Eye brow maestro: Мастер-класс: как «приручить» Giorgio Armani Eye&Brow Maestro – Armani Eye & Brow Maestro 5 Auburn, 6 Copal отзыв, свотчи

Armani Eye & Brow Maestro 5 Auburn, 6 Copal отзыв, свотчи

Хотела эти интересные штучки от Armani с того самого момента, как встретила первые описания в сети! Armani Eye & Brow Maestro универсальный кремовый продукт, который можно использовать как тени, подводку, для бровей, для скульптурирования и даже для маскировки отросших корней волос. Интересно же!

 

 

Если смотреть на всю линейку цветов, сразу станет ясно, что, конечно же, не каждый оттенок подходит для всех этих задач, это и впринципе невозможно.  Я для себя сконцентрировалась на задаче выбрать те, которые могут совместить функцию кремовых теней и продукта для бровей.

Внимательно изучила пост BeautyInsider про этот продукт. Правда, там не личное мнение их описывается, а рекомендации визажиста, но можно рассмотреть разные оттенки.

Я выбрала  5 Auburn и 6 Copal – оба они не светлые и не темные, с легким шиммером.

Armani Eye & Brow Maestro 6 Copal это коричневый с легкой желтинкой и золотистым сиянием:

 

 

Armani Eye & Brow Maestro  5 Auburn серо коричневый холодный  даже с намеком на лиловый, тоже с легким шиммером:

 

 

Мне очень нравится текстура Armani Eye & Brow Maestro.  Ближе всего она к M.A.C paint Pot, но современнее – пигмент и текстура тоньше, сам продукт твердый, но легко тает от тепла рук и на кисти набирается хорошо (я пробовала и скошенную для бровей и для скульптурирования).

Растушевывается хорошо, через некоторое время застывает и «усаживается» и здорово, что это происходит не слишком быстро или медленно. Не надо торопиться всё сделать за долю секунды, но и сидеть, не моргая в ожидании, когда тени «схватятся» тоже не требуется.

Оттенки очень продуманные спокойные на грани со скучностью, но всё-таки не переходят её. В сочетании с просто отличной стойкостью и функциональностью, я считаю их для себя удачными и нужными.

В качестве теней оба держатся на мне без базы весь день на жаре. Это ого-го!

Вот как выглядит на веках и бровях 5 Auburn:

 

 

Он же оказался прямо правда хорош для скульптурирования – он достаточно холодный и напоминает тень в растушевке, естественно при таком количестве шиммер не видно совсем. Ну и держится отлично. На себе не показываю т.к. я не делаю скульптурирование, так чтобы его прямо видно было на фото.

А вот на веках и бровях 6 Copal:

 

 

Этот цвет для моих бровей сейчас слишком тепло-золотистый. Думаю, он будет хорош для блондинок, т.к. у меня в возможных планах тоже осветление волос, я и сама это проверю осенью.

 

Знаю,  что некоторых смущает, что продукты для бровей не матовые. В этом смысле мир делится на две части. Кто-то считает, что это ужасно и не смотрится никогда, а кто-то считает, что легкий шиммер в продуктах для бровей придаёт живости и имитирует естественный блеск волосков. Я отношусь ко вторым, мне это нравится. Но имейте в виду.

Оба цвета в качестве теней хороши не только для быстрейшего и возможно делового макияжа в стиле – мазнул пальцем тени на всё веко, но и конечно, как база под тени они тоже прекрасны.

В общем, продукт в силу того, что цвета супер натуральные не то чтобы феерический для меня, но очень добротный и нужный и мои ожидания полностью оправдал.

 

А вам как Armani Eye & Brow Maestro пробовали ли? Нравится ли вам концепция?

 

 

Armani Eye & Brow Maestro — 3 в 1 от & ; 2 , 5 — отзывы покупателей

3 в 1 от Giorgio Armani Eye & Brow Maestro; 2 Wenge Wood, 5 Auburn
Добрый день! Сегодня хочу вам рассказать о многофункциональном средстве от Armani, если интересно, прошу под кат)

Развернутое мнение: Давно хотела попробовать подводку для бровей от ABН, но поскольку она не представлена в нашем городе, а заказывать за бешеные деньги и ждать целый месяц желание не было абсолютно, и тут как вовремя открывается корнер Armani, ну и наверное единственный продукт, который меня заинтересовал — это было это средство.

Что обещает производитель: Giorgio Armani представляет уникальное средство, созданное на backstage во время недель мод, — EYE & BROW MAESTRO. Это средство с кремовой текстурой, которое можно использовать как подводку для глаз, тени для век и средство для бровей. Его можно также применять для скульптурирования лица и корректировки линии роста волос.

Внешний вид: Сама баночка довольно увесистая и выглядит добротно, разбиться не должна. Крышка закручивается плотно, тем самым не давая продукту высохнуть.

3 в 1 от Giorgio Armani Eye & Brow Maestro; 2 Wenge Wood, 5 Auburn

Оттенок Wenge wood: Графитовый цвет с пурпурным(?) переливом, матовый. На бровях никаких переливов нет, да и на руке его сложно углядеть, такой эффект заметен только в баночке. На бровях дает очень естественный эффект, можно наслаивать от легкого оттенка до очень яркого. Чертить им брови очень легко, по коже буквально скользит, легко растушевывается и дает время, если надо что то исправить, очень пластичный продукт. В качестве теней для век тоже не разочаровал, легко растушевывается и красиво выглядит, не создавая грязь. Стойкость на высоте! Брови держатся до конца дня, на глазах использую на базу от Nars. Отлично смывается миццеляркой от Лореаль.

Оттенок Auburn: Это самый красивый теплый тауп, что я видела, вот правда, цвет потрясающий, не делает глаза уставшими, наоборот, лицо становится более свежим и отдохнувшим. Оттенок на все случаи жизни, не слишком светлый, не слишком темный. Просто супер! Итак, это теплый тауп, сатиновый с мелким вкраплением шиммера. На бровях смотрится просто замечательно, то, что он сатиновый, не мешает ему быть отличным продуктом для бровей, потому что этого почти не видно и бровь выглядит очень натурально, также можно наслаивать от ооочень светлого, до яркого оттенка. Но увы, мне цвет светловат.

Наносится очень легко, смывается также миццеляркой от Лореаль. На глазах себя показал отлично, не скатывается и красиво ложится на веко.

3 в 1 от Giorgio Armani Eye & Brow Maestro; 2 Wenge Wood, 5 Auburn
Вывод: Продукт более чем достойный, свою цену отрабатывает, очень многофункционален. Контурировать лицо им не пробовала, т.к для этого у меня уже есть вещица) Но для бровей и для глаз показал себя очень хорошо. Я, кстати, заполняю бровь движением, как будто заштриховываю, именно так у меня получается естественная и густая бровь. Использую для этого кисть от RT. Однозначно советую хотя бы попробовать, благо кол-во оттенков позволяет и его многофункциональность)

3 в 1 от Giorgio Armani Eye & Brow Maestro; 2 Wenge Wood, 5 Auburn

«Голая» бровь.
3 в 1 от Giorgio Armani Eye & Brow Maestro; 2 Wenge Wood, 5 Auburn3 в 1 от Giorgio Armani Eye & Brow Maestro; 2 Wenge Wood, 5 Auburn3 в 1 от Giorgio Armani Eye & Brow Maestro; 2 Wenge Wood, 5 Auburn3 в 1 от Giorgio Armani Eye & Brow Maestro; 2 Wenge Wood, 5 AuburnНа бровях Wenge Wood. На все веко Auburn, во внешний уголок глаза и в качестве стрелочки WG.
3 в 1 от Giorgio Armani Eye & Brow Maestro; 2 Wenge Wood, 5 Auburn
Общий вид.

Оценка: 5!
Цена: Около 2300.

Меня зовут — Валерия  

Armani Eye & Brow Maestro 12 Sand Blond отзыв и свотчи.

Недавно мне до ужаса надоели осветленные волосы и как вы поняли, я все их до единого состригла.  В этот раз мой «блондинистый» период длился для меня невероятно долго просто! И, как всегда, это повод примерить на себе новые продукты макияжа.

 

 

Вот например Armani Eye & Brow Maestro 12 Sand Blond я очень и очень полюбила! И пока не забыла, хочу о нём рассказать и вам ещё раз подробнее.

Итак, совсем совсем кратко повторюсь Armani Eye & Brow Maestro  это такие очень любопытные кремовые продукты, которые можно в зависимости от цвета использовать для бровей, в качестве теней и подводки, для контуринга или как румяна, читала что даже и для маскировки отросших корней волос можно.  Я использую для бровей и как тени чаще всего.

И коллекция их у меня уже очень большая т.к. они мне очень нравятся.

Именно среди натуральных оттенков пригодных для бровей первыми у меня появились 5 Auburn и 6 Copal  о которых писала тут.

Auburn был и остаётся моим фаворитом для заполнения бровей для очень мягкого и не темного холодного цвета. Copal фаворитом не стал.

А вот новый Sand Blond в период светлых волос  — да определенно.

 

 

Давайте взглянем на сравнительные свотчи этих трёх цветов, решила сделать их вместе Copal, Sand Blond, Auburn:

 

 

Как видите отличия между Copal и Sand Blond  минимальные и, тем не менее, вот этот микро подтон для меня на бровях даёт большую разницу.  Sand Blond c легкой зеленцой, а она, как давно подмечено, очень естественно порой смотрится на бровях, даже у знаменитых японцев Suqqu стала популярной палетка для бровей зеленоватых  тонов.

В общем блондинки особенно с теплыми волосами  — стоит обратить внимание на этот цвет.

Вот Armani Eye & Brow Maestro 12 Sand Blond сольно на бровях:

 

 

На счёт кремовой текстуры он и укрощает немного волоски, работает как гель.  То что продукт нематовый на мой взгляд придаёт ему более естественный вид.

В качестве теней он тоже очень хорош, выглядит вот так:

 

 

Базово, но красиво же. И держится стойко в любом случае.

На бровях таким продуктом удобно заполнять форму, но не рисовать отдельные волоски.

Кстати, часто с кремовыми продуктами возникают опасения — не высохнут ли они слишком быстро. Пока могу сказать что за год мои первые  Eye & Brow Maestro не изменились и не потеряли рабочих качеств.

Минус их только и исключительно в высокой цене.

А вы пробовали их, как вам?

Armani Eye & Brow Maestro 13 Platinum, 16 Navy Blue, 17 Khaki отзывы, свотчи, макияжи.

Друзья, сегодня хочу продолжить рассказ об обновлении оттенков Armani Eye & Brow Maestro.

 

 

Напомню – сначала они вышли таких более натуральных цветов как разные цвета волос и бровей, а потом линейку расширили и цветными оттенками.  Вот тут я показывала промо-фото всех цветов.

И  отзыв был  уже  на несколько из них  вот тут натуральный оттенок  12 Sand Blond   который отлично работает для бровей, особенно на блондинках и как кремовые тени.

Вот тут показывала необычный красный оттенок  14 Henna.

А вот тут мой любимый фиолетовый 15 Plum.

Сегодня про оставшиеся три 13 Platinum, 16 Navy Blue, 17 Khaki.

Напомню Armani Eye & Brow Maestro многфункциональные кремовые продукты. По текстуре густые, суховатые, но податливые, застывают не сразу, очень стойкие. Во многих оттенках мне очень нравятся, но особенно прижились именно для бровей.  Однако сегодня в подборку так получилось, что попали мои аутсайдеры.

Итак Armani Eye & Brow Maestro 13 Platinum выглядит вот так:

 

 

Предназначен быть как кремовыми тенями, так и хайлайтером. Увы, такой многофункциональностью продукт всё же не обладает — чтобы быть хайлайтером он туговат по текстуре, да и в целом незаметен почти и невнятен если нанести мало, а если много то вообще не то. В качестве базовых светлых теней вполне. Но ему можно найти в таком цвете слишком много более недорогих аналогов. Так что — самый бесполезный оказался из всех.

Свотч будет дальше.

Armani Eye & Brow Maestro 16 Navy Blue вот такой красивый синий:

 

 

Мне нравится идея синих бровей, но этот цвет темноват и недостаточно яркий. В итоге, как сказала Юля  Be Butterfly цвет как от старого татуажа, знаете такой?

Так что для бровей — нет. Но отлично работает как подводка.  Мне, кстати, в целом эта текстура Armani Eye & Brow кажется хорошо подходящей для подводки. Она как-то очень удачно сделана — не чрезмерно пигментирована, даёт время растушевать и исправить что-то и потом стойко держится.  Разве что, получается не максимально графично с ней, но я так и не люблю.

Вот какие у меня получиличь синие стрелки:

 

 

Да, фото делала давно )

 

 

Красилась вот чем:

 

 

Но не могу, не могу не сказать, что не менее красивые  синие стрелки можно сделать вот чем:

 

 

Самый близкий по цвету карандаш Лэтуаль Selection.

И наконец, третий оттенок сегодня очень красивый болотный Armani Eye & Brow Maestro  17 Khaki:

 

 

Наверняка он будет не менее хорош для подводки! Хотя опять же не скажу, что замену нельзя найти.  На бровях такой цвет не очень вижу на себе. Так что, покажу вам сегодня в качестве теней.

Не стала приукрашать ситуацию и использовала только этот продукт, без растушевки другим чем-то. Тоесть на веках Armani Eye & Brow Maestro  17 Khaki, по ресничной линии карандаш в тон, на внутренних уголках глаз Platinum, о котором писала выше (но как-то его не видно особо).

Со стороны всё хорошо:

 

 

Но результат вблизи вот такой:

 

 

Увы, в качестве теней с этим цветом трудно работать. Он подсыхает, а когда нужно нанести каплю сверху, чтобы растушевать или добавить интенсивности — стирается предыдущий слой. Это, к сожалению, бывает иногда с кремовыми продуктами. Вот их же Eye Tint я как раз обожаю за то, что с ними такого не происходит — они наслаиваются или наоборот делаются прозрачными до бесконечности. А Eye & Brow Maestro вот нет (.

Вот чем делала последний макияж:

 

 

Ну и ещё раз моя прекрасная коллекция Eye & Brow Maestro и свотчи:

 

 

Всё-таки в такого плана продуктах нужно понимать какое соотношение оттенка и текстуры, и от этого зависит функциональность. Мне эта текстура нравится для бровей и для подводки больше всего. Но для бровей и оттенки можно найти редкие и интересные, потому они мои самые любимые.

А вы пробовали Eye & Brow Maestro если да, то какие цвета и для чего именно?

Купить Giorgio Armani Eye & Brow Meastro можно тут.

Armani Eye and Brow Maestro Plum + свотчи всех новых оттенков Eye and Brow.

Не так давно я показывала вам сумасшедшие красные брови на себе с одним из новых оттенков Armani Eye and Brow – Henna. Сегодня хочу показать макияж в котором цветные брови выглядят насколько спокойно и естественно, что не кажутся чем-то таким … выпендрёжным.

Немного повторюсь – формулу Armani Eye and Brow Maestro я очень люблю и считаю одной из редких действительно многофункциональных.  Armani тоже так считают, и если первый запуск этой линейки был исключительно натуральных оттенков которые именно и ориентированы были на брови, то дополнить линейку они решили уже более яркими и необычными цветами.

 

Вот как выглядит первый запуск:

 

 

У меня из них есть оттенки Copal и Auburn и второй мне особенно полюбился для бровей.

Новые оттенки выглядят так:

 

 

А их промо с макияжем вот так:

 

 

У меня есть все они, сама себе завидую!

Сначала я думала сделать образы с ними со всеми и потом уж показать в одном посте. Но это же сколько мне придётся ждать, и сколько копить в папках фотографии. Решила показать вам свотчи сегодня, а вот образы с каждым цветом разбирать отдельно по мере того, как буду их делать.

Итак, моя коллекция Armani Eye & Brow Maesro выглядит так:

 

 

И вот свотчи всех новых оттенков и двух старых:

 

 

Применение этих продуктов естественно в зависимости от цвета может отличаться. Например красный henna неплох в качестве румян, а темно синий в качестве подводки.  Самым нефункциональным по первым впечатлениям мне пока кажется 13 Platinum.  Он заявлен как тени и хайлайтер, но в последнем качестве на коже совершенно теряется и эффекта не даёт.  А в качестве теней ну очень базовый холодный чуть светлый телесный — ничего особенного.

А вот оттенок Plum я хотела честно говоря больше всего, может быть как раз из-за промо. Красивый цвет настоящей сливы – и с синим и с красным, сложный и редкий, хотя сливовых и масса на рынке.

 

 

Очень красиво будет смотреться в качестве подводки и кремовых теней, особенно базового оттенка для фиолетовых smoky eyes.  Но я вам его покажу на бровях, потому что я его мечтала увидеть именно на бровях с момента как увидела промо фото.

 

Т.к., как я уже говорила, конечно, продуктом как Armani Eye & Brow не прорисуешь отдельные волоски, это я сделала отдельно вначале моей подводкой Esprique.  А потом уже нанесла Plum прокрашивая и кожу и волоски и прочесывая брови.  Его текстура и прокрашивает брови и когда покрывает волоски работает как гель или воск — укладывает.  Держится он до смывания в неизменном виде.

Получилось в результате вот так:

 

 

Остальной макияж лица сделан очень спокойно и базово, только губы слегка перекликаются с цветом бровей.

Чтобы они именно перекликались, а не «перебивали» цвет, я их сделала сливовыми, но выбрала прозрачную помаду. Она кстати чудесная, это новая Clinique Pop Glaze Sheer Lip Colour + Primer цвет 09 Licorice Pop.

 

 

 

Ну и давайте ещё посмотрим на весь макияж:

 

 

Макияж мне нравится очень, единственое что волосы к моменту фото, уже давно ждали встречи с Виталиком (и дождались). И мне нравится макияж даже больше, там где цвета волос не видно:

 

 

Вот чем я красилась:

 

 

Как вам макияж и сама идея цветных бровей? Привыкли к ней или пока нет?

Какой из оттенков Armani Eye & Brow Maestro заинтересовал и понравился больше всех?

Обзор Giorgio Armani Eye & Brow Maestro

Новинка Giorgio Armani – Eye & Brow Maestro на первый взгляд подкупает своей универсальностью. Это средство можно использовать для бровей, для контурирования, как кремовые тени или подводку. Но одинаково ли хорошо оно для всех этих случаев? Я, как всегда, подошла к делу основательно и сейчас поделюсь своими впечатлениями.

На данный момент в палитре Giorgio Armani Eye & Brow Maestro 8 оттенков (и вышло еще 2), и когда видишь это первый раз, то глаза разбегаются. Конечно, лучше пробовать вживую, потому что на бровях выглядит абсолютно по-другому, чем в баночках.

На мой взгляд, средство просто идеально работает на бровях – оттенки выглядят очень естественно, объем брови ‘заполняется’ плюс легкая фиксация, и все очень быстро. Идеально наносится родной специальной кисточкой – она очень жесткая (поэтому для подводки глаз – не очень комфортна), быстро наносит, прочесывает и укладывает брови. Другие кисти такой же формы для бровей намного мягче, и поэтому больше средства попадает на кожу. Да, купить банку для бровей плюс кисть – совсем не экономичненько, но так результат будет лучше.

Еще такой момент – в палитре Giorgio Armani Eye & Brow Maestro нет холодного пепельного (хотя один из двух новых оттенков вроде такой). Самый универсальный #5 Auburn – средний коричневый, иногда кажется, что там даже капля фиолетового или лилового есть. Я его миксую с #2 Wenge Wood для брюнеток, или иногда даже наношу #2 моно, если хочу брови в стиле Кары Делевинь. Моя сестра миксует #2 Wenge Wood  и #6 Copal – он более теплый коричневый.

Еще – некоторые оттенки имеют явный блеск, не стоит этого пугаться, на бровях это выглядит естественно. Как говорят создатели, так они хотели передать блеск натуральных волос (ведь средство можно типа наносить на отросшие корни волос).

Что касается других вариантов использования – как тени и подводка. Да, возможно, но брать только ради этого – не стоит. Тени есть и получше, а как подводка – оно быстро фиксируется, поэтому надо быстро наносить.

Для скульптурирования лучше подходит #5 Auburn. Фанаты марки до сих пор горько плачут, что были сняты с производства старые компактные румяна #5. Так вот новая кремовая штука стала не полноценной заменой, но неплохой альтернативой. Моя сестра говорит, что лучше всего скульптурировать, используя плоскую кисть треугольной формы армани Designer Brush, она хорошо растягивает средство. Но что-то у нее были сомнения насчет комедогенности. Плюс она купила черный оттенок #1 для подводки.

В общем, для бровей супер средство в сочетании с родной кистью, все остальное – нормально, но как доп. вариант. Видимо, формат средства настолько удачен, что сейчас и lancome выпускают такое же и с кистью. Забавно).

А вы пробовали Giorgio Armani Eye & Brow Maestro? Понравилось?


*предоставлено на тестирование

Советы от Сергея Наумова + Мастер-класс: как «приручить» Giorgio Armani Eye&Brow Maestro: wodaitrawa — LiveJournal

Обалденно красивый макияж в холодных тонах тонах! также в оригинальном посте есть примеры в теплых тонах
http://www.beautyinsider.ru/2015/04/22/giorgio-armani-eyebrow-maestro-how-to/

Многофункциональное кремовое средство Eye&Brow Maestro мы ждали с большим интересом. Как его применять на глазах, бровях, скулах и даже волосах — в нашем уроке.
Обещают, что Eye&Brow Maestro заменит чуть ли не половину содержимого косметички — подводку для глаз, тени для век, средства для бровей и для скульптурирования лица. Что еще интересно — его можно использовать для маскировки отросших корней волос.
Ирина Семенова, ведущий визажист Giorgio Armani в России, рассказала Олесе Фаррелл, Свете Гришиной и Карине Туманской о вариантах использования Eye&Brow Maestro, как и чем его наносить и как выбрать правильный оттенок.

У Eye&Brow Maestro №6 Copal холодная база с легким золотистым мерцанием. Поэтому Свете он больше всего подойдет для натурального, естественного цвета бровей. Если до этого шага был нанесен тональный крем и/или пудра, Ирина советует расчесать брови, чтобы убрать лишнее.

Eye&Brow Maestro №6 Copal

В зависимости от желаемого образа, брови тоже должны меняться. Например, для делового, строгого стиля линия брови должна быть более жесткой. Для этого акцент делается на ее «хвосте», который нужно тщательно прокрасить. А оставшийся на кисти пигмент распределяется равномерно по всей брови до ее начала.



Создавая четкую линию по нижнему краю, надо обязательно прокрасить все пустоты. Если их много или они очень заметны, Ирина советует наносить Eye&Brow Maestro в два слоя. Схема простая: как только первый слой подсохнет, нанести второй, дополнительно прокрашивая бровь. И расчесать щеточкой.

Пока Eye&Brow Maestro не высох, он очень податливый и легкий в использовании. Средство схватывается примерно через минуту и становится водостойким. Поэтому работать с ним нужно без промедления – растушевывайте сразу. И еще – не бойтесь подкрашивать брови, если вам кажется, что нужно добавить цвета и не хватает насыщенности. Если переборщите, просто расчешите бровь, и таким образом уберете излишки.

Чтобы подчеркнуть глаза, Ирина выбрала Eye&Brow Maestro №5 Auburn с влажным эффектом. Техника та же – безымянным пальцем распределить средство по ресничному краю и по всему подвижному веку, растушевывая чуть выше складки. Этим же оттенком Ирина подчеркнула нижнее веко.

А в качестве подводки — холодный пигмент с вулканическим сиянием Eye&Brow Maestro №2 Wenge wood (его сливовый подтон усилит зеленый цвет глаз). Для мягкого, дневного макияжа линию у внутреннего уголка глаза оставьте четкой, а примерно 1/3 — растушуйте в дымку.





Для ресниц – классическая тушь Eyes To Kill.

А для губ Ирина использовала лимитированный карандаш для глаз Waterproof Eyeliner Pencil №5 Copper. Счастливые обладатели оного могут тоже повторить этот интересный прием — он придаст губам объем, сделает контур четким, но при этом будет совершенно незаметен. К тому же идеально подойдет для теплых бежевых оттенков, таких как блеск Flash Lacquer Crystal Shine Gloss №106.

Eye&Brow Maestro №5 Auburn — действительно универсальный оттенок. Несмотря на его влажный, блестящий финиш, которого многие боятся, он подойдет и для скульптурирования. У этого оттенка холодный подтон, и в итоге получается эффект слегка лаковой кожи. Ирина остановилась на классическом скульптурировании и затемнила скуловую впадину по направлению к уголку рта.


А вместо румян подойдет Eye&Brow Maestro №3 Acajou. Его нужно совсем немного, буквально каплю, так как пигмент – очень концентрированный.

https://www.beautyinsider.ru/2019/08/15/10-priemov-kak-sdelat-makiyazh-luchshe-pryamo-seichas-sovety-vizazhista/
10 приемов, как сделать макияж лучше прямо сейчас: советы визажиста

Визажист Сергей Наумов почти не проводит мастер-классов, но для читательниц Beauty Insider сделал исключение. Явка была 100- процентной, одна девушка даже прилетела из Новосибирска. Сережа давал действительно небанальные советы, которые многим могут пригодиться.

Совет №1: Наносите праймер не только на подвижное веко, а до самой брови. Дайте ему зафиксироваться и только потом наносите тени
Многим кажется, что единственная задача праймера – увеличивать стойкость теней. Но помимо этого он упрощает растушевку любых текстур, поэтому я рекомендую использовать его всегда.

Наносите базу от ресничного края до брови: так вы увеличите не только стойкость теней, но и хайлайтера под бровью. Подождите, пока праймер застынет (дотроньтесь пальцем, чтобы убедиться), и тени точно не лягут пятнами.

Некоторые используют вместо праймера консилер. Не возражаю, но и не поддерживаю. По моему опыту, он плохо держится на склонных к жирности веках.

Совет №2: Сначала — макияж глаз, потом тон и консилер
Попробуйте сначала накрасить глаза, а потом протереть лицо мицеллярной водой. И посмотрите на ватный диск. Вот эта цветная каша осталась бы на лице и создавала ощущение, что макияж не свежий, хотя сделан пять минут назад.

Совет №3: Если консилер кажется чересчур плотным, значит, неправильно подобран оттенок
Консилер должен полностью перекрывать синяки под глазами. Многие девушки маскируют их не до конца: мол, пусть лучше просвечивает синева, чем будет заметен плотный слой средства. Но обычно впечатление, что под глазами грим, создается из-за того, что вы ошиблись с оттенком консилера. (Не берем в расчет средства, которые сами по себе неудачные.)

Чтобы подобрать правильный оттенок, тестируйте консилер так же, как тональный крем. Нанесите три образца под скуловой костью, там, где челюсть граничит с шеей. Подходящий – тот, который сливается с кожей. Ни светлее, ни желтее.

Еще один лайфхак: если нет припухлостей под глазами, используйте жидкий хайлайтер в роли подсвечивающего праймера под консилер. Например, Aurora Extreme Radiant в оттенке Rose Nacre (без блесток и крупного шиммера). Розовый оттенок нейтрализует серый пигмент, так что иногда можно обойтись одним хайлайтером.

Совет №4: Набирая на кисть пудровые тени, румяна и прочее, следите, чтобы пигмент заполнял всю рабочую поверхность кисти, а не часть
Типичная ошибка: коснуться палетки краешком кисти (чтобы не переборщить!) и сразу приступить к нанесению. В результате получается слишком много. Попробуйте наоборот: набирайте средство, не скупясь. Так, чтобы ворс был равномерно заполнен пигментом. Обязательно стряхните излишки и только после этого делайте макияж.

Если после этого вам все равно кажется, что вы не умеете растушевывать тени или румяна – вероятно, вы слишком давите на кисть. Не прижимайте её к коже, работать должен кончик ворса.

Совет №5: Наносите тон выпуклой частью спонжа-яйца
Так ли важно, какой частью спонжа наносить тон? Конечно. «Попка» округлая, поэтому дает более равномерное покрытие, без полос и разводов. С помощью узкого кончика я наношу консилер и прорабатываю крылья носа.

Совет №6: Чтобы найти загадочные яблочки щек, широко улыбнитесь, взгляните на самую выступающую часть лица – и проанализируйте, где ее центр
Точная и понятная инструкция, но многие почему-то реагируют: «Что, прямо сюда?» Да, именно сюда:) Эта точка – ключевая. Улыбнитесь, дотроньтесь до нее кистью, и уже от этой области растушуйте румяна по направлению к скуловой косточке. Главное, не к крыльям носа.

Иногда спрашивают, стоит ли делать румянец тем, у кого он и так обычно присутствует на лице. Я считаю, что да: натуральный розовый пигмент занимает большую площадь и чаще всего выглядит асимметрично на правой и левой щеке. Лучше хорошенько выровнять тон и нанести румяна в нужном количестве туда, где они будут украшать и освежать.

Если трудно определиться с цветом, советую начать с выбора помады – и использовать ее же в качестве кремовых румян. С красными не прокатит, а с любыми нюдовыми запросто.

Совет №7: В anti-age макияже важно прокрасить межресничный контур
В принципе, я рекомендую делать это всем и всегда, чтобы придать взгляду глубину и создать эффект более объемных ресниц. С годами они утрачивают густоту, между ними образуются пустоты, и это становится особенно важно. Без «межреснички» макияж выглядит незаконченным и невыразительным. На каждый день подойдет стойкий коричневый карандаш, не обязательно черный.

Совет №8: Из-под теней не должна просвечивать кожа
Какой бы макияж глаз вы ни делали, для начала определите базовый оттенок теней. (Обычно – самый светлый.) Нанесите его на все подвижное веко от уголка до уголка так, чтобы пигмент полностью перекрыл цвет кожи. Если этого не сделать и перейти к теням более темного цвета, макияж получится бесформенным.

Мой метод: наношу тени круговыми движениями пушистой кисти. Потом меняю её на плоскую и точечно впечатываю пигмент туда, где его не хватает.

Совет №9: Если собираетесь нанести тени на нижнее веко, обязательно заполните слизистую карандашом. Жирно!
Да, линия должна получиться жирной. Чтобы карандаш прокрасил не только слизистую, а еще захватил ресничный контур. Растушуйте границы и после этого наносите тени. Благодаря такой схеме вы точно не сузите глаза, наоборот, сделаете их визуально больше.

Совет №10: Если хотите, чтобы макияж освежал, используйте теплые, а не холодные оттенки теней
Факт: чтобы сделать вау-макияж, достаточно двух теней, посветлее и потемнее:) В идеале и те, и другие должны иметь теплый подтон.

А что делать, если я люблю макияж в стиле «Я немножко умерла?)»
Если считаете, что такие оттенки категорически вам не идут (или просто не нравятся), выбирайте нейтральные. Или сделайте микс: теплый + холодный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *