отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Узнайте мнения о косметическом товаре «Тональный крем Max Factor Lasting Perfomance» за 550 руб.
Привет, БьютиПатрули!Сегодня я поделюсь своим многолетним опытом с вами. Как и обещала в самом первом отзыве про тональный крем, напишу сегодня о моем любимом тональном креме, которым к сожалению сейчас я уже не пользуюсь, т.к были с ним перебои, именно с моим тоном. Пришлось найти ему замену(((. Это MAX FACTOR Lasting Performancе, № 109 Natural Bronze.
Крем первый раз был куплен по совету консультанта. Мне важно, чтобы оттенок был в желтоватый оттенок, а не в розовый, как у многих. Кожа у меня смуглая, попробовав тестеры, 109 тон был мой.
Покрывающая способность у него выше всех похвал. Фото до:
После нанесения при разном свете :
Он отлично маскирует не только прыщики, но и следы от них, небольшие синяки и темные круги под глазами. По мне идеальный крем. Может для кого-то покажется плотная структура недостатком, но для меня важна маскировка. Это Ластинг Перформанс делает отлично. Держится до конца дня, как будто только нанесли. Я еще немного припудривала, чтоб лицо было матовым. Да и без пудры кожа не блестит ни на солнце, ни в кафе или ресторанах, где от софитов у некоторых начинает гореть лицо. Крем не сушит кожу, но и не жирнит ее, впитывается быстро. За счет плотной текстуры он экономно расходуется. Одного флакона мне хватало на 2,5 месяца при ежедневном использовании. Для бассейна и пляжа он тоже подойдет, хоть и не указано производителем, что он водостойкий, обычной водой его не смыть. Это тоже плюс. А вот с умывающим средством смывается без проблем, поры не забивает. Пятерка с плюсом, даже шестерка)))
Так получилось, что в 2014 году у нас в магазинах были с ним перебои, более светлые оттенки были с розоватым оттенком. Мне они не подошли, поэтому пришлось перейти на другой, тоже МФ. О нем я писала в самом первом отзыве. Вообще люблю марку Макс Фактор, отличная косметика!
как звезды Голливуда сделали Макса Фактора богатым :: Бизнес :: РБК
Продукция Фактора пользовалась спросом у растущего числа актеров, приезжающих в Калифорнию: к концу 1911-го в окрестностях Голливуда обосновались 154 кинокомпании.
Максимилиан Факторович
Родился в 1872 году в польской Здуньске-Воле Лодзинского воеводства
В 1904 году бежал с семьей из царской России в США
2 января 1909 года
Умер в 1938 году, семейное дело продолжил Макс Фактор-младший
Читайте на РБК Pro
Грим для Чаплина
Основной косметикой для артистов в то время был театральный грим. При высыхании он образовывал на лице маску и давал трещины – это годилось для театра, где зрители сидели далеко от сцены, но не для съемок крупным планом.
К Максу Фактору пришли два комика, Чарли Чаплин и Бастер Китон, и попросили придумать что-нибудь, чтобы не надо было через каждые несколько дублей смывать грим. «Если женщины могли играть любовные сцены почти не двигая лицом, то мужчины-комики отличались подвижной мимикой и очень страдали от этого. Тогда пудру разбавляли водой и наносили на лицо, как сырую штукатурку наносят на стену. Макс Фактор придумал замешивать пудру не на воде, а на жирных субстанциях», – рассказала журналу РБК директор Московского клуба визажистов Наталия Черкасова.
В 1910-х пудру разбавляли водой и наносили на лицо, как сырую штукатурку на стену. Макс Фактор разработал первый в мире тональный крем на жирной основе, который не давал трещин
Ежедневно Фактор проводил много часов в лаборатории, пытаясь найти решение, и в 1914 году запустил свой первый инновационный косметический продукт – «гибкий» тональный крем Grease Paint Foundation. Крем продавался в тюбике, был более жидким, чем его театральный предшественник, и произвел фурор в зарождавшейся киноиндустрии, поскольку не засыхал и не трескался на коже. Вскоре Max Factor стал крупнейшим брендом по продаже грима, обойдя главных конкурентов – компании Лейхнера и Майнора.
В первые годы единственными клиентами Фактора были актрисы и киностудии. Но постепенно он задумался о том, что его средства могут быть востребованы широкой публикой: чем популярнее становились кинозвезды, тем больше обычные женщины хотели походить на них. Оставалось донести это до потребителей и преодолеть социальную стигму, лежащую на использовании косметики: в начале века считалось, что ею пользуются только женщины легкого поведения.
До 1920 года косметику покупали полутайно в аптеках и маленьких магазинчиках, а первые косметические компании продавали свои продукты от двери к двери – этим, например, занималась California Perfume Company, сейчас известная как Avon Cosmetics. Лишь к началу 1920-х декоративная косметика переехала в универмаги, и женщины могли открыто покупать пудру, румяна, помаду и другие средства.
К середине десятилетия продажи косметики поднялись до $125 млн в год, число ее производителей росло с каждым днем: с 1890-го по 1924-й в США зарегистрировали 450 косметических торговых марок. Выделиться среди конкурентов было все сложнее, к тому же Фактор не был силен в рекламе: полагался в основном на объявления в газетах, рассчитывая завлечь читателей обещаниями раскрыть секреты красоты. Тогда-то он и придумал использовать для продвижения голливудских актрис.
Одним из экспериментов Макса Фактора стал «калибратор красоты», способный измерить, насколько лицо отклоняется от «идеальных» пропорций (Фото: Getty Images)
Роман с Голливудом
Одной из первых представила косметику Max Factor под своим именем главная звезда того времени Мэри Пикфорд. К ней присоединились Лоретта Янг, Клара Боу, Джин Харлоу и Бетт Дейвис. Все они подписывали с Фактором договор через киностудии, которые снимали их в фильмах. Первые контракты заключались на символическую сумму в $1, однако эта находка стала важнейшим фактором успеха MF в последующие десятилетия. После рекламных кампаний с участием кинозвезд косметика из товара категории люкс превратилась в предмет первой необходимости для женщин.
Именно благодаря Максу Фактору в обиход вошло слово «макияж». К 1926 году 90% американок старше 18 лет использовали пудру и 55% – румяна. Как писала газета The New York Times, американские женщины покупали 52 500 т очищающего крема и «достаточно помады, чтобы проложить дорогу из Чикаго в Лос-Анджелес через Сан-Франциско». К 1927-му на рынке было более 7 тыс. различных косметических продуктов, а к 1930-му индустрия макияжа в США начала приносить свыше $1 млрд в год.
Рост потребления косметики был вызван множеством факторов. Войны, Великая депрессия, сокращение количества мужчин – женщины хотели повысить настроение и выглядеть привлекательно. «Даже если ты ничего не можешь себе позволить, губную помаду можешь позволить себе всегда», – говорит член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. Растущая индустрия создавала новые рабочие места: в производстве косметики, ее рекламе и продажах, в салонах красоты нашли призвание тысячи женщин. Макс Фактор оказался на гребне этой волны, выпуская один инновационный продукт за другим.
Со временем заказов стало так много, что продажами и рекламой косметики Max Factor на всей территории США по эксклюзивному контракту занялась отдельная компания – Sales Builders Inc. Ее менеджеры выяснили, что женщины предпочитают брать сразу несколько средств, и стали продавать пудру, румяна и помаду в наборах под названием Color Harmony. Продажи увеличивались в том числе потому, что покупательницам выдавали карточки, с помощью которых можно было по цвету кожи и волос подобрать комплект косметики подходящего оттенка. Кроме того, за ¢10 клиенты могли купить The New Art of Society Make-up, 48-страничный буклет с секретами красоты кинозвезд.
Каждый шаг в развитии киноиндустрии заставлял Фактора улучшать продукт в соответствии с ужесточающимися требованиями киностудий. В конце 1920-х, с появлением в фильмах звука, в павильонах пришлось заменить дуговые угольные лампы, издававшие треск во время работы, на лампы накаливания – выяснилось, что в более мягком свете лица актеров кажутся смазанными. Макс Фактор и его сын Фрэнк несколько месяцев провели в лаборатории, прежде чем представить новый, «панхроматический» грим. Он отвечал нуждам кинобизнеса, но в реальной жизни смотрелся диковато: например, губная помада была буро-коричневой. За это изобретение в 1928 году Фактор получил специальный приз Американской киноакадемии в качестве «признания вклада в исследования освещения лампами накаливания».
В 1930-х перед ним встала новая проблема: грим, применявшийся в черно-белых фильмах, не годился для первых цветных картин, выполненных в технике Technicolor. Она требовала ультраяркого освещения, и грим отражал цвета, окрашивая лица актеров в неестественные тона. В 1937 году Макс Фактор представил публике Pan-Cake Make-up, созданный специально для цветных фильмов и впервые использованный на съемках Vogues of 1938. «Никогда еще в цветной кинокартине актеры не выглядели столь естественно и реалистично. Они были совсем как в жизни, казалось, вот-вот они сойдут с экрана в аудиторию», – писал американский кинокритик, которого цитирует Фред Бастен в книге Max Factor’s Hollywood.
В 1938-м новинка поступила в коммерческую продажу и произвела фурор. У Pan-Cake немедленно появилось около 65 имитаций, но оригинальный продукт все равно продавался лучше всех конкурирующих средств, вместе взятых. Чтобы защититься от копирования, Макс Фактор зарегистрировал товарный знак Pan-Cake – это один из двух продуктов Max Factor, который наряду с более поздним изобретением Cream Puff Make-up продается до сих пор.
«Если вы думаете, что можете быть актером, обратитесь к мистеру Фактору – он и обезьяну сделает красивой!» – пел в 1937 году американец Джонни Мерсер в песне Hooray for Hollywood
Благодаря успешным продуктам и сотрудничеству с киностудиями в 1930–40-х компания доминировала на рынке косметики. Обновленная студия Max Factor на Хайленд-авеню стала Меккой для голливудских звезд. Актрисы обожали Фактора, который относился к ним с отеческой заботой, и каждая старлетка стремилась стать лицом его косметики, чей слоган гласил: «Для звезд и для тебя». Клиентками Max Factor были Джоан Кроуфорд, Джуди Гарленд, Бетти Грейбл, Рита Хейворт, Марлен Дитрих.
Росла и мировая косметическая индустрия: в 1937 году объем продаж косметики составлял около $200 млн. Это сулило большие финансовые перспективы, и компания Max Factor начала активно развиваться за пределами США, открывая салоны в Лондоне, Париже, Канаде, на Кубе и Филиппинах, а в середине 1940-х – и в Мексике, Австралии, Южной Африке, Аргентине и Бразилии.
Мэри Пикфорд была одной из первых кинозвезд, заключивших контракт на рекламу косметики Max Factor. Портреты актрисы появлялись в журналах в обмен на продвижение компанией ее последних фильмов (Фото: Getty Images)
Новое поколение
В денежных вопросах Макс Фактор слыл человеком экономным и прижимистым. Марлен Дитрих требовала сбрызгивать ее парик (тогда на съемках актрисы часто надевали парики, чтобы не тратить время на укладку) блестками чистого 20-каратного золота. Золотая пудра стоила $60 за унцию, а чтобы добавить блеска волосам, необходимо было использовать как минимум половину унции. Когда Дитрих приносила Фактору парик на чистку, он каждый раз вычесывал из него золото, собрав однажды золотой пыли на $24,32.
Бизнес компании стремительно шел в гору, и остановить его не смогла даже смерть основателя: 30 августа 1938 года Макс Фактор скончался по возвращении из Европы, куда ездил на открытие одного из своих салонов. Продолжателем семейного дела стал сын Фрэнк, взявший имя Макс Фактор-младший. Уже через два года он выпустил свою первую разработку – нестираемую губную помаду Tru-Color, представленную в шести оттенках красного. Стойкость помады тестировали с помощью специального механизма – «машины для поцелуев», которая сжимала две пары резиновых губ с силой давления 10 фунтов на квадратный дюйм.
В годы Второй мировой войны косметика Max Factor нашла новое применение: в 1943-м по заказу военного командования США компания разработала защитный окрас для морских пехотинцев. Раскраска темно-зеленого и коричневого цветов делала лица солдат практически незаметными на фоне песка, земли и листвы джунглей в зоне боевых действий Тихоокеанского региона.
После войны популярность косметики стремительно росла вместе с экономикой, и к 1950 году продукты MF были доступны в 101 стране, а в компании работали почти 10 тыс. человек. Самым востребованным продуктом в то время был твердый тональный крем Pan-Stick Make-up, созданный Фактором-младшим для экранизации «Саги о Форсайтах» студии Metro-Goldwyn-Mayer. Подобно Pan-Cake, разработку запустили в коммерческое производство после того, как усовершенствовали благодаря многочисленным кинопробам.
В 1950-х перед Max Factor встали новые вызовы – на этот раз со стороны телевидения. В 1953 году каналы NBC и CBS заказали специальный телевизионный грим: лица с обычным гримом выглядели неестественно на цветном экране. После семи месяцев работы в лаборатории Макс Фактор-младший представил новинку – Color TV Make-up, который телесети взяли в оборот.
К 1952 году Max Factor выкупила компанию Sales Builders, и структура управления MF кардинально изменилась. Каждый из ключевых департаментов теперь имел собственные отделы рекламы, мерчандайзинга и продаж. Из-за экономического спада в конце 1950-х продажи Max Factor по всему миру немного снизились, но вскоре сделали колоссальный рывок, подскочив с $7 млн в 1958-м до $57 млн в 1959-м. 19 апреля 1961 года компания разместила акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. После IPO у семьи Фактор осталось около 61% акций.
Благодаря рекламным плакатам с изображениями голливудских актрис косметика Max Factor приобрела широкую популярность в США и за рубежом
Падение и взлет Max Factor
Однако к концу 1960-х Max Factor оказалась в положении многих семейных компаний: все больше наследников Фактора-старшего выходили из бизнеса, предпочитая ему свои проекты. На руководящие должности пришло третье поколение Факторов – Альфред и Честер Фэрстайны. В 1972-м после длительных переговоров они уступили компанию корпорации Norton Simon за $480 млн, в результате чего годовая выручка последней превысила $1,1 млрд.
На момент сделки косметика Max Factor продавалась в 144 странах. В 1972-м выручка составила $192,4 млн, чистая прибыль – $17,4 млн. MF оперировала в сегменте низких цен, рентабельность продаж была сравнительно низкой, и в условиях экономического спада и возросшей конкуренции на рынке декоративной косметики продажи начали падать: через три года после слияния с Norton Simon они снизились на $20 млн. К 1983-му Norton Simon перекупила компания Esmark, которая в следующем году слилась с группой компаний Beatrice Foods, сделав Max Factor подразделением International Playtex Division.
Золотые годы Голливуда миновали, и штаб-квартира MF переехала в штат Коннектикут. Незаметно для покинувшей его публики закрылся знаменитый салон красоты на первом этаже исторического здания Max Factor. На его месте открыли маленький магазинчик косметики, который в 1984 году превратили в музей Макса Фактора, а затем – в Музей истории Голливуда. Однако крупнейшая сделка с участием MF была впереди.
В 1987-м глава Revlon Рон Перельман выкупил у Playtex Holdings Inc. бренды Max Factor, Almay и Halston, сумма сделки оценивалась в $375 млн. Топ-менеджмент и большая часть отдела продаж Max Factor работали независимо от контролирующей компании, но косметика производилась на одних и тех же фабриках в Нью-Джерси и Аризоне. Ежегодные продажи Revlon тогда держались на уровне $1,2 млрд.
В 2012 году Гвинет Пэлтроу продолжила традицию кинозвезд, заключавших рекламные контракты с Max Factor. Для фотосессии она примерила на себя образ Одри Хепберн (Фото: Getty Images)
К началу 1990-х ежегодные продажи Max Factor составляли $600 млн, 75% которых приходилось на долю косметики, проданной за пределами США. Бренд включал косметические линии Max Factor, Maxi и Mary Quant, парфюмерию Hugo Boss, California и Le Jardin, а также линию средств по уходу за кожей SK-II. Управляющая компания Revlon к тому времени накопила долг более $3 млрд, и в 1991 году Рон Перельман продал Max Factor холдингу Procter & Gamble за $1,14 млрд. За счет покупки бренда с мировым именем P&G усилила присутствие на рынке декоративной косметики и парфюмерии, а Revlon использовала полученные средства для погашения долга.
С 2010 года Procter & Gamble прекратила продавать Max Factor в США. На тот момент косметика MF была доступна в 70 странах, а ее ежегодные продажи составляли $1,2 млрд. По данным P&G, в 2014-м продажи принадлежащих ей косметических брендов составили около $20 млрд – четверть от общего объема продаж компании. Согласно отчету P&G, Max Factor не входит в 23 бренда, чьи ежегодные продажи превышают $1 млрд.
Как развивался рынок косметикиТональный крем Max Factor в Харькове
-11%
28,10 ₴
31,47 ₴
Тональный крем Max Factor Lasting PerformanceTouch Proof, 35 мл +380 (67) 57… показатьпо г. Харьков
Купить1
102 ₴
Тональный крем Max Factor Еxperience 50 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
Купить
101 ₴
Тональный крем Max Factor Еxperience 40 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
Купить
129 ₴
Тональный крем Max Factor Healhthy Skin Harmony (558) 2 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
Купить
110 ₴
Тональный крем Max Factor Face Finity 3 in 1 SPF 20 75 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
Купить
102 ₴
Тональный крем Max Factor Еxperience 60 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
Купить
113 ₴
Тональный крем Max Factor Smooth Effect Foundation 45 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
Купить
110 ₴
Тональный крем Max Factor Face Finity 3 in 1 SPF 20 80 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
Купить
96 ₴
Тональный крем Max Factor Lasting Performance 109 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
Купить
96 ₴
Нет в наличии
Тональный крем Max Factor Lasting Performance 101 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
113 ₴
Нет в наличии
Тональный крем Max Factor Smooth Effect Foundation 50 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
96 ₴
Нет в наличии
Тональный крем Max Factor Lasting Performance 102 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
113 ₴
Нет в наличии
Тональный крем Max Factor Smooth Effect Foundation 55 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
96 ₴
Нет в наличии
Тональный крем Max Factor Lasting Performance 105 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
96 ₴
Нет в наличии
Тональный крем Max Factor Lasting Performance 106 +380 (97) 68… показатьиз Киева в Харьков
Загрузите приложение
Наведите камеру и скачайте приложение Zakupka.com
Стойкие тональные средства на осень
Они мгновенно скрывают недостатки, выравнивая тон кожи, а еще обладают высокой стойкостью — не скатываются и не отпечатываются на одежде
Лучшие тональные средства осени (фото: @lancomeofficial)В теплое время года визажисты советуют использовать тональный крем с легкой, невесомой текстурой, который не перегружает кожу, а дает ей отдохнуть. С приходом холодов картина меняется, и на первый план выходят более плотные и густые декоративные средства, которые, помимо своих прямых обязанностей —нивелировать любые дефекты кожи, — еще и дополнительно защищают от негативного влияния окружающей среды. Помимо этого, тональные средства должны обладать хорошими увлажняющими и питательными свойствами, быть суперстойкими и в идеале содержать SPF-фильтр. InStyle подготовил подборку лучших тональных кремов на осень и зиму, которые отвечают всем этим требованиям.
Кистью, спонжем или руками: как правильно наносить тональный крем Читать
Стойкий тональный флюид Chanel Ultra Le Teint
Стойкий тональный флюид Chanel Ultra Le TeintТональный матовый флюид Chanel Ultra Le Teint понравится тем, кто не готов идти на компромиссы, а хочет, чтобы лицо было идеальным даже во время занятий спортом в тренажерном зале или заплыва в бассейне. Для этого в формуле средства соединили уникальный комплекс Perfect Skin с пленкообразующим компонентом и частицы пудры Soft Focus Luminous Perfection. Они-то и заботятся о том, чтобы любые несовершенства кожи были скрыты, жирный блеск нейтрализован и лицо выглядело безупречно в режиме 24/7.
Стойкий тональный крем с матирующим эффектом Lancôme Teint Idole Ultra Wear SPF15
Стойкий тональный крем с матирующим эффектом Lancôme Teint Idole Ultra Wear SPF15Тональный крем с матовым финишем Teint Idole Ultra Wear мгновенно выравнивает тон и текстуру кожи, скрывает темные круги под глазами, покраснения и сосудистые сеточки на лице. Причем он ложится ровно даже без праймера. Еще из плюсов: тон не забивается в поры, не подчеркивает шелушения, а нейтрализует их, защищает от солнца (SPF15) и держится в течение всего дня.
Тональный крем Eveline Cosmetics Wonder Match
Тональный крем Eveline Cosmetics Wonder MatchЭта тональная основа с сатиновым финишем аккуратно подстраивается под тон кожи, скрывая несовершенства, не оставляя после себя эффекта маски и не забиваясь в поры и морщины. Вдобавок Wonder Match увлажняет, питает и защищает микробиом кожи от негативного воздействия окружающей среды благодаря термальной воде, гиалуроновой кислоте, пребиотикам и экстракту асаи, входящим в состав веганской формулы этого тонального средства.
Как подобрать консилер и правильно им пользоваться Читать
Тональный крем Clinique Even Better Clinical
Тональный крем Clinique Even Better ClinicalОсобенность тонального крема Even Better Clinical на основе трех сывороток в том, что он улучшает качество кожи, а не просто нивелирует ее несовершенства. То есть чем дольше им пользоваться, тем лучше становится качество кожи: повышается упругость и эластичность, уменьшаются пигментные пятна и морщины. Кроме этого, тон защищает от солнца, так как содержит SPF20.
Устойчивый тональный крем Clarins Everlasting
Устойчивый тональный крем Clarins EverlastingФормула Everlasting, насыщенная тональными пигментами, маскирует все мелкие дефекты кожи, оставляя естественное, ровное матовое покрытие без малейшего намека, что на лице есть тональное средство. А входящие в ее состав экстракт киноа, органический полисахарид овса и растительный микропластырь Micropatch Végétal отвечают за оптимальный уровень увлажнения кожи, который сохраняется в течение всего дня.
Лучшие тональные средства осени (фото: @chanel.beauty)Тональная основа Rare Beauty Liquid Touch Weightless Foundation
Тональная основа Rare Beauty Liquid Touch Weightless FoundationКосметика Селены Гомес Rare Beauty появилась в России недавно, но уже успела себя хорошо зарекомендовать. Особой любовью пользуется жидкая тональная основа Liquid Touch Weightless Foundation, которая продается в паре с аппликатором в виде кисти. В состав средства входит высокая концентрация тональных пигментов, которые маскируют дефекты кожи и выравнивают тон, оставаясь незамеченными для окружающих.
Тональная основа в мини-формате M.A.C Cosmetics Studio Fix Fluid SPF15
Тональная основа в мини-формате M.A.C Cosmetics Studio Fix Fluid SPF15M.A.C Cosmetics выпустили свое легендарное тональное средство Studio Fix Fluid SPF15 Foundation в мини-формате — в баночке объемом 15 мл, которую удобно носить с собой в косметичке. При этом все свойства старшего брата сохранены: тон дает естественное матовое покрытие средней плотности, легко наносится и растушевывается, сужая поры и маскируя недостатки. Кроме того, он защищает от ультрафиолетовых лучей класса А и В.
Увлажняющее тональное средство Smashbox Studio Skin Full Coverage 24 Hours Foundation
Увлажняющее тональное средство Smashbox Studio Skin Full Coverage 24 Hours FoundationЭтот тональный крем с невесомой текстурой легко наносится, создавая плотное матовое покрытие без эффекта маски. Из дополнительных бонусов Studio Skin Full Coverage 24 Hours Foundation: он контролирует выработку себума, исключая даже намек на жирный блеск, а также устойчив к воздействию влаги или пота.
8 лучших тональных средств для макияжа без макияжа Читать
Тональная сыворотка с гиалуроновой кислотой Dr. Pierre Ricaud «Совершенство молодости»
Тональная сыворотка с гиалуроновой кислотой Dr. Pierre Ricaud «Совершенство молодости»Тональная сыворотка «Совершенство молодости» объединяет в себе свойства декоративной и уходовой косметики. Проще говоря, она одновременно выравнивает тон и текстуру кожи, маскируя несовершенства, а также омолаживает ее изнутри. За эти эффекты отвечают гиалуроновая кислота и тональные пигменты, которые сливаются с кожей и дают очень натуральное покрытие.
Тональный крем Pupa Milano Wonder Me
Тональный крем Pupa Milano Wonder MeУникальность Wonder Me заключается в инновационной микросети из эластичных пленкообразующих компонентов, которые создают невесомое покрытие, подобное второй коже. То есть этот тон равномерно распределяется по коже, нивелируя дефекты, и не забивается в морщины и заломы. Плюс он обладает высокой стойкостью и водостойкостью — ему не страшны дождь, снег и защитная маска.
Лучшие тональные средства осени (фото: @chanel.beauty)Многофункциональный минеральный BB крем jane iredale Glow Time BB Cream
Многофункциональный минеральный jane iredale Glow Time BB CreamПомимо натуральных минералов, в состав этого многофункционального ВВ крема входит диоксид титана, масло семян подсолнечника и множество экстрактов — грейпфрута, яблока, померанца, листьев алоэ и жимолости. Этот коктейль заботится о коже, увлажняя, питая, разглаживая мелкие морщины, снимая покраснения, защищая от внешних факторов, в том числе и от свободных радикалов и солнца (SPF25), и придавая элегантное свечение. Разумеется, как и положено ВВ крему, он выравнивает тон кожи, оставаясь незаметным.
Тональная основа Revlon Colorstay Full Cover Foundation
Тональная основа Revlon Colorstay Full Cover FoundationColorstay Full Cover Foundation — одно из самых стойких тональных средств, которое способно выдержать краш-тест при 40-градусной жаре. В его состав входит высокая концентрация пигментов, которые дают плотное матовое покрытие без эффекта маски. Плюс здесь есть солнцезащитный фильтр SPF10.
Тональная основа Max Factor Miracle Touch
Тональная основа Max Factor Miracle TouchУ тональной основы Miracle Touch невероятно нежная текстура, которая тает на коже, оставляя идеально ровное покрытие, нивелирующее любые дефекты. В комплект (под крышкой) входит спонж-аппликатор, которым очень удобно наносить тональное средство.
Визажист рекомендует: 8 тональных средств для проблемной кожи Читать
Тональный крем Bourjois Healthy Mix Foundation
Тональный крем Bourjois Healthy Mix FoundationВ состав Healthy Mix Foundation входит витаминно-фруктовый комплекс, который ухаживает за кожей: он увлажняет, смягчает, улучшает эластичность и сокращает видимость морщин. Кроме этого, тональное средство выравнивает тон кожи и придает лицу естественное сияние.
Тональный крем Essence Stay All Day 16h Long-Lasting Foundation
Тональный крем Essence Stay All Day 16h Long-Lasting FoundationЭксперты Essence усовершенствовали бестселлер марки — Stay All Day 16h Long-Lasting Foundation, — благодаря чему тональное средство стало более натуральным и полезным для кожи, а еще более устойчивым (держится до 16 часов!) и влагостойким (не стирается, не размазывается и не отпечатывается на одежде). Главная его фишка в том, что оно обладает высокой плотностью, но на лице остается незаметным.
Один за всех: косметические средства-мультитаскеры
Обновить косметичку, не покупая ровным счетом ничего, элементарно: нужно просто выяснить, какие из имеющихся у вас средств пригодны к использованию не по назначению
Играть по правилам скучно. Можно, конечно, быть хорошей девочкой и покупать специальную тушь для нижних ресниц (есть и такая), мазать руки кремом для рук и ноги кремом для ног, использовать помаду куда положено и не отступать от инструкций с красивыми векторными картинками ни на шаг. Но гораздо веселее пренебречь условностями и пуститься во все тяжкие. Да и места в косметичке многоцелевые средства занимают меньше. Мы решили разобраться и выяснили, какие косметические продукты пригодны для использования не по назначению, а какие и вовсе задуманы для использования всегда и везде.
Лицо
Больше всего простора для творчества предоставляют средства макияжа. Тут даже производители идут нам навстречу и пачками штампуют многозадачную косметику: тинты, пригодные для использования на губах и на щеках; тональные стики, которыми замазывают синяки под глазами или превращают все лицо в идеальное полотно для остального макияжа; карандаши для глаз, которыми можно и стрелку нарисовать, и смоки сделать. Например, у M.A.C. есть целая категория средств под общим названием «мультипродукты». Самое эпическое, на наш взгляд, средство из нее — Cream Color Base. Эта малышка способна играть главную роль за румяна, за хайлайтер, тени, помаду и за все, что только придет вам в голову. Есть только одно ограничение: «Красные, розовые и оттенки фуксии не рекомендуется применять в повседневном макияже глаз, это может вызвать раздражение», — предупреждает ведущий визажист марки в России и СНГ Катерина Пономарева.
Она же рекомендует обратить внимание на пигменты: баночки с мелко измельченной пудрой, которую можно смешивать с чем угодно или использовать самостоятельно. «Пигмент идеально подходит для макияжа глаз, ни одни тени не дадут такого яркого эффекта. Работать с ним нужно очень аккуратно, ведь при неосторожном использовании не избежать осыпаний. Аккуратно наберите пигмент при помощи плоской натуральной кисти, стряхните излишки о кромку баночки и «прихлопывающими» движениями нанесите на глаза», — рекомендует Катерина. Пигменты смешивают с прозрачными блесками для губ, а в сочетании со специальной основой (например, Duraline польской марки Inglot) они становятся насыщенной подводкой. Только чур не перебарщивать с кремовыми тенями с насыщенным синим пигментом. Они могут повысить чувствительность кожи к ультрафиолету. А союз прозрачного праймера и пигмента с легкостью заменит вам бронзер или хайлайтер.
Последний, кстати, легко заменить практически чем угодно (и покупать сами «сверкалки» только ради красивых лимитированных выпусков). Визажист «ФЕН Dry Bar» Евгения Гурова предлагает использовать для этой цели жирный розовый бальзам для губ, растушеванный вдоль линии скул. Из более очевидных (и не таких липких) решений: светлые тени со светоотражающими частицами и перламутровая помада — в зависимости от степени вашей смелости и основы под макияж.
Мода на густые соболиные брови предполагает покупку целой армии средств для создания эффекта Кары Делевинь: тени, карандаш, помада, воск, тушь — и это не считая пинцета и специальной щеточки. Впрочем, тени для бровей легко заменить на обычные матовые из вашей повседневной палитры в коричневых тонах. Зная об этом, Max Factor выпустил серию наборов для smoky eyes, в которых самый темный оттенок — всегда темно-коричневый. Зафиксировать результат можно с помощью коричневой туши для ресниц. Подойдет и праймер Benefit, о котором мы недавно рассказывали.
Кстати, нецелевое использование касается и всевозможных аксессуаров для макияжа. Так, спонж из коробочки с кушоном подходит для кремовых румян, хайлайтеров и консилера для области вокруг глаз, а синтетические кисти из ближайшего магазина художественных принадлежностей рисуют самые тонкие стрелки. Из соображений гигены, надеемся, вы не забываете мыть свои кисти после каждого использования. Особенно это касается натурального ворса, на который был нанесен кремовый продукт.
Масло-праймер Photo-Finish, Smashbox
Масло — оно и в Африке масло, хоть праймером назови его, хоть нет. Использовать Photo-Finish не по назначению велел сам состав: сюда вошло 15 полезных масел (что делает его скорее средством ухода). Масло добавляют в тональный крем или наносят поверх макияжа для здорового блеска скул. Оно подходит для увлажнения кутикулы, кончиков волос и даже для потрескавшейся коже на локтях — если, конечно, вам не жалко тратить драгоценную смесь на локти.
Прозрачная пудра Ultra HD, Pudra
Баночка с прозрачной пудрой — постоянный житель на полке каждой обладательницы жирной или комбинированной кожи. Как правило, ее используют для закрепления тонального крема (реже — самостоятельно на голую кожу). Но вообще-то любую подобную пудру можно использовать в качестве праймера: она будет впитывать излишки себума и слегка выровняет рельеф кожи. На ресницах слой пудры превращается в базу под тушь, а на губах — в матовое верхнее покрытие для помады. А еще прозрачной пудрой тушуются любые тени и снижается насыщенность румян и бронзера — если вы перестарались и хотите убрать эффект синяка на лице.
Универсальное средство для макияжа The Multiple, NARS
Та же Cream Color Base, но в форме стика, который удобно бросить в сумочку и краситься где угодно. Самый популярный оттенок The Multiple — Copacabana, знаменитый хайлайтер бренда. Этой волшебной палочкой ставят блики на скулах, губах и под бровью, заменяют тени и придают блеск помадам, которым его не хватает. Розовые The Multiple способны заменить тени, румяна и помаду (такой total pink look нам предлагал Dior на эту весну — которая, кстати, еще не закончилась).
Тональное средство в карандаше Foundation Stick, Bobbi Brown
В одноименной академии визажистов ее называют «основой основ». И не зря, ведь тональная основа Bobbi Brown стоит практически у самых истоков тренда на использование тона в стике. Области применения лежат на поверхности: консилер, хайлайтер, кремовый контур, мобильное тональное средство. Похожий стик недавно выпустил Clinique, и к нему прилагается самая очаровательная в мире инструкция по использованию подобного рода средств.
Тональный пигмент Foundation Essence Skin Soul Drops, Rouge Bunny Rouge
У этого средства задача одна, но выполнять ее оно может миллионом разных способов. Тональный пигмент смешивают с кремом, праймером, сывороткой или маслом — результат будет меняться в зависимости от основы и концентрации. Сам по себе пигмент очень плотный, так что вполне подходит для локальной маскировки несовершенств.
Крем для контура глаз и губ Exquisage, Darphin
С уходом для лица эксперименты плохи — мазать все, что попало, куда попало и в рандомном порядке категорически не рекомендуется, иначе можно заработать окклюзию. Но некоторые кремы взаимозаменяемы. Например, зона вокруг глаз и кожа губ по своим запросам весьма схожи. Это не значит, что бальзамы Carmex можно наносить под глаза (разумеется, нет). Но ваш увлажняющий крем для глаз можно смело наносить на деликатрую кожу губ. Подобные средства часто оснащены anti-age эффектом, так что послужат прекрасной профилактикой мелких кисетных морщин и разгладят складочки на поверхности губ.
Бронзирующая пудра La Mer
«Корректор для скул или бронзатор можно использовать для выделения натуральной складки подвижного века. Это позволит сделать взгляд более выразительным», — считает Евгения Гурова. От себя добавим, что разделенные на сектора бронзеры в этом плане даже удобнее: в них есть и тени, и скульптор, и хайлайтер. Просто нанесите самый темный оттенок в складку, розовый или светло-коричневый на веко и шиммерный светлый — во внутренний уголок и под бровь.
Гелевая подводка для глаз и бровей Eye & Brow Maestro, Giorgio Armani
Серия универсальных гелевых подводок для глаз и бровей недавно пополнилась новыми оттенками — и их универсальными уже не назовешь. Красный, зеленый, фиолетовый — спасение для обладательниц волос нетрадиционных оттенков. Эти баночки сочетают в себе подводку, тени и помаду для бровей. Средство держится до победного конца — привет летним вечеринкам.
Праймер для теней Behind the Scenes, Lorac Pro
Нетрадиционный способ использования базы под тени предлагает американский Allure: издание посоветовалось с ведущими визажистами и химиками и пришло к выводу, что праймер продлевает жизнь консилера, нанесенного на недавно выскочивший прыщ. Дело в том, что свежие воспаления слишком гладкие и (простите за подробности) маслянистые, чтобы средства коррекции на них держались, — а праймер создает базу, за которую можно зацепиться. Издание утверждает, что нужна именно база Lorac Pro — она не содержит масел и создает своеобразный барьер между тональным кремом и консилером. Верить им на слово или нет, решать вам. Но, здравый смысл тут определенно присутствует.
Коричневая помада Matte Lipstick в оттенке Stone, М.А.С.
Спасибо девяностым за наше счастливое детство — и возможность делать полный макияж коричневой помадой, которая осталась нам на память. Это уже не пресловутый липстик, а скульптор, тени и (сюрприз!) макияж губ. В таком образе вы обыгрываете сразу два тренда: на упомянутые девяностые и мономакияж, в котором макияж глаз, щек и губ должны быть выполнены одним цветом. Профит.
Волосы
Главные мультитаскеры для волос хранятся у вас в холодильнике: лучше авокадо, яиц и оливкового масла для блеска и шелковистости еще ничего не придумали (хотя Елена Крыгина и считает иначе). Есть и готовое альтернативное решение: натуральное масло в бутылочке. Топ-стилист и выпускник академии Tony & Guy Amsterdam Дмитрий Капнов предпочитает кокосовое: «Нужно всего несколько капель, чтобы волосы перестали пушиться, разгладились и засияли здоровым блеском. Наносить масло можно как на влажные, так и на сухие волосы — главное не переборщить. А еще оно отлично справляется с проблемой заусенцев или пересушенной кутикулой». Кожу тела кокосовое масло защищает от солнечных лучей, увлажняет и успокаивает при ожогах. Альтернативой может служить аргановое — вот только для масок оно не очень подходит (почему, читайте в нашем материале о маслах для волос). В общем, в любой непонятной ситуации бегите за кокосовым маслом!
Внезапно закончившийся сухой шампунь заменит тальк — если вдруг где-то в заначке завалялась баночка. Работает он так же: наносите на корни, взбиваете, даете слегка впитать излишки жира и вычесываете. Сам сухой шампунь — тоже средство-мультитаскер: с его помощью можно создать объем, удержать начес и избавиться от излишков масла, которое вы нанесли, чтобы победить пушистость (и слегка промахнулись с количеством).
Хотя золотое правило мытья головы гласит: если есть сомнения — идите и мойте. Так что хватайте кондиционер для волос и отправляйтесь в ванную. Пусть ко-вошинг и обзавелся целым арсеналом специальных средств, оригинальная идея осталась той же: мыть волосы можно и кондиционером. После такой процедуры они будут мягкими, шелковистыми, а кожу головы не пересушат агрессивные ПАВы.
Увлажняющий бальзам Authentic, Davines
Кондиционер на масляной основе — боец всех возможных фронтов. Это и увлажняющая маска для лица (для этого его нужно нанести тонким слоем и смыть через несколько минут), и кондиционер для волос, и средство для тела. В его основе лежит масло сафлора красильного — как и в очищающем нектаре из той же серии. Таким нектаром можно мыть и волосы, и тело — так что в тандеме эти средства сэкономят кучу места в отпускном чемодане.
Расческа для волос, Tangle Teezer
Расчески для распутывания колтунов в народе получили прозвище «детанглер» — по имени произведения бренда Paul Mitchell. В России большей популярностью пользуется его родственник Tangle Teezer. Ирония в том, что с помощью этих щеток получается совершенно шикарный начес, которого не добиться ничем другим. К счастью, вам уже есть чем его распутать вечером.
Облепиховый бальзам «Интенсивное увлажнение», Natura Siberica
Адепты ко-вошинга в голос утверждают, что идеальный кондиционер для мытья головы должен быть органическим (начинается). В конце концов, суть изобретения в том, чтобы мягко промыть очень чувствительную кожу скальпа — тут уже не до ПАВов. Natura Siberica — классика жанра: здесь нет агрессивных компонентов, зато есть огромный объем (400 миллилитров) за небольшую цену. Учитывая, что на ко-вошинг уходит в несколько раз больше средства, чем на мытье с шампунем, это важная деталь, и мы бы даже сказали преимущество.
Увлажняющий крем для рук «Миндаль», L’Occitane
Отпускной лайфхак: если на море у вас начали сечься волосы, смажьте кончики кремом для рук. Он не заменит полноценный уход, но поможет немного увлажнить иссушенную солью и солнцем шевелюру. В дождливый день (все помним про грозу в начале мая, да?) капля крема снимет излишнюю пушистость — а то и вовсе заменит укладочное средство, если вы вдруг решите сделать конский хвост или собрать волосы в аккуратный пучок. В состав миндального крема L’Occitane входят миндальное молочко и протеины — как и во многие популярные средства по уходу за волосами. В качестве дополнительного бонуса — приятный запах миндаля.
Воск-блеск для укладки волос «Кокос», The Body Shop
Укладочное средство с кокосовым маслом в составе — мобильная альтернатива чистому маслу. Капля этого воска (лучше даже четверть капли) снимет излишки пушистости, смягчит волосы и придаст им блеска, склеит секущиеся кончики и будет вкусно пахнуть Raffaello ближайшие пару часов.
Спонж для нанесения тонального крема, beautyblender
Английский стилист Джейми Стивенс придумал, как вдохнуть вторую жизнь в ваш слегка потрепанный beautyblender. За счет своей формы и материала спонж отлично набирает цвет и делает мягкие переходы (за что и любим визажистами) — а значит, идеально подходит для техник окрашивания «омбре» и tye dye. Как это выглядит, можно посмотреть в Instagram-аккаунте Джейми. В салоне эта процедура стоит $50, но повторить ее дома, похоже, несложно.
Тело
Со средствами для тела все просто: что подходит для коленок, то сгодится для локтей. Те же масла, которых вы с нашей подачи уже наверняка набрали для волос, подходят для ухода за кожей рук, ног и всего остального. Ноги вообще непривередливы: они с радостью примут и неподошедший крем для лица, и скраб для тела. Заусенцы и култикулу можно обработать энзимными пилингами и скатками для лица, а также неподошедшим бальзамом для губ. Шампунь для волос — использовать в качестве крема для бритья. Иными словами — полная свобода творчества.
Увлажняющее средство для волос и тела Tea Tree Hair and Body Moisturizer, Paul Mitchell
Несмываемый кондиционер на основе масла чайного дерева, экстрактов перечной мяты, лаванды, алоэ вера и авапуи и масла жожоба изначально предназначен для волос. Но универсальный состав позволяет использовать его и в качестве средства для тела: антибактериальное действие масла чайного дерева и заживляющие свойства алоэ помогают успокоить кожу после солнца, бритья или просто жесткой воды столичных ванн. А мята в составе приятно холодит скальп и коленки.
Универсальный крем для рук, ног и тела Vitamin B5, Malin + Goetz
Средства Malin + Goetz — мультитаскеры по определению: каждое из них подходит и для мужчин, и для женщин. Крем с витамином В5 создан для рук, ног и тела, моментально впитывается и не оставляет липкой пленки. Даже жаль, что в тюбике всего 220 миллилитров: это идеальное универсальное средство, которым может пользоваться сразу вся семья.
Детское масло, Johnson’s Baby
Мазать этим маслом детей — так себе идея. В его составе — минеральное масло, изопропилпальмитат и отдушка. Ничего криминального, но некоторый риск аллергии или закупоривания пор все же присутствует. Зато такое масло нередко используют при бритье, например, ног: оно облегчает скольжение бритвы и немного смягчает кожу. К тому же, закончив с процедурой, его можно с легким сердцем смыть.
Крем для лица All in One Snail Repair, Mizon
Фильтрат секреции улитки добавляют везде: в крема для тела, рук и ног, тканевые маски и патчи под глаза и даже в декоративную косметику. Но его суть от этого не меняется. Он помогает коже быстрее восстанавливаться, и это свойство делает крем для лица SOS-средством при ссадинах, порезах и ожогах. У Mizon есть два бестселлера: All in One Snail Repair Cream и Snail Recovery Gel Cream — которые и увлажняют, и заживляют. Разница — в степени увлажнения: если Snail Recovery подходит для обладательниц жирной кожи, то All in One понравится почти всем.
Средство с алоэ Aloe Aqua Soothing Gel, Skin79
Бывалые путешественники знают, что в Юго-Восточной Азии без геля с высоким содержанием сока алоэ — ну просто никуда. Оно снимает сухость, стянутость и солнечные ожоги. Алоэ наносят на лицо вместо увлажняющего средства и на кончики волос — после моря. Практически любой зеленый тюбик из тайского супермаркета способен творить чудеса, но в Москве за алоэ придется побегать. Проще всего найти гель в корейской баночке — благо мода на косметику этой страны пока не проходит.
Косметика и кожа: Max Factor и Televison
Компания Max Factor широко известна благодаря макияжу, который она разработала для киноиндустрии в Голливуде, но менее известна своим вкладом в макияж, который использовался в первые дни телевидения.
См. Также: Грим для ранних фильмов, Панхроматический грим и Грим для блинов
Раннее телевидение
Коммерческое телевидение пришло в Америку в 1940-х и 1950-х годах, но, как и в Европе, в 1930-х годах проводились тестовые передачи.Эти ранние испытания показали, что обычные методы макияжа не подходят для телевидения. Макияж, который хорошо смотрелся в реальной жизни или хорошо смотрелся в кино, выглядел ужасно на черно-белом телевидении, снятом с помощью тубусов Image Iconoscope. Эти камеры, которые использовались для вещания в Соединенных Штатах до 1946 года, имели более низкие линейные стандарты и давали изображение с более низким разрешением, чем те, которые использовались после войны. Наряду с низкой четкостью, способ, которым эти камеры регистрировали цвет в оттенках серого, также был проблемой, и использование макияжа для компенсации этих проблем привело к появлению некоторых довольно причудливых лиц.
Зеленый заменяет красный в косметике для телевидения
Зеленая помада и румяна заменяют привычный красный в макияже, предназначенном для актрис, выступающих на телевидении. Объясняется, что телекамера не фиксирует красную окраску человеческого лица, в результате чего передаваемое изображение остается плоским и неестественным. Однако при замене зеленого цвета губы и щеки исполнителя появляются в точном соотношении тонов с другими чертами лица, когда изображение проецируется на экран приемника.
(Современная механика)
Лондонская телевизионная служба Британской радиовещательной корпорации (BBC) — некоммерческая вещательная компания — столкнулась с аналогичными проблемами. Этот вопрос, должно быть, был хорошо известен, поскольку он упоминался в «Искусство и ремесло парикмахерского искусства» (Foan & Bari-Woolls, 1936), опубликованном в том же году, когда в Лондоне начались регулярные телетрансляции.
Британскому телевидению в 1930-х годах приходилось иметь дело с проблемами, с которыми не сталкивались более поздние вещатели, поскольку BBC вела передачи в двух формах, одна из которых была частично механической — система Байрда.В их электронных системах также использовались камеры Image Iconoscope, называемые в Великобритании Super-Emitron, которые также имели низкие стандарты качества и нечеткую четкость изображения. Как и в Америке, чтобы компенсировать эти проблемы, использовали макияж.
Телевидение
Это новое направление развлечений принесло с собой совершенно новую технику макияжа. Здесь два соображения определяют вид макияжа, который будет использоваться. Первый — это светочувствительность передатчика; второй — степень четкости, достижимая на принимающей станции.Поскольку полученное изображение является монохромным, то есть черно-белым, или черно-красным, или черно-зеленым, цвет на экране не отображается. Есть два метода сканирования сцены. Один из них — залить его светом и просканировать с помощью механического или электрического устройства. Другой — осветить его движущимся световым пятном. Какой бы цветной свет ни использовался, цвет, используемый для макияжа, должен обеспечивать глубокий контраст, но из-за того, что светочувствительные элементы, используемые для передачи, преимущественно чувствительны к одному диапазону цветов, фактический цвет макияжа должен быть дополнительным цветом к тому, что больше всего влияет на «электрический глаз».Таким образом, если ячейка чувствительна к красному цвету, макияж должен быть зеленым. С такой ячейкой актер использовал бы зеленый для теней, морщин, тени для век, бровей и т. Д., А красный — для смягчения теней и пятен.
Опять же, на экране телевизора отображается изображение, состоящее из линий различной глубины тени и света. Многие факторы ограничивают количество строк, которые можно использовать, так что изображение будет сравнительно грубым и скорее похоже на грубый полутоновый блок. Поэтому определение очень высокого порядка пока нецелесообразно.Следовательно, на приемнике, особенно на телевидении с тридцати строками, детали очень размыты и нечеткие. Мягкие градации деталей лица актера вообще теряются. По этой причине основная цель телевизионного макияжа — увеличить контраст. Губы, ноздри и тени для век очень сильно окрашены зеленым или пурпурным, в зависимости от используемой системы, и любые линии лица, которые необходимо подчеркнуть, обведены тем же цветом. Тени, которые необходимо удалить, покрываются цветом того же оттенка, к которому фотоэлемент наиболее чувствителен, который, в случае, упомянутом выше, когда зеленый использовался для сильного контраста, будет красным.Те же соображения относятся к костюмам, используемым на телевидении. Только когда фотоэлементы можно будет сделать панхроматическими, а разрешение телевизионных систем будет увеличено до тонкости кинофильма, обычная кинематографическая техника макияжа окажется полезной.(Фоан и Бари-Вуллс, 1936, стр. 500)
Max Factor разработал грим для этого нового носителя еще в 1932 году, когда работал с пионером телевизионной станции Дона Ли W6XAO в Голливуде, Калифорния, и в то время даже зарегистрировал товарный знак под названием Television Make-up (Макс. Фактор, 1958).
Послевоенное телевидение
К счастью, телевизионное изображение улучшилось после Второй мировой войны, особенно после появления камер Image Orthicon, разработанных Radio Corporation of America (RCA). Камеры Orthicon, впервые заявленные в 1939 году, были в десять-двадцать раз более чувствительны, чем Image Iconoscope (Fisher & Fisher, 1996), а повышенная чувствительность означала, что приемные трубки начали воспроизводить серые тона так же точно, как панхроматическая пленка — как и предсказывали Foan & Бари-Вуллс еще в 1936 году.Это позволило компании Max Factor адаптировать свой макияж Pan-Cake к телевидению в 1946 году, положив конец более причудливым практикам прошлого. Чтобы подчеркнуть этот факт, компания Max Factor провела пресс-конференцию, на которой они нарисовали двух женщин — Джейн Грант и Мэри Вирт — используя старый телевизионный макияж, а затем применили новую, естественно выглядящую форму, которую они разработали.
Вверху: таблица макияжа Max Factor 1950 года для американского телевидения (Foan & Wolters, 1950, стр. 455)
Однако, как отмечают Фоан и Уолтерс, некоторые скидки на телевидение все же необходимо было сделать.
Синий почти всегда темнее на тюбике, чем на глазу, поэтому тени для век с синим оттенком следует наносить осторожно, но обычные цвета, как и в пленках, являются сине-серыми или коричневыми.
Мужская борода представляет собой проблему, присущую среднему человеку, потому что даже на очень сильно выбритом лице борода может стать грязным пятном. Перед нанесением окончательной отделки его необходимо стереть легкой цветной смазкой. Тени под глазами доставляют много хлопот, и даже очень молодое лицо должно иметь там мелирование.Накладные ресницы нужно проверять на каждом художнике, потому что в некоторых случаях они затемняют глаза, чтобы «прожечь дыры в одеяле», а в другой раз увеличивают их.(Фоан и Уолтерс, 1950, стр. 455)
Цветной телевизор
С появлением цветного телевидения возникли некоторые новые проблемы. Например, в первые десятилетия цветного телевидения программы, транслируемые в цвете, также смотрели на черно-белых приемниках, поэтому использованный макияж должен был работать на обоих.Это объясняет, почему многие ранние телевизионные программы, снятые в цвете, выглядят так ярко при просмотре сегодня. Сравните, например, смелые цвета в первой серии Star Trek, которая начала транслироваться в 1966 году, с приглушенными пастельными тонами Star Trek: The Next Generation, которая началась в 1984 году.
Как и ожидалось, в 1954 году компания Max Factor представила линейку макияжа, подходящую также для черно-белого и цветного телевидения. Он был доступен в виде Pan-Cake и недавно разработанного компанией макияжа Pan-Stik.
Основные цвета пигментации кожи человека: красный, синий, желтый, коричневый и серый. Эти цвета имеют разную длину волны и отражают свет с разной интенсивностью. Поэтому даже естественный безупречный цвет лица без макияжа создает серьезную проблему, поскольку при воспроизведении по телевидению демонстрирует разную степень пятен. Это верно как для мужчин, так и для женщин. Светлый цвет лица будет проходить через пятнистый призрачный белый цвет. Темный цвет лица будет выглядеть грязным.Мужчины выглядят так, как будто они нуждаются в бритье, независимо от того, насколько тщательно они брились, если не использовать макияж. Даже женщина, которая красиво накрашена средствами повседневного светского макияжа, совершенно не подготовлена к телекамерам. Ее тональный макияж будет транслироваться по телевидению, как если бы он был либо слишком светлым, либо слишком темным, с пятнистым оттенком лица, очевидным в любом случае. Ее обычные оттенки губной помады обычно слишком светлые, а большинство ее повседневных оттенков румян будут слишком темными.
Нанесение макияжа Max Factor TV Pan-Cake Make-up или TV Pan-Stik Make-up создает однотонный цвет лица, от которого равномерно и с одинаковой интенсивностью отражается свет, в результате чего кожа становится чистой и гладкой. Ни один из многих серьезных дефектов цвета лица, упомянутых ранее, не может стать очевидным для телекамеры при правильном использовании любой из этих основ макияжа.(макс. Коэффициент, 1958)
См. Также буклет компании: Max Factor: Телевизионный макияж для черно-белого и цветного телевидения
Компания Max Factor и раньше выделяла свои отраслевые разработки в общий грим — как, например, в случае с Pan-Cake — и использовала свое превосходство в кинобизнесе, чтобы продвигать свой общий грим в период между двумя мировыми войнами.Компания попыталась воспроизвести эту стратегию на телевидении, когда они выпустили свою линейку Hi-Fi в 1955 году. Компания утверждала, что Hi-Fi возник непосредственно из ее исследования макияжа для цветных телевизоров и что это создало макияж, который произвел «Новые высококачественные оттенки кожи, которые раньше были невозможны» (реклама Max Factor, 1956).
См. Также: Max Factor (после 1945 г.)
Обновлено: 28 апреля 2019 г.
Источники
Бастен, Ф. (2008). Макс Фактор: Человек, изменивший лица мира .Нью-Йорк: Издательство Arcade.
Фишер Д. Э. и Фишер М. Дж. (1996). Трубка: Изобретение телевидения. Вашингтон: Контрапункт.
Фоан, Г. А., и Бари-Вуллс, Дж. (Ред.). (1936). Искусство и ремесло парикмахерского искусства: Стандартное и полное руководство по технике современного парикмахерского искусства, маникюра, массажа и культуры красоты (2-е изд.). Лондон: New Era Publishing Co. Ltd.
Фоан, Г. А., и Уолтерс, Н. Е. Б. (ред.). (1950). Искусство и ремесло парикмахерского искусства: Стандартное и полное руководство по технике современного парикмахерского искусства, маникюра, массажа и культуры красоты (2-е изд.). Лондон: New Era Publishing Co. Ltd.
Макс. (1958). Телевизионный грим для черно-белого и цветного телевидения [Буклет]. США: Автор.
Ранний телевизионный макияж, дающий некоторое представление об используемых цветах.
1938 Бетти Грейбл, кинозвезда, была снята для телевидения Эйбом Шором (Абрахам Бернард Шор [1894-1957]), который некоторое время был директором по макияжу в Max Factor в первые годы существования компании. Он женился на Фреде Фактор [1898-1988], дочери Макса Фактора, в 1923 году.
1939 Грим для телевидения. «Элейн Шепард, голливудская киноактриса, могла бы сойти за индейца в боевой раскраске, если бы использовала новый стандартный телевизионный макияж. Для хорошего воспроизводства необходимо белое освещение вокруг ноздрей, глаз и впадин горла. Губы, брови и ресницы сине-черные »(« Современная механика »).
1946 Джейн Грант и Мэри Вирт наносят ранний черно-белый телевизионный макияж перед тем, как нанести новый, более естественный макияж, разработанный для телевидения компанией Max Factor.Грим, показанный здесь, мог быть телевизионным гримом, разработанным Max Factor в 1932 году.
1958 Телекамеры более высокого разрешения, которые начали использовать в конце 1940-х годов, воспроизводили цвет, больше похожий на черно-белую панхроматическую пленку. Это позволило компании Max Factor адаптировать свой панхроматический облик к новой среде.
1958 Таблица макияжа Max Factor для черно-белого телевидения.
1958 Таблица макияжа Max Factor для цветного телевидения.
1956 Подпитка Hi-Fi Max Factor.
Агнес Мурхед [1900–1974] в роли Эндоры в сериале «Заколдованные», который начался в 1964 году. Ранние цветные передачи должны были работать на черно-белых телевизионных приемниках, поэтому декорации и макияж, использованные в 1960-х годах, часто выглядели чрезмерно окрашены сегодняшними зрителями.
Современные методы красоты Max Factor
Люди | 23 мая 2018 г.
около 1930 г .: Эксперт по макияжу Макс Фактор (1904–1996) демонстрирует технику нанесения теней для век, используя в качестве объекта съемки актрису Жозефину Данн (1906–1983).(Фото Кларенса Синклера Булла / Маргарет Чут / Getty Images)
Зайдите в любую аптеку, торговый центр или большой дисконтный магазин, и вы найдете удивительное разнообразие косметики. Иногда бывает сложно выбрать правильный бренд тонального крема, тип компактной пудры или нейтральный оттенок теней для век, чтобы дополнить чьи-либо личные качества.
Вы когда-нибудь задумывались, где зародился макияж? Вы не поверите, но это началось в начале 1900-х годов, во времена черно-белых кинофильмов.Актеры и актрисы того времени носили тяжелый сценический грим, больше всего напоминавший по консистенции жирную краску. Этот продукт не был идеальным, особенно с мощным сценическим освещением, монохроматической пленкой и когда-либо драматичными сценами крупным планом между самими актерами и актрисами.
Макс Фактор, польский еврей, иммигрировавший из России во время роста антисемитизма, взял на себя задачу создать сценическую косметику, которая не только работала бы с черно-белой пленкой и ярким светом, но и дала бы актерам и актрисам естественная, безупречная презентация.Ему не нравился макияж, используемый в киноиндустрии, и он создал первое косметическое средство для красоты, которое использовалось специально для кино в 1914 году. Оно называлось «Flexible Greasepaint», легкая полужидкая краска, которая дополняла внешний вид актера, а не умаляла его.
В 1918 году Max Factor представил косметику Color Harmony. Этот особый бренд макияжа подчеркивал естественные черты человека, особенно женщин, а также сохранял матовое лицо актера во время съемок. При разработке этой уникальной линии он учел все аспекты черт лица человека — цвет лица, волосы, глаза, даже структурные линии и недостатки.
Салон красотыMax Factor находился недалеко от Голливудского бульвара, что делало его идеальным местом для разработки индивидуальных формул и оттенков для современных кинозвезд. Бетт Дэвис, Джоан Кроуфорд и даже Джуди Гарланд были известны как одни из его самых преданных клиентов.
После взлета своей косметической линии в киноиндустрии Макс Фактор решил представить свой макияж широкой публике в 1920 году. К 1928 году он выпустил еще несколько косметических продуктов, включая помаду для губ, теперь широко известную как блеск для губ. используется для того, чтобы губы актрисы выглядели более гламурно в черно-белых фильмах.В том же году он даже получил премию Оскар за свои инновации и достижения в индустрии макияжа для кино.
В 14-м издании Британской энциклопедии Макс Фактор написал статью с описанием для «Макияжа»:
В качестве корректирующего искусства макияж служит для (1) маскировки пятен; (2) придать лицу ровный и ровный цветовой тон для наиболее эффективной фотографии; (3) четко обозначьте черты лица для более заметной выразительности действий; (4) сделать игрока более привлекательным; и (5) обеспечить равномерный внешний вид перед камерой.Грим как творческое искусство позволяет игроку обрести внешний вид практически любого персонажа. Это может быть его средством достижения отличительной «экранной личности».
Одно из величайших достижений Max Factor, макияж Pan-Cake, был разработан в 1935 году для использования с новой пленкой Technicolor. Без какой-либо корректирующей косметики лица киноактеров выглядели либо красными, либо синими из-за природы Technicolor. Макияж Pan-Cake восстановил естественный цвет актера и позволил четко определить черты лица при просмотре этого нового фильма.Когда было обнаружено, что многие актрисы берут этот макияж домой, чтобы использовать его вне камеры, Max Factor осознал огромный потенциал этой новой линии косметики и начал продавать ее широкой публике.
«Калибратор красоты» Max Factor для определения характеристик лица для идеального внешнего вида.Не все творения Max Factor имели большой успех. Калибратор красоты был изобретен в 1932 году и больше походил на средневековый инструмент пыток, чем на инструмент красоты. Он считал, что совершенство макияжа может быть достигнуто путем понимания мельчайших деталей лица человека, что позволяет безупречно наносить макияж.Этот калибратор был разработан для измерения структуры лица человека с точностью до 1/100 дюйма. Инструмент работал, накладывая гибкие металлические ленты на лицо и вокруг головы. Эти полосы затем будут затянуты, чтобы измерить симметрию лица. Сегодня существует только один микрометр красоты, который выставлен в Голливудском музее развлечений.
В 1938 году Макс Фактор скончался, оставив наследство своему сыну Фрэнсису, также очень творческому визажисту, который взял имя своего отца и стал Максом Фактором-младшим.Сейчас компанией управляют его правнуки, Дин и Дэвис Фактор, которые также отвечают за широко популярный бренд косметики Smashbox Cosmetics.
Влияние Max Factor на мир повседневной косметики началось с киноиндустрии, но не осталось там. Фактически, его оригинальная формула Pan-Cake до сих пор жива и здорова в обновленной версии, известной как Pan-Stik Foundation. Мужчина, придумавший термин «макияж», никогда не поймет, как его стремление к творческим достижениям в косметической индустрии позволило современной женщине усилить свою естественную красоту.
Теги: макияж
Нравится? Поделиться с друзьями!
Терри Клейпул
Писатель
Терри любит пляж, историю, политику и страстно увлекается социальными сетями и технологиями. В свободное время вы можете найти ее на пляже (конечно), наслаждающейся песком и солнцем и слушающей музыку заводной эпохи.
Smashbox, макияж правнуков Max Factor, обращается к виртуальной реальности, чтобы рассказать свою историю.
В 1935 году косметический бренд Max Factor выпустил Pan-Cake, первую коммерчески доступную основу, которая изначально была разработана для голливудских актрис, появляющихся в цвете Technicolor.
Шестьдесят лет спустя Дин и Дэвис Фактор, правнуки самого Макса Фактора, который был визажистом, стоящим за одноименным брендом, запустили собственный бренд косметики Smashbox, чтобы удовлетворить потребности профессиональных съемок. в их фотостудии, которая также называется Smashbox.
Теперь Smashbox Cosmetics объединяется с креативным агентством Omelet, чтобы предоставить потребителям, розничным партнерам и влиятельным лицам закулисный доступ ко всему этому в виртуальной реальности на 360 градусов, включая три фотосессии, которые, по словам Омлета, показывают, «что занимается созданием косметического бренда, достойного своего тезки, и демонстрирует новую и единственную в своем роде технологию освещения косметического бренда на платформах с поддержкой 360 градусов, таких как YouTube и Facebook.
И, по словам Рикардо Диаса, исполнительного директора по цифровым технологиям Omelet, реальный импульс — это рассказать историю Smashbox.
«У них есть фотостудия, они создают контент, и у них есть макияж, чтобы модели могли использовать». Не многие об этом знают », — сказал Диас.
Кроме того, VR-тур запускается вместе с новым веб-сайтом Smashbox Cosmetics, который, по словам Омлета, «приглашает поклонников глубоко погрузиться в концепцию бренда».
На самом деле, по словам Диаса, Smashbox «перезапускает бренд в сети», что произойдет на следующей неделе, хотя он не сообщил подробностей о новом онлайн-присутствии, кроме того, что отметил, что опыт виртуальной реальности будет жить и там.
Диас сказал, что виртуальная реальность помогает пригласить потребителей в студию, которая является священным местом, которое большинство людей не сможет посетить лично. Показательный пример, согласно ленте Smashbox в Instagram, недавние съемки Smashbox включают таких голливудских звезд, как Джеймс Кордон для Rolling Stone, Эллисон Дженни для New York Magazine и Кевин Харт для Entertainment Weekly.
Но VR также помогает информировать потребителей и розничных партнеров о продуктах Smashbox. Диаз сказал, что для достижения этой цели они отправили фирменные зрители виртуальной реальности Google Cardboard партнерам в розничных магазинах, таких как Sephora, чтобы продавцы также могли ознакомиться с контентом вместе с 400 влиятельными лицами.Представитель отметил, что это не платная кампания влиятельных лиц, а скорее сюрприз и радость для «фанатов, которые, по их мнению, это оценят».
Целевая аудитория — подростки и женщины в возрасте от 20 до 20 лет, и, по словам Диас, виртуальная реальность помогает преодолеть шум, с которым эти молодые женщины сталкиваются каждый день.
«Они наполнены красивым контентом, и мы хотим выделиться и иметь новый способ взаимодействия», — сказал Диаз. «VR [и 360-градусное видео] — отличный пример пересечения маркетинга с технологиями… вы чувствуете, что идете по студии.”
Другими словами, опыт — это не столько продажа товаров, сколько повышение осведомленности.
«Они хотят провести ребрендинг, и они как бы учат потребителей тому, что представляет собой бренд, с помощью трехминутного видеоролика», — сказал Диаз. «Они хотят рассказать историю в небрежной форме. Это больше, чем макияж — это фотостудия «.
Max Factor Facefinity All Day Flawless Тональная основа 3 в 1 SPF 20: обзор, изображения
Вы знаете, я действительно очень восхищен новым предложением тонального крема Max Factor.И это несмотря на то, что я отказался от более матовых покрытий в пользу чего-то более влажного (в последнее время я предпочитаю тональный крем Origins Plantscription).
Но знаете, что мне на самом деле напоминает этот ? Ни что иное, как Perfection Lumiere от Chanel, только с чуть меньшей яркостью, меньшим покрытием и меньшим выбором оттенков. Но оба продукта имеют регулируемый уровень покрытия, устанавливаются на коже, кажутся сухими и гладкими на ощупь, имеют эффект второй кожи и действительно держатся на протяжении всего дня.
Отделка довольно совершенная, но в то же время выглядит довольно естественно — вероятно, потому, что, несмотря на то, как это заявлено, уровень покрытия совсем не тяжелый. Я бы охарактеризовал его как от легкого до среднего (в то время как продукт Chanel — от среднего до полного). Facefinity утверждает, что является праймером, тональным кремом и консилером в одном, но мне совершенно нужен отдельный консилер — он никак не скрывал мои темные круги и вторую головку, которая красиво выросла на моей щеке.
То, что мне, , не нужно, так это пудра — моя пудра MAC Blot томится в ящике. Это не стирает мою жирную Т-зону, не образует тонких линий и не цепляется за сухие участки. SPF 20 — еще один дополнительный бонус.
Я ношу оттенок Light Ivory, который для меня слишком светлый
Как и все матовые средства, для сухой кожи он, вероятно, не подойдет. Но если у вас обычная, маслянистая или комбинированная краска, вам нужна матовая поверхность, даже без слеживания на продукте, и вам нужен тональный крем, который выдержит всю дистанцию, я думаю, вы отлично справитесь с этим.Это очень разумные 14,99 евро.
Как думаете, Facefinity плывет по вашей лодке? Если вы уже пробовали, поделитесь своими впечатлениями в комментариях!
Быстрый анализ 789 о Max Factor FaceFinity
Соответствует ли фонд FaceFinity всем похвалам?
Max Factor — один из ведущих мировых брендов косметики. Компания была основана в 1909 году и изначально специализировалась на театральном гриме.Сегодня компания принадлежит Procter & Gamble. Среди их ассортимента косметических продуктов — тональный крем FaceFinity, тональный крем 3-в-1 со встроенным праймером и консилером, который, как утверждается, обеспечивает стойкое и безупречное покрытие.
Соответствует ли фонд FaceFinity всем похвалам? Мы взяли 789 отзывов покупателей о продукте с Amazon.co.uk и прогнали их через Gavagai Explorer.
Вот 4 вещи, которые мы нашли наиболее интересными!Заказчики говорят о «покрытии» фундамента. Клиенты чаще всего говорят о теме «освещение», это встречается в 27% всех отзывов и связано со средней оценкой 4,30. Он встречается вместе с темами «хорошо» (30%) и «отлично» (22%).
Клиенты очень довольны простотой нанесения и долговечностью продукта. Тема «простота применения» упоминалась в 18% обзоров и часто встречалась вместе с долговечностью (18%) и охватом (21%). Общая оценка по этой теме — 4,42.Этот рейтинг равен рейтингу, связанному с темой «долголетие», который встречается в 23% всех обзоров.
Самые низкие оценки у покупателей с сухой кожей. 6% всех клиентов использовали тему «сухая кожа». Эта тема была связана со средней оценкой 3,62, самой низкой из всех тем. Тема «сухая кожа», которая могла быть отнесена к более низкому рейтингу, — это «цепляется».
Ценой покупатели довольны. Тема «цена» упоминалась в 16% обзоров, что дало ей среднюю оценку 4,27 / 5.Цена темы чаще всего встречается вместе с «хорошо» и «отлично».
Что это означает для тонального крема Max Factor FaceFinity и других компаний на косметическом рынке? Клиенты довольны покрытием, нанесением и долговечностью основы FaceFinity от Max Factor. Кажется, что фундамент соответствует ожиданиям пользователей и требованиям Max Factor.
Клиенты думают, что цена на продукт правильная и что они имеют хорошее соотношение цены и качества.Но для небольших косметических компаний может быть трудно конкурировать с такими хорошо зарекомендовавшими себя компаниями, как MaxFactor, на рынке тонального крема на главной улице.
Самые негативные отзывы поступили от людей с разным типом кожи, например, с сухой кожей. Возможно, это неизбежно. Однако использование подобных данных для выделения пользователей, которые не удовлетворены продуктом, можно использовать для определения целевых групп, которые могут откликнуться на пробу альтернативных продуктов, специально ориентированных на эти потребности.Max Factory может быть идеально расположен для запуска продукта, ориентированного на сухую кожу, или, возможно, еще один стартап с лоскутным макияжем.
Хотите попробовать такой анализ своих данных?
Gavagai Explorer можно попробовать бесплатно (кредитная карта не требуется) и работает на 47 языках.
Свяжитесь с нами!
Gavagai — шведская языковая компания, использующая передовой искусственный интеллект, чтобы помочь компаниям анализировать текст и отзывы, чтобы они могли лучше понимать своих клиентов.Созданная на базе Шведского института компьютерных наук, наша программа Word Space Technology за 20 лет выросла и улучшилась, а наша исследовательская группа опубликовала более 400 научных работ.
Обзор тональной основы со взбитыми сливкамиMax Factor — desiBeauty blog
Макияж
- Текстура 10 из 10
- Долголетие 10 из 10
- Покрытие 10 из 10
- Заканчивать 10 из 10
- Цена 10 из 10
Мне нравится новая тональная основа для взбитых сливок от Max Factor.Первое, что меня поразило, это название: Взбитые сливки ! Я не знала, чего ожидать, когда попробовала, но просто глядя на то, насколько гладкой была основа в горшке, мне захотелось попробовать еще больше. Это сразу напомнило мне о многих уже имеющихся на рынке муссовых тональных средствах. Я никогда не был поклонником основы мусса, потому что она придает коже неровный сухой вид, а формула ужасна. Но новая основа Whipped Creme Foundation от Max Factor собрала все недостатки, на которые женщины жаловались при использовании муссовой основы, и улучшила ее!
Во-первых, подходит для всех типов кожи — нормальной, сухой и даже жирной.Как? Ну, это полуматовый финиш, так что все зависит от того, как вы его наносите. Он совсем не сушит, потому что он увлажнен глицерином и водой, поэтому он скользит по коже, но при сушке становится матовым и сияющим! Он не содержит масел и не забивает поры, поэтому подходит для жирной кожи и даже для чувствительной кожи! Это основа, требующая очень небольших усилий, и вы можете просто применить ее, и все готово!
Покрытие идеальное — совсем не липкое! Это естественно, но все же скрывает недостатки кожи.Он также долговечный, я носила его утром, и весь день он выглядел свежим на моей сухой коже. Я бы сказал, что если у вас действительно жирная кожа, при необходимости вы можете подправить ее с помощью блот-порошка. Я знаю, что многие фонды аптек сталкиваются с проблемой недостаточного выбора цвета, но у Whipped Creme Foundation есть множество отличных оттенков, от фарфора, меда до карамели, которые подходят для самых разных оттенков кожи. Текстура гладкая и немного густая, поэтому сначала, когда вы ее наносите, может показаться, что ее слишком много, но как только вы начнете растушевывать ее на коже, она тает, давая красивый результат.Охват отличный. Мне это нравится, и я использую его каждый день с тех пор, как получил!
1. Возьмите небольшое количество шпателем и нанесите влажной губкой.
2. Нанесите мазком, чтобы создать текстурированную отделку.
3. Пропустите пудру и нанесите хайлайтер или осветитель на высокие точки лица.
1. Нанести тональной кистью
.2. Нанести на кожу и отполировать кисточкой для пудры
.3.Для областей, которые требуют большего покрытия, нанесите немного тонального крема и растушуйте
.4. Нанесите румяна и закрепите свой образ пудрой
.Вот быстрое автоселфи из моего инстаграмма @nilohaq — когда я носила тональный крем с утра (кипела горячо, и тональный крем был в порядке :))
Этот сайт означает, что вы больше никогда не купите в Интернете неправильный оттенок тонального крема
Интернет-магазины — это лучшее и худшее, что может случиться в современном мире.С одной стороны, это означает, что мы можем купить ВСЮ косметику, не меняя пижамы, но с другой стороны, это означает, что наш овердрафт серьезно пострадает.
Когда дело доходит до покупки макияжа, одна из самых сложных вещей для покупки в Интернете — это тональный крем. Вы можете подумать, почему бы вам просто не купить тональный крем в реальном магазине. Что ж …
A) С ростом количества брендов в Instagram, большая часть макияжа доступна только онлайн
B) Кого можно разрешить провести 30 минут в универмаге, пока они «подбирают цвет», то есть снимают весь ваш макияж в общественных местах
и
C) Мы просто не хотим выходить из дома, хорошо.
Но мы должны признать, что это полная игра в угадывание, когда пытаются заказать оттенок тонального крема онлайн. Я «слоновая кость»? А как насчет «натурального бежевого»? На самом деле, может, я «теплая слоновая кость».
Вы действительно не знаете, поэтому вы делаете предположение, и когда он прибывает, вы обнаруживаете, что это совершенно неправильный оттенок, и поскольку вы живете в Великобритании, вы не можете вернуть макияж, так что вы можете бросить свои деньги собственно сток.
Ну, больше нет!
На наши молитвы ответил сайт Findation.com
Этот глобальный проект был основан в 2012 году с целью создания «крупнейшей в мире базы данных подходящих цветов основы».
Findation.com
Findation.com
Все, что вам нужно сделать, это ввести два оттенка основы, которые вы используете и которые соответствуют вашему тону кожи, и они покажут вам ваш идеальный оттенок в любой другой основе со всего мира.
Findation.com
У них есть почти все бренды под солнцем, включая: Anastasia Beverly Hills, Bobbi Brown, Urban Decay, Too Faced, Tom Ford, Tarte, Revlon, Maybelline, Marc Jacobs и Kat Von D.
Так что теперь вам больше никогда не придется бояться страшной линии прилива.
Причина № 3549, почему мы любим Интернет.
Следуйте за Лорой в Instagram.
[contentlinks align = «left» textonly = «false» numbered = «false» headline = «Related% 20Story» customtitles = «Выпивка,% 20bread,% 20or% 20dairy:% 20Which% 20is% 20worse% 20for% 20skin? » customimages = «» content = «статья.48580 «]
Лаура Капон Старший писатель о моде и красоте Лаура пишет обо всем, что связано с красотой и модой для Cosmopolitan UK, и специализируется на макияже, моде больших размеров и мире YouTube.