Почему мы плохо получаемся на фотографиях — Рамблер/субботний
Более 150 лет назад, 19 августа 1839 года французский химик и изобретатель Луи Жак Дагер сделал революционное открытие — получил первый в истории дагерротипический снимок с помощью ртути и нескольких посеребренных металлических пластин. Так в мире искусства стало одним направлением больше — появилась фотография.
С тех пор 19 августа фотографы и модели, фотокорреспонденты и фотохудожники отмечают профессиональный праздник — Международный день фотографии. В честь этой даты корреспондент «МИР 24» побеседовала с опытными мастерами объектива и выяснила, что такое фотогеничность, как избежать самых распространенных ошибок в кадре и получаться на снимках хорошо без помощи редакторов и фильтров.
Стать красивой без фотошопа
«Иногда я смотрю на фотографии с собой и не могу поверить: неужели в жизни я выгляжу так же ужасно? В зеркале вроде все нормально, но как ни посмотришь на снимок — то подбородок расплывается, то щеки откуда-то берутся, то ноги в разные стороны», — голос сзади звучит возмущенно, раздраженно и обиженно. Сразу понятно — наболело.
Ради интереса оборачиваюсь и рассматриваю попутчицу: миловидная девушка с красивыми волосами, загорелой кожей и правильными чертами лица. И да, в жизни намного привлекательнее, чем на любой своей фотографии или видеозаписи в Instagram. Это какая-то неправильная магия, которую фотографы называют кодовым словом «фотогеничность».
«Фотогеничность — умение получаться на фотографиях лучше, чем в жизни — это не врожденное качество, а целая совокупность факторов, например, пластичность черт лица, постановка света, уверенность и энергетика, с которой работает человек перед камерой. Конечно, фотографам, стилистам и визажистам легче работать со «скульптурным лицом» — ярко очерченными скулами, ровной кожей без дефектов, выразительными глазами и пухлыми губами на худом лице, но стать «любимчиком камеры» можно при абсолютно любой внешности, даже той, которая не вписывается в общепринятые рамки», — рассказывает профессиональный фотограф Анна Потапова.
Перед любой фотосессией, будь то свадебная, пляжная или рабочая съемка, она советует выделить немного времени для подготовки. Первое, что нужно сделать — как следует изучить собственное тело и лицо перед зеркалом.
«Строение нашего лица само по себе ассиметрично, но у каждого человека эта ассиметрия выражена по-разному: у кого-то в непропорциональной длине крыльев носа, у кого-то в атипичном разрезе глаз, шрамах и необычных родинках или пигментации кожи. При личном разговоре с человеком мы можем не улавливать эти детали, зато камера «заметит» и подчеркнет все особенности. Почти все из них можно обратить в достоинства», — добавляет Анна.
Перед камерой постарайтесь расслабить мышцы лица и не проявлять слишком активной мимики. Взгляд лучше не направлять прямо в объектив, а смотреть на 1-2 сантиметра выше, например, на лоб фотографа. Лицо лучше всего расположить вполоборота по отношению к камере, открывая улыбку не больше чем на 3/4 — в естественном состоянии мы улыбаемся именно так. У девушек при портретной съемке хорошо выделить шею — если ее закрывает шарф, пышные волосы или ракурс в движении, фигура становится грузной и теряет свою визуальную пластичность.
Снятие «зажимов» и работа над ошибками
Изучив особенности своего лица, можно приступить к практике: подобрать и отработать самые комфортные, удобные и выгодные для себя ракурсы и позы перед зеркалом. Профессиональный фотограф, создатель собственной школы по фотопозированию и курса фотопозирования для моделей plus size Алиса Зеркалова на примере своих работ показывает, как поза может скорректировать фигуру модели.
«Очень часто бывает так, что девушки, приходящие первый раз на фотосессию, внутренне зажимаются, вдруг не понимают, как управлять и владеть своим телом и что с этим телом делать. Появляется сильное напряжение мышц, суставов, и неопытная модель думает, что она сама по себе не фотогенична и плохо получается на фотографии», — делится Алиса.
Однако, по словам фотографа, подобная стрессовая реакция — совершенно нормальное явление для тех, кто не привык работать с камерой: «Только представьте: вы постоянно живете в расслабленном „неосознанном“ состоянии, ваше тело находится на режиме автопилота, и вы, конечно же, не следите за тем, как движутся колени, когда вы садитесь, как ведут себя руки, когда вы берете в руки кружку с чаем, и вы уж точно совершенно не замечаете свою мимику. В обычной жизни вы ее не видите и лишь можете догадываться, как выглядит ваше лицо, когда вы злитесь, смеетесь или вдруг задумались». Своим моделям Алиса советует преодолевать «деревянное» состояние полным расслаблением тела, чтобы на кадре руки не выглядели как «куриные лапки», а в погоне за «модельной» позой ноги не сливались друг с другом:
«Важно помнить, что любая поза, в которой есть напряжение — будь то широко расставленные пальцы руки или наоборот плотно сжатые, слишком прямая спина или сомкнутые губы — портит кадр. В жизни наши руки свободны и расслаблены (суставы бывают прямыми и напряженными, только когда мы на что-то опираемся и несем тяжести), плечи опущены, спина чуть округлена. Такой — спокойной и живой — должна оставаться и ваша поза на фотографии», — советует Алиса.
Но кроме напряженности во время съемки есть и базовые ошибки, которые не стоит допускать ни когда вы фотографируете себя сами, ни когда оказываетесь в чужом объективе:
«Прикрыла животик». Многие девушки, комплексующие по поводу своего веса, любят приложить руки к проблемной части тела, например, животу, как бы прикрыв его. При этом мало кто понимает, что руки — одно из первых, что замечает на снимке зритель. «На этом построена реклама любого товара», — напоминает фотограф. «Когда девушка рекламирует сумочки, духи, украшения или даже кухонную плиту, она всегда будет водить руками вокруг товара, трогать его, перекладывать, поглаживать. А теперь представьте, что будут видеть люди под вашими руками на животе? Именно проблемную зону в фигуре».
«Руки, «приклеенные» к телу». Другая распространенная ошибка, которую можно увидеть на всех свадебных и почти всех индивидуальных снимках, — руки, крепко прижатые к телу или «приклеенные» ладошками к бедрам. В таком положении предплечье и подмышечная зона у женщин и мужчин выглядит не очень эстетично, гораздо лучше положить руку в карман, расслабленно прислонить к одному бедру, поправить волосы, закинуть руки за голову или взять в руки какой-либо предмет (букет, шарф), облокотиться на стену, поручень или стул.
«Квадратные» плечи. Помните семейные фотографии, где вас крепко обнимают за плечи слева и справа, а сами вы похожи на перекачанную спортсменку? Девушкам и женщинам (особенно с крупным бюстом) во время фотографирования лучше помнить о том, что плечи нельзя держать параллельно плоскости снимка: так они получаются грузными и очень отяжеляют фигуру. Если ваше лицо смотрит прямо в объектив, то плечи и бедра лучше развернуть немного вбок, а руки свободно положить вдоль тела. Такая поза выгодно подчеркнет талию, шею и декольте.
Свет и цвет
Преподаватель Академии фотографии и амбассадор компании Sony в России Сергей Гаврилов также отмечает, что не менее важной составляющей красивого снимка является освещение, и регулировать его может не только фотограф, но и модель.
«Жесткий боковой свет подчеркивает объемы и структуру лица — морщины, рельеф и любые дефекты будут видны как на ладони. Подчеркнуть в подобном освещении достоинства — это или удача или большой профессионализм. В то же время мягкое рассеянное освещение сверху, например, при пасмурном небе, выделяет нос, скулы, оставляя в тени глаза и создавая под ними темные круги», — делится фотограф.
По мнению профессионала, в идеальном варианте лучше выходить на съемку рано утром или на закате, когда солнце низкое и не светит сверху. В таком случае на готовом снимке будет много теплых цветов, а модель будет в самом «выигрышном свете».
«Фотохак с точки зрения освещения — направьте кончик носа в сторону источника света, чтобы избавиться от ненужных теней и рельефа. С точки зрения «точки съемки»: если вы позируете в полный рост, попросите фотографа не снимать с уровня глаз. Пусть он «упадет» на колени — так фигура будет стройнее. Но при таком ракурсе есть нюанс — может быть заметен двойной подбородок», — предупреждает Сергей.
Главное же как можно больше бывать перед камерой и получать от процесса съемки удовольствие, не волнуясь, что где-то вы будете зажаты или не слишком удачно встанете — именно поэтому фотографий делают не одну или две, а больше сотни фотографий за одну сессию.
В XXI веке для удачных фотографий придумали уже, кажется, все возможные инструменты: профессиональные камеры, карманные фоторедакторы для телефона, селфи-палки, фильтры, которые сужают то, что нужно сузить и расширяют то, чем можно гордиться, бесчисленные программы с масками кошечек, собачек, зайчиков и других сказочных существ. В результате интернет наводняют селфи людей с идеальными чертами лица и безупречными фигурами.
Но как много лет назад, основа красивой фотографии — это не фильтры и редакторы, а правильно выбранная поза у модели и правильно подобранный ракурс со стороны фотографа. С таким подходом не придется прибегать к пластике в фотошопе.
Именно поэтому многие фотографы считают изучение основ фотопозирования и правил расположения тела перед камерой важным как для моделей, так и для фотографов. Соблюдение этих правил дает свободу творчества, легкий контакт фотографа с моделью и 100% гарантии получения красивого кадра и положительных эмоций.
Почему мы плохо получаемся на фото / Все для женщины
Когда смотришь на звезд Instagram, кажется, что сделать такие же сногсшибательные фото, как у них, проще простого: красиво встала на эффектном фоне, нажала на кнопку телефона — и готово. Но результат часто бывает непредсказуемым.С экрана мобильника на вас смотрит чужой человек с толстыми и короткими ногами, вторым подбородком и ртом как у Щелкунчика. Почему в зеркале вы видите себя невероятной красоткой, а на фото получаетесь «старой», «толстой», «страшной» (поток обидных слов в свой адрес обычно бесконечен), объясняет тренер по позированию Евгения Кулешова.
1. Старушка в 25
Освещение может абсолютно из любой девушки сделать самую настоящую старуху. К счастью, с его помощью реально добиться и противоположного эффекта, поэтому ищите «мягкий свет», когда тени не резкие. Тянитесь к нему носом и смотрите, чтобы он освещал зону под глазами и носогубные складки. Тогда конечный результат вас точно обрадует.2. Выдыхай, бобер!
Когда обычный человек становится перед камерой, из-за волнения он часто перестает дышать. Челюсть смыкается до скрипа, губы сжимаются, как у подпольщика, которого сейчас будут пытать. И это большая ошибка. К счастью, ее легко исправить: просто начните дышать ртом, и ваше лицо чудесным образом станет расслабленным.3. Складка на складке
Еще одно магическое воздействие камеры на людей не привыкших позировать, — она, как медуза Горгона, превращает новоиспеченных моделей в камень. По этой причине подбородок часто прижимается к шее и создает как минимум пару дополнительных складок. Не надо так уродовать собственный овал лица. Чуть приподнимите подбородок и расслабьте шею!4. «Притяженья больше нет»
Типичная реакция защиты, которая может включиться во время фотосессии, — голова врастает в плечи и в завершение они как магнитом притягиваются к ушам. Выработайте у себя привычку отводить плечи от головы и немного подавать их назад. Она, кстати, актуальна не только для красивых фотографий, но и для жизни вообще.5. Отцепись!
Не надо хватать себя за локти и впиваться руками в собственное тело. Лучшее, что вы можете сделать, — оторвать их от себя. Сделать это легко: встряхните руки от напряжения и оставьте вдоль корпуса. Возможно, с первого раза зафиксировать такое положение не получится, но количество ваших попыток никем не регулируется, попробуйте еще и еще раз. Поверьте, так будет лучше, чем если вы с силой вцепитесь в собственные ягодицы или любую другую часть тела.6. Обозначь талию
Если сказать во время фотосессии «встань как-нибудь», скорее всего, человек согнет руку в локте и положит ее… нет, даже не на талию, а на бедро. И при этом выведет сам локоть максимально в сторону камеры. Увы, такое положение создает невероятно большой треугольник, который перетягивает все внимание на себя и явно не украшает вас. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Гораздо красивее отвести локоть чуть назад и расположить ладонь на талии, тем самым вы еще и обозначите ее наличие.7. Ноги от ушей
Любимая забава всех не искушенных фотосессиями женщин — засунуть голени под стул и направить колени точно в камеру. Вуаля, короткие ноги с толстыми коленками вам обеспечены! Как избежать этого эффекта? Ваши ноги должны видеть все, для этого вытащите их из того места, куда так старательно спрятали (кресло, стул и т. д.), а колени направьте немного вбок. Это кратчайший путь к тому, чтобы получить на фото стройные и длинные ножки не хуже, чем у профессиональных моделей.Ноги как сардельки. Почему вы плохо получаетесь на фото и что с этим делать | Секреты красоты | Здоровье
Когда смотришь на звезд Instagram, кажется, что сделать такие же сногсшибательные фото, как у них, проще простого: красиво встала на эффектном фоне, нажала на кнопку телефона — и готово. Но результат часто бывает непредсказуемым. С экрана мобильника на вас смотрит чужой человек с толстыми и короткими ногами, вторым подбородком и ртом как у Щелкунчика. Почему в зеркале вы видите себя невероятной красоткой, а на фото получаетесь «старой», «толстой», «страшной» (поток обидных слов в свой адрес обычно бесконечен), объясняет тренер по позированию Евгения Кулешова.
1. Старушка в 25
Освещение может абсолютно из любой девушки сделать самую настоящую старуху. К счастью, с его помощью реально добиться и противоположного эффекта, поэтому ищите «мягкий свет», когда тени не резкие. Тянитесь к нему носом и смотрите, чтобы он освещал зону под глазами и носогубные складки. Тогда конечный результат вас точно обрадует.
Фото из личного архива2. Выдыхай, бобер!
Когда обычный человек становится перед камерой, из-за волнения он часто перестает дышать. Челюсть смыкается до скрипа, губы сжимаются, как у подпольщика, которого сейчас будут пытать. И это большая ошибка. К счастью, ее легко исправить: просто начните дышать ртом, и ваше лицо чудесным образом станет расслабленным.
3. Складка на складке
Еще одно магическое воздействие камеры на людей не привыкших позировать, — она, как медуза Горгона, превращает новоиспеченных моделей в камень. По этой причине подбородок часто прижимается к шее и создает как минимум пару дополнительных складок. Не надо так уродовать собственный овал лица. Чуть приподнимите подбородок и расслабьте шею!
4. «Притяженья больше нет»
Типичная реакция защиты, которая может включиться во время фотосессии, — голова врастает в плечи и в завершение они как магнитом притягиваются к ушам. Выработайте у себя привычку отводить плечи от головы и немного подавать их назад. Она, кстати, актуальна не только для красивых фотографий, но и для жизни вообще.
Фото из личного архива5. Отцепись!
Не надо хватать себя за локти и впиваться руками в собственное тело. Лучшее, что вы можете сделать, — оторвать их от себя. Сделать это легко: встряхните руки от напряжения и оставьте вдоль корпуса. Возможно, с первого раза зафиксировать такое положение не получится, но количество ваших попыток никем не регулируется, попробуйте еще и еще раз. Поверьте, так будет лучше, чем если вы с силой вцепитесь в собственные ягодицы или любую другую часть тела.
6. Обозначь талию
Если сказать во время фотосессии «встань как-нибудь», скорее всего, человек согнет руку в локте и положит ее… нет, даже не на талию, а на бедро. И при этом выведет сам локоть максимально в сторону камеры. Увы, такое положение создает невероятно большой треугольник, который перетягивает все внимание на себя и явно не украшает вас. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Гораздо красивее отвести локоть чуть назад и расположить ладонь на талии, тем самым вы еще и обозначите ее наличие.
7. Ноги от ушей
Любимая забава всех не искушенных фотосессиями женщин — засунуть голени под стул и направить колени точно в камеру. Вуаля, короткие ноги с толстыми коленками вам обеспечены! Как избежать этого эффекта? Ваши ноги должны видеть все, для этого вытащите их из того места, куда так старательно спрятали (кресло, стул и т. д.), а колени направьте немного вбок. Это кратчайший путь к тому, чтобы получить на фото стройные и длинные ножки не хуже, чем у профессиональных моделей.
Фото: Из личного архиваФото для статьи предоставлены автором блога @ladylike_women.
Знаете, почему вы не любите фотографироваться? Психологи объясняют причину
Как жить тем, кто ненавидит фотографироваться и всеми силами старается не попадать в кадр?
Если вы делаете большие глаза при виде объектива — пора задуматься о внутренних ощущениях
Мы боимся фотографий из-за магии
Сделать удачный кадр просто: в современных смартфонах встроено огромное количество функций: автокоррекция кожи, красных глаз, шумоподавление и выстраивание экспозиции. Фильтры помогут убрать любые недостатки, а если даже после всех манипуляций вы посчитаете снимок неудачным — что ж, его легко стереть одним нажатием на кнопку. Такая же история и с группой людей: редкая компания ограничится одной общей фотографией: скорее всего, вы сделаете огромное количество общих селфи, из которых можно будет выбрать одно, наиболее удачное.
И все равно среди нас находятся люди, которые бегут от фотовспышки, как от чумы.
«Я всегда получаюсь на фото хуже, чем в жизни, — считает 30-летняя Лиза. — В кадре я как будто застываю с идиотским выражением лица, хотя думаю, что мило улыбаюсь».
Не любит фото 36-летний Алексей:
«Я стесняюсь себя на фотографиях. Мне кажется, я выгляжу нелепо и неестественно».
Интересно, это касается только фото?
Психоаналитик Виржини Меггле объясняет это так:
«Фотография останавливает время, выключает в нас жизнь. Тем, кому недостает любви к себе, в таком застывшем виде видны только собственные недостатки. Другие люди оценивают нас менее критично, чем мы сами».
Антрополог и философ Люсьен Леви-Брюль описывал ужас дикарей перед фотографированием. Они считали, что фото отнимет у них жизненные силы или вовсе убьет, потому как обездвиживается частичка души. К этой мысли нас подталкивают различные обряды, совершаемые по фотографии: порчи, сглазы, отвороты-привороты. По этой же причине многие предпочитают не выкладывать свои фото в соцсети: боязнь магического воздействия по фото до сих пор крепко живет в нас.
Есть люди, у которых много фотографий себя на смартфоне, но в соцсети они их не выкладывают
Мы не соответствуем своим представлениям о себе
Мысль о том, что в кадре отпечатывается что-то незримое глазу, необъяснимое живет с момента появления фотографии, а это уже, на минуточку, больше 150 лет.
Примерно в этот момент перед человеком встал вопрос: какой я на самом деле?
Дело в том, что мы можем видеть себя только в зеркало в фас. К тому же, зеркало искажает наше представление о себе: в реальности родинка находится на противоположной щеке, а пробор ложится в другую сторону. Фото изображает нас с непривычной нам стороны: с сутулой спиной, той самой родинкой, вздутыми ноздрями, часто в неожиданных позах, особенно если это не постановочное фото.
Такие открытия о себе любимом становятся настоящим откровением.
Именно благодаря фотографии мы познаем себя не только изнутри, но и со стороны. И в случае, если эти взгляды не совпадают, возникает конфликт, неприятие себя. Да, именно на фото — ведь там мы хуже, чем в своих представлениях о себе.
Поэтому, если человеку вообще никогда не нравится свое изображение на фото, стоит задуматься: а как он вообще относится к себе, как оценивает себя?
Вероника Нуркова говорит, что полюбить фотографию — значит, полюбить себя, принять себя разного.
Психологи сходятся во мнении, что если вы нравитесь себе на разных фотографиях — значит вы принимаете и любите себя любой
Страх перед фотографиями живет в каждом, даже если он думает иначе
Если в целом новое поколение любит делать фото много и часто, то формальная процедура фотографирования на документы по-прежнему заставляет многих заранее съеживаться в комок. Еще бы: мало кто станет спорить, что самые неудачные фото хранят наши паспорта. Поэтому, если вы думаете, что любите себя на фото — просто вспомните о фото 3х4 в водительских правах, пропуске на работу или других важных документах.
«У меня много удачных и самых красивых фотографий, но паспорт я стараюсь не показывать никому. Меня не узнают на границе, пару раз уже были разного рода проверки с вопросами. А все потому, что на всех фото я выгляжу как испуганный хорек: глаза навыкате, лоб с морщиной, выражение лица как будто бы очень хочется в туалет, а дядя фотограф сказал сидеть смирно. К слову, когда я фотографировалась, мне было 15 лет. Никто не дает меньше тридцати, проверено не одним десятком человек», — делится Елена.
Феномен деловых фотографий объясняет психолог Вероника Нуркова. Все дело в том, что официальная фотография начиналась с тюрем. У таких фото были определенные критерии: открытые глаза, уши и лоб, а также определенный ракурс. Преступники, по свидетельствам современников, часто кривлялись, не желая фотографироваться в том виде, который позволил бы их найти и опознать. Следы такого отношения сохранились до сих пор, и мы во время съемки сжимаемся, строим гримасы, словно хотим обмануть того, кто на нас смотрит. В результате на формальной фотографии мы всегда напряжены, испуганы, недовольны и в самом деле не похожи на себя.
Существует один проверенный способ сделать удачное фото на документы: представить, что за объективом стоит ваш любимый человек или кто-то очень приятный, близкий. Можно даже попросить такого человека стать за спину фотографу. Увидите: ваше лицо преобразится в долю секунды.
«Самое мое удачное фото на документы — на водительском удостоверении. Хотя на нем я вообще куда-то не туда смотрю, не прямо в камеру, а чуть в сторону, как будто у меня косоглазие. И вообще, фото сделано за 10 минут до закрытия ГАИ. Но я там такая красивая! Все потому, что счастливая: это был долгий мучительный день, экзамен сначала не приняли, а потом все-таки чудом я получила заветные штампы и прошла все это», — делится Лиза.
Фотографы раскрыли 10 причин, почему люди плохо получаются на фото
Есть много людей, которые любят фотографировать и фотографироваться, но не всегда изображения получаются такими, как хотелось бы. Даже в профессиональной фотографии одно изображение на обложке может быть результатом сотен снимков одной позы. Для получения идеальной картинки требуются разные углы и позы, если, конечно, она не является спонтанно удачной. Хороший фотограф знает, что вид модели зависит от правильного угла, света и того, с какой стороны лицо выглядит более фотогеничным. То, как вы представляете себя перед камерой, и как отражаются контуры вашего лица, сильно влияет на то, как вы выглядите на фотографии. Вот несколько советов от профессионалов о том, как занять удачные позиции и выглядеть лучше на любой фотографии.
Поднять подбородок
Всякий раз при фотографировании шея должна быть четко видна, иначе может показаться, что она слишком короткая или ее совсем нет. Надо помнить, что она подчеркивает контур лица. Не стоит наклонять голову вниз и вперед, иначе взгляд будет казаться неприветливым и тяжелым. Если слегка выдвинуть ее вперед, хотя это может показаться неловким, она придаст шее более тонкий вид, сделает модель более элегантной.
Нельзя скрещивать руки
Многие люди наклоняют голову в сторону, чтобы выглядеть расслабленным на фото, которая отражает чувство спонтанности, но если наклонить голову, не опуская плечи, получится неестественный вид. Скрещивание рук в такой позе приводит к тому, что человек на фотографии выглядит бесформенным. Глядя в камеру, нужно немного отвести тело в сторону. Руки держать расслабленными по бокам, слегка раздвигая их в стороны от тела, но не слишком сильно. Таким образом, шея также будет казаться стройной, а фигура — хорошо очерченной.
Поза
Сгорбленная спина может укоротить вашу шею и даже увеличить талию, добавив к ней лишние килограммы. При позировании лопатки надо держать ближе друг к другу, а позвоночник — прямо, одновременно немного прогибаясь в пояснице. Садясь на стул, никогда не опирайтесь на него; сидеть нужно наполовину повернутым к камере, чтобы был виден контур тела.
Если сесть на стул и направить ноги к камере, силуэт будет выглядеть громоздким и будет похож на коробку. Неправильный угол также может сделать ноги короче. Все, что нужно сделать, это просто немного отвернуться от камеры. Для того чтобы ноги казались стройными и длинными, достаточно просто поместить одну ногу немного выше другой.
Разворот туловища к камере
Если слишком сильно отвернуть туловище от камеры, это сделает плечи узкими и округлыми, а талию слишком широкой. Если только верхняя часть тела повернута к камере, она будет выглядеть слишком громоздкой. Для того чтобы не проявились эти недостатки, достаточно повернуться на три четверти к камере, чтобы бюст казался больше, а талия — тоньше.
Следить за положением рук
В сидячей позе многие люди не знают, где разместить руки и обычно скрещивают их, что не очень удобно. Руки, лежащие свободно, на фотографии также не очень хорошо выглядят. Лучшая сидячая поза – это форма песочных часов. Просто поместите одну ногу над другой, а оба локтя должны быть расположены на колене верхней ноги. Одна рука должна быть расположена горизонтально, а другая — вертикально. Это сделает фотографию элегантной и подчеркнет фигуру и лицо.
Создание визуальных линий
Не считается фотогеничным стоять прямо и свешивать руки по бокам. Одежда может размыть и сделать фигуру громоздкой. Чтобы хорошо получиться на фотографии, нужно слегка отвести руки от тела и использовать их, для того чтобы создать прямые линии и углы. Это подчеркивает контуры вашей фигуры.
Сочетание прямых и изогнутых линий выглядит не привлекательно. Лучше всего расположиться в полупрофиль к камере. Убедитесь, что вокруг талии есть свободное пространство, и положите руку на бедро. Позвольте другой руке падать по изгибам тела. Если правильно расставить руки, это подчеркнет красивые и привлекательные части фигуры, создавая элегантное впечатление.
Не надевать мешковатую одежду
Она никоим образом не подчеркнет фигуру и сделает тело больше. При фотографировании в свободной одежде рекомендуется положить руки на переднюю часть бедер, так чтобы были видны запястья. Одна рука должна быть немного выше другой.
Избегайте показывать локти
Локоть, указывающий на камеру, может выглядеть коротким и неестественным. Руки, лежащие на голове или шее, также делают фотографию непропорциональной.
Если на фотографии появляются ваши руки, они должны быть четко видны. Локоть нужно развернуть немного в сторону, чтобы все видимые линии могли быть легко различимы.
Как имитировать прикосновение
Если приложить одну из рук к камере, как будто дотрагиваясь до нее, она будет полностью выходить за рамки кадра и отвлекать внимание от фигуры и черт лица. При этом лицо также будет выглядеть меньше. Если использовать жест прикосновения, контуры лица должны быть подчеркнуты, а ладони должны быть скрыты. Необходимо знать, как имитировать касание тела, не дотрагиваясь до него. Кроме того, никогда не кладите руки на голову или лицо во время фотосессии.
Как подчеркнуть свое лицо
Обычно люди в итоге прижимают голову к кулаку, делая фотографию неестественной. Лучше использовать разгибающиеся пальцы, чтобы подчеркнуть контуры лица. Возьмите ручку двумя пальцами, а затем выньте ее, запомните положение, чтобы рука и запястье выглядели расслабленными и естественными.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Почему некоторые люди, красивые в жизни, на фото выходят плохо?
Есть такой понятие фотогеничность.. .Не все люди — фотогеничны, к сожалению. Что кроется за этим словом, и насколько оно соотносится с представлениями о красоте? Оказывается, термин «фотогеничность» впервые возник в актерской среде и применялся к людям, выигрывающим на фотоснимке по сравнению с реальной жизнью. Выразительность и пропорциональность черт лица являются важными, но далеко не главными факторами фотогеничности. Все зависит от вашего умения преподнести себя в кадре, выбрать правильную позу и, конечно же, мастерства фотографа. Опытный фотограф не просто делает портрет, а пытается постичь внутренний мир человека и передать то или иное состояние души посредством статичного изображения. Поймать неуловимый момент мысли, яркой эмоции или сильного чувства – вот к чему стремится профессионал, работая даже с самой заурядной моделью. И все же почему впечатления от фотографии никогда на сто процентов не совпадают с ощущениями от объекта съемки? Фотография, к сожалению, это небольшое и плоское воспроизведение частички реальности с несколько искаженными контрастом и яркостью. Картинка, вырванная из контекста запахов, звуков и предшествующих событий, является лишь несовершенным подобием настоящего мира. Ничего не поделаешь, так уж устроен человеческий мозг, что любое изображение он воспринимает в окружении других предметов. Фотографы, стремящиеся к вершинам мастерства, предпочитают работать с нефотогеничными объектами. В каждой черте лица такой фотограф пытается найти отражение внутренней работы мысли, переживаний и эмоций человека. Задача каждого профессионала заставить объект съемки расслабиться, перестать бояться камеры и позволить внутреннему миру вырваться на поверхность. Отправляясь на фотосессию, тщательно продумайте свой макияж, прическу и одежду. * С особенной тщательностью следует отнестись к макияжу. Не увлекайтесь блеском для губ и волос. На фотографиях это выглядит нелепо. * Обладателям круглых лиц советуют садиться перед объективом вполоборота, а второй подбородок можно спрятать, если немного наклониться всем корпусом вперед. * Для того чтобы сделать акцент на глаза, используйте матовые не слишком яркие тона, темным можно подчеркнуть лишь внешние углы глаз и ресницы. * Не старайтесь сделать губы слишком четко очерченными, помните, что светлая помада зрительно увеличивает губы, а темная наоборот. * Нанося тональный крем на лицо, не забудьте и про остальные открытые участки тела. Согласитесь странно, когда на фотографии лицо и шея имеют разные оттенки. * Немного изменить форму носа или подчеркнуть скулы помогут румяна бежево-коричневой гаммы. Профессиональный фотограф всегда подскажет вам наиболее удачный для фотосъемки ракурс. Каждая внешность уникальна, и кому-то идет фотографироваться только в фас, а кому-то только в профиль. Запомните, нефотогеничных людей не существует, существуют лишь фотографы, не способные отобразить вашу индивидуальность и выразительность. <a rel=»nofollow» href=»http://www.nevestushka.ru/fotogen.phtml» target=»_blank» >Читайте. </a>
фотограф плохой
Я такая умная, что фотограф не замечает, какая я красивая….
Пьют перед фото сессией.
И мне интересно.
Есть такое понятие — фотогеничность. Человек нефотогеничный, будучи в жизни красивым, на фото получается не очень.
Почему я плохо получаюсь на фотографиях? ) см. внутри
Итак, можно выделить несколько видов нефотогеничности. Ассиметричность. У всех людей лицо в той или иной степени ассиметрично. Но у некоторых это явление выражено очень сильно. Эта проблема часто решается выбором правильного ракурса. Динамичная мимика. У некоторых людей мимика настолько динамична, что на «стоп кадрах» они выглядят смешно. Такие люди постоянно совершают чуть заметные движения бровями, глазами, носом, ртом и т. д. Наверное, с опытом позирования данное явление минимизируется или проходит. Психологический комплекс. Способы решения данной проблемы описаны ниже. Практические советы, как фотографироваться и обрести фотогеничность Во время фотосъёмки будьте собой, ведите себя естественно. Макияж для фотосъёмки должен быть чуть-чуть ярче Вашего обычного. Помните, что лучше быть чересчур яркой, чем выглядеть серой мышью и никак не выделяться на общем фоне. Широкий нос можно визуально «сузить» с помощью небольшого количества темных теней. Бронзовые румяна сделают Ваш подбородок, скулы и переносицу более заметными. Опущенные уголки глаз можно «приподнять» с помощью подчеркивания бровей по их верхнему краю. Ну, а последним штрихом в деле создания фотогеничности будет нанесение на веки светлых теней для глаз. Для фотосъемки лучше всего воспользоваться услугами опытного визажиста, который знает все эти приемы. Волосы должны выглядеть естественно — фотографируйтесь без лака и тонны геля на голове. Не подчёркивайте свои недостатки, а нивелируйте их подходящей одеждой. Например, людям, склонным к полноте, лучше фотографироваться в темной одежде — это делает их визуально стройнее. Выбирайте для фотографии нейтральный фон, который не будет оттягивать на себя внимание. Не храните у себя дома фото, на которых Вы выглядите нефотогенично — выбросьте их в мусорную корзину. А на рабочий стол поставьте свою самую красивую фотографию. Побудите фотографа попрыгать вокруг Вас как следует и снимать только с тех ракурсов, в которых Вы выглядите выигрышно. Обратите внимание, что даже такие топ-модели, как Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл фотографируются в 2-3 самых удачных ракурсах. И не более! Найдите свой удачный ракурс фотогеничности. Нанимайте только того фотографа, которому искренне симпатизируете. Эмоциональная связь очень важна. Именно поэтому столько моделей завязывали интимные отношения со своими фотографами — чтобы на фото выглядеть супер-фотогенично! Что же такое фотогеничность. Это во многом и внешние данные, и состояние души. В идеале — и то, и другое в равных пропорциях.
Ы, у матери друга тоже самое. думаю что просто занудство и привередливость, может каприз…
Очень даже хорошо!
Я тоже так мучаюсь ((((Очень редко фотография мне может понравиться: ((Наверно нас с вами просто камера не любит.
как нестарайтесь, попка коровья красиво не сфоткаеться никаким фотографом даже самым креативным увы..