Пигмент от мак: Рассыпчатые тени для век Pigment

Содержание

MAC Pigments. Пигменты MAC. Как их можно использовать?

 Пигменты фирмы MAC представляют собой экстра-пигментированный порошок великолепных насыщенных цветов.

 Как пользоваться пигментами?

Многие привыкли использовать пигменты для глаз (вместо теней) или поверх матовых теней для придания им насыщенности и блеска.
Здесь хотелось бы добавить, что стойкость и цвет пигмента (да и любых других теней) будет намного лучше, если перед использованием нанести на веко специальную базу под тени:
MAC Shadesticks, MAC Paints, MAC Cream Color Bases или базы других производителей косметики (некоторые используют обычный бальзам для губ).
Например я люблю базу золотистого или черного цвета MAC Paints. Золотистый я использую для обычного макияжа, а черный для смоки-айс в темных тонах.

Наносить пигменты лучше всего плоской плотной кисточкой:

 Пигменты MAC можно использовать и в качестве румян (поверх румян), мерцающей пудры (например для декольте).

Добавьте немного пигмента на губы поверх блеска или помады и вы получите потрясающий цветовой эффект. Такого необычного оттенка помады вам никогда не найти! Кроме того, цвет помады будет идеально подходить к вашим теням.
С помощью пигментов (подмешав их) можно создавать свои уникальные оттенки блесков для губ или жидких помад.
Посмотрите какую помаду с добавлением пигмента Old Gold я сделала:

Если добавить чуть-чуть пигмента поверх лака для ногтей (или в сам лак), делая маникюр, можно получить интересный цветовой дизайн. Попробуйте! (нанесите немного пигмента на слой лака, дайте подсохнуть а сверху закрепите прозрачным слоем).

А что если подмешать немого пигментов в свой крем для тела? Ваша кожа засияет всем на зависть!

Тоже самое можно сделать и с тональным кремом (только тут важна умеренность), подмешиваем совсем чуть-чуть.

Попробуйте добавить пигменты в свое укладочное средство. Например, гель для волос.
Тут выбор не очень большой, поскольку обычно все средства для укладки волос плотно закрыты. Но зато какая идея!

С помощью пигментов MAC можно создавать свои неповторимые цветовые оттенки.
Стоит попробовать!

Осторожно, подделки MAC!
Пигменты MAC стоит покупать только в магазинах MAC, так как покупая на интернет сайтах или у кого-то есть риск купить подделку. Оригинал с подделкой отличаются качеством и упаковкой.

Сногшибательный пигмент MAC Vanilla на пробу

Пигмен на распив в маленькие косметические баночки (смотрите последнее фото)

ВЕС  1грамм   ( хватает на 5-6 месяцев)

 

Косметика MAC

            Красивая внешность уже сама по себе является безмолвной рекомендацией любой женщины. Косметика MAC полюбилась мировым визажистам и стилистам за тонко подобранные оттенки, высокое качество, насыщенные, но одновременно легкие и послушные текстуры, и за потрясающую стойкость продуктов декоративной линии.

Профессиональная косметика МАС – это абсолютный must-have каждой девушки, которая следит за своей внешностью и стремится подчеркнуть и гармонично дополнить свою природную красоту при помощи правильно подобранных средств и палитры оттенков.

 

       Пигмент Vanilla MAC — высококонцентрированная цветная рассыпчатая пудра, которая содержит ингредиенты, помогающие ей остаться на коже. Можно создавать легкий или интенсивный эффект. Не скатывается и не забивается в складки. Легко растушевывается, стойкая.

Как пользоваться?

              Как тени во внутренние уголки глаз для придания свежести взгляду.

Как хайлайтер под бровь для освежающего и открытого взгляда.

        Как хайлайтер на скулы, линию Купидона (над верхней губой), на ямочку на подбородке, на спинку носа.

 

 

Как пигмент для губ. Именно с пигментом Vanilla результат получится на любителя)

 

 

 

 

        Добавляется в блески для губ, в лаки для ногтей, в крем для тела для придания сияния. ( Пигмент Vanilla дает потрясающий эффект подсвеченной изнутри кожи именно в тандеме с кремом для тела)

 

 

 

 

      MAC Vanilla пигмент представляет собой бело-бежевый с золотистым отливом порошок, упакованный в стеклянную баночку с прорезиненной крышкой.

 

 

 

      Если Вы никогда не пользовались пигментами,, то следующее замечание будет очень полезно. Над открытыми пигментами не чихать, не дуть в них, если снята защитная мембрана, избегать падения. А если уже знакомы с пигментами, то этот универсальный оттенок надолго поместится в Вашей косметичке. Экономичность — это как раз о пигментах M·A·C. Удачных экспериментов и новых образов!)

 

Все пигменты содержат микроблестки, поэтому даже нейтральный Neked очень очарователен при свете солнца или электричекого света и вспышек.

    NAKED — бежевый, нейтральный оттенок сливается с тоном моей кожи. Использую в натуральных макияжах или макияжах с акцентом на губы. Микроблестки дают сатиновое живое сияние, поэтому летом мне нравятся именно такие натуральные оттенки. Зимой подобный оттенок можно будет выбрать в матовой текстуре. Полный пост от Naked и макияже с ним вы можете посмотреть.

 

 

 

Крыгина Елена рекомендует косметику MAC!

//www.youtube.com/watch?v=13NPjg89IC0&index=26&list=UUEON0tkb7zgrJJbXQzdpCKA

 

Натуральный ответ помаде MAC Retro Matte Lipstick

Этот пост пишу по просьбе моей читательницы Taty, которая хотела бы приобрести нетоксичную помаду. Задача, в принципе, широкая: несмотря на относительно небольшое количество марок, которые делают чистые средства для губ, выбор все же может оказаться приличным. Мы с Taty решили сузить задачу и оттолкнуться от помады, которая нравится ей больше всего. Это помогло конкретизировать задачу, и поиск сразу пошел в нужном направлении.

Итак, исходником является помада MAC Retro Matte Lipstick оттенка All Fired Up. Роскошный цвет, надо сказать. Насыщенный, глубокий вишнево-красный с легким уклоном в фуксию, с плотным покрытием и матовым финишем. Я в этом смогла убедиться, когда сходила в корнер MAC, чтобы лучше понять текстуру и качество.

MAC Retro Matte Lipstick — All Fired Up

Линию Retro Matte у MAC cчитают очень успешной. Говорят, что помады этой линии любят Скарлет Йохансон, Тейлор Свифт, Рианна и многие другие знаменитости. И это немудрено, ведь хорошо пигментированную и стойкую помаду очень правильных оттенков найти непросто. А на сцене или на красной дорожке промахи исключены, поэтому можно сказать, что эта серия прошла проверку на самых высоких уровнях. Помады Retro Matte спокойно держатся на губах по 6-7 часов и даже в состоянии пережить легкие перекусы без ущерба для внешнего вида. Они хорошо скользят, при этом не растекаются и не затекают в складки. Однако, как и многие матовые помады, они немного суховаты, поэтому требуют хорошей эксфолиации и бальзама перед нанесением.

Поскольку ингредиенты на сайте производителя не указаны (обычное дело), пришлось искать состав помады везде, где возможно. Нашелся состав Retro Matte в оттенке Ruby Woo, который от All Fired Up отличается только пигментами. Поэтому можно считать этот состав максимально приближенным к нашему исходнику.

Ingredients: DIMETHICONE, ISOEICOSANE, KAOLIN, CERESIN, PARAFFIN, ISONONYL, ISONONANOATE, MICROCRYSTALLINE WAX/CERA MICROCRISTALLINA/CIRE MICROCRISTALLINE, SILICA, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, COPERNICIA CERIFERA (CARNUABA) WAX/CERA CARNAUBA/ CIRE DE CARNUBA, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, VANILLIIN, TOCOPHEROL,GLYCERYL LINOLENATE, PVP/HEXADECENE COPOLYMER, METHICONE, TRIETHOXYCAPRYLYLSILANE, [+/- MICA, TITANIUM DIOXIDE, (CI 77891), IRON OXIDES (CI 77491, CI 77492, CI 77499), BLUE 1 LAKE (CI 43090), BISMUTH OXYCHLORIDE (CI 77163), CARMINE (CI 75470), ORANGE 5 LAKE (CI 45370), RED 6 (CI 15850), RED 6 LAKE (CI 15850), RED 7 LAKE, (CI 15850), RED 28 LAKE (CI 45410), RED 30 LAKE (CI 73360) RED 33 LAKE (CI 17200), YELLOW 5 LAKE (CI 19140), YELLOW 6 LAKE (CI 15985), YELLOW 10 LAKE (CI 47005)].

В составе первым номером идет диметикон (dimethicone), являющийся силиконовым полимером. Пятый ингредиент — парафин (paraffin), восьмой — парафиновый воск (cera microcristallina), являющиеся нефтепродуктами. Далее из нежелательных ингредиентов хотелось бы выделить в составе небезобидный минерал висмут оксихлорид (bismuth oxychloride), по химическому составу близкий к мышьяку и вызывающий раздражения даже при соприкосновении с кожей. Не буду долго распространяться насчет ингредиентов, но приятного аппетита здесь сложно пожелать тем, кто регулярно использует эту помаду.

Bite Beauty Luminous Creme Lipstick — Palomino

В поисках здорового аналога для All Fired Up я пересмотрела основные натуральные бренды, производящие средства для губ. В итоге я остановилась на канадской и относительно молодой марке Bite Beauty. Основным критерием выбора у меня было то, что Bite Beauty делают очень пигментированные помады, возможно, самые пигментированные из нетоксичных. При этом составы Bite такие натуральные, что их средства для губ спокойно можно есть. И, разумеется, нужен был максимально приближенный к исходной помаде цвет. После некоторых поисков и сравнений я нашла нужный оттенок. Это кремовая помада Bite Beauty Luminous Creme Lipstick Palomino.

Сама марка Bite Beauty интересна тем, что специализируется только на декоративных средствах для губ. Только губы, больше ничего. Все их помады, блески и карандаши обладают антивозрастными свойствами, а в составах нельзя обнаружить парабены, фталаты и продукты нефтехимии. Bite — первая компания, которая обогатила помады ресвератолом, полученным из красного вина. Таким образом, используя помаду от Bite Beauty, вы наносите на губы мощный полифенол, обладающий антиоксидантными свойствами. По словам создательницы марки Susanne Langmuir, в каждом тюбике помады Bite содержится такое же количество антиоксидантов, что и в пяти стаканах вина. А кто не хочет иметь гладкие и молодые губы, без какого-либо намека на морщины? Кроме антиоксидантных свойств, помады Bite Beauty характеризуют богатые текстуры и насыщенные цвета.

Небольшое интервью создательницы Bite для Sephora можно посмотреть ниже. Я люблю такие ролики, за полторы минуты можно уловить философию марки.

 

Кстати, у Bite Beauty тоже немало поклонниц из числа знаменитостей: Кристи Терлингтон (в этом роскошном луке была задействована помада Luminous Creme Lipstick в двух оттенках Zivoli и Zin), Айла Фишер, Рейчел МакАдамс, Дженнифер Лоуренс и другие.

Фотография ниже немного неточная, потому что кажется, что в помаде есть шиммер. Однако, это не так. И здесь на помощь приходят блогеры. Помады Bite очень любят, и в сети можно найти много отзывов. Один из отзывов с хорошими фото именно оттенка Palomino я нашла здесь, неплохие свотчи Bite можно посмотреть здесь.

Состав помады прекрасен, хотя он и не подходит для веганов: масла, пчелиный и растительные воски, пигменты. Все полностью натуральное с органическими ингредиентами. Увлажняющая и ухаживающая формула. Вот здесь спокойно могу пожелать приятного аппетита!

Ingredients: ORGANIC RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL**, ORGANIC CERA ALBA (BEESWAX)**, ORGANIC SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL**, ORGANIC BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA) BUTTER**, TRIISOSTEARYL CITRATE* (VEGETABLE-DERIVED), ORGANIC ARGANIA SPINOSA (ARGAN) KERNEL OIL**, ACACIA DECURRENS WAX*, JOJOBA WAX*, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED WAX*, POLYGLYCERYIN-3*, EUPHORBIA CERIFERA (CANDELILLA) WAX*, HYDROGENATED VEGETABLE OIL*, ORGANIC SESAMUM INDICUM (SESAME) SEED OIL**, ORGANIC COPERNICIA CERIFERA (CARNAUBA) WAX**, SILICA*, NATURAL FLAVOR*, TRANS-RESVERATROL*, VITIS VINEFERA (GRAPESEED) OIL*, SIRAITIA GROSVENORI (MONK FRUIT)*. MAY CONTAIN: MICA (CI 77019)*, TITANIUM DIOXIDE (CI 77891)*, IRON OXIDES (CI 77491, CI 77492, CI 77499)*, CARMINE (CI 75470)*, FD&C BLUE NO. 1 (CI 42090), FD&C YELLOW NO. 5 (CI 19140), FD&C YELLOW NO.
6 (CI 15985), FD&C RED NO. 40 (CI 16035), D&C RED 6 (CI 15850), D&C RED 7 (CI 15850), D&C RED 28 (CI 45410), RED 33 LAKE (CI 17200), MANGANESE VIOLET (CI 77742)*. *NATURAL. **CERTIFIED ORGANIC.

Судя по отзывам, помада обладает отличной стойкостью, также отдельно отмечается тот факт, что она не растекается. Да, помада не матовая, но и без излишнего блеска.

Еще очень рекомендую обратить внимание на карандаши Bite Beauty, которые по замыслу производителя являются альтернативой помады, т.е. используются для полного покрытия губ. Эти карандаши как раз матовые, они содержат большое количество пигментов и дают сатиновый финиш. Самым близком оттенком к All Fired Up на мой взгляд является Bite Beauty High Pigment Pencil в оттенке Quince. Хорошие фото можно посмотреть здесь.

У Bite есть и матовая серия Pastille Matte Crème Lipstick, но там нет похожего на All Fired Up оттенка. Хотя, любительницам глубокого и сочного красного цвета я бы рекомендовала обратить внимание на оттенок Rosebud в этой серии, очень красивый.

Купить Bite Beauty можно в магазине Sephora (там есть Luminous Creme Lipstick in Palomino). Что-то из Bite можно найти на Amazon. А в идеале можно прийти в Bite Beauty Lab в Нью-Йорке и попросить создать ваш индивидуальный оттенок.

Еще несколько неидеальных, но близких по цвету альтернативных вариантов, которые можно рассмотреть:
— Axiology в оттенке Attitude
— Kjaer Weis Lip Tint в оттенке Rapture
— RMS Beauty Lip Shine в оттенке Sacred

Такими будут мои предложения. Все это выбиралось, понятное дело, заочно, поэтому возможна погрешность. Но, надеюсь, что мои идеи помогут Taty подобрать для себя более здоровую замену помаде от MAC. А вообще надо будет выложить список основных производителей натуральных средств для губ.

◊ ◊ ◊

профессиональная косметика, спрей для фиксации, отзывы

Профессиональная марка декоративной косметики MAC продается в оборудованных корнерах в сердце торговых центров российских и зарубежных мегаполисов. В этих самых корнерах работают профессиональные визажисты, которые предлагают научиться самостоятельно делать безупречный макияж.

Услуга платная, но цена действительно стоит того, чтобы научиться рисовать идеальные стрелки, да и дополнительно запастись косметикой высокого качества.

Что это?

MAC-макияж – это услуга по созданию образа в корнере одноименного бренда.

Этот тип мэйк-апа отличается тем, что он индивидуален для каждой девушки или женщины, поскольку позволяет подчеркнуть достоинства внешности. Его основа заключается в идеальном тоне кожи и современных техниках в макияже, включая оттенки и новейшие текстуры продуктов.

Макияж в стиле MAC – это всегда трендовый мэйк-ап, но каким будет его формат – классические стрелки, смоки или что-то ещё решает та женщина, которая решила обратиться к профессиональному визажисту марки.

Преимущества

Каждая из девушек и даже взрослых женщин наверняка сталкивалась с проблемой того, как нарисовать стрелки или сделать «smoky eyes», а может, подобрать правильный оттенок красной или нюдовой помады, как сделать брови выразительнее или какой цвет румян подобрать. Стоит обратиться к профессиональному визажисту марки MAC и узнать о тонкостях макияжа.

Итак, в фирменных корнерах учат:

  • Рисовать идеальные стрелки, которые подчеркнут разрез и размер глаз;
  • Создавать идеальную форму бровей с помощью карандаша\помады\теней в зависимости от личных предпочтений и типа кожи. Тип кожи особенно влияет на стойкость пигмента, например, для слишком жирного типа эпидермиса идеальным продуктом станет помада для бровей;
  • Делать «smoky eyes» в классическом исполнении с использованием нейтральных темных оттенков или ярких цветных;
  • Создавать идеальный тон кожи – основу любого макияжа.
    Визажисты подбирают индивидуальное средство и его оттенок по типу эпидермиса, учат делать контуринг (при необходимости), скрывать недостатки лица и подчеркивать его достоинства;
  • Делать макияж губ: повседневный, праздничный. Визажисты марки подбирают текстуру и тон помады в зависимости от цветотипа женщины, её возраста и личных предпочтений по текстуре и стойкости;
  • Чтобы сделать макияж более стойким, профессиональные визажисты для этого использует спрей для фиксации макияжа.

Особенности косметики

Макияж MAC обладает индивидуальным характером, которые задает ему пришедшая на урок женщина. Одни хотят научиться рисовать стрелки, другие – делать контуринг, третьи – создавать идеальный тон и кустистые брови. Поговорим о том, какими преимуществами обладает марка декоративной косметики:

  • Широкий ассортимент средств для профессионального и домашнего использования делают её одной из самых известных в мире;
  • Стойкие текстуры, современные формулы продуктов держатся на лице целый день и не требуют обновления в течение 12 и более часов;
  • В коллекциях бренда представлены классические продукты вроде туши, карандаша для губ и тональные основы, так и уникальные: спрей для фиксации макияжа, помада для бровей высокой стойкости, матовые помады для губ, минеральная пудра;
  • Косметика MAC обладает высоким качеством и небольшим расходом;
  • Кроме декоративных средств, в линейке продукции представлены кисти, средства для удаления и фиксации макияжа.

Отзывы

Согласно отзывам в сети и на официальном сайте, на макияж необходимо предварительно записаться, позвонив по телефону конкретного магазина или оставив онлайн-заявку. Услуга платная, её стоимость можно узнать по тому же телефону или непосредственно в корнере.

Те девушки, которые оставляют отзывы о макияже MAC, остались довольны услугой. Они поделились собственными проблемами в макияже и научились их самостоятельно решать, кто-то с помощью подводки для глаз, кто-то – кисти или правильного подобранного тона и плотности покрытия. Судя по отзывам, услуга стоит своих денег, и после завершения сеанса клиент может выбрать несколько декоративных средств, которые ему понравились, и которые он захочет добавить в арсенал своей косметички.

В макияже MAC учитываются индивидуальные особенности лица и стиль в макияже.

Визажисты учат обращаться с декоративной косметикой, и это особенно нравится девушкам. Сделать бесплатный MAC-макияж тоже можно, если профессиональный визажист окажется свободным во время вашего посещения корнера и сильно захочет помочь вам в создании индивидуального образа. Порой они так увлечены коррекцией ваших бровей, что плавно переходят к глазам, губам, щекам и прочему, создавая полноценный макияж.

Подробнее о продукции MAC вы узнаете из следующего видео.

Как цветы мака приобретают такие яркие цвета, которые привлекают насекомых — ScienceDaily

Яркие красные и желтые — и даже иногда белые — маки очень яркие и красочные. Однако их лепестки тоже очень тонкие; они состоят всего из трех слоев ячеек. Ученые из Гронингенского университета Каспер ван дер Куи и Докеле Ставенга использовали микроскопию и математические модели, описывающие, как свет взаимодействует с лепестками, чтобы выяснить, как создаются яркие цвета. Результаты будут включены в специальный выпуск журнала Journal of Comparative Physiology A , в котором основное внимание уделяется взаимосвязи между насекомыми и цветами.

Основное направление исследований Ван дер Куи — это эволюция окраски цветов и взаимодействие между окраской цветов и опылителями. Это привело его к исследованию того, как лепестки производят визуальные сигналы. Он объясняет, почему цветы мака (Papaver, Meconopsis и родственные ему виды) интересны: «Мак обыкновенный — это крайний случай, у него очень тонкие лепестки, которые, тем не менее, вызывают очень сильное рассеяние света. Маки также содержат большое количество пигментов ».

Лобзики

Исследователи собрали лепестки разных видов мака и изучили их структуру, используя разные методы. Они обнаружили, что пигмент присутствует только в двух внешних слоях клетки, а не в среднем слое. Пигментированные клетки имели удивительную форму со множеством впячиваний, которые делали их похожими на сложные кусочки мозаики. «Это создает множество заполненных воздухом промежутков между ячейками, которые вызывают отражение света на границе ячейка / воздух», — говорит Ван дер Куи.

Кроме того, лепестки содержали огромное количество пигмента. «Они являются одними из самых высоких концентраций, которые я когда-либо измерял в любом цветке.«Действительно, характерные черные отметины в центре некоторых цветов мака вызваны чрезмерной концентрацией красного пигмента. Ван дер Куи приходит к выводу, что густая пигментация вместе с сильным рассеянием вызывают яркие цвета мака в красных частях лепестка.

Сексуальная мимикрия

Новые открытия могут быть связаны с предыдущими исследованиями эволюции цвета мака. Интересно, что маки на Ближнем Востоке не отражают ультрафиолетовый свет, в отличие от того же вида в Европе. Это различие может быть связано с их предпочтениями в качестве опылителей. «В Европе мак опыляют в основном пчелы, которые плохо видят красный цвет; однако они улавливают ультрафиолет ». Напротив, на Ближнем Востоке мак опыляют жуки, которые видят красный цвет.

‘Более того, предыдущие исследования показали, что черные пятна в центре некоторых маков имитируют присутствие самки жука. Так цветы привлекают самцов жуков. «Случай сексуальной мимикрии, как у других растений, таких как орхидеи», — объясняет Ван дер Куи.

Воздушные зазоры

Следующий вопрос будет заключаться в том, как эволюционировали эти похожие на мозаику ячейки и воздушные зазоры, вызывающие эффективное рассеяние. «Эти формы клеток обычно присутствуют в листьях, так что это может быть ключом к разгадке». Кроме того, результаты показывают, что у маков появились ультрафиолетовые сигналы, когда они начали расти в более северных регионах. Это делает эволюционную историю этих ярких цветов интересным объектом для изучения.

Статья Van der Kooi и Stavenga будет включена в специальный выпуск журнала Journal of Comparative Physiology A под редакцией Фридриха Барта (Венский университет).Это специальное издание под названием «Насекомые и цветы. Новые взгляды на старые партнерские отношения» должно выйти в печать в конце этой весны. Статья уже опубликована в Интернете.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Гронингена . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Ярко окрашенные цветки мака из-за плотной пигментации и сильного рассеивания на тонких лепестках

Маки различаются по окраске и пигментации

Мак обыкновенный ( P.rhoeas ) имеет типично красные цветы, часто у основания лепестка отчетливо черная область, окаймленная тонкой белой линией (рис. 1а). Значения коэффициента отражения и пропускания на очень длинных волнах (> 900 нм) можно использовать для количественной оценки обратного рассеяния лепестком, поскольку в этом диапазоне длин волн поглощение пигментами незначительно (см. Также van der Kooi et al.2016). Как для дистальной, так и для проксимальной областей коэффициент пропускания составляет ~ 0,65, а коэффициент отражения ~ 0,35 (рис. 1), что означает, что лепестки рассеивают примерно 35% падающего света.Даже в случае проксимальной (базовой) области, которая окрашена в глубокий черный цвет, кривые отражения и пропускания выходят на плато с одинаковой амплитудой в длинноволновом диапазоне. Хотя длинноволновая отражательная способность ~ 0,35 может показаться противоречащей черноте базовой области, отражательная способность в видимом диапазоне длин волн мала, и постепенное увеличение отражательной способности на длинах волн> 600 нм слишком мало, чтобы давать красочный сигнал. Низкий коэффициент пропускания и отражения на более коротких длинах волн должен быть вызван пигментами, сильно поглощающими свет.Различный наклон дистального и проксимального спектров при длинах волн> 550 нм указывает на разные пигменты. В ультрафиолетовом диапазоне длин волн коэффициент пропускания и отражения дистальной области явно выше, чем соответствующее значение для проксимальной части, что также указывает на присутствие другого пигмента.

Рис. 1

Фотографии Habitus и спектры двух образцов маков. a c P. rhoeas . d f P.Дубиум . Спектры пропускания ( T ), адаксиального ( R и ) и абаксиального ( R ab ) спектров отражения дистального ( b e ) и проксимального ( c f ) лепестковые зоны. Шкала шкалы ( a, b ) 1 см

Длинноголовый мак ( P. dubium ) демонстрирует такие же красивые красные цветы, хотя этот вид редко имеет черные базальные области (рис. 1d). Спектральные наклоны дистального и проксимального спектров в длинноволновом диапазоне в некоторой степени похожи, но спектральные значения в ультрафиолете, измеренные в проксимальной области, явно ниже, чем для дистальной области, что указывает на различное количество поглощающего ультрафиолет пигмента (рис. .1д, е). Валлийский мак ( M. cambrica ) имеет оранжевую (рис. 2a) и желтую морфы (рис. 2b), а их спектры пропускания и отражения схожи для всех участков лепестков (рис. 2c, d). Провалы в спектрах указывают на присутствие пигмента, поглощающего в основном в синем диапазоне длин волн. Мак колючий хохлатый ( A. polyanthemos ) имеет белые цветки, которые несколько крупнее, чем у других видов. Провалы в спектре A. polyanthemos указывают на поглощение пигмента исключительно в ультрафиолетовом диапазоне длин волн.Для A. polyanthemos не было различий в отражательной способности между разными участками цветов.

Рис. 2

Цветки и спектральные характеристики исследованных видов. a, c Желто-оранжевый тип Meconopsis cambrica . e Argemone polyanthemos . b, d, f Спектры пропускания ( T ) и адаксиального ( R ad ) и абаксиального ( R ab ) спектров отражения b желтого M. cambrica ; d оранжевый M. cambrica ; f A. polyanthemos . Масштабная линейка a, c , 1 см; e 2 см

Ультрафиолетовая фотография показала, что нет больших различий в окраске лепестков, но цветы в целом имеют контрастный ультрафиолетовый узор. Цветочные узоры с центрами, поглощающими ультрафиолет, и периферией, отражающими ультрафиолет, известны как «узоры в форме яблока» из-за отсутствия ультрафиолетового отражения пыльников и рыльца (рис.S1).

Пигментация и рассеяние локализованы.

Спектры пропускания и отражения цветов зависят как от поглощения падающего света пигментами, так и от рассеяния цветочными структурами. Мы наблюдали лепестки при большом увеличении с помощью нашего микроскопа Zeiss («Материалы и методы»), применяя эпи-освещение, а также проходящий свет (рис. 3). При эпи-освещении слабые линейные отражения от поверхности, наблюдаемые в проксимальной части лепестка P. rhoeas , выявляют очень удлиненные выпуклые клетки (рис. 3в). В соответствии со спектрами отражения, полученными для этой черной области (рис. 1a, c), изображения показали, что обратное рассеяние в видимом диапазоне длин волн компонентами внутри проксимальных клеток невелико (рис. 3a). Тем не менее в проходящем свете клетки кажутся пурпурными (рис. 3b), что соответствует значительному коэффициенту пропускания в фиолетовом и красном диапазоне длин волн (рис. 1c).

Рис. 3

P. rhoeas областей лепестков, наблюдаемых крупным планом (все виды сверху). а, б Проксимальная область. c f Дистальные области. a d Лепестки в воздухе. e, f Лепесток погружен в масло. Верхний ряд, a, c, e изображения, наблюдаемые при эпи-освещении. Нижний ряд, b, d, f изображений, наблюдаемых в проходящем свете. Шкала a d 50 мкм; e, f 10 мкм

Внешний вид дистальных участков лепестков различен. Эпи-освещение также создает набор слабых линейных отражений на поверхности, но отражения внутри лепестка ярко-красные (рис.3в). В проходящем свете клетки также красные, но в местах, дополняющих те, которые появляются при эпи-освещении (рис. 3d). Удлиненные эпидермальные клетки кажутся разделенными (Fig. 3c, d), но это разделение является оптической иллюзией, вызванной волнистыми клеточными стенками. Волнистые стенки ячеек лепестка более отчетливо видны при масляной иммерсии: при эпи-освещении видны волнистые змеевидные границы ячеек, которые кажутся яркими, тогда как в проходящем свете наиболее яркими являются внутренности ячеек (рис.3д, е).

Цветки M. cambrica обладают аналогичным дополнительным поведением отражения и пропускания (рис. 4a, b). Для желтых цветков M. cambrica поперечные срезы, кроме того, показали, что коротковолновый поглощающий желтый передающий пигмент расположен только в верхних и нижних эпидермальных клетках, тогда как слой мезофилла между ними не пигментирован (рис. 4c). Подобное отложение пигмента в эпидермисе было описано для P. rhoeas (Kay et al.1981) и M. grandis (Yoshida et al. 2006) и типичен для антоцианов (Kay et al. 1981; Lee 2007).

Рис. 4

Строение желтых цветков Meconopsis cambrica . a Крупный план эпи-освещенного лепестка (вид сверху). b Та же площадь, что и в a просвечиваемый (вид сверху). c Поперечное сечение лепестка. Шкала a, b 20 мкм; c 50 мкм

Яркие границы клеток, наблюдаемые при эпи-освещении, по сравнению с ярким внутренним пространством клетки в проходящем свете предполагают наличие рассеивающих структур вокруг и / или между (эпидермальными) клетками.Далее мы исследовали наличие воздушных полостей, разрезая лепесток мака обыкновенного ( P. rhoeas ) примерно перпендикулярно осям клеток эпидермиса и подвергая срезанную поверхность воздействию воды. Первоначально изображения были мутными (не показаны), но начиная с поверхности среза изображение становилось более четким, и через несколько минут получилось четкое изображение области цветка (рис. 5). На рисунке S2 показана одна и та же область цветка в трех разных плоскостях фокуса: верхний эпидермис, внутренняя часть, слой мезофилла и нижний слой эпидермиса (рис.S2a – c соответственно). Мутная область (рис. 5, S2a – c, вверху) представляет собой область с сильно рассеивающими воздушными полостями и поэтому кажется темной при пропускании. Вытянутые однородные клетки красного цвета (рис. 5, S2a – c, средняя область) стали отчетливо видны, поскольку воздушные полости были заполнены водой за счет капиллярного действия. Пересеченные эпидермальные клетки стали прозрачными из-за утечки красного красящего пигмента (рис. 5, двунаправленная стрелка, S2a – c внизу).

Фиг.5

Разрез Лепесток P. rhoeas , погруженный в воду с фокусом на верхнем уровне эпидермиса при передаче. Область разреза, на которой исчез пигмент, обозначена двуглавой стрелкой; в верхней части все еще целы воздушные отверстия, что вызывает черноту. Масштабная линейка 50 мкм

Пигменты поглощают исключительно в ультрафиолете или хорошо в красном диапазоне длин волн.

Чтобы получить более подробное представление о поглощающих свойствах различных пигментов мака, мы рассчитали поглощение цветов, показанных на рис.1 (см. «Материалы и методы»). Спектры поглощения показывают, что дистальные области лепестков P. rhoeas и P. dubium содержат один и тот же пигмент с меньшей плотностью у P. dubium (рис. 6а). Пигмент в проксимальной области P. rhoeas отличается, однако, он имеет гораздо более высокий хвост поглощения в красном, а также ультрафиолетовый пик. Спектры поглощения оранжевого и желтого M. cambrica пропорциональны, что означает, что две морфы имеют один и тот же пигмент, но его количество намного выше в оранжевой морфе.Наконец, спектр поглощения A. polyanthemos почти полностью ограничен ультрафиолетом, что типично для цветов, которые кажутся белыми человеческому глазу (Chittka et al. 1994; Kevan et al. 1996; van der Kooi et al. 2016).

Рис. 6

Поглощение лепестков мака. a Спектры поглощения дистальных и проксимальных участков лепестков P. rhoeas и P. dubium . b Спектры поглощения лепестков оранжевого и желтого типа M.cambrica и A. polyanthemos лепестков

Спектры поглощения на рис. 6 представляют только приблизительные характеристики поглощения различных пигментов мака, потому что разные виды цветов будут иметь разные рассеивающие свойства, особенно с учетом их заметно различающейся толщины (таблица 1). Ранее мы разработали оптическую модель, которая рассматривает цветок как набор поглощающих и рассеивающих сред, которую мы успешно применили для изучения оптики чилийского колокольчика, лютиков и других цветов (Stavenga, van der Kooi, 2016; van der Kooi et al.2016, 2017). Мы применили ту же модель к цветкам P. rhoeas и таким образом получили спектры параметров поглощения и рассеяния для дистальной и проксимальной частей лепестка (рис. 7). Параметры рассеяния явно зависят от длины волны, что связано с поглощением пигментом. Когда мы сравниваем экспериментальные спектры поглощения с модельными спектрами поглощения, оказывается, что рассеяние оказывает лишь незначительное влияние (процедуры расчета см. В разделе «Материалы и методы»).

Рис. 7

Поглощение и рассеяние в цветке P. rhoeas . Поглощение D дистальной (дистальной) и проксимальной (проксимальной) части лепестка идентично оптической плотности на фиг. 6а. Параметр K ′ = 0,4343 K * , где K * — параметр поглощения, который следует вместе с параметром рассеяния S * из анализа модели слоя-стопки Кубелки – Мунка

Наклонно падающий свет вызывает поляризованные отражения.

Спектры отражения, показанные на рис.1 и 2 были измерены при нормальном освещении, когда отражение от поверхности обычно очень мало (van der Kooi et al. 2014, 2015). Однако под большими углами поверхностное отражение будет увеличиваться, а при отражении от гладкой поверхности оно становится поляризованным (Wehner 2001). Действительно, под большими углами относительно нормали наблюдаются явные различия в амплитуде отражения между горизонтально и линейно поляризованным светом (рис. 8a, b). В синем и зеленом диапазонах длин волн поляризационная характеристика лепестка была очень похожа на реакцию поверхности воды с углом Брюстера ~ 55 ° (рис.8c). Для ультрафиолетовых длин волн это было менее отчетливо, но, тем не менее, падающий под углом свет вызывает значительную поляризацию.

Рис. 8

Угловой коэффициент отражения цветка P. rhoeas . Рис. a Спектры отражения TE-поляризованного света, падающего под углами 0, 10,… 70 °. b Спектры отражения TE-поляризованного света. c Значения отражательной способности на длинах волн 340, 440 и 540 нм, которые соответствуют пиковой чувствительности фоторецепторов медоносной пчелы (Peitsch et al. 1992) — как функция угла падения света

Биомиметический синтез выращивает пигмент желтого мака | Исследования

Ученые сообщили о первом полном синтезе пигментов, ответственных за желтый цвет в исландских маках, спустя восемь десятилетий после их первоначального выделения. 1 Синтезы имитируют уникальные каскадные процессы, происходящие с маком, и, генерируя пигменты с отличным выходом, открывают двери для исследований цвета и запаха.

Роберт Робинсон впервые выделил пигменты, ответственные за оранжевый и желтый цвета исландских маков, в 1930-х годах, хотя его команда не смогла идентифицировать соединения, учитывая ограниченные аналитические методы, имеющиеся в ее распоряжении. 2 Робинсон, который в 1947 году получил Нобелевскую премию по химии, назвал эти пигменты нудикаулинами в честь научного названия цветка Papaver nudicaule . Правильная структурная принадлежность нудикаулинов продолжала ускользать от ученых на протяжении десятилетий.

Функция этих пигментов — привлекать опылителей — означает, что нудикаулины в последнее время привлекают интерес ученых. В 2013 году Бернд Шнайдер из Института химической экологии Макса Планка в Германии и его сотрудники окончательно определили структуру нудикаулинов. 3 Теперь, примерно через 80 лет после того, как о них впервые было сообщено, Джонатан Сперри и Рори Девлин из Оклендского университета, Новая Зеландия, достигли первого полного синтеза этих натуральных продуктов с помощью эффективного биомиметического пути.

Нудикаулины — это флавоалкалоиды, редкий класс натуральных продуктов с очень сложной структурой. Сперри объясняет, что эта сложность возникает из-за слияния биосинтеза алкалоидов (органических продуктов, богатых азотом) и флавоноидов (полициклических фенольных соединений). «В случае нудикаулинов это приводит к гетероароматической структуре, никогда ранее не встречавшейся в природе», — говорит Сперри. Нудикаулины обладают необычным дигликозилированным пентациклическим каркасом, который содержит 5,5-кольцевую систему с цис- и конденсированную индольную единицу.

Структура замещения нудикаулинов соответствует таковой, наблюдаемой в ориенталине, антоциане, отвечающем за цвет красных маков. Нудикаулины также содержат важную индольную единицу. Эти подсказки побудили других исследователей предположить, что биосинтез нудикаулина включает реакцию между индолом и предшественником ориенталина. «Мы обнаружили, что, моделируя этот биосинтетический каскад в лаборатории, мы можем получить доступ к нудикаулинам из легкодоступных прекурсоров», — говорит Сперри. На заключительном этапе процесса Сперри и Девлина индол соединяется с ориталином в уникальной каскадной последовательности, которая приводит к нудикаулинам I и II с выходом 92%, что подтверждает биосинтетический путь.

Шнайдер, который был частью команды, которая идентифицировала нудикаулины, впечатлен синтезом. «Простота заключительного этапа биомиметики в синтезе нудикаулинов может быть использована для синтеза множества структур, связанных с нудикаулином», — говорит Шнайдер. Он говорит, что наличие синтетического пути к соединениям облегчит исследователям изучение взаимосвязи между ароматическим компонентом индола и общей визуальной привлекательностью нудикаулинов. «Пчел можно обучить цвету смеси или отдельных нудикаулинов I и II.’

Ссылки

1. R Devlin and J Sperry, Chem. Commun. , 2019 г., DOI: 10.1039 / c9cc07943b

2. Дж. Р. Прайс, Р. Робинсон и Р. Дж. Скотт-Монкрифф, J. Chem. Soc. , 1939, 1465 (DOI: 10.1039 / jr93465)

3. E C Tatsis et al. , Org. Lett. , 2013, 15 , 156 (DOI: 10.1021 / ol303211w)

Как лепестки мака создают яркие цвета, несмотря на то, что они тоньше вашей кожи

В новом исследовании выясняется, как маки создают такие яркие цвета, несмотря на очень тонкие лепестки.

Некоторые из маков использовались в исследовании.
Изображение предоставлено Университетом Гронингена.

Лепестки мака невероятно тонкие — они состоят всего из трех слоев ячеек. Чтобы представить это в перспективе, ваш эпидермис, который сам по себе является самым тонким слоем вашей кожи, состоит из 4-5 слоев клеток. Тем не менее, оторвите немного эпидермиса, и вы увидите его полупрозрачным; свет проходит через него. Однако лепестки мака будут сиять ярко-красным (или оттенками желтого или даже белого, в зависимости от породы).

Поп-и красный

Стремясь понять впечатляющие хроматические способности цветка, ученые из Университета Гронингена Каспер ван дер Куи и Докеле Ставенга использовали микроскопические и математические модели поведения света, чтобы увидеть, как создаются эти цвета. Результаты будут включены в специальный выпуск Journal of Comparative Physiology A, в котором основное внимание уделяется взаимосвязи между насекомыми и цветами.

Команда собрала лепестки разных видов мака (папавер, меконопсис и родственные виды) и изучила их микроскопическую структуру.Они сообщают, что, несмотря на то, что лепестки очень тонкие, они даже не насыщены пигментом — сам «цвет» присутствует только во внешних слоях клеток, а полностью отсутствует в среднем слое. Однако пигмент очень плотный. Эти темные отметины в центре содержат не черный пигмент, а красный в такой концентрации, что мы воспринимаем его как черный. Ван дер Куи, чьи исследования сосредоточены на эволюции цвета цветов и взаимодействии между цветом цветов и опылителями, говорит, что мак имеет одни из «самых высоких концентраций [пигмента], которые я когда-либо измерял в любом цветке.”

Кроме того, пигментные клетки имеют необычную форму. Они выглядят как кусочки мозаики, которые не подходят друг другу, а просто складываются вместе с некоторыми перекрывающимися областями.

«Это создает множество заполненных воздухом промежутков между ячейками, которые вызывают отражение света на границе ячейка / воздух», — говорит Ван дер Куи, объясняя, что это вызывает «очень сильное рассеяние света».

Густая пигментация в сочетании с сильным рассеянием создают яркие красные цвета на некоторых частях мака.

Исследование также связано с более ранними исследованиями эволюции окраски цветка мака. Ранее было обнаружено, что маки на Ближнем Востоке не отражают ультрафиолетовый (УФ) свет. Некоторые европейские виды — хотя внешне идентичны своим ближневосточным собратьям — отражают ультрафиолетовый свет. Ван дер Куи говорит, что это, вероятно, связано с различиями в основных опылителях между двумя районами. Маки на Ближнем Востоке опыляются в основном жуками, чьи глаза довольно хорошо улавливают красный цвет.

«В Европе мак опыляют в основном пчелы, которые плохо видят красный цвет», — объясняет он. «Однако они улавливают ультрафиолет».

«Более того, предыдущие исследования показали, что черные пятна в центре некоторых маков имитируют присутствие самки жука. Так цветы привлекают самцов жуков. Случай сексуальной мимикрии, как у других растений, таких как орхидеи ».

Ван дер Куи хочет продолжить свои исследования и понять, как развивались пигментные клетки и их эффективное рассеяние.Он говорит, что такие «формы клеток обычно присутствуют в листьях», поэтому он, вероятно, начнет с них. Кроме того, результаты показывают, что маки эволюционировали, чтобы отражать ультрафиолетовый свет, когда они начали расти в более северных регионах, и эту гипотезу он также планирует продолжить.

Статья «Ярко окрашенные цветы мака благодаря плотной пигментации и сильному рассыпанию тонких лепестков» опубликована в журнале Journal of Comparative Physiology A .

цветов и опиум — сложный процент

нажмите, чтобы увеличить

11 ноября — День памяти.Как цветы, которые росли на полях сражений Первой мировой войны, маки используются как символ этого дня. На этом рисунке показаны химические соединения, лежащие в основе их цвета, а также некоторые полезные медицинские соединения, которые можно получить из разных видов мака.

Как и многие другие цветы, кроваво-красный цвет мака обыкновенного обусловлен антоцианами. Они содержат антоцианы, в том числе цианидин-3-софорозид и цианидин-3-глюкозид. Некоторые различия в цвете связаны с разной концентрацией этих антоцианов.

Цветовые вариации некоторых видов мака имеют более любопытную химическую основу. Исландский мак, альпийский мак и валлийский мак отличаются разновидностями с желтыми лепестками. Эта желтая окраска возникает не из-за антоцианов, а из-за другого типа пигмента, называемого нудикаулинами.

нудикаулины были впервые выделены более 100 лет назад, но их структура не была подтверждена до 2013 года. За их образование в этих маках ответственна необычная реакция между антоцианами и индолом.Эти предшественники вырабатываются многими цветковыми растениями, поэтому почему они встречаются только в определенных типах мака, до сих пор остается загадкой.

Помимо цветов, маки известны своей ассоциацией с опиумом. Опиум — это жидкость молочного цвета, полученная из стручков семян опийного мака, которая содержит сильнодействующие алкалоидные обезболивающие, включая морфин и кодеин. Более сильное обезболивающее, диаморфин, можно получить, используя морфин в качестве отправной точки. Диаморфин более известен как героин.

Другие маки также содержат соединения алкалоидов. Мак обыкновенный содержит различные алкалоиды, в том числе реадин и реагенин. Однако эти алкалоиды обладают лишь очень мягкими болеутоляющими свойствами и, в отличие от алкалоидов опийного мака, не вызывают привыкания. Фактически, реадин — одно из ряда соединений, которые были исследованы для лечения зависимости от морфина.

В предыдущем посте мы подробно рассказали о различных соединениях, используемых в качестве обезболивающих.

Нравится сообщения о сложном проценте? Подумайте о поддержке сложных процентов на Patreon!

Изображение в этой статье находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия. См. Рекомендации по использованию содержания сайта.

Ссылки / дополнительная литература

(PDF) Ярко окрашенные цветы мака из-за плотной пигментации и сильного рассеивания на тонких лепестках

372 Journal of Comparative Physiology A (2019) 205: 363–372

Kadereit JW, Preston CD, Valtueña FJ (2011) Is Welsh Poppy , Meco-

nopsis cambrica (L. ) Vig. (Papaveraceae), действительно ли Meconopsis?

Новый J Bot 1: 80–88.https: //doi.org/10.1179/20423 4811X 13194

45300 2742

Kay QON, Daoud HS, Stirton CH (1981) Распределение пигментов, свет

отражение и клеточная структура в лепестках. Bot J Linn Soc 83: 57–83.

https: //doi.org/10.1111/j.1095-8339.1981.tb001 29.x

Кеван П.Г., Backhaus WGK (1998) Цветовое зрение: экология и эволюция-

в наилучшем использовании световой среды . В: Backhaus

WGK, Kliegl R, Werner JS (ред.) Цветовое видение: перспективы из

различных дисциплин.De Gruyter, Берлин

Кеван П., Джурфа М., Читтка Л. (1996) Почему так много и так мало

белых цветов? Trends Plant Sci 1: 252–527

Koes RE, Quattrocchio F, Mol JNM (1994) Путь биосинтеза флавоноидов

у растений: функция и эволюция. BioEssays 16: 123–132

Ли DW (2007) Nature’s Palette. Наука о цвете растений. Университет

Чикаго Пресс, Чикаго

Лунау К. (1993) Межвидовое разнообразие и однородность цвета цветов

паттернов как подсказки для усвоенной дискриминации и врожденного обнаружения

цветов.Experientia 49: 1002–1010

Martínez-Harms J, Vorobyev M, Schorn J etal (2012) Доказательства наличия красных

чувствительных фоторецепторов у Pygopleurus israelitus (Glaphyridae:

Coleoptera) и их значение для опыления жуками южных районов. —

восточное Средиземноморье. J. Comp Physiol A 198: 451–463. https: // doi.

org / 10.1007 / s0035 9-012-0722-5

McNaughton IH, Harper JL (1960) Сравнительная биология

близких видов, обитающих на той же территории.I Внешние препятствия для размножения —

особей между видами Papaver. Новый Фитол 59: 15–26. https: // doi.

org / 10.1111 / j.1469-8137.1960.tb061 97.x

Mol J, Grotewold E, Koes R (1998) Как гены окрашивают цветы и семена.

Trends Plant Sci 3: 212–217

Мучхала Н., Йонсен С., Смит С. Д. (2014) Конкуренция за гум-

Мингбриды формы опыления цветков Вариации цвета цветков в Андских

Solanaceae. Evolution 68: 2275–2286. https: //doi.org/10.1111/

evo.12441

Narbona E, Wang H, Ortiz PL etal (2018) Цветочный полимор —

Phism в Средиземноморском бассейне: возникновение, поддержание и

последствия для видообразования. Plant Biol 20: 8–20

Ng J, Smith SD (2016) Как сделать красный цветок: комбинаторный эффект

пигментов. AoB Plants 8: plw013. https: //doi.org/10.1093/

aobpl a / plw01 3

Peitsch D, Fietz A, Hertel H etal (1992) Спектральные системы ввода

перепончатокрылых насекомых и их цветовое зрение на основе рецепторов .J

Comp Physiol A 170: 23–40

Проктор М., Йео П., Лак А. (1997) Естественная история опыления.

Харпер Коллинз, Нью-Йорк

Raguso RA (2004) Цветы как сенсорные рекламные щиты: прогресс в направлении

интегрированное понимание fl устной рекламы. Curr Opin

Plant Biol 7: 434–440

Rausher MD (2008) Эволюционные переходы в цвете полости рта. Int J Plant

Sci 169: 7–21

Sheehan H, Moser M, Klahre U etal (2016) Контрольные показатели MYB-FL увеличиваются

и теряют пероральное поглощение УФ-излучения, ключевой признак, влияющий на предпочтение опылителя

и репродуктивная изоляция.Nat Genet 48: 159

Shrestha M, Lunau K, Dorin A etal (2016) Цветочные краски в мире

без птиц и пчел: растения острова Маккуори. Биол растений

18: 842–850. https: //doi.org/10.1111/plb.12456

Spaethe J, Tautz J, Chittka L (2001) Визуальные ограничения при поиске пищи

шмелей: размер и цвет цветка влияют на время поиска и поведение полета

. Proc Natl Acad Sci USA 98: 3898–3903

Stavenga DG, van der Kooi CJ (2016) Окраска чилийского

Bellflower, Nolana paradoxa, интерпретированная с помощью модели рассеяния и

стека поглощающих слоев.Планта 243: 171–181. https: // doi.

org / 10.1007 / s0042 5-015-2395-0

Штамм HH (1938) Eschscholtzxanthin: новый ксантофилл из

лепестков калифорнийского мака Eschscholtzia californica. J Biol

Chem 123: 425–437

van der Kooi CJ, Wilts BD, Leertouwer HL etal (2014) Радужный

Цвета? Вклад поверхностных структур в оптическую сигнализацию.

New Phytol 203: 667–673. https: //doi.org/10.1111/nph.12808

van der Kooi CJ, Dyer AG, Stavenga DG (2015) Является ли пероральная радужность

биологически значимым сигналом в передаче сигналов растение-опылитель? Новый Фитол

205: 18–20.https: //doi.org/10.1111/nph.13066

van der Kooi CJ, Elzenga JTM, Staal M, Stavenga DG (2016) Как окрасить цветок

: об оптических принципах окрашивания цветов. Proc

R Soc B 283: 20160429. https: //doi.org/10.1098/rspb.2016.0429

van der Kooi CJ, Elzenga JTM, Dijksterhuis J, Stavenga DG (2017)

Функциональная оптика глянцевых цветов лютика. Интерфейс J R Soc

17: 20160933. https: //doi.org/10.1098/rsif.2016.0933

van der Kooi CJ, Dyer AG, Kevan PG, Lunau K (2019) Functional

Значение оптических свойств цветов для визуального сигнала —

ling.Энн Бот 123: 263–276. https: //doi.org/10.1093/aob/mcy11 9

Vignolini S, Thomas MM, Kolle M etal (2012) Направленное рассеяние

от глянцевого цветка ранункулуса: как лютик освещает

ваш подбородок . Интерфейс JR Soc 9: 1295–1301. https: //doi.org/10.1098/

rsif.2011.0759

Vfély RV, Gallagher J, Pisano GD etal (2018) Of puzzles and pave-

ments: количественное исследование формы эпидермальных клеток листа.

Новый Фитол 221: 540–552.https: //doi.org/10.1111/nph.15461

Воробьев М., Осорио Д. (1998) Шум рецептора как детерминант наших пороговых значений col-

. Proc R Soc Lond B 265: 351–358

Vukusic P, Stavenga DG (2009) Физические методы исследования

структурных цветов в биологических системах. Интерфейс J R Soc 6: S133–

S148. https: //doi.org/10.1098/rsif.2008.0386.focus

Венер Р. (2001) Поляризационное зрение — единообразная сенсорная способность —

? J Exp Biol 204: 2589–2596.https: //doi.org/10.1016/0042-

6989 (77)

-0

Венер Р., Бернард Г.Д. (1993) Поворот фоторецептора: решение проблемы ложных цветов

. Proc Natl Acad Sci USA 90: 4132–4135

Whatley JM (1984) Ультраструктура пластид в лепестках

Caltha palustris L. New Phytol 97: 227–231. https: // doi.

org / 10.1111 / j.1469-8137.1984.tb041 26.x

Wilts BD, Rudall PJ, Moyroud E. etal (2018) Ультраструктура и оптика

призматических лепестковых эпидермальных клеток Eschscholzia califor- 9000

ника (калифорнийский мак).Новый Фитол. 219: 1124–1133. https: // doi.

org / 10.1111 / nph.15229

Xie H, Ash JE, Linde CC etal (2014) Гималайско-Тибетское плато

поднятие вызывает дивергенцию полиплоидных маков: Meconopsis vigu-

ier (Papaveraceae). PLoS One 9: e99177. https: //doi.org/10.1371/

journ al.pone.00991 77

Yoshida K, Kitahara S, Ito D, Kondo T (2006) Ионы железа

участвовали в формировании цвета цветов у гималайского синего мака. ,

Meconopsis grandis.Фитохимия 67: 992–998. https: // doi.

org / 10.1016 / j.phyto chem.2006.03.013

Чжао Д., Тао Дж. (2015) Последние достижения в разработке и регулировании цвета цветков декоративных растений. Front Plant Sci 6: 261.

https: //doi.org/10.3389/fpls.2015.00261

Примечание издателя Springer Nature сохраняет нейтралитет в отношении

судебных исков на опубликованных картах и ​​институциональных ассоциаций.

Содержимое предоставлено Springer Nature, применяются условия использования.Права защищены.

Blockx — Цвет с 1865 года

ОСОБЕННОСТИ ОПЫТ

Одно и то же масло для всех пигментов?

Мысль привлекательная. Однако такая мысль предполагает, что характеристики всех пигментов одинаковы и что использование одного и того же масла с каждым пигментом даст одинаковые результаты.

Помните: важно, чтобы свойства масла соответствовали характеристикам пигмента.

Если измельчение землистого красителя с льняным маслом — отличная формула, почему это не отличная формула для измельчения белого или даже синего пигмента с тем же маслом?
Льняное масло обладает некоторыми замечательными качествами, но если его использовать в избытке, масло сохнет, как кожица апельсина или даже в морщинах, и, кроме того, при соблюдении стандартного правила консервации не допускать попадания прямых солнечных лучей на картину, льняное масло желтеет. .
Что касается коричневых пигментов, то пожелтение незаметно, но для белых или синих пигментов цветовая гармония картины может полностью измениться со временем. Подумайте о картинах романтической голландской школы.

Иногда нужно учитывать не только пожелтение пигментов.
Кремообразность краски важна для работы художника, но некоторые пигменты, размолотые с льняным маслом, очень структурированы, легче смешиваются и дольше обрабатываются, если размолоть маковое масло.Не в этом ли специфика масляной краски?
Технологичность пасты совершенно другая, что позволяет легко смешивать ее прямо на холсте.

Некоторые авторитеты утверждают, что Моне добился успешных результатов в рисовании кувшинок благодаря использованию макового масла.

В прошлом использование масла грецкого ореха с пигментами также давало хорошие результаты.
Некоторые производители в настоящее время используют другие масла, такие как сафлоровое или подсолнечное масло, но в категории не желтеющих масел маковое масло по-прежнему дает лучшие результаты.
Более того, масло семян мака часто добавляют для улучшения других масел, но в небольших количествах из-за его высокой цены.

Мы считаем, что даже если разные масла могут смешиваться без проблем, предпочтительно измельчать пигменты только в одном масле.Таким образом достигаются наилучшие результаты.

Поэтому наши краски шлифуются маслом, которое дает наилучшие результаты — будь то только с льняным маслом или только с маслом из семян мака.

На холсте цвета можно смешивать без каких-либо проблем, и они сохранят свои специфические качества, где бы они ни были нанесены без смешивания. У нас более 135 лет опыта в этой области.

Масляные краски, используемые прямо из тюбика без примеси среды, в лаке не нуждаются.

Синий останется синим, белые останутся белыми, и свежесть оттенков будет очевидна долгое время, очень долго.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *