Создание трехмерной графики для игр и мультфильмов

 

На кого рассчитан курс: курс рассчитан на участника имеющего базовые навыки рисования и работы с компьютером, желающего погрузиться в невероятный мир трехмерной графики и собственной безграничной фантазии.

Стоимость обучения в группе 6200 руб; индивидуальное обучнение 10600 руб.

Посмотреть расписание

Записаться на курс вы можете по телефону

Создание трехмерной графики для игр и мультфильмов
Тематический план

1.

Основные понятия трехмерного моделирования.

1.1.

Краткий обзор используемых программ,  «+» и «-» в сравнении с другими использующимися в трехмерной графике приложениями.

1.2.

Концепт арт. Выбор идеи проекта, его смысла и настроения. Скетч в Photoshop.

1.3.

Знакомство с 3Ds Max, интерфейс и его настройки, краткий обзор методов моделирования.

1.4.

Начало моделирования в 3Ds Max.

2.

 

Полигональное моделирование (Editable Poly, Editable Mesh). Панель Ribbon, модификаторы деформации и Symmetry.

3.

 

Моделирование в сплайнах (Editable Spline). Группы сглаживания нормалей, полигональные группы. Текстурные координаты и их настройка, модификатор Unwrap UVW. Завершение моделирования базовой модели  экспорт в ZBrush.

4.

 

Знакомство с ZBrush, интерфейс и его настройки. Разбор средств моделирования в ZBrush. Добавление детализации в модель.

5.

Визуализация развернутой модели в normal map и displacement map.

6.

Выгрузка трехмерной модели в Photoshop. Рисование текстур на модели.

7.

Возврат модели в ZBrush и сохранение текстур в Photoshop. Инструмент transpose.

8.

Импорт готовой модели в 3Ds Max, создание окружения.

9.

Применение материалов, текстур, настройка освещения. Знакомство с Mental Ray.

10.

Mental Ray, его настройки и методы визуализации. Послойная визуализация.

11.

Постобработка в Photoshop.