Рассказ о своей коллекции: Тема «My collection – Моя коллекция» (с переводом) урок 5 класс

Содержание

Моя коллекция (3 варианта и 1 похожий топик)

Главная>Сочинения по темам

Моя коллекция

Быстрый переход:

Вариант 1 — Монеты

Вариант 2 — Игрушки (киндер-сюрпризы)

Вариант 3 — Машинки

Похожие сочинения про мою коллекцию

Вариант 1 — Монеты

15 предложений/ 244 слова

Каждый человек хотя бы раз в своей жизни занимался коллекционированием. Это могли быть почтовые марки, фантики от конфет, игрушки или, как в моем случае, монеты.

Коллекцию монет я собираю уже на протяжении нескольких лет, продолжая тем самым увлечение моего отца. Именно он передал мне свой тяжелый красный альбом с файлами, в каждом из которых под прозрачной пленкой хранились монеты и бумажные деньги различных стран.

Первыми монетами, которые я добавил в эту коллекцию, стали русские юбилейные десятирублевые жетоны с изображением древних городов России. Для таких особых экспонатов в папиной книге даже нашлась специальная страница. Там уже хранились отечественные праздничные монеты других годов, в том числе времен СССР.

После путешествия с родителями по Европе моя коллекция пополнилась английскими пенсами. Я также положил в книгу евро, рядом с уже имеющимися там долларами и центами.

Узнав о том, что я, как и отец, занялся коллекционированием монет, мои друзья и родственники стали приносить мне имеющиеся у них необычные деньги. Так, бабушка подарила мне украинские гривны, которые хранились у нее еще с 90-х годов, а также памятный белорусский рубль 2017 года выпуска с изображением большой пчелы. Эта монета стала самой любимой в моем собрании.

Вскоре, благодаря знакомым нашей семьи, моя красная книга пополнилась китайскими юанями, индийскими рупиями и турецкими лирами. Кажется, теперь она стала весить намного больше, и ее содержание, безусловно, стало намного интересней. Потому сейчас по вечерам мы с папой часто садимся на диван и листаем свой альбом, с интересом разглядывая его страницы и обсуждая расположенные на них монеты.

Вариант 2 — Игрушки (киндер-сюрпризы)

17 предложений/ 272 слова

Шоколадные яйца компании «Киндер сюрприз» — это любимое лакомство миллионов детей во всем мире. Прежде всего потому что, помимо нежного вкусного шоколада, десерт также таит внутри замечательный секрет — маленькую пластмассовую игрушку.

Моя коллекция таких игрушек насчитывает, вероятно, уже более сотни экземпляров. Часть из них хранится в специальной коробке, а самые любимые фигурки красиво расставлены на полочке рядом с моей кроватью.

Больше всего мне нравится, когда «Киндер сюрприз» выпускают серию игрушек, посвященную какому-либо мультфильму. Так, в моей коллекции уже есть персонажи Enchantimals и лошадки My Little Pony. Именно они занимают почетное место на стеллаже.

С недавних пор «Киндер Сюрприз» также стали не просто выпускать игрушки, но и приложения к ним. Таким образом с помощью телефона или планшета теперь можно оживить попавшегося тебе в яйце персонажа и сыграть с ним в увлекательную игру. Воспользовавшись этим предложением, я смогла весело провести время с веселыми животными из серии Natoons, обитающими в джунглях.

В яйцах «Киндер» могут попасться не только игрушки, но и, например, украшения. Такие тоже есть в моем собрании. В основном это яркие кольца, браслеты и значки, которые производители шоколада выпускают в специальной серии для девочек с упаковками розового цвета.

Есть у меня также и игрушки-конструкторы «Киндер». Интересно то, что зачастую детали из наборов, попавшихся в разных яйцах, можно сочетать между собой, что делает игру очень увлекательной и необычной.

В нашем доме накопилось уже столько игрушек из шоколадных яиц, что порой я специально приглашаю в гости друзей, желая подарить им что-нибудь из своей коллекции или обменять на их фигурки. Мы весело проводим время вместе, высыпая на пол все содержимое моей большой коробки и часами разглядывая собрание веселых и смешных персонажей из различных серий «Киндер».

Вариант 3 — Машинки

19 предложений/ 277 слов

Я очень люблю автомобили: легковые, грузовые, гоночные — любые. Потому в моем доме имеется большая коллекция этих транспортных средств, которую я начал собирать еще в раннем детстве.

Первыми моими машинками стали веселые красочные инерционные автомобили. Многие из них так полюбились мне, что я решил сохранить эти транспортные средства как память. Затем моя коллекция пополнилась рабочими машинами, такими как самосвал, карета скорой помощи, полицейский и пожарный автомобиль. Мне до сих пор интересно играть с некоторыми из них, поскольку они имеют интерактивные детали, интересные звуковые эффекты и яркую подсветку.

Конечно же, в моем доме есть множество легковых автомобилей с открывающимися дверями и рулем, способным поворачивать колеса. В их числе эффектные кадиллаки, лимузины, джипы и спорткары. Самой любимой частью моей коллекции стали радиоуправляемые машинки. Их у меня около десятка. Некоторые приводятся в движение с помощью специального пульта, другие способны исполнять голосовые команды или даже следовать за направлением рук человека.

Особенно из этой серии мне нравится машинка-перевертыш, с легкостью выполняющая различные трюки. К их числу можно отнести поездки по ступеням, совершение сложных маневров на двух колесах и переворот на другую сторону, а также движение в обратном направлении при столкновении со стеной.

Свою коллекцию автомобилей я храню в большом ящике комода, где они аккуратно расставлены по местам. Кроме того, в моей комнате есть многоуровневый парковочный комплекс и заправочная станция, которые я использую для игры с машинками.

Пригласив домой друзей, я обычно соревнуюсь с ними в искусстве управления интерактивным транспортом. Мы заключаем всевозможные веселые пари, стараемся побить рекорды друг друга.

Словом, игра с автомобилями для меня никогда не может быть скучной. И не важно, катаю ли я машинки по ковру один, или же зову на помощь друзей — мне всегда есть чем заняться.

Похожие сочинения про мою коллекцию:

­Нумизматика — моё хобби

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

рассказ о своей коллекции на английском языке

Уровень B. Прочее.

About my hobbies Every man has an occupation that he really loves, and it is different for each of us. A hobby is an occupation that we never get tired of. Various hobbies help us to relax because we enjoy them. As for me, I have several hobbies.
My first hobby is playing the guitar. I began to play the guitar last summer. But I did not go to the musical school because I decided to learn chords by myself. The first success came very soon. Than I clamped more difficult chords, and now I continue learning. I relax while playing the guitar, that’s why it is my hobby.

My second hobby is listening to music. When I put on my headphones, I dive into the other world. I listen to music of various genres. Music helps me to relax and think about important things. My favorite groups are: Sigur Ros, Placebo, Muse, Bring Me The Horizon and others.

My third hobby is playing computer games. Sometimes I want to rest from doing my homework and play computer games. It is very interesting, especially when you play online games such as DOTA2, Battlefield 4 and others. You can talk to people and play with them. Maybe, if you get to know them better, you will continue playing together. But computer games can harm your health. That’s why you should not play them too long.

In conclusion, I would like to say that hobbies are very useful and interesting. People should have hobbies and enjoy life. I hope you will agree with me.

У каждого человека есть занятие, которое он по-настоящему любит, и оно разное для каждого из нас. Хобби – это занятие, от которого мы никогда не устанем. Разные хобби помогают нам расслабиться, потому что мы наслаждаемся ими. Что касается меня, у меня есть несколько хобби.

Моё первое хобби – это играть на гитаре Я начал играть на гитаре прошлым летом. Но я не поступил в музыкальную школу, потому что я решил учить аккорды сам. Первые успехи появились очень скоро. Затем я зажимал более сложные аккорды, и сейчас я продолжаю учиться. Я расслабляюсь, пока играю на гитаре. Поэтому это моё хобби.

Моё второе хобби – это слушать музыку. Когда я надеваю мои наушники, я погружаюсь в другой мир. Я слушаю музыку разных жанров. Музыка помогает мне расслабиться и подумать о важных вещах. Мои любимые группы – Sigur Ros, Placebo, Muse, Bring Me The Horizon и другие.

Моё третье хобби – это компьютерные игры. Иногда я хочу отдохнуть от домашней работы и играю в компьютерные игры. Это очень интересно, особенно когда ты играешь в онлайн игры, такие как DOTA2, Battlefield 4, и другие. Ты можешь говорить с людьми и играть с ними. Возможно, если тебе удастся узнать их лучше, вы продолжите играть вместе. Но компьютерные игры могут навредить твоему здоровью. Вот почему вам не следует играть в них слишком долго.

В заключении, я хочу сказать, что хобби очень полезны и интересны. Людям следует иметь своё хобби и наслаждаться жизнью. Я надеюсь вы согласны со мной.

рассказ о своей коллекции на английском языке

Ответы:

My favourite hobby is collecting stamps. It’s important to mention that in fact my mother began collecting them when I was a child. When I turned ten she presented me the three albums she had already collected. Since that time I added two more, so that now I have got a bigger collection than any of my friends. I get my stamps in different ways. I rarely buy them in shops. My father who often travels abroad on business trips brings me stamps from different parts of the world. I also have got pen-friends in foreign countries and they send me stamps in return for the ones I send to them. I really love my hobby. It’s so pleasant to sit at a table in the evening with my albums arranging the new stamps in them, writing the names of the countries or, if I’m too tired, just looking through them. Each stamp has a story to tell about distant countries and famous people. I see pictures of men and women, birds and animals I have never heard of before. Kings and presidents pass before my eyes and I can follow the history of whole nations. Besides, some of the stamps are of great value as they are very difficult to find. In conclusion I want to say that my stamp collection is my treasure. I hope one day I’ll be able to pass my hobby on to my younger brother. I think it’s a very good way of getting him interested in such subjects as history, geography and languages.

Тема урока: Моя коллекция.

Предмет: английский язык.

Класс: 5 класс (четвёртый год обучения)

Образовательное учреждение: МБУ №91.

Тип урока: Изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели:

-обучающие:

1. Обучение счету от 21 до 100.

2. Составление рассказа о коллекции по плану.

-развивающие:

1. Актуализация лексических и грамматических навыков.

2. Развитие навыков активного говорения.

-воспитательные:

1. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.

2. Умение слушать и слышать товарища в коллективе.

Задачи :

    Познакомить учащихся с правилом оформления веб сайта.

    Через песню приобщать к традициям и культуре англоязычных стран.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят ученики в ходе урока: актуализируют умение употреблять в речи новую лексику; приобретут умение находить информацию заранее и актуализировать её на уроке, знания о коллекциях; закрепят навык активного говорения.

Оснащение урока:

Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»/Е..Ю.Ваулина,Дж.Дули.-М.: Express Publishing : Просвещение, 2012 год

Проектор,доска, магнитофон, флэшкарты, грамоты, раздаточный материал, личные коллекции учащихся.

План урока:

    Организация начала занятия. Подготовка к основному этапу занятия.10 минут

    Усвоение новых знаний и способов действий. 15 минут.

    Первичная проверка понимания. 10 минут.

    Подведение итогов занятия.3 мин.

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.2 мин.

Этап урока

Ход урока

Формируемые УУД

Подготовительный Этап.

Орг.Момент

Фонетическая Зарядка

Речевая зарядка

Good morning boys and girls! Nice to meet you !

Поднимите карточку, которая соответствует вашему состоянию перед началом урока.(Считаем и записываем результат на доску).

Let`s sing the song «Good morning» and «What is your name? ».

Давайте вспомним основное правило , перед тем как начать урок : «Don`t run in school, always walk, listen to the teacher, please don`t talk ».

Тема нашего урока «Моя коллекция».

Сегодня на уроке мы с вами научимся считать до 100, послушаем, почитаем и поговорим о коллекциях.

Обратите внимание на доску. Вы видите слова учёного Альберта Эйнштейна. « The joy of looking and comprehending is the nature ` s beautiful gift ».Радость любования и постижения это самый прекрасный дар природы.

Прежде чем мы откроем учебники, давайте потренируем наши язычки. «Why do you cry Willie, why do you cry, why Willie, why Willie, why Willie, why? ».

How are you? Who are you? What is your name/ surname? How old are you? What can you do? Are you happy or sad? What day is it today? What date is it today? What time is it now? What nationality are you?

What is your favorite food? Do you like ice-cream? What have you got in your fridge? What have you got in your bag? (Pen, pencil, textbook, workbook, pencil case, eraser, brushes). What color is…? Is it…? Have you got a friend? How old is he? Is he kind? (Sad, merry, brave, strong, bad, nice, funny, lazy, angry, shy). What can he do? Do you go to school together? Have you got a sister? What is her name? How old is she? Is she….?What is your hobby?

What can you do?(dance, jump, skip, swim, run, sit, fly, sing, read, count, walk, write, go, draw, ride a bike, ski, play football, play badminton, play chess, play tennis, play hockey, draw, sit.). What is your hobby? Do you…?

What’s the weather like? Is it …? What is your favorite season? What can you do when it is… What is there…?Is there…?What will you do tomorrow? Who is absent?

Исправьте меня Cats like oranges. Dogs drink tea. I eat snakes. Pigs it fish. Horses like meat.

What school are you at? What class are you in? Do you like your school? What is your school number? Where is the English lesson? How many lessons have you got a day?

Использует невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные \ отобранные под руководством учителя.

Распределяет время на решение учебных задач.

Планирует ресурсы для решения задачи \ достижения цели.

Выделяет признаки по заданным критериям, структурирует признаки объектов (явлений) по заданным основаниям.

Основной этап.Введение.Закрепление.

a )Посмотрите на доску. Мы образуем десятки с помощью суффикса – y . Обратите внимание на правило… Repeat after me ….. Open your books on page 40, ex .1. Repeat after the tape recorder .Хором.

b )Послушайте числа и обведите правильный ответ. page 40, ex .2 Индивидуальная работа учащихся.

c ) Составьте диалог по образцу и картинкам page 40, ex .3. Работа в паре.

d )Прослушивание текста « I love stamps ». Обратите внимание, что это за текст(страничка веб сайта). page 40, ex .4. Индивидуальная работа учащихся.

e )Чтение текста вслух с установкой на общее понимание прочитанного. « What is Tom ` s с ollection ?» Индивидуальная работа учащихся.

f )Чтение текста про себя с установкой на детальное понимание. page 40, ex .5. Индивидуальная работа учащихся.

g )Запишите предложения кратко. page 40, ex .6.

Соблюдает нормы публичной речи и регламент в монологе и дискуссии.

Работает с вопросами, заданными на понимание, уточнение, в развитие темы и на дискредитацию позиции.

Физкультминутка .

Песня «If you are happy and you know it…»+ игра «Mummy says…(open/close, books/eyes,sit down/stand up+ глаголы движения ».

Демонстрирует приемы регуляции психофизиологических \ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Основной этап. Практика.

a )Давайте посмотрим видео девочки у которой в коллекции 5000 стёрок.

b )А сейчас узнайте у друга кто что коллекционирует page 40, ex .7.Работа по цепочке.

c )Ребята, сегодня вы принесли из дома свои коллекции. Составьте рассказ о своей коллекции по по плану. page 40, ex .8. Индивидуальная работа учащихся.

c) Песня о дружбе «The more we get together».

Определяет способ достижения цели на основе анализа альтернатив.

Ставит задачи в соответствии с избранным способом достижения цели и заданной (существующей) ситуацией.

Технологизирует свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса.

Отбирает содержание и определяет жанр выступления в соответствии с заданной целью коммуникации и целевой аудиторией.

Заключительный этап. Итоги урока.

Оценка деятельности.

We have done a lot today. We have count from 21 to 100.We have talked about your collections.

Оценка деятельности учащихся. Now your marks …

Поднимите карточку, которая соответствует вашему состоянию в конце урока.(Считаем и записываем результат на доску и делаем вывод).

Оценивает продукт своей учебной деятельности по эталону и по критериям.

Домашнее Задание.

At home you must write the numbers in ex.1,p.25 in your workbooks and read about children’s collections and do the task in ex.2,p.25.

I like wearing different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue, brown and even red. Generally I prefer skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too.

Of course, I have got a lot of skirts too. Most of them are mini-skirts. I have got red and dark blue full skirts, black and grey pencil skirts and a dark blue denim skirt. I have also got a long pink chiffon skirt. It is my favourite one: it looks really smart. I have got several beautiful dresses. In the summer I also wear shorts or breeches.

In the winter I enjoy wearing loose and thick woolen sweaters. My favourite one is light blue with white snowflakes.

I like wearing different shirts. I have got a lot of checked and striped shirts of different colours. I have also got two white shirts. One of them is big and loose; I usually wear it with skinny jeans. The other is quite formal and I often wear it to school. I have got several jumpers, pullovers and polo neck sweaters. I have also got a lot of T-shirts and blouses of different colours.

In the autumn and spring I also wear my light green raincoat or a black leather jacket. In the winter I wear my warm red jacket or a fur coat. I have got several woolen hats, scarves and gloves to wear with my jackets and coats.

Я люблю носить разную одежду. У меня есть много джинсов: черные, серые, темно-синие, светло-синие, коричневые и даже красные. Вообще я предпочитаю узкие джинсы, но у меня также есть широкие светло-голубые джинсы.

Конечно, у меня также много юбок. Большинство из них мини-юбки. У меня есть красная и синяя широкие юбки, черная и серая юбки-карандаш и темно-синяя джинсовая юбка. Также у меня есть длинная розовая шифоновая юбка. Это моя любимая: она выглядит очень нарядно. У меня есть несколько красивых платьев. Летом я также ношу шорты или бриджи.

Зимой мне очень нравится носить большие теплые шерстяные свитера. Мой любимый – светло-голубой с белыми снежинками.

Я люблю носить разные рубашки. У меня есть много клетчатых и полосатых рубашек разных цветов. Также у меня есть две белых рубашки. Одна из них большая и свободная; обычно я ношу ее с узкими джинсами. Другая – достаточно строгая, и я часто надеваю ее в школу. У меня есть несколько кардиганов, пуловеров и водолазок. Кроме того, у меня много футболок и блуз разных цветов.

Осенью и весной я ношу светло-зеленый плащ или черную кожаную куртку. Зимой я ношу теплую красную куртку или шубу. У меня есть несколько шерстяных шапок, шарфов и перчаток, которые я ношу с моими куртками, шубой и плащом.

рассказ о своей коллекции на английском языке. Сочинение на английском языке с переводом Составить рассказ о коллекции на английском

Уровень B. Прочее.

About my hobbies Every man has an occupation that he really loves, and it is different for each of us. A hobby is an occupation that we never get tired of. Various hobbies help us to relax because we enjoy them. As for me, I have several hobbies.
My first hobby is playing the guitar. I began to play the guitar last summer. But I did not go to the musical school because I decided to learn chords by myself. The first success came very soon. Than I clamped more difficult chords, and now I continue learning. I relax while playing the guitar, that’s why it is my hobby.

My second hobby is listening to music. When I put on my headphones, I dive into the other world. I listen to music of various genres. Music helps me to relax and think about important things. My favorite groups are: Sigur Ros, Placebo, Muse, Bring Me The Horizon and others.

My third hobby is playing computer games. Sometimes I want to rest from doing my homework and play computer games. It is very interesting, especially when you play online games such as DOTA2, Battlefield 4 and others. You can talk to people and play with them. Maybe, if you get to know them better, you will continue playing together. But computer games can harm your health. That’s why you should not play them too long.

In conclusion, I would like to say that hobbies are very useful and interesting. People should have hobbies and enjoy life. I hope you will agree with me.

У каждого человека есть занятие, которое он по-настоящему любит, и оно разное для каждого из нас. Хобби – это занятие, от которого мы никогда не устанем. Разные хобби помогают нам расслабиться, потому что мы наслаждаемся ими. Что касается меня, у меня есть несколько хобби.

Моё первое хобби – это играть на гитаре Я начал играть на гитаре прошлым летом. Но я не поступил в музыкальную школу, потому что я решил учить аккорды сам. Первые успехи появились очень скоро. Затем я зажимал более сложные аккорды, и сейчас я продолжаю учиться. Я расслабляюсь, пока играю на гитаре. Поэтому это моё хобби.

Моё второе хобби – это слушать музыку. Когда я надеваю мои наушники, я погружаюсь в другой мир. Я слушаю музыку разных жанров. Музыка помогает мне расслабиться и подумать о важных вещах. Мои любимые группы – Sigur Ros, Placebo, Muse, Bring Me The Horizon и другие.

Моё третье хобби – это компьютерные игры. Иногда я хочу отдохнуть от домашней работы и играю в компьютерные игры. Это очень интересно, особенно когда ты играешь в онлайн игры, такие как DOTA2, Battlefield 4, и другие. Ты можешь говорить с людьми и играть с ними. Возможно, если тебе удастся узнать их лучше, вы продолжите играть вместе. Но компьютерные игры могут навредить твоему здоровью. Вот почему вам не следует играть в них слишком долго.

В заключении, я хочу сказать, что хобби очень полезны и интересны. Людям следует иметь своё хобби и наслаждаться жизнью. Я надеюсь вы согласны со мной.

I like wearing different clothes. I have got a lot of jeans: black, grey, dark blue, light blue, brown and even red. Generally I prefer skinny jeans, but I have a pair of loose light blue jeans too.

Of course, I have got a lot of skirts too. Most of them are mini-skirts. I have got red and dark blue full skirts, black and grey pencil skirts and a dark blue denim skirt. I have also got a long pink chiffon skirt. It is my favourite one: it looks really smart. I have got several beautiful dresses. In the summer I also wear shorts or breeches.

In the winter I enjoy wearing loose and thick woolen sweaters. My favourite one is light blue with white snowflakes.

I like wearing different shirts. I have got a lot of checked and striped shirts of different colours. I have also got two white shirts. One of them is big and loose; I usually wear it with skinny jeans. The other is quite formal and I often wear it to school. I have got several jumpers, pullovers and polo neck sweaters. I have also got a lot of T-shirts and blouses of different colours.

In the autumn and spring I also wear my light green raincoat or a black leather jacket. In the winter I wear my warm red jacket or a fur coat. I have got several woolen hats, scarves and gloves to wear with my jackets and coats.

Я люблю носить разную одежду. У меня есть много джинсов: черные, серые, темно-синие, светло-синие, коричневые и даже красные. Вообще я предпочитаю узкие джинсы, но у меня также есть широкие светло-голубые джинсы.

Конечно, у меня также много юбок. Большинство из них мини-юбки. У меня есть красная и синяя широкие юбки, черная и серая юбки-карандаш и темно-синяя джинсовая юбка. Также у меня есть длинная розовая шифоновая юбка. Это моя любимая: она выглядит очень нарядно. У меня есть несколько красивых платьев. Летом я также ношу шорты или бриджи.

Зимой мне очень нравится носить большие теплые шерстяные свитера. Мой любимый – светло-голубой с белыми снежинками.

Я люблю носить разные рубашки. У меня есть много клетчатых и полосатых рубашек разных цветов. Также у меня есть две белых рубашки. Одна из них большая и свободная; обычно я ношу ее с узкими джинсами. Другая – достаточно строгая, и я часто надеваю ее в школу. У меня есть несколько кардиганов, пуловеров и водолазок. Кроме того, у меня много футболок и блуз разных цветов.

Осенью и весной я ношу светло-зеленый плащ или черную кожаную куртку. Зимой я ношу теплую красную куртку или шубу. У меня есть несколько шерстяных шапок, шарфов и перчаток, которые я ношу с моими куртками, шубой и плащом.

Different people have different tastes. Each member of the same family can have his or her own hobby. For example my father likes basketball, he goes to play with his friends every Saturday. My mother likes needlework, she sews clothes for the whole family, she also likes embroidery and knitting.

My hobby is collecting different things.

That is my grandfather who tought me to be a collector.

He has a great collection of stamps and coins from different countries and of different epochs. His oldest coin is dated 1709 and minted at the time of Peter I.

My grandfather worked at the embassy so he had a possibility to get stamps from all over the world though not so unique and ancient as coins. His friends always knew which present is the best for my grandfather.

My hobby

I started my career of the collector also with stamps but not so rare as my grandfather had. I also collected small post cards and calendars.

But the most exiting for me now is to collect toys from Kinder Surprise. I know it sounds childish but I like it. They are so nice all those heroes of cartoons. I can watch them for hours.

I have got a special shelf for my toys where I hold 110 items. Some collections are yet incomplete. I still search the missing toys and exchange the extra ones with my friends. They supported me and we even compete now. My collection is the greatest one. Now I think to find the earlier collections starting 1990″s.

Rome was not built in a day.

By the way my relatives and friends also know what is the best present for me.

рассказ о своей коллекции на английском языке

Ответы:

My favourite hobby is collecting stamps. It’s important to mention that in fact my mother began collecting them when I was a child. When I turned ten she presented me the three albums she had already collected. Since that time I added two more, so that now I have got a bigger collection than any of my friends. I get my stamps in different ways. I rarely buy them in shops. My father who often travels abroad on business trips brings me stamps from different parts of the world. I also have got pen-friends in foreign countries and they send me stamps in return for the ones I send to them. I really love my hobby. It’s so pleasant to sit at a table in the evening with my albums arranging the new stamps in them, writing the names of the countries or, if I’m too tired, just looking through them. Each stamp has a story to tell about distant countries and famous people. I see pictures of men and women, birds and animals I have never heard of before. Kings and presidents pass before my eyes and I can follow the history of whole nations. Besides, some of the stamps are of great value as they are very difficult to find. In conclusion I want to say that my stamp collection is my treasure. I hope one day I’ll be able to pass my hobby on to my younger brother. I think it’s a very good way of getting him interested in such subjects as history, geography and languages.

Создатель Игрушечного музея Александр Лавров — о своей коллекции, дорогих советских игрушках и редких экспонатах

Японцы делали потрясающих кукол в 30-х годах, по взятым в Германии образцам, у меня есть небольшой пупс того времени. По немецким штампам и в СССР делали кукол — есть одна с Охтинского завода, и видно, что она не совсем русская, у нее завитки волос по бокам. Кроме того, до войны экономили на целлулоиде, потому что из него еще и порох делали, плюс он довольно хрупкий, поэтому все, кроме головы, делали тряпичным, и только после войны куклы стали полностью целлулоидными. К нам привезли очень много похожих немецких кукол — родители привозили своим детям трофеи. Кстати, именно тогда в СССР появилась технология изготовления заводных медведей.

Как художнику, мне интересны авторские произведения, поэтому им посвящено несколько витрин. Художники, которые работали на производстве и разрабатывали дизайн детской игрушки, довольно известные люди, с некоторыми я даже знаком. Я был в гостях у Льва Сморгона, и мы сняли фильм об этой встрече. У нас есть небольшая экспозиция его игрушек, хоть они очень дорогие.

Мне очень нравится художница Маргарита Вильям. Она создала целые серии — это и Чиполлино, и Айболит, у нас в музее есть много ее работ. Есть прекрасные игрушки Льва Разумовского, у него были в том числе перчаточные куклы на руку, и родители в детском саду с их помощью разыгрывали сценки. В основном, все вышеперечисленные — это ленинградские художники.

В Горьковской области были свои фабрики, в Ковернино создавали великолепные игрушки — я делал по ним экспозицию, и когда мне попадаются их работы, я думаю: «Какие они трогательные!». Они наши, местные, и их надо показывать, до сих пор почти в каждом доме есть эти петухи и лошадки, стилизованные под народных, и, хоть я такую игрушку не особо собираю, все равно не смог пройти мимо.

Еще выпускала игрушки горьковская фабрика «Мир», у нас есть их ранний образец 50-х годов, но увы, мы не знаем авторов. В 80-е и 90-е годы итальянская фабрика Sebino привозила сюда головы кукол, которые закупали за валюту, и того зарубежного художника, который их создал, я тоже не знаю — очень многие наши куклы сделаны именно по их образцам. Целая витрина посвящена горьковской кукле, есть и старые фотографии. Здания фабрики «Мир» существуют до сих пор, стоят на Шаляпина и сдаются под офисы. К сожалению, игрушки мы больше не производим.

Галерея Уффици сделала токен с шедевра Микеланджело из своей коллекции

Превращенная в цифровое произведение искусства и NFT «Мадонна Дони» была продана за $170 тыс. В очереди на токенизацию — шедевры Боттичелли, Караваджо, Рафаэля и Тициана

Флорентийская галерея Уффици, возглавляемая приглашенным немецким директором Эйке Шмидтом (занимает эту должность с 2015 года), даст фору большинству мировых музеев в том, что касается внедрения новых технологий и популяризации собрания с их помощью. Во время тотального карантина галерея завоевывала симпатии молодежи своим аккаунтом в TikTok, а теперь руководство музея придумало кое-что получше — токенизировать свои шедевры.

Идея лежала на поверхности. Уникальное и узнаваемое произведение искусства из музея прекрасно совмещается с идеей невзаимозаменяемого токена. Для тех коллекционеров, кто стремится поймать NFT-волну, но при этом рисункам Beeple предпочитает классику, цифровые токены мировых музейных шедевров точно придутся по душе. Галерея Уффици первой из музеев не только создала, но и продала NFT со своего экспоната: пробным камнем стала картина Микеладжело «Мадонна Дони».

Для токенизации была приглашена итальянская компания Cinello, запатентовавшая свой способ изготовления цифровых факсимиле с известных картин. Свои цифровые репродукции они называют DAW (digital artwork). Каждая из них размером с оригинальную работу, изготавливается в единственном экземпляре и защищена от копирования. Для каждой DAW в блокчейне создается невзаимозаменяемый токен, подтверждающий подлинность. Каждую работу сопровождает и традиционный сертификат, подписанный директором Эйке Шмидтом.

Продажа токенов с экспонатов может стать источником дополнительного дохода для галереи Уффици, посещаемость которой по понятным причинам сократилась в несколько раз: с 4,4 млн посетителей в 2019 году до 1,2 млн в 2020 году. По информации итальянской газеты Corriere della Sera, токен с работы Микеланджело был продан за €140 тыс. ($170 тыс.) некой женщине из Рима, которая собирается подарить этот NFT своему мужу, известному коллекционеру, на 60-летие. А в планах создание токенов с общепризнанных шедевров Боттичелли, Караваджо, Рафаэля и Тициана.

Материал подготовила Мария Онучина, AI

Источник: artnet.com



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Жительница Губкина рассказала о своей коллекции из почти 1 500 колокольчиков

У каждого человека есть любимое занятие, а у кого-то не одно. Путешествия, рукоделие, рисование, кулинария, рыбалка, охота, фотография… А вот учитель русского языка и литературы гимназии №6 Елена Генец собирает колокольчики. Страсть к коллекционированию пробудили её ученики. Вышло это совершенно случайно. Сегодня же у неё их 1431. Для своих учеников Елена Николаевна не просто педагог, но ещё и опытный наставник, и друг. Она всегда приглашает мальчишек и девчонок в гости, знакомит с экспонатами. Дети просто в восторге. Вот и мы решили напроситься в гости и посмотреть на эту красоту.

Перешагнув порог её дома, словно попадаешь в волшебный мир, где можно встретить грациозную принцессу, гномов, сказочные по красоте цветы, животных, домовых и даже ангелочков. 

Фото: Наталья Булочка

Комната небольшая, но стены в специальных стеклянных витринах, прям как в музее – и все они заполнены колокольчиками. Просто дух захватывает. А хозяйка улыбается: у всех первая реакция такая.

Эту красоту мне муж подарил на 8 марта, но коллекция пополняется стремительно и колокольчики уже не вмещаются. Но ничего, что-нибудь придумаем, – уверена Елена Генец

Увлечение началось совершенно случайно. В 2004 году был обычный классный час, где ребята говорили о своих хобби. Кто-то принёс набор календариков, который начала собирать ещё бабушка, кто-то – спичечные коробки, кто-то – открытки.

Представляете, дети с таким интересом рассказывают, показывают и вдруг раздаётся вопрос: «Елена Николаевна, а что собираете вы?». Мне было очень неловко, и я пообещала ребятам, что обязательно найду себе хобби, буду что-нибудь коллекционировать. Но вот что именно, никак не могла решить, – делится учитель.

Елена Генец считает, что колокольчики сами выбрали её:

Мы были в гостях. Там просто висела пара колокольчиков. Всё время я на них смотрела, не отводя газ. Они как будто меня приворожили, и по дороге домой я уже точно знала, что буду коллекционировать.

Первый колокольчик был посвящён родному Губкину, как, впрочем, и второй, и третий, а дальше… Прохоровка, Белгород, Воронеж. Решили, что в коллекцию войдут все колокольчики.

Как только родственники, друзья, знакомые узнали об увлечении, стали привозить колокольчики из разных городов и даже стран, – продолжает рассказ наша героиня. – Есть экспонаты из Туниса, Египта, Кипра, Турции, Доминиканской республики, Комбоджи, Тайланда, Германии, Африки, Варшавы, Барселоны, Конкура, Израиля, Италии, Америки, Франции, Кубы, Польши, Шри- Ланки, Венеции, Грузии, Армении, Абхазии, Бухареста, Португалии. Очень много колокольчиков подарено учениками. Иногда мне кажется, что по представленным у нас городам, можно не только область, но и всю страну изучить.

Фото: Наталья Булочка

Что касается материала и форм, то в экспозиции есть железные (фото 1), деревянные, глиняные, фарфоровые, керамические, хрустальные колокольчики, а еще из богемского стекла, горного хрусталя, с хрусталем Сваровски (фото 2), с полудрагоценными камнями, с росписью гжель (фото 3).

Фото: Наталья Булочка

Каждый колокольчик по-своему уникален. Каждый хранит свою историю. Есть на вид простенькие, но они очень дороги мне, потому что хранят воспоминания. Где бы ни бывали с мужем, всегда в первую очередь ищем колокольчики – такой своеобразный колокольный туризм. А дети всегда знают, что дарить нам на праздники, – замечает Елена Николаевна.

У одних колокольчиков вместо язычка ангелочек, у других – ёлочка, а есть и вообще без язычка – для звона нужно использовать специальную палочку. Есть здесь и вязаные колокольчики, и выполненные в технике валяния. Присутствуют в коллекции разные символы года, сказочные персонажи, забавные фигурки, маленькие утюжки и самовары. В одних просматривается новогодняя тематика, в других – церковная. Интересны колокольчики-неделька, где на каждый день написан шуточный комментарий.

Есть и колокольчики пара – это мы с мужем (фото 1). Их выполнила к нашему юбилею губкинский мастер Евгения Веникова. Особняком стоит антикварный колокольчик 1828 года (фото 2). Он был без язычка, муж реставрировал, и теперь он радует нас своим звоном, – говорит коллекционер.

Фото: Наталья Булочка

За 2020 год экспозиция пополнилась 94 колокольчиками. В прошлом году Елена с супругом приобрели много авторских работ. Можно сказать, вышли на новый формат. Эти колокольчики просто необыкновенные: Дядька Черномор, Шляпник, Александр Сергеевич Пушкин с Натальей Гончаровой (фото 1). Если посмотреть на них внимательно, на их убранство, то сразу видно, что это настоящая иллюстрация эпохи. Все они эксклюзивные, существуют лишь в одном варианте. Ещё появился в коллекции авторский фарфор – роспись по сырой эмали (фото 2). Но изюминкой года стали винтажные колокольчики итальянской фирмы. Собрали серию «Времена года» – это настоящие антикварные шедевры, которые невозможно описать словами (фото 3).

Фото: Наталья Булочка

Коллекционирование давно стало семейным. Муж и дети поддерживают нашу героиню. А внучка уже начала собирать свою коллекцию ложек, а дедушка – ножи для внука. Но это уже совсем другая история.

Семья Генец лишь мечтает о том, чтобы создать музей колокольчиков. Правда, пока не знают, как это сделать, но они верят, что всё получится. В чудеса нужно верить.

Коллекции русских писателей: от железных палок до аптечных флаконов

Аптекарские флаконы, миниатюрные книги и старинные ружья — эти и многие другие предметы коллекционировали русские писатели. Узнайте, почему Некрасова считали «спортсменом, который весь ушел в охотничий промысел», зачем Александр Пушкин бросил в пруд трость из своей коллекции и что Николай Гоголь «берег, как драгоценность».

«Палка у него завсегда железная в руках»: трости Александра Пушкина

Трость Александра Пушкина с пуговицей. Орех (?), латунь (серебро?), позолота. Начало XIX века. Всероссийский музей А.С. Пушкина, Санкт-Петербург

Историк и литературовед Петр Бартенев писал: «Пушкин много и подолгу любил ходить; во время своих переездов по России нередко целую стан­цию проходил он пешком, а пройтись около 30 верст от Петербурга до Царского Села ему было нипочем». На прогулки поэт отправлялся с тростью, их Пушкин коллекционировал.

Некоторые из них сегодня можно увидеть в Музее Пушкина на Мойке, 12, и в Михайловском. У Александра Пушкина была деревянная трость с набалдашником из слоновой кости, на котором была вырезана фамилия поэта. Художник Николай Ге изобразил ее на картине «Пушкин и Пущин в Михайловском». В набалдашник другой трости Пушкина была вставлена бронзовая пуговица с костюма Петра I. Ее император подарил прадеду поэта.

В коллекции Пушкина важное место занимали и разнообразные деревянные трости с набалдашниками из драгоценных камней, и железные посохи. Один из таких Пушкин подарил своему другу писателю Алексею Мерзлякову, когда уезжал из Южной ссылки. Долгое время посох экспонировался на выставках в Одессе, а в 1949 году, к 150-летию поэта, его передали в Михайловское.

Когда в 1824 году Пушкин приехал в ссылку в Михайловское, он заказал новый железный посох. Его изготовили псковские кузнецы. Кучер поэта Петр Парфенов вспоминал: «Палка у него завсегда железная в руках, девяти фунтов весу [около 4 килограммов], уйдет в поле, палку кверху бросает, ловит ее на лету, словно тамбур-мажор [главный барабанщик в полку]». В 1835 году Пушкин посетил находившуюся недалеко от Михайловского усадьбу Голубово, где жила его подруга Евпраксия Вревская (в девичестве Вульф). Пушкин пообещал хозяевам имения приехать еще раз и в подтверждение бросил свой посох в пруд. В советские годы работники Михайловского под руководством Семена Гейченко организовали его поиск, но ничего не нашли.

«Берёг книги, как драгоценность»: библиофил Николай Гоголь

Дмитрий Перевощиков. Ручная математическая энциклопедия (Книжка XIV. Предварительный курс астрономии). Москва: Университетская типография, 1837

Николай Гоголь выписывал почти все выходившие при его жизни журналы, покупал множество книг. Заказывал он не только художественные издания, но и труды по наукам, в которых даже не разбирался.

Во время учебы в Гимназии высших наук в Нежине Гоголь был хранителем книг в студенческой библиотеке-складчине. Ко всем изданиям в ней он относился очень бережно и даже придумал свод правил для посетителей.

Книги выдавались библиотекарем для чтения по очереди. Получивший для прочтения книгу должен был в присутствии библиотекаря усесться чинно на скамейку в классной зале, на указанном ему месте, и не вставать с места до тех пор, пока не возвратит книги. Это мало: библиотекарь собственноручно завертывал в бумажки большой и указательный пальцы каждому читателю и тогда только вверял ему книгу. Гоголь берёг книги, как драгоценность.

Гоголь был одним из первых в России собирателей миниатюрных книг. В начале XIX века такие книги издавали редко и небольшими тиражами, поэтому стоили они дорого. В коллекции писателя были произведения русских и зарубежных авторов, сборники стихов и научные труды. В 1827 году Гоголь купил «Русскую математическую энциклопедию» Дмитрия Перевощикова. Математика была нелюбимым предметом писателя, и книгу он приобрел только из-за ее небольшого формата — 93 на 120 миллиметров.

«Посылаю тебе тысячу франков на ружье»: охотник Николай Некрасов

Дом-музей Н.А. Некрасова. Чудово, Новгородская область. Фотография: prosvetcult.ru

Николай Некрасов с детства любил охоту и собирал принадлежности для нее — сумки, кинжалы, капканы. Большую часть его коллекции составляли ружья.

У поэта было больше 50 экземпляров огнестрельного оружия разных эпох и стран. Некоторые ружья он выписывал из-за границы, а иногда просил находящихся в зарубежных странах друзей купить новые охотничьи принадлежности. В 1857 году Некрасов писал Ивану Тургеневу в Париж: «Посылаю тебе тысячу франков на ружье… и еще сто франков, не поленись, пожалуйста, поищи, нет ли каких новых и хороших принадлежностей для охоты ружейной и особенно псовой (с борзыми и гончими), именно: по части рогов, сворок, арапников, кинжалов для прикалывания зверя и тому подобного».

Читайте также:

Большей частью своих ружей Некрасов пользовался. Он устраивал охоты в Новгородской губернии и приглашал друзей. В компаньоны поэт брал и крестьян, которым хорошо платил. Охотничьими успехами Некрасов гордился, а всю коллекцию трофеев разместил в петербургской квартире и проводил по ней экскурсии для знакомых.

Кто вошел бы к нему в квартиру, не зная, кто в ней живет, ни за что не догадался бы, что это квартира литератора, и к тому же певца народного горя. Скорее можно было подумать, что здесь обитает какой-то спортсмен, который весь ушел в охотничий промысел; во всех комнатах стояли огромные шкапы, в которых вместо книг красовались штуцера и винтовки; на шкапах вы видели чучела птиц и зверей. В приемной же комнате на видном месте между окнами стояла на задних лапах, опираясь о дубину, громадная медведица с двумя медвежатами, и хозяин с гордостью указывал на нее, как на трофей одного из самых рискованных охотничьих подвигов.

«Марки не бросай, а оставляй для меня»: собрание Антона Чехова

Коллекция марок Антона Чехова. Дом-музей А.П. Чехова, Ялта, Республика Крым

Писатель не покупал марки специально, а вырезал их из конвертов, которые ему присылали из России и разных стран мира. Марки Чехову приносили друзья и родственники. Сестре Марии Чехов писал: «Марки не бросай, а оставляй для меня».

Профессиональным филателистом Чехова назвать нельзя. Он не сортировал свою коллекцию по темам, не собирал конкретные серии, а иногда даже дарил какие-то экземпляры друзьям.

Мой одиннадцатилетний братишка, ученик 2-го класса гимназии, прощаясь, сунул мне в карман осеннего пальто что-то аккуратно завернутое в белую бумагу с просьбой передать эту вещь Антону Павловичу. Там оказался небольшой журнальчик, размером в небольшую детскую книжку. Все было очень тщательно, с любовью сделано, подражая настоящему журналу, со всеми его отделами. Антон Павлович сейчас же послал ему свой рассказ «Каштанка» со своей надписью. Как-то в феврале 1898 года, когда я гостила в Мелихове, пришли от Антона Павловича из Ниццы, где он был в то время, две посылки: одна Марии Павловне и другая на мое имя — посылочка величиной с кубический вершок, тщательно упакованная, зашитая. В посылочке… оказались почтовые марки со всех концов мира, откуда Антон Павлович получал письма. Все это предназначалось моему братишке.

Но к маркам Чехов относился бережно: аккуратно сортировал, а затем упаковывал и складывал в стопки. В Доме-музее писателя в Ялте хранятся 30 пачек, которые Чехов составил незадолго до своей смерти в 1904 году. В 1990-х музейные работники распечатали три упаковки и проанализировали около полутора тысяч марок, которые в них оказались. Большая часть была произведена в России, но встречались и экземпляры из Южной Америки, США и Западной Европы. Всего в коллекции Чехова было больше 30 тысяч марок.

«Падок на лекарства»: аптекарские флаконы Ивана Бунина

Аптечные мензурки. Фотография: yurass / photosight.ru

Иван Бунин собирал аптечные флаконы, баночки из-под лекарств, фармацевтическое оборудование и врачебные справочники. Часть своей коллекции он использовал по прямому назначению. В некоторых флаконах писатель хранил сушеные травы и настои. Большую часть собрания Бунин раскладывал по многочисленным чемоданам и никому не показывал.

Он был очень падок на всякие патентованные лекарства, едва увидев у кого-нибудь неведомую ему коробочку, старался и для себя заполучить такую же, затем тщательно изучал составные части данного фармацевтического препарата и уверял, что разбирается в лекарствах лучше любого доктора. Его коллекция фармацевтических флаконов и коробочек могла стать предметом зависти любой аптеки, особенно в военное время. Этой своей «коллекцией» человек, враждебный любому виду коллекционирования, заполнил до краев несколько чемоданов.

Писатель мог потратить несколько часов на изучение новых аптечных приборов. Коллекцию Бунин пополнял и до, и после эмиграции.

Автор: Анастасия Войко

10 советов по организации сборника рассказов

Одна из лучших статей об организации сборника рассказов написана Дэвидом Джауссом в статье, которую он написал для Writer’s Chronicle, «Укладка камней: создание единого сборника рассказов». В нем он пишет: «Размещение рассказа в коллекции может изменить как его значение, так и влияние». Плохой порядок может испортить хорошие истории, а хороший порядок может улучшить их.

Десять указаний по заказу коллекции:

1.Бенджамин Перси утверждает, что лучшие истории следует помещать в начало

Если вы хотите зацепить читателя, поместите в начало самые сильные или знаменитые истории. Он использует свой собственный совет, когда запускает Refresh, Refresh , публикует Paris Review и рассказ Плимптонской премии «Refresh, Refresh», а затем следует за ним рассказом Glimmer Train «Пещеры в Орегоне». Главные истории — мои любимые в книге.

2. Всегда хочется втиснуть одну паршивую овцу в конце.Не надо.

Мне всегда не нравилось, что Натан Энгландер пытался впихнуть «Так мы мудры» в конец года «Для облегчения невыносимых побуждений» . По тональности, стилю и содержанию он не соответствовал другим историям. Убедитесь, что все истории действительно связаны.

3. Создайте свою собственную структуру, а затем упорядочивайте истории в соответствии с этой логикой. Jauss предлагает пять возможностей:

Песочные часы:

«Согласно Форстеру, структура в виде песочных часов — это та, в которой персонажи и / или темы постепенно меняются, пока они не меняются местами в середине и не идут в противоположном направлении до конца работы.”(Longstreet’s Night-Blooming Cereus )

Лента Мебиуса:

« Потерянный в доме веселья» Джона Барта «будет объединено на нескольких отозванных и разработанных темах и будет возвращаться к самому себе: не замкнуть простую цепь, подобную той, что есть в« Поминках по Финнегану »Джойса, символизирующей вечное возвращение в викторианскую эпоху, но чтобы заставить цепь с изгибом, как лента Мёбиуса ».

Мозаика

« Эми Хемпель« На кладбище, где похоронен Эл Джолсон » состоит из коротких, фрагментарных, прерывистых частей, которые могут показаться относительно несвязанными, пока, в конце концов, читатель не сможет собрать их и собрать всю картину воедино.”

Музыкальная импровизация

В « Woman Hollering Creek and Other Stories » Сандра Сиснерос «излагает идею или образ в первом предложении, улетает вместе с ним и возвращается к тому же образу (как музыкант возвращается к аккорду), чтобы обосновать историю в конец.»

Мгновенное воспроизведение

«В книге Тима О’Брайена« Как рассказать правдивую военную историю »снова и снова, каждый раз по-разному, описывается смерть человека, который наступил на фугас. Вещи, которые они носили. Коллекция , содержащая эту историю, имеет аналогичную структуру. Некоторые из его историй навязчиво пересказывают — и часто пересматривают — события из более ранних историй ».

4. Даниал Муэнуддин утверждает, что «последний [рассказ] должен открыть книгу».

Это, и это также должно оставить у ваших читателей сильную ноту, то, что объединяет коллекцию. Относитесь к последней истории как к последней странице любой из ваших историй. Он должен эмоционально осмыслить все, что было раньше, и подвести итоги.

5. Поместите повесть в конец.

Извини, Нам Ле, но вся техника «новелла посередине» в The Boat бросила меня. Я думал, что вхожу в рассказ, но, черт возьми, у меня впереди еще много чего. Следуйте за Раттавутом Лапчароэнсапом ( Sightseeing ) и Джорджем Сондерсом ( CivilWarLand в Bad Decline ) и дайте ему закончить книгу.

6. Если у вас есть перекрывающиеся символы, поместите их в книге рядом друг с другом.

Вы будете создавать связи путем сопоставления. Также будет легче переходить от одной истории к другой, если мы будем придерживаться одного и того же персонажа.

7. Постройте то, что Дэвид Яусс называет связями:

«Связи — это основной цемент, который скрепляет наши истории в единую коллекцию. В своей великолепной книге «Шекспировский замысел» ученый Марк Роуз определяет связь как ключевое слово или образ, повторение которого связывает две, казалось бы, расходящиеся сцены в пьесе и тем самым раскрывает их основную связь и единство.

Ann Pancake’s Given Ground содержит отличный пример. Ее рассказ «Ваппатомака» завершается предложением «Я роняю лопату, потому что я устал, отягощенный этой грязью в наших жилах», а следующий рассказ «Грязь» повторяет в самом названии ключевое слово этого предложения ».

8. Вот еще один совет от Даниила Муэнуддина: «Первая история. . . должен быть ярким и сразу привлекательным ».

Брайт — это ключ к успеху — вы же не хотите, чтобы начало коллекции было положено супер-депрессивной историей.Вам также нужен тот, который обращается к самой большой аудитории (то есть, если вы хотите, чтобы люди продолжали читать).

9. Если у вас есть короткие рассказы или рассказы, в которых используется другая точка зрения, или вы выделяетесь другими причудливыми способами, подумайте о том, чтобы разместить их посередине.

Это будет приятная перемена для читателя, и все же у читателя будет возможность снова увидеть ваш твердый материал и стиль, прежде чем он оставит вашу книгу. ЯВЛЯЮСЬ. Холмс делает это с заглавной историей в «Вещи, которую вы должны знать», которая даже более причудлива, чем остальные рассказы в сборнике.

10. Не думайте, что заглавная история должна находиться в определенном месте коллекции.

Я видел их как первую историю ( Refresh, Refresh , Бенджамин Перси), в середине ( Сердце вуду, , Скотт Снайдер) и в конце ( Дом Святой Люси для девочек, воспитанных волками Карен Рассел). Заглавная история — не лучшая история, а просто лучшее название. А если вам не хватает удачного названия для истории, придумайте название, которое не основано на рассказе ( Like You’d Understand, Anyway , by Jim Shepard).

Если вам нужна помощь с вашим рассказом, я предлагаю услугу редактирования, которая поднимет ваш рассказ на новый уровень.

От редактирования текста до советов по персонажам — я даю подробные отзывы о том, что работает и что нужно улучшить в вашей истории.

Узнайте больше и свяжитесь со мной.

Пишите лучшие книги.

Получите бесплатную копию «DEFEAT WRITER’S BLOCK»

, когда подпишетесь на мой еженедельный информационный бюллетень.

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы получить бесплатный PDF-файл «Победить блок писателя».

Путешествие к написанию сборника рассказов: 8 недель. 2 рассказа. С Син Варгас

Этот 8-недельный семинар предназначен для писателей, которые хотят создать свой собственный сборник рассказов. Сосредоточившись на развитии истории, голосе, движении и структуре, конструктивной обратной связи и написании в классе, писатели будут работать над составлением и редактированием двух полных рассказов и началом третьего.Мы также поговорим о теме, размере и построении привлекательной коллекции в целом. Независимо от того, есть ли у вас уже работа над коллекцией или вы еще не начали ее, этот курс поможет вам.

Требования: Приходите к работе и доверяйте процессу! Мы будем много писать как в классе, так и вне его.

Неделя 1: Обзор создания сборника рассказов; обсуждение того, как давать и получать конструктивную обратную связь; написание и чтение в классе.

Неделя 2: Сдать ревизию преподавателю перед вторым уроком (до воскресенья в 17:00 по центральному поясному времени). Вы также поделитесь некоторыми своими работами с другими писателями, а они — с вами. Во время урока 2 вы получите 5-10 минут индивидуальных отзывов от меня и проведете семинар с другими участниками класса.

Неделя 3: Проверка в классе.

Неделя 4: Каждый писатель зачитает часть своего рассказа классу.Далее последует творческое упражнение, чтобы напомнить историю 2.

Неделя 5: Работайте в группах, чтобы получить обратную связь в реальном времени. Пересмотрите в классе.

Неделя 6: Сдать ревизию до 6 класса преподавателю (до воскресенья в 17:00 CST). Во время урока 6 вы получите 5-10 минут индивидуальной обратной связи от меня и будете исправлять в классе.

Неделя 7: Каждый писатель прочитает классу часть своего второго рассказа.Далее следует творческое упражнение, чтобы напомнить историю 3.

Неделя 8: Придите в класс с полным черновиком рассказа 3. Писатели прочитают классу отрывок. Обсудим публикацию рассказов и сборников.

* НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ * Дополнительное дополнение: Консультация по мини-рукописи за 55 долларов. Чтобы получить более подробные отзывы о вашей истории, написанной в классе, эти 30-минутные консультации предлагаются на 2-й неделе (для истории 1) и 6-й неделе (для истории 2).Вы можете выбрать одну или обе мини-консультации. (Если вы выберете этот вариант, время, которое вы бы провели в классе для консультации, будет добавлено к 30 минутам.)

Storyville: Советы по созданию сборника рассказов

Итак, вы опубликовали какую-то работу, и вы пытаетесь понять, достаточно ли у вас не только написанного для коллекции, но и того, как собрать эту чертову штуку. Вот несколько советов, как сделать его увлекательным, сбалансированным и мощным чтением.

ДЛИНА

Что ж, оказывается, это имеет значение — до некоторой степени. Я видел очень тонкие коллекции плотной прозы, длиной всего 100 страниц, и я видел эпические фолианты на 300, 400 страниц и более. На самом деле, это зависит от того, что у вас есть, но я бы посоветовал вам иметь как минимум 40 000 слов. Вы спросите, откуда взялось это число? Я видел много прессов, у которых это было как минимум. Кроме того, я просто смотрел инструкции по отправке моей коллекции « Staring Into the Abyss», на премию Брэма Стокера, и угадайте, какой минимум? Ага, это 40 000 слов.Есть идеи, как долго моя коллекция? К сожалению, не 40 000 слов. Итак, извлеките уроки из моей ошибки. Или сделайте это так долго, как хотите, и не беспокойтесь об этом. Ваша аудитория просто хочет, чтобы было достаточно материала, чтобы вникнуть, время, чтобы узнать свой голос, и что-то с небольшим количеством мяса на кости. Я сейчас пойду и подберу несколько коллекций наугад со своих полок: Staring Into the Abyss , 135 страниц; Книга Линдси Хантер «Не целуй меня» , 174 страницы; Рой Кизи All Over , 144 страницы; Craig Davidson’s Rust and Bone , 234; Келли Линк Magic для начинающих , 297; Бенджамин Перси Refresh, Refresh , 249; «I » Пола Тремблея в «Среднее время , 214»; Стивена Кинга Сразу после захода солнца , 366.

КАЧЕСТВЕННЫЙ

Я знаю, что это кажется очевидным, но не стоит просто вставлять каждую историю, которую вы когда-либо написали, в сборник. Читайте и выбирайте только те работы, которые вам действительно нравятся. Если вы прочитали рассказ и не впечатлены, оставьте его. Может быть, вы выросли с тех пор, а может, вам это больше не нравится. Как бы то ни было, приложите все усилия, потому что люди разорвут его на части. Им не понравится каждая история, но, по крайней мере, постарайтесь сделать сборник как можно более сильным.

ОПУБЛИКОВАННЫЙ VS. НЕ ОПУБЛИКОВАНО

Большинство сборников рассказов будут состоять из уже опубликованных произведений. Если вы возьмете любую коллекцию с книжной полки, вы убедитесь, что это правда. Ваша коллекция — это собрание произведений, способ для ваших поклонников прочитать более одной истории в одном месте, за один присест, все вместе. Они не хотят рыскать в Интернете или выслеживать и платить за каждый малоизвестный журнал или журнал, в котором вы работаете. Это может обойтись дорого. Представьте, что у вас есть двадцать рассказов в сборнике, и каждый журнал стоит 3 доллара, это 60 долларов, чтобы получить все эти истории.Так что не расстраивайтесь, что это по сути перепечатки. Только ваши самые преданные поклонники прочитают каждую историю, написанную вами в оригинальных публикациях. Я большой поклонник Стивена Кинга, но это не значит, что я спешу покупать каждую копию The Atlantic или Esquire или Playboy , в которой он находится. НО, если вы действительно хотите сделать что-нибудь хорошее для Ваши читатели, включите один или два оригинальных рассказа, совершенно новых и никогда ранее не встречавшихся. Они оценят тот факт, что есть новые работы, которые стоит прочитать, и это поможет вызвать немного ажиотажа по поводу вашей коллекции.

ТОН И ТЕМА

Если вы пишете самые разные жанры, постарайтесь сосредоточиться на одной теме, тоне или жанре в своей коллекции. Если вы пишете только страшилки, убедитесь, что ужасы, которые вы включаете, работают вместе. Может быть, у вас есть несколько новых ужасных историй, более литературных и тонких, которые не подходят к вашим старым произведениям. Когда я собирал свою первую коллекцию Herniated Roots , я выбирал истории, которые склонялись к нуару. Когда я собрал Staring Into the Abyss , я выбрал истории, которые склонялись к ужасу.Я пропустил свои рассказы о МИД, литературные рассказы, которые я написал, потому что они еще не были опубликованы, и они не соответствовали теме и голосу. Я также исключил более свежие работы, которые были ближе к магическому реализму, потому что они тоже не подходили. Просто имейте это в виду.

НАЗВАНИЕ

Название вашей коллекции станет отличным способом подвести итог и познакомить вашу аудиторию с темой, точкой обзора, фокусом, жанром и голосом. Легко сделать — дать ему то же название, что и одному из рассказов в сборнике, обычно это «лучший» рассказ в книге.Именно так поступил Бенджамин Перси с Refresh, Refresh . Первый рассказ в сборнике — «Обновить, обновить». Но такое название, как Magic for Beginners , дает вам представление о том, что будет дальше, поэтому, когда вы копаетесь в работе Линка и получаете сюрреалистический, волшебный реализм, вы не удивляетесь. Также проверьте Amazon, чтобы убедиться, что название еще не занято. Это не значит, что вы не можете его использовать, но почему бы не настроить его и не сделать оригинальным? Когда я писал свою первую книгу, не было Transubstantiate , и нет книги под названием Exigencies , будущей антологии, которую я редактирую в Dark House Press.

ПРИКАЗ

Это может быть одним из наиболее важных аспектов коллекции, но не переживайте, потому что в конце концов ваша аудитория может даже не заметить этот тонкий выбор. И когда я говорю «лучший», что я имею в виду? Я имею в виду ваших фаворитов, я имею в виду рассказы, которые были помещены в лучшие публикации, те, которые были номинированы (или выиграли) награды, победители конкурсов, те, о которых ваши читатели постоянно говорили, и все такое.

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:

1.Первый и последний. Я всегда стараюсь начать с одного из лучших и закончить одним из лучших. Почему? Вы хотите захватить своего читателя и привлечь его внимание. Если они сначала прочитают отличный рассказ, они, скорее всего, продолжат. Кроме того, вы хотите, чтобы они думали, что их с трудом заработанные доллары потрачены не зря. Если последняя история будет просто средней или закончится на слабой ноте, они оставят плохие мысли. Зачем рисковать? Начните с сильного и сильного конца.

2. Палаточные столбы. Это теория, которая мне тоже нравится.Если у вас 21 рассказ в сборнике, и вы уже хорошо начали и хорошо кончили, почему бы не разбить остальную часть сборника на свои лучшие истории? Итак, 1 — сильный, а 21 — сильный, вероятно, ваш лучший результат, затем поставьте следующие два на 7 и 14. Идея состоит в том, что что бы ни происходило, надеюсь, читатель смирится с несколькими более слабыми историями или более экспериментальными историями. , если они будут время от времени получать исправления. Я знаю, я знаю — все твои истории великолепны. Затем просто выберите свои фавориты для 1, 7, 14 и 21.

3. Длина . Смешивайте длинные и короткие рассказы. Попробуйте заполнить пробелы вокруг цифр 1, 7, 14 и 21 разной длины. Я стараюсь не ставить две очень длинные истории подряд. Возможно, завершите рассказ из 7000 слов двумя флеш-беллетристиками. Просто поиграйте с этим. Я также слышал, что вам следует помещать самую длинную историю ПОСЛЕДНИЙ, так что имейте это в виду. Это история, с которой ваши читатели будут проводить больше всего времени, так что это вариант, способ закончить с некоторой силой, более длительной связью, некоторой глубиной.

4. Тон . Если у вас есть действительно мрачные истории, возможно, дополните их более легкой пищей. Если у вас есть действительно техническая научная фантастика, продолжайте ее более мягкой наукой. Если у вас есть экспериментальные голоса и форматы, продолжайте их более традиционной работой. Есть смысл?

5. Предварительная загрузка. Другой подход — ставить на передний план свои лучшие истории. Так что, если у вас есть первый и последний как свои лучшие, и пара столбов для палаток, почему бы не выложить вперед еще пару ваших лучших историй? Не позволяйте читателю ускользнуть.Бейте их сильно и часто бейте их, заставляя подчиняться — своими словами.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Постарайтесь запомнить все эти идеи, но, в конце концов, просто получайте удовольствие. Попробуйте представить себе путешествие, которое совершает ваш читатель. Смешайте это — короткое, а затем длинное, вверх и затем вниз, темное и затем светлое, сильное раскрытие и сильное окончание. Ваш голос — это ваш голос, и если людям нравится ваша работа, им, вероятно, понравится все, что вы создадите. Вот вам один быстрый пример.Когда я собрал Staring Into the Abyss , я действительно беспокоился, что некоторые из более коротких и старых историй не выдержат. Но я их перечитал, и они мне все равно очень понравились, поэтому я вставил их. И, как ни странно, всякий раз, когда я читаю обзоры Staring Into the Abyss, , я всегда удивляюсь тому, что они выделяют как лучшие. . Будь то ребята из Booked, Horror News или Parable Press, у них была по крайней мере одна история, которая, по моему мнению, была недостаточно хороша. Итак, кто знает, что понравится вашей аудитории, просто делайте все, что в ваших силах, и пусть фишки упадут там, где они могут.Удачи!

Craft Capsule: Ordering the Story Collection

Это нет. 38 в серии миниатюрных эссе, посвященных тонкостям письма. Проверяйте каждую неделю на предмет новой Craft Capsule.

Я всегда читаю сборники рассказов по порядку. Может быть, это потому, что мои самые ранние увлечения произошли с помощью микс-ленты (и под микстейпом я имею в виду компакт-диск, который я записал или который кто-то записал для меня, с песнями, предназначенными для передачи чего-то глубокого и невыразимого).В отличие от кассеты, теоретически можно было бы установить проигрыватель компакт-дисков в случайный режим, но это нарушило бы невысказанное правило. Суть заключалась в том, чтобы надеть наушники, лечь на кровать и подумать о человеке, который сделал за вас микс. Вы держите рукописный список треков и слушаете песни в предполагаемом порядке, чтобы вы могли понять, что этот человек пытается сказать. Вы уделяли пристальное внимание тексту, тону, переходам. Удачный микс означал никогда не забывать об «авторе».«Как и они относились к вам? Вы чувствовали то же самое? Может быть, раньше вы этого не делали, но теперь, один в своей комнате со всеми этими идеально подобранными песнями, может быть, вы были очарованы.

Сборка сборника рассказов — сложный процесс: часто отдельные произведения были написаны как уникальные, отдельные произведения, редактировались сотрудниками с разной эстетикой в ​​разных литературных журналах и публиковались на протяжении многих лет. Самая ранняя версия моего сборника, Black Light , на самом деле не была сборником — это была просто куча рассказов, которые я написал и опубликовал в период с 2005 по 2017 год.Мой потрясающий агент помог мне понять, что одна из историй на самом деле была началом романа, что две другие нужно было объединить в более длинную часть, и что у одной истории был слишком абстрактный и конфронтационный голос, чтобы соответствовать сюжету. отдыхать. После того, как эти решения были приняты, истории, которые мы сохранили, как бы перекликались друг с другом. Музыкальность.

В неофициальном опросе мои друзья, читающие сборники, сказали мне, что они читают не по порядку. Они начинают с самого короткого рассказа, или с заголовка, или читают в обратном порядке или наугад.Все это нормально — если истории не связаны, порядок не должен создавать или разрушать коллекцию — но когда я собирал Black Light вместе, последовательность стала для меня очень важной. Мне нравится, как мои любимые коллекции изменяют время, втягивают меня в разные миры и выходят из них, погружают в ситуацию на тридцать страниц, а затем выкидывают.

У меня было три очень длинных рассказа и три очень коротких и полдюжины промежуточных. Мне нравилась идея давать моменты передышки, небольшие пространства для дыхания, поэтому флеш-фрагменты часто следовали за самыми длинными.Все знают, насколько важен первый трек микса, и я хотел начать свою коллекцию с самого приветливого рассказчика. В рассказе «Кишки» Шейла сбита с толку новым обстоятельством: она недавно влюбилась в студентку-медика, и внезапно она видит болезнь и красоту везде, куда бы ни посмотрела. Это вновь обретенное сочувствие переполняет ее, и в этом смысле она является отличным доверенным лицом для читателя, попадающего в странный мир коллекции. Все мои рассказы посвящены схожим темам — игре, бегству от реальности, желанию — но у меня были твердые идеи о том, как пройти через разные голоса оставшихся рассказчиков (городских и сельских, детей и взрослых, мужчин и женщин, гомосексуалистов и натуралов) в способ, который казался мне уравновешенным и разнообразным.

Во время первого звонка моему редактору, еще до того, как мы заключили сделку, она рассказала о своем видении коллекции. Ей понравился порядок, как рассказы «спели» друг с другом. Она сравнила свои любимые сборники с музыкой: ей хотелось, чтобы эта книга была цельной и единой, но никогда не повторяющейся. По ее словам, книга рассказов, как идеальный микс, должна влюблять читателя. Тогда я понял, что нашел подходящего человека для своего проекта.

Кимберли Кинг Парсонс является автором Black Light , сборника рассказов, который выйдет в свет 13 августа 2019 года.Она является стипендиатом Колумбийского университета и Фонда устойчивого развития искусств, а ее художественная литература появилась в журналах Paris Review , Best Small Fictions , No Tokens , Kenyon Review и других местах. Ее сайт — www.kimberlykingparsons.com.

Сборник рассказов

ПИСЬМО X 412,4

В этом курсе научитесь составлять увлекательную коллекцию рассказов, которая поможет вам собрать воедино наброски ваших собственных рассказов в единую коллекцию.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ КУРСЕ

Что можно узнать.

  • Определите, что делает сборник рассказов неотразимым, связным и незабываемым
  • Изучите процесс создания собственного сборника рассказов
  • Устанавливайте значимые связи между своими рассказами, чтобы переплетать нити в рукописи
  • Составьте план сбора рассказов для своей собственной работы

Об этом курсе:

Даже для опытных авторов коротких рассказов создание сборника рассказов может показаться сложной задачей из-за неправильного представления о том, что этот процесс не должен включать в себя ничего, кроме сбора самых последних рассказов писателя в рукописи, которая начинается и заканчивается самыми сильными рассказами с основанным на названии. на самом успешном из всех.На самом деле создание изобретательной коллекции, достойной публикации, требует гораздо большего. На этом занятии мы исследуем, посредством собственного письма и опубликованных работ, процесс создания сборника рассказов, обсуждая типы связей между рассказами, такие как характер, место действия, культура и тема, которые делают опубликованные сборники рассказов. чувствовать себя удовлетворительно сплоченным. Мы также обсуждаем методы укрепления связей между вашими существующими историями и разрабатываем идеи для дополнительных связанных историй.Вы также представляете план своей собственной коллекции, который включает заявление о том, как она будет организована (например, связана по характеру, обстановке, культуре, теме и т. Д.), Список опубликованных коллекций для использования в качестве моделей и список истории — как существующие, так и возможные — для включения в вашу коллекцию. Наконец, вы отправляете отрывок из своей незавершенной коллекции на рассмотрение преподавателя и ваших одноклассников, чтобы помочь зажечь дополнительные идеи для создания творческой, сплоченной, пригодной для публикации коллекции.Предпосылки

WRITING X 412.3 Short Story III или аналогичный опыт семинара.

Зачисление на этот курс осуществляется только по заявке, и процесс отбора проводится на конкурсной основе. Перед подачей работы студентам рекомендуется пройти курсы среднего уровня. Когда этот курс открыт для зачисления, нажмите «Подробнее», чтобы ознакомиться с инструкциями по подаче заявок и крайними сроками подачи заявок на квартал.

5 инструментов, которые помогут вам собирать истории

Когда дело доходит до рассказывания историй, специалистов по сбору средств и коммуникациям больше всего мешает сбор историй. К сожалению, у нас нет возможности каждый день видеть потрясающую работу наших некоммерческих организаций, а это означает, что у нас нет непосредственного доступа к историям, которые доноры чаще всего хотят услышать.

Для сбора этих историй важно работать вместе с коллегами.Недавно я написал о ценности создания системы для сбора историй и упомянул идею создания инструментов и возможностей для рассказывания историй. В этом посте я хочу поделиться с вами пятью инструментами, которые помогут вам собирать и координировать истории из вашей некоммерческой организации.

Инструмент №1 — Календарь рассказов. Создание календаря абсолютно необходимо для успешного повествования. Календарь ваших рассказов зависит от вашего графика сбора средств и общения. Сначала запишите даты ваших обращений или других сообщений донора.Затем запишите, сколько историй вам нужно и какие истории вы ищете. Наконец, запишите крайний срок для каждой истории или дату, когда вы хотите, чтобы был написан первый черновик копии.

Инструмент № 2 — Ежемесячная электронная почта: призыв к рассказам. Запланируйте ежемесячную рассылку всем сотрудникам электронных писем, чтобы они знали, какие истории вы ищете, где они будут делиться и когда они вам понадобятся. Это поможет им сохранить в приоритете рассказывание историй и даст им направление в отношении того, на какие истории следует обращать внимание.В подобном ежемесячном электронном письме также здорово поделиться положительными отзывами от спонсоров, которые читали предыдущие статьи. Это воодушевит сотрудников и покажет им, что рассказанные ими истории действительно ценны.

Инструмент № 3 — Google Формы. Это мой любимый инструмент для сбора историй. Я рекомендую настроить Google Form в качестве вечнозеленого инструмента для сбора данных (это означает, что ваши сотрудники всегда будут использовать его). Это простая форма, которую может заполнить каждый, которая облегчит сбор историй, поэтому не может быть никаких оправданий в связи с логистическими трудностями! Вот образец формы, который я создал, чтобы дать вам представление о том, как это может выглядеть.

Инструмент №4 — Tumblr. Что вы делаете с историями, которые получаете через форму Google? Их необходимо разработать и сохранить для использования в будущем. Создание частной учетной записи Tumblr (чтобы она была у вас только для внутреннего использования) — отличный вариант. Это может быть ваше центральное место для хранения историй, изображений и видео. Вы также можете создавать теги для организации своих историй, чтобы их было легко найти в будущем.

Инструмент № 5 — Благодарственные открытки. Хотите, чтобы ваши коллеги присылали больше историй? «Спасибо» может иметь большое значение.Купите веселые или продуманные открытки с благодарностью, которые можно оставить на их столах, чтобы отметить их помощь и поддержку.

Есть ли у вас какие-нибудь любимые инструменты для сбора историй? Оставьте комментарий ниже и поделитесь своими инструментами с сообществом.

От рассказа к сборнику рассказов Веб-семинар OnDemand — Writers Digest Shop

ВАМ ПОНРАВИТСЯ НА ЭТОТ ВЕБИНАР ONDEMAND, ЕСЛИ:

  • Вы начинающий писатель, который хочет лучше понять, как опубликовать свою работу
  • Вы более опытный писатель, который хотел бы увеличить количество продаваемых вами рассказов
  • Вы писатель, который хотел бы уменьшить количество получаемых вами отказов
  • Вы писатель, заинтересованный в публикации своего первого сборника

О ВЕБИНАРЕ ONDEMAND

Практически каждый рассказчик мечтает издать первый сборник.К сожалению, немногие готовятся к этому событию достаточно рано, и в результате показатели продаж и известность не раскрываются в полной мере. Ключ к созданию сборника рассказов-блокбастеров заключается в том, чтобы заложить фундамент на раннем этапе, задолго до того, как автор подписал контракт на публикацию или даже не представил сборник редакторам. Эта презентация предлагает руководство по шагам, которые можно предпринять на годы вперед, чтобы обеспечить успех будущей коллекции.

ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ:

  • Как увеличить ваши шансы публикации
  • Как редакторы выбирают, какие рассказы опубликовать
  • Как более эффективно подготовить свою работу к подаче
  • Как выбрать лучшие, наиболее востребованные рынки для вашей работы

ИНСТРУКТОР

Джейкоб М.Аппель — врач, адвокат и специалист по биоэтике из Нью-Йорка. Его первый роман, «Человек, который не стал бы вставать», получил в 2012 году международную книжную премию Данди и был опубликован издательством Cargo. Его сборник рассказов «Разведка для жнеца» получил премию Хадсона 2012 года и был опубликован Black Lawrence Press в 2014 году. Его последние книги включают роман «Биология удачи» (Elephant Rock, 2013), сборник эссе «Звонок домой». (University of South Carolina Press, 2014) и сборник рассказов, Einstein’s Beach House (Pressgang / Butler University, 2014).

Он является автором более двухсот опубликованных рассказов и является бывшим победителем конкурса короткометражных художественных произведений Boston Review, премии Уильяма Фолкнера-Уильяма Мудрости за рассказ, премии Даны, премии Arts & Letters в области художественной литературы, Приз Курта Воннегута от North American Review, Приз редактора Missouri Review, Приз Вабаша от Sycamore Review, Приз за короткометражку Briar Cliff Review, Приз Его Превосходительства Фрэнсиса, Премия New Millennium Writings Fiction Award четыре раза, стипендия Элизабет Джордж и стипендия Элизабет Джордж. Грант для писателей Фонда Шервуда Андерсона.Его рассказы неоднократно входили в шорт-листы премий О. Генри, лучших американских рассказов, лучшего американского необязательного чтения и антологии премии Pushcart Prize. Его документальная литература появилась в The New York Times, New York Post, New York Daily News, Chicago Tribune, San Francisco Chronicle и многих других региональных газетах. Джейкоб имеет ученые степени в Университете Брауна, Колледже врачей и хирургов Колумбийского университета, Юридической школе Гарварда, программе МИД Нью-Йорка по художественной литературе и Институте биоэтики Олдена Марча при Медицинском колледже Олбани.Он много лет преподавал в Университете Брауна, а в настоящее время преподает в Мастерской писателей Готэма и Медицинской школе Маунт-Синай.

ПРИМЕЧАНИЕ. Writer’s Digest не предлагает возмещения за веб-семинары OnDemand. Все продажи окончательны. Вебинары OnDemand НЕ содержат критических замечаний.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *