Компактная пудра СС «Абсолютное совершенство» (оттенок Light/Medium) от Lumene
Добрый вечер! Я пишу этот пост вечером, хотя с утра я в последний раз пыталась совладать с этой пудрой, чтобы сделать свотчи.
Купила я ее по акции и очень об этом пожалела.
Итак, нет повести печальнее на свете…
Синяя пудра Люмине осталась в Рив Гошах у нас только в темных тонах. Крем-пудру Люмине в новом дизайне я планировала взять по бонусам к дню рождения, моя пудра Риммель приказала долго жить. И я рискнула, взяла эту СС-пудру, надеясь на чудеса.
Начнем с плюсов:
1. От дизайна упаковки я не в восторге, но дизайн вполне мил, радует наличие зеркала, ибо в пудрах Натурал Код зеркал нет принципе.
2. Коробочка компактная, влезает в косметичку и побольше и поменьше.
3. Внутри приличное зеркало и спонжик.
4. Конечно, есть пластиковая защитная перегородка.
5. Вполне приличный состав, пудра не минеральная, но содержит в себе немного полезных экстрактов.
6. Нейтральный запах.
7. Не забила мне поры за почти две недели мучения с пудрой.
8. В пудре есть микросветоотражалки.
А теперь минусы:
1. Сероватый подтон. На свотчах это может и не видно, но видно на спонже и, главное, на лице.
Оттенок пудры весьма странноват, как мне кажется, ни розовит, ни с бежевым подтоном, а с серым.
2. Всего два оттенка.
3. Главное — пудра очень мягкая и «пылит». Набрать ее можно спонжем и кистью, но только при помощи спонжа ее хоть как-то нанести на лицо. При нанесении кистью лицо превращается в «мегапыльный персик», оседает пудра на лице плохо, даже если ее хорошо «прибивать» к лицу кистью и после сбрызнуть сверху водичкой.
Когда наносишь спонжем эту пудру, лицо все равно словно как в муке, оседает пудра с трудом, подчеркивает шелушения и неровности кожи. То, что на лице «толстый, толстый слой шоколада» видно издалека.
4. Матирование среднее, но только когда лицо, а точнее Т-зона хоть как-то стала лоснится — это шанс для сс-пудры, чтобы она хоть как-то прилипла к коже и стала не так заметна.
Спонжиком я слегка прикоснулась к пудре:
Нанесла на руку, растушевала, все равно видно, что пудра лежит слоями. Рука загорелая, поэтому такой контраст цветов:
Эта пудра не заявлена как крем-пудра и поэтому наносить ее на лицо влажным спонжем невозможно (хотя крем-пудру можно наносить влажным спонжем).
Выставлять фото «пыльного персика» я не стала, но даже слегка нанеся пудру на щеку видно, что лежит она неровно и подчеркивает неровности. Жуткий макрос, ооо.
Итого: жалею о потраченных деньгах. Хорошо, что купила не за полную стоимость. Деньги на ветер. Ставлю 3 балла только потому, что в этой пудре есть хоть немного плюсов, но жирные минусы позволяют, увы, отправить пудру в ведро. Кому она подойдет? Преподавательнице в СПбГУ, которой было давно за 70, она носила очки и пудрила нос так, что видно было пудру из конца аудитории. Но пользоваться плохим зрением пожилой дамы нельзя, так что пудра в полном ауте.
CC-Пудра Lumene Color Correcting Powder Абсолютное совершенство (10 г) — Светлый-средний
Описание
Бархатистая, матовая кожа в течение всего дня. CC-Пудра с зеркальцем и спонжем.
Легко наносится и равномерно распределяется. Многофункциональный продукт для безупречного макияжа всего за несколько секунд! Для всех типов кожи.
Уникальный продукт 6 в 1: Маскирует покраснения, Выравнивает тон кожи
Придает бархатистую матовость, Не сушит кожу благодаря арктической бруснике в составе, Держится весь день, Совершенствует кожу.
Состав
Talc, Polyethylene, Nylon-12, Polymethyl Methacrylate, Zinc Stearate, Caprylyl Methicone, Octyldodecyl Stearoyl Stearate, Vaccinium Vitis-Idaea (lingonberry) Seed Oil, Caprylyl Glycol, Glycerin, Lycopodium Clavatum Extract, 1,2-Hexanediol, Caprylhydroxamic Acid, Perfluorooctyl Triethoxysilane, Peg-8, Imperata Cylindrica (root) Extract, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Potassium Sorbate, Ascorbic Acid, Citric Acid, Helianthus Annuus (sunflower) Seed Oil, Rosmarinus Officinalis (rosemary) Leaf Extract
May Contain: mica, (ci 77891) Titanium Dioxide, (ci 77491, Ci 77492, Ci 77499) Iron Oxides
Способ применения
Завершите макияж, используя пудру – она придаст ему стойкость на весь день. Используйте светлый оттенок для зимнего сезона и темный для летнего.
Тональный CC — крем Lumene Color Correcting 6 in 1 и пудра Lumene CC Color correcting powder 6 in 1
О тональном CC — креме Lumene Color Correcting 6 in 1, сказано очень много положительных слов и восторженных отзывов. Я давно планировала протестировать средство и определить для себя все те существенные достоинства, что преобладают в данном тюбике. Главным объектом моего сегодняшнего поста станет не только тональная основа, но и компактная пудра из той же многообещающей серии.Обещание от производителя:
- Идеальная кожа в одно мгновение!
- Бархатистая, сияющая кожа и легкий матирующий эффект в течение всего дня. Это невесомое, но при этом стойкое тонирующее средство обеспечивает безупречное покрытие за счет исключительно высокой концентрации цветовых пигментов.
- Для всех типов кожи.
- Без парабенов.
- Уникальный продукт 6 в 1: Сливается с тоном кожи
- Маскирует несовершенства
- Разглаживает
- Придает здоровое сияние
- Держится весь день
- Защищает от УФ-лучей (SPF 20)
Объем — 30 мл
Крем выпускается в трех оттенках, я выбрала самый светлый тон (Light). Подходит хорошо, не могу сказать, что цвет идеален для зимнего сезона или для белоснежек. Для меня в холодное время оттенок крема приблизительно на пол тона отличается от кожи, но летом подходит идеально, в том случаи, если кожа не поддавалась сильному загару.У тонального крема весьма простой, но очень удобный узкий дозатор, которым можно контролировать количество получаемого средства.
Консистенция жидкая, но именно за счет этого распределяется значительно лучше и ровнее, покрытие можно наслаивать.Аромат очень приятный, весенний, цветочно — пудровый. Не раздражает слух, очень приятно ощущается.
Я наношу крем предварительно на легкую увлажняющую базу от Missha, а в летний период поверх солнцезащитного крема для лица от Clarins. Оттенок очень удачный, прекрасно подстраивается под тон кожи, поры не подчеркивает и не забивает, хорошо скрывает пигментацию, красные пятна, раздражения, прекрасно распределяется и хорошо впитывается. Если у вас на коже наблюдаются сильные воспаления, следы от акне и прочие изъяны, крем с данными проблемами не справится. Для этой цели посоветовала бы использовать корректирующие средства, к примеру хорошо работает плотный консилер от MAC (на фото кроме CC — крема нет других тональных основ или корректоров). Покрытие получается не плотным, при этом не совсем легким, но опять — таки, все зависит от того в каком количество вы наносите средство. Я предпочитаю наносить капельку средства на все лицо, тем самым удается избежать эффекта маски и ощущения тяжести на лице. Крем придает лицу свежий, отдохнувший, естественный вид, получается добиться эффекта легкого сияния. Крем не сушит кожу, даже слегка увлажняет, кожа дышит, нет ощущения жирности, липкости на лице. На моем лице не вызывает покраснения, раздражения или прочих аллергических реакций.Для того, чтобы добиться более матового финиша и закрепить тональное покрытие, использую очень хорошую компактную пудру Lumene CC Color correcting powder 6 in 1.
Внешне пудра оформлена просто, удобный пластиковый футляр из той же цветовой гаммы, информация указана на обратной стороне.Объем составляет — 10 гр.
Пудра представлена в оттенке Light/Medium.
К футляру прилагается мягкий спонж и объемное зеркальце на всю площадь крышки. Также обнаружила прозрачную мембрану, отделяющую поверхность пудры от мягкого аппликатора.У пудры очень приятная, бархатистая и мягкая текстура, которая хорошо набирается на любой спонж, при набирании плотной кистью слегка пылит. Пудра выравнивает тон кожи, закрепляет макияж, придает лицу эффект мягкого фокуса и нежную бархатистость.
Не сушит кожу благодаря арктической бруснике в составе, держится достаточно хорошо, кожу не стягивает, примерно через 3 — 4 часов жирный блеск может проявиться, требует припудривания.Из полезного в пудре есть императа цилиндрическая, масло брусники, экстракт листьев розмарина, масло подсолнечника, токоферол (витанин Е). Текстура пудры рыхлая, за счет этого достаточно сильно пылит, следует набирать как можно мягче, чтобы не получить пыльного облачка вокруг.
Помол пудры мелкий и тонкий, она настолько нежная и мелкодисперсная, что набирать ее действительно нужно самой мягкой кистью, которая у вас только имеется. Если вам нужно более плотное покрытие, то советую наносить прилагающим в комплекте спонжем. Также отмечу очень удачный светлый оттенок, который не имеет желтого, розового или серого подтона.
Пудра не обладает плотным покрытием, ее можно отнести к категории легких, для тех, кто предпочитает матовое покрытие. Для летнего сезона пудра идеальна, но только в том случаи, если кожа у вас не слишком жирная.
Также если вы обладательница слишком сухой кожи, пудра также вам может не подойти, может показаться, что помол напоминает порошок от мела и сильно подчеркивает всех шелушений на коже.
Общие впечатления о тональном креме CC — креме Lumene Color Correcting 6 in 1 и компактной пудры Lumene CC Color correcting powder 6 in 1 Light/Medium самые положительные. Не могу назвать данную серию самой любимой из категории средств для макияжа, но это весьма удачная подборка, которая наиболее актуальна для летнего сезона. Оценка — 5-/5Предоставлено для независимого тестирования брендом Lumene*
Спасибо за внимание!
Косметические товары | kaup24.ee
Косметика для лица
Важная встреча на работе, романтическое свидание с избранником или вечеринка с друзьями… Мы всегда хотим выглядеть безукоризненно и быть довольными собой. Что для этого необходимо? С помощью обычной или бронзовой пудры и румян мы можем подчеркнуть достоинства своего лица и удивить своим видом всех окружающих. Не беда, если у вас проблемная кожа лица, существуют специальные пудры для жирной, сухой, чувствительной, молодой, комбинированной кожи. Они не только позволят вам выглядеть безукоризненно, но и напитают вашу кожу недостающими веществами. В продаже есть и пудра от прыщей, которая не закупоривает поры, так что все проблемы могут быть быстро решены. Использование пудры зимой помогает дополнительно защитить кожу лица от мороза, а натуральная, минеральная бронзовая пудра напитает её полезными веществами, так что лицо и без макияжа будет выглядеть привлекательно.
Вы спросите, что такое бронзовая пудра? Это косметическое средство придает коже лица блеск и помогает сохранить летний загар практически в течение всего года. Если вы хотите выглядеть так, как будто только что вернулись с курорта, вам надо приобрести бронзовую пудру. Сейчас несложно найти бронзовую пудру для лица, тела, солярия. У каждого из нас своя манера нанесения макияжа, и приоритеты мы распределяем по-разному, поэтому и пудру будем выбирать индивидуально, каждый выберет наиболее подходящий для него вариант.
Не только бронзовая пудра для тела удивляет нас своим разнообразием, но и румяна. Выбрать румяна очень сложно: надо учитывать тон кожи, форму лица и многие другие обстоятельства. Недаром говорят, что красота требует жертв, поэтому, начиная своё путешествие в мир макияжа, надо будет научиться выбирать, какие средства больше подходят для вашей кожи. Румяна Essence, Rimmel, Ysl, Makeup, Inglot, Isadora, Deborah, Faberlic, MaxFactor, TooFaced, Gosh, Guerlain, Givenchy, Loreal, Lancome, Lumene, EsteeLauder, MilaniLuminoso, Chanel, Catrice, Clinique, Nars, Benefit, Mac, Maybelline, Manhattan, Milani– это только несколько популярных производителей косметических средств, которые готовы постоянно нас удивлять новой продукцией. Экологические, минеральные румяна напитают вашу кожу дополнительными витаминами, а разнообразная палетка румян позволит вам выбрать подходящий оттенок.
Розовые, персиковые, бронзовые румяна – какой бы вариант вы не выбрали, быстро и легко станете ярчайшей звездой вечера. Одни румяна подходят для блондинок, другие – для брюнеток, но строгих правил нет: всё зависит от вашей фантазии и желания импровизировать. Румяна по типу кожи, цвету, форме лица – это только несколько основных критериев, поэтому выбрать один будет несложно. Может быть, вы решите выбирать это косметическое средство по форме лица (тогда подойдут румяна для овального, круглого лица), а может быть, вы отдадите предпочтение продукту, который удобно использовать, или его консистенции (в ассортименте есть жидкие, рассыпчатые, шариковые, кремовые румяна) – всё зависит от ваших потребностей и желаний. Вы ищите рассыпчатую осветляющую пудру или другую пудру дешевле? Посетите электронный магазин Kaup24.ee – здесь цены на разные кремовые пудры и румяна Artdeco, Dior привлекают покупателей и радуют своим качеством. Создать безукоризненную внешность сегодня очень легко и просто. Вы не умеете пользоваться этими средствами? Просто попробуйте, и чем чаще вы будете пользоваться румянами и шариковой пудрой, тем быстрее достигнете желаемого эффекта. Если вы ищете пудру на водной основе или другие косметические средства, познакомьтесь с нашим ассортиментом, и вы точно найдёте подходящий для себя товар. Пудры фирм Qiymetleri, Waterproof, Watsons, EsteeLauder, Revlon, Inglot, Isadora, Iluminatoare, Izle, Pupa, Pharmaceris, Pembesi, Avene, GoldenRose, Guerlain, Johnson, Loreal, Lancome, Bourjois, BB krempudra, Nivea, Nyx, Nouba, MaxFactor – это одни из самых популярных изделий. Богатый ассортимент товаров поможет выбрать нужное даже самому взыскательному покупателю.
Разные оттенки пудр икачественная основа гарантируют, что сделанный макияж вас не подведёт, вы будете очаровательны. Пудры, румяна для лица по интернету – это прекрасная альтернатива каждой современной женщины, которая заботится о своей внешности, но не хочет стоять в очередях. Радует, что в нашем магазине часто бывают акции, поэтому все товары можно приобрести по очень привлекательным ценам. Красота требует жертв, но не крупных вложений. Загляните в наш магазин, вы будете приятно удивлены!
палитра, специфические особенности, стойкость, отзывы
Средства всемирно известной косметической компании «Люмене» пользуются невероятным спросом среди профессиональных визажистов и обычных покупателей. Ассортимент торговой марки очень широк, что позволяет подобрать подходящую косметику. Пудра — средство, которым ежедневно пользуются девушки, и важно правильно ее выбрать для того, чтобы она удовлетворяла все потребности.
Ассортимент
Компания «Люмене» постоянно выпускает новинки на косметический рынок, которые становятся невероятно популярными по всему миру. Ассортимент пудр позволяет с легкостью подобрать подходящий вариант для разного типа кожи, ее оттенка и различных целей. Благодаря отзывам профессиональных визажистов и покупателей можно составить рейтинг самых лучших пудр «Люмене»:
- Matte Harmony.
- CC Color Correcting.
- Natural Code Matte.
- Nordic Nude Air-Light.
- Touch of Radiance.
Данные пуды выполняют различные функции, имеют разную степень покрытия и пользуются невероятной популярностью среди покупателей. Каждая из них подходит практически всем типам кожи и имеет индивидуальные особенности.
Matte Harmony
Это компактная пудра «Люмене» с большим количеством минералов в составе отлично подходит для девушек с жирным и комбинированным типом кожи, которая склонна к появлению несовершенств. Текстура довольно легкая и ложится невесомым слоем, не забивает поры и отлично матирует кожу.
При нанесении с помощью кисти на проблемные участки жирный блеск появляется спустя 5-6 часов. Она ложится тонкой незаметной вуалью и не создает эффекта «маски». Девушки отмечают, что она абсолютно не скатывается, не забивается в складки и морщинки и остается на коже в течение всего дня. Данная пудра от «Люмене» эффективно скрывает расширенные поры, покраснения и другие недостатки на коже. Для большинства девушек отличным вариантом станет оттенок №4 — светлый, а для смуглых — №5 или №8.
Девушки в отзывах пишут, что это отличная стойкая матирующая пудра, которая не подчеркивает шелушения и морщинки и стоит довольно дешево.
CC Color Correcting
Пудра от «Люмене», которая появилась на косметическом рынке недавно и завоевала невероятную популярность среди визажистов и покупателей. Производители заявляют, что это универсальное средство, которое выполняет 6 функций и создает ровное невесомое покрытие за несколько секунд.
СС пудра от «Люмене» создает идеальное покрытие, скрывает несовершенства, позволяет коже дышать, защищает, держится в течение всего дня, выравнивает тон. В линейке всего два оттенка — темный, который подходит для использования в летний период, и светлый — для зимы. Текстура у пудры бархатистая, ее легко наносить и распределять по коже, границы лица и шеи не видны при качественной растушевке. Девушки в отзывах пишут, что она отлично ложится как на тональные средства, так и самостоятельно. Визажисты рекомендуют наносить ее плотной кистью из синтетического ворса, чтобы продлить стойкость и получить более плотный слой. При нанесении на тональный крем лучше воспользоваться мягкой кистью.
В течение всего дня пудра не ощущается, не забивается в складки и скрывает все недостатки на коже. Благодаря новейшей формуле пигменты подстраиваются под натуральный оттенок и не окисляются. Приобрести пудру можно в любом косметическом магазине, и стоимость ее невысока.
Natural Code Matte
Матирующая пудра от «Люмене», которая не закупоривает поры, скрывает несовершенства, выравнивает тон и устраняет жирный блеск. Благодаря ухаживающим компонентам в составе, ею могут пользоваться девушки с любым типом кожи. После нанесения жирный блеск исчезает на целый день, а покрытие позволяет не припудриваться спустя несколько часов.
Текстура пудры бархатистая, легкая и не ощущается на коже. Ложится ровным невесомым слоем и не создает эффекта «маски». Производители заявляют, что это универсальное средство, которое способствует восстановлению нормального состояния кожи и устранению прыщей и акне. Отзывы о пудре «Люмене» показывают, что после длительного применения прыщики подсыхают и исчезают.
В ассортименте представлены 3 оттенка:
- 11 – светлый розово-бежевый — самый светлый оттенок, который придает лицу более здоровый и отдохнувший вид, он отлично подходит девушкам с белоснежной кожей;
- 12 – бежевый – подходит практически каждой девушке со светлой или немного загорелой кожей;
- 13 – карамельно-бежевый – довольно темный оттенок для смуглых девушек.
Из недостатков можно отметить, что при слишком сухой коже средство может подчеркивать мелкие шелушения при самостоятельном использовании. Если наносить пудру «Люмене» на тональную основу, данная проблема будет решена. Пудра является отличным вариантом для использования как в летнее, так и в зимнее время года.
Nordic Nude Air-Light
Это одна из самых популярных и известных пудр торгового бренда. За несколько месяцев она покорила покупателей и профессиональных визажистов всего мира. Стоимость сильно отличается от остальных продуктов данного сегмента. Но пудра «Нордик» от «Люмене» полностью оправдывает потраченные средства.
Это средство из новой линейки с шикарным дизайном и улучшенной формулой. В ассортименте представлены оттенки 01, 02, 03 и 04, которые позволяют каждой девушке подобрать то, что нужно, и создать естественное покрытие на лице. Текстура у пудры легкая, невесомая, она имеет очень мелкий помол. Благодаря этому можно наносить несколько слоев, оставаясь абсолютно незаметной. Она отлично ложится на тональную основу и как самостоятельный продукт.
«Нордик Нюд» — пудра от «Люмене», которая идеально подойдет девушкам с жирной и комбинированной кожей. Формула продукта позволяет коже быть матовой, сохраняя естественный вид и сияние. Она держится на коже в течение всего дня и абсолютно незаметна для окружающих. В отзывах покупатели утверждают, что это одна из лучших пудр «Люмене», и она является фаворитом профессиональных визажистов.
Touch of Radiance
Крем-пудра с SPF 15 – новинка на мировом косметическом рынке, но она уже завоевала признание покупателей. В ее состав входит экстракт арктической морошки, что способствует увлажнению и защите кожи. Крем-пудра от «Люмене» – это инновационное сочетание тональной основы и матирующей пудры для создания легкого и перекрывающего покрытия на коже. Благодаря SPF 15 ее можно использовать в течение всего года.
Оттенки в линейке позволяют каждой девушке подобрать подходящий вариант:
- Cream Beige;
- Honey Beige;
- Perfect Beige;
- Peach Beige;
- Caramel Beige.
Кремовая текстура скрывает недостатки кожи, идеально ложится и растушевывается, а светоотражающие частицы придают коже сияние и отдохнувший вид. В отзывах об этой пудре от «Люмене» женщины пишут, что она держится в течение всего дня и не подчеркивает шелушения.
Заключение
При выборе подходящей пудры довольно сложно остановиться на одном варианте, поэтому компания «Люмене» создает универсальные и многофункциональные продукты для макияжа. Благодаря этому каждая девушка с любым типом кожи сможет подобрать для себя подходящий вариант. Пудра незаметна на коже даже при наслаивании, покрытие ровное, создается идеальный тон, незаметны прыщи и другие несовершенства.
Декоративная косметика для лица! | 220.lv
Лицо
Важная встреча на работе, романтическое свидание с избранником или вечеринка с друзьями… Мы всегда хотим выглядеть безукоризненно и быть довольными собой. Что для этого необходимо? С помощью обычной или бронзовой пудры и румян мы можем подчеркнуть достоинства своего лица и удивить своим видом всех окружающих. Не беда, если у вас проблемная кожа лица, существуют специальные пудры для жирной, сухой, чувствительной, молодой, комбинированной кожи. Они не только позволят вам выглядеть безукоризненно, но и напитают вашу кожу недостающими веществами.
В продаже есть и пудра от прыщей, которая не закупоривает поры, так что все проблемы могут быть быстро решены. Использование пудры зимой помогает дополнительно защитить кожу лица от мороза, а натуральная, минеральная бронзовая пудра напитает её полезными веществами, так что лицо и без макияжа будет выглядеть привлекательно. Вы спросите, что такое бронзовая пудра? Это косметическое средство придает коже лица блеск и помогает сохранить летний загар практически в течение всего года. Если вы хотите выглядеть так, как будто только что вернулись с курорта, вам надо приобрести бронзовую пудру. Сейчас несложно найти бронзовую пудру для лица, тела, солярия. У каждого из нас своя манера нанесения макияжа, и приоритеты мы распределяем по-разному, поэтому и пудру будем выбирать индивидуально, каждый выберет наиболее подходящий для него вариант.
Не только бронзовая пудра для тела удивляет нас своим разнообразием, но и румяна. Выбрать румяна очень сложно: надо учитывать тон кожи, форму лица и многие другие обстоятельства. Недаром говорят, что красота требует жертв, поэтому, начиная своё путешествие в мир макияжа, надо будет научиться выбирать, какие средства больше подходят для вашей кожи. Румяна Essence, Rimmel, Ysl, Makeup, Inglot, Isadora, Deborah, Faberlic, MaxFactor, TooFaced, Gosh, Guerlain, Givenchy, Loreal, Lancome, Lumene, EsteeLauder, MilaniLuminoso, Chanel, Catrice, Clinique, Nars, Benefit, Mac, Maybelline, Manhattan, Milani– это только несколько популярных производителей косметических средств, которые готовы постоянно нас удивлять новой продукцией. Экологические, минеральные румяна напитают вашу кожу дополнительными витаминами, а разнообразная палетка румян позволит вам выбрать подходящий оттенок. Розовые, персиковые, бронзовые румяна – какой бы вариант вы не выбрали, быстро и легко станете ярчайшей звездой вечера. Одни румяна подходят для блондинок, другие – для брюнеток, но строгих правил нет: всё зависит от вашей фантазии и желания импровизировать. Румяна по типу кожи, цвету, форме лица – это только несколько основных критериев, поэтому выбрать один будет несложно. Может быть, вы решите выбирать это косметическое средство по форме лица (тогда подойдут румяна для овального, круглого лица), а может быть, вы отдадите предпочтение продукту, который удобно использовать, или его консистенции (в ассортименте есть жидкие, рассыпчатые, шариковые, кремовые румяна) – всё зависит от ваших потребностей и желаний.
Вы ищите рассыпчатую осветляющую пудру или другую пудру дешевле? Посетите интернет-магазин 220.lv– здесь цены на разные кремовые пудры и румяна Artdeco, Dior привлекают покупателей и радуют своим качеством. Создать безукоризненную внешность сегодня очень легко и просто. Вы не умеете пользоваться этими средствами? Просто попробуйте, и чем чаще вы будете пользоваться румянами и шариковой пудрой, тем быстрее достигнете желаемого эффекта. Если вы ищете пудру на водной основе или другие косметические средства, познакомьтесь с нашим ассортиментом, и вы точно найдёте подходящий для себя товар. Пудрыфирм Qiymetleri, Waterproof, Watsons, EsteeLauder, Revlon, Inglot, Isadora, Iluminatoare, Izle, Pupa, Pharmaceris, Pembesi, Avene, GoldenRose, Guerlain, Johnson, Loreal, Lancome, Bourjois, BB krempudra, Nivea, Nyx, Nouba, MaxFactor – это одни из самых популярных изделий.
Богатый ассортимент товаров поможет выбрать нужное даже самому взыскательному покупателю. Разные оттенки пудр икачественная основа гарантируют, что сделанный макияж вас не подведёт, вы будете очаровательны. Пудры, румяна для лица по интернету – это прекрасная альтернатива каждой современной женщины, которая заботится о своей внешности, но не хочет стоять в очередях. Радует, что в нашем магазине все товары можно приобрести по очень привлекательным ценам. Красота требует жертв, но не крупных вложений. Загляните в наш магазин, вы будете приятно удивлены!
Обзор на японскую косметику / Canmake / Отзыв — Розовый рай | Лэнни Лурье
Canmake — это очень популярный бренд косметики у японских модниц. Чуть ли не в каждом японском видео с макияжем встречаются тени для век от этой марки, причем затертые до дыр. Я решила, что полупрозрачные текстуры теней не для меня, но вот что касается средств для лица, где ценится эффект слияния с кожей — тут я только за.
Пудра Marshmallow Finish Powder ML
Самый светлый оттенок пудры среди представленных. Содержит блёстки, заметные вблизи и на фото. Пудра очень стойкая, не оставляет следов на ткани.
Пудра Transparent Finish Powder PM
Темный оттенок, светлее просто не существует. Выпускается также в лавандовом, розовом и цветном варианте. Использовала летом на загар. Хорошо матирует.
Сравнение оттенков пудры:
Румяна Canmake Mat Fleur Cheeks 02
Матовые румяна наносятся невидимой вуалью, оставляя цвет.
У меня был выбор между Canmake и Dior Rosy Glow. После того, как пощупала Диор, я решилась на заказ этих румяшек. И знаете что — я не вижу между ними разницы! Они очень похожи по текстуре и по нанесению — мягко наслаиваются и не пылят.
Румяна Canmake Glow Fleur Cheeks 03
Изначально я планировала заказать только эти румяна в персиковом цвете. Я не знаю почему, но мне безумно нравится такой оттенок, хотя это не естественный цвет румянца. Фишка этих румян в сияющем, будто влажном эффекте. Их бы я взяла еще в одном оттенке.
Хайлайтер Glow Fleur Highlighter 02
Тот момент, когда я нашла свой хайлайтер для контурирования. Он виден на камеру, но не видим в жизни. Особенно радует то, что гяру-бурундука, которого рисуешь на носу — видно только на фотках. Хайлайтер наносится тонким слоем, что позволяет наслаивать продукт и при этом не пылит.
Заказывала через Amazon в официальном магазине бренда.
Видео с макияжем:
LED CUBE LIGHT, 13 Вт, 120 В переменного тока, ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ, АППАРАТУРА ИЗ нержавеющей стали, ПРОДУКТЫ PHOENIX, CL-13LED-120, 000082.301
CL-13LED-120
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: PHOENIX PRODUCTS
PHOENIX P / N: 000082.301
ОПИСАНИЕ:
CUBE LIGHT LED, 13 Вт, 120 В переменного тока, 50/60 Гц, ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА 5000K, ЛИТЬЕ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС С БЕЛЫМ ТЕРМОПОРОШКОВЫМ ПОКРЫТИЕМ, МОРСКОЕ СТАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (316) ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, ЛИФТОВАЯ ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С УДАРНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПОЛИКАРМА С УДАРНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ 50 000 СИД ПОКРЫТИЕ, ВЫХОД СВЕТОДИОДОВ 1000 ЛЮМОВ, CRI> 80, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ЗАЖИМОМ, ПРЯМОЙ ПРОВОД, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОЛЕСОЧНЫЙ ШНУР, ЧЕРЕЗ СТАНДАРТ ОПЦИИ ПРОВОДКИ, ДАННЫЙ БЛОК ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЗАМЕНЯЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ, МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В КОМПОНЕНТАХ UL 1566 МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, UL 1598A ВНЕШНИЙ ВИД (СОЛНАЯ ВОДА), ГАРАНТИЯ 3 ГОДА
СТРОИТЕЛЬСТВО:
КОРПУС ИЗ ЛИТЬЯ АЛЮМИНИЕВЫЙ С БЕЛЫМ ТОРОЗИЛЬНЫМ ПОКРЫТИЕМ
ИСТОЧНИК СВЕТА:
13 Вт, 1000 люмен, 50000 НОМИНАЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, МОДУЛЬ С КОНФОРМАЦИОННЫМ ПОКРЫТИЕМ
МОЩНОСТЬ ЛЮМЕНТА:
1000 ЛЮМЕН
ТЕМПЕРАТУРА КЕЛЬВИНА:
5000 К
АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
МОРСКОЙ МАРК (316) НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
СВЕТОДИОДНЫЙ МОДУЛЬ:
ЛИНЗА ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА, УСТОЙЧИВАЮЩАЯСЯ К УФ И УДАРАМ, ЛИНЗА ЗАМЕНЯЕТСЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ:
от -30C до +50C (блоки без EMB)
0C СТЕПЕНЬ ДО + 45C (ЕДИНИЦЫ EMB)
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА:
ПРОВОДНАЯ ПРОВОДКА, СТАНДАРТНАЯ ОПЦИЯ ПРОВОДКИ, 6-ФУТОВЫЙ ШНУР, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ В КОМПЛЕКТУЮЩИЙ ПРИБОР
МОНТАЖ:
КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ЗАПРЫВОМ, УСТАНОВКА МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА В ЛЮБОЙ ОРИЕНТАЦИИ
ГАРАНТИЯ:
СТАНДАРТНАЯ 3-ЛЕТНЯЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ДЕФЕКТЫ МАТЕРИАЛА И РАБОТЫ
СЕРТИФИКАЦИЯ И РЕЙТИНГИ:
IP66
АБС
UL 1598 ОБЫЧНЫЕ ВЛАЖНЫЕ МЕСТА
UL 1598A ВНЕШНИЙ МОРСКОЙ ТИП (СОЛНАЯ ВОДА)
CSA C22.2 НЕТ. 250,0
CE
ДОСТУПНЫЕ ОТЧЕТЫ LM79 И LM80
ОПЦИИ:
72 ”18/3 ПИГТЕЙЛЬНЫЙ ВАРИАНТ С РАЗЪЕМОМ ДЛЯ ШНУРА (CD)
EMB — АВАРИЙНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ АККУМУЛЯТОР (EMB1)
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ АРП (HRP-CL)
КРЕПЛЕНИЕ НА РЕЙКУ (RLMT-CL)
ЗАЩИТА ПРОВОДА (WG-CL)
ВИЗОР (ВСР-ЦЛ)
РАЗЪЕМ DEUTSCH (DTSCH)
РАЗМЕР:
ВЫСОТА: 4.2 дюйма (10,7 см)
ШИРИНА: 8,6 СМ (3,4 дюйма) БЕЗ КРОНШТЕЙНА
ШИРИНА: 6,4 дюйма (16,3 см) ВКЛЮЧАЯ КРОНШТЕЙНЫ
ВЕС:
2 фунта (0,9 кг)
ПРИМЕЧАНИЕ: ДАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЭКОНОМИЧНО, ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВО КОМПОНЕНТОВ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ НА МЕСТЕ.В отличие от большинства светодиодных светильников, НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВЫБРАСЫВАТЬ ДАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИ ОТКАЗЕ ОДНОГО КОМПОНЕНТА
% PDF-1.7 % 43 0 объект > эндобдж xref 43 113 0000000016 00000 н. 0000003134 00000 п. 0000003290 00000 н. 0000003372 00000 н. 0000003406 00000 н. 0000006190 00000 п. 0000006327 00000 н. 0000006465 00000 н. 0000006601 00000 п. 0000006739 00000 н. 0000006877 00000 н. 0000007014 00000 н. 0000007152 00000 н. 0000007290 00000 н. 0000007427 00000 н. 0000007565 00000 н. 0000007701 00000 н. 0000007838 00000 н. 0000007976 00000 н. 0000008112 00000 н. 0000008249 00000 н. 0000008486 00000 н. 0000008771 00000 п. 0000008884 00000 н. 0000008919 00000 н. 0000011567 00000 п. 0000011789 00000 п. 0000012073 00000 п. 0000012303 00000 п. 0000012588 00000 п. 0000013261 00000 п. 0000013690 00000 п. 0000014021 00000 п. 0000014608 00000 п. 0000015284 00000 п. 0000015460 00000 п. 0000015765 00000 п. 0000016064 00000 п. 0000016154 00000 п. 0000016265 00000 п. 0000016357 00000 п. 0000016760 00000 п. 0000017213 00000 п. 0000017332 00000 п. 0000017846 00000 п. 0000018361 00000 п. 0000019061 00000 п. 0000019189 00000 п. 0000022416 00000 п. 0000022793 00000 п. 0000024964 00000 п. 0000025149 00000 п. 0000028457 00000 п. 0000031902 00000 п. 0000034744 00000 п. 0000037724 00000 п. 0000040237 00000 п. 0000040551 00000 п. 0000040640 00000 п. 0000040843 00000 п. 0000041394 00000 п. 0000041862 00000 п. 0000042169 00000 п. 0000042653 00000 п. 0000045514 00000 п. 0000046801 00000 п. 0000047387 00000 п. 0000051596 00000 п. 0000052285 00000 п. 0000052658 00000 п. 0000053053 00000 п. 0000053455 00000 п. 0000059957 00000 н. 0000059996 00000 н. 0000060485 00000 п. 0000060767 00000 п. 0000061083 00000 п. 0000061307 00000 п. 0000061693 00000 п. 0000062087 00000 п. 0000067117 00000 п. 0000070652 00000 п. 0000073552 00000 п. 0000075493 00000 п. 0000075551 00000 п. 0000075609 00000 п. 0000075667 00000 п. 0000075783 00000 п. 0000077016 00000 п. 0000077420 00000 п. 0000077786 00000 п. 0000077906 00000 п. 0000118293 00000 н. 0000118332 00000 н. 0000163213 00000 н. 0000163252 00000 н. 0000166681 00000 н. 0000181144 00000 н. 0000181237 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181396 00000 н. 0000181489 00000 н. 0000181556 00000 н. 0000181649 00000 н. 0000181739 00000 н. 0000181806 00000 н. 0000181873 00000 н. 0000181940 00000 н. 0000182007 00000 н. 0000182074 00000 н. 0000182141 00000 н. 0000182208 00000 н. 0000002556 00000 н. трейлер ] / Назад 496924 >> startxref 0 %% EOF 155 0 объект > поток hb«f` $ 9A , 400 v` 07u -Э + Т.zrN \ nw «A +> o; // Gұr.3@AP, -] R P40C @: «JP0
% PDF-1.7 % 100 0 объект > эндобдж xref 100 90 0000000016 00000 н. 0000002733 00000 н. 0000002933 00000 н. 0000002977 00000 н. 0000003046 00000 н. 0000003081 00000 н. 0000004274 00000 н. 0000004365 00000 н. 0000004502 00000 н. 0000004640 00000 н. 0000004779 00000 н. 0000004916 00000 н. 0000005121 00000 н. 0000005301 00000 п. 0000005506 00000 н. 0000005686 00000 п. 0000005891 00000 н. 0000006071 00000 н. 0000006274 00000 н. 0000006453 00000 п. 0000006653 00000 п. 0000006831 00000 н. 0000007510 00000 н. 0000007977 00000 н. 0000008502 00000 н. 0000008887 00000 н. 0000008924 00000 н. 0000008971 00000 п. 0000009085 00000 н. 0000009197 00000 н. 0000009419 00000 п. 0000010138 00000 п. 0000010854 00000 п. 0000011009 00000 п. 0000011456 00000 п. 0000011987 00000 п. 0000012078 00000 п. 0000012483 00000 п. 0000012944 00000 п. 0000014682 00000 п. 0000016305 00000 п. 0000017865 00000 п. 0000019253 00000 п. 0000019928 00000 п. 0000020387 00000 п. 0000020870 00000 п. 0000021380 00000 п. 0000021938 00000 п. 0000023650 00000 п. 0000025417 00000 п. 0000030094 00000 п. 0000030623 00000 п. 0000030707 00000 п. 0000033718 00000 п. 0000033750 00000 п. 0000037135 00000 п. 0000037167 00000 п. 0000043280 00000 п. 0000043312 00000 п. 0000045961 00000 п. 0000045993 00000 п. 0000050642 00000 п. 0000050674 00000 п. 0000050802 00000 п. 0000052114 00000 п. 0000052417 00000 п. 0000052786 00000 п. 0000104783 00000 н. 0000104822 00000 н. 0000105186 00000 п. 0000105560 00000 п. 0000106065 00000 н. 0000106597 00000 п. 0000145837 00000 н. 0000145876 00000 н. 0000189360 00000 н. 0000189399 00000 н. 0000191270 00000 н. 0000191665 00000 н. 0000192067 00000 н. 0000192655 00000 н. 0000201598 00000 н. 0000264981 00000 п. 0000265556 00000 н. 0000276681 00000 н. 0000276751 00000 н. 0000276818 00000 н. 0000276886 00000 н. 0000276960 00000 н. 0000002096 00000 н. трейлер ] / Назад 633190 >> startxref 0 %% EOF 189 0 объект > поток h ތ R] Ha ~ j «$ ҆! H] Hmi`) k» [MXBJk / J + XB (] T [c-y992E (2 $ (J? L> ݺ) y] @ Qxet / vu & 6h! mǞ ‘ֻ’˗ Ւ EsBsioxuͳxf-s = ܪ G «[: rs ٫ {` T @>% 7 ݻ f I ~ Ԣ] ٬ b
% PDF-1.7 % 18 0 объект > эндобдж xref 18 143 0000000016 00000 н. 0000003715 00000 н. 0000016373 00000 п. 0000016606 00000 п. 0000017691 00000 п. 0000017835 00000 п. 0000018019 00000 п. 0000018207 00000 п. 0000018395 00000 п. 0000018583 00000 п. 0000018829 00000 п. 0000018999 00000 н. 0000019232 00000 п. 0000019401 00000 п. 0000019624 00000 п. 0000019793 00000 п. 0000020026 00000 н. 0000020195 00000 п. 0000020410 00000 п. 0000020579 00000 п. 0000020802 00000 п. 0000020970 00000 п. 0000021213 00000 п. 0000021382 00000 п. 0000021619 00000 п. 0000021787 00000 п. 0000022014 00000 н. 0000022183 00000 п. 0000022410 00000 п. 0000022579 00000 п. 0000022799 00000 п. 0000022968 00000 п. 0000023193 00000 п. 0000023362 00000 п. 0000023581 00000 п. 0000023750 00000 п. 0000023975 00000 п. 0000024144 00000 п. 0000024218 00000 п. 0000025484 00000 п. 0000026818 00000 п. 0000027687 00000 п. 0000028603 00000 п. 0000029859 00000 п. 0000031023 00000 п. 0000032166 00000 п. 0000033331 00000 п. 0000035980 00000 п. 0000036015 00000 п. 0000036128 00000 п. 0000036239 00000 п. 0000036269 00000 п. 0000036342 00000 п. 0000038894 00000 п. 0000039222 00000 п. 0000039285 00000 п. 0000039399 00000 н. 0000039429 00000 п. 0000039502 00000 п. 0000041962 00000 п. 0000042289 00000 п. 0000042352 00000 п. 0000042466 00000 п. 0000042496 00000 п. 0000042569 00000 п. 0000045112 00000 п. 0000045437 00000 п. 0000045500 00000 п. 0000045614 00000 п. 0000049728 00000 п. 0000050221 00000 п. 0000050768 00000 п. 0000051258 00000 п. 0000051346 00000 п. 0000055846 00000 п. 0000056416 00000 п. 0000057052 00000 п. 0000057616 00000 п. 0000059056 00000 п. 0000059392 00000 п. 0000059777 00000 п. 0000060238 00000 п. 0000060720 00000 п. 0000061006 00000 п. 0000061311 00000 п. 0000061496 00000 п. 0000065011 00000 п. 0000065466 00000 п. 0000065805 00000 п. 0000066084 00000 п. 0000066423 00000 п. 0000066731 00000 п. 0000067028 00000 п. 0000067221 00000 п. 0000068408 00000 п. 0000068736 00000 п. 0000069101 00000 п. 0000069551 00000 п. 0000070203 00000 п. 0000070490 00000 н. 0000070666 00000 п. 0000073231 00000 п. 0000073625 00000 п. 0000074095 00000 п. 0000074531 00000 п. 0000087906 00000 п. 0000088169 00000 п. 0000088358 00000 п. 0000093215 00000 п. 0000093254 00000 п. 0000103302 00000 п. 0000103341 00000 п. 0000150750 00000 н. 0000150789 00000 н. 0000151378 00000 н. 0000151417 00000 н. 0000151531 00000 н. 0000151955 00000 н. 0000152040 00000 н. 0000152565 00000 н. 0000160487 00000 н. 0000160526 00000 н. 0000165705 00000 н. 0000165779 00000 н. 0000165894 00000 н. 0000166194 00000 н. 0000166268 00000 н. 0000166566 00000 н. 0000166640 00000 н. 0000166940 00000 н. 0000169641 00000 н. 0000173927 00000 н. 0000176628 00000 н. 0000180373 00000 п. 0000183141 00000 н. 0000186846 00000 н. 0000186978 00000 н. 0000187106 00000 н. 0000187234 00000 н. 0000187362 00000 н. 0000187437 00000 н. 0000188630 00000 н. 0000003156 00000 н. трейлер ] / Назад 247147 >> startxref 0 %% EOF 160 0 объект > поток hb«a` = p 2EY8:> (700La pwMNIwp * Nrr /, *.) -SP8, li; yV «rYf1 @ D @ (} @ | Bi + e, XX» Y3mŨŠf1jAl / X0X 101611 & 3gYZ0122L | Θøq «KB8 Օ 8 нед. 3p23p20v13) «ˠǠ | \ 6E31 $ .K7
Брошюра по промышленным светодиодам Metalux
% PDF-1.6 % 1742 0 объект >>> эндобдж 1780 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 1847 0 объект > поток application / pdf
Классическое кондиционирование | Вводная психология
Цели обучения
К концу этого раздела вы сможете:
- Объясните, как происходит классическая обусловленность
- Обобщите процессы приобретения, исчезновения, спонтанного восстановления, обобщения и различения
Имя Ивана Павлова звонит в колокол? Даже если вы новичок в изучении психологии, скорее всего, вы слышали о Павлове и его знаменитых собаках.
Павлов (1849–1936), русский ученый, провел обширные исследования на собаках и наиболее известен своими экспериментами по классическому кондиционированию ([ссылка]). Как мы кратко обсуждали в предыдущем разделе, классическая обусловленность — это процесс, с помощью которого мы учимся ассоциировать стимулы и, следовательно, предвидеть события.
Исследования Ивана Павлова пищеварительной системы собак неожиданно привели к открытию им процесса обучения, известного теперь как классическая обусловленность.
Павлов пришел к выводу о том, что обучение происходит совершенно случайно.Павлов был физиологом, а не психологом. Физиологи изучают жизненные процессы организмов, от молекулярного уровня до уровня клеток, систем органов и целых организмов. Область интересов Павлова была пищеварительная система (Hunt, 2007). В своих исследованиях на собаках Павлов хирургическим путем имплантировал им в щеки трубки для сбора слюны. Затем он измерил количество слюны, выделяемой при употреблении различных продуктов. Со временем Павлов (1927) заметил, что у собак начинает выделяться слюна не только от вкуса еды, но и от вида еды, при виде пустой кормушки и даже при звуках шагов лаборантов. .Слюноотделение на еду во рту является рефлекторным, поэтому обучение не требуется. Однако у собак не выделяется слюна при виде пустой миски или звука шагов.
Эти необычные ответы заинтриговали Павлова, и он задался вопросом, чем объясняется то, что он называл «психическими выделениями» собак (Павлов, 1927). Чтобы объективно изучить это явление, Павлов разработал серию тщательно контролируемых экспериментов, чтобы увидеть, какие стимулы вызывают у собак слюноотделение. Он смог научить собак выделять слюну в ответ на раздражители, которые явно не имели ничего общего с едой, такие как звук колокольчика, свет и прикосновение к ноге.В ходе своих экспериментов Павлов понял, что у организма есть два типа реакций на окружающую среду: (1) безусловные (необученные) реакции или рефлексы и (2) условные (усвоенные) ответы.
В экспериментах Павлова у собак выделялась слюна каждый раз, когда им давали мясной порошок. Мясной порошок в этой ситуации был безусловным раздражителем (UCS): стимулом, который вызывает рефлексивную реакцию в организме. Слюноотделение собак было безусловной реакцией (UCR): естественной (необученной) реакцией на данный стимул.Перед формированием условий подумайте о стимулах и ответах собак следующим образом:
Мясной порошок (UCS) → Слюноотделение (UCR) Мясной порошок (UCS) → Слюноотделение (UCR)
В классическом кондиционировании нейтральный стимул предъявляется непосредственно перед безусловным. Павлов подавал звуковой сигнал (например, звонил в колокольчик), а затем давал собакам мясной порошок ([ссылка]). Тон был нейтральным стимулом (NS), который не вызывает естественной реакции. До кондиционирования у собак не выделялось слюноотделение, когда они просто слышали тон, потому что тон не имел ассоциации с собаками.Проще говоря, это соединение означает:
Тон (NS) + Мясной порошок (UCS) → Слюноотделение (UCR) Тон (NS) + Мясной порошок (UCS) → Слюноотделение (UCR)
Когда Павлов снова и снова сочетал тон с мясным порошком, ранее нейтральный стимул (тон) также начал вызывать слюноотделение у собак. Таким образом, нейтральный стимул стал условным стимулом (CS), который вызывает реакцию после многократного сочетания с безусловным стимулом. В конце концов, у собак началось выделение слюны на звук, точно так же, как у них раньше выделялось слюноотделение при звуке шагов помощников.Поведение, вызванное условным раздражителем, называется условной реакцией (УС). В случае с собаками Павлова они научились ассоциировать тонус (CS) с кормлением, и у них началось выделение слюны (CR) в ожидании еды.
Тон (CS) → Слюноотделение (CR) Тон (CS) → Слюноотделение (CR)
Перед условием безусловный раздражитель (еда) вызывает безусловный ответ (слюноотделение), а нейтральный раздражитель (звонок) не вызывает ответа. Во время кондиционирования безусловный стимул (еда) предъявляется повторно сразу после предъявления нейтрального стимула (звонка).После кондиционирования один только нейтральный раздражитель вызывает условную реакцию (слюноотделение), становясь, таким образом, условным раздражителем.
Ссылка на обучение
Теперь, когда вы узнали о процессе классической обусловливания, как вы думаете, можно ли подготовить собаку Павлова? Посетите этот веб-сайт, чтобы сыграть в игру.
Ссылка на обучение
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о Павлове и его собаках.
Как классическое кондиционирование работает в реальном мире? Допустим, у вас есть кошка по имени Тигр, которая довольно избалована.Вы храните ее еду в отдельном шкафу, и у вас также есть специальный электрический консервный нож, который вы используете только для открывания банок с кошачьим кормом. Во время каждого приема пищи Тигр слышит характерный звук электрического открывалки («зжжз»), а затем берет свою еду. Тигр быстро понимает, что когда она слышит «зжжз», она вот-вот накормит. Как вы думаете, что делает Тигр, когда слышит электрический консервный нож? Скорее всего, она обрадуется и побежит туда, где вы готовите ей еду. Это пример классической обусловленности.В этом случае, что такое UCS, CS, UCR и CR?
Что делать, если шкаф с едой Тигра начинает скрипеть? В этом случае Тигр слышит «писк» (шкаф), «зжжз» (электрический консервный нож), а затем берет свою еду. Тигр научится волноваться, когда услышит «скрип» шкафа. Сочетание нового нейтрального стимула («писк») с условным стимулом («зжжз») называется условием более высокого порядка или условием второго порядка. Это означает, что вы используете условный раздражитель консервного ножа, чтобы обусловить другой раздражитель: скрипучий шкаф ([ссылка]).Трудно достичь чего-либо выше обусловленности второго порядка. Например, если вы звоните в колокольчик, открываете шкаф («писк»), используете консервный нож («зжжз»), а затем кормите Тигра, Тигр, скорее всего, никогда не обрадуется, услышав только звонок.
При кондиционировании высшего порядка установленный условный раздражитель соединяется с новым нейтральным раздражителем (раздражителем второго порядка), так что в конечном итоге новый раздражитель также вызывает условный ответ без предъявления исходного условного раздражителя.
Повседневная связь: классическое кондиционирование в Stingray CityКейт и ее муж Скотт недавно отдыхали на Каймановых островах и заказали лодочную экскурсию в Стингрей-Сити, где они могли покормить и поплавать с южными скатами. Капитан лодки объяснил, как обычно одинокие скаты привыкли взаимодействовать с людьми. Около 40 лет назад рыбаки начали чистить рыбу и моллюсков (безусловный стимул) на определенной песчаной косе рядом с барьерным рифом, и большое количество скатов заплывало, чтобы съесть (безусловная реакция) то, что рыбаки бросали в воду; это продолжалось годами.К концу 1980-х слух о большой группе скатов распространился среди аквалангистов, которые затем начали кормить их с рук. Со временем южные скаты в этом районе были классически воспитаны, как собаки Павлова. Когда они слышат звук двигателя лодки (нейтральный раздражитель, который становится условным раздражителем), они знают, что будут есть (условная реакция).
Как только Кейт и Скотт достигли Стингрей-Сити, более двух дюжин скатов окружили их туристическую лодку. Пара спустилась в воду с мешками кальмаров, любимого лакомства скатов.Стая скатов натыкалась и терлась об их ноги, как голодные кошки ([ссылка]). Кейт и Скотт смогли покормить, погладить и даже поцеловать (на удачу) этих удивительных существ. Потом исчезли все кальмары и скаты.
Кейт держит южного ската в городе Стингрей на Каймановых островах. Эти скаты были классически приспособлены к тому, чтобы звук мотора лодки ассоциировался с едой, предоставляемой туристами. (кредит: Кэтрин Дампер)Классическое кондиционирование также применимо к людям, даже к младенцам.Например, Сара покупает смесь в синих канистрах для своей шестимесячной дочери Анджелины. Всякий раз, когда Сара достает контейнер со смесью, Анджелина возбуждается, пытается дотянуться до еды и, скорее всего, у нее выделяется слюна. Почему Анджелина приходит в восторг, когда видит канистру со смесью? Какие здесь UCS, CS, UCR и CR?
До сих пор все примеры касались еды, но классическое кондиционирование выходит за рамки базовой потребности в питании. Рассмотрим наш предыдущий пример с собакой, владельцы которой установили невидимый электрический забор для собак.Небольшой электрический шок (безусловный раздражитель) вызывает дискомфорт (безусловный ответ). Когда безусловный стимул (шок) сочетается с нейтральным стимулом (край двора), собака связывает дискомфорт (безусловный ответ) с краем двора (условный раздражитель) и остается в установленных границах.
Ссылка на обучение
Чтобы получить юмористический взгляд на кондиционирование, посмотрите этот видеоклип из телешоу The Office , где Джим заставляет Дуайта ожидать, что он будет слышать мятный запах каждый раз, когда компьютер Джима издает определенный звук.
Теперь, когда вы знаете, как работает классическое кондиционирование, и видели несколько примеров, давайте взглянем на некоторые из общих процессов, связанных с этим. В классической системе кондиционирования начальный период обучения известен как приобретение, когда организм учится связывать нейтральный и безусловный раздражители. Во время усвоения нейтральный раздражитель начинает вызывать условный ответ, и в конечном итоге нейтральный раздражитель становится условным раздражителем, способным сам по себе вызывать условный ответ.Выбор времени важен для того, чтобы прийти в норму. Как правило, между предъявлением условного и безусловного раздражителя должен быть короткий промежуток времени. В зависимости от того, что происходит, иногда этот интервал составляет всего пять секунд (Chance, 2009). Однако при других видах кондиционирования интервал может достигать нескольких часов.
Отвращение к вкусу — это тип обусловливания, при котором между условным стимулом (что-то проглоченное) и безусловным стимулом (тошнота или болезнь) может пройти интервал в несколько часов.Вот как это работает. Между занятиями вы с другом быстро перекусываете в тележке с едой на территории кампуса. Вы разделяете блюдо с куриным карри и отправляетесь на следующий урок. Через несколько часов вы почувствуете тошноту и вам станет плохо. Хотя с вашим другом все в порядке, и вы определили, что у вас кишечный грипп (причина не в еде), у вас развилось отвращение к вкусу; в следующий раз, когда вы будете в ресторане и кто-то заказывает карри, вам сразу станет плохо. Хотя куриное блюдо не является причиной того, что вас тошнит, вы испытываете отвращение к еде: вас приучили к отвращению к еде после единственного негативного опыта.
Как это происходит — обусловленность, основанная на единственном экземпляре и включающая длительный промежуток времени между событием и негативным стимулом? Исследования отвращения к вкусу показывают, что эта реакция может быть эволюционной адаптацией, призванной помочь организмам быстро научиться избегать вредной пищи (Garcia & Rusiniak, 1980; Garcia & Koelling, 1966). Это не только может способствовать выживанию видов посредством естественного отбора, но также может помочь нам разработать стратегии решения таких проблем, как помощь онкологическим больным при тошноте, вызванной определенными видами лечения (Holmes, 1993; Jacobsen et al., 1993; Хаттон, Баракос и Висмер, 2007; Сколин и др., 2006).
Как только мы установили связь между безусловным стимулом и условным стимулом, как нам разорвать эту связь и заставить собаку, кошку или ребенка перестать отвечать? В случае с Тигрой, представьте, что произойдет, если вы перестанете использовать электрический консервный нож для ее еды и начнете использовать его только для еды людей. Теперь Тигр слышит открывалку для консервов, но не получает еды. В классических терминах обусловливания вы будете давать условный раздражитель, но не безусловный.Павлов исследовал этот сценарий в своих экспериментах с собаками: озвучивание тона без кормления собак мясным порошком. Вскоре собаки перестали реагировать на тон. Угашение — это уменьшение условной реакции, когда безусловный раздражитель больше не предъявляется к условному раздражителю. При предъявлении только условного раздражителя собака, кошка или другой организм проявляли все более и более слабую реакцию и, в конце концов, не реагировали. С точки зрения классической обусловленности, условная реакция постепенно ослабевает и исчезает.
Что происходит, когда обучение какое-то время не используется — когда то, что выучили, остается в бездействии? Как мы только что обсуждали, Павлов обнаружил, что, когда он неоднократно предъявлял колокольчик (условный раздражитель) без мясного порошка (безусловный раздражитель), наступало угасание; у собак перестали выделять слюну на звонок. Однако после пары часов отдыха от этой тренировки по вымиранию собаки снова начали выделять слюну, когда Павлов позвонил в колокольчик. Как вы думаете, что произошло бы с поведением Тигра, если бы ваш электрический консервный нож сломался, и вы не использовали его в течение нескольких месяцев? Когда вы, наконец, починили его и начали использовать его, чтобы снова открывать еду Тигра, Тигр вспомнила связь между консервным ножом и ее едой — она волновалась и бежала на кухню, когда слышала звук.Поведение собак Павлова и Тигра иллюстрирует концепцию, которую Павлов назвал спонтанным восстановлением: возвращение ранее угашенной условной реакции после периода отдыха ([ссылка]).
Это кривая приобретения, исчезновения и спонтанного восстановления. Восходящая кривая показывает, что условный ответ быстро усиливается за счет повторного сочетания условного раздражителя и безусловного раздражителя (приобретение). Затем кривая уменьшается, что показывает, как условный ответ ослабевает при предъявлении только условного раздражителя (угашение).После перерыва или паузы в кондиционировании условная реакция появляется снова (спонтанное выздоровление).
Конечно, эти процессы применимы и к людям. Например, предположим, что каждый день, когда вы идете в кампус, по вашему маршруту проезжает грузовик с мороженым. День за днем вы слышите музыку грузовика (нейтральный стимул), поэтому, наконец, останавливаетесь и покупаете шоколадное мороженое. Вы откусываете (безусловный раздражитель), а затем у вас слюнки текут (безусловная реакция). Этот начальный период обучения известен как приобретение, когда вы начинаете связывать нейтральный стимул (звук грузовика) и безусловный стимул (вкус шоколадного мороженого во рту).Во время усвоения условный ответ усиливается за счет многократного сочетания условного раздражителя и безусловного раздражителя. Через несколько дней (и батончиков мороженого) вы замечаете, что ваш рот начинает слезиться (условная реакция), как только вы слышите музыкальный джингл грузовика — даже до того, как откусите кусок мороженого. Затем однажды вы идете по улице. Вы слышите музыку грузовика (условный раздражитель) и слюнки текут (условная реакция). Однако когда вы подойдете к грузовику, вы обнаружите, что у них все закончилось мороженое.Вы уходите разочарованным. Следующие несколько дней вы проезжаете мимо грузовика и слышите музыку, но не останавливайтесь, чтобы купить мороженое, потому что вы опаздываете на занятия. Когда вы слышите музыку, у вас начинает выделяться слюноотделение все меньше и меньше, пока к концу недели у вас не перестанет слюноотделение, когда вы услышите мелодию. Это свидетельствует о вымирании. Условный ответ ослабевает, когда предъявляется только условный раздражитель (звук грузовика), а безусловный раздражитель (шоколадное мороженое во рту) не сопровождается.Потом наступают выходные. Вам не нужно идти на занятия, поэтому вы не проезжаете мимо грузовика. Наступает утро понедельника, и вы отправляетесь в кампус своим обычным маршрутом. Вы заходите за угол и снова слышите грузовик. Как вы думаете, что происходит? Ваш рот снова начинает слезиться. Почему? После перерыва в кондиционировании условная реакция появляется снова, что свидетельствует о самопроизвольном выздоровлении.
Приобретение и исчезновение подразумевают усиление и ослабление, соответственно, образованной ассоциации. Два других процесса обучения — различение стимулов и обобщение стимулов — участвуют в различении стимулов, запускающих усвоенную ассоциацию.Животные (включая людей) должны различать стимулы — например, звуки, которые предсказывают угрожающее событие, и звуки, которые не предсказывают, — чтобы они могли надлежащим образом реагировать (например, убегать, если звук угрожает). Когда организм учится по-разному реагировать на различные схожие стимулы, это называется различением стимулов. Говоря классическим условным языком, организм демонстрирует условный ответ только на условный раздражитель. Собаки Павлова различали основной тон, который звучал до того, как их кормили, и другие тона (например.g., дверной звонок), потому что другие звуки не предсказывали приход еды. Точно так же Тигр, кот, различал звук открывашки для консервов и звук электрического микшера. Когда работает миксер, Тигру не кормят, поэтому она не прибегает на кухню в поисках еды.
С другой стороны, когда организм демонстрирует условную реакцию на раздражители, которые похожи на раздражитель состояния, это называется генерализацией стимула, в противоположность различению стимулов.Чем больше раздражитель похож на раздражитель состояния, тем больше вероятность того, что организм даст условный ответ. Например, если электрический миксер звучит очень похоже на электрический консервный нож, Тигр может прибежать, услышав его звук. Но если вы не будете кормить ее, следуя звуку электрического микшера, и продолжите кормить ее постоянно после звука электрического консервного ножа, она быстро научится различать два звука (при условии, что они достаточно непохожи, чтобы она могла отличить их друг от друга) .
Иногда классическая обусловленность может привести к привыканию. Привыкание возникает, когда мы учимся не реагировать на раздражитель, который постоянно предъявляется без изменений. Поскольку стимул повторяется снова и снова, мы учимся не сосредотачивать на нем внимание. Например, представьте, что у вашего соседа или соседа по комнате постоянно гудит телевизор. Этот фоновый шум отвлекает и мешает вам сосредоточиться во время учебы. Однако со временем вы привыкаете к стимулу телевизионного шума и, в конце концов, уже почти не замечаете его.
Джон Б. Уотсон, показанный в [ссылка], считается основателем бихевиоризма. Бихевиоризм — это школа мысли, возникшая в первой половине 20 века и включающая в себя элементы классической обусловленности Павлова (Hunt, 2007). В отличие от Фрейда, который считал, что причины поведения скрыты в бессознательном, Уотсон отстаивал идею о том, что любое поведение можно изучать как простую реакцию стимул-ответ без учета внутренних процессов. Уотсон утверждал, что для того, чтобы психология стала законной наукой, она должна отвлечь внимание от внутренних психических процессов, поскольку психические процессы нельзя увидеть или измерить.Вместо этого он утверждал, что психология должна сосредоточиться на внешнем наблюдаемом поведении, которое можно измерить.
Джон Б. Уотсон использовал принципы классической обусловленности при изучении человеческих эмоций.
На идеи Уотсона повлияли работы Павлова. Согласно Уотсону, поведение человека, как и поведение животных, в первую очередь является результатом условных реакций. В то время как работа Павлова с собаками включала обусловливание рефлексов, Уотсон считал, что те же принципы можно распространить на обусловливание человеческих эмоций (Watson, 1919).Так началась работа Уотсона со своей аспиранткой Розали Рейнер и ребенком по имени Маленький Альберт. В своих экспериментах с Маленьким Альбертом Уотсон и Райнер (1920) продемонстрировали, как можно обусловить страхи.
В 1920 году Уотсон был заведующим кафедрой психологии Университета Джонса Хопкинса. Благодаря своей должности в университете он познакомился с матерью Маленького Альберта, Арвиллой Мерритт, которая работала в больнице кампуса (DeAngelis, 2010). Уотсон предложил ей доллар, чтобы позволить ее сыну стать объектом своих экспериментов по классической кондиционировании.Благодаря этим экспериментам Маленький Альберт научился бояться определенных вещей. Первоначально ему были предъявлены различные нейтральные стимулы, в том числе кролик, собака, обезьяна, маски, вата и белая крыса. Он не боялся ничего из этого. Затем Уотсон с помощью Рейнера заставил Маленького Альберта ассоциировать эти стимулы с эмоцией — страхом. Например, Ватсон вручил Маленькому Альберту белую крысу, и Маленький Альберт с удовольствием с ней играл. Затем Уотсон издавал громкий звук, ударяя молотком по металлическому стержню, висящему за головой Маленького Альберта, каждый раз, когда Маленький Альберт касался крысы.Маленький Альберт испугался этого звука, демонстрируя рефлекторный страх перед внезапными громкими звуками, и заплакал. Уотсон неоднократно сопоставлял громкий звук с белой крысой. Вскоре Маленький Альберт испугался одной белой крысы. В этом случае, что такое UCS, CS, UCR и CR? Несколько дней спустя Маленький Альберт продемонстрировал обобщение стимулов — он стал бояться других пушистых вещей: кролика, меховой шубки и даже маски Санта-Клауса ([ссылка]). Уотсону удалось обусловить реакцию страха у Маленького Альберта, тем самым продемонстрировав, что эмоции могут стать условными реакциями.Уотсон намеревался вызвать фобию — стойкий чрезмерный страх перед определенным объектом или ситуацией — только за счет обусловливания, что противоречит точке зрения Фрейда о том, что фобии вызываются глубокими, скрытыми конфликтами в уме. Однако нет никаких свидетельств того, что Маленький Альберт переживал фобии в более поздние годы. Мать маленького Альберта уехала, прекратив эксперимент, а сам Маленький Альберт умер несколько лет спустя от не связанных причин. Хотя исследование Уотсона позволило по-новому взглянуть на обусловливание, по сегодняшним стандартам оно было бы сочтено неэтичным.
Благодаря обобщению стимулов Маленький Альберт начал бояться пушистых существ, включая Ватсона в маске Санта-Клауса.
Ссылка на обучение
Посмотрите сцены из эксперимента Джона Ватсона, в котором Маленького Альберта заставляли реагировать страхом на пушистые предметы.
При просмотре видео внимательно посмотрите на реакции Маленького Альберта и на то, как Ватсон и Рейнер предъявляют стимулы до и после кондиционирования. На основании того, что вы видите, вы пришли бы к тем же выводам, что и исследователи?
Повседневная связь: реклама и ассоциативное обучениеРекламные руководители — профессионалы в применении принципов ассоциативного обучения.Подумайте о рекламе автомобилей, которую вы видели по телевидению. Многие из них имеют привлекательную модель. Связывая модель с рекламируемым автомобилем, вы приходите к выводу, что автомобиль желателен (Cialdini, 2008). Вы можете спросить себя, действительно ли работает этот рекламный прием? Согласно Чиалдини (2008), мужчины, просмотревшие рекламу автомобиля с привлекательной моделью, позже оценили автомобиль как более быстрый, привлекательный и лучше спроектированный, чем мужчины, просмотревшие рекламу того же автомобиля без модели.
Вы когда-нибудь замечали, как быстро рекламодатели расторгают контракты с известным спортсменом после скандала? По мнению рекламодателя, этот спортсмен больше не вызывает положительных эмоций; следовательно, спортсмена нельзя использовать в качестве безусловного стимула, чтобы заставить людей ассоциировать положительные чувства (безусловный ответ) с их продуктом (условным стимулом).
Теперь, когда вы знаете, как работает ассоциативное обучение, посмотрите, сможете ли вы найти примеры этих типов рекламы на телевидении, в журналах или в Интернете.
Новаторская работа Павлова с собаками внесла большой вклад в то, что мы знаем об обучении. Его эксперименты исследовали тип ассоциативного обучения, который мы теперь называем классическим обусловливанием. При классическом кондиционировании организмы учатся связывать события, которые постоянно происходят вместе, и исследователи изучают, как рефлексивный ответ на стимул может быть сопоставлен с другим стимулом — путем тренировки ассоциации между двумя стимулами. Эксперименты Павлова показывают, как формируются связи «стимул-реакция».На Уотсона, основателя бихевиоризма, большое влияние оказали работы Павлова. Он проверял людей, вызывая страх у младенца, известного как Маленький Альберт. Его результаты показывают, что классическая обусловленность может объяснить, как развиваются некоторые страхи.
Вопросы для самопроверки
Вопросы о критическом мышлении1. Если звук поднимающегося тостера вызывает слезы во рту, каковы UCS, CS и CR?
2. Объясните, как процессы генерализации стимулов и различения стимулов считаются противоположностями.
3. Как нейтральный раздражитель становится условным раздражителем?
Персональный вопрос заявки
4. Можете ли вы привести в своей жизни пример того, как классическая обусловленность вызывает положительную эмоциональную реакцию, такую как счастье или волнение? Как насчет негативной эмоциональной реакции, такой как страх, беспокойство или гнев?
ответов
1. Поджариваемая еда — ПСК; звук выскакивающего тостера — CS; от звука тостера выделяется слюна CR.
2. При генерализации раздражителя организм реагирует на новые раздражители, похожие на исходный условный раздражитель. Например, собака лает при звонке в дверь. Затем он лает, когда звонит таймер духовки, потому что это звучит очень похоже на дверной звонок. С другой стороны, различение стимулов происходит, когда организм учится реакции на конкретный стимул, но не реагирует одинаково на новые похожие стимулы. В этом случае собака будет лаять, когда услышит дверной звонок, но она не будет лаять, когда услышит сигнал таймера духовки, потому что они звучат по-разному; собака умеет различать два звука.
3. Это происходит в процессе приобретения. Человек или животное учатся соединять нейтральный раздражитель и безусловный раздражитель. В фазе усвоения нейтральный раздражитель начинает вызывать условную реакцию. Нейтральный раздражитель становится условным раздражителем. В конце фазы усвоения происходит обучение, и нейтральный раздражитель становится условным стимулом, способным вызвать условный ответ сам по себе.
Глоссарий
приобретение период начального обучения в классическом кондиционировании, в котором человек или животное начинает связывать нейтральный стимул и безусловный стимул, так что нейтральный стимул начинает вызывать условную реакцию
классическое обусловливание обучение, при котором стимул или переживание возникает до поведения, а затем сопоставляется или связывается с поведением
условный ответ (CR) ответ на условный раздражитель
условный стимул (CS) стимул, который вызывает реакцию из-за того, что он соединен с безусловным стимулом
угашение уменьшение условной реакции, когда безусловный раздражитель перестает сочетаться с условным раздражителем
привыкание когда мы учимся не реагировать на раздражитель, который предъявляется повторно без изменений
Кондиционирование более высокого порядка (также кондиционирование второго порядка) с использованием условного стимула для кондиционирования нейтрального стимула
нейтральный стимул (NS) стимул, который изначально не вызывает реакции
самопроизвольное выздоровление возврат ранее погашенной условной реакции
различение стимулов способность по-разному реагировать на похожие стимулы
обобщение стимула , демонстрирующее условный ответ на раздражители, аналогичные условному раздражителю
безусловный ответ (UCR) естественное (необученное) поведение на данный стимул
безусловный стимул (UCS) стимул, вызывающий рефлексивную реакцию
Датчики и материалы
Специальный выпуск по биологической системе обнаружения запахов и их применениюПриглашенный редактор, Такеши Сакураи (Токийский университет сельского хозяйства)
Запрос статьи
Специальный выпуск по микрожидкостям и смежным вопросам Нано / микротехника для медицинских и химических приложений
Приглашенный редактор, Юичи Утсуми (Университет Хиого)
Запрос статьи
- Процесс термического оплавления большой толщины с использованием вакуумного формования для субмиллиметровых микроклапанов
Такааки Абе, Сюня Окамото и Ёсиаки Укита - Транспортировка порошка с поверхностными акустическими волнами, распространяющимися на наклонном основании
Цунэмаса Сайки, Юкако Такидзава, Такахиро Канейоши, Кенджи Иимура, Мичитака Судзукии, Кенджи Иимура, Мичитака Сузукии14, разработчик устройства Юичи-Буди-148 Ямидобу Ямидобу 14 и Юичи-Гуди-9014 с подвесным волноводом для микроволнового нагрева a т 24.125 ГГц
Kaito Fujitani, Mitsuyoshi Kishihara, Tomoyuki Nakano, Ryota Tanaka, Akinobu Yamaguchi и Yuichi Utsumi Электрохимический датчик - на основе электроактивного полимера и содержащего сульфогруппы композита оксида графена для обнаружения дофамина Сакотоаки, Eroaki Nakotoaki
Такамура, Хайтао Чжэн и Шин-ичиро Суйе
Специальный выпуск о датчиках, материалах и алгоритмах вычислительного интеллекта в робототехнике и искусственном интеллекте
Приглашенный редактор, Питикхате Суракса (Технологический институт короля Монгкута Ладкрабанг)
Запрос статьи
Специальный выпуск о технологиях интеллектуального зондирования и их применении в лесоуправлении и проектировании
Приглашенный редактор, Бёнко Чой (Национальный университет Кангвона)
Запрос на получение статьи
- Применение максимального правдоподобия и спектрального угла M Применение методов классификации для оценки силы лесных пожаров на основе мультиспектральных изображений БПЛА в Южной Корее
Хисунг Ву, Маурисио Акуна, Буддика Мадураперума, Геонхви Юнг, Чунгшик Ву и Джовон Парк - Разработка и сравнительный анализ системы извлечения геопространственных объектов в открытом доступе -источник Окружающая среда
Дон Гук Ли, Джи Хо Ю и Хюн Джик Ли - Применение технологии дистанционного зондирования для мониторинга восстановления растительности и региональных осадков в зоне землетрясения Вэньчуань: пример бассейна реки Лунси
Биюн Го, Мантравади Венката Субрахманьям, Айгуо Ли и Гуанчже Лю - Пространственно-временной вклад сине-зеленых пространств в термальную среду города в Чанша, Китай
Синьи Цю, Сунг-Хо Киль и парк Чан - Анализ характеристик микроклимата небольших горных лесов в Корее с использованием погодных условий Матрица датчиков
Hee Mun Chae - Городская территория, подверженность оползням Задница Оценка с использованием анализа временных рядов: тематическое исследование в Кёнсан-Намдо, Республика Корея
Хо Гул Ким - Отслеживание долгосрочных фенологических изменений в ответ на климатические параметры в национальном парке Читван, Непал
Аман К.С., Три Дев Ачарья, Нимиша Уэгл и Донг Ха Ли
Специальный выпуск по интеллектуальному производству и прикладным технологиям
Приглашенный редактор, Ченг-Чи Ван (Национальный технологический университет Чин-И)
Запрос статьи
Специальный выпуск по материалам и устройствам , Схемы и системы для биомедицинского зондирования и взаимодействия
Приглашенный редактор, Такаши Токуда (Токийский технологический институт)
Запрос статьи
Специальный выпуск о последних достижениях в области мягких вычислений и датчиков для промышленных приложений
Приглашенный редактор, Чи Сянь Ся (Национальный университет Илана)
Запрос статьи
Специальный выпуск по усовершенствованным микро- и наноматериалам для различных датчиков Заявки (избранные статьи из ICASI 2020)
Приглашенный редактор, Шэн-Джуэ Янг (Национальный университет Формозы), Шоу-Джинн Чанг (Национальный университет Ченг Кунг), Лян-Вэнь Цзи (Национальный университет Формозы) и Ю-Джен Сяо ( Южно-Тайваньский университет науки и технологий)
Веб-сайт конференции
Запрос статьи
Специальный выпуск о пленке и мембранных науках
Приглашенный редактор, Атсуши Сёдзи (Токийский университет фармации и наук о жизни)
Запрос статьи
Специальный выпуск о беспроводных сетевых датчиках IoT для жизни и безопасности
Гостевой редактор, проф.Тосихиро Ито (Токийский университет) и д-р Цзянь Лу (Национальный институт передовых промышленных наук и технологий)
Запрос статьи
Специальный выпуск о передовых методах и устройствах дистанционного зондирования
Приглашенный редактор, Лэй Дэн и Фучжоу Дуань (Столичный педагогический университет, Пекин)
Запрос статьи
- Система визуализации городских наводнений на основе пространственной сетки
Чуюань Вэй, Чанфэн Цзин, Шоуцин Ван и Делонг Ли - Дизайн и реализация Мобильная и подъемная панорамная платформа для съемки
Ян Лю, Си-Ян Гао, Мин-И Ду, Го-Инь Цай, Чжао-Инь Ян, Сяо-Ю Лю, Хэн Ян и Цзин-Цзюэ Цзя - Долгосрочный земельный покров Обнаружение изменений с использованием мультисенсорных изображений с дистанционным зондированием с множественным разрешением: пример из университета Чанъань, Китай
Сянглей Лю, Нилуфар Адиль и Сяолун Ма - 3D-обнаружение изменений в городских строительных отходах Accu расчеты с использованием фотограмметрии беспилотных летательных аппаратов
Цян Чен, Юань-Юань Ли, Цзы-Йи Цзя и Цянь-Хао Ченг
Специальный выпуск о сенсорных технологиях и их применении (II)
Приглашенный редактор, Рей-Чуэ Хван (Университет И-Шоу)
Запрос статьи
Специальный выпуск Международной виртуальной конференции 2021 года по экологическим материалам, применяемым в фотоэлектрических датчиках (ICGMAPS 2021)
Приглашенный редактор, Йен-Сун Су ( National Cheng Kung University), Wei-Sheng Chen (Национальный университет Cheng Kung) и Chun-Chieh Huang (Cheng Kung University)
Веб-сайт конференции
Запрос статьи
Специальный выпуск о биосенсорах и биотопливных клетках для умного сообщества и умной жизни
Приглашенный редактор, Сейя Цуджимура (Университет Цукуба), Исао Шитанда (Токийский университет науки) и Хироаки Сакамото (Университет Фукуи)
Запрос статьи
903 97 Специальный выпуск Международной мультиконференции по инженерным и технологическим инновациям 2021 (IMETI2021)
Приглашенный редактор, Вен-Сян Се (Национальный университет Формозы)
Веб-сайт конференции
Специальный выпуск о сборе, обработке и применении измеренных датчиков Сигналы
Приглашенный редактор, Hsiung-Cheng Lin (Национальный технологический университет Chin-Yi)
Запрос статьи
Специальный выпуск по материалам, устройствам, схемам и аналитическим методам для различных датчиков (избранные статьи из ICSEVEN 2021)
Приглашенный редактор, Цзян-Чжун Хуан (Национальный университет Гаосюна), Ченг-Син Сю (Национальный объединенный университет), Джа-Хао Чен (Университет Фэн Цзя) и Вэй-Лин Сю (Педагогический университет Хуайинь)
Запрос статьи
Специальный выпуск по технологиям зондирования и анализа данных для жизненной среды, здравоохранения, управления производством и инженерии / Science Education Applications
Приглашенный редактор, Цзян-Чжун Хуанг (Национальный университет Гаосюна), Рей-Чуэ Хван (Университет И-Шоу), Джа-Хао Чен (Университет Фэн-Цзя) и Ба-Сон Нгуен (Университет Лак Хонг) )
Запрос статьи
Специальный выпуск по передовым технологиям дистанционного зондирования и геопространственного анализа
Приглашенный редактор, Донг Ха Ли (Национальный университет Кангвон) и Мён Хун Чжон (Университет Чосун)
Заявка на получение статьи
Специальный выпуск о передовых технологиях изготовления и применении гибких и деформируемых устройств
Приглашенный редактор, Ван Дау и Хоанг-Фуонг Фан (Университет Гриффита)
Запрос на получение статьи
Специальный выпуск по усовершенствованным микро / наноматериалам для различных сенсорных приложений (избранные статьи из ICASI 2021)
Приглашенный редактор, Шэн-Джуэ Янг (Национальный объединенный университет ty), Shoou-Jinn Chang (Национальный университет Cheng Kung), Liang-Wen Ji (Национальный университет Формозы) и Yu-Jen Hsiao (Южно-Тайваньский университет науки и технологий)
Веб-сайт конференции
Запрос статьи
Специальный выпуск по интеллектуальной мехатронике для сбора энергии
Приглашенный редактор, Дайсуке Ямане (Университет Рицумейкан)
Запрос статьи
Специальный выпуск по оптическим, механическим и электрохимическим биосенсорам и их применению
Приглашенный редактор, Сигэясу Уно (Университет Рицумейкан)
Звонок для бумаги