Макияж в стиле ретро
Поделиться статьёй:
Зачарованно засматриваете старые фотографии звезд минувших эпох и вздыхаете по поводу роскошной внешности таких общепризнанных красавиц, как Одри Хепберн, Элизабет Тейлор или Вивьен Ли? Тогда стоит непременно попробовать ретро-макияж. Не стоит думать, что возвращение к минувшим тенденциям немодно и неактуально. Напротив, сегодня все чаще модницы обращаются к моде 60-х или 40-х годов. Загляните в модные журналы, и Вы увидите широкие юбки, платья с высокой подчеркнутой талией и яркий макияж.
Макияж в ретро-стиле: начало и середина XX века
Ретро-стиль очень разнообразен, однако некоторые его особенности присущи определенным периодам времени. Стилисты обычно выделяют ретро-макияж начала XX века и середины столетия.
В 20-30х годах идеальными считали небольшие губки бантиком. Обычно их изгиб подчеркивали яркой помадой – красной или персиковой.
Особое внимание уделялось ресницам, которые должны были быть длинными и пушистыми. Немаловажную роль играла форма бровей. Чаще всего они были тоненькими, с сильным изгибом.
В этот период времени модницы особое внимание уделяли макияжу глаз. Стараясь подражать героиням черно-белого кино, они наносили темные тени и ярко подводили нижнее веко. Так зародился очень популярный в наши дни стиль «смоки айз».
Особая мягкость и женственность присуща макияжу 40х годов. В этот период времени женщины отдавали предпочтение спокойным и естественным оттенкам теней, а также светло-розовым и персиковым румянам. На губы чаще всего наносили алую помаду.
В 50-е годы женский образ из мягкого превратился в легкий, игривый, притягательный. Теперь представительницы прекрасного пола использовали тени не только естественных тонов, но и насыщенных, сочетая их с густыми ресницами и кокетливо изогнутыми стрелками. Цвет румян обычно зависел от оттенка помады – персикового, розового или ярко-алого. Тоненькие брови остаются в прошлом, им на смену приходят достаточно объемные и изогнутые. Неизменным остается лишь цвет лица – светлый, искусственно выбеленный. Завершают образ привлекательной кокетки мушки, родинки и другие элементы бьюти макияжа.
В начале 60-х годов модницы всячески подчеркивают глаза, активно используя накладные ресницы, стрелки и тушь. Однако цвет лица становится более натуральным, приветствуется естественный румянец. Губы подчеркивают с помощью светлой помады или блеска.
Ретро-макияж сегодня
Популярность макияжа в стиле ретро растет с каждым днем. Причин на то немало, но самое главное — это цикличность моды, повторяемость всех тенденций и веяний. Не стоит отчаиваться, ведь каждый виток прибавляет что-то свое, возвращаясь к пройденному. Именно поэтому в наши дни такой популярностью пользуется, например, свадебный макияж в стиле ретро.
Почему именно сегодня? Потому что женщины хотят выглядеть загадочно, маняще и привлекательно, такими интригующе прекрасными, какими были прелестницы полвека назад, соблазняя мужчин очарованием улыбки и взгляда.
Особенности ретро-стиля
Макияж в стиле ретро — это светлый тон лица, который немного отличается от природного утонченной бледностью. Чаще всего для достижения эффекта используется атласная рассыпчатая пудра.
Брови и глаза стоит подвести карандашом или подводкой. Тени должны быть лиловыми, серыми, синими или болотными. Для такого макияжа важен не блеск, а именно помада. Потому что цвета ее призваны манить и заставлять прикоснуться к сладкому меду женских губ. Выбирать нужно алые, терракотовые, вишневые и оранжевые оттенки. Цвет «пыльной розы» или персика не теряет своей популярности и сегодня: стилисты активно используют его, создавая ретро-макияж, многочисленные фото это подтверждают.
Макияж такого типа акцентирует внимание на глазах и губах, однако важнейшее внимание все же уделяется взгляду. Тон, пудра или специальный крем поможет выровнять тон кожи для того, чтобы получить прозрачный фарфоровый оттенок. Кожа должна быть нежной и бархатистой, румяна должны быть лишь на тон темнее основы.
Для ретро-макияжа «стрелки» и кошачий макияж глаз — важные составляющие, потому актуальны яркая подводка или карандаш. Взгляд должен быть лукавым и хитрым, потому уголки «стрелок» немного приподняты. Важно подчеркнуть брови, поскольку они выделяют глаза. Тушь наносится в несколько слоев для придания взгляду кокетства. Но самым важным элементом образа становятся губы – манящие и пухлые. Для этого в ход идет карандаш, губная помада актуальных оттенков. Так, образ станет привлекательным, дерзким, интригующим и манящим.
Как сделать ретро-макияж?
Собираясь на праздник или тематическую вечеринку, воспользуйтесь несложными советами и создайте свой неповторимый ретро-образ.
Шаг 1. Нанесите несколько штрихов черным карандашом на область над внешним уголком глаза, а затем проведите черту по линии между подвижной и неподвижной частью века. Сделайте черную стрелку.
Шаг 2. На подвижную часть века нанесите темно-коричневые тени.
Шаг 3. Сделайте аккуратную растушевку. На том месте, где были карандашные штрихи, должна остаться темная область.
Шаг 4. Теперь необходимо воспользоваться темными тенями, например, темно-серыми, дымчатыми. Покройте ими ту часть глаза, где были штрихи, проведите по линии, расположенной на границе между подвижной и неподвижной частью века. Помните: особенность макияжа начала XX века – это нанесение темных теней на внутренний уголок и часть переносицы, их закругление.
Шаг 5. На середину верхнего века – в ту часть, где были коричневые тени, — добавьте яркий акцент. Для этой цели подойдут, например, фиолетовые тени с блестками. Такой штрих поможет сделать взгляд более глубоким, а глаза — яркими.
Шаг 6. Подчеркните нижнее веко, воспользовавшись черной подводкой или карандашом. Нанесите на ресницы тушь, а брови аккуратно выделите темным карандашом.
Шаг 7. Воспользовавшись специальным карандашом и яркой помадой, придайте губам необходимую форму. Не забывайте, что в XX веке были актуальны изогнутые губки в форме бантика.
Чтобы достичь наилучшего эффекта, при на нанесении косметики ориентируйтесь на фото макияжа в стиле ретро.
Создать идеальный образ Вам помогут не только фото и схемы ретро-макияжа. Посмотрите также видео о макияже в стиле ретро.Поделиться статьёй:
Макияж 50-х годов: торжество искусственности! Фото и обзоры.
Собираясь поразить друзей на вечеринке необычным макияжем или сразить всех наповал элегантным и утонченным макияжем, обратите свое внимание на образы прошлых лет, например макияж 50-х годов. Важно знать отличительные особенности стиля тех времен и привнести какие-то элементы в современный образ, но не копировать слепо. Вот почему.
Макияж 50-х годов выглядел на лицах женщин как маска, словно их сначала оштукатурили а потом снова нарисовали брови, глаза и губы. Все дело в технологии производства косметики. Тогда этот процесс был не таким совершенным, как сейчас, поэтому текстуры были очень плотные и макияж был скорее похож на гримм, а женщина на театральную актрису.
Еще одна отличительная особенность образа того времени— это сочетание цветов. Тени подбирали не к цвету глаз, а к цвету сумочки, это было нерушимое правило, так как макияж считался аксессуаром, а они должны были быть одного цвета. Очень модными были сочетания следующих оттенков:
- зеленые тени холодного оттенка, карандаш цвета хаки и медная тушь;
- серо-голубые тени, иссиня-черный карандаш и сиреневая тушь;
- тени цвета морской волны и морковная помада;
- обязательным был бледный цвет кожи.
макияж 50-х годов фото макияж 50-х годов фото макияж 50-х годов фото
Макияж 50-х годов, если посмотреть фото той эпохи, характеризовался густо подведенными бровями, а ля Одри Хепберн,четкими широкими стрелками и графично очерченными яркими губами. В общем, лица тогда были похожи на полотна художников, которые уверенными мазками создавали «красоту». Лица были далеки от натуральности, воспевалось все искусственное, кукольное.
макияж 50-х годов фото макияж 50-х годов фото макияж 50-х годов фотоХорошо, что сейчас существует огромный выбор цветов, оттенков, текстур и плотности покрытия. Многие голливудские звезды используют винтажные образы, ярким примером может служить Дита фон Тиз. Надо сказать, выглядят они превосходно, а нам остается у них учиться, а главное, не бояться экспериментов.
Сегодня на десерт— видео от канала Орифлэйм Россияпо теме «Как сделать: макияж в стиле 50-х годов»
Макияж 50-х годов, история макияжа,макияж Мэрилин Монро
Создаем макияж в стиле 50-х годов!
В пост военное время, в 50- х, женщинам как никогда хотелось выглядеть модно! Неимоверно соскучившись по нарядам, комплиментам, флирту и красоте в целом, дамы считали вполне нормальным менять наряды и макияж по несколько раз в день.
Они хотели себя чувствовать королевами, и поэтому каждый день посещали парикмахерскую, носили только каблуки, и даже домашняя одежда была сексуальной! Выглядеть не ухожено было не позволительно!
В 50- х было модно подчеркивать фигуру, соответственно наряды были в стиле «песочных часов» с глубоким декольте. Эталоном женской красоты была пышная грудь, тонкая талия, и женственные бедра. Худоба не приветствовалась. В основе макияжа тех времен оставалась красная помада.
Губы — продолжали оставаться яркими, использовали ярко алые оттенки помады. Используя такой цвет сегодня, не забудьте использовать стик для контура губ, чтобы помада не растекалась, а на серединку губы наложите немного прозрачного блеска, чтобы придать губам объема.
Брови – приобрели толщину, должны быть темными и изогнутыми. Глаза – были подчеркнуты в обязательном порядке подводкой, стрелки рисовали либо слегка заметными, либо достаточно толстой линии, слегка театрально. Так же использовали светлые и темные тени. Начали использовать накладные ресницы, для увеличения объема ресниц.
Кожа – должна была быть благородно-бледным, дамы использовали тональные средства и пудру. Чтобы подчеркнуть скулы – румяна наносились таким образом, чтобы скулы казались высокими (по контуру скулы до виска). Модницы часто использовали мушку, для того чтобы подчеркнуть свою сексуальность. Волосы собирались в хвост, локоны и филированные пряди так же были в моде и аккуратно укладывались в маленькие прически.
Узнать больше о стиле и макияже Мэрилин Моно, в статье « Стиль Мэрилин Монро«.
Вариант макияжа в стиле а-ля Мэрилин Монро!
- Безупречный фон, кожа это основной акцент и она должна была быть безукоризненной. Маскируем синички, наносим основу под макияж, закрепляем пудрой, и подчеркиваем скулы и виски.
- Брови – делаем форму(не узкие), подкрашиваем карандашам.
- Тени – светлый оттенок теней, желательно теплой гаммы, наноситься на всю поверхность веко, и тщательно растушуйте. Более темнее тени (из той же гаммы) наноситься от роста ресниц до складки. Растушевывайте тени по направлению к внешнему уголку брови. Под бровь можно нанесите светло – блестящие тени, чтобы подчеркнуть изгиб брови.
- Подводка – по контуру роста ресниц нанесите подводку, линия должна быть четкой и твердой, с театральным намеком. Она должна зрительно удлинять разрез глаз.
- Нижнее веко – подчеркивается тенями средних тонов. Соедините эту линию с контуром, проведенной подводкой и немного растушуйте.
- Ресницы – накладываем туш в несколько слоев. Но сохраняем естественность. Для придания объема наклейте несколько накладных ресниц на уголок глаза, тем самым сделаете свой взгляд более выразительным.
- Губы – делаем четкий контур, и накладываем помаду, добавляем немного блеска по серединке губ.
Интересные посты по вашей теме:
Макияж 1950-х годов
В 1950-е годы началась эра журналов мод. Послевоенный социальный подъем, а также диктат модных журналов установили для прекрасной половины человечества неукоснительное правило – женщина должна выглядеть безупречно. В мире царил культ идеального внешнего вида. Быть прекрасной теперь нужно было с утра до вечера и с вечера до утра, соответствую внешнему виду богатых и знаменитых дам на картинках иллюстрированных журналов и популярных актрис в кинолентах. Женщины старались не отставать от нового стиля жизни.
Выходить на люди можно было только с идеальным макияжем. Любая домашняя хозяйка эпохи «экономического чуда» четко знала, что не собственный муж, ни почтальон, внезапно позвонивший в дверь, не должны застать её врасплох, она всегда обязана быть в модном образе!
Косметические салоны процветали. Мастера обучали дам искусству макияжа, рассказывая им, как пользоваться новинками бурно развивающейся косметической индустрии.
Модная палитра макияжа менялась несколько раз в год. Косметическая продукция 1950-х была ещё очень далека от совершенства, не было лёгких консистенций, поэтому сделать макияж незаметным было невозможно. Но это никого не смущало, искусственность в тот период приветствовалась.
Макияж 50-х годов ХХ века — это яркая и разнообразная палитра, вмещающая в себя множество цветов и сочетаний. Через десятилетие прошла мода на серебристые, золотистые, голубые, зеленые, бирюзовые и фиолетовые тени для век, темные подводки для глаз, яркие губные помады — от морковного до ярко розового и красного, розовые пудру и румяна, грим цвета загара, лаки для ногтей красных и розовых оттенков.
Маникюр и педикюр с цветным лаком являлись обязательным штрихом в женском образе 50-х.
Яркий макияж глаз, на протяжении десятилетия входил в повседневный женский обиход постепенно, повсеместный бум на тени и подводку случиться чуть позже, в 1960-е, в 50-е же годы, несмотря на то, что все модные журналы и кинематограф пропагандировали данный тренд, женщины предпочитали выделять губы, им также пришлись по вкусу широкие брови.
Цветовая палитра губной помады в 1950-е была достаточно разнообразной, но неизменная любовь к красному оттесняла все остальные тенденции на второй план.
Идеалом для молодого поколения являлась актриса Брижит Бардо. Её макияж – стрелки на глазах, широкие брови, пухлый рот, не имеющий четкого контура, прическу «конский хвост» копировали многие модные девушки 1950-х.
Женщины того времени не придерживались какого-то одного стиля в прическах. Считалось, что прическу нужно менять довольно часто, удивляя окружающих. В моде были укладки с начесами, завивки, стрижки, хвосты, шиньоны, главное, чтобы прическа не очень закрывала уши и давала возможность увидеть серьги, без которых не обходилась ни одна модница.
В середине 1950-х годов появился лак для волос, моментально завоевавший огромную популярность.
Макияж в стиле 50х годов / Отзывы о косметике
Добрый вечер)Решила показать свою интерпретацию образа 50х. Так как нашлись девушки, которые посчитали что мне это идеально подойдет (спасибо за мнение еще раз ) показываю вест процесс нанесения грима и результатВ макияже я использовала:
Тон dior Forever,
Румяна Estee lauder silky powder blush fresh plum,
Пудру YSL sur mesure,
базу под тени Guerlain ombre eclat,
Тушь Sublime de Chanel
Тени Guerlain 4 coleurs 09 les noirs
Essence gel eyeliner 01 midnight in paris
Блеск для губ Dior addict ultra gloss 856 Little Red Dress
Shiseido Perfect Rouge rd516
50-е годы знаменательны невероятной женственностью образа женщины: тонкая талия, пышные юбки, эффектно очерченные контуры груди, открытые плечи. Макияж этого периода был ярким, выразительным, сексуальным. Акценты – или на губы, или – на глаза и брови. Если акцент на губы, то они покрывались яркой помадой алого цвета, в то время, как глаза подчеркивались минимально с помощью тонкой подводки вдоль верхнего века. При акценте на глаза, наоборот, применялись яркие тени и достаточно эффектная обводка под названием «олений глаз». Брови — изящно изогнутые, достаточной ширины и темного цвета. Цвет лица – светлый.
Тон кожи у меня итак очень светлый видимых недостатков нет поэтому я просто кистью наношу тон, закрепляю его рассыпчатой пудрой, слегка наношу румяна.
Прорисовываю темными тенями кисточкой брови и укладываю их гелем.
Далее наношу светлые тени под бровь
и светло серыми тенями выделяю складку века (почти незаметно, и.к главное — губы)
Рисуем стрелки
Наносим тушь на ресницы в два слоя
Родинки у меня свои я их просто слегка подчеркиваю светло коричневым карандашом
наносим помаду
наносим сверху блеск
И общий вид (сильно извиняюсь за качество фото — нет возможности сделать их днем, а вечером фотоаппарат отказывается сносные фото делать ):
Вот и все) Спасибо за внимание
Женщина-цветок. Макияж 50-х годов XX века от Faberlic
Мы продолжаем нашу экскурсию в историю макияжа разных лет. Сегодня речь пойдет о 50-х годах XX века.
Отгремели суровые 40-е, и, как всегда бывает в истории моды, за периодом аскетизма последовала эпоха женственной роскоши. В 1949 году Кристиан Диор предложил вернуть прекрасному полу забытую воздушность облика, так появился его знаменитый стиль new look («новый взгляд»). Модельер говорил: «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки»…
Что касается макияжа, то в 50-х годах в моду вошли широкие, хорошо очерченные брови и четкие короткие стрелки акцент делался на глаза. Стрелки хорошо прорисовывали, создавая эффект «оленьего глаза». Ресницы должны были выглядеть объемными и пушистыми. На губы наносили либо помаду ярких оттенков (было особенно популярно в Голливуде), либо, наоборот, делали их максимально естественными (европейская тенденция).
В макияже использованы средства Faberlic:
1. Румяна Lace
2. Губная помада «Дерзкий поцелуй» (оттенки Манящая нежность и Пламенный восторг)
3. Тушь «Игривый взгляд»
4. Рассыпчатая пудра Light veil
5. Двойные матовые тени Matt Colours (отетнок Шоколадное капучино)
6. Карандаш для губ «Цветотерапия» (оттенок Пралине)
7. Карандаш для глаз «Смелый контур» (оттенки Белая королева и Черный король)
4 мая 1929 года в Брюсселе в семье материголландки Эллы Ван Хеемстра и отца-британца Джозефа Хепбёрн-Растона родилась Одри Кэтлин Ван хеемстра Растон будущая звезда мирового кинематографа Одри Хепберн.
Детство и юность она провела преимущественно в Нидерландах, жила в Арнеме, оккупированном нацистской Германией. Во время войны занималась музыкой и танцами, подростком принимала участие в подпольных спектаклях, деньги от которых шли на нужды Сопротивления. В1948 году Одри переехала в Лондон и стала работать танцовщицей на сцене лондонских театров. Но уже в 1952 году Хепберн играет главную роль в американском фильме «Римские каникулы», за которую получает «Оскара», «Золотой глобус» и другие премии. С этого времени Одри Хепберн становится одной из популярнейших актрис кино и снимается вплоть до 80-х гг. Насыщенная творческая жизнь актрисы заканчивается только в 1988 году: последним ее фильмом стал «Всегда» Стивена Спилберга. Тогда же, в 1988 году Одри становится международным послом доброй воли ЮНИСЕФ и активно привлекает внимание к проблемам детей Африки, Южной Америки и Азии. За эту деятельность она награждается Президентской медалью Свободы в 1992 году. В 1999 году Одри Хепберн была поставлена Американским институтом киноискусства на 3 место в списке величайших актрис американского кино.
1. Цвет лица естественный!
Итак, начнем наш мастер-класс… В 50-х годах лицо уже не выбеливали, как в 20-е или 30-е годы. В моде светлая или «с легким привкусом» загара кожа, поэтому в качестве основы для нашего макияжа я рекомендую использовать тональный крем натурального оттенка. Чтобы кожа приобрела эффект внутреннего свечения, можно нанести на верхнюю часть скул и подбородок немного хайлайтера или рассыпчатой светлой пудры что вы больше любите использовать.
Румяна выбираем нейтрального тона, можно использовать неяркую пудру-бронзант. Кстати, когда будете подбирать румяна, обратите внимание на цвет своей одежды. Черное и белое платье поглощает яркость румян (можно нанести их интенсивнее), а цветное, особенно красное, наоборот подчеркивает их насыщенность (используйте румяна аккуратнее).
2. Корректируем брови и рисуем стрелки
Теперь займемся бровями. Для начала напомню: в 50-х годах на бровях делался акцент, так что они могли быть темнее волос. Сейчас мы должны аккуратно прорисовать природную линию бровей, принимая во внимание их излом. Тени наносим кисточкой и тут же укладываем бровь щеточкой. Важный момент! Мы «реставрируем» бровь, заполняя отдельные пробелы, а не закрашиваем ее целиком. Если используете карандаш, следует рисовать «волоски» только там, где их не хватает, дополняя линию роста волос. Немного подчеркнём складку между подвижным и неподвижным веком с помощью коричневых теней это придаст глазу объём.
Стрелку начинаем рисовать прямо от внутреннего уголка глаза широкую и недлинную. Сверху её можно дополнительно проработать черными тенями. Чтобы взгляд казался свежим, наносим на нижнее внутреннее веко белый кайял. Нижний ресничный контур неявно подчеркнём коричневыми матовыми тенями просто чтобы поддержать нашу стрелку. Наносим тушь в 2-3 слоя, но каждому слою обязательно даём высохнуть.
3. Красим губы
Приступим к макияжу губ. Надо сказать, что в 50-е годы прослеживалось две основные тенденции. В Америке прекрасный пол предпочитал красить губы яркой красной помадой, подчеркивая идею чувственности (вспомним ту же Мерилин Монро). Жительницы Европы, напротив, старались использовать помаду натуральных оттенков, отдавая дань чистоте женского облика. В любом случае, губы в то время должны были выглядеть выразительно, четко в продолжение идеи хорошо очерченных бровей и графичных стрелок.
Форму губ задаём с помощью контурного карандаша телесного или естественно-розового оттенка. Помаду для нашей модели я выбрала сразу двух оттенков (Губная помада «Дерзкий поцелуй» оттенки Манящая нежность и Пламенный восторг, коллекция «Своя игра»). Они примерно одной насыщенности, но один тон холодный, а другой теплый. Используя оба, мы можем подобрать ровно тот цвет, который подходит именно нам.
Источник: Журнал «Страна Faberlic»
Автор:
Мода 50-х самая очаровательная и изящная прошлой эпохи: maritana — LiveJournal
Мода 50-х самая очаровательная и изящная прошлой эпохиДавно известный факт, что мода имеет цикличный характер, она вновь возвращается к тому, что было когда-то незаслуженно позабыто.
И вот, наконец, в этом сезоне пришло время винтажного стиля. Сейчас вновь модными стали платья 50-х годов.
Мода 50-х годов прошлого столетия стала самой изящной и очаровательной за всю историю 20 века. Она помогла женщине сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру. В 20-30-е года женщины наслаждались свободой в одежде, однако дизайнеры снова ввели в моду корсеты, кринолины и корсажи от которых отказались их бабушки.
Женщина, которая следовала моде 50-х годов, была похожа на прекрасный цветок. Наиболее актуальными стали юбки с пышным подъюбником и юбка-карандаш. Благодаря правильному сочетанию наряда и аксессуара, создавался удивительный образ элегантной, неотразимой женщины.
Также мода 50-х годов 20 века запомнилась разнообразием дамских шляпок. Дамы любили украсить свои головки прекрасными шляпками, их фасонов не счесть. Шляпки меняли свой вид с огромной скоростью и становились все меньше. Позже в моду вошли платки квадратной формы, они не только украшали прически модниц, но еще и защищали их от ветра. Платки завязывалась на шее, и перекрещивались под подбородком.
В историю моды 50-х годов вошли перчатки. Они стали заметным штрихом в моде 50-х — 60-х, без которого никак не представляется мода этого периода. Они были очень популярны. Перчатки одевали к вечерним платьям, деловым костюмам, пальто. Образ считался незавершенным, если женщина была без перчаток. Сумки напоминали ридикюли, главным условием было, что материал сумки должен совпадать с материалом костюма.
Что касается макияжа 50-х годов, то он поражал своей экстравагантностью. Следуя новым веяниям в области моды, цветовая гамма макияжа менялась два раза в год, и подбирался в тон одежды и аксессуарам.
Мода 50-60 годов – стиляги
Одежда в стиле стиляг в моде 50-х — 60-х годов была выполнена из тканей в клетку, горох, полоску или же из разноцветных материалов. Образ стиляги дополняли элегантные перчатки, яркие широкие пояса, шляпки, классические платочки и шарфики, небольшие клатчи и, конечно, же туфли на низком или высоком каблуке. Завершал образ объемные прически, локоны или собранные в пучок волосы с яркой повязкой или бантом.
Макияж также соответствовал образу. Выбирали яркие оттенки теней в тон одежды, губы красили ярко розовым или сочно красным цветом, применялись накладные ресницы. Некоторые модницы подчеркивали образ контрастными очками.
В 50-е годы мода была очень яркой, стильной и разнообразной. Некоторые тенденции того времени по прежнему актуальны, поэтому не стоит бояться примерить на себя образ элегантной роскошной дамы в стиле нью лук.
Фото платьев моды 50-х годов вы сможете посмотреть ниже в галерее, а также без проблем найти во многих модных журналах и в сети интернет.
Эпоха 50-х в моде неразрывно связана с громкими именами дизайнеров – среди них Кристобаль Баленсиага, Пьер Бальман, Коко Шанель, Сальваторе Феррагамо, Пьер Карден, Ив Сен-Лоран и, конечно, Кристиан Диор, предсказавший вектор развития моды в новом десятилетии своей революционной коллекцией 1947 года в стиле new look. В 50-е модная одежда выходит из-под ножниц мастеров, она вновь неумолимо тяготеет к haute couture, восхваляет женственность и предназначается для богатой клиентуры – нуворишей, которые сумели сколотить состояние после войны, и элиты шоу-бизнеса.
Парижская четверка: Баленсиага, Шанель, Фат и Бальман
Именно в послевоенную эпоху успех приходит к Кристобалю Баленсиаге. Этот испанец по происхождению всегда стремился чувствовать время и отражать его в своих нарядах. Как талантливый колорист он обожал смешивать драматические оттенки черного, синего, белого, розового, серого и золотого, вдохновляясь живописью Веласкеса и Гойи, фламенко, корридой и ритуалами католической церкви. В 1953 году Баленсиага создает костюм, который станет одним из символов десятилетия: он состоит из полуприталенного жакета с высоким отложным воротником и прямой юбки с легкой плиссировкой. Такой удлиненный силуэт Balenciaga зрительно делал фигуру стройнее и тоньше, а минималистичный крой без лишнего декора не отвлекал внимание от самой женщины. Год спустя, в 1954-м, похожий костюм в своей первой после войны коллекции покажет и Коко Шанель , но только к черному жакету без пуговиц, которому суждено будет стать иконой Chanel, дизайнер добавит украшения в виде крупных брошек с камнями. Что касается вечерних нарядов, то в этой области моды в 50-е нет равных французам Жаку Фату и Пьеру Бальману. Фат делает себе имя на роскошных вечерних платьях с необычным декором – это были и огромные банты на поясах, и высокие воротники, закрывавшие лицо. Вечерние наряды Balmain в это время узнаваемы своими узкими корсетами, глубокими декольте, которые открывают пространство для ювелирных украшений на шее, и богатой вышивкой. Даже повседневные наряды от Balmain отличались роскошью: на пиджаках и муфтах костюмов дизайнер, например, использовал дорогостоящий и редкий мех леопарда
[more=]