Создание трехмерной графики для игр и мультфильмов

Запись на занятия
Предварительная запись

На кого рассчитан курс: курс рассчитан на участника имеющего базовые навыки рисования и работы с компьютером, желающего погрузиться в невероятный мир трехмерной графики и собственной безграничной фантазии.

Стоимость обучения в группе 6200 руб; индивидуальное обучение 10600 руб.

Создание трехмерной графики для игр и мультфильмов

1. Основные понятия трехмерного моделирования.
1.1. Краткий обзор используемых программ, «+» и «-» в сравнении с другими использующимися в трехмерной графике приложениями.
1.2. Концепт арт. Выбор идеи проекта, его смысла и настроения. Скетч в Photoshop.
1.3. Знакомство с 3Ds Max, интерфейс и его настройки, краткий обзор методов моделирования.
1.4. Начало моделирования в 3Ds Max.
2. Полигональное моделирование (EditablePoly,EditableMesh). Панель Ribbon, модификаторы деформации и Symmetry.
3. Моделирование в сплайнах (EditableSpline). Группы сглаживания нормалей, полигональные группы. Текстурные координаты и их настройка, модификатор UnwrapUVW. Завершение моделирования базовой модели экспорт в ZBrush.
4. Знакомство с ZBrush, интерфейс и его настройки. Разбор средств моделирования вZBrush. Добавление детализации в модель.
5. Визуализация развернутой модели в normalmap и displacementmap.
6. Выгрузка трехмерной модели в Photoshop. Рисование текстур на модели.
7. Возврат модели в ZBrush и сохранение текстур в Photoshop. Инструмент transpose.
8. Импорт готовой модели в 3DsMax, создание окружения.
9. Применение материалов, текстур, настройка освещения. Знакомство с MentalRay.
10. MentalRay, его настройки и методы визуализации. Послойная визуализация.
11. Постобработка в Photoshop.