Когда день учителей: Всемирный день учителя

Содержание

поздравления в стихах и картинках

В воскресенье 3 октября отмечается День Учителя 2021 — это профессиональный праздник работников образования.

День Учителя 2021 отмечается 3 октября. Профессиональный праздник учителей отмечается ежегодно в первое воскресенье октября. В этот день принято поздравлять работников образования. Мы предлагаем лучшие поздравления и пожелания с Днем Учителя.

День Учителя: поздравления и пожелания с днем ​​работников образования

Наша подборка пожеланий на День Учителя поможет вам поздравить педагогов с профессиональным праздником и выразить им свою благодарность за добросовестный труд и обучение детей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда переводят часы на зимнее время 2021: как влияет перевод стрелок часов на здоровье

►Уважаемые педагоги, поздравляю вас со Всемирным Днём Учителя! От всего сердца желаю вам здоровья, успехов, оптимизма и новых творческих свершений в вашем благородном труде. Я искренне благодарю вас за доброту, душевное участие и самоотверженность, благодаря которым определяются высокие результаты образовательной деятельности. Пусть из года в год судьба дарит вам встречу с признательными, стремящимися к знаниям учениками. Пусть новостная лента сообщает о выдающихся достижениях ваших выпускников, порождая чувство гордости и выставляя отличную оценку вашим профессиональным навыкам.

Короткие поздравления с Днем Учителя 

►Самые теплые и искренние поздравления с Днем Учителя! Желаем вдохновения, терпения, искренних улыбок учеников, благодарности от родителей. Пускай вдохновенно начинается каждый новый день. Будьте здоровы, дорогой учитель, наставник, мудрый советчик. Спасибо за знания, опыт и душевное тепло.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Выходные дни в октябре 2021: сколько будут отдыхать украинцы этой осенью

►Спасибо за труд ваш нелегкий,
За знания и доброту,
Вы учите видеть прекрасное

И мира всего красоту.

Вас любим и ценим мы преданно,
Стараемся не огорчать,
И в День ваш учителя трепетно
Вас будем с цветами встречать.

Вы нам, как родные родители,
Вам низкий поклон до земли
За то, что в нас лучшее видите
И знания дать нам смогли.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Гороскоп на октябрь 2021 для всех знаков зодиака: кому повезет больше всех, а кого ждут неприятности

►Быть учителем — Ваше призвание,
Очень ценен и важен Ваш труд,
Ведь Вы дарите каждому знания,
Вас все любят и ценят, и чтут!

Возрастает пусть Ваша зарплата,
Вам желаю успехов, побед,
И пускай эта светлая дата
Засияет, как солнечный свет!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сезонные вирусные заболевания у детей: как распознать коронавирус, когда стоит оставить ребенка дома и как лечить ОРВИ (рассказывает педиатр)

Могут ли родители повлиять на учебный процесс детей — смотрите видео с комментарием директора одной из столичных школ:

Новости по теме

Сценарий Дня учителя — детский праздник на День учителя

 

Любой театр (и детский не исключение) начинается с… Нет, не с вешалки, хотя в октябре (а именно этот месяц выбрали для профессионального праздника педагогов) вешалка будет вполне уместна. Любой театр (и в особенности детский!) начинается с репетиций и распределения ролей. А также подготовки декораций. Обо всем, что касается организации памятного события – первый раздел нашей статьи.

 

 

 

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

 

 

 

 

Сценарий праздника предполагает 9 активных ролей. Остальные ученики класса могут участвовать в массовках и поздравительном эпилоге для учителей.

 

 

Распределение ролей

 

Вова (двоечник) – роль нужно отдать мальчику-непоседе, очень любопытному ко всему новому и «совершенно секретному».

 

Петя (двоечник-мечтатель) – «Человек рассеянный, с улицы Бассейной» — стих С. Маршака как раз об этом мальчике. Он умный, смышленый, но совершенно несобранный и неорганизованный. А еще – обожает мечтать о нереальных и сказочных вещах. Из-за этого – плохо учится и огорчает родителей.

 

Маша (отличница) – девочка, одетая в строгую школьную форму, с косичками и бантиками. Она обожает учиться, мечтает стать учителем и уже сейчас постоянно поучает других. Немного зануда.

 

Катя – веселая девочка с хорошим чувством юмора и такта, солнышко, которое снисходительно относится к мальчишкам и обожает свою лучшую подругу Машу.

 

Учитель – обычный школьный учитель. В костюме, галстуке, даже, возможно, в очках. С указкой в руках. Желательно эту роль отдать мужчине.

 

 

Фантастические образы:

 

Мудрость – девушка (взрослая женщина) в необычном платье, выдержанном в сером, голубом, фиолетовом цветах, с замысловатой прической и блеском ума в глазах.

 

 

 

 

Праздник – девушка, одетая в пестрый наряд, с венком из бабочек на голове. Возможно даже с крылышками эльфа за спиной. Костюм Праздника должен быть легким (шифон самый предпочтительный материал), сверкающим блестками, камешками и пр. мишурой.

 

 

 

 

Осень – девушка, одетая в желтое платье, с фантазийными украшениями из листьев, шишек, осенних цветов и ягод.

 

 

 

 

Волшебство – прототип феи в абсолютно белом наряде с четким, ярким макияжем.

 

 

 

 

 

Декорации и реквизит

 

Для того чтобы вся постановка выглядела максимально впечатлительно, вам нужно будет установить большой экран за спиной актеров и подготовить нарезку из художественных фильмов.

 

 

 

 

1. Динозавры (из «Парка юрского периода»)

2. Замок Хогвартс (из фильма о Гарри Поттере)

3. Олимпийские игры (фильм «Астерикс на Олимпийских играх»)

4. Лес Робин Гуда (фильм «Робин Гуд – принц воров»)

5. Советское детство (фильм «По секрету всему свету»)

6. Космос (любой фильм из жанра фэнтези, можно «Звездные войны»)

7. Осень (коллаж из любительских фото с осенними мотивами)

 

А теперь – несколько слов о необходимом реквизите для постановки и игр на сцене.

 

Компьютерный класс — можно просто поставить на сцене стол и несколько стульев, пару стареньких компьютеров, чтобы создать атмосферу урока.

 

Колесницы

– для «греческого периода» путешествия во времени ребятам понадобится несколько картонных ящиков без дна. Можно их украсить цветной бумагой, чтобы они были похожи на повозку, или же (с некой долей юмора) подписать: «Колесница».

 

Диски для метания – можно поискать в продаже действительно спортивный инвентарь «диски», а можно сделать их самостоятельно, склеив между собой несколько пластиковых (даже картонных) одноразовых тарелок.

 

Корзина с разнообразными корнеплодами – картошкой, морковкой, хреном, свеклой и куском корня дерева (похожим на мандрагору), платок, чтобы завязать глаза.

 

Лук и стрелы (дартс) – лук изготовляют из гибкой (но ровной и без сучков) ветки дерева и жесткой рыбацкой резинки. Стрелы – тонкие, ровные ветки, длиной 20-25 см. Если же есть возможность в конкурсе использовать только дартс – купите мишень и несколько дротиков фабричного производства.

 

«Резиночка» – обыкновенная бельевая резинка, длиной в 2,5 – 3 м.

 

Воздушные шары и увеличительные стекла – шаров покупать нужно ровно столько, сколько участников на сцене. А луп достаточно двух.

 

Большой резиновый мяч – если вы решите проводить этот конкурс в форме соревнования, будут нужны два мяча.

 

 

Музыкальное оформление

 

Сценарий предполагает всего лишь один музыкальный конкурс («танцы с разбойниками»). Для него нужно подобрать динамичную, ритмичную музыку.

 

Для финальной части представления – подойдет лирическая, классическая музыка.

 

Для остальных действий представления достаточно будет звукового ряда нарезок из фильмов.

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ УЧИИТЕЛЯ

 

 

Действие 1. Школа. Урок информатики

Идет урок, учитель что-то монотонно рассказывает у доски, а ученики Вова и Петя – занимаются своими (очень даже интересными!) делами.

Глобальная сеть Интернет создана для повышения коммуникации не только между отдельно взятыми людьми, но и государствами, даже континентами…

 

 

Петька, смотри! А для чего используют вот эту красную кнопку? У меня дома на компе такой нет.

 

 

Не знаю, а давай спросим?

 

 

Вова поднимает руку, учитель подходит.

 

 

Скажите, пожалуйста, а для чего используют вот эту кнопку?

 

 

Вова и Петя, вы опять на уроке не тем, чем нужно занимаетесь? Скажу вам по секрету, эта кнопка – встроенная в компьютер машина времени. Нажмете ее – и окажетесь, например, в кормушке динозавра или в пещере первобытного человека! Не хотите стать кормом? Тогда – возвращайте свои мысли на урок!

 

 

Учитель вернулся к доске, а мальчики испуганно переглянулись. Прошло еще несколько минут и вдруг… в классе стало очень тихо, так как в комнате появилось непонятное существо, практически воздушное, состоящее из мелких звездочек… Существо подплыло к Вове и Пете, наклонилось к клавиатуре и НАЖАЛО ЗАПРЕЩЕННУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ! Это было Волшебство.

  Действие 2. Прошлое

«А-у-а! Помогите! Спасите!», — это уже весь класс и учитель с указкой летели в непонятном направлении, вопреки всем законам физики и химии, исторической шкале эр и прочим научным догматам.

 

Все сидят на полу («компьютерный класс» быстро уносят со сцены).

 

Где это мы? Неужели и правда красная кнопка активизирует машину времени?

 

 

Смотрите! Что там?

 

 

 

 

Все повернули головы в ту сторону, куда указывал Петя. К ним стремительно приближался динозавр! Ребята начали кричать и беспомощно метаться по полянке.

 

 

Немедленно все успокоились! У этого динозавра очень слабо развито зрение, а что это означает, Петя?

 

 

Петя шмыгнул носом и опустил голову. Он этот урок, как всегда, пролетал в облаках.

 

 

Это динозавр из рода карнозавров, он ориентируется в пространстве чаще всего по запаху и с помощью хвостовых рецепторов, которые реагируют на тепло и перемещение в окружающем пространстве.

 

 

Правильно, Маша! Молодец! Можете считать, что сейчас у нас – практическое занятие по изучению жизни и повадок динозавров. Хотя, проходить оно у нас будет в игровой, даже слишком реалистичной, форме. Готовы играть?

Игра 1. Спастись от динозавра

Суть игры: Все участники-ученики становятся на расстоянии вытянутых рук друг от друга в произвольном порядке. Когда учитель говорит: «Динозавр!» все замирают, пытаясь не смеяться и даже не дышать. Молчание длится 30 секунд. Если кто-то его нарушил (пошевелился или издал шорох) его съел динозавр. Игра повторяется три раза.

 

Снова появляется Волшебство и учитель с классом «летят», перемещаясь во времени. Следующая точка приземления – замок Хогвартс.

 

 

 

 

Ой, а это же волшебная школа магов и чародейства! А где же Гарри Поттер?

 

 

Но сюда могут попасть только волшебники! Машина времени явно дала сбой!

 

 

Да, это действительно замок Алнвик, Великобритания. Он был построен в 1096 году и именно в нем снимали волшебные сцены любимого вами фильма. И если я правильно понял замысел перемещения во времени, для того, чтобы вернуться как можно ближе к своей эпохе, нам нужно справиться с опасностью, которая может нас тут подстерегать.

 

 

А вот и опасность!

 

 

На экране появляются ведьмы на метлах.

 

 

 

 

Прячься!

 

 

Отогнать ведьм может корень мандрагоры. Но его нужно найти!

  Игра 2. Корень мандрагоры

Суть игры: Каждому из участников, по очереди, завязывают глаза. Ребенок должен на ощупь (по форме, запаху и пр.) найти в корзине «корень мандрагоры».


Маша, мы нашли его! Кто будет читать заклинание?

 

 

Могу я попробовать…

 

 

Опять появляется Волшебство. Ученики переносятся в Древнюю Грецию, на первую Олимпиаду.

 

 

Олимпия, Пелоппонес (вздыхает). Наверняка нам придется блеснуть своим спортивным мастерством и выступить, как команда!

Игра 3. Олимпийские игры

Соревнование по метанию диска (хорошее подручное средство, которое можно использовать вместо настоящих, спортивных дисков – пластиковые одноразовые тарелки крупного диаметра). Цель задания: метнуть как можно дальше диск.

 

Заезд на колесницах (естественно, кому-то из учеников придется исполнять роль «коня», а кому-то – роль «наездника»). Суть задания: преодолеть за максимально короткое время расстояние от стартовой до финишной линии.

 

 

 

 

Естественно, наши ученики оказались среди победителей самого первого в мире Олимпийского состязания. Играет гимн, проводится награждение, на головы победителей надевают лавровые венки. Опять появляется Волшебство. Класс с учителем перемещаются в лес, где живет Робин Гуд.

 

Да, темновато тут. Похоже на Шервудский лес.

 

 

Англия, графство Ноттингемшир. А вот и знаменитый дуб Робин Гуда. Слышали о таком?

 

 

Конечно, слышали. Робин Гуд был благородным разбойником, который помогал бедным, воруя у богатых.

 

 

Да, и было это все во времена правления Ричарда Львиное Сердце. А значит, мы приблизительно в 1377 году.

 

 

А это, наверное, трон Робин Гуда?

 

 

Да, огромный камень вблизи Аннезли так и называли! Молодец, Петя! И я боюсь, что сейчас тут появятся разбойники!

  Игра 4. Разбойничьи пляски

Правила: Все дети делятся на команды. Одни – разбойники Робин Гуда, другие – ученики средней школы. Их задача – объяснится друг с другом, используя только невербальную речь. То есть – мимику, жесты, танец. Учитель в этой игре выступает стенографистом, который переводит зрителям диалог между детьми и разбойниками.

 

Обычно эта игра проходит очень весело!

Игра 5. Соревнование по стрельбе из лука (или – игра в дартс)

Суть: В зависимости от свободного пространства – используется или то, или другое задание. Если действие происходит на сцене школьного актового зала – естественно, по правилам безопасности лучше сыграть в дартс на меткость. Если же действие проходит на улице (или же в объемном спортзале) можно провести полноценные соревнования по стрельбе с самодельного лука или арбалета.

 

Снова появляется Волшебство, и дети с учителем переносятся во времена Советского Союза. Во дворе дети играют в «резиночку».

 

 

 

 

Да, я помню эту игру! Чудесные времена были! Я так понимаю, нам нужно пройти все 10 туров, для того, чтобы, наконец, оказаться в нашем классе?(ностальгически улыбается)

 

Тогда – начинаем играть! Показываю один раз – проявляйте смекалку и сообразительность!

 

Учитель начинает прыгать, демонстрируя правила игры в «резиночку».

Игра 6. «Резиночка»

Правила: До начала игры нужно связать резинку в кольцо и растянуть между ногами двух участников. Третий участник – должен исполнить все «трюки-прыжки» программы, не «стратив» (то есть, выполнив упражнение с абсолютной точностью). Потом – он меняет одного из стоящих и тот проходит все этапы (от 1 до 10). Так же происходит и с 3 играющим. Когда все участники игры безошибочно повторят все комбинации прыжков, игру можно считать законченной.

 

 

 

 

На горизонте появляется Волшебство. Все замирают в ожидании…

 

Действие 3. Будущее


Учитель с учениками переносятся в открытый Космос. Они – существа новейшего поколения, с адаптированной дыхательной системой.

 

Где это мы?

 

 

Похоже – во Вселенной, далеко от родной планеты.

 

 

И, похоже, далеко вперед от того времени, где начался наш урок. Не хочу вас огорчать, но машина времени решила показать нам и будущее. Интересно, какая опасность нас подстерегает в межгалактическом пространстве?

 

 

Смотрите! А вот это, наверное, зашифрованное послание!

Игра 7. Космические головоломки

Правила: Игра предполагает, что дети получат картинки с закодированным космическим названием, и расшифруют то, что в «послании» хотели донести им инопланетяне. Только распознав правильно все картинки, можно продолжить путешествие в Космосе.

 

Варианты зашифрованных головоломок:

1. Падающая звезда

2. Большая Медведица

3. Ракета

4. Млечный Путь

5. Обратный отсчет

6. Малая Медведица

7. Взлетать

 

Это задание было совсем простым. Хотя и абсолютно непонятным. Что же будет дальше?

 

 

А дальше нам предстоит показать, что мы тоже умеем защищаться! Вон видите те маленькие планеты? Похоже, нам необходимо их взорвать, чтобы отсюда выбраться!

 

Игра 8. Взрыв на планете


Правила: В игре участвуют пары ребят по очереди. Каждый из них получает по воздушному шару и увеличительному стеклу. Задача – поймать лупой солнечный луч так, чтобы воздушный шарик прогорел и взорвался.

 

А теперь – нам пора домой! Я вижу Волшебство на горизонте, но нам нужно его догнать!

Игра 9. Космическая гонка

Правила: Все ученики делятся на две равных команды. Становятся в линию друг за другом. Учитель дает команду: «Полетели!» и ребята начинают передавать мяч над головой от первого до последнего в линии. Последний игрок (с мячом) перебегает во главу колоны, и игра начинается сначала. Тот из учеников, кто случайно не удержит мяч – покидает игру. Выигравшей считается та команда, все участники которой успели побывать во главе линии и ни разу не уронили мяч.

 

Волшебство стремительно приближается, через несколько секунд ученики снова оказываются возле своих компьютеров, в классе. А учитель – у доски. Звенит звонок, и всех приглашают на торжественную линейку по поводу Дня учителя.

 

 

 

 

 

Действие 4. Эпилог


А наш учитель реально крут!

 

 

И так много знает!

 

 

Интересно, а поверит ли нам кто-нибудь, если мы расскажем о машине времени?

 

 

Конечно, нет! Но учитель-то был вместе с нами! И его мы можем отблагодарить за то, что даже путешествуя во времени он остался самим собой, остался Учителем, и несмотря на всю опасность думал, прежде всего, о нас!

 

 

А я теперь буду учить уроки! Вот сегодня приду, и все-все задания сделаю! Маша, ты мне поможешь?

 

 

Конечно!

 

 

И я не буду спать на уроке! И никогда, и ни за что больше не прикоснусь к красной кнопке!

 

 

Входят Осень, Праздник и Мудрость.

 

Мудрость: Вот и хорошо! Значит, мне и говорить почти ничего уже не придется! Вы своими сердечками научились чувствовать Добро и Зло, различать Любовь к вам и желание подарить вам меня – настоящую житейскую Мудрость!

 

Праздник: А значит – пришло время праздновать!

 

Осень: И у меня есть отличный повод поздравить Учителя и выразить ему свою огромную благодарность!

 

Праздник (поворачивается к учителям, звучит лирическая музыка):

 

Октябрьский день, прекрасная погода –

Так каждый год бывает, каждый раз!
Вас, видно, любит Бог, коль дождь отводит;
И как мне нынче не поздравить вас –
За труд с терпеньем, недоступный многим,
За то, что это вам лишь по плечу –
Быть истым, настоящим педагогом?!
Я искренне поздравить вас хочу –
За равнодушие к тщете оваций
И за презренье к суете рубля…
Хочу и буду нынче повторяться:
Я поздравляю вас, учителя!
/ученики вручают цветы/

 

 

 

 

Мудрость:

Учитель, Вы родник в немой пустыне,
Вы кладезь знаний, генератор мыслей,
И детям сердце без остатка отдавая,
Вы – Прометей и Данко в этом смысле!
Желаем думающих обучать талантов,
Им, открывая мира совершенство,
Комфорта, счастья и любви в обители,
И поздравляем с праздником учителя!
/ученики дарят учителям книги/

 

 

 

 

Осень:

Осень не подводит, слава Богу,
И природа до сих пор жива;
Что ж, ликуйте нынче, педагоги –
В этот день у вас есть все права.
Да, учитель, славный мой учитель,
На тебе лишь держится Земля:
Ты – творец!
Ты – гений и вершитель!
Ты – великий общества строитель!
Ты – верховный судеб вседержитель!
Слава вам, мои учителя!
/Осень вручает учителям торт/

 

 

 

 

 

Ученики:

Он верный друг, помощник, он — учитель,
Что дарит знания, внимание, тепло.
Он страшных тайн истории хранитель.
Нам от его присутствия светло.
Он согревает нас своей улыбкой.
И верит в то, что каждому дано
Не совершать ужасные ошибки.
Он верит в нас, ему не все равно.
Спасибо, вам учитель за заботу.
Примите поздравления от нас.
Спасибо вам за трудную работу.
Спасибо что вы с нами. Любим. Класс.
/дети делают сердечко из рук, признаваясь учителю в своей любви/

 

 

 

 

Все участники праздника выходят на сцену для оваций. Занавес.

 

Я искренне верю в то, что ваши учителя заслуживают того, чтобы устроить для них потрясающий, настоящий, сердечный и душевный праздник! Что они – дарят вам настоящую любовь своего большого сердца, отдают свои знания и умеют быть друзьями как для своих учеников, так и для их родителей! Дарите учителям праздники для того, чтобы лет через 20-30 собраться всем вместе и с удовольствием и улыбкой о них вспомнить, рассматривая покрытые пылью фото! Дарите учителям праздники, ведь это такое удовольствие для собственного сердца, ума и души!

Краткий курс истории. Праздник всех учителей

5 октября Россия и еще более 100 стран празднуют Всемирный день учителя – пожалуй, один из самых любимых профессиональных праздников. В этот день отмечается роль и заслуги учителей, а также их неизмеримый вклад в дело развития общества.

Первый международный

Пятое октября ЮНЕСКО выбрала не случайно. В этот день в 1966 году в Париже состоялась Специальная межправительственная конференция о статусе учителей. Ее результатом стало подписание «Рекомендаций, касающихся статуса учителей» представителями ЮНЕСКО и Международной организации труда. Этот документ стал первым международным актом, определявшим правовой статус работников образования.

На 29 лет раньше

В России профессиональный праздник учителей был учрежден на 29 лет раньше, чем ЮНЕСКО провозгласила 5 октября Всемирным днем учителя. Указ Верховного Совета СССР об учреждении этого праздника вышел 29 сентября 1965 года. В советскую эпоху День учителя отмечался в первое воскресенье октября во всех союзных республиках. Эту традицию унаследовали Белоруссия, Латвия, Казахстан и Украина. В 1994 году, когда ЮНЕСКО провозгласила Всемирным днем учителя 5 октября, Российская Федерация приняла решение отмечать этот праздник вместе с остальным миром.

Инвестиция в будущее

Суть Всемирного дня учителя состоит в том, чтобы не просто поздравить представителей одной из самых важных профессий и выразить им благодарность, но привлечь внимание к проблемам педагогов на национальном и мировом уровнях, а также проанализировать их достижения в международном контексте. В заключение отметим, что для современной России вопрос образования стоит крайне остро. Не менее остро, чем вопрос здравоохранения. Давайте вспомним, что работа учителя – это инвестиция в наше будущее. Величайший классик отечественной педагогики Василий Александрович Сухомлинский писал: «Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать его воспитанникам…»

День учителя 2021

Высылаю электронное письмо,
С Днем учителя хочу поздравить.
В этот день летит скорей оно,
Чтобы радости учителям добавить.

Дорогие учителя, преподаватели, наставники и просто друзья! От всего сердца поздравляем вас с вашим профессиональным праздником. Хотим пожелать лишь добра для вас, пусть его в вашей жизни будет как можно больше. Желаем, чтобы вы никогда не болели и были вечно полны сил для своих тяжелых трудовых будней.

В День учителя я к стенам родной школы
Тихо подбегу и прошепчу:
Милые преподаватели, вы – Боги,
Как же я поздравить вас хочу!

У меня самый лучший учитель,
Про него не скажу, что мучитель.
Географии учит он нас —
Словно в путешествие отправляется класс.

Океаны, моря и страны-
Мы так много о вас все узнали.
Наш учитель просто находка-
Урок пролетает словно минутка.

Координаты и меридианы,
Мы вас в своих картах нарисовали.
Географию ждем все опять,
Нам не лень знать предмет ваш на «пять»!

Вы выбрали работу педагога,
Мы благодарны вам за труд, друзья.
Пусть в День учителя не будет вам тревоги,
А будет радость, счастье без конца.

Почти в самой середине октября наступает большой праздник – День учителя. В этот день мы хотим поздравить всех тех людей, кто имеет прямое и косвенное отношение к этой нелегкой профессии. Хотим пожелать им, чтобы в их жизни было как можно меньше неприятностей и больше благодарных учеников.

С Днем учителя я вас
Поздравляю от души.
Я хочу попасть в ваш класс,
Ваши учения хороши.

В классе солнечно как никогда,
Раздает улыбки детвора.
У учителя сегодня важный день,
Всем поздравлять его не лень.

Даже поздравунчик шлет цветы,
Знаки внимания учителю нужны.
Ну, а лучше учитесь на пять,
И «пары» лучше не получать.

Сидите за партами ровно,
Решайте задачи проворно.
Пишите диктант без ошибки,
И встречайте преподавателя с нежной улыбкой.

Учителю поздравунчик желает добра,
Доля преподавателя, ох, как нелегка.
Трудно грамоте детишек учить,
Нужно много в их головы вложить!

Здоровья желаем, успехов во всем,
Пусть только хорошее будет кругом.
И в классе пусть будут примерные дети,
Грустные мысли от себя вы гоните.

Вы наша отрада и к знаниям свет,
Терпеливее людей в мире нет.
Пусть ваши мечты сбываются всегда
И работа будет очень легка.

В День учителя хочу поздравить
Всех людей, кто выбирает
Ту профессию, которая добавит
Знания, которого нам не хватает.

Челлендж в честь Дня учителя запустили в Казахстане

В преддверии профессионального праздника педагогов МОН РК запустило челлендж «Поздравь своего учителя», сообщает пресс-служба ведомства.

Для участия в акции необходимо опубликовать текстовое или фото-, видеопоздравление с хэштегами #деньучителя #поздравьсвоегоучителя #ұстаздаркүні #ұстазыңдықұттықта в Instagram и Facebook. Цель акции – выразить слова благодарности учителям за их нелёгкий, но важный и благородный труд.

«Участие в акции могут принять как нынешние школьники, так и те, кто уже окончил школу. Авторы самых креативных поздравлений получат памятные подарки от Министерства образования и науки РК», – говорится в сообщении.

Акция продлится до 3 октября включительно. Итоги будут подведены 4 октября. 


Читайте также:


День учителя входит в перечень профессиональных праздников страны и отмечается в первое воскресенье октября. В этом году праздник выпадает на 3 октября.

Почему в Индии отмечают День учителя на месяц раньше всего мира

День учителя 2021 Индия: 5 сентября родился второй президент Индии доктор Сарвепалли Радхакришнан.

Изображение предоставлено: Shutterstock

Индия будет отмечать День учителя 2021 года завтра, 5 сентября, по случаю годовщины со дня рождения великого философа, учителя, ученого и второго президента доктора Сарвепалли Радхакришнана.Празднование Дня учителя в Индии на месяц раньше Всемирного дня учителя, который отмечается 5 октября.

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), Международная организация труда (МОТ) и Education International празднуют Международный день учителя в ознаменование принятия в 1966 году рекомендации МОТ / ЮНЕСКО о статусе учителей, относительно прав и обязанностей учителей и стандартов их начальной подготовки и дальнейшего образования, приема на работу, трудоустройства, а также условий преподавания и обучения.

Индия отмечает 5 сентября как День учителя с 1962 года, чтобы отметить выдающийся подход доктора Радхакришнана к образованию и студентам.

День учителя: доктор Сарвепалли Радхакришнан родился 5 сентября (Фото: Shutterstock)

Образовательные учреждения страны отмечают этот день, когда студенты готовят для своих учителей речи, стихи и т. Д.Президент Индии вручает Национальную премию избранным учителям.

В этом году Министерство образования будет отмечать Шикша Парв с 5 по 17 сентября в рамках празднования.

В этом году празднования будут более яркими и красочными, поскольку школы во многих частях страны вновь открылись через несколько месяцев после разрушительной второй волны COVID-19, потрясшей страну в начале этого года.

Заявление премьер-министра по случаю Всемирного дня учителя

Премьер-министр Джастин Трюдо сегодня выступил со следующим заявлением по случаю Всемирного дня учителя:

«« Педагог только начинает царапать поверхность описания должности учителя.Каждый день они выполняют множество других ролей, в том числе в качестве тренеров, наставников и защитников. Они вдохновляют наших учеников мыслить нестандартно, мечтать о большем и проявлять настойчивость. Их мудрость и руководство помогают студентам найти и развить свои сильные стороны и продолжить свой уникальный карьерный путь. Учителя, в том числе в высших учебных заведениях, такие как преподаватели для взрослых, помощники учителей и профессора, играют важную роль в выявлении лучших качеств в нас и укреплении наших сообществ и общества.Сегодня, во Всемирный день учителя, мы чествуем всех учителей и благодарим их за то, что они делятся своим временем и энергией, чтобы у наших учеников был лучший опыт для обучения и развития.

«С началом пандемии COVID-19 нагрузка на учителей и давление на них резко возросли. За последние полтора года педагогам по всему миру пришлось адаптировать свои стили преподавания, сочетать личные и виртуальные занятия в школе и громче проецировать свой голос через маски. Мы благодарим наших учителей за их усилия, направленные на то, чтобы вовлечь каждого ребенка в обучение.Тема этого года — Учителя в центре восстановления образования — посвящена поддержке, необходимой учителям для выхода из кризиса COVID-19.

«Правительство Канады предприняло конкретные шаги, чтобы помочь учителям в это непростое время. В прошлом году мы объявили об инвестициях в размере до 2 миллиардов долларов через Фонд безопасного возвращения в класс для провинций и территорий. Это финансирование помогло школам адаптировать учебные помещения, улучшить вентиляцию воздуха, улучшить гигиену рук, приобрести средства индивидуальной защиты и чистящие средства, а также провести обучение персонала по вопросам здоровья и безопасности.Мы также объявили о выделении дополнительных 224 миллиона долларов в течение двух лет для исконных наций для поддержки мер сообщества по обеспечению безопасного возвращения в школу в резервациях. В рамках нашей неизменной приверженности педагогам мы будем работать над увеличением налоговой скидки на школьные поставки для имеющих право учителей с 15 до 25 процентов и расширяем критерии отбора, чтобы включить технические устройства и расходные материалы, приобретаемые при виртуальном обучении или из дома.

«Мы признаем, что мир становится сильнее и лучше, когда учителя по всему миру имеют ресурсы для предоставления качественного образования всем детям.Вот почему на Форуме по вопросам равенства поколений в июне мы выделили 50 миллионов долларов из обещания Канады Глобальному партнерству в области образования на устранение социальных и институциональных барьеров на пути к образованию девочек в странах-партнерах.

«Я не понаслышке знаю о жертвах, которые приносят учителя, и о том, как они преданы своим ученикам. По всей стране у нас есть выдающиеся учителя, которые готовят нашу молодежь к будущему успеху. Награды премьер-министра за выдающиеся достижения в области преподавания, педагогического мастерства в STEM и передового опыта в области дошкольного образования присуждаются некоторым из многих преподавателей, которые демонстрируют лидерские качества и вносят изменения в жизнь своих учеников.

«От имени правительства Канады я благодарю всех учителей и преподавателей в Канаде и во всем мире за ту важную работу, которую вы выполняете каждый день. Вы — ключевая опора в формировании лидеров сегодняшнего и завтрашнего дня. Я призываю всех канадцев найти минутку, чтобы поблагодарить учителя, который положительно изменил их мир ».

Всемирный день учителя: возникающие вопросы

Автор: Йоми Отубела

Национальная ассоциация владельцев частных школ, которая является объединяющим органом и голосом владельцев частных школ в стране, хотела бы поздравить всех учителей со всего мира по случаю празднования Всемирного дня учителя 2021 года.

Это действительно большая честь отмечать наших трудолюбивых и неутомимых учителей, которые готовят наших детей стать великими будущими лидерами в различных сферах жизни.

Как ведущая ассоциация владельцев частных школ в стране, нам необходимо оценить состояние образования даже в разгар пандемии COVID-19l, чтобы знать, какого прогресса мы достигли и где нам необходимо внести соответствующие коррективы в сектор образования. Учителя вносят вклад не только в академический мир, но и в развитие общества в целом.

Таким образом, отмечая добродетели и героические качества наших учителей, необходимо также изучить проблемы, с которыми учителя сталкиваются, пытаясь развивать сектор образования.

В ознаменование Всемирного дня учителя 2021 года, который отмечается 5 октября, мы стремимся сосредоточить обсуждение на ряде вопросов.

День учителя — это событие, которое ежегодно отмечается, чтобы выразить признательность учителям всего мира за их огромный вклад в рост и развитие сектора образования.Это день, отведенный для того, чтобы выразить честь и признательность учителям и изучить проблемы, с которыми они сталкиваются, пытаясь улучшить систему образования.

Тема этого года: «Учителя в центре восстановления образования». Эта тема была выбрана ЮНЕСКО в связи с усердием и кропотливостью учителей на решающем этапе пандемии COVID-19.

Пандемия COVID-19 стала серьезным вызовом для систем образования. За последние 50 лет во всем мире наблюдается огромный рост предоставления образования на всех уровнях.COVID-19 — это величайшая проблема, с которой когда-либо сталкивались эти расширенные национальные системы образования. Многие правительства приказали учебным заведениям прекратить очное обучение для большинства своих студентов, потребовав от них почти мгновенно перейти на онлайн-обучение и виртуальное образование.

Образование — один из секторов, который сильно пострадал от пандемии COVID-19. Пандемия оказала разрушительное воздействие на образование во всем мире. До пандемии система образования Нигерии придерживалась чисто личного подхода к преподаванию и обучению в начальных и средних школах.Учащимся начальной и средней школы не разрешалось владеть какими-либо цифровыми гаджетами, такими как телефон или компьютер, а также им не разрешалось видеться с ними в школах. С появлением условий изоляции и закрытия школ / учебных заведений после пандемии COVID-19 как учителя, так и учащиеся были беспомощны в том, как продолжить обучение перед лицом пандемии.

Как пандемия повлияла на профессию учителя?

Пандемия COVID-19 предъявила большие требования к учителям.В первые месяцы пандемии. В среднем учителя испытывали стрессоры. Учителя, которые испытывали больше факторов стресса, сообщали об ухудшении психического здоровья, им было труднее справляться и учить. Некоторые частные школы закрылись, другие не справились с выплатой заработной платы учителям.

Это привело к депрессивным и тревожным условиям для многих учителей. Отсутствие связи и проблемы с онлайн-обучением были самыми сложными аспектами обучения во время пандемии. Это усугубляется тем фактом, что до учеников из экономически более слабых слоев общества стало трудно добраться, а учителя не знают, как поддержать труднодоступных учеников, которые также серьезно пострадали от пандемии.Пандемия также заставила некоторых студентов потерять надежду на учебу, поскольку многие из них пытались заняться прибыльным бизнесом. Это стало огромной проблемой для учителей, поскольку они изо всех сил пытались убедить таких учеников не бросать учебу.

Какая поддержка нужна учителям, чтобы в полной мере способствовать процессу восстановления после пандемии?

Без учителей не будет восстановления образования. Даже в обычное время качество преподавания, которое получают учащиеся, является наиболее важным фактором обучения в рамках образовательной системы, а важность учителей выходит далеко за рамки когнитивных достижений учащихся: исследования также показывают, что успешные учителя способствуют некогнитивному развитию учащихся. обучение и результаты, значительно превышающие их школьные годы.

Текущая пандемия только усилила важность и неизбежность учителей. В постпандемический период учителя будут играть важнейшую роль на передовой в оказании соответствующей поддержки, чтобы учащиеся и школы могли выздороветь как можно быстрее и эффективнее.

Работа учителей, которая и без того была сложной до пандемии, будет становиться все более сложной. Когда учащиеся вернутся в школу, учителям потребуется использовать быстрые оценки обучения и инструменты для отслеживания потерь в обучении.Учителям необходимо будет разработать целевые и последовательные планы корректирующего обучения и выработать стратегию их реализации наряду с учебной программой и обучением текущего года.

Учителя также должны будут оказывать студентам важную социальную и эмоциональную поддержку. И многим учителям потребуется оказывать эту поддержку новаторскими способами, сочетая личный, удаленный и гибридный подходы, поскольку ситуация со здоровьем продолжает развиваться на местах. Учителя должны быть должным образом подготовлены к любым неожиданностям, которые могут возникнуть, когда учащиеся вернутся к очному обучению во время пандемии.Учителя, руководство школы и советы по образованию должны проявлять инициативу в такие моменты.

Таким образом, учителям нужна государственная поддержка в оснащении их в таких областях, как физическое и психическое здоровье, а также технологическая поддержка (поддержка учителей необходимыми гаджетами, данными и обучением, необходимыми для онлайн-обучения), чтобы помочь в борьбе с проблемами пандемии.

Какие эффективные и многообещающие политические меры следует предпринять, чтобы преподавательский персонал полностью раскрыл свой потенциал?

Предоставление учителям возможностей для качественного профессионального развития (PD) не может быть запоздалой мыслью или дополнением; его следует рассматривать как один из важнейших приоритетов финансирования на период восстановления и в последующий период.
Даже до пандемии многие системы образования не предоставляли учителям возможности PD для улучшения их педагогической практики, и то, что предлагалось, часто не соответствовало передовой практике, в конечном итоге не оказывая эффективной поддержки учителям в улучшении их преподавания в классе и не приводило к улучшениям. в обучении студентов.

В контексте выздоровления как никогда важно, чтобы учителя не только получали возможности ПД, но и чтобы они соответствовали научно обоснованным принципам эффективного ПД учителя, чтобы они могли укрепить свои педагогические навыки и выработать новые навыки для удовлетворения развивающихся проблемы на местах.Эффективные ПД без отрыва от работы должны быть адаптированы к потребностям учителей, обеспечивая целевую поддержку в тех областях, в которых учителя больше всего нуждаются в поддержке. PD также должен быть практичным, с активными стратегиями обучения, которые предоставляют учителям возможность практиковать новые навыки и получать отзывы о них. Он должен быть целенаправленным, избирательным и стратегическим по охвату, с достаточным временем и ресурсами для адекватного освещения содержания.

В конечном итоге, по мере того, как страны во всем мире переходят к открытию и готовятся к трудной задаче восстановления образования, учителям придется быть на переднем крае этих сложных усилий.Обеспечение адекватного финансирования для высококачественных и эффективных мероприятий по ПД для всех учителей, которые способствуют их развитию и успеху, должно быть приоритетом, который идет рука об руку, поскольку мы работаем над возвращением учеников и учителей в классы. В конечном итоге поддержка учителей в обучении и наращивании потенциала означает поддержку учащихся и школ.

В дополнение к этому, правительство должно принять адекватные меры безопасности для усиления безопасности в школах и других учебных заведениях, чтобы защитить жизни как учащихся, так и учителей.Наши студенты должны учиться в безопасной среде и обществе. Частые нападения на учебные заведения могут стать негативным и травмирующим сигналом как для учителей, так и для учащихся.

Наконец, учитывая тот факт, что будущее любого общества находится в руках его детей, важно, чтобы учителя, которые формируют жизнь этих детей, готовя их к большему будущему, получали необходимую поддержку со стороны всех заинтересованных сторон для достижения цели эффективного и качественного образования даже в разгар пандемии.Учителя как образцы для подражания нашим детям нуждаются во всевозможной поддержке в различных областях (психологическая поддержка, психологическое благополучие, гарантия работы, вознаграждение, техническая поддержка и т. Д.), Чтобы успешно выполнять свои многочисленные роли в жизни наших детей.

В связи с этим я хотел бы поблагодарить всех учителей за их поддержку, усердие, преданность делу и неустанные усилия во время и после решающего этапа пандемии.

Желаю всем учителям всего мира счастливого празднования Дня учителя.

Отубела, FCMA, является национальным президентом Национальной ассоциации владельцев частных школ

Авторские права PUNCH.

Все права защищены. Этот материал и другой цифровой контент на этом веб-сайте нельзя воспроизводить, публиковать, транслировать, переписывать или распространять полностью или частично без предварительного письменного разрешения PUNCH.

Контактное лицо: [адрес электронной почты защищен]

5 фактов о Дне учителя в Южной Корее

от REERA YOO | @reeraboo
редактор @ charactermedia.com

Сегодня особый день для учителей в Южной Корее. 15 мая корейские учителя и студенты ежегодно отмечают День учителя (스승 의 날), праздник, который восходит к началу 1960-х годов.

Для тех из вас, кто не знаком с праздником, готовьтесь к учебе! Вот пять фактов о Дне учителя в Южной Корее.


1. История происхождения: Выздоравливай, учитель

(Фото предоставлено Oh Kpop)

День учителя в Южной Корее, как говорят, зародился в Сеуле еще в 1963 году, когда группа молодых членов Красного Креста начала навещать своих бывших учителей в больницах.Эти посещения постепенно превратились в ежегодное мероприятие, которое проводилось 26 мая.

2. Изменение даты и аннулирование

Студенты факультета корейской классики университета Кёнсон массируют своим профессорам плечи. (Фото через Chosun Ilbo)

В 1965 году День учителя был изменен на 15 мая в ознаменование дня рождения короля Седжона Великого, создателя корейского алфавита . Южная Корея закрыла национальные церемонии празднования праздника в период с 1973 по 1982 год, но позже возобновила их.

3. Гвоздики, вечеринки и «любовные открытки»

Корейские студенты передают рукописные письма учителю английского языка. (Фото через Join Chase)

В День учителя корейские студенты традиционно отдают дань уважения своим учителям, даря гвоздики, такие же, как дети дарят своим родителям в День родителей (8 мая). Учащиеся также вручную создают «любовные открытки», содержащие послания благодарности своим учителям.

Колледжи и университеты с достаточным бюджетом, как правило, устраивают специальные вечеринки или представления для своих преподавателей.Готовятся особые блюда и награждаются самые выдающиеся педагоги в своих областях.

4. Подкуп

Стол учителя, нагруженный подарками от учеников ко Дню учителя (фото с страницы учителей)

Многие школы в Южной Корее либо закрываются, либо имеют полдня в День учителя, так как многие родители используют праздник как предлог, чтобы дарить учителям дорогих подарков , которые считаются взятками. Некоторые школы предпочитают организовывать экскурсии для своих преподавателей, чтобы предотвратить эту проблему.Текущие и бывшие ученики часто навещают своих учителей в течение дня, чтобы засвидетельствовать свое почтение.

5. Всемирный день учителя

Вьетнамские ученики начальной школы преподносят цветы своему учителю. (Фото через Zing.vn)

Южная Корея — не единственная страна, которая посвящает день своим учителям. Мексика также отмечает День учителя, известный как Día del maestro , 15 мая, проводя культурные мероприятия. Вьетнам, Сингапур, Индия, Филиппины, Венесуэла и Польша — одни из нескольких стран, которые, как известно, отмечают в той или иной форме День признательности учителей , когда ученики готовят небольшие подарки, представления и мероприятия для своих наставников.

В Соединенных Штатах первая неделя мая обозначена как Национальная неделя признания учителей, которая была учреждена Национальным ассоциацией учителей еще в 1985 году. 5 октября во всем мире также ежегодно отмечается Всемирный день учителя.

___

37 вдохновляющих цитат, посвященных Всемирному дню учителя, в честь наших преподавателей

Сегодня 5 октября, а это значит одно — Всемирный день учителя!

Празднование ЮНЕСКО проводится ежегодно, чтобы отметить всех учителей со всего мира.

Он отмечает годовщину принятия Рекомендации МОТ / ЮНЕСКО 1966 года о статусе учителей, которая ввела правила о правах, обязанностях и стандартах учителей и образования.

Всемирный день учителя не только отмечает учителей, но и призывает страны инвестировать в них и уделять им приоритетное внимание, чтобы у каждого был доступ к квалифицированному учителю.

Если вы хотите почтить память учителей мира сегодня, вот 37 цитат, которыми вы можете поделиться в социальных сетях.

  • OMG: Четыре подсказки, что Адель выпускает новый альбом
Фото Национального института рака на Unsplash

Цитаты о Всемирном дне учителя

  • «Высшее искусство учителя — пробуждать радость в творческом самовыражении и познании». — Альберт Эйнштейн
  • «Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние ». — Генри Брукс Адамс
  • «Работа учителя — взять связку проводов под напряжением и проследить, чтобы они были хорошо заземлены.»- Дарвин Д. Мартин
  • «Если ты умеешь это читать, поблагодари учителя». — Американская пословица
  • «Я в долгу перед отцом за жизнь, но перед учителем за жизнь хорошо». — Александр Великий
  • «Рассказывает посредственный учитель. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет ». — Уильям Артур Уорд
Фото Green Chameleon на Unsplash
  • «Гений без образования — как серебро в руднике.»- Бенджамин Франклин
  • «Хороший учитель может вселять надежду; разжечь воображение и привить любовь к учебе ». — Брэд Генри
  • «Хорошее обучение — это скорее постановка правильных вопросов, чем правильные ответы». — Йозеф Альберс
  • «Великий учитель — это не тот человек, который предоставляет больше всего фактов, а тот, в присутствии которого мы становимся разными людьми». — Ральф Уолдо Эмерсон
  • «Учитель — это компас, который активирует в учениках магниты любопытства, знаний и мудрости.»- Ever Garrison
  • «Я считаю, что учителя — самые ответственные и важные члены общества, потому что их профессиональные усилия влияют на судьбу Земли». — Хелен Калдикотт
Фото ThisisEngineering RAEng на Unsplash
  • «Учить — значит учиться дважды». — Жозеф Жубер
  • «Учебная программа содержит так много необходимого материала, но тепло является жизненно важным элементом, который взращивает душу ребенка.»- Карл Юнг
  • «Хороший учитель подобен свече: она горит, чтобы освещать путь другим». — Мустафа Кемаль Ататюрк
  • «Направление образования человека определит его дальнейшую жизнь». — Платон
  • «Хороший учитель — это тот, кто постепенно делает себя ненужным». — Томас Каррутерс
  • «Тест хорошего учителя заключается не в том, сколько вопросов он может задать своим ученикам, на которые они с готовностью ответят, а в том, сколько вопросов он вдохновляет их задать ему, на которые ему трудно ответить.»- Элис Веллингтон Роллинз
Фото Леона на Unsplash
  • «Оглядываясь назад с признательностью к блестящим учителям, но с благодарностью к тем, кто затронул наши человеческие чувства». — Карл Юнг
  • «Задача отличного учителя — побудить« с виду обычных »людей к необычным усилиям». — К. Патрисия Кросс
  • «Девять десятых образования — это поощрение». — Анатоль Франс
  • «Каждый, кто помнит свое образование, помнит учителей, а не методы и приемы.Учитель — это сердце образовательной системы ». — Сидни Хук
  • «Лучше тысячи дней усердных занятий один день с великим учителем». — Японская пословица
  • «Один ребенок, один учитель, одна ручка и одна книга могут изменить мир». — Малала Юсуфзай
Фото Дэна Диммока на Unsplash
  • «Великие учителя сочувствуют детям, уважают их и верят, что у каждого есть что-то особенное, на чем можно опираться.”- Энн Либерман
  • «Самый большой признак успеха для учителя… это способность сказать:« Дети сейчас работают так, как будто меня не существует »» — Мария Монтессори
  • «У большинства из нас остается не более пяти или шести человек, которые нас помнят. У учителей есть тысячи людей, которые помнят их на всю оставшуюся жизнь ». — Энди Руни
  • «Студенты не заслуживают посредственных учителей … Студенты заслуживают хороших учителей.»- Maribeth Sublette
  • «Когда учитель будет готов, ученик исчезнет. Когда ученик действительно готов … учитель исчезнет ». — Лао-Цзы
  • «Образование — это пропуск в будущее, потому что завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня». — Малкольм Х
Фото NeONBRAND на Unsplash

Послания к Всемирному дню учителя

  • Мы никогда не видели вашего плаща или маски, но мы видим ваши сверхспособности каждый день.
  • Учитель берет руку, открывает разум и касается сердца.
  • Большое сердце помогает формировать маленькие умы.
  • Воспитатель на всю жизнь питает душу ребенка.
  • Лучшие учителя учат от всего сердца.
  • Учитель представляет прошлое, открывает настоящее и создает будущее.
  • Преподавание — это профессия, по которой преподаются все другие профессии.
  • Учитель — это человек, который окружает своих учеников вдохновением учиться снова каждый день.
Свободный парень | Официальный трейлер

БридТВ

5494

Свободный парень | Официальный трейлер

https://i.ytimg.com/vi/JIjaMyzKiB0/hqdefault.jpg

876304

876304

центр

13872

Из других новостей, СМОТРЕТЬ: Видео TikToker Челси Глисон, также известной как Джастессли о спортзале, стало вирусным

Узнайте значение, историю, тему и многое другое об этом дне

Нью-Дели | Jagran Lifestyle Desk: Всемирный день учителя, также известный как Международный день учителя, отмечается с целью рассмотрения вопросов, касающихся учителей, а также преподавания.Он фокусируется на признании, оценке и изменениях, необходимых для учителей. Это также повод поблагодарить учителей за их вклад в дело учеников, а также за их вклад в развитие общества.

Всемирный день учителя: история

Всемирный день учителя отмечает годовщину принятия Рекомендации МОТ / ЮНЕСКО 1966 года о статусе учителей. Рекомендация о статусе преподавательских кадров высших учебных заведений была принята в 1997 году в дополнение к Рекомендации 1966 года.Всемирный день учителя отмечается с 1994 года.

Всемирный день учителя: значение

Учителя играют важную роль в развитии учащихся, которые составляют основу общества. Всемирный день учителя — это возможность рассмотреть проблемы, связанные с профессией учителя. Это дает время прославить профессию учителя во всем мире и прислушаться к голосу учителей. Во Всемирный день учителя отмечается самоотверженное служение учителей и их вклад в образование.Всемирный день учителя — это возможность решить вопросы, касающиеся профессии учителя, и признать права и обязанности учителей.

Совместное заявление ЮНЕСКО, МОТ, ЮНИСЕФ И Интернационала образования

«Во Всемирный день учителя мы не только чествуем каждого учителя. Мы призываем страны вкладывать в них средства и уделять им приоритетное внимание в глобальных усилиях по восстановлению образования, чтобы каждый учащийся имел доступ к квалифицированному учителю, который получает поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *