Он мне кого то напоминает: %d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%82%d0%be%20%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%b5%d1%82 – перевод с русского на английский

Содержание

Экс-игрок «Фиорентины» Орландо: Кокорин не напоминает мне футболиста

https://rsport.ria.ru/20211004/kokorin-1753085249.html

Экс-игрок «Фиорентины» Орландо: Кокорин не напоминает мне футболиста

Экс-игрок «Фиорентины» Орландо: Кокорин не напоминает мне футболиста — РИА Новости Спорт, 04.10.2021

Экс-игрок «Фиорентины» Орландо: Кокорин не напоминает мне футболиста

Российский форвард «Фиорентины» Александр Кокорин не похож на футболиста, заявил экс-игрок флорентийцев Массимо Орландо. РИА Новости Спорт, 04.10.2021

2021-10-04T23:17

2021-10-04T23:17

2021-10-04T23:17

футбол

алексей кокорин

фиорентина

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0a/1596912634_339:0:1704:768_1920x0_80_0_0_57ff8adb8561f020a4605af137c2bf91.jpg

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Российский форвард «Фиорентины» Александр Кокорин не похож на футболиста, заявил экс-игрок флорентийцев Массимо Орландо. Кокорин в январе перешел в «Фиорентину» из московского «Спартака». В нынешнем сезоне 30-летний нападающий принял участие в трех матчах чемпионата Италии, отыграв суммарно менее получаса.Орландо в составе «Фиорентины» завоевал Кубок и Суперкубок Италии в 1996 году.

https://rsport.ria.ru/20211004/fiorentina-1752998235.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0a/1596912634_0:0:1704:1278_1920x0_80_0_0_a679b1df4c844e8ddac36ccffe572b5b.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

алексей кокорин, фиорентина

Экс-игрок «Фиорентины» Орландо: Кокорин не напоминает мне футболиста

Почему он мне кого-то напоминает?, Жизнь аристократа — фанфик по фэндому «Гарри Поттер»

Почему он мне кого-то напоминает?

26 августа 2019, 09:06

<center>***

Тридцать первого марта в Поттер-Мэнор влетел чёрный филин. Он бросил письмо на стол и сразу улетел. — Карлус, тут письмо пришло. Из кабинета вышел Лорд Поттер с чёрными, лохматыми волосами, карими глазами и довольно спортивной формы. — И от кого же оно может быть? — увидев на конверте семейный герб Блэков, отбросил его в сторону, — Дорея, это тебе! — С чего ты взял, что оно… — увидев герб, она сразу всё поняла. И даже поняла от каких именно Блэков пришло это письмо.

«Дорогие Поттеры!

Мы с Орионом приняли решение, что нашим детям лучше не видеться и не общаться. Наш сын ничего не помнит о вашем наследнике. Надеюсь, вы поймёте и примете меры.

Вальбурга Блэк»

— Она предлагает стереть нашему сыну память?! — гнев Карлуса можно было ощутить почти физически. Но жена остановила его и объяснив, что так будет лучше, позвала сына. — Мам пап, что слу… — Обливэйт!

1971 год. Хогвартс-экспресс.

— Сириус, надеюсь ты помнишь, что ты должен вести себя так, как полагается наследнику нашего рода?! — Да, Мадам. — И запомни: Быть Блэком, значит быть королём. И чисто… — Чистота крови навек. Я помню, мам. Вальбурга лишь вздохнула и отправила меня к поезду, но я попросил поговорить с братом. На что Вальбурга ответила положительно. Я позвал своего брата отойти в сторонку. Ещё дома заметил, что Регулус слишком грустный ещё с тех пор как мне пришло письмо из Хогварста. Хотя его тоже можно понять. Все эти годы родители занимались воспитание первенца, а теперь я уеду и всё внимание родителей перейдёт на Регулуса . А ему письма ещё год ждать. Но я твёрдо решил, что не при каких обстоятельствах он больше не останется в этом доме. Хотя… — Рег, что с тобой? — Всё нормально. Правда. — но увидев, что брат ему не верит, решил всё рассказать.- Знаешь… мне страшно остаться с ними один на один.. Они.. — Если ты попросишь, то я останусь. В Хогвартс мы поедем вместе. В следующем году, а этот год я побуду на домашнем обучении. — я этого вовсе не хотел. Перспектива учиться у своих родителей его совсем не радовала. Но для меня младший брат выше своих интересов. — Нет. Езжай в этом году! — Рег, обещай, что не станешь таким же лицемером как отец и мать! И запомни вся эта идеология чистоты крови — бред! — Почему? — Потому что мы все люди. Смотри: маггл — человек, и ты человек. Полукровка человек, который может колдовать, и ты — тоже. Мы все равны! Обещаешь? — Обещаю! Братья на век?! — Братья навек! Обняв брата, я убежал в поезд (благо, этого не заметили родители).

***

Свободных купе в поезде не было, поэтому я решил постучать в самое первое и спросить, можно ли мне присоединиться, на что получил согласие. Сев у окна, стал рассматривать мальчика напротив. У него были чёрные как смоль волосы, которых казалось бы, никогда не касалась расчёска и светло-карие глаза за стёклами прямоугольных очков. Пока я на него смотрел, он протянул мне руку со словами: «Джеймс Поттер.» — Сириус Блэк. — я через зубы проговорил свою фамилию. Не очень приятно, когда от тебя убегают с криками » Ты Тёмный Маг!», как это было месяц назад. Я решил познакомиться на улице с двумя мальчишками, но, узнав мою фамилию, они убежали как раз с такими криками. Но этот Поттер ничего такого не кричит и не убегает. — О, у меня мама из Блэков. Слышал про Дорею Блэк? Хотя она уже давно Поттер. В голове у меня сразу прокручивается гобелен семьи Блэк (и не только этой семьи), но… а нет, вот она! «Дорея Блэк.» — Да, я знаю её. Она моя двоюродная бабушка. В двери купе постучали и вошли два мальчика. Один с русыми волосами и шрамами на лице и руках, а второй брюнет прячется за спиной первого, словно боится, что его укусят. — Можно мы войдём? — Конечно! — Сириус Блэк. — Джеймс Поттер. — Ремус Люпин, а это Питер Петтигрю. Пока ехали до Хогвартса, говорили обо всём на свете. Каждый, кроме меня, рассказал про свою семью. Я не очень хочу рассказывать про постоянные упрёки и правила. Но всё время меня не покидала одна и та же фраза в сторону Джеймса: «Почему он мне кого-то напоминает?»

Человек кого-то нехорошего напоминает — simply miu — ЖЖ

Яна, здравствуйте!
У меня наверное глупый и некрасивый вопрос к вам и вашей аудитории. Мне даже самой стыдно, но я не могу изменить свои чувства.
История такая: много лет назад у меня был очень нехороший опыт с одним человеком. Сначала этот человек очень сильно рвался дружить и общаться. А потом что-то пошло не так, и он записал меня в злейшие враги и долго очень пакостил, так, что было очень неприятно и я некоторое время очень переживала. Он распространил обо мне очень нехорошие и вредящие слухи, пришлось везде бегать и доказывать, что я — не верблюд. А это совсем не в моем стиле. И когда вот это все началось, моя мама, которая его тоже знала, еще сказала, что вообще-то это было ожидаемо. Он с самого начала, вообще-то, был таким неприятным типажом. Я потом анализировала эту ситуацию, и поняла, что да, ну неприятный он тип вообще-то. Но я сначала не придавала этому значения, мы сотрудничали в одном проекте, я думала что с коллегами надо дружно общаться. В общем ошиблась в человеке, допустила слишком близко к своим делам, доверила ему слишком много информации. И получила по заслугам.

Но прошло много лет. Живу дальше, у меня есть друзья, и новые друзья и приятели появляются. Я начала относиться к людям внимательнее, внимательнее и дольше присматриваться, прежде чем раскрыть кому-то душу. И понимаю, что все равно каждый раз это риск. Но я не заморачиваюсь, живу дальше, многие хорошие люди появились в моей жизни.

И вот встречаю я нового совершенно человека, который сразу подошел и начал очень приветливо общаться. Сказал, что слышал обо мне в одном проекте по работе. Добрые слова сказал. И что рад познакомиться лично. И сейчас мы работаем над соседними проектами, и он иногда подходит поболтать, когда чай пьем на обеде. Он вежливый, он не нарушает никакие мои границы. Абсолютно корректный человек. Ничего плохого не сказал и не сделал. Я его аккрутано немного расспросила о нем. Он рассказал о себе обычнейшие вещи: работает в этой профессии 6 лет, у него дома жена, ребенку 6 лет, кот, мама болеет. Все обычное. И в общем он просто так охотно общается, просто видно, что рад встретить интересных людей, единомышленников, у нас профессия редкая общая и похожие интересы.

Но!

Он такой же типаж, как тот человек. Ну очень похожий. Внешне такой же. Вот знаете, есть же внешний тип. Вот он такой же, именно прямо похожий. Он ровно как тот человек — такой же кругленький дядя. так же даже смешно двигается. Такие же золотые кудри, даже черты лица похожие. И говорит даже похоже! И улыбается похоже, и там похожий расклад. (У того так же был ребенок в этом возрасте и жена и все такое и профессия та же.) И вот я не могу! Он мне ВСЕМ так сильно напоминает того человека, и я чувствую, что меня прямо отталкивает. Он мне ничего плохого не сделал. А будто жду повторения той истории. И прямо думаю: «Знаю, знаю я вас — сначала улыбаетесь, а потом такое выкинете!» И вот не могу отвязаться от этого чувства. Не могу с ним нормально общаться. Он наверное чувствует, что я как-то не особо отвечаю теплом на его желание общаться. Видно, что он еще пробует, ему хотелось бы. Я не думаю, что он что-то там прямо такое значимое от меня хочет — просто ищет приятелей на работе. А я не могу даже с ним нормально общаться. У меня все затмевает та история. И мне кажется, что он такой же, и будет то же самое.

Яна, я — сумасшедшая дура? И это же очень нехорошо и некрасиво. Я не даю человеку даже шанса. А вдруг он хороший?
Мне стыдно. Но не могу изменить свои чувства.

***

Здравствуйте!
Во-первых — у меня тоже такое было. К стыду своему должна признаться, что не дала человеку шанса. Хотя человек, как мне кажется, был совсем неплохой. По крайней мере он ничего мне не сделал плохого. И явно не собирался. Мне человек, которого он напоминал, тоже ничего особо плохого не сделал. Просто наше общение симпатично начиналось, а потом превратилось в кучу трудностей и сложностей и напрягов, и я бросила с ним общаться. А тут появился тоже человек — и интересный, и милый. И внешне очень похожий та того приятеля, и многими чертами характера похожий. И он озвучил некоторые вещи, которые его заботят и волнуют. И я подумала — ой нет, что-то у меня нету сил и времени на еще одну такую историю, так что ну его. И просто не стала углублять наше общение, и мы потихоньку разошлись и потеряли друг друга из виду.

А вообще, с одной стороны я думаю, что нельзя, конечно, переносить опыт с одним человеком на другого. Надо давать людям шансы и все вот это. Это то, что подсказывает разум. С другой стороны жизнь научила меня, что, если какой-то человек вызывает у вас реакцию отторжения — возможно стоит слушать свои инстинкты. Ну мало ли, почему это. Но бывает вот, что знакомитесь с новым человеком, и нехорошо вам. Что-то не нравится, что-то вызывает недоверие. Что-то не так. Сколько я себя помню — если вначале было такое чувство, ничем хорошим такое все равно не кончалось
А главное — зачем вам это? Вы никому ничего не должны. Вокруг вас сколько-то там миллиардов человек. Общайтесь с кем хотите, возможностей завести друзей и приятелей — мириады. На этом человеке свет клином не сошелся. Зачем мучить себя?

Вызывает он у вас нехорошее чувство — не общайтесь. Вы не обязаны никому предъявлять подробные обоснования на 30 листах, почему и за что вы не хотите общаться. Неприятно? Это уже причина. Все. Дружите с теми, с кем уютно и приятно. Я вообще за то, чтобы не насиловать себя и делать то, что радует. А что не радует, то по возможности не делать. И не терзайтесь. Он тоже еще сто друзей найдет, у которых он будет вызывать теплые чувства! 🙂

Экс-игрок «Фиорентины» заявил, что Кокорин не похож на футболиста :: Футбол :: РБК Спорт

Обладатель Кубка и Суперкубка Италии 1996 года в составе «Фиорентины» Массимо Орландо заявил, что российский нападающий Александр Кокорин меньше всего напоминает футболиста

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

Российский нападающий итальянской «Фиорентины» Александр Кокорин на поле меньше всего напоминает футболиста. Такое мнение высказал бывший полузащитник команды из Флоренции, обладатель Кубка и Суперкубка Италии 1996 года Массимо Орландо, чьи слова приводит издание Tuttomercatoweb.

«Кокорин? Каждый раз, когда я вижу его на поле, он напоминает мне кого угодно, только не футболиста», — заявил Орландо.

«Фиорентина» одержала победу в первом матче Кокорина в сезоне

Кокорин перешел в «Фиорентину» в январе текущего года из «Спартака». В нынешнем сезоне он три раза выходил на замены. В общей сложности 30-летний россиянин отыграл менее получаса. В последней игре с «Наполи» Кокорин находился на поле 13 минут.

В первых семи турах чемпионата Италии «Фиорентина» одержала четыре победы и потерпела три поражения. Команда имеет 12 очков и идет на пятом месте в таблице.

Автор

Константин Нужденов

«Этот парень мне кого-то напоминает» — ФК Ливерпуль

Автор: Gelezka . Дата публикации: .

Джон Олдридж признается, что уругвайский новичок Ливерпуля поразительно похож на легендарную «семерку» мерсисайдцев 70-х годов.

 

Бывший нападающий Ливерпуля не сомневается в том, что совсем скоро Суарес станет очередной легендой клуба, и первый шаг к этому достижению 24-летний форвард уже сделал, показав потрясающий футбол в поединке с Манчестер Юнайтед.

«У меня на уме лишь добрые слова в адрес игры Луиса, и после воскресного матча, где он был великолепен, он полностью их заслуживает», — цитирует Олдриджа официальный сайт клуба.

«Стиль игры этого юноши из Южной Америки мне сразу напомнил Кевина Кигана, который защищал цвета «Красных» в 70-х годах».

«Суарес — настоящий глоток свежего воздуха для команды. И его изумительная игра против Манчестера показала всю важность его присутствия здесь».

«Его координация и темп игры сразу же пробудили воспоминания о Кигане, и в тоже время я увидел в нем элементы игры Кенни Далглиша, который умел отлично играть корпусом против защитников соперника».

«Лишь мысль о том, что один игрок обладает несколькими качествами двух легендарных футболистов, приводит в восхищение».

«Он быстро влился в темп английского футбола, а это очень необычно».

«Чего стоит его энергичный проход почти через всю защиту соперника. Он поверг их в ужас, и никто из них не знал, как остановить его».

Также легендарный «Красный» убежден, что подопечные Кенни Далглиша извлекли массу положительных эмоций, которые обязательно зададут тон на оставшиеся матчи сезона.

«Это воскресенье было самое лучшее их всех», — продолжил Олдо.

«Никогда не хочется, чтобы такой день проходил и начинался новый. К сожалению, чувства потихоньку утихают, и это означает, что время неумолимо бежит вперед».

«Мы уверенно обыграли их так же, как нам удавалось в свое время. Их ответный гол в исполнении Эрнандеса был очень болезненным уколом для игроков защиты».

«В целом, мы играли действительно хорошо, несмотря на сложности, которые возникли с уходом Фабио Аурелио. Мне очень жаль его, потому что проблемы со здоровьем идут неразлучно с ним всю карьеру в Ливерпуле».

«Но даже новая четверка защитников сыграла очень уверенно, и каждый внес свою лепту».

«Нам удалось использовать их слабые места, связанные с потерями Фердинанда и Видича».

«Однако это не уменьшает всю красочность прохода Суареса в моменте, когда был забит первый гол. Здесь он продемонстрировал феноменальные качества играть на «носовом платке».

«Необходимым было и добивание Дирка. Несмотря на то, что мяч катился к заветной линии и был готов пересечь ее, в таких моментах всегда нужна подстраховка».

Фото: Yahoo Sports

Книга Наедине с Монстром, глава Глава 1, страница 1 читать онлайн

Глава 1

 

— Все, Даня, ты обязана выполнить мое желание, — заявляет подруга Дашка во время наших очередных посиделок.

Сосредотачиваю внимание на ней.

— Ладно, что уж поделать, обещала. Говори, что хочешь. Куплю, — легко соглашаюсь, надеясь, что покупка не будет слишком дорогой.

— А кто сказал, что я хочу, чтобы мне что-то купили? Мне это мой Костик сделает, — ненароком хвастается своим мужчиной Даша. — Значит так, минут пять назад в ресторан зашел просто обалденный мужик. Мое желание — чтобы ты пошла и поцеловала его со словами «Извини, дорогой, я опоздала», — она на миг замирает, а после прыскает со смехом.

Я в немом удивлении. С недоверием смотрю на нее. Что за бред?

Девчонки за столом тоже реагируют неоднозначно, но всем, безусловно, интересно, как я выпутаюсь из этой ситуации, и они с любопытством посматривают на меня.

Бросаю взгляд в направлении столика, на который указала подруга. Выбранный ею мужчина сидит к нам спиной, как я понимаю.

— Слушай, Даш, признаю, я должна выполнить твое желание. Но! Смотри, эти люди явно не просто ужинают. У них деловая встреча, документы на столе, посмотри. И как это будет смотреться, если я подойду к нему? К тому же обрати внимание на головные уборы его собеседников, они явно арабы, и такое откровенное поведение на публике мужчины и женщины у них категорически неприемлемо. Давай, я в другой раз исполню желание? Ну или в другом месте.

— Нет, — уже немного захмелевшая подруга эмоционально вскидывает руку. — Нет, отговорки не принимаются. Здесь и сейчас! Тебе напомнить, как мы с Олей прыгали с моста с криками «Аве Цезарь»? Благо речка неглубокая была, да и не сильно высокий мост, хотя тоже опасно, между прочим. Скажи спасибо, что я тебе не даю такое задание, опасное для жизни.

Это ноу-хау нашей директрисы, владелицы салона, в котором мы работаем. Для поддержания морального духа команды. От нее — подарки на Новый год и Восьмое марта, от нас — игра: каждый месяц «фортуна» выбирает, кто загадывает желание и кто его выполняет.

Эта затея действительно нас всех сблизила и заставила общаться вне работы. Но иногда желания превращаются вот в такой цирк.

— А помнишь, — берет слово Маша, — как мне пришлось на корпоративе пригласить на танец мужа нашей шефиньи, на глазах у своего собственного, хочу заметить. А все Эля, вредина. — Упомянутая девушка хихикает, а Маша продолжает: — Это хорошо еще, что он адекватный мужик и все понял правильно. Но всякое могло быть, вплоть до увольнения из-за ревности его жены, все же наше начальство она. Или моего развода, — бодрее анализирует девушка.

Я ненадолго погружаюсь в свои мысли:

«Ну, если подумать, то это действительно не так страшно. Ну подойду, ну скажу, что опоздала, и поцелую. Что в этом такого? Что он мне сделает? Будет в шоке, согласна, но не думаю, что очень разозлится, в конце концов, он же мужик. Подумаешь, какой-то невинный поцелуй. Переживет!

— Ладно, уговорили. Но учтите, если мне улыбнется фортуна, ой не сладко придётся одной из вас! Я такое желание загадаю, что мы его еще долго будем вспоминать. — Встаю из-за стола и, наклонившись к Дашке, тихо спрашиваю: — Уточни еще раз, к кому подойти из той компании?

Радость и предвкушение отражаются в ее глазах, она с особым рвением поворачивается к компании мужчин и тычет пальчиком в спину к нам сидящего.

— Видишь того, с длинными волосами? Вот к нему. Кстати, он красавчик, не то что муж директрисы, так что ты еще поблагодарить меня должна. Может, он тоже захочет с тобой познакомиться…

С уверенностью, которой на самом деле совсем не ощущаю, подхожу к столику, где сидит моя жертва; отвожу волосы набок. Мое приближение замечают мужчины напротив, а моя «цель» склонилась над бумагами и что-то читает.

Наклоняюсь над ним и томным голосом шепчу прямо в ухо:

— Извини, малыш, за опоздание.

Он поворачивается ко мне, на лице недоумение. Я, воспользовавшись заминкой и пока сама не передумала и не сбежала, быстро целую его в губы, еле прикасаясь к ним. Он обескуражен моим поведением. Но не успеваю я ретироваться, как красавчик, придя в себя от шока, притягивает меня к себе и, надавливая на затылок рукой, впивается в мои губы настоящим диктаторским поцелуем.

Я интуитивно закрываю глаза и отдаюсь возникшему влечению к нему. Внезапно губу пронзает боль, и я дергаюсь, пытаясь отстраниться. Он укусил меня!

Мужчина отпускает меня, взглядом метая молнии, но совершенно миролюбивым тоном произносит на английском языке:

— Дорогая, разве так просят прощения? — объясняет мне свое поведение, но так чтобы поняли и его партнеры. А после переходит на русский: — А теперь иди, сядь за свой стол и подожди меня. Я закончу совещание и подойду. И помоги тебе Господь, если его итоги меня не обрадуют, — кивает головой, еле сдерживаясь от резких движений. — Давай, медленно повернулась и пошла к своему столу, и жди меня там, — указывает мне, как себя вести.

Мужчина в гневе. Он смотрит на меня, чуть прищурившись, и я вижу, как только что красивые синие глаза становятся темными, как глубинный океан, отталкивающими и зловещими. Я не хочу в них тонуть, но он утянет меня, если поймает в свою воронку.

Этот человек очень опасен! Под его взглядом хочется исчезнуть, раствориться в воздухе и больше не возрождаться. Его тяжелая аура ощутимо давит, я вся покрываюсь мурашками.

«Ни с топором, ни с шашкой я в Театр сатиры не приду» | Статьи

Олег Павлович Табаков тоже руководил двумя театрами и замечательно с этим справлялся, напоминает Сергей Газаров. Он умеет работать 24/7 и знает, что потянет две должности сразу. Худрук «Прогресс Сцены Армена Джигарханяна» получил предложение от департамента культуры и 13 октября сменит Александра Ширвиндта в Театре сатиры. О том, как он разберется с этим беспокойным хозяйством, начнет ли с кадровых перестановок или станет миротворцем, Сергей Газаров рассказал в интервью «Известиям».

«Я не из тех, кто ходит туда, куда дует ветер»

— Вас уже соблазняли Театром сатиры. Александр Ширвиндт разговаривал с вами о возможной работе здесь. Почему на этот раз дали добро?

— Ну, не то чтобы соблазняли, было предложение, но тогда не склеилось. Театр сатиры — очень хороший театр, с большой историей, в нем служат замечательные артисты. Мне кажется, что там у меня может получиться очень хорошая работа. Театру сатиры нужно придать новую энергию, чтобы он вышел на следующий уровень. Может, это и есть главная задача для меня сейчас: объединиться и рвануть куда-нибудь повыше.

— Коллеги говорят, что вам будет сложно. В Театре сатиры очень большая труппа. Сложно совладать с таким коллективом. Как думаете заниматься им?

— А не надо пробовать совладать. Просто нужно работать и делать спектакли, дать роли актерам. Вот и всё. А желающих заниматься я видел много. Я уверен, театр если и интересен, то только своим продуктом. Поэтому надо создавать контент, который бы мог привлечь людей, и завоевать симпатии новых зрителей, которые поверят в этот театр. Будем работать.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

— Предлагая вам должность, не потребовал ли департамент культуры план действий от вас?

— Я думаю, что департамент культуры хорошо знает мою персону и уже не первый год наблюдает за тем, что и как я делаю. Думаю, там не сомневаются, что у меня есть план или какое-то видение развития. Я не из тех, кто ходит туда, куда дует ветер, или наоборот. Всё-таки у меня есть концепция развития театра. И когда-то мы говорили об этом. Но я уже десять месяцев руковожу «Прогресс Сценой Армена Джигарханяна». И там за это время сделано достаточно много внятного, чтобы можно было убедиться в правильности пути и в моей концепции развития театра. Поэтому я справлюсь без проблем.

— Вы теперь будете руководить Театром сатиры. А что будет с «Прогресс Сценой Армена Джигарханяна»?

