Giorgio Armani Luminous Silk Foundation
Кто из интересующихся косметикой не слышал про волшебные тона Armani? Их хвалят почти все топовые визажисты, картинки со съёмок в инстаграме пестрят узнаваемыми баночками «от маэстро».Конечно же я не могла не опробовать этот нашумевший продукт, как только представилась такая возможность. Скажу сразу – это лучший тональный крем из тех, что мне довелось использовать. За подробностями приглашаю под кат!
История любви началась заочно – в оффлайновых киевских магазинах декоративная косметика марки не представлена (в комментариях выяснили, что открылся корнер в ЦУМе). Покупать онлайн без предварительного тестирования тональный крем за ~65 $ – страшновато, ведь можно очень сильно не угадать с оттенком. Поэтому я отложила покупку до лучших времен. Лучшие времена наступили и я разжилась тестером armani luminous silk foundation в оттенке 4.5 и расскажу вам, чем же он мне так понравился.
1. Упаковка видна на фотографии, останавливаться особо не буду, ведь у меня тестер/тревел сайз баночка (18 мл). Скажу лишь, что флакон приятно держать в руках, а дозатор выдает любое количество продукта, хоть микро-капельку, хоть полноценную порцию. Недостаток – колпачок-ограничитель пачкается изнутри остатками средства, приходится вытирать. Эти самые остатки застывают в носике, выдавливаясь вместе с порцией тона при следующем использовании.
2. Текстура тональной основы – жидкий флюид, похоже на YSL Le Teint Touche Eclat в старой версии. Распределяется легко (перед нанесением флакон необходимо встряхнуть). Я пробовала наносить кистью Real Techniques Expert Face Brush, плоской кистью-языком, бьютиблендером и пальцами. В моём хит-параде победили пальцы, так покрытие получается идеальным, а расход минимальным. Тон можно наслаивать.
Luminous Silk Foundation – тональный крем на основе силикона, а силикон заполняет рельеф кожи и позволяет растягивать покрытие, добиваясь супер-тонкой вуали на лице. Однако, имейте ввиду, что продукт может конфликтовать с базами под макияж на основе силиконов! Однажды такое случилось на одной из моих съёмок, база MUFE не подружилась с этим товарищем и всё скаталось, в шоке были все, больше всего модель 😉
3. Покрытие без наслаивания легкое, проблемы маскирует лишь немного, поэтому для темных кругов под глазами или покраснений понадобится консилер. Меня интересовала именно такая степень маскировки (плотных средств в моём арсенале достаточно), а так же полная, абсолютная незаметность тональной основы. Именно это я считаю самым главным плюсом – окружающие не смогут сказать, наносили вы тон или нет.
4. Финиш очень красивый – radiant, полу-сияющий. Смотрится потрясающе естественно как в жизни, так и на фотографиях (за что его и любят визажисты по всему миру, что не удивительно, ведь декоративная косметика Армани разрабатывается с участием культовых личностей индустрии, например Пэт МакГрат) – волшебство придают светоотражающие частицы.
5. Стойкость на моей коже – до победного, легко выдерживает рабочий день. Что касается отпечатков на экране смартфона или камере, то каких-то критических масштабов я не заметила. Особенно если слегка закрепить макияж метеоритами или транспарантной пудрой.
6. Смывается чем душа пожелает, хоть мицеллярной водой, хоть гидрофильным маслом, хоть салфетками для снятия макияжа, если вы устали и вам лень делать все по правилам грамотного очищения 😉 Конечно же, злоупотреблять такими походными практиками не стоит. Я смываю гидрофильным маслом или бальзамом.
Отдельно хочу выделить описание своего оттенка 4.5 — light skin with neutral undertone, для светлой кожи с нейтральным подтоном. Он действительно светлый и действительно нейтральный. Белоснежкам категорически не подойдет, а вот «обычным» славянским девушкам – вполне, опробовано на двух подругах. Я брала себе «зимний» вариант, учитывая, что конкретно Luminous Silk не содержит SPF-фактора, поэтому для лета он не совсем то, что мне нужно. Вся линейка оттенков выглядит так:
Важным моментом в описании тональных средств, даже ключевым, считаю описание кожи. В моём случае это нормальный/комбинированный тип, присутствует пигментация, первые признаки старения, редкие высыпания.
Он не подойдет ни сухой, ни проблемной, ни жирной коже. На сухой коже будут видны все шелушения и следы обезвоженности. Проблемная кожа просто требует иного типа покрытия, которое скроет покраснения или пост-акне. На жирной коже, на мой взгляд, будет виден блеск, ведь продукт совсем не матирует. Дорогие девушки, пожалуйста, обратите внимание на этот абзац! Я встречала массу негативных отзывов на этот тон, но все они были написаны девушками, имеющими сухой или жирный тип кожи. Подбирайте себе косметику, учитывая индивидуальные особенности, в этом случае не будет мучительно больно пристраивать не подошедшие экземпляры по подругам.
Давайте покажу вам продукт в деле. Свет в данном случае студийный и совершенно беспощадный, на для демонстрации тонального крема — самое то! Перед нанесением тона я использовала увлажняющий тоник LRP и увлажняющую эмульсию Mizon.
И ещё раз поближе:
Если присмотреться, то видно немного провалившийся в поры на носу тон + небольшие шелушения на крыльях носа. Я наносила продукт так, как ношу в жизни, наслаивая в области под глазами и на щеках, плюс точечно замазывала воспаления и следы пост-акне. Консилер специально не использовала.
Свотчи на руке:
Основные плюсы лично для меня оказались такими:
+ Идеальное попадание в тон кожи! Даже мои bb-кремы не сливаются с кожей настолько хорошо, как делает этот представитель европейского люкса;
+ Абсолютная незаметность тональной основы. Именно то, что нужно, когда вы хотите получить nude look;
+ Возможность нанести микронный слой, который лишь сгладит общий тон кожи, так и создать покрытие средней плотности, наслаивая основу там, где это необходимо;
+ Легкость нанесения и снятия, никакого негативного влияния на кожу (не высушил, не забил поры и т.п.)
Но, конечно, не обошлось и без минусов:
— Та самая легкость покрытия, к тональному крему нужен консилер, особенно если вы любите носить яркие помады;
— Огромный расход, если использовать кисть или бьютиблендер, ровно в два раза больше средства нужно на одно и то же лицо!
— Средство требует хорошо идеально увлажненной кожи, все следы сухости будут немедленно подчеркнуты. Со мной такое редко, но случается;
Стоимость не самая маленькая – 64$ за полноформатный вариант 30 мл и 42$ за тревел-сайз 18 мл. Я бы сказала, между Ланкомом и Томом Фордом, на мой взгляд цена полностью оправдана.
Оценивать для себя могу только на 5.
С вами была Мари и надеюсь вам было интересно
Тональный флюид Giorgio Armani Luminous Silk Foundation в оттенке #4 / Отзывы о косметике
Предлагаю взглянуть на известную тональную основу Giorgio Armani. Она любима многими и как легкая основа с сияющим финишем должна была рано или поздно появиться у меня.Тональный флюид Giorgio Armani Luminous Silk Foundation в оттенке #4
Итак, продукт заключен в очень качественный увесистый футляр из матового стекла с удобным дозатором.
Оттенок я выбрала 4й — для очень легкого загара. Кстати, кто обладает информацией о логике системы оттенков этих тонов, поделитесь, пожалуйста в комментариях. Мой тон абсолютно нейтрален.
Текстура. Крем имеет действительно очень легкое покрытие, он жидкий. Он, конечно, не такой прозрачный, как мой тинт Bobbi Brown, но легче моих многих тонов. При этом перекрывает легкие недостатки очень даже хорошо. Полагаю, что тон подойдет больше нормальной и сухой коже, все-таки он не матирующий. Мне нравится, как он смотрится. Сначала меня немного разочаровал — показалось, что заметен вблизи при детальном рассмотрении и будто слегка заваливается в поры. Вообще у меня сразу были какие-то завышенные ожидания по поводу него. Однако то, как он вообще смотрится в жизни, меня действительно впечатлило — каким — то чудесным образом он улучшает вид кожи и делает ее очень ухоженной и здоровой. А может быть так и работает эта заявленная технология Micro — fil? Кажется, что кожа даже молодеет на глазах, вот так. После нанесения тона так и хочется на этом и закончить с мыслями «что еще нужно, уже и так все прекрасно» — лицо преображается на глазах. Финиш действительно сияющий. На мне это не смотрится слишком влажно, самое то, что надо. К стойкости вопросов нет. Тон не подчеркивает недостатки кожи в виде сухости или морщинки. Наносится идеально без разводов.
Крупнее:
Нанесла пудру:
В макияже:
Резюме: очень достойный тональный крем, советую всем обладательницам сухой и нормальной кожи. Идеален ли он? Смотрю на фото… да, для меня это сейчас идеал. Я, наверно, попробую еще для любопытства тональный Tom Ford, а вообще остановлюсь на герое поста для детального макияжа и на тинте Bobbi для быстрого. Хотя у меня еще стоит новый Dior Airflush…))
Оценка: 5, если не рассматривать покрытие под микроскопом.
Цена: чуть больше 3000р.
Срок использования: месяц.
P.S. Спасибо за то, что прочитали пост! Я очень ценю ваше внимание! Прошу прощения, если не успеваю отвечать на все комментарии.
Giorgio Armani Luminous Silk Foundation Fond De Teint Soyeux Lumineux #3 / Отзывы о косметике
Я просто грезила тональным кремом с сияющим «влажным» финишем. Обладательницы жирной кожи получают такой эффект почти за даром с любым тональным кремом, но мне же для этого нужно если только маслом политься. Оббежав наверно чуть ли не весь сингапурский Duty Free, я наткнулась на Giorgio Armani.По названию тонального крема понятно его предназначение, производитель обещает выравнивание цвета лица и сияние! То, что заказывали короче. Стоит отметить отличный широкий выбор оттенков, от светлого до темного цвета, от желтого до розового подтона. У меня тройка — один из самых светлых, уходящий в желтый, выбирала между им и двойкой, но если оба просвотчить рядом, то видно что двойка — откровенный розовый.
Сам флакон это что-то великолепное! Нежное матовое стекло, никаких отпечатков. Ну крышка как крышка, с отпечатками и всеми прилагающимися делами. Флакон я кстати увидела когда была уже дома и начала открывать коробочку, в аэропорту моему взору представились лишь маленькие стеклянные флакончики — тестеры, поэтому красивая вещица оказалась приятным сюрпризом. Хотя для себя я давно поняла, что больше любви питаю к упаковкам проф. косметики в стиле МАС или Inglot.
Радует наличие дозатора, но просто наличием уже никого не удивить, а вот качество этого дозатора интересует наверно всех. Ни одна из нас не желает видеть остатки крема на крышке, засохшие комочки, которые попадают в порцию крема при следующем использовании. Здесь я такого не обнаружила. Выдавить совсем чуть-чуть не получится, вылетает сразу много, либо же нужно пытаться нажимать очень медленно и аккуратно, что не в каждой ситуации уместно.
Ну а теперь собственно к техническим характеристикам самого крема. По текстуре он жидковат, но не то чтобы вода.
Здесь отчетливо видна текстура, крем стекает вниз, но не быстро, надо понимать, что я после нанесения еще фокус выстраивала, свет искала, фон подбирала.
Производитель просит встряхивать флакон каждый раз перед применением. Я забываю, как и многие наверно.
Немного о нанесении. Все мы слышали, да и собственно хоть раз участвовали в «танцах с бубнами» — вот здесь та же история. Нанесение сложное, огромная капля на руках пропадает неведомо куда, будет счастье, если хватит на лоб хотя бы. «Класть» крем ровно сложновато, но всё же вполне возможно. Огромный плюс в том, что крем легко наслаивать на места, где требуется более идеальная кожа, легко замазывается прыщики и покраснения. Никакого оперативного нанесения ждать не стоит, всё должно быть тщательно распределено, размазано, растушевано, иначе получим пятна и полоски.
Так уж получилось, что сияния нет. Нет никакого влажного финиша, нет света, нет объема, вообще ничего нет. Моему разочарованию не было предела. Как так получилось? Это обещал производитель и я точно видела свечение на руке при покупке. Оказалось, что всё пропадает уже после того, как крем усядется на лице. Кого винить? С кого спрашивать? Думаю, с моей сухой кожи… Лицо получается абсолютно матовым, но без эффекта маски. Тональный крем не проваливается в поры, сидит ровненько и надежно. Никаких отпечатков на телефоне нет, но стоит указать, что у меня вообще редко такое бывает с каким-либо кремом. Забываются поры на носу, причем с удивительной скоростью, подчищаю специальным инструментом раз в три дня, виню в этом именно этот крем.
Фото с чистой кожей. Макро беспощадное, в жизни всё не на столько печально.
И сразу результат.
На крыльях носа видны те самые полоски, которые я забыла тщательно растушевать, но в жизни их конечно не видно так, как на макро фото. Покраснения скрыты, но не полностью, да я собсвенно и не сильно желала этого, обычно покраснений на лице нет, либо очень редко.
Стойкость отличная! Хотя опять же — из-за сухой кожи все крема неплохо держатся. Я крашусь дважды в день: с семи утра и до семи вечера, с семи вечера и до двенадцати ночи. Это где-то двенадцать часов и пять часов. Сверху крема, в районе щёк, прохожусь метеоритами.
Подводя итоги могу сказать, что не будь на флаконе надписи Giorgio Armani — я бы подумала, что это что-то в районе Max Factor. Покупая люкс, я желаю чувствовать люкс. Покупая тональный крем с эффектом сияния, я желаю видеть сияние, а не матовость.
Оценка: 3
Цена: не помню, что-то в районе 50ти евро.
Срок тестирования: 1,5 месяца
Тональный крем для сияния Giorgio Armani Luminous Silk Foundation 5 / Отзывы о косметике
Я была наслышана о тональных кремах Армани, поэтому мне не терпелось попробовать их самой.Не обращайте внимание на различие в упаковках, у меня тестер. В нем 18 мл. Но он похож на оригинальную баночку, в нем тоже дозатор, кстати очень удобный. Можно выдавить хоть каплю в 1 мм, не булькает сразу пол-кило.
Итак, тональное средство по текстуре жидкий флюид. Но он не стечет с руки, хотя капля будет довольно подвижная. Запах присутствует, но только при нанесении, не могу определить чем пахнет. Из-за своей консистенции средство распределяется по коже хорошо, но работать нужно довольно оперативно, т.к флюид быстро впитывается. Наслаивается хорошо.
В начале мне показалось, что флюид очень легкий и ничего не замаскирует. Но на самом деле небольшие несовершенства он скроет. Хочу отметить, что крем прекрасно маскирует расширенные поры и выравнивает цвет лица. Совершенно не лежит маской.
Оттенок у меня 5, я так понимаю, не самый светлый, но очень распространенный. С желтым подтоном. Зимой я пользуюсь бб-кремами, потому что на мою светлую кожу сложно подобрать нормальный оттенок. Поэтому по большей части буду носить этот крем в теплое время года.
В течение всего дня (а это, на минуточку, 9 часов без коррекции макияжа) крем идеально сидел на коже. Каким я его видела утром, таким и смыла вечером. Он не провалился в поры, не стек, проплешин не оставил, в общем, вел себя хорошо. Комфортность нанесения также оцениваю на 5. Видимо из-за своей текстуры крем совершенно не чувствуется на коже.
Флюид предназначен для всех типов кожи. Я бы лишь добавила, что кроме очень сухой (все-таки может подчеркнуть шелушения) и очень жирной (все-таки придает сияние). По поводу сияния. Не ждите от него свечения, как от хайлайтера или метеоритов. Оно очень деликатное. И скорее сводится к тому, что финиш не матовый, а очень естественный. А такого прямого сияния я не заметила.
Основные мои проблемы — расширенные поры и неровный цвет лица. Обратите внимание, как крем скрыл поры. Такое ощущение, что нанесен на базу. Не смотрите на мою бледную кожу, в любом случае я люблю тон делать чуть темнее, иначе не видать мне здорового лица.
Мне очень нравится эффект от этого крема. Делает мое лицо здоровым и в отношении равномерного цвета лица, и вообще оттенка. Весной мой тон кожи приблизится к нему, и результат будет еще натуральнее.
Основными плюсами считаю:
— Стойкость;
— Сатиновый финиш;
— Маскировка пор и выравнивание цвета лица.
Цена: $62
Срок тестирования: неделя
Все, что я думаю об Armani Luminous Silk Foundation.
Я давно обещала написать обзор популярного тонального средства Giorgio Armani Luminous Silk с профессиональной точки зрения. И вот, наконец, он готов. Мне пришлось потратить лишнее время на фотографирование баночек но, надеюсь, оно того стоило. Какой же обзор без фотографий? :)))
С самого начала к созданию декоративной линейки Армани была привлечена Пэт МакГрат, которую позже заменила Линда Кантелло, она и по сей день является креативным директором Armani Cosmetics. Luminous Silk Foundation является любимым тональным средством Линды, наравне с Face Fabric. Кроме г-жи Кантелло в любви к LS признаются практически все мои знакомые визажисты. У меня так же сложилась любовь с LS, хотя есть и кое-какие небольшие недовольства. Обо всем по порядку.
Упаковка. Узнаваемый стеклянный флакон с удобным дозатором, реагирующим на силу нажатия. Крышка плотно держится — меньше шансов ее потерять. Упаковка «ноская» я бы так охарактеризовала — при постоянной переноске в сумке и соприкосновении с другими тюбиками она не царапается и сохраняет внешний вид, легко чистится. Для сравнения вот фотография тюбика НАРС, который очень быстро теряет внешний вид:
Что касается дозатора, то небольшим неудобством является то, что небольшое количество тона застывает в носике от соприкосновения с воздухом и впоследствии выдявливается с новой порцией тона. Меня это немного раздражает, хотя,по сути, проблемой это назвать сложно 🙂
LS — это тон на основе силикона, содержащий светоотражающие частицы. Силикон, помимо стойкости, заполняет крупные поры, позволяет растягивать тон до очень прозрачного слоя. Основной момент в работе с LS — надо наносить тон быстро, так как силикон испаряется. Лучший способ нанесения — синтетическая кисть для тона + влажный спонж, либо пальцы+влажный спонж. Светоотражающий компонент визуально очень освежает и выравнивает кожу, а так же великолепно работает под вспышками на фотосъемке. Тон хорошо держится даже без закрепления пудрой, финиш умеренно сияющий, абсолютно не матовый. Вообще, сегодня у многих брендов как люкс, так и масс-маркет, в линейках есть тональные стредства на основе силикона с выраженным светоотражением. Однако у Армани это сочетание получилось очень хорошо. Укрывистость от умеренной до сильной, что позволяет использовать именно эти тона как базовые в вашем профессиональном наборе. LS легко смешивается с жидким силиконовым тоном для аэрографа Темпту, супер-пигментированным консилером Sensual Skin Enhancer, консилерами Graftobian, консилерами HR, тонами HD и Lifting Lift и хайлайтером Uplight от MUFE. Благодаря таким подмешиваниям можно усилить укрывистость тона LS, если есть необходимость.
Хорошо подмешиваются и сухие пигменты в этот тон. Не смешивается LS, разумеется,с тональными на основе воды.
Оттенки. При серьезном выборе оттенков (в линейке их 19) у LS есть серьезная, на мой взгляд, проблема: преобладание теплых персиковых и розовых(теплых и холодных) оттенков над холодными бежевыми и желтоватыми. Для меня это серьезный недостаток, так как я в работе предпочитаю пользоваться нейтральными и холодными полутонами, бежевого и желтоватого оттенков. Однако есть в линейке просто потрясающий оттенок №6 — холодный бежевый, который на официальном сайте отчего-то называется golden beige (золотой беж) да и на цвет показан какой-то совершенно розовый. Вообще-то,на официальном сайте конкретная путаница с цветами, поэтому ориентироваться по сайту не стоит совершенно.
Вот имеющиеся у меня оттенки LS (в сравнении с очень удачным тоном Siberia от NARS):
Самые ходовые, рабочие оттенки это №3 и №4.5, которые почти всегда я «прихолаживаю» оттенком №6 , так как в чистом виде шестерка — довольно темный оттенок. Тройка — светлый оттенок, но не подходит для белоснежек, хотя на сайте он относится к группе very fair (очень светлые). Так что приходится подмешивать светлый консилер №1 HR или использовать тон от НАРС, когда есть необходимость. Двойка LS розоватая, хоть и несколько светлее тройки. А мне, как я уже говорила, не очень нравятся настолько выраженные розовые оттенки тональных средств.
А вот сравнение с другими тональными средствами от Chanel и MUFE, которыя я часто использую (картинка кликабельна) :
Оттенок №10 от Шанель я считаю одним из самых удачных в принципе, но Про Люмьер уже сняли с производства и качество тонов Армани мне нравится даже больше, так что я получаю похожий цвет, смешивая Армани LS №№ 6 и 3/4.5 . Эти три оттенка — 3, 4.5 и 6 — мои маст-хэвы:
Теперь еще о некоторых особенностях работы с тоном LS. Из-за силиконовой основы, этот тон не работает с рядом баз на основе силикона. В частности, Photo Finish и Idealist от EL не очень хорошо взаимодействуют с тоном LS — при нанесении тон начинает скатываться. Я не могу утверждать, что все силиконовые базы одинаковы,так как в косметической индустрии используется не один десяток разновидностей соединений силиконов. Возможно, есть базы,содержащие силикон, которые можно использовать перед тоном LS. Вообще, при работе с тоном LS мгновенно вспоминается золотое правило макияжа «увлжняй или уходом, или базой» — чем меньше слой на коже перед нанесением тона, тем лучше и долговечней будет результат. Идеальное сочетание, на мой взгляд — нанести увлажнение в виде эмульсии или серума на чистую кожу, а после впитывания средства — тон LS, шаг с нанесением базы пропускаем. Если необходимо создать очень нюдовый финиш (при наличии идеальной кожи у модели) я использую просто увлажнение, или тон face&body, но — как вариант, можно взять увлажняющую базу-эмульсию и подмешать капельку тона LS, — тоже будет работать как очень легкое покрытие.
В целом впечатление от качества тонов LS у меня очень положительное. Немного смущает цена ( порядка 65 долларов) и невозможность оформить проф скидку, которая меня уже порядком разбаловала :))) Однако, как сказала на своем мастер-классе Джули Бегин, «я готова вымазать тоном LS и все тело модели на съемке, несмотря на то,что Armani не дают скидок» — результат уж очень хорош. Высокая носкость этого тона позволяют использовать его и для свадебных макияжей.
Коллеги, которые пользовались этим тоном, поделитесь соображениями! И задавайте вопросы — если чего недоговорила, исправлюсь :)))
Giorgio Armani Luminous Silk Foundation
Кто из интересующихся косметикой не слышал про волшебные тона Armani? Их хвалят почти все топовые визажисты, картинки со съёмок в инстаграме пестрят узнаваемыми баночками «от маэстро».Конечно же я не могла не опробовать этот нашумевший продукт, как только представилась такая возможность. Скажу сразу – это лучший тональный крем из тех, что мне довелось использовать. За подробностями приглашаю под кат!
История любви началась заочно – в оффлайновых киевских магазинах декоративная косметика марки не представлена (в комментариях выяснили, что открылся корнер в ЦУМе). Покупать онлайн без предварительного тестирования тональный крем за ~65 $ – страшновато, ведь можно очень сильно не угадать с оттенком. Поэтому я отложила покупку до лучших времен. Лучшие времена наступили и я разжилась тестером armani luminous silk foundation в оттенке 4.5 и расскажу вам, чем же он мне так понравился.
1. Упаковка видна на фотографии, останавливаться особо не буду, ведь у меня тестер/тревел сайз баночка (18 мл). Скажу лишь, что флакон приятно держать в руках, а дозатор выдает любое количество продукта, хоть микро-капельку, хоть полноценную порцию. Недостаток – колпачок-ограничитель пачкается изнутри остатками средства, приходится вытирать. Эти самые остатки застывают в носике, выдавливаясь вместе с порцией тона при следующем использовании.
2. Текстура тональной основы – жидкий флюид, похоже на YSL Le Teint Touche Eclat в старой версии. Распределяется легко (перед нанесением флакон необходимо встряхнуть). Я пробовала наносить кистью Real Techniques Expert Face Brush, плоской кистью-языком, бьютиблендером и пальцами. В моём хит-параде победили пальцы, так покрытие получается идеальным, а расход минимальным. Тон можно наслаивать.
Luminous Silk Foundation – тональный крем на основе силикона, а силикон заполняет рельеф кожи и позволяет растягивать покрытие, добиваясь супер-тонкой вуали на лице. Однако, имейте ввиду, что продукт может конфликтовать с базами под макияж на основе силиконов! Однажды такое случилось на одной из моих съёмок, база MUFE не подружилась с этим товарищем и всё скаталось, в шоке были все, больше всего модель 😉
3. Покрытие без наслаивания легкое, проблемы маскирует лишь немного, поэтому для темных кругов под глазами или покраснений понадобится консилер. Меня интересовала именно такая степень маскировки (плотных средств в моём арсенале достаточно), а так же полная, абсолютная незаметность тональной основы. Именно это я считаю самым главным плюсом – окружающие не смогут сказать, наносили вы тон или нет.
4. Финиш очень красивый – radiant, полу-сияющий. Смотрится потрясающе естественно как в жизни, так и на фотографиях (за что его и любят визажисты по всему миру, что не удивительно, ведь декоративная косметика Армани разрабатывается с участием культовых личностей индустрии, например Пэт МакГрат) – волшебство придают светоотражающие частицы.
5. Стойкость на моей коже – до победного, легко выдерживает рабочий день. Что касается отпечатков на экране смартфона или камере, то каких-то критических масштабов я не заметила. Особенно если слегка закрепить макияж метеоритами или транспарантной пудрой.
6. Смывается чем душа пожелает, хоть мицеллярной водой, хоть гидрофильным маслом, хоть салфетками для снятия макияжа, если вы устали и вам лень делать все по правилам грамотного очищения 😉 Конечно же, злоупотреблять такими походными практиками не стоит. Я смываю гидрофильным маслом или бальзамом.
Отдельно хочу выделить описание своего оттенка 4.5 — light skin with neutral undertone, для светлой кожи с нейтральным подтоном. Он действительно светлый и действительно нейтральный. Белоснежкам категорически не подойдет, а вот «обычным» славянским девушкам – вполне, опробовано на двух подругах. Я брала себе «зимний» вариант, учитывая, что конкретно Luminous Silk не содержит SPF-фактора, поэтому для лета он не совсем то, что мне нужно. Вся линейка оттенков выглядит так:
Важным моментом в описании тональных средств, даже ключевым, считаю описание кожи. В моём случае это нормальный/комбинированный тип, присутствует пигментация, первые признаки старения, редкие высыпания. Объективно, Luminous Silk Foundation не для каждой девушки.
Он не подойдет ни сухой, ни проблемной, ни жирной коже. На сухой коже будут видны все шелушения и следы обезвоженности. Проблемная кожа просто требует иного типа покрытия, которое скроет покраснения или пост-акне. На жирной коже, на мой взгляд, будет виден блеск, ведь продукт совсем не матирует. Дорогие девушки, пожалуйста, обратите внимание на этот абзац! Я встречала массу негативных отзывов на этот тон, но все они были написаны девушками, имеющими сухой или жирный тип кожи. Подбирайте себе косметику, учитывая индивидуальные особенности, в этом случае не будет мучительно больно пристраивать не подошедшие экземпляры по подругам.
Давайте покажу вам продукт в деле. Свет в данном случае студийный и совершенно беспощадный, на для демонстрации тонального крема — самое то! Перед нанесением тона я использовала увлажняющий тоник LRP и увлажняющую эмульсию Mizon.
И ещё раз поближе:
Если присмотреться, то видно немного провалившийся в поры на носу тон + небольшие шелушения на крыльях носа. Я наносила продукт так, как ношу в жизни, наслаивая в области под глазами и на щеках, плюс точечно замазывала воспаления и следы пост-акне. Консилер специально не использовала.
Свотчи на руке:
Основные плюсы лично для меня оказались такими:
+ Идеальное попадание в тон кожи! Даже мои bb-кремы не сливаются с кожей настолько хорошо, как делает этот представитель европейского люкса;
+ Абсолютная незаметность тональной основы. Именно то, что нужно, когда вы хотите получить nude look;
+ Возможность нанести микронный слой, который лишь сгладит общий тон кожи, так и создать покрытие средней плотности, наслаивая основу там, где это необходимо;
+ Естественный финиш, не требующий дополнительных танцев с бубном, можно не пользоваться хайлайтером или пудрой;
+ Легкость нанесения и снятия, никакого негативного влияния на кожу (не высушил, не забил поры и т.п.)
Но, конечно, не обошлось и без минусов:
— Та самая легкость покрытия, к тональному крему нужен консилер, особенно если вы любите носить яркие помады;
— Огромный расход, если использовать кисть или бьютиблендер, ровно в два раза больше средства нужно на одно и то же лицо!
— Средство требует хорошо идеально увлажненной кожи, все следы сухости будут немедленно подчеркнуты. Со мной такое редко, но случается;
Стоимость не самая маленькая – 64$ за полноформатный вариант 30 мл и 42$ за тревел-сайз 18 мл. Я бы сказала, между Ланкомом и Томом Фордом, на мой взгляд цена полностью оправдана.
Оценивать для себя могу только на 5.
С вами была Мари и надеюсь вам было интересно