Как подготовить к работе карандаш — kak.torange.ru
Здравствуйте! Каждый из нас наверняка видел работы профессиональных художников, но не многие знают как добиться такого изящного результата. В основе всему этому лежит правильно подготовленное место.
С чего же начать подготавливать место к работе? Я же начну с поверхности. В качестве поверхности лучше использовать идеально ровный стол без ребристого или шершавого слоя. Если же такой поверхности не имеется, то можно купить деревянный планшет по привлекательной цене:
Вот у нас подготовлено место для рисования, но что же теперь? Теперь необходимо за купиться подручными материалами. А начать лучше с простых карандашей. Фирма, которой я лично пользуюсь, называется “Koh-i-Nor”. Это одни из лучших карандашей во всём мире. Так же они для своего качества очень дешёвые. В идеале лучше купить карандаши от 3H до 7B исключая 6B, 4B. Но новичку я бы посоветовал взять только 4B, HB, 3H, так как это основные карандаши.
Мы выбрали поверхность для рисования, а так же карандаши. Что же дальше? А дальше (для новичков) я бы посоветовал взять механический карандаш 0,5 мм диаметр, а так же пару грифелей HB к нему. “Но зачем?”, спросите вы. На своём собственно опыте я увидел, что механический карандаш очень легко стирается почти любой резинкой, а так же он не оставляет разводов, пятен и прочего и помимо всего этого он не растирается. После того как мы за купились необходимыми вещами для рисования, перейдём к вещам, для исправления ошибок. Начну же я с резинок. Я бы посоветовал взять “Клячку” от уже знакомой фирмы “Koh-i-Noor”. Что же это такое? Это резинка, которая принимает любую форму и очень легко стирает МЯГКИЕ(!) карандаши.
Для твёрдых карандашей подойдёт самая обычная резинка, но ни в коем случае не рисуйте твёрдыми карандашами. Ими можно лишь раскрашивать, так как они очень тяжело стираются.
Что ж, пожалуй на этом всё. Лично от себя хочу пожелать всем удачных рисунков. До свидания!
Источник: makusha.ru
Читайте также
Как правильно организовать рабочее место для черчения?
При черчении надо сидеть прямо, не горбясь. Расстояние от глаза до чертежа должно быть примерно 300 мм.
На чертежной доске оставляют только те инструменты, которые нужны для работы в данное время. При этом готовальня, угольники, карандаши должны лежать справа, а книга — слева.
Чертежная доска должна иметь небольшой наклон (приблизительно 15°). В этом случае легче работать, так как не нужно очень наклоняться над чертежом.
От правильной подготовки рабочего места зависит аккуратность и быстрота выполнения чертежа. Показано, как организовано рабочее место конструктора. В конструкторских бюро чертежи выполняют с помощью чертежного прибора, который называют механической рейсшиной. Такой прибор полностью заменяет рейсшину, угольник, транспортир и измерительную линейку. Он дает возможность проводить вертикальные, горизонтальные, на- клонные параллельные линии.
Кроме чертежного прибора, в оборудование рабочего места конструктора входит стол, за которым он проверяет чертежи и проводит технические расчеты.
При хорошей организации рабочего места конструктор меньше устает и быстрее выполняет чертежи.
Ответьте на вопросы
1. Как подготовить к работе чертежный циркуль? Как проводят таким циркулем линии?
2. Для чего нужна рейсшина? Из каких частей она состоит? Как с ней работать?
4. Как проводят горизонтальные, вертикальные и наклонные линии с помощью линейки и угольника?
5. Как правильно организовать рабочее место для черчения?
Задания
Подготовьте к работе чертежные инструменты и материалы. Выполните в рабочей тетради следующие упражнения:
1. По рейсшине или с помощью линейки и угольника, проведите 5 горизонтальных линий на расстоянии 5 мм одна от другой. Длина линий 100 мм.
2. С помощью рейсшины и угольника или угольника и линейки проведите 21 вертикальную линию на расстоянии 5 мм друг от друга. Высота линий 20 мм.
3. Проведите несколько наклонных параллельных линий одинаковой длины под углом 45, 60 и 30° к горизонтальной линии.
4. На расстоянии 25 мм от наклонных линий проведите тонкую горизонтальную линию и отметьте на ней вертикальными штрихами несколько засечек (центров) на равном расстоянии друг от друга. Первую засечку расположите на расстоянии 10 мм от начала линии, остальные — на расстоянии 25 мм друг от друга. Проведите из намеченных центров окружности радиусом 10 мм. Можно из этих же центров провести еще по одной или по две окружности меньшего (или большего) радиуса.
Указание к работе. Старайтесь проводить все липни одинаковой толщины. Расстояния между линиями можно выбирать по клеткам. Красиво расположите группы линий на листе тетради.
rn
как пользоваться, описание, фото — RUXA
Содержание статьи:Если вы осваиваете тонкое искусство нейл-арта, наверняка уже успели убедиться в том, что для удобной работы необходим специализированный инструмент. Заточенными спичками, шпильками и иголками невозможно заменить качественные кисти, пинцеты и другие инструменты маникюрного мастера.
Один из маленьких помощников – карандаш для стразов. Это просто незаменимая вещь для выполнения всевозможных дизайнов! Наша статья расскажет об этом удобном инструменте, а также о том, как пользоваться карандашом для стразов.
Что это такое
Вам будет интересно:Рисунок на шеллаке — интересные идеи, особенности и рекомендации
Для начала разберемся, чем он не является. Некоторые полагают, что инструмент предназначен для крепления страз к поверхности ногтя. Это в корне неверное утверждение!
Изготавливают карандаши из парафина или воска, предназначены они исключительно для захвата и переноса камешков на ноготь.
Кончик карандаша липкий, за счет этого к нему и прилипает декоративный элемент. Чтобы с инструментом было удобно работать, его боковая поверхность покрыта бумагой, то есть к рукам он не прилипает.
Предназначение
Для каких материалов можно использовать этот инструмент? Очевидно, что для кристаллических и опаловых стразов. Именно на них и стоит потренироваться. Попробовав один раз, вы обнаружите, что мастера недаром хвалят это нехитрое приспособление – инструмент действительно легко справляется с кристаллами разных размеров и форм — и с плоскими, и с объемными.
Разобравшись, как пользоваться карандашом для стразов, вы сможете значительно облегчить себе труд и при работе с другими материалами. Остро заточенный носик легко ухватит мелкие бульонки, микроскопические пикси («алмазную крошку»), крупные блестки, камешки синджу, камифубуки, металлические элементы, сухоцветы и многие другие элементы декора.
Карандаш из воска или парафина станет прекрасной альтернативой пинцету. С его помощью можно усадить кристалл именно туда, куда нужно, хоть в самый центр композиции, и при этом остальные элементы двигать не придется.
Выбор и подготовка к работе
В отечественных магазинах товаров для нейл-арта выбор восковых карандашей не так уж велик. Откровенно говоря, в огромном ассортименте и смысла-то никакого нет – карандаши разных производителей практически не отличаются друг от друга. Отдайте предпочтение тому, который удобно лежит в руке.
Большинство вариантов продаются незаточенными. Перед началом работы нужно заострить носик. Не стоит делать это с помощью лезвия или ножа, так вы получите рваный, неровный край. Лучше всего для заточки восковых карандашей подходит косметическая точилка, причем не тонкая, а широкая, предназначенная для помады-карандаша.
Как пользоваться восковым карандашом для стразов
Перед выполнением дизайна отсыпьте стразы из баночки или пакета в удобное плоское блюдце или специальную треугольную пиалу. Следите, чтобы камешки упали декоративной стороной кверху. Прижмите карандаш к выбранному стразу и перенесите кристалл на ноготь.
Крепить стразы можно на специальный клей, прозрачный моделирующий гель или густую каучуковую базу. Усадив кристалл в нужное место, просто уберите карандаш – гелевый материал удержит страз на ногте.
Вот и все премудрости. Как видите, пользоваться карандашом для стразов совсем не сложно.
Рекомендации по хранению и уходу
Разобравшись, как пользоваться карандашом для стразов для ногтей, узнаем о том, как продлить срок службы инструмента. Храните его в стакане острой стороной кверху, чтобы кончик не тупился о дно и не собирал на себя пыль.
Рекомендуется использовать колпачок. Если его не было в наборе, вы легко можете подобрать соразмерный, ведь по диаметру восковой инструмент совпадает с канцелярскими ручками и косметическими карандашами.
Источник
виды, особенности использования термитного карандаша
Сварочный, или термитный карандаш — это простое в использовании средство сварки металлических деталей. Он не требует никакого дополнительного оборудования, как электросварка и газосварка, и помещается в кармане. Не нужно также и длительное обучение — применять карандаш может любой домашний мастер. Использовать его можно в походных условиях, в жару и мороз, дождь и ветер. Важно помнить, что сварочный карандаш — средство оперативного устранения неисправностей. Для постоянного использования детали потребуется провести полноценный ремонт.
Сварочный карандашПринцип действия
Состоит карандаш из спрессованной смеси алюминия и окисла железа. При возгорании такого материала происходит обильное выделение тепла (экзотермическая реакция). С химической точки зрения идет восстановительная реакция Fe из оксида с участием Al. При разрыве молекулярных связей в оксиде и образуется выброс тепловой энергии.
Температура реагентов повышается до такой степени, что восстанавливаемое железо тут же переходит в жидкое фазовое состояние, или попросту плавится. Этот расплавленный металл проникает в отверстия, щели и трещины в соединяемых или ремонтируемых деталях и заполняет их.
Высвобождающиеся из молекул оксида атомы кислорода реагируют с алюминием, образуя окисел алюминия. Он играет роль флюса, препятствуя повторному окислению расплава и нагретых до температуры пластичности областей изделия.
Сварочный карандаш заключает в себе все необходимые компоненты для сварки:
- присадочный металл для формирования материала шва;
- флюс, защищающий сварочную ванну от кислорода и азота воздуха;
- источник тепловой энергии для расплавления металла.
По химическому составу карандаши могут различаться. Вместо алюминия в качестве восстановителя можно применять магний. Металл-восстановитель выбирают в зависимости от того, для сваривания каких сплавов предназначена конкретная модель карандаша.
В карандашах, предназначенных для сварочных работ по деталям большой толщины, в середине вставляют металлический стержень – его металл уйдет на формирование шовного материала.
Разновидности
Производители выбрасывают на рынок множество марок и моделей сварочных карандашей. Не все они сделаны достаточно качественно, у некоторых остается неясен даже химический состав.
Экстрапайк
Лучше не экспериментировать и придерживаться продукции положительно зарекомендовавших себя за многое годы производителей:
- Термокарандаш для сварки Экстрапайк. Подходит для ремонта и заварки глубоких трещин и сквозных отверстий стальных и алюминиевых, сплавов, а также эмалированной продукции. Осуществляет лужение поверхностей, восстановление эмалевого слоя. Срок хранения практически неограничен, расход при работе достаточно велик.
- Универсальный карандаш Нанопайк. Изготовлен с использованием магния в качестве восстановителя. Может работать с любыми металлами и сплавами. Заметно дороже.
- Экстремал. С его помощью можно отремонтировать детали из металла, как с эмалевым покрытием, так и без него. Доступен по цене. Производитель заявляет, что прочность сварного шва доходит до 70% от шва, сделанного электросваркой.
Сварочный карандаш Экстремал
На рынке представлены и другие марки карандашей, схожие по своему качеству и возможностям.
Технология использования
Процесс применения сварочного карандаша достаточно прост и по силам каждому домашнему мастеру. Последовательность операций следующая:
- Тщательно подготовить поверхность, очистив проволочной щеткой или абразивной бумагой от ржавчины, остатков старой краски и других загрязнений.
- Обезжирить с помощью бензина, уайт-спирита или другого растворителя.
- Снять упаковку с карандаша. Металлическую крышку передвинуть на другой конец стержня — за нее будем держать.
- Не забыть надеть очки (или маску) сварщика и плотные брезентовые (спилковые) рукавицы.
- Спичкой или зажигалкой прогреть и поджечь конец стержня.
- Горящий конец поднести к месту начала сварочного шва и придать к поверхности детали. Вести стержень вдоль линии шва, задерживаясь на одном месте не менее 3 секунд, с тем, чтобы свариваемые кромки успели прогреться до температуры плавления.
- Сварку ведут без колебаний, если правой рукой, то справа налево. При слишком большой скорости ведения сварочный зазор заполнится шлаком, но в него попадет недостаточно расплава для надежного соединения.
По окончании сварочных работ огарок стержня нужно положить на бетон, землю (без сухой травы) и бросить в ведро с водой.
Преимущества и недостатки применения термитного карандаша
К основным достоинствам карандаша для сварки металла относятся:
- Возможность работать в самых стесненных, труднодоступных местах.
- Энергонезависимость — не требуется источников электроэнергии или газа.
- Малогабаритность — помещается в карман спецодежды.
- Для работы не требуется долгого обучения и специальных навыков.
- Может работать как в условиях мастерской, так и в полевых условиях.
- Термостойкость шва — до 180 °С, что делает приспособление незаменимым при ремонте домашней утвари и посуды.
- Дешевизна.
Применение сварочного карандаша
Кроме достоинств, как и у любого реально используемого метода сварочных работ, имеются и недостатки:
- Качество шва ниже, чем при электро- или газосварке.
- Не подходит для выполнения больших объемов работ.
- Высокий расход материала.
Сочетание достоинств и недостатков делает метод прекрасно подходящим для мелкого оперативного ремонта.
С какими металлами может работать
Благодаря своей универсальности сварочные карандаши можно использовать для сварки таких материалов, как:
- конструкционные стальные сплавы;
- листовой оцинкованный прокат;
- чугун;
- сплавы алюминия;
- медные сплавы: бронза, латунь и т.п. ;
- нержавеющие и высоколегированные сплавы;
- термостойкие пластики.
Мелкий ремонт термическим карандашом
Промышленные карандаши специального состава применяют и для сварки других металлов, а также для сварочных работ под водой, в вакууме и других экстремальных условиях.
Подготовка к работе
Тщательная подготовка рабочего места и свариваемых деталей станет залогом высокого качества и безопасности сварочных работ.
Рабочее место необходимо очистить от горючих материалов, ГСМ и других легковоспламеняющихся жидкостей. Свариваемые детали подлежат механической очистке от загрязнений и обезжириванию.
Свариваемые детали необходимо прижать друг к другу и надежно зафиксировать в тисках, струбцинах, других инвентарных крепежных устройствах.
Как соединять горизонтальные швы встык и внахлест
При соединении встык нужно подложить под сварочный зазор пластину из негорючего материала: бетон, кирпич, асбест, массивный металл. Использовать для этого горючие материалы — дерево, фанеру, пластик — недопустимо. В ходе восстановительной реакции достигается температура до 2800 °С
Соединение вертикальных поверхностей
Выполнение горизонтального шва на вертикальных или наклонных поверхностях потребует дополнительной оснастки.
Ее называют «сварочная полка», она закрепляется струбцинами или сварочными магнитами вдоль линии шва на 3-5 мм ниже и предотвращает стекание расплава по детали вниз.
Резка металлов
Карандашом можно не только сваривать, но и резать металл. При этом карандаш ведут вдоль линии реза медленнее, чем при сварке. Подкладочные плиты не используют, чтобы расплав мог свободно вытекать из линии реза.
Изготовление своими руками
Карандаши свободно продаются в общестроительных и специализированных сварочных магазинах. Кроме того, их вполне можно изготовить и самостоятельно.
Для начала потребуется проволока из углеродистого стального сплава. Отлично подходит стержень от электрода для ручной электросварки. С него нужно сбить флюсовое покрытие.
Электроды для ручной сварки
Состав для собственного покрытия содержит:
- одну часть опилок алюминия;
- три части железной окалины;
- Связующее — клей момент или другой прочный клей.
Приготовление состава проводят в прочной и устойчивой посуде из стекла или глины. Стержень от электрода (или нарезанные по 15 см куски проволоки) окунают в смесь и вращением вокруг оси стержня наматывают на него слои состава.
Один конец оставляют чистым — он будет играть роль ручки. На другой будет нанесена смесь для розжига. Ее готовят в отдельной емкости в следующей пропорции:
- 1 часть бертолетовой соли;
- 2 части измельченного до состояния опилок алюминия.
После тщательного перемешивания и добавления такого же клея до поучения густой вязкой массы из нее скатывают небольшие шарики, которые и насаживаются на предназначенный для розжига конец карандаша. Время высыхания — до получаса (или как указано в инструкции к клею).
Наш сварочный карандаш готов, можно начинать проверку и сварочные тренировки.
Сферы применения
Сфера применения карандашей для сварки самая широкая. Они позволяют сваривать черные и цветные металлы в любом положении и практически в любых обстоятельствах, от условий мастерской до полевых и экстремальных. Средство широко используется в следующих областях:
- Монтажные и аварийные работы в труднодоступных местах и в чрезвычайной обстановке.
- Оперативный ремонт транспортных средств (автомобильных, водных, железнодорожных) в местах их поломки.
- Ремонт рельсового пути, стрелок и переходов.
- Пайка медных проводов и других электрокомпонентов.
- Ремонт трещин в компонентах отопительных систем.
- Ликвидация утечек в магистральных и распределительных трубопроводах.
- Ремонт чугунных и бронзовых отливок промышленного и декоративного назначения.
- Ремонт строительной и сельскохозяйственной техники на удаленных площадках.
Паяльный карандаш вмиг
Особенно широко сварочные карандаши применяют при ремонтах рельсового хозяйства. Их использование позволяет проводить текущий ремонт исключительно оперативно, недорого и с минимальными задержками движения поездов.
Важно помнить, что карандаш предназначен для оперативного, временного ремонта на большом удалении от ремонтных предприятий или в чрезвычайных обстоятельствах. Для постоянной эксплуатации следует провести качественный ремонт с помощью электро- или газосварки.
Правила безопасного пользования
Несмотря на крайнюю простоту своего устройства и применения, сварочные карандаши представляют собой реальную угрозу для здоровья, жизни людей и для сохранности материальных ценностей. Чтобы избежать трагических последствий, следует строго соблюдать меры безопасности:
- Тщательно подготовить рабочее место, убрать все горючие и легковоспламеняющиеся вещества и материалы.
- Надежно закрепить заготовки или ремонтируемое изделие в тисках, зажимах, струбцина и т.п. Варить на весу категорически недопустимо.
- Использовать для подкладок под шов и сварочных полок только негорючие материалы.
- Обязательно применение средств индивидуальной защиты: очки или маска сварщика, брезентовые рукавицы или спилковые перчатки — краги, плотная одежда и прочная обувь, не оставляющая открытых участков кожи.
- При поджиге и сварке следует прочно удерживать карандаш. Вести его вдоль линии шва плавно, без рывков. Ходить по мастерской с горящим карандашом недопустимо
- При сварке на вертикальных и наклонных поверхностях, а также при резке металла внимательно следить за тем, чтобы расплавленный металл не стекал в вашу сторону и не брызгал по сторонам.
- По окончании сварки огарок следует бросить в заранее подготовленное ведро с водой или с песком. В крайнем случае — на бетонный или земляной пол. Не покидайте рабочее место, не убедившись в том, что огарок прогорел полностью.
Правильное использование недорогого и простого в обращении варочного средства сделает работу с ним удобной и безопасной.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Секреты карандашных техник | Журнал Ярмарки Мастеров
Для рисунка карандашом лучше подходит бумага плотная, без фактуры, шероховатая. Фактурная бумага тоже может использоваться, но такой подход имеет свои достоинства и недостатки, поскольку в процессе штриховки карандаш в движении пролетает над ямками на бумаге, закрашивая только вершинки фактуры бумаги, таким образом практически самопроизвольно и без усилий получается интересная штриховка (воспроизводящая рисунок фактуры бумаги). Однако обратной стороной медали является неуправляемость подобного изображения, заштриховать полностью фактурную бумагу до тёмного будет трудно.
Иногда встречаются технические хитрости, которые применяют художники:
несмотря на то, что работа выполняется на ровной бумаге, существуют инструменты, которые позволяют создавать на бумаге фактуру в нужных местах. Такой инструмент представляет собой что-то типа штампов с разным рисунком, с силой прижимаемых к листу. Или же под бумагу подкладываются поверхности с рельефом и бумага с усилием прокатывается по рельефу и образовывается фактура. При тушёвке в обоих случаях локально в нужном месте возникает оригинальная фактура, на которой легко появляется характерный рисунок.ВЫБИРАЕМ КАРАНДАШ
Для рисования есть широкий спектр выбора простых карандашей. Делятся простые карандаши на: твёрдые и мягкие
Если разложить твёрдые и мягкие карандаши на координатной оси, то карандаш НВ (английская маркировка) или ТМ(русская маркировка) будет ноль. Карандаш В будет мягче, В1 ещё мягче, В2 ещё ит.д. В другую сторону от НВ пойдут твёрдые карандаши. Н твёрже, Н1 ещё твёрже, Н2 ещё и т.д.
Начинающим лучше пользоваться «нулевым» карандашом НВ или ТМ (Твёрдый-Мягкий). Беря карандаши разной твёрдости-мягкости, они не чувствуют нажима на карандаш. Привыкнув к среднему ТМ или НВ, они начинают лучше чувствовать нажим. Когда приходит понимание, рисовальщики сами добавляют в свой арсенал карандаши других мягкостей.
Твёрдые карандаши больше подходят для черчения. Так как они оставляют слабый серый цвет и царапают бумагу. А в рисунке всё-таки необходимо в тенях добавить темноты. Конечно, ТМ может справиться с этой задачей, но на это придётся потратить больше времени. Проще взять, например, В и добавить столько темноты сразу, столько нужно. И будет штриховка в один слой, а карандашом ТМ, придётся проложить несколько слоёв штриховки.
ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ
С цветными карандашами безумно приятно работать, отчасти из-за того, что ими легко манипулировать и управлять. От того, как вы наточили карандаш, как вы его держите и насколько сильно нажимаете на него, зависит какого эффекта вы добьетесь при рисовании. С помощью цветных карандашей вы сможете создать как мягкие сочетания, так и ослепительно яркие реалистичные текстуры. Однажды уловив основы, описанные ниже, вы сможете решить какая техника придаст объекту уникальные свойства. Техник в рисовании цветными карандашами очень много, столько же сколько и эффектов можно достичь с их помощью. Поэтому чем больше вы тренируетесь и экспериментируете, тем больше потенциала заметите на изображениях, которые вдохновляют вас.
Нажим
Рисование цветными карандашами отличается от рисования красками, вы не сможете просто набрать больше цвета на кончик, чтобы сделать его темнее. Поэтому, ваш главный инструмент — это сила нажима, когда вы накладываете цвет. Лучше всего начать со светлого, этим вы сохраните текстуру бумаги намного дольше. Со временем, вы разовьете механический навык менять силу нажатия на карандаш, чтобы добиться нужного эффекта.
И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЕКРЕТОВ
- Чем меньше вы будете прибегать к резинке, тем свежее и приятнее будет рисунок. Не следует также злоупотреблять так называемой „тушевкой”, когда графит растирают на бумаге пальцем. Это сообщает рисунку безжизненный, скучный и однообразный вид. Наиболее типичной техникой рисунка простым графитным карандашом является штрих.
- В процессе работы над рисунком отдельные вспомогательные линии, проведенные для первоначальной разметки и построения формы, постепенно уступают место штрихам. Штрихи, нанесенные то густо, то еле заметно, являются средством передачи тональных отношений, изображаемых форм.
- Передавая в рисунке бесконечное разнообразие окружающих нас форм, мы можем извлечь из простого карандаша неисчерпаемые возможности, то варьируя нажим карандаша различной мягкости, то свободно меняя направление и длину штрихов.
- Штрихи могут идти по вертикали, горизонтали, диагонали или же переплетаться между собой, они могут быть густыми или разреженными, четкими или мягкими, прямыми, изогнутыми, волнистыми и т. д. Но всегда, во всех случаях штрихи прокладываются не „сами по себе”, а для выявления изображаемой формы. Они как бы „лепят” данную форму в пространстве, и поэтому характер штрихов всегда зависит от характера формы, а также от материала изображаемого предмета. Рисуя предметы прямоугольные или округлые, вы по-разному будете наносить штрихи. Массивные и тяжелые предметы будете рисовать иначе, чем легкие и мягкие. По-иному вы положите штрихи, когда будете рисовать пейзаж или голову человека. Разные задачи требуют своей техники нанесения штриха.
Как подготовить каллиграфическое перо к работе с тушью или чернилами?
Многие начинающие каллиграфы сталкиваются со сложностями. Перо плохо смачивается, тушь на пере быстро заканчивается, иногда тушь стекает и блямбой капает на бумагу, народ психует и забрасывает все это дело в дальний угол Друзья, эти проблемы не относятся к какому-то одному производителю перьев. Перо практически любого бренда будет вести себя подобным «непокорным» образом прямо из коробки/упаковки.
Существует несколько способов, как привести перо в рабочий вид, расконсервировать его для творчества. Есть варианты с проведенением пера через пламя, обработка нашатырем и т.д. Но я расскажу о самом, пожалуй, безопасном варианте.
Итак, что вам понадобится для этого:
- Зубная паста или моющее средство (стиральный порошок)
- Ватные палочки (2-5 шт)
- Чистая ветошь, салфетки
- Проточная вода
Вот как выглядит перо, если им начать пользоваться сразу из упаковки, без обработки. Обратите внимание на неравномерность смачивания. Поверхность пера как-бы «жирная» и потому тушь плохо «цепляется» к металлу и распределена неравномерно, собирается крупными неровными участками.
Моем руки с мылом и приступаем к обработке самого пера. Несмотря на то, что на фото приведен пример с зубной пастой, я все же рекомендую сделать кашицу из стирального порошка, хорошо размешать ее и обрабатывать получившимся составом обе поверхности пера.
На каждую сторону уйдет примерно 1-2 минуты.
После обработки моющим составом переходите к промывке пера в проточной воде.
После этого тщательно промокните и просушите перо. Обратите внимание, недопустимо попадание ворса или клочков бумаги между усиками пера.
После просушки можно приступать к тестированию. Сравните результат из первого фото и из последнего. Разница очевидна
После работы с тушью, перо (и при необходимости сам держатель) нужно промыть от остатков туши, высушить и только после этого убирать на хранение.
Удачных вам занятий творчеством !!!
Как правильно держать карандаш при рисовании: 4 способа
Существует множество мифов о том, как правильно держать карандаш. Попытка заставить себя использовать нужную позицию искусственно, вероятно, одна из худших вещей, которые вы можете сделать как начинающий художник. Это только создаст лишний стресс и нарушит естественный ход вашей линии.
Тем не менее, вы можете научиться держать карандаш новыми способами, которые удобны и естественны для руки. Например, традиционный захват «щепоткой» тот же самый, что используется для письма, и его можно регулировать, отрывая руку от бумаги, давая тем самым больше свободы движению. Вы также можете потренироваться использовать позиции карандаша «под рукой» и «на руке», которые идеально подходят для быстрого скетчинга и тональной штриховки.
Привыкание к новым позициям — это просто вопрос обучения. Если вы потратите немного времени, то сможете использовать наиболее подходящий способ держать карандаш там, где он наиболее уместен, и это поможет вам улучшить ваши художественные навыки. Давайте рассмотрим каждую постановку руки отдельно и случаи, в которых эти позиции использовать лучше всего.
Традиционный способ, «щепотка» или «для письма»
Традиционный способ, «щепотка» или «для письма»Наиболее распространенным способом удержания карандаша является «щепотка», его мы обычно используем для письма. Большой и указательный палец образуют треугольник со средним пальцем, который поддерживается безымянным пальцем и мизинцем.
Эта позиция позволяет точно управлять карандашом и идеально подходит для рисования мелких деталей, особенно в тех случаях, когда важна точность. Вертикальное положение карандаша также позволяет точно прорисовывать мелкие детали его кончиком.
Когда вы держите карандаш с помощью «щепотки», пальцы используются для более четкого контроля карандаша. Кроме того, ваша рука может «отдохнуть» на странице. Используйте дополнительный лист бумаги, чтобы сохранить рисунок свободным от пятен и кожного жира. Если требуется больший размах, запястье или локоть можно положить на край поверхности листа и использовать в качестве опоры.
Продленная «щепотка», или хват «за середину»
Продленная «щепотка», или хват «за середину»Еще один полезный способ держать карандаш — «за середину». Этот метод использует ту же позицию, что и основной захват — «щепотка», образованный большим, указательным и средним пальцами, но пальцы в этом случае расположены дальше на карандаше. Поскольку он похож на традиционный захват, это удобный способ держать карандаш для рисования, который дает ряд дополнительных преимуществ.
Когда вы держите карандаш «за середину», небольшие движения пальцев могут давать гораздо большую амплитуду движению кончика карандаша. Это экономичная и эффективная позиция для скетчинга. В этом случае рука не соприкасается с поверхностью листа, уменьшая шансы смазать вашу работу.
Для достижения наилучших результатов, убедитесь, что вы держите карандаш расслабленно, поскольку чем сильнее вы сжимаете карандаш, тем быстрее устает рука.
«Карандаш под рукой»
Карандаш под рукойКарандаш, расположенный под рукой, — это популярный у художников способ держать карандаш, и он позволяет рисовать плоской стороной грифеля. Это также полезно для работы карандашом на вертикальных поверхностях, таких, например, как мольберт.
Чтобы взять карандаш этим способом, нужно слегка упереть его в указательный и средний пальцы, поддерживая снизу большим пальцем. Фактическое положение будет варьироваться в зависимости от пропорций вашей руки: главное иметь надежный, но расслабленный захват карандаша. Для достижения лучшего результата сидите или стойте так, чтобы ваша рука имела широкий диапазон движения, рисуя тем самым свободный, выразительный штрих.
Несмотря на то, что «карандаш под рукой» часто советуется как самый «правильный» способ держать карандаш для рисования (и это полезный метод), он не более хорош, чем любой другой.
«Карандаш на руке»
Карандаш на руке«Карандаш на руке» — очень свободный и расслабленный способ держать карандаш. Это полезно для быстрых, широких эскизов, и это отличный способ рисовать угольным карандашом.
Этот захват, по сути, является перевернутой «щепоткой», но вы также можете видоизменить ее для большего комфорта. Например, вы можете переместить большой палец чуть выше. Некоторые художники также позволяют карандашу свободно лежать в «V»-углублении большого пальца и ладони, при этом указательный и средний палец мягко контролируют кончик.