Она будет развиваться так, как было задумано. Буду руководить, развивать этот театр, ставить спектакли, делать ремонт.

— То есть вы будете руководить сразу двумя театрами?

Конечно.

«Табаков научил работать 24/7»

— А вам будет не тяжело?

— У меня есть хороший пример — мой учитель Олег Павлович Табаков. Он умудрялся руководить двумя театрами сразу — МХТ имени Чехова и «Табакеркой» и замечательно с этим справлялся. И нас научил работать 24/7.

Если ты понимаешь, что ты делаешь, а особенно если видишь перспективы и цели, то, в принципе, вопрос остается за малым — исполнить это, и всё! Вот когда ты не понимаешь, тогда с этим хуже. Ты начинаешь тыкаться в разные стороны, время проходит, появляется усталость, а результата — ноль. В моем случае я очень хорошо представляю, что такое Театр сатиры и «Прогресс Сцена Армена Джигарханяна», и как их надо развивать.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

— Каким вы видите будущее театров?

— Вижу взлеты, успех и радость зрителей. И очень скоро вы во всем этом убедитесь. В маленьком театре мы уже убеждаемся. В конце октября намечена премьера.

Очень много сомнений подобного плана. Но когда люди попадут на спектакль, сомнения сами собой отпадут. Хороший театр или плохой, взлет у него или падение, о нем может говорить только то, что он выпускает. Биографию делают не слухи, домыслы и паблисити. На хорошие спектакли зритель возвращается. Ну а когда таких нет, какая причина может вернуть людей в театр?

— В Театр Джигарханяна вы пригласили звезд. Например, у вас в спектакле будет играть Сергей Чонишвили. Кого еще вы хотели бы позвать в свои театры?

— Вы знаете, я никогда не видел приглашенных звезд как звезд. У меня есть спектакль, и в нем существуют персонажи. Если в труппе нет артиста на эту роль, то надо приглашать со стороны. Это мое твердое убеждение. Вариант — «я тебя слепила из того, что было» — остался далеко в прошлом. Мы живем на других скоростях. Понадобится звезда для конкретной работы, ей сделают предложение. И всё на этом заканчивается. А дальше артист сам должен решать, останется он в труппе или будет приглашенным. Никакой необходимости затаскивать в труппу звезд я не вижу. Особенно сегодня. Человек играет, получает удовольствие. Главное, чтобы всё было по любви.

«Худрук с 13 октября»

— Какой первый спектакль поставите в Театре сатиры?

— А этого я вам не скажу. Но точно знаю — это будет фейерверк.

— А не тот ли это спектакль, идею которого вы много лет вынашиваете?

— Тепло, тепло.

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

— Не с ним ли вы приходили к Александру Ширвиндту на первую встречу пару лет назад?

— Нет. С Александром Анатольевичем я говорил про «Балалайкин и Ко» по Салтыкову-Щедрину. Я видел его в том театре и для той труппы, но он там не случился. Теперь в конце октября выйдет на «Прогресс Сцене Армена Джигарханяна». И, возможно, Театр сатиры пожалеет, что не у них.

— Не будет ли у вас кадровых перестановок? Что будет с нынешним директором театра? Не появится ли новый руководитель?

Для того, чтобы делать кадровые перестановки, нужно узнать людей. Пока я с ними не знаком. Надо будет посмотреть, в каком состоянии дело, по каким схемам работают. В тренде ли, современны ли. И только оценив всё, можно говорить, работаем мы вместе или нет. Ни с топором, ни с шашкой я в Театр сатиры не приду. С людьми надо познакомиться.

— Когда вы планируете встречаться с труппой?

— Не знаю, когда это будет. Приказом я назначен с 13 октября. А там посмотрим. Сейчас я выпускаю спектакль на «Прогресс Сцене Армена Джигарханяна». У меня предстоит не очень простой момент. Мне нужно время. Ну, возможно, встречусь с труппой на следующей неделе. Приходите в театр.

Справка «Известий»

Сергей Газаров — актер, режиссер, сценарист, продюсер. Родился 13 января 1958 года в Баку. В 1980 году окончил актерский факультет ГИТИСа (мастерская Олега Табакова) и поступил в труппу театра «Современник».

С 1986 года — актер «Табакерки». В 1989 году дебютировал в качестве режиссера в кино («Крейзи») и театре («Крыша»). В 1991-м поставил «Ревизора» в «Табакерке» и в 2019 году вернул его на сцену. С 1998 по 2000 гг. — главный режиссер Театра Армена Джигарханяна. В актерской фильмографии более сотни ролей, среди которых — «12», «Экипаж», «Палач», «Такси-блюз», «Доктор Живаго», «Лимита», «Макаров». Обладатель «Золотого орла» за лучшую мужскую роль. В 2020-м занял должность художественного руководителя в «Театре Армена Джигарханяна». С 13 октября 2021 года — худрук Театра сатиры.

Использование

слов — «Он напоминает мне меня» против «Он напоминает мне меня»

Могут ли эти два предложения использоваться как взаимозаменяемые?

Ответ: Думаю, что нет.

Второе между двумя предложениями больше подходит для формального письма. Он также широко используется. См. Ngram. Первое предложение может показаться некоторым людям немного странным, но оно часто используется в неформальной речи.

Первый, «он напоминает мне меня» , более вероятно, будет использоваться в поэзии или литературном произведении.Это могло быть использовано для акцента, или это могло быть просто вопросом стиля, привычки или эпохи. Этот похожий пост в ELU, когда использовать «я» или «я»? Содержит некоторые интересные детали. Также обратите внимание на это примечание по использованию (когда я используется вместо I / я ) на Dictionary.com.

Если он действительно используется для акцента, или если он используется стилистически, то у автора есть конкретная причина для его использования (т.е. первая версия «он напоминает мне меня» ). Использование «я» вместо «себя» служит определенной цели.И поэтому в таких обстоятельствах эти два предложения не взаимозаменяемы. Автор предпочитает первую версию; он не безразличен между ними.

Но неопытный пользователь английского языка (новичок) может ошибочно использовать их как взаимозаменяемые (без какой-либо конкретной причины для своего выбора).

Это странно: если вы просто выполните поиск в новостях Google по запросу «напоминает мне обо мне» , вы обнаружите, что многие знаменитости (актеры, музыканты и спортсмены) используют эту версию в своих интервью.Я полагаю, причина в том, что (1) «напоминает мне МЕНЯ!» более выразительна, чем версия с тупым «я», или (2) они делают это неосознанно (они не знают, что я больше подходит для простого разговора).

Я считаю, что второй неправильный. Я прав?

Ответ: Нет. Второе предложение «Он напоминает мне меня» является точным.

Вот некоторые определения из Википедии:

  • I — субъективное местоимение — личное местоимение, которое используется в качестве подлежащего глагола
  • Me — объектное местоимение — личное местоимение, которое обычно используется как грамматический объект: прямое или косвенное дополнение глагола или объект предлога
  • Я — возвратное местоимение — Возвратное местоимение оканчивается на себя или на себя и относится к ранее названному существительному или местоимению Они могут действовать как объекты или косвенные объекты (грамматически).

Кембридж обсуждает здесь возвратные местоимения. В нем говорится, что «мы часто используем возвратные местоимения, когда подлежащее и объект глагола относятся к одному и тому же человеку или предмету».

Коллинз говорит: «Я используется как объект глагола или предлога, когда подлежащее относится к одному и тому же человеку».

«Правило» отнюдь не без исключения: Джон был одет в новый халат. — Эдвин Эшворт в ELU.

«Я» также используется как выразительное / интенсивное местоимение (например, я выполнил все задание сам. , клянусь, ).

Во втором предложении «я» — это местоимение прямого объекта глагола «напоминает», а «я» — объект предлога «из».

Тогда возникает вопрос: «Каковы отношения между« я »и« я »во втором предложении?»

Ответ на этот вопрос находится в ответе Alex_ander: «Используйте« я »после предлога… когда объект предлога и объектное местоимение — одно и то же лицо. « Этот цитируемый материал находится здесь: Грамматика английского языка: Я, Я, Я и Мой. Обратите внимание, что я не могу проверить законность» Мелани «; Я просмотрел все ее сайты в социальных сетях, но не могу найти фамилию, чтобы узнать о ее биографии (опыт работы, образование и т. Д.)

Я понимаю, что «я» здесь является прямым объектом, а «я» — косвенным объектом.

Второе предложение правильное.Google Ngram ниже показывает использование между ними; кажется, что употребления слов «я обо мне» и «напоминает мне обо мне» намного ниже, чем их аналоги с «собой».

Напомнить определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «напомнить» в предложении

напомнить

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Она снова напоминает мне об инвестициях.

Times, Sunday Times (2016)

Ему не нравится, когда ему напоминают об этом.

The Sun (2016)

Нам нужно напоминать людям об этом продукте.

Times, Sunday Times (2016)

Этот фрагмент напоминает нам, как быстро болезнь может подкрасться.

Times, Sunday Times (2015)

Нам нужно что-то, чтобы напомнить нам, почему мы должны голосовать.

Times, Sunday Times (2007)

Две вещи на этой неделе напомнили мне об этой поездке.

Times, Sunday Times (2011)

Это был факт, о котором он напомнил ей, когда собирался забрать свой трофей.

Солнце (2014)

Эти вещи напоминают нам, как мало возможностей для демонстрации одежды у мужчин.

Times, Sunday Times (2010)

Скажите мне что-нибудь, что напомнит мне о более счастливых временах.

Times, Sunday Times (2016)

Эти счастливые снимки напоминают вам, что все снова может быть хорошо.

Солнце (2016)

Подробнее …

Это напомнило мне письмо, которое он написал своему брату.

Times, Sunday Times (2011)

Или между вещами, которые напоминают нам друг о друге.

Кантроу, Алан М. Ограничения корпоративной традиции (1987)

Если кому-то нужно напомнить о важности этого соревнования, ему нужно только поговорить с ним.

Солнце (2014)

Позвольте мне напомнить вам то, что вы сказали девять лет назад.

Times, Sunday Times (2007)

Это единственное, что напоминает людям дома, что война все еще продолжается.

Times, Sunday Times (2015)

Все в постановке напоминает нам, что центральный мотив — это искусственность.

Times, Sunday Times (2013)

Это означает, что вам нравится что-то новое, потому что это напоминает вам что-то знакомое.

Times, Sunday Times (2014)

Более чем один человек напоминал ему, что «свет не смешивается с тьмой.

Христианство сегодня (2000)

Это поможет вам понять свои налоговые обязанности как недавно работающего самостоятельно и напомнит вам об обязанностях, о которых вы иначе могли бы не знать.

Times, Sunday Times (2008)

И папа — идеальный человек, чтобы напомнить мне, что в жизни есть нечто большее, чем оценки и карьерная лестница.

Times, Sunday Times (2012)

Как мне попросить вернуть фигурки или напомнить ей, что математический факультет продает их за 1?

Times, Sunday Times (2006)

он мне напоминает — французский перевод — Linguee

4 il m e rappelle l a di minu ti on de […]

ma masse musculaire chaque

[…]

fois que nous сравнений niveaux de forme Physique Respectifs.

Sciences.gc.ca

Он напоминает мне a li ttle […] Официальный критик

, член Chambly-Borduas, который тоже очень порядочный и цивилизованный

[…]

страстный защитник безработных.

www2.parl.gc.ca

Il me rappelle u n peu le p or te-parole […]

officiel de son parti, le dput de Chambly-Borduas, qui est galement un dfenseur

[…]

honnte, civilis et passionn des chmeurs.

www2.parl.gc.ca

Он напоминает мне i n h это замечание, что обычно есть один генерал […]

позиция в этой дискуссии, и только одна, которая делает ссылку

[…]

в историю, как он это красноречиво сделал.

www2.parl.gc.ca

J y ai n ot cette grande ent an ce qu i se d gage d an s le dbat […]

de ce soir, soit celle de rappeler l’histoire, ce qu’il a

[…]

fait avec beaucoup d’loquence.

www2.parl.gc.ca

Мой сын Эллиот пользуется своим земным преимуществом. y уменьшение мышечной массы всякий раз, когда мы сравниваем […]

уровня пригодности.

Sciences.gc.ca

Mon fils El li ot se r jo uit de l’avant ag e qu ‘ il a sur moi en volua nt sur sur
W h e n он напоминает мне o f s все, что мне нужно сделать, я обычно придумываю оправдание, что не делаю этого, потому что я не хочу к […]

признаться забыл.

regroupementsep.ca

J e me s uis ad apte aux effets secondaires des mdicaments, je sais quoi m’attendre, je c ro is qu ‘ils me vi ru […]

Aide et je n’prouve

[…]

aucune, трудный продолжатель тренировок по плану телосложения.

regroupementsep.ca

Он сидит в тюрьме за то, что был интеллектуалом

[…] писатель, а в а т он мне напоминает а ли ттл Солженицына, […]

и потому что он осмелился написать в то время, когда нет

[…]

один писал против злодеяний полиции Филадельфии.

europarl.europa.eu

Il est en тюрьма parce qu ‘il t ait crivain

[…] intellectuel, et e n ce la i l me rappelle un peu Solj en itsine, […]

et parce qu ‘il av ait os crire une priode

[…]

o on n’crivait pas contre les ractions de la Police de Philadelphie.

europarl.europa.eu

Он напоминает мне o f цифра в Европе […] История

, кайзер Карл IV, люксембуржец, как и Астрид Луллинг, сумевшая интегрировать

[…]

немцев и чехов, французов и итальянцев в самом сердце Европы, чья Золотая Бык дала Священной Римской империи самую современную и наиболее продуманно сбалансированную конституцию Средневековья.

europarl.europa.eu

Il rappelle une f igur e de l ‘histoire […]

europenne, celle de l’empereur CharlesIV, un L Luxembourggeois, com Astrid Lulling,

[…]

qui a russi intgrer au center de l’Europe les Allemands et les Tchques, les Franais et les Italiens, et qui a cr avec la Bulle d’or, rdige le Saint empire romain, la конституция du moyen ge la plus adapte son poque et la mieux quilibre.

europarl.europa.eu

Он напоминает мне o f s омеоне, который утверждает, что оставил свое прошлое […]

позади, но потом продолжает об этом говорить.

www2.parl.gc.ca

I l me fa it pense r qui dirai t qu’il a ou bli son […]

проход, alors qu’il en parle tout le temps.

www2.parl.gc.ca

H e r e он мне напоминает t h на ножницы нет […]

вариант — это требование.

asc-csa.gc.ca

I c i, il me rappelle qu e les cise au x sont […]

обязательных dans son cas.

asc-csa.gc.ca

Когда я смотрю привет m , он напоминает мне o f t он игрок, которого я знал в «Роме»: […] «

— великий талант и великий игрок», — сказал недавно тренер сборной Англии Фабио Капелло из Кассано.

fifa.com

Qu an d je l e voi s jouer il me rappelle cel ui que j conn a …]

Рим: великий талант и великое мастерство «Confirmme d’ailleurs»

[…]

Propo de Cassano, сын ancien entraneur Fabio Capello, actuel slectionneur de l’Angleterre.

fr.fifa.com

Irrita te d , он мне напоминает t h at Я бегу […]

дом.

institutfrancais.com

Il me rappelle ag ac que je ti en s la maison.

institutfrancais.com

Он напоминает мне o f балерина с […]

его движения такие плавные и красивые со всех сторон, добрые, но сильные.

yokoeve.com

Il me rappelle un da nse ur cl as sique […]

avec ses mouvement si souples et lgants — parfaits sous tous les angles — et pourtant si fermes.

yokoeve.com

Он напоминает мне o f a cat.

lupusae.com

I l me fa it p enser un chat.

lupusae.com

Мистер Свенд Робинсон: Мой коллега из

[…] Regina-Qu’App el l e напоминает мне, что он w a s также в доме […]

в то время.

www2.parl.gc.ca

М. Свенд Робинсон: понедельник,

[…] Regina- Qu ‘Приложение elle me sign ale qu ‘ il ta it g al ement […]

La Chambre l’poque.

www2.parl.gc.ca

Это идет без

[…] говоря, althoug h i t напоминает мне o f дебаты, которые у нас были […]

про спутники, которые фотографируют.

www2.parl.gc.ca

Cela va de

[…] soi, bi en que cel a m e rappelle u n d e n os d ba ts, portant […]

на спутниках, которые содержат изображения в данных.

www2.parl.gc.ca

В некоторой степени, i s напоминает мне o f обсуждение мы […]

приходилось во второй половине семидесятых годов в Нидерландах.

banquecentrale.eu

Dans UNE

[…] suree m es ure, cel a me rappelle un d bat q ui a eu […]

lieu aux Pays-Bas dans la second moiti des annes soixante-dix.

banquecentrale.eu

Я могу ошибаться, но напоминает мне ирландским […]

Министр и некоторые ирландские депутаты Европарламента об импорте из

[…]

Бразилия, прослеживаемость и мнение ирландских фермеров об отсутствии прослеживаемости.

europarl.europa.eu

( E N) Je me tromp e peut-tre, ma is c ela me rappelle une qu es qu es душевный […]

par le ministre irlandais et par des eurodputs

[…]

irlandais sur les importings du Brsil, la traabilit, et l’avis des leveurs irlandais sur le manque de traabilit.

europarl.europa.eu

Но ваш референдум t od a y напоминает мне n o t той Швейцарии, но […]

другого, отвратительного и тех

[…]

кто поздравляет вас с выбором, как ни странно стараюсь забыть.

esisc.net

Mais ce n’est pas cette

[…] Suisse-l qu e me r en voie auj ou rd’hui vo tr e rfre nd um mais un e autre, […]

dtestable, que font curieusement

[…]

mine d’oublier ceux qui vous flicitent pour votre choix.

esisc.net

Это ga i n напоминает мне o f t he Canada […]

Закон о здравоохранении.

www2.parl.gc.ca

C ela m e rappelle e nc ore la L oi canadienne […]

sur la sant.

www2.parl.gc.ca

Каждый t im e , он напоминает C a na dians th a t 9014 u nfit для […]

работа.

www2.parl.gc.ca

Dans chaque c as, il a rappel aux Cana di Ens q u’il n ‘a vait […]

pas les comptences require pour occuper son poste.

www2.parl.gc.ca

Ален ЛАМАСС OU R E напоминает t h e re po r t руб. руб. За президента Франции […]

Республики, Николя Саркози, в июне 2008 г.,

[…]

о гражданине и применении европейского права.

espaces-transfrontaliers.org

Al ai n LAM ASS OUR E rappelle t out d ‘ abord l e ra pp ort rend u au prsident […]

de la Rpublique franaise, Николя Саркози,

[…]

en juin 2008, sur le citoyen et l’application du droit communautaire.

espaces-transfrontaliers.org

He o r s h e напоминает s t ud ents …

может создать папку только после выбора хотя бы одного изображения с сайта.

Musee-McCord.qc.ca

I l rappelle a ux l ves qu ‘ils pourr on t crer […]

уникальность досье по выбору изображений на сайте.

musee-mccord.qc.ca

Он напоминает h i s читателей […]

преобразующее влияние, которое эта благодатная инициатива оказала на их прошлый моральный и духовный опыт.

mwc-cmm.org

Il so uli gne l a puissance […]

de transformation que cette Initiative porteuse de grce a eu dans leur vie morale et spirituelle.

mwc-cmm.org

Он напоминает u s i n в частности, что если […]

мы хотим эффективно бороться с бедностью и голодом в Африке, координация всех

[…]

экономических секторов и институтов имеет первостепенное значение.

momagri.fr

Il y rappelle not am ment que s i l’on […]

souhaite lutter efficacement contre la pauvret et la голода на африканском континенте,

[…]

координация де тус лесных секретарей и институтов первооснов.

momagri.fr

Он напоминает u s t что детство — время […]

боли для многих детей в мире и четко определяет, что необходимо делать.

unesdoc.unesco.org

Il no us rappelle qu e l ‘en fance e st un […]

moment douloureux pour nombre d’enfants et expose clairement ce qu’il faudrait faire.

unesdoc.unesco.org

Он напоминает u s o для различных типов […]

правовых норм, составляющих правовую основу образовательной политики, из конституций

[…]

и международных конвенций на высшем уровне, вплоть до указов и прецедентного права.

unesdoc.unesco.org

Il rappelle que ls son t les d iffrents […]

юридических лиц, составляющих юридический персонал в соответствии с законом

[…]

la politique ducative, de la конституция и международная конвенция о ниве, плюс lev jusqu’au dcret и юриспруденция.

unesdoc.unesco.org

Акцизный сбор — это слово, которое ассоциируется с

[…]

как у пенсионеров и на базе

[…] мой личный опыт NC e , напоминает мне o f l напитки, пиво, вино и […]

Мартини.

europarl.europa.eu

Accises: voil un mot qui me rappelle, moi qui

[…]

vis au milieu des retraits

[…] и т.д.

Ла Бире, Ле Вин, Ле Мартини.

europarl.europa.eu

I t напоминает мне o f t основные основные причины, по которым я делаю это: Это […]

за любовь к спорту и его преимущества, а также создание

[…]

уверен, что как можно больше людей смогут поделиться тем, что мне пришлось пережить.

jeuxcommonwealth.ca

[…]

c’est pour l’amour du sport et les bnfices qu’on peut

[…]

en retirer et c’est aussi pour m’assurer que le plus de gens possible puissent parer parti des expriences que j’ai eu la chance de vivre.

jeuxcommonwealth.ca

Я t напоминает мне o f простая мужская молитва : «Господи, благослови меня и мою жену, наш сын […]

и его жена, нас четверо и не больше.

bonnke.net

Ce la me rappelle la pr ire d ‘ un homme: Seigneur , bnis -moi, 9014 mai […]

fils et sa femme, nous quatre et c’est tout.

bonnke.net

Даже если он немного менее аутентичен и, вероятно, построен немного позже, старый ci t y напоминает мне o f C arcassonne.

miralabici.net

La cit magnifique , quoiqu’un peu plus rcente et moins authentique, d es allures de C arcassonne.

miralabici.net

Люди, которые напоминают нам о наших близких

Вчера вечером я смотрел специальный выпуск ABC «Нерасказанная история звуков музыки». Я остановился на специальном выпуске, потому что подумал, что это будет безобидный и счастливый перерыв от убийство и обман канала HBO, The Jinx, , который я только что закончил смотреть.

Я ошибался.

Помните, мы говорили вам, что триггеры горя появляются, когда вы меньше всего их ожидаете? Что ж, именно это и произошло, когда прошлой ночью моя восхитительная возня через Зальцбург, Австрия, с Дайан Сойер и Джули Эндрюс превратилась в часовой праздник рыданий.

Думаю, я недооценил, насколько мой разум запутал Марию фон Трапп, которую сыграла Джули Эндрюс около 1965 года, с моей собственной матерью. Ее короткие волосы, ее любовь к детям, ее гитара, ее пение, ее ценности и идеализм — о какой «ней» я говорю? Неважно, это один и тот же человек! Я лишь немного преувеличиваю.

Удивительно, насколько я позволил своему разуму проецировать свою мать на женщину, которую даже не знаю. Наверное, это отчасти причина того, почему это работает, Джули Эндрюс фон Трапп для меня своего рода чистый лист.Я не знаю, как это было в те дни, когда она была в центре внимания, но была ли она частью слухов, сплетен или скандалов, это было намного раньше меня. У меня нет обычной бульварной массы, чтобы доказать, что она совсем не та, кем я идеализирую свою мать.

Я могу сказать, что некоторые из вас начинают думать, что я странный, но это не так. Фактически, в какой-то момент в интервью Дайан Сойер сказала Джули Эндрюс что-то вроде : «Знаешь, в Интернете есть люди, которые говорят, что хотели бы, чтобы ты была их матерью. На секунду это заставило меня подумать, что Julie-Andrews-Mother-Envy действительно было.

Этим утром я поискал в Интернете, чтобы узнать, смогу ли я найти что-нибудь о том, чтобы видеть своего любимого в других людях после их смерти. Ничего не обнаружилось. Разве у других нет такого опыта? Может быть, я на странный. Просто кажется логичным, что люди будут искать тех, кого они любят и скучают по внешнему виду, личностным качествам, ценностям, способностям, ролям и наклонностям других.

Конечно, я знаком с концепцией тоски, которая является очень распространенной реакцией на горе. После смерти мы тоскуем по нашим близким и хотим, чтобы с ними можно было воссоединиться. Хотя мы интеллектуально знаем, что человек не может вернуться, мы все еще ищем его. Обычно тоска наиболее интенсивна примерно через 5 или 6 месяцев после потери, а затем она должна уменьшиться, но я полагаю, что минус — это не то же самое, что исчезло .

Думаю, что даже спустя годы после смерти моей матери имеет смысл испытывать легкое чувство тоски по ней.У меня есть когнитивное понимание, что она ушла, но я все еще тоскую по тому, что было ею. Я все еще узнаю эти вещи, когда вижу их, хотя редко (за исключением случаев, когда я вижу ее однояйцевого близнеца… ее однояйцевого близнеца и Джули Эндрюс).

Все это напоминает мне милую детскую книжку П.Д. Истман позвонил: «, ты моя мать?» Вот синопсис Википедии…

«Ты моя мать?» это рассказ о вылупившейся птице. Его мать, думая, что ее яйцо останется в ее гнезде, где она его оставила, оставляет свое яйцо в покое и улетает на поиски еды.Птенец вылупляется. Он не понимает, где его мать, поэтому идет ее искать. Поскольку он не может летать, он ходит и в своих поисках спрашивает котенка, курицу, собаку и корову, являются ли они его матерью. Каждый из них говорит «Нет».

Не сдаваясь, он видит старую машину, которая точно не может быть его матерью. В отчаянии детеныш взывает к лодке и самолету (оба не отвечают), и, наконец, убедившись, что нашел свою мать, он забирается на зубы огромной лопаты.Из выхлопной трубы вырывается громкое «фырканье», побуждая птицу произнести бессмертную фразу: «Ты не моя мать! Ты СНОРТ! » Но поскольку он вздрагивает и приходит в движение, он не может убежать. «Я хочу маму!» он кричит.»

История не на этом заканчивается, но для меня это конец. Хотя я знаю, что моей матери больше нет, на каком-то уровне я всегда ее ищу. Я спокойно думаю: «Ты моя мама?»; , но ответ — никогда. Я знаю, что никогда не найду ее, но все же смотрю в надежде, что кто-то подойдет достаточно близко, чтобы обмануть меня на некоторое время.

Я думаю, что имеет смысл наслаждаться качествами любимого человека там, где мы можем их найти. Это нормально даже наслаждаться ими, когда они воплощены в ком-то другом, если мы всегда помним, что этот кто-то не является и никогда не будет нашим любимым человеком. Я знаю, что большинство из нас понимают эту реальность, но иногда мы подсознательно забываем.

Вы когда-нибудь слышали о переносе ? Честно говоря, это более обширная тема для другого дня, но я поднимаю ее, потому что один из способов переноса — это когда мы встречаем кого-то, кто напоминает нам человека из прошлого, и мы бессознательно предполагаем, что новый человек имеет черты и характеристики, похожие на те, что были у нас. человек из прошлого.Предположения о людях, основанные на предполагаемом сходстве, приводят всех в замешательство и разочарование; особенно когда мы знаем, что никто не сможет оправдать память о нашем любимом человеке.

Думаю, это все, что я могу предложить на данный момент — иногда мы видим людей, которые напоминают нам о наших близких, и это нас огорчает. Я знаю, что это не очень помогает, но, честно говоря, я только начал думать об этом. Думаю, если у вас был такой опыт, по крайней мере, вы знаете, что вы не одиноки. При этом я хотел бы знать, есть ли у кого-нибудь еще какой-либо вклад по этой теме.Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Также подписывайтесь.

Что означает, когда кто-то говорит: «Ваша работа напоминает мне …»

Слева: Хуан Грис, «Арлекин с гитарой», 1917 г. Справа: Жорж Брак, «Человек с гитарой», 1914 г.

Один мой знакомый писатель однажды сказал, что он был оскорблен, когда кто-то сказал ему, что он их второй любимый писатель. На определенном уровне я понял: почему им нужно было сказать ему, где он оценивается в их личном списке фаворитов? Это казалось излишне конкретным.Простое «Мне очень нравится твоя работа» сделало бы работу. С другой стороны: я бы хотел быть вторым любимым писателем для кого-то. Я был бы не против стать десятым любимым писателем. Или 20-е. Потому что где-то выше меня в этом списке должен быть Шекспир или Набоков, или Шел Сильверстайн, или доктор Сьюз, и меня это устраивает. Но для процесса это все равно странный комплимент.

Неизбежно кто-то сравнит вашу работу с чужой. И когда кто-то говорит: «Это напомнило мне вашу работу», трудно понять, что они имеют в виду.Они могут означать, что ваша работа имеет похожий стиль или тему. Или они видели изображение льва, и даже если ваша работа не похожа на работу другого художника, этот художник тоже нарисовал льва. Этот для меня особенно пугает, потому что есть миллион изображений львов, и все они — львы. Но в основном они говорят, что ваш лев тоже хороший лев, и это все, что вы можете получить от этого.

Все мы получаем одобрение в режиме реального времени. При условии, что это правильное одобрение.

Многие сравнивают мою работу с ранним «Сендаком». Сендак всегда оказывал влияние, но я не хочу быть клоном Сендака, так что это всегда немного беспокоит. Кто-то сравнивал мои исследования на животных с Клэр Вендлинг, что лестно, поскольку она прекрасно рисует, но, помимо того факта, что мы оба рисуем животных, я не вижу особого сходства.

Это всегда отражение их вкусов, их мнений, того, что они видят и чего не видят. И когда они выбирают кого-то, к кому вы особенно близки, может показаться, что, может быть, они или понимают вас, или, может быть, им просто нравится то же самое, что и вам, и это тоже хорошо, но не обязательно так показательно.Но невозможно не читать. Пытаться найти то, что они видят, а может быть, и нет, одобряете ли вы сравнение или нет.

Иногда, когда я получаю комплимент в социальных сетях — хорошо, каждый раз, когда кто-то делает мне комплимент в Facebook, и они — ровесники, — я должен проверить их работу. Если мне нравятся их работы, это особенно хороший комплимент. Независимо от того, насколько мне нравится человек, который делает мне комплимент, этот комплимент всегда будет сочнее, если мне нравится его работа. Даже если они говорят, это напоминает им ранний Сендак.И если я действительно восхищаюсь их работами или они одни из моих героев, я достаточно счастлив с «добрым львом».

Недавно художник, за которым я слежу в Facebook, объявил, что больше не будет публиковать свои эскизы процессов в социальных сетях, потому что он устал слышать, как люди сравнивают его работы с другими художниками. Он работал 50 лет над совершенствованием своего стиля и чувствовал, что если все, что вы можете сказать, это: «Это как то-то», он предпочел бы, чтобы вы вообще ничего не говорили. Меня это лично разочаровало, потому что мне очень нравится видеть эскизы процессов других художников, и мне было грустно пропустить эти сообщения.

Но потом по какой-то причине он все же решил и дальше публиковать свои картины, которые так же легко можно было сравнить с чьими-то картинами. Картины были хороши, но наброски — вот где нужно было провести черту, хотя бы по той причине, что нужно было указать точку, и людям нужно было увидеть последствия. Но не будем с ума сходить. Нам нужны социальные сети. Все мы получаем одобрение в режиме реального времени. При условии, что это правильное одобрение. А если вы не уверены, всегда безопасно придерживаться большого пальца, смайлика или сердца.Зачем рисковать?

Тем не менее, я понимаю. Я стараюсь воспринимать эти сравнения как лесть, но всегда есть часть меня, которая хочет сказать: «Эй, мои вещи оригинальны. Я много работал, чтобы добиться этого ». Но «Ваша работа напоминает мне» — часто лучший способ сказать: «Мне нравится ваша работа», независимо от того, насколько неуместным вы можете считать это сравнение. И должен признаться, я тоже этим занимаюсь. Много. Это удобное сокращение. Но я понимаю, как легко подумать, будто они говорят, что ваша работа является производной, лишенной оригинальности или чего-то подобного менее лестного.Но, наверное, нет.

YinWar — Реалистичная любовь [завершено] — ОН НАПОМИНАЕТ МНЕ КОГО-ТО

                                    
                                           

Война один, на той автобусной остановке, уже почти 3 часа он там сидит, бродит без точного пункта назначения. Он собирался позвонить Брайту и попросить его о помощи, но он принял слишком много благосклонности Брайта, и у него будут проблемы с Инь.Но ему нужны деньги, они нужны ему, как сейчас. Что он должен сказать Инь, он никогда ничего не говорил Инь о своей семье, и делает это намеренно. Война не хочет, чтобы Инь слишком много знал о проблеме его семьи. Помимо того факта, что он не хочет, чтобы Инь жалел его, ему также немного неудобно рассказывать о своей семейной проблеме другим людям. Инь действительно его парень, но это все, у них все еще есть отдельная жизнь вне их отношений. Инь также никогда ничего не обсуждает относительно своей семьи.Инь и Война были закрыты на 5 месяцев более или менее, и были вместе только 2 месяца плюс-минус. Так что они еще далеки от солидности, если говорить реалистично. Кроме того, оба все еще учатся в университете, так что практически Инь также все еще полагается на пособие своих родителей, у Войны не хватит смелости занять немного денег у Инь. Что делать? - Война все еще теряется в его мыслях, когда он чувствует, что его руку берет эта теплая хватка. Он смотрит в другую сторону и видит, что Инь сейчас сидит рядом с ним.На его лице плакаты с улыбкой, но глаза полны беспокойства и вины.

Война: Пи-Фи Инь? С тех пор, когда y-you-

Инь снимает куртку и надевает ее на Войну, он берет рюкзак Войны - давай, пойдем домой Инь протягивает руку, стоя перед Войной.

Они мало разговаривают во время поездки. Война думает попросить Инь высадить его в его квартиру, но в итоге промолчал.Инь также выглядит так сосредоточенным на своем драйве, хотя он украл несколько взглядов.

---

Иди прими теплый душ, твоему телу так холодно. - Война просто кивает и идет прямо в ванную. Война видит Инь, лежащего на кровати, когда он выходит из душа после душа. Война собирается поговорить с ним, когда Инь внезапно перемещает его тело на другую сторону, заставляя его снова стоять лицом к лицу с Войной. Война просто вздохнет и сядет на край кровати. П-Фи Инь - Война вызывает Инь очень мягким тоном, почти как шепот. Ты уже спишь? - Инь на самом деле не спит, его глаза широко открыты, но он ждет, пока Война начнет разговор, он хочет, чтобы Война была более открыта для него, особенно когда он в беде. Поскольку Инь не отвечает, Вар решает выйти из спальни. Он чувствует, как воздух внутри такой густой из-за холодного отношения Инь к нему.

Война сидит на диване, в гостиной, в руке у него телефон.Он смотрит на фотографии своей мамы и бабушки, некоторые с ним. Он вытирает слезы, снова читая сообщение, отправленное его мамой ранее: , как я могу получить столько денег за короткое время? - Война тихо бормочет. Война поражена объятием, исходящим из-за его спины, Инь кладет голову на плечо Варвара, когда Вар немедленно закрывает его телефон и кладет его. Фи Инь? - Война поворачивает голову и обнаруживает, что глаза, нос и губы Инь находятся очень близко друг к другу.Инь слегка прижалась к губам Войны сбоку, продолжая обнимать его из-за дивана. Инь запрыгивает на диван, чтобы встретиться лицом к лицу с Войной. Пожалуйста, поговорите со мной. - Инь мягко смотрит на него.

Война: Фи Инь ... Мне очень жаль сегодня.

Инь: как насчет сегодняшнего дня?

Война: ммм, я солгал тебе.Меня не было в кафе, когда вы сегодня звонили мне.

Инь: итак, где ты

Война: снаружи

Инь: где снаружи?

Война: улица, я просто гулял и гулял.

Инь: что случилось? Почему тебя не было в кафе?

‘Он напоминает мне Даванте Адамса’

С тех пор, как Джон Груден вернулся в качестве главного тренера «Рейдеров», команда предприняла консервативные усилия, чтобы ускориться в атаке, но «Серебряным» и «Черным» не хватало массивного ресивера, чтобы бросить его в красной зоне.

В преддверии драфта НФЛ 2020 у тренера Грудена и генерального менеджера Майка Мэйока было два приемника, на которые они хотели нацелиться, по словам Дерека Карра, Генри Раггса III и Брайана Эдвардса. Карр проводил много времени, просматривая кассету каждого из них перед драфтом, и не мог не вспомнить трехкратного профессионального боулера, когда наблюдал за игрой Эдвардса.

«Брайан очень агрессивный бегун, и это хорошо», — сказал Карр репортерам во вторник. «Он очень жесток, он очень агрессивно наносит удары, он напоминает мне — когда мяч находится в воздухе — Даванте [Адамс], отличное владение мячом.«

Карр провел два сезона с Адамсом в штате Фресно, совершив за это время 38 абсурдных приземлений. Если кто-то знает стиль игры Адамса, так это Карр, и то, что он сравнивает одно из своих новейших оружий со звездой Пакерс, говорит о многом.

«[Эдвардс] напоминает мне таких парней, тех, кто может использовать свою физическую форму не только на маршруте, но и когда мяч находится в воздухе», — добавил Карр. «Некоторые из тех ловушек, которые вы наблюдаете, когда он бежит, он управляет двойным постом, он бежит в отставку с Теннесси, он управляет двойным постом дома в Южной Каролине.Некоторые из этих вещей, которые я наблюдал в фильме перед драфтом, можно было сказать, что этот чувак — чудаковатый талант, например: «Почему о нем не говорят в первом раунде?»

Эдвардс, рост 6 футов 3 дюйма и вес 212 фунтов, был выбран Груденом и Мэйоком под номером 81 в общем зачете в качестве физического приемника, в котором так отчаянно нуждались Рейдеры, рядом с линией ворот, но координатор нападения Грег Олсон поделился, что новичок обладает способностью и умственными способностями захватывать все позиции принимающего, что также делает его универсальной угрозой.Роль Эдвардса может начаться как получатель «красной зоны», но Олсон говорит, что тренерский штаб запланировал для него больше.

«У него несколько [должностей]», — сказал Олсон во время своей конференции Zoom во вторник. «Эти парни — это одно — Генри Раггс, мы переместили его на Z, но они оба показали тем, что мы сделали за последние пару дней, что они очень умные игроки. Это огромный плюс для что мы хотим сделать в нападении. Мы попросили его переехать — он нам нравится как большой парень снаружи, поймите меня правильно — я думаю, он собирается превратиться в [отличного приемника] снаружи, но он показал интеллект перемещаться внутри, а также смекалка в качестве бегуна по маршрутам для запуска некоторых из этих маршрутов внутри слотов.«

Новички и незадействованные свободные агенты сталкиваются с беспрецедентными шансами при подготовке к сезону 2020 года. Впервые они были вынуждены выучить совершенно новую игру, не выходя на поле со своими новыми товарищами по команде, но Эдвардс говорит, что это сыграло ему на руку.

«Терминология определенно сложнее, чем в колледже», — сказал Эдвардс. «Итак, есть крутая кривая обучения, но со всеми собраниями Zoom и вещами, которые мы должны делать, это отчасти облегчает задачу только потому, что мы тратим так много времени на сборник правил.«

Эдвардс переписал несколько рекордов Университета Южной Каролины за четыре года пребывания там, в том числе рекорд Алшона Джеффри за все время приема ярдов (3045) и обогнал Кенни МакКинли по большинству приемов в истории школы (208).

В то время как многие приемники становятся стройнее и быстрее — благодаря влиянию Тайрика Хилла — Эдвардс пытается смоделировать свою игру по образцу пары будущих членов Зала Славы, Деандре Хопкинса и Хулио Джонса. У него еще не было возможности связаться с ними, но при подходящей возможности он это сделает.

«Это не тот, к кому я обращался из-за пандемии и вируса, я был взаперти на собраниях Zoom и сосредоточился на методике», — сказал он. «Я определенно с нетерпением жду возможности связаться с такими парнями, как Деандре Хопкинс и Хулио Джонс, парнями, которые обладают такими же способностями, как и я, и играют в игру так, как я».

Хопкинс и Джонс — неплохие примеры игроков, на которых Эдвардс должен стремиться быть похожим, но если он хочет попасть на ухо одному из лучших приемников лиги, все, что ему нужно сделать, это спросить Карра о номере Адамса, и учитывая Карр думает, что эти двое похожи, может быть, сигнализатор Рейдеров подтолкнет его, чтобы он протянул руку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *