Контрастный макияж глаз: видео урок
Холодный макияж глаз и коралловый оттенок на губах в рамках одного макияжа? Контраст порой идет только в плюс. В пошаговой видеоинструкции показываем, как сделать образ гармоничным
Текст: Виктория Волкова
Обновлено 19 февраля 2019
Главная особенность контрастного макияжа — это сочетание контрастов в рамках одного образа. Это могут быть теплые и холодные оттенки в макияже глаз или контраст между разными элементами макияжа — например, холодными оттенками теней и теплым цветом помады. Для того чтобы определить, какие из цветов можно считать контрастными, используйте цветовой круг Иттена. Под определение подходят цвета, находящиеся на нем друг напротив друга.
- 1
Прежде всего подготовьте кожу к макияжу. Очистите ее с помощью тоника, распределите по всему лицу увлажняющий крем, а также не забудьте о креме для глаз и бальзаме для губ. Потом нанесите тональный крем на всё лицо (кисточкой, пальцами или с помощью косметического спонжа).
- 2
При необходимости нанесите консилер на область под глазами, чтобы скрыть темные круги, а также на покраснения, если они остались видимыми после нанесения тонального крема.
- 3
Сделайте легкую коррекцию при помощи кремового корректора: затемните область под скулами, зону висков, подчеркните линию челюсти по нижнему контуру.
- 4
Прокрасьте брови тенями или карандашом, чтобы подчеркнуть их форму, прорисуйте недостающие волоски, визуально заполняя пробелы.
- 5
Нанесите базу для теней, чтобы они выглядели яркими, насыщенными и оставались в первозданном виде в течение дня. Распределите небольшое количество по всему подвижному веку, растушуйте к бровям, пройдитесь также по нижнему веку.
- 6
Плоской натуральной кистью наберите матовые тени холодного оттенка и нанесите на всё подвижное веко, а также по контуру нижнего века на внешнюю треть. Затем пушистой натуральной кистью тем же оттенком подчеркните орбитальную линию сверху и пройдитесь по границе теней снизу.
- 7
Сияющие холодные тени наберите на кончик пальца и растушуйте по всему подвижному веку, добавьте немного и на нижнее.
- 8
Черной гелевой подводкой (с помощью плоской кисти) либо черным карандашом для глаз прокрасьте слизистый контур глаза снизу и сверху. Подчеркните контур ресниц сверху с акцентом на внешний угол глаза, затем растушуйте линию небольшой кистью.
- 9
Сделайте холодный блик у внутреннего уголка глаза при помощи светло-голубых сияющих теней.
- 10
Нанесите черную тушь для ресниц от корней до самых кончиков, чтобы сделать ресницы очень яркими и выразительными, поскольку в макияже есть черная обводка глаз. Так макияж будет выглядеть максимально гармонично. Не забудьте также про нижние ресницы.
- 11
Подчеркните выступающие части лица при помощи хайлайтера, нанесите его на верхнюю часть скул, боковые поверхности лба, спинку носа, галочку над губой, ямочку на подбородке и под хвостик брови.
- 12
Накрасьте губы коралловой помадой.
- 13
Завершающий штрих макияжа — румяна. Выберите гармонирующий с помадой оттенок либо смешайте вашу помаду и небольшое количество тона. Нанесите на щеки, чуть подтонируйте боковые поверхности лба, середину носа и подбородок.
Советуем почитать:
Макияж готов! Осталось дополнить его подходящей прической и нарядом.
Цвет и макияж: цветовые контрасты (правила макияжа)
Если взять основной цвет и добавить к нему элемент дополнительного (противоположного ему) цвета, то получится гармоничное сочетание. Допустим, это желтое платье с мелкими фиолетовыми ромбами или горошинами, или синяя сумка с оранжевыми карманами, или зеленые брюки с красными лампасами. Неважно, какой из цветов превалирует в сочетании — основной или дополнительный главное, чтобы один из них был ведущим. В этом случае можно говорить о гармонии.
Если же цвета равноправны и их количество одинаково, то глазам гораздо труднее воспринять это буйство красок. Вообразите себе платье наполовину желтое, наполовину фиолетовое: это уже не сочная игра цвета, это — резкий цветовой контраст! Так же тяжело было бы смотреть на красно-зеленые штаны и сине-оранжевую сумку. Контрасты — это вообще очень тонкий момент: нужно обладать особым умением, чтобы гармонично «впрягать в одну упряжку коня и трепетную лань», т.е. гармонично сочетать противоположные цвета — не дополнять один другим, а сопоставлять их, соединять в одном ансамбле, ставить рядом. Это не такая уж простая задача!
Цветовые контрасты бывают сильными, средними и слабыми
Слабые цветовые контрасты: желтый и оранжевый, белый и оранжевый, малиновый и оранжевый, красный и фиолетовый, красный и красновато-коричневый (кирпичный), серый и черный. Эти цвета, являясь противоположностями, тем не менее не смотрятся вызывающе, поэтому не требуют смягчения и уравновешивания другими (нейтральными) цветами. Однако и к этим цветовым парам следует относиться с осторожностью.
И, наконец, к средним контрастам можно отнести следующие цветовые пары: оранжевый и светло-фиолетовый, красный и сине-фиолетовый, голубой и серо-коричневый. Эти контрасты производят благоприятное впечатление: цвета сложные, с нюансами, и их комбинирование создает эффект благородной утонченности. Однако есть и одно «но»: сложные цвета сложно сочетать в силу их неординарности
чтобы сочетание получилось удачным, нужно обладать развитым вкусом.
И снова пример с одеждой: цветовые контрасты часто используются в спорте: костюмы спортсменов (особенно для соревнований) по определению должны быть яркими и эффектными. И модельеры соединяют противоположности, справедливо полагая, что это сочетание запомнится зрителям: и в самом деле, от красно-зеленых купальников и фиолетово-желтых курточек практически невозможно оторвать взгляд! Но так как цветовой контраст раздражает глаз, то в нем непременно должен быть сделан акцент другим, нейтральным цветом.
Так, в спортивных костюмах почти всегда бывает черная или белая окантовка, иногда — серая. Таким образом контрастность снижается, и противоположные цвета начинают мирно сосуществовать в одном наряде.
Интересная деталь: если окантовка белая, то цветовой контраст уже не кажется таким резким, впечатление от него меняется, он как будто становится мягче и нежнее. А черный контур придает контрастному сочетанию цветов особую выразительность, подчеркивает неординарность этой гармонии. Серый цвет приглушает остроту сочетания противоположных цветов, «успокаивает» взгляд
это нейтральный фон, на котором смотрятся практически все цвета, и даже цветовые контрасты выглядят хоть и необычно, но вполне органично.
В макияже, особенно в праздничном, вечернем, часто применяется этот прием. Желая подчеркнуть глубокую синеву взгляда, вы можете одновременно нанести на веки темные тени в холодной гамме и — по принципу цветового контраста — покрасить губы оранжевой или красной с желтым перламутром помадой. Но в этом случае на вашем лице появятся два равноценных по яркости и насыщенности пятна: глаза и рот! Лицо будет смотреться плохо, черты «смажутся»: не случайно визажисты постоянно твердят о необходимости делать акцент на одну часть лица. И в зависимости от того, какое впечатление вы хотите произвести, скорректируйте свой макияж.
Допустим, вы хотите привлечь внимание к своим глазам. В этом случае отличный вариант для вас — так называемый эффект дымчатых глаз: для этого на веки положите синие и серые тени, растушевав их от внутреннего угла верхнего века к внешнему, от светлого тона — к темному. Затем проведите по верхнему веку вдоль корней ресниц линию черным кайа-лом, слегка выведите ее за внешний угол глаза, ресницы накрасьте черной тушью. У вас получится глубокий, выразительный взгляд. Однако запомните, что в этом случае вы не должны использовать подводку для губ, ваш рот и так будет ярким с оранжевой помадой. В этом цветовом контрасте один контур — черный.
Есть и другой вариант этого же макияжа. Если вы хотите «открыть» глаза, сделать лицо свежим и юным, сохранив при этом яркость и насыщенность, то используйте белую окантовку. Наложите на веки серо-зеленые тени, но не подводите их черным карандашом, это придает взгляду драматизм. Проведите белым кайалом по внутреннему краю нижнего века и добавьте белый штрих под брови. Губы обведите белым перламутровым карандашом и сверху нанесите прозрачную оранжевую помаду. Таким образом вы наполните губы светом, придадите им объем. Акцент по-прежнему ставится на глаза, но при этом полностью меняется образ женщины: из роковой красавицы она превратилась в задорную девушку.
И, наконец, вы можете превратить этот макияж в сексуальный: просто сместите акцент на губы, обведя их темным карандашом. Переместите внимание с верхней части лица (т. е. с глаз) на нижнюю (т. е. на рот).
В противном случае, если вы одинаково сильно накрасите и глаза, и губы, используя при этом цвета, противоположные друг другу (как в праведенном нами примере), то ваше лицо не произведет того впечатления, на которое вы рассчитывали. Управление цветовыми контрастами — это искусство. Умелый визажист с помощью цветовых пар творит истинные чудеса на лицах клиенток, но, к сожалению, куда чаще встречаются отрицательные примеры использования контрастов. Поэтому будьте осторожны в этом вопросе.
Контрастный макияж / Отзывы о косметике
Многие боятся ярких оттенков. Мне захотелось попробовать совместить дерзкое с нежным и в этом уроке я покажу простой в исполнении вариант контраста в макияже.Продукты, которые мне понадобятся:
— Два пигмента tammy tanuka «Дивная малютка» и «Смотрительница подземелья»
— База под тени ArtDeco Eyeshadow Base
— Тени для век Just make up №M-210, №M-158, №M-856 и J-274
— Карандаш essence kajal pencil 01 black
— Подводка — фломастер belordesign
— Консилер oriflame the one
— Тушь для ресниц vivienne sabo cabaret premiere
— Накладные ресницы по желанию, у меня с aliexpress
Свотчи пигментов tammytanuka справа налево: «смотрительница подземелья», «дивная малютка»
Шаг 1: Начинаю с нанесения базы на все подвижное веко. Обязательно нужно подождать, когда база схватится и перестанет липнуть. Наношу пушистой кистью пигмент «смотрительница подземелья» в складку, растушевываю. Нанесение постепенное, слой за слоем, чтобы не поставить пятна, если боитесь все же напачкать, для подстраховки припудрите веко базовым оттенком теней, либо прозрачной пудрой.
Шаг 2: Плоской синтетической кистью тонким слоем наношу консилер на подвижное веко, заполняю его целиком, аккуратно проделывая линию под складкой века.
Шаг 3: Плотной кистью для нанесения теней наношу тени just №M-210 от внутреннего уголка и растушевываю к центру подвижного века.
Шаг 4: Оттенком №J-274 Заполняю середину подвижного века и растушевываю к предыдущему оттенку.
Шаг 5: На оставшуюся часть подвижного века наношу оттенок №M-158. Точно так же растушевываю.
Шаг 6: Возвращаюсь к пигменту «смотрительница подземелья». Им закрываю растушевку с помощью кисти-бочонка. Наношу во внешний уголок вбивающими движениями.
Шаг 7: Перехожу к нижнему веку. Наношу на всю область под глазами консилер и растушевываю. Также сглаживаю во внутренней части верхнего неподвижного века остатками консилера неровности.
Шаг 8: На кисть-бочонок поменьше, набираю «смотрительницу подземелья» и наношу на нижнее веко, заполняя примерно половину и в то же время растушевываю. Таким образом я соединяю верхнюю часть внешнего уголка с нижней.
Шаг 9: На оставшуюся часть нижнего века наношу сначала тени just №M-856, растушевывая к середине, а затем сверху пигмент «дивная малютка».
Шаг 10: Рисую стрелку, карандашом подвожу слизистую верхнего и нижнего века.
Шаг 11: Прокрашиваю ресницы тушью и клею накладные. Макияж готов!
Спасибо за просмотр, я всегда рада ответить на вопросы, если они остались. До встречи!
Контрастный макияж глаз — идеи, образ, советы визажиста!
Сегодня буду демонстрировать необычный контрастный макияж глаз в рамках обычного.
За обычность отвеют – цвет теней и классическая растушёвка.
Необычность – красные капли. Они имитируют стрелку к виску. Рисовала сухой подводкой Suva Beauty.
А за контрастный макияж глаз отвечают голубой и красный цвета
Такое может себе позволить каждый. Было бы желание…
А оно может возникнуть если:
- заменить красный цвет на чёрный
- голубой на нейтральный коричневый
- уменьшить капли до размеров «мой дневной макияж»
И будет вам жизнеспособный вариант.
Это я все к тому, что не стоит воспринимать увиденное буквально.
Макияж – такая штука, которая позволяет подставлять свои цвета, менять форму, размеры.
Этим и занимайтесь, а не задевайтесь вопросом – ну и куда мне с таким макияжем пойти?
Список продуктов/What I used
Лицо/Base
Тональный крем Bourjois Healthy Mix Foundation #54 и #56
Консилер NARS Soft Matte Complete Concealer #2.50
Хайлайтер Make Up For Ever h202 Artist Face Color – Highlighter
Румяна Make Up For Ever S116 Artist Face Color – Sculpting
Брови/Eyebrow
Тени для бровей Anastasia Beverly Hills Brow Powder Duo – Dark Brown
Гель для бровей Pupa Eyebrow Plumping Gel #02 Brown
Глаза/Eyes
База под тени NARS Pro-Prime Smudge Proof Eyeshadow Base
Палетка теней Viseart Editorial Brights Palette 08
Тени H&M eyeshadow – Blueprint
Палетка Natasha Denona Purple-Blue Eyeshadow Palette
Сухая подводка Suva Beauty Hydra Liner Cherry Bomb
Губы/Lips
Помада-карандаш NARS Cruella Velvet Matte Lip Pencil
Загрузка…Мастер-класс: Яркий контрастный макияж глаз
В мастер-классе по макияжу глаз используем яркие оттенки теней. Цвета гармонично сочетаются, составляют идеальную композицию, тем не менее, это игра на контрасте.
Нужны:
- Яркие салатовые и розовые тени.
- Светло-салатовые тени.
- Синяя подводка.
- Сливовые тени.
- Хайлайтер естественного оттенка.
- Тушь для ресниц.
- Кисти для макияжа.
- Тени для бровей.
- Тональная основа.
- Консилер.
Как сделать яркий контрастный макияж глаз
Макияж яркий и четкая насыщенная бровь будет в самый раз. Выравниваем кожу лица и век. Скрываем круги под глазами консилером.
Выделяем перламутром зону неподвижного века под бровью и внутренний уголок глаза.
Границы растушевываем, чтобы не было четких линий.
Розовый и зеленый оттенки хорошо сочетаются, но важно их не смешивать, так как получится грязный темный цвет. Внутренний уголок украсим салатовыми тенями, а внешний — розовыми. Салатовый наносим на границу хайлайтера во внутреннем уголке и тушуем цвет до внутренней радужки глаза.
Розовые тени наносим во внешний уголок начиная с ресничного ряда.
Из верхней складки тушуем розовые тени в сторону виска. Кисть держим под острым углом и тушуем концом.
На середину подвижного века наносим светло-салатовые тени и растушевываем границы по краям.
Тушуем пушистой кистью тени в верхней складке, чтобы разгладить границу и сделать дымчатой.
Внешний уголок нужно затемнить, чтобы придать веку объем. Наносим сливовые тени по нижней границе розовой тушевки и равномерно распределяем по нижнему слою.
Синей подводкой рисуем широкую стрелку из внутреннего уголка глаза.
Хвостик выводим из внешнего уголка.
Соединяем линии.
Подводим нижнее веко сливовыми тенями.
Красим ресницы.
Яркий контрастный макияж глаз готов.
Яркий макияж
1фото из8Яркий макияж
Тени: секреты контрастного макияжа для глаз
Каждая женщина для того, чтобы подчеркнуть свою красоту, использует макияж. Макияж не должен быть вульгарным и вызывающим, поэтому подходить к его выполнению нужно грамотно. Немаловажную роль в макияже играют тени. В последнее время все больше стали использовать контрастное наложение теней. Для аккуратного нанесения косметики обязательно наличие качественных кисточек, желательно, конечно, из профессиональных серий. Они должны быть в меру мягкими и не слишком пушистыми. Ворс должен быть упругим, чтобы обеспечить тонкость слоя и растушевку теней на глазах.
Для правильного подбора цвета теней, необходимо учитывать определенные правил. Каждому цвета глаз соответствует своя палитра оттенков ярких цветов.
Для светло-карего цвета глаз подходят синие, сливовые, фиолетовые и сиреневые тени, а контрасты в этой случае будут от фиолетового до синего или красного.
Черные и темно-карие — золотисто-бежевый, телесный, кофейной, пастельно-желтый, цвет слоновой кости. Контраст: фиолетовый, цвет индиго, синий и бирюзовый.
Синие или голубые — вся оранжевая гамма и теплые тона способные оттенить синий.
Зеленый цвет — от розового до бордо, сливовый, сиреневый. Контрастные оттенки от желто до сине-зеленого, в зависимости от оттенка глаз.
Серые глаза, здесь можно использовать все яркие тени и их комбинации, но обратите внимание, к какому цвету ближе ваши глаза (зеленому или синему).
Существуют определенные правила для наложения теней.
Начать следует с увлажнения и выравнивания кожи век, используя основу под макияж, которая бывает в виде крема или эмульсии. После этого, наносим тон тонким слоем, чтобы предотвратить скатывание в течение дня. Поверх тона наносится пудра тоже тонким слоем. Если вы пользуетесь маскировкой темных кругов, то ее следует наносить под пудру. Далее на внутренний уголок глаза, нижнее и верхнее веко наносим тени одного цвета и растушевываем специальной кисточкой. На подвижное веко верхнее, а также на внешний уголок глаз и нижнее века наносим контрастный цвет до линии первого цвета. Как следует необходимо растушевать линию перехода от одного цвета к другому, чтобы не было резкого перехода.
В холодное время года очень не хватает ярких и теплых цветов, поэтому можно себе устроить праздник за счет контрастного макияжа. Также данный вид макияжа отлично подойдет для клубной вечеринки. Если выбирать не слишком яркие цвета, то вполне можно такой макияж делать каждый день идя на работу в офис.
Желаем всем Удачи, хорошего настроения, любить и быть любимой!
Вам также может быть интересно
Советуем приготовить
Загрузка…
Как подобрать макияж для своего цветотипа: показывает визажист
Сейчас интернет начнет пестрить заголовками: «В чем встречать Новый год», «Какой макияж выбрать для главной ночи в году»… Честно признаем: мы тоже иногда этим грешим. Но если серьезно, универсального макияжа, который подойдет всем в новогоднюю ночь, попросту нет.
Мы решили сделать все по-честному и показать с помощью профессионального визажиста Алеси Волковой, какие макияжи подходят разным цветотипам. Определяйте свой — и тогда наши советы точно пригодятся вам и на предстоящем корпоративе, и в новогоднюю ночь!
— В сегодняшнем выпуске я расскажу, как правильно подобрать макияж по цвету для различных колоритов внешности, — объясняет Алеся. — По совмещению сезонного и дирекционного метода существует 12 цветотипов внешности, а уникальных вариантов расцветок в европеоидной расе около 500!
Сегодня же мы будем разбирать типичные примеры с принципом выбора цвета и яркости для определенного типа внешности.
Речь не идет о «правильном» и «неправильном» — я просто покажу самый гармоничный вариант для каждого цветотипа. Итоговый выбор мейкапа — всегда за вами.
На левом фото всегда будет пример цветовой дисгармонии относительно конкретного цветотипа, на правой — более гармоничный вариант. «Ошибки» допущены только в цвете. Линии и растушевка на обоих фото выполнены правильно (в связи с чем различия могут не казаться столь очевидными).
Важная ремарка: цвет волос и глаз девушек натуральный.
Цветотип «Весна»
Олеся
«Весна» — теплый неконтрастный цветотип. Типичная славянская внешность. Светлые волосы, розовая, персиковая или желтая кожа. Цвет глаз может быть абсолютно любым: серым, синим, зеленым, карим. Цвет волос колеблется от блондинистого до средне-русого. Ключевой момент — отсутствие контраста внешности (большой разницы в цвете между волосами и кожей) и теплая температура кожи.
Представители цветотипа «Весна»: Николь Кидман, Наоми Уотс, Робин Райт, Кирстен Данст, Марго Роби, Джиджи Хадид, Рози Хантинктон, Кэндис Свейнпол.
Подбираем тон для Олеси:
Когда кожа розовая, не нужно выбирать такую же розовую тональную основу. Это самая частая ошибка. Чем белее и розовее кожа, тем чаще девушки выбирают тон под цвет лица. Но розовой коже нужен желтый или персиковый тон (чтобы нейтрализовать красноту), желтой — желтый (возможно, более светлый, зависит от ситуации). У нашей героини Олеси подтон кожи — желтый. Основу выбираем желтую, но светлее (т.к. шея и декольте светлее)
Брови:
Температура цвета бровей должна совпадать с температурой волос. Другими словами, насколько желтые/русые волосы, настолько же должны быть желтыми/русыми брови. Для нашей героини серые брови — это слишком холодный и неправильный вариант. Правильно — более теплые и светлые брови.
Макияж глаз:
На первом фото я умышленно сделала макияж в более серых, холодных тонах и ярче, чем этого требует внешность. Олеся «теплая», и серый смотрится на ее лице чужеродным, а макияж кажется слишком ярким. На правом же фото я использовала коричневые (почти рыжие!) тени, что выглядит гармонично и «едино» для всего лица.
Румяна и помада:
Самая частая ошибка «теплых» блондинок — выбирать розовый цвет. Сформировавшийся стереотип о «барби» подсказывает: «раз я светлая, мне нужен розовый». Однако розовый — холодный оттенок и он также выглядит чужим на таком теплом, нежном лице. Розовый я предлагаю заменить на персиковый, который несет в себе то же сообщение — нежности и свежести, однако по температуре соответствует этой внешности, а не противоречит ей.
Цветотип «Осень»
Надя
«Осень» — контрастный теплый цветотип. Представители этого цветотипа могут очень сильно отличаться друг от друга по цветам. Это и рыжие, и шатенки, и даже брюнетки, и русоволосые люди с теплым тоном кожи. Чем теплее внешность осеннего цветотипа, тем меньше ему подходят холодные оттенки. Поэтому в качестве примера я взяла рыжую девушку. На ее примере это будет видно лучше всего, потому что в рыжих девушках «тепла» больше, чем в любом другом представителем осени.
Представители типа «Осень»: Мила Кунис, Джулианна Мур, Джессика Частейн, Сальма Хаек, Дженнифер Коннели, Эмма Стоун, Джулия Робертс.
Начнем с тона:
Кожа у рыжих часто красноватая, и эту красноту нужно нейтрализовать. Поэтому не стоит выбирать тональное средства в цвет кожи на лице. Посмотрите на шею и декольте. Именно таким и будет правильный оттенок тонального средства. На двух фото хорошо видна разница. Справа — верный вариант.
Брови:
Тон бровей всегда должен совпадать по температуре с волосами. Поэтому серые брови слева — однозначно неподходящий вариант. Справа — более коричневые и светлые. Важный момент: брови должны оставаться в таких же отношениях с волосами, как и задумано природой: если они от природы светлее волос, то после макияжа должны также остаться светлее.
Макияж глаз:
Если не учитывать модные тенденции, то теплым цветотипам лучше использовать теплые оттенки теней, холодным — холодные. В нашем случае макияж глаз на фото слева больше похож на тот, что был актуален 20 лет назад. Справа все выглядит современно, а главное гармонично. Оттенок теней для глаз в точности соответствует цвету волос.
Румяна и помада:
Использование розового для «Осени», по моему мнению, недопустимо в повседневной жизни. Кроме того что это режет глаз, образ осенней девушки этот цвет делает дешевым. Это хорошо видно на фото слева. Для правильного варианта я подбирала помаду и румяна, опять же очень близкие к цвету волос. В итоге гармоничный макияж для рыжей девушки выполняется в той же рыже-коричневой гамме. А макияж на левом фото кажется более ярким именно из-за отсутствия гармоничного цвета.
Цветотип «Лето»
Вика
Цветотип «Лето» — самый сложный в определении и подборе оттенков. Почему? Дело в том, что именно летнему цветотипу подходят все оттенки: и теплые, и холодные. Поэтому разницу на двух фотографиях нельзя расценивать как «красиво» или «некрасиво», просто макияж будет выглядеть по-разному.
У девушек цветотипа «Лето» могут быть светлые волосы, русые и даже очень темные. Главное, они должны быть с холодным отливом (не золотистым, а серебристым). Внешность нашей героини достаточно контрастная — Вика выглядит ярче, чем многие другие представители летнего цветотипа. Однако контраст не столь высок, как в цветотипе «Зима». Именно поэтому она «Лето».
Представители цветотипа «Лето»: Вера Брежнева, Елена Крыгина, Эмили Ди Донато, Эллен Помпео, Мадонна, Полина Гагарина.
Делаем тон:
Подтон кожи у летнего цветотипа серый. Кожа может выглядеть желтой, серой, землистой, даже если она при этом очень светлая. Поэтому наносить желтую тональную основу будет ошибкой. На правом фото нанесена основа с розовым подтоном. Это позволяет освежить кожу и ее цвет.
Брови:
В этом случае сложно представить, что можно выбрать коричневый или рыжий цвет для бровей. Скорее, ввиду темного цвета волос можно решить, что брови тоже нужно сделать темными. Как и в случае с «Осенью», необходимо придерживаться правила: если брови от природы значительно светлее волос, значит, и после макияжа брови должны остаться светлее.
Макияж глаз:
В первом случае я выбрала коричневый цвет теней для глаз. Для осеннего цветотипа этот цвет родной. Здесь же видно: у «Лета» глаза с макияжем в такой гамме выглядят болезненно. На правом фото использованы более холодные серые тени. И кажется, этот цвет просто похож на естественную тень. Опять же, потому что он ближе к оттенку волос.
Румяна и помада:
В первом случае я выбрала румяна и помаду теплого оттенка — коричневые. В целом макияж на левой фотографии также смотрится гармонично, но девушка выглядит старше своих лет. Это побочный эффект от неправильно подобранных оттенков. Во втором случае я использовала холодный розовый оттенок. Ведь именно летнему цветотипу так подходит розовый цвет. В итоге макияж получился более свежим и естественным, а девушка соответствует своему возрасту (22 года).
Цветотип «Зима»:
Оля
Цветотип «Зима» — это контрастный холодный цветотип. Это брюнетки с очень темными, часто черными волосами с холодным отблеском. Кожа может быть очень бледной, но обязательно сероватой, без румянца, или смуглой, но также серого, землистого цвета. Загар у таких людей получается коричневым, а не оранжевым или желтым.
Представители зимнего цветотипа: Энн Хэтуэй, Моника Беллуччи, Лив Тайлер.
Делаем тон:
Подбор тонального средства для «Зимы» аналогичен с «Летом». Если взять желтую основу, кожа будет выглядеть болезненной. Поэтому выбираем тон с розовым подтоном, который делает кожу более свежей.
Брови:
Основная ошибка при оформлении бровей для зимнего типа — это очень яркий тон. Зачастую от природы у таких девушек и так густые и темные брови. Поэтому не нужно выбирать средства для бровей в тон бровям, иначе они будут слишком темными. Стоит выбирать более светлые, серые карандаши, которые просто создадут эффект падающей тени от волосков, а сами брови будут выглядеть мягче и шире.
Макияж глаз:
Здесь очевидна ошибка использования теплых оттенков. Глаза выглядят уставшими и болезненными. Хорошо видно, что эти оттенки чужие для такой холодной внешности. На правом фото для смоки я взяла более холодные цвета, и это выглядит гармонично с цветом волос и общей яркостью колорита внешности.
Румяна и помада:
Для первого случая я использовала персиковые румяна и нейтральную (не теплую помаду). И даже в этом случае цвета выглядят яркими и чужими. На такой холодной внешности даже нейтральные по температуре средства некрасиво «теплят». Для правильного варианта я подобрала очень светлую помаду, почти идеально совпадающую с цветом кожи. Очень холодный нюдовый оттенок. На щеках холодный скульптор (практически серый), опять же для того, чтобы избежать рыжины и тепла в цвете. Результат идеально подходит нашей героине!
Над материалом работали:
Визажист Алеся Волкова
Фотограф Анастасия Талайко