Как фоткаться чтобы лицо получалось красиво – 12 доказательств того, что фигуру на фото можно сделать идеальной за пару секунд

Содержание

12 доказательств того, что фигуру на фото можно сделать идеальной за пару секунд

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В интернете на страницах блогеров нередко можно увидеть подборки разоблачительных снимков, которые доказывают, что секретом аппетитных форм знаменитостей в соцсетях может оказаться лишь подготовленное позирование и грамотно подобранное освещение. Самое интересное, что все это с легкостью способен повторить даже рядовой пользователь.

AdMe.ru собрал наглядные примеры снимков, где блогеры демонстрируют магию позирования во всей красе. Оцените и вы, насколько по-разному может выглядеть одна и та же фигура на фото, которые сделаны с разницей в несколько секунд.

1. Акцент на переднем плане

Самое главное, о чем нужно помнить: на любых фото визуально больше выглядит тот объект, который размещен ближе к камере. Это всегда нужно учитывать, если необходимо сделать акцент на бедрах и ягодицах. Например, один из удачных ракурсов для съемки — сбоку. Вес тела следует максимально перенести на ногу, которая находится ближе к камере. Визуально ягодица приобретет дополнительный объем и округлость. Другую ногу лучше выставить немного вперед. Так она не сольется с той, что расположена на переднем плане, и фигура на фото будет выглядеть гармонично.

2. Равномерный объем

Еще один вариант фото для акцента на ягодицах — ракурс со спины вполоборота. Вес тела следует перенести также на ногу, которая находится ближе к камере. Вторую ногу при этом необходимо отставить немного назад, чтобы обе ягодицы визуально выглядели более округлыми. В противном случае, если «заднюю» ногу выставить перед собой, она будет выглядеть слишком тонкой и плоской в тех местах, где это совсем не нужно.

3. Изящный силуэт

Не стоит выпячивать живот вперед и подаваться всем корпусом к камере, иначе фигура будет выглядеть мешкообразной. Необходимо втянуть живот, отвести таз назад, прогнувшись в пояснице. Лопатки следует свести, а грудь подать вперед, таким образом руки будут находиться дальше от камеры и не выглядеть слишком большими. Чтобы ноги казались длиннее и изящнее, вес тела следует перенести на ту, что расположена дальше от объектива, а вторую немного согнуть в колене и поставить на носок.

4. Прогиб и правильная «посадка» одежды

Одна из ключевых особенностей удачных снимков нижней части туловища — это максимальный прогиб в пояснице. Чем он сильнее, тем больше подаются назад ягодицы и тем объемнее они кажутс

Простая хитрость, как лучше всего выглядеть на фотографиях селфи :: Инфониак

Простая хитрость, как лучше всего выглядеть на фотографиях селфи
Невероятные факты

Делали ли вы когда-нибудь селфи, а после смотрели на него и думали: «Неужели я так выгляжу?»

Скорее всего, проблема в широкоугольном искажении объектива смартфона и других слишком широких камерах, изображающих нас странными и похожими на карикатуру.

К счастью есть простой способ решить проблему, если вы разбираетесь в оптике этих устройств.

Читайте также: Топ 42 лучших селфи в Интернете

Довольно сложно выглядеть нормально на фотографиях, и смартфоны не облегчат эту задачу.

Производители смартфонов создают их с объективами с широким обзором, которые искажают и растягивают лицо неприглядным образом.

Все потому, что фокусное расстояние объектива камеры меняет искривление объекта, который она снимает. Широкоугольный объектив делает лицо мультяшным, а сверхдлинные объективы заставляют вас выглядеть плоско и сплющено.

Именно поэтому фотографы, как правило, используют объектив с фокусным расстоянием 85 мм – что намного длиннее, чем на любом смартфоне.

Как сделать хорошее слефи

Но вы можете делать фотографии со смартфона так, чтобы хорошо выглядеть на фотографиях.

Хитрость состоит в том, чтобы понять, что большая часть искажения находится с края кадра и подчеркивается любой частью тела, выступающей в сторону камеры.

selfi-5.jpg

Например, на этой фотографии челюсть девушки выглядит намного больше, чем в реальности, так как она направлена на камеру.

Отодвинетесь немного назад, придвиньте голову немного ближе к центру кадра и держите подбородок и лоб, равноудаленными от камеры. В результате селфи будет выглядеть намного больше похожим на то, как выглядит ваше лицо для других людей.

selfi-6.jpg


Фотографии смартфонов, в которых голова находится в центре кадра и немного дальше, чем обычно, больше вас приукрашивают.

Как сделать красивое селфи

Вот еще несколько советов, которые помогут вам выглядеть лучше на фотографиях селфи.

Следуйте правилу одной трети

selfi-10.jpg

Это значит, что вам нужно расположить лицо таким образом, чтобы ваши глаза были примерно на уровне одной трети от верха снимка.

Наклоните голову под углом

selfi-1.jpg

Эта простая хитрость подчеркивает ваши скулы, и ваши глаза кажутся больше, придавая вам милый вид.

Читайте также: Селфи, демонстрирующие, что угол решает все

Найдите хорошее освещение

selfi-8.jpg

Хорошее освещение придаст вашей коже приятный вид, а волосы будут выглядеть блестящими. Лучше всего делать селфи рядом с окном или на улице при естественном освещении.

Можете использовать занавеску, чтобы рассеять солнечный свет или другой источник света. Это смягчает черты лица, и ваша улыбка выглядит привлекательнее.

Держите камеру слегка над головой

selfi-7.jpg

Так вы придадите себе более художественный вид и сможете продемонстрировать декольте и красивый наряд.

Фотографируйте привлекательную сторону

selfi-11.jpg

У каждого человека есть более привлекательная сторона, которая больше сбалансирована и симметрична.

Вытяните шею

selfi-12.jpg

Избегайте двойного подбородка или отсутствия подбородка. Слегка приподнимите подбородок и вытяните шею. Это подчеркнут лицо, особенно линию подбородка.

Используйте две руки

selfi-13.jpg

Большинство селфи делается одной рукой, но иногда бывает легче подобрать нужный угол, если держать телефон двумя руками. Точно также может помочь использование селфи палки.

Обратите внимание на плечи

selfi-14.jpg

Часто мы не обращаем внимание, но когда мы позируем для селфи, наши плечи часто сгорблены или находится в неприглядном положении.

Вместо того, чтобы держать камеру параллельно камере, отверните их слегка влево или вправо.

Не будьте слишком серьезны

selfi-4.jpg

Чем больше вы будете наслаждаться, делая фотографию, тем больше она будет нравиться вам и остальным. Кроме того, вы сможете просмотреть фотографию и вспомнить веселые времена.

Правила съёмки различных типов лиц и фигур

Введение

Съемка портретов – дело непростое. Каждый человек индивидуален, и роль фотографа в общем случае состоит в том, чтобы акцентировать внимание зрителя на лучшем из того, что в данной модели есть, и в то же время показать настоящего человека, если речь идет не о гламурных рекламных съемках, конечно.

Огромное разнообразие лиц, типов фигур, характеров, — это то, с чем нам приходится иметь дело, и каждый раз будто проходишь через боевое крещение, пытаясь понять, как лучшим образом презентовать свою модель, чтобы и идею донести, и человека показать, и все остались довольны проделанной работой.

На самом деле все не так страшно. Конечно, при наличии определенной наблюдательности и опыта вы вскоре сами сможете проследить определенную закономерность. В этой статье мы постараемся по возможности упростить процесс поиска этой закономерности и систематизировать основные параметры съемки для разных типов лиц и фигур.

Пару слов об объективах

Для съемки крупноплановых портретов обычно используются нормальные или длиннофокусные объективы. Также среди фотографов закрепилось такое понятие как «портретный объектив». В классическом варианте он имеет фокусное расстояние в диапазоне от 50мм до 130мм. Некоторые расширяют значения этого диапазона вплоть до 200мм, но обычно фотографы-портретисты выбирают объективы 85мм или 130мм.

Данные значения указаны для камер с полноразмерным сенсором, или же для 35-мм пленочных фотоаппаратов. На самом деле понятие «портретного объектива» достаточно условно, и относится, помимо фокусного расстояния, к светосиле и характеру рисунка оптики.

Обязательные атрибуты «портретника» — большие относительные отверстия диафрагмы (лучше шире, чем f/2.8), а также красивый рисунок боке. Специализированный портретный объектив спроектирован так, что минимальные аберрации показывает при фокусировке с нескольких метров, то есть именно при съемке портрета, в ущерб качеству изображения при наведении «на бесконечность».

Для съемки портретов в полный рост и передачи ощущения большого пространства, окружающего модель, многие используют широкоугольные объективы, но, конечно, этот тип объектива не является основным для портретной съемки.

Какой бы тип лица и фигуры вы ни снимали, старайтесь в случае с крупным планом избегать «широкоугольника» и телеобъективов с фокусным расстоянием выше 200мм, поскольку они довольно сильно искажают перспективу. С другой стороны, в зависимости от конкретных ситуаций, вы можете понять, что именно искажение перспективы и позволит вам наиболее гармонично передать  на кадре то или иное лицо: сузить широкое «телевиком» или расширить узкое «широкоугольником».

Типы лица

В идеале, когда вы часто снимаете портреты, вы со временем начинаете легко видеть различия между лицами и на подсознательном уровне, чисто визуально, выбирать наиболее подходящие тому или иному типу лица ракурсы. Вы можете заметить, что одни и те же привычные ракурсы очень сильно идут одним людям, но совершенно неприемлемы для других. Давайте попробуем систематизировать эту информацию и сделать небольшую сводку: какие ракурсы и типы освещения подходят под тот или иной тип.

Итак, обычно лица классифицируются следующим образом в зависимости от формы:

  • круглое лицо
  • трапециевидное лицо
  • треугольное лицо
  • прямоугольное лицо
  • квадратное лицо
  • овальное лицо
  • удлиненное лицо

Основные типы лиц по форме

Как же определить принадлежность лица модели к тому или иному типу, и в зависимости от этого выстроить свет и камеру? В идеале вам стоит запастись поддержкой стилиста-визажиста, но, как бы то ни было, полезно знать несколько ключевых моментов.

Круглое лицо

Это довольно тяжелый для съемки тип лица. Круглое лицо характеризуется тем, что имеет практически одинаковую длину и ширину, нет ярко выраженных скул и четкой линии подбородка. Даже если человек имеет хорошую фигуру, если у него круглое лицо, он выглядит более «полным», поэтому к съемке нужно подходить аккуратно. Освещение предпочтительнее выбирать боковое, оно поможет визуально сузить лицо. Идеальный ракурс – съемка вполоборота.

Одна из известных обладательниц круглого лица, актриса Дрю Берримор. Обратите внимание на удачный ракурс и прическу.

Не концентрируйтесь исключительно на портрете крупным планом, если сделать акцент на стройной фигуре, можно сгладить визуальный дисбаланс. Также если у модели круглое лицо, можно скорректировать форму при помощи прически, закрыв волосами щеки, или включить в кадр руки, скрывающие часть лица и формирующие иную картинку.

Трапециевидное лицо

Характеризуется широким массивным подбородком, слабовыраженными скулами и сужением лба по направлению к макушке. Желательно попросить модель или стилиста делать объемную прическу, которая сможет зрительно выровнять форму лица. Правила съемки в целом такие же, как и для круглого. Боковое освещение и ракурс вполоборота помогут сузить подбородок.

В данном случае также хорошо подойдет ракурс сверху, поскольку визуально увеличится верхняя часть головы, а подбородок будет выглядеть ýже, не таким тяжелым. Никогда не фотографируйте снизу людей с трапециевидным лицом – это еще сильнее увеличит подбородок и сузит лоб.

Яркий пример трапециевидного лица и способа коррекции его формы при помощи прически. На мой взгляд, ракурс не самый удачный.

При съемке людей с круглым и трапециевидным типом лица необходимо использовать объектив, приближающийся по своему фокусному расстоянию к классическому «телевику», около 150-200 мм. Это поможет визуально сузить перспективу.

Треугольное лицо

Форма лица такого типа очень напоминает треугольник с вершиной, повернутой вниз. Характеризуется достаточно широким лбом и узким низом, с четкой линией подбородка и ярко выраженными скулами. Достаточно простой для съемки тип лица. Существует лишь несколько ограничений. Лучше не выбирать ракурс сверху – треугольное лицо при таком угле съемки будет выглядеть непропорциональным и каким-то «инопланетным». Ровное фронтальное освещение хорошо будет смотреться при съемке треугольного типа, поскольку такое лицо выглядит всегда очень тонко и миловидно за счет своей формы.

Одна из моих моделей, прекрасный пример классической треугольной формы лица, к тому же с яркими и большими прекрасными глазами.

Прямоугольное и квадратное лицо

Для данных типов лица  характерны четко выраженный лоб, скулы, четкие линии подбородка. Ширина подбородка и лба примерно совпадает. Лицо выглядит за счет этого несколько угловатым. Прямоугольное лицо более вытянутое, в то время как квадратное, сродни круглому, имеет примерно равную высоту и ширину. Эти типы лиц – любимые для «законодателей мод» последних десятилетий, их очень часто можно увидеть на подиумах, поскольку выглядят они очень «графично», остро, четко.  

Для такого типа лица отлично подойдут «фэшн» схемы освещения, в том числе знаменитая «бабочка», известная также как «голливудская» схема. В этой схеме источник света расположен фронтально, чуть выше головы модели, из-за чего под носом получается симметричная тень, напоминающая бабочку. Также четко очерчиваются светом скулы и линия подбородка.

Для скуластых лиц можно смело экспериментировать с ракурсами, акцентирующими внимание на подбородке – в том числе отлично будет смотреться ракурс снизу. Хорошо также смотрится боковое освещение, поскольку оно формирует резкие тени на линиях лица, в том числе на скулах.

Также одна из моих моделей. Девушки с прямоугольным типом лица обычно очень фотогеничны.

Овальное лицо

Считается эталоном, имеет идеальные пропорции. Такой тип встречается в чистом виде редко, чаще форма лица тяготеет к тому или иному из остальных видов. Если же вам посчастливилось снимать модель с овальным лицом – наслаждайтесь и экспериментируйте.

Мне вот посчастливилось, овальный тип лица.

Удлиненное лицо

Данный тип лица характеризуется вытянутой формой, ширина скул, подбородка и лба примерно одинаковая, лоб обычно высокий, подбородок округлый, но тут бывают и исключения.

Ставший уже классическим пример удлиненной формы лица, актриса Сара Джессика Паркер. Очень удачный ракурс.

Для этого типа лица лучше использовать ровное освещение и отказаться от бокового, которое визуально удлинит лицо еще сильнее. Такое лицо лучше снимать анфас или немного сверху, что визуально его сократит.  Для данного типа лица отлично подходит прическа с челкой, но если у модели челки нет, предложите для съемки надеть шляпку, либо сформировать композицию так, чтобы часть лица была прикрыта волосами, а часть – руками.

Возможные проблемные зоны

Иногда моделям не нравятся в себе какие-то специфические черты, и даже если вы их находите привлекательными, порой все же стоит прислушаться к модели, особенно если это ваш клиент. Поэтому вам нужно знать, как нивелировать некоторые особенности лица, которые ваша модель считает проблемой.

Крупный нос

Лично я обожаю большие носы, но вот моделям почему-то не всегда нравится. На этот случай существует такой прием: снимайте модель анфас или вполоборота, но так, чтобы кончик носа на фотографии не заходил за линию щеки. Откажитесь от съемки в профиль, если только не хотите акцентировать внимание именно на линии носа.

Большие глаза

Большие глаза – это счастье для любой женщины, казалось бы, какие проблемы могут с ними возникнуть? Ракурс сверху – эта проблема. Никогда не стоит снимать человека с большими глазами сверху, если вы только не стремитесь воссоздать образ пришельца без использования грима.

Глубоко посаженные глаза

А вот в случае с глубоко посаженными небольшими глазами выбор ракурса – вопрос непростой. Можно попробовать найти более высокую точку съемки и попросить модель поднять взгляд и голову, так, чтобы глаза не были закрыты надбровными дугами. Это визуально увеличит глаза. Или же, если такой ракурс не подходит из-за строения бровей, можно снять анфас, выбирая ровное фронтальное освещение и подсвечивая тени.

Уши

Если у модели большие или сильно выпирающие уши, которые он (она) хотел (а) бы скрыть, нужно по возможности прикрыть их волосами. Это легко сделать в случае с большинством женщин, если только у них не короткая стрижка, а вот с мужчинами тяжелее. Не используйте ракурс прямо анфас. Снимайте вполоборота или в профиль, это позволит увести внимание от выпирающих ушей.

Второй подбородок

Второй подбородок можно скрыть, используя ракурс немного сверху и освещение, также установленное чуть выше лица модели. Таким образом, подбородок будет затенен, а ракурс позволит отвлечь от него внимание, переведя акцент на глаза. Еще один вариант, особенно если вы не можете в данный момент управлять освещением или же если ракурс и свет сверху не подходят модели по иным параметрам – использовать коррекцию при помощи позы, прикрыв подбородок руками.

Морщины

Если на лице модели есть ярко выраженные морщины, которые вам не хотелось бы подчеркивать (характерные снимки стареньких бабушек и дедушек мы сейчас не рассматриваем), то вам следует избегать жесткого освещения, в том числе верхнего и бокового, поскольку оно всегда подчеркивает все неровности кожи, если таковые имеются.

Отдайте предпочтение рассеянному фронтальному свету. В случае со студийным освещением стоит применять софтбоксы и зонты для смягчения света, в случае с естественным – снимайте в пасмурную погоду или используйте ровный рассеянный свет из окна.

Фигура

При съемке портрета в полный рост нужно следить за тем, чтобы фигура человека гармонично вписывалась в окружающую обстановку. Идеальные фигуры встречаются нечасто, да, впрочем, даже совершенную фигуру без определенных навыков и умений можно умудриться сфотографировать некрасиво. Правда, если это про вас, я советую вернуться к основам фотографии в принципе и еще чуть-чуть набраться опыта. А вот о «проблемных» сферах предлагаю поговорить сейчас более подробно.

Худощавая фигура

В случае с чрезвычайной худобой очень важно избежать фактора сравнения. Не помещайте модель в кадре рядом с предметами, размеры которых узнаваемы и общеприняты. Если бедро человека по толщине приближается к ножке стула – не сажайте его на этот стул. Выбирайте сопоставимую обстановку, в которой человек будет выглядеть наиболее выигрышно.

Также стоит внимательно отнестись к выбору одежды – темная обтягивающая одежда в данном случае лишь подчеркнет худобу. Проконсультируйтесь со стилистом, и посоветуйте модели подобрать соответствующий гардероб для съемки. Для девушек, например, это могут быть светлые пышные платья, не слишком короткие, для мужчин – свободные брюки. Если вы не хотите акцентировать внимание на этой хрупкости, стоит отказаться от использования бокового освещения, скрывающего часть тела в тенях. Конечно, есть съемки, в которых фотограф намеренно акцентирует внимание зрителя на худой фигуре модели, чтобы донести свою идею, но в таком случае можно просто сделать все наоборот.

Полная фигура

В случае с полной фигурой, так же как и в случае с худощавой, стоит избегать невыигрышных сравнений. Не сажайте вашу модель на слишком маленькую табуреточку, по сравнению с которой только ребенок не будет выглядеть огромным, что уж говорить о крупных людях. Подбирайте соответствующий интерьер. Также стоит предварительно, до съемки, помочь модели выбрать одежду, которая сможет подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Темная одежда классического кроя скрывает полноту, например, а вертикальные полосы на одежде визуально стройнят.

Если говорить об освещении, то в данном случае как раз следует избегать съемки в высоком ключе, ровного рассеянного света и белого фона. Попробуйте съемку в низком ключе, используйте темный фон и боковое освещение, которое скроет часть фигуры так, что она будет выглядеть стройнее.

Тяжелый верх — тяжелый низ

Типы фигур бывают разные, и часто встречается такая ситуация, когда у человека крупный только низ фигуры: бедра и ноги, — или же только верх: живот, руки и грудь. В случае с тяжелым низом все просто – делайте портреты по пояс. Если же хотите снять в полный рост, постарайтесь подобрать одежду, скрывающую полный низ, у женщин, например, с этим прекрасно справляются широкие юбки. Если же у модели крупный верх – акцентируйтесь на достоинствах.

У женщин с типом фигуры «яблоко» (верх тяжелее, чем низ) обычно очень стройные ноги и большая грудь. Обтягивающие брюки, свободная кофта с декольте, достойны рассмотрения как вариант переведения внимания зрителя на достоинства фигуры. Вы можете выбрать позу, где модель сидит, чуть наклонившись в сторону зрителя и опершись на колени, одна нога закинута за другую. Таким образом, зона живота и талии вообще выйдут из кадра, прикрытые руками, а все внимание перейдет на лицо, грудь и ноги.

В данном случае у модели довольно тяжелый низ, поэтому портрет практически поясной, чтобы сделать акцент на менее проблемной верхней части

Заключение

Итак, мы рассмотрели основные ключевые моменты по съемке различных типов лиц и фигур. Тем не менее, вам стоить помнить, что порой попадаются довольно сложные случаи, когда не так легко понять, как правильно снимать модель: например, если у нее очень глубоко посаженные глаза и при этом тяжелый подбородок – и вы не можете снять ее ни сверху, ни снизу. Всегда рассматривайте разные возможности, потому что все люди индивидуальны, и в эксперименте вы можете открыть новый интересный способ съемки.

Помните: не бывает некрасивых людей, бывают плохие фотографы. Каждого человека можно снять так, что он будет выглядеть на снимке очень хорошо. А кто ищет, тот всегда найдет.

Поделитесь с нами своими секретами съемки людей с разными типажами фигуры и формой лица, оставляйте комментарии!

Мужская фотогеничность: как хорошо получаться на фотографиях

Ты устал, что твои фотографии в социальных сетях не набирают ни одного лайка, а комментарии только от твоей мамы?

Устал от групповых фото с друзьями, на которых ты получился хуже всех?

Устал ставить на аватар картинки из интернета, потому что у тебя нет хороших фотографий?

Если ты ответил «Да» хотя бы на один из вопросов, эта статья для тебя!

Хорошие фотографии — это симбиоз подготовки, некоторых знаний и практики. Просто так они получаются редко, так что, если хочешь увеличить частоту их появления, используй эти советы.

• Закрытые глаза

Это очень частая проблема. Кто-то фотографирует, ты стоишь и думаешь: «Не моргать, не моргать, не моргать», и что в итоге — заснул на фото.

Решение: когда готовишься к фото, закрой глаза на несколько секунд и медленно открой, перед тем, как «вылетит птичка».  Доверься мне, это работает.

Если фото должно быть со вспышкой, посмотри несколько секунд на источник света, твои зрачки сузятся и глаза будут готовы к вспышке фотоаппарата.

• Двойной подбородок

Либо он у тебя есть, потому что ты толстый, либо он появляется, когда наклоняешь голову вниз.

Решение: не опускать подбородок. Каждый раз перед фото приподнимаешь подбородок и вытягиваешь голову немного вперед. Делаешь так и никакого двойного подбородка!

• Найди свою «рабочую» сторону

У Бэкхема, судя по фотосессиям, рабочая сторона — левая.

Поверь, у каждого она есть. Просмотри фотографии, которые тебе нравятся, на которых по твоему ты отлично получился и попробуй найти в них общее — позу, поворот головы, улыбку.

• Жирная кожа лица

Жирная кожа блестит на фотографиях, это придает тебе нездоровый вид восковой фигуры.

Решение: перед фото удалить кожное сало с помощью салфеток, специальных или обычных, да хоть туалетной бумагой, главное — не будешь блестеть будто экспанат мадам Тюссо.

• Не смотри на камеру «в лоб»

На фото видно на сколько не симметричное лицо, но звездный ареол все равно делает своё дело.

Редко встретишь человека с идеально симметричным лицом, без каких-либо недостатков и несовершенств. Если ты не идеален, не фотографируйся в анфас, повернись к камере своей «рабочей» стороной.

• Подходящее освещение

Любой профессиональный фотограф скажет, что освещение — важнейший аспект качественного фото. Первое, чего нужно избегать — прямой искусственный свет, падающий на тебя сверху вниз. От него появляются тёмные тени под глазами, у лица становится уставший вид.

Решение:  идеально — дневной рассеянный свет, падающий прямо на тебя. Солнечный свет сделает цвет лица более теплым и никаких теней под глазами.

• Натуральная улыбка

Выглядит, как будто случайно встретил старого друга.

Специально натянутая для фото улыбка ужасна, если не знаешь, как правильно её «натягивать». Настоящая, наоборот скрасит любой снимок, но не всегда находишься в правильном настроении.

Как же приблизить улыбку к натуральному виду, даже когда нет настроения?

Можешь вспомнить какую-нибудь шутку или весёлый случай из жизни и искренне этому улыбнуться, что и будет в итоге запечатлено на фото.

Как ты скорее всего знаешь, признак искренней улыбки — мимика глаз. Если веки немного прищуриваются, а у уголков глаз появляются мимические складки, значит эмоция скорее всего натуральная. Поэтому, чтобы приблизиться к этому, улыбайся не только ртом, но и глазами.

• Поза

Если сутулишься, выглядишь толще, грудь уже, спина колесом — всё это сделает фотографию ужасной.

Решение: правильная осанка, стой прямо, расправь плечи, подбородок приподнят плюс улыбка — и твоя фотогеничность возрастает в разы!

• Используй свой язык

99% Рон на этом фото использует данную технику.

Фишка фотомоделей — надавить языком на свои зубы, когда улыбаешься. При этом мышцы лица расслабляются, потому что ты сфокусирован на языке, а расслабленное лицо получается лучше на фотографии, плюс меньше мимических морщин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *