Запись на занятия
Предварительная запись

Цель обучения научиться создавать интерактивные flash-ролики, flash-презентации, использовать современные анимационные технологии в Web-дизайне и простых прикладных программах. Высококвалифицированные преподавателипродемонстрируют Вам основные преимущества языка Flash.

Популярность технологии на базе Macromedia Flash постоянно растет. С каждой версией среды разработки и проигрывателя Flash Player не перестает совершенствоваться и язык программирования ActionScript, который позволяет добиться от Flash-приложений именно той интерактивности, которая дает возможность считать их наиболее совершенными Internet-приложениями на текущий момент.

Курс обучения Macromedia Flash MX предназначен для будущих художников-дизайнеров, web-аниматоров. На занятиях курса учебный материал представлен в краткой и удобной форме, с простыми примерами применения.

По окончании курса обучения выдается документустановленного образца.

Название программы Стоимость обучения
Групповое обучение Индивидуальное обучение
Анимация в Adobe Flash 6200 10600

Adobe Macromedia Flash

1. Рисование во Flash MX.
1.1. Знакомство с редактором Flash MX.
1.2. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
1.3. Различные способы трансформирования объектов.
1.4. Импорт из других приложений.
1.5. Публикация.
1.6. Практическая работа.
2. Создание анимации.
2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
2.2. Изменение свойств экземпляров.
2.3. Методы создания анимации.
2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
2.5. Понятие tween-анимации.
2.6. Анимация формы. Установка меток.
2.7. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
2.8. Слои.
2.9. Практическая работа.
3. Создание презентаций.
3.1. Сложная анимация. Практические приёмы.
3.2. Использование звука.
3.3. Создание кнопок с анимацией.
3.4. Оптимизация ролика.
3.5. Практическая работа.
4. Простейшая интерактивность.
4.1. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
4.1. Создание элементов навигации.
4.3. Практическая работа.
5. Зачет.