Организация и управление гостиничным бизнесом

     Целью курса является подготовка слушателей к профессиональному осуществлению деятельности в сфере сервиса и обслуживания в соответствии с действующим законодательством, нормативными документами. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели преподаватели. Особое внимание в курсе уделяется юридическим и управленческим вопросам, способами и методами увеличения объемов продаж услуг в сфере сервиса, изучаются практические стороны каждого вида деятельности, особенности продвижения бизнеса на локальном рынке, взаимодействия с контролирующими органами, а также компьютерные программы, используемые в работе. По окончании обучения и прохождения итогового контроля выдается документ установленного образца. Вы также можете бесплатно воспользоваться нашей базой вакансий от работодателей.

Посмотреть расписание

Записаться на курс по интернет-заявке 

Название программы
Стоимость обучения
Групповое обучение
Индивидуальное обучение
Организация и управление гостиничным бизнесом
9500
15700
 

Организация и управление гостиничным бизнесом
Тематический план

1.
Введение в индустрию гостеприимства.
1.1.
Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2.
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3.
Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
1.4.
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
2.
Служба бронирования и размещения.
2.1.
Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы
2.2.
Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и т.д.) Оргтехника
2.3.
Четыре цикла в обслуживании гостей
2.4.
Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5.
Прием и размещение гостей (заезд).
2.6.
Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
2.7.
Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами).
2.8.
Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей
2.9.
Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
2.10.
Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
2.11.
Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета).
2.12.
Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров.
2.13.
Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.).
2.14.
Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
2.15.
Обеспечение безопасности. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей
3.
Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
3.1.
Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
3.2.
Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
3.3.
Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ
3.4.
Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата
3.5.
Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров
3.6.
Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
3.7.
Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
3.8.
Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию
3.9.
Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
3.10.
Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
3.11.
Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц.
3.12.
Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля.
3.13.
Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц
 
Зачет

Также вы можете ознакомится с основными направлениями работы нашего центра:
Бухгалтерские курсы, Компьютерные курсы, Курсы дизайна, Курсы менеджмента, Мастер-класс, Для детей

Ждем вас по адресу: 450005, Республика Башкортостан, г.Уфа, 50 лет Октября, д.16, оф.305, 272-2345, 8(937)3553-777, а также можно заполнить контактную форму  у нас на сайте.