Как смеются: Недопустимое название

Содержание

как смеются в мессенджерах жители 5 стран

В текстовом сообщении мы стремимся подать любую информацию максимально коротко и выразительно. Это касается и различных звукоподражаний, которые мы используем в обычной жизни и хотим перенести в жизнь виртуальную. У россиян смех принято выражать коротким «хахах», но в других странах встречаются совсем уж необычные кодировки этой позитивной эмоции. Ниже рассказываем, как выражают смех в мессенджерах иностранцы и почему некоторые варианты уж очень необычны.

Испанцы

Известно, что жители многих стран используют для выражения смеха написание звука [х], и россияне не являются исключением из этого правила. Так, к нам присоединяются и испанцы, которые указывают на радость написанием выражения jajaja. Интересно, что у них есть несколько типов смеха в переписке, которые изменяются в зависимости от выбора гласной буквы. Так, jejeje является смехом с ноткой иронии, а jojojo обозначает прямо-таки безудержный хохот.

Португальцы

Жители Португалии иногда используют сокращение rsrsrs, которое произошло от слова risos, переводящегося как «смех». Однако такое выражением они употребляют довольно редко, предпочитая пользоваться всего лишь одной буквой k. Интересно, что чем больше этой буквы написано подряд без пробела, тем смешнее удалась шутка.

Итальянцы

Наиболее привычный для нас вариант в Европе используют итальянцы, ведь они попросту пишут ahahah. Примечательно, что в их языке гласная h не имеет совершенно никакого звучания, однако собеседнику в чате сразу понятно, что вы по ту сторону экрана смеетесь.

Французы

Знаменитое «умираю со смеха» либо же более привычное для нас использование в этом значении «лол», не прошло и мимо населения Франции. Современные французы, переписываясь с кем либо, чаще всего при выражении смеха употребляют их адаптированный вариант mdr (mort de rire).

Тайцы

Самое необычное проявление смеха в текстовых сообщениях используют жители Таиланда. Они решили не задумываться относительно аббревиатур, сокращений или же прописывания каких-либо звуков, просто заменив буквы цифрами. Так и получилось, что когда таец смеется в переписке, то использует набор пятерок.

Также предлагаем почитать о языках, которых легче всего изучать, если ваш родной язык — русский.

А как вы привыкли выражать эмоции во время переписок: с помощью букв или эмодзи?

Знаете ли вы, как смеются собаки? | Пескин дом

Вроде бы, все знают, и никто не отрицает тот факт, что собаки умеют смеяться. Но как они это делают и над чем они смеются?

Долгое время считалось, что смех – это реакция, присущая только приматам. Ученые находили звуковые аналоги человеческому смеху у шимпанзе и бонобо. Изначально сигнал показывал положительную реакцию на какие-либо события, но со временем значение изменилось и смех стал спутником и неудачных действий соплеменников. Смех у приматов биологически обусловлен, например, человеческие дети начинают смеяться без всякого «обучения»

Так бы никто и не заинтересовался смехом наших любимых хвостиков, если бы не ученые, которым хотелось найти аналогичные реакции у других животных. Профессор Пэнксепп, проведя исследования, авторитетно заявил, что ему удалось найти аналог человеческому смеху у лабораторных крыс. Во время игры и в довольном состоянии животные издают неслышимый человеческому уху щебет-писк в 50 кГц. Этим же щебетом крысы реагируют на неуклюжесть своих соплеменников и при щекотке. Именно эти факты и позволили считать эту реакцию аналогом смеху приматов.

Ну а что же собаки? После крыс дошла очередь и до них. Доктор Харрисон доказал, что собакам присуще чувство юмора, и они смеются над другими собаками, которые, например, поскользнулись. Если собака довольна, перед прогулкой или если питомца тоже пощекотать, то она издает те же самые звуки. Звуки смеха собак напоминают тяжелое пыхтение или сопение. Ученые говорят, чти звуки отличаются от тех, которые сопровождают терморегуляцию.

Помимо веселья смех у собак оказывает еще успокаивающее действие на других четвероногих. Специалистка по этологии Патрисия Симонет записала и проиграла в собачьем приюте звуки, которые издают хвостики перед прогулкой. Нервничающие собаки после этой записи успокоились.

Правда, как определить над чем из человеческих поступков кроме приятностей и прогулок смеются собаки, ученым определить пока не удалось.

Так что, наблюдайте за своими любимцами. Может, вы сами поймете, что веселит вашего любимца.

В первые месяцы жизни младенцы могут смеяться, как обезьяны

По мере взросления младенцев их смех начинает больше походить на смех взрослых людей, — пишет sciencenews.org со ссылкой на Biology Letters.

Исследователи искали в Интернете видеоролики, в которых изображены смеющиеся дети от 3 до 18 месяцев, и попросили экспертов и неспециалистов разгадать, почему младенцы смеются на вдохе.  

Новое исследование показало, что младенцы могут смеяться, как некоторые обезьяны, через несколько месяцев после рождения, прежде чем переходить к тому, как смеются взрослые люди.

Смех связывает людей с человекообразными обезьянами — нашим эволюционным родственником. Взрослые люди обычно смеются на выдохе, но шимпанзе и бонобо в основном смеются двумя способами. Один похож на дыхание, со звуком, издаваемым как на вдохе, так и на выдохе, а у другого есть всплески, происходящие на выдохе, как у взрослых людей.

Меньше известно о том, как смеются человеческие младенцы. Поэтому Маришка Крет — когнитивный психолог из Лейденского университета в Нидерландах, и ее коллеги поискали в Интернете видеоролики со смеющимися детьми от 3 до 18 месяцев и попросили 15 специалистов по звуку речи и тысячи неспециалистов оценить смех детей.

Изучив десятки коротких аудиозаписей, как эксперты, так и неспециалисты обнаружили, что младенцы смеялись во время вдоха и выдоха, а младенцы старшего возраста больше смеялись на выдохе. Эти данные свидетельствуют о том, что младенческий смех с возрастом становится менее похожим на обезьяний.

Люди начинают смеяться примерно в 3 месяца, но на раннем этапе «смех еще не реализован», — говорит Крет. По словам исследователей, на развитие звуков могут влиять созревание голосовых трактов обоих младенцев и их социальное взаимодействие.

Второе испытание в новом исследовании с различными аудиоклипами и новой группой из 100 новичков также показало, что младенцы старшего возраста смеялись в основном на выдохе. И участники обоих испытаний сообщили, что более взрослый смех приятнее слышать и он более заразителен. Этот второй вывод предполагает, что сдвиг в смехе с возрастом младенцев может частично происходить из-за того, как смеются родители младенцев, говорит Крет. По ее словам, смех во время выдоха яснее и громче, чем во время вдоха, посылая более сильный сигнал во время взаимодействия.

Идея о том, что социальное взаимодействие формирует смех человеческих младенцев, совпадает с наблюдениями за шимпанзе, говорит Марина Давила Росс — сравнительный психолог из Портсмутского университета в Англии, которая не участвовала в новом исследовании. Давила Росс обнаружила, что у шимпанзе в разных социальных группах смех может иметь несколько разные звуки и социальные функции. По ее словам, и люди, и шимпанзе корректируют свой смех на основе ответных реакций сверстников.

Тем не менее, количество аудиоклипов, проанализированных в новом исследовании, невелико, что затрудняет выявление тенденций, говорит Д. Кимбро Оллер, биолог-теоретик из Университета Мемфиса в Теннесси, который не принимал участия в исследовании. В общей сложности слушатели в ходе испытаний прослушали 108 клипов со смехом младенцев, каждый из которых длился от четырех до семи секунд.

И хотя люди могут подумать, что младенцы много смеются, говорит Оллер, дневные записи говорят о том, что младенцы редко смеются. Чаще они издают другие предречевые звуки: «лепет, визг, рычание, фырканье — младенцы издают их весь день». По его словам, яркие примеры смеха, использованные в этом исследовании, которые были сняты на камеру, вероятно, не так уж характерны, поэтому ученые должны слушать их весь день, чтобы лучше понять диапазон раннего смеха.

«Смех — это не только дыхание», — говорит Давила Росс. Смех может стать более сложным из-за вибрации голосовых связок и более мелодичным звуком, если слышны гласные. По ее словам, непонятно, как сравнивать эти аспекты смеха человеческих младенцев и обезьян, и более тщательный анализ позволил бы изучить структуру звуковых волн смеха.

Считать смех приятным тоже может быть проблематично, говорит Кэролайн МакГеттиган  — когнитивный нейробиолог из Университетского колледжа Лондона. То, что люди считают приятным, может быть связано с их восприятием возраста детей. Люди могут, например, больше получать удовольствие от смеха старших младенцев, если они думают, что малыши веселее, чем младенцы.

Тем не менее, по ее словам, исследование является хорошей отправной точкой. «Изучение такого рода голосового поведения младенцев дает нам окно в эволюцию того, что мы можем делать со своими голосами».

[Фото: sciencenews.org]

Как смеётся зайчик. Счастливая девочка растет

Читайте также

Лошадь, которая смеется

Лошадь, которая смеется На роль Деда Мороза в цирк пригласили известного артиста эстрады. Перед генеральным «прогоном» режиссеру пришла мысль: пусть Дед Мороз выезжает на манеж верхом на лошади. Артист испугался и начал протестовать. Но его успокоили, заверив, что лошадь

Тихий зайчик

Тихий зайчик Тихий зайчикРассказСегодня перед работой успел забежать на почту. Из Казахстана опять ничего нет. По дороге в институт встретил Нину С. (не пишу ее фамилию полностью, чтобы не компрометировать) из отдела машиностроения. Узнал ее по платочку, кажется,

СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК[1]

СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК[1] У Солнца много дружных сыновей — лучей. Самого маленького зовут Зайчик, потому что он никогда не сидит на месте, всюду бегает, забирается даже туда, куда другие лучи попасть не могут. Очень любит Зайчик играть с ребятами: дает себя поймать в зеркальце и с

«В окно смеётся синеватый день…»

«В окно смеётся синеватый день…» В окно смеётся синеватый день, Ложатся на постель лучи косые. Лиловая мохнатая сирень Напоминает детство и Россию. Стук сердца и тревожный стук часов. А в сердце — дрожь, усталость и безволье. И захотелось вдруг до слёз, до боли Каких-то

Зайчик

Зайчик Артистка рассказывает: «Идут новогодние елки, я играю зайчика. Как-то выбегаю на сцену, дышу, будто бы запыхалась — глубоко, художественно. Только собралась произнести реплику, встает мальчик из первого ряда:— Зайчик, не торопись,

Зайчик

Зайчик Мокрым носом часто дышит И ушами шевелит, На слюнявчике он вышит, А в лесу вчера

Вместо предисловия ГОСУДАРЬ СМЕЕТСЯ

Вместо предисловия ГОСУДАРЬ СМЕЕТСЯ В воспоминаниях Ивана Захарьина – статского советника, бывшего управляющего отделениями Крестьянского банка в Вильно, Ковно, Оренбурге и Ставрополе, а также прозаика и драматурга, писавшего под псевдонимом Якунин, – рассказывается

Кто в армии служил, тот в цирке не смеется

Кто в армии служил, тот в цирке не смеется Призыв Тот рыбоглазый подполковник был из городского военкомата, а в нашем районном были два майора, Ермошкин и Ермолаев, похожие друг на друга не только фамилиями, но и лицами. Они знали о моем пристрастии.– Самое главное попасть

58. Зайчик в тумане

58. Зайчик в тумане Слухи распространялись в казарме с реактивной скоростью, по пути обрастая многочисленными уточнениями и пикантными подробностями. Все курсанты восторженно, отказываясь верить своему нежданному счастью, передавали самую последнюю горячую новость. До

Режиссерский дебют. «Зайчик»

Режиссерский дебют. «Зайчик» Гаснут на земле Волны без следа, Ветер без следа улетает… Разве человек Может навсегда Так уйти, как облако тает? Как слетает осенняя листва? Как уходят ненужные слова? Если ты, человек, так бесследно уйдешь, Для чего ты живешь? Даже с ночью

Кто смеется последним?

Кто смеется последним? То же продолжалось и в Петрограде. Там Шварц уже пользуется славой «устного писателя» — за блестящие и смешные анекдоты, которыми потешает друзей. Он работает в детских журналах «Чиж» и «Еж», сходится с самыми остроумными людьми своего времени:

Мама смеется

Мама смеется Мама редко смеялась. Быть может, поэтому смех придавал ей особое очарование.Я вспоминаю два случая, когда она смеялась от всего сердца, и оба раза благодаря отцу.Моя мать обожала маленьких детей. Когда мы все выросли и ей не нужно было заботиться о нас, она

Режиссер смеется

Режиссер смеется В начале 50-х годов знатоки партийной эстетики мучительно бились над животрепещущей проблемой. Где, спрашивали они, где в нашем процветающем обществе, созидающем коммунизм, найдут наши писатели драматические конфликты? В условиях капитализма, с его

Раневская смеется и грустит

Раневская смеется и грустит «После спектакля подошел поклонник: „Товарищ Раневская, простите за нескромный вопрос: сколько вам лет?“ — „В субботу будет 115“. Он прямо обмер в восторге: „И в такие годы так играть!“».* * *«„Правда — хорошо, а счастье — лучше“ А. Н.

ФИНИНСПЕКТОР СМЕЕТСЯ

ФИНИНСПЕКТОР СМЕЕТСЯ Несколько дней Яша не заходил ко мне. Не махнул ли он на самом деле в Париж или в Африку поднимать восстание? Я уже собрался пойти к Чапичевым узнать, куда пропал мой друг. Вышел из дому и у калитки чуть не столкнулся с Яшей.— У тебя молоток и зубило

Умеют ли собаки смеяться и как смеются собаки?

По большому счету понятие «смех» — это понятие гуманитарное и определяет только вокальную реакцию человека, сопровождающуюся соответствующей мимикой.

И смех до такой степени серьезное явление, что в 70-е годы прошлого века в Америке родилась специальная наука — гелотология (как раздел психиатрии), изучающая смех и юмор и их влияние на организм человека. Тогда же появилась и смехотерапия.

Часть исследователей считает, что смех обусловлен биологически. И дети начинают смеяться без всякого обучения с 4-6 месяцев от щекотки, подбрасывания и прочих «ку-ку».

Эта же часть исследователей утверждает, что аналоги смеха есть у всех высших приматов и нет больше ни у кого.

Например, игривое настроение высших приматов часто сопровождается специфической мимикой и вокабуляцией: расслабленное лицо с открытым ртом и воспроизведение ритмического стереотипного звукового сигнала.

Акустические характеристики смеха человека практически идентичны смеху шимпанзе и бонобо, но отличаются от таковых у орангутанов и горилл.

Смех является довольно сложным актом, состоящим из модифицированных дыхательных движений, сопровождаемых определённой мимикой — улыбкой. Что касается дыхательных движений, то при смехе после вдоха следует не один, а целый ряд продолжающихся иногда долго коротких спазматических выдыханий при открытой голосовой щели. Если голосовые связки приводятся при этом в колебательные движения, то получается громкий, звонкий смех — хохот, если же связки остаются в покое, то смех бывает тихим, беззвучным.

 

Считается, что смех появился около 5-7 миллионов лет назад на уровне общего предка гоминид, а в дальнейшем он усложнялся и эволюционировал. В более-менее нынешнем виде смех сформировался, когда люди начали постоянно ходить вертикально, около 2 млн лет назад.

Первоначально смех и улыбка возникли как маркеры и как сигналы состояния «хорошо», однако по мере социального формирования человека функции и того и другого изменились так, что далеко не всегда бывают связаны с положительными эмоциями.

Но если смех и улыбка — это поведенческое проявление эмоционально положительного состояния организма (а оное испытывают и животные), то нечто аналогичное может быть и у них, у этих животных.

И до такой степени некоторым исследователям хочется найти человеческое не только у приматов, что товарищ профессор Джек Пэнксепп со всей ответственностью заявляет, что ему удалось обнаружить аналог смеха у крыс. Эти грызуны в игривом и довольном состоянии издают не слышимый человеческим ухом писк-щебет в 50 кГц, который функционально и ситуационно сочли аналогом смеха гоминид. Во время игры крысы «смехом» реагируют на действия или неуклюжесть своих соплеменников и «смеются», если их пощекотать.

От такого открытия всем правоверным собачникам стало, конечно, обидно. Как это? Какие-то грызуны крысиные смехом смеются, а лучшие друзья человека отдыхают, потупив морды?

Но выше морды и головы, собаки и их владельцы! Другой товарищ, профессор Харрисон Бэклунд, почти доказал, что у собак есть чувство юмора и что они могут смеяться, например, при виде того, как их знакомый пес, неловко поскользнувшись, падает.

Специалист по этологии Патрисия Симонет также считает, что собаки умеют смеяться и смеются вовсю, например, во время игр. Патрисия записала звуки, которые издают домашние собаки в тот момент, когда хозяин собирается идти с ними на прогулку. Затем проиграла эти звуки в приюте для бездомных собак, и оказалось, что они оказывают самое благотворное воздействие на нервничающих животных. По мнению Патрисии, звуки, издаваемые собаками перед радостно ожидаемой прогулкой, можно сравнить с тем, как человек радостным смехом выражает свои приятные эмоции.

Патрисия считает, что собачий смех чем-то похож на тяжелое фырканье или интенсивное пыхтение.

И, хотя серьезных исследований, подтверждающих способность собак смеяться и улыбаться, нет, многие владельцы этих животных считают, что собаки обладают чувством юмора и успешно реализуют это чувство в смехе и улыбках.

Так что будем считать, что собаки умеют улыбаться и смеяться, но серьезной наукой это пока не доказано.

Фотографии: Коллекция/ iStock

как смеются в сообщениях на разных языках — Сноб

Ha ha

Оксфордский словарь английского языка предлагает отображать смех на письме по-английски словами ha ha (ха-ха) или Ha ha ha! (Ха-ха-ха!). Но в реальных сообщениях чаще всего встречается написание haha или hehe (с ноткой самодовольства).

Ккккк

Это смех по-португальски (Ккккк) или по-корейски (иероглиф ㅋ, который звучит как К). Иногда португалоговорящие пишут rsrsrs — сокращение от слова risos (смех). 

Kiekie

Это смех на языке лингала, на котором говорят более восьми миллионов человек в Демократической Республике Конго и соседних странах. 

Jajaja

Так смеются в Испании. На правильном испанском следует писать Ja, ja, ja, но в переписке правила нарушают и используют jajaja. Чем длиннее jajaja — тем смешнее.

Je — сдержанный вариант, jejeje — озорной смешок, jijiji — передает неоднозначность ситуации, jojojo читается как  «я просто лежу от смеха».

mdr

Так иногда смеются во французском языке. Это сокращение от mort de rire (умираю от смеха).

lwkmd

В Нигерии используют сложную аббревиатуру для смеха. Она состоит из свободной интерпретации английских слов laugh wan kill me die (смеюсь до смерти, потому что это ужасно смешно).

555555

Это обозначение используют для смеха в Таиланде, так как на тайском языке слово «пять» звучит почти как ха.

H (Х)

Ха-ха по-арабски. Одна из особенностей арабского алфавита — краткие гласные на письме. Обычно они не передаются, поэтому остается только hhhhhhhh или ههههه.

Www

Смех по-японски — warai (иероглиф 笑い). В быстрых сообщениях японцы предпочитают коротко — www.

Ha3

Так смеются в Малайзии. Это уже привычная На (ха), но помноженная на три. Она означает — умираю со смеху.

Ahahah

Это смех по-итальянски. Последняя буква h — не лишняя. Она немая, но обладает способностью преображать стоящие возле нее гласные. Если написать без нее, то собеседник не поймет о чем речь: по-итальянски слово ha — это глагол «иметь».

høhøhø и hæhæhæ

Так можно посмеяться по-норвежски (høhøhø) или по-датски (hæhæhæ). При этом норвежцы и датчане поймут и обычное haha.

Также служба BBC предлагает русское оригинальное haha — ололо.

Самый смешной день года. Как смеются 1 апреля в разных странах?

Как же  шутят в этот день в разных уголках мира. 

 

В Украине 1 апреля праздновали давно. Этот день называли Марией-лгуньей –  народное  прозвище святой Марии Египетской, чествование которой по старому стилю приходилось на 1 апреля. В тот день девушки обманывали людей, чтобы верховодить будущим мужем. У украинцев на этот счет есть и своя поговорка «Первого апреля — никому не верю!»

 

 

День смеха широко отмечают в Австралии. В течение всего дня австралийцы шутят над своими друзьями, коллегами, родственниками, знакомыми и дарят забавные подарки. Как-то австралийская информационная служба сообщила, что в связи с засухой крокодилы переселились из рек на севере Австралии в реки на юге. К тому же журналисты якобы опирались на информацию ученых. Люди поверили и  купаться не рискнули.

 

 

День смеха в Болгарии — это множество шуток, розыгрышей и хитростей. Шутят все: дети, взрослые, журналисты телевидения и радио. Считают, что болгарская  шутка родилась в городе Габрово.

 

 

«Первоапрельская рыбка» — именно так называется День смеха в Италии. Шутки у итальянцев очень разнообразны, но невинные. Вам могут приклеить на спину бумажную рыбку как символ праздника, перевести стрелки всех часов в доме, заменить сахар на соль. Примерно так же происходит празднование во Франции.

 

 

Ярко отмечают День смеха в США. Все начинается с объявления рейтинга «самых глупых» людей страны. В течение дня по всей стране с экранов телевизоров и по радио звучат шутки и розыгрыши. Но непременным условием для СМИ является уточнение, что это все-таки шутка.

 

 

Шотландия — одна из немногих стран, в которой День смеха отмечают целых два дня. Первый день называют Днем кукушки, второй — Днем хвоста. А того, кого обманули первого апреля, называют разиней.

 

 

Шутят и веселятся в этот день и в Греции. Как-то там произошел курьезный случай. Первого апреля умер король Греции Георг III. Но греки не поверили сообщению газет, решив, что это был розыгрыш.

 

 

Последним громким розыгрышем отличилась столица Чехии Прага. В 2003 году  город заполнили рекламные объявления об открытии нового супермаркета «Чешская мечта» с рекордно низкими ценами. На мероприятие собралось более 3000 человек. После торжественного перерезания ленточки люди направились к зданию, но оказалось, что перед ними — огромный плакат. Розыгрыш устроили два студента режиссерского факультета, которые сняли фильм об этих событиях.

 

Источник: Украинская социальная медиа-группа. Фото на превью из сети Интернет.

12 способов смеяться — wikiHow

Об этой статье

Соавторы:

Сценарист, режиссер и комик

Соавтором этой статьи является Kendall Payne. Кендалл Пейн — сценарист, режиссер и комик из Бруклина, штат Нью-Йорк. Кендалл специализируется на режиссуре, написании и продюсировании короткометражных комедийных фильмов.Ее фильмы демонстрировались на Indie Short Fest, Brooklyn Comedy Collective, Channel 101 NY и 8 Ball TV. Она также написала и направила контент для социальных каналов Netflix is ​​a Joke и написала маркетинговые сценарии для фильмов «Между двумя папоротниками»: The Movie, Astronomy Club, Wine Country, Bash Brothers, Stand Up Specials и других. Кендалл ведет интернет-комедийное шоу IRL в Caveat под названием Extremely Online и комедийное шоу для @ssholes под названием Sugarp! Ss в Easy Lover. Она училась в Театре Upright Citizens Brigade и в Нью-Йоркском университете (NYU) Tisch по программе TV Writing Certificate.Эту статью просмотрели 706 501 раз (а).

Соавторы: 117

Обновлено: 5 ноября 2021 г.

Просмотры: 706,501

Краткое содержание статьиX

Если вам трудно смеяться, попробуйте выдать несколько смешков, когда вы один дома или в машине. Начните с того, что скажите «ха-ха-ха» разными голосами, чтобы увидеть, заставит ли это вас смеяться естественным образом. Чтобы еще больше посмеяться, смотрите забавные видеоролики на YouTube, читайте книги комиков и проводите время с людьми с таким же чувством юмора, как у вас.Если вам все еще сложно смеяться, попробуйте присоединиться к группе йоги смеха, где вас научат смеяться, когда вы расслабляетесь в разных позах йоги. Если вы хотите найти в жизни юмор или научиться смеяться над собой, продолжайте читать статью!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 706 501 раз.

Что в этом смешного? Наука о том, почему мы смеемся

«Сколько психологов нужно… Объяснить анекдот? »

Оказывается, много. Как отметил психолог Кристиан Джарретт в статье 2013 года, назвавшей загадку этой загадкой, ученые до сих пор не могут объяснить, что именно заставляет людей смеяться. В самом деле, понятие юмора само по себе неуловимо. Хотя каждый интуитивно понимает, что такое юмор, и словари могут определить его просто как «качество развлечения», его трудно определить таким образом, чтобы охватить все его аспекты. Это может вызвать легкую улыбку или взрывной смех; его можно передать словами, изображениями или действиями, а также фотографиями, фильмами, сценками или пьесами; и он может принимать самые разные формы: от невинных шуток до едкого сарказма, от физических приколов и фарса до церебрального двусмысленности.

Несмотря на это, прогресс был достигнут. Некоторые исследования были проведены в лаборатории, чтобы изучить юмор в его естественной среде обитания: в повседневной жизни.

Величайший из них: Чарли Чаплин был одним из отцов фарса, основанного на физических приколах. Чаплин усовершенствовал свою комедию, добавив в нее меланхолии и социальной ответственности. Кредит: Макс Манн Отри Getty Images

Превосходство и помощь

Более 2000 лет ученые мужи полагали, что все формы юмора имеют общий ингредиент.Поиски этой сущности заняли сначала философов, а затем психологов, которые формализовали философские идеи и преобразовали их в концепции, которые можно было проверить.

Возможно, самая старая теория юмора, восходящая к Платону и другим древнегреческим философам, утверждает, что люди находят юмор и смеются над более ранними версиями самих себя и несчастий других из-за чувства превосходства.

18 век дал начало теории освобождения. Самая известная версия, сформулированная позже Зигмундом Фрейдом, гласила, что смех позволяет людям выпустить пар или высвободить накопившуюся «нервную энергию».Согласно Фрейду, этот процесс объясняет, почему табуированные скатологические и сексуальные темы и шутки, затрагивающие острые социальные и этнические темы, могут нас забавлять. Когда наступает изюминка, энергия, расходуемая на подавление неуместных эмоций, таких как желание или враждебность, больше не нужна и высвобождается в виде смеха.

Третье давнее объяснение юмора — теория несоответствия. Люди смеются над противопоставлением несовместимых концепций и вопреки их ожиданиям, то есть над несоответствием между ожиданиями и реальностью.Согласно варианту теории, известному как разрешение несоответствия, смех возникает, когда человек обнаруживает неожиданное решение очевидного несоответствия, например, когда человек улавливает двойное значение в утверждении и, таким образом, видит это утверждение в совершенно новом свете.

Доброкачественное нарушение

Все эти и другие объяснения что-то улавливают, но все же их недостаточно. Они не обеспечивают полной теоретической основы с гипотезой, которую можно измерить с использованием четко определенных параметров.Они также не объясняют все виды юмора. Ни один из них, например, не может полностью прояснить привлекательность фарса. В 2010 году в журнале « Psychological Science», A. Питер Макгроу и Калеб Уоррен, работавшие тогда в Университете Колорадо в Боулдере, предложили теорию, которую они назвали «доброкачественным нарушением», чтобы объединить предыдущие теории и устранить их пределы. «Это очень интересная идея, — говорит Делия Кьяро, лингвист из Болонского университета в Италии.

Гипотеза Макгроу и Уоррена проистекает из теории несоответствия, но идет глубже.Они предполагают, что в результате возникает юмор, когда человек одновременно признает, что была нарушена этическая, социальная или физическая норма, и что это нарушение не является очень оскорбительным, предосудительным или неприятным. Таким образом, тот, кто считает нарушение несущественным, будет удивлен, а тот, кто считает его скандальным, отвратительным или просто неинтересным, не будет.

Экспериментальные данные исследований, проведенных МакГроу и Уорреном, подтверждают эту гипотезу. Рассмотрим, например, историю о церкви, которая вербует верующих, участвуя в розыгрыше внедорожника для всех, кто присоединится в течение следующих шести месяцев.Все участники исследования сочли ситуацию несоответствующей, но только неверующие с готовностью смеялись над ней.

Легкость также частично может быть результатом удаленности от ситуации — например, во времени. Было сказано, что юмор — это трагедия плюс время, и МакГроу, Уоррен и их коллеги поддержали эту идею в 2012 году, снова в Psychological Science . Воспоминания о серьезных несчастьях (например, об автомобильной аварии, не имевшей долговременных последствий для сохранения свежей памяти) могут казаться более забавными, чем больше времени проходит.

Географическая или эмоциональная удаленность также дает некоторую дистанцию, равно как и восприятие ситуации как воображаемой. В другом тесте добровольцев позабавили жуткие фотографии (например, мужчина с пальцем, выставившим нос и вынутый из глаза), если изображения были представлены как эффекты, созданные с помощью Photoshop, но участники были менее удивлены, если им сказали, что изображения подлинные. И наоборот, люди больше смеялись над банальными аномалиями (мужчина с замерзшей бородой), если считали их правдой. Макгроу утверждает, что, по-видимому, существует оптимальный комический момент, когда баланс как раз правильный между тем, насколько плох вещь и насколько она далека.

Эволюционная теория

Однако идея доброкачественного нарушения имеет ограничения: она описывает триггеры смеха, но не объясняет, например, роль юмора в эволюционном успехе человечества. Несколько других теорий, каждая из которых содержит элементы старых концепций, пытаются объяснить юмор с эволюционной точки зрения. Гил Грингросс, антрополог из Университета Нью-Мексико, заметил, что юмор и смех встречаются в каждом обществе, а также у обезьян и даже крыс.Эта универсальность предполагает эволюционную роль, хотя юмор и смех могут быть побочными продуктами какого-то другого процесса, важного для выживания.

В выпуске ежеквартального обзора биологии за 2005 год биолог-эволюционист Дэвид Слоан Уилсон и его коллега Мэтью Жерве, работавшие тогда в Бингемтонском университете, США, предложили объяснение эволюционных преимуществ юмора. Уилсон — главный сторонник группового отбора, эволюционной теории, основанной на идее о том, что у социальных видов, подобных нашему, естественный отбор благоприятствует характеристикам, которые способствуют выживанию группы, а не только отдельных людей

Уилсон и Жерве применили концепцию группового отбора к двум различным типам человеческого смеха.Спонтанный, эмоциональный, импульсивный и непроизвольный смех — это подлинное выражение веселья и радости и реакция на игры и шутки; это проявляется в улыбках ребенка, во время грубых действий или щекотки. Это развлечение называется смехом Дюшена в честь ученого Гийома-Бенджамина-Амана Дюшенна де Булонь, который впервые описал его в середине XIX века. И наоборот, смех, не относящийся к Дюшенну, — это продуманная и не очень эмоциональная имитация спонтанного смеха. Люди используют это как добровольную социальную стратегию — например, когда их улыбки и смех дополняют обычные разговоры, даже если эти разговоры не особенно забавны.

Выражение лица и нервные связи, которые их контролируют, различаются между двумя видами смеха, говорят авторы. Смех Дюшена возникает в стволе мозга и лимбической системе (ответственной за эмоции), тогда как смех Дюшена контролируется произвольными премоторными областями (которые, как считается, участвуют в планировании движений) лобной коры. Нервные механизмы настолько различны, что при некоторых формах паралича лицевого нерва затрагивается только один или другой путь. Согласно Уилсону и Жерве, две формы смеха и лежащие в их основе нейронные механизмы развивались в разное время.Спонтанный смех уходит корнями в игры первых приматов и фактически имеет общие черты с вокализацией животных. Контролируемый смех, возможно, развился позже, с развитием случайных разговоров, очернения и насмешек в социальных взаимодействиях.

В конечном счете, как предполагают авторы, смех приматов постепенно кооптировался и развивался в ходе биологической и культурной эволюции человека в несколько этапов. Между четырьмя и двумя миллионами лет назад смех Дюшенна стал средством эмоционального заражения, социальным клеем у давно вымерших человеческих предков; он способствовал взаимодействию между членами группы в периоды безопасности и насыщения.Смех членов группы в ответ на то, что Уилсон и Жерве называют протогумором — несерьезные нарушения социальных норм — был надежным индикатором такого расслабленного, безопасного времени и проложил путь к игривым эмоциям.

Когда более поздние предки приобрели более сложные когнитивные и социальные навыки, смех Дюшенна и протогумор стали основой юмора во всех его самых сложных аспектах и ​​новых функций. Теперь появился смех, не связанный с Дюшеном, и его темная сторона: стратегический, расчетливый и даже насмешливый и агрессивный.

Спустя годы дополнительные теории предлагали различные объяснения роли юмора в эволюции, предполагая, что юмор и смех могут играть определенную роль в выборе сексуальных партнеров и подавлении агрессии и конфликтов.

Характерные приколы Лорел и Харди являются примерами поджанра фарса, называемого медленным сжиганием, термин, который относится к ситуации, когда очевидно незначительное происшествие неумолимо перерастает в разрушительный финал. Кредит: Getty Images

Найдите ошибку

Одно из недавних предложений появилось в книге Мэтью М., посвященной эволюционному объяснению юмора в 2011 году, Inside Jokes: Using Humor to Reverse-Engineer Mind (MIT Press, 2011).Херли из Университета Индианы в Блумингтоне, Дэниел К. Деннет (выдающийся философ из Университета Тафтса) и Реджинал Адамс-младший из Университета штата Пенсильвания. Книга выросла из идей, предложенных Херли.

Херли заинтересовался, написал он на своем сайте, в противоречии. «Юмор связан с какой-то ошибкой. Каждый каламбур, шутка и комический инцидент, казалось, содержали своего рода дурака — «задницу» шутки », — объяснил он. И типичный ответ — это наслаждение идиотизмом, что «имеет смысл, когда это ваш враг или ваши конкуренты каким-то образом терпят поражение, но не тогда, когда это вы или ваши близкие.Это наблюдение побудило его спросить: «Почему нам нравятся ошибки?» и предположить, что людям нравятся не ошибки сами по себе. Это «эмоциональная награда за обнаружение и, таким образом, исправление ошибок в мышлении. Нам не нравится, когда делают ошибку, нам нравится их устранять ».

Тезис Херли состоит в том, что наш разум постоянно строит предположения о том, что будет происходить дальше, и о намерениях других. Идея состоит в том, что юмор развился из этого постоянного процесса подтверждения: люди получают удовольствие от обнаружения несоответствий между ожиданиями и реальностью, когда несоответствия безвредны, и это удовольствие заставляет нас искать такие несоответствия.(А именно: «Я задавался вопросом, почему фрисби становится больше, а потом меня осенило».) Более того, смех — это публичный признак нашей способности распознавать несоответствия. Это знак, который повышает наш социальный статус и позволяет нам привлекать репродуктивных партнеров.

Другими словами, шутка для чувства юмора — то же самое, что канноли (наполненные жиром и сахаром) для чувства вкуса. Это «сверхнормальный» стимул, который вызывает всплеск чувственного удовольствия — в данном случае в результате обнаружения ошибок.А поскольку понимание несоответствий требует накопления знаний и убеждений, общий смех сигнализирует об общности мировоззрений, предпочтений и убеждений, что укрепляет социальные связи и чувство принадлежности к одной группе. Как сказал Харли психологу Джарретту в 2013 году, теория выходит за рамки предсказания того, что заставляет людей смеяться. Это также объясняет познавательную ценность юмора и его роль в выживании.

И все же, как отметил Грингросс в обзоре Inside Jokes, даже эта теория неполна.Он отвечает на некоторые вопросы, но оставляет другие нерешенными, например: «Почему наша оценка юмора и удовольствия меняется в зависимости от нашего настроения или других ситуативных условий?»

Джованнантонио Форабоско, психолог и редактор итальянского журнала, посвященного исследованиям юмора ( Rivista Italiana di Studi sull’Umorismo или RISU ), соглашается: «Мы точно не слышали последнее слово», — сказал он. говорит.

неотвеченных вопросов

Остались другие вопросы.Например, как можно примирить иногда противоположные функции юмора, такие как поощрение социальных связей и высмеивание других? И когда смех усиливает чувство социальной связанности, является ли этот эффект фундаментальной функцией смеха или просто побочным продуктом какой-то другой основной роли (так же, как еда с людьми имеет неоспоримую социальную ценность, даже если еда в первую очередь мотивируется потребностью в питании. )?

Существует много свидетельств фундаментальной функции.Роберт Провайн из Университета Мэриленда, округ Балтимор, показал, например, в Current Directions in Psychological Science, , что люди смеются в 30 раз чаще в компании других, чем в одиночку. В своем исследовании он и его студенты незаметно наблюдали спонтанный смех, когда люди занимались своими делами в самых разных условиях — от студенческого союза до торговых центров.

Форабоско отмечает, что существует некоторая путаница в отношении отношения между юмором и смехом: «Смех — это более социальное явление, и оно возникает не только по причинам юмора, но и по неприятным причинам.Более того, юмор не всегда заставляет нас смеяться ». Он отмечает случаи, когда человека очерняют или наблюдение кажется забавным, но не вызывает смеха.

Еще одна нерешенная область споров касается роли юмора в сексуальном влечении и, следовательно, в репродуктивном успехе. С одной точки зрения, умение быть забавным — признак здорового мозга и хороших генов, и, следовательно, это привлекает партнеров. Исследователи обнаружили, что мужчины с большей вероятностью будут забавными, а женщины с большей вероятностью оценят хорошее чувство юмора, то есть мужчины соревнуются за внимание, а женщины делают выбор.Но мнения, конечно, по этому поводу расходятся.

Обсуждается даже правомерность поиска единой теории юмора. «Самонадеянно думать о том, чтобы раскрыть секрет юмора с помощью единой теории», — говорит Форабоско. «Мы понимаем многие аспекты этого, и теперь нейробиология помогает прояснить важные вопросы. Но что касается ее сущности, это все равно что сказать: «Давайте определим сущность любви». Мы можем изучать ее с самых разных точек зрения; мы можем измерить влияние взгляда любимого на частоту сердечных сокращений любовника.Но это не объясняет любовь. То же самое и с юмором. Фактически, я всегда обращаюсь к нему, описывая его, а не определяю ».

Тем не менее, некоторые общие черты сейчас признаются почти всеми учеными, изучающими юмор. Первый, отмечает Форабоско, — это когнитивный элемент: восприятие несоответствия. «Это необходимо, но недостаточно, — говорит он, — потому что есть несоответствия, которые не являются забавными». Итак, мы должны увидеть, какие еще элементы задействованы. На мой взгляд, например, несоответствие необходимо устранить, но не разрешить полностью; он должен оставаться двусмысленным, чем-то странным, что никогда полностью не объясняется.”

Другие когнитивные и психологические элементы также могут оказать некоторую помощь. К ним, по словам Форабоско, относятся такие черты, как агрессия, сексуальность, садизм и цинизм. Их там не должно быть, но самые смешные шутки — это те, в которых они есть. Точно так же люди склонны видеть больше юмора в шутках, которые «очень умны и очень злы».

«Что такое юмор? Может быть, через 40 лет мы узнаем, — говорит Форабоско. И, возможно, через 40 лет мы сможем объяснить, почему он смеется, когда это говорит.

Почему мы смеемся? — Scientific American

На прошлой неделе мы говорили о нашей любви к сахару, и я объяснил некоторые причины, по которым у людей развиваются определенные черты, которые кажутся противоречащими нашему выживанию. На этой неделе я подумал, что мы разберемся, почему у нас развиваются некоторые черты, которые не так сильно противоречат нашему выживанию, но могут показаться ненужными. В частности, почему мы смеемся?

Люди всех культур смеются, хотя мы можем смеяться над разными вещами. (Однажды я проходил собеседование по поводу работы в Нидерландах, и ни одна из моих шуток не попала в цель.Я не получил эту работу.) Обезьяны тоже смеются. Мы знаем это, потому что есть ученые, чья работа — щекотать животных. Я даже не шучу. Что за жизнь!

Люди начинают смеяться уже через 3 месяца жизни, еще до того, как мы можем говорить. Это верно даже для глухих или слепых младенцев. Оказывается, Peekaboo особенно популярен во всем мире. И мы знаем и , потому что изучение детского смеха — это тоже настоящая работа.

Итак, вездесущая природа смеха предполагает, что он должен служить определенной цели, но что?

Почему мы смеемся? Вот несколько научных причин

Смех явно выполняет социальную функцию.Это способ сообщить другому человеку, что мы хотим установить с ним связь. Фактически, при изучении тысяч примеров смеха выяснилось, что говорящие в разговоре на 46 процентов чаще смеются, чем слушатели.

Кроме того, в группе мы в 30 раз чаще смеемся. Было обнаружено, что маленькие дети в возрасте от 2,5 до 4 лет в восемь раз чаще смеялись над мультфильмом, когда они смотрели его с другим ребенком, хотя они с такой же вероятностью сообщали, что мультфильм был забавным, независимо от того, были они в одиночестве или нет.

С точки зрения эволюции, этот сигнал связи, вероятно, сыграл важную роль в выживании. При встрече с незнакомцем мы хотим знать: Каковы ваши намерения со мной? А кого еще вы согласовали с ?

В исследовании, охватившем 24 различных общества и включавшем 966 участников, ученые проиграли короткие звуковые фрагменты пар людей, смеющихся вместе. В одних случаях пара была близкими друзьями, в других — незнакомцами.

Участников исследования попросили послушать одновременный смех и определить уровень дружбы между смеющимися.Используя только звук смеха в качестве сигналов, они могли надежно отличить людей, которые только что встретились, и тех, кто был давними друзьями. Эти результаты предполагают не только связь между настоящим смехом и дружбой, но и то, что мы никого не обманываем, когда делаем вид, что смеемся над шуткой другого человека.

Другая теория, которая продвигает личную связь, обеспечиваемую смехом, на шаг вперед, состоит в том, что смех может быть заменой акта ухода друг за другом.Уход за другим — это поведение, наблюдаемое у приматов. Ухаживать за кем-то — великодушный односторонний поступок. Поскольку это требует доверия и затрат времени, оно связывает грумера и грума как друзей.

По мере того, как наши сообщества росли, мы не могли все ухаживать за друг другом, чтобы установить связи. Итак, это больше не наш предпочтительный метод демонстрации предложения дружбы. (И это, вероятно, хорошо.) Но смех, как и обязательство, предлагаемое через уход, также трудно подделать, по крайней мере, не будучи очевидным.И, в отличие от ухода за шерстью, это можно делать в большой группе, и это производит более непосредственное впечатление. Когда мы искренне смеемся, мы показываем, что чувствуем себя комфортно и чувствуем себя причастными.

По данным клиники Мэйо, смех также приносит множество преимуществ для физического здоровья. Смех может увеличить потребление кислорода, что, в свою очередь, может стимулировать ваше сердце, легкие и мышцы. Смех еще больше высвобождает эндорфины — химические вещества хорошего самочувствия, которые вырабатывает наш организм, чтобы сделать нас счастливыми и даже облегчить боль или стресс.Увеличение, а затем снижение частоты сердечных сокращений и артериального давления посредством смеха также в конечном итоге успокаивает и снимает напряжение. Смех может даже усилить реакцию нашей иммунной системы за счет высвобождения нейропептидов, снижающих стресс и болезни.

Таким образом, смех сигнализирует о сотрудничестве, ключевом аспекте выживания человека, и, к тому же, способствует более здоровому телу. Это лучшее оправдание, которое я когда-либо слышал, чтобы найти время, чтобы посмеяться за ужином и выпить с друзьями.

»Читать далее« Почему мы смеемся? » на QuickAndDirtyTips.com

Смеющийся мозг 1: Как мы смеемся

Фото: Clipart.com.

Назначение

Изучить геотологию (науку о смехе) и ее преимущества для нашего социального, психического и физического благополучия.


Контекст

Этот урок является первым из двух частей, посвященных смеху и его влиянию на иммунную систему.

К концу средней школы учащиеся должны понимать две ключевые концепции, касающиеся нервной и иммунной систем человека. Что касается нервной системы, они должны понимать, что сочетание чувств, нервов и мозга позволяет нам справляться с изменениями в окружающей среде. Что касается иммунной системы, они должны знать, что существуют специализированные клетки и молекулы, которые идентифицируют и уничтожают микробы внутри и вне тела.

Эта глубина знаний о человеческом организме позволяет старшеклассникам развить более глубокое понимание того, как нервная система и мозг работают вместе.Например, к концу средней школы ученики должны знать, что нервная система работает с помощью электрохимических сигналов в нервах и что эти сигналы передаются от одного нерва к другому. Кроме того, они должны знать, что именно эти сигналы позволяют человеческому разуму обрабатывать идеи и идеи об идеях. Кроме того, их база знаний должна включать в себя то, что люди обладают способностью создавать множество ассоциаций внутри себя, получая или не получая информацию от своих органов чувств.

К окончанию средней школы учащиеся должны понимать следующие три концепции о здоровье человека.Во-первых, они должны знать, что связь между ячейками разных систем необходима для координации различных действий. Таким образом, для них разумно сделать вывод, что одна система может влиять на другую систему. В рамках этого первого пункта они также должны знать, что иммунная система функционирует для защиты от микроскопических организмов и чужеродных веществ, которые попадают в организм извне, а также от некоторых раковых клеток, возникающих внутри. Во-вторых, они должны понимать, что ожидания, настроения и предыдущий опыт людей влияют на то, как они интерпретируют новое восприятие или идеи.В-третьих, учащиеся должны знать, что представления о том, что составляет хорошее психическое здоровье и правильное лечение аномальных психических состояний, варьируются от одной культуры к другой и от одного периода времени к другому.

«Смеющийся мозг 1: Как мы смеемся» имеет двоякую направленность. Во-первых, он фокусируется на науке о смехе с точки зрения того, как мозг реагирует на забавный внешний раздражитель. Во-вторых, он исследует положительные эффекты смеха с точки зрения нашего социального, психического и физического благополучия.

Смеющийся мозг 2: Хороший смех фокусируется на трех концепциях.Во-первых, он фокусируется на различных теориях смеха. Во-вторых, в нем говорится о пользе смеха для нашего психического здоровья. В-третьих, он исследует психонейроиммунологию (науку, изучающую пользу смеха для нашей иммунной системы).

Подробнее

Мотивация

Попросите учащихся оценить себя по шкале от 1 до 10 (10 — самый счастливый), насколько они счастливы, и записать свою оценку на листе бумаги. Затем попросите их отложить этот лист в сторону.Задайте студентам эти вопросы, чтобы спровоцировать их мысли о смехе (на них не нужно отвечать):

  • Почему что-то смешное?
  • В чем смысл смеха?
  • Почему мы все не смеемся над одним и тем же?
  • Улучшает ли смех наше психическое здоровье?
  • Дети смеются больше взрослых?
  • Можете ли вы себя пощекотать?

Тогда либо используйте шутки из Brain Jokes, либо посмотрите часть или весь смешной фильм.Если вы решите использовать шутки, каждый ученик сможет прочитать одну или две анекдота в зависимости от количества учеников в вашем классе. Если вы выберете фильм, то можно будет смотреть либо его часть, либо весь фильм. В конце любого из этих заданий попросите учащихся снова оценить себя по шкале от 1 до 10 (10 — самый счастливый), насколько они счастливы. Все оценки студентов должны повыситься по сравнению с их первоначальными оценками. Спросите студентов, чувствуют ли они себя счастливее.


Развитие

Этот урок разделен на две части.Первая часть посвящена тому, как мозг реагирует на забавный внешний раздражитель. Вторая часть посвящена преимуществам смеха с точки зрения нашего социального, психического и физического благополучия.

Часть 1
Эта часть урока посвящена науке о смехе с точки зрения того, как мозг реагирует на внешний раздражитель, который является забавным.

Использование «Что такое смех»? Электронная таблица учащихся, учащиеся должны просмотреть «Смех в мозгу» из книги «Как работает материал».

После того, как студенты просмотрят этот веб-сайт, обсудите следующие вопросы, заданные в ведомости для студентов:

  • Какие пять областей человеческого мозга имеют регулярную электрическую активность после воздействия юмористического материала? (Левая часть коры, лобная доля, правое полушарие коры, область сенсорной обработки затылочной доли и моторные части — все они имеют регулярную электрическую активность.)
  • Какая часть лимбической системы связана с громким неконтролируемым смехом? (Средняя часть гипоталамуса.)
  • Повреждение какой области мозга ограничивает чувство юмора? (Правая лобная доля.)
  • Какие четыре структуры лимбической системы мозга играют роль в смехе? (Миндалевидное тело, гиппокамп, таламус и гипоталамус, по-видимому, играют определенную роль.)
  • Какие два шага необходимы, чтобы понять юмор? (Нужно быть чувствительным к элементу неожиданности в юморе; как только это осознается и кто-то осознает, что произошло что-то неожиданное, тогда нужно выйти за пределы неожиданного и искать что-то, что имеет смысл.)

Справочная информация: Различные ощущения и мысли вызывают смех и связанные с ним реакции. Однако взаимосвязь между смехом и мозгом до конца не изучена. Ученые мало знают о конкретных мозговых механизмах, ответственных за смех, но они знают, что задействованы многие области мозга. В исследовании, в котором ЭЭГ использовалась для изучения мозговой активности субъектов, реагирующих на юмористический материал, исследователь по имени Деркс определил, что мозговая активность вырабатывает регулярный электрический паттерн.В течение четырех десятых секунды после контакта с чем-то забавным, электрическая волна прошла через самую большую часть мозга, кору головного мозга. В частности, исследователи наблюдали электрическую активность в:

  • левая часть коры головного мозга (где анализируются слова и структура шутки)
  • Лобная доля (участвует в социальных эмоциональных реакциях)
  • Правое полушарие коры головного мозга (здесь проводится интеллектуальный анализ, необходимый, чтобы понять шутку)
  • сенсорная зона обработки затылочной доли (содержит клетки, обрабатывающие зрительные сигналы)
  • моторных секций (вызывает физическую реакцию на шутку)

Таким образом, в производстве смеха задействована нейронная цепь, которая проходит через многие области мозга.Отсюда следует, что повреждение любой из этих областей мозга может ухудшить чувство юмора и реакцию на юмор.

Правая лобная доля мозга — это центр обработки, который позволяет узнать, когда что-то смешно. Эта область мозга объединяет информацию, поступающую из когнитивных частей мозга, с эмоциональными частями мозга.

Человеческий мозг должен сделать два шага, чтобы понять юмор. Первый шаг требует, чтобы человек был чувствителен к элементу неожиданности в юморе.Как только кто-то осознает, что произошло что-то неожиданное, второй шаг состоит в том, что нужно выйти за рамки неожиданного и найти что-то, что имеет смысл.

В дополнение к вышеупомянутым областям в лимбической системе мозга есть структуры, которые, кажется, играют роль в смехе. Эта система, состоящая из миндалины, гиппокампа, таламуса и гипоталамуса, представляет собой сеть структур, расположенных под корой головного мозга, которая играет роль в мотивации и эмоциональном поведении. Миндалевидное тело и гиппокамп связаны с эмоциями; миндалевидное тело соединяется с гиппокампом, а также с медиальным дорсальным ядром таламуса.Эта нейронная схема позволяет этим областям играть важную роль в посредничестве и управлении такими основными действиями, как дружба, любовь, привязанность и настроение. Важно отметить, что средняя часть гипоталамуса была определена как основной источник громкого неконтролируемого смеха.


Часть 2
В этой части урока учащиеся исследуют преимущества смеха с точки зрения нашего социального, умственного и физического благополучия. Чтобы начать эту часть урока, просмотрите эту информацию вместе с классом.

Как указывалось выше, смех — это относительно сложная нервная задача, которую наш мозг выполняет довольно быстро. Исследования показали, что смех важен для нашего социального, психического и физического благополучия. В социальном плане смех — это универсальный язык, который понимают все представители человеческого рода, даже младенцы, которым всего три-четыре месяца!

Затем, руководствуясь таблицей для учащихся, учащиеся должны прочитать следующие ресурсы:

Справочная информация: По словам Роберта Провайна, профессора психологии и нейробиологии, большинство смеха связано не с юмором, а с отношениями между людьми.Мысленно смех помогает нам справляться с жизнью, снимая психологическое и физическое напряжение. Например, все мы видели, когда оратор шутит перед презентацией и как это может снизить напряжение в комнате. Физически смех имеет несколько преимуществ. Смех снижает кровяное давление, увеличивает кровоток в сосудах, увеличивает насыщение крови кислородом и дает хорошую тренировку лицевым, ногам, спине, брюшной полости, респираторным мышцам и мышцам диафрагмы! Кроме того, он укрепляет иммунную систему и снижает уровень определенных нейрохимических веществ.Например, у участников, которые 60 минут смотрели комик «Галлахер», наблюдалось снижение уровня гормонов стресса (то есть кортизола) и нейротрансмиттеров (то есть катехоламинов).

После того, как студенты просмотрят веб-сайты, обсудите следующие вопросы, заданные в ведомости для студентов:

  • Что такое смех? (Это отношения между людьми.)
  • Какова основная психологическая польза смеха? (Это помогает нам справляться с жизнью.)
  • Какие пять преимуществ смеха для нашего физического благополучия? (Он снижает кровяное давление, увеличивает сосудистый кровоток, увеличивает оксигенацию крови, дает мышцам хорошую тренировку и укрепляет иммунную систему.)

Оценка

Используя таблицу для учащихся, учащиеся должны повторить два основных момента этого урока — науку о смехе и ее социальную, умственную и физическую пользу для нашего благополучия. Студентам следует прочитать статью Общества неврологии под названием «Юмор, смех и мозг».

Прочитав статью, они должны описать словами процесс, через который проходит мозг, когда они слышат анекдот. Затем они должны нарисовать картинку, иллюстрирующую каждый из трех основных компонентов смеха, описанных в статье.

В своем письменном описании учащиеся должны продемонстрировать понимание того факта, что процесс смеха включает взаимодействие различных компонентов нервной системы. Их рисунок должен демонстрировать знание когнитивных, моторных и эмоциональных компонентов смеха, а также областей мозга, которые, как считается, вовлечены в эти процессы.


Расширения

Для дальнейшего дополнительного развлечения посоветуйте учащимся посетить «Громкий смех для хорошего здоровья».Попросите их щелкнуть интерактивный забавный значок, а затем щелкнуть «смехотерапия». Есть еще несколько значков, на которые они могут нажимать!


Отправьте нам отзыв об этом уроке>

Как больше смеяться — 22 способа внести больше смеха в вашу жизнь

Простой способ вести более счастливую и здоровую жизнь — больше смеяться.

Смех — это физиологическая реакция, которая включает ритмические и непроизвольные действия и обозначает веселье, счастье или радость.За последние несколько лет было проведено бесчисленное количество исследований, показывающих положительное влияние смеха на физическое и психическое здоровье.

Вот некоторые из многих преимуществ смеяться больше:

  • Смех заставляет вас глотать большие порции воздуха, тем самым насыщая кровь кислородом.
  • Смех снижает уровень гормонов стресса в организме, таких как кортизол и адреналин, тем самым помогая предотвратить болезнь.
  • Смех укрепляет иммунную систему.
  • Когда мы смеемся, наш организм выделяет гормоны и химические вещества, которые положительно влияют на нашу систему. Одно из этих химических веществ — эндорфины, гормон хорошего самочувствия.
  • Одна минута смеха сжигает столько же калорий, сколько 6-10 минут на беговой дорожке.
  • Смех поднимает настроение; радость через смех — это самый быстрый способ создать позитивное настроение.
  • Смех полезен для сердца и улучшает кровообращение.
  • Смех может уменьшить боль и ускорить процесс заживления.
  • Смех создает и укрепляет человеческие связи.
  • Приятно смеяться.

Вы готовы смеяться больше? Ниже вы найдете 22 способа привлечь больше смеха в свою жизнь.

22 способа посмеяться больше

1. Установите намерение смеяться больше. Примите решение или поставьте перед собой цель смеяться от души как можно чаще. Постановка цели больше смеяться так же важна, как постановка целей — больше заниматься спортом, питаться здоровее и пить больше воды.

Скажите себе: «Я решил больше смеяться».

2. Включите смех в свой утренний распорядок . У многих из нас есть распорядок дня, которому мы следуем каждое утро, чтобы помочь нам хорошо провести день. Как насчет того, чтобы добавить смеха в свой утренний распорядок?

Один из способов сделать это — получить календарь «год в коробке», который заставит вас быстро рассмеяться, когда вы взглянете на шутку дня. Выберите календарь-год в коробке, который порадует вас, и поместите его рядом с будильником.

Я неравнодушен к календарям Гарфилда «год из коробки», но я знаю много таких людей, как Дилберт. Начни свой день со смеха!

Еще одна идея — обзавестись сборником анекдотов и каждое утро читать по одной анекдоте.

3. Улыбайтесь больше. Да, я знаю: улыбаться — это не смеяться. Однако у улыбки есть множество преимуществ. Когда вы улыбаетесь, счастливые изменения начинают происходить автоматически, как внутри, так и снаружи. Кроме того, вы можете думать об улыбке как о разминке для смеха.

Один из способов не забыть больше улыбаться — это посыпать репликами улыбки в течение дня. Есть несколько способов сделать это, в том числе купить себе кофейную кружку, которая заставит вас улыбнуться. Таким образом, каждый раз, когда вы наливаете себе чашку кофе, вам напоминают об улыбке.

Вот еще три подсказки, которые вы можете использовать, чтобы не забыть улыбаться:

  • Улыбайтесь, входя в душ.
  • Улыбайтесь каждый раз, когда вы собираетесь войти в свой дом.
  • Улыбайтесь каждый раз, открывая холодильник.

4. Прочтите Funnies. Если вы один из тех, кто до сих пор читает газету офлайн, как и я, не пропускайте анекдоты. Прочитав обо всем, что в мире идет не так, немного легкомыслия пойдет вам на пользу.

5. Подружитесь с забавным человеком. Некоторые люди просто забавны от природы. Они могут владеть словами или странно смотреть на мир. Эти люди — жемчужины. Если вы найдете его, немедленно подружитесь с ним.

6. Имейте любимого комика . Есть много замечательных комиков, но почти каждый знает хотя бы одного комика, который действительно обращается к своему особому чувству юмора. Выберите своего любимого комика и поищите его комедийные номера на YouTube.

Если вам интересно, кто мой любимый комик, то это Джордж Карлин (1937–2008). Обожаю его сухой саркастический юмор. Вот три его самых запоминающихся строчки:

  • «В большинстве опросов всегда есть около 5 процентов людей, которые« не знают ».«Чего обычно не понимают, так это того, что во всех опросах одни и те же люди».
  • «Почему алфавит именно в таком порядке? Это из-за той песни? »
  • «У меня на двери шесть замков, все подряд. Когда выхожу, я запираю все остальные. Я полагаю, что независимо от того, как долго кто-то простаивает и взламывает замки, они всегда запирают три из них ».

7. Следите за забавными ситкомами. Хотя я рекомендую меньше смотреть телевизор, чтобы у вас было больше времени для чтения или работы над проектами, которые важны для вас, я не из тех людей, которые утверждают, что вам не следует смотреть телевизор.Просто убедитесь, что вы смотрите шоу, которые вам действительно нравятся.

В частности, ограничьте просмотр ТВ передач, которые заставляют вас думать, и шоу, которые заставляют вас смеяться. Вот два шоу, которые заставляют меня смеяться:

  • Теория большого взрыва
  • Парки и зоны отдыха

8. Повеселитесь на свидании. Поддерживайте крепкие отношения, больше смеясь вместе с партнером. На свидании сходите в комедийный клуб. Если хочешь остаться дома, приготовь попкорн и посмотри смешной фильм.Вот два забавных фильма, которые я определенно рекомендую:

  • Сжечь после прочтения, в главных ролях Джордж Клуни, Брэд Питт, Фрэнсис МакДорманд, Тильда Суинтон и Джон Малкович.
  • Другая женщина с Кэмерон Диаз, Лесли Манн и Кейт Аптон в главных ролях.

9. Прочтите смешную книгу. Я часто рекомендую вам читать классику, но вы также должны читать книги только потому, что они забавные. По-настоящему забавная книга — одно из величайших удовольствий в жизни. Вот две забавные книги, с которых можно начать:

10.Найдите маленького ребенка, с которым сможете потусоваться. Маленькие дети еще не разучились смеяться. Они будут смеяться над чем угодно, и нет ничего более заразительного, чем смех маленького ребенка.

11. Заведите питомца. Точнее заведите собаку. Собаки заставляют нас смеяться, потому что. . . ну просто посмотрите:

12 . Играйте в веселые игры с друзьями. Играя в соревновательные игры в стиле вечеринки с группой друзей, с которыми вам нравится проводить время, вы сразу же рассмеетесь.Вы можете выбрать из множества игр, в том числе следующие:

Просто установите игру, положите немного гуакамоле и чипсов и приготовьтесь смеяться до боли.

13. Научитесь смеяться над собой. Большинство из нас слишком серьезно относятся к себе, что ограничивает нашу способность находить юмор в сложных ситуациях. Кроме того, это может сделать нас нервными и чрезмерно чувствительными к тому, что о нас думают другие люди.

Умение смеяться над собой снимает некоторую нагрузку и позволит вам быть более искренним и уязвимым (и то, и другое являются желательными чертами характера).Вот два способа научиться смеяться над собой:

  • Позвольте себе быть глупым. В нужный момент быть глупым — это плюс.
  • Ищите забавную сторону вещей. Когда вы чем-то расстроены, спросите себя: «Как вам смешно в этой ситуации»? Юмор — отличный способ справиться с невзгодами и даже может превратить негатив в позитив.

14. Бери что-нибудь новенькое. Когда вы пробуете что-то новое — рисование, карате или обучение игре на роликах — ваши первые попытки, скорее всего, будут неуклюжими и даже нелепыми.Это смешно.

И, поскольку в вышеупомянутом пункте вы научились смеяться над собой, принятие чего-то нового, скорее всего, вызовет много смеха.

15. Любимый комикс. Моя любимая картонная лента — Calvin & Hobbes . У меня есть все книг Билла Уотерсона «Кэлвин и Гоббс» . Когда мне нужно забрать меня, я хватаю стопку книг, растягиваюсь на кровати и просматриваю их.

Вскоре я смеюсь, и вскоре после этого я выхожу из того фанка, в котором был.

16. Создайте на Pinterest доску смешных вещей, которые вы найдете в Интернете. До того, как сайт Squidoo обанкротился, у меня был объектив Squidoo , который я использовал для сбора забавных вещей, которые я нашел в Интернете. Это включало видео YouTube, изображения, анекдоты, цитаты и так далее.

Хотя Squidoo больше не существует, вы можете сделать что-то подобное с Pinterest. Создайте доску Pinterest и каждый раз, когда вы находите что-то забавное, просматривая веб-страницы, прикрепляйте это к своей доске.

Вот одна из шуток, которые я добавил к моему объективу Squidoo :

Полицейский останавливает водителя и сообщает ему, что он только что выиграл 5000 долларов в соревновании по безопасности, и все потому, что он пристегнут ремнем безопасности.

«Что ты собираешься делать с призовыми?» — спрашивает офицер.

Мужчина отвечает: «Думаю, я пойду в автошколу и получу права».

Его жена говорит: «Офицер, не слушайте его.Он умен, когда пьян.

Парень на заднем сиденье выскакивает из-под одеяла и говорит: «Я знал, что на этой украденной машине мы далеко не уедем».

В этот момент из магистрали раздается стук и голос кричит: «Мы уже за границу?»

17. Создайте альбом забавных вещей, которые говорят члены вашей семьи. Члены семьи — отличный источник забавных возвращений и высказываний. Когда моему племяннику Диего было около четырех или пяти лет, он надел шляпу индейца Джонса и поднял световой меч.Затем он объявил, что он «Индиана Джедай». 🙂

Создайте альбом для вырезок, чтобы собирать забавные вещи, которые делает ваша семья, и то, что они говорят. Это позволит вам больше узнать об их забавных моментах, что заставит вас больше ценить их.

18. Поместите смехотворные цитаты на доску объявлений. Повесьте доску объявлений на том месте, где вы обязательно будете видеть это часто, и заполните ее смехотворными цитатами. Вот несколько примеров для начала:

  • «Против приступа смеха ничто не устоит.»- Марк Твен
  • «Самый потраченный из всех дней — день без смеха». — е. е. Каммингс
  • «Если смех не может решить ваши проблемы, он обязательно решит ваши проблемы; чтобы вы могли ясно подумать, что с ними делать ». — Д-р Мадан Катария

19. Делайте больше того, что заставляет вас смеяться. Когда вы в последний раз действительно хорошо посмеялись? Что вы делали? Сделайте больше этого.

20. Подпишитесь на «Смешных людей» на Twitter. Подпишитесь на два или три забавных аккаунта в Твиттере, чтобы вы немного посмеялись, увидев твиты, которые проходят в вашем потоке.Один забавный аккаунт, за которым я следую, — @itsWillyFerrell. Вот его твит, который мне показался смешным:

21. Запустите банку-шутку. Заставьте всю свою семью больше смеяться, начав шутить. Сделайте следующее:

  • Возьмите красивую банку и несколько клочков бумаг.
  • Найдите смешные анекдоты и запишите их на клочках бумаги. Попросите членов вашей семьи сделать то же самое.
  • Положите в банку обрывки бумаги с написанными на них шутками.
  • Во время обеда попросите кого-нибудь залезть в банку, достать шутку и прочитать ее вслух.

Вот несколько шуток для всей семьи, которые помогут вам начать (они ориентированы на Пасху, так как это почти Пасха):

  • Q: Как вы называете кролика с блохами? A: Багз Банни!
  • Q: Почему бы вам не рассказать анекдот пасхальному яйцу? A: Это может треснуть!
  • Q: Какую книгу любит кролик перед сном? A: Один с «охмелым» концом.

22. Попробуйте медитацию смеха. Как я писал в своем посте о том, как медитировать, есть много различных практик медитации, которые вы можете попробовать.Один из них — медитация смеха. Сделайте следующее:

  • Найдите удобное место для сидения.
  • Сосредоточьтесь на своем дыхании и снимите все напряжение со своего тела.
  • Создайте изображение того, что вы находите действительно забавным. Как только вы почувствуете смех, распределите его по всему телу, от макушки до кончиков пальцев ног.
  • Вызовите другое изображение, которое заставит вас смеяться. Продолжайте распространять смех по всему телу.

Заключение

Надеюсь, этот пост вас рассмешил! В конце концов, смех — лучшее лекарство. Живите своей лучшей жизнью, больше смеясь. Начните с 22 советов выше.

Похожие сообщения:

Большая загадка: почему мы смеемся?

Смех — часть универсального человеческого словаря. Это понимают все представители человеческого вида. В отличие от английского, французского или суахили, нам не нужно учиться говорить на нем.Мы рождены со способностью смеяться.

Одна из замечательных особенностей смеха заключается в том, что он возникает неосознанно. Вы не решаетесь это делать. Хотя мы можем сознательно сдерживать это, мы не вызываем смеха сознательно. Вот почему очень сложно смеяться по команде или изображать смех. (Не верьте мне на слово: попросите друга посмеяться на месте.)

Смех дает мощное, не прошедшее цензуру понимание нашего бессознательного. В определенных ситуациях он просто вырывается изнутри нас.

Очень мало известно о конкретных механизмах мозга, ответственных за смех. Но мы знаем, что смех вызывается многими ощущениями и мыслями и активирует многие части тела.

Когда мы смеемся, мы меняем выражение лица и издаем звуки. Во время бурного смеха задействуются мышцы рук, ног и туловища. Смех также требует модификации нашего дыхания.

Мы также знаем, что смех — это сообщение, которое мы отправляем другим людям.Мы знаем это, потому что редко смеемся, когда мы одни (мы смеемся сами с собой даже меньше, чем разговариваем сами с собой).

Смех социальный и заразительный. Мы смеемся от самого смеха. Вот почему кукла Tickle Me Elmo пользуется таким успехом — она ​​заставляет нас смеяться и улыбаться.

Первый смех появляется примерно в возрасте 3,5–4 месяцев, задолго до того, как мы начинаем говорить. Смех, как и плач, — это способ довербального младенца взаимодействовать с матерью и другими опекунами.

Вопреки народной мудрости, смех в большинстве случаев связан не с юмором; это об отношениях между людьми. Чтобы узнать, когда и почему люди смеются, я и несколько студентов-исследователей ходили в местные торговые центры и на городские тротуары и записывали, что произошло непосредственно перед тем, как люди смеялись. За 10 лет мы изучили более 2000 случаев естественного смеха.

Мы обнаружили, что большинство смеха не следует за шутками. Люди смеются после множества заявлений, таких как «Эй, Джон, где ты был?» «А вот и Мэри», «Как ты справился с тестом?» и «У тебя есть резинка?».Это, конечно, не шутки.

Мы не решаемся смеяться над такими моментами. Наш мозг принимает решение за нас. Эти любопытные «ха-ха-ха» — кусочки социального клея, скрепляющие отношения.

Любопытно, что смех редко прерывает структуру предложений речи. Он подчеркивает речь. Мы смеемся только во время пауз, когда мы кашляем или дышим.

Эволюционная перспектива
Мы полагаем, что смех возник в результате тяжелого дыхания наших древних предков-приматов.Сегодня, если мы пощекотаем шимпанзе или горилл, они не смеются «ха-ха-ха», а издают задыхающийся звук. Это звук обезьяньего смеха. И это корень человеческого смеха.

Обезьяны смеются в условиях, в которых возникает человеческий смех, таких как щекотка, грубая игра и игры в погоню. Другие животные издают вокализации во время игры, но они настолько разные, что их трудно приравнять к смеху. Крысы, например, издают высокие вокализации во время игры и при щекотке.Но по звуку он сильно отличается от человеческого смеха.

Когда мы смеемся, мы часто выражаем игровое намерение. Таким образом, смех выполняет объединяющую функцию внутри отдельных людей в группе. Часто он бывает положительным, но может быть и отрицательным. Есть разница между «смеяться вместе» и «смеяться над». Люди, которые смеются над другими, могут пытаться заставить их подчиниться или изгнать их из группы.

На самом деле никто не подсчитывал, сколько смеются люди разного возраста, но, наверное, больше всего смеются маленькие дети.В возрасте 5-6 лет мы, как правило, видим самый бурный смех. Взрослые смеются меньше детей, вероятно, потому, что они меньше играют. А смех связан с игрой.

Мы узнали много нового о том, когда и почему мы смеемся, причем многое из этого противоречит интуиции. Текущая работа расскажет нам больше о мозговых механизмах смеха, о том, как смех развился и почему мы так уязвимы для щекотки — одного из самых загадочных видов человеческого поведения.

Роберт Провайн, доктор философии, профессор психологии и нейробиологии в Университете Мэриленда, округ Балтимор.Он заканчивает книгу под названием «Смех», которую намечено опубликовать этой осенью компанией Little, Brown and Company.

Есть ли у вас «космические вопросы» о великих загадках Вселенной, например о перспективах межзвездных путешествий? Или вас интересуют «общие курьезы», например, причины, по которым мы храпим, и что мы можем с этим сделать? В любом случае отправляйте свои предложения по электронной почте на адрес [email protected] или обсуждайте свои вопросы и ответы на доске объявлений «Тайны Вселенной».Ваша тема может стать предметом будущего выпуска «Тайн Вселенной».

Как смеяться над собой

«Смех над собой — один из самых сложных юмористических навыков», — говорит Дженнифер Хофманн, исследователь из Цюрихского университета, изучающая смех и выражение эмоций. Насколько легко вы это сделаете, отчасти будет зависеть от вашего характера. Если вы склонны быть суровым, вы можете научиться быть веселее с практикой. (Или нет — и рискуете развить то, что один ученый-юморист назвал «предельной серьезностью».В одном из исследований Хофманна испытуемые в течение двух месяцев проходили хорошо известную семиступенчатую программу обучения юмору. Смеяться над собой было предпоследним шагом (то, что Хофманн называет юмором «олимпийского уровня»). Прежде чем пробовать, сначала выясните, что вам кажется смешным, и окружите себя этим побольше. Когда пришло время посмеяться над собой, будьте готовы к неприятной задаче: вам нужно перечислить то, что вам не нравится в себе — может быть, вы не уверены в своем теле или не любите шепелявость. Составьте список от наименее чувствительных к наиболее важным, затем прочтите его кому-нибудь, прежде чем начинать шутить (исследователи считают, что это упражнение на уязвимость смазывает колеса для будущего легкомыслия).Затем придумывайте несколько анекдотов о менее значимых вещах и постепенно переходите к более болезненным. «Стратегически избавьтесь от чувствительности», — говорит Хофманн.

Хотя исследования показывают, что смех имеет широкий спектр положительных физиологических и психологических последствий — некоторые медицинские работники даже прописывают смех своим пациентам — не всякий смех полезен. Ваш основной образ мышления должен быть игривым. Иногда трудно отличить самоуничижительный юмор от самоуничижительного.Стремитесь к первому. Если вы смеетесь над собой, а затем чувствуете себя хуже, подавленнее, злее, с пониженной самооценкой, можно с уверенностью предположить, что вы делаете это неправильно. «Вы хотите развить способность смотреть на себя и свои неудачи с доброжелательностью и получать удовольствие», — говорит Хофманн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *