Почему на фото нос больше чем в жизни: У вас не такой большой нос, каким он получается на селфи

Содержание

У вас не такой большой нос, каким он получается на селфи

«На самом деле ваш нос не такой огромный, каким он выглядит на селфи», — считают американские пластические хирурги. Специалисты Американской Академии лицевой пластической и реконструктивной хирургии выяснили, что на неправильных снимках человеческий нос увеличивается почти на 30 процентов.

Дело в том, что в последние несколько лет к специалистам хирургических клиник обращаются тысячи клиентов, которые недовольны размерами своего носа. Большинство из них даже не подходят к зеркалу и не спрашивают мнения своих друзей, а сразу идут к хирургу, достают смартфон и жалуются: «Посмотрите на эту фотографию. У меня просто гигантский нос».

После очередного клиента с «проблемным» носом пластический хирург Борис Пасховер решил провести исследование, почему же в последнее время так много людей стало обращаться с подобными жалобами.

Объединившись с группой ученых, Паскховеру удалось выяснить истинную причину. Оказалось, что фронтальная камера смартфона сильно искажает черты лица, в частности, нос; особенно, если делать селфи, держа гаджет слишком близко. Стоит сделать снимок, находясь более чем в 30 сантиметрах от камеры, как нос на фотографии получается на 30% меньше. Если снимать с расстояния более метра, то никаких визуальных искажений не будет вообще — это оптимальное расстояние от смартфона до лица.


Завершив свое исследование, хирург сделал заявление:

«Если на ваших селфи-снимках нос слишком большой, то не стоит сразу идти к пластическому хирургу или отрывать его. Возьмите селфи-палку и смарфон с хорошей камерой, а лучше попросите друга, чтобы он вас сфотографировал. И, конечно, всегда есть старый добрый Photoshop».




Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru

Как сделать идеальное селфи с точки зрения науки

На самом деле селфи, особенно сделанные при определенных углах, искажают размеры носа. Чем-то они напоминают зеркала заднего вида в автомобилях: объекты на них выглядят крупнее, чем на самом деле. Пашковер — не единственный хирург, к которому обращались за пластикой ради селфи. Опрос Американской академии лицевой пластики и восстановительной хирургии показал, что 42% хирургов сталкивались с клиентами, которые просили их поменять внешность для селфи.

Пашковер решил с помощью науки объяснить своим пациентам, что происходит с их лицом, когда они пытаются сделать селфи. Для этого он и его коллеги из Стэнфордского и Рутгерского университета разработали математическую модель, демонстрирующую, как меняется размер носа человека на экране в зависимости от расстояния между лицом и камерой.

Фото: Unsplash

Для этого они обратились в Национальный институт охраны труда, который уже три десятка лет измеряет головы американцев для создания респираторных масок нужного размера. С помощью данных института исследователи смогли создать модели мужской и женской головы со среднестатистическими показателями ширины и длины носа. Они измерили, как меняется визуальное восприятие ширины носа по отношению к расстоянию от уха до уха в зависимости от того, на каком расстоянии от лица находится камера.

Ученые обнаружили, что на расстоянии в 30,48 см (типичное расстояние для селфи) линзы искажают лицо, из-за чего нос или другая ближайшая к камере часть лица, выглядит на 30% больше своего реального размера. А вот на стандартном расстоянии для портрета (около полутора метров) изображение не искажается.

«Селфи изменили наше самовосприятие, — считает Пашковер. — Мы видим лица людей ближе, чем привыкли это делать, и потому судим их более строго».

До недавнего времени считалось, что, чтобы сделать идеальное селфи, нужно просто много фотографироваться и учиться. Однако новые научные исследования говорят, что стоит попробовать следующие трюки.

Подбородок ближе к камере

Ближайшая к камере часть лица всегда будет выглядеть больше. Не нужно прямо смотреть в объектив, чтобы тот сфокусировался на торчащем носе — лучше наклоните камеру или голову на 10-15 градусов. Если вы хотите выделить линию подбородка, советует Пашковер, слегка приподнимите его. «Так ваша челюсть будет выглядеть крупнее и мощнее», — сказал он.

Наклонитесь в нужную сторону

Таким же образом можно увеличить на фотографии скулы и глаза. Если ваши уши и нос окажутся в одной параллельной плоскости, они перестанут выступать на лице, а скулы окажутся ближайшей к камере частью лица. Хотите, чтобы ваша шея выглядела длиннее и тоньше? Опустите плечи и вытяните голову. «Если вам хочется подчеркнуть удачный ракурс, наклоните голову или подставьте к ней руку», — советует Эшли Карман, редактор издания The Verge.

Фото: Unsplash

Покажите свою левую сторону

Если вы хотите показать лучшую сторону своего лица, продемонстрируйте его левую часть. Исторически сложилось так, что многие люди позируют именно левой стороной (как для классических картин, так и современных фото). Психолог Университета Ля Троб в Австралии Аннукка Линделл считает, что селфи не исключение. Линделл и другие ученые изучили 10 последних селфи 200 пользователей Instagram и обнаружили, что те предпочитают показывать на фотографиях левую сторону лица. Но действительно ли эта часть выглядит лучше в глазах других? На этот вопрос у Линделл пока нет ответа, но она как раз пытается узнать, какая из сторон собирает больше лайков и комментариев. «У людей действительно есть лучшая сторона лица, — считает исследовательница. — Но пока непонятно, насколько это понятие объективно».

Смотрите вверх

Исследователи и профессиональные фотографы советуют держать камеру выше уровня глаз, особенно если она расположена близко к лицу. Но не нужно ставить ее слишком высоко, лучше поднять ее на пару градусов. «Эффект всегда будет лучше, чем при съемке снизу», — прокомментировала Ларисса Кливленд, профессиональный фотограф из Сан-Франциско, занимающаяся художественной свадебной съемкой и созданием фотографий для изданий. Это подтверждает исследование 2017 года, в котором 172 участникам нужно было оценить привлекательность 14 3D-моделей, снятых под разным ракурсом. Оказалось, что фотография, сделанная сверху под углом в 30 градусов или менее, выглядит привлекательнее, а снимки снизу ассоциируются у людей с излишним весом.

Все зависит от цели селфи

Исследователи заметили, что позы для селфи зависят от платформы, на которую они выкладываются. Например, в Tinder мужчины стараются фотографировать себя с нижнего ракурса, потому что так они выглядят выше и внушительнее, а женщины, наоборот, держат камеру сверху, чтобы смотреться ниже и уступчивее. «Селфи — это первое, что вы видите о человеке в приложении для онлайн-знакомств, — объяснила Дженнифер Рокая Седжвик, психолог из Университета Саскачевана. — А пользователи Tinder обращают больше всего внимания на внешность и привлекательность. Мужчины и женщины фотографируют себя под разными углами, которые могут и не делать их снимки самыми привлекательными для других. Мы узнаем все больше о том, как люди воспринимают друг друга в этих приложениях».

Источник.


Материалы по теме:

Пришел, увидел, сделал селфи: в США набирают популярность «музеи для Instagram»

«Телепорт» и ещё 5 приложений для изменения внешности

Посетители этого парка в Индонезии часами стоят в очереди ради идеального Instagram-снимка

Как камеры Apple размывают границу между профессиональными фотографами и любителями

Простые секреты удачных фотографий

К сожалению, красота не всегда является гарантией удачного снимка. Некоторые люди принадлежат к группе несчастных, неудачно получающихся на большинстве снимков. Испортить снимок – дело нехитрое. Достаточно неудачного света, невыгодного ракурса, или просто банального неумения скрыть имеющиеся недостатки. Однако, не нужно отчаиваться, ведь выработаны несколько советов, которые помогут в данной ситуации.

Нос модели на снимке слишком крупный, или длинный? Не стоит делать снимков в профиль, неудачной идеей также станет съемка крупным планом и расположение фотоаппарата в точке выше модели. Полноватое лицо удачно скрывает кокетливые полуповорот в камере, а недостаточно крупные глаза станут широко распахнутыми, если, слегка склонив голову, смотреть прямо в объектив.

Абсолютно противопоказаны светлые или блестящие колготы, придающие как минимум несколько килограмм и сантиметров объема на снимках. Крайне неудачны обычно снимки, на которых солнечные лучи бьют в глаза модели, заставляя ее щуриться. наилучшим выходом будет сменить положение камеры, найдя оптимальный баланс между освещением и помехами от лучей солнца. Профессиональных моделей перед фотосессией гримирует визажист.  Если времени или возможности сделать профессиональный макияж  нет, не стоит отчаиваться.

Частой проблемой на снимках является блестящая кожа. Блики с нее поможет убрать матирующая салфетка, после протирания которой на лицо можно нанести пудру. «Синяки» от усталости или недосыпа уберут кубики льда из ромашковой воды и корректирующий карандаш на тон светлее натурального цвета кожи. Положив наверх пудру своего оттенка можно сразу придать лицу более свежий и отдохнувший вид.

Проблема, часто беспокоящая девушек, нос. Длинный нос скроет темная пудра, наложенная на крылья и отсутствие фото в профиль. Слишком широкие нос также корректируется пудрой. Достаточно провести линию светлой пудры вдоль носа на переносицу, затемнить крылья носа, а границу перехода цветов сделать плавной. готова, нос на фото будет выглядеть аккуратно. Нос с горбинкой спасают затемненные пудрой неровности. Отвлечь от него внимание поможет и ассиметричная челка в сочетании с не слишком короткой стрижкой.

Макияж  творит чудеса. Возможно визуально скрыть близко посаженные глаза, для чего достаточно нанести светлые тени над внешним уголком глаза, в то же время растушевав тени темного оттенка от внутреннего уголка к вискам. В случае, если глаза широко посажены, следует сделать наоборот, поместив темный цвет на внешний уголок глаза, а светлый – у внутреннего. Скрыть нависающее верхнее веко поможет светлый оттенок теней у внешнего уголка глаза и аккуратная подводка нижнего века. Ни в коем случае не стоит использовать перламутровых теней, которые лишь подчеркнут недостаток.

И напоследок, стоит избегать зажатости, главного врага начинающих моделей. Если съемку проводит хороший специалист, то можно позволить себе расслабиться, вести себя естественно, показать свою индивидуальность, яркость, раскрыть характер, предоставив фотографу возможность выбрать наиболее удачный ракурс и сделать запоминающиеся снимки.

Люди бегут на ринопластику из-за больших носов на селфи

Люди всё чаще просят пластических хирургов уменьшить им нос, и виной всему селфи. Врачи предупреждают: не следует по селфи судить о своём внешнем виде, ведь на сделанных с близкого ракурса фото увеличивается нос и искажаются черты лица.

Всё больше людей решаются на дорогостоящую ринопластику (коррекцию формы носа) только ради того, чтобы лучше выглядеть на селфи, рассказал пластический хирург и преподаватель Ратгерского университета в Нью-Джерси Борис Пасховер. Опрос 2017 года, проведённый Американской академией пластической и реконструктивной хирургии, показал, что 55 процентов пластических хирургов в США сталкивались с пациентами, которые хотели пойти на операцию, чтобы «лучше получаться на селфи».

Озаботившись проблемой, Пасховер и его коллеги решили выяснить, что именно побуждает любителей селфи ложиться под нож. В своём исследовании они рассчитали то, как дистанция между лицом человека и объективом камеры влияет на искажение черт лица, передаёт Vox.

Я всегда предупреждаю: ваш нос не выглядит большим. Это искажение, возникающее, когда камера расположена слишком близко к лицу.

Согласно пресс-релизу исследования, специалисты обнаружили, что если расстояние от объектива до лица не превышает 30 сантиметров, то на снимках нос выглядит почти на 30 процентов крупнее, чем остальные части лица. Чтобы продемонстрировать это открытие нагляднее, исследователи предлагают взглянуть на две фотографии: левый снимок был сделан с расстояния 30 сантиметров, правый — с полутора метров.

Причина этого эффекта кроется в перспективе. Простой пример: находящееся в пяти метрах дерево выглядит выше, чем деревья такой же высоты в тридцати метрах. То же самое происходит и с носом, который на селфи почти всегда расположен ближе к камере, чем остальное лицо.

Если вы часто делаете снимки с близкого расстояния, то так вы рискуете исказить собственное восприятие. Важно понять, что типичный ракурс селфи изменяет ваш внешний вид.

Людей, которых побуждает на хирургическое вмешательство их внешний вид на селфи, становится только больше: если в 2016 году лишь 13 процентов хирургов сталкивались с такими пациентами, то в 2017-м о таких случаях сообщили уже больше половины пластических хирургов в США. И после новостей о том, что некоторые селфизависимые выкладывают в инстаграм по двести снимков в день, это не кажется таким уж удивительным.

Молодые люди постоянно делают селфи, чтобы опубликовать их в соцсетях, и полагают, что эти изображения достоверно передают их внешний вид, что не может не сказываться на их эмоциональном состоянии. Я хочу, чтобы все осознавали: когда вы делаете селфи, вы заглядываете в переносное кривое зеркало.

Но ринопластика и подтяжки — это, оказывается, ещё щадящий вариант. Потому что некоторые блогеры хотят, чтобы хирурги «обработали» их, как это делают фильтры в Snapchat.

Даже тем, у кого действительно крупный нос, нечего стесняться, доказала журналистка Радхика Сангхани. Она позвала всех большеносых отбросить страхи и смело делиться своими фотографиями — и вместе они показали, что в больших носах нет ничего некрасивого.

Почему у древнеегипетских статуй отбитые носы: истинная причина

  • Далиа Вентура
  • BBC News Mundo

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Исследования показали, что отсутствие носов у статуй, подобных этой (фараон Тридцатой династии, около 370 г. до н.э.), вовсе не случайно

Долгие годы это была неразрешимая загадка, которую предлагала исследователям одна из древнейших и самых долговечных цивилизаций в мире.

Даже если вы никогда не интересовались древнеегипетскими скульптурами, можете поверить нам на слово: у многих из них отбиты носы.

На первый взгляд, в отбитых носах древних статуй нет ничего неожиданного: ведь спустя тысячелетия они неизбежно должны разрушаться естественным образом, правда? Однако почему тогда среди них так много и прекрасно сохранившихся экземпляров, у которых тем не менее нос тоже отбит?

Можно предположить, что нос, в конце концов, — выдающаяся деталь, он, так сказать, торчит, он наиболее уязвим, так что если что и должно отламываться первым, то это он.

Но даже если это и так, чем объяснить то, что и такие древнеегипетские художественные работы, как барельефы и картины, тоже несут на себе следы все того же варварского обращения с этой частью тела?

Вопрос этот породил множество гипотез, в том числе и такую спорную (которую до сих пор можно встретить — несмотря на то, что ее несостоятельность вроде бы уже доказана): отбивание и уродование носов на изображениях было коварной попыткой европейских колониалистов уничтожить африканские корни древних египтян.

По мнению экспертов, теория эта ни на чем не основана, хотя бы потому, что носы — далеко не единственное физическое доказательство этих корней. Как считают ученые, империализм, несмотря на его ужасы, не может отвечать и за отбитые носы.

Так что же с ними могло произойти?

Отключить божественное могущество

В настоящее время, если попытаться дать разумный ответ одним словом, то этим словом будет «иконоклазм» (от греческого εικών — изображение, икона и κλαστειν — разбивать), иконоборчество.

И тут мы говорим не о религиозном христианском феномене, известном по временам Византии и протестантской Реформации, когда отрицался культ священных изображений, когда иконы уничтожали, когда преследовали тех, кто перед ними молился.

В нашем, древнеегипетском случае речь идет об иконоборчестве в более широком смысле — о вере в важность уничтожения живописных изображений или разрушения скульптур по мотивам как политическим (вспомним уничтожение статуй Саддама Хусейна американскими солдатами в 2003 году), религиозным (недавний пример — уничтожение бамианских статуй Будды талибами), так и эстетическим (например, отрицая культурное наследие предшествующих периодов).

Все это обретает еще больший смысл, если учесть, что для древних египтян статуи были своего рода точкой контакта божеств со смертными обитателями земли. По тогдашним представлениям, бог сходил в посвященный ему храм и воссоединялся со своим скульптурным изображением, то есть почиталась не сама статуя, а воплощение в ней невидимого бога.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И у рисунков, и у барельефов — все тот же тип повреждения, как будто против наличия носа велась пропагандистская (и весьма успешная!) кампания

Эдвард Блайберг, старший куратор экспозиции египетского, классического и древнего ближневосточного искусства в Бруклинском музее (США), заинтересовался этим вопросом из-за того, что его наиболее часто задают посетители музея: «Почему у них отбиты носы?»

С точки зрения Блайберга, даже сами слова «скульптура» (в изначальном смысле — «нечто сотворенное для жизни») и «скульптор» («некто дающий жизнь») подчеркивают то, что изображения — живые.

В изображающих человека объектах из камня, металла, дерева, глины и даже воска могут жить бог или же человек, который умер, а затем стал божеством, и благодаря такому «вселению» они способны действовать в материальном мире.

Именно так говорится о древнеегипетской богине любви и плодородия Хатхор в письменах на стене грандиозного храма в городе Дендер, вероятно, построенном в 2310-2260 гг. до н.э.: «(…) Она слетает с небес, чтобы войти в земной предел твоей души [речь идет о храме], она летит к твоему телу, она населяет его».

В этом случае богиня входит в статую, но письмена в том же самом храме рассказывают и о том, как Осирис (один из самых важных богов в Древнем Египте, бог возрождения, царь загробного мира и судья душ усопших) входит в собственное изображение на барельефе.

Египтяне верили, что изображения, после того как в них вселилось божество, обладают могуществом, которое можно разбудить с помощью определенных ритуалов.

А можно это могущество отключить — умышленно повредив изображение. Например, отбив нос статуе.

Но зачем это делать?

Причин могло быть много. Например, месть тем, кто уже перешел в мир иной. Расхитители гробниц могли опасаться мести того, чью могилу они разворошили. Могло быть знакомое нам и поныне желание переписать историю. А то и полностью изменить культуру.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Фараон Тутанхамон в лазурной короне (и без носа), XIV век до н.э.

Когда отец Тутанхамона Эхнатон, правивший между 1353 и 1336 гг. до н.э., захотел, чтобы в центре египетской религии был бог Атон (олицетворение солнечного диска), он противостоял Амону, богу черного небесного пространства, воздуха. В качестве оружия Эхнатон выбрал уничтожение изображений Амона.

Когда же Эхнатон умер, все снова изменилось: египтяне вернулись к традиционному поклонению Амону, а храмы и монументы, возведенные в честь Атона и предыдущего фараона, подверглись разрушению.

Следует, однако, помнить, что не только боги могут населять изображения. Такой способностью могут обладать и некоторые люди — умершие, а затем преодолевшие долгий и опасный, наполненный встречами с демонами путь к Залу двойной истины, Залу двух правд, где на Суде душ Осириса продемонстрировали свою добропорядочность (в первую очередь духовную) и стали божествами.

Знание, что твои предки и после смерти продолжают быть с тобой, может утешать… А может и беспокоить, особенно если ты — влиятельный человек, могущественная фигура, и не хочешь, чтобы дела прошлого затмевали твое настоящее величие.

Такая борьба за власть часто оставляет свои следы в истории. И страдают порой носы.

Когда Тутмос III, фараон XVIII династии, правивший в XV веке до н. э., захотел быть уверенным в том, что царство унаследует его сын, он постарался стереть из истории как своего предшественника на троне, так и свою мачеху и тетю Хатшепсут (которая в течение первых 22 лет правления Тутмоса III была его соправителем), уничтожив вещественные доказательства — то есть изображения и скульптуры. И у него почти получилось.

Обычное дело

От вышеприведенных примеров может сложиться впечатление, что такое было характерно только для экстремальных случаев. Но, как подчеркивает египтолог Роберт К. Ритнер, для Древнего Египта это было делом обычным.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Египетская статуя (Лувр): нос, естественно, отбит

Среди разнообразных текстов, в которых выражалась обеспокоенность возможным вандализмом в отношении статуй и изображений, есть указ фараона (примерно 2130-1980 г. до н.э.), в котором правитель прямо угрожает страшными карами всем, кто причинит вред статуям и прочему имуществу храма.

Нападение на гробницы считалось очень серьезным прегрешением, что нашло свое отражение в одном из «Королевских указов из храма Мин в Коптусе»:

«Что же касается любого, кто нападет на мое тело в некрополе, и того, кто достанет мою статую из моей могилы, [бог солнца] Ра да возненавидит его. Он не получит воды с алтаря Осириса, он никогда не передаст своего имущества по наследству своим сыновьям».

Почему именно нос?

Целью изувечивания изображения было отнять или хотя бы снизить могущество фигуры, представленной в виде скульптуры или барельефа. Сделать это можно было различными способами.

Если вы хотели, чтобы изображенный человек больше не смог делать подношения богам, вы просто отбивали у статуи ту руку, которой обычно делались подношения, — левую.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Не избежала изувечивания даже прекрасная Клеопатра (69-30 гг. до н.э.)

Если вы хотели, чтобы бог вас не слышал, вы отбивали его статуям уши.

Если же вы стремились обрубить все возможные коммуникационные возможности, то хорошим способом было отделение головы статуи от остального тела.

Но, видимо, наиболее эффективным и самым быстрым способом исполнения желаний было отбивание носа.

«Нос — источник дыхания, дыхания жизни; самый простой способ убить внутренний дух [статуи] — задушить, отбив нос», — объясняет Блайберг.

Несколько ударов молотка по долоту — и проблема решена.

Парадокс состоит в том, что это навязчивое желание уничтожать изображения лишь доказывает то, насколько важными они были для этой великой цивилизации.

‎App Store: YouCam Perfect: фото редактор

Создай памятные фото к Дню матери с помощью тематических рамок и коллажей!

YouCam Perfect- это лучший редактор фото и селфи со встроенной бьюти-камерой, который уже установили более 300 МИЛЛИОНОВ человек. Воспользуйся YouCam Perfect и получи все самые продвинутые инструменты для редактирования селфи и фото: бьюти-ретушь лица, отбеливание зубов, фотоколлажи, фильтры, эффекты, HSL, шрифты, стикеры и многое другое!

С легкостью создавай восхитительные селфи с элементами анимации: воспользуйся масштабной коллекцией анимированных стикеров и эффектов.

Сохраняй свои проекты в облачном альбоме с возможностью доступа с любого устройства. Делай селфи и превращай их в шедевры, используя многофункциональный редактор YouCam Perfect!

【Идеальные фото и селфи в считанные секунды】
◇ Совершенствуй селфи одним нажатием: Отбеливание зубов, Устранение изъянов кожи и морщин, Гладкая кожа, Овал лица, Устранение эффекта красных глаз, Улыбка и многие другие потрясающие инструменты!
◇ Применяй эффекты непосредственно во время съемки для создания атмосферных снимков или записи видео одним нажатием.

【Коллажи, рамки и эффекты】
◇ Подбери подходящую рамку для любого случая из большого количества категорий
◇ Выведи свои снимки на новый уровень, используя фильтры и PRO эффекты
◇ Персонализируй свои снимки стильными шаблонами, выбирай нужное соотношение сторон и публикуй свои работы в Facebook, Instagram и других социальных сетях, не выходя из приложения
◇ Делай свои фотоработы незабываемыми, используя популярные эффекты, и повергни в восторг своих друзей и подписчиков

【Волшебная кисть, Наложения и Миксер】
◇ Волшебная кисть добавит россыпь цветных форм каждым касанием
◇ Наложение изображений, наклеек и текста для создания эффектных фотопроектов
◇ Используй инструмент Миксер для создания эффектных двойных экспозиций

【Фон и удаление объектов】
◇ Вырежи объект и поменяй его фон
◇ Используй фоны в качестве цветового ключа своих изображений
◇ Удали ненужные объекты с помощью умного инструмента Стереть

【Размытие: акцент или расфокусировка】
◇ Для фотопортретов: акцентируй внимание на важном
◇ Профессиональный результат: с легкостью удали ненужные объекты

【YouCam Perfect версия Премиум】
◇ Оформи подписку на YouCam Perfect Премиум и получи неограниченный доступ к 1000+ эксклюзивных рамок, фильтров, наклеек, бьютифайер-инструментов, а также многим другим потрясающим инструментам!
◇ Восхищай друзей и подписчиков своим творчеством, используя НОВЫЙ, ежемесячно обновляемый премиальный контент! Услуги YouCam Perfect Премиум:
◇ Сохранение фото в HD
◇ Удаление водяных знаков
◇ Неограниченное удаление объектов
◇ Пользование всеми функциями БЕЗ РЕКЛАМЫ

Установи YouCam Perfect и начни создавать эффектные фотопроекты уже сегодня!

【Свяжись с нами】
Perfect Corp. будет рада услышать твои отзывы и предложения! Задать вопросы и поделиться идеями можно здесь:
[email protected]
Наш сайт: https://www.perfectcorp.com/consumer/apps/ycp
Вдохновение для твоих проектов: https://www.instagram.com/youcamperfect.official/
Подпишись на нас: https://www.facebook.com/youcamapps/

Необходимо подтвердить согласие с правилами подписки App Store и разрешить Apple предоставлять YouCam Perfect твою информацию.
Приобретая Премиум- версию YouCam Perfect, ты подтверждаешь свое согласие с условиями пользования Perfect Corp (https://www.beautycircle.com/info/terms-of-service.action) и политикой конфиденциальности (https://www.beautycircle.com/info/privacy.action).
Подписки автоматически возобновляются, если автоматическое обновление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода (1 месяца/ 1 года). Абонентская плата взимается с учетной записи iTunes после подтверждения покупки. Управление подпиской и отключение автоматического возобновления доступны в настройках после покупки. Отмена текущей подписки во время активного периода не допускается.
Прим: Функция видеоселфи доступна на iPhone 5, iOS 6 и выше.

Той-пудель — фото, описание и характер породы собак той-пудель

Нос

Прямая спинка носа, параллельная линии черепа, открытые ноздри. Цвет мочки носа зависит от окраса той пуделя. У черных, белых и серых собак – черная. У коричневых и абрикосовых – темно-коричневая, приближенная к черному.

Зубы и челюсти

Средние зубы с ножницеобразным прикусом, где верхний ряд резцов плотно перекрывает нижний и стоит перпендикулярно челюсти.

Шея

Крепкая шея средней длины с выраженным загривком.

Корпус

Чуть вытянутое тело со слабо выраженной холкой, короткой спиной и поясницей, округлым крупом и широкой грудью, опущенной до линии локтей. Вершина грудины слегка выступает. Живот пуделя умеренно подтянут.

Хвост

Прямой хорошо опушенный хвост. В движении приподнят на 45 градусов к линии спины. Купируется на 2/3 или на половину от природной длины.

Конечности

Передние конечности пуделя: прямые, с крепкими плечами, равными длине лопаток, прижатыми к груди локтями, вывернутыми назад, крепким костяком и короткими пястями. При осмотре спереди стоят параллельно друг другу. Длина предплечий составляет 5/9 от высоты в холке. Плече-лопаточный угол составляет 90 – 110 градусов.

Задние конечности пуделя: прямые, с развитыми чуть наклонными бедрами и выраженными коленными и скакательными суставами. При осмотре сзади голени длинные, стоят параллельно друг другу.

Лапы некрупные овальные с плотно собранными пальцами и хорошо пигментированными подушечками. Цвет когтей зависит от окраса той пуделя. У черных и серых собак – черные, у белых – светло-коричневые, у абрикосовых – черные или темно-коричневые.

Шерсть

Шерсть курчавая или шнуровая. Тонкий густой волос, напоминающий на ощупь лошадиный. Длина покровного волоса одинакова по всему телу.

Перед выставкой той пудель требует выставочного тримминга.

Окрас

Окрас той пуделя может быть как теплым, так и холодным, но обязательно однотонным, (не пятнистым).

Цвет кожи зависит от окраса. У черных, серых, коричневых и абрикосовых пуделей – в тон основного окраса. У белых – серебристый.

Допустимые окрасы: коричневый в теплом или холодном оттенке, абрикосовый без тенденции к бежевому и красному, серый, белый, черный.

Возможные недостатки и пороки:

  • слабая мускулатура;
  • плохо пигментированная кожа;
  • гипофизарный нанизм;
  • невыраженный половой тип;
  • короткая, мягкая или прямая шерсть, толстый покровный волос;
  • одиночные белые волоски у цветных собак;
  • выступающий лоб;
  • крупная голова;
  • выпирающая скуловая кость;
  • остроносая морда;
  • сырые губы;
  • розовая или пятнистая мочка носа;
  • короткие мятые уши;
  • большие, круглые, близко посаженные или светлые глаза;
  • желтые сточенные зубы с неправильным прикусом;
  • короткая или длинная шея;
  • выраженная холка;
  • прогиб в спине;
  • длинная поясница;
  • узкий и резко скошенный круп;
  • куцехвостость;
  • низкая постановка хвоста;
  • широкая бочкообразная грудь;
  • опущенный живот;
  • широкий, узкий, коровий, саблистый, бочкообразный постав конечностей;
  • высокозадость;
  • плоские распущенные лапы;
  • широкие размашистые движения;
  • пугливость;
  • нервозность;
  • заторможенность;
  • проявление агрессии.

Дисквалификация:

  • крипторхизм;
  • пятнистый окрас;
  • подпалины;
  • недокус;
  • отсутствие резцов, клыков;
  • лишние пальцы;
  • пренебрежение выставочным триммингом.

Ваш нос не такой большой, как на селфи

У тебя не такой большой нос, как на селфи, — говорит лицевой пластический хирург Борис Пасховер. Так что, возможно, воздержитесь от этой работы с носом — по крайней мере, пока вы не увидите достойное портретное фото самого себя.

Согласно исследованию Американской академии лицевой пластической и реконструктивной хирургии, в прошлом году к более чем половине пластических хирургов обратились пациенты, которые хотели лучше выглядеть на селфи. Но на самом деле селфи не отражают то, как люди выглядят во плоти, говорит Пасховер, который работает в Медицинской школе Рутгерса в Нью-Джерси.«Они достают телефон и говорят:« Посмотрите на эту фотографию, посмотрите, какой у меня большой нос », — говорит он. «Я пошел, чтобы доказать, почему селфи не похожи на настоящих людей, почему они искажены».

Итак, он объединился с ученым-компьютерщиком, чтобы создать модель средней головы человека. Команда подсчитала, насколько больше будет нос на фотографии, сделанной с расстояния в 12 дюймов для селфи, или на обычном портретном расстоянии в 5 футов. Согласно статье, опубликованной сегодня в журнале JAMA Facial Plastic Surgery , они обнаружили, что крупные планы искажают нос, из-за чего он кажется примерно на 30 процентов шире у мужчин и на 29 процентов — у женщин.

Джеймс Бэрэм и Шон О’Кейн из The Verge обсуждают, какие телефоны имеют лучшие портретные режимы.

Для профессионалов фотографии результаты имеют смысл. По словам креативного директора The Verge Джеймса Бэрэхэма, большинство камер смартфонов имеют широкоугольные объективы, а крупные планы с широкоугольными объективами вызывают искажение, из-за которого объекты, расположенные ближе к камере, например нос, выглядят крупнее. «Это своего рода одна из основ фотографии: не снимайте портреты на широкоугольный объектив, потому что вы будете выглядеть ужасно», — говорит Бэрэм.

Более длинные линзы на традиционных фотоаппаратах сглаживают изображение, что помогает избавиться от нежелательной изогнутости. Некоторые «портретные режимы» на телефонах, таких как iPhone X, Pixel 2 XL и Galaxy Note 8, пытаются в цифровом виде улучшить внешний вид селфи, но лучше всего просто сделать снимок издалека. Но есть большое ограничение, говорит Бэрэм: длина руки. «Теоретически люди с более длинными руками могут сделать более лестные селфи, чем люди с более короткими руками», — говорит он. «Конечно, селфи-палка есть всегда.”

Так что не обрезайте себе нос назло. Есть гораздо менее болезненные исправления. Возьмите селфи-палку, камеру получше или друга, чтобы он сфотографировался. И, конечно же, всегда есть старый резерв: Photoshop.

Лучший телефон для селфи

Я протестировал несколько телефонов, чтобы выяснить, какой из них лучше всего подходит для селфи. Мне больше всего нравится Pixel 2 XL или iPhone X.

Автор: Эшли Карман, среда, 20 декабря 2017 г.

Ваш нос выглядит больше на селфи

  • Есть причина, по которой ваш нос кажется намного больше — и ваше лицо — таким другим — когда вы делаете селфи.
  • Исследователи обнаружили, что когда объектив камеры телефона приближается к вашему лицу, ваш нос может казаться примерно на 30% больше.
  • Держа телефон подальше и обращая внимание на угол кадра, можно сделать гораздо менее мультяшный снимок.


Есть что-то неприятное в том, чтобы направить камеру на себя, сделать снимок и затем увидеть что-то, что выглядит неправильно. В конце концов, мы живем в эпоху селфи.

Оказывается, неудовлетворенность изображениями, поступающими с наших камер, настолько распространена, что стала основной причиной запросов на пластические операции. Опрос Американской академии лицевых пластических и реконструктивных хирургов показал, что 55% хирургов говорят, что они видят пациентов, которые хотят пройти реконструкцию лица, чтобы их селфи и фотографии в социальных сетях выглядели лучше.

Но многие из этих пациентов могут искать улучшения, в которых они не нуждаются — и не в смысле «вы прекрасно выглядите, как вы есть» (хотя вы это делаете!).

Селфи могут сделать ваше лицо — особенно нос — на 30% больше, чем оно есть на самом деле, из-за того, как линзы камеры телефона искажают объекты крупным планом, согласно исследованию, недавно опубликованному в журнале JAMA Facial Plastic Surgery.

«Молодые люди постоянно делают селфи для публикации в социальных сетях и думают, что эти изображения отражают то, как они на самом деле выглядят, что может повлиять на их эмоциональное состояние», — Борис Пасховер, доцент Медицинской школы Рутгерса и автор. исследования, говорится в пресс-релизе.«Я хочу, чтобы они понимали, что когда они делают селфи, они, по сути, смотрят в портативное зеркало для забавы».

Портрет А сделан на 12 дюймов; портрет B снят на 60 дюймов.Приближение меняет размер носа. Борис Пасховер

Создание идеального кадра

Исследователи написали, что проблемы с самооценкой, возникающие из-за того, что люди не понимают, как их камеры искажают их внешний вид, могут рассматриваться как проблема общественного здравоохранения.

Но как только вы поймете, почему происходит это искажение, вы можете использовать науку и некоторые ноу-хау в фотографии, чтобы минимизировать эффект и получить максимально точное селфи (или другой крупный план).

Все дело в расстоянии и углах.

Чтобы изображение было наименее искаженным, вам нужно немного понять, что делает объектив вашей камеры. Как объяснил фотограф Рафи Летцтер: «Каждое фокусное расстояние объектива камеры (фактически, степень его увеличения по умолчанию) изменяет искажение объекта, который он снимает».

Каждое фокусное расстояние идеально подходит для съемки определенного кадра.Если вам нужен крупный план удаленного объекта, вам понадобится зум-объектив; если вы хотите запечатлеть как можно больше сцены, обычно лучше всего подойдет широкоугольный объектив.

Объективы, которые используют фотографы-портретисты, обычно находятся где-то посередине — часто от 50 мм до 85 мм — поскольку они обеспечивают наиболее реалистичное изображение, когда фотография сделана с правильного расстояния.

Объектив вашего телефона — это гораздо более широкоугольный объектив, который искажает объект крупным планом и может придать ему мультяшный вид.

Как сделать селфи с помощью телефона

Фотографирование с помощью телефона с камерой на расстоянии 12 дюймов может увеличить размер носа примерно на 30%, обнаружили исследователи, стоящие за новым исследованием. Если сфотографировать того же человека с расстояния пяти футов, то его лицо точно отобразится.

Если вы хотите понять, как правильно держать телефон для получения более привлекательного изображения, есть несколько шагов, которые могут помочь.(Вы также можете попросить помощи у местного подростка.)

Во-первых, знайте, что чем дальше вы держите телефон от лица, тем меньше искажений будет. Так что вытяните эту руку полностью.

Во-вторых, Летцтер отмечает, что все, что находится рядом с краями кадра или ближе к объективу, с большей вероятностью будет искажено. Поэтому старайтесь держать голову в центре кадра и держать подбородок и лоб на одинаковом расстоянии от самой камеры.

Тогда давай, хватайся.

Камеры телефона / селфи искажают лицо, делая лицо и нос шире и длиннее. — Ринопластика Лос-Анджелес | Лучшие варианты хирургии носа

16 сен. Камеры телефона / селфи искажают лицо, делая лицо и нос шире и длиннее.

Отправлено в 18:26 в без категории доктор Владимир Григорьянц

Телефонные камеры и селфи стали сейчас очень популярными.Однако камеры телефона искажают лицо и нос, делая их шире и длиннее. Ряд пациентов перед операцией жалуются, что им не нравятся их носы на фотографиях. Кроме того, некоторые пациенты после ринопластики жалуются, что их носы все еще выглядят широкими или длинными на фотографиях, сделанных на камеру телефона.

Эта проблема стала настолько распространенной, что некоторые хирурги провели исследование и обнаружили, что при съемке с близкого расстояния нос казался примерно на 30% шире, а кончик носа на 7% шире, чем на реальных изображениях.Это исследование было опубликовано в журнале JAMA Facial Plastic Surgery.

Итак, очень важно понять это искажение и научиться анализировать результаты ринопластики и делать фотографии лица, чтобы получить изображения, максимально приближенные к реальной жизни.

Объектив на телефонных камерах слишком короткий для съемки лиц. При съемке лиц с помощью камер с короткими линзами и крупным планом все лицо, нос и глаза становятся шире, а лицо и нос длиннее, чем в реальной жизни.Это искажение расширения лица также приводит к исчезновению ушей на фотографиях. Кроме того, асимметрия носа может быть преувеличена из-за растяжения. Если вы используете небольшую камеру или камеру телефона, вам нужно отступить на 5 футов и увеличить масштаб, чтобы уменьшить эффект растяжения. Однако лучше всего использовать цифровую зеркальную камеру с объективом 50 мм (общее фокусное расстояние 85 мм), чтобы получить реальное изображение (без растяжения), что рекомендуется для фотографии лица и что я использую в своем офисе для съемки. фото до и после.

Если вы не видите на фотографии свои уши так часто, как в реальной жизни, значит, камера растягивает ваш нос / лицо.

Пример 1:

Изображение слева (85 мм) не дает искажений и видны уши. На изображениях справа, сделанных камерой с коротким объективом крупным планом, видно, что лицо и нос шире / длиннее, а уши не видны.

Ссылка: https://bakerdh.wordpress.com/2012/05/face-distortion-is-not-due-to-lens-distortion/

Пример 2.

Фотографии с близкого расстояния. Изображение слева растянуто. Нос шире, лицо шире, уши не видны.

Источник: https://eblnews.com/video/why-selfies-can-make-your-nose-look-bigger-363183

Пример 3.

Камера с коротким объективом (18 мм) растягивает лицо и нос, делая лицо / нос шире и длиннее. Фотография, сделанная с помощью объектива 55 мм, дает реальное изображение без эффекта растяжения.

Источник: http://2.bp.blogspot.com/-DvWXYYkZ5xM/UEOWo8z4RlI/AAAAAAAAAEU/f2eG97Jz65k/s1600/Comparativa+2.jpg

Пример 4.

Источник: https://www.lbah.com/word/intermediate-digital-photography/

Пример 5.

Селфи, на котором четко видно вытянутое лицо. Нос и лицо широкие, расстояние между глазами широкое, уши исчезли. Этот тип искусственного растяжения лица и носа может вызвать беспокойство, а иногда и депрессию у пациентов, подвергающихся ринопластике.

Источник: https://amp.livescience.com/61896-why-selfies-distort-your-face-math.html

Итак, снимать лучше всего на зеркальную камеру с объективом 50 мм. Если вы используете камеру телефона, попросите человека, который делает снимки, отступить на 5-6 футов и увеличить масштаб, чтобы минимизировать растяжение лица. Кроме того, фотографии следует делать при хорошем освещении, без теней и без использования вспышки.

Это пример фотографии, сделанной в моем офисе.

Через три года после закрытой ринопластики. Почти все отеки исчезли, показывая истинное сужение средней части носа и четкость кончика носа.

Фотография сделана зеркальной камерой Nikon (объектив 55 мм с общим фокусным расстоянием 85 мм). На этих фотографиях не видно растяжки лица, а уши видны так сильно, как в реальной жизни. На лице и носу нет теней, вспышка не использовалась.

Эти изображения максимально приближены к реальной жизни, и эти типы изображений следует использовать для анализа хирургических результатов.

Доктор Владимир Григорьянц, доктор медицинских наук, сертифицированный пластический хирург, специализирующийся на ринопластике.

Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть больше Ринопластика фото до и после .

селфи могут исказить размер вашего носа

Ваше лицо не плоское. Это может показаться самоочевидным, но по мере того, как люди стали жить более богатой и наполненной селфи жизнью в Интернете, вокруг этого момента образовалась своеобразная лакуна. В недавнем опросе американских пластических хирургов более 40 процентов сообщили, что пациенты приходили с просьбой об операции, чтобы исправить черты лица, которые, по их мнению, плохо выглядели на фотографиях, размещенных в социальных сетях.Борис Пасховер, хирург и доцент Медицинской школы Рутгерса в Нью-Джерси, говорит, что иногда, когда он спрашивает потенциальных пациентов, что они хотят изменить, они вытаскивают свои телефоны, вместо того чтобы смотреть в зеркало. Часто они указывают на то, что их носы слишком широкие. Они сделают селфи, чтобы доказать это.

Но селфи не совсем то, что видят другие люди, когда смотрят на вас, особенно когда дело касается носа. В новой статье JAMA Facial Plastic Surgery Пасховер и его коллеги излагают, как именно изображение на экране искажает реальность.

Ключ кроется в том, что ваш нос ближе к объективу камеры, чем любая другая часть вашего лица, — говорит Пасховер. Подобно тому, как объект на переднем плане фотографии кажется больше, чем что-то на заднем плане, существует эффект расширения. Это тем более важно, чем ближе объектив к лицу. Чтобы показать, как это работает, исследователи взяли данные из национальных баз данных измерений ширины лица, ширины носа и других цифр о геометрии лиц и рассчитали, как эти числа будут меняться, когда лицо будет рассматриваться с разного расстояния.

В среднем, он и его коллеги обнаружили, что на фотографии, сделанной с расстояния 12 дюймов, нос будет примерно на 30 процентов шире, чем на фотографии с расстояния 5 футов. Он отмечает, что в камерах в частности нет ничего особенного. «Если вы поднесете нос к зеркалу, ваш нос станет больше», — говорит он. Мы просто не разработали того вида психологической коррекции, которую мы вносим в изображение в зеркале, когда дело касается фотографий, которые мы делаем сами. И поэтому мы принимаем это за истину.

В каком-то смысле, разве эта путаница не является благом для пластической хирургии? «Не совсем», — говорит Пасховер.Когда неправильное представление — это то, что побуждает людей искать процедуру, они могут подвергаться более высокому риску впоследствии почувствовать себя неудовлетворенными. И даже наличие де-факто более узкого носа не изменит того факта, что на селфи будет более крупный нос, чем на любой более удаленной фотографии. «Я хочу, чтобы у моих пациентов была реальная самооценка», — говорит он. Он надеется, что эта статья поможет убедить людей в реальности этого эффекта.

Тем не менее, учитывая тенденцию к тому, что все больше и больше людей в социальной жизни разыгрывается через объективы фотоаппаратов, вы можете представить себе версию будущего, в которой лица, которые были созданы так, чтобы лучше всего выглядеть на экране, становятся популярными — или , как это уже началось в Китае, где программное обеспечение автоматически оптимизирует лица для селфи для достижения определенного стандарта красоты.Возможно, это пища для научной фантастики, но факт остается фактом: у нас есть поразительная тенденция принимать то, что показывает камера, за реальность, даже если это не так.

Вы выглядите иначе на фотографиях, чем в реальной жизни? Да, и вот как

Миф: «Фотография, которую я использовал, была именно такой, как я выгляжу на самом деле»

Вас ввели в заблуждение.

Вам сказали, что камера не лжет. (Миф.)

На этих фотографиях видно, какой ты есть. (Миф.)

Это фото = доказательство.(Миф.)

Плохие картинки самые «настоящие». (Миф.)

Я не говорю, что это «мило». Я говорю это потому, что именно по этой причине мы изначально создали Photofeeler.

Послушайте, я вас не знаю. Вы можете быть фитнес-моделью или выглядеть как мусорное ведро. Но большинство из нас склонны падать где-то близко к среднему. И для нас разница между плохой и хорошей картинкой может иметь большое значение для нашей профессиональной жизни и личной жизни.

Фотографии одного мужчины на сайте знакомств, оцененные на Photofeeler

. Часто новый пользователь приходит на Photofeeler с мыслью: «Этот веб-сайт может сказать мне, насколько я привлекателен! Я хочу знать это обо мне! » Но это не то, что делает Photofeeler.

Что делать, если картинки, которые вы сейчас используете, скажем, в приложениях для знакомств, не так привлекательны, как вы в реальной жизни?

Прочтите, чтобы узнать 5 способов искажения реальности изображениями.

# 1 Искажение камеры искажает ваши пропорции

Как проиллюстрировано фотографом Стивеном Иствудом Как показано на Visionarium

Даниэля Вы когда-нибудь подозревали, что ваш лоб или нос на конкретной фотографии выглядят больше, чем в реальной жизни?

Скорее всего, вы были правы.

Искажение камеры повсеместно на изображениях в социальных сетях, особенно на селфи.(См .: Селфи портят ваше лицо. Вот почему .)

Самая частая причина искажения камеры — слишком близкое расположение объекта к объективу.

Большинство фотографов говорят, что тип используемого объектива также имеет непосредственное отношение к этому, а широкоугольные объективы (например, в наших телефонах с камерой) — большие нарушители.

# 2 Переход от 3D к 2D создает оптические иллюзии

Реальная жизнь — это 3D. Изображение двухмерное.

Эта разница может иметь серьезные последствия.

Например, когда вы стоите перед кем-то, вы получаете трехмерное представление об их размере. Без этого дополнительного измерения на фотографиях человеческая рука может выглядеть меньше или больше, чем она есть на самом деле.

По этой причине профессиональные модели учатся управлять формой своего тела, перемещая части себя ближе или дальше от объектива.

Это👏»- Галле
«ТОЛЬКО УГЛЫ» и разные способы стоять… · Ни одна из этих девушек не «красивее», ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТАКАЯ ДЕВУШКА (Я)… ✔️ ВСЕГО 5 СЕКУНД КВАРТИРЫ ». — Галле

Кроме того, поскольку острая костная структура не так сильно сглаживается при переходе к 2D, угловатые лица обычно более фотогеничны, чем более мягкие.

В общем, полезно понимать, что естественная фотогеничность коррелирует с привлекательностью (но не так же).

Слева: модель Лили Коул.Справа: самая высокооплачиваемая супермодель в мире Жизель Бундхен.

Быть привлекательным не означает автоматически быть фотогеничным. И быть естественной фотогеничностью не означает автоматически быть привлекательной как личность.

Известно, что фотографы давно замечают разницу между появлением известных моделей перед камерой и вне ее. (Кейт Мосс, например, ходили слухи, что во плоти она выглядит вполне заурядно. Я не могу лично подтвердить или опровергнуть.)

# 3 Большинство фотографий разочаровывают, потому что ваш мозг похож на фотошоп

Наши глаза (с помощью нашего мозга) автоматически приспосабливаются к темноте и яркости.

Наши фотоаппараты не так хороши. Их можно настроить, чтобы сфокусироваться на светлых участках или тенях, но не на обоих сразу.

В результате иногда мы получаем эти темные, жуткие или размытые изображения, которые заставляют нас задаться вопросом: «Был ли тем , каким я действительно выглядел на вечеринке?»

Ответ — нет, это не так.

Еще одна причуда того, как мы видим в реальной жизни, связана с сосредоточенностью.

Мы автоматически «удаляем» неважные периферийные детали, одновременно увеличивая небольшие окна обзора.

В результате картинки выглядят загроможденными, отвлекающими и дрянными по сравнению с тем, что мы видели своими глазами.

via Flickr

И, если мы не заметим разницы, мы будем использовать изображения с нелестными для нас деталями.

# 4 Движение имеет большое значение лично, но не на фотографиях

Фотографии статичны, а люди — нет.

Ваша личность, звук вашего голоса и, да, то, как вы двигаете лицом и телом, действуют как сильный фильтр, сильно влияющий на то, находят вас люди привлекательными или нет.Но на фотографиях всего этого не хватает.

Разве мы не встречали кого-то в первый раз после того, как увидели его на фотографии и подумали: «Это совсем не то, чего я ожидал»? Даже когда их физические характеристики были представлены точно? Это было отсутствие движения в игре.

via GIPHY

Кроме того, у людей на фотографиях часто бывают неловкие выражения, которые никто бы не заметил в реальной жизни. Это потому, что мы запоминаем совокупное среднее количество выражений лица, а не каждое конкретное движение.

Как следствие, иногда мы получаем фотографии самих себя, которые намного хуже, чем мы на самом деле!

Помните фиаско с фотографиями Бейонсе на Суперкубке 2013 года?

# 5 Каждая фотография преувеличивает определенную историю

Еще больше способов, которыми мы, люди, визуально не статичны:

• Мы не остаемся в одной обстановке 24/7
• Мы носим разную одежду в разных ситуациях
• Мы ведем себя по-разному в разное время и в разных ситуациях
• Наше психическое и эмоциональное состояние меняется каждую секунду

Учитывая это, показать правду о том, кто вы есть — даже в строго физическом смысле — невозможно сделать на одной фотографии.

via GIPHY

«Правильное» описание того, как кто-то выглядит, может быть дано только после продолжительного личного общения.

Исследование, проведенное в Принстоне, подтвердило это. Они обнаружили, что разные фотографии одного и того же человека воспринимаются как совершенно разные люди.

Почему это? Потому что мы переборщим с предположениями, основанными на фотографии. Если на единственном фото на OkCupid парень носит белую футболку, женщины подумают, что это его фирменный образ. Они будут вообразить, что он всегда носит эту футболку и каждый момент делает одно и то же выражение лица.

Логически мы все знаем, что это не может быть правдой, но подсознательно именно так работает наш разум.

Так что, если вы корчите на снимке сумасшедшее лицо? Да, люди, вероятно, сочтут вас на 100% сумасшедшим.

Или, если вы выглядите торжественно и серьезно, они, вероятно, решат, что вы никогда не доставляете удовольствия.

Конечно, наши друзья и семья не видят нас такими фотографиями, потому что они знают, кто мы на самом деле. Они так же ослеплены предвзятостью, как и мы.

Когда вы выбираете изображение для профиля, вы должны представить, какие определенные настройки, позы, выражения лица и т. Д. Могут сообщить незнакомцу о том, кто вы — , учитывая, что они знают больше ничего о тебе.

Помните: это изображение, а не вы как человек

Ни одна фотография не может рассказать всю историю о том, кто вы есть или даже о том, как вы выглядите.

То, как вы выглядите, и то, как вы выглядите на определенной фотографии , имеют разные значения.

Когда фотография парня средней внешности получает 2 балла за привлекательность на Photofeeler, этот парень может пожелать быть более привлекательным. Но правда в том, что у него баллов, а уже он выглядит намного лучше, чем тот результат в реальной жизни . Он просто делает плохие фото.

Оказывается, когда кто-то пролистывает ваш профиль в Tinder, им нравится или отвергается идея о вас, , которую они почерпнули из ваших фотографий. Это не то же самое, что судить о вас в реальной жизни, поскольку новый набор фотографий может легко привести к 10-кратному совпадению.

Photofeeler — это инструмент для тестирования фотографий профиля, которые можно увидеть в Time, Forbes, The Today Show и других. Знайте наверняка, как вы выглядите на фотографиях, связанных с вашим бизнесом, социальными сетями и знакомствами. Здесь его можно использовать бесплатно.

Наука за селфи (Нет, вы действительно так не выглядите)

Ой, селфи.

Приманка селфи — это заманчивая идея, что нас может видеть весь остальной мир так же, как мы видим себя.Под прямым углом, в правильном свете, с правильным выражением лица. Без странного освещения, с неудобного ракурса и фырканья на шутку, как на фотографиях других людей. Нет, селфи — это тщательно скомпонованная фотография во всех лучших отношениях. Селфи могут заставить нас чувствовать себя прекрасно или — в те дни, когда не может найти свой угол — заставляют нас чувствовать себя испорченными.

Селфи позволяют нам исследовать и воссоздавать собственное изображение таким образом, чтобы мы чувствовали себя комфортно. В нашем мире, одержимом внешним видом, наша внешность — настоящая валюта, и вполне естественно, что мы хотим поэкспериментировать с ней и убедиться, что мы контролируем ее настолько, насколько можем.Я постоянно работаю с людьми, чтобы помочь им создавать фотографии, которые показывают их в лучшем виде, поэтому мне было жаль видеть недавние статьи, в которых говорилось о людях, которые хотят пластической хирургии, потому что они думают, что их нос выглядит слишком большим на селфи, а они этого не сделали. поймите, что селфи не являются точным отражением реальности. Поэтому я подумал, что сделаю здесь демонстрацию и немного объясню, как камеры искажают лицо, чтобы вы могли перестать беспокоиться, уверенно идти в направлении своей мечты и жить своей лучшей жизнью, не беспокоясь о том, что ваш нос действительно такой большой, потому что это точно не так.

Я изо всех сил старался объяснить это простым языком, но не слишком подробно , но, пожалуйста, спросите, если что-то не ясно. (Если вы технический специалист / оператор и хотите сказать мне «ну, вообще-то…» о чем-либо в этой статье, не делайте этого.)

Все фотографии — ложь

Вы должны понимать, что как профессиональный фотограф-портретист я не верю, что существует такая вещь, как «настоящая» фотография человека — фотография, которая показывает человеческое лицо или форму в точности такими, какие они есть.(И мы бы не захотели этого, даже если бы он действительно существовал.) Все фотографии — ложь, искажение правды, и это двойных, тройных для селфи. Каждая существующая фотография изменяется и ограничивается многими факторами, включая саму камеру, фокусное расстояние объектива, которое мы используем, освещение и положение объекта, а также перспективу, с которой была сделана фотография. Камера не просто (как спросил меня мой друг) «записывает то, что там есть». Вовсе нет, камера все время искажает все, и фотограф тоже — это наша работа.

То, что камера действительно «видит», ограничено. Камера не похожа на человеческий глаз, который может просматривать всю сцену в стерео и использовать мозг для ее обработки и учета относительного расстояния / перспективы. Наш мозг всегда учитывает пространственные отношения между объектами. Но камера (моновидение, только один «глаз») может изменить это, заставляя вещи казаться несоразмерными друг другу. Это явление / техника называется вынужденной перспективой.

Пример: Да, я знаю, что рука модели не больше ее головы, когда она протягивает ее ко мне в реальной жизни.

(Кстати: принудительная перспектива в камере — это то, как Питер Джексон сделал хороший кусок из «Властелина колец», и вы должны посмотреть это, потому что очень круто смотреть за кулисами.)

Итак, мы знаем, что на фотографиях ракурс другой. Помните: все, что находится рядом с камерой, будет выглядеть больше, а все, что дальше от камеры, будет выглядеть меньше , и мозг не исправит это на фотографии, как это было бы при личной встрече.

Так почему и как селфи вызывают искажения?

Итак, как мы можем понять, как камера смартфона искажает наше лицо, и можем ли мы использовать это в наших интересах / недостатках?

Во-первых, помните, что это расстояние, а не ширина объектива. — Распространено мнение, что селфи искажаются, потому что в камерах мобильных телефонов используются действительно широкоугольные объективы.И это вроде rue, но не целиком правда. Это просто краткий способ рассказать об этом явлении.

Видите ли, широкоугольный объектив позволит вам увидеть больший фрагмент сцены перед вами. Это действительно удобно для съемки пейзажей и многих сцен. Более длинный объектив срежет детали по бокам и просто захватит меньший фрагмент сцены перед вами. Если это объективы с фиксированной длиной (они не могут масштабировать) и вы хотите изменить, какую часть сцены может захватывать камера, вам нужно физически подойти к объекту или от него.Следующий?

Пример: Вот действительно профессиональное и 100% научное представление того, что «видят» широкоугольные и не очень широкоугольные объективы, когда вы делаете снимок. (Я представляю, вы понимаете, почему я фотограф, а не художник.) Диагональные линии / сегменты круговой диаграммы показывают, что широкоугольный объектив может видеть в сцене, по сравнению с тем, что может видеть более длинный объектив, когда камера находится в таком же положении. Так что, если мне нужен только человек на фотографии, мне нужно подойти к нему как можно ближе, да?

Причина, по которой это важно для селфи, заключается в том, что когда мы фотографируем себя, мы обычно хотим заполнить рамку, верно? В большинстве случаев, когда вы делаете селфи, это будет только ваше лицо, а не ваше лицо, и ваши грязные штаны пижамы, и куча грязного белья, и кошка, вылизывающая себя на заднем плане, и т. Д.Вы собираетесь стать милым и близким и сосредоточиться на своей подводке для глаз с крыльями бомбы. Фактически, с ручной фронтальной камерой длина руки ограничена, верно? Вы будете на расстоянии вытянутой руки или ближе.

Итак, проблема в том, что когда мы приближаемся к человеку, чтобы сделать снимок, его нос гораздо ближе к линзе, чем глаза, верно? Подумайте, что видит камера. Он видит нос или подбородок очень близко, а затем глаза кажутся намного дальше. Итак, помните, что мы говорили о том, что вещи, которые находятся рядом с камерой, больше, а вещи, которые находятся дальше, меньше? Вы видите, куда я иду.Вот так ваш нос и / или подбородок выглядят огромными и искаженными для широкоугольного объектива.

В любом случае, это насколько близко мы должны подойти к объекту, чтобы заставить его заполнить рамку , а не ширину объектива, что делает портреты, снятые с помощью широкоугольного объектива, более искаженными. Есть смысл? Если бы я сфотографировал вас камерой вашего мобильного телефона с расстояния 12 футов, ваше лицо не было бы искажено, вы могли бы увеличить масштаб, и ваше лицо выглядело бы пропорционально. (Но тогда это тоже было бы фото не очень качественное, пробс.)

Итак, хотя я собираюсь показать вам серию фотографий, сделанных с разным фокусным расстоянием, помните, что речь идет не о фокусном расстоянии, а о расстоянии от камеры до объекта. Мне просто пришлось использовать разные фокусные расстояния, чтобы кадрировать снимок так же, как я держался в стороне от объекта. Смысл сделан? Да? Хороший.

Примеры искажения лица при различных расстояниях / фокусных расстояниях

У меня было несколько моделей в студии, и я снял их с разными фокусными расстояниями / расстояниями, чтобы создать фотографии ниже.Я включаю сюда изображения, сделанные на 17 мм (самый широкий и наиболее искаженный), 50 мм (ближе к тому, что видит человеческий глаз) и 200 мм (очень сжатый / сплющенный). Для 17-миллиметровых снимков я был примерно в 8 дюймах, для 50-миллиметровых я был примерно в 4 футах, а для 200-метровых снимков я был примерно в 10-12 футах. Наблюдайте, как камера искажает их черты в зависимости от расстояния. (И большое спасибо всем моим моделям, которые согласились разместить несколько нелестных снимков самих себя в Интернете для иллюстрации этой темы.)

Джордж: Видите, как его лицо уже на широкоугольном / близком снимке, но его нос выглядит намного больше? Также обратите внимание на то, как его плечи ссутуливаются / выгибаются при широкоугольном снимке. Также проверьте относительную ширину его шеи и лица в первом кадре по сравнению с последним. Это все фотографии Джорджа, но какая из них фотография того, как Джордж «на самом деле» выглядит? Никто из них. Как я уже сказал, все фотографии — ложь. Все это примерно внешность Джорджа, вот и все.

Grace: Здесь то же самое, проверьте ширину лица, ширину шеи и наклон плеч. Первая широкоугольная фотография почти дает вид аниме, когда вы видите, насколько большие глаза / лоб по сравнению с подбородком и ртом. Этот эффект аниме очень легко воспроизвести с помощью камеры мобильного телефона.

Я сделал все эти фотографии с интервалом в 2-3 минуты. На кого «на самом деле» похожа Грейс?

Кейтлин: Теперь понятно? Это универсально.То, как мы смотрим на фотографии, зависит не только от нашей реальной внешности, но и от миллиона факторов. Посмотрите, насколько крупнее выглядит нос Кейтлин на первом фото по сравнению с последним и насколько толще выглядит ее шея на правом фото.
Итак, какое фото «правильное?» Каков правильный объектив / расстояние для точного портрета? Все дело в вкусе и вашей личной эстетике, в сочетании с тем, как вы хотите изобразить человека перед собой. Универсального ответа нет.

Вот короткая анимация из 12 фотографий, сделанных с фокусным расстоянием от 17 до 200.Разница незначительна, когда вы пройдете около 50 мм, но она очень велика в диапазоне 17–50 мм.

Ура, как же тогда сделать хорошее фото?

Именно здесь на помощь приходит хороший и знающий фотограф-портретист. Потому что в этом типе искажения есть некоторые особенности, которые вы определенно можете использовать в своих интересах, и, конечно же, на что следует обратить внимание, когда вы снимаете людей с разными особенностями / типы телосложения.

Например, при съемке более тяжелого человека, который хочет выглядеть меньше, вы можете заставить его голову выглядеть больше пропорционально его телу, используя более широкий (35 или 50 мм) объектив и снимая с немного большего угла.(Если вы снимете таким же образом очень стройного человека, вы абсолютно превратите его в болвана.) Когда вы снимаете кого-то, скажем, с большим прикладом, который они хотят минимизировать, пусть они слегка наклонят бедра назад в кадре. и наклоните грудь и плечи ближе. При такой съемке они будут выглядеть гораздо более пропорционально.

Вы можете использовать расстояние от объекта, угол наклона камеры, освещение и позирование, чтобы кардинально изменить внешний вид человека, даже не открывая Photoshop или какое-либо приложение для редактирования.

Вот несколько моих фотографий для демонстрации:

  • Я сделал левое изображение в студии с помощью объектива 60 мм, когда тестировал установку освещения. Это было настолько далеко, насколько я мог дойти и до сих пор использую свой проводной спусковой крючок, так что он намного ближе, чем я бы выстрелил в клиента, и я также немного выдвигаю подбородок вперед. Посмотри на ширину моей челюсти. Посмотрите на размер моих очков и размер моего лица. У меня сильная челюсть, но не совсем на уровне Джея Лено.
  • Я сделал центральное изображение позже в тот же день со своим мобильным телефоном, чтобы показать другу мой новый гриффиндорский шарф. Посмотрите на ширину моей челюсти и размер подбородка. Несмотря на то, что это более широкий объектив, я изменил угол и приблизил лоб к камере, а подбородок — дальше, что изменило их воспринимаемый размер. Посмотрите на размер моих очков и размер моего лица.
  • Прошлой осенью я сделал правый снимок с очень большим углом вниз, чтобы продемонстрировать свою потрясающую нашивку Vichcraft, и случайно снял около 75 фунтов с моей оправы, заставив мою голову выглядеть пропорционально намного больше.Посмотрите, насколько мои очки выглядят больше на последней фотографии, чем на первой. То же лицо, те же очки.

Какая из этих фотографий действительно похожа на меня? Все они? Никто из них? Черт, если я знаю.

Так в чем же смысл?

Вся суть этого поста в том, что фотографии обладают силой заставлять нас чувствовать себя прекрасными или паршивыми по отношению к себе, и чем больше я работаю с фотографиями, тем более непреклонен я в том, что они никогда и никогда не будут отражать реальность. Видишь дерьмовое фото с тобой? Мех, наверное, ты не совсем так выглядишь.Отличное фото с тобой? Ура! Ты, наверное, тоже не так выглядишь. Я знаю, что это сложно, но полезно попрактиковаться в том, чтобы высвободить силу фотографий над вашим представлением о себе. Пусть прекрасное фото принесет вам радость, а плохое — пусть уходит. Я фотографировал одного и того же человека с разницей в несколько секунд, и они по очереди выглядели смешно и возвышенно. Изменили ли эти фотографии вообще характер или внешний вид этого человека? Нет. Это просто фотографии. Это искаженные изображения, снятые в определенный момент времени, и они напоминают внешний вид человека.

Тем не менее, я верю в преобразующее качество хорошей фотографии, которое приносит людям уверенность в себе и радость. Иначе зачем делать то, что я делаю? Я также считаю, что когда мы видим красоту в ком-то, очень трудно не заметить ее. Возможно, вы никогда не замечали человека в своей жизни, но затем вы видите его великолепный портрет или снимок головы и думаете — вау, я никогда не думал, что они такие потрясающие! Вы никогда не забудете этого, с тех пор вы будете видеть этого человека более привлекательным, потому что, когда вы будете рядом с ним, вы увидите сверкающие глаза, сильную челюсть, сияющую кожу, что бы это ни было, что это был успешный образ. захвачен.

Итак, чудесные портреты — вежливая выдумка? Может быть, и так, но даже когда люди рисовали только портреты, они всегда были вежливыми выдумками. (Художники не добавляли шрамов от угревой сыпи, растрепанных волос и двойных подбородков. Во всяком случае, не те, кто хотел сохранить голову.)

Моя цель со всеми моими клиентами состоит в том, чтобы запечатлеть их портрет, который представляет их лучшее «я» в их лучший день, как это видно глазами кого-то, кто их любит, и заставить их нести этот образ в своей голове как представление о себе. как они выглядят на самом деле.Я думаю, что это хороший способ путешествовать по миру, и я надеюсь, что этот пост поможет вам сделать то же самое!

Пожалуйста, дайте мне знать, если что-то из того, о чем я говорил, не имеет смысла, и я свяжу вас с более техническими и сухими объяснениями этих явлений! И не забудьте подписаться на меня в Facebook и / или Instagram, чтобы увидеть больше подобного контента!


PS: Вот некоторые заключительные кадры из моих съемок с Джорджем, Грейс и Кейтлин. Если вы хотите сделать снимок в голову или портрет, напишите мне по адресу info @ oohstloustudios.com.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Селфи искажают носы, что приводит к обращению за помощью в пластической хирургии

Это селфи делает мой нос большим? Да, согласно новому исследованию.На целых 30 процентов больше, чем могло бы выглядеть, если бы у вас не было телефона в кружке.

Нет, это не его настоящий нос. Это его селфи-нос.

Эндрю Хойл / CNET

Несмотря на то, насколько легко сделать эти всеобъемлющие автопортреты, небольшое расстояние от камеры в сочетании с широкоугольным объективом надувает хоботок, объясняет исследование, опубликованное в четверг в журнале JAMA Facial Plastic Surgery.

К счастью, исследование под названием «Искажение носа на фотографиях с короткого расстояния: эффект селфи» вдохновляет на более культурные идеи, чем «ваш шноз выглядит гигантским в Instagram». Главный вывод? Пластические хирурги сообщают, что такие искаженные автопортреты побуждают все больше людей просить о пластике носа, чтобы улучшить селфи.

«Молодые люди постоянно делают селфи для публикации в социальных сетях и думают, что эти изображения отражают то, как они на самом деле выглядят, что может повлиять на их эмоциональное состояние», — Борис Пасховер, хирург головы и шеи, профессор Рутгерса и один соавторов исследования, говорится в сообщении.«Я хочу, чтобы они понимали, что, когда они делают селфи, они, по сути, смотрят в портативное зеркало в стиле забавы».

По данным Американской академии лицевых пластических и реконструктивных хирургов, в 2017 году 55 процентов лицевых пластических хирургов сообщили, что видели пациентов, которые хотят лучше выглядеть на селфи. Это на 13 процентов больше, чем в предыдущем году.

Нос знает. Или нет? Портрет на высоте 12 дюймов (слева) и 5 ​​футов.

Борис Пасховер

Исследование JAMA помогает разобрать лица для селфи с помощью факультета компьютерных наук Стэнфордского университета.Чтобы количественно оценить, насколько селфи увеличивают размер носа, научный сотрудник Охад Фрид придумал математическую модель, основанную на средних измерениях черт лица и головы, полученных от группы участников, различающихся по расовому и этническому признаку. Фрид и раньше изучал искажение селфи, помогая разработать инструмент для редактирования фотографий, который автоматически регулирует расстояние до камеры, чтобы избежать последствий слишком близкого приближения.

Последняя модель Фрида представляет лицо как набор параллельных плоскостей, перпендикулярных оси основной камеры.Затем он вычислил изменения соотношения между шириной носа и шириной между двумя скулами на разных расстояниях камеры.

Модель показала, что стандартное селфи, снятое примерно на 30 сантиметров от лица, делает основание носа примерно на 30 процентов шире, а кончик носа — на 7 процентов шире, чем если бы фотография была сделана в более щадящем режиме. -селфи-портрет на расстоянии 5 футов (15 метров).

Конечно, синдром сниффера селфи (™) — это всего лишь один из способов, которым социальные сети испортили наше и без того хрупкое эго.

Исследования также показали корреляцию между активным использованием социальных сетей и такими недугами, как ревность и депрессия, хотя остается неясным, склонны ли люди, предрасположенные к депрессии, проводить больше времени в социальных сетях, или же неизбежное тщательное сравнение с изображениями других людей кураторские жизни вызывают блюз.

Неудивительно, что людей беспокоит то, как они выглядят на селфи. В прошлом году первое крупномасштабное исследование селфи подтвердило, что пользователи по крайней мере одной социальной платформы, Instagram, чаще всего публикуют селфи, чтобы показать, насколько они модны, красивы и хороши во всем.

«Как и в других социальных сетях, люди проектируют идентичность, которая способствует их богатству, здоровью и физической привлекательности», — сказала Джулия Диб-Свихарт, ведущий автор этого исследования. «Это способ доказать, что в вашей жизни правда, или, по крайней мере, то, во что вы хотите, чтобы люди верили, правда».

Если вы хотите, чтобы люди поверили, что у вас меньший нос, вы можете начать с поиска в Google «советов по селфи». Это намного проще, чем пластическая операция.

Техническая культура: от фильмов и телевидения до социальных сетей и игр — вот ваше место для более легкой стороны технологий.

Техническая грамотность: оригинальные произведения короткометражных художественных произведений с уникальными техническими перспективами, эксклюзивно на CNET.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.