интересные идеи проведения на День учителя
Самый долгожданный день в жизни каждого школьника – это День самоуправления, когда учителя отдают свои бразды правления учащимся 10-11 классов. Это мероприятие чаще всего проходит либо на День учителя, либо 8 Марта, в связи с тем, что большинство педагогов все же женщины. Каким бы ни был ученик — двоечником или отличником — в этот день он находит свой учебный предмет для самореализации.
Чтобы провести День самоуправления в школе, интересные идеи по организации этого дня выпускники обязательно обсуждают с педагогами и администрацией школы.
Не стоит забывать, что, хотя в праздничный день фрегатом под названием «Школа» управляют выпускники, педагогам ухо нужно держать востро. Ведь никто не застрахован от непредвиденных ситуаций, и каждый выпускник должен знать, куда можно обратиться за помощью.
Подготовка Дня самоуправления
Подготовка ко Дню самоуправления обычно ложится на плечи старшеклассников. Именно от них зависит, насколько праздничным будет День самоуправления в школе. Интересные идеи может предложить каждый, но только самые лучшие и оригинальные будут воплощены в жизнь. Только сплоченная работа старшеклассников может стать залогом успешного праздника.
Когда вы готовите День самоуправления в школе, идеи проведения могут быть следующими:
- Сокращенные уроки и увеличенные перемены. На переменах можно показывать заранее подготовленные художественные номера.
- Организовать отдых учителей, предложив им на один день снова сесть за школьные парты.
- В концертную программу, посвященную Дню учителя, включить номера с участием преподавателей. Только нужно помнить, что они не должны быть обидными.
Занимаясь организацией праздника, нужно каждому старшекласснику дать свое поручение, за выполнение которого он будет нести всю ответственность. К сложным задачам необходимо отнестись с полной серьезностью, возможно, что для их решения нужно будет работать всем классным коллективом. К таким можно, например, отнести организацию и проведение праздничного концерта.
Подготовка уроков на День самоуправления
Безусловно, проведение Дня самоуправления не исключает образовательного процесса. Уроки должны проводиться в соответствии с расписанием, установленным на этот день. Чаще всего их бывает не более четырех, в связи с тем, что старшекласснику трудно качественно подготовить уроки в полном объеме трудовой деятельности заменяемого педагога.
Кроме того, если педагог-дублер заболел в этот день, то уроки с расписания не снимаются и проходят в запланированном порядке, только вести их придется настоящему преподавателю.
Занятия, которые ведут старшеклассники в День самоуправления, должны проходить в соответствии с тематическим планированием учителя. Конспект занятия должен быть у каждого учителя-дублера, в составлении его обязательно предусмотрена помощь педагога.
В День самоуправления в школе интересные идеи по проведению занятий должны приветствоваться. Если позволяет изучаемая тема, то это могут быть всевозможные уроки-игры, уроки-путешествия, исследовательские уроки… В общем, здесь есть место самым смелым идеям, на реализацию которых у учителя совершенно не хватает времени.
Уроки для детей
Не стоит забывать, что День самоуправления — это не только праздник для учителей и выпускников, это праздник всех учащихся школы. А для этого нужно, чтобы уроки были максимально интересными и оставили в памяти детей только положительные воспоминания.
В День самоуправления в школе идеи ИЗО-уроков могут быть очень разнообразными:- Проведение занятий на улице, если позволяют погодные условия.
- Можно предложить детям нарисовать учителя будущего с помощью тех учебных принадлежностей (карандаш, краски, тушь), которые запланированы по тематическому планированию педагога.
- «Что? Где? Когда?».
- «Кто хочет стать миллионером?».
- «Умники и умницы».
- «Один против всех».
Какой бы способ проведения занятия ни выбрал выпускник, нужно помнить, что тщательная подготовка нужна везде.
Школьная линейка в День самоуправления
Традиционно в праздничный день с утра проходит торжественная линейка, на которой представляют новоиспеченных педагогов и администрацию школы.
Чтобы сделать линейку незабываемой в День самоуправления в школе, интересные идеи может предложить директор в форме шуточного указа, где могут быть прописаны следующие положения:
- Временно отменяются наказания за опоздания.
- Разрешается игра на телефонах в беззвучном режиме.
- Длина уроков по 20 минут, остальное время все, кто не хотят учиться, работают на благо школы.
Также можно объявить, что сегодня директор в течение дня будет принимать жалобы на учителей, а школьный психолог проведет с ними работу по устранению причин поведения, не устраивающих учеников.
Фото и видеорепортажи
Если позволяет техническое оборудование школы, то на переменах можно пригласить школьников и преподавателей в актовый зал. Здесь будут при помощи интерактивной доски и компьютера проходить «Школьные новости».
Какие еще в день самоуправления в школе интересные идеи?
- Фото с уроков.
- Видеообращения учеников к преподавателям.
- Видеопоздравления с праздником, к которому приурочен День самоуправления, от выпускников школы.
Безусловно, здесь есть где разгуляться фантазии, единственное, к этому нужно готовиться заранее и тщательно продумывать каждый вид деятельности.
День учителя – День самоуправления
В каждой школе, безусловно, выделен свой день для проведения Дня самоуправления. Можно рассматривать разные идеи проведения Дня самоуправления в школе. На День учителя самый лучший вариант, потому что, помимо праздничного настроения, дети пробуют себя в роли педагога. И если кто-то захочет переменить свои планы на поступление в педагогический институт, то у выпускников еще будет время для работы над данным вопросом.
Пусть живут хорошие традиции
Чтобы продолжалась из года в год добрая традиция — День самоуправления в школе, интересные идеи по совершенствованию праздника можно записывать на специальном стенде. Ведь в проведении праздника должны участвовать не только учителя и старшеклассники, да и к тому же любое мероприятие требует детального обсуждения после его проведения.
Успешного Дня самоуправления!
Как оформить класс на день учителя? Красивые фото-идеи для праздника.
Как оформить класс на День Учителя? Красивые фото-идеи для праздника на нашей странице. Очень большое количество различных оформлений.
Выберите поздравление с днем учителя и поздравьте учителей, друзей, знакомых или родственников
Поздравьте с днем учителя учителей, друзей, знакомых или родственников, заказав им приятный звонок на телефон:) А для того, чтобы пожелание позвонило на нужный номер телефона:
- Дождитесь загрузки поздравлений над этим текстом
- Послушайте аудио поздравления и пожелания
- Выберите то, которое понравилось больше всего
- Укажите на какой номер нужно позвонить и проиграть пожелание
- Получатель поздравления в восторге 🙂
Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.
Оформление класса на день учителя
Как оформить класс на день учителя?
Красивое оформление класса на день учителя
Красивая фото-идея оформление класса на день учителя
Оформление класса на день учителя
Идея для оформления класса на день учителя
Как оформить класс на день учителя?
Красивое оформление класса на день учителя
Красивая идея оформления класса на день учителя
Как оформить класс на день учителя?
Идея для оформления класса на день учителя
Оформление класса на день учителя
Как оформить класс на день учителя?
Звонки с приятными пожеланиями и поздравлениями с днем учителя учителям, знакомым, родным или близким людям
Поздравьте знакомых, родных или близких с днем учителя заказав им прикольный звонок:
Поздравьте с днем учителя учителей, друзей, знакомых или родственников, заказав приятное аудио поздравление- звонок на телефон:) А для того, чтобы пожелание позвонило на нужный номер телефона:
- Дождитесь загрузки поздравлений над этим текстом
- Послушайте аудио поздравления и пожелания
- Выберите то, которое понравилось больше всего
- Укажите на какой номер нужно позвонить и проиграть пожелание
- Получатель поздравления в восторге 🙂
Как организовать День учителя в школе
Мы расскажем вам, как организовать День учителя в школе и предложим вашему вниманию сценарий праздничной программы на День учителя.
Организация праздника, конечно, целиком возлагается на учеников и их родителей.
Прежде всего, выпускают стенгазету: на листе ватмана дети фломастерами обводят свои ладошки, внутрь помещают свои фотографии в самом нежном возрасте (1- 2 года) и пишут коротенькие поздравления-пожелания. Если ладошки сделать разноцветными, газета получится нарядной и праздничной. Можно объявить конкурс на самый необычный заголовок.
Далее дети придумывают вопросы для интервью и вопросы о школе и классе для игры «Веселый экзамен». Кроме того, они стараются незаметно узнать, какие песни, стихи нравятся их учителю (имеется в виду классный руководитель), и готовят концерт-сюрприз.
Праздник начинается со школьного звонка. Нарядные дети, стоя за своими партами, приветствуют учителя. У каждого в руках цветок (живой или сделанный своими руками). Они по очереди подходят к учителю, дарят цветок и произносят свое поздравление в обычной или стихотворной форме. Затем начинаются уроки, на которых все стараются быть активными, внимательными, аккуратными, чтобы подчеркнуть праздничность момента. После уроков в класс приходят родители, а возможно, и выпускники прошлых лет. Начинается праздничная программа.
Дети подводят учительницу к газете и просят по фотографиям узнать своих учеников и прочитать их пожелания и поздравления.
Затем учительницу усаживают в центре класса и берут у нее интервью. После интервью она должна назвать самый интересный, по ее мнению, вопрос.
Вопросы могут быть такими:
Когда вы захотели стать учителем? Где вы учились?
Как вы учились в школе? Что помните из школьной жизни?
Какие предметы были любимыми?
Сколько лет вы работаете в школе?
Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?
О чем вы думали, идя на первый урок?
Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?
Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка, время года…
О чем вы думаете, идя в школу? А из школы?
Вы уже давно работаете в школе и классе. Проверим, хорошо ли вы их знаете.
Сколько этажей в школе? Сколько окон в классе? Сколько ступенек надо преодолеть, чтобы попасть в школу?
Где стоит стол в кабинете директора? Завуча? Как зовут школьную буфетчицу?
Кто в нашем классе увлекается спортом, музыкой… ит. д.
В конце этого интервью дети желают своему учителю всего самого доброго, светлого, радостного, чтобы работа приносила меньше огорчений, а больше удач, новых открытий и чтобы дети радовали своим старанием, творчеством, желанием учиться!
После этого все вместе направляются в актовый зал, где будут проводиться мероприятия , посвященные Дню учителя.
Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»
Гости и приглашенные занимают места за столиками под мелодии школьных песен. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие (юноша и девушка).
Юноша . Добрый день, уважаемые учителя!
Девушка. Талантливые и мудрые!
Юноша. Молодые и творческие!
Девушка. С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к вам профессиональный праздник.
Юноша. Сердечно поздравляем вас, дорогие наши учителя, с Днем учителя!
Девушка . Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале, где царит атмосфера чего-то волшебного и необыкновенного!
Юноша. Вы, чье гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!
Девушка. Все педагоги на своих уроках задают каждый день нам, ученикам, вопросы и учат нас находить на них ответы.
Юноша. А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, о-очень сложные вопросы!
Девушка. На сцену приглашается … (имя отчество учителя).
Юноша. Сможет ли (и. о.) простоять на одной ноге в течение одной минуты?
Девушка. Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто с этим не согласен — синюю.
(Ведущий вызывает к столику возле сцепы двух оппонентов: с синей карточкой и с красной.)
Юноша (обращаясь к оппонентам). А теперь обоснуйте свою точку зрения.
(Звучат ответы.)
Девушка. Внимание, время пошло!
(Участник в течение минуты стоит на одной ноге.)
Девушка. В этом споре выиграл (а)… Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной уборщицы и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.
Юноша . Наша программа продолжается, и на сцену приглашается (имя отчество учителя).
Девушка. Сможет ли (и. о.), жуя шоколадку, одновременно выразительно прочесть стихотворение?
Юноша. Это следующий большой вопрос.
Кто за? Кто против? Поднимите карточки. (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.)
Девушка . Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!
Юноша.
На сцену приглашается (имя отчество учителя ).Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет наша ведущая?
Девушка. Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет, синюю. (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Девушка показывает танцевальные движения, учитель повторяет.)
Юноша . Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики — чем больше, тем лучше.
Девушка. На сцену приглашается (имя отчество учителя ).
Сможет ли … надуть пузырь из жевательной резинки?
Юноша. Кто за? Кто против? (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.)
Девушка. Победителю — приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота — залог здоровья!». Ваша задача — в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.
Юноша . На сцену приглашается (имя отчество учителя ).
Сможет ли участник нашего конкурса за 10 секунд сказать 10 комплиментов самому себе?
Девушка. Кто за? Кто против? (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Участник произносит комплементы в течение 10 секунд.)
Юноша. Победителю — приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике вы будете солнышком. Каждые две минуты вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом, так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я солнце!»
Девушка. На сцену приглашается (имя отчество учителя).
Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?
Юноша. Кто за? Кто против? (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Участник с завязанными глазами старается прикрепить слону хвост.)
Девушка. Победитель получает приз, а проигравший на сцене складывает из бумаги самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.
Юноша . Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники, и поблагодарим их аплодисментами! А сейчас мы хотим показать вам небольшой мюзикл на тему беседы учителя и ученика в исполнении наших учащихся.
Учительница (поет на мотив песни «Я не могу иначе»).
Нет без тревог ни сна, ни дня.
Много работа значит…
Я не могла иначе…
Я не боюсь обид и ссор,
В речку обида канет…
А в дневнике такой простор,
И на пятерки хватит.
Ты заболеешь — я приду,
Лично поставлю горчичник.
Все я сумею, все смогу,
Будешь у нас отличник.
Ученик (поет на мотив «Марша монтажников» ).
Не хорошисты, не отличники,
Но сожалений горьких нет — как нет!
Здоровы мы и без горчичников,
Учителям — большой привет!
Учительница (поет на мотив песни «Письмо» из репертуара Децла ).
Я хочу спросить сейчас тебя,
Я хочу разобраться, в чем дело,
Помоги мне, помоги мне.
Я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
Ученик (поет на мотив песни «Че те надо» ).
Не гляди на меня, ой не надо, не надо,
И мозги ты мои не тревожь.
Ты мне прямо скажи — че те надо, че те надо,
Может, я и скажу, че ты хошь.
Учительница (поет на мотив песни «Зима в сердце» из репертуара группы «Гости из будущего»).
От твоих двоек,
От твоего вздора
Вся школа плачет
И мы с завучем оба.
Я стану спокойна
От данного тобой слова,
Когда вдруг решишь ты
Умным стать снова.
Припев:
Убери шпору
Со своей парты —
Я уже очень строга.
Со своей парты
Убери шпору!
Ты меня слышишь, да?
Ученик (поет на мотив песни «Что ты имела в виду?» из репертуара группы «Несчастный случай»).
Я побывал в библиотеке позапрошлой зимой,
Уже на следующий день я не считал себя Балдой.
Я формул выучил две, определение — одно,
И послушав меня, почему-то ты сказала: «Ничего!»
Я понял — это намек! Я все ловлю на лету,
Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?
Припев:
Вот я не понял, что ты имела в виду,
Вот я не понял, что ты имела в виду!
Нет, непонятно, что ты имела в виду!
Ну что конкретно, что ты имела в виду?
Что ты имела в виду, что ты имела в виду, что ты имела?..
Учительница (поет на мотив песни «Без меня» из репертуара А. Пугачевой).
Знаю, милый, знаю, что с тобой:
Ты опять не выучил урок.
И с надеждой, может быть, и зря,
Все же я спрошу тебя, дружок.
(Отбирает шпаргалку у ученика.)
Ученик.
Без шпаргалки мне ответить вам
Совсем, совсем непросто.
Без шпаргалки хилой птицей я
Лечу с одним крылом.
Учительница.
Не ищи ее, голубчик мой,
Теперь уж слишком поздно.
Ты найдешь ее, прекрасный мой,
И мы тогда споем.
Ученик (поет на мотив песни «Ой, полна, полна коробушка» ).
(Достает из карманов и рукавов шпаргалки!)
Ой, полным-полна коробушка,
Сдам, что надо, не уча.
Ах, зачем же так жестоко вы
Двойку ставите сплеча.
Учительница (поет на мотив песни «Влечение» из репертуара группы «Жуки» ).
У меня сложилось мнение: безо всякого сомнения,
Полное все неумение и незнанье ничего, но!
Исходя из поведения создается впечатление:
Удалиться в коридор тебе, ой, пора давно!
Вместе. Ой-ё, шире Вселенной горе мое,
Ой-ё, ой, ой, ой, ой, ой-ё.
Ученик (поет на мотив песни «Прости, поверь» из репертуара А. Пугачевой).
Так случилось, видно, это — судьба,
Без диплома — ни туда, ни сюда.
Видно, знания приходят лишь раз,
Мне понятно стало только сейчас!
Если спросит меня голос с небес:
Что на свете всех дороже тебе?
Я отвечу, ничего не тая:
Школа и учителя.
Прости, поверь — прощения прошу теперь.
Прости, поверь — умней и лучше стану я теперь!
Учительница.
И я прощу и никуда не отпущу!
Девушка и юноша (вместе). Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
смотрите также:
Красивые поздравления в стихах на День учителя
Стихи про школу и школьников
Сценарии ко Дню учителя
День учителя. Идеи. Сцанарий
Сценка на День учителя
Песня про школу на день учителя
Вредные советы для педагогов
Юмор: жизнь учителя в деталях
Как выглядит жизнь учителя в анимационных картинках? Мы подготовили свой вариант. Получилось забавно. Предлагаем вам отдохнуть и посмеяться вместе с нами.
Труд учителя многогранен и сложен. Порой его сопровождает радость и смех, а порою бывает по-настоящему грустно. Каждый учитель сталкивается со множеством испытаний день ото дня и то, как испытание будет пройдено, зависит от мужества, оптимизма и силы духа педагога. Мы попытались отразить некоторые ситуации из жизни учителя в виде коротких анимированных картинок. Узнаете себя?
Когда нужно идти на замену в 10-Б
Когда нужно прожить на скромную зарплату учителя
Когда ученик говорит, что не сделал домашнее задание, потому что собака съела тетрадь, а потом отключили свет
Когда нужно делать бесполезную бумажную работу
Когда ни одной тройки на ЕГЭ по моему предмету
Когда весь класс поздравил с днем рождения
Когда кто-то на уроке забавно пошутил, но нужно сохранять серьезный вид
Когда видишь, что творится в коридоре на перемене
Когда нужно вести урок полового воспитания, а дети знают тему больше тебя
“Задние парты, я все вижу!”
Вам слово:
Надеемся, что гифки и картинки вызвали у вас улыбку. Какая из них понравилась больше всего?
Понравилась статья?
Подпишитесь и мы будем присылать вам статьи на почту