G arte: Джокондо Арте — Производитель классических и современных диванов, г.Москва, МТК «ГРАНД»

Содержание

Люстра 2205h301/6/80IV/Y1 G Arte Perfetto Luce

Светильник Bohemia Ivele Crystal 2205h301/6/80IV/Y1 G выполнен из материалов: хрусталь и . Арматура цвета G/золото. Хрустальный светильник Богемия рассчитан на 12 ламп. Металлические части окрашены в благородный цвет G/золото. К прибору подойдут лампы накаливания с цоколем E14, мы рекомендуем использовать филоментные лампочки. Общая высота (без цепи и балдахина) составляет 71 см. Наполняя помещение теплым свечением, этот светильник создан, чтобы дарить уют в гостиной, спальне или зале.

Вы можете приобрести этот светильник в нашем официальном интернет-магазине bohemiaivelecrystal.ru

Скачать инструкцию
Испытываете

трудности при сборке?

Скачать инструкцию

 

Скачать фото
Нужны

качественные фото?

Скачать фото

photo.zip

Вид изделия: Люстра

Диаметр: 80 см

Высота: 71 см

Кол-во ламп: 12

Тип изделия: Потолочные

Цвет арматуры: G/золото

Форма подвеса: Sp

За годы работы бренд Bohemia IVELE Crystal в совершенстве освоил технологии производства и обработки хрусталя, что является гарантией безупречного качества. А в нашем салоне по адресу: г.Москва, ул.Нижняя Сыромятническая д.10 стр.5 вы можете не только «в живую» убедиться в этом, но и воспользоваться услугой создания люстры по персональному заказу.

95% продукции

всегда в наличии

Гибкие условия

сотрудничества

Маркетинговая

поддержка

Возможность создания

светильников на заказ

Вы можете выбрать цвет хрустальных и металлических частей вашего светильника, заказать необходимый именно Вам диаметр и высоту, количество рожков и декор хрустальных чаш-подсвечников.

Мы в Bohemia IVELE Crystal стремимся сделать роскошь доступной. Наши цены Вас приятно удивят. Благодаря постоянной модернизации нашего производства и оптимизации бизнес-процессов Вы можете приобрести светильники Bohemia IVELE Crystal значительно дешевле аналогов, доступных на рынке.

На все светильники при оптовой закупке предоставляется гарантия 18 месяцев
При заказе в розницу на нашем официальном интернет-магазине — гарантия 30 месяцев.

Комод Arte Brotto Va131/G ant323532

Производитель

Материал каркаса

Массив

Стиль

Классический

Смотреть полностью

Комод с 4-мя ящиками. Декорирован инкрустацией ручной работы. Возможны другие варианты отделки.

Москва и Московская область

  • Самовывоз с нашего склада в Москве.
  • Доставка мебели по Москве и области:

Подъем на этаж — 150 р/этаж за 1 элемент (если нет грузового лифта или при несоответствии габаритов).

Сборка по индивидуальным условиям.

  • Сборка мебели престиж-класса — 10% от стоимости;
  • Сборка мебели премиум-класса — 7-8% от стоимости;
  • Сборка мебели элит-класса — 5-6% от стоимости;
  • Установка мягкой мебели — 5% от стоимости, но не ниже 3200 р.

Другие регионы России и СНГ

  • Самовывоз с нашего склада в Москве;
  • Доставка в любой регион РФ по тарифам выбранной транспортной компании.

Доставка и сборка мебели по России согласовывается индивидуально и зависит от суммы заказа.

Мы сотрудничаем со множеством организаций, которые осуществляют перевозки по всей России, а также странам СНГ, поэтому сможем порекомендовать Вам наиболее удобный и надежный способ доставки выбранного вами товара в любую точку России и СНГ.


Как оформить заказ?
1. Выберите товар из каталога, который вам понравился. Нажмите кнопку «Купить».
2. Далее нажмите кнопку «продолжить покупки», если вы выбрали несколько товаров. Выберите «оформить заказ», если вы завершили выбор покупок.
3. На экране появится ваша корзина с товаром и ценой. Нажмите кнопку «продолжить заказ».
4. Выберите способ оплаты, заполните форму (ФИО, тел, адрес), выберите способ доставки (самовывоз или наша доставка по Москве и МО, доставка транспортной компанией), выберите способ оплаты. Нажмите кнопку «оформить заказ».
5. После оформления заказа вы получите подтверждение на ваш email. Наши сотрудники получат на почту письмо с вашим заказом и свяжутся с вами в ближайшее время.

фото, заказ на ABITANT , Москва

Ориентировочный срок доставки

Производитель

Размеры

148 см

52 см

107 см

Характеристики

Наличие полокнет
Наличие ручекда
Материалыдерево
Материал столешницымрамор
Формапрямоугольная
Тип угловпрямые
С дверцамида
Конструкция дверокраспашные
Материал дверейс деревянными дверцами
Наличие выдвижных ящиковда
Количество выдвижных ящиков7 и более
Модификациирезные элементы, позолоченные элементы, рисунок
Форма ножекпрямые
Материал ножекдерево
Объем в упаковке:1.15 м3

Комод из коллекции Classico итальянской фабрики BINDA наделен особым аристократическим духом, так как воспроизводит и интерпретирует дворцовую мебель в эстетике самых рафинированных стилей Людовика XV и Людовика XVI. При ее изготовлении применяются древесина палисандра и ореха, элитный мрамор, бронза, сусальное золото и серебро, яркие, сочные росписи и лаки, рельефы, живописные панно, инкрустации. Конструкции изделий представлены в аутентичном виде, с обязательными «милыми секретами»: потайные ящички, раскрывающиеся ниши столешниц… Поэтому неудивительно, что данная модель способна вдохновлять, менять мироощущение, настраивая на волну поклонения прекрасному, и одновременно она одарена талантом угождать – как практически, так и эстетически.

Доп. Характеристики

Функциональное предназначениедля гостиной, для прихожей, для спальни, для дома

Цвет товара

светло-зеленый

Стиль

Классический / Исторический / Английский

Понятие «классика» своими корнями уходит в XVII век, когда искусство всецело было ориентировано на античность. Классический стиль распространился на постройки дворцового типа, где проживали представители высших слоёв общества — аристократы. Это были потрясающие своей роскошью интерьеры: высокие потолки, поддерживаемые колоннами античного типа, просторные комнаты, оборудованные дорогой и качественной мебелью, выполненной исключительно из натуральных материалов. Помпезность, а иногда даже вычурность никак не портили удобство и комфорт, наоборот, дополняли их. Однако английские классические стили несколько отличаются от французских своей сдержанностью. Цветовая гамма чаще темная, лаконичная, отделка дорогими материалами, большие окна и широкий и низкий подоконник, шторы тяжелые пышные, стены фактурные – с завитками, полосками, мелким растительным орнаментом. Часто используется текстиль в клетку или полоску. Дорогая, очень удобная, мебель. Мягкая мебель – массивная, с кожаной или тканевой обивкой. Интерьер выглядит немного загроможденным, заставленным.  

Арте смотреть онлайн — Аниме

Эта история начинающей художницы, которая несмотря на косые взгляды и осуждения идет к своей цели.
Как думайте, что нам тут покажут? Детальный анализ жизни мастеров эпохи ренессанса? Романтический рассказ заставляющий трепетать ваше сердце? Постоянную борьбу с дискриминацией?
Давайте же раскроем красивую обертку и посмотрим, что скрывается внутри

Итак, первый слой начинки: “Начало пути”

Главная героиня по имени Арте показана нам как целеустремленная и волевая личность. Она очень милая, простодушная и добрая девушка. Рисование разжигает огонь в ее глазах. Она покидает родительское гнездо и отправляется в захватывающий мир искусства. Ну и взрослой жизни (куда же без нее)

Второй слой: “Живопись”

К сожалению эту часть не раскрывают глубоко, только поверхностно проводят кистью, а зря. Я ждал, что меня познакомят с различными стилями написания картин. Помогут понять в чем их отличие и особенность. Взамен же нам подробно показывают быт художников. Их карьерный рост и нелегкий путь через который они проходят, чтобы получить свой первый заказ. Раз уж мы затронули тему живописи, то нельзя упустить детальную передачу архитектуры того времени. Прорисовка заднего фона неустанно радовала глаз

Третий слой: “здравый феминизм”

Почему здравый? Да потому-что он не преследует нас в каждой серии, а лишь дает понять, что не важно какого пола человек. Почему тебя должно ограничивать наличие или отсутствие причиндалов. Если ты готов трудиться невзирая на все трудности даже обладая явным талантом? Именно с такой несправедливостью вынуждена сталкиваться наша героиня. Я считаю, что подобные картины сейчас весьма актуальны.

Четвертый слой: “Романтика”

Ну что сказать…здесь ее ничтожно мало. По сути ей уделили всего одну серию. Интересно было бы понаблюдать, как развиваются отношения Арте и ее наставника Лео. Кто знает, возможно раскрытие этой арки было оставлено на следующий сезон

Заканчивая дегустацию могу заключить следующее.
Аниме явно не претендует на высокие оценки. Оно хочет показать нам, что не имеет значения твой пол и какой статус ты занимаешь в обществе. Творить могут все. И если вы не знаете чем украсить свой вечер, то этот тайтл будет весьма кстати

Арте Джонсон, «очень интересный» комедийный актер, умер по адресу 90

Арте Джонсон, комический актер, получивший премию «Эмми» за исполнение роли разноплановой труппы персонажей в новаторском комедийном шоу «Роуэн и Мартин смеется», скончался. Среда в Лос-Анджелесе. Ему было 90.

О его смерти объявил пресс-секретарь Харлан Болл, который сказал, что у мистера Джонсона рак мочевого пузыря и простаты.

Миниатюрный мужчина в очках с песочными волосами, мистер Джонсон в фильмах и телешоу 1950-х и 60-х годов вызывал все, от маниакальной энергии до усталого шарканья старика.Но он был в значительной степени неизвестен, пока не стал частью актерского состава, в который входили Голди Хоун, Лили Томлин, Рут Буззи и Алан Сьюз в «Laugh-In», безумном и временами сюрреалистическом скетч-комедийном шоу, которое вдохновило более поздние успехи, такие как «Субботняя ночь». Жить.»

После разговора между ведущими, комедийная команда Дэна Роуэна и Дика Мартина, каждая недельная серия быстро переросла в поток юмора, как физического, так и тематического, перемежающийся часто вызывающими стоны шутками, неожиданными приглашенными звездами (в том числе, на один памятный случай, Ричард Никсон), крылатые фразы и короткие кадры танцоров в бикини.

Мистер Джонсон представлял собой ансамбль одного актера, который в противном случае мог бы потерпеть неудачу в большем количестве акцентов, чем встреча в Организации Объединенных Наций. Среди его персонажей были Тайрон Хорни, похотливый старик, который обратился к женщине, которую играла мисс Буззи, с любовными остротами; Росменко, русский с вымученным синтаксисом; и рабби Шанкар, блаженный гуру.

Но наиболее популярным его персонажем был, вероятно, Вольфганг Буш, немецкий солдат в шлеме (названный в честь своего зятя), который вглядывался в кусты в конце эскиза, прежде чем медленно произносить: «Очень интересно», за которым часто следовало квалификатор типа «но глупо» или «но не очень смешно.Фраза была настолько популярна, что мистер Джонсон записал песню «Очень интересно» с мисс Баззи. (На стороне B была песня, в которой г-жа Буззи спела ведущую песню под названием «Don’t Futz Around».)

Г-н Джонсон сказал, что не уверен, откуда взялась эта фраза, но подумал, что она была из Второй мировой войны. фильм, в котором солдаты союзников должны были пересечь Германию после того, как их самолет был сбит. Он сказал, что использовал это как междометие на вечеринке, и Джордж Шлаттер, исполнительный продюсер и создатель «Laugh-In», подслушал его и решил включить его в шоу.

В интервью для этого некролога в 2013 году г-н Джонсон сказал, что в молодости он развил свою способность к акцентам, пользуясь общественным транспортом в Чикаго.

Что смотреть дальше?

Не знаете, что еще транслировать? Мы можем помочь вам разобраться в вариантах.

«Чикаго состоит из множества этнических островов, и люди будут сидеть вокруг меня и разговаривать на своих различных этнических диалектах», — сказал он. «Для меня это было похоже на музыку».

Артур Стэнтон Эрик Джонсон родился 1 января.20 декабря 1929 года в Бентон-Харборе, штат Мичиган. Его отец, Авраам Линкольн Джонсон, был юристом. Его матерью была Эдит Маккензи (Голдберг) Джонсон. Первоначально он называл себя Артом Э. Джонсоном, потому что в союзе актеров был еще один Артур Джонсон. (Позднее «Arte» произносилось как «ART-ee».)

Позже он жил в Чикаго, где окончил среднюю школу Остина, а в 1949 году получил степень бакалавра радиожурналистики в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн.

До переезда в Нью-Йорк он какое-то время работал в Чикаго в сфере связей с общественностью.По его словам, его исполнительская карьера началась, когда он возвращался к унылой работе начального уровня в Viking Press после обеда и наткнулся на открытое прослушивание в бродвейский мюзикл «Джентльмены предпочитают блондинок». Он прошел прослушивание по прихоти и выиграл небольшую, не указанную в титрах роль.

«Это был настоящий подарок. Это было абсурдно », — сказал г-н Джонсон. «Я вошел, не имея ни малейшего представления о том, что делаю, но я был там. Я был в шоу-бизнесе ».

Он развивал своих персонажей на курортах в горах Поконо и появлялся у Бродвея в «The Shoestring Revue» и в телешоу, включая «Программу Джека Бенни», в которой он выскочил на сцену и громко поправил Бенни, рассказывая анекдот, и «Сумеречная зона», в которой он сыграл несчастного продавца автомобилей, перед перерывом в «Laugh-In.

Г-н Джонсон расстался с «Смеяться» перед последним сезоном шоу — решение, о котором, по его словам, он сожалеет. «Это был не самый яркий шаг в моей жизни», — сказал он. «Если бы мне пришлось сделать это снова, я бы не ушел».

Его успех на «Laugh-In» привел к получению получасового специального выпуска в 1971 году; ограничивается проведением других программ, включая недолговечное игровое шоу «Нокаут»; и неоднократно появлялись в таких сериалах, как «Лодка любви» и «Больница общего профиля». Он озвучил персонажа по имени Тайрон в мультсериале «Баггипантс и бездельники», в котором также был голос Рут Буззи, в 1977 году, и сыграл Ренфилда в комедии о вампирах «Любовь с первого укуса» с Джорджем Гамильтоном в роли графа Дракулы. , в 1979 году.

Г-н Джонсон продолжал сниматься в 2000-е, а также записывал книги на магнитофон, в том числе «Абсурдистан» Гэри Штейнгарта, для которого он использовал свое мастерство акцентов с большой пользой. Он озвучивал мультфильмы, такие как «Безграничная лига справедливости», в которых он повторно использовал свой тевтонский тембр, и «Аниманьяки».

Он женился на Гизеле Буш в 1968 году. Она выжила после него, как и его брат Кослоу, комедийный писатель, получивший премию «Эмми» за работу над фильмом «Рассмеши».

Г-н Джонсон сказал, что никогда не уставал говорить «Очень интересно», хотя он повторял эту фразу в течение многих лет.

«Это было действительно так важно для моей карьеры», — сказал он. «У меня не было с этим проблем».

Arte Surfside | Роскошные резиденции на продажу в Майами-Бич

Пожалуйста, внимательно прочтите следующие условия перед использованием этого веб-сайта. Продолжение использования веб-сайта означает ваше согласие и согласие с каждым из следующих условий:

Мы привержены букве и духу Политики США по обеспечению равных жилищных возможностей на всей территории страны.Мы поощряем и поддерживаем программу позитивной рекламы, маркетинга и продаж, в которой нет препятствий для получения жилья из-за расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения или национального происхождения.

Эти материалы не являются предложением о продаже или вымогательством, и никакое вымогательство, предложение или продажа единицы не будет производиться в любой юрисдикции, в которой такая деятельность была бы незаконной, до регистрации в такой юрисдикции.

УСТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ МОГУТ БЫТЬ СОВЕРШЕННЫМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ РАЗРАБОТЧИКА.ДЛЯ ПРАВИЛЬНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ СМОТРИТЕ НА ДАННУЮ БРОШЮРУ И НА ДОКУМЕНТЫ, ТРЕБУЕМЫЕ РАЗДЕЛОМ 718.503 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ФЛОРИДЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ РАЗРАБОТЧИКОМ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ ИЛИ АРЕНДАТОРА.

Здесь не делается никаких заявлений, и на них нельзя полагаться, если они не указаны в документах, которые застройщик должен предоставить покупателю или арендатору в соответствии с разделом 718.503 Устава Флориды.

СПОНСОР (РАЗРАБОТЧИК), ПРИНИМАЮЩИЙ УЧАСТИЕ В ПУБЛИЧНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ИЛИ ПРОДАЖЕ, НЕ ВКЛЮЧЕН ИЛИ РЕЗИДЕНТ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК; НАСТОЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ КОНДОМИНИУМА В ШТАТЕ ФЛОРИДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТАКЖЕ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК, ГДЕ СПОНСОР ОСВОБОЖДЕН ОТ ПОДАЧИ ПЛАНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ-ЗА ЕГО ЗАЯВКИ CPS-12 (ФАЙЛ NO.CP18-0095) В ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ штата Нью-Йорк, И ТАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ CPS-12 БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ ЛЮБЫМИ ПЕРСПЕКТИВНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ ИЗ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК.

Все планы, эскизы, визуализации, изображения, иллюстрации, изображения, проекты, отделка, бренды, бытовая техника, мебель, удобства, размеры и размеры и другие характеристики, изображенные или описанные здесь, являются концептуальными по своей природе, не масштабируются, подлежат изменяться и не может отражать стандартные характеристики жилых домов, удобств или других частей кондоминиума.Цвета и отделка, представленные в рекламных проспектах или других маркетинговых материалах, включая, помимо прочего, камень, мрамор, дерево и другие виды отделки, могут изменяться и выцветать. Никакие заверения или другие гарантии, на которые может полагаться покупатель, не будут предоставлены или, если предусмотрено, что они будут того же типа, размера, местоположения или характера, как изображено или описано в данном документе, если не указано иное. далее в соответствующем договоре купли-продажи.

Визуализация и другие материалы изображают виды, которые не идентичны для каждого объекта, а изображения окружающих областей предназначены только для концептуальных целей, которые не совсем точны, которые могут время от времени изменяться и могут быть существенно изменены или исключены в будущем. , силы природы или иначе. Соседние зеленые насаждения или другие области, изображенные или описанные здесь, не отражают существующие, предлагаемые или потенциальные улучшения для таких участков или любых прилегающих территорий, и Разработчик не делает никаких заявлений относительно нынешней или будущей точности, и покупатели не должны полагаться на такие визуализации или других материалов.

Не делается никаких заявлений или других заверений, на которые покупатель может полагаться, что любые художественные работы, изображенные или описанные здесь, в любое время в будущем станут частью Общих элементов или Собственности ассоциации, или что Разработчик каким-либо образом передавать или отказываться от своего права собственности или любых других прав, связанных с такими произведениями искусства.

Все квадратные метры и размеры, включая (без ограничения) высоту потолка, являются приблизительными и будут варьироваться в зависимости от фактической конструкции.Все планы этажей, спецификации и другие планы развития являются только концептуальными и не обязательно точно отражают окончательные планы и спецификации.

Заявленные квадратные метры и размеры измеряются до внешних границ наружных стен и центральной линии внутренних приусадебных стен между блоками и фактически отличаются от квадратных футов и размеров, которые могут быть определены с использованием описания и определения «блока» изложены в Декларации, которая обычно включает только внутреннее воздушное пространство между стенами по периметру и исключает все внутренние структурные компоненты и другие общие элементы или общие помещения.Используемый здесь метод измерения обычно используется в торговых материалах и предназначен для того, чтобы потенциальный покупатель мог сравнить Единицы с единицами в других проектах кондоминиума, в которых используется тот же метод. Террасы и другие внешние территории не являются частью Апартамента. Измерения комнат, указанные на планах этажей, содержащихся во всех рекламных и маркетинговых материалах, обычно производятся в самых дальних точках каждой данной комнаты (как описано выше и как если бы комната была идеальным прямоугольником), без учета каких-либо вырезов, потолков или других вариантов. .Соответственно, размеры внутреннего воздушного пространства фактического помещения будут меньше, чем произведение, полученное путем умножения указанной длины и ширины.

SC 8955 LLC, недавно созданная организация, является девелопером и единственным продавцом непроданных квартир в этом кондоминиуме. Различные другие организации могут быть связаны с застройщиком, но не являются застройщиком кондоминиума. Считается, что все утверждения в этих материалах были сделаны исключительно разработчиком, а не какими-либо другими лицами.

Полные условия предложения в отношении покупателей из Нью-Йорка приведены в заявке CPS-12, которую можно получить у Спонсора и подать в Юридический департамент штата Нью-Йорк, файл № CP18-0095. Спонсор: SC 8955, LLC, 106 Catbriar Ct, Summerville, SC, 29485.

Что посмотреть | Художественный музей Сент-Луиса

Что посмотреть | Художественный музей Сент-Луиса

Предупреждение: похоже, что в настоящее время JavaScript отключен. Имейте в виду, что некоторые функции этого веб-сайта не будут работать должным образом.

Перейти к основному содержанию

Празднование африканского и афроамериканского искусства

Откройте для себя работы художников африканского происхождения в коллекции музея.

Керри Джеймс Маршалл, американец, 1955 года рождения; Вт 1963 , 1995; холст, акрил, коллаж; 115 3/8 x 135 7/8 дюйма; Художественный музей Сент-Луиса, Фонд закупок художников из числа меньшинств музея 190: 1995; © Керри Джеймс Маршалл, любезно предоставлено художником и галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк

Ежедневные общественные туры

Все дневные туры приостановлены из-за COVID-19.

Ежедневно проводятся бесплатные одночасовые экскурсии с доцентом по коллекции музея. Бронирование не требуется. Устный перевод на ASL доступен в 3-е воскресенье месяца. Доценты также организуют другие экскурсии по различным темам.

Особенности

В коллекции музея хранятся оригинальные шедевры известных художников со всего мира. Эти представленные произведения искусства представляют собой небольшой образец невероятных предметов, которые вы увидите лично во время своего визита.

Основные моменты

Развернуть подпись +

Норман Льюис, американец, 1909–1979 годы; «Сумеречные звуки» , 1947 год; масло на холсте; 23 1/2 х 28 дюймов; Художественный музей Сент-Луиса, средства, предоставленные мистером и миссис Джоном Питерсом Маккарти, Фонд пожертвований Линды и Харви Салигман, Билли Э. Ходжес и Фонд художественного обогащения 88: 2007; © Поместье Нормана В.Льюис, любезно предоставлено Michael Rosenfeld Gallery LLC, New York, NY

Новое в представлении

Галереи постоянно пополняются новыми произведениями искусства, а также постоянно меняющимися произведениями из коллекции музея. Посетите нас, чтобы лично увидеть эти недавно установленные работы.

Художник Дине (навахо); Eye Dazzler , ок.1885; шерсть и краситель; 79 3/4 x 50 7/8 дюйма; Художественный музей Сент-Луиса, подарок мистера и миссис Альфреда Э. Голдман 493: 2018

Приветствие директора

Добро пожаловать в Национальную художественную галерею, один из самых любимых и посещаемых музеев мира. Я живо вспоминаю свои первые посещения с классом французского в конце 1970-х. Мы приезжали каждый год, чтобы исследовать прекрасную коллекцию картин французских импрессионистов, и я иногда ускользал и восхищался картинами эпохи Возрождения.Это были длительные формирующие переживания.

Как пятый директор галереи, меня вдохновляет история основания музея и выдающееся наследие скромности, ума и щедрости Эндрю Меллона. Г-н Меллон считал, что великие произведения искусства должны приносить пользу публике. Его патриотическое видение национальной картинной галереи затем разделялось другими нашими ранними благотворителями и соответствовало неизменной приверженности Конгресса Соединенных Штатов.

Подарок г-на Меллона в виде 152 произведений искусства и строительство Западного здания расширились, чтобы охватить Восточное здание и Сад скульптур, более 150 000 произведений искусства, обширную библиотеку исследований в области искусства, известную кураторскую, реставрационную, выставочную, издательскую, кинематографическую , образовательные программы, специализированный и талантливый персонал и активное сообщество ученых в Центре перспективных исследований в области визуальных искусств.Национальная галерея искусства последние семьдесят восемь лет служила стране и миру не только как центр визуального искусства, но и как центр образования и культуры.

Я с нетерпением жду возможности, опираясь на невероятную работу моих предшественников, выполнить миссию Галереи — служить народу, приглашая всех людей исследовать и познавать искусство, творчество и нашу общую человечность. Поступая таким образом, я надеюсь создать еще более прочную связь с нашими разнообразными сообществами — независимо от того, находятся ли они рядом или далеко, посетители нашего кампуса или виртуальные любители искусства.Я считаю, что искусство может изменить жизнь людей к лучшему, и что Национальная художественная галерея играет особую роль в определении взаимосвязи между искусством и гражданской активностью. Благодаря интересным выставкам, интерпретирующим материалам и публичным программам, а также разнообразным приобретениям для коллекционирования и академическим возможностям для начинающих ученых в этой области, Галерея стремится воспитать более вовлеченных, чутких и вдохновленных граждан.

Я очень рад возглавить это уважаемое учреждение, поскольку мы исследуем новые способы, позволяющие Галерее пробудить любопытство, охватить разнообразную аудиторию и соединить людей с некоторыми из величайших достижений человеческого творчества.Жду встречи с вами в галереях!

Кайвин Фельдман

Гленн Д. Лоури | MoMA

Гленн Д. Лоури стал шестым директором Музея современного искусства в 1995 году. Г-н Лоури, возглавляя штат сотрудников, насчитывающий более 750 человек, продолжает наследие музея по обогащению общественной жизни с помощью выставок, образовательных программ, публикаций и цифровых инструментов, которые бросить вызов общепринятым представлениям о современном искусстве и дизайне, а также инициативам, которые приносят известную коллекцию и исследования MoMA аудитории по всему миру.

Г-н Лоури значительно расширил фонды музея во всех средах, добавив целые коллекции современных рисунков, флюксуса и концептуального искусства, а также архивы Фрэнка Ллойда Райта. Убежденный сторонник современного искусства и художников, формирующих текущую художественную практику, он руководил недавними приобретениями работ Мэтью Барни, Луиз Буржуа, Марселя Бродтэрса, Пола Чана, Лигии Кларк, Дэвида Хэммонса, Рэйчел Харрисон, Зои Леонард, Стива МакКуина, Брюс Науман, Роберт Раушенберг, Герхард Рихтер, Мира Шендель, Ричард Серра, Софи Тойбер-Арп, Сай Твомбли и другие.Основные инициативы г-на Лоури включают создание в 2009 году нового кураторского отдела «Медиа и перформанс»; создание «Перспективы современного искусства в глобальной инициативе» (C-MAP), исследовательской программы по обмену знаниями и идеями между экспертами в области искусства со всего мира в 2009 году; и успешное слияние Музея современного искусства и Центра современного искусства P.S.1 (ныне MoMA PS1) в 1999 году, все из которых поддерживают современную глобальную работу, которую г-н Лоури и Музей давно отстаивают.Г-н Лоури руководил расширением музея в 2004 году и сопутствующей капитальной кампанией, собрав 450 миллионов долларов на новое здание и более 450 миллионов долларов на пожертвования и другие связанные с этим расходы, и в настоящее время возглавляет проект реконструкции и расширения, который предложит посетителям более гостеприимную и совместную опыт и беспрецедентный доступ к коллекции и программированию MoMA.

Г-н Лоури читает лекции и пишет в поддержку современного искусства, о роли музеев в обществе и по другим темам, связанным с его исследовательскими интересами.Он является членом попечительского совета Фонда Эндрю У. Меллона, научным сотрудником Американской академии искусств и наук, членом руководящего комитета Премии Ага Хана в области архитектуры и постоянным членом Американского философского общества. Он также входит в консультативный совет факультета истории искусств и археологии Колумбийского университета. В 2004 году французское правительство удостоило г-на Лоури звания Officier dans l’Ordre des Arts et des Lettres.

Родился в 1954 году в Нью-Йорке, вырос в Уильямстауне, Массачусетс.Лоури женат на бывшей Сьюзан Чемберс, от которой у него трое детей. Он получил степень бакалавра (1976 г.) с отличием в Колледже Уильямс, степень магистра (1978 г.) и докторскую степень (1982 г.) по истории искусства в Гарвардском университете, а также почетные степени Колледжа Уильяма и Мэри и Пенсильванской академии искусств. Изобразительное искусство.

коллекций // Художественный музей Snite // University of Notre Dame

  1. Главная>
  2. Коллекции

Жанетт Пасин Слоан (американка, р.1946), Mercado Stripes , 1983, холст, акрил. Приобретено на средства, предоставленные г-ном Марио Пасином 1984.004

С более чем 30 000 работ в своей коллекции, представляющих многие из основных культур и периодов мировой истории искусства, Художественный музей Снайта занимает одно из первых мест среди университетских художественных музеев страны.

С самого начала своего существования Университет Нотр-Дам осознавал важность изобразительного искусства для академии. Преподобный Эдвард Сорин, C.S.C., основатель университета, пригласил ватиканского художника Луиджи Грегори (итальянец, 1819–1896 гг.) Для украшения Базилики Святого Сердца, главного здания и нескольких других зданий кампуса.С тех пор коллекция пополнилась щедрыми пожертвованиями и стратегическими приобретениями.

Исключительные коллекции включают собрание офортов Рембрандта Джека и Альфриды Феддерсен, собрание французского искусства девятнадцатого века Ноа Л. и Мюриэль Буткин, собрание старых мастеров и рисунков девятнадцатого века Джона Д. Рейли, собрание Яноша Шольца девятнадцатого века. -Century European Photographs, а также мистер и миссис Рассел Г. Эшбо-младший, Коллекция скульптур и рисунков Мештровича.

Совсем недавно Оуэн Д. Морт-младший завещал музею часть своей обширной африканской коллекции, доставив в музей более 1000 предметов девятнадцатого и двадцатого веков из традиционных африканских групп, живущих по всему континенту.

Другие сильные стороны коллекции включают ольмекское и доклассическое мезоамериканское искусство, современное и современное искусство, а также искусство коренных народов Северной Америки.

Более подробную информацию о коллекциях музея можно найти в нашем каталоге коллекций Избранные произведения PDF

Чарльз Б.Парк скульптур семьи Хейз является расширением коллекции музея под открытым небом. Расположенный на северо-восточном углу бульвара Анджела и Эдди-стрит на южной окраине кампуса, парк представляет собой общественное место для созерцания природы и искусства. Посаженный местными деревьями, кустарниками и луговыми травами, он является домом для монументальных скульптур таких разнообразных художников, как Дебора Баттерфилд, Джордж Рики, Питер Рэндалл-Пейдж, Стивен Де Стэблер и Ричард Хант.

Являясь членом Американского альянса музеев (AAM) и Ассоциации директоров художественных музеев, музей является активным участником интернет-портала нацистской эпохи Provenance, который обеспечивает доступный для поиска реестр объектов в U.С. музейные коллекции, которые переходили из рук в руки в континентальной Европе в эпоху нацизма (1933–1945). Вопросы о происхождении нацистской эпохи следует направлять заместителю директора Энн М. Нолл (контактную информацию см. В списке сотрудников).

История | Коллекция Фрика

Посещение коллекции Фрика пробуждает великолепие и спокойствие былых времен и в то же время свидетельствует о том, что великие коллекции произведений искусства могут вдохновлять зрителей сегодня. В особняке Нью-Йорка, построенном Генри Клэем Фриком (1849-1919), одним из самых успешных промышленников Америки, в безмятежной и уютной обстановке выставлены шедевры западной живописи, скульптуры и декоративного искусства.Каждая из шестнадцати постоянных галерей Коллекции предлагает уникальную презентацию произведений искусства, организованных по большей части без учета периода или национального происхождения, подобно тому, как г-н Фрик наслаждался искусством, которое он любил, прежде чем передать его публике.

И особняк, и произведения в нем служат памятником одному из величайших коллекционеров произведений искусства Америки. Построенный в 1913-1914 годах по проекту фирмы Carrère and Hastings, дом расположен в стороне от Пятой авеню, посреди высокого сада, перемежаемого тремя великолепными деревьями магнолии.После смерти г-на Фрика в 1919 году Коллекция расширилась как по своим физическим размерам, так и по своим фондам. С тех пор была приобретена почти половина картин Коллекции и несколько важных скульптур и предметов декоративного искусства, а трижды — в 1931–35, 1977 и 2011 годах — здание расширяли, чтобы лучше обслуживать публику.

В отеле «Фрик» посетители прогуливаются от просторного и беззаботного зала Фрагонар, названного в честь больших настенных картин художника «Прогресс любви » и обставленных исключительной французской мебелью восемнадцатого века и севрского фарфора, к более строгой атмосфере. Гостиный зал, наполненный шедеврами Гольбейна, Тициана, Эль Греко и Беллини.Пройдя через библиотеку, богатую итальянской бронзой и китайскими фарфоровыми вазами, вы попадаете в длинную Западную галерею мистера Фрика, увешанную знаменитыми полотнами, включая пейзажи Констебля, Рейсдаля и Коро, а также портреты Рембрандта и Веласкеса. Вермеера Госпожа и горничная , последняя картина, которую купил г-н Фрик, является одной из трех картин этого художника в Коллекции, в то время как изображение Пьеро делла Франческа года Святого Иоанна Евангелиста, , доминирующее в Эмалированной комнате, является одним из несколько картин Пьеро в США.Восточная галерея, часто украшенная работами Гойи, Ван Дейка, Шардена, Грёза и других, обычно завершает посещение галерей и приводит посетителей в безмятежное пространство Садового двора, где они останавливаются под потолочным окном в окружении зелени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *