Цель обучения научиться создавать интерактивные flash-ролики, flash-презентации, использовать современные анимационные технологии в Web-дизайне и простых прикладных программах. Высококвалифицированные преподавателипродемонстрируют Вам основные преимущества языка Flash.
Популярность технологии на базе Macromedia Flash постоянно растет. С каждой версией среды разработки и проигрывателя Flash Player не перестает совершенствоваться и язык программирования ActionScript, который позволяет добиться от Flash-приложений именно той интерактивности, которая дает возможность считать их наиболее совершенными Internet-приложениями на текущий момент.
Курс обучения Macromedia Flash MX предназначен для будущих художников-дизайнеров, web-аниматоров. На занятиях курса учебный материал представлен в краткой и удобной форме, с простыми примерами применения.
По окончании курса обучения выдается документустановленного образца.
Название программы | Стоимость обучения | |
Групповое обучение | Индивидуальное обучение | |
Анимация в Adobe Flash | 6900 | 11200 |
Adobe Macromedia Flash
1. | Рисование во Flash MX. |
1.1. | Знакомство с редактором Flash MX. |
1.2. | Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. |
1.3. | Различные способы трансформирования объектов. |
1.4. | Импорт из других приложений. |
1.5. | Публикация. |
1.6. | Практическая работа. |
2. | Создание анимации. |
2.1. | Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов. |
2.2. | Изменение свойств экземпляров. |
2.3. | Методы создания анимации. |
2.4. | Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. |
2.5. | Понятие tween-анимации. |
2.6. | Анимация формы. Установка меток. |
2.7. | Анимация движения. Движение по маршруту. Маски. |
2.8. | Слои. |
2.9. | Практическая работа. |
3. | Создание презентаций. |
3.1. | Сложная анимация. Практические приёмы. |
3.2. | Использование звука. |
3.3. | Создание кнопок с анимацией. |
3.4. | Оптимизация ролика. |
3.5. | Практическая работа. |
4. | Простейшая интерактивность. |
4.1. | Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl. |
4.1. | Создание элементов навигации. |
4.3. | Практическая работа. |
5. | Зачет. |