Даже когда они просто убивали время они не просто убивали время – -даже когда они просто убивали время, они не просто убивали время, время которое они проводили вместе нельзя было назвать убитым

Мы объясним концовки 15 фильмов, которые вы, скорее всего, поняли неправильно

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Концовки фильмов нередко остаются для зрителей загадкой и вызывают жаркие споры. Мы можем и не подозревать, какой смысл заложил в финал режиссер, или же неправильно истолковываем посыл автора, если он использовал метафоры и аллегории. А ведь от понимания заключительных сцен напрямую зависит впечатление от просмотра.

AdMe.ru решил пролить свет на самые непонятные концовки фильмов. Возможно, это поможет вам взглянуть на сюжет под совершенно иным углом.

Прибытие, 2016

По мере развития сюжета фильм Дени Вильнева дает зрителю множество подсказок, однако основная мысль раскрывается в самом конце. Научно-фантастическая драма сплошь состоит из замкнутых циклов. Зритель может подумать, что кинолента начинается с прошлого главной героини, лингвиста Луизы Бэнкс, но в финале становится ясно, что эти кадры изображали ее будущее. После того как персонаж Эми Адамс научилась понимать нелинейный язык гептаподов, время для нее замкнулось в круг.

Флешбэки лингвиста о ее умершей дочери и разрыве с мужем, которые мы видели в начале фильма, еще не произошли в жизни героини. Луиза увидела свое будущее и, зная, что ей предстоит потерять ребенка и возлюбленного, решила ничего не менять. Именно в этом и заключается смысл киноленты: время — это не просто прямая. Если смотреть на него с точки зрения гептаподов, оно приобретает совершенно иное звучание. И каждый человек сам определяет свою судьбу.

мама!, 2017

«Они в восторге. Они все поняли, но каждый понял совершенно по-своему», — говорит герой Хавьера Бардема о реакции читателей на свою новую книгу. Это же можно сказать и о зрителях фильма. После премьеры психологического триллера Даррена Аронофски интернет наводнили разные версии смысла киноленты и интерпретации его концовки. Практически все работы режиссера наполнены символизмом, и «мама!» не исключение.

В основе сюжета лежит грубое отношение человечества к природе, а фильм является своеобразной библейской притчей.

В интервью Variety Аронофски объяснил, что Хавьер Бардем сыграл в киноленте Бога, героиня Дженнифер Лоуренс — это олицетворение матери-природы, а дом — это Земля. Природу терзают, ею пользуются. Апокалипсис в финале фильма, а именно сожжение дома, — результат насилия над Землей.

Мы, 2019

На главных героев фильма, семью Уилсонов, нападают их безумные двойники. Вскоре зритель узнает, что нападавшие являются частью целой армии клонов, именуемых Тенями, которые живут под землей. В заключительной части киноленты героиня Лупиты Нионго следует за своей жуткой копией в зеркальный лабиринт, ведущий в подземелье, который нам обрывками показывали на протяжении всего фильма. После драки персонажей мы видим флешбэк из детства Аделаиды полностью и понимаем, что

это она на самом деле является двойником. Еще будучи ребенком, она смогла выбраться на поверхность, пленив свой оригинал.

Такой сюжетный поворот объясняет перемены в поведении главной героини и ее страхи. В частности, становится ясно, почему Аделаида, повзрослев, боялась идти на пляж: она знала, что вход в подземелье все еще там, и не хотела возвращаться. Также мы понимаем, почему настоящая Аделаида становится лидером Теней: она была единственным членом армии двойников, который мог говорить.

Предложения со словосочетанием УБИВАТЬ ВРЕМЯ

Надо сказать, ни то, ни другое, ни третье меня всерьёз не заинтересовало, я просто убивал время, периодически переключая своё внимание от одного к другому. Я катался не просто так,
убивая время
, а размышляя и анализируя. Дюжина человек убивали время в дождливый день. Вот этого, последнего, никто не желает, но продолжает бесцельно убивать время. Мы не задумываемся над тем, что убивая время, мы убиваем себя, свою жизнь.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: беззлобный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Зачем вы
убиваете время
, упражняясь в злословии? Гонял упражняться солдатню, убивающую время за игрой в лам и любовным надругательством над грязными, в репьях, овцами. Какая разница, где убивать время? Во время полёта люди вынужденно убивают время и с удовольствием полистают журнал. Но ни один член кнессета не ответил. Из-за этого неизвестно, в каких играх они убивали время. Словом, мы
убивали время
. Способ убивать время раскладыванием пасьянсов отличается от обыкновенного способа узнавать по картам будущее. Люди убивали время, а время убивало их. Чтобы просто убивать время? И ей, как и её дочери, приходится убивать время только на шитьё, вышивании, прядении и вязанье. Скорее не мы убиваем время, а время убивает нас. Не мы убиваем время, время убивает нас. Ведь поэтому я и
убиваю время
на вещи наподобие вонючей рыбы. Он просто убивал время, занимая его пустой болтовнёй с самим собой. А пока мне приходится убивать время с этими временными милыми особами. Сочинительство — это всего лишь способ убивать время, когда главное уже позади. При служебных твоих занятиях посреди людей не позволяй себе убивать время в пустословии и глупых шутках; при кабинетных занятиях воспрети себе мечтательность. Честно говоря, и охотиться было совершенно незачем, если не считать того, что это занятие убивало время
. Как показала практика, она здорово убивает время. Останавливался, чтобы переброситься парочкой слов со знакомыми, узнавал последние городские сплетни, в общем — убивал время. Не убивай время, если не хочешь, чтобы время убило тебя. Он совсем никуда не спешил, а просто стоял и убивал время в ожидании жертвы. Мы убиваем время и смертельно скучаем. Впрочем, телевизор можно назвать самым гениальным из технических изобретений, которое позволяет столь эффективно убивать время. Впрочем, многие из нас вполне преуспели в том, чтобы
убивать время
. Он развёл здесь багровый огонёк и убивал время в ожидании утра. — На что же ты тогда убиваешь время? Было ещё не жарко, мы медленно брели себе, убивая время и наслаждаясь солоноватым воздухом. Ему нет необходимости убивать время. Словно можно убивать время без ущерба для вечности! И упуская в праздности настоящее время или растрачивая его на грех, мы убиваем время
, утрачиваем ценность человеческой жизни. Люди убивают время каждый день и не понимают, что на самом деле всё обстоит с точностью до наоборот. Словом, я настроился на то, что мне придётся ждать лета, и просто убивал время. Часто мы убиваем время в бессмысленных занятиях, осуждении ближних и т. Они просто убивают время. Нет такого медвежьего угла, где бы не убивали времени подобным образом. И вот тут коньяк оказался весьма кстати: он хоть как-то помогал убивать время.

12 известных фильмов, настоящий смысл которых мог от вас ускользнуть

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Существует 2 типа фильмов: те, что развлекают, и те, что взрывают зрителю мозг обилием непонятных метафор, аллюзий и других артхаусных приемов. А бывают фильмы, которые притворяются первыми, но на самом деле относятся ко вторым. И под правильным углом, казалось бы, проходной триллер или довольно массовое авторское кино приобретает совершенно иной смысл.

AdMe.ru собрал и проанализировал новые сложные картины и старые любимые фильмы, которые не так просты, как кажется. Осторожно, спойлеры.

Старикам тут не место

На первый взгляд фильм кажется очередным крепким криминальным триллером без особо замысловатого сюжета. Но если разобраться детально, то все гораздо глубже. Суть в том, что 3 главных героя символизируют 3 разных времени:

  • Антон Чигур (Хавьер Бардем) — будущее с его жесткими, но эффективными методами.
  • Ллевелин Мосс (Джош Бролин) — настоящее. Он азартен и непоседлив, жаждет перемен.
  • Эд Том Белл (Томми Ли Джонс) — прошлое. Оно неэффективно, скорее предпочитает ностальгировать о былых временах, чем понять настоящее и будущее. Белл и есть «старик», которому в этой борьбе уже не место.

Любопытная деталь: эти 3 персонажа (то есть время) никогда не сталкиваются друг с другом в кадре. Если Мосс (будущее) и Чигур (настоящее) еще как-то контактируют, то Эд Том (прошлое) всегда на несколько шагов позади. Даже в сцене, когда он входит в комнату, в которой еще мгновение назад был Чигур (будущее), его там не оказывается, а окно, через которое он мог уйти, по-прежнему закрыто. Он просто растворился… Потому что прошлое не может догнать будущее.

Дом, который построил Джек

Этот фильм — автобиография, исповедь Ларса фон Триера перед зрителями, ведь он собирается уходить из кино. Но Ларс не был бы одним из самых провокационных и скандальных кинотворцов, если бы не подал это столь же специфично, как он любит. Весь фильм мы слышим закадровый разговор 2 людей, спускающихся в ад:

  • Джек — темная сторона режиссера, маньяк.
  • Вердж — светлая сторона, проводник в ад.

Они рассуждают о добре и зле, творчестве (нам даже показывают кадры из других фильмов режиссера) и многом другом. От лица Джека Триер признается, что не может создать то, что хочет. Он лишь инженер, который мечтает стать архитектором. В итоге Джек все-таки строит дом, если так можно назвать этот ужас. А после падает еще глубже в ад, пытаясь выбраться. Возможно, Ларс пытался сказать этим, что его темная сторона, образ, который ассоциируется с ним у критиков, теперь похоронен, как и его режиссерское кресло.

Парк юрского периода

20 культовых фильмов, которые на самом деле ужасны — Что посмотреть

Есть фильмы, которые признаны культовыми и стоят особнячком. Они «не для всех», «для тонких ценителей» и «для понимающих». А те, кто не осилил их, чувствуют себя недостаточно культурными и грустят. Так вот, друзья, давайте посмотрим правде в глаза и честно признаем, их действительно невозможно смотреть!

Апокалипсис сегодня / Apocalypse Now (1979)

Война во Вьетнаме. Спецагент пробирается в Камбоджу, у него задание, найти и уничтожить сбрендившего полковника, который устроил в своем уголке нечто вроде королевства насилия. Этот фильм показывает ужасы войны через сюрреализм. Но черт подери, как он затянут и как пафосен. В нем одна красивая сцена — знаменитый воздушный налет на деревню. Возможно, его стоит посмотреть только из-за нее и из-за музыки, но если кино вам не понравилось, то не корите себя.

Заводной апельсин / A Clockwork Orange (1971)

В этом фильме Кубрика все чудесно. И насилие главного героя над всеми подряд, и насилие медицины над Алексом. Не всем по психике досмотреть и переварить эту милую футуристическую Англию.

Реквием по мечте / Requiem for a Dream (2000)

Кинематографическое исследование ужасов наркомании. Падение в бездну, галлюцинации, депрессия и безнадежность, беспомощность и ужасающее отчаяние. С ненавязчивыми вкраплениями экстаза.

Последний дом слева / The Last House on the Left (1972)

Режиссерский дебют мастера ужастика Уэса Крэйвена не переплюнул даже он сам. Этот фильм про то, как двух девушек похитили, насиловали, пытали, убили, а потом поехали к родителям одной из них, чтобы сюжетная линия фильма получила немного иное, но все равно жестокое, развитие. Его создатели даже не пытались скрывать, что эксплуатируют наши страхи и ужасы.

Человеческая многоножка / The Human Centipede (2009)

Есть такое кино, где все плохо, страшно, мерзко и ужасно, но под этим хотя бы прячется какая-то идея, которою надо достать, рассмотреть и понять, если вы сможете пробраться через плотный ад событий. Тут же просто ад, без донышка и шансов увидеть идею. В ленте, про то как трех человек сшили по системе анус/рот, кажется, просто экранизировали чью-то больную фантазию.

Розовые фламинго / Pink Flamingos (1972)

Этот фильм был создан для того, чтобы не нравиться. Честно и без попыток выдать его за искусство. Жуткая Бэбс Джонсон живет на стоянке трейлеров со своим неполноценным сынком и отвратительной мамой, помешанной на яйцах. Бэбс — самая «грязная тварь в этом мире», и ее статус вызывает зависть у торговцев детьми. Они дают обет, что будут еще «грязнее», чем их соперница. Начинается соревнование, включающее поджог, скотоложество, каннибализм, кастрацию и копрофагию. Эталон трэша.

Мученицы / Martyrs (2008)

При показах этого фильма люди падали в обмороки. Его ограничение «18+» — не просто формальность. Боль, жестокое обращение с детьми, безумие, насилие, религиозное промывание мозгов, плен.

Порожденный / Begotten (1990)

Типовое описание фильма: «Бог стар и безумен, он потрошит себя бритвой в заброшенном доме, одинокий и никому не нужный. Мать Земля дождавшись смерти, сделала его ещё теплому телу минет и оплодотворила себя семенем. Далеко в пустыне, она родила уродливого Сына Земли — Плоть на Кости, где его подобрали прокаженные и отправились с ним в странствие». Этот арт-хаус обласкан кинокритиками. Возможно за то, что он немой и черно-белый, а каждый его кадр был переснят с пленки еще раз, чтобы усилить жуткую атмосферу.

Забавные игры / Funny Games (1997)

Этот фильм так понравился его режиссеру Михаэлю Ханеке, что он снял его дважды. То есть сделал саморемейк. В ленте рассказывается о семье из мамы, папы и сына, которые приехали на отдых и впустили в своей дом двух незнакомцев, которые убили их собаку и предложили «поиграть». Да, это обыгрывание и высмеивание голливудских клише. Но высмеивание — это когда смешно, а не реалистичные издевательства и пятиминутные статические планы на извивающихся от ужаса героев.

Сербский фильм / Srpski film (2010)

Ода бесконечному и безграничному насилию. На любой вкус. Проститутка приходит сниматься в порно, но еще не знает, что режиссер — убийца. Многие сербы печалятся, что теперь их кинематограф ассоциируется с этим фильмом. Говорят, что такое кино нужно, чтобы быть контрастом, чтобы искусство не казалось пластмассовым и глянцевым. Но давайте мы как-нибудь сами решим, что там у нас с искусством.

Необратимость / Irréversible (2002)

Девять минут анального изнасилования в подробностях. Девять минут плотного ужаса, подкатывающего к горлу всем тем, что вы съели в последние часы.

Голова-ластик / Eraserhead (1977)

Линч старательно снимал этот фильм пять лет и доказал, что могет. Генри, живущий в промышленном городке, состоящем из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища, а мы отправляемся на экскурсию в ад. Это тот нечастый случай этой подборки, когда на экране нет кровищ и насилия, а только непроходящее отчаяние, безумие и полная потеря связи с реальностью.

Некромантик / Nekromantik (1987)

Наш герой работает в бригаде труповозки и носит домой с работы милые сувениры: почку, легкое, сердце, селезенку, хрящик, косточку. Все аккуратно пакуется в баночки и ставится на полочки. А однажды он принес домой целый… ну как целый, полусгнивший труп из болота. Проблемы сексуальных отношений некрофилов, которые подробно освещаются в этом фильме, могут увлечь далеко не каждого. А уж разделить и понять их дано единицам.

Человек за солнцем / Hei tai yang 731 (1988)

Японское командование в оккупированной Маньчжурии создало концентрационный «Лагерь 731». Узники — чаще всего китайцы — были материалом для испытаний на переносимость экстремальных условий (например, холод и высота) и для испытаний бактериологического оружия. Жуткая бесчеловечность, издевательства, отстраненность, шокирующая натуралистичность. Авторский замысел закрыт за семью печатями.

День женщины / Day of the Woman (1978)

Малобюджетный трэш-триллер «День женщины», вышедший в 1978 году, известен фанатам жанра под другим, более сочным названием «Я плюю на ваши могилы». Эдакое «Преступление и наказание», переполненное сексом и убийствами. А сцена сексуального насилия одной левой уделывает «Необратимость». Длительностью, освещенностью, подробностями.

Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di Sodoma (1975)

Богатые, влиятельные и пресыщенные жизнью люди развлекаются. Четыре месяца, или почти два часа экранного времени, они издеваются над молодыми парнями и девушками. Унижают их и насилуют. Эта экранизация романа маркиза де Сада ожидаемо пресыщена жестокостью, и вы не обязаны понимать её только потому, что это искусство.

Ад каннибалов / Cannibal Holocaust (1979)

Фильм снят, чтобы показать алчность, надменность, высокомерие «людей цивилизации». Но сделано это через невыносимую жестокость и циничность. Опытные трэшесмотрители рекомендуют, правда не для семейного просмотра.

Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови / Ginî piggu 2: Chiniku no hana (1985)

Это второй фильм из целого цикла. И все они были сняты без попытки передать какую-то идею и мысль. Простая эксплуатация отвращения: расчлененка, кровь, кишки и все, что прилагается.

Подполье 2 / August Underground’s Mordum (2003)

Друзья развлекаются тем, что ходят на рок-концерты, а ещё насилуют, пытают и убивают ни в чем неповинных жителей. Для пущего погружения фильм снят в стиле любительской «документальной» съемки. Кадры несвязанных событий перемежаются бойней, кастрацией, канибализмом и опарышами. В общем, запаситесь пакетами, если решитесь на просмотр.

Нити / Threads (1984)

Это британская драма о теоретической ядерной катастрофе, которая могла случиться в середине восьмидесятых. Она невероятно тревожна и реалистично показывает последствия ядерных ударов: голод, лучевую болезнь, смерть от нее. Хаос и катастрофу без питьевой воды, электричества и общественного порядка. Чистейший страх, до холодного пота. И все это сидя на диванчике.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *