Рассказ о коллекции.
Присоединяюсь к Никите Бочко! Спасибо за интересную идею!У моей семьи есть коллекция тоже-это статуэтки слонов. Все началось из-за любви моей бабушки к различным украшения, предметам декора, статуэткам, сувенирам. Наверное, эта любовь передалась и ко мне.
И вот однажды, бабушка заметила, что я могла целыми часами рассматривать её бусы или серьги, играть с фигурками из форфора, рассматривать причудливые узоры на шарфах. Но больше всего я играла с семейкой форфоровых слоников. Вскоре у меня появились собственные слоны-подарок моей бабушки. Они зародили коллекцию.
Мои родители поддержали эту идею. Куда бы мы не ездили, то заходили в разные магазинчики, рынки и пополняли коллекцию. Многие дарили мне статуэтки на праздники, но иногда забывали, что я собираю слонов… Поэтому в семью пришли и другие животные-дельфины, тигры, коровы, зайцы и петухи! Кого только нет.
. Сейчас я прекратила их собирать-некуда ставить, ведь семейка слоников разраслась до… До очень большого числа! Около 60… Все они разные в стиле, материале, характере. А если учитывать и другие статуэтки!..
Делюсь с вами моими любимцами:
Для меня эта коллекция- часть детства.
Помогите пожалуйста!написать небольшое сочинение о своей коллекции, либо рассказ об истории одно…
Почти у каждого человека есть хобби — любимое увлечение, занятие по душе, которому посвящают практически весь свой досуг. Это может быть что угодно: вязание, кулинария, резьба по дереву, лепка, коллекционирование. Мое хобби — филателия.
К коллекционированию марок я пристрастился еще в раннем детстве благодаря отцу. Он считал, что в жизни его сына обязательно должно быть какое-нибудь интересное занятие и что мою неуемную энергию следует направить в нужное русло. Я настолько заразился его энтузиазмом, его увлекательными рассказами о марках, что решил: именно этим и буду заниматься.
Начался период выискивания книжек о филателии, увлеченных походов по специализированным магазинам, поисков единомышленников. Я записался в кружок юных филателистов во Дворце детского и юношеского творчества. Именно здесь мне посчастливилось встретиться со своим лучшим другом — заядлым собирателем марок.
В самом начале в моей коллекции были самые обычные марки — бывшие советские и современные. А хотелось пополнить свои альбомы чем-то особенным. Здесь помог случай. Оказалось, что друзья моих родителей по работе часто ездят в командировки за границу. Мы договорились, чтобы они, по возможности, привозили мне из своих поездок различные наборы марок. Благодаря этому моя коллекция стала стремительно расти.
Марки я храню в специальных альбомах, каждую — в отдельном прозрачном конверте. Все они рассортированы по группам: птицы, животные, автомобили, корабли, самолеты, изображения знаменитых людей, подводный мир.
По маминой просьбе я начал коллекционировать растения, отведя для этого отдельный альбом. Вообще-то я считаю, что это Девчоночье занятие — собирать всякие цветы, но мама довольна, поэтому приходится делать вид, что мне это тоже интересно.
Я часто рассматриваю свою коллекцию марок, мне нравится сочинять о них интересные истории. Хочется надеяться, что мое хобби со временем превратится в семейную традицию
вот такой пример
надеюсь хоть чем-то помогла))
Сочинение на английском языке Моя коллекция/ My Collection с переводом на русский язык
Представлено сочинение на английском языке Моя коллекция/ My Collection с переводом на русский язык.
My Collection | Моя коллекция |
Hobbies in most people’s lives occupy important place. In this case I’m not an exception. My hobby from the very early age is collecting stamps and coins from different countries. Most of the samples were given to me by my father who in his turn liked collecting them when he was younger. His collection was full of celebrity pictures, football players, museums of the world, etc. He was a real philatelist. Even though I occasionally fill this collection up, I still haven’t got as many stamps as he had. | Хобби в жизни большинства людей занимает важное место. И я в этом смысле не исключение. Мое хобби с раннего возраста собирать марки и монеты из разных стран. Большинство образцов были переданы мне отцом, который, в свою очередь любил собирать их, когда он был моложе. Его коллекция была полна фотографий знаменитостей, футболистов, музеев мира, и т.д. Он был настоящим филателистом. Даже если я иногда пополняю эту коллекцию, я до сих пор не собрал столько марок, как он. |
The collection of coins is my next hobby. It all started when my parents brought me some foreign money from their trip to Rome. After that I asked all my friends and relatives who traveled to other countries to bring me some authentic coins. At the moment my collection is rather impressive. I have eurocents, Australian cents, Chinese yuans and many other coins. You can say I’m an amateur collector, but those who collect coins on professional level are called numismatists. | Коллекционирование монет — еще одно мое хобби. Все началось с того, что мои родители привезли мне из своей поездки в Рим немного иностранных денег. После этого я попросил всех своих друзей и родственников, которые путешествовали в другие страны, чтобы они привозили мне немного аутентичных монет. На данный момент моя коллекция довольно впечатляющая. У меня есть евроценты, австралийские центы, китайские юани и многие другие монеты. Можно сказать, что я любитель, но те, кто собирают монеты на профессиональном уровне, зовутся нумизматами. |
And yet it’s not all that interests me. Two years ago I started collecting cute spoons from different cities and countries. They are usually silver- or golden-plated and contain tiny inscriptions or jewels on them. To be honest it’s the most beautiful collection at my home. My first spoon was from England. I bought it when we were on school trip there with our class tutor and school headmaster. After that wherever I saw a nice teaspoon with symbolic meaning, I bought it. Besides, my parents brought me some from different angles of the world. At the moment I have already twenty-six spoons in my collection. | И все же это не единственное, что меня интересует. Два года назад я начал собирать милые ложки из разных городов и стран. Они, как правило, покрыты серебром или золотом и содержат крошечные надписи или драгоценности. Честно говоря, это самая красивая коллекция в моем доме. Моя первая ложка была из Англии. Я купил ее во время школьной поездки с нашим классным руководителем и директором. После этого, где только я видел хорошую символичную чайную ложку, я покупал ее. Помимо этого, мои родители также привозят мне некоторые экспонаты из разных уголков мира. На сегодняшний день в моей коллекции уже 26 ложек. |
Открытый урок Тема: My collection «Моя коллекция»
Автор | Атитян Гаяне Геворговна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 в |
Тема урока | Модуль 1. Тема: My collection «Моя коллекция» |
Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками | Активизировать лексику , развивать навыки диалогической и монологической речи, развивать умения аудирования, чтения и говорения. |
Цели урока | Практическая цель: (базовый уровень) к концу урока обучающиеся смогут применять знания, умения, навыки по изученной теме для рассказа о своей коллекции с опорой на написанный текст, (продвинутый уровень) к концу урока учащиеся смогут развивать навыки представления проектов. Образовательная цель: к концу урока обучающиеся смогут познакомиться с реалиями Великобритании. Воспитательная цель: к концу урока обучающиеся смогут повысить мотивацию к изучению английского языка. |
Тип урока | Комбинированный |
Технологии | Сиcтемно-деятельностный подход к обучению |
Ожидаемые трудности и пути их разрешения | Преодоление сложностей с произношением при помощи проговаривания слов за диктором на аудиозаписи. |
Оборудование | Оснащение урока: |
Планируемые результаты | |
Предметные | тренировать учащихся в диалогическом, художественном чтении, развивать умения аудирования и говорения. |
Личностные | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. |
Метапредметные | Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
Регулятивные | Контроль, коррекция, оценка. |
Коммуникативные | Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности. |
Содержание урока
Hello, children! Nice to meet you!How are you?
2.Разминка – 5 минут
Учитель показывает ученикам иллюстрации по теме урока и задает вопросы:
What do you think, how are these things connected with our lesson? Предполагаемый ответ: We (I) can collect them.
Do you like collecting things? What do you collect?
Ответы учащихся
— What do you think is the topic of our lesson?
— I think we will talk about collecting things.
— What is the aim of the lesson?
— To learn to talk about my collection (Научиться рассказывать о своей коллекции)
Повторение (10 минут)
Учитель предлагает вспомнить ученикам дни недели:
— Who knows what day of the week is it today? And what date is it? When do we use them? (Предполагаемый ответ учеников: When we want to know the age of the person). Now let`s revise numbers!
Работа в группах
Аудирование. Повторение числительных от 20 до 100. Учащиеся по диктовку диктора на аудиозаписи записывают в тетрадь числа. Затем проводится совместная проверка выполненного задания с учителем (ученики по одному выходят к доске и пишут услышанные числа).
Повторение названий стран и национальностей. Учащимся раздаются флаги различных стран. Класс делится на две группы. Одна группа показывает флаги, а другая группа должна назвать страну и национальность. А затем каждый ученик заполняет карточки с заданием: написать национальность по странам.
4. Работа с учебником. Выполнение упр. 3, стр.40. Учащиеся должны составить мини-диалоги по образцу, используя числительные для указания возраста людей, названия стран и национальностей (раздаточный материал).
2) Чтение (9+5 мин)
Введение новой лексики.
Работа с аудизаписью. Ученики прослушивают текст из упр.4, стр. 40 для чтения. Отвечают на вопрос к тексту.
Чтение текста учениками. Ученик начинает читать текст, остальные следят по книге, читающий останавливается, даже посреди слова или фразы и называет ученика, который должен продолжить чтение текста (для максимальной концентрации внимания всех учащихся).
Выполнение теста учениками к текстам о различных коллекциях.
Учитель и учащиеся выполняют зарядку.
3) Письмо. Упр. 5, стр.40 ( 3 мин)
Ученики должны вставить пропущенные слова в предложения.
4) Говорение с закреплением грамматического материала: использование конструкции have/ has got в вопросительной форме. (8 мин)
Учитель вызывает к доске 5 учеников. Каждый ученик получает свое слово, выстраиваясь в ряд по образцу предложения: He has got a stamp collection. Затем двое меняются местами, составляя вопрос: Has he got a stamp collection?
На основе иллюстраций ученики составляют предложения с конструкцией have/ has got.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
2 мин.
На этом этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.
Домашнее задание:
Написать небольшой рассказ о своей коллекции, опираясь на текст «I love Stamps» .
Маленькое описание, как я создаю коллекции.
Добрый день! Уважаемые посетители . покупатели и мастера.
Хочу поделиться с вами. как я для себя определила тактику в составлении коллекций. Это не в коем случае не урок. а так мое наблюдение.И критика по этому поводу принимается любая.И конечно же ваши дополнения!
Решила создать коллекцию! в мыслительной позе на стуле смотрю на монитор.На своей страничке нажимаю на педальку . создать коллекцию, Открывается окно с полями для вставки коллекции: название. описание и сами модели!
Пункт 1-2.Для меня они взаимозаменяемые. Название или общая концепция. Можно вначале составить концепцию, на присматривать работ. А уж потом «родить» название.
Название ,может родиться в голове, душе, где то прочитанное,услышанное. Можно поискать в нете в темах или высказываниях Вот к примеру, сейчас у мня в телевизоре проиграло :» Чувство легкости есть». Кто то пропел из наших див.
Чем не название!
Вписали название.
Пункт 3. Описание коллекции. По желанию можно написать. К примеру » Что легкое , летящее, обвалакивающее. Уносящее.»
Пункт 4. Поиск работ.
Цветовая тема, ну к летящему и легкому можно отнести , нежные оттенки цветов (белый салатовый, голубой, розовый,лиловый и т.д.) Что можно отнести к легкости -ветер, воду, облака.
В основном , как в одежде придерживаюсь концепции, три основных цвета. Из одной цветовой гаммы. Но считаю что такие нежные цвета взаимосовместимы.
С цветами определились. Надо теперь решить что будет представлено в коллекции. Но тут фантазия и идея.
Далее надо поразмыслить предметы какого толка можно поискать.Ну так как у нас легкость летящая, можно поискать шарфы, украшения, легкую одежду,ну и на сколько хватит вашей фантазии.
Пункт 5. Добавление работ и их размещение.
Я ее называю «визуальная нагрузка». Смотрите при составлении коллекции у вас открывается окошко с 12 или по вашему желанию 16ячейками для вставки работ.
Можно работы сортировать по принципу шахмат. Чередовать цветовые решения картинок.
Можно сделать нагрузку в центре.
Или вовсе без нагрузки. То есть все фото максимально одного оттенка.
Таких схем можно придумать массу.
Пункт 5.
После заполнениями картинками ячеек. Приступаем к заполнению последнего этапа. Ключевые слова.
Перечислить цвета присутствующие в вашей коллекции, слова из названия коллекции, предметы коллекции.
И нажать кнопку опубликовать.
И радоваться просмотрами и комментариями.
Ну вот, кажется написала.Может не все что в голове летало, внесла сюда. Но думаю попутно будут еще возникать мысли которые буду добавлять.
Теперь жду , ваших помидоров.
Удачи Вам, хороших покупателей и удачных работ.
на этот раз фарфор в шкафу / Наши коллекции кукол / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол
Здравствуйте уважаемые посетители бэйбиков. После успеха моего первого топика хочу продолжить рассказ о моей коллекции. На этот раз речь пойдет о фарфоре. Немного предистории: моя коллекция начилась с покупок викторианских Ladies (не плохого качества!) в сувенирных магазинчиках. Потом куколки как-то добавлялись сами по себе, и в какой-то момент их стало так много, что часть из них перевоплотилась в виниловых девочек от Masterpiece. А другая часть переехала (по соображением безопасности и в связи с наличием кошек и детей) в специально купленный для них шкафчик. Вот посмотрите что нас из этого получилось:Общий вид шкафчика:
И куколки:
(К большому сожалению у многих не знаю имени и автора, но люблю их из-за этого не меньше!!)
И еще куколки:
… И еще куколки:
Теперь крупным планом:
Габриелла от Oncrown:
А про эту куколку очень бы хотелось узнать кто ее автор?
И напоследок, мои большие девочки Ruby Dolls:
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Конспект совместной познавательной деятельности с детьми на тему:»В мире коллекций»
План деятельности:
1. Стих о филолидии;
2. Способы получения информации ;
3. Рассматривание коллекции открыток и рассказ-беседа со ней;
4.Просмотр слайдов о необычных коллекциях;
5. Интерактивная дидактическая игра «лишний предмет»4
6. Просмотр мультфильма «Смешарики. Коллекция»
7.Самостоятельное составление коллекции. Рассказ детей о своей коллекции.
Ход деятельности
- — Ребята, есть такая пословица: «Одна голова хорошо, а две лучше!». Как вы думаете, что она означает? (ответы детей)
— Любые трудности легче преодолевать сообща. Вот поэтому я и пришла к вам за помощью. Вы готовы мне помочь?
— Послушайте какая история со мной произошла?
В один денёк погожий
Шёл по парку мужчина-прохожий.
Я на лавочке сидела,
В небо синее глядела,
О чём-то приятном мечтала,
Жажду водой утоляла.
Поравнявшись со мной, он остановился
И чему-то словно удивился.
— Послушайте, милочка,
Пуста ваша бутылочка.
От неё мне крышку подарите
Найдётся ей место в моём кабинете!
— Конечно, пожалуйста, вот возьмите.
Но к чему она вам в кабинете?!
— Извините, я очень спешу, — он сказал, удаляясь
— А вообще-то я филолидией занимаюсь!
2. – Дело в том, что я не успела спросить у него что это. Предлагаю вместе разобраться и узнать, что же такое филолидия? Давайте хором проговорим это слово- Филолидия.
— Вам знакомо это слово? (ответы детей)
— Можете предположить что это? (ответы детей, если затрудняются, то обратиться поочерёдно к нескольким детям «что это может быть»)
— Слово незнакомое, непонятное, а как можно узнать, что оно означает? (ответы детей, если дети затрудняются, то наводящий вопрос «К кому вы бежите за помощью в первую очередь, чтобы что то узнать»)
— Давайте обратимся к нашим гостям?
-Кто из вас хотел бы поинтересоваться?
— Ваня, спроси пожалуйста у гостей, что такое филолидия? ( Ответы взрослых. Если ответ прозвучал, то предложить детям удостовериться и перепроверить полученную информацию).
— А еще с помощью чего можно узнать информацию? ( Ответы детей: Из Интернета, но в данный момент мы не имеем такой возможности)
— Ещё каким образом можно узнать об этом слове? (Ответы детей: Из книг. Если дети затрудняются, предложить свою помощь в виде загадки: Её страницы листаю, много нового узнаю.)
— Посмотрите, нет ли в зале такой книги, которая могла бы подсказать нам значение этого слова. (дети ищут)
Знакомлю детей с толковым словарем.
-Действительно эта книга которая нам поможет. Вы знаете, что это за книга? Попробуйте прочитать название (дети читают название)
— Он и зовётся толковым, потому что может растолковать (объяснить) значение любого слова. Ищем в нем слово «ФИЛОЛИДИЯ».
ФИЛОЛИДИЯ – Коллекционирование пластиковых крышек. Придумал это название для своего увлечения российский коллекционер А.Свистунов. ФИЛОЛИДИЯ в переводе означает «люблю крышки».
— Вот, оказывается, зачем этому мужчине нужна была крышка, для коллекции.
3. Я вам тоже принесла коллекцию, которую собрали дети моей группы детского сада «Белочка». Давайте подойдем к этому столу. Это коллекция открыток. Эти открытки дети и их родители приносили из дома, некоторые мы купили или нам подарили дети других групп. ( Это способы сбора коллекций).
-Обратите внимание как она оформлена. Это большая коробка-пенал, она нужна для сохранения коллекции и расположения открыток по темам.
— Вот посмотрите на эту ячейку. Как вы думаете какие здесь открытки находятся? ( Обратите внимание на значок «Ёлочка» )
-Это открытки « С Новым Годом!»
— А ещё на какие темы вы видите открытки? ( Ответы детей: цветы, города, животные…
— Так что же такое коллекция? (ответы детей, Коллекция- это когда собирают только открытки, но они все разные по темам)
-Скажите, как называется человек, который занимается коллекционированием? (Ответы детей: Коллекционер) Предлагаю хором повторить это слово- коллекционер.
— Ребята, а как вы думаете, что еще можно коллекционировать (Ответы детей… Слежу за тем, чтобы дети употребляли слово «коллекционирование», и строили грамматически правильные предложения. Н-р, Можно колллекционировать игрушки, книжки..)
— Может быть у вас кто-то дома занимается коллекционированием? (Ответы детей).
4. — Оказывается коллекционировать можно всё что угодно. Я предлагаю присесть на ковёр и посмотреть на экран. (просмотр презентации)
Слайд 1 Коллекционирование – одно из древнейших увлечений человека. И чего только не собирали люди! Первобытный охотник собирал медвежьи или волчьи клыки, перья.
Слайд 2 Позже люди стали собирать монеты, марки, книги и другие предметы. Например, коллекционирование монет называется – нумизматикой, а коллекционирование марок – филателией.
Слайд 3 Коллекции могут быть маленькими и размещаться в небольшой коробочке, а могут быть и большими. Так появились музеи. Перед вами на экране — Эрмитаж — один из крупнейших художественных музеев мира, экспозиция которого расположена в более чем 350 залах.
Слайд 4 А такие музеи игрушек есть во многих городах мира (Москва, Сергиев Посад, Прага, Мюнхен и др.)
Слайд 5 на этих слайдах вы видите разнообразные коллекции.
Слайд 6, слайд 7, слайд 8,
— Вот какие необычные коллекции бывают!
5. — На одной из выставок работники перепутали некоторые предметы коллекций, давайте поможем навести порядок в них. Я предлагаю выбрать вам удобное место за столом. У каждого в коллекции есть лишние предметы, зачеркните их карандашом. (прохожу мимо, по ходу спрашиваю:
— что за коллекция у Маши?
— какой лишний предмет в твоей коллекции?
-сколько лишних предметов ты нашел?)
— Молодцы, все отлично справились и навели порядок.
-Ребята, теперь вы можете подойти ко мне.
6. -У каждого коллекционера в его коллекции есть самая редкая и ценная вещь, вы знаете как она называтся? А для того, чтобы ответить на этот вопрос, я предлагаю присесть к экрану и посмотреть отрывок из знакомого вам мультфильма. (3 минуты)
— Так как же называется редкий предмет в коллекции? (раритет) Давайте повторим хором это новое слово –Раритет.
7. — А вы хотели бы создать свои коллекции? ( Ответы детей.) Сегодня у вас есть такая возможность.
-Пройдёмте к этим столам. Предлагаю объединиться парами, рассмотреть предметы на столе, определите какую коллекцию вы будете собирать? Подумайте как оформить свою коллекцию, куда удобнее разместить свои предметы. (В ходе самостоятельной работы уточняю какую коллекции решили собирать, где будут размещаться предметы коллекции и удобно ли располагать коллекцию на …?)
8. В конце работы предлагаю рассказать о своей коллекции
— Возьмите ваши коллекции, чтобы гости могли их видеть.
— Как называется ваша коллекция?
— Что находится в вашей коллекции?
— Какой предмет из вашей коллекции вам нравится больше всех?
— Почему вы расположили свою коллекцию на….?
Вам понравилось заниматься коллекционированием? Вы можете забрать свои коллекции в группу, рассказать о коллекционировании детям и родителям, а так же сможете их пополнять.