то другой воздух (изъяснительное. 7. Молодые тетеревята долго не откликались на мой свист, вероятно, оттого, (почему?) что я свистел недостаточно естественно (причины. 8. Борис ещё поморщился немного ,(как? словно кто?) что пьяница пред чаркою вина ( сравнительное)

«Не понимаю я этого тынц-тынц-тынц, мне Михаил Круг очень нравится». Ярослав Ракицкий — о футболе, отдыхе и шутках Дзюбы

На сборе в Катаре защитник «Зенита» дал «Матч ТВ» откровенное интервью. Такое же искреннее, как он сам.

На сборе в Катаре защитник «Зенита» дал «Матч ТВ» откровенное интервью. Такое же искреннее, как он сам.

Матч ТВ

«После «Бенфики» не спал всю ночь»

— Начнем с не самого приятного. Где смотрели решающую игру Лиги чемпионов против «Бенфики»?

— В пути. Первый тайм нашего матча, второй — игры «Лион» — «Лейпциг». Говорить на эту тему не хочется. Потом всю ночь не спал.

— Ехали в отпуск?

— Из Питера с семьей и друзьями сразу улетели на океан. Мальдивы. Потом, ближе к Новому году, вернулись.

— Вам больше пляжный отдых нравится?

— Куда-то ходить, что-то смотреть, подниматься в горы — не очень это люблю. А вот воду — да! С младшим сыном Артемом раз по семь в день купались.

— Тренироваться не забывали?

— Нам сказали: две недели отдыхайте, две занимайтесь сами. Но я, если честно, никогда этого не делал. Отпуск — чтобы отдыхать. А сейчас — работаем. Правда, с другом каждый день по часу-полтора в большой теннис играли. Тоже нагрузка. По паре килограммов уходило.

— С Дзюбой еще не разу не играли?

— Нет. Вот вернемся — хорошо бы сыграть. Но сначала чемпионат надо нормально возобновить — только в этом случае готов.

Матч ТВФото: © ФК «Зенит»

«Луческу мог наказать, даже если выиграли 5:0»

— Как себя чувствуете на сборе в Катаре?

— Постепенно втягиваемся. Чуть-чуть крепатуры, а так нормально.

— Крепатуры?

— В зале занимаемся, бегаем — ножки чуть «наливаются». Но ничего, массаж, сауна, бассейн помогают.

— Вы к бегу как относитесь?

— Негативно. Не люблю бегать — я в футбол играть люблю (смеется).

— Но все равно же приходится.

— Надо! Знаете, как я считаю? Бег — это работа, а когда играешь — отдыхаешь. С мячом я счастливый!

— В свое время вы прошли много сборов с Луческу. Сравните их с нынешними в «Зените».

— У Мирчи сборы своеобразные. У него много бегаешь и много играешь. Особенно на первом сборе. За 10 дней можно семь матчей провести. Так и втягиваешься.

Матч ТВМирча Луческу / Фото: © Pedro Correia / ZUMA Press / Global Look Press

— В «Зените» при Луческу команда однажды отправилась играть прямо в день прилета на сбор.

— В «Шахтере» такого не было.

— Сейчас с Луческу общаетесь?

— Он звонил на Новый год, поздравлял, пообщались. Следит за «Зенитом»! Я про здоровье спрашивал. Говорю — потренируйте еще с вашим-то опытом! Он смеется.

— Рано он, считаете, отошел от дел?

— Луческу очень люблю и уважаю! Как человека, как тренера. Он мне столько дал! Поэтому только «за», если он еще будет тренировать. А там — сам пусть решает.

— Главное качество Луческу?

— Мирча — психолог. Он очень много разговаривает с игроками: иностранцами и местными. Правда, иногда прикидывался, что русского языка не понимает (смеется). Хотя последний раз на нем разговаривали.

— А ваши беседы в «Шахтере» помните?

— Конечно! Они каждый день были. Приезжаю на базу — и поехали. Мирча объяснял, что необходимо делать на поле, а про что — забыть! Благодаря ему я и вырос в нормального футболиста.

— Бывало, что все равно делали то, о чем просил забыть Луческу?

— За это он наказывал. Даже если мы выиграли 5:0.

— Каким было наказание?

— Мог «напихать» тебе при всей команде. Но это, я считаю, правильно. Он же заранее предупреждает. А потом перед следующей игрой еще раз напомнит — не делай этого.

Матч ТВЯрослав Ракицкий / Фото: © ФК «Зенит»

«Если скажут, что я помог, больше мне ничего не надо»

— Сейчас, в 30 лет, как себя чувствуете?

— Среди игроков у меня нет и не было кумиров. Мне главное помогать своей команде. Хочется, чтобы потом оценили, если действительно удалось это сделать. Сказали об этом. Мне этого хватит. После этого развернусь и спокойно пойду домой. Все! Вот этого я и пытаюсь добиваться на поле, а больше мне ничего не надо.

— Этой зимой исполняется ровно год, как вы в «Зените».

— Помню, как приехал в Питер и мы с женой денек погуляли по морозцу. Класс! Люблю такую погоду, особенно когда снег, а не как сейчас — сплошные дожди.

— Как оцените для себя этот год в «Зените».

— Он стал счастливым для меня. Я обрел шикарную команду, шикарный стадион, обалденный город. Про болельщиков вообще нет слов. Горжусь, когда они нас поддерживают.

— Как вам их кричалка «Ракицкий — гол»?

 — Если честно, мне не нравится. Это смущает — когда они ее кричат, не могу забить. Может, пусть тогда без нее? Или пусть она будет «Зенит» — гол».

— Далеко не у каждого игрока «Зенит» есть персональная кричалка.

— Это, конечно, приятно! У меня такого никогда не было. Но говорю честно — это сбивает. Не знаю, как болельщики воспримут мои слова, но могу сказать, что они крутые и все.

Матч ТВ

Игроки «Зенита» радуются забитому голу / Фото: Эдгар Брещанов / Василий Пономарев / Sportbox.ru

— Есть ощущение, что вы в последнее время стали реже исполнять стандарты.

— Подождите, у нас есть Дриусси, много других ребят. Я что, буду драться с ними? Подходят, говорят — дай ударю. Конечно, бей! Но будет возможность, пробью сам (улыбается).

— Вам не кажется, что соперники из-за ваших голов стали реже фолить на подступах к своей штрафной?

— Далековато было в последнее время. Пусть наши поближе начнут падать, голов станет больше (смеется).

— С вашим приходом в «Зенит» появилось и другое понятие: «диагональ Ракицкого». Слышали об этом?

— Нет. Но я всю жизнь делаю такие переводы верхом при выходе из обороны. И делать буду. Меня, кстати, именно Луческу постоянно заставлял их исполнять. Это, говорил, я тебе разрешаю. Даже если другой раз мяч в аут уйдет, слова не скажет.

— Чего же он тогда не разрешал?

— Проникающую передачу низом на своей половине. Для защитника это категорически запрещено. Помните, как нам «Бенфика» в Питере забила? Перехват и гол. С другой стороны, Луческу говорил — зашел за центр поля, делай что хочешь.

— Прессинговать на своей половине вас больше стали?

— Какая разница, пускай прессингуют, хоть все вместе на меня бегут. Я Ивановичу отдам пас, у него зона больше будет. Пройдет, сделает передачу Дриусси, Дзюбе, Кокорину, Малкому и так далее. А они забьют.

— То есть против вас нет приема?

— Футбол меняется с каждым днем, тренеры умнеют, соперники тоже неглупые люди. Но я знаю, как играть против нападающих.

— Науки стало много в футболе?

— Датчиков, чипов и прочего? Согласен. Но это надо тренерскому штабу.

Матч ТВЯрослав Ракицкий / Фото: © ФК «Зенит»

— А самому разве не интересно за такими данными следить?

— Я знаю, что за игру пробегаю максимум 10 километров. Все. Остальное зачем знать? Как я устал, и так чувствую. В 9 вечера если домашний матч закончили, уснуть могу в 5-6 утра только.

— Адреналин мешает?

— Не знаю. Но ни есть, ни спать не получается. Семья отдыхает, шуметь не будешь, вот и сидишь у компьютера. Кино смотришь. Или наши игры, нарезочку только что закончившегося матча. Если победили — смотрю реже. А вот если проиграли, прокручиваю, анализирую, что можно было сделать лучше.

— На свои действия обращаете внимание?

— Всю игру полностью смотрю. Через пару дней тренер ведь эти же ошибки будет разбирать.

— Ваше видение ошибок с тренерским совпадает?

— Вот тут про партнеров как раз не вправе что-то говорить.

— Если в 6 утра уснули, то во сколько потом встали?

— Обычно на следующий день тренировка в 11:00. Значит, три-четыре часа поспал и погнал.

«Буду с женой ходить на концерты. Иначе обидится»

— Как свободное время проводите?

— Дети растут. Шумят, бегают. В бассейн, на развивашки всякие с ними ходим. С женой пару раз в ресторане побывали. Скоро тоже вернется в Петербург. Ищет концерты, на которые хочет вместе сходить. Правда, я не любитель, но она обижается, если не хожу с ней. Так что придется (улыбается).

— То есть вы домосед?

— Да. Мне дома лучше и совсем не скучно.

— Ваш Петербург, он какой?

— Дом расположен в 20 минут от базы. Там, где живу — нравится, хоть это и немного за городом. Рядом бассейн, баня, горнолыжка, хорошие рестораны, шикарный детский клуб. Ребенок уходить не хотел.

— А люди?

— Добрые! Был как-то на Большой Конюшенной, спрашивал, как пройти, куда мне нужно. Все подсказывали. Классно же! Рокеры что-то поют на улице. Постоял, посмотрел вместе с людьми. Прикольно. Потанцевали даже.

— Вас не узнали?

— Не в курсе узнают или не узнают. Подходят немногие. Может, не красивый, бояться меня — кто его знает (смеется).

— А сами музыку какую слушаете?

— Всякую. Шансон люблю. Михаил Круг мне очень нравится.

— В Катаре на тренировках в зале тоже музыка играет.

— Был однажды сплошной тынц-тынц-тынц — я такое не понимаю. Так и напишите: дерьмо, если честно. Слова «Деньги, машины, мерседесы» — что это?

— У вас жена певица и музыкант, верно?

— Я очень ценю то, что она делает, нравятся ее песни. Звонила вот, говорит, на днях должна новую выпустить.

— Первый человек, который слышит ее новую песню — это вы?

— Да! Всегда говорит: зая, я тебе скину песню — послушай. Я — критик. И могу честно сказать, если что-то не очень. Это же еще «демка». Бывало, что супруга к этому прислушивалась. Но у нее хорошие песни!

Матч ТВЯрослав Ракицкий / Фото: © ФК «Зенит»

«В чем хочу, в том и играю»

— Вы чуть ли не единственный футболист в мире, который играет исключительно в черных бутсах.

— Мне нравится черный цвет. У многих ребят контракты с определенными фирмами. У меня нет такого. В чем хочу, в том и играю.

— Почему нет контракта? Не предлагают или сами отказываетесь?

— Да кому я нужен (смеется). И потом, не умею выпендриваться — просто не знаю, как это делается. Я — футболист.

— В «Зените» уже есть родственные души?

— Мы настоящий коллектив. Нас по одному не выщемишь!

— С бразильцами вы в свое время и в «Шахтере» играли.

— Как будто в Бразилии в это время жил. Веселые, музыкальные ребята! Поют, танцуют, шутят. Но и работают хорошо.

— Дуглас Сантос — нетипично скромный в этом смысле?

— Да. Зато Барриос вечно в танцах ходит. Радуется жизни — молодец. Мне это тоже нравится. Зато на футбольном поле — просто собака бешеная. Красавец!

Матч ТВВильмар Барриос и Чикиньо / Фото: © REUTERS / Rafael Marchante

— Вы на шутки не обижаетесь?

— Нет, конечно. Как без шуток. Грустными в шапках на ушах ходить, что ли?

— Как вам шутка Дзюбы про блогера?

— Я, кстати, не так уж много «шокаю». Но если Дзюбе нравится — пусть говорит. Это тоже классно.

— Болельщики тоже так считают и уже превратили вашу фразу «Шо я блогер, что ли» в крылатую.

— Понимают (смеется).

— В вашем инстаграмме 7 постов за год.

— Это для меня много! Но видео с Дзюбой во время эфира на «Матч ТВ» — считаю, это круто. Вот если снова станем чемпионами — тоже обязательно выложу.

«В чемпионате России мне интересно»

— Сейчас у «Зенита» 10 очков отрыва от ближайшего преследователя.

— Это ничего не значит. Впереди второй круг, 11 туров. Каждый матч — важный, все игры хорошие. Надо брать свое.

— Осенью на разных отрезках на первом месте было по несколько команд. А в итоге отрыв «плюс 10». Как так получилось?

— Мы собрались и забивали голы, зарабатывали по три очка. На других не смотрим, как и они на нас. Каждый делает свою работу.

— Год назад вы говорили, что чемпионат России выше уровнем, чем украинский.

— Мне интересно здесь. Много хороших, достойных команд. В каждом матче нужно выкладываться на сто процентов. Посмотрите, та же «Уфа» всех лидеров пощипала, только «Краснодару» проиграла. Здесь выше накал, много болельщиков где бы мы ни играли, против «Зенита» бьются все. Мы не можем играть хуже них, потому что должны победить.

— Вы прибавили за этот год?

— Не мне судить. Для себя считаю, что да, а решают пусть тренеры и специалисты.

— Чтобы привыкнуть к российскому чемпионату, пришлось приложить дополнительные усилия?

— Если брать по-футбольному, то чемпионат посложнее — естественно, сложнее пришлось и мне. Адаптировался, и стало хорошо.

Читайте также:

Текст песни mаñ – Кто я?

Кто я? Кинь мне пару фактов
Мол я гадкий автор и скажи мне кто я
Кто я? Потерял в тетрадях личность 
И характер и не помню кто я
Кто я? Ночью заполнены мысли
В теле один алкоголь
Из-за боли идущей из жизни 
Не понимаю кто я такой

Недели летят, но я все не пишу
И все мысли опять перешли в белый шум
В голове моей сотни мельчайших деталей
Но я не признаюсь, что гениален 
А как же! Погребенный под солнцем
Реальность — мираж, и мне потолок — космос
Эмоции после сплетутся как косы
Но главный вопрос — «что будет дальше?» 

Дальше — взлет или падение
Райские гущи иль тернии сомнений
Недели апатий покажут свободу
Но мне наплевать и я скованный снова 
Само копание отроет талант
Но угробит рассудок, мне как-то до лампы
Зову это все равносильный обмен
Я скажу Бога нет, ты скажи ну и ладно

Ладно — кинь мне пару фактов
Мол я гадкий автор и скажи мне кто я
Кто я? Потерял в тетрадях личность 
И характер и не помню кто я
Кто я? Ночью заполнены мысли
В теле один алкоголь
Из-за боли идущей из жизни 
Не понимаю кто я такой

Вечно недовольный собой 
Я дарю им всю жизнь, но отвергнут толпой
Каждый новый куплет как увечье на сердце
Мой мир — это герцы, подай микрофон
Я тянусь к облакам из многоэтажки
Клянусь, не предам себя — это важно
Рожден на битах с колумбийским галстуком
Галстуком, галстуком, но не в рубашке

Музыка — жизнь и это рутина
Тысячи строчек сплетать воедино
Невидимым клином, ведомые ритмом 
На фирменный бит со знакомым мотивом
Долго работал, писал на листах 
только кровью и потом послав небеса
Находясь на низах, дал себе слово
Что мои текста на весах будут золотом

Кто я? Кинь мне пару фактов
Мол я гадкий автор и скажи мне кто я
Кто я? Потерял в тетрадях личность 
И характер и не помню кто я
Кто я? Ночью заполнены мысли
В теле один алкоголь
Из-за боли идущей из жизни 
Не понимаю кто я такой

Кто я? Кинь мне пару фактов
Мол я гадкий автор и скажи мне кто я
Кто я? Потерял в тетрадях личность 
И характер и не помню кто я
Кто я? Ночью заполнены мысли
В теле один алкоголь
Из-за боли идущей из жизни 
Не понимаю кто я такой
Кто я такой

Thomas Mraz — Кто ты такой (x Наадя) текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Все тексты песен(слова) Thomas Mraz

[Куплет 1, Thomas Mraz]:
Бог отпустил, и мы отпустили —
Наши дети по сети огибают мир, но
Погибают мирно, превращая кровь в вино;
Заливая полотно линий красок, красотой.

[Припев, Thomas Mraz]:
Кто ты такой, чтобы судить меня?
Кто ты такой, чтобы принять меня?
Бессовестный, в бесконечной Галактике.
Теория проверялась на практике.

Кто ты такой? (Кто ты такой?)
Кто ты такой? (Кто ты такой?)
Кто ты такой? (Кто ты такой?)
О, кто ты такой? (Кто ты такой?)

[Припев, НААДЯ]:
Грубое покрытие. Не жди здесь закрытие.
Челюсти сжимаются будто по наитию.

Кто ты такой, чтобы любить меня?
Кто ты такой, чтобы простить меня?
Кто ты такой? Кто ты такой?

[Куплет 3, Наадя]:
Я не знаю, как мы оказались в этом месте —
Слишком много в этом уравнении неизвестных.
Дай мне время оказаться с теми,
Кто мне дорог в Солнечной Системе.
Говорили, не бывает сбоев,
Но тогда: что же я такое и кто ты такой?

[Припев, Thomas Mraz+НААДЯ]:
Кто ты такой, чтобы судить меня?
Кто ты такой, чтобы принять меня?
Бессовестный, в бесконечной Галактике.
Теория проверялась на практике.

Кто ты такой? (Кто ты такой?)
Кто ты такой? (Кто ты такой?)
Кто ты такой? (Кто ты такой?)
О, кто ты такой? (Кто ты такой?)

Кто ты такой? Кто ты такой?
Кто ты такой?

[Куплет 4, Наадя]:
Может, ты станешь в одном из миров
Острым осколком на илистом дне.
Я наступлю, и появится кровь —
Но ты ничего не изменишь во мне.

[Переход, Наадя]:
Разделимся поровну-поровну
И разве не всё равно, всё равно,
Как тебя видит кто-то другой —
Если ты знаешь, кто ты такой?

Разделимся поровну-поровну
И разве не всё равно, всё равно,
Как тебя видит кто-то другой —
Если ты знаешь, кто ты такой?

[Финал, Наадя]:
Так кто ты такой?
Кто ты такой?
Кто ты такой?

Thomas Mraz - Кто ты такой (x Наадя)

Дополнительная информация

Текст песни Thomas Mraz — Кто ты такой (x Наадя)
Альбом «Hangover».
Авторы текста: Thomas Mraz и Наадя.
Mellowmnd prod.
Автор обложки: ONSA.
Сведение и мастеринг: Ilya Showtime.
Октябрь 18, 2018.

Быть самим собой и Кто я есть на самом деле

Кто я есть на самом деле — вопрос про другое, нежели желание «быть самим собой».

«Кто я есть на самом деле?» — этот вопрос задают либо те, кто ощущает потерю себя, механичность или фальшивость своей жизни, либо те, кто верит в возможности своего личностного роста, ищет вершины своего личностного роста.

«Быть самим собой», по крайней мере в обыденном словоупотреблении, это вести себя естественно, без напряжения, ощущая внутри комфорт, благополучие и гармонию.

Способ комфортного существования и поиск себя, нередко, это — движение в противоположные стороны.

Как быть самим собой?

Автор Елена Скалацкая, источник — Школа Жизни.ру

Быть тем, кто вы есть на самом деле, то есть самим собой – это трудно? И да, и нет. Многие ответят, что трудно. Причина – страх показаться не тем, кем вас привыкли видеть.

Быть самим собой – это проще пареной репы. Нужно просто быть максимально честным с самим собой. Люди достаточно хорошо умеют притворяться и зачастую, общаясь с каким-то человеком, можно чувствовать его притворство. И конфронтация усиливается пропорционально тому, как вы изменяетесь и становитесь похожим на самого себя.

Нам хочется находиться в окружении настоящих людей, а не в обществе масок. Людям, которые не притворяются, действительно комфортно быть с самими собой, у них здоровое представление о себе. Более того, они меньше всего заботятся о том, что о них подумают другие.

Все мы желаем иметь с окружающими хорошие, мирные отношения. Когда вы стараетесь жить в согласии с ожиданиями других людей, вы сами создаете себе огромную проблему. В большинстве случаев ожидания окажутся неоправданными.

Люди никогда не скажут вам откровенно, каким, по их мнению, вы должны быть и чего они от вас хотят.

Итак, если вы никогда не узнаете точно, в каких отношениях вы находитесь с человеком, как вы поймете, каким именно образом вам нужно себя с ним вести? Оставьте подобные мысли! Вам все равно не удастся проникнуть к нему в мозги!

Просто будьте собой! Если у других не получается заставить вас быть тем, каким они хотят вас видеть, чьи это проблемы? Это их проблемы, а не ваши!

Быть самим собой в любой ситуации, на самом деле, снимает самое большое напряжение. И таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы быть тем, кем вы на самом деле НЕ являетесь.

Быть самим собой – это адреналин в чистом виде. Многие люди совершенно не будут знать, чего от вас ожидать дальше. Кто, скажите мне, придумал правила следовать определенному курсу в вашей жизни? Наберитесь смелости и перестаньте следовать правилам, став загадкой для окружающих.

Начните жить нестандартно, напрягите все свое воображение, чтобы делать не так, как всегда. Будьте незаурядным! О! Поверьте мне, ваша жизнь превратится в сплошное приключение, где на каждом шагу будут возникать захватывающие ситуации с неожиданным решением.

Вы, наконец-то, попробуете настоящий вкус жизни, полной неординарных происшествий. Быть самим собой – совсем не сложно, потому что этот процесс настолько бесконечен и захватывающий, чтобы думать о сложных вещах.

Научиться быть самим собой – это значит принять ответственность за свои действия и взглянуть на себя со стороны.

Возможно, вы станете более уязвимым, потому что это будет сопряжено с постоянным риском быть не понятым друзьями. Но если вы готовы жить по максимуму, вы должны рискнуть.

Даже если вы и потеряете, это будет намного-намного меньше того, что вы приобретете. Не оглядывайтесь назад! Смотрите прямо в будущее! Живите так, словно вам уже нечего терять.

Ну и что, что старые друзья оставят вас! Вместо них придут такие, которые будут иметь точно те же взгляды на жизнь, как у вас. И более того, они не узнают, каким вы были недавно. И им, естественно, не с чем будет даже сравнить.

Не бойтесь чувствовать себя комфортно в присутствии новых людей. Тренируйте навыки общения. Самый лучший способ победить страх общаться с новыми людьми – начать самому беседу. Кому-то надо будет устанавливать правила. Что если это будете вы? Возьмите себе хорошую поговорку в привычку: «Если не я, то кто?» Серьезно! Помогает быть самим собой.

Существует весьма удивительный способ общаться полноценно с каждым человеком без ущерба самому себе. Этот способ безупречного общения – научиться воспринимать людей как тайну! Что, если бы вы не знали, кто они такие?

Например, вам попался тупица, а вы о нем совершенно не знали, что он такой. И относитесь к нему без всякой предвзятости. Он совсем не будет выглядеть тупицей в ваших глазах. Наоборот, вы своим отношением поможете ему взглянуть на себя по-другому. Однозначно, это вознесет его в его же глазах. Принимайте его просто, как будто вы встретились впервые.

Я не хочу сказать, что это будет всегда получаться гладко со всеми людьми. Нет, далеко не со всеми. Однако если вы себя повели с ними не так, как другие, они не забудут этого.

Никогда не бойтесь проявлять себя с людьми таким образом. Вас это сильно раскрепостит в проявлении себя настоящего и поможет другому человеку стать тоже самим собой, настоящим.

Способ видеть в каждом человеке тайну – РАБОТАЕТ!!! Быстрота результата вас удивит – дураки и тупицы исчезнут из вашей жизни навсегда!

Будьте собой! Быть собой заразительно! Когда другие люди увидят, что вы наслаждаетесь собой и радуетесь жизни, им тоже захочется этого!

Статус, авторитет, влияние

Кто такой Джизус, автор песни «Девочка в классе», что он думает о музыке, Боге и России

Рэпер и рок-музыкант Владислав Кожихов, он же Джизус, в прошлом году стал очень популярен благодаря треку «Девочка в классе». Его музыка на стыке эмо-рока и рэпа оказалась страшно востребована. Теперь у выходца из кировского объединения «Коннект» солдауты и выступление на «Вечернем Урганте». А мы поговорили с ним про рок, рэп, религию и Россию.

— Ты вырос в Кирове — что это за город?

— Обычный город, ничего интересно. Скучно, серо. Настолько, что нечем заняться.

— Как ты там проводил время?

— Когда был маленький, занимался спортом. Когда мне было лет шестнадцать, просто гулял, веселился. Потом поступил в университет, уехал в другой город жить. Потом вернулся — и началось все.

Последний на данный момент клип Джизуса

— Наткнулся на твои старые видосы, где ты под псевдонимом Влад Белый поешь песни под гитару. Когда начал играть на ней?

— Лет в шестнадцать, наверное. Просто захотелось научиться: в каких песнях я видел себя на тот момент, то и играл, по сути. Я же не знал, что буду музыкантом, — это сейчас эти видео, может быть, вызывают такую реакцию: ничего себе, у него прошлое!

Я же тогда не думал о карьере музыканта, просто жил своей подростковой жизнью и делал то, что я хотел делать.

— А как ты пришел к творчеству?

— Из‑за неразделенной любви (смеется). Вообще, первый человек, который меня по-настоящему вдохновил, — наверное, Юрий Каплан (он же Валентин Стрыкало — Прим. ред.). Я даже видеообращения такие же снимал под впечатлением! Это было после одиннадцатого класса.

Джизус выступает на «Вечернем Урганте» 7 января, то есть в Рождество. Оцените иронию

— Что слушал в юности — и кто на тебя больше всего повлиял?

— Я очень любил андерграундный рэп, пацанскую лирику.

— Как вообще пришел к рэпу?

— Я не занимался рэпом, если что. Я занимаюсь музыкой и по сей день считаю, что я не делал и не делаю рэп, а делаю музыку.

— Когда я впервые увидел видосы с Владом Белым, у меня случился культурный шок. Когда закончился Влад Белый и начался Джизус? Был какой‑то характерный момент?

— Слушай, как корабль назовешь, так он и поплывет. Мне очень Nirvana нравилась, да и по сей день нравится, очень вдохновляюсь Куртом. Это человек, в котором я вижу самого себя.

Я хотел, чтобы мое творчество было настолько сильным и масштабным, насколько вообще могло бы быть.

Помню, я лежал ночью в тишине и думал: кто я? И голос в голове сказал: «Джизус». И в этот момент буквально из тишины падает моя гитара.

А я очень верю в знаки: когда у меня упала гитара, я решил, что в этом что‑то есть. В последующие дни все внутри меня говорило: да, Влад, наверное, это твое. Поэтому Джизус.

— Как началась история объединения «Коннект» (кировское объединение хип-хоп-исполнителей, куда входит Джизус, туда также входят Угадай Кто, ИГLА и другие. — Прим. ред.)? Как познакомился с ребятами?

— Жизнь свела. Я [учился в университете], взял академический отпуск, вернулся в Киров, сделал материал, выпустил его — и меня [ребята из объединения] нашли. Так и познакомился.

— Как вы двигались на старте?

— Скажу про себя: я просто жил и шел против всего окружающего вокруг. Но я будто бы чувствовал какое‑то благословение и верил в себя. Я кайфовал: потому что я знал, что могу — и мне это очень нравилось. Я знал, что рано или поздно все получится. Сейчас совершенно другой этап: ответственность, которая лежит на мне, стала намного сильнее. Совсем другое время.

— Когда было сложнее: тогда или сейчас?

— Сейчас, конечно. Сейчас реально трудно, но, я думаю, что справлюсь.

 — Это из‑за известности?

— Из‑за глупости. Я понял: когда ты глупый, тебе легче творить. А когда ты начинаешь понимать какие‑то вещи и чувствовать ответственность, становится сложнее: ты не можешь допустить оплошности, хотя на ошибках и учатся. Раньше я относился ко всему проще: не было большой аудитории, я кайфовал. Сейчас много людей. Ну, по крайней мере, достаточно для того, чтобы думать о том, что ты делаешь. Я не хочу быть чем‑то посредственным.

Вообще, я считаю, что нынешнее поколение — очень глупое, и «рэп» ещё сильнее его развращает. Хип-хоп по своей натуре — это протест, а сейчас эта музыка ведёт к деградации.

Музыка воспитывает и формирует характер. Поколение, которое слушает всякую ***** [дрянь]: ну вот чему музыка их может научить? Только самой конченной грязи. А молодое поколение — это ведь наше будущее, оно должно быть лучше и умнее нас. Поэтому я хочу помогать людям и делиться тем, что я могу им дать.

— Твой новый альбом называется «Начало новой эры»: о какой новой эре идет речь?

— Я очень хочу верить в начало нового времени новых людей и в первую очередь в начало меня самого. Мало кто понял, что в заглавии [предшествующего альбома] «Нога в ногу с этой страной» было зашифровано «Но говно с этой страной». Картина с говном как раз и символизировала это. Но сейчас такое время — люди очень быстро впитывают в себя информацию и не хотят думать.

Я ведь специально сделал тот альбом за два месяца, чтобы показать людям: это несложно. А люди это схавали, не считая треков «12 июня 1997» и «Меня полюбило небо», именно поэтому они так и названы. А «Дубль 59» был отсылкой к будущему. На обложке я с одной стороны стоял в образе этого рэпера, с другой — в образе парня с гитарой, потому что я понимал, что буду в дальнейшем делать.

Трек «Девочка в классе» мог бы стать хитом, даже если бы там остался только припев — настолько он приставучий

— Как ты придумал песню «Девочка в классе»?

— Мы сидели на студии: Жека, гитарист, наиграл мелодию, я вышел покурить сигарету и быстро написал припев. На самом деле я сначала очень стеснялся его петь и себе под язык мямлил: «Ты была-а-а самой лу-у-у-учше-е-е-ей» (напевает припев неразборчивым голосом. — Прим. автора). Почему‑то я стеснялся перед пацанами: наверное, потому, что мы только собрались.

Когда я осмелел и начал петь, нам всем очень вкатило. На самом деле никто не ставил на эту песню, но перед ее выпуском я чувствовал свет в своем сердце. Было ощущение: я все понимаю, но не могу точно сказать, что будет. В итоге она сыграла свою роль, и это классно.

— Сразу понял, что это хит?

— А это разве хит?

— А почему нет?

— Слушай, я хочу отойти вот от этой ***** [ерунды]: «хит/не хит». Я просто хочу делать музыку, а не как «Егор Крид» и все таковые, которые делают всё ради того, чтобы это схавали, слушали. Я просто хочу делать честно то, что я прожил, знаю. Именно поэтому мне сейчас трудно. Сейчас сложнее все это делать. Короче, я не думал, что это будет хит. Я просто его сделал, и так это вышло.

— История песни — жиза?

— Конечно. Я тебе об этом и говорю.

— У тебя не было боязни, что новый альбом не примет та аудитория, которая слушает тебя из‑за [хип-хоповых] «Ван Гога» и «Золота»?

— Я не боюсь, если я буду не понят и меня не будут любить. Все сводится к чему: люди хотят, чтобы их любили, хотят денег, славы. Мне это не очень интересно: я хочу оставить после себя след.

Я хочу остаться в этой истории чем‑то светлым и необычным, а не разменной монетой, которая делает то же, что и остальные.

На самом деле я немного недоволен альбомом: он получился таким, каким получился. Дальше — больше. Каждый шаг тебя к чему-то приводит, он тебя чему-то учит и что‑то тебе открывает.

— Когда ты понял: то, что ты делаешь, востребовано и популярно?

— На самом деле это довольно грязные мысли — я совсем об этом не думал. Это вообще глобальная и глупая ошибка: все хотят популярности. Я просто делал музыку и просто чувствовал, видел людей, которые слушают песни, — и все как‑то само разрасталось.

— Ты вообще не прокручивал в голове мысль: вот я стану популярным, я буду стоять на сцене, передо мной будет зал? Мне кажется, любой начинающий артист мечтает об этом.

— Я реально об этом не думал. Когда первый раз пели мои песни на концертах, я думал: блин, фига, они знают слова! Помню, что раньше я общался в своем паблике с ребятами и выражал там свои мысли, как бы плохо мне ни было.

А сейчас я все держу в себе, возможно, из‑за того, что людей стало слишком много. Я не могу выносить мысли на всеобщее обозрение, потому что могу быть кем‑то неправильно понят.
На самом деле я до сих пор ищу ответы на вопросы. Мне правда непросто живется: я постоянно в мыслях, в поиске истины.

Трек «Ван Гог» сам Джизус считает наиболее показательным для его хип-хоп-периода и просит указывать именно его как лучший пример.

— Уход из «Коннекта» и возвращение (Джизус покинул объединение в октябре 2019 года и вернулся туда уже в ноябре. — Прим. ред.): что это было?

— Это была ошибка, благодаря которой я понял, что нужно ценить тех людей, с которыми ты начинал.

Так же и в любви: у меня есть девушка, и она со мной с самого начала. Я понял, что это и есть правда. Они меня воспитали, научили: и я не должен этим пользоваться. Я это уважаю, люблю, без этого бы не было меня.

— Просто со стороны это так и выглядело, как будто ты зазвездился.

— Возможно, так и было. Я в тот момент почувствовал, что вокруг меня было мало людей, которые могли бы меня сделать лучше, понимаешь? Не было рядом таких людей, которые бы меня вдохновляли. Но потом я понял: какими бы мы ни были разными, мы все равно одно целое. Я готов учить пацанов тому, что могу сам, и пацаны меня тоже все равно учат, помогают. Самая главная мысль: ошибки — это и есть понимание этой жизни.

Я молодой пацан, мне двадцать два года, я разве знаю, как надо жить? Я вообще мало что знаю.

— Парни поняли тебя, когда ты вернулся?

— Да. Мы поговорили.

— Ты сказал, что черпаешь вдохновения из книг. Какие классные книги ты прочитал в последнее время, которые произвели на тебя впечатление?

— Последняя книга, которая на меня произвела впечатление, — наверное, «Тайная тетрадь» Льва Толстого (речь идет о серии книг «Тайная тетрадь» издательства «АСТ», в которой публикуются мемуары российских писателей и поэтов — от Пушкина до Ахматовой. — Прим. ред.). Я понимаю, что там, где Бог — там правда. Бог — это спасение человеческой души в том мире, где всем управляют деньги. Бог — это сохранение себя как человека.

Чем больше я перестаю быть в этом мире — в том смысле, что в интернете я мало сижу, — тем больше я чувствую себя собой, а не какой‑то там «звездой».

— Как ты реагируешь, когда тебя все-таки воспринимают как кумира и идола? Я про безумных фанаток и так далее.

— Мне кажется, это юношеское, потому что я раньше сам создавал кумиров. Я сам формируюсь из других личностей. Я смотрю на кого‑то — и от лучших пытаюсь брать лучшее. Мне кажется, в период становления так и надо: а дальше жизнь тебя самого научит.

Вообще, мы все разные: возможно, кто‑то ко мне относится просто как к человеку, кто‑то как к кумиру. Но я в первую очередь хочу быть человеком.

— Насколько этот мир пытался развратить тебя?

— Я считаю, что всем пацанам нужна настоящая мудрая девушка. Скажи мне, где найти такую в нашем мире? Мне кажется, я нашел. Мою девушку зовут Вероника, она — светлый человек, ее хорошо воспитала мама. Поэтому я люблю ее и ценю. Я желаю каждому пацану и каждой девочке найти родственную душу в этом мире.

Мне кажется, что пацана в этой жизни может правильно направить только настоящая умная девушка. Именно сейчас у меня такой период: я из пацана превращаюсь в мужчину. Я стараюсь понимать взрослые и более глубокие мысли. А пацаны — это пацаны, у них одни потребности — потрахаться, побухать. Я в принципе никогда не был фанатиком этого, в моей жизни было не так много женщин, и я почему‑то всегда понимал, что найду ту самую — и я ее встретил. Я никогда не разменивался на шалав и получил то, что я хотел. Есть такая фраза: «нравится — соответствуй», и я соответствовал тому, что хотел получить, и я это получил.

Один из трех альбомов Джизуса, вышедших в 2019 году

Я хотел, чтобы каждый искал родственную душу, а не похоть, **** [беспорядочный секс] и разврат, а то такими темпами мир придет к краху. Мне правда кажется, что этот мир уже не спасти, но я встал на этот путь, и я ему рад. Но интернет развращает, все вокруг развращает, поэтому нужно быть внимательным.

— У тебя в речи много библейских истин. Ты считаешь себя верующим?

— Да. Бог — это и есть истина, это правда. Внутри каждого человека есть как Бог, так и Дьявол. Тот, кого ты кормишь, тем ты и являешься. Если ты кормишь в себе дьявола, ты ублюдок. Если ты кормишь в себе Бога, ты человек. Я с каждым разом прихожу к тому, что Бог — это и есть истина, спасение человеческой души от всей грязи, что происходит вокруг. Это на 100% правда.

Также я считаю, что истина — в любви. Всем нам нужен человек, который мог бы нас понять и направить.

— Почему рок снова стал крутым?

— Потому что рэп стал глупым. Я понял, что сила в русской музыке. И рок — это истоки, с этого всё начиналось.

Мне очень грустно от того, что молодое поколение — глупое, потому что кроме этого глупого рэпа они ничего не видели и не знают, так и слушают таких же людей, при этом им веря. Люди не хотят меняться и открывать глаза, им нравится спать, а сон — это отсутствие тяги к знанию.

У меня раньше была татуировка — американский флаг, а сейчас сделал вторую — это флаг России.

К чему я пришел: я понял, что сила в русской музыке. А русская музыка — это рок-н-ролл. Какой бы у меня ни был альбом, я не считаю его сильным, но я считаю, что он правдивый. А рэп-музыка сейчас — это какой‑то ** [обман].

Я вот еще что понял: люди хотят кем‑то казаться, знаешь. Все они будто бы принимают роль какого‑то образа в погоне за успехом, теряя себя

Еще про молодое поколение скажу пару слов: вот смотри, молодой пацан, у него родители-алкаши, в школе его учат не жизни, а каким‑то предметам. И что он получит от этого? Ничего. ***** [Блин], если бы меня учили в школе не только предметам, но и жизни, то я был бы умнее. Большинство людей смотрят на своих кумиров потому, что видят, возможно, в них себя. Они в них верят — а те говорят о такой ***** [ерунде]. Это очень грустно, за ними нет правды.

Вот Моргенштерн говорит: чуваки, ******* [занимайтесь беспорядочным сексом]. Это грустно. Мне грустно, что люди настолько примитивны: так ведь и есть такие, кто таких слушает. Поэтому каждый, кто не понимает, что сейчас происходит, по мере взросления, когда будет становиться плохо, вспомнит мои слова, и тогда он поймёт, что всё то говно, чем он себя пропитал, в реальной жизни ему никак не поможет.

— А ты вообще следишь за новой русской музыкой с гитарами? Кого‑то примечаешь для себя?

— На самом деле не особо. Все, кто мне по-настоящему нравится, мертвы. В нашей истории есть великий человек, который застал лучшие времена в «музыкальной» индустрии. Это Виктор Цой.

Почему лучшие времена? В 90-х годах началась вся эта ****** [чертова] коммерция, и начали делать деньги.

— А чем 80-е в России были круче?

— Сейчас творчество в России превратилось в бизнес. На каждое творчество находится человек, который хочет сделать на этом бабки. Когда творца настигают бабки, мне кажется, мы теряем творца. А то время было безденежным, люди гнались не за бабками. Как я знаю, даже Цой в последние два года начал уходить в коммерцию. Я говорю, он очень своевременно ушел. В «Кино» был гитарист Каспарян, ему не нравилось, что происходит, он говорил: нет уже того духа, который был раньше, — теперь все превратилось в бизнес, у Виктора стало очень много менеджеров. А Айзеншпис, его менеджер, просто начинал делать деньги, и Вите это нравилось.

Так звучал Джизус в начале карьеры

С 90-х годов начался цикл вот этой коммерческой музыки — и на творчестве стали делать бабки. И я так не хочу, потому что это творчество, самовыражение. Оно не должно соприкасаться с деньгами. Если твое творчество — это погоня за деньгами, то все: ты не творец, а лишь его дешёвое подобие.

А я здесь за другим: я хочу творить, быть честным и делать настоящую музыку — вне зависимости от того, что диктуют мода и индустрия. Мода — временная, а правда — вне времени. Я хочу быть человеком, который вне времени.

— Если уж зашел этот разговор, не боишься, что тебя погубят большие деньги?

— Не, ***** [фигня]. Ты знаешь, может быть, в начале пути где‑то в душе я и хотел быть популярным. Но я это получил и понял, что мне это приносит дискомфорт. Я не могу жить человеческой жизнью, как ты. Я выхожу и понимаю: меня сейчас узнают, за мной наблюдают.

Деньги для меня — это просто возможность. Возможность путешествовать, помогать своим близким и просто жить, иметь квартиру там, где мне будет хорошо. А в остальном деньги для меня вообще ничего не значат.

По просьбе героя после публикации в текст были внесены незначительные правки, касаемо подробностей записи его главного хита, точного изображения на его татуировке, глупого поколения, а также современной музыки.

Подробности по теме

Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме

Большое интервью с Pyrokinesis — об онлайн-баттлах, видеоиграх и постструктурализме От репортажей со «скверных» протестов до тестов и планов на ближайшие дни — в нашем фейсбуке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *