На кого рассчитан курс: курс рассчитан на участника имеющего базовые навыки рисования и работы с компьютером, желающего погрузиться в невероятный мир трехмерной графики и собственной безграничной фантазии.
Стоимость обучения в группе 6900 руб; индивидуальное обучение 11200 руб.
Создание трехмерной графики для игр и мультфильмов
1. | Основные понятия трехмерного моделирования. |
1.1. | Краткий обзор используемых программ, «+» и «-» в сравнении с другими использующимися в трехмерной графике приложениями. |
1.2. | Концепт арт. Выбор идеи проекта, его смысла и настроения. Скетч в Photoshop. |
1.3. | Знакомство с 3Ds Max, интерфейс и его настройки, краткий обзор методов моделирования. |
1.4. | Начало моделирования в 3Ds Max. |
2. | Полигональное моделирование (EditablePoly,EditableMesh). Панель Ribbon, модификаторы деформации и Symmetry. |
3. | Моделирование в сплайнах (EditableSpline). Группы сглаживания нормалей, полигональные группы. Текстурные координаты и их настройка, модификатор UnwrapUVW. Завершение моделирования базовой модели экспорт в ZBrush. |
4. | Знакомство с ZBrush, интерфейс и его настройки. Разбор средств моделирования вZBrush. Добавление детализации в модель. |
5. | Визуализация развернутой модели в normalmap и displacementmap. |
6. | Выгрузка трехмерной модели в Photoshop. Рисование текстур на модели. |
7. | Возврат модели в ZBrush и сохранение текстур в Photoshop. Инструмент transpose. |
8. | Импорт готовой модели в 3DsMax, создание окружения. |
9. | Применение материалов, текстур, настройка освещения. Знакомство с MentalRay. |
10. | MentalRay, его настройки и методы визуализации. Послойная визуализация. |
11. | Постобработка в Photoshop. |