Бухгалтерский учет в общественном питании

Посмотреть преподавателей  документы установленного образца вакансии  расписание

Записаться на курс по интернет-заявке

 

Название программы
Стоимость обучения
Групповое обучение
Индивидуальное обучение
Бухгалтерский учет в общественном питании
-
15700
 
Бухгалтерский учёт в общественном питании
Тематический план
1. Изменения бухгалтерского и налогового законодательства в 2011 году.
2. Учетная политика организаций общественного питания.
3. Виды деятельности, осуществляемые кафе, барами и ресторанами .
4. Особенности формирования фактической себестоимости услуг баров и ресторанов.
5. Распределение расходов между различными видами деятельности: когда и как это необходимо делать.
6. Особенности бухгалтерского учета продукции собственного производства и покупных товаров в деятельности ресторанов, баров и т.д.
7. Ценообразование и калькуляция в общественном питании.
7.1. Классификация предприятий общественного питания.
7.2. Основные нормы и требования, предъявленные к организациям питания. ГОСТы для оформления меню, прейскурантов, ценников. Действующая нормативная и технологическая документация, ее обзор.
7.3. Выбор учетной цены, методы списания стоимости сырья реализованной продукции.
8. Закон РФ «О Защите прав потребителей».
8.1. Порядок возврата, обмена товара.
8.2. Оформление документов по движению товара внутреннего и внешнего.
8.3. Накладные, счета-фактуры, счета-отчеты, кассовая документация, включая журнал кассира - операциониста, отчеты.
8.4. Наличный и безналичный расчет, правила выставления счета и оформления платежных документов.
9. Основные правила калькуляции обеденной продукции.
9.1. Калькуляция в общественном питании.
9.2. Ошибки при нормативной калькуляции: нерациональный выбор учетной цены; искажение норм закладок сырья для его списания; использование недействующей нормативной документации; роль плана-меню; отсутствие в документообороте действующих унифицированных форм документов; несоблюдение действующих правил округления денежных и натуральных показателей.
10. Порядок оформления документов на нетрадиционные рецептуры.
10.1. Стандарты предприятия и технико-технологические карты. Их отличия.
10.2. Роль постоянно действующей комиссии при разработке новых рецептур. Комплект документов, необходимых для оформления новой рецептуры.
10.3. Отличие акта контрольной проработки от ТТК.
10.4. Списание расходов, связанных с проработкой блюд.
10.5. Акт контрольной проработки на сырье, разморозку, переработку сырья.
11. Особенности определения стоимости услуг «Шведского стола».
12. Особенности документального оформления и учета товарных операций в общественном питании.
12.1. Организация материальной ответственности в организациях питания.
12.2. Документальное оформление и учет поступления товаров и сырья от поставщиков, закупка сельхозпродуктов у населения. Контроль качества поступающих товаров. Ответственность кладовщика.
12.3. Аналитический и синтетический учет товаров и тары в кладовой.
12.4. Инвентаризация товаров и тары, ее цели, правила проведения, отражения в учете ее результатов.
12.5. Товарные потери, порядок их оформления и списания в учете.
12.6. Документальное оформление и учет отпуска и списания реализованной продукции на производстве.
12.7. Учет бесплатного питания сотрудников, предусмотренного действующим законодательством, трудовыми (коллективными) договорами, являющегося частью социального пакета. Льготное (служебное) питание работников предприятий общественного питания.
12.8. Отчетность по буфетам, барам, мелкой рознице.
13. Особенности учета столовой посуды и приборов, их списание. Учет специальной и форменной спецодежды. Действующие нормы списания.
14. Гражданско-правовые и трудовые договоры в финансово-хозяйственной деятельности.
14.1. Виды договоров.
14.2. Основные требования, предъявляемые к форме и содержанию договоров.
14.3. Типовые ошибки при заключении договоров.
14.4. Порядок заключения трудовых договоров.
15. Новое в организации обслуживания: документальное оформление, налогообложение и бухгалтерский учет.
15.1. Организация шведского стола, обслуживание банкетов, организация летних кафе.
15.2. Оказание услуг с выездом в офис, ужин на дом, выезды фуршеты и т.п.
15.3. Доставка питания курьером.
15.3. Ценообразование.
16. Программное обеспечение деятельности.

Также вы можете ознакомится с основными направлениями работы нашего центра:
Бухгалтерские курсы, Компьютерные курсы, Курсы дизайна, Курсы менеджмента, Мастер-класс, Для детей

Ждем вас по адресу: 450005, Республика Башкортостан, г.Уфа, 50 лет Октября, д.16, оф.305, 272-2345, 8(937)3553-777, а также можно заполнить контактную форму у нас на сайте.