Безопасность детей на улице: Безопасность ребенка на улице

Содержание

Безопасность ребенка на улице

Маленький ребенок не знает, что такое опасность, и где она может его подстерегать. Родителям следует это понимать и обучать малыша безопасному поведению с ранних лет. О том, как обеспечить безопасность детей на улице, рассказывает Я — Родитель.

Не разговаривать с незнакомцами

Одна из самых больших опасностей, поджидающих ребенка на улице — знакомство с «хорошими» дядями или тетями. Поэтому очень важно, чтобы родители научили ребенка правильно вести себя с незнакомыми людьми. Родителям следует как можно раньше объяснить ребенку, почему не нужно разговаривать с незнакомыми людьми и уж тем более идти с ними куда-либо. Расскажите малышу, что мама или папа никогда не отправит чужого человека за своим сыном или дочкой. На любое предложение незнакомца научите ребенка «нет», а в случае необходимости убегать, и держаться подальше от припаркованных машин.

Самое непростое — объяснить послушному ребенку, что его послушание не всегда хорошо. Чужой человек может начать его ругать, отчитывать за проступок и сказать, что ведет его «к родителям» или «в милицию», а послушный малыш, почувствовавший свою вину, пойдет за дядей. Родителям следует объяснить ребенку, что не стоит поддаваться на подобные провокации, не нужно попадаться на крючок, когда незнакомец говорит: «А ты маменькин сыночек? На все всегда у нее разрешения спрашивать будешь?». Важно объяснить, что в опасной ситуации крик может оказаться спасательным кругом. При этом самым действенным будет не крик о помощи, на который уже мало кто реагирует, а слова «Это не мой папа (мама)!»

Объясните ребенку, что его тело — только его собственное, никто не имеет права его трогать без его согласия. Ребенку не следует брать подарки, сладости от незнакомцев, никто не может брать его на руки без согласия в первую очередь мамы, а потом уже самого малыша. Если все-таки подобное случилось, то ребенок может кричать, а также укусить или поцарапать незнакомца.

Научите ребенка говорить «нет»

В большинстве случаев умение сказать «нет» — это проявление не слабости, а собственной силы воли, достоинства. Ребенок должен обязательно отказать незнакомцу, если он предлагает:

  • попробовать что-либо запретное;
  • поехать куда-то;
  • пойти к себе в гости, в магазин;
  • «хорошо» отдохнуть, поиграть вдали от надоедливых взрослых, родителей;
  • подвезти на машине или показать дорогу, усадив малыша в машину;
  • на улице купить что-либо, сыграть в азартную игру;
  • совершить недостойный поступок;
  • погадать с целью узнать будущее.

Правила безопасности на прогулке

Очень важно научить ребенка постарше предупреждать, куда, когда и с кем он идет гулять. Объясните, что эта информация вам нужна не потому, что вы любопытны и хотите держать его жизнь под контролем, а в целях его безопасности и вашего спокойствия. Будет также хорошо, если ребенок сообщит вам о своем маршруте движения, который в идеале не должен пролегать через лес, парк, безлюдные и мало освещенные места. С ранних лет важно научить малыша соблюдать правила дорожного движения. Необходимо рассказать, как вести себя при встрече с шумной кампанией, что с ней ни в коем случае не стоит вступать в конфликт. Также проследите, чтобы ваш ребенок не надевал на себя дорогие украшения, не брал с собой дорогие вещи на прогулку, не стоит и демонстрировать свой телефон во дворе, чтобы избежать излишнего внимания у недобропорядочных взрослых или ровесников.

Объясните, что играть стоит во дворе, а не у дорог, в подвалах, на чердаках и стройках и других небезопасных местах, также стоит избегать контакта с бездомными собаками и кошками, ни в коем случае их не следует дразнить!

Не стоит входить в подъезд с незнакомыми людьми – нужно обязательно дождаться, пока они уйдут, либо пока не встретится кто-то из знакомых, которые могли бы проводить малыша до двери квартиры. Заходить в лифт с незнакомцами тоже чревато неприятностями. Лучше дождаться, когда приедет другой лифт, или вернется пустым. Если ребенок обнаружил дверь в свою квартиру открытой, то не стоит заходить домой, нужно обратиться к соседям, или воспользоваться мобильным телефоном, чтобы позвонить домой.

Нам всем (и дети — не исключение) часто кажется, что на знакомой улице, в своем подъезде с нами не может случиться ничего страшного. Чаще всего это действительно так. И все же не стоит пренебрегать элементарными правилами безопасности. Постарайтесь объяснить ребенку, что соблюдение этих правил избавит его от неприятностей а вас — от лишних переживаний.

Светлана Чурунова

Правила поведения на улице для школьников и подростков

Правила поведения на улице для школьников и подростков (прочитайте сами и расскажите Вашим детям)

В самом разгаре летние каникулы, замечательная пора для школьников. Но и в эту пору нельзя забывать о безопасном поведении. Ведь, как правило, дети школьного возраста, подростки зачастую предоставлены сами себе, так как родители заняты на работе. Дети целыми днями свободны и больше времени могут проводить на улице, а ведь улица таит в себе много различных опасностей. Управление МЧС по Новомосковскому и Троицкому административному округу города Москвы советует Вам научить ваших детей соблюдать во время прогулки следующие требования безопасности:

  • Не забывайте сообщать родителям с кем и куда Вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то позвоните и предупредите.
  • Идите навстречу движению транспорта, если нет пешеходного тротуара, так вы сможете видеть приближающиеся машины.
  • Не щеголяйте дорогими украшениями или одеждой, сотовыми телефонами, крепче держите сумки.
  • Если вы подозреваете, что кто-то преследует вас, перейдите улицу и направьтесь в ближайший хорошо освещенный район. Быстро дойдите или добегите до какого-нибудь дома или магазина, чтобы вызвать полицию. Если вы напуганы, кричите о помощи.
  • Никогда не путешествуйте, пользуясь попутными автомобилями, отходите дальше от остановившегося около вас транспорта.
  • Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»
  • Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
  • Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
  • Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.
  • Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
  • Не играй с наступлением темноты.
  • Всегда соблюдайте правила поведения на дорогах.

Памятка для родителей дошкольников и школьников » ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

 

                                               УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

Уже с дошкольного возраста надо учить ребенка правильному поведению в чрезвычайной ситуации. Задача  родителей—подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Мы предлагаем Вам памятку, в которой отражены основные правила безопасного поведения для детей.

РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗАПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

      1. Не выходить на улицу без взрослых.

2. Не играть на тротуаре около проезжей части

3. Переходить улицу только по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.

4. Быть внимательным, но не сверх осторожным и не трусливым.

5. Хорошо знать все ориентиры в районе своего дома

6. Ходить по середине тротуара, не приближаясь к кустам и дверям. Особенно заброшенных домов.

 

 

Не за горами то время когда Ваш ребенок пойдет в школу и будет оставаться дома один, самостоятельно добираться от дома до школы. Поэтому Вам, родителям уже сегодня необходимо научить ребенка элементарным правилам безопасности, чтобы воспитать ребенка осторожным, но уверенным в себе, способным принимать решения.

ОДИН ДОМА: 

1. Ребенок должен знать телефоны, по которым он может мгновенно попросить о помощи.

2. Ребенок должен закрыть дверь на задвижку (это повысит ответственность ребенка, спасет его в случае ЧС).

3. Нужно написать для ребенка список тех людей,

которых он может пустить. Эти люди попадают

в категорию «знакомые». Остальные—”незнакомые”,

в том числе и соседи, если их нет в списке.

 

4. Ребенок ни в коем случае не должен говорить,

что он дома один.

 

 

 

 

 

 

ОДИН НА УЛИЦЕ:
 

1. Оставаться все время рядом с друзьями, с людьми.

2. Уметь сказать «нет» старшим ребятам, которые хотят втянуть в опасную ситуацию.

                3.    Не разговаривать с посторонними и ничего у них не брать.

4. Не садиться к ним в машину.

5. Не заходить с незнакомыми людьми в лифт.

6. Не бояться привлекать к себе внимание, если незнакомец хватает за руку, берет на руки, затаскивает в машину, подталкивает в подъезд. Надо громко кричать: «На помощь, помогите, чужой человек!»


 
РЕБЕНОК В БЫТУ:

 

1. Детям категорически запрещается пользоваться спичками. Газовой плитой, печкой. Электрическими розетками, включенными электроприборами.

2. Детей старшего дошкольного возраста нужно научить правильно обращаться с ножницами, ножом, иголкой.

3. Взрослые должны хранить в недоступных для детей местах следующие предметы:

бытовую химию,

лекарства,

спиртные напитки,

сигареты,

пищевые кислоты,

режуще—колющие инструменты.

4. Дети не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон или подходить к открытому окну.

5. Нужно уметь использовать телефон в случаях возникновения пожара (вызов пожарной службы по номеру 01). В случае получения травмы (вызов скорой помощи по номеру 03).

6. Нужно знать свой адрес. Номера телефонов знакомых взрослых, живущих поблизости.

7. Нужно уметь привлечь внимание прохожих и позвать на помощь при пожаре, проникновении в дом преступников.

8. Нужно уметь потушить начинающийся пожар, набросив на источник возгорания тяжелое одеяло.

Безопасность детей на улице: 10 важных правил

1 Опасные незнакомцы

Можно сто раз на дню твердить: «Никогда никуда ни за что не ходи с чужим человеком», ребенок будет послушно кивать, повторять эти слова, как заклинание, но уйдет посмотреть мультик, котенка, инопланетян, лесную фею с первым же встречным или сядет в машину, чтобы показать дорогу совершенно посторонней женщине. Детей не крадут из кроваток ночью. И нечасто отнимают у родителей силой. Жизнь показывает —  их уводят прямо с улицы среди бела дня. Твоя задача – сделать так, чтобы ребенок не поддавался на провокации!

Ребенок должен знать, что он никогда не отличит по внешнему виду злодея от обычного человека. Это правило незыблемо: никогда не уходи вместе с незнакомым человеком. Даже если он говорит, что знаком с твоими родителями и многое знает о тебе — в век соцсетей злоумышленники могут легко разведать, где работают папа и мама и как зовут домашнего питомца. Хорошо бы иметь кодовое слово, которое знают только родители и ребенок.

! Учи ребенка говорить «Нет» личным примером. Например, не заходить в лифт с незнакомыми людьми. Вежливо говорим: «Спасибо, я поеду позже».

2 Если потерялся

Как много бывает народу в магазинах, на улицах, в метро! Все двигаются в разные стороны, спешат, толкаются. Чуть зазевался — и малыша уже отнесло от мамы или папы. А еще легко потеряться там, где плохо видно друг друга. Например, в большом магазине.

На этот случай надо рассказать отпрыску простой алгоритм действий. Если ребенок не успел выйти вместе с тобой на станции метро, автобусной и т.д. остановке, он должен выйти на следующей станции или остановке и там ждать родителей. Перед тем, как зайти в вагон или салон трамвая, автобуса, троллейбуса, обязательно договаривайтесь: «Если кто-то не успел выйти, он выходит на следующей остановке и ждет остальных».

Если ребенок потерялся в торговом центре, он должен обратиться к охране, четко назвать свое имя и фамилию, возраст. Тогда его отведут к администратору, по громкой связи дадут объявление, и родители найдут потерявшегося. Совсем маленьким детям полезно нашить с изнанки одежды бирочку с именем фамилией и мобильным телефоном мамы.

Безопасность ребенка дома: 30 правил

3 Правила пешеходного движения

Правила безопасности на оживленных улицах города для детей такие же, как и для взрослых! А вот знакомить с ними ребенка лучше всего в формате сюжетно-ролевых игр. Когда кукла Маша переходит дорогу по «зебре» и только на зеленый свет, а медвежонок Топтыжкин сначала смотрит налево, а потом направо и никогда не бежит вприпрыжку на проезжей части.

! И снова, будь личным примером для ребенка. Если сама спешишь переходить дорогу вместе с ребенком на красный свет, не стоит удивляться, если и малыш будет нарушать правила безопасности.

4На детской площадке

Казалось бы, детская площадка — это место специально предназначено для спокойных игр малышей, безопасное по сути. Однако даже с прекрасно оборудованных зон детского отдыха малыши регулярно поступают в приемную к травматологу. Избежать этого поможет родительская бдительность и правильный инструктаж.

Чем дальше площадка от проезжей части, тем лучше. В ГОСТах прописано всего одно правило: расстояние от площадки до дороги должно быть минимум 15 метров. Забор или сетка по периметру − дело добровольное. И если (классика жанра!) мяч вылетает под колеса автомобиля, уберечь ребенка должны родители.

Частый источник травм на площадке — качели. На современных площадка качели, как правило, имеют пластиковое сиденье, но остались и металлические конструкции. Малыши не способны сами оценивать свою скорость и расстояние до раскачивающихся качелей и следить за этим придется тебе.

5Злые собаки

Собаки — замечательные животные. Если они знакомые и дружелюбные. Но бывают собаки злые. Чаще всего это бродячие псы, сбившиеся в стаи. Стоит одной залаять — все остальные тоже начинают. Чтобы этого не случилось, нужно знать несколько важных правил. Объясни ребенку, что если его окружили собаки, важно остановиться и замереть. Нельзя убегать и поворачиваться к ним спиной. Если человек бежит, собака хочет его догнать. Нельзя смотреть пристально собаке в глаза, на собачьем языке — это «вызов». Если так случилось, что дворняга укусила ребенка, даже не сильно, он должен рассказать об этом взрослым. Вакцинация от бешенства — мероприятие не из приятных, но на кону жизнь!

6Обморожения

Что делать, если на улице мороз в буквальном смысле щиплет нос? Больше всего в минусовые температуры страдают пальцы, уши и нос. С ними может случиться даже обморожение. Научи ребенка, как узнать, что ушам и пальцам грозит опасность? Первый признак — они становятся будто чужими. Уже не чувствуют холода и вообще ничего не чувствуют. Если происходит что-то подобное, нужно срочно зайти в помещение. Ждать нельзя! И вот еще, что важно! Сильно замерзшие руки и ноги ни в коем случае нельзя сразу совать в горячую воду!

7Разгул стихии

Главная опасность во время урагана — предметы, которые он срывает с мест и роняет вниз. Ветки деревьев, рекламные щиты, куски крыш… Как только ветер усилился, нужно спрятаться в укрытие — зайти в магазин или в подъезд. А вот под деревом прятаться ни в коем случае нельзя. Чаще всего во время урагана люди гибнут именно из-за упавших деревьев.

Началась гроза? Здесь также главное правило — не прятаться под деревом, особенно высоким и отдельно стоящим. Нельзя находиться под фонарными столбами, под стойками с проводами. И разумеется, никаких купаний в грозу. Вода очень хорошо проводит электричество, и даже если молния «приводнится» довольно далеко от человека, ему может достаться сильный удар током.

Чем занять ребенка в дороге: выбираем игры для машины, самолета, поезда

Комментарий эксперта

Заведующий травматологией Детской городской клинической больницы им. Башляевой Баир Самбатов:

Вывихи зимой. Традиционно увеличивается число детей, которых привозят в травматологические пункты с подвывихом головки лучевой кости. Чаще всего пациентам от 2 до 5 лет. Механизм травмы таков: ребенок идет за руку с родителем, при падении повисает руке родителя, а тот, инстинктивно пытаясь уберечь ребенка от падения «дергает» его за вытянутую руку. В этот момент и происходит подвывих лучевой кости — создаются оптимальные условия для этого. Для профилактики травмы лучше держать ребенка не за кисть, а за рукав, воротник, а для малышей использовать так называемую шлейку!

9 Прогулки в гололед влекут падения с самыми разнообразными последствиями. Ошибочно мнение, что если ребенок шевелит ручками, либо ножками, то перелома быть не может. Детский организм и в частности опорно двигательная система значительно отличается от взрослого. И иногда небольшие переломы по «зоне роста», надломы по типу «зеленой ветки» не приводят к каким либо существенным ограничениям движений в смежных суставах.

10Брать ребенка на руки на скользком участке. Крайне опасное решение. Если возраст ребенка позволяет, и он ходит самостоятельно — делать так не нужно. Падение с ребенком на руках существенно опаснее как для ребенка (высота падения увеличивается!), так и для родителя. Зимой пользуйтесь санками!».

Учим ребенка определять время

Что почитать вместе с ребенком?

Людмила Петрановская, «Что делать если…» (АСТ)

Известный детский психолог в увлекательной форме расскажет ребенку, как правильно поступать в сложных ситуациях и почему иногда бояться не вредно, а даже полезно… для жизни.

«Бояться очень неприятно. Хорошо бы этого страха вообще не было! Живи себе и радуйся! Видишь злую собаку — руку ей в пасть суешь! Страха-то нету! Переходишь улицу, где хочешь, — чего их бояться, этих машин! Плавать не умею — ну и что, я же не боюсь, ныряю прямо в глубину! Так очень скоро на земле бы все люди кончились… Выходит, от страха есть польза. Он нас бережет от глупостей, предупреждает, чего не стоит делать. Спортсмены или циркачи, когда друг друга поддерживают во время сложных прыжков, так это и называют — «страховать». То есть оберегать от падения. У альпинистов веревки специальные есть — страховочные. Чтобы не сорваться в пропасть».

Фото: unsplash.com

Безопасность ребенка на улице

Находиться малыш рядом с мамой всю свою жизнь просто не может. Наступает момент, когда ребенок первый раз самостоятельно идет гулять во двор, в школу, на секцию или к друзьям.

Полный инструктаж о безопасности на улице провести за час крайне сложно. Да и что из сказанного сможет запомнить ребенок? Поэтому даже если малыш еще не отходит от мамы – самое время начать его готовить к самостоятельному решению тех ситуаций, с которыми он столкнется на улице один.

Что должен знать ребенок до того, как окажется на улице один

Правила дорожного движения

Познакомить ребенка с основными правилами дорожного движения обычно не составляет труда. Вместе с ним вы ходите в детский сад, магазин, в гости и ни раз пересекали дорогу. Это самый подходящий момент и объяснить ребенку, и показать собственным примером, как вести себя на проезжей части. Как только малыш это усвоит, можно уже спрашивать его – как нужно поступить, где встать, на что смотреть.

По моему мнению, ребенок должен знать правила поведения «с запасом». Автобус и трамвай не стоит обходить ни спереди, ни сзади – идем к пешеходному переходу. Между «зеброй» и светофором – выбираем второе. Переходим дорогу в два приема с остановкой посередине – только в крайнем случае.

Понаблюдайте, во дворе, особенно рядом со своим домом, ребенок меньше обращает внимание на транспорт. Да, скорость машин тут значительно ниже, но понимать, что она может появиться внезапно из-за угла, съехать с места, закрыть обзор малыш должен.

Нельзя общаться с незнакомыми людьми

То, что ребенку не следует разговаривать с незнакомцами, брать у них что-либо, тем более идти с ними куда-то – правила понятные всем. Но в отличие от поведения на дороге с подобными ситуациями малыш сталкивается намного реже. Поэтому подготовка ребенка к подобным ситуациям будет скорее теоретической.

Можно использовать для этих целей игру, разыгрывать сценки. Ребенок должен усвоить, что нельзя уходить куда-то с незнакомыми или садиться в машину к чужим, даже если они говорят, что знают родителей. Лучше объяснить ребенку, что если к нему обращаются нужно сохранять дистанцию в 2 раза больше вытянутой руки, никогда не подходить близко.

Пока Вы вместе с ребенком старайтесь не допускать ситуаций, когда посторонний угощает малыша конфетой или обращается лично к нему. Если родитель посчитает допустимым принять угощение, он должен сделать это сам и передать ребенку. Допустимо отвечать на вопросы за малыша. Основное, что можно продемонстрировать – незнакомые взрослые разговаривают со взрослыми.

К кому можно обратиться за помощью

Немаловажно, чтобы ребенок заранее знал, к кому он может обратиться в затруднительной ситуации. Не запугивайте детей полицией – малыш должен понимать, что люди в униформе – это первые взрослые, к которым он может обратиться за помощью.

В случае, если ребенок заблудится или потеряется, против родителей будет работать и запрет на разговоры с незнакомыми людьми. Не следует забывать об этом. Поэтому, несмотря на запрет общения с посторонними, запугивать малыша ими тоже не стоит.

Ребенок должен знать, что может обратиться к взрослым за помощью, если в зоне видимости нет служащих. Разучите одну фразу: «Здравствуйте, я потерялся, позвоните, пожалуйста, моей маме».

Контактная информация

Ребенок должен знать свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей, их телефон. Такую информацию можно разучивать с самого раннего возраста. Ситуация, когда она может понадобиться, возможна задолго до того, как Вы сами отпустите ребенка одного. Малыш может потеряться в магазине, отстать от группы детского сада на экскурсии, выскочить или заскочить в общественный транспорт.

Как вести себя в различных ситуациях

Сесть и объяснить ребенку перед выходом из дома как вести себя во всех возможных ситуациях, с которыми он может столкнуться невозможно. Даже если предположить, что теоретически родители это сделают, такой объем информации ребенок не усвоит.

Во время прогулок обращайте внимание ребенка на те, или иные моменты. Ребята полезли на дерево – так делать не стоит, можно упасть и разбиться. Собака гуляет одна без хозяина – не надо ее дразнить и привлекать внимание, лучше замереть на месте, чем бежать.

Понаблюдать общение ребенка со сверстниками и откорректировать его поведение родители так же способны еще во время совместных прогулок. Поэтому пока Вы рядом со своим чадом старайтесь разобрать ту или иную ситуацию с точки зрения «если бы ребенок был один». Это позволит малышу заранее приобрести определенный опыт поведения в различных обстоятельствах без участия родителей.

Пока Вы рядом – предоставьте ребенку определенную свободу, понаблюдайте за ним. Первое время перед самостоятельными прогулками сын гулял уже «один», мама выходила просто «почитать во дворе». Аналогичным образом можно и первые несколько раз отпустить ребенка в школу «самого». Пройдите за ним и понаблюдайте. Это позволит родителю и несколько успокоиться, когда он убедиться, что ребенок может сам принять решение, и откорректировать его действия, если оставшись «один» малыш что-то сделал не так.

Ребенок на улице один

Прежде чем отпустить ребенка на улицу одного посмотрите, как он одет. На одежде не должно быть лишних завязок, капюшон должен легко отстегиваться, чтобы ребенок случайно не зацепился.

Любые ценные вещи лучше оставить дома. Если у ребенка есть карманные деньги – тем более не брать с собой, чтобы без Вашего ведома чадо не побежало через дорогу покупать мороженое.

Формулировка «один» в данном случае не всегда уместна. Если речь идет о самостоятельном походе в школу – возможно и весьма желательно, чтобы ребенок ходил не один, а с одноклассником. Точно так же если малыш ушел играть во двор, скорее всего, его ждут товарищи.

Заранее спросите, с кем ребенок пойдет гулять. Стоит знать друзей ребенка, одноклассников и их родителей. Желательно выяснить их домашний адрес и телефон.

Лучше, чтобы первый раз ребенок пошел гулять один в теплое время года. В летние месяцы во дворе всегда больше людей – бабушки на лавочке, мамы, с детишками помладше. Можно попросить кого-то присмотреть за ребенком и в случае необходимости связаться с Вами.

Заранее договоритесь с ребенком, когда он должен вернуться, еще лучше, если во время прогулки он сам периодически будет звонить хотя бы в домофон. Хорошо, если он так же позвонит Вам, как только дойдет из дома до школы и обратно.

Полезные вещи

В настоящее время существует значительное количество вещей, позволяющих сделать пребывание ребенка на улице более безопасным, и сохранить нервы родителей в целости.

1. Мобильный телефон

Можно спорить о том, стоит ли покупать его ребенку, но посудите сами, насколько это вещь облегчит Вам жизнь:

  • ребенок или родители смогут позвонить, если чадо задерживается;
  • операторы связи предлагают услугу «локатор», позволяющую определить, где ребенок находится;
  • в телефоне есть часы – ребенок сам может следить за временем;
  • существуют программы для андройд, позволяющие определить местоположение абонента.

2. GPS-трекеры

Становятся все более популярными различные GPS-трекеры, выполненные в виде браслета или небольшой коробочки. В зависимости от модели они позволяют не только отслеживать местоположение ребенка на карте, но и при необходимости слышать, что вокруг него происходит.

Некоторые модели предупреждают родителей, если малыш покинул определенную зону, например, ушел из двора. Практически у всех из них есть кнопка SOS, при нажатии на которую на телефон родителей придет сообщение.

3. Светоотражатели

Еще одна полезная вещь – бликеры. Оснастить подобным аксессуаром одежду и рюкзак ребенка стоит вне зависимости от того, планируете ли Вы отпускать в ближайшее время ребенка одного, и будет ли он добираться домой в темное время суток. Даже в пасмурную погоду светоотражатели делают ребенка более заметным для водителей.

4. Пластиковые браслеты и бирки с адресом и телефоном

Хорошо, если у ребенка при себе постоянно будет что-либо, где записана личная информация. Записка в кармане, надпись на ярлычке куртки. Ситуации бывают разные. Ребенок может растеряться, ошибиться, да даже прикусить язык.

Знание правил – не гарантия их соблюдения

Когда я слышу фразу: «родители должны объяснить» мне становится не по себе. Конечно, объясним, научим и даже проверим, как ребенок усвоил. Но самое главное – мы должны понимать своих детей и знать, чего стоит опасаться в первую очередь, какой из наших запретов, скорее всего, будет нарушен. Только так родители могут уберечь ребенка.

Мало установить правила, необходимо добиться, чтобы ребенок соблюдал их. И тут нет единых критериев, как нет двух абсолютно похожих детей. Одного, возможно, придется припугнуть, для другого продумать дополнительные правила, а третьему, напротив, чуть больше разрешить.

Например, мой сын никогда не уйдет с незнакомыми. И не потому, что я так хорошо объясняю. Он знает правила, но не нарушает их не потому, что это табу, просто не хочет. С племянницей ситуация полностью противоположная. Она общительная и открытая девочка, которая возьмет конфеты у любого и пойдет посмотреть котёнка с незнакомым дядей. При этом «правила» этот ребенок расскажет – объясняли ей ни раз. Попытки припугнуть тоже не возымели никакого успеха – она просто смеется.

Виноваты родители, что плохо объяснили? Иногда, кажется, что родители виноваты во всем. А они в свою очередь придумали новое правило – если с нею заговаривает незнакомый человек и что-то хочет – девочка звонит маме. И конфеты ей периодически брать разрешают, чтобы в следующий раз у нее был стимул совершить этот очень важный звонок.

Вспомните себя в детстве. Вы слушались родителей неукоснительно? Никогда не убегали в гости к друзьям, не лазали по деревьям, не спускались в подвалы? Ответим честно – нарушали запреты все, и наши дети тоже будут их нарушать. Для того, чтобы уберечь их от опасности, на мой взгляд, самое главное сохранить доверие своего ребенка и выработать ответственность. Это куда более сложная задача, чем разучивание правил, но она решаема.

Автор: Екатерина Ефремова

Памятки для родителей — Детская безопасность — Гражданская защита населения

Уважаемые папы и мамы!

Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых, находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.

1. Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только размеренным шагом.

2. Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.

3. Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход — только строго поперек дороги.

4. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает то же самое.

5. Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.

6. При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.

7. Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.

8. Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык — сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.

9. Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.

10. Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.

11. Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.

12. Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.

Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.

НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА ДИСЦИПЛИНИРОВАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА УЛИЦЕ, СОБЛЮДЕНИЮ ИМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ!

НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

ПОМНИТЕ! Ребенок учится законам улицы, беря пример с ВАС — родителей! Уберечь ребенка от беды на дорогах — долг взрослых.

Практическое обучение детей наблюдению за дорожной ситуацией должно проводиться родителями с первых совместных прогулок на улице. Многократное наблюдение ситуаций и тренировка движения помогут привить детям необходимые навыки безопасного поведения на улице. Весьма удобно для этих целей использовать путь в детский сад, школу и обратно.

РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО:

· Знать, где проводят свободное время их дети;

· Постоянно контролировать поведение детей во время игры во дворе, жилой зоне, движения по тротуару;

· Крепко держать детей за руку при переходе дорог с интенсивным движением и разъяснять им правила безопасного поведения в улично-дорожной сети;

· Обеспечить наличие на одежде и аксессуарах детей световозвращающих элементов;

· Помнить о личной ответственности за поведение своих детей.

Совместная работа образовательного учреждения и семьи успешна в условиях активного участия родителей в профилактических мероприятиях по безопасной жизнедеятельности.

Регулярно повторяйте детям следующие установки:

1. Перед тем как выйти на проезжую часть, остановись и скажи себе: «Будь осторожен»;

2. Никогда не выбегай на дорогу перед приближающимся автомобилем: водитель не может остановить машину сразу;

3. Перед тем как выйти на проезжую часть, убедитесь, что слева, справа и сзади, если это перекресток, нет приближающегося транспорта;

4. Выйдя из автобуса, троллейбуса и трамвая, не обходи его спереди или сзади — подожди, пока он отъедет. Найди пешеходный переход, а если поблизости его нет, осмотрись по сторонам и при отсутствии машин переходи дорогу, если нет пешеходного перехода. В этом месте водитель не ожидает пешеходов и не может мгновенно остановить автомобиль;

5. Не выезжай на улицы и дороги на роликовых коньках, велосипеде, самокате, санках;

6. Не играй в мяч и другие игры рядом с проезжей частью. Для игр есть двор, детская площадка или стадион;

7. Переходи дорогу только поперек, а не наискосок, иначе ты будешь дольше находиться на ней и можешь попасть под машину;

8. Никогда не спеши, знай, что бежать по дороге нельзя;

9. Когда выходишь с другими детьми на проезжую часть, не болтай, сосредоточься и скажи себе и ребятам: «Будьте осторожны»;

10. Не запугивайте детей опасностями на улицах дорогах. Страх так же вреден, как неосторожность и беспечность. Школьники должны уметь ориентироваться в дорожной обстановке;

11. Используйте побудительные мотивы безопасного поведения:

· Нежелание ребенка огорчать родителей неправильными действиями;

· Осознание возможных последствий неправильного поведения, которое может приводить к несчастным случаям и авариям

· Сами знайте и выполняйте правила движения, будьте для детей примером дисциплинированности на улице.

Памятка по безопасному поведению в общественных местах

Эта памятка предназначена для родителей, детей и каждого из нас, кто считает своим гражданским долгом предотвращение преступлений против детей и подростков

Соблюдайте правила личной безопасности!

Избежать насилия можно, если правильно оценить ситуацию и принять правильное решение.

Для этого нужно навсегда усвоить правило четырех «не»:

1. Не разговаривай с незнакомцами и не впускай их в дом.

2. Не заходи с ними в лифт и подъезд.

3. Не садись в машину к незнакомцам.

4. Не задерживайся на улице после школы, особенно с наступлением темноты.

«Где преступники поджидают своих жертв?»

В лифте

Входи в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за тобой зайдет в кабину.

Если в вызванном лифте уже находится незнакомый человек, не входи в кабину.

Не входи с незнакомым человеком в лифт.

В подъезде

Подходя к дому, обрати внимание, не идет ли кто-либо следом. Если кто-то идет – не подходи к подъезду. Погуляй на улице 15-20 минут, и, если незнакомый мужчина продолжает идти следом, расскажи о нем любому повстречавшемуся взрослому, идущему навстречу.

Прежде чем войти в подъезд, вызови свою квартиру по домофону и попроси родителей встретить.

Если в подъезде находится незнакомец, сразу же выйди на улицу и дождись, когда в подъезд войдет кто-то из взрослых.

При внезапном нападении оцени ситуацию и по возможности убегай или защищайся любым способом.

В чужой машине

Машина может быть не только средством передвижения, но и орудием преступника. Чтобы не стать жертвой, оказавшись в чужом автомобиле, надо выполнять «Правила поведения в автомобиле»:

Если добираешься на попутной машине, попроси сопровождающих записать марку и номер машины, фамилию водителя и сообщи об этом родителям.

Не соглашайся на предложение водителя взять попутчиков, а если он настаивает, попроси проехать чуть дальше и выйди из машины.

Не садись в машину, если в ней уже сидят пассажиры.

Идя вдоль дороги, выбирай маршрут так, чтобы идти навстречу транспорту.

На улице

На улице даже днем детей подстерегает множество опасностей.

Вот что надо делать, если к тебе пристает незнакомец:

— Если можешь, брось что-нибудь в лицо нападающему (например, портфель, мешок с обувью или просто горсть мелочи), чтобы на некоторое время привести его в замешательство.

— Убегай в сторону, где много людей.

Не выставляй на всеобщее обозрение ключи от дома, пейджер, мобильный телефон, дорогие украшения.

Попроси близких повстречать тебя или приехать за тобой на машине, если ты припозднился в гостях, театре.

 

«Детский телефон доверия», работающий под единым общероссийским номером:

 8-800-2000-122,

по которому окажут экстренную психологическую помощь

и дадут необходимые рекомендации.

Безопасность на улице | Детская больница Питтсбург

Настройки

SpecialtyAdolescent MedicineAllergy и ImmunologyAnatomic и клинической PathologyAnatomic PathologyAnesthesiologyBiochemical GeneticsBlood Банки / Переливание MedicineCardiac AnesthesiologyCardiac SurgeryCardiologyChild Злоупотребление PediatricsChild и подростковая PsychiatryClinical PsychologyCongenital Сердечный SurgeryCritical CareDentistryDermatologyDevelopmental-поведенческая PediatricsDiagnostic RadiologyEmergency MedicineEpilepsyFamily PlanningFamily PracticeGastroenterologyGeneral SurgeryGynecologyHead и шеи SurgeryHematologyHepatologyInternal MedicineMedical GeneticsMinimally Инвазивные SurgeryNeonatal-Перинатальные MedicineNephrology (Почки) NeurologyNeuro-OncologyNeuroradiologyNeurosurgeryNutritionObstetrics и GynecologyOphthalmologyOrthodonticsOrthopaedic ХирургияОртопедическая травмаОтоларингология (ЛОР) ПатологияPCP (Врач первичной медико-санитарной помощи) Педиатрия Педиатрия (Врач первичной медицинской помощи) Физическая медицина и реабилитацияПластическая хирургияПсихиатрияПсихологияПульмонологияРадиологияРевматологияСон НарушенияХирургияТоракальная хирургияХирургия трансплантатаУрологияСосудистая и интервенционная радиология

Язык
LanguageAfrikaanArabicBengaliBosnianBulgarianBurmeseCantoneseCatalanChineseChinese (мандарин) CreoleCroatianCzechDutchFarsiFilipinoFrenchGaelicGermanGreekGujaratiHebrewHindiHungarianIboIndianItalianJapaneseKannadaKashmiri KikuyuKoreanLatinLebaneseLithuanianMalaysianMarathiPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSanskritSerbianSign LanguageSindhiSinhaleseSpanishSri-LankanSwahiliSwedishTagalogTaiwaneseTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseYiddishYoruba

Роль
Роль: Врач, Ассистент врача, практикующая медсестра,

.

улиц в Америке небезопасны и неумолимы для детей

Вернуться в PedBike
Улицы в Америке небезопасны и неумолимы для дети

Мчащиеся машины, дети, бросающиеся в движение, и улицы без тротуары
подвергают риску молодежь на дорогах Америки

«Мы не идем гулять по нашей улице», — говорит Эвелин Мо.»Я даже не позволяю своим детям гулять передний двор, если я не там «.

Мо и ее муж Майк живут в округе за пределами Самнера, штат Вашингтон, около полутора часов. ехать к югу от Сиэтла. Тюльпаны и ревень растут на полях возле дома с 3 спальнями, где они воспитывают двух мальчиков: Кевина, 4 года, и Лайла, 2 года.

«Район, в котором мы живем, — это в основном сельская местность с множеством фермерских хозяйств поблизости», — сказал 30-летний Мо. «Часто проезжают большие грузовики с ревенем на спине, и когда это случается, в основном, дом трясется.»

Ограничение скорости на узкой двухполосной улице перед домом Мо составляет 35 миль в час, но часто автомобили проносятся мимо 45. На улице нет тротуаров и обочин для прогулок.

«Там как раз достаточно места для проезда машин», — объяснил Мо. «Если бы ты хотел туда погулять, вы бы шли по илистым полям вдоль обочины дороги ».

«Дорога тоже дует, — добавила она, — так что есть много слепых поворотов, и машины могут выскочить из всех внезапно идет довольно быстро.»

Дэвид Перес живет на другом конце Соединенных Штатов от Моэса, но сталкивается с аналогичной проблемой: его улица тоже небезопасна для его детей.

Улица перед его домом в засаженном деревьями районе в Дареме, Северная Каролина, используется как кратчайший путь для пассажиров, пытающихся сэкономить несколько минут на поездках на работу и с работы.

«Ограничение скорости составляет 25, но люди часто его превышают», — сказал 37-летний Перес.

«В этом году машина врезалась в переднюю часть дома на углу, противоположном тому, где мы живем», — сказал он.»Парень ехал так быстро, что, если бы не большое дерево во дворе, он бы, наверное, оказались в доме ».

Эти уличные условия по понятным причинам заставляют Переса и его жену Меланни нервничать по поводу позволяя своему 5-летнему сыну Джордону играть во дворе дома. И если что-то не будет сделано, ситуация будет только хуже, когда их 5-месячная дочь Габриэль научится ходить.

Делаем Америку удобной для ходьбы

Жалобы семей Мо и Перес — не единичные примеры.Скорее они в наши дни это практически норма для кварталов по всей территории Соединенных Штатов.

Но как один человек, одна семья или одно сообщество вносят изменения? необходимо сделать наши улицы безопаснее для наших детей и пешеходов в целом?

По словам Джерри Сканнелла, президента Совета национальной безопасности Чикаго, осознание проблемы — это семя перемен.

«Я думаю, что люди склонны думать о себе в первую очередь как о водителе и лишь случайно — как о пешеходах. и поскольку мы не осознаем, что мы пешеходы и заслуживаем внимания, мы принимаем условия, которые мы не должны принимать », — сказал он.Приоритет необходимо отдавать тем местам, где мы может безопасно ходить «.

Сканнелл является председателем «Партнерства для пешеходной Америки» — коалиции частных, государственных и федеральных организаций со всех концов Соединенных Штатов, которые объединились с общее дело повышения осведомленности общественности о безусловной потребности наших сообществ чтобы быть безопаснее и доступнее для пешеходов. Еще одна цель Партнерства — подчеркнуть здоровая ходьба — как физические преимущества, которые она дает тем, кто ее делает, так и социальная пользу, которую сообщества получают от этой деятельности.

По словам члена Партнерства, для того, чтобы изменения произошли, общественность должна попросить об этом. Билл Уилкинсон, который также является директором Федерации пешеходов Америки в Вашингтоне. Округ Колумбия

«Единственное, что заставит пешеходов стать приоритетом, — это люди, выходящие на улицу и говоря: «‘Это не нормально в сообществе, в котором я буду жить. Я хочу место, где я не мне нужно беспокоиться о моих детях, идущих в школу, или о том, что мне придется ехать везде, куда я хочу ‘», он сказал.»Общественности не обязательно иметь ответы. Им просто нужно возмущаться, чтобы скажи: «Простите, я не этого хочу». Мне нужна более удобная транспортная система к сообществу ».

Дети группы риска

Членами этого растущего партнерства, в которое входят частные, государственные и федеральные группы, являются: Особенно беспокоит безопасность детей-пешеходов.

По данным U.S. Министерство транспорта (US DOT), 806 детей, возраст 15 лет и младше погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в США в 1994 году. Эти данные также показывают, что в среднем 10 мальчиков и 5 девочек в той же возрастной группе умирали каждую неделю в пешеходная авария в 1994 году.

Еще выше процент травм среди детей в результате дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Многие из этих Травмы тоже довольно серьезные. Данные USDOT за этот год показывают, что 30 833 ребенка в возрасте 15 лет. и младше пострадали в результате дорожно-транспортных происшествий.Эти цифры также показывают, что 340 мальчиков и 250 девочки в возрасте 15 лет и младше каждую неделю получали травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.

Уровень травматизма и смертности молодых пешеходов вызывает беспокойство, но их можно изменить, сказал он. Член Партнерства доктор Альфред Фарина, психолог-исследователь, отвечающий за пешеходы и велосипеды исследование безопасности для Национального управления безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (НАБДД).

Доктор Фарина сказала, что детей нужно научить быть более осторожными с движущимися автомобилями.Он добавил, что множество программ, чтобы научить детей останавливаться и смотреть налево, направо, а затем еще раз налево, прежде чем выход на улицу позволил снизить количество травм и смертей среди молодых пешеходы.

«Дети не знакомы с опасностями дороги, и они также склонны думать о взрослых как о люди, которые заботятся о детях, и такое отношение может распространяться и на то, как они думают о водителях «, — — сказала Фарина.

«Однажды мы провели исследование о том, как дети переходят улицу в возрасте от от детсадовцев к третьеклассникам », — сказал он.Мы обнаружили, что около 90 процентов переходы, сделанные маленькими детьми, были ошибочными. «

По словам доктора Фарины, одна из наиболее распространенных ошибок маленьких детей — это броситься «в улица, не проверяя сначала налево, направо, а затем снова налево на предмет пробок. Фактически, 46% дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте от 5 до 14 лет могут быть приписывается поведению «выскакивать».

Еще один фактор, способствующий дорожно-транспортным происшествиям среди детей, заключается в том, что многие родители склонны переоценивать способность их ребенка справляться с уличными условиями, сказал Джон Моффат, директор Вашингтонского Комиссия по безопасности дорожного движения.

Моффат является членом Национальной ассоциации представителей губернаторов по безопасности дорожного движения. который является членом Партнерства.

ДТП с пешеходами — одна из самых серьезных причин гибели детей в возрасте от 5 до 9 лет, — сказал он. дети часто выскакивают на дорогу, и к тому времени, когда водитель их обнаруживает и может остановиться, это часто слишком поздно ».

Родители часто переоценивают познавательные способности детей

По словам Партнерства, разрешать детям играть без присмотра на улице также опасно. член Ричард Бломберг, президент Dunlap & Associates в Стэмфорде, Коннектикут., исследование организация, специализирующаяся на исследованиях безопасности пешеходов.

Родители часто говорят своим детям: «Ну, ты можешь играть на улице, но не сходи с подъездной дорожки» ». — сказал Бломберг. «Мы склонны смотреть на детей как на маленьких взрослых и забываем, что они не полностью еще разработано. Их способность локализовать звук еще не полностью развита. Их суждение не полностью развитый. Их видение еще не полностью развито. Мы, взрослые, должны понимать ограничения ребенка.»

По словам Партнерства, дети часто настолько сосредоточены на своей игровой деятельности, что не замечают машины. член Джон Феган, руководитель программы по велосипедам и пешеходам в канцелярии секретаря USDOT.

«Если мяч или что-то выкатывается на улицу, они просто выбегают за ним, не думая о автомобилей «, — сказал он. «Дети также не ценят динамику работы машин», — добавил он.»Машина очевидно, просто невозможно остановиться ни на копейке, и дети этого не понимают. Я не думаю, что они иметь ощущение опасности, что их может сбить машина. И они вознаграждены за эту веру и за то, что поведение, потому что, скорее всего, они много раз перебегали улицу и не были сбиты машина. Но это займет всего один раз ».

Изменения, которые могут помочь

По словам Фегана, автомобили, припаркованные на улицах, представляют собой еще одну угрозу безопасности для детей.

«Мы знаем, что дети выскакивают из машины, и водители не видят их в припаркованных машинах», — сказал он. «Есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы ограничить эту опасность. Один из них — изменить парковку машин. Инженеры может исключить парковку на улице или перейти на парковку под углом на одной стороне улицы. Другой бы снизить скорость автомобиля, чтобы было больше времени на обнаружение ребенка и снижение потенциальных травм, если произошла досадная авария ».

Но снижение скорости транспортного средства предполагает адекватное применение закона.А также удаление припаркованных автомобилей с улиц предполагает, что разработчики и инженеры предложат различные виды жилищного и уличного строительства, чем сейчас.

По словам члена Партнерства Кэрол Тан, и этого, и большего можно достичь. Эссе, руководитель программы исследований безопасности пешеходов и велосипедистов на Федеральной трассе. Администрация.

«Если люди хотят, чтобы люди могли ходить пешком, им нужно позволить инженерам, архитекторам и разработчики знают «, — сказала она.«В конце концов, рынок диктует покупатель».

В честь тротуаров

По словам Бломберга, многие общественные разработки в наши дни просто небезопасны для дети.

«Я консультируюсь с несколькими школьными округами, чтобы сделать их школьные автобусы более безопасными, а некоторые проблемы — это законы зонирования, которые не имеют никакого смысла, — сказал он. — Один из этих законов — если вы строите 13 домов или меньше, тротуары прокладывать не нужно.И если вы добавите дома позже, вы все равно этого не сделаете. придется строить тротуары. Итак, угадайте, сколько домов каждый застройщик строит изначально? А потом два годами позже они строят еще 5 или 10 домов, а тем временем у них остались дедушки. не тротуары ».

По словам Бломберга, во многих из этих районов позже возникнут проблемы с транспортировкой детей в школу. Дороги там узкие и извилистые, с множеством слепых поворотов, и поскольку на них нет тротуары, дети вынуждены идти пешком и ждать автобус на дороге.

«Эта проблема не ограничивается Коннектикутом», — сказал член Партнерства Чарльз Зегер, заместитель директора отдела дорожных исследований в Университете Северной Каролины по безопасности дорожного движения Исследовательский центр в Чапел-Хилл, Северная Каролина. Он также является членом Института транспорта. Инженеры, Партнерская организация.

«Во многих районах страны тротуары являются скорее исключением, чем правилом, и дети ожидается, что они будут идти в школу или к автобусной остановке по проезжей части или канавам », — сказал он.

По словам Сканнелла, сделать наши общины более доступными для пешеходов — это общая ответственность.

Возможно, одно из лучших посланий, которые может донести что-то вроде Партнерства, — это то, что мы «все должны собраться вместе и разделить ответственность за это», — сказал он. «Если бы родители сделали свое дело и школы внесли свой вклад, а инженеры по дорожному движению и разработчики внесли свой вклад — и все это с течением времени создаст лучшую среду, в которой наши дети будут не только в большей безопасности, но и стали больше ценить ходьбу.»

Эта статья написана Эмили Смит для Партнерства во имя пешеходной Америки. Исследовательского центра безопасности на дорогах Университета Северной Каролины
Телефон: (919) 962-2202
ФАКС (919) 962-8710

Для полной или частичной перепечатки этой статьи разрешение не требуется.

Как научить детей основам безопасности на улице при ходьбе

— Реклама —

Каждый родитель знает, что улицы и перекрестки представляют угрозу для безопасности их детей.Дети не умеют определять расстояние и скорость так же хорошо, как взрослые. Вот почему тем важнее начать обучать уличной безопасности, пока они молоды. Пока вы в пути, покажите им, что нужно делать, чтобы оставаться в безопасности, например останавливаться на пешеходных переходах и подчиняться сигналам светофора. Это окупается, когда вы спокойны, зная, что ваши дети никогда не забывают соблюдать правила дорожного движения.

Безопасная ходьба с ребенком

Сопровождение детей до десяти лет. Независимость — это здорово, но улицы очень оживленные. Есть движущиеся машины, знаки, огни и множество отвлекающих факторов. Независимо от того, насколько вы уверены, что ваш ребенок знает, что делать, ему нужно время, чтобы развиваться. Однако посмотрите на светлую сторону. Вы можете быть с ними до тех пор, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы чувствовать себя неловко из-за того, что их видят на публике со своими родителями.

  • Все дети учатся и развиваются по-разному. Когда вашему ребенку исполнится десять лет, вам решать, готов ли он сделать это самостоятельно.Если нет, то можно продолжать учить их.

Уберите телефоны и прочие отвлекающие факторы. Значит, ты тоже, мама и папа. Подавайте хороший пример, храня свои устройства. Помогите подростку забрать у него телефон, если для этого нужно. Видеоигры и игрушки также сильно отвлекают детей младшего возраста. Безусловно, забытая угроза заключается в наушниках, которые лишают человека чувства, очень важного для уличной безопасности.

  • Никто не должен носить наушники в машине.Вы бы не стали носить их во время вождения, и ходьба ничем не отличается.

Идите по тихоходным дорогам без интенсивного движения. Лучшие места для изучения уличной безопасности — наименее устрашающие. Медленные и тихоходные дороги представляют наименьшую опасность. Такие дороги часто встречаются на общественных дорогах вдали от городских центров. Вы лучше всех знаете свой район, поэтому можете направить ребенка к более безопасным маршрутам. Кроме того, измените свой маршрут во время прогулки с ребенком, чтобы вы могли учить его в более спокойной и безопасной обстановке,

  • Найдите время, чтобы спланировать свои прогулки.Жилые улицы или перекрестки с большим количеством пешеходов могут быть хорошими местами для обучения детей.

Вечером носите яркую одежду. Без сомнения, вы бы предпочли, чтобы ваш ребенок не выходил на улицу ночью. Вы правы, что боитесь, поскольку знаете, что в темноте пешеходов труднее обнаружить. Тем не менее, это хорошая идея — научить вашего ребенка, как справляться с этой ситуацией прямо сейчас. Расскажите им об этом, и, если вы выходите вечером, пусть все носят яркую одежду. Отложите в сторону черный и синий.Вырвите лаймово-зеленую футболку из нижней части ящика.

  • Соблюдение надлежащих правил безопасности на улице, таких как соблюдение светофоров и использование пешеходных переходов, особенно важно в ночное время.

Часто объясняйте дорожные знаки. Легко заметить знак и спросить их: «Что означает этот знак?» Проблема в том, что многим детям, особенно маленьким, нужно постоянно напоминать об этом. Однако это не их вина, так что будьте терпеливы и информативны.Идя с ними, начните объяснять, что означает каждый уличный знак. Во время последующих прогулок спросите их, что означают знаки. Если они ошибаются, мягко объясните правильный ответ.

  • Сначала дети будут повторять объяснения, которые вы им даете. Когда они смогут дать вам ответы своими словами, вы поймете, что они выучили урок наизусть.

Покажите им, что означают светофоры. Вам никогда не придется думать о том, что означает сигнал, поэтому вы принимаете их как должное.Дети не имеют представления о значениях, которые взрослые приписывают цветам и символам. Покажи им эти светофоры и знаки. Также объясните символы на огнях пешеходного перехода. Мигающий знак «не ходи» отличается от сплошного знака «не ходи».

  • Легкий способ сделать это — пройти с ними по пешеходному переходу, рядом с которым есть светофоры и пешеходные огни. Как только они узнают достаточно, вы можете попросить их решить, когда им безопасно ходить.

Научите детей останавливаться на всех дорогах. Это основная проблема для большинства родителей. Мяч катится по улице или ребенок видит что-то, что их отвлекает, например, друга на другой стороне, поэтому они убегают. С раннего возраста учите детей, что «дороги не для игр». Они научатся ждать, пока берег не очистится, и вовремя переходить улицу.

  • Даже если вы поймаете их на ошибке, будьте осторожны. Постарайтесь сохранять спокойствие и объяснять опасность.

Пусть дети идут навстречу движению транспорта, когда нет тротуара. Иногда уличные условия не идеальны. Хотя таких ситуаций следует максимально избегать, их все же стоит изучить. Слишком много людей не знают, что им следует идти, так что им навстречу идет движение. Таким образом, ваш ребенок сможет видеть опасных водителей и реагировать на них.

  • Учите детей «не спускать глаз с машин». Они не могут этого сделать, когда не сталкиваются с пробками.

Идите как можно дальше влево, когда нет тротуара. Когда нет тротуара, каждый должен отойти от дороги как можно дальше. Вы, наверное, сталкивались с моментами, когда нервничаете из-за того, что не чувствуете себя достаточно отделенным от этих мчащихся больших транспортных средств. Детей увидеть труднее, чем вас, поэтому съезд с дороги — спаситель. Никогда не знаешь, когда машина вылетит за черту.

  • Даже когда вы находитесь на тротуаре, поместите ребенка слева от вас, чтобы защитить его от неожиданной аварии.

Обучайте осознанности возле проезжей части и других слепых зон. Подъездные пути являются особенно опасными местами для детей младшего возраста. Вы, вероятно, бывали в ситуациях, когда вы отступали и не могли видеть тротуар или другую машину. Это также может происходить вокруг переулков и улиц. Напомните детям, что водители плохо видят и могут забыть снизить скорость. Попросите их остановиться и посмотреть, прежде чем продолжить прогулку.

  • Научите их реагировать в таких ситуациях, например отпрыгнуть назад или застыть на месте.

Пересечение улиц

Пусть дети всегда переходят пешеходный переход . Пешеходные переходы и углы существуют не зря. Многие взрослые подвергают себя большему риску, когда хотят перебегать улицу. Это очень опасный урок для ребенка, поэтому проводите его к зонам перехода, даже если вам придется немного уступить дорогу. Управлять пешеходным переходом — это весело и делает вас более заметным для автомобилистов.

  • Огни пешеходного перехода могут быть непростыми для детей младшего возраста. Когда они видят, как всплывает мигающая рука, они могут застыть посреди улицы. Вот почему вы здесь, чтобы направлять их.
  • Играйте с ними в игры, например «Я шпионю» или «Угадайте значение знака». Например, вы можете спросить: «Что означает этот знак? Нам остановиться или пойти пешком? » Хвалите их за то, что они сделали все правильно.

Напомните ребенку остановиться и посмотреть в обе стороны перед переходом. «Посмотрите налево, направо, налево.«Ваши родители, вероятно, вбивали вам в голову похожую песню, когда вы были молоды. Прежде чем выйти на улицу, попросите их найти любую опасность. Продолжайте смотреть и слушать даже после того, как начнете переходить дорогу. Автомобили, которые кажутся далекими, могут подъехать к вам быстрее, чем ожидалось. Водители тоже ошибаются, поэтому вы и ваш ребенок должны защитить себя, дождавшись, пока берег не освободится, прежде чем переходить дорогу.

  • Спросите ребенка, что ему делать в разных ситуациях. На пешеходном переходе ожидайте, что они ответят примерно так: «Я останавливаюсь и смотрю в обе стороны.В конце концов, они смогут сказать это своими словами, доказав, что они все понимают.
  • Слушать при переходе почти так же важно, как смотреть. Новые автомобили и гибриды могут быть очень тихими.

Пусть дети смотрят водителям в глаза во время перехода. Дорога — это постоянно меняющееся место. Даже ситуация, которая кажется безопасной, может быстро перерасти в аварию. Попросите ребенка искать глазами водителей, к которым он приближается. Водители, которым вы смотрите в глаза, с большей вероятностью остановятся.Ваш ребенок скоро узнает водителей, которые не обращают внимания.

  • В некоторых автомобилях, например, с тонированными стеклами, зрительный контакт невозможен, но попробовать стоит всегда.

Держите маленького ребенка за руку, когда он идет. Каждый, кто был рядом с маленьким ребенком, знает, как ему нравится бегать впереди вас. Многим детям также не хватает концентрации внимания, необходимой, чтобы быстро перейти улицу. По крайней мере, до шести лет ведите их за руку.Берите и своего подростка, когда он слишком отвлечен, чтобы быть в безопасности на улице.

  • Это прекрасная возможность позволить им решить, когда переходить дорогу безопасно. Спросите их: «Это безопасно?» и не двигайся, пока они не скажут «да». Это также может быть полезно для детей с отклонениями в развитии.

Объясните опасность перехода между припаркованными автомобилями. Помимо проезжей части, причиной аварий являются припаркованные автомобили. Звучит странно, но вдумайтесь. Очень сложно увидеть кого-то, когда он выходит между двумя машинами.Даже взрослые совершают эту ошибку, но дети намного меньше и их труднее увидеть. Очень важно, чтобы ваш ребенок знал, что нужно переходить улицу!

  • Никогда не пугайте детей уличными опасностями. Вместо этого спокойно объясните им, чтобы они усвоили уроки, а не отвлекались на ваш тон.

Быть интересным учителем

Держите инструкции краткими и ясными. Избегайте чтения длинных лекций по безопасности на улице. Став взрослым, вы, вероятно, тоже не захотите их давать.Дети все равно не запомнят все, что вы говорите. «Красный означает стоп» или «посмотрите налево, направо налево» понять гораздо легче, чем пространное объяснение безопасности дорожного движения. Избавьте себя от дыхания, так как для детей младшего возраста вам придется многократно повторять эти инструкции.

  • Вместо того, чтобы объяснять, потратьте больше времени на то, чтобы спрашивать ребенка, что делать дальше, или задавайте вопросы по уличным знакам.

Моделируйте безопасное поведение с игрушечными машинками для детей младшего возраста. Не повредит немного визуального обучения.Попробуйте использовать игрушечные машинки для создания сценариев безопасности, например, с проездами или переходами. Для этого пригодятся игровые коврики, похожие на большие дорожные карты, они дают возможность учить детей, не вывозя их на улицу. Вашему ребенку, вероятно, понравится потратить немного времени на обучение на новые игрушечные машинки.

Сделайте обучение увлекательным с помощью игр. Повторение уроков по безопасности при ходьбе — очень полезный метод обучения, но игры делают важные моменты более запоминающимися.Один из способов сделать это — игра «Я шпион». Скажите что-нибудь вроде: «Я заметил красный знак, означающий остановку», и позвольте ему ответить. Им может быть так весело, что они даже не догадываются, что вы даете им образовательный урок!

  • Находясь в помещении, вы можете распечатать дорожные знаки и позволить детям интерпретировать их. Вы также можете нарядиться в виде дорожных знаков или цветов, чтобы ребенок не забыл зрелище!
  • Придумывать песни безопасности или рисовать сценарии, такие как «безопасный переход на углу улицы», тоже может быть забавным.

Пусть ребенок сам решает, когда идти. Дайте детям немного исполнительной власти. Когда вы подойдете к перекрестку или другому месту обучения, остановитесь на месте. Спросите их, безопасно ли ходить. Вы можете проверить их, позволив им сжать вашу руку или подавая сигнал, что пора переходить дорогу. Им понравится возможность принять решение.

  • Если они еще не знакомы со всеми процедурами безопасности, вы также можете попросить их повторить их наизусть. Например, пойте: «Стой, смотри, слушай, берегись!»

Обучайте их вместе с друзьями или братьями и сестрами. Вместе учиться веселее. Это то, что делает классы отличным местом, но вы можете сделать это с другим ребенком. Дети получают подсказки от других, поэтому они будут чувствовать себя воодушевленными, чтобы присоединиться к обучению. Идите вперед и координируйте свои действия с другими родителями или одновременно учите своих детей.

  • Иногда хихиканье отвлекает. Сделайте все возможное, чтобы все сосредоточились. Будьте настойчивы, прежде чем продолжать ходить или учить.

Безопасность пешеходов, дети в возрасте от пяти до девяти лет

Что я могу сделать, чтобы мой ребенок был в безопасности в качестве пешехода?

  • Дети в возрасте от пяти до девяти лет должны по-прежнему находиться под присмотром взрослых при переходе улицы.
  • Внимательно наблюдайте за своим ребенком. Держите ребенка за руку, когда идете по улице или на парковке.
  • Подавайте пример безопасного поведения пешеходов. Маленькие дети учатся, наблюдая за взрослыми.
  • Будьте положительным образцом для подражания, следуя (и обучая своего ребенка) этим правилам дорожного движения:
    • Соблюдайте все дорожные знаки и сигналы.
    • Остановитесь и снова посмотрите налево, направо и налево перед выездом на проезжую часть
    • Никогда не выбегайте на улицу; всегда переходите на пешеходном переходе или на углу.При переходе на перекрестке пешеходы должны проверять, нет ли машин, поворачивающих за угол.
    • Всегда ходить по тротуару. Если тротуаров нет, пешеходы должны идти навстречу движению транспорта.
    • Установите зрительный контакт с водителями остановленных транспортных средств, чтобы убедиться, что они знают, что вы переходите улицу.
  • Регулярно говорите со своим ребенком о безопасности пешеходов и помогайте ему или ей развить привычку безопасно ходить, когда он или она молоды.
  • Высаживая ребенка из транспортного средства, убедитесь, что он или она выходит из транспортного средства с правой стороны на тротуар или обочину.
  • Найдите безопасные места для игр вашего ребенка.

Если мой ребенок едет в школу на автобусе, следует ли мне все еще беспокоиться о безопасности пешеходов?

Да. Даже если ваш ребенок садится на автобус, он все равно является пешеходом на пути к автобусной остановке и обратно.

Чему я должен научить своего ребенка безопасности пешеходов и школьных автобусах?

Научите своего ребенка:

  • Всегда переходите дорогу перед автобусом, а не позади него.
  • Прежде чем переходить дорогу, сделайте пять больших шагов от передней части автобуса.
  • Установите зрительный контакт с водителем автобуса, который подаст ему сигнал, когда можно начинать переход
  • .
  • Сойдите с тротуара и идите только до тех пор, пока он или она не достигнет переднего края автобуса, а затем снова посмотрите налево, направо и налево. Только тогда, если движение разрешено или остановлено, он или она может перейти к переходу.

Какие меры безопасности есть в пешеходных кварталах?

  • Физические барьеры, отделяющие пешеходов от проезжей части (например, широкие обочины и полосы озеленения между дорогой и тротуаром)
  • «Меры по успокоению дорожного движения» (например, срединные барьеры или лежачие полицейские)
  • Охранники на переходах и контроль скорости в школьных зонах

Что можно надеть моему ребенку, чтобы он был безопаснее пешехода?

Дети должны носить одежду ярких цветов или светоотражающий материал, предназначенный для большей заметности пешеходов.Яркий или светоотражающий материал особенно важен, если дети гуляют в сумерках или ночью.

Где я могу найти дополнительную информацию?

Дети берут на себя больший риск, переходя улицы, чем думают родители.

(Reuters Health — Дети могут подрезать вещи ближе, чем думают их родители, когда дело доходит до предположения, как далеко машины находятся от перекрестка или сколько времени требуется, чтобы безопасно добраться до другой стороны, a Небольшое исследование предлагает

Используя виртуальную реальность, исследователи проверили, как часто дети могут попадать на встречку в реальной жизни.Результаты показывают, что «родители могут переоценивать осторожность своих детей» и упускают возможности научить детей более безопасным привычкам, — заявила в электронном письме автор исследования доктор Барбара Морронгелло, профессор психологии Университета Гвельфа в Онтарио.

Морронгьелло и соавтор Майкл Корбетт привлекли 139 детей и их родителей для участия в эксперименте по виртуальному пересечению улиц в Гуэлфе, пригородном районе примерно в 45 минутах езды от Торонто.

Участники исследования носили гарнитуры с трехмерным дисплеем и датчиками движения для обнаружения каждого реального шага, который они сделали на виртуальных улицах.Участники стояли на перекрестке виртуальной улицы с двусторонним движением с тротуарами, усиленные звуками движения, которые становились все громче по мере приближения машин.

После пробного запуска детей по практике использования оборудования, исследователи попросили детей переходить виртуальную улицу, когда, по их мнению, дорожные условия безопасны.

Исследователи измерили, сколько секунд виртуальные машины находились от столкновения с детьми, когда они переходили улицу. Затем они поставили родителей в такую ​​же ситуацию и спросили их, когда, по их мнению, их дети попытаются перейти дорогу.

Как показало исследование, родители обычно ожидали, что их дети не будут переходить улицу, когда встречный автомобиль находится менее чем в 4 секундах, в то время как дети переходят дорогу с более узким перерывом в 3 секунды.

Виртуальные машины сбивали детей примерно в шести процентах случаев.

Дети младшего возраста в возрасте от 7 до 9 лет обычно попадали в пробку, когда приближающаяся машина находилась примерно в 2,95 секунды, в то время как их родители обычно думали, что дети допускают промежуток в 4 человека.19 секунд.

Дети старшего возраста в возрасте от 10 до 12 лет в среднем допускали перерыв в 3,03 секунды, в то время как их родители думали, что они позволят пройти 3,85 секунды.

Возможно, эти пригородные дети не так разбираются в дорожном движении, как их городские сверстники, а также возможно, что дети рисковали в виртуальном мире больше, чем в реальной жизни, признают авторы журнала Injury Prevention.

Но результаты исследования все же обнаруживают реальную опасность, сообщил в электронном письме доктор Фредерик Ривара, заместитель председателя педиатрии Вашингтонского университета в Сиэтле.

«Родители должны реалистично оценивать уровень развития своих детей», — сказала Ривара, не принимавшая участия в исследовании. «Я называю это эффектом озера Вобегон — все родители думают, что их дети выше среднего, хотя, конечно, большинство детей средние. Проблема с безопасностью пешеходов заключается в том, что ошибка здесь может привести к серьезным травмам ребенка ».

Чтобы обезопасить детей, родители должны начать с подавать хороший пример, — сказал Дэвид Швебель, профессор психологии из Университета Алабамы в Бирмингеме.«Дети многому учатся, просто наблюдая за происходящим, и, если родители ведут себя опасно, их дети, скорее всего, поступят так же».

Уроки безопасности пешеходов можно начинать в любом возрасте, и особенно важно начинать рано, когда дети живут в городах, где они будут сталкиваться с оживленными перекрестками с самого раннего возраста, — сказал Швебель, не участвовавший в исследовании.

Для малышей родители могут говорить о том, какие меры безопасности они принимают каждый раз, переходя улицу, от взгляда в обе стороны до зрительного контакта с водителями, сказала Джоди Плумерт, профессор психологии Университета Айовы в Айова-Сити.

К тому времени, когда детям исполнится 4 или 5 лет, для родителей будет разумно позволить детям принимать решение о том, когда безопасно переходить улицу, начиная, конечно, с жилых улиц со слабым движением, прежде чем пробовать оживленные перекрестки, сказал Плумерт, который не участвовал в исследовании. Это позволяет родителям осторожно корректировать неправильный выбор, чтобы дети могли настроить свои инстинкты относительно того, когда переходить дорогу безопасно.

«Я большой поклонник разговоров с детьми о том, почему они должны соблюдать определенные правила или процедуры для безопасного перехода», — сказал Плумерт по электронной почте.«Как только дети начнут переходить улицу со своими родителями, родители могут начать учить их безопасности на улице».

ИСТОЧНИК: bmj.co/1ChoNjD Injury Prevention, онлайн 31 марта 2015 г.

Безопасность детей: улицы и автомобили | Детская больница CS Mott

Обзор темы

Чтобы учить маленьких детей опасностям улиц, автомобилей и других транспортных средств, нужно много повторять. Автомобили могут стать причиной серьезных травм и смерти, поэтому очень важно соблюдать эти правила.

Помогите предотвратить несчастный случай или травму, следуя этим советам:

  • Не позволяйте ребенку играть рядом с гаражом, подъездной дорожкой или возле автомобилей.
  • Возьмите за привычку проверять автомобиль под и за автомобилем перед поездкой.
  • Внимательно присматривайте за детьми, когда они играют или едут на трехколесном велосипеде или велосипеде рядом с улицей. По возможности держите все действия в местах, защищенных от улиц и машин.
  • Не позволяйте детям младше 10 лет играть рядом или переходить улицу в одиночку.
  • Покажите ребенку, какого поведения вы ожидаете, например, правильно переходить улицу на светофорах и на пешеходных переходах.
  • Усильте взглядом налево, направо и налево, прежде чем переходить улицу.
  • Научите ребенка ходить против движения по левой стороне улицы, если нет тротуара.
  • Не позволяйте детям младше 16 лет ездить на вездеходах.

Ссылки

Консультации по другим работам

  • Collins CL, et al.(2007). Дети плюс все неавтомобильные моторизованные транспортные средства (не только вездеходы) равняются травмам. Педиатрия, 120 (1): 134–141.
  • Комитет по предотвращению травм, насилия и отравлений Американской академии педиатрии (2009 г.). Заявление о политике: Безопасность пешеходов. Педиатрия, 124 (2): 802–812.
  • Gardner HG, Комитет Американской академии педиатрии по предотвращению травм, насилия и отравлений (2007). Клинический отчет: Офисное консультирование по предотвращению непреднамеренных травм.Педиатрия, 119 (1): 202–206.

Кредиты

По состоянию на 27 мая 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор: Джон Поуп, MD, MPH — Педиатрия
Кэтлин Ромито, MD — Семейная медицина

По состоянию на 27 мая, 2020

Безопасность на улице для детей с особыми потребностями

Непреднамеренные дорожно-транспортные происшествия на пешеходах являются пятой по значимости причиной смерти детей в возрасте 5-19 лет, связанной с травмами. Однако вероятность гибели детей-инвалидов в результате дорожно-транспортных происшествий в два-пять раз выше, чем у их обычно развивающихся сверстников.

Учитывая, что типично развивающийся ребенок не может судить о расстоянии и скорости встречного автомобиля до 10 лет, человеку с синдромом Дауна может потребоваться гораздо больше времени, чтобы оценить связанные с ним опасности. Кроме того, некоторые дети с синдромом Дауна могут быть более импульсивными, беспорядочно выбегая на улицу, не обращая внимания на осторожность.

Подробнее о безопасности пешеходов

Пешеходы могут получить травмы на улице, на тротуаре, в проездах и на парковках.Предоставление вашему ребенку с особыми потребностями лучшего понимания безопасности на улице может помочь предотвратить травмы пешеходов.

Образец поведения безопасности пешеходов

Ваш ребенок учится, наблюдая за вами. Во время ежедневных экскурсий будьте особенно внимательны и соблюдайте правила дорожного движения. Ходите по тротуарам и дорожкам. Переходите только на пешеходном переходе, даже если нет транспорта, и терпеливо ждите, пока не появятся знаки «ХОДИТЕ / НЕ ХОДИТЕ». Смотрите вправо-влево-вправо на каждом перекрестке. Во время перехода смотрите водителям в глаза.

Рассказывайте эти шаги по ходу, чтобы они стали предсказуемыми для вашего ребенка. По возможности используйте маршруты со звуковыми сигналами пешеходов. Это дает дополнительную подсказку, которая помогает связать соответствующий светофор с разрешением на прогулку.

Autismbeacon.com предлагает полезные советы, как безопасно перейти улицу.

Используйте флеш-карточки для обучения лексике безопасности дорожного движения

В Интернете доступно множество простых графиков, которые представляют компоненты нашей системы безопасности дорожного движения.Их использование может стать отличным подспорьем для вашего ребенка, чтобы узнать названия и цели каждого из них.

Если изображения в Интернете отличаются от изображений в вашем районе, подумайте о том, чтобы сфотографировать вашу подъездную дорожку, уличные знаки, тротуары и светофоры поблизости, чтобы выученные слова соответствовали элементам, поскольку ваш ребенок их узнает. Не забудьте ознакомиться с железнодорожными переездами, правилами посадки и высадки из школьного автобуса, а также безопасного поведения на парковках.

Например, в этом паспорте уличной безопасности представлены некоторые общие знаки и изображения.

Играть на красный / зеленый свет или в игру «замораживание»

Это простой и увлекательный способ научить STOP and GO в ответ на вашу устную команду. Вы можете продолжить игру с замораживанием, пытаясь побудить ребенка двигаться — например, предложив конфету. Если ваш ребенок знает, что движение противоречит правилам, это поможет научить его контролировать свои импульсы. Если вы не помните эти игры из детства, вы можете поискать описание в Интернете.

Играйте в игры на заднем дворе или в парке, имитирующие дорожное движение

Используйте оранжевые конусы или веревки, чтобы обозначить границы, которые вашему ребенку не разрешено пересекать.Разместите знаки СТОП по периметру. Создайте охоту за сокровищами с видимыми объектами за пределами границы в качестве напоминания о том, что даже в случае искушения границу нельзя пересечь.

Смотрите видеоролики о безопасности дорожного движения и пойте песни о безопасности дорожного движения

Вот несколько примеров для начала:

Не пользоваться электронными устройствами во время прогулки по улице

Научите ребенка не пользоваться электронными устройствами во время прогулки по улице — а также смоделируйте это безопасное поведение. В последние годы увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в подростковой и взрослой возрастных группах, что предположительно связано с отвлечением внимания со стороны смартфонов и других электронных устройств.

Будьте на виду

Оденьте ребенка в светоотражающую одежду или попросите его носить фонарик в периоды плохой видимости (рассвет, сумерки, после наступления темноты).

Активация родительского контроля дверных замков автомобиля

Для детей, которые склонны убегать (и могут быть быстрее вас), активируйте дверные замки родительского контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.