Как сделать жизнь класса совсем замечательной – Презентация на тему: «Как сделать школу интереснее. — Некоторые ребята считают школьную жизнь скучной, серой, как этот тетрадный лист…

Содержание

Как сделать жизнь класса совсем замечательной — kak.medicalfirst.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2-1

Цели проведения:

  • познакомить учащихся с понятием «счастье»;
  • помочь осмыслить каждому ученику в течение классного часа понятие «счастья» применительно к самому себе;
  • пробуждать желание помогать людям.

Задачи проведения:

  • формирование знаний по вопросам жизни, о самом себе, о близких;
  • формирование духовно-нравственной позиции, нравственных качеств личности;
  • формирование эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности ребёнка;
  • формирование классного коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельности школьников.

Возрастные рамки: данный классный час рассчитан для учащихся начальной школы.

Оборудование:  анкеты для учащихся, банка, камни, горох, песок, компьютер, проектор, презентация, поляна радости, сосуд зла, слова-карточки, рецепт счастья, песни «От улыбки», «Птицы счастья», «Мы желаем счастья вам».

Содержание:

  1. Вступительная часть.
  2. Основная (содержательная) часть.
  3. Заключительная часть.

Ход мероприятия

  1. Вступительная часть.

Тема нашего классного часа «Жизнь прекрасна!». Давайте сегодня поговорим немного о счастье и переместимся на время нашего классного часа на поляну радости.

Учитель: Что самое важное для человека? (ответы детей)

Правильно, крепкое здоровье и счастье. Именно этим пестрят наши поздравительные открытки. Этими пожеланиями напутствуют юбиляров, независимо от того, сколько им лет исполнилось — 10 или 50. И это верно, ведь одно без другого невозможно.

— А в чем состоит человеческое счастье, из чего оно складывается? (ответы детей).

Ну а чтобы узнать, правы ли вы я предлагаю послушать стихотворение «Лишь капля счастья» в исполнении ваших товарищей:

Лишь капля счастья

в том, что есть

работа у меня,

 и в том,

что вовсе не страшусь

я завтрашнего дня.

Вторая капля в том,

что есть жена, детишки, дом.

И в том, что светлая луна

повисла над прудом.

А третья капля в том,

что есть заветная мечта.

И в том, что совесть у меня

перед людьми чиста.

  1. Основная (содержательная) часть.

Учитель: Счастье — это объёмное слово. Счастье это когда вас полная семья,  когда рядом есть надёжные друзья. Счастье — это когда у человека есть цель в жизни. Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми, это найти дело по душе и трудиться творчески, в общении с родными и друзьями. Счастье быть здоровым!

— А доводилось ли вам встречать счастливых людей? (ответы детей)

— По каким признакам вы определяете, что они счастливы? (ответы детей)

Учитель: Счастливый человек заметно отличается от окружающих — он улыбается, он «светится», у него всё, за что он берётся, получается. Более того, ему хочется, чтобы и другие были счастливы.

А для меня счастье — это здоровье, здоровый образ жизни. Образ жизни человек строит сам в процессе всей своей жизни. Здоровье человека — это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. Здоровье перевешивает все остальные блага жизни.

— А что нужно сделать для ЗОЖ? Давайте прочитаем в анаграмме.

На доске фраза «Подружиться со спортом!» записана по кругу. Дети читают хором эту фразу.

— А что же такое спорт и что он даёт человеку?

Дети: Спорт — это движение.

Спорт — это красота тела.

Спорт — это здоровый дух.

Спорт оберегает от вредных привычек, и отвлекают от плохих поступков.

Спорт дисциплинирует и организовывает.

Спорт вырабатывает характер.

Спорт даёт испытать радость победы, достигнутой благодаря воле, труду и таланту.

Спорт помогает чувствовать себя бодрым, здоровым и  энергичным. Спорт — это жизнь! А жизнь прекрасна!

— А теперь скажите мне у вас хорошее настроение?

Учитель: А хорошее настроение — это тоже залог здоровья.

— А сейчас попробуйте отгадать, о чём или о ком идёт речь?

Она ничего не стоит, но многое даёт. Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остаётся навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обходится, без неё и нет такого бедняка, который не стал бы богаче?

Дети: Улыбка.

Учитель: Правильно, это улыбка!

 Обратите внимание на фразу, которая служит кодексом психологов всего мира: «Если увидишь лицо без улыбки — улыбнись сам» (фраза записана на доске). А сейчас посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу.

— Ребята, улыбайтесь чаще сами и дарите свою улыбку другим.

Дети: Все учащиеся исполняют песню «От улыбки».

Учитель: Ну а сейчас, я предлагаю вам ответить на вопросы анкеты «Счастлив ли я?» (учитель раздаёт бланки анкет и дети самостоятельно отвечают на вопросы словами «да» или «нет»).

В зависимости от того есть у вас это качество или нет, ставите плюс или минус. (см.Приложение №1)

Учитель: Поздравляю тех, у кого больше плюсов, значит, у вас всё хорошо и вы можете считать себя счастливым человеком, а у кого больше минусов задумайтесь хорошенько, что вам нужно изменить в своём мироощущении.

        Ребята пока вы отвечали на вопросы теста нам пришла в гости… Ну а кто она вы мне сейчас сами скажите прослушав небольшой фрагмент одной песни (звучит фрагмент песни «Птица счастья завтрашнего дня…»)

Дети: Птица счастья! (хором)

Учитель: Птица счастья принесла нам вот этот конверт. Вам интересно, что в нём? Откроем его?

Дети: Да, да.

Учитель: Открывает конверт и читает задание: птица счастья просит вас послушать ситуацию из жизни и попробовать её проанализировать.

Ситуация «Банка жизни».

Студенты уже заполнили аудиторию и ждали начала лекции. Вот появился преподаватель и выставил на стол большую стеклянную банку, что многих удивило.

-Сегодня я хотел бы поговорить  с вами о жизни, что вы можете сказать об этой банке?

-Ну, она пустая, — сказал кто-то.

-Совершенно верно, — подтвердил преподаватель, затем он достал из-под стола мешок крупными камнями и начал укладывать их в банку до тех пор, пока они не заполнила её до самого верха, — А теперь что вы можете сказать об этой банке?

— Ну, а теперь банка полная! — опять сказал кто-то из студентов.

Преподаватель достал еще один пакет с горохом, и начал засыпать его в банку. Горох начал заполнять пространство между камнями:

-А теперь?

-Теперь банка полная!!! — начали вторить студенты. Тогда преподаватель достал пакет с песком, и начал засыпать его в банку, спустя какое-то время в банке не осталось свободного пространства.

-А вот теперь банка полна! — сказал он. — Сейчас я буду объяснять вам, что произошло. Банка — это наша жизнь, камни — это важные вещи в нашей жизни, это наша семья, это наши дети, наши любимые, все то, что имеет для нас огромное значение; горох- это те вещи, которые не так значимы для нас, это может быть дорогой костюм или машина и т.д.; а песок — это все самое мелкое и не значительное в нашей жизни, все те мелкие проблемы, которые сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни; так вот, если бы я сначала засыпал в банку песок, то в неё бы уже нельзя было поместить ни горох, ни камни, поэтому никогда не позволяйте различного рода мелочам заполнять вашу жизнь, закрывая вам глаза на более важные вещи. У меня всё, лекция окончена.

Учитель: Ребята, попробуйте своими словами проанализировать данную позицию преподавателя.

Дети: Обсуждают данную ситуацию, высказывают свои точки зрения.

Учитель: А теперь давайте подведём итоги нашего классного часа. А для этого я предлагаю вам выполнить задание: нам необходимо определить «слагаемые человеческого счастья» из всех слов, находящихся в этой коробке, а остальные слова отправить  в «сосуд зла», чтобы они не мешали нашему с вами счастью.

Дети: Выполняют задание, выходя по очереди к доске и распределяя слова между поляной радости и сосудом зла (см.Приложение № 2).

Учитель: Да, ребята вы правы, а еще я хочу вам сказать, что существуют нравственные нормы жизни, которых мы должны придерживаться, чтобы быть счастливыми. Вот они, давай те прочтем их вместе, хором (на экране появляется слайд).

Дети: Дети вместе с учителем читают то, что на нём написано.

Делай добро!

Люби и прощай!

Относись к людям так, как бы  хотел, чтобы они относились к тебе.

Найди свой смысл жизни.

Бойся обидеть человека.

Умей дарить людям радость.

Помни: вежливость, доброта, дружелюбие в отношениях — это взаимно.

  1. Заключительная  часть.

Учитель: Очень хочется, чтобы после сегодняшнего классного часа, вы задумались над тем счастливы ли вы и что нужно сделать для того, чтобы было хорошо и вам и окружающим вас людям. Ну а я вам могу лишь дать совет, которым вы можете воспользоваться — рецепт счастья: возьмите чашу терпения, влейте в неё полное сердце любви, добавьте 2 горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни, и предлагай те каждому, кто встретится на вашем пути! (И. Беляева)

Учитель: Итак, ребята, сегодня мы с вами рассмотрели одно  непростое понятие — понятие счастья, с которым человек старается идти в ногу по жизни. Но не у всех это получается. Еще раз хочу пожелать вам, чтобы  в вашей жизни счастье шло с вами в ногу, но для этого вы должны быть добрыми, честными, трудолюбивыми людьми. И тогда счастье вас не подведёт.

После чего учитель раздаёт всем рецепт счастья напечатанный на отдельных листочках (см.Приложение №3).

Учитель: Ну, в завершении нашей беседы, предлагаю вам пожелать счастья и нашим гостям и спеть для них песню.

Все: Исполняют песню «Мы желаем счастья вам».

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Вопросы для анкетирования учащихся:

1.Мне приятно и радостно ходить в школу.

2.Меня ничто не раздражает.

3.Мне хочется помогать другим людям.

4.Я терпеливо отношусь к человеческим ошибкам.

5.Я ощущаю себя счастливым человеком.

6.У меня есть несколько близких людей и много хороших знакомых.

7.Я не обижаюсь, когда надо мною подшучивают.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Слова для работы у доски:

Поляна радости

Сосуд зла

Семья

Хамство

Тепло

Потеря

Здоровье

Зависть

Праздник

Курение

Спорт

Предательство

Справедливость

Алкоголь

Мир

Хулиганство

Дружба

Плохое настроение

Успех

Лень

Движение

Подлость

Уют в доме

Обман

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Рецепт счастья:

Возьмите чашу терпения, влейте в неё полное сердце любви, добавьте 2 горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни, и предлагай те каждому, кто встретится на вашем пути!

И. Беляева



Источник: nsportal.ru

Читайте также

О курсе адаптации к школе «Введение в школьную жизнь» — Разное — Опыт работы пользователей — Образование, воспитание и обучение

В новом учебном году я в очередной раз работу с первоклассниками начала с этого курса, рассчитанного на две недели. И с ещё большей убеждённостью могу сказать, что он просто необходим ребятам, которые впервые перешагнули школьный порог.

Курс «Введение в школьную жизнь» создан для того, чтобы, «в промежутке между дошкольным и школьным детством помочь ребёнку построить содержательный образ «настоящего школьника». Это курс адаптации к школе, своеобразное посвящение в новый возраст, в новую систему отношений со взрослыми, сверстниками и с самим собой.

По форме, по манере общения данный курс построен как обучение навыкам учебного сотрудничества. Усилия детей должны быть сосредоточены на освоении отношений: на выработке умений договариваться между собой, обмениваться мнениями, понимать и оценивать друг друга и себя так, как это делают настоящие школьники. Таким образом, цель курса «Введение в школьную жизнь» — создать у ребёнка представление о школе как о месте, где он будет принят весь целиком, со всеми своими чувствами, мыслями, знаниями, проблемами.

По рекомендации авторов на наших занятиях присутствовали родители (ежедневно по 4-5 человек), что делало атмосферу первых дней в школе более домашней, спокойной, доверительной. Во время занятий родители вели наблюдения за работой групп и отдельных учеников, помогали детям в выполнении заданий, мне в проведении игр. Большую помощь они оказывали и при подготовке к занятиям: готовили дидактический материал, рисунки, листы с заданиями.

Знакомство детей с новым школьным миром организовывалось на чисто дошкольном материале – дидактических играх на классификацию, рассуждение, запоминание, внимание, конструирование.

Введение в школьную жизнь: методические рекомендации

В первую неделю ежедневно проводилось по три урока, на которых решались определённые задачи.

Например:

День первый. Знакомство друг с другом

  • Работа в группах, выработка умения сотрудничать.
  • Режим дня школьника.
  • Введение знака «Я» — поднятая рука.

День второй. Вводится ритуал приветствия учителя и друг друга
  • Знак «Хор», противопоставление его знаку «Я».
  • Знакомство с «волшебными столбиками» как средством для оценивания работ.
  • Самооценка.
День третий. Работа в парах. Знак «Мы»
  • Выработка умения слушать своего соседа,
  • внимательно относиться к его высказываниям и
  • оценивать работу соседа, взаимооценка.
Таким образом, каждый день все задания и игры подчинены одним задачам. И как итог, в конце дня мы встаём в круг, и каждый ребёнок одним-двумя словами говорит, что сегодня понравилось больше всего. И детям предлагалось заполнить в «Книгу школьной жизни» листок, который мы называли «листком настроения». Для этого каждый получал лепесток цветка, бабочку, рыбку или ещё какую – нибудь другую фигуру, и предлагалось раскрасить её таким цветом, какое у него сейчас настроение. Из лепестков мы склеивали один общий цветок, бабочек приклеивали на лесную полянку, рыбок поселили в аквариум.

Рассматривая картины, я получала для себя информацию об эмоционально-психическом состоянии детей и в беседах старалась выяснить причину плохого настроения первоклассника: рано встал, забыл пенал, на перемене поссорилась с подругой, мало отвечал на уроках.

Очень понравилось в курсе то, что ежедневно ребята получали задания для всей семьи: продиктовать рассказ о самом главном событии дня, порассуждать с родителями, можно ли прожить без ссор и драк, придумать и нарисовать орден для друзей. И, собирая листки с заданиями на следующий день, опять делала диагностику, как родители воспринимают учебную жизнь детей, интересуются ли они тем, что происходит в классе, как общаются с ребёнком.

Прочитав рассказы детей, записанные взрослыми, делала выписки из каждой работы и составляла коллективное сочинение, затем по каждому дню оформлялись листки в «Книгу нашей жизни». Один такой лист помог нам составить план воспитательной работы. Он отразил предложения ребят и родителей, как сделать жизнь класса замечательной.

Во вторую неделю прошла презентация уроков математики, чтения, письма, окружающего мира, музыки, физкультуры. И в конце недели в нашей книге появился лист «Салют школьным наукам».

Последний, десятый день у нас прошёл как праздник «Посвящение в первоклассники». Основа праздника — это уроки в лесной школе, на которые мы пригласили родителей, а затем музыкально-игровая программа с участием детей и взрослых.

В результате проведения курса «Введение в школьную жизнь» практически все дти достаточно хорошо прошли первый период адаптации к школе. Из опроса родителей после шести недель обучения 20 ребят идут в школу с хорошим или очень хорошим настроением, двое – когда с каким.

Во время курса не только учащиеся приобрели некоторые общеучебные умения и навыки, но и я лучше узнала личностные качества первоклассников, их способности и склонности, что помогает мне более продуктивно проводить уроки.

Этот курс необходим и родителям. В классе 23 ученика, 17 родителей посетили наши занятия. Во – первых, они знакомились с коллективом, в котором будет учиться их ребёнок. Во – вторых, каждый получает информацию о своём ребёнке: как он работает на занятиях, общается с одноклассниками. В — третьих, в совместной работе сплачивается и родительский коллектив. Отношения между ним и детским коллективом налаживаются быстрее и становятся более тёплыми.

И, конечно же, я быстрее познакомилась с каждым родителем, узнала его возможности и творческие способности, что теперь помогает лучше организовывать внеклассную работу.

После проведения курса «Введение в школьную жизнь», я попросила родителей написать отзывы о том, нужен ли курс их детям. И вот коллективное письмо родителей:

«Первое впечатление о школе очень важно и остаётся надолго, и от первого учебного месяца будет зависеть настроение на учёбу на весь год, а возможно и на всю жизнь.

Начало школьных будней наших детей не было резким рывком к настоящим упражнениям и задачам, а протекало как плавный переход от дошкольной жизни к учёбе в школе. Нагрузки возрастали постепенно и не снижали интерес ребёнка к учёбе. Хорошо, что в первые дни работы дети были поделены на маленькие группы, что позволило им быстрее познакомиться и сблизиться. Каждый ребёнок почувствовал себя членом коллектива, начал работать в контакте с другими детьми. И задания, которые предлагал учитель, были направлены на выработку сотрудничества и взаимопомощи.

Игра-главный элемент этого периода, легко вводит детей в школьную жизнь, так как первые в их жизни уроки проходили в игровой форме. За эти две недели первоклассники познакомились друг с другом, узнали, как вести себя в школе и правила работы в коллективе, учились работать парами, группами и все вместе, учились обсуждать с товарищами способы выполнения заданий.

Постепенно ребёнок привык к мысли, что он уже школьник, а значит, сам отвечает за свои поступки. Он втянулся в более сжатый режим, нет проблем с подъёмом по утрам (в отличие от детского сада), стал взрослее, самостоятельнее, раскованнее, интереснее, речь стала более связанной. Научился запоминать домашнее задание и выполнять его. Ребёнок с радостью идёт в школу, с нетерпением ждёт новых заданий и вообще считает, что школа это здорово!»

И я считаю, если тест на изучение учебной мотивации, проведённый в конце декабря психологическим центром, показал, что 18 учеников из 20-ти протестированных идут в школу с удовольствием, хорошим настроением, то это заслуга и курса «Введение в школьную жизнь».

15 простых способов сделать класс красивым, а учёбу действительно интересной

Творчество — это спасение для учёбы. Творческие классы не просто выглядят иначе, они качественно отличаются от всех остальных. Они создают среду, в которой дети выражают свои идеи, думают нестандартно, учатся быстрее и эффективнее. Автор телеграм-канала creativity101 рассказывает главные тезисы из статьи Анны Гуерреро «19 способов сделать обучение в вашем классе более творческим». Иногда для этого достаточно даже просто сменить плакат возле доски.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Авторы международного исследования Teaching and Learning International Survey пришли к выводу, что система российского образования самая бюрократизированная в мире. Исследователи выяснили, что российский учитель трудится больше 46 часов в неделю и тратит целых 15 часов на заполнение планов и отчётов, а также на подготовку к урокам. В общем, российские преподаватели оказались самыми загруженными среди коллег из 36 стран.

В наших школах трудно изменить что-то быстро. Но давайте представим, что всё хорошо и никто не мешает экспериментировать. Ниже несколько советов, которые можно внедрить уже сегодня, и для этого не нужно ждать реформ.

1. Создайте в классе место для визуального мышления

Это может быть отдельная стена в классе или аудитории, на которую можно клеить стикеры, на которой можно рисовать маркерами и фиксировать полученные знания в визуальной форме, а также просто выражать своё отношение к происходящему.

Пример визуального размышления учеников на тему отличия «фиксированного шаблонного мышления» от «открытого мышления»

Визуальное мышление даёт ученикам возможность более глубоко понимать информацию. Поощряя учеников связывать полученные знания с «визуальными ассоциациями» на доске, вы даёте им прекрасную возможность для более открытого мышления.


2. Внедряйте обучение через практику

Практическое обучение — отличный способ более глубоко понять традиционное содержание программы и вовлечь учеников на более глубоком эмоциональном уровне, сформировав сильное запоминание.

«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».

Конфуций

Математика. Вот несколько отличных примеров «практической математики» на сайте The Guardian. Одно из заданий — попросить учеников сделать бумажный самолётик и попробовать измерить скорость его движения. Правда же, такой урок может запомниться лучше, чем зубрёжка?

Изучение языка и литературы. Вместо домашнего чтения попробуйте практиковать групповое чтение в классе, сделайте так, чтобы каждый ученик имел возможность прочитать свой отрывок произведения и затем обсудите классом услышанное.


3. Сделайте классное пространство более гибким

В рамках вашей школьной программы ученики могут работать над групповыми проектами, индивидуальными задачами, просмотром презентаций, а также другими видами деятельности. У вас же сейчас так?

И вот для поддержки творческого потенциала и повышения мотивации вы можете адаптировать ваш класс в лучший формат для текущей работы. Да, это потребует скорее всего переоборудования, но можно сначала показать эффективность метода, а затем пойти к директору и показать, как круто это сработало и можно сделать ещё лучше, давайте поменяем стулья и парты.

На сайте Teach Thought (снова английский) представлено интересное решение для повышения «гибкости» рассадки для фокусировки на разных зонах и разных задачах.

А вот ещё один классный пример — Flexible Learning Environments. Про то, как сделать детям хорошо и повысить комфорт и мотивацию к обучению. И не надо говорить, что «наши балбесы быстро колёсы пооткрутят» — изменить это в вашей власти.


4. Внедряйте нетрадиционные обучающие материалы

Вообще — мой фаворит из предложенных идей. Сегодня один из самых простых к внедрению, помогает развить у учеников «мышление вне коробки» и сильно вовлечь в тематику.

И тут снова небольшой список идей на английском, как сделать процесс обучения более интерактивнвм и интересным. А вот самые доступные и современные способы.

TED talks. Один из лучших образовательных и мотивирующих проектов с тысячами видео-выступлений, очень много с русскими субтитрами. Можно найти практически любую тему. Кстати, TED очень хорошо представлен в России (точно есть в крупных городах) и ребята из команды Российских представителей TED открыты к любому сотрудничеству. Можно попробовать пригласить в вашу школу и провести какой-нибудь TED Kids (придумал на ходу).

Подкасты. Автор ориганальной статьи приводит список 50 educational podcasts, полный идей для вдохновения вашего учебного плана. А я приведу интересный проект, в котором принимал участие в прошлом году — «Будет сделано!», уверен, ученикам школ и студентам вузов он придётся по душе.


5. Поощряйте обсуждения

Избежать бессмысленной болтовни учеников на уроках — трудная задача для учителя. Но, с другой стороны, если вы модерируете обсуждение, то это создаст благостную почву для генерации новых идей и высказывания своего мнения учениками. Если только вы не сторонник «засунь себе своё мнение, я тут говорю».

Открытые дискусси помогают ученикам:

  • мыслить критически относительно материала;
  • сдругие мнения и оценивать их вклад и силу идей;
  • даёт возможность осмыслить идеи друг друга и спланировать совместные действия.

Да, это потребует от учителя полной отдачи, но вознаграждение будет бесценным!


6. Поощряйте больше цветов

Цвет в классе — прерогатива не только начальной школы. Добавьте больше цвета не совсем традиционными способами — сделайте вместе с учениками вдохновляющие плакаты и развесьте их в классе, создайте тематические «настроенные» углы.

Позволяйте ученикам использовать больше цветов при конспектировании, а не только синий. Кто вообще придумал это глупое правило одного цвета? Вы будете удивлены тому, как быстро ученики начинают поглощать и запоминать новую информацию при использовании нескольких цветов.


7. Не ограничивайте выполнение задания одним форматом

Разрешите ученикам выбирать формат собственных заданий, позвольте им исследовать задачу, используя формат, который импонирует им больше всего. Например, представьте, что ученики должны написать изложение по какому-нибудь программному произведению. Вместо этого представьте им другие форматы выполнения задания — презентация, документальный фильм, публичное выступление, разработка групповой игры, комикс, инфографика, плакат, коллаж…

Если только вы не боитесь сильных работ.


8. Добавьте юмор в школьную программу

Юмор — важная часть создания творческой атмосферы в классе. Вы можете добавлять его и контролировать процесс, чтобы не скатиться в «Камеди Клаб».

Позвольте своим ученикам придумывать шутки по пройденному материалу, помогайте им. Нарисуйте плакаты или напечатайте постеры лучших каламбуров класса. Сделайте цифровые форматы для постинга в соцсети, дети активно ими пользуются. Вы не знали?

Вот небольшой пример каламбура на английском, отлично впишется в уроки языка

Использование юмора в вашем классе ограничено только вашей фантазией, если не знаете что и как сделать, но очень хотите, пишите в наш Креативный чат, поможем.


9. Повышайте мотивацию с помощью наград

Признание достижений ученика является важной частью процесса творческого обучения. Придумайте грамоты или сертификаты, можно для каждого предмета отдельно. Сделайте «Доску почёта и уважухи» в классе и вешайте сертификаты там, это придаст ученикам стимул продолжать стараться.

Начал искать «креативный сертификат в средней школе» и заплакал. Если будете делать свой собственный, привлекайте к его разработке учеников, они сделают круто и ещё будут гордиться своей работой.


10. Заведите видеодневник вашего класса

Главная установка творческого мышления — процесс обучения никогда не заканчивается. Помогите ученикам ретроспективно смотреть на себя, для этого снимайте видеодневник на протяжении всего цикла занятий. Снимать можно как сам процесс, так и короткую рефлексию про прошедшее занятие.

Вот несколько вопросов, которые можно задавать ученикам при записи видеодневника:

  • Что сейчас волнует вас больше всего?
  • Что самое сложное вам нужно сделать прямо сейчас?
  • Кто и чему помогли вам научиться на этой неделе?
  • Было ли это интересно или скучно?
  • Что можно было добавить или убрать?

Эти вопросы добавляют эмоции в процесс обучения, позволяя ученикам стать более вовлечёнными.


11. Визуализируйте цели и задачи с указанием сроков

Внедрите «доску самостоятельного планирования», на которой каждый ученик на день или неделю пишет для себя задачи, с которыми он хочет справиться.

Ставить себе цели и публично заявлять о них — невероятная мотивационная практика. Цели всегда должны быть достижимы.

Доска, конечно же, не из российской школы, но принцип передаёт отменно

12. Используйте мотивационные постеры и плакаты

Этот пункт продолжает многие из уже перечисленных. И про цвет, и про юмор, и про мотивацию, но его можно вынести отдельно. Он прост и очень быстро внедряется на уровне класса, если вы всё ещё боитесь выйти за рамки регламентированного учебного процесса и плана или попросить новую мебель в класс, то вот это можете сделать уже сегодня.

Помните над каждой доской надпись «Учиться, учиться и ещё раз учиться. В. И. Ленин»? Это как раз такой пример, только устаревший.

Просмотрите потрясающий список из 50 вдохновляющих плакатов (снова на английском, да что же это такое?), выберите получше и распечатайте их для своего класса.

Например такой — «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Правда, это не перевод, а просто по смыслу очень подходит.


13. Проводите классные командные игры

Самое главное здесь — нет правильных или неправильных ответов, важна стратегия и командная игра. Совместные игры позволяют ученикам узнать себя со стороны, развить творческое мышление, улучшить навыки общения и сотрудничества.


14. Используйте дизайн-мышление или ТРИЗ

Сегодня про дизайн-мышление и ТРИЗ не слышал только ленивый. Шутка, вы вполне могли не слышать об этих методологиях, а вас никто не имеет права обвинить в этом. Поэтому я просто заинтересую, если получится.

Дизайн-мышление сегодня — это основа для преподавания творчества и инноваций в школах и университетах по всему миру. Оно позволяет разбить проблему на части и работать поэтапно с каждой из них.

Основные этапы дизайн-мышления и обратные связи между ними

Про ТРИЗ картинки нет, есть упрощённый список шагов (алгоритм):

  1. Определить задачу и сформулировать её (как поставлена проблема и как вы её понимаете — разные вещи).
  2. Найти противоречие и то, что мешает решить задачу (понять проблему ситуации, найти узкое место).
  3. Выделить ресурсы, которыми обладаем (рассмотреть ресурсы не только в самой системе, но и в подсистемах и надсистемах).
  4. Применить один из приёмов решений (на основе накопленных данных и разработанных таблиц).
  5. Проанализировать решение, подумать, можно ли его улучшить.

Предлагаю подробнее почитать про дизайн-мышление и про ТРИЗ.


15. Празднуйте победы

Про сертификаты и грамоты уже было, но это немного о большем. Празднование побед — это не только окончание четверти, семестра или года обучения, это и пройденная тема, сданные тесты или экзамен, выполненный проект, собранная модель, подготовленный проект, поставленная миниатюра. Как видите, почти всё, что можно себе представить, имеет начало, конец и критерий оценки, а значит можно и победу отпраздновать.

Разрешите ученикам самим придумать, как они будут праздновать победу, пусть они спланируют целую церемонию, хотя можно ограничиться и фотографией со смешными физиономиями…

Например, на окончание года можно сделать целый журнал, в который войдут лучшие моменты с ваших мест визуального мышления, досок настроений, тематических «настроенных» уголков, видеодневника.

Это может быть очень интересно, творчески и уникально.

Тут конечно совсем крутой пример, можно и проще. But who knows?
Небольшой тест на закрепление

Предлагаю ответить на вопрос, выбрать один вариант ответа:

Если вы сделаете свой класс более творческим сегодня, завтра вас:

(а) уволят
(б) полюбят
(в) заметят
(г) что-то другое

Есть на западе такой термин «learning journey» — обучающее путешествие или путешествие во время обучения. Хочется, чтобы и наши школы были больше про добро, творчество, самореализацию, уважение, эмпатию и доброе путешествие.

И вот в этом всём роль учителя — главная.

Фото на обложке: Shutterstock (Pressmaster)

4 совета учителям, как сделать учебу интересной

Правила жизни лучшего учителя штата Арканзас

Джастин Минкел работает со вторыми и третьими классами в школе для детей из семей с низким уровнем дохода. Джастин — член организации «Teach For America», которая привлекает учителей к работе с детьми, нуждающимися в адаптации и поддержке. В 2007 году он стал лучшим учителем штата. В своей статье для Teacher Education Week он рассказывает, на что учитель должен обращать внимание в своей работе, чтобы заинтересовать ребенка учёбой.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Правила поведения конкретного учителя не всегда вяжутся с тем, как он ведет себя в классе. Даже если его личная философия заключается в том, что нужно вести себя терпеливо и уважительно по отношению к ученику, на деле он запросто может сорваться, повести себя несдержанно и испортить детям урок. Поэтому важная задача учителя — ежедневно сокращать расстояние между своими убеждениями и своими поступками.

Хорошего учителя всегда можно определить по тому, как ведут себя дети на его уроке. Учитель каждый день должен думать о том, как сделать время, которое ребенок провел на его уроке, чуть лучше — веселее, полезнее, безопаснее. Чтобы вывести уровень занятий и заинтересованность учеников на качественно новый уровень, можно прибегнуть к нескольким советам.

1. Всегда обращайте внимание на то, сколько ты говоришь на уроке

Никто не любит болтунов. Детям необходимо учиться общаться, задавать вопросы и обсуждать темы, которые они изучают. В ходе занятия учителю следует выделить необходимый лимит времени на короткий экскурс по предмету, а остальную часть урока позволить ученикам общаться — задавать вопросы, устраивать обсуждения в парах, небольших группах или целым классом.

2. Предоставляйте ученикам право выбора

Детям интересно решать на первый взгляд незначительные учебные вопросы — где им сидеть, какую книгу прочитать. Например, можно предложить придумать тему для сочинения, а потом написать его. Если задания на уроке предполагают парную работу, то всегда можно предложить ученикам самостоятельно выбрать себе партнера.

3. Используйте дополнительные инструменты

Учеба — это не развлечение, а кропотливая работа. Но учебный процесс всегда можно разнообразить — ввести игровой элемент в занятие по математике или предложить ученикам сделать собственный проект, а потом забавно его представить. Если на моих уроках за неделю занятий ученики пользовались только карандашом, значит в классе было очень скучно.

4. Проектная работа позволяет эффективнее преподносить базовые «скучные» знания

Не стоит отводить отдельное время для того, чтобы обучать первоклашек чистописанию или счету по десяткам. Учить детей простым и полезным навыкам очень легко. Но когда я задумываюсь о том, насколько уместны будут эти навыки в 2030 году, когда нынешние второклассники закончат колледж, я осознаю необходимость в долгосрочных проектах, которые разбудят интерес и творчество в их сердцах.

Ученикам можно предложить сделать проект по экономике — например, разработать свой бренд и провести рекламную кампанию, а потом собрать результаты. Таким образом они научатся подсчитывать прибыль, оформлять обложки, логотипы, макеты, познакомятся с легкой аналитикой и так далее. Если каждый день учитель будет следить за собой, выполняя эти несложные советы на своих занятиях, то школьные классы станут для детей тем местом, куда они будут приходить с интересом.


ИНТЕРЕСНОЕ НА «МЕЛЕ»:

Как воспитать настоящего лузера. 7 вредных советов для родителей

«Учителя меня не похвалят за то, что я делаю». Создатель сайта кратких содержаний «Брифли» о чтении, образовании и литературе

Почему делать домашнее задание с ребенком вредно. Выводы родителя, добытые опытным путем

15 бюджетных хитростей в дизайне интерьера, которые подчеркнут ваш вкус

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Истинные ценители домашнего уюта еще с юности представляли себе, каким будет дом их мечты, причем до последней мелочи. А потом они выросли, познакомились со словом «бюджет» и заключили, что фраза «я его слепила из того, что было» — это не самая глупая жизненная философия. Мы призываем вас не отказываться от планов стать хозяином стильной квартиры и уверяем, что создание интерьера с характером вовсе не обязательно должно влетать в копеечку.

Мы в AdMe.ru собрали несколько полезных советов от профессиональных дизайнеров, которые смогут применить и владельцы уже обустроенных квартир, и те, кто только приступает к ремонту.

1. Мыслите в целом, а не в частности

Даже если вы не начинаете ремонт с нуля, а задумываетесь о небольшом обновлении интерьера, помните, что жилое пространство нужно воспринимать в целом, а не только в рамках отдельно взятой комнаты. Во-первых, именно пренебрежение этим подходом приводит к тому, что квартира выглядит небрежно и дешево. Во-вторых, даже если вас полностью устраивает сочетание дизайна комнат, подумайте, не нарушат ли эту гармонию изменения даже в одной из них.

2. Добавьте шика

Несмотря на яркий эффект, который он производит, декоративный молдинг — один из самых недорогих способов придать комнате утонченный вид. Даже самостоятельная установка молдинга может оказаться весьма непыльным делом. Всего несколько лаконичных вставок придадут интерьеру совсем другой характер.

3. Подбирайте эффектную текстуру

Материалы и тона определяют атмосферу любого пространства. Старайтесь отдавать предпочтение глубоким оттенкам и благородным материалам, например вельвету. Его необязательно должно быть много — достаточно будет пары диванных подушек, которые можно сшить своими руками.

Еще один отличный текстурный акцент — ковер. Он должен быть большим, но при этом не скрывать весь пол в комнате. Рисунок ковра должен быть достаточно «дизайнерским», чтобы привлекать внимание, но при этом не конфликтовать с общим стилем комнаты.

4. Помните, новый интерьер — это хорошо забытый старый

Обновлять интерьер при помощи старых вещей — парадоксально, но вместе с тем выигрышно. Многие винтажные вещи можно не только приобрести за бесценок, но и отыскать в своем собственном гараже или у старших родственников. Самое главное — суметь отличить винтаж от обычного хлама и не переборщить с подобной любовью к истории: для «романтизации» средней по размеру комнаты достаточно будет парочки антикварных предметов. В противном случае вы рискуете не обновить обстановку, а превратить помещение в подобие музея.

Еще более бюджетный вариант — «состарить» вещи самостоятельно: придать нужный оттенок мебели и фурнитуре с помощью патины или же вооружиться парочкой бытовых средств и создать свой собственный антиквари

42 правила простой, но полноценной жизни

Число «42» для Lifehacker.ru в некотором роде магическое, поэтому я просто не смогла пройти мимо этой статьи. Прочитав ее я поняла, что в ней собраны простые и действенные советы, которые уже обсуждались на нашем блоге по отдельности не один раз. Я даже подумываю над тем, чтоб повесить эти 42 пункта в рамочку на самом видно месте, чтоб не забывать, что мы сами усложняем себе жизнь.

1. Пробуйте совершенно противоположные вещи

Например, если вы ели много мяса, пора попробовать отказаться от него хотя бы на небольшой промежуток времени. Любите спорить — попробуйте промолчать. Просыпались поздно — вставайте пораньше и т.д. Сделайте эти маленькие эксперименты частью своей повседневной жизни и это будет своеобразной прививкой «выхода из зоны комфорта». Во-первых, это интересно, а во-вторых, в момент очередного крутого виража в вашей жизни выход за рамки комфорта будет не так ощутим.

2. Просыпайтесь на 20 минут раньше

Можно сделать это в несколько подходов по 20 минут и тогда вы спокойно сможете просыпаться на час раньше и успевать делать много интересных дел, до которых раньше руки не доходили. Совсем недавно мы затрагивали тему ранних подъемов, так что если вы еще не начали, у вас есть замечательная возможность включить этот пункт в свою жизнь в комплексе.

3. Приходите на все встречи и совещания на 10 минут раньше

Во-первых, выходя заранее вы не будете переживать, что опоздаете и заставите коллег ждать. Зачем вам лишний стресс перед важной встречей? Во-вторых, придя немного раньше, вы можете подготовиться и еще раз проверить, ничего ли вы не забыли.

4. Однозадачность

Наш мозг не в состоянии поддерживать многозадачность. Нам все равно приходится переключаться с одной задачи на другую. Когда вы работаете только над одним делом, вы делаете это более качественно и сосредоточенно, ни на что не отвлекаясь.

5. Спросите себя: стараюсь ли я не усложнять происходящее

Проанализируйте ситуацию. Если получается так, что своими действиями вы усложняете все еще больше, подумайте над тем, как разложить это на более простые составляющие и решить проблему.

6. Спросите себя: будет ли это важно через 5 лет

Прежде чем делать из мухи слона и рвать на себе волосы, подумайте, будет ли эта ситуация важна через 5 лет? А через 5 недель?

7. Совершайте покупки только исходя из тех денег, которые вы заработали или скопили

Прежде чем покупать что-то дорогое, подумайте хорошенько и вспомните правило «обдумывать покупку столько дней, сколько сотен входит в ее стоимость (если 100, значит один день, если 200 — 2 дня и т.д.)». Это поможет вам делать разумные покупки и избежать глупых кредитов.

8. Изучите несколько рецептов и чаще готовьте дома

Так вы сэкономите деньги и сможете питаться более здоровой пищей (при условии, что вы готовите здоровую еду).

чаще готовьте дома

Кстати, на нашем блоге есть довольно много интересных и простых рецептов.

9. Когда вы готовите, старайтесь приготовить больше, чем вы съедите

Это сэкономит вам время — в следующий раз вам нужно будет только разогреть уже готовое. Ну и, конечно, мыть посуду придется не так часто.

Скажу честно, я не очень люблю есть разогретую еду. Но в периоды завалов это очень спасает. К тому же есть блюда, которые на второй день становятся вкуснее (некоторые супы, например).

10. Записывайте

Человеческая память — не самый надежный инструмент. Поэтому делайте записи дел, покупок, встреч и т.д. А еще попробуйте выделить 4 приоритетных цели на этот год и периодически поглядывайте на них в свои записи, чтоб не отклоняться от заданного курса.

11. Помните о том, что жизнь гораздо шире, чем вы думаете

Вы не все знаете и иногда ошибаетесь. Это поможет вам с большим терпением выслушивать чужое мнение и принимать его, менять себя и всегда оставаться открытым новым знаниям и возможностям.

12. Рискуйте, не бойтесь совершать ошибки

А затем учитесь на них, усваивайте уроки, которые преподносит жизнь, и с полученными знаниями и опытом смело беритесь за новые идеи.

13. Делайте то, что вам действительно очень нравится

Не живите чужими мечтами и желаниями.

14. Старайтесь совершать закупку продуктов сразу на неделю

Это сэкономит не только деньги, но и время.

15. Идите за покупками, когда вы сыты

Самый верный способ пойти в магазин и купить исключительно то, что вам нужно — это идти туда не голодным. Не будет возникать соблазна купить что-то еще и стоя на кассе руки не будут тянуться к шоколадкам и печенькам, так услужливо разложенным на последнем рубеже 🙂

16. Наслаждайтесь маленькими радостями

Красивый закат, цветущие деревья за окном после долгой зимы, последний самый вкусный кусочек торта. Учитесь смаковать жизнь небольшими кусочками и находить приятные моменты в окружающем вас мире.

17. Пейте воду

Вместо того, чтобы кушать, когда вам становится скучно, лучше выпейте стакан воды — избавитесь от чувства голода и заодно пополните водный запас в организме.

18. Ешьте медленнее

Не летите так, будто вы опаздываете на последний в своей жизни поезд к светлому и счастливому будущему. Пищу нужно принимать в хорошем настроении и не спеша, наслаждаясь каждым кусочком. Во-первых, так вы быстрее насытитесь, хотя съедите меньше, чем если будете запихиваться едой с крейсерской скоростью. А во-вторых, это будет еще одним приятным моментом, который дополнит вашу мозаику наслаждения жизнью.

19. Будьте добры

Будьте добры к окружающим людям, а в особенности — к самому себе.

Будьте добры

20. Пишите короткие письма

Обычно достаточно 1-5 предложений.

21. Отвечайте на письма один раз в день

Выделите для себя наиболее оптимальное время для проверки почты и ответов на входящие письма. Проверка почтового ящика каждые 5 минут отнимет время и добавит нервозности.

22. Изучайте новые способы борьбы со стрессом и пробуйте их

Медитация, йога, классическая музыка, парочка кругов по стадиону после работы — любой из этих способов может помочь вам снять напряжение.

23. Держите дом и свое рабочее место в порядке

Тогда вы сможете быстро находить нужные вещи и таким образом беречь время и нервы.

24. Живите «здесь и сейчас»

Наслаждайтесь жизнью, ловите каждый момент. Осознавайте каждый день вместо того, чтобы нестись сквозь него сломя голову постоянно думая о том, что же будет завтра.

25. Проводите больше времени с людьми, которые делают жизнь проще

И старайтесь избегать общества тех, кто усложняет все без причины.

26. Занимайтесь спортом каждый день

Пусть это будет хотя бы пешая прогулка или прогулка во время обеда. Это позволит избавиться от стресса, добавит энергии, поможет привести тело в порядок и отогнать негативные мысли.

27. Избавляйтесь от хлама

Избавляйтесь от ненужных вещей в доме, от проектов, которые тормозят ваше развитие, от плохих мыслей в голове и от людей, которые являются преградой к вашим целям и отнимают слишком много времени и энергии постоянными жалобами на жизнь.

28. Задавайте вопросы

Не бойтесь спрашивать совета у людей, которые были в таких же ситуациях, как ваша, и смогли найти решение.

29. Перестаньте пытаться угодить всем

Просто потому что это бесполезно. Это невозможно, потому что всегда найдутся люди, которым вы не нравитесь по той или иной причине. А таких причин может быть тысячи.

30. Разбивайте сложные задачи на маленькие

Если задача кажется сложной, разбейте ее на несколько маленьких заданий и решайте постепенно одно за другим.

31. Перестаньте пытаться делать все идеально

Это не значит, что все нужно делать спустя рукава. Просто вместо того, чтобы зацикливаться на мельчайших деталях, просто делайте свою работу хорошо. О побочных эффектах перфекционизма мы тоже уже не один раз писали — пустая трата времени, энергии и нервов плюс повышения недовольства собой и окружающими из-за завышенной планки.

глубоко вдохните

32. Остановитесь на минутку и просто глубоко вдохните

А потом медленно выдохните. Глубокое дыхание хорошо расслабляет и насыщает кровь кислородом. А также помогает лучше сосредотачиваться на важных делах.

33. Тратьте 20% времени над раздумыванием о решении задачи и 80% — на ее решение

А не наоборот.

34. Сфокусируйтесь на нескольких важных вещах, а все ненужное и второстепенное отсеките

Вместо того, чтобы распыляться одновременно на 10 проектов, направьте всю свою энергию на решение двух-трех основных задач.

35. Ведите дневник

Записывая каждый день свои мысли и свои действия, вы потом сможете легко отследить, что именно помогло вам найти нужное решение. Также перечитывание записей поможет вам четко видеть свой прогресс и избегать тех же ошибок.

36. Если ваше занятие перестало вам нравиться, найдите что-то другое

Мир вокруг нас меняется и мы меняемся вместе с ним. То, от чего мы были просто в восторге еще вчера, сегодня уже может не представлять для нас никакого интереса. Если вы чувствуете, что ранее любимое дело больше не приносит вам удовлетворения, пора подумать о переменах.

37. Используйте минималистичное рабочее место

Вам ничего не должно мешать. На вашем рабочем столе должен быть порядок и находиться только те вещи, которые необходимы для работы. Беспорядок отвлекает и продуктивность работы падает. Думаю, что порядок должен быть не только на рабочем столе, но и на десктопе вашего компьютера.

38. Каждое воскресенье выделяйте себе 15 минут на планирование предстоящей рабочей недели

Это поможет вам навести порядок в своей голове, распределить приоритеты и порядок выполнения дел, установить цели, настроиться на предстоящую работу и уменьшить стресс.

39. Отмените ненужные подписки

Будь это отключение от кабельного ТВ с огромны количеством каналов, или очистка своего rss-потока от хлама, который вы продолжаете просматривать по привычке. Сюда же можно добавить некоторые журналы и газеты.

40. Спрашивайте вместо того, чтобы гадать

Пока мы не в состоянии читать чужие мысли, узнать, о чем думает человек, можно лишь задав ему прямой вопрос. Перестаньте гадать — просто спросите то, что вас интересует. А неправильная трактовка и догадки могут привести к очень печальным последствиям. Не бойтесь спрашивать — за спрос денег не берут.

Спрашивайте

41. Вносите одно изменение за раз

Избавляться от старых привычек (особенно если они вредные) и вводить в свою жизнь что-то новое очень сложно. Вносите изменения постепенно. Например, начните с пункта первого этого списка и постепенно, закрепляя один пункт за другим, меняйте свою жизнь к лучшему.

42. Иногда позвольте себе просто полениться

Если вы сможете привести свою жизнь в порядок, избавиться от негатива и лишних дел, у вас появится время для небольшой и приятной лени. Иногда лень — это преграда, которая мешает нам достигнуть желаемых целей, но иногда — это лекарство. Позвольте себе полениться немного хотя бы раз в неделю. Не думать о работе, не думать о целях, а просто наслаждаться тишиной, книгой, прогулкой или одиночеством. Эта небольшая леность позволит вам хорошо отдохнуть и начать рабочую неделю с новыми силами и вдохновением.

Знаете, когда голова ничем не занята, туда заглядывают очень интересные мысли 😉

25 гениальных идей для каждого учебного заведения

Мы покажем вам самые классные и по-настоящему гениальные идеи с разных учебных заведений по всему миру, которые помогают сделать процесс обучения школьников и студентов интереснее и веселее.

Современное учебное заведение – это не только место, куда приходишь, чтобы отсидеть уроки «потому что так надо». Это еще и место, в которое идешь с большим удовольствием и улыбкой на лице, где хочется проводить время с друзьями-одноклассниками, учить уроки и заниматься научной деятельностью. Это доказывают различные детские садики, школы и вузы по всему миру, которые всеми способами пытаются сделать процесс обучения увлекательным.

Все больше современных школ внедряют умные технологии и смелые идеи на практике в своих зданиях, чтобы облегчить жизнь ученикам и учителям. Было бы очень здорово, если бы такие находки были в каждом учебном заведении Украины. А пока мы только начинаем свой путь в реформе украинского образования, предлагаем вам взглянуть на эти самые крутые решения. 

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №1

1. В Мюнхенском технологическом университете установили специальные трубы, чтобы студенты могли быстрее и веселее попасть с верхнего этажа на нижний.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №2

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №3

2. В школе такая идея тоже уместна: из класса прямо на игровую площадку!

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №4

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №5

3. В одном из детских садов Японии есть специальная система сбора дождевой воды, чтобы дети могли поиграть в лужах.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №6

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №7

4. А этот японский садик построен вокруг дерева. И детям веселье, и природа сохранена!

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №8

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №9

5. Формулы и периодическая система химических элементов на школьном потолке.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №10

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №11

6. Мансардное помещение в математическом корпусе университета украшено спиралью Фибоначчи.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №12

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №13

7. Дверцы шкафчиков стилизированы под книги, что создает эффект огромной книжной полки или аллеи книг.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №14

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №15

8. Двери в класс математики. 

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №16 25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №17

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №18

9. Дверной проем с указанием, где ширина, а где — длина.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №19

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №20

10. Стулья в математическом классе с бинарным кодом.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №21

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №22

11. Зеркало над доской, которое дает ученикам возможность видеть, что делает учитель. Отличная идея для уроков химии или биологии.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №23

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №24

12. Периодическая таблица Менделеева на стене с фотографиями образцов.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №25

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №26

13. Интересные и необычные часы в кабинете математики или химии.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №2725 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №28

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №29

14. Лестничные пролеты в школах, помогающие еще раз повторить (или выучить) таблицу умножения.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №30 25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №31

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №32

15. Бесплатный специальный пункт для ремонта велосипедов со всеми необходимыми инструментами.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №33

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №34

16. Столы с солнечной панелью, расположенные в школьных дворах, где ученики могут зарядить свои телефоны или планшеты.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №3525 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №36

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №37

17. Школьные калькуляторы, которые будет очень затруднительно украсть.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №38

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №39

18. Встроенный в стены степлер для всех желающих скрепить свой реферат или доклад.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №40

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №41

19. Нестандартные подходы к рабочему месту школьника/студента.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №42 25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №43

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №44

20. Парты с велотренажером, чтобы дети могли упражняться, когда пожелают. Остается надеятся, что они не слишком шумные и не будут отвлекать во время уроков.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №45

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №46

21. Как воодушевить детей сортировать мусор? Поставить контейнеры со смешными героями.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №47

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №48

22. Отдельная парковка для скейтбордов.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №49

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №50

23. Устройство в библиотеке, которое измеряет уровень шума в помещении.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №51

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №52

24. Автоматы, в которых можно купить любые школьные принадлежности. И даже книги.

25 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №5325 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №5425 гениальных идей для каждого учебного заведения - изображение №55

Иногда, чтобы сделать школу или вуз более интересным и полезным помещением для учеников, не требуется много денежных затрат, а лишь желание, энтузиазм и немного смекалки. 
 

Источник: www.boredpanda.com

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 10 особенностей школьного образования в Финляндии

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 10 змін у школі, які потрібно було провести ще вчора

Загрузка…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *