Отзывы праймер кларанс: База под макияж Clarins SOS Primer

Содержание

Кларанс СОС праймер * Отзывы на Clarins SOS

База под макияж в шести оттенках – Кларанс СОС Праймер – действует по принципу нейтрализации нежелательных оттенков кожи. Каждый из них предназначен для коррекции «своего» недостатка. Это расширенная версия популярной серии баз, состоящей из трех оттенков – розового, желтоватого и темно-оранжевого, которые выпускаются в тюбике с дозатором.

Что такое Clarins SOS и для чего его используют

Производители Кларанс создали продукт, который работает по принципу цветового круга. Если смешать два цвета, расположенных на противоположных участках круга, один – реальный цвет проблемного участка, а другой – праймер СОС, то оттенки нейтрализуют друг друга, создавая визуальный эффект здоровой кожи.

Праймер Clarins не только корректирует, но и ухаживает. В состав входят экстракты:

  • панкрация морского;
  • бородавника;
  • фурцеллярии;
  • белого чая.

Поэтому праймер увлажняет, защищает от загрязнений и свободных радикалов на 24 часа после нанесения. А комплекс High Lumitech добавляет коже легкое свечение. Это способствует свежему цвету лица и зрительному выравниванию тона.

Особенности продукта:

  • легкая впитывающаяся и дышащая текстура;
  • стойкость и безупречный вид макияжа;
  • кремовая консистенция для удобства нанесения;
  • дозатор для экономного использования;
  • приятная отдушка.

SOS праймер Clarins белого, розового и персикового цвета не имеет достаточной кроющей способности. Средство наносят на крупные участки: щеки, область под глазами, скулы, Т-зону.

Эффект зависит от исходного оттенка кожи. Например, коралловый цвет, нанесенный на смуглую кожу, убирает пигментные пятна, а если нанести его на кожу светлого оттенка, то он придаст ей оттенок легкого загара.

Недостаток – производители не учли, что средства подбирают по типу кожи. На взгляд некоторых женщин, базы имеют жирноватую текстуру, поэтому кожа быстро жирнится и блестит.

Обзор праймеров от Clarins

В линейке праймеров СОС Кларанс 6 оттенков.

ОттенокНасыщенностьПрименение
00 Univelsal LightПолупрозрачныеПодсвечивает кожу и выравнивает тон
01 RoseОсвежает тусклый цвет лица и скрывает следы усталости
02 PeachМаскирует капилляры, темные круги, акне
03 CoralБолее насыщенные и матовыеСкрывает гиперпигментацию
O4 GreenВыравнивает тон при покраснениях
05 LavenderУбирает желтизну

Однако это общие сведения. База СОС Кларанс продается в Европе, Латинской Америке, Азии, поэтому ожидания женщин от макияжа с Clarins SOS Primer различаются.

Green

Праймер Green маскирует покраснения любого происхождения: прыщи, лопнувшие капилляры. Продукт Кларанс идеально подходит для этой цели благодаря светлому оттенку зеленого. Он действует комплексно: зеленый перекрывает красный, а белый высветляет недостатки, так как они темнее основного тона кожи. Именно этот нюанс, учтенный производителями, делает зеленый праймер безупречным нейтрализатором воспалений. Кроме того, база не подчеркивает шелушения и увлажняет кожу.

Peach

Оттенок Peach может заменить зеленый праймер. Он не бледнит лицо, но в то же время скрывает покраснения и тонирует кожу. Преимущество в том, что он выполняет функцию тонального крема, но не выглядит как тон, благодаря легкой текстуре. Peach маскирует не только покраснения, но и синяки под глазами, участки фиолетового и синеватого оттенка. Каплю средства добавляют при нанесении тонального крема, если он слишком розовый или чересчур плотный по текстуре. Персиковый праймер также помогает убрать излишний румянец.

База персикового оттенка не подходит для смуглой кожи, так как смотрится неестественно. А при нанесении на светлую кожу необходима тщательная растушевка.

Lavender

Лавандовый праймер преображает лицо, если оно желтого или землистого оттенка. Эту базу преимущественно выбирают девушки азиатской внешности, чтобы сделать цвет лица более европейским. Однако подойдет он и в тех случаях, когда требуется скорректировать отдельные участки, например в области рта или в центре лица, особенно в период болезни, когда кожа приобретает оливковый нездоровый оттенок. В обычных случаях это не самый ходовой праймер.

Coral

Коралловая база напоминает персиковую, только она более яркая, темная и рыжая. Главное предназначение – маскировка пигментации. Но чтобы она слилась с тоном кожи и выглядела естественно, средство наносят тонким слоем, и слой тщательно растушевывают. База скроет фиолетовые или синие круги под глазами даже эффективнее, чем персиковый праймер. Чтобы придать более здоровый цвет лицу, можно смешивать ее с тональным средством. Она используется для коррекции светлой кожи, чтобы придать оттенок загара, и если лицо выглядит усталым.

Rose

Розовая база содержит светоотражающие частицы. Благодаря полупрозрачности, легкому эффекту сияния и освежающему оттенку она придает лицу более юный вид. В ней всего в меру, поэтому этот продукт пользуется популярностью и используется для самых разных целей. С его помощью можно подсветить отдельные участки лица, оздоровить тусклый цвет кожи, разбавить слишком желтый тональный крем. Она отлично подходит и для нанесения на все лицо, и для выделения отдельных участков, и для самостоятельного использования, без тонального крема, и для применения под тональное средство и пудру.

Белый

Белый праймер универсален. Он сочетается с любым из других цветов и идет всем. Подсвечивает кожу и выравнивает тон.

Как правильно пользоваться праймером?

Праймером советуют пользоваться двумя способами:

  • Как основой под макияж. В таком случае базу наносят после ухаживающего средства. Затем можно наложить тональный крем, пудру или не использовать больше никакой косметики. Один из вариантов – смешать цветной праймер (выбирают в зависимости от проблемы) с белым, чтобы усилить сияние. Особенно рекомендуется поступать таким образом с более насыщенными основами: коралловой, зеленой и лавандовой.
  • Как точечным средством. Праймер наносят на проблемные участки, растушевывают, а потом распределяют поверх тональный крем. Один из вариантов – нанести белый праймер на выступающие участки в качестве хайлайтера, зеленый – на покраснения, лавандовый – на пигментные пятна.

Обзор реальных отзывов покупателей

Женщины сходятся во мнении, что база Кларанс отлично справляется со своими функциями и практически не имеет недостатков. Вот несколько реальных отзывов покупателей:

Алина, 25 лет:

Долго искала подходящее средство, чтобы скрыть свои синяки под глазами. И наткнулась в магазине на эту базу персикового оттенка. Текстура замечательная: не сушит, не стягивает, не липнет. Шелушения или аллергии не вызывает. Выдавливаю совсем немного средства. Дозатор удобный, поэтому легко выдавить столько, сколько нужно. Расход небольшой. На все лицо хватает небольшой горошины. И распределяется замечательно, маскируя все несовершенства. Сливается с тоном кожи, и ее совсем незаметно. Можно даже тональный крем не наносить. Удаляю мицеллярной водой. Единственный недостаток – это цена. Все-таки это не бюджетная косметика. Но побаловать себя можно, я считаю. Тем более, хватит надолго.

Кристина, 31 год:

Это средство я хотела купить давно, но цена кусалась. И вдруг увидела эту базу в том самом цвете, что и хотела, со скидкой – пройти мимо не смогла. Тюбик упакован в картонную коробочку красного цвета, а сам он нежно-розовый с золотой крышечкой. Колпачок сидит туго, предохраняя от протекания средства. Дозатор удобный. Мне всегда больше нравились дозаторы такого формата. Я выдавливаю немного средства на руку, а потом наношу на лицо. Консистенция достаточно легкая и быстро впитывающаяся. Ложится отлично. Розовый максимально подходит для снятия следов усталости. В целом, средство понравилось, но я не наношу его на все лицо, а только на выступающие участки. Мне кажется, что блеск на всем лице – это слишком. Кстати, праймер действительно увлажняет. Понравилось, что расходуется очень умеренно. Я использую его только в особых случаях, поэтому он меня еще долго будет радовать.

Людмила, 29 лет:

Пользуюсь этим праймером уже три месяца и успела составить впечатление. В моей косметичке праймеры двух оттенков – лавандового и белого. Лавандовым маскирую гиперпигментацию, а белым освежаю лицо. На мой взгляд, очень хорошее средство. Если наносить на него макияж, то держится весь рабочий день. Запах приятный, распределяется достаточно легко, особенно белый. Только впитывается, мне показалось, недостаточно быстро. Если использовать как базу, то приходится ждать перед нанесением тонального крема. Других минусов не выявила. Разве что цена высоковата.

Также вы можете увидеть результат использования праймера от Кларанс во время макияжа:

Вывод

Праймер СОС Кларанс – это средство, которое точно не затеряется среди аналогичных продуктов. Многофункциональность, легкая текстура, приятный запах делают его востребованным, несмотря на высокую стоимость.

Невероятно! Узнайте, кто самая красивая женщина планеты 2020 года!

25 красивых женщин планеты

Лучшая база под макияж для сухой кожи: ТОП-3

Не знаю как у вас, а у нас включили отопление. А это значит, что в вашей жизни должна появиться лучшая база под макияж для сухой кожи.

Лучшая база под макияж для сухой кожи есть у трех марок разных видов: сыворотка, праймер-масло и классическая.

Кто пропустил статью “База под макияж: что это, как выбрать, чем наносить” , тот тыкает сюда, а потом возвращается за списком лучших праймеров для сухой кожи.

1. Увлажняющая база под макияжа Make Up For Ever Ultra HD Skin Booster

Новинка, которая взорвала интернет своим появлением.

Ее ждали как замену знаменитой сыворотки – Make Up For Ever High Definition Elixir. Прошлую версию полюбили за отличные увлажняющие свойства, удобную упаковку и экономичность.  И что же мы получаем от новинки:

  • Аналогичную жидкую консистенцию похожую на гелевую
  • Мгновенное впитывание
  • Заметное увлажнение
  • В общем, радуйтесь фанаты Make Up For Ever High Definition Elixir. Нам предоставили достойную альтернативу.
  • Даже упаковку сохранили.
  • Вариант с пипеткой очень удобный! Благодаря ей расход небольшой.
  • Одной капли хватает на все лицо.
  • Можете приобрести миниатюру, а не полноразмерную версию, ее хватит надолго.
2. Праймер-масло Smashbox Photo Finish

Скорая помощь для обезвоженной и сухой кожи.

  • Вытащит из засухи и решит все проблемы, которые пришли вместе с теплыми батареями.
  • Масло разрешает себя смешивать с тональными кремами разных фирм.
  • Не конфликтует с сухой кожей и не провоцирует воспаления.

Полный отзыв на масло читайте здесь.

3. База под макияж Clarins SOS Primer #01 Rose

Новинка 2018 года!

  • Легкая и почти невесомая текстура, читай, флюид, отлично подготавливает кожу к нанесению тонального крема.
  • Дарит мгновенный эффект гладкой и ровной кожи.
  • Увлажнение на среднем уровне, что может не понравиться обладателям ОЧЕНЬ сухой кожи. Учтите этот момент, если ждете 100% увлажнения. От базы Кларанс вы его не дождетесь.
Чем заменить базу под макияж для сухой кожи?

Не забывайте, что это легко заменяемые средства. Необязательно покупать «специальную» базу, потому что все другие варианты категорически запрещены.

  • Ее можно заменить средствами по уходу за кожей – сыворотка/дневной крем -, если те отвечают требованиям, не утяжеляя макияж лица.

А кто находится в поиске, то у вас на руках списочек лучших праймеров в разном исполнении.

Я знаю, что одни предпочитают сыворотки, другие масла, а третьи и вовсе – дневной крем. Это дело каждого. А мое – поделиться лучшими. Я не жадина.

А какая у вас лучшая база под макияж для сухой кожи? Я точно все не попробовала и какую-нибудь из лучших точно упустила!

 

Clarins SOS Primers Review | rusbeautynews.ru

Праймеры Clarins SOS Primers

 

 

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о новых праймерах Clarins SOS Primers в трех оттенках: белом, коралловом и зеленом

 

Для меня красивый макияж начинается с красивой кожи — этому правилу я следую всегда. Как не бывает красивой картины без идеального холста, так и макияж без идеальной кожи будет смотреться совсем не так, как хочется. Для создания ровного идеального тона я использую, помимо консилеров, еще и базы под макияж: с оттенком, с сиянием… их много и у каждой своя важная задача.

Сегодня я хочу рассказать о своих новых помощниках в создании идеального тона кожи — праймерах Clarins SOS Primers.

 

 

Базы под макияж Clarins SOS Primer действуют по принципу цветового круга: два противоположных цвета при смешивании нейтрализуют друг друга, создавая нейтральный оттенок, соответствующий естественному здоровому тону кожи. Таким образом, каждая база в линии имеет свой цвет, отвечающий определенной потребности кожи.

Я выбрала для себя три оттенка: 00 Universal Light, 03 Coral и 04 Green.

 

 

 

— 00 Universal Light (белый)

Этот оттенок можно смело назвать жидким хайлайтером (в нем очень много шиммера!), помимо того, что он придает яркое жемчужное сияние коже, этот цвет полностью отражает и рассеивает все видимые линии света. Я люблю его использовать под глазами (он не сушит кожу и не забивается в морщинки или складочки), так и на все лицо, избегая области носа и подбородка, так как дополнительное сияние в этой области мне совсем не нужно.

 

— 03 Coral (коралловый)
Яркий оттенок коралла нейтрализует пигментные пятна и делает менее заметными легкие покраснения. Это очень универсальный оттенок и при идеально коже лица его можно использовать без тонального средства, освежает он отлично! В нем есть шиммер, но менее заметный, чем в белом праймере.

 

— 04 Green (зеленый)

Этот праймер почти матовый (я бы назвала его сатиновым), за счет зеленого пигмента он высветляет кожу и призван нейтрализовать красноту, но, на мой взгляд, он слабоват и не справится с серьезными покраснениями. Чаще всего я использую его для выравнивания оттенка кожи на крыльях носа, для точечной маскировки покраснений, все-таки, нужен консилер.

 

 

 

Впрочем, судите сами, на фото все три оттенка праймеров нанесены на голую кожу, без использования финишной пудры или консилеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще один приятный момент, помимо цветокоррекции  формула SOS Primers содержит ухаживающие компоненты: органический экстракт Панкрация морского отвечает за увлажнение кожи на протяжении 24 часов, растительный комплекс Anti-Pollution (на основе экстрактов бородавника, белого чая и фурцеллярии) защищает от вредного воздействия загрязнений и свободных радикалов.

 

 

Состав:
Aqua, Dimethicone, Butylene Glycol, Glycerin, Phenyl Trimethicone, Vinyl Dimethicone/Methicone Silsesquioxane Crosspolymer, Alcohol, PEG/PPG-18/18 dimethicone, Mica, C12-15 alkyl benzoate, CI 77891, Sodium chloride, Silica, Bisabolol, Parfum, Ethylhexylglycerin, Disodium EDTA, Stearalkonium hectorite, Synthetic fluorphlogopite, Triethoxycaprylylsilane, Propylene carbonate, Hexyl Cinnamal, Benzyl Benzoate, Butylphenyl Methylpropional, Phenoxyethanol, Alpha-isomethyl ionone, Lapsana Communis Flower/Leaf/Stem Extract, Pancratium Maritimum Extract, Linalool, Citronellol, Limonene, Eugenol, Camellia Sinensis Leaf Extract, Furcellaria Lumbricalis Extract, Maris Sal/Sea Salt/Sel Marin.

 

 

 

Все три оттенка Clarins SOS Primers имеют приятную легкую текстуру, которая прекрасно распределяется по коже, не оставляя ощущения липкости или пленки. С ними комфортно весь день. Кожу не сушат, не провоцируют излишний блеск в области т-зоны (если не использовать белый праймер с сиянием на эту область).

Так же я попробовала добавлять белый оттенок праймера в тональное средство — получается очень красивый эффект легкого сияния.

 

Но один недостаток у праймеров от Clarins я все-таки нашла — отсутствие SPF. Для меня это несущественно, так как поверх базы я всегда использую тональное средство, а в нем присутствует солнцезащитный фактор, но для кого-то этот факт может быть серьезным минусом.

 

 

 

Резюме: разноцветные праймеры Clarins SOS Primers — прекрасные «рабочие лошадки» для каждодневного макияжа. Серьезные недостатки они не скроют (для этого предназначены другие средства), но тон кожи выровняют и создадут идеальную основу для макияжа.

 

 

 

 

Где купить: во всех сетевых косметических магазинах и на сайте clarins.ru

 

Цена: 2650 руб (30мл)

 

Срок тестирования 1 месяц

 

 

 

 

Предоставлено на тестирование PR-отделом бренда

The Brooks Primer, автор Кларенс Франклин Кэрролл

Отрывок из Brooks Primer

Уроки этого небольшого учебника основаны на четырех общих интересах всех обычных детей: игрушках, играх, жизни животных и явлениях смены времен года.

Формы уроков — монолог и диалог. В любом случае предполагается, что ребенок сначала играет с духом и смыслом урока, который нужно прочитать.

Отрывок из Букваря Брукса

Уроки этого небольшого Букваря основаны на четырех интересах, общих для всех нормальных детей: игрушках, играх, жизни животных и явлениях смены времен года.

Формы уроков — монолог и диалог. В любом случае предполагается, что ребенок сначала играет с духом и смыслом урока, который нужно прочитать.

Целые предложения представлены с самого начала, в убеждении, что в первую очередь должна быть установлена ​​привычка, которую нужно использовать в жизни больше всего.

Эти первые предложения повторяются много раз в последующих уроках. Аналогичным образом рассматриваются сложные слова и фразы. Таким образом, дети знакомятся с формами предложений и с хорошим рабочим словарным запасом без неинтересных и утомительных упражнений на отдельные слова, которые во многих классах являются печальным посягательством на период чтения.

Об издателе

Forgotten Books издает сотни тысяч редких и классических книг. Дополнительная информация на сайте www.forgottenbooks.com

Эта книга является репродукцией важного исторического труда. Forgotten Books использует самые современные технологии для цифровой реконструкции произведения, сохраняя исходный формат и исправляя недостатки, присутствующие в устаревшей копии. В редких случаях дефекты оригинала, такие как дефект или отсутствующая страница, могут быть воспроизведены в нашем издании.Однако мы успешно исправляем подавляющее большинство недостатков; любые оставшиеся недостатки намеренно оставлены для сохранения состояния таких исторических произведений.

Снаряжение для гольфа — Праймер

Первоначально оцениваемый как «микровзрыв», торнадо коснулся к северу от Броугер-лейн и двинулся на северо-восток, пересекая межштатную автомагистраль Карлайл. Он продолжил движение в сторону Хэвиленд-роуд, где снова поднялся в облаках.

Существует несколько важных причин, по которым вы используете жидкость для полоскания рта, которые все мы должны знать, и которые приводятся в следующем списке, некоторые из которых довольно часто упоминаются.Убивает микробы в труднодоступных местах щеткой и зубной нитью. Так как идеально бороться с микробами только в тех местах, которых они достигают, важно подготовиться ко второму нападению, открыв рот большим количеством микробов.

Headroom — А теперь избегайте всех 1980-х и подумайте о телешоу ManHeadroom — хотя тот отчет был потрясающим — смотрите статью об этом. Высота по высоте — это размер вертикального пространства, занимаемого программным обеспечением безопасности на строительной площадке, и предпочтительнее использовать тележку. Вычтите пространство для головы из зазора под крюком, чтобы получить фактическую высоту крюка.Если высота крюка соответствует высоте вашего груза, это проблема!

Более частая причина — громкий рэкет. Это может быть концерт, ночной клуб или воздействие громких звуков на работе (заводское, военное, программное обеспечение безопасности на стройплощадке). В зависимости от уровня воздействия вы сможете избавиться от шумов, возникающих в результате этих событий, с помощью. Я могу просто предостеречь вас и сказать, что вы работаете в шумном месте, тогда вам следует принять надлежащие меры предосторожности, например, надеть беруши для сна.

Будьте готовы к обсуждению, касающемуся ваших знаний, опыта, способностей и навыков.Имейте по крайней мере три надежных аргумента в отношении вас, которые на 100% связаны с рекомендованной работой в корпорациях и производстве продуктов питания.

Когда все будет готово, оснастка позволит вам безопасно вернуть оставшиеся материалы, сверла и пилы прямо на место. Для этого вам может понадобиться прикрепить сумку с карабином.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Кем я себя считаю? article @ Все о джазе

Кларенс Клемонс
Кем я себя считаю?
MVD / Virgil Films
2019

Трудно, если не невозможно, прийти в восторг от биографического / документального фильма покойного Кларенса Клемонса «» Кто я? .Но, как и в случае с автобиографией Big Man: Real Life & Tall Tales (Grand Central Publishing, 2009), в которой были лишь вспышки самосознания, восторженные ощущения, к сожалению, мимолетны.

Это занимает примерно половину девяноста минут работы Кто я считаю себя? , чтобы получить то, что на этикетке копия комбинированного пакета Blu-ray / DVD описывается как основная предпосылка фильма, то есть творческий отпуск «Большого человека» в Китае в конце тура с Брюсом Спрингстином и E Уличная группа в 2003 году.До этого момента фильм, показательно сопродюсированный самим Клемонсом и режиссером / фотографом Ником Мидом, в основном представлял собой серию супружеских отрывков из интервью с семьей, друзьями, товарищами по группе и фанатами (в частности, отсутствует сам «Босс»). Бывший президент Билл Клинтон и музыкант Нильс Лофгрен являются исключениями из этого преобладающего звездного тона, первый потому, что он единственный с большим публичным профилем и личностью, чем Клемонс, а второй потому что он был пэром как участник E Street Band с тех пор. 1984 (исполнение его песни «Miss You C» — трогательное завершение фильма, поскольку оно воспроизводится поверх титров).

Получающееся в результате повествование представляет собой всеобъемлющую и в основном успешную попытку изобразить Кларенса Клемонса как нечто большее, чем просто добродушную, крупную фигуру, которой он стал благодаря работе с «Боссом». Но это не совсем уж лестный портрет: его создание требует рационализации слабостей человека — жалкого материализма и других проявлений чрезмерного эго — в контексте спиритизма, который является главной темой Кто я считаю себя? . Как таковой, он едва ли скрывает эгоцентризм своего предмета: почему еще нет никакого упоминания о том факте, что Клемонс был женат пять раз и был отцом четырех сыновей (его племянник Джейк был представлен как E Street Band саксофонист 2012 г.).

Такая здоровая отстраненная перспектива могла быть потеряна для преданных фанатов, на которых эта работа явно нацелена. Но это также демограф, полностью знакомый с историей Кларенса, и тот, кто совершенно готов предаваться сентиментальности, которая также напрямую отражает сентиментальность его предмета. Кларенс Клемонс — далеко не первая знаменитость, которая обнаружила, что жить согласно своему собственному имиджу — это провал (см. Жизнь и времена Кейта Муна), и также нет ничего нового в том, чтобы слышать педантичные, но расплывчатые объяснения философии жизни.Но изложение, предлагаемое сопродюсерами, происходит за счет явного объяснения его смерти (хотя это прямо указано на обратной стороне комбо-пакета): такая фактическая перспектива очень поможет обосновать этот фильм.

Менее упрощенный взгляд на путешествие, о котором так торжественно говорит Кларенс Клемонс в конце фильма, также включал бы прояснение источника и импульса его духовных поисков. Наиболее очевидное объяснение состоит в том, что квест был средством заполнить пустоту, которая открылась, когда он не писал музыку, но ни он, ни соавтор Мид не обращаются напрямую к этой проблеме; избегание этого важного момента вызывает вопрос, почему саксофонист / композитор не стремился к созданию более оригинальной музыки намного раньше и чаще в своей карьере.Чтобы услышать, как барабанщик / композитор / продюсер Нарада Майкл Уолден описывает свой опыт сотрудничества с Клемонсом, это был легкий процесс.

В конечном счете, Кто я такой? Номер оставляет много неразгаданных тайн, связанных с жизнью и творчеством Кларенса Клемонса. Вышеупомянутая связь с его семьей, возможно, является самой вопиющей оплошностью, но также не предпринимается попыток связать свободный конец, оставленный в коротком отрывке, посвященном кончине матери этого музыканта: как именно он повысил голос в после того важного момента в его жизни? Чтобы быть справедливым, возможно, собственная внезапная кончина этого человека помешала изображению более тщательного и всестороннего повествования, однако такого указания на это нет ни в фильме (или в других сопутствующих ресурсах).

Часто захватывающие дух живописные снимки земли, моря и неба, особенно кадры из пребывания саксофониста в Китае, могли быть изолированными и, возможно, даже расширенными в качестве бонуса самой себе в пакете без каких-либо подобных дополнений. Такая программная концепция могла бы смягчить потенциально неблагоприятные реакции объективного зрителя, желающего получить более здоровую независимую учетную запись, чем Кларенс Клемонс (и Мид) мог (или хотел?) Предоставить. Впрочем, он не первая знаменитость, которой не хватает самосознания, как бы он ни проповедовал иное.

Повторные просмотры не могут смягчить бурное развертывание этого биографического фильма, которое еще больше замедляется из-за чрезмерно умного переходного графического изображения. Такой темп, на самом деле, может даже побудить некоторых зрителей прекратить просмотр до того, как фильм дойдет до своего неожиданного завершения. Но скорость, с которой разворачивается это повествование (sic), может также представить очень правдоподобное представление для избранных, наблюдающих, что темп действительно соответствует медленному раскрытию мудрости (sic) у Кларенса Клемонса, когда он осознает свое место во вселенной. .Итак, в самом практическом смысле, если это всего лишь небольшая часть тех, кто видит Кто я считаю себя? уходит с легким спокойствием (или намеком на то, как его найти), забота, вложенная в этот труд любви, исправит его недостатки.

bol.com | Букварь по Бруксу, Кларенс Франклин Кэрролл | 9781104244958

bol.com | Букварь по Бруксу, Кларенс Франклин Кэрролл | 9781104244958 | Boeken Sluit venster

Jouw cookievoorkeuren

Ом бол.com voor jou nog beter te maken, gebruiken wij altijd functionele en analytische cookies (en daarmee vergelijkbare technieken). Ook Willen we cookies plaatsen om je bezoek aan bol.com en onze communication naar jou makkelijker en persoonlijker te maken. Met deze cookies kunnen wij en derde partijen jouw internetgedrag binnen en buiten bol.com volgen en verzamelen. Hiermee passen wij en derden onze веб-сайт, приложение, реклама и общение с интересами. Мы говорим о cookievoorkeur op в учетной записи Je.Als we je account op een ander apparaat herkennen, hoef je niet opnieuw de keuze te maken. Дверь op ‘acceptpteren’ te klikken ga je hiermee akkoord. Je kunt je cookievoorkeuren altijd weer aanpassen. Lees er meer в ons cookiebeleid.

Ga naar zoeken Ga naar hoofdinhoud

Характеристики продукции

Inhoud

Таал
Энгельса

Биндвейзе
Мягкая обложка

Verschijningsdatum
апрель 2009 г.

Аантала пагины
132 страницы

Illustraties
В девичестве

Overige kenmerken

Gewicht
262 г

Верпаккинг породы
191 мм

Verpakking hoogte
7 мм

Verpakking lengte
235 мм

Je vindt dit artikel in

Ниет Левербаар

Электронная почта mij eenmalig zodra dit artikel leverbaar есть.

Houd er rekening mee dat het artikel niet altijd weer terug op voorraad komt.

{«pdpTaxonomyObj»: {«pageInfo»: {«pageType»: «PDP», «language»: «nl», «website»: «bol.com»}, «userInfo»: {}, «productInfo»: [ {«productId»: «9200000068920737», «ean»: «9781104244958», «title»: «The Brooks Primer», «price»: «0», «categoryTreeList»: [], «brick»: «10000926», «кусок»: «80007266», «издатель»: «Kessinger Publishing, Llc», «автор»: «Кларенс Франклин Кэрролл», «averageReviewRating»: «0.0 «,» seriesList «: [],» sellerName «:» bol.com «,» uniqueProductAttribute «:» BINDING-Мягкая обложка «}]}}

О спектакле Джорджа Сондерса «Плавание в пруду под дождем»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МУЖСКОЙ ПРИЗ БУКЕРА, класс Джорджа Сондерса в Сиракузском университете. В частности, одному из выпускников программы MFA Creative Writing, где он преподавал более 20 лет.

В то время одним из его любимых курсов было изучение русского рассказа XIX века в переводе. Он преподавал как письменный, так и литературный курс.Как читатель (и, возможно, начинающий писатель рассказов), вы можете проводить аудит семинара без кредита (бесплатно, за исключением цены книги в любом выбранном вами формате) с его образцовыми уроками и заданиями в A Swim в пруду под дождем: , в котором четверо россиян проводят мастер-класс по письму, чтению и жизни . Его первоначальный подзаголовок был «Чему русские могут научить нас, читая истории, правду и трансформации» (подробнее об этом позже).

Книга построена уникально, как учебная программа. Предусмотрены чтения рассказов (включенных в текст), лекции по повествованиям и предложения по написанию упражнений (запоздалые мысли и приложения). Однако он не несет на себе тяжести академического фолианта. Сондерс часто излагает личные, иногда остроумные наблюдения, в которых тон литературной критики сочетается с тоном уроков жизни. И он часто ссылается на Владимира Набокова, Э. М. Форстера и множество других писателей, в том числе Исаака Бабеля.

В Лекциях по русской литературе Набоков отмечает, что

настоящую литературу нельзя глотать, как зелье, которое может быть полезно для сердца или полезно для мозга — мозга, этого желудка души. Литература должна быть взята и разорвана на куски, разорвана, раздавлена ​​- тогда ее чудесный запах будет ощущаться во впадине ладони, ее с удовольствием будут жевать и катать по языку; тогда, и только тогда, его редкий аромат будет оценен по достоинству, и сломанные и раздробленные части снова соберутся вместе в вашем сознании и раскроют красоту единства, в которое вы внесли что-то своей собственной кровью.


Это можно рассматривать как современный вариант Фрэнсиса Бэкона, который в своем эссе «Об исследованиях» заявил, что «одни книги нужно пробовать, другие — проглатывать, а некоторые — пережевывать и переваривать».

Это делает рассказ чем-то вроде чтения артишока. Поднимите один из тех зеленых шаров. Изучите это. Изучите его округлость, его полноту. Листья, как колючие перья, окружают внутреннюю тайну, нежное сочное сердце. Как добраться до него по одному лепестку за раз. Гриль, жаркое, пар? Разогрейте это в микроволновой печи? Какой бы ни была техника, цель — докопаться до сути.По пути обмакните кончики в чесночный айоли или топленое масло, возможно, сбрызнув лимоном. Ваш выбор, на ваш вкус. Артишок — это омар из овощей. Но хватит аналогии с едой. Если только это не заставит вас жаждать хорошей истории.

Набоков считает четырьмя «величайшими художниками русской прозы» по порядку Толстого, Гоголя, Чехова и Тургенева. Он также включает лекции о Достоевском и Горьком. Сондерс предпочитает изучать по порядку Чехова, Тургенева, Толстого и Гоголя.Его «Семь артишоков» — это три рассказа Чехова, два Толстых и по одному Тургенева и Гоголя. Он находит свои отрывки (самая короткая, пять страниц; самая длинная, 49) «простыми, ясными, элементарными» и поучительными в отношении творческого процесса как для читателя, так и для писателя.

Метод Сондерса «в основном диагностический». Его внимание как писателя, который преподает, и учителя, который пишет (многие не умеют делать и то и другое), заключается в том, чтобы «писать эмоционально трогательные истории, которые читатель чувствует себя обязанным закончить». Его анализ выбранных историй представляет собой удобную «рабочую тетрадь», которая поможет любому найти свое «культовое пространство» или, как любят говорить учителя писательского мастерства, свой голос (подробнее об этом позже).Для непревзойденного инструктора это похоже на следование буддийской вере в то, что учение похоже на «палец, указывающий на луну». Сондерс использует множество пальцев — своего собственного и русских рассказчиков — чтобы найти «существенную вещь».

Выборы Чехова — «В тележке», «Любимая» и «Крыжовник» — раскрывают страсть писателя к домашнему реализму, что позволяет ему раскрывать характеры в конкретных деталях, исследовать идиллическую деревенскую жизнь и узоры. рассказ.

Первая существенная статья в Плавание в пруду под дождем (название взято из отрывка из «Крыжовника») деконструирует «В тележке». Основное упражнение Сондерса исследует историю по одной странице за раз, останавливаясь, чтобы задать студенту (также известному как читатель) важные вопросы о сеттинге, характере и «значимом действии» — его термин, заменяющий заговор (слово, которое снова поднимает голову, когда появляется Форстер. позже в книге). Сначала урывки кажутся навязчивыми, но в конце концов они накапливаются в более полное понимание «организационной схемы» Чехова, схемы, которая становится еще более очевидной в двух других рассказах.

«Милый», букварь для романтики, определяется как «шаблонная история», у которой есть повторяющаяся базовая линия, скорее как «Три поросенка» или «Цыпленок» (это небо всегда падает) . Фактически, прежде чем Сондерс разорвал на части все свои артишоки, он декларирует, что « каждой истории — это шаблонная история». И он это доказывает.

Вместе с Чеховым Сондерс вводит универсальные законы художественной литературы, некоторые абсолюты, выраженные в оставшихся рассказах, и правила, которым писатели должны следовать, даже когда читатели подсознательно следят за ними.Первый — «Будьте конкретны». Святой Грааль для учителей-писателей (сразу за старой пилообразной надписью «Напиши то, что знаешь»).

Поскольку Чехов описывает пасторальную жизнь в «Крыжовнике»: «Ты сидишь на веранде и пьешь чай, а твои утки плавают в пруду, и все вкусно пахнет» — и созревание фруктов предполагает свободу, Сондерс показывает, что в этой истории есть «Особое место в [его] сердце». Он услышал, как Тобиас Вольф, его тогдашний профессор, читал эту историю, и внезапно почувствовал, «каким забавным был Чехов.Он чувствовал себя «частью литературного сообщества» и «отчаянно пытался придумать, как начать писать лучше» рассказы.

Три из этих лучших рассказов принадлежат Толстому, Тургеневу и Гоголю.

Толстой «Мастер и человек» (самый длинный в книге) — это «в основном просто описания людей, которые что-то делают». Проза «почти полностью состоит из фактов ». Однако эти факты — то, что Набоков называет «фундаментальной точностью наблюдений» Толстого, — приводят к первому закону художественной литературы, который «втягивает нас.Попав в «базовый образец» истории, мы в конечном итоге попадаем в «мощный, виртуозный» раздел, в котором драматизируется «моральное преобразование» персонажей. «Трансформация» — один из тех утерянных терминов из первоначального подзаголовка, который подчеркивает позицию Толстого как «морально-этического гиганта», разоблачающего природу «отношений хозяин / крестьянин».

В этом разделе, посвященном Толстому, Сондерс вводит определение заговора Форстера — «Королева умерла, а король умер от горя » — которое демонстрирует создание смысла через причинно-следственную связь.Сондерс рассматривает историю как «серию событий, происходящих последовательно, в которых мы можем различить закономерность причинно-следственной связи». Для него это как «ветер, который затем поднимает и поднимает» «красиво нарисованного вручную воздушного змея».

Второй рассказ Толстого «Алеша-горшок» (по совпадению, самый короткий в томе) — последний из обсуждаемых в книге. Это кажется незначительным после монументального «Мастера и человека». Тем не менее, Сондерс умело работает над тем, что он считает «шедевром преуменьшения».Здесь он также обращается к вопросу перевода, необходимости читать рассказы на английском языке и доверять навыкам переводчика как «стилиста». Он предоставляет сравнительные отрывки Кларенса Брауна, Сэма А. Кармака, Ричарда Пивира и Ларисы Волохонски. Позже он комментирует переводы рассказа Исаака Бабеля «В подвале» Питера Константина, Бориса Дралюка, Дэвида Макдаффа, Уолтера Морисона и Вала Винокура.

Остальные рассказы — «Певцы» Тургенева и «Нос» Гоголя — дополняют краеугольный камень, которым была открыта дискуссия чеховской «В телеге.Сондерс продолжает свои припевы об общем характере написания коротких художественных произведений. «Певцы» появились в «новаторском произведении литературной антропологии» Зарисовки спортсмена . Его пространные описания сельских крестьян вызвали «чуткость и сострадание [к тургеневским] изображениям и их реализму». «Нос» — типичный пример сказа , русской формы ненадежного рассказчика от первого лица. Александр Пушкин похвалил Гоголя за то, что он «так ярко изобразил банальность жизни», а Сондерс восхищался способностью автора «описать банальность банального человека», не сводя свой рассказ к банальности.Его анализ Тургенева и Гоголя иллюстрирует его заботу о структуре и образце, о раскрытии «сути истории» через описание и характеристику.

Теперь мы переходим к той части любого урока, где ученик может высказывать какие-то возражения.

Сондерс иногда слишком самоуничижительно отзывается о своих талантах и ​​навыках. Научить рассказу — это одно; писать одно — это что-то другое. Когда Сондерс замечает, что написать «рассказ, который работает, волнует читателя, сложно», ему не нужно заканчивать предложение словами «и большинство из нас не может этого сделать.«Возможно, другие не могут, но он должен хорошо знать, что может. А если он этого не сделает, найдется множество читателей и критиков, которые будут рады сообщить ему.

Он часто унижает себя как «писателя меньшего масштаба». Может он и не Чехов, Толстой, Тургенев или Гоголь, но Джордж Сондерс, чертовски хороший. Об этом свидетельствует его Букер. Его рассказы — это все необходимые подтверждающие доказательства. И можно сомневаться, что писатель меньшего масштаба мог бы так легко распознать навыки мастеров или уметь анализировать рассказы так же убедительно и проницательно, как это делает Сондерс.

Он вспоминает, что в свои «тридцать с небольшим лет [он] видел себя реалистом в стиле Хемингуэя». Опираясь на опыт работы на нефтяных месторождениях Азии, он «писал историю за историей из этого материала […] все, что [он] писал, было минимальным, строгим, эффективным, безжизненным и лишенным юмора». Он «выбрал, о чем писать, но […] не мог воплотить это в жизнь», пока он не перестал пытаться быть Хемингуэем и не нашел свое «существенное« я »».

Здесь он начинает кое-что больше неприятностей.Я преподавал творческое письмо и литературу на университетском уровне на уровне бакалавриата и магистратуры столько же лет, сколько Сондерс, и мой bête noire — единственное упорное возражение против обсуждения и анализа художественной литературы — было намеренной ошибкой. Когда студенты утверждали, что знают, что имел в виду писатель. Когда они предполагали понимание истории, которого даже ее автор мог бы утверждать, что не понимает. И слишком часто Сондерс отмечает намерения русских.Комментируя Тургенева, он задается вопросом, намеренно ли «технически шаткие» части «Певцов» делают его «неуклюжим произведением искусства». Неужели Тургенев «намеревался», чтобы эта история «послужила извинением за его неумелость»? Что касается Чехова, он предполагает, что отношения в «Любимой» были «намеренно» продвигали вперед «некоторый набор переменных». В «Алеше-горшке» Толстого он как минимум шесть раз заявляет о своем намерении, даже пытаясь переписать рассказ в соответствии с тем, что, по его мнению, могло быть у Толстого.

История — это то, что она есть. У него собственный ум. (Д. Х. Лоуренс: «Никогда не доверяйте рассказчику, доверяйте сказке».) Два наиболее часто задаваемых вопроса студентами-писателями любого уровня — особенно после того, как было дано задание, — были: «О чем должна быть моя история?» и «Как долго это должно быть?» Мои ответы всегда были одни и те же: «Это может быть о чем угодно. Он должен быть настолько длинным, чтобы делать то, что он должен делать ». Вот почему рассказы в Плавать в пруду под дождем обо всем и занимают от пяти до 49 страниц.

Но я отвлекся. И Сондерс избегает отступлений, если они не запланированы, как задумал Тургенев. Кроме того, это второстепенные нюансы, которые стоит выбрать в чрезвычайно конструктивной книге, в которой Сондерс предлагает нам незаменимый список законов для писателей: будьте конкретны, уважайте эффективность, постоянно повышайте уровень, найдите факты, которые привлекают читателя, создайте образец. Все пишу переписываю.

Хорошо. Итог: Для кого A Swim in a Pond in the Rain ? Любой, кто читает рассказы и восхищается ими или может захотеть написать один или лучший рассказ.Какие средства у читателя или писателя после окончания курса Сондерса? Выберите историю, любую историю — сделайте ее Алисой Манро, Элис Адамс, Джумпа Лахири или, может быть, обратитесь к Хемингуэю, Фицджеральду, Морли Каллахану или Шервуду Андерсону. Или, может быть, посмотрите Saunders из его великолепной коллекции Десятого декабря года. Или, может быть, просто попробуйте рецепт на одном из ваших собственных артишоков.

¤


Роберт Аллен Папинчак — бывший университетский профессор английского языка, отзывы и критика которого опубликованы в T , New Yorker , Publishers Weekly , On the Seawall и в других местах.Его рассказы были номинированы на премию Pushcart Prize и получили награду журнала Story . Он является автором книги Sherwood Anderson: A Study of the Short Fiction .

Д-р Кларенс Б. Уотридж, доктор медицины | Понте Ведра, Флорида | Нейрохирург

Травматическое расслоение сонной артерии.

Уотридж, Кларенс Б. и Мюльбауэр, Майкл S

Модели для успешной практики нейрохирургии; Защита дверцы доступа.

Watridge, C. B

Многоуровневый шейный спондилез и спинальный стеноз.

Watridge, C. B

Управление большой многопрофильной нейробиологией и практикой позвоночника.

Доктор Кларенс Уотридж

За успешную практику нейрохирургии; Подход группы нейробиологии.

Watridge, C. B

Шунтирование EC-IC как эффективное средство лечения лучевой болезни моямоя у детей.

Джон С. Уинстон, доктор медицины, Фредерик А. Буп, доктор медицины, Стефани Л. Эйнхаус, доктор медицины Роберт А. Сэнфорд, Майкл С. Мюльбауэр, доктор медицины и Кларенс Уотридж.Представлено доктором Джоном Уинстоуном

Тонкость и финансы создания нейрохирургической практики.

Watridge, C. B

Интервенционные эндовскулярные стратегии для лечения острого инсульта.

Watridge, C. B

Плюсы и минусы различных моделей компенсации.

Watridge, C. B

Гидроцефалия нормального давления, диагностика, лечение и прогноз.

Watridge, C. B

Современные концепции лечения окклюзионных заболеваний сонных артерий.

Watridge, C. B

Эндартерэктомия: четверть века опыта.

Watridge, C. B

Ведение стеноза шейных сонных артерий.

Доктор Кларенс Уотридж

Парадигмы нейрохирургической практики для 21 века.

Watridge, C. B

Все, что вам нужно знать, но вы не узнали в ординатуре: учебник о том, как выбрать практику и избежать ошибок.

Watridge, C. B

Методы сохранения шейной сонной артерии.

Watridge, C. B

Развитие отношений с больницами.

Watridge, C. B

Нейрохирург в качестве генерального директора: Бизнес нейрохирургии.

Watridge, C. B

Хирургия реваскуляризации сонной артерии.

Watridge, C. B

Невралгия тройничного нерва.

Watridge, C. B

Как определить, нужна ли вам операция на поясничном диске.

Watridge, C. B

Спрашивайте не о том, что ваше медицинское общество может для вас сделать… а о том, что вы можете сделать для будущего медицины.

Уотридж, C. B

Кончина задней шейной дискэктомии.

Watridge, C. B

Принятие хирургического решения при шейной радикулопатии: соображения на будущее задней шейной дискэктомии.

Watridge, C. B

Важность нейрохирургической критической массы.

Watridge, C. B

Мышление и планирование как конкурент.

Watridge, C. B

Ранняя история клиники Семмеса-Мерфи.

Watridge, C. B

Подготовка вашей практики к реформе здравоохранения; Специальный курс III — Влияние реформы здравоохранения на вашу нейрохирургическую практику.

Watridge, C. B

Факультет моделей успешной нейрохирургической практики.

Watridge, C. B

Важные соображения для нейрохирургической практики.

Watridge, C. B

Выбор в хирургии шейного диска.

Watridge, C. B

Новые подходы к нейрохирургической практике.

Watridge, C. B

Почему то, что происходит в Вашингтоне, имеет значение для хирургов и как оказать влияние.

Watridge, C. B

Наука медицинской защиты.

Watridge, C. B

Деловой конец каротидной эндартерэктомии — жемчужины для закрытия дистальной артериотомии.

Watridge, C. B

Нейрохирургический форум: «МРТ при расслоении сонной артерии.

Watridge, Clarence B., M.D., Muhlbauer, Michael S., Доктор медицины и Лоури, Робби Д., Р. N

Динамическое компьютерное томографическое сканирование гипофиза.

Оррисон, В. В., Уотридж, К. Б., Габатин, А. Р., Преториус, Х. Т., Флойд, Дж. П., III

Динамическая эндокринная и компьютерная томографическая оценка гипофиза.

Салливан, П. Дж. Габатин, А. Р., Оррисон, В. В., Уотридж, К. Б., Преториус, Х. Т., Джонсон, Т. М.

Псевдодиабет при трансфеноидальной хирургии гипофиза.

Уотридж, К.Б., Акафф, Т., Робертсон, Дж. Т., Шари, Л., Крофтон, J

Псевдодиабет при трансфеноидальной хирургии гипофиза.

Watridge, C. B., Acuff, T., Robertson, J. T., Share, L., Crofton, J

Диагностика и лечение перелома затылочного мыщелка.

Watridge, C. B

Протокол травмы головы.

Watridge, C. B

Внутричерепные осложнения синусита.

Watridge, C. B

Десятилетие мозга: эндартерэктомия — бессимптомные пациенты с симптомами сосудистой и нейрохирургической точек зрения.

Д-р Кларенс Б. Уотридж и д-р Родни Вольф

Сирингомиелия — Сирингобульбия: отчет о болезни.

Фостер, Х., Уотридж, К. B

Сравнение хирургии аневризмы и эндоваскулярной хирургии.

Доктор Кларенс Б. Уотридж и доктор Роберт Фергюсон

Эффекты гипертонического раствора у пациентов с травмой головы и повышенным внутричерепным давлением.

Стефани Эйнхаус, доктор медицины, Кларенс Б. Уотридж, доктор медицины и др.

Шунтирование STA-MCA с захватом окклюзии внутренней сонной артерии при экстракраниально-внутричерепных аневризмах ВСА.

Watridge, C. B

Опыт применения эпидуральной анестезии в хирургии поясничного отдела позвоночника.

Watridge, C. B

Расслоение травматической сонной артерии.

Watridge, C. B

Параклиноидная аневризма.

Watridge, C. B

Расслоение сонной артерии.

Watridge, C. B

Первоначальная оценка повреждений шейного отдела позвоночника.

Уотридж, C. B

Черепно-мозговые огнестрельные ранения гражданского населения: недавняя серия из 76 случаев.

Уотридж, C. B

Черепно-мозговые огнестрельные ранения гражданского населения: недавняя серия из 76 случаев.

Watridge, C. B

Расслоение травматической сонной артерии.

Watridge, C. B

Расположение финетоидов (P) у тяжелобольных пациентов.

Boucher, B.A., Pharm. D., Rodman, J.H., Pharm. Д., Яресько Г. С., Pharm. D., Cupit, G.C., Pharm. Д., Уотридж, К. Б., доктор медицины, Фабиан, Т. С., доктор медицины

Травматическое расслоение сонной артерии: диагностика и лечение.

Уотридж, К. Б., Мюльбауэр, М. С., Лоури, Р. Д., Р. Н.

Первоначальная оценка субарахноидального кровоизлияния.

Watridge, C. B

Хирургические инфекции спинного мозга.

Watridge, C. B

Раннее нейрохирургическое лечение пациентов с травмой нервной системы.

Watridge, C. B

Болезнь грудного диска.

Watridge, C. B

Обновление рака для практикующего врача.

Watridge, C. B

Диагностика и лечение субарахноидального кровоизлияния.

Watridge, C. B

Болезни грудной клетки и диска, диагностика и лечение.

Watridge, C. B

Раннее нейрохирургическое лечение травм головы.

Watridge, C. B., M.D.

51 Параклиноидно-офтальмологические аневризмы сонных артерий.

Watridge, C. B

Безопасность на шоссе и травмы головы.

Watridge, C. B

Расслоение травматической сонной артерии. Диагностика и лечение.

Watridge, C. B

Замены дюраля.

Watridge, C. B

Хирургические инфекции позвоночного канала.

Watridge, C. B

Лечение заболеваний сонных артерий.

Watridge, C. B

Внутричерепные аневризмы и каротидная эндартерэктомия.

Watridge, C. B

Внутричерепная АВМ, хирургические аспекты и каротидная эндартерэктомия для пациентов.

Watridge, C. B

Ведение геморрагического инсульта.

Watridge, C. B

Неотложное лечение повреждений спинного мозга.

Watridge, C. B

Задняя шейная дискэктомия.

Watridge, C. B

Tic Douloureux.

Watridge, C. B

Задняя и передняя цервикальная дискэктомия.

Watridge, C. B

Хирургическое вмешательство, декомпрессия и стабилизация шейного отдела позвоночника.

Watridge, C. B

Задняя цервикальная дискэктомия, не устарело.

Watridge, C. B

Изолированная черепная васкулопатия.

Уотридж, К.B

A Описание клинического случая — кавернозная гемангиома ствола головного мозга.

Watridge, C. B

Хирургическое вмешательство, шейный отдел позвоночника, практическая клиника.

Watridge, C. B

Разрешение сирингомиелии при мальформации Киари I, сравнение детей и взрослых.

Watridge, C. B

Задняя шейная радикулопатия / дискэктомия.

Watridge, C. B

Экстрадуральная резекция опухолей Glomus Jugulare.

Watridge, C. B

Клинический случай Киари — хронический менингит.

Watridge, C. B

Трех- и четырехуровневая передняя шейная дискэктомия.

Watridge, C. B

Эпидуральный катетер, гранулема.

Watridge, C. B

Понимание смерти мозга: выход за рамки диагноза.

Watridge, C. B

Спасение шейной сонной артерии.

Watridge, C. B

Дискэктомия и спондилодез на трех или более уровнях передней шейки матки.

Watridge, C. B

Лечение тика Дулуро (невралгии тройничного нерва).

Watridge, C. B

Многоуровневый шейный спондилез и стеноз позвоночного канала.

Watridge, C. B

Исследование хирургии окклюзии сонной артерии (COSS).

Watridge, C. B

История нейрохирургии в Мемфисе, клиника Семмес-Мерфи и отделение нейрохирургии Медицинского колледжа Университета Теннесси в Мемфисе, штат Теннесси.

Канале, DJ, Уотридж, CB; Фюрер, Т.С., Робертсон, JH

Стентирование по сравнению с эндартерэктомией для лечения стеноза сонной артерии.

Томас Дж. Бротт, доктор медицины, Роберт В. Хобсон, II, доктор медицины, Джордж Ховард, доктор медицинских наук, Гэри С. Рубин, доктор медицины, доктор философии, Уэйн М. Кларк, доктор медицины, Уильям Брукс, доктор медицины, Ариан Макки, доктор медицины, Майкл Д. Хилл, доктор медицины, Пьер П. Леймгрубер, доктор медицины, Элис Дж. Шеффет, доктор философии, Вирджиния Дж. Ховард, доктор философии, Уэсли С. Мур, доктор медицины, Дженифер Х. Воекс, Доктор философии, Л. Нельсон Хопкинс, доктор медицины, Дональд Э. Катлип, доктор медицины, Дэвид Дж. Коэн, доктор медицины, Джеффри Дж. Попма, доктор медицины, Роберт Д. Фергюсон, доктор медицины, Стэнли Н. Коэн, доктор медицины, Джозеф Л. Блэкшир, М.D; Et. al

N / A

Feler, Claudio, MD и Watridge, Clarence B., MD

N / A

Timmons S., MD, Watridge CBMD

Метастазы в нервную систему при карциноме легкого: три необычных случаи.

Watridge, C. B., Todd, M. A., Boyd, A. S., DeSaussure, R., Friedman, H., Robertson, J. T.

Применение гипертонического солевого раствора для лечения повышенного внутричерепного давления.

Эйнхаус, С. Л., Кроче, М. А., Уотридж, К.Б., Лоури, Р., Фабиан, Т. С.

Гипертоническое внутричерепное кровоизлияние.

Брюингтон, К. К., Уотридж, К. Б.

Осложнения мониторинга внутричерепного давления у пациентов с травмами.

Кларк, В. К., Мюльбауэр, М. С., Лоури, Р., Хартман, М., Рэй, М. В., Уотридж, К. Б.

Анализ 76 огнестрельных черепно-мозговых ранений среди гражданского населения.

Clark, W. C., Muhlbauer, M. S., Watridge, C. B., Ray, M. W.

Внутричерепной стеноз внутренней сонной артерии.

Крейг, Д. Р., Мегуро, К., Уотридж, К., Робертсон, Дж. Т., Барнетт, Х. Дж., Фокс, А. Дж.

Соска Мерфи: история и понимание загадочного цереброваскулярного эпонима.

Дэниел М. Хейферман, Дафна Ли, Джозеф С. Серроне, Мэтью Р. Рейнольдс, Ананд В. Джерманвала, Кларенс Б. Уотридж, Адам С. Артур

Идиопатические локализующие признаки и атипичные симптомы патологии шейного диска: отчет о клиническом случае.

Чан В. Юн, Кент Р. Рихтер, Уильям Клифтон, Кларенс Б.Уотридж, Марк А. Пичельманн

Коллатерали позвоночных вен с лежащим в основе агенезом нижней полой вены: значение для хирургии позвоночника

Кларенс Уотридж, Ян В. Юн

Хирургия позвоночника с перекрытием: перспектива.

Кларенс Б. Уотридж

История Совета государственных нейрохирургических обществ.

Хасан А. Заиди, Луис М. Тумиалан, Джошуа М. Розенов, Хаим Б. Колен, Энн Р. Строинк, Марк Э. Лински, Клеменс М. Ширмер, Кларенс Б.Watridge

Национальная база данных по качеству и исходам нейрохирургии (N2QOD): совместный североамериканский реестр результатов для улучшения ухода за позвоночником на основе ценностей.

Энтони Л. Ашер, Тед Сперофф, Роберт С. Диттус, Скотт Л. Паркер, Джейсон М. Дэвис, Натан Р. Селден, Хуэй Ньян, Стивен Д. Глассман, Правин В. Мумманени, Кристофер И. Шаффри, Кларенс Б. Уотридж, Джозеф С. Ченг, Мэтью Дж. МакГирт

Острое стентирование сонной артерии для лечения преходящих ишемических атак с заиканием после недавней каротидной эндартерэктомии.

Винод Т. Досс, Адам С. Артур, Кларенс Уотридж, Лукас Элиджович

Острое стентирование сонной артерии для лечения преходящих ишемических атак с заиканием после недавней каротидной эндартерэктомии.

Винод Т. Досс, Адам С. Артур, Кларенс Уотридж, Лукас Элиджович

Медицинское лечение свободно плавающего тромба сонной артерии.

Лукас Элиджович, Шраддха Майнали, Винод Т Досс, Адам С. Артур, Кларенс Б. Уотридж

История нейрохирургии в Мемфисе: клиника Семмеса-Мерфи и отделение нейрохирургии Медицинского колледжа Университета Теннесси.

Ди Дж. Канале, Кларенс Б. Уотридж, Тайлер С. Фюрер, Джон Х. Робертсон

Метастатическая параганглиома, вызывающая компрессию спинного мозга

Джейсон А. Бродки, Джеральд С. Бродки, Кларенс Б. Уотридж

Диагностика и лечение переломов затылочного мыщелка.

Марвин Р. Левенталь, Уильям Р. Бойдстон, Джено И. Себес, Мартин Л. Пинштейн, Кларенс Б. Уотридж, Робби Лоури

Фармакокинетика и безопасность пролекарства фенитоина, вводимого пациентам внутривенно или внутримышечно

Ило Е.Леппик, Брэдли А. Баучер, Б. Дж. Уайлдер, В. С. Мурти, Кларенс Б. Уотридж, Нина М. Грейвс, Р. Дж. Рэнджел, Синтия А. Раск, Прасад Турлапати

Травматическое расслоение сонной артерии: диагностика и лечение.

Кларенс Б. Уотридж, Майкл С. Мулбауэр, Робби Д. Лоури

Пролекарство фенитоина 3-фосфорилоксиметилфенитоин (ACC-9653): фармакокинетика у пациентов после внутривенного и внутримышечного введения.

Брэдли А. Буше, Энн Мари Бомбассаро, Сорен Н.Расмуссен, Кларенс Б. Уотридж, Раманудж Ачари, Прасад Турлапати

Анатомическая оценка цистернальной пункции.

Эм Уорд, Уильям В. Оррисон, Кларенс Б. Уотридж

Пролекарство фенитоина: доклинические и клинические исследования

Ило Э. Леппик, Р. Баучер, Б. Дж. Уайлдер, В. Шринивас Мурти, Синтия А. Раск, Кларенс Уотридж, Nina M. Graves, RJ Rangel, Prasad Turlapaty

Фармакокинетика фенитоина у пациентов с тяжелыми травмами

Bradley A.Баучер, Джон Х. Родман, Джордж С. Яреско, Сорен Н. Расмуссен, Кларенс Б. Уотридж, Тимоти К. Фабиан

Боковой атланто-затылочный вывих: описание случая.

Кларенс Б. Уотридж, Уильям У. Оррисон, Хендрик Арнольд, Грегори А. Вудс

Хирургическое лечение экстракраниального и внутричерепного окклюзионного заболевания

Джеймс Т. Робертсон, Кларенс Б. Уотридж

Уильям Рэтклифф, «Сады Кларенса» 1912 (The Camden Town Group в контексте)

Clarence Gardens написана на натянутом и грунтованном холсте.До приобретения Тейта холст был облицован, чтобы стабилизировать структуру картины. Подкладка состоит из более грубого льняного полотна, приклеенного к обратной стороне оригинального полотна с помощью воско-полимерного клея. Обшитое полотно прикреплено к подрамнику стальными кнопками с покрытием. Носилки, состоящие из четырех сосновых элементов с компенсаторами, выглядят старыми и могут быть оригинальными, использованными повторно после облицовки.

Исходный холст представляет собой один кусок полотна с плотным полотняным переплетением, приготовленный с использованием проклейки и тонкого слоя белой грунтовки, не доходящей до прихваток натянутого полотна.Грунтовка видна только в нескольких промежутках на границах форм и в рваных мазках краски. Он выглядит как жидкая и впитывающая грунтовка, которая частично заполняет впадины в полотне холста, оставляя гладкую текстурированную поверхность для рисования, и обладает всеми характеристиками, подготовленными художником.

Есть мало видимых свидетельств предварительного рисунка; несколько разорванных ярко-синих линий краски, которые видны непосредственно на грунтовке, вероятно, являются исходным утверждением композиции.Большая часть рисунка является продолжением остальной малярной работы и происходит на всех уровнях работы. Масляная краска наносится густой, но податливой непрозрачной краской в ​​заранее определенных формах. Накопление слоев образует прочную пленку краски на поверхности и создает гребни краски на границах между формами. Порядок нанесения краски хорошо виден в наслоении. Краска была достаточно текучей, чтобы допускать различные вариации обработки от одной области к другой в соответствии с изображенными формами.Накопленные цветные плиты, описывающие далекие здания, контрастируют с гораздо более курсивом и выразительной обработкой листвы и травы. Хотя большинство форм содержится в четко разграниченных формах, использование контуров ограничено, а смелая линейная работа зарезервирована для описания извилистых стволов и ветвей деревьев.

В цветовой гамме преобладает контраст зеленого с фиолетовым и пурпурным, от неизмененных оттенков до тонких оттенков и оттенков серого.Только желтое солнце неба и розовый цвет яркой поверхности отражающей дороги резко контрастируют с полутонами садов и их окрестностей. Общий эффект создает интеграцию естественных и искусственных форм с помощью цвета, света и тени. Фокус довольно равномерен по всему изображению, без отрывочных переходов или участков, ограниченных излишней обработкой и детализацией. Картина была покрыта лаком после того, как она была облицована, но неизвестно, была ли она покрыта лаком изначально художником.

Как цитировать

Рой Перри, «Техника и состояние», март 2004 г., Роберт Апстоун и Исанна Холт, « Clarence Gardens 1912, автор Уильям Рэтклифф», запись в каталоге, январь 2011 г., в Хелене Бонетт, Исанн Холт, Дженнифер Манди (ред.), The Camden Town Group в контексте , публикация Tate Research, май 2012 г., https: // www .tate .org .uk / art / research -publications / camden -town -group / william -ratcliffe -clarence -gardens -r1139009, по состоянию на 5 августа 2021 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *