Пикапер что это такое – Чему на самом деле учат на курсах пикапа и кто платит за уроки соблазнения в эпоху секс-скандалов

Содержание

Кто такой пикапер и что такое пикап: вся правда

Наверняка ты хоть раз в жизни слышал слово «пикап» и производное от него «пикапер». А если зашел на данный блог, то заметил, что домен также содержит это название. Сегодня мы поговорим о том, что такое пикап и кто такие пикаперы.

Пикап в соблазнении

Пикап – слово, происходящее от английского «pick up». Что дословно в одном из значений переводится как «подцепить». Если же перевести литературно на русский, то пикап – это искусство соблазнения.

Интернет переполнен информацией о пикапе, зачастую извращенной, кем-то неправильно понятой и интерпретированной. Я расскажу, чем в жизни для человека может являться пикап, и каким должен быть настоящий пикапер.

Пикап – это стиль жизни: знакомства с девушками, общение с единомышленниками – людьми со схожими взглядами, занимающими активную жизненную позицию, увлечение психологией, НЛП, всестороннее саморазвитие (как духовное, так и физическое).

Далеко не каждый человек может стать успешным пикапером. Для этого необходимы сильные жизненные убеждения, вера в свои силы, целеустремленность, стрессоустойчивость. 90% всех парней, которые начинают заниматься пикапом, добиваются минимальных результатов именно из-за нехватки вышеприведенных составляющих. Кто-то, столкнувшись с отказами девушек, погружается в себя. Другие, не дождавшись первых значимых результатов, также уходят из пикапа.

Кто такой пикапер

Пикапер – это мужчина, который любит женщин, соблазняет их и постоянно оттачивает свое мастерство соблазнения. Он не привязывается ни к одной из девушек. Чем больше у пикапера опыт, тем честнее он общается с женским полом. В идеальном случае девушка сразу понимает, кто он такой и принимает его таким, какой он есть. При этом привлекательность мужчины-пикапера в таком случае нисколько не снимается. Наоборот, повышается.

Особенности правильного пикапера

#1 Имеет позитивные жизненные установки. Оптимистичен и целеустремлен.

#2 Очень общительный. Может найти выход в любой затруднительной ситуации в коммуникации. Обладает отличным чувством юмора.

#3 Следит за своей внешностью. Хорошо одевается. Занимается спортом.

#4 Живет в своей реальности. Делает только то, что хочется и интересно только ему. (Если это не делает плохо другим людям). Не идет на поводу у общества.

Как стать пикапером?

Чтобы стать пикапером, для начала нужно всего ничего – знакомиться и общаться с девушками, соблазнять их и заниматься сексом. Получать удовольствие.

Есть так называемые мужчины-натуралы. Модель соблазнения встроена в них с самого рождения. И они всегда успешны с девушками. Им не нужно прикладывать никаких дополнительных усилий в направлении привлечения противоположного пола. Но таких меньшинство.

Что бы получить необходимые установки, теорию и некоторые приемы в общении, стоит для начала выбрать и почитать книги по пикапу

. Они заложат в тебе базу знаний, от которой ты будешь отталкиваться в общении с девушками.

Другой вариант – пойти на пикап-тренинг. Здесь есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы пикап-тренинга:

Ощутимый толчок в развитии.

Знакомство на данном мероприятии с интересными людьми со схожими целями.

Ты заплатил деньги, значит должен поработать для того, чтобы получить результат. Иначе будет обидно. Можно сказать, что потерял деньги.

Минусы:

Нужно платить деньги (тут амбивалентная ситуация получается).

Достаточно сложно выбрать подходящий именно тебе тренинг.

Многие пикап-тренинги просто неэффективны.

В любом случае, чтобы начать успешно заниматься пикапом, следует пройти через тернии к звездам. Пикап-тренинг или книжка – не волшебная таблетка. Придется потратить много сил и времени, особенно на первых порах.

Зачем нужно заниматься пикапом?

Пикап дает очень много полезного в жизни. Ты повысишь уровень девушек, с которыми общаешься. Будешь встречаться только с теми, кто очень тебе нравится, а не с теми, кто просто под руку подворачивается. Учитывая прокачку в коммуникации, это также повлияет на твое общение и поведение не только в соблазнении. Например, на работе ты  будешь более уверенно себя чувствовать, станет легче продвигаться по карьерной лестнице. Обрастешь многочисленными связями.

Как видишь, плюсы все-таки есть, и их немало 🙂 .

Теперь ты знаешь, что такое пикап и кто такие пикаперы. Если тебе хочется таким стать, могу пожелать  успехов, упорности в достижении целей. Чтобы легче было развиваться в пикапе, лучше найти парочку единомышленников, с которыми ты будешь обмениваться опытом. Также и поддержка друг  друга имеет  немаловажную  роль. Успехов!

Пикап. Противоядие: Зачем пикапер это делает? Как отличить профессионала от любителя?

Пикап. Противоядие: Зачем пикапер это делает? Как отличить профессионала от любителя?
Пикап. Противоядие: Зачем пикапер это делает? Как отличить профессионала от любителя?

«Пикап. Противоядие» − проект, который несет понимание, с помощью которого женщина получает осознание того, что с ней делают и как, а в осознанности рождается свобода выбора.

Материал этой статьи скорее является симбиозом знаний предыдущих материалов, нежели чем-то новым. Во всех предыдущих статьях я старалась донести понимание того, как это работает. В этой же предлагаю осознать причинно-следственную связь поведения профессионального манипулятора.

В статье «Кто такие пикаперы?» я говорила о том, что на пикап-семинары молодые люди попадают, как правило, по трем причинам:

  1. Отсутствие реакции женщин на их персону. Мотивация этой категории − создать отношения с интересной девушкой.
  2. Неудачный опыт отношений. Этими движет месть: желание влюбить и бросить заставляет искать знания.
  3. Друг привел послушать. Это те, кто не изучают шаблоны и «в поле» не ходят из-за отсутствия мотивации, но  два-три приема заучили и активно ими пользуются.

Из этого можно сделать вывод, что до наработки навыков доходит исключительно первая и вторая категории.

Профессиональный рост «кукловода» состоит из нескольких этапов.

Сначала он учится знакомиться, отрабатывая шаблоны «классического» пикапа. «Работает в поле», как они говорят. Следующий шаг развития − укладывать в постель на третьем свидании. На этом этапе отсеиваются те, кто хотел найти отношения.

Остаются кто? Те, кто имеет более вескую причину, а именно – неудачный опыт.

Дальше он учится укладывать в постель за вечер

, это называется «фаст». Он переспал с сотней девушек — что дальше? Он говорит: «Все женщины в сексе одинаковы». Если с психикой все в порядке, ему надоедает, и он тоже уходит. Или же эта игра так его захватывает, что пикап становится его стилем жизни.

И вот здесь мы приходим к первой истине, которую очень хочу донести до тебя. 

 

АДРЕНАЛИНОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Я не раз говорила о том, что у человека есть два базовых инстинкта: самосохранения и размножения. Однако многие специалисты склоняются к мнению, что есть еще третий – инстинкт власти. И я с этим согласна.

Что происходит с психикой молодого человека, на которого ни одна девушка не обращала внимания, а после применения техник пикапа он стал популярен? Он чувствует себя всемогущим кукловодом, который точно знает, как устроена женщина, и пользуется этим, чтобы получить результат. И, поверьте, это состояние выброса адреналина, и следующее за ним чувство удовлетворения со временем превращаются в зависимость.

Адреналиновая зависимость является той первой причиной, по которой он не может остановиться.

И я это говорю потому, что испытывала такое состояние на себе. Для того чтобы разобраться в манипуляции, мне пришлось стать жертвой и побыть «кукловодом». Это действительно захватывает. Разница лишь в том, что самодостаточная личность все равно испытывает дискомфорт, собственно, поэтому я отказалась от манипуляции. А игроки нет. Почему? Потому что у них отсутствует эта самодостаточность. Об этом чуть позже.


 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ЖЕРТВЫ

Теперь посмотрим, что происходит дальше. Наш «адреналиновый наркоман» жаждет нового уровня сложности, он учится соблазнять не просто красоток, но ещё и успешных. Женщина превращается для него в ресурс для продвижения. Причем не подумайте, что он альфонс. «Это не достойно члена» – цитата гуру. Есть 101 способ заставить женщину сделать все самостоятельно, а он еще будет приговаривать: «Но ты же сама просила». Самая частая форма манипуляции состоит из нескольких этапов:

  1.  Создание образа.
  2. Рассказ о его цели и мечте.
  3. История о том, что ему никто никогда не помогал.
  4. Отказ от желаемого.
  5. «Морковка» для жертвы:
Что ты? Мне ничего от тебя не нужно. Я все сделаю сам!

В этот момент твой ум говорит: «Нужно ему помочь!». И при этом подставляется «морковка» – мотивация для тебя.

Когда я этого достигну, мы поедем отдыхать.
Я отблагодарю тебя машиной.
Когда я стану тем-то, мы поженимся.
Когда я приду к этому результату, заведем детей.
Думай о нас, мы вместе приходим к результату, мой результат − твой результат.

Нужное подчеркнуть. Эти механизмы воздействия крайне подробно описаны в моем романе «Жить жизнь». Ты помогаешь такому талантливому, умному, интересному, а правда такова:  у профессиональных манипуляторов есть десятки женщин, которые что-то для них делают: продвигают, спонсируют, дают совет, дарят подарки, рекламируют, пиарят, «продают» и рекомендуют. Все это они делают для того, чтобы заработать благосклонность в глазах манипулятора.


 

 ГЛУБИННЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Это является самым важным моментом. Уверена, что те, кто стал жертвой такого игрока, сейчас кричат: «Богинская не права! Он такой уверенный в себе!». Таким рекомендую перечитать статью «Почему пикап работает?«. И напомню важную истину: быть в костюмчике Альфы и являться Альфой − два диаметрально разных понятия.

Я могу подробно рассказать, чем деструктивное мышление отличается от созидательного. Но тема статьи другая. Скажу одно: главный показатель самодостаточного человека – 

он никогда не будет относиться к другому хуже, чем к себе.

Все остальные формы поведения являются определением наличия комплексов. И применение пикап-техник − одна из таких форм.

Терминология пикапа  использует понятие «ТФН» − типичный фрустрированный неудачник. Так они называют своих адептов до прихода в пикап. Согласна на тысячу процентов, есть только одно НО: если ты дашь обезьяне молоток и научишь ее забивать гвозди − от этого она в человека не превратиться. И это есть истина – пикап-семинары не учат разбираться в себе, они учат забивать гвозди. Но при этом обезьяне внушили, что пока она держит в руках молоток – она человек. И она в это поверила. Но в тоже время очень боится перестать стучать молотком, потому что ею руководит страх: а что, если перестать забивать гвозди, я опять стану обезьяной?

Поэтому пикапер становится заложником собственных знаний. С одной стороны, это «адреналиновая зависимость, с другой − страх. Только не начинай их жалеть. Потому что здоровая психика будет разбираться в себе, нездоровая будет лупашить молотком тебя в надежде, что когда ты станешь обезьяной, он будет точно убежден, что он человек. И он, между прочим, прав, что боится, потому что если он снимет свой костюмчик Лже-альфы, ты забудешь о нем очень быстро.

Поэтому когда обезьяна встречает человека, она достает молоток и превращает тебя в обезьяну. А потом идет к следующей. Потому что человеком она себя чувствует только когда бьет молотком.


 

КАК ОТЛИЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛА ОТ ЛЮБИТЕЛЯ

А теперь самое важное. Верным признаком является применение  «негативных комплиментов» и техники «ближе – дальше«. И когда ты говоришь «прекрасному принцу», что тебе неприятно –  он все равно продолжает. Неужели после этого ты действительно веришь в то, что он не ведает, что творит? Он полностью понимает, что тебе неприятно, ты ему об этом сказала, но продолжает это делать. Поэтому запомни! Один раз — это случайность. Два раза — повод задуматься. Три — системность. Значит, он делает это специально.

Профессионал будет последовательно и систематично использовать все приемы, описанные в статьях:

Поэтому заучи их! Помнишь, как в детстве нам говорили: «Когда переходишь улицу, нужно смотреть по сторонам»? Так и здесь. Когда в твоей жизни появляется «неординарный» парень – присмотрись.

И поверь, если он не использует пикап-технологий, то он не будет говорить много, он будет действовать. Лже-альфа только говорит.

Как понять, что ты попалась? Когда эмоции включены − ты начинаешь искать ему оправдания. Ты ищешь оправдания его бездействию. А я напомню: бездействие − это тоже действие!

Что делать, если ты выявила пикапера при знакомстве? Бежать!

Что делать, если все, описанное в «Пикап. Противоядие«, так или иначе присутствует в твоей жизни, но ты не уверена. Немедленно читай «Жить жизнь» и начинай применять технику «не верю», чтобы отключить свои кнопки. И как только ты убедишься – бежать!

Бежать немедленно. И перестань верить в то, что твоя любовь его изменит. Если он изменится и ты ему нужна, он выйдет на разговор сам. Во всех остальных случаях – бежать, пока не поздно.

Почему? Потому что отношения с манипулятором всегда заканчиваются для жертвы плачевно − уничтоженная самооценка, разрушенная система ценностей и представлений, отсутствие друзей и профессиональная деградация, что часто приводит к проблемам с алкоголем и антидепрессантами. Выбраться из этого без помощи специалиста крайне сложно, потому что связка манипулятор-жертва имеет не только психоэмоциональную зависимость, но со временем еще и физическую. Я искренне верю, что «Пикап. Противоядие» поможет тебе это понять и осознать. Потому что между пониманием и осознанием лежит бездна. Осознанность приходит к нам не тогда, когда мы поняли, а тогда когда мы поступили. 

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Пикап (кузов) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Пикап. Один из самых ранних массовых фермерских пикапов Ford T 1919 года Типичный европейский пикап 1930—1940-х Peugeot 202 Pickup образца 1938—1940 годов Массовый послевоенный пикап Ford F-100 1955 года Массированное проникновение японских компактных пикапов в Америку начиналось под чужими брендами: Chevrolet LUV — Isuzu Pickup 1970 года Toyota Hilux SR5 4WD 1983½ года — один из первых спортивно-рекреационных пикапов, рассчитанных, прежде всего, на американскую молодёжь В 1960-е годы пикапы в Европе делали даже на базе Austin Mini

Пика́п (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — легкий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью[источник не указан 403 дня].

Изначально выпускался в качестве рабочего транспортного средства с минимумом удобств, но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы не с целью перевозки груза, а с целью подчеркнуть свой образ жизни. А к 1990-м годам лишь менее 15 процентов владельцев сообщили о том, что используют его только как грузовое транспортное средство.

Сегодня в Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль и составляет около 18 процентов от общего количества автомобилей, продаваемых в США. (Источники: «Pickup». Merriam Webster. Retrieved 2014-08-07, Mueller, Mike. The American Pickup Truck. p. 9, Porter, Bryan (2011). Handbook of Traffic Psychology. Elsevier. p. 222, «Vehicle Registration Data». Hedges & Company. Retrieved 2016-02-06)

Термин «пикап» был использован Студебекейером в 1913 году и к 1930-м годам пикап стал стандартным термином.

В Австралии и Новой Зеландии название Ют (сокращение от слова «утилитарный») используется как для пикапов, так и для купе.

Краткая история североамериканских пикапов[править | править код]

Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких партий грузов на базе легковых автомобилей с ДВС появились в начале XX века в Европе и в США. Во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автомобилестроительные фирмы Ford, Dodge и Chevrolet развернули их массовую конвейерную сборку.

На протяжении 1910—1970-х годов пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам и мелкому бизнесу, и в качестве вспомогательных развозных грузовиков транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям.

В начале 1980-х годов появились первые модели пикапов рекреационно-спортивного назначения (например, Toyota Hilux SR5 4WD 1983 года) с соответствующей окраской и хромированными деталями экстерьера, а также защитной трубчатой дугой безопасности в кузове и «люстрой» освещения на ней. В дальнейшем это направление «пикапостроения» для перевозки громоздкого спортинвентаря и туристского оборудования, а также любительских гонок по пересеченной местности приобрело устойчивое развитие с упором именно на молодежную аудиторию. Кроме того, гоночные внедорожники и багги для ралли-рейдов и баха часто оснащают кузовами типа пикап.

В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом, и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника (SUV).

Начиная с середины 1980-х годов пикапы, выпускаемые Большой тройкой, приобрели повышенную популярность в странах Северной Америки благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения среднего расхода топлива по нормам CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми моделями по оснащённости и комфортности кабин и системам пассивной безопасности, а появление сверхмощных двигателей типа V10 обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей. Для применения в профессиональных целях выпускаются версии пикапов Heavy Duty, как правило, 2-го и 3-го классов грузоподъемности, а модели 4-го и 5-го классов уже изначально предлагаются не как пикапы, а как шасси с кабиной и грузовики с разнообразными надстройками.

В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. К традиционным производителям полноразмерных пикапов из «Большой тройки» попытались присоединиться и такие японские гиганты как Toyota Motor и Nissan Motor, правда, только в качестве аутсайдеров рынка.

Однако уже к середине 2000-х годов на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, стало наблюдаться некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например, Toyota) активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (Двигатель внутреннего сгорания + электромотор с аккумуляторами). Обвал американского автомобильного рынка в результате финансового кризиса в наибольшей степени ударил именно по пикапам и внедорожникам (падение продаж сегмента Trucks за 2009 год на 22,5 % против 19,9 % у легковых автомобилей).

В 2014—2015 годах Северо-Американский автомобильный рынок (в том числе рынок пикапов) находился в стадии восстановления, в основном, благодаря падению цен на нефть и, соответственно, снижению цен на топливо. Так, в 2014 году рынок пикапов вырос в США на 6,6 % до 2,32 млн против +11,9 % у SUV (5,31 млн) и +1,7 % у легковых автомобилей (7,94 млн), а в 2015 году — на 9,7 % до 2,55 млн, против +16 % у SUV (6,17 млн) и −1,9 % у легковых автомобилей (7,78 млн). Тем не менее, федеральные ограничения на вредные выбросы и на расход топлива продолжают действовать, что заставило, например, Ford Motor освоить изготовление платформ полноразмерных пикапов F-серии из алюминия, а General Motor — сосредоточиться на максимальном увеличении выпуска популярных среднеразмерных пикапов серии Chevrolet Colorado/ GMC Canyon, пользующихся повышенным спросом. Интерес же к различным гибридным и электрическим версиям пикапов значительно снизился, что, впрочем, не привело к отказу ведущих американских производителей и далее развивать данное направление. Так, к 2020 году Ford намеревается оснастить гибридных приводом всю свою линейку пикапов и SUV.

Развитие пикапов в других регионах мира[править | править код]

В Европе кузов типа пикап стал сравнительно распространённым перед Первой мировой войной. Ранние пикапы часто использовались и в военных целях, так на их базе оборудовали передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и штабные автомобили.

В межвоенный период 1920—1930-х годов на пикапы начали устанавливать пулемёты и зенитные, а позже и противотанковые орудия. Использование коммерческих пикапов в Европе в данный период оставалось сравнительно ограниченным, так как фермеры и транспортные фирмы предпочитали более прочные и практичные лёгкие грузовики. Тем не менее, пикап как коммерческую версию легкового автомобиля предлагали очень многие автофирмы (особенно итальянские, французские и чехословацкие).

После Второй мировой войны пикапы в Западной Европе стали делать преимущественно на базе малолитражных автомобилей, часто с передним приводом. Впрочем, пикап Фольксваген Транспортер на заднемоторной платформе Фольксваген Жук в 1950 году стал первым в мире массовым LCV вагонной компоновки. Конкуренция с более компактными LCV с кабиной над двигателем, а также короткокапотными и бескапотными кабинами и развозными фургонами ограничила распространение классических пикапов на европейском рынке и ныне все модели такого класса в Европу импортируются из Азии или Южной Америки.

В Азии (прежде всего в Японии) пикапы начали массово производить с конца 1950-х годов. В 1970-е годы компактные пикапы японского производства начали проникать на североамериканский рынок (в том числе и под местными брендами, например, Isuzu Pickup — Chevrolet LUV 1970 года) и в дальнейшем захватили значительную долю сегмента компактных пикапов. Именно японские рамные пикапы компактного класса стали наиболее популярными во всём мире, и ныне их производят в целом ряде стран по лицензиям (наиболее массово в КНР и Таиланде).

В СССР первые серийные пикапы появились в 1930-е годы. Это были полутонные модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415, производившиеся на Горьковском автозаводе по лицензии американской компании Ford. После Великой Отечественной войны массовое производство пикапов в СССР возобновлено не было, хотя в семействе «Москвич-400» предусматривалось коммерческое шасси, пригодное в том числе и для установки небольшой грузовой платформы, однако реально на нём выпускался только фургон и аэродромный пускач. На базе автомобилей среднего класса «Победа» и «Волга» пикапы заводом-изготовителем не производились — имевшийся спрос на подобные автомобили со стороны государственных торговых организаций удовлетворялся за счёт продукции авторемонтных заводов (например, А-948 Воронежского и ЧАРЗ-274 Чебоксарского ремзаводов), кроме того, отдельные экземпляры создавались для внутренних нужд в гаражных условиях на автобазах и таксопарках из списанных легковых автомобилей. На базе внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469 экспериментальные пикапы были созданы, но реально не выпускались — в серии был только полноприводный грузовик c кабиной над двигателем и с обычной трехбортовой платформой УАЗ-450, а позже заднеприводный (4х2) УАЗ-451 и полноприводный УАЗ-452 (после 1985 года УАЗ-3303). Единственным советским крупносерийным пикапом был Иж-27151[источник не указан 819 дней], производившийся с 1974 года на базе фургона Иж-2715 образца 1972 года.

В конце 1980-х годов, с развитием кооперативов, пикапы мелкосерийно выпускались на базе таких моделей, как «Москвич-2140» и «Запорожец» (ЗАЗ-968П), но настоящее оживление в сегменте пикапов наступило только в 1990-е годы. Наиболее перспективными советскими пикапами должны были стать готовившиеся к производству Москвич-2335 и Иж-27171, однако из-за начавшегося кризиса перестроечной экономики СССР их выпуск в 1980-х годах освоить не удалось.

После распада плановой экономики СССР модельные ряды каждого автозавода стали формироваться самостоятельно. В результате в сегмент развозных пикапов устремились практически все отечественные производители. Так, в начале 1990-х годов образцы пикапов показали ИжАвто (Иж-27171 «Ода версия»), АЗЛК (Москвич-2335), ГАЗ (ГАЗ-2304 «Бурлак» и ГАЗ-2308 «Атаман»), УАЗ (УАЗ-2315), а также украинский ЗАЗ (ЗАЗ-11055 «Пикап»). Однако трудности с финансированием у ИжАвто привели к значительной задержке (до конца 1990-х годов) в освоении массового пикапа (фургона) Иж-27171 на базе заднеприводного хэтчбека Иж-2126 «Орбита»/«Ода», а переднеприводный пикап Москвич-2335 хотя и пошел в серию в 1993 году, так и не стал популярной массовой моделью. Пикапы ГАЗ и УАЗ, вообще, не вышли из стадии опытно-промышленных образцов. Некоторой популярностью на украинском и российском рынках в 2000-х годов пользовался малолитражный ЗАЗ-11055 «Пикап». Наиболее заметным производителем пикапов (хотя и с трехбортовой платформой) с середины 1990-х годов стала фирма ВАЗинтерСервис (ныне ВИС-Авто), чьи модели под маркой «ВИС» (от 2345 до 2349), созданные на базе легковых моделей LADA, пользовались определенной популярностью, хотя и уступали по численности моделям Иж. В середине 2000-х годов на короткое время (один-два года) на рынке появлялись мелкосерийные пикапы «Трофим» на базе «Волги» (ГАЗ-31105), а также серпуховской микролитражки «Ока» (СеАЗ-11116). В 2000-х годах проблемы с удорожанием комплектующих и нерентабельность производства привели к сворачиванию выпуска целого ряда отечественных легковых моделей: «Москвич-Святогор» — в 2001 году, «Иж-Ода» — в 2005 году, ЗМА «Ока» — в 2006 году, СеАЗ «Ока» и ГАЗ «Волга» — в 2008 году, что привело также и к остановке производства большинства российских легковых пикапов. Относительно массовой моделью стал только «гибрид» Иж-27175 с кабиной от ВАЗ-2104 и грузовой частью от «Ода версия», несмотря на приостановку производства в 2009—2010 гг. из-за банкротства ИжАвто. В то же время Ульяновский автозавод с 2008 года приступил к серийному производству пикапов моделей Cargo и Pickup на базе внедорожника УАЗ Патриот. В 2010 году украинское ОАО «Богдан» представило пикап Богдан-2312 (на основе фургона Богдан-2310, созданного на базе седана LADA 110), серийное производство которого планировалось с 2011 года, но так и не было развернуто. В том же году завершился и выпуск пикапа (фургонета) ЗАЗ-11055 «Таврия Pickup». Кстати, обозначаемые словом «Pickup» модели украинского ЗАЗа таковыми не являлись, так как относились к закрытому типу кузова фургонет. Осенью 2012 года в связи с прекращением производства заднеприводного семейства LADA «Классика» был прекращен и выпуск пикапа (фургона) Иж-27175. Сборка из SKD-комплектов пикапов-иномарок Great Wall Wingle 5 (в Гжели) и Ssangyong Actyon Sports (во Владивостоке) была остановлена в конце 2014 года. На сегодняшний момент (середина 2017 года) в производстве в СНГ находятся пикапы марок УАЗ («Пикап» и «Карго»), LADA (модель 2329 4х4 Pickup) и ВИС (модели 2346 и 2349 с модификациями), причем последний бренд с 2014 года включен в состав линейки LADA.

Распространение пикапов в современном мире[править | править код]

По состоянию на второе десятилетие XXI века пикап как тип кузова пользуется популярностью в большинстве регионов мира и лишь в Европе за последние 30—35 лет их фактически вытеснили как легковые фургоны, так и бортовые версии более крупных LCV. На рынках Северной и Латинской Америки предпочтение отдаётся полноразмерным, среднеразмерным и компактным пикапам. Мировыми лидерами в производстве пикапов остаются компании Большой тройки. Кроме того, в Южной Америке популярны и легковые пикапы, например, Fiat Strada.

В Азии наиболее распространены компактные пикапы, в том числе в полноприводном исполнении, которые популярны, прежде всего, на Ближнем Востоке, а также в Юго-Восточной Азии и повсеместно в Африке. Кстати, за последнюю четверть века основные японские производители Toyota, Nissan, Mitsubishi и Isuzu по экономическим соображениям перенесли производство своих компактных пикапов с заводов в самой Японии на филиалы в странах Юго-Восточной Азии и одновременно наладили выпуск полноразмерных пикапов в Северной Америке, конкурируя с «Большой тройкой». С начала 2010-х годов в число мировых лидеров по объёмам производства пикапов выдвинулся также и Китай.

В Австралии традиционно пользуются спросом легковые пикапы на базе местных полноразмерных легковых автомобилей марок Holden и Ford. Однако, из-за сворачивания производства данных филиалов по причине нерентабельности, в ближайшие годы эти оригинальные австралийские пикапы полностью прекратят своё существование.

В Западной и Восточной Европе легковые пикапы на базе массовых малолитражных автомобилей в 2010-х годах полностью утратили популярность. В то же время успех компактной модели Volkswagen Amarok привел к повышению интереса к рамным пикапам. Так концерн FCA также начинает в 2016 году продажи на европейском рынке модели Fiat Fullback на базе Mitsubishi L200.

В России пикап как тип коммерческого кузова пользуется крайне ограниченным спросом из-за конкуренции с бортовыми LCV, например, с Газелью, но с середины 2000-х годов получил некоторое распространение как бюджетная или спортивно-рекреационная версия обычного внедорожника. В любом случае, доля пикапов всех типов на российском рынке не превышает 0,8—1 %, так в 2015 году было продано 8,17 тыс. импортных и 4,48 тыс. отечественных пикапов брендов: УАЗ, Toyota, Mitsubishi, ВИС, Volkswagen, Nissan, Great Wall, LADA, SsangYong и Ford.

В то время как в Соединенных Штатах и ​​Канаде большинство пикапов используются в основном для пассажирских перевозок, сельского хозяйства и коммерческого использования, пикапы также используются в правоохранительных органах, военных, пожарных службах и гонках.

Монстр-трак — это автомобиль, созданный из пикапов, но с чрезвычайно большими колесами и подвеской. Они используются для соревнований и популярных спортивных развлечений.

Оснащение пикапов крышей кемпера обеспечивает небольшую жилую площадь для кемпинга. С другой стороны, надстройки-кемперы придают пикапу удобства небольшого автодома, но все же позволяют оператору иметь возможность снятия надстройки и независимого использования транспортного средства.

В Южной Африке пикапы используются в качестве патрульных транспортных средств полицейской службой Южной Африки.

Модифицированные пикапы могут использоваться как импровизированные, небронированные боевые машины, называемые Вооружённый пикап.(Источники: Abel, David (28 July 2014). «Rules have diesel enthusiasts fuming». The Boston Globe. Retrieved 11 May 2016; Dahl, Melissa (24 July 2014). «Why Pickup Truck Drivers Are Paying $5,000 to Pollute More». Science of Us. Retrieved 11 May 2016; Kulze, Elizabeth (16 June 2014). «»Rollin’ Coal» Is Pollution Porn for Dudes With Pickup Trucks». Vocativ. Retrieved 11 May 2016)

Легковые пикапы[править | править код]

Типичный южноамериканский полуторакабинный пикап Fiat Strada Adventure «Горячий» австралийский легковой пикап Holden HSV Maloo R8 2014 года Российский пикап LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) на базе внедорожника «Нива» Subaru Baja: японский пикап с двойной кабиной на базе легкового универсала Outback не пользовался спросом

Легковые пикапы (юты) — категория пикапов, построенных на платформе массовых легковых автомобилей с несущими кузовами или с использованием большей части их узлов и агрегатов и полурамной задней частью, приваренной к кабине, полученной из передней части кузова легкового автомобиля. К первому типу можно отнести специально спроектированные на базе переднеприводных малолитражек или SUV-пикапы, например, Dacia Logan Pick Up, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro и Lada 4×4 Pickup, а ко второй — отечественные пикапы марки ВИС (ВАЗинтерСервис), а также австралийские пикапы марок Holden и Ford, выпускаемые местными филиалами GM и Ford Motor. У легковых пикапов передняя подвеска и силовой агрегат (а также тип трансмиссии — переднеприводной или заднеприводной), оперение и передние двери точно соответствуют базовой модели легкового автомобиля. Задняя подвеска выполняется усиленной — с рессорами или компактными пружинами. Кабины, как правило, компактные 2-местные, но в последние годы некоторое распространение получили и удлинённые полуторные. К наиболее оригинальным моделям можно отнести пикап Chevrolet SSR с кабиной типа кабриолет-трансформер со складываемым жестким верхом. Полный привод на легковых пикапах, скорее исключение, чем правило, например, российские пикапы ВИС-2346 и ВАЗ-2329 изначально созданы на базе компактного внедорожника LADA 4×4 (ВАЗ-21214 «Нива»).

Включает (на 2016 год) такие современные модели, как:

Компактные пикапы[править | править код]

Компактный пикап Ford Ranger (PX) XLT High Rider 4-door Super Cab utility 2012 года Компактный пикап Mitsubishi Triton 2017 года (вариант с полуторной кабиной) Пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной UAZ Pickup (УАЗ-23632)

Компактные пикапы (другое обозначение категории — «однотонные пикапы», причём в некоторых европейских странах такие пикапы именуют среднеразмерными, а легковые — компактными) остаются на сегодня наиболее распространённым во всём мире классом пикапов. Все пикапы такого типа построены на рамном шасси (у ведущих производителей — более безопасной гидроформованной рамой с заложенными зонами деформации при фронтальном ударе) с зависимой рессорной задней подвеской. В отношении передней подвески идёт постепенный переход от традиционной рессорной конструкции к независимой пружинной и торсионной подвескам, причём последняя применяется преимущественно на полноприводных версиях. Компактные пикапы практически всех мировых и локальных производителей в последние годы оснащают не только компактной утилитарной 2-местной кабиной оригинального дизайна, но и более просторной и хорошо оснащенной полуторной кабиной типа «King size» на 2—4 места, а также 5-местной двойной типа «Double cab» с четырьмя дверьми. Основной тип двигателя на компактных пикапах на сегодня — впрысковый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с 4 или 6 цилиндрами, но всё большее распространение получает дизельный двигатель небольшого объёма, обычно 4-цилиндровый с турбонаддувом. К категории компактных пикапов примыкают пикапы, сделанные на базе среднеразмерных внедорожников, например, отечественные УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, а также английский Land Rover Defender Pick Up (снят с производства) и австро-немецкий Mercedes-Benz Gelanderwagen W461.

На данный момент компактными пикапами (включая американский рынок) считаются такие модели, как:

Среднеразмерные пикапы[править | править код]

Chevrolet Colorado 2015 года

Среднеразмерные пикапы. Конструктивно среднеразмерные пикапы не отличаются от компактных пикапов и распространены преимущественно в Северной Америке, располагаясь в рыночной нише между компактными и полноразмерными пикапами. В настоящее время в маркетинговом плане не на американском рынке практически не выделяются в отдельную категорию из класса компактных пикапов, так как последние уже фактически догнали по габаритам «среднеразмерников».

На данный момент среднеразмерными пикапами на североамериканском рынке можно считать такие формально «компактные» модели, как:

Полноразмерные пикапы (Full Size)[править | править код]

Полноразмерные пикапы — крупные автомобили, обычно не менее 5,5 метров в длину (удлиненные версии — свыше 7 метров) и около 2 метров в ширину, что сравнимо с габаритами малотоннажных и даже среднетоннажных грузовиков. Привлекательным для ряда потребителей фактором в таких пикапах считается наличие версий с полноразмерной 5—6-местной кабиной с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, четырьмя дверьми. Основной рынок «полноразмерников» — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и Ram (ранее Dodge). Более 20 лет на рубеже 20 и 21 веков полноразмерные пикапы оставались самыми продаваемыми автомобилями в США, отдельные модели (Ford F-серии) расходились здесь тиражами свыше 1 миллиона в год. Постепенно в данный сегмент стали проникать японские производители (прежде всего Toyota и Nissan), с каждым годом отвоевывая всё более заметную долю рынка, ранее фактически монопольного для Большой тройки. Рост цен на топливо и увеличение экологических налогов значительно снизили покупательский интерес к таким прожорливым автомобилям, поэтому в последние годы Большая тройка активизировала усилия по созданию более экономичных полноразмерных пикапов, например, путём создания гибридных бензо-электрических версий.

Полноразмерные пикапы на американском рынке разделяют на две основных категории:

Ford F-150 Platinum 2015 года

1-я категория — лёгкие версии, обозначаются цифрами 1500(150) и при полной массе менее 3500 кг и грузоподъёмности 500—1200 кг формально причисляются к легковой категории. В настоящее время машины этого класса оснащают исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4—6 литров. На таких пикапах передняя подвеска может быть незавимимой пружинной или торсионной (преимущественно версии 4×4 или 4WD), а рессорная зависимая уже практически не встречается. Задняя подвеска на большинстве моделей рессорная зависимая, но на люксовых моделях, например, Cadillac Escalade EXT и Lincoln Mark LT (снят с производства), может быть и многорычажной пружинной или на пневмобаллонах.

На данный момент к полноразмерным пикапами лёгкой категории на североамериканском рынке относятся такие модели, как:

Chevrolet Silverado 2500 Crew Cab 2016 года

2-я категория — тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6—11 тонн. Машины оснащаются как бензиновыми двигателями объёмом 5,4—6,8 литров, так и дизельными объёмом 5,9—7,3 литра. Подвеска всех колёс зависимая рессорная.

Полноразмерные пикапы тяжёлой категории:

Пикапы-гиганты[править | править код]

Внешне пикапы-гиганты практически не имеют хозяйственного значения и выпускаются в очень ограниченном количестве, прежде всего, для имиджевых целей. Пикапы-гиганты на основе военных автомобилей, также, в основном, служат фирмам-производителям в качестве наглядной демонстрации возможностей по выпуску автомобилей двойного назначения. От базовых грузовых автомобилей отличаются лишь наличием низкой однобортовой платформы (часто с самосвальным механизмом) и кабиной с особо роскошной отделкой.

В 2004 году компания International представила самый большой в мире пикап — International CXT. Машина была создана на базе среднетоннажного грузовика (Medium Truck) International 7300, допустимой полной массой в 20 тонн.

Габариты Д/Ш/В — 6550/2438/2750 мм

Колесная база — 4540 мм

Масса машины — 6,6 тонны

Грузоподъёмность — 5,5 тонн

Допустимая масса прицепа — 17,5 тонн

Двигатели — Рядные дизельные 6-цилиндровые объёмом 7,6 и 9,3 л, мощностью 245—310 л.с.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Allison 2500HD

Полный привод

Затем вышел International RXT, в отличие от предыдущей модели, эксплуатация на бездорожье не предусматривается.

И, наконец, более компактная, внедорожная модель International MXT, её доработанная и бронированная версия MXT-MV, была высоко оценена Пентагоном и в скором времени должна заменить в американской армии привычные «Хаммеры»(HMMWV).

International MXT

Габариты Д/Ш/В — 6300/2438/2286 мм

Дорожный просвет — 300 мм

Масса машины — 4,8 тонны

Грузоподъёмность — 1,8 тонны

Допустимая масса прицепа — 7 тонн

Двигатель — International VT365 Дизельный V8, объёмом 6 л, мощностью 300 л.с. и МКМ=720 Н·м

Автоматическая 5-ступенчатая коробка Allison 2200 RDS

Полный привод

Колеса — Pro Comp 40×13.50 R20

Цена в Америке — 89,5-130 тысяч долларов.

Естественно, что после этого не остались обделенными и другие производители грузовиков. Были выпущены пикапы-гиганты на базе Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. Последний уже успел засветиться в фильме «Трансформеры», в роли одного из космических роботов Айронхайда.

  • Бронированный армейский пикап International MXT-MV

Электрификация пикапов[править | править код]

На фоне общего развития электроавтопрома стали создаваться и электропикапы, как на базе уже существующих машин , как например Citroën Berlingo, так и первоначальные электромобили такие как например Германский StreetScooter , а так же Американский Rivian и Tesla Cybertruck.

Кто такие пикаперы? Стиль жизни пикапера :: SYL.ru

В жизни каждой женщины наступает этап, когда она хочет найти хорошего мужчину, влюбиться и построить семью. Но не каждый парень, который предлагает познакомиться, преследует те же цели. Зачастую он просто хочет развлечься. Итак, кто такие пикаперы, и как их распознать?

Кто такие пикаперы

Появление в России

Тенденция снимать женщин для развлечения пришла к нам из-за границы. Первыми об этом прознали программисты. Ведь раньше свободный доступ к интернету имел ограниченный круг людей. Они нашли сайты, где иностранцы рассказывали об удивительной психотехнике, которая позволяла соблазнить любую девушку, и не одну. Заинтересовавшись этим, они стали искать способ обобщить все прочитанное в один алгоритм действий, который бы неизменно приносил удачу. Так появились первые русские пикаперы.

Для более эффективной работы они стали организовывать форумы и конференции, на которых обсуждали свои победы и поражения на любовном фронте, делились опытом. Спустя некоторое время интернет стал доступным для всех, и интерес к такому виду соблазнения только вырос. Но и женщины узнали о том, что на них идет охота. Для них это стало шоком, ведь представительницы прекрасного пола всегда заботятся о настоящих искренних чувствах. Вопреки всему, русские пикаперы не остановились, а стали только больше развиваться, что привело к еще большему распространению этой психотехники.

Искусство соблазнения

Кем же являются эти мужчины, которые ищут мимолетного секса и не хотят постоянных отношений? Кто такие пикаперы? Это чаще всего мужчины, которые очень интересуются противоположным полом. Они изучают женщину, выясняют, чего она хочет, дают почувствовать, что она желанна и в полной безопасности. Девушка моментально увлекается таким молодым человеком, ждет с нетерпением новой встречи с ним. Главным правилом каждого пикапера является добиться интимной близости за минимальный период времени. Ведь на самом деле ему неинтересен внутренний мир женщины, его интересует только соблазнение. Если девушка не согласится на секс, то пикапер уйдет, не оглядываясь, его ждут новые победы над другими «жертвами».

Русские пикаперы

Стиль жизни соблазнителя

Жизнь мужчины, который увлекся пикапом, достаточно хаотична. Он постоянно ищет новых ощущений, меняя при этом толпы женщин. И он этим гордится, совсем не скрывая такого поведения. Конечно, в конце концов такой молодой человек «нагуляется» и обзаведется семьей, но пока этого не случилось, он постоянно будет менять своих «возлюбленных». Он все время находится в состоянии охоты, поэтому часто посещает разные клубы, бары и дискотеки. Пикаперы на улице тоже действуют довольно часто, как и в интернете. Еще одной особенностью такого мужчины является то, что пьет спиртных напитков он довольно мало, и только слабоалкогольные. Это помогает ему все держать под контролем. Но если парень хочет завоевать приличную девушку, то в барах ее не найти. Поэтому пикаперы часто посещают галереи или театры, что дает возможность познакомиться с более образованными и интересными девушками.

Как определить пикапера?

Если на улице к девушке подойдет познакомиться молодой человек, то необязательно его интересуют только развлечения. Как же понять, кто такие пикаперы, и как их отличить от простых романтиков? Это сделать довольно просто. Целью данной группы мужчин является само соблазнение. После того как они добьются желаемого, они никогда не будут продолжать отношения со своей «жертвой». Бывает, что женщина им очень понравилась, и они видятсяс ней еще несколько раз. Но это не означает, что попутно пикапер не разведет на секс еще кого-либо. Распознать такого донжуана очень просто. Девушку должны насторожить такие признаки:

1) нестандартное знакомство;

2) постоянный тактильный контакт с первых секунд разговора;

3) парень добился номера телефона и сразу же исчез, позвонит он не раньше, чем через неделю, и просто назначит встречу;

4) он быстро вызвал доверие, хотя причин для этого вы не видите;

5) телефонная книга пикапера забита номерами, которые подписаны только женскими именами, никаких фамилий;

6) первое свидание будет очень необычным и просто незабываемым, но денег на вас он потратит минимум;

7) правило «трех свиданий»: во время третьей встречи он будет добиваться от девушки секса всеми доступными способами, а после просто исчезнет.

Пикаперы на улице

Проверка на искренность

Бывает так, что девушке очень нравится молодой человек, но ей кажется, что он применяет по отношению к ней пикап. Соблазнение красивое, и есть признаки, перечисленные выше. Что же делать в таком случае? Можно проверить его с помощью простых тестов, которые и покажут, какие намерения у мужчины на самом деле.

Первое, что можно сделать, это настоять на своем месте первого свидания. Обычно пикаперы все просчитывают, и ваша инициатива будет неприятным сюрпризом. А для обычного парня это непринципиально. Далее нужно попросить купить вам что-то, например, мороженое или коктейль. Настоящий искатель быстрого секса на это никогда не пойдет. Он будет искать все возможные пути к отступлению, ведь платить за вас он не собирается. Задавайте много вопросов о его работе, увлечениях, семье. Простой парень сразу же примется хвастаться всеми своими достижениями, а вот пикапер будет постоянно менять тему разговора, пытаясь побольше узнать о вас. Выучите пару фраз, которыми оперируют профессиональные соблазнители, и обязательно произнесите их с ошибками в присутствии нового знакомого. Если поправит вас – это не тот, кто вам нужен. Еще одним признаком может быть то, что парень пытается показать себя очень образованным и умным. Прочитанные наизусть стихи, скорее всего, это вся поэзия, с которой он сталкивался в своей жизни.

Женщины пикаперы

Женский пикап

В последнее время стало распространенным такое явление, как женщины-пикаперы. Для представительниц прекрасного пола достичь высот в искусстве соблазнения намного сложнее, так как у них все строится на основе чувств. Но в последние годы массовая культура развивается в направлении пропаганды секса без обязательств, это и привело к появлению женского пикапа. Такая девушка умеет себя вести, она всегда выглядит безупречно, каждое ее движение излучает уверенность в себе. Ее цель — не просто соблазнение, а манипуляция мужчиной. Она жаждет поклонения, хочет чувствовать себя королевой. А после того как добьется желаемого, женщина может сделать что угодно: бросить парня, подружиться с ним или выйти за него замуж. Все зависит от настроения и желания самой соблазнительницы.

Пикап соблазнение

Таким образом, говоря о том, кто такие пикаперы, можно определить, что это люди, чаще мужчины, которые жаждут интимной близости без обязательств. Они часто меняют партнеров, изучают психологию противоположного пола для достижения еще большого успеха в искусстве соблазнения.

Кто такой пикапер и что он делает

Содержание статьи:

Пикапер – что это такое, как их распознать

Пикапер – мужчина, который ведет некую «охоту» на девушек или взрослых женщин. В интересах пикапера не просто расположить к себе особей противоположного пола, но и склонить их к близким отношениям.

Пока такой парень пускает в ход все свои чары, девушке даже в голову не приходит, что она медленно и уверенно становится жертвой пикапера. Как результат, романтическая встреча или любовное приключение завершается слезами и разбитым сердцем.

Чтобы с вами не произошло неприятности, учитесь распознавать,  кто такой пикапер и как он себя выдает в общении и поведении. И если вас не интересует разовый секс, вам придется быть внимательными и не вестись на красивые словечки.

Пикапер владеет тонким мастерством соблазнения женщин. Для него это становится своего рода хобби. Он учится пробираться в тайные уголки их души, интересуется их проблемами, и все ради собственной выгоды.

Как распознать пикапера?

Пикапер – не угроза для вас только в том случае, если вы не против приключения на одну ночь.

Если же разовый секс не в ваших интересах, обращайте внимание на следующие моменты. По ним можно запросто вычислить пикапера.

Пикаперы проявляют огромное внимание к женщинам. Они мало говорят о себе самих, зато затрагивают женскую душу так, что та перед ними полностью раскрывается. Обычный мужчина, как правило, всегда открыт к беседам, стремится не только вывести даму на откровения, но и сам рассказать о сокровенном.  

Пикаперы словно читают мысли женщин. Это просто магия, ведь девушке кажется, что перед ней именно тот, о ком она мечтала. Стоит ей о чем-то задуматься, как парень уже говорит это вслух!

На самом деле пикаперы говорят то, что от них хотят услышать. В поисках секретов, как расположить к себе женщину, они прочитали много форумов. И то, что они говорят, ничего не имеет общего с их реальным мнением.

Пикапер оказывает психологическое воздействие на девушек. Пикапер характерно принимает открытую позу в разговоре, постоянно поддерживает зрительный контакт, порой даже награждает собеседницу восторгом. Он также стремится сесть поближе и не брезгует прикосновениями во время беседы.

Пикапер начинает разговор интригующе и завлекающе. Это может быть уже хорошо известная фраза, успевшая стать классикой: «Что Вы собираетесь делать сегодня вечером после ужина в ресторане?».

Пикапер красив, ухожен и одет с иголочки. Такой мужчина может носить те же привычные джинсы, но на нем они всегда идеально сидят. Немаловажную роль играет запах, поэтому в правилах пикапера – хороший, приятно пахнущий парфюм.

Отсутствие любого смущения. У пикапера голова полна интересных сценариев, и смущение просто не в его правилах. До встречи с девушкой он почерпнул весь багаж знаний, как обольщать – в этом можете не сомневаться.

Пикапер обязательно назначает второе свидание, особенно если на первом так и не добился своего – то есть близости. Пикапер выбирает место встречи сам – это очень важный факт, который отличает этих «охотников» от обычных парней. Последним просто все равно, где встречаться. 

Пикаперы не любят публичных заведений, кроме этого в их правилах – потратиться на девушку как можно меньше.

Таят обиду. Пикаперы любят пускать колкости в сторону женщин, но если в ответ вы отвесите такой же юмор, они могут обидеться и даже расстаться с вами сразу.

Образ пикаперов овеян множеством мифов. Во многом в этом сыграли роль фильмы, выходящие в прокат.

  • Пикапер – это не всегда студент. Им может оказаться даже взрослый мужчина 40 лет. Пикаперы движимы спортивным интересом и скупостью, которая не позволяет им вкладывать в любимую больше средств.
  • Пикаперу интересна не только близость с жертвой. Ему также нравится сам процесс, когда он медленно и уверенно завоевывает сердце и доверие. Каждый раз в ход идут новые трюки, новые средства обольщения.
  • Не всегда пикаперами становятся мужчины с серьезными проблемами в психическом плане. Нет. Порой их ряды пополняют обычные мужчины, которые просто не стремятся заводить серьезные отношения. В такой способ они развлекаются.
  • Пикаперы – это не всегда неудачники, берущие инициативу в свои руки. Ими становятся даже те красавцы, которые активно занимаются спортом, имеют прекрасное образование и высокую должность. 

Где можно повстречать пикапера?

Практически везде. Во-первых, это площадки для знакомств.  Во-вторых, соцсети. Там их много. Но чаще всего их можно встретить просто на улице! Чтобы все не закончилось слезами и разочарованием, будьте внимательны.

Пикапер руководствуется не любовью, а ненавистью к женщинам. Первое, что он стремится сделать – это стереть любые границы, ранее установленные девушкой. Не в их правилах долго дарить букеты и конфеты. Назойливое стремление зайти дальше должно послужить для вас тревожным огоньком.

Подписаться на канал Fit-Book.RU в Яндекс.Дзен

Ответы@Mail.Ru: Кто такой «ПИКАПЕР»???

ПИКАП – это большая машина с кузовом. Это русское значение этого слова и оно всем известно. А вот слово pickup известно не всем. Это название популярной науки на западе о соблазнении женщин, которое происходит от слова pick up, что в переводе означает «снять» , «подцепить» . Определение 1: пикап — это наука о том, как быстро соблазнить женщину минимальными усилиями за минимальный промежуток времени и развести на секс, то есть соблазнить БЫСТРО! Запикапить! Так говорят в рядах современных пикаперов. Определение 2. Кто такие пикаперы ? Это люди, которые большую часть своего времени посвящают скитаниям по улицам в поисках женщин и реализации своих наполеоновских планов в области любовных побед! На чём базируется наука ПИКАП? Пикап, как наука о соблазнении, базируется на другой науке, называемой НЛП, достаточно популярной в последнее время. Это наука о коммуникации и не только. Основные принципы пикапа: • Соблазнить можно любую девушку. Важно знать подход. • Опыт определяет успешность. Чем больше ты тренируешься – тем круче! • Нет ошибок – есть обратная связь (из НЛП) . • Нет лучшей женщины на свете, поэтому менять всех женщин на одну – нелепо! Стиль жизни пикапера: Стиль жизни пикапера достаточно хаотичный. Мужчины – пикаперы, как и любые другие мужчины хотят постоянно новых женщин и новых ощущений. Это их природа. Если обычные мужчины скрывают это, то пикаперы наоборот выставляют это напоказ! Они совершенно не стесняются показывать, что они хотят много женщин и сразу. И непостоянных. После того, как они нагуляются, большинство пикаперов заводит себе постоянных девушек. Но для этого нужно время! Поэтому стиль жизни пикапера – это постоянные походы на улицы за женщинами, в бары, на дискотеки, частые тусовки. Нередко лидеры этих тусовок собираются для обсуждения какой-нибудь новой идеи пикапа! Ночная жизнь пикапера, надо сказать, разнообразна. Хотя, и не слишком она дешёвая. Не все пикаперы могут удержаться от дорогих спиртных напитков в клубах, из-за чего их карман опустошается! И тут волей – неволей хочется посмеяться: за женщин платить не хотят, а тратят гораздо больше 🙂 из-за женщин :)» Пикаперы, которые не тусуются в барах, у меня, почему-то, вызвали наибольшее уважение. Они промышляют в других местах – по дороге на работу, в метро, или в пробках. По их словам, лучших женщин можно найти именно там, так как в бары обычно ходят те, которые прожигают свою жизнь и печень. А многие девушки приличного происхождения бары не любят. Этому виду пикаперов приходится довольствоваться метро и пробками. Ещё есть галереи, театры, но не думаю, что они туда часто ходят, хотя и говорят!

Пикаперы — те кто ради спортивного интереса знакомятся с девушками, типа на скорость, на мастерство. Мастера съема.

Пикапер быстро знакомится с девушкой, пользует ее, а потом отпускает на свободу..

Мы с подругой на манежке както с такими познакомились, блин если чесно ничего кроме стебов они от нас не дождались, до умопомрачения тупые молодые люди, если честно вапще в шоке что девушки на таких ведутся.

Пикапер — это экономщик. Тот кто экономит на женщинах

<a href=»http://forum-sovetov.ru/showthread.php?t=59″ target=»_blank» > Мастер пикапа: эффективное знакомство в сети</a> Впервые, слово пикап (соблазнение) было введено в русский язык Сергеем Огурцовым после проведенной им эхоконференции (форума) в компьютерной некоммерческой сети ФИДОнет, в 1995 году, который был посвящен знакомству с противоположным полом. Форум очень быстро стал популрным и доступным из Интернета. Именно по этому, в данном контексте, термин «пикап» стал понятен многим, имеющим доступ к сети. Хочу поделиться своим опытом знакомства в сети: Если Вы чувствуете неуверенность в себе, пытаясь познакомиться с девушкой в социальной сети, или же не знаете, как лучше вести разговор с дамой во время общения в интернете, то эта информация именно для Вас! В том случае, если главной целью для Вас является соблазнить незнакомку, то, несомненно, на помощь придет незаменимый помощник завоевания женских сердец – пикап. Знатоки правил обольщения многократно слышали об этой науке. Так вот, в первую очередь, Вам нужно познакомиться с девушкой, которая Вам приглянулась. Но, ни в коем случае не совершайте поспешных шагов, таких как: кинуть заявку в друзья, или просто попроситься знакомства, — они могут оказаться грубой ошибкой! Нужно искать оригинальные подходы, ибо креативность – главное достоинство истинного пикапера. <a rel=»nofollow» href=»http://forum-sovetov.ru/showthread.php?t=59″ target=»_blank» >Чтать далее…</a> На сайте можно посмотреть <a href=»http://forum-sovetov.ru/showthread.php?t=59&amp;p=5474&amp;viewfull=1#post5474″ target=»_blank» > Видео — Мастерство пикапа</a>. Также можно узнать более 130 самых <a href=»http://forum-sovetov.ru/showthread.php?t=59&amp;p=5789&amp;viewfull=1#post5789″ target=»_blank» > популярных фраз пикапера</a>.

Пикапер — это экономщик. Тот кто экономит на женщинахПикапер — это экономщик. Тот кто экономит на женщинах

ВОДИТЕЛЬ ПИКАПА

Кто такие пикаперы?

Если сыграть “Капитана Очевидность”, то ответ будет очень простой — это люди, которые пикапят, или занимающиеся пикапом. Тогда, конечно, встанет вопрос – что такое пикап? Но на этот вопрос мы уже вроде ответили. Правда окажется, что ни разу не понятно, кто же такие пикаперы, и что значит – “заниматься пикапом” / “пикапить”. И ситуация ещё больше осложнится, если поинтересоваться у окружающих (тех же девушек) – кто такие пикаперы, чем они занимаются, и как к ним стоит относиться? Боюсь, ответы вас не порадуют…

Тем не менее, раз уж есть такое слово “пикапер”, то оно же что-то значит. Давайте постараемся выяснить, что именно значит, чтобы как минимум корректно его употреблять – например, по отношению к себе. Вот ты – пикапер или нет? Хорошо это или плохо?

Суть понятия “пикапер”.

Раньше пикап (pick up) понимался очень узко, как съём или даже ещё уже – как знакомство с девушкой. Тогда, в принципе, пикапить – значило снимать девушку (знакомиться с целью быстрого получения секса), или же просто получение её номера телефона. Часто те, кто практикуют пикап, используют это понятие именно в этих смыслах:

“Мы сегодня с другом пикапили в центре” – без контекста можно заключить, что парни знакомились с девушками в центре города.

“Я запикапил 8-ку!” – опять же, без контекста, это может значить, что парень либо снял девушку, которую оценил на 8 из 10 баллов,  и занялся с ней сексом, либо получил её телефон.

Впрочем, чтобы разгадать сленг каких-нибудь конкретных пикаперов, лучше непосредственно пообщаться с ними и узнать, что же они имеют ввиду. Как видно, тут уже может быть множество расхождений в трактовках.

Однако на сегодня пикап – это всеобъемлющее понятие, которое включает в себя не только навыки знакомства, но соблазнение девушек, отношения с ними, саморазвитие, смесь различных психотехнологий, а так же навыки продвинутой социализации. Поэтому, когда мы говорим, что “кто-то занимается пикапом”, то понять без контекста, чем именно он занимается – уже просто невозможно. Можно только заключить, что он занят самосовершенствованием в области взаимоотношений с противоположным полом. Пожалуй, это единственное, более менее точное определение современного пикапера. Однако, поскольку оно максимально общее, то его использование теряет практический смысл. Эдак можно любого, кто подкатывает к девушке, или читает книгу по психологии, окрестить “пикапер”, и быть недалеко от правды.

Получается, что пикаперы – это не какое-то закрытое общество, с ритуалами посвящения, со своим уставом, ценностями, миссией… Пикапером становится любой, кому вдруг стал интересен противоположный пол настолько, чтобы заняться этим вопросом вплотную.

Общественное мнение и стереотипы о “пикаперах”.

Но мало знать, что такое пикап и корректно применять слово “пикапер” – есть же общественное мнение, которое уже что-то знает про пикап и пикаперов, благодаря с одной стороны кинематографу, передачам на ТВ, книгам и сайтам, но, в первую очередь, благодаря деятельности самих пикаперов. Получается, что многие люди становятся заложниками бытующих стереотипов. В первую очередь — люди, сами практикующие пикап.

Пикаперы – это те, кто берут телефоны девушек сотнями из спортивного интереса. Очень забавный стереотип, бытующий среди девушек, которым не очень часто перезванивают парни после знакомства. Правда, бывает, что таким и правда занимаются парни – для тренировки или же действительно из спортивного интереса, или наспор.

Пикаперы – это те, кто трахает девушек из спортивного интереса. Очень странное развитие прошлого стереотипа. Среди всех людей, кто хоть как-то был связан с пикапом (а это несколько сотен человек), всего 3-4 действительно были озабочены чем-то похожим. Правда, половина из них очень непродолжительное время, а у оставшихся 2х можно диагностировать какие-то отклонения в психике.

Пикаперы – это те, кто трахает девушек и бросает их. Не слишком далеко ушло от предыдущего стереотипа, но вот добавка с “бросанием девушек” – она особенно прекрасна. Надо сказать, что многие парни хотят от многих девушек только секса, а от совсем немногих – встречаться, жениться и жить долго и счастливо. Но ни один парень не хочет бросать девушек. К сожалению, расставание – это необходимость, которая не доставляет никакого удовольствия сторонам, а скорее наоборот страдания…

Пикаперы – это те, кому нужен только секс. Частый стереотип среди тех девушек, у которых не складываются отношения. Обычно они сами в этом виноваты, поскольку если кого-то только трахнул и не стал встречаться уже 5~10-ый парень, то, скорее всего, это уже не совпадение. Есть очень маленький процент парней, которым действительно интересны краткосрочные отношения… Но это точно не пикаперы, а просто люди с определёнными обстоятельствами.

Пикаперы – это закомплексованные неадекваты, у которых совсем беда с девушками. И такое тоже имеет место быть. Бывает, что к пикапу обращаются люди, у которых настолько всё плохо, что пикап для них – это последняя надежда. И до того, как они хоть чуть-чуть улучшаться на этом пути, им приходится практиковаться… Конечно, столкновение с такими парнями не доставит девушкам удовольствия.

Пикаперы – это жуткие манипуляторы, которые подчиняют девушек против их воли. Этот стереотип, наверное, распространяют сами пикаперы о себе. 🙂 Иногда встречается у девушек, у которых обычно очень мало опыта общения с парнями, и, тем более, с пикаперами. Вот они и придумывают всякие ужасы, а потом шарахаются от парней, которых заподозрят в пикапе.

В принципе список можно и продолжить, но думаю этого достаточно…

Как с этим жить и заниматься пикапом.

Имея такую огромную разницу между тем, что есть пикап на самом деле сейчас, и как его воспринимают окружающие, у вас есть несколько путей:

  1. Путь наименьшего сопротивления – не называть себя пикапером, и не распространяться о том, чем вы занимаетесь.
  2. Прямолинейный, но смелый путь — называть вещи только своими именами: знакомство — знакомством, соблазнение – соблазнением, секс – сексом, трахом, занятием любовью (или что вы предпочитаете), саморазвитие – саморазвитием в том, в чём вы развиваетесь.
  3. Смелый и трудный путь – каждый раз, употребляя слово пикап, пикапить и пикапер пояснять, что именно они значат в данном контексте, вообще в целом и для вас лично.

Какой бы вы путь не выбрали, удачи вам пикаперы братаны, парни, мужчины, соблазнители! 🙂

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *