Искусство продаж

     Знание своего типа личности – реальный путь улучшения жизни и здоровья, повышение работоспособности. Определение социотипов Вашего окружения (партнеров, супругов, детей и т.д.) позволяет определить степень Вашей совместимости с партнерами в деловой и личной жизни, прогнозировать их поведение. На занятиях слушатели получают различного рода информацию: профориентация и профотбор; совместимость в деловой и личной жизни; особенности индивидуального подхода к личности или группе; технология формирования команды; улучшение микроклимата в коллективе и семье; индивидуальная профилактика стресса; выбор профиля обучения и деловой социализации; техника безопасного общения в сложных сочетаниях сотрудников, супругов, детей и родственников; выявление и использование скрытых резервов организации и команды; улучшение здоровья через организацию целенаправленных контактов и др. 

Посмотреть расписание


Название программы
Стоимость обучения
Групповое обучение
Индивидуальное обучение
Искусство продаж
7000
11600
 
Искусство продаж
Тематический план
1. Общее представление о сиционике и теории информации.
1.1. Предмет и метод соционики. Необходимость изучения соционических особенностей при работе с людьми, в управлении, в администрации.
1.2. Социоанализ. Перспективы использования и преимущества соционического подхода.
2. Элементарные типы – базис соционики.
2.1. Дифференциальные признаки элементарных типов: рациональность/ иррациональность, экстраверсия/ интроверсия, логика/ этика, сенсорика/ интуиция.
2.2. Признаки элементарных типов на различных коммуникативных дистанциях.
2.3. Способы диагностики элементарных типов.
3. Малые группы в соционике.
3.1. Темпераментные группы, групповые роли типов в зависимости от социнического темперамента.
3.2. Социотиповые установки на род деятельности, профессиональные группы. Использование профессиональных установок в процессе подбора кадров.
3.3. Взаимодействие между темпераментами, профессиональными установками. Возможности учёта темпераментных и профессиональных особенностей типов в кадровой политики, организация работы, реализации проектов.
4 Коммуникативные функции и важность их учёта в кадровой работе.
4.1. Функциональные состояния в их физическом, психологическом, социальной и интеллектуальном проявлениях.
4.2. Взаимодействие функциональных состояний. Необходимость учёта возможностей функциональных состояний в управлении.
5. Деловые качества социотипов.
5.1. Способы образования социотипов. Социотип как комбинация юнговских признаков. Социотип как соединение темперамента и установки. Социотип как устойчивая структура из 2 социофункций.
5.2. Определение своего типа с использованием этих 3 способов. Обзор социона по ключевым словам..
5.3. краткие характеристики деловых качеств социотипов: плюсы и минусы, возможности в индивидуальной работе.
6. Коллектив в целом - основные критерии гармоничного подбора сотрудников.
6.1. Соционические темпераменты и их влияние на работу группы.
6.2. Стили коммуникабельности. Личные отношения мужчин и женщин.
6.3. Стимульные группы и стрессоустойчивость коллектива. Профилактика депрессий.
6.4. Ментальный процесс. Группы восприятия и группы аргументации.
7. Интертипные отношения – основная ценность соционической науки.
7.1. Взаимодействие темпераметов, взаимодействие установок.
7.2. Основные характеристики соционических отношений.
7.3. Совместимость типов, гармонизация отношений.
7.4. Типы коллективов, учёт типологии коллектива при решении управленческих и рабочих задач.
8. Работоспособная команда и траектория развития коллектива.
8.1. Групповые роли, важность соответсвия групповым ролям. Распределение групповых ролей, неформальные роли первого эшелона, неформальные роли второго эшелона. Реинжиниринг: лидер команды; владелец процесса; коммуникатор; член команды.
8.2. Кольца социального заказа и социальной ревизии. Передача энергии и информации в соционе.
8.3. Ориентация на процесс или результат. Правые и левые типы. Учёт дополнительных признаков типа в работе коллектива: стаика/динамика, негативизм/позитивизм, аристократизм/демократизм, весёлость/серьёзность и др.
9. Принципы и методы формирования автономной рабочей команды на основе соционического подхода.
9.1. Кадры и 4 системы ценностей. Центральность/перефирийность. Квадральный цикл как частный случай глобального закона четырёх фаз.
9.2. Основные принципы формирования гармоничного коллектива: принцип учёта ценностей квадр, принцип комфортности взаимодействия членов команды, принцип дополняемости и взаимопомощи членов команды.
9.3. Диада как основа стабильности коллектива. Расширение диады до триады. Специализация триады.
10. Человеческий фактор в работе: информационный и системный подходы против существующей технократии.
10.1. Комплексная оценка работника по основным критериям: темперамент, установка на род деятельности, система внутренних ценностей, неформальная роль в группе.
10.2. Коллектив как система – теория эквифинальных групп. Широкие группы против узких ( шкала функциональности), устойчивые группы против результативных ( шкала баланса), витальные группы против ментальных ( шкала сложности задач).
10.3. Рекомендации по совершенствованию отдельных типов и коллектива в целом).

Также вы можете ознакомится с основными направлениями работы нашего центра:
Бухгалтерские курсы, Компьютерные курсы, Курсы дизайна, Курсы менеджмента, Мастер-класс, Для детей

Ждем вас по адресу: 450005, Республика Башкортостан, г.Уфа, 50 лет Октября, д.16, оф.305, 272-2345, 8(937)3553-777, а также можно заполнить контактную форму  у нас на сайте.