Здравствуйте, я ваша тётя! — Викицитатник
«Здравствуйте, я ваша тётя!» — художественный фильм по мотивам пьесы Брэндона Томаса «Тётка Чарлея».
Стало быть вы будете ухаживать за молоденькими девушками, а на мою долю достанется какой-нибудь симпатичный старичок? Нет, остаюсь вашей покорной слугой… |
Превосходная страна. Там в лесу столько диких обезьян! Они каак прыгнут! |
Давайте закурим! По-нашему, по-бразильски! |
Мало ли в Бразилии… Педров?! И не сосчитаешь! |
Перестаньте кричать! Вы меня утомляете! |
А кто не хочет сахару или сливок? |
Она любит выпить… Этим надо воспользоваться! |
Здесь есть только одна девушка! Это Я!.. Ах! Ах! |
Этот ваш опекун — такая сво… Простите, у нас в Бразилии все знатные женщины так ругаются! |
Мы пропали — она знает моего бразильского мужа! |
Это будет мой маленький каприз! Ха-хо! |
Я тебя поцелую… потом… если захочешь… |
Должна же я была его чуточку помучить! Именно так ведут себя порядочные женщины! |
Вы такой любезный мужчина!… Это что-то! |
Я ему не верю! Он любит не меня, а мои миллионы! |
А вы знаете вообще, что это был за мужчина? Что это был за мужчина! |
Вы даже не представляете, какие гадости он мне говорил. Порядочная женщина не выдержала бы и пяти минут. |
Жениться? Мне? Второй раз? Это исключено! |
Как вам не стыдно… пугать… слабую женщину! |
Как сюда попала этот сэр? |
Леди энд зе джентльмены. Я должен сделать важнейшее сообщение из нашей жизни. |
Миледи очень хочется рюмочку коньяку. |
Мы, женщины, можем делать с мужчинами все, что захотим. Это что-то! |
Я старый солдат и не знаю слов любви! Но когда я впервые встретил Вас, донна Роза, я почувствовал себя утомленным путником, который на склоне жизненного пути… узрел на озаренном солнцем поле… нежную, донна Ррроза!!! Фиалку. (В сторону) Хорошо сказал? |
Кладите мне всё!… То есть, я хочу сказать, побольше гарниру. |
А фиалка — это я? |
— Как сюда попала… этот сэр? |
Чарли: |
— Как зовут это чудо от природы? |
— Что, кто-то заболел? — И что он там делает? — Пьет шампанское для храбрости. — Странная болезнь, Джеки, странная.. |
— Но ведь Дон Педро умер! |
— Что вам угодно, сэр? |
— Так у Вас и дети имеются? |
— Джин, бренди, ром? |
— Ваше предложение так необычно… То есть, я хочу сказать, что мне никто никогда таких предложений не делал! — Ах да, я забыла! |
— Тётушка, позвольте положить вам маленький кусочек ростбифа. |
— Донна Роза, наверное вы проведете с нами весь день? |
— У вас просто нет сердца. |
Ну должна же я была его помучить! Все порядочные девушки так поступают!
Поиск по пользователям
Для создания котоматрицы не нужно иметь каких-то особых навыков, все очень и очень просто!
Итак, для создания котоматрицы потребуется:
— фотография с любым смешным животным;
— немного фантазии и юмора.
Как создать котоматрицу:
— берем смешную фотографию;
— накладываем на нее смешной текст и… готово!
Сегодня:
- новые пользователи: 5
- создано котоматриц: 25
derRabe
Полный список…
Флюсы у меня! Молочка бы тёпленького пополоскать, сардельку горячую приложить…
— Кеша, не кричи! Это — не пиастры…
Ты своему родному звеою Ты своему родному зверю Не дашь один пельмень? Не верю!
ПОПАЛ под обаяние… ФИГУРНОГО КАТАНИЯ !!!
Трещал кошачий дом и гнулся — Василий с ужина вернулся
Женщины в русских селеньях спокойны: Смена растет Вполне Достойная!
— Всем спа-а-ать! А то вечно не добудишься вас ..в ПЯТЬ !!!
— Шари-и-к ! Будь другом, гавкни на ёжика внизу !!!
Ты зачем средь бела дня Наорала на меня? Пойду на батарею… Она тебя добрее!!!
Мамочка, расскажи мне, что было в старину: дней двадцать назад..
Хозяйка! Тут хозяин из интернета вернулся, интересуется, куда делся крошечный очаровательный комочек рыжей шерсти..
Позаныкавшись в жалюзи белые.. Расскажу Вам историю жуткую..
а потом МАРШ — БРОСОК Сначала был ФАРШ — КОТЛЕТ,
Избы кирпичные, кони железные… Что ж русской женщине сделать полезного?
Пусти,хозяин! Сарделька уже прошла точку невозврата!
Побросав всё пустое и бренное.. Среди тысяч планет и орбит…
Хозяин поймался, НАКОНЕЦ-ТО!
— ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО-о-о-о…. — А хозяин у меня… ВЕТЕРИНАР…
Зря ты, парень, целуешь песок, я, ведь, тоже в него ходила…
А после обеда — чашечка КАРП-пучино!
Шарик, да ты, оказывается, ЧЁРСТВЫЙ ТИП!
Ювелирная работа! Куда там Тузику с его грелкой!
«Да, потрёпан ветеран, шерсть свалялась в драбадан. Дрожь в руках, опухли веки» — думал кот о человеке…
«ПРО-ДАМ ОТ-БОРНЫХ МЫ-ШЕЙ. -Та-ак… Caps Lock… Все, хозяйка, решил я проблему с мышами! ДОРОГО. САМОВЫЛОВ.» .
Я ж валил её три раза! Глянь, опять стоит! Ззззараза…
Мама говорит, что в галактике тыщи таких как у нас коробок и в них может быть другая жизнь… Обалдеть!
Нет, ну почему, как только мы займемся медитацией кто-то обязательно хлопнет дверцей холодильника?
Любимые цитаты из «Служебного романа»
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
«Служебный роман» один из тех фильмов, которые хочется смотреть снова и снова, и каждый раз он будет интересным и смешным. Это кино на века. AdMe.ru вспомнил фразы из этого замечательного фильма, которые заставят вас пересмотреть его заново.
— Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает.
— Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.
— Мы называем её «наша мымра». Конечно, за глаза.
— А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.
— Она в принципе не знает, что на свете бывают дети. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.
— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
— Она немолодая, некрасивая, одинокая женщина…
— Она не женщина, она директор.
— Возьмём, к примеру, опята. Они растут на пнях. Если придёшь в лес и тебе повезёт с пнём, то можно набрать целую гору… пней… ой, опят…
— Я когда её вижу, у меня прямо ноги подкашиваются.
— А ты не стой, ты сядь!
— Грибы вас мало интересуют, я так понимаю…
— Правильно понимаете.
— Ягоды не интересуют?
— Только в виде варенья.
— А стихи… в виде поэзии… как вы к ним относитесь?
— Я надеюсь, вы не собираетесь музицировать?
— Ага, петь хочется!
— Какое несчастье…
— Почему? Друзья утверждают, что у меня красивый… баритональный… дискАнт.
— Подождите, меня осенила догадка: вы пьяный?
— Нет, что вы! Когда я пьян, я буйный. Гы-гы-гы!.. Вот, а сейчас я тихий.
— Мне повезло.
— Здравствуйте… Прокофья… Людмиловна…
— Меня вчера муха укусила.
— Да. Я это заметила.
— Или я с цепи сорвался.
— Это уже ближе к истине.
— Значит, я с цепи.
— Почему вы всё время виляете? Что вы за человек? Я не могу вас раскусить!
— Не надо меня кусать! Зачем раскусывать?
— Вы утверждали, что я чёрствая!
— Почему? Мягкая!
— Бесчеловечная!
— Человечная!
— Бессердечная!
— Сердечная!
— Сухая!
— Мокрая!
— Мы вас любим… в глубине души… где-то очень глубоко…
— Очень глубоко! Так глубоко, что я этого даже не замечаю!
— Нет, это заметно, должно быть заметно…
— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?
— Не надо преувеличивать. Не все… не таким уж чудовищем…
— А мне ведь только тридцать шесть.
— Как тридцать шесть?
— Да-да. Я моложе вас, Анатолий Ефремович. А на сколько я выгляжу?
— На тридцать… пять.
— Верочка, будет вам пятьдесят лет — вам тоже соберём!
— Я не доживу, я на вредной работе.
— В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!
— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.
— По 50 копеек, Новосельцев. Сдавайте деньги. На венок и на оркестр.
— Ну да, если сегодня ещё кто-нибудь умрёт или родится, я останусь без обеда.
— Ты же умница.
— Когда женщине говорят, что она умница, это означает, что она — круглая дура?
— Вы так на меня смотрите… Вы подозреваете, что это я вам приволок этот веник?
— Почему вы так говорите? Это не веник! Это прекрасный букет!
Не носил я вам букетов! Почему я… Что я, обалдел, что ли?! Белены объелся?!
— Никому из сотрудников вы бы не позволили себе швырнуть в физиономию букетом. Неужели вы ко мне неравнодушны?
— Ещё одно слово, и я запущу в вас графином!
— Если вы сделаете графином, значит, Вы действительно меня… того-этого…
— Где у вас тут дверь…?
— Где надо, там и дверь!
— Мало того, что вы враль, трус и нахал, — вы ещё и драчун!
— Да, я крепкий орешек!
— Красное. Или белое?
— Или белое. Но можно красное.
Капитан: Ну и дальше что? Неожиданно разнервничавшийся капитан указывает на сержанта. Капитан: Вчера что вы сделали?! Капитан тычет в меню. Капитан: Вот эту! Японка с судьбой убегает, все стоят и не знают, как реагировать на истерику капитана. Капитан: Идите в жопу куда-нибудь за соседний столик, чтоб я вас не видел… Капитан садится, снимает фуражку, кладёт на стол, все остальные встают чуть поодаль, смотрят испуганно на капитана. Капитан: Сколько ж это, – четыре, восемь… болеть я начал с четырнадцати лет, – двадцать шесть лет! Двадцать шесть лет меня наёбывает эта сборная по футболу! Ну, раньше ещё ладно, – были успехи, пробивались в финалы, но сейчас, блядь, что ни чемпионат, то пиздец, – четыре года ждёшь, и что?! Потому что такие же долбоёбы играют, вот как вы, – ничего не надо, причём, главное, притворяться умеют! Вот же как! Ведь раньше же, там, бунтовали, – это была общественная позиция, что нам нихуя не надо, и мы протестуем, а сейчас по-тихому, без протестов, кем надо притворяются, влезают куда хотят, на любую работу, и нихуя не делают, играются!.. Вы играетесь в жизнь, а те, кто к этому серьёзно относится, те с ума сходят, страдают… В футбол, блядь, играть надо, нет, блядь, они визажистов с собой берут, стилистов, и всё в итоге проёбывают! Там же, блядь, надо думать, как гол забить, а он в дождь, блядь, свой промелированный лобок зачёсывает, чтобы он в дождь стоял! Парикмахер его расчёсывает в перерыв, – он не тренера слушает, а причёску восстанавливает в перерыв!.. Японка с судьбой приносит и ставит на стол маленькую бутылочку с саке и тарелку с экзотической полусырой рыбой. Работники ресторана выходят из кухни, издали наблюдают за происходящим в зале. Капитан: Ой… ладно, наливай, мать… Японка с судьбой наливает капитану саке, он пьёт, хочет заесть рыбой, но не понимает, как это сделать, потому что вместо вилки рядом с тарелкой лежат запакованные в аккуратный мешочек бамбуковые палочки. Во рту капитана горит, психуя, он рвёт пакетик, достаёт палочки и, как ему представляется на этот момент, ест палочками, протыкая рыбу насквозь одной палочкой и, помогая донести до рта, другой. Капитан: Блядь, не еда, а мозгоёбство… И, главное, да, молча, всё молча и всё по своим понятиям, по детским, – «пульнул», «догнал»… поняли, что чтобы от них отъебались, надо притвориться… Глобальное наебательство, глобальное… на всех ступенях общества… Капитан перестаёт жевать, задумывается, наливает, пьёт… |
20 мощных фильмов, которые потрясут вас до глубины души — Что посмотреть
Существуют фильмы, которые рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки.
Многие режиссеры в своих творениях стремятся показать нам полное низложение всех моральных норм. Их фильмы вызывают горячие обсуждения и особенно тяжелы для просмотра, так как касаются тёмных сторон человеческой психики и потрясают бессмысленной жестокостью. Для чего же смотреть такое кино? Для того, чтобы помнить о том, что все мы люди.
Счастье кадр: Режиссёр Тодд Солондз в этой чёрной комедии открыто исследует сексуальные девиации и фобии, а убедительные персонажи ему в этом помогают. Актёрский состав блестящий. В фильме полно забавных и неловких моментов, например, сцены мастурбации. Зрителям словно позволяют заглянуть в то потаённое, сокровенное и запретное, что скрывается в человеческой сущности. И ничего светлого и прекрасного вы там не увидите. Зато предельно честно и откровенно. Кичику: Банкет чудовищкадр: «Кичику: Банкет чудовищ» Это малоизвестный японский фильм Кадзуёси Кумакири, ставший культовым. В нём рассказывается о небольшой банде, лидера которой посадили в тюрьму, где он вскоре совершил самоубийство. Новость о суициде предводителя внесла смуту в ряды группы, и возникла необходимость в избрании нового главы. Борьба за власть, недоверие и паранойя выливаются в безумное кровопролитие.
Акт убийства кадр: Этот документальный исторический фильм Джошуа Оппенхаймера сосредоточен на группе индонезийских бандитов, которые после военного переворота в Индонезии убили более миллиона предполагаемых коммунистов. Анвара Конго – один из персонажей фильма, который всегда носит яркие футболки и не перестаёт улыбаться. Он в пугающих подробностях рассказывает, как именно убивал людей, как располагались тела, какова эффективность различных видов оружия. И никаких угрызений совести он не выказывает. Покидая Лас-Вегас кадр: За исполнение главной роли в этом фильме Николас Кейдж удостоился премии «Оскар». Он сыграл мужчину, который спивается, теряет работу, сжигает свой дом и отправляется в Лас-Вегас. Как-то раз он снимает проститутку, за длинными разговорами они понимают, что между ними много общего, и начинают жить вместе. Он обещает не упрекать её за то, чем она зарабатывает на жизнь, а она обещает никогда не заставлять его бросить пить. Лиля навсегда кадр: Пронзительная драма шведского режиссёра Лукаса Мудиссона о 16-летней девушке Лиле, которая верит и ждёт, что мама, уехавшая в Америку с любовником, заберёт её к себе. Вместо этого мать отказывается от неё, а опекунша выставляет девушку из квартиры. Лиля встречает парня, который, кажется, неравнодушен к ней, но она попадает в ситуацию, из которой выход только один… Эта мрачная кинокартина, основанная на реальной истории, пронизана отчаянием и безысходностью. Необратимость кадр: В драматическом триллере Гаспара Ноэ, раскручивающемся в обратном хронологическом порядке, показана одна из самых жестоких сцен изнасилования. Героиня становится жертвой нападения в подземном переходе, когда направляется домой после вечеринки. В порыве мести её парень пускается на поиски насильника по ночным клубам, но принимает за преступника другого человека и жестоко убивает его. Настоящий насильник остается непойманным. Сербский фильмкадр: «Сербский фильм» Вы не можете себе представить, на какие экстремальные извращения способен человек. Этот фильм запрещён к показу во многих странах из-за натурального изображения изнасилований, некрофилии и педофилии. Фильм рассказывает о бывшем порноактёре Милоше, который живёт спокойной жизнью, любит свою жену и маленького сына. Однажды он получает настолько заманчивое предложение, что не в силах отказаться. Эта съёмка должна обеспечить будущее его семьи, но то, что происходит далее, повергает в ужас.
Сало, или 120 дней Содомакадр: «Сало, или 120 дней Содома» Декаданс человечества в чистом виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада, от имени которого происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в плену молодых юношей и девушек, которых подвергают насилию и пыткам. По признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти, которую он ненавидел, и человека.
Мученицы кадр: Триллер Паскаля Ложье «Мученицы» – ещё один из самых жестоких фильмов в кинематографе. В поисках ответов на вопросы о загробной жизни религиозный культ похищает девушек и подвергает их крайним формам пыток. Таким образом, они искусственно создают мучениц, которые на грани жизни и смерти должны узнать и рассказать своим мучителям, что же есть по ту сторону жизни. Мгла кадр: Фильм ужасов «Мгла» — одна из лучших кинолент в своём жанре. В этой фантастической истории рассказывается о группе людей, которая оказалась в супермаркете, когда маленький городок в штате Мэн накрывает сверхъестественный туман, в котором обитают монстры. Но что вызывает не меньший ужас, чем чудовища снаружи, так это поведение людей в магазине. Финал истории мощный и ошеломляющий. Девушка по соседствукадр: «Девушка по соседству» Эта криминальная драма основана на реальных событиях и убийстве девочки. Мэг с младшей сестрой поселяется у своей тёти после трагической гибели родителей. Придирки и оскорбления тётушки Руфь к сёстрам перерастают в физические пытки и действия сексуального характера. В издевательствах ей охотно помогают трое сыновей и их друзья. Соседний мальчишка отчаянно хочет помочь девушке, но едва ли ему это под силу.
Олдбой кадр:Пак Чхан Ук снял этот психологический детектив о ничем не примечательном бизнесмене по имени О Дэ Су. В день рождения дочери его похищают и запирают в неизвестном месте, где держат на протяжении 15 лет. Всё это время он не имеет ни малейшего представления о том, кто так бесцеремонно обращается с его жизнью. О Дэ Су не знает, выберется ли когда-нибудь на свободу, но гнев и жажда мести нарастают.
Необходимая смертькадр: «Необходимая смерть» Гилберт – кинодокументалист, который планирует создание своего очередного фильма. Он надеется снять процесс самоубийства «от первоначального замысла до заключительного акта». И тут появляется Мэтт, мужчина с неоперабельной опухолью головного мозга, который решает свести счёты с жизнью, прежде чем боль станет невыносимой. У Мэтта завязываются дружеские отношения с Гилбертом и остальными членами съёмочной группы, поэтому им сложно удержаться от желания помешать его планам.
Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?кадр: «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Это драма режиссёра Сидни Поллака о танцевальном марафоне во времена «Великой депрессии». Победителям обещают вручить 1500 долларов, что привлекает к турниру даже беременную участницу. Но танцевальный марафон становится опасным соревнованием на выносливость. Пары выбывают одна за другой. Из-за жёстких условий умирает партнёр Глории.
Иди и смотри кадр: Советский фильм режиссёра Элема Климова о безумии войны. В центре сюжета – Флёра, на глазах которого нацисты уничтожают деревню, пытают и сжигают жителей. Он теряет мать, сестёр, друзей и соседей. За несколько дней из жизнерадостного мальчишки он превращается в седовласого старика. Нитикадр: «Нити» Нарастающий конфликт между СССР и США приводит к тому, что страны обмениваются ядерными ударами и начинается глобальная война. О последствиях мы узнаём из истории нескольких семей в британском городе Шеффилде. Радиация отравляет воздух и всё окружающее. Пара, ожидающая ребёнка, боится, что новорожденный появится с мутациями. Предстаёт мрачная, но реалистичная картина со всеми ужасами ядерного сценария.
Дорога кадр: История об отце и сыне. Они пытаются выжить после необъяснимых глобальных катастроф и пребывают в постоянном страхе перед мародёрами и каннибалами. Никому нельзя доверять. Гнетущую атмосферу и постапокалиптическое отчаяние передают краски фильма: много чёрных, серых и коричневых тонов. Нет ни проблеска солнечного света. Нет никакой надежды. Герои пытаются выжить, но опасность таится на каждом углу. Что-то не так с Кевином кадр: Режиссёр Линн Рамсей сняла фильм об ужасающем материнском горе. Кевин – проблемный мальчик. С самого раннего детства у него сложности с развитием и поведением. Его мать Ева не идеальна, зато относится к нему с заботой и любовью. Ева догадывается, что сын опасен, но не хочет это признавать и ничего не предпринимает, просто надеясь, что родительская любовь и внимание исправят все проблемы. Но реальный мир требует чего-то большего, чем надежда. Дорогой Закари: письмо сыну о его отцекадр: «Дорогой Закари: письмо сыну о его отце» Курт Кенни снял эту документальную ленту в память о его друге Эндрю, который погиб, не подозревая, что его подруга Ширли беременна будущим сыном. Родители Эндрю начинают бороться с Ширли за опекунство, и несовершенство законов ведёт к очередной трагедии. Эта кинолента должна была стать посланием для Закари о том, каким был его отец. Но Закари не суждено было её увидеть.
Реквием по мечте кадр: Всем известно, что наркомания – это страшно. Но Даррен Аронофски решил жизненно и реалистично показать, к чему на самом деле ведёт наркозависимость. Главные герои – Гарри, его подружка, лучший друг и мать – поначалу обращаются к наркотикам по разным причинам: чтобы расслабиться, чтобы заработать на перепродаже, чтобы похудеть. У каждого есть своя мечта. Но наркотик выедает всё, что есть в человеке, оставляя лишь немощную оболочку. Этот фильм стоит посмотреть, чтобы знать, к чему ведёт лёгкий путь, подмена мечты на суррогат счастья, как потакание слабостям и зависимость калечит судьбы. Источник: СameralabsНашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.