Для цвета кожи – какие оттенки подходят для очень светлой, почти белой кожи лица? Идут ли светлокожим девушкам яркие тона?

Содержание

как определить оттенок кожи и цветовая палитра с названиями

Подбор косметики начинается с базового знания: оттенки мейкап-средств должны соответствовать тону кожи и цветотипу. В противном случае гармонии не добиться. Поможем все выяснить прямо сейчас

Содержание

  • Цветовая палитра оттенков кожи
  • Как определить оттенок кожи?
  • Макияж для оливковой кожи
  • Макияж для фарфоровой кожи
  • Макияж для бронзовой кожи
  • Нужно ли менять привычный макияж зимой или летом?
  • Если при поиске средств ухода определяющий фактор — тип кожи (нормальный, сухой или, например, жирный), то декоративную косметику следует подбирать с учетом ее оттенка. Причем определяющее значение имеет не то, бледная у вас кожа или смуглая; гораздо важнее «температурные» параметры — нужно знать, теплый у вас тон или холодный. В материале разбираемся, как определить оттенок кожи и чем это знание полезно.

Цветовая палитра оттенков кожи

1

Бледная кожа

Она отличается голубоватым подтоном. Создается впечатление, будто на солнце человек с таким типом кожи не бывает совсем. К нему относятся такие оттенки как фарфоровый и «слоновая кость» — очень светлые, почти прозрачные.

бледная кожа

© Makeup.ru

2

Персиково-розовая кожа

Чуть менее светлая, чем кожа предыдущего типа. Еще одним важным отличием является нежный розоватый подтон, который делает оттенок в целом теплее. Но несмотря на это, средства для макияжа лучше выбирать в более холодных тонах.

персиковая кожа

© Makeup.ru

Это, в основном, бежевые оттенки кожи, которые отличаются теплым подтоном. Кажется, что она немного «подрумянилась» на солнце и стала слегка золотистой. Особенно удачно в макияже будут смотреться коричневая помада, бронзатор и тени в бежевой гамме.

загорелая кожа

© Makeup.ru

4

Оливковая кожа

В подтоне этого типа кожи соединились желтый и зеленый оттенки. Со стороны она одновременно и теплая, и бледная. Обладательницам такого оттенка кожи она нередко кажется землистой — но в этом виновата нехватка увлажнения и сияния.

оливковая кожа

© Getty

5

Бронзовая кожа

У загорелой кожи, как правило, теплый оттенок.

бронзовая кожа

© Getty

6

Смуглая кожа

Ее отличают более темные золотисто-коричневые тона. Для девушек со смуглой кожей тоже характерен теплый цветотип. Для макияжа идеально подойдут средства в бежево-коричневой гамме: помады, тени и румяна.

смуглая кожа

© Getty

Вернуться к оглавлению

Как определить оттенок кожи?

Чтобы определить оттенок кожи и уточнить, теплый он или холодный, девушки могут пройти тест, который будет достоверным, даже если проводить его самостоятельно в домашних условиях. Важное условие: делать это необходимо при естественном освещении. Электрические лампы искажают восприятие.

1

Посмотрите на запястье с внутренней стороны — там, где просматриваются вены. Если они кажутся синими или фиолетовыми, то кожа у вас — холодного оттенка. Если создается впечатление, что они зеленые, это говорит о том, что ваш тон кожи — теплый. Сложно понять, какого цвета вены? В этом случае тон, скорее всего, нейтральный — не теплый и не холодный; это характерно для обладательниц оливкового оттенка кожи.

запястье

© Getty

2

Поднесите к лицу белый лист бумаги и посмотрите в зеркало. Если на коже проявляется розоватый, красноватый или же синеватый подтон, можно точно сказать, что оттенок холодный. Желтизна указывает, напротив, на теплый тип. А те, кто видит, будто кожа «посерела» рядом с листом, могут быть уверены, что у них нейтральный оттенок кожи.

оттенок кожи

© Getty

3

Вспомните, как ваша кожа обычно реагирует на солнце в первые дни загара. Если она краснеет уже через полчаса, значит, она холодного типа. У людей, которые редко страдают от солнечных ожогов и без труда обретают ровный золотистый загар, теплый оттенок кожи.

загар

© Getty

Вернуться к оглавлению

Макияж для оливковой кожи

1

Тональные средства

Главная характеристика оливковой кожи — нейтральность: в ней сочетаются как теплые, так и холодные пигменты. Из-за этого она может казаться серой, землистой. Поэтому тональный крем должен быть с эффектом сияния (ищите слово glow в названии). Что касается оттенка, выбирать его следует в зависимости от цели: если хочется, чтобы тон кожи стал ярче и теплее, возьмите средство с бежево-желтым подтоном. Хороши выбором станет и «слоновая кость».

Виджет-продукт: ХАЙЛАЙТЕР ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА. BORN TO GLOW LIQUID ILLUMINATOR - SUN GODDESS 04

оттенки тональных средств

© Getty

Подчеркивать глаза холодными оттенками не стоит — это сделает кожу более тусклой, чем она есть на самом деле. То же касается и нейтральных серо-коричневых тонов. Лучше использовать теплые тени с легким шиммером, а также подводки классических цветов.

Виджет-продукт: L`Oreal Paris тени для век с маслами Color Queen, оттенок 34, В золоте, коричневый, 4 г

стрелки и сияющие тени

© Makeup.ru

Телесный nude девушкам с оливковой кожей не подходит. Холодные розовые оттенки будут «спорить» с тоном. Удачный акцент на губы создадут яркие красно-оранжевые оттенки, красно-коричневый, бордовый и коралловый.

Виджет-продукт: Rouge pur couture

макияж с бордовой помадой

© Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Макияж для фарфоровой кожи

1

Тональные средства

Чтобы фарфоровая кожа не выглядела слишком бледной, нужно сделать выбор в пользу тонального крема с розовыми пигментами — они освежат цвет лица, сделают его более «живым». Если такого крема под рукой не оказалось, выручат румяна холодного розового оттенка.

Виджет-продукт: L'Oreal Paris Стойкий матирующий тональный крем

розовые румяна

© Getty

В случае с бледным фарфоровым тоном кожи особых ограничений в выборе оттенков нет. Это вполне может быть мейкап в зимней гамме оттенков (серебро, серый, синий — с сиянием и без).

Виджет-продукт: Maybelline New York Тени для век

© Makeup.ru

Но теплая палитра тоже будет удачным решением — персиковый и дымчато-розовый оттенки точно гармонируют с таким типом кожи.

Лучше всего на фоне фарфоровой кожи выглядят оттенки розового — как сдержанные, так и насыщенные вроде фуксии.

Виджет-продукт: Lancôme Matte shaker

розовая помада

© Getty

розовая помада для губ

© Getty

Акцент на губы играет даже более значительную роль, чем макияж глаз, так как помогает избавить образ от болезненной бледности. Чтобы он сработал эффективнее, подбирайте румяна в цвет помады.

макияж для светлой кожи

© Getty

Вернуться к оглавлению

Макияж для бронзовой кожи

1

Тональные средства

Теплый бежево-желтый — это, пожалуй, единственно возможный вариант. Розоватые оттенки на смуглых девушках выглядят неестественно. Несмотря на золотистый оттенок, такой тон рекомендуют дополнительно подчеркивать бронзером.

Виджет-продукт: Beached bronzer sun-kissed - Официальный сайт Urban Decay в России

Девушкам с кожей средних и темных тонов идет интенсивный мейкап с использованием насыщенных оттенков (коричневым, изумрудным, фиолетовым, сливовым, бордовым), но выбирать лучше текстуру с эффектом сияния.

Виджет-продукт: Maybelline New York Тени для век

© Makeup.ru

Кстати, если вы любите зеленую гамму, можете попробовать повторить изумрудные smoky eyes.

Виджет-продукт: L'Oreal Paris Жидкие стойкие тени для век

изумрудные тени

© Makeup.ru

На губы тоже можно делать акцент с помощью средств темных оттенков, которые создают drama-эффект. В то же время необычно и ярко в сочетании с такой кожей выглядят неоновые цвета — например, розовый. Хорошо подойдет Vice Lipstick от Urban Decay.

Виджет-продукт: Comfort matte vice lipstick menace - Официальный сайт Urban Decay в России

неоновые губы

© Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Нужно ли менять привычный макияж зимой или летом?

Подобранный по оттенку кожи повседневный макияж универсален, так что необходимости «подстраивать» его под сезон нет. Но по желанию, вы можете летом заменить темные оттенки на более жизнерадостные, а зимой снова вернуться к базовым цветам.

А вы пробовали определить свой оттенок кожи с помощью теста? Напишите комментарий.

Вернуться к оглавлению

Цвет кожи человека — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 ноября 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 ноября 2019; проверки требует 1 правка. Распределение цвета кожи людей на земле исходя из коренных популяций

Цвет кожи у человека определяется, в основном, коричневым пигментом меланином. Доля меланина в коже обусловлена генетически[1], однако в рамках определённого интервала она зависит и от интенсивности ультрафиолетового излучения, попадающего на кожу. Вторым важным фактором, определяющим цвет кожи, является природа кровеносных сосудов, находящихся под ней. В зависимости от меры их расширения или, наоборот, сужения, наблюдается покраснение или бледность.

Цвет кожи не равномерен по всему телу. Ладони и ступни не содержат меланина и кожа на них поэтому светлее остальной кожи. Губы, как и слизистые оболочки красного цвета, который им придают кровеносные сосуды, располагающиеся относительно близко к тонкому и практически прозрачному слою кожи. Кожа на кончиках пальцев, на ушах и на носу также несколько красноваты, так как кровеносные сосуды так же расположены рядом с поверхностью. В районе сосков, мошонки у мужчин кожа темнее вследствие повышенной концентрации меланина.

Сегодня наука исходит из того, что цвет кожи является результатом приспособления определённой популяции к интенсивности солнечного излучения в её географическом ареале. Меланин при этом выполняет функции защиты от ультрафиолетового излучения солнца, без него кожа бы старела значительно быстрее, а также имел бы место повышенный риск заболевания раком кожи. Меланин предотвращает воздействие ультрафиолетового излучения, повреждающее генетический аппарат клетки.

Первые люди были темнокожими, что в условиях центральной и восточной Африки обеспечивало защиту от ультрафиолетового излучения. У части популяций, переселившихся из Африки в более северные широты, закрепилась мутация, которая обеспечивает более светлый оттенок кожи и лучший синтез витамина D. Есть также теория о том, что депигментация произошла вследствие принципиального изменения в рационе питания (ставшего основанным на углеводах с переходом к сельскому хозяйству около 10 тыс. лет назад)[2][3].

У женщин кожа в среднем на 3-4 % светлее, чем у мужчин. У альбиносов меланин отсутствует полностью из-за генетической мутации. Вследствие этого у них светлая не только кожа, но и волосы.

В современных мировых популяциях с тёмной кожей ассоциированы варианты SLC24A5 (G) и MFSD12 (T), со светлой кожей — варианты SLC24A5 (А) и MFSD12 (С)[4].

В геноме человека восемь участков особенно связаны с уровнем пигментации кожи. Семь более бледных вариантов кожи появились по крайней мере 270 тыс. лет назад. Четыре из них возникли более 900 тыс. лет назад[5]. Две мутации, связанные с пониженной активностью гена MFSD12, найденные у африканцев с очень тёмной кожей, появились ок. 500 тыс. лет назад. Ген DDB1 играет важную роль в ремонте ДНК после воздействия ультрафиолета и, соответственно, снижает риск меланомы. В африканских популяциях высока частота защитных аллелей, и, как следствие, меланома практически не встречается. Ученые обнаружили, что ген DDB1 за пределами Африки находится под сильным отбором. Мутации, ассоциированные с тёмной кожей в неафриканских популяциях начали вымываться от 80 до 60 тысяч лет назад. Мутация rs1426654 (A) в гене SLC24A5 на хромосоме 15, связанная со светлой кожей, распространена в Европе, Северной Индии, Пакистане, у некоторых восточноафриканских афроазиатских популяций в Эфиопии и Танзании, имеющих генетический вклад из Южной Азии и с Ближнего Востока, (28—50 %), у южноафриканских банту и бушменов сан в Ботсване (5—11 %). В Евразии популяции с мутацией rs1426654 (A) разделились около 29 тыс. л. н. (от 31 до 28 тыс. л. н.) В Африку аллель rs1426654 (A) попала в результате потока генов во время обратной миграции неафриканцев из Западной Евразии в Восточную Африку > 5 тыс. л. н. (от 9 до 3 тыс. л. н.)[4]. Древние жители Европы эпохи палеолита и мезолита были темнокожими. Впервые гены SLC24A5 и SLC45A2, которые приводят к депигментации и осветлению кожи, были обнаружены в останках древнего человека, жившего на территории современной Швеции около 7700 лет назад[6][7]. У гена MFSD12 выявлен вариант, который вызывает его повышенную экспрессию и светлый цвет кожи. Он встречается только у индейцев и у жителей Восточной Азии[8].

Как подобрать цвет волос, чтобы выглядеть ярче и моложе (спойлер: важен тон кожи и не только)

Знание своего тона кожи и цветотипа может удивительным образом облегчить жизнь, когда дело идет об окрашивании или обновлении мейкап-привычек. Тон кожи (классическим считается деление на холодный, теплый и нейтральный) – это то, что всегда с вами: с загаром жарким летом или зимой с ее неизбежной бледностью.

Цветотип – комплексная характеристика вашего образа, которая складывается из палитры оттенков кожи, волос, цвета глаз. Именно принадлежность к одному из тонов или цветотипов определяет тот факт, что далеко не все варианты окрашивания придутся вам к лицу. Разбираемся, как не запутаться во всем многообразии колор-палитры и выбрать идеальную для себя комбинацию.

Кэти ПерриМеган Фокс

Как определить палитру в зависимости от тона кожи

Для этого следует предварительно очистить кожу и выбрать правильное освещение: сядьте напротив окна или вне помещения, желательно —  под солнцем, чтобы ни один луч искусственного света не испортил ваши изыскания.

Первый способ весьма прост: внимательно присмотритесь к цвету вен, проступающих на внутренней стороне вашего запястья. Если определиться с цветом трудно, то, скорее всего, вы —обладательница нейтрального тона (особенно вероятно, если у вас оливковая кожа). Нейтральность дает вам полное право безбоязненно пробовать любые понравившееся палитры окрашивания. Зеленый цвет высказывается за теплый тон кожи, а голубой или фиолетовый — за холодный.

Будет идеально, если вы установите оттенок кожи в зоне за ушной раковиной: желтоватый указывает на теплый тон, в то время как розоватый или розовый — на холодный. Если и тут определить трудно, можно воспользоваться белой бумагой и оценить цвет кожи по контрасту.

Оттенки блонда

Блонд с легкой голубизной прекрасно дополнит кожу холодного тона с красноватым оттенком. Его обладательницам также можно пробовать популярный сегодня розовый блонд: последнее слово в этом тренде — за металлическим отливом.

КешаГвен Стефани

Теплые вариации блонда — верный выбор для холодного тона кожи с оттенком голубизны: для него палитра может включать золотой, карамельный, янтарный, медовый. Медовые и карамельные блонды также хороши для оливковой кожи и кожи нейтрального тона (читайте также: «Хороший тон: все, что нужно знать об оттеночном окрашивании»).

Карли КлоссНиколь Кидман

В случае ярко выраженного теплого тона выбирать теплые оттенки блонда не рекомендуется: это может обернуться неприятной желтизной. Оригинальный выбор для нейтрального тона — персиковый блонд, который пользуется особенной популярностью у селебрити.

Оттенки коричневого

Каштан, мокко, темный шоколад, темно-каштановый — эти сочные оттенки природа припасла для девушек с теплым тоном кожи. Если в нем есть нотка желтизны, то холодные коричневые оттенки добавят кожи яркости. Золотисто-коричневый, медовый, янтарный прекрасно подойдут для обладательниц среднего по теплоте тона кожи.

Сандра БуллокШарлиз Терон

Оттенки красного

Холодные красные оттенки — бургундский и чистый красный — станут идеальным вариантом сочетания с кожей холодного тона с красным подтоном. Синевато-красная палитра ваших волос приятно выделит лицо и предупредит нежелательный эффект румян и красного лица.

Теплые красные оттенки гармонично сочетаются с нейтральным и светлым тонами кожи — начиная с клубничного блонда и заканчивая медью. При окрашивании в красный не забудьте запастись специальными шампунем и ополаскивателем, чтобы поддерживать насыщенность цвета на протяжении долгого времени.

РианнаЭмма Стоун

Оттенки черного

Оттенки темный мокко, какао, коричнево-черный подходят для холодного тона кожи. Такие оттенки черного, как эспрессо, сине-черный или чисто черный, идеально подчеркнут красоту кожи теплого тона.

Рэйчел ВайсВанесса Хадженс

Альтернативные цвета

Но кто сказал, что классические цвета окрашивания – единственный путь к стильному образу? В вашем распоряжении вся радужная палитра, чрезвычайно богатая оттенками — за всю жизнь не перепробовать. Берем пару замечаний на заметку: теплые оттенки (розовые, оранжевые, желтые) лучше всего смотрятся с холодным тоном кожи. Для окрашивания в голубой или фиолетовый учитываем фактор «желтизны» кожи: при его наличии результат обречен на удачу и эстетичность.

Леди ГагаКэти Перри

Палитра окрашивания в зависимости от цветотипа

Сразу оговоримся, что классификация цветотипов давно разрослась и превысила привычное многим деление на Весну, Лето, Осень и Зиму. В каждом из них колористы уже успели выделить контрастные, мягкие и другие подтипы, что значительно усложняет процесс отбора оттенков для окрашивания. Определиться с точным всегда поможет грамотный специалист при личной встрече, но для начала мы попросили стилиста Лусине Мутафян поделиться краткими реклмендациями по окрашиванию для каждого из общепризнанных четырех цветотипов, чтобы наметить вектор.

Зима

«Кожа девушки-Зимы может быть как фарфорово-белой, бледной, без румянца, так и оливковой. Волосы — темно-каштановые или иссиня-черные, а глаза имеют яркий насыщенный цвет: серый, голубой или карий. Вам идут контрастные сочетания и яркие оттенки» (Что такое цветотип «Зима»).

Анджелина ДжолиПенелопа Крус

Весна

«У девушек цветотипа Весна светлая или прозрачная кожа с оттенком слоновой кости или бронзовым отливом. Волосы обычно светлые, пшенично-медовые, а глаза — синие, зеленые или орехового оттенка. Для окрашивания лучше выбрать теплые оттенки» (Что такое цветотип «Весна»).

Скарлетт ЙОханссонАманда Сейфрид

Лето

«Если ваш цветотип — Лето (тонкая кожа оливкового оттенка или цвета слоновой кости и мягкие глаза), вам будет легко выбрать правильный цвет волос среди широкой гаммы оттенков холодного блонда и русых» (Что такое цветотип «Лето»).

Шарлиз ТеронКирстен Данст

Осень

«Волосы девушки-Осень сияют золотом или медью. Кожа либо прозрачно-белая с веснушками, легко обгорающая на солнце, либо смуглая, бежево-золотистая. Глаза карие, зеленые с золотыми искрами, но могут быть и серо-голубой гаммы. Если ваш цветотип — Осень, вам идеально подойдут яркие оттенки волос: золотистые, медные, карамельные, янтарные. Глубокие и насыщенные оттенки подчеркнут сияние ваших глаз» (Что такое цветотип «Осень»).

Эми АдамсЭмма Стоун

Подытоживая, стоит заметить, что подбор оттенка волос под тон кожи – более локальный подход, нежели определение по цветотипу, но понятнее по критериям. В любом случае, выбирать вам: оба варианта отлично подойдут в качестве отправной точки для вашего следующего бьюти-преображения.

Мутафян Лусине — стилист Wella Podium Team.

Фото: Getty Images

Цвет кожи. Антропологическая классификация. — Красота, вдохновленная природой — LiveJournal

Будем просвещаться и дальше=). Раз уж разбирали цвет кожи, сегодня немного научно — популярной информации о цвете кожи. Вспомним комбинаторику и генетику.
Использована информация http://beauty4mixedwomen.blogspot.com/2007/06/where-does-skin-color-come-from.html
http://halibi.livejournal.com/231820.html#cutid4

Цвет кожи зависит от  трех элементов — меланина (насыщенности, коричневого цвета), гемоглобина (красноватый оттенок) и каротина (желтоватый оттенок). У каждого человека своя комбинация этих трех элементов, которая дает уникальный оттенок кожи. У мужчин кожа чуть темнее — гормональный фон тоже влияет. Кожа на разных участках тела окрашена неравномерно.

Темнота кожи зависит от меланина. За выработку меланина отвечают два гена, каждый из которых несет две характеристики — доминантную и рецессивную. Доминантная характеристика — черная кожа, рецессивная — белая. Но это не означает, что одна постоянно доминирует — они смешиваются. Поэтому возможно 16 комбинаций.

  
Пусть первый ген будет помечен цифрой 1, а второй — цифрой 2. Доминантная характеристика черного цвета кожи будет М, а рецессивная белого цвета кожи m.

Расшифруем картинку

1 — М1М1М2М2 — все доминантные характеристики — Черная кожа


 
2. MMMm-  три доминантные и одна рецессивная характеристика — Темно — коричневая кожа.

3.MMmm — две доминантные и две рецессивные характеристики — средне-коричневая кожа.

4. Mmmm — одна доминантная и три рецессивные характеристики — светло-коричневый цвет кожи

5. mmmm — все характеристики рецессивные — белый цвет кожи
 

Между ними есть переходные комбинации.

При желании можно рассчитать, какой насыщенности кожа может быть у ваших детей, если дружите с комбинаторикой. Просто так — just for fun. 
мой тип Мммм, тип моего мужа МММм. Мы можем передать ребенку по два гена. у меня получилось несколько комбинаций. Из них немного MMMm , немного Mmmm, и в основном  ММмм. У нас все предсказуемо.=) Самый светлый цвет кожи может быть как у меня, самый темный — как у мужа. А бывает и гораздо интереснее — когда ребенок темнее или светлее чем оба родителя.

Каротин и гемоглобин определяют доминирующий оттенок кожи (полутон) — либо розовый (гемоглобин) (верхняя строчка картинки), либо желтоватый(каротин)(нижняя строчка картинки)

Обычно эти полутона и учитывают производители тональных средств, но об этом будет отдельная тема.

Для описания цвета кожи антропологи часто используют шкалу Фон Лушана. (Von Luschan Chromatic Scale)
Чтобы узнать цвет вашей кожи, смотрится кожа под преплечьем, которая обычно не загорает.

Bот натуральный вариант шкалы

Вот более удобный цифровой

Я не могу определить точно свой тип кожи — то ли 15, то ли 16. Могу только сказать, что она явно бежевая, т.е. не 14, и явно не оливковая, т.е. не 17. 16 вроде ближе, потому что кожа желтоватая немного на руках — но цвет может зависеть от настроек монитора..

Насыщенность кожи тесно связана с фототипом — реакцией кожи на ультрафиолет. Об этом я расскажу в следующий раз. 

Балансировка цвета кожи

Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?

Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.

Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.

Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей. Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием  Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.

Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

  • Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Балансировка тона кожи

Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации  и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

1. Подготовьте изображение

Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

2. Выберите образец

Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей  (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

Выберите  участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом  Eyedropper Tool,  удерживая клавишу Shift.

В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

3. Оцените цветовую информацию

Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:

C — 18

M — 48

Y — 48

K – 1

Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения.   Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами  помогут изменить уровень черного цвета. 

4. Используйте Кривые

Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

  • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
  • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
  • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

5. Отрегулируйте насыщенность

Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

До

После

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к  Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи.  Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская — Средняя”.

Использование справочного списка цветов кожи

Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.

Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.

Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.

Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.

Заключение

Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.

Автор: Dawn Oosterhoff

Балансировка цвета кожи

Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?

Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета.

Вы можете попробовать воспроизвести правильный тон кожи на глаз, но тогда многое вы будете вынуждены оставить на волю случая. Даже при превосходной цветопередаче, наш глаз может быть легко обманут. Мы воспринимаем кожу на фоне других цветов, которые содержит в себе фон, окружающие предметы и одежда, также на кожу воздействует источник света, придавая ей тот или иной оттенок. Чтобы воспроизвести красивые и точные тона кожи, необходимо изучить метод, который позволяет управлять цветами с большей точностью.

Более того, кожа у каждого человека имеет свой цвет, это зависит не только от расовой принадлежности, но и от индивидуальных особенностей. Чтобы понять насколько различается цвет кожи от человека к человеку, ознакомьтесь с проектом Angélica Dass под названием  Humanæ. Её проект не является техническим руководством, он подчеркивает сложность, с которой фотографы сталкиваются при работе с цветом и оттенками кожи, которые так различаются у всех людей.

Этот урок, состоящий из двух этапов работы в Adobe Photoshop, будет вам полезен. Сначала мы расскажем, как последовательно и точно сбалансировать цвет кожи на фотографиях. Затем вы узнаете, как создавать и использовать данные фотографий с уже сбалансированной кожей.

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

  • Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Балансировка тона кожи

Работу с цветом кожи мы разобьем на две части. В первой части мы будем пытаться сбалансировать тон кожи, используя панель информации  и корректирующий слой с Кривыми (Curves). В следующей части мы создадим шаблон цвета кожи, с которой мы работали.

1. Подготовьте изображение

Выберите правильно проэкспонированный портрет (желательно головной). Идеально подойдет фотография без большого количества деталей на заднем плане. По возможности, прежде чем приступить к работе над цветом кожи, отрегулируйте баланс белого. Техника, которой мы будем пользоваться для балансировки цвета кожи, в целом исправит цветовой баланс всего изображения, но работа над тоном кожи будем гораздо легче, если вам не придется параллельно заниматься исправлением баланса белого, который мог быть искажен из-за освещения.

Также вы можете произвести ретушь портрета, прежде чем приступить к работе с цветом кожи. В некоторых случаях проще избавляться от изъянов уже после того, как был выправлен цветовой баланс кожи. А порой необходимость в последующей ретуши и вовсе исчезает. Поэкспериментируйте и решите, какой вариант для вас подходит в различных ситуациях.

2. Выберите образец

Для начала откройте панель информации Info (Window > Info или F8) и выберите инструмент Eyedropper Tool (Пипетка). В панели настроек инструмента выберите размер для образца (Sample Size) равный 11 на 11 пикселей  (“11 by 11 Average”). Если ваше изображение низкого разрешения, то есть смысл выбрать меньший размер образца.

Выберите  участок кожи средней освещенности. Избегайте ярких бликов, так как цветовая насыщенность будет слишком низкой, и этот участок не сможет послужить хорошим образцом. Не лучшим местом для образца являются щеки: у девушек щеки, как правило, накрашены, а у многих мужчин они имеют красноватый оттенок. Хорошими точками для взятия образца у женщин являются подбородок, лоб и шея. Если вы работаете с мужским лицом, то берите образцы со лба и зоны чуть ниже глаз в том месте, где берут начало скулы. Как только вы выбрали нужную область для взятия образца, кликните по этой точке инструментом  Eyedropper Tool,  удерживая клавишу Shift.

В панели Info кликните по иконке с пипеткой, расположенной рядом с информацией о выбранном вами образце кожи, и выберите в ниспадающем меню CMYK. Таким образом, вы получите цветовые значения системы CMYK, но в то же время все изображение останется в системе RGB.

3. Оцените цветовую информацию

Проанализируйте значения CMYK для вашего образца. К примеру, у моей фотографии, значения для выбранной точки следующие:

C — 18

M — 48

Y — 48

K – 1

Согласно данным моей таблицы CMYK, средняя кожа кавказца должна содержать на 25% больше желтого, чем мадженты. На моей фотографии значения у мадженты и желтого равны, поэтому мне следует добавить немного желтого.

Также согласно моей таблице циана должно быть меньше, чем мадженты, в идеале циан должен составлять 25% от мадженты. На моей фотографии циановый составляет примерно одну треть мадженты, потому его следует уменьшить.

Кавказская кожа, как правило, не содержит черный цвет вообще, поэтому мне нужно будет убедиться в его полном отсутствии по мере обработки изображения.   Черный появляется путем соединения цианового, мадженты и желтого, манипуляции с этими цветами  помогут изменить уровень черного цвета. 

4. Используйте Кривые

Чтобы начать работу с цветами создайте новый корректирующий слой с кривыми (Layer > New Adjustment Layer > Curves). В панели корректирующего слоя выберите инструмент для коррекции на изображении (рука с указывающим пальцем).

Вам предстоит работать с отдельными каналами: Красным, Зеленым и Синим. Поэтому следует помнить:

  • Чтобы добавить желтого, необходимо уменьшить количество синего, и чтобы добавить синего, необходимо уменьшить количество желтого.
  • Чтобы добавить мадженты, необходимо уменьшить количество зеленого, и чтобы добавить зеленого, необходимо уменьшить количество мадженты.
  • Чтобы добавить цианового, необходимо уменьшить количество красного, и чтобы добавить красного, необходимо уменьшить количество цианового.

Работая с каждым слоем по отдельности, кликайте инструментом по поставленной ранее точке и перемещайте курсор вверх или вниз, тем самым видоизменяя кривую и воздействуя на цвет кожи. Значения в левой колонке в панели информации будут вашей отправной точкой. Значения, полученные после манипуляций, будут отображаться в правой колонке.

Обработку этой фотографии я начал с работы в синем канале, чтобы добавить немного желтого, а затем я перешел в красный канал и уменьшил количество цианового цвета. Внося корректировки в одном канале, вы воздействуете и на остальные каналы, поэтому следует очень аккуратно изменять значения, внося маленькие изменения.

5. Отрегулируйте насыщенность

Изменение цветового баланса скажется на цветовой насыщенности изображения. Поэтому после завершения работы с корректирующим слоем Кривые, отрегулируйте насыщенность фотографии. Для этого добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите насыщенность, если в том есть необходимость.

Не удивляйтесь, если вам придется вернуться в слой с Кривыми и подправить какие-либо параметры после уменьшения насыщенности. Вполне возможно, вам захочется также исправить соотношение теневых и световых зон, для этого выберите канал RGB в корректирующем слое Curves (Кривые) и поэкспериментируйте с положением кривой.

Как только вы добьетесь желаемого результата, не забудьте сохранить копию изображения, прежде чем приступать к следующему этапу обработки.

До

После

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к  Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи.  Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская — Средняя”.

Использование справочного списка цветов кожи

Создав базу, вы сможете обращаться к ней во время портретной ретуши и балансировки тона кожи.

Откройте файл из списка с образцом кожи, цвет которой максимально приближен цвету кожи на вашей фотографии. Используйте панель Info и инструмент Пипетка, как вы делали в первой части урока, чтобы поставить точки на образце кожи.

Используйте значения CMYK вашего образца в качестве отправной точки балансировки кожи, как мы делали это с нашим изображением.

Некоторые компании и мастера, создающие собственные библиотеки данных о цвете кожи, делятся этими материалами в интернете. Подобные файлы с цветом кожи и значениями каналов CMYK могут быть очень полезны. Но не сохраняйте такие файлы в формате .jpg, поскольку картинка, сжатая для публикации, теряет много информации.

Заключение

Балансировка цвета кожи представляет собой тяжелую задачу, но совершенно необходимую для создания качественного портрета. Вы можете балансировать цвет кожи при помощи простой настройки баланса белого, а остальные корректировки вносить на глаз, но приведенный в этой статье метод проще и дает более качественные результаты. Создание собственной библиотеки образцов с цветом кожи будет облегчать вам последующую работу с другими фотографиями.

Автор: Dawn Oosterhoff

Вот какой макияж подходит каждому из 4 цветотипов внешности

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Кажется, что выбор косметики неограничен — к нашим услугам все цвета помад, теней и румян. Но одни оттенки подчеркивают наши достоинства, а другие не дают им проявиться. Оказывается, многое зависит от цветотипа — сочетания цвета кожи, волос и глаз.

В новом фотопроекте AdMe.ru мы показали удачный и неудачный варианты макияжа для всех 4 цветотипов. Возьмите на заметку и будьте всегда красивы.

Вот какой макияж подходит каждому из 4 цветотипов внешности

Вот какой макияж подходит каждому из 4 цветотипов внешности

Девушка-«лето» относится к холодному типу и обладает неконтрастной внешностью. Ее черты — спокойные, аристократически неяркие. Такому типу подходит макияж в приглушенных, холодных тонах. Мягкие теплые оттенки — например, персиковый — могут быть использованы лишь как дополнение.

Тон кожи

Вот какой макияж подходит каждому из 4 цветотипов внешности

Тональные кремы бывают и холодных розовых оттенков, и теплых бежевых. Для девушки цветотипа «Лето» будет ошибкой выбрать холодный оттенок — с ним ее кожа, которая имеет розовый подтон, приобретает нездоровый красноватый цвет. Лучше подойдет тональный крем бежевого оттенка.

Брови

Вот какой макияж подходит каждому из 4 цветотипов внешности

Даже если в волосах есть теплые золотистые пряди, для бровей больше подходят холодные цвета. Мы использовали холодный коричневый оттенок.

Румяна и макияж глаз

Вот какой макияж подходит каждому из 4 цветотипов внешности

В отличие от тонального крема, румяна мы нанесли приглушенного холодного оттенка — это подчеркнуло свежесть и здоровый вид кожи. А вот теплые тона делают кожу уставшей и тусклой.

Макияж глаз в ярких теплых зеленоватых тонах подчеркивает красноту кожи. А вот розовато-коричневые тени со светлым молочным цветом в уголке глаза и под бровью добавили образу свежести и легкости.

Губы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